Mercedes a amg 45: Купить б/у Mercedes-Benz A-Класс AMG I (W176), продажа автомобилей Мерседес-Бенц А-класс АМГ I (W176) с пробегом на сайте

Содержание

В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45 :: Autonews

Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.

Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.

Все потому что новый Mercedes-AMG A45 S набирает «сотню» всего за 3,9 с., оставляя за кормой не только всех своих одноклассников, но и, например, более серьезные автомобили вроде Porsche 911 Carrera. Более того, заявленный разгон до 100 км/ч у новинки соответствует параметрам 600-сильного Aston Martin DB11, а знаменитым суперкарам из прошлого он и вовсе в открытую смеется в лицо.

Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.

В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.

Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.

На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.

При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.

Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.

Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.

Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.

Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.

На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?

Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45

Традиционно практически каждая модель Mercedes-Benz получает спортивную модификацию от фирменного подразделения AMG. Более того, в последнее время даже топовые версии делятся на две категории — «простой» вариант и более заряженное исполнение S.

Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.

Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.

На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).

В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.

Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.

С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.

Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.

Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.

Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.

Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.

35 Фотографии

Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

Линейка компактных спортивных автомобилей Mercedes-AMG пополнилась новыми «заряженными» A 45 и CLA 45 – самыми быстрыми спорткарами в компакт-классе: не случайно премьера моделей приурочена к «Фестивалю Скорости» в Гудвуде.

Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».

Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.

Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.

Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

Комфортабельная, спортивная, оптимальная для зимы или совершенно индивидуальная настройка параметров вождения доступна с помощью системы AMG Dynamic Select, которая предлагает на выбор шесть режимов движения: Slippery (зимний), Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 первыми примерили подключаемый полный привод AMG Performance 4Matic+. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях – и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос. Впечатляющий дрифт-режим работает при отключенной системе динамической стабилизации автомобиля.

Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов официального дилерского центра Mercedes-Benz «Легенда».

Сообщить о старте продаж

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes A45 AMG (360 л.с.) W176

Артикул:

morendi-6999-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

BRABUS B45 на базе MERCEDES-AMG A45 S



BRABUS B45 НА БАЗЕ MERCEDES-AMG A45 S


УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BRABUS 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым серийным двигателем . Наши инженеры делают двухлитровый турбонаддув ещё более мощным и, конечно же, с допуском TÜV и показательной трехлетней или 100.000-километровой гарантией BRABUS Tuning Warranty®.
Модель B45 — 450 повышает пиковую мощность до 331 кВт / 450 л.с. (444 л.с.). При этом пиковый крутящий момент увеличивается до 550 Нм. После высокопроизводительной модификации BRABUS полноприводный спортивный автомобиль развивает скорость от покоя до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Сделанные на заказ 20-дюймовые колеса BRABUS Monoblock Z придают первоклассной модели класса А еще более захватывающий вид. Для того, чтобы сделать салон автомобиля еще более спортивным и индивидуальным, доступны эксклюзивные аксессуары.





Комплект мощности BRABUS высвобождает дремлющие резервы в четырёхцилиндровом турбокомплекте без ущерба прочности и долговечности. BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Тюнинг двигателя включает в себя нечто большее, чем просто специальное составление карт для электронной системы управления двигателем A 45 S. В состав тюнинга входит также вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra CPC, адаптер BRABUS BoostXtra, позволяющий двигателю издавать спортивный звук, как у гоночной машины, и специальный воздуховод для воздушной системы.
После модификации четырехклапанный двигатель с турбонаддувом вырабатывает на 21 кВт / 29 л.с. (28 л.с.) больше пиковой мощности и добавляет 50 Нм (37 фунтов-футов) крутящего момента. С мощностью 331 кВт / 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм топ-модель самой маленькой серии Mercedes-Benz еще живее: тюнингованный A 45 S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченой — 270 км/ч.









В то время как кузов остается неизменным, BRABUS, со сделанными на заказ колесами Monoblock Z 20″, придает компактному автомобилю уникальный образ. Их дизайн с десятью изящными спицами, окрашенными в черный цвет с полированной поверхностью, сочетают в себе исключительную прочность и легкость конструкции. В качестве оптимального решения компания BRABUS выбрала шины размера 255/40 ZR 20, поставляемые технологическим партнёром BRABUS – компанией Continental.
Спортивные амортизаторы BRABUS, с регулируемой высотой, делают управление автомобилем еще более гибким за счет снижения центра тяжести. Они позволяют набирать любую высоту, изменяя центр тяжести в диапазоне от 0 до 30 миллиметров.
Разумеется, BRABUS также реализует личные пожелания по дизайну интерьера. К ним относятся нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые могут быть подсвечены 64 различными цветами в синхронизации с окружающим освещением. Среди других опций — алюминиевые накладки на педали BRABUS и высококачественные велюровые напольные коврики с логотипом BRABUS.



BRABUS исполняет дальнейшие пожелания по персонализации интерьера автомобиля с помощью эксклюзивного кожаного исполнения от BRABUS, который копания может создать практически в любом цвете и дизайне обивки.

рейсинг — хэтчбек Mercedes-AMG A45 S против купе CLA 45 S

Мы видели Mercedes-AMG A45 S против множества разных соперников в гонке по скоростному преодолению прямой (драг-рейсинг). Иногда этот высокопроизводительный немецкий хэтчбек выигрывает, а иногда нет. Но сегодняшняя гонка с участием ультра-«горячего» хэтчбека преследует несколько иную цель — показать, что просто внесение в электронный блок управления двигателем (ECU) более спортивных настроек может сделать с и без того очень мощной машиной.

Команда Carwow взяла желтый A45 S и поставила его рядом с модернизированным купе CLA 45 S.


 Последний имеет новое программное обеспечение для управления двигателем и может похвастать 490 лошадиными силами мощности и 660 Нм крутящего момента. И да, у маленького 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом нет никаких аппаратных доработок.
 На бумаге это, наверное, выглядит пустой тратой времени. В стандартной комплектации A45 S имеет 421 л.с. (500 Нм), что значительно ниже показателей модернизированного купе CLA. Впрочем, покрытие трассы было мокрое, и мощность, очевидно, не имеет решающего значение. Сцепление колес с дорогой — ключевая особенность в этом заезде.

С такой дополнительной мощностью и нерешительной трансмиссией обновленный CLA изо всех сил пытается направить свою мощность на дорогу. В первой гонке A45 S уверенно выигрывает благодаря лучшему сцеплению. Во втором заезде у нас тот же победитель, но на этот раз это фотофиниш.

Тем не менее, модернизированный CLA демонстрирует весь свой потенциал в гонке, где он уничтожает желтый горячий хэтчбек. И если вам нужны наши два цента, это более важная дуэль, поскольку она показывает, что набор лучших шин и более хорошая погода могут творить чудеса с производительным седаном из Штутгарта. 

Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором принимали участие классический Chevrolet Corvair и японский родстер Mazda MX-5. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между японским родстером Mazda MX-5 образца 2008 года и американским классическим спортивным автомобилем Chevrolet Corvair Corsa.

Дебютант Mercedes-AMG A45: самый быстрый в классе

Долгое время у Mercedes-Benz A-Class не было версии от AMG, но в прошлом поколении она все же появилась. Да еще какая – Mercedes-Benz A45 AMG стал самым мощным автомобилем С-класса. Естественно, марку следует держать и новый Mercedes-AMG A45 стал еще мощнее и быстрее.

Если младший Mercedes-AMG A35 выглядит довольно-таки сдержано, то флагманская версия более выразительная. Сразу бросается в глаза широкая «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. С ней сочетаются раскосые светодиодные фары. Также увеличены воздухозаборники в бампере, а колесные арки слегка расширены. Обязательными являются аэродинамический обвес и спойлер на крыше. В стандартной версии предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, а в A45 S – 19-дюймовые. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями, а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.

При длине 4445 мм и колесной базе в 2729 мм новый Mercedes-Benz A-Class довольно крупный хетчбэк С-класса. Да и масса заряженной версии немаленькая – 1550 кг. Хотя отчасти это продиктовано полным приводом и дополнительными элементами жесткости.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные черные лакированными вставками. Педали украшены металлическими накладками. В варианте A45 S также присутствуют ярко-желтые детали. Подсветка светодиодная и с изменяемым цветом (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины. Хетчбэк получил особое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу, причем на нем сразу 17 кнопок.

Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок, причем графика у A45 особая. К тому же, появились дополнительные функции: автомобиль показывает боковое ускорение или время разгона до 100 км/ч. В навигационную систему загрузили карты самых известных в мире гоночных автодромов.

Центральная панель немного повернута к водителю, а переключателей на ней совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Стандартной является сенсорная панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии.

У рулевой колонки Mercedes-AMG A45 изменяются высота и глубина. Заряженный хетчбэк получил ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обладают гораздо лучшей боковой поддержкой, но вполне комфортабельные. Обзорность несколько ограничена из-за маленького окна и высокой оконной линии. На центральном тоннеле установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи.

Задние сиденья тоже особые. На втором ряду не очень много места для ног, зато приличный запас над головой. Салон недостаточно широкий и двоим сзади комфортнее, тем более, что подушка дивана профилирована под два места. Объем багажника составляет 370 л в обычном состоянии и 1210 л – со сложенными задними сиденьями.

Комплектация Mercedes-AMG A45 включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистему, спутниковую навигацию, связь Bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.  В перечне опций есть подогрев, вентиляция и функция массажа передних сидений, камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и даже полуавтономного движения.

Знакомый 2,0-литровый бензиновый турбомотор основательно переработан. У него новые турбина с усиленным охлаждением, интеркулер и инжекторы. Мощность достигла внушительных 387 л. с. в базовой версии и 421 л. с. – в A45 S. Mercedes-Benz снова стал самым мощным в С-классе. К слову, собирает мотор один мастер и ставит свой автограф на его крышке.

Характер турбированного двигателя нетипичный, ведь более мощная версия раскручивается до 7000 об/мин, а пиковые 500 Н∙м  в распоряжении при 5000 об/мин. Хотя запас тяги достаточный в среднем диапазоне оборотов. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому динамика хетчбэка впечатляет – 3,9 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч. Звук мотора на высоких оборотах громкий, но насыщенный и приятный для уха. При таких характеристиках расход топлива в 10,5 л/100 км в городе и 7,2 л/100 км на трассе – неплохой результат.

Новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения и работает более плавно. Полный привод дополнили системой векторизации тяги.

Новый Mercedes-AMG A45 не только демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, но и недостаточная поворачиваемость у него теперь менее выражена. Рулевое управление острое, хотя не слишком тяжелое, да и информативности ему не хватает, особенно в околонулевой зоне. Конечно, подвеска гораздо более упругая, чем у стандартной модели, хотя слишком жестким A45 не назовешь. Он стал более комфортабельным в повседневной жизни, чем предшественник. Да и кренится автомобиль мало. Помогают адаптивные амортизаторы, а еще есть система изменения настроек шасси и двигателя шестью разными режимами. Тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади обеспечивают отличное замедление. Стоит отметить и хорошую шумоизоляцию – на больших скоростях в салоне тихо.

Mercedes-AMG A45 уже поступил в продажу в Европе и довольно недешевый – от 56 200 евро за стандартную версию и 61 800 евро – за A45 S. Но ведь это самый быстрый хечбэк С-класса с характеристиками на уровне гораздо более дорогих спорткупе.

 Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг1550
Длина/ширина/высота, мм4441/1850/1412
Колесная база, мм2729
Колея передняя/задняя, мм1567/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм104
Объем багажника мин/макс, л370/1210
Диаметр разворота, м11,5
Двигатель
Рабочий объем, см31991
ТипБензиновый, с туронаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин421 при 6750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин500 при 5000
Топливо/емкость бака, лАи-95/50
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые, вентилируемые
Количество подушек безопасности, шт.7
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин245/35 ZR19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,9
Максимальная скорость, км/ч270
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,5
загородный цикл7,2
смешанный цикл8,4
Стоимость автомобиля в Европе, евро61 800
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019

2021 AMG CLA 45 | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG GLA 45 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz AMG A45 Обзор 2021 года

Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Динь-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель в войне за власть горячих хэтчбеков. А теперь все новое с нуля.

Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем в два раза. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Как и другие AMG, A45 теперь доступен в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большим выхлопом трубы, удвоенное количество ребер диффузора, более крупные тормоза, регулируемые режимы движения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступает седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы дать CLA умеренно менее хардкорный.

Кузов был значительно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A -стойки и стопорение деформации при сжатии подвески.Это настоящая установка.

Там, где у старого автомобиля была относительно грубая система полного привода (передний привод до обнаружения пробуксовки), она намного сложнее. Система берет информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.

Теперь этот двигатель: трудно считать скромный четырехцилиндровый двигатель очень специализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, обеспечивая более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о V8 с подогревом, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Охлаждение невероятное. Турбокомпрессор имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы.Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.

Блок двигателя новый и больше нигде не используется. Он способен выдерживать давление сгорания 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал двойные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки.По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбодвигателя объемом 2,0 литра с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.

Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-фут) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.

Прочее: есть звуковой генератор в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальная скорость — 167 миль в час. , плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Это сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и снова сосредоточить внимание на водителе?

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

2.0 5dr auto

£ 50 000

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве работает ненавязчиво, когда вы не требуете многого, и становится диким, когда вы это делаете»

Последний A45 имел большой успех в продажах.Итак, Mercedes-AMG сделал то, что умеет лучше всего: вложил значительные средства в исследования и разработки по замене. Двигатель мощностью 415 л.с., система полного привода, жесткость кузова, подвеска, поддерживающая все электроника — все это впечатляет и очень хорошо интегрировано.

Это особый тип автомобиля: напыщенный хэтчбек, большой по скорости и экстравертным жестам, которому не хватает тонкости и управляемости. Оставьте это купе, таким как BMW M2 или Alpine A110. У A45 другое задание: ехать быстро и получать удовольствие.Это точно совпадает с Audi RS3, автомобилем, который и менее талантлив, и менее харизматичен. У A45 довольно большой плюс: он хорошо выглядит внутри и снаружи, работает ненавязчиво, когда вы не требуете многого, и становится совершенно диким, когда вы это делаете.

Mercedes-AMG CLA-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *