В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45 :: Autonews
Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.
Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.
Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.
В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.
Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.
На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.
Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.
Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.
Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.
Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.
На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?
Mercedes-AMG показал 421-сильные компакт-кары A 45 и CLA 45
Не стали исключением компактные хэтчбек A-Class и 4-дверное купе CLA, которые получили модификации A 45 и A 45 S. Премьера новых моделей линейки Mercedes-AMG состоялась в Великобритании на Goodwood Festival of Speed.
Отличительной чертой обеих машин стал агрессивный внешний вид, в котором нашлось место для фирменной решётки радиатора Panamericana, которая ранее была прерогативой только «старших» моделей. Также, помимо нового обвеса с развитым антикрылом у хэтчбека и спойлером у купе, в глаза бросаются расширенные колёсные арки.
На передних бамперах появились дополнительные закрылки, пороги получили более развитую форму, а задний бампер обзавёлся диффузором с четырьмя патрубками выпускной системы — каждый 82 миллиметра в диаметре (90 миллиметров у S-версий).
В базовом варианте автомобилям положены 18-дюймовые колёса и тормозные механизмы с серебристыми суппортами, а версия S отличается 19-дюймовыми дисками и красными суппортами.
Технически Mercedes-AMG A 45 4MATIC+ и Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ идентичны. Оба автомобиля оснащаются самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания для массовых дорожных автомобилей в истории мирового автопрома. 2-литровый турбомотор выдаёт 387 л.с., а вариант S может похвастать отдачей в 421 л.с.
С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 4 секунды (3,9 секунды у A 45 S), а 4-дверное купе чуть медленнее — 4,1 и 4 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но лимитатор можно отодвинуть до 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s Package.
Независимо от мощности мотора, коробка передач одна — 8-ступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT. Система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное распределение тяги по колёсам.
Если водителю захочется похулиганить, то новые Mercedes-AMG можно превратить в заднеприводные, выбрав особый режим работы. В нём вся тяга будет уходить на заднюю ось с распределением по каждому колесу в зависимости от ситуации.
Уже в базовом варианте подвеска адаптивная, а для систем безопасности предусмотрены три режима работы, отличающиеся степенью вмешательства в действия водителя во время движения.
Салон отделан кожей и микрофиброй с цветными акцентами в прострочке сидений, руля и обивки дверей, а также декоре ремней безопасности и воздуховодов климатической системы. Базовый вариант отличается красными акцентами, а автомобили в исполнении S можно отличить по жёлтым декоративным элементам.
35 Фотографии
Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45
Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».
Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.
Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.
Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.
Комфортабельная, спортивная, оптимальная для зимы или совершенно индивидуальная настройка параметров вождения доступна с помощью системы AMG Dynamic Select, которая предлагает на выбор шесть режимов движения: Slippery (зимний), Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 первыми примерили подключаемый полный привод AMG Performance 4Matic+. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях – и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос. Впечатляющий дрифт-режим работает при отключенной системе динамической стабилизации автомобиля.
Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов официального дилерского центра Mercedes-Benz «Легенда».
Сообщить о старте продажMORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes A45 AMG (360 л.с.) W176
Артикул:
morendi-6999-1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
BRABUS B45 на базе MERCEDES-AMG A45 S
BRABUS B45 НА БАЗЕ MERCEDES-AMG A45 S
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BRABUS 45 S 4MATIC+
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым серийным двигателем . Наши инженеры делают двухлитровый турбонаддув ещё более мощным и, конечно же, с допуском TÜV и показательной трехлетней или 100.000-километровой гарантией BRABUS Tuning Warranty®.
Модель B45 — 450 повышает пиковую мощность до 331 кВт / 450 л.с. (444 л.с.). При этом пиковый крутящий момент увеличивается до 550 Нм. После высокопроизводительной модификации BRABUS полноприводный спортивный автомобиль развивает скорость от покоя до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Сделанные на заказ 20-дюймовые колеса BRABUS Monoblock Z придают первоклассной модели класса А еще более захватывающий вид. Для того, чтобы сделать салон автомобиля еще более спортивным и индивидуальным, доступны эксклюзивные аксессуары.
Комплект мощности BRABUS высвобождает дремлющие резервы в четырёхцилиндровом турбокомплекте без ущерба прочности и долговечности. BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Тюнинг двигателя включает в себя нечто большее, чем просто специальное составление карт для электронной системы управления двигателем A 45 S. В состав тюнинга входит также вспомогательный блок управления BRABUS PowerXtra CPC, адаптер BRABUS BoostXtra, позволяющий двигателю издавать спортивный звук, как у гоночной машины, и специальный воздуховод для воздушной системы.
После модификации четырехклапанный двигатель с турбонаддувом вырабатывает на 21 кВт / 29 л.с. (28 л.с.) больше пиковой мощности и добавляет 50 Нм (37 фунтов-футов) крутящего момента. С мощностью 331 кВт / 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм топ-модель самой маленькой серии Mercedes-Benz еще живее: тюнингованный A 45 S развивает скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость остается ограниченой — 270 км/ч.
В то время как кузов остается неизменным, BRABUS, со сделанными на заказ колесами Monoblock Z 20″, придает компактному автомобилю уникальный образ. Их дизайн с десятью изящными спицами, окрашенными в черный цвет с полированной поверхностью, сочетают в себе исключительную прочность и легкость конструкции. В качестве оптимального решения компания BRABUS выбрала шины размера 255/40 ZR 20, поставляемые технологическим партнёром BRABUS – компанией Continental.
Спортивные амортизаторы BRABUS, с регулируемой высотой, делают управление автомобилем еще более гибким за счет снижения центра тяжести. Они позволяют набирать любую высоту, изменяя центр тяжести в диапазоне от 0 до 30 миллиметров.
Разумеется, BRABUS также реализует личные пожелания по дизайну интерьера. К ним относятся нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS, которые могут быть подсвечены 64 различными цветами в синхронизации с окружающим освещением. Среди других опций — алюминиевые накладки на педали BRABUS и высококачественные велюровые напольные коврики с логотипом BRABUS.
BRABUS исполняет дальнейшие пожелания по персонализации интерьера автомобиля с помощью эксклюзивного кожаного исполнения от BRABUS, который копания может создать практически в любом цвете и дизайне обивки.
рейсинг — хэтчбек Mercedes-AMG A45 S против купе CLA 45 S
Мы видели Mercedes-AMG A45 S против множества разных соперников в гонке по скоростному преодолению прямой (драг-рейсинг). Иногда этот высокопроизводительный немецкий хэтчбек выигрывает, а иногда нет. Но сегодняшняя гонка с участием ультра-«горячего» хэтчбека преследует несколько иную цель — показать, что просто внесение в электронный блок управления двигателем (ECU) более спортивных настроек может сделать с и без того очень мощной машиной.Команда Carwow взяла желтый A45 S и поставила его рядом с модернизированным купе CLA 45 S.
Последний имеет новое программное обеспечение для управления двигателем и может похвастать 490 лошадиными силами мощности и 660 Нм крутящего момента. И да, у маленького 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом нет никаких аппаратных доработок.
На бумаге это, наверное, выглядит пустой тратой времени. В стандартной комплектации A45 S имеет 421 л.с. (500 Нм), что значительно ниже показателей модернизированного купе CLA. Впрочем, покрытие трассы было мокрое, и мощность, очевидно, не имеет решающего значение. Сцепление колес с дорогой — ключевая особенность в этом заезде.
С такой дополнительной мощностью и нерешительной трансмиссией обновленный CLA изо всех сил пытается направить свою мощность на дорогу. В первой гонке A45 S уверенно выигрывает благодаря лучшему сцеплению. Во втором заезде у нас тот же победитель, но на этот раз это фотофиниш.
Тем не менее, модернизированный CLA демонстрирует весь свой потенциал в гонке, где он уничтожает желтый горячий хэтчбек. И если вам нужны наши два цента, это более важная дуэль, поскольку она показывает, что набор лучших шин и более хорошая погода могут творить чудеса с производительным седаном из Штутгарта.
Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором принимали участие классический Chevrolet Corvair и японский родстер Mazda MX-5. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между японским родстером Mazda MX-5 образца 2008 года и американским классическим спортивным автомобилем Chevrolet Corvair Corsa.
Дебютант Mercedes-AMG A45: самый быстрый в классе
Долгое время у Mercedes-Benz A-Class не было версии от AMG, но в прошлом поколении она все же появилась. Да еще какая – Mercedes-Benz A45 AMG стал самым мощным автомобилем С-класса. Естественно, марку следует держать и новый Mercedes-AMG A45 стал еще мощнее и быстрее.
Если младший Mercedes-AMG A35 выглядит довольно-таки сдержано, то флагманская версия более выразительная. Сразу бросается в глаза широкая «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. С ней сочетаются раскосые светодиодные фары. Также увеличены воздухозаборники в бампере, а колесные арки слегка расширены. Обязательными являются аэродинамический обвес и спойлер на крыше. В стандартной версии предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, а в A45 S – 19-дюймовые. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями, а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.
При длине 4445 мм и колесной базе в 2729 мм новый Mercedes-Benz A-Class довольно крупный хетчбэк С-класса. Да и масса заряженной версии немаленькая – 1550 кг. Хотя отчасти это продиктовано полным приводом и дополнительными элементами жесткости.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные черные лакированными вставками. Педали украшены металлическими накладками. В варианте A45 S также присутствуют ярко-желтые детали. Подсветка светодиодная и с изменяемым цветом (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины. Хетчбэк получил особое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу, причем на нем сразу 17 кнопок.
Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок, причем графика у A45 особая. К тому же, появились дополнительные функции: автомобиль показывает боковое ускорение или время разгона до 100 км/ч. В навигационную систему загрузили карты самых известных в мире гоночных автодромов.
Центральная панель немного повернута к водителю, а переключателей на ней совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Стандартной является сенсорная панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии.
У рулевой колонки Mercedes-AMG A45 изменяются высота и глубина. Заряженный хетчбэк получил ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обладают гораздо лучшей боковой поддержкой, но вполне комфортабельные. Обзорность несколько ограничена из-за маленького окна и высокой оконной линии. На центральном тоннеле установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи.
Задние сиденья тоже особые. На втором ряду не очень много места для ног, зато приличный запас над головой. Салон недостаточно широкий и двоим сзади комфортнее, тем более, что подушка дивана профилирована под два места. Объем багажника составляет 370 л в обычном состоянии и 1210 л – со сложенными задними сиденьями.
Комплектация Mercedes-AMG A45 включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистему, спутниковую навигацию, связь Bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. В перечне опций есть подогрев, вентиляция и функция массажа передних сидений, камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и даже полуавтономного движения.
Знакомый 2,0-литровый бензиновый турбомотор основательно переработан. У него новые турбина с усиленным охлаждением, интеркулер и инжекторы. Мощность достигла внушительных 387 л. с. в базовой версии и 421 л. с. – в A45 S. Mercedes-Benz снова стал самым мощным в С-классе. К слову, собирает мотор один мастер и ставит свой автограф на его крышке.
Характер турбированного двигателя нетипичный, ведь более мощная версия раскручивается до 7000 об/мин, а пиковые 500 Н∙м в распоряжении при 5000 об/мин. Хотя запас тяги достаточный в среднем диапазоне оборотов. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому динамика хетчбэка впечатляет – 3,9 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч. Звук мотора на высоких оборотах громкий, но насыщенный и приятный для уха. При таких характеристиках расход топлива в 10,5 л/100 км в городе и 7,2 л/100 км на трассе – неплохой результат.
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения и работает более плавно. Полный привод дополнили системой векторизации тяги.
Новый Mercedes-AMG A45 не только демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, но и недостаточная поворачиваемость у него теперь менее выражена. Рулевое управление острое, хотя не слишком тяжелое, да и информативности ему не хватает, особенно в околонулевой зоне. Конечно, подвеска гораздо более упругая, чем у стандартной модели, хотя слишком жестким A45 не назовешь. Он стал более комфортабельным в повседневной жизни, чем предшественник. Да и кренится автомобиль мало. Помогают адаптивные амортизаторы, а еще есть система изменения настроек шасси и двигателя шестью разными режимами. Тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади обеспечивают отличное замедление. Стоит отметить и хорошую шумоизоляцию – на больших скоростях в салоне тихо.
Mercedes-AMG A45 уже поступил в продажу в Европе и довольно недешевый – от 56 200 евро за стандартную версию и 61 800 евро – за A45 S. Но ведь это самый быстрый хечбэк С-класса с характеристиками на уровне гораздо более дорогих спорткупе.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S | ||
Тип кузова | хетчбэк | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Снаряженная масса, кг | 1550 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4441/1850/1412 | |
Колесная база, мм | 2729 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1567/1567 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 104 | |
Объем багажника мин/макс, л | 370/1210 | |
Диаметр разворота, м | 11,5 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1991 | |
Тип | Бензиновый, с туронаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 421 при 6750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 5000 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/50 | |
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые | |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | |
Размер шин | 245/35 ZR19 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 10,5 | |
загородный цикл | 7,2 | |
смешанный цикл | 8,4 | |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 61 800 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019
2021 AMG CLA 45 | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 AMG GLA 45 внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz AMG A45 Обзор 2021 года
Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Динь-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель в войне за власть горячих хэтчбеков. А теперь все новое с нуля.
Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем в два раза. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Как и другие AMG, A45 теперь доступен в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большим выхлопом трубы, удвоенное количество ребер диффузора, более крупные тормоза, регулируемые режимы движения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступает седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы дать CLA умеренно менее хардкорный.
Кузов был значительно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A -стойки и стопорение деформации при сжатии подвески.Это настоящая установка.
Там, где у старого автомобиля была относительно грубая система полного привода (передний привод до обнаружения пробуксовки), она намного сложнее. Система берет информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.
Теперь этот двигатель: трудно считать скромный четырехцилиндровый двигатель очень специализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, обеспечивая более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о V8 с подогревом, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Охлаждение невероятное. Турбокомпрессор имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы.Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.
Блок двигателя новый и больше нигде не используется. Он способен выдерживать давление сгорания 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал двойные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки.По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбодвигателя объемом 2,0 литра с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.
Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-фут) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.
Прочее: есть звуковой генератор в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальная скорость — 167 миль в час. , плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Это сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и снова сосредоточить внимание на водителе?
Наш выбор из ассортимента
Mercedes-Benz
2.0 5dr auto
£ 50 000
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Самый мощный хот-хэтч в серийном производстве работает ненавязчиво, когда вы не требуете многого, и становится диким, когда вы это делаете»
Последний A45 имел большой успех в продажах.Итак, Mercedes-AMG сделал то, что умеет лучше всего: вложил значительные средства в исследования и разработки по замене. Двигатель мощностью 415 л.с., система полного привода, жесткость кузова, подвеска, поддерживающая все электроника — все это впечатляет и очень хорошо интегрировано.
Это особый тип автомобиля: напыщенный хэтчбек, большой по скорости и экстравертным жестам, которому не хватает тонкости и управляемости. Оставьте это купе, таким как BMW M2 или Alpine A110. У A45 другое задание: ехать быстро и получать удовольствие.Это точно совпадает с Audi RS3, автомобилем, который и менее талантлив, и менее харизматичен. У A45 довольно большой плюс: он хорошо выглядит внутри и снаружи, работает ненавязчиво, когда вы не требуете многого, и становится совершенно диким, когда вы это делаете.
Mercedes-AMG CLA-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМаленький, но мощный Mercedes-AMG CLA-класса 2022 года привносит впечатляющие характеристики и мощность в сегмент автомобилей класса люкс начального уровня.Шикарный седан выпускается в вариантах CLA35 мощностью 302 л.с. и CLA45 мощностью 382 л.с., оба из которых предлагают четкую управляемость и гладкую крышу в стиле фастбэк. Внутри высококлассная кабина CLA отличается множеством технических функций в сочетании со спортивным дизайном, который включает в себя передние сиденья с агрессивной подкладкой, рулевое колесо с плоским дном, отделку из углеродного волокна и алюминиевые накладки на педали. Основные конкуренты CLA — Audi S3, BMW M235i Gran Coupe, Cadillac CT4-V.
Что нового в 2022 году?Класс AMG CLA в 2022 году практически не изменится, но все модели теперь поставляются с дополнительным кабелем USB-C и могут быть опциональны с новым AMG Night Package Plus, который добавляет черную внешнюю отделку.Дополнительный пакет Premium теперь включает спутниковое радио SiriusXM, и теперь покупатели могут выбрать красивую окраску Rose Gold.
Ценообразование и какой из них купитьCLA45 — самый мощный представитель семейства CLA, но его высокая базовая цена подталкивает его к конкуренции с более крупными и лучшими спортивными седанами, поэтому мы остановимся на CLA35. и постарайтесь получить легкую руку с опциями за дополнительную плату. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 950 долларов, а пакет Premium за 800 долларов добавляет пассивный вход без ключа и зажигание, а также складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ то время как обе модели могут похвастаться новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом , CLA35 развивает мощность 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, а CLA45 развивает 382 пони и 354 фунта -фт. CLA35 использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, а CLA45 — восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У них обоих стандартный полный привод 4Matic +, который передает всю мощность на задние колеса. Модель 45 может быть даже оснащена приводом с раздвижным хвостовиком и режимом дрейфа .Набор дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает регулируемое качество езды. На нашем тестовом треке 302-сильный CLA35 разгонялся за 4,4 секунды до 60 миль в час, а 382-сильный CLA45 — за 3,7 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИ CLA35, и CLA45 стандартно поставляются с полным приводом. CLA35 рассчитан на город на 23 мили на галлон и на шоссе на 29 миль на галлон. Это представляет собой штраф на 4 мили на галлон на шоссе по сравнению с менее мощным Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом .Однако по топливной экономичности CLA35 не отличается от таких конкурентов, как Audi S3 и BMW M235i Gran Coupe . Более мощный CLA45 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLA-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузCLA45 отличается от CLA35 более яркой решеткой радиатора, более широкими передними крыльями, дополнительными аэродинамическими элементами и многим другим. Тем не менее, у них схожая внутренняя эстетика.Оба могут быть дополнены черными вставками из искусственной замши, а также красными ремнями безопасности и контрастной строчкой. Они также имеют настраиваемое внутреннее освещение, которое включает в себя круглые вентиляционные отверстия с подсветкой на приборной панели. Передние сиденья довольно просторны, но во втором ряду места для головы ограничено из-за покатой линии крыши. Этот седан обеспечивает грузовое пространство объемом 11,6 кубических футов. Это меньше, чем в предыдущей модели, но все же достаточно, чтобы разместить пару сумок с ночевкой или среднюю доставку продуктов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCLA35 и CLA45 оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX , которая имеет крошечные сенсорные панели на рулевом колесе и панель управления, установленную на консоли. В целом установка проста в использовании и настройке. Экран цифровой приборной панели и стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей находятся под одним большим горизонтальным стеклом, которое простирается по большей части приборной панели.Подключение по Bluetooth и звуковая система с восемью динамиками входят в стандартную комплектацию, и все модели поставляются с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Список опций включает модернизированную аудиосистему Burmester и спутниковое радио SiriusXM. Модернизированные версии информационно-развлекательной системы включают в себя персонального помощника Mercedes, похожего на Siri, и дисплеи дополненной реальности для улучшения навигационной системы.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобили 2022 класса CLA доступны с функциями помощи водителю , которые помогут вам избежать опасностей во время путешествий.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CLA-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Mercedes не включает бесплатное обслуживание, которое ставит его позади некоторых из его роскошных конкурентов.В остальном гарантийное покрытие Mercedes в значительной степени соответствует охвату, предлагаемому сопоставимыми брендами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Mercedes-AMG CLA35
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 340 долл. США (базовая цена: 47 895 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажировместимость: 89 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3626 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,6 с
100 миль / ч: 10,1 сек
¼-миля: 13,0 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Как это настоящий автомобиль?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Если вы уберете что-то одно из этого теста или любого другого теста Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, пусть это будет тот факт, что вы можете вальсировать в местный дилерский центр Mercedes-Benz — до боли современный монолит. с металлической отделкой и гладкими черными поверхностями, забитыми аккуратным легионом черных, серебристых или белых внедорожников — и выезжайте на полноприводном седане AMG размером с Corolla.Седан с 382-сильным четырехцилиндровым двигателем под капотом и гарантией 50 000 миль в перчаточном ящике. Почему об этом никто не говорит? Я схожу с ума? Может быть, я начну носить доску для сэндвичей с надписью «Два-точечный турбо, три-восемьдесят два» и кричать в мегафон на людей, посещающих мои ближайшие «Тачки и кофе».
Легкий ответ на вопрос, почему нет постоянного шума по поводу поднимающихся вверх четырехцилиндровых фигур, вероятно, связан с перегрузкой мощности по всем направлениям. Когда наиболее ориентированные на производительность четырехцилиндровые двигатели имеют по крайней мере 250 л.с., а значительная часть достигает отметки в 300 л.с. или превышает ее, 382 л.с. в дорогой игрушке AMG — это предрешено.Черт возьми, продлите сроки достаточно далеко, и может быть время, когда мы будем скандалить с последним трехцилиндровым Honda Civic мощностью 550 л.с. Маловероятно, но попытайтесь объяснить нашу нынешнюю безразличие путешественникам во времени, которые только что прибыли с 1980 года, и обратите внимание на выражения их лиц.
Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: это реально — так или иначеТем не менее, Mercedes-AMG CLA 45 2020 года существует прямо сейчас, и это дико, даже если вы понимаете, что стойки ворот уже в движении.На данный момент Mercedes-AMG CLA 45, GLA 45 и не для американцев A 45 стоят на подиуме самых мощных серийных четырехцилиндровых двигателей за всю историю. Если вы собираетесь опрокинуть его, 382 л.с. — это даже не цель — остальной мир играет с дураком Bizarro World A 45 S, настроенным на двигатель M139, который увеличивает мощность до умственных 416 л.с., давая Это помешательство на 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр.
Помните — все это в автомобиле примерно такой же площади, что и вышеупомянутая Toyota Corolla.Теперь, когда я вытер пену изо рта, вот полная разбивка трансмиссии, прежде чем мы перейдем к тому, как на самом деле управляет эта связка петард М-80. В самом деле, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом — это праздничный элемент CLA45, выдающий огромные 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и последнюю версию системы Mercedes 4Matic + AWD.
Все это, конечно, сопровождается необходимым оборудованием для увеличения скорости, включая липкие Michelins, подвеску и усиление шасси AMG, а также мощный четырехпоршневой 13 с перфорацией.8-дюймовые тормоза спереди и 13-дюймовые однопоршневые тормоза сзади. Все это вооружение добавляет вес, как и все внутреннее убранство платформы CLA, которое в основном соответствует трехконечной звезде спереди. В результате CLA тяжелее, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера, а его базовая масса в снаряженном состоянии составляет около 3700 фунтов.
Посмотреть все 14 фото Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: для кого он?Ах, но не волнуйтесь — здесь вся сила вступает в игру.Согласно Mercedes, не-S CLA 45, подобный тому, который мы тестировали, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и разгоняется до 155 миль в час и 168 миль в час, если вы выберете пакет водителя AMG, который поднимает ограничитель скорости. Звездные вещи для чего-то размером с Volkswagen GTI, но, несмотря на мои рвущиеся волосы и скрежет зубов, очевидно, подходят для этого сегмента. Помните, что на момент написания этой статьи Audi RS3 все еще находится в стадии разработки. Как ни странно не получить CLA 45 S для тест-драйва здесь, в США.RS3 и его 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивают впечатляющие 400 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, разделяя разницу между двумя комплектациями этого Mercedes. BMW поднимает заднюю часть пакета с 301-сильным M235i Gran Coupe, но это полукруглая версия M2 Gran Coupe, которая наверняка не за горами.
Это странные машины, эти (относительно) дорогие четырехдверные миниатюрные машины. Вы должны задаться вопросом, кто их покупает, особенно с учетом того, что полностью загруженный Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, который я тестировал, стоил 77000 долларов, что примерно на 9000 долларов больше, чем стриппер C 63, и примерно на 2000 долларов больше, чем базовый C 63 S.Конечно, вы получаете гораздо больше наворотов в загруженном CLA, но если вы энтузиаст, разве вы не предпочли бы 4,0-литровый твин-турбо V-8 C 63?
C-Класс также стал более комфортным, изысканным и сохранил более высокий уровень использования материалов по всей кабине. В конце концов, как бы вы ни наряжали CLA, это блестящая версия автомобиля начального уровня. Базовая модель CLA 45 за 55000 долларов имеет гораздо больше смысла, даже если вы начнете добавлять к ней некоторые опции, поэтому я собираюсь предположить, что загруженный пример, на котором я ездил, является крайним случаем, и большинство CLA 45 находятся в средней ценовой категории. автомобили в аренду.
2020 Mercedes-AMG CLA 45: Backroad SmasherПроведя неделю, тестируя Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, проехав по Южной Калифорнии, снова начинается вспенивание. 2,0-литровый двигатель, бесспорно, самый агрессивный, самый крутой и самый мощный из серийных двигателей, с которыми я ездил за последнее десятилетие. Это положительно воспринимается как спецоперация по своей природе, то есть определенно непроизводственная. После одного особенно агрессивного прорыва через каньоны Малибу я остановился и открыл капот, наполовину ожидая увидеть отсек, заполненный тусклой металлической крышкой клапана, шлангами с оплеткой и анодированной алюминиевой фурнитурой, как на грязном спецподъемнике группы B.Это или недавно встряхнувшаяся каменная банка, наполненная шершнями и метамфетамином.
За неимением лучшего термина, этот автомобиль разрывает при испытании. Есть заметная турбо-задержка от несомненно значительной улитки, обеспечивающей весь этот сок, и когда она, наконец, раскручивается и пиковый крутящий момент достигает около 4750 об / мин, вы начинаете, как напуганный кролик. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает предсказуемо быстрое переключение передач, независимо от того, решите ли вы переключать ее самостоятельно с помощью подрулевых лепестков или позволите компьютеру думать.Говоря о компьютерах, приводные системы Mercedes-AMG CLA 45 2020 года такие же, как и в остальной части семейства AMG, равно как и режимы максимальной атаки Race и Drift, которые поставляются в качестве дополнительной опции с пакетом AMG Dynamic Plus. доступ в этом случае через уловку AMG Drive Unit со встроенными микродисплеями, установленными на рулевом колесе.
Наилучшим образом, избиение CLA 45 похоже на то, как будто он вот-вот пробьет поршень прямо через его капот. Как и все другие AMG, он плюется, фыркает и трескается при перебеге; Я уверен, что это запрограммировано, но это прочистка горла кажется более искренней, чем отрыжка от C 63 и др.Динамически он попадает в более цифровую сторону спектра, но это не значит, что это не очень весело. Рулевое управление легкое и не дает отличных ощущений, но при повороте он резкий и интуитивно понятный, как и чрезмерно тяговитые, но мощные и в основном бесшумные тормоза.
Посмотреть все 14 фото Mercedes-AMG CLA 45 2020 года: компактная дробилкаЧувак, в этой мелочи ты сможешь пройти несколько серьезных шагов. Свирепое сцепление как со стороны Michelins, так и с полноприводной системой поощряет торможение на поворотах достаточно глубоко, чтобы замкнуть любимый вейп WRX bro и скрутить его шляпу с плоскими полями.Подобно вышеупомянутому Subaru WRX — и WRX STI, по большей части, CLA 45 доставляет удовольствие невероятной скоростью в поворотах и неистовым малым рабочим объемом под передним капотом. Попав на прямую и узкую, закопайте дроссель и снова взорвите.
Все становится не так весело, когда вы делаете несколько вдохов и возвращаетесь в кашу повседневного тестирования трафика. Даже с опциональной адаптивной подвеской в Лос-Анджелесе скалистые, разбитые дороги и странные дренажные канавы посреди дороги подавляют любое мягкое демпфирование и придают короткой колесной базе низкопрофильный CLA 45.При перегрузке между бамперами трансмиссия иногда склонна к резким переключениям и незначительной путанице, особенно когда вы резко тормозите на светофоре или остановившемся автомобиле.
Внутри Mercedes-AMG CLA 45 2020 года, безусловно, выглядит соответствующим образом, даже если вы возьмете увеличительное стекло на промежутки между отделкой, характерной для AMG, и перфорированной обивкой. Роскошные автомобили начального уровня — даже в загруженном виде — часто выдают свои корни на детальном уровне, но это поколение A-класса и CLA-класса — это аккуратные маленькие автомобили с минимальным количеством твердого пластика и очевидной стоимостью. меры по нарезке.На самом деле, интерьер этого экземпляра за 77 000 долларов выглядит так же хорошо оборудованным, как и C 63 за 90 000 долларов, с некоторыми незначительными отличиями в отделке салона.
Во время этого теста не потребовалось много времени, чтобы понять, что самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель — это большое, большое развлечение в маленьком, злобном масштабе. Пожалуйста, Мерседес, дайте нам америкосам трещину на CLA 45 S. Если это поможет, я обещаю сдвоенную смену в сэндвич-доске на углу улицы по вашему выбору.
2020 Mercedes-AMG CLA45 Краткая информация- Обладает самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем всех времен
- S.получает вал, не получает полную 416-сильную версию S
- Злая быстрая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Раллийная скорость в поворотах
- Удовольствие от абсурдного сцепления с дорогой, крошечный сердитый двигатель
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 55 795 долл. США / 77 685 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L Twin-Turbo DOHC 16-клапанный I-4/382 л.с. при 4750-5000 об / мин, 354 фунт-фут при 4750-5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 20/29 миль на галлон (город / шоссе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,4 дюйма |
ВЕС | 3660 фунтов |
0-60 миль / ч | 4.0 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Обзор Mercedes-AMG A45 S — новая отметка?
Последний Mercedes-AMG A45 вряд ли мог больше отличаться от своего предшественника. Хотя на бумаге эти две машины выглядят одинаково — пятидверные кузова хэтчбека, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, полный привод — новый A45 теперь выглядит как автомобиль, созданный для любителей вождения, а не просто очень быстрый способ добраться от места к месту. точка.
Конечно, он все равно будет делать это, и имея в своем распоряжении более четырехсот лошадиных сил, A45 S является самым мощным горячим хэтчбеком из имеющихся в продаже. Но большая скорость теперь лишь одна составляющая в репертуаре A45. Он основан на солидном прогрессе, достигнутом AMG с A35, и в результате получился один из наших любимых горячих хэтчбеков.
A45 — один из тех автомобилей, которые тоже выходят за рамки классовых границ. Его почти не стоит сравнивать с другими горячими хэтчбеками, учитывая его стоимость (это более пятидесяти тысяч) и производительность.В некотором смысле это действительно имеет больше смысла в форме купе CLA, где у вас может возникнуть соблазн классифицировать его как суперсалон.
Если у нас есть одно бронирование, и оно небольшое, то, хотя A45 действительно предлагает более полные и увлекательные впечатления от вождения, чем A35 ниже него, действительно есть ограниченные возможности насладиться дополнительной производительностью. Это делает A35 особенно привлекательным по цене — хотя стоит помнить, что именно A45 мы взяли с собой на премию evo Автомобиль года 2019…
Mercedes-AMG A45 S: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — AMG извлекла больше мощности из 2-литрового A45, чем любой другой производимый в настоящее время
- Производительность и время 0-60 — Достигает 60 с точностью до четвертой и обеспечивает большой успех практически в любом месте
- Езда и управляемость — Полностью отличается от предыдущего A45 тем, что теперь управлять автомобилем действительно весело, а не просто быстро
- MPG и эксплуатационные расходы — Достойная топливная экономичность и шины должны быть легко найти.Долговременная надежность в настоящее время неизвестна.
- Интерьер и технические характеристики. — Стильный салон получил множество уникальных штрихов AMG. Необычная настройка экрана информационно-развлекательной системы относительно проста в использовании
- Дизайн — Почти такой же тонкий, как обычный A-класс, если вы выберете правильный цвет, и почти такой же злой, как Integrale, если вы выберете аэро-комплект
Цены , спецификации и конкуренты
Чуть более 50 тысяч фунтов стерлингов доставят вас в A45 S — если быть точным, в дороге 50 595 фунтов стерлингов. Это, несомненно, большая сумма денег для пятидверного хэтчбека размера Focus, но может считаться скромной суммой для чего-то с комфортно большей производительностью, чем у большинства других автомобилей в этой ценовой категории.Увеличьте его до 56 595 фунтов стерлингов, и вы получите A45 S Plus.
Стандартный автомобиль хорошо оборудован, включая спортивные сиденья AMG Performance с обивкой из искусственной кожи Artico и искусственной замши Dinamica, особый дизайн кузова AMG, усиленные тормоза, клапанный выхлоп, многочисленные детали интерьера AMG и полный набор информационно-развлекательных систем с расширенными функциями. реальность спутниковая навигатор.
Plus включает в себя стандартное адаптивное демпфирование, обвес AMG, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с перекрестными спицами, панорамный люк на крыше, полную кожаную отделку и звуковую систему Burmester, среди прочего.Великолепное лакокрасочное покрытие Sun Yellow является бесплатным вариантом, но металлические оттенки стоят дополнительно 595 фунтов стерлингов, а Designo рисует немного больше.
Конкуренты A45 S в настоящее время довольно малы, по крайней мере, до появления новой Audi RS3. Вместо того, чтобы заглядывать в сферу горячих хэтчбеков (большинство из них на десять тысяч дешевле, на сто лошадиных сил меньше и имеют менее престижные значки), мы вместо этого рассмотрим возможность потратить ту же сумму в 50 тысяч фунтов стерлингов на настоящий спортивный автомобиль.
Эта арена сейчас выглядит довольно здоровой, с большим разнообразием выбора; новые Toyota Supra, BMW M2 Competition, Alpine A110 и Porsche 718 Cayman начинаются с отметки в 50 тысяч фунтов стерлингов.Однако стоит отметить, что Supra не попала в финал на eCoty 2019, в котором A45 S занял третье место.
Стоит взглянуть на 718 Cayman, особенно с учетом нескольких опций на A45 S Plus, вы приближаетесь к 64 088 фунтам стерлингов за 718 GTS 4.0 — в основном расстроенный Cayman GT4. Двухдверный спортивный автомобиль явно отличается от пятидверного хэтчбека, но если вы покупаете больше для привлекательности для водителя, чем для практичности семейного автомобиля, сегодня в продаже мало автомобилей, которые могли бы сравниться с GTS.
Обучение автомобильной инженерии у инженеров-автомобилестроителей
Две цифры показывают, что недавно разработанный 2,0-литровый двигатель AMG с турбонаддувом является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в мире:
- Максимальная мощность 265 кВт (360 л.с.) и крутящий момент до 450 Нм не имеют себе равных среди других серийных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в мире.
- Удельная мощность 133 кВт / л (181 л.с. / л) также не имеет себе равных.В этой дисциплине новый высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом AMG превосходит даже самые мощные суперкары.
Высокая мощность и крутящий момент, а также сочетание с ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC в стандартной комплектации приводят к улучшенным динамическим характеристикам: A 45 AMG разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость остается неизменной. на скорости 250 км / ч (ограничена электроникой). Специально разработанный двигатель AMG также рассчитан на экономичность — A 45 AMG лидирует в этом сегменте с расходом топлива 6 баллов.9 литров на 100 километров в комбинированном режиме NEDC. Это сопровождается особенно низкими выбросами выхлопных газов: A 45 AMG уже соответствует стандарту выбросов EU6 в сочетании с ограничением по количеству частиц на километр 6 x 1011, которое будет обязательным с 2017 года.
Краткий обзор двигателя AMG 2,0 л
Mercedes-Benz A 45 AMG | |
---|---|
Рабочий объем | 1991 куб.см |
Диаметр цилиндра x ход | 83.0 x 92.0 мм |
Степень сжатия | 8,6: 1 |
Выход | 265 кВт (360 л.с.) при 6000 об / мин |
Макс. крутящий момент | 450 Нм при 2250-5000 об / мин |
Масса двигателя (сухой) | 148 кг |
Максимальная частота вращения двигателя | 6700 об / мин |
Плотность мощности | 133 кВт / л (181 л.с. / л) |
Пиковое давление в цилиндре | 140 бар |
Максимальное давление наддува | 1.8 бар |
Расход топлива комбинированный по NEDC | 6,9 — 7,1 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 161-165 г / км |
Время разгона 0-100 км / ч | 4.6 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч * |
* ограничено электроникой
В основе этих цифр лежит высокотехнологичный пакет, разработанный Mercedes-AMG. Как высокопроизводительный двигатель семейства BlueDIRECT AMG 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен прямым впрыском бензина через пьезо-форсунки, расположенные по центру в четырех камерах сгорания. Комбинация многократного впрыска топлива и многократного искрового зажигания улучшает использование топлива и существенно увеличивает термодинамический КПД, что приводит к снижению выбросов выхлопных газов. Среди других особенностей — полностью алюминиевый картер, отлитый методом гравитационного литья в песчаные формы, оптимизированный по весу кривошип в сборе с коленчатым валом из кованой стали и кованые поршни с поршневыми кольцами с оптимизированным трением, технология стенок цилиндров NANOSLIDE, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и запуск ECO. функция остановки.
Турбокомпрессор Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой выпуска
Mercedes-AMG решает основные проблемы, связанные с реакцией малолитражных двигателей с турбонаддувом, с помощью турбокомпрессора Twin-Scroll , максимального ограничения выхлопной системы и инновационной стратегии впрыска. Технология двойной спирали обеспечивает более спонтанный рост давления наддува (максимум 1,8 бар), эффективно используя противодавление выхлопных газов, температуру выхлопных газов и импульс выхлопных газов.Это приводит к более быстрому нарастанию крутящего момента прямо с нижнего диапазона оборотов. В качестве положительного побочного эффекта технология двойной прокрутки также способствует снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов.
Спортивная выхлопная система AMG отличается большим поперечным сечением труб и автоматически регулируемой заслонкой выпуска. Эта технология, знакомая по SLK 55 AMG, примиряет две явно противоречащие друг другу цели — ощутимого динамизма и отличительного комфорта Mercedes в дальних поездках. Заслонка постоянно регулируется с помощью управления картой в соответствии с мощностью, потребляемой водителем, состоянием нагрузки и частотой вращения двигателя.Два впечатляющих выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы AMG издают полный звук двигателя, который особенно впечатляет при резком ускорении. Выхлопная система AMG Performance с заслонкой выхлопной трубы и особой конструкцией выхлопной трубы предлагается в качестве опции для A 45 AMG. Это обеспечивает еще более эмоциональный и яркий звук двигателя при открытой дроссельной заслонке и при переключении передач. Функция двойного выключения сцепления при переключении на пониженную передачу, а также прерывание зажигания и впрыска во время переключения на повышенную передачу при полной нагрузке создают особенно хриплый звук с выхлопной системой AMG Performance и создают уровень эмоциональности, который в противном случае является резервом двигателей с более чем 4 цилиндрами.
Высокоэффективная система охлаждения с компонентами от SLS AMG
Высокая динамика движения A 45 AMG требует высокоэффективной системы охлаждения. На основе компонентов, принадлежащих SLS AMG, дополнительно развернут низкотемпературный контур для воздушно-водяного охлаждения четырехцилиндрового турбомотора. Большая секция радиатора на переднем уровне модуля охлаждения дополняется дополнительным радиатором в колесной арке. Вместе с охладителем наддувочного воздуха, который включен последовательно, высокопроизводительный электронасос обеспечивает необходимый поток через водоохладители, расположенные за большими впускными отверстиями.Это обеспечивает идеальное охлаждение сильно сжатого наддувочного воздуха, тем самым способствуя оптимальной работе двигателя. Охлаждение трансмиссионного масла интегрировано в контур водяного охлаждения двигателя. Водоохладитель, расположенный за передним фартуком, поддерживается теплообменником, который установлен непосредственно на трансмиссии и снабжается охлаждающей водой по мере необходимости с помощью вспомогательного насоса.
Источник: Mercedes AMGМнение Ромена:
Я очень удивлен результатами, достигнутыми инженерами с этим двигателем.