МЦКО
2 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2020 году их напишут около 6,5 миллионов школьников из примерно 37 тысяч школ.
Для 4-7 классов проверочные работы пройдут в штатном режиме, для 8 и 11 классов они будут проводиться по решению школы.
Расписание ВПР на 2020 год для всех классов, кроме восьмых, предусматривает плавающие даты. Школы смогут сами выбрать удобный день для проведения ВПР в отведенном интервале: для 10-11 классов – в течение одной недели, для 4-7 классов – в течение двух недель.
Варианты работ по всем предметам и классам, кроме восьмых, будут генерироваться автоматически из банка оценочных средств ВПР. Таким образом, для каждой школы варианты станут индивидуальными.
Первыми ВПР предстоит написать одиннадцатиклассникам. Со 2 по 6 марта школы проведут для них проверочные работы по иностранному языку и географии. ВПР в 11 классах проводятся для выпускников, не выбравших эти предметы для сдачи ЕГЭ.
ВПР по иностранному языку (английский, немецкий, французский) в 11 классах включает в себя письменную и устную части. Обе части работы выполняются в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории. 8155 школ планируют провести ВПР по английскому языку, 1616 – по немецкому, 272 – по французскому.
Выполнение ВПР по иностранному языку рассчитано на 65 минут. Дополнительное время отводится для технической подготовки оборудования, проверки качества звучания аудиозаписей и двух пятиминутных перерывов. Проверочная работа включает в себя шесть заданий, проверяющих понимание прослушанного и прочитанного текста, грамматические и лексико-грамматические навыки. Участникам ВПР также будет предложено прочесть текст вслух и описать фотографию. При выполнении заданий запрещается пользоваться черновиком.
ВПР по географии школы могут, в зависимости от своего учебного плана, провести для учащихся 11 или 10 классов. Для 11 классов эту проверочную работу планируют провести около 11,4 тысячи школ, для 10 классов – 3858 школ.
Проверочная работа по географии включает в себя 17 заданий и рассчитана на 90 минут. При разработке заданий ВПР за основу были взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах: источники географической информации, мировое хозяйство, природопользование и геоэкология, регионы и страны мира, география России. В работе проверяется знание географических явлений, географических особенностей природы, населения и хозяйства отдельных территорий. Также участникам ВПР необходимо продемонстрировать умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. При выполнении заданий можно использовать необходимые карты атласов и черновик.
МЦКО
Всероссийские проверочные работы (ВПР) в апреле-мае 2017 года напишут более 2,5 миллионов учащихся. В исследованиях, организованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, примут участие почти 40 тысяч школ из всех регионов страны. В 2017 году участие в ВПР в 4-х классах является обязательным, в 5-х, 11-х классах, а также в 10-х классах (предмет «география») – по решению школы.
Начнутся ВПР 18 апреля, в этот день ученики 4 классов почти 40 тысяч российских школ всех регионов страны пишут диктант – первую часть ВПР по русскому языку. 20 апреля им предстоит выполнить вторую часть работы, состоящую из 12 заданий, которые, в частности, проверят умение распознавать и формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного в письменной форме, задавать вопрос и пересказывать информацию, подбирать синонимы.
Также 18 апреля проверочную работу по русскому языку будут выполнять ученики 5-х классов. Работа включает в себя 8 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. Задания ВПР проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.
Уже завтра, 19 апреля, ВПР по географии в режиме апробации предстоит писать ученикам 10-х и 11-х классов.
Всего за период апреля-мая текущего года в 4-х классах школьники напишут работы по русскому языку, математике, окружающему миру, пятиклассники – по русскому, математике, истории, биологии, ученики 10 классов – географию, выпускники 11 классов – физику, химию, биологию, историю и географию.
Обучающиеся выполняют ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один или два урока в зависимости от класса и предмета.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
Сроки проведения |
Учебный предмет |
Класс |
18, 20 апреля |
русский язык |
4 класс |
25 апреля |
математика |
|
27 апреля |
окружающий мир |
|
18 апреля |
русский язык |
5 класс |
20 апреля |
математика |
|
25 апреля |
история |
|
27 апреля |
биология |
|
19 апреля |
география |
10 и 11 классы |
25 апреля |
физика |
11 класс |
27 апреля |
химия |
|
11 мая |
биология |
|
18 мая |
история |
МЦКО
Подготовка к Всероссийским проверочным работам стала доступна школьникам в онлайн-сервисе самопроверки «Мои достижения».
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, проводимые для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.
Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
В сервисе «Мои достижения» доступны демоверсии Всероссийских проверочных работ в специальном разделе на главной странице сервиса по предметам:
- 1)Русский язык – 5 класс
- 2)Математика – 4-5 класс
- 3)Окружающий мир – 4 класс
- 4)История – 5, 11 класс
- 5)Биология – 5, 11 класс
- 6)География – 11 класс
- 7)Химия – 11 класс
- 8)Физика – 11 класс
«Одним из основных преимуществ использования сервиса «Мои достижения» для московских школьников при подготовке к ВПР является возможность в режиме реального времени пройти тренировку и ознакомиться с содержанием контрольно-измерительных материалов.
Используя сервис «Мои достижения», обучающиеся получают возможность подготовки к ВПР по актуальным демоверсиям контрольно-измерительных материалов. Главное достоинство сайта — он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте в единой онлайн-системе.
Более того, «Мои достижения» позволяют комплексно оценить свою готовность, используя как результаты проверки заданий с развернутой частью ответов, так и детальные результаты пройденной работы, включающие в себя множество важных параметров. Это обеспечивает возможность определения наиболее точных акцентов для дальнейшего формирования образовательной траектории и подготовки к ВПР.
МЦКО
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку пройдут в ноябре во 2 и 5 классах во всех регионах России. В них примет участие около четверти школ в каждом из регионов РФ, всего ВПР пройдут более чем в 10 тысячах российских школ. Доля городских и сельских школ, участвующих в проведении работ, пропорциональна их доле в регионе.
В первый день проведения ВПР по русскому языку руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов посетил гимназию № 1529 имени А.С. Грибоедова города Москвы, где пообщался с участниками ВПР, пожелал им удачи и посоветовал быть внимательными при написании контрольной работы.
«Всероссийские проверочные работы нужны, прежде всего, самим школам, чтобы провести самооценку, вовремя выявить проблемные зоны, организовать работу с учениками по устранению имеющихся пробелов в знаниях и работу по повышению квалификации педагогов. Количество школ, добровольно изъявивших желание принять участие в ВПР, показывает востребованность таких работ», — отметил Сергей Кравцов.
По его словам, проверочные работы должны пройти в спокойном рабочем режиме, по их результатам не должно предприниматься каких-либо серьезных административных шагов, наказаний, управленческих решений и выводов, от которых зависит дальнейшая судьба школьников. «Всероссийские проверочные работы – это обычные контрольные работы, которые учащиеся пишут каждый год. Проведение ВПР должно стать обычной процедурой контроля знаний, которая проходит абсолютно спокойно», — сказал глава Рособрнадзора.
Обучающиеся принимают участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один урок.
Директор гимназии № 1529 Марина Соловьева отметила, что результаты ВПР позволят сделать важные выводы как учителям, так и родителям школьников. « Для меня, как для руководителя, очень интересно, как выглядят наши ученики, какой уровень знаний они покажут», — сказала она.
9 ноября ученики 2 класса в рамках ВПР выполняют контрольное списывание текста и несколько заданий, проверяющих умение различать звонкие и глухие, а также мягкие и твердые согласные звуки, делить слова на слоги и правильно распознавать место переноса слов, умение составлять из слов предложение и располагать слова в алфавитном порядке.
10 ноября для учащихся 5 классов будет проведено контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Им также предстоит выполнить несколько заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, распознавать и графически обозначать главные члены предложения. Всего в работе пять заданий.
Ученый секретарь ФИПИ, координатор разработки заданий ВПР Елена Зинина рассказала, что задания прошли предварительную апробацию, по результатам которой были доработаны, чтобы наилучшим образом учесть возрастные особенности участников ВПР. «Мы детально продумали формулировки заданий, чтобы они были понятны детям, а также критерии оценивания, ведь очень важно, чтобы при оценивании работ использовались единые подходы», — сказала она.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
В тех регионах, где 9 и 10 ноября продолжаются школьные каникулы, ВПР пройдут на следующей неделе.
Источник: Рособрнадзор
МЦКО
В Москве проходят Всероссийские проверочные работы, участие в них принимают учащиеся четвертых, пятых, десятых и одиннадцатых классов столичных школ, рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин. В них участвуют как государственные, так и негосударственные школы; образовательные организации, подведомственные Департаменту образования Москвы, Москомспорту, Департаменту труда и социальной защиты населения Москвы, а также школы федерального подчинения.
«18 апреля четвероклассники из 742 общеобразовательных организаций писали диктант по русскому языку, вторую часть работы, состоящую из 12 заданий, им предстоит выполнить 20 апреля. Пятиклассники из 670 школ города 18 апреля писали работу по русскому языку, а 19 апреля учащиеся 10-х и 11-х классов из 437 образовательных организаций города выполняли работу по географии. Также 20 апреля пятиклассники будут писать работу по математике», – сказал он.
Павел Кузьмин отметил, что четвероклассники выполняют Всероссийские проверочные работы в штатном режиме, а пятиклассники, десятиклассники и одиннадцатиклассники участвуют в них в режиме апробации (добровольно). При этом Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты Всероссийских проверочных работ для выставления годовых отметок обучающимся. Результаты не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.
Подготовка к Всероссийским проверочным работам в столице началась еще в октябре, когда были опубликованы образцы работ, а сотрудники Московского центра качества образования представили на вебинаре анализ прошлого года по проблемным для учащихся темам по каждому предмету. Прослушать записи прошедших онлайн-семинаров можно на сайте центра (в разделе «Вебинары»).
Всероссийские проверочные работы продлятся до 18 мая. Региональным организатором и координатором проведения в Москве выступает Московский центр качества образования. Всего за период с апреля по май текущего года в четвертых классах школьники напишут работы по русскому языку, математике, окружающему миру, пятиклассники – по русскому, математике, истории, биологии, ученики 10 классов – географию, выпускники 11 классов – физику, химию, биологию, историю и географию.
Как сообщалось ранее, Всероссийские проверочные работы для Москвы – это возможность коррелировать свои результаты с общероссийскими и соотнести оценки, выставленные учителями, с итогом ВПР. «Позиция Москвы не меняется: диагностические работы проверяют не ребенка, а объективность оценивания в образовательной организации», – сказал Павел Кузьмин.
Справочно:
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.
Обучающиеся выполняют работы в школах по месту обучения, они проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один или два урока в зависимости от класса и предмета.
Всероссийские проверочные работы в апреле-мае 2017 года напишут более 2,5 миллионов учащихся. В исследованиях, организованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, примут участие почти 40 тысяч школ из всех регионов страны.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
Подготовка к МЦКО и ВПР по биологии, 5 класс
1.
Подготовка к МЦКО и ВПР 5 класс2018-2019 уч.год2. Основные специальности в биологии
• Врач лечит людей• Медсестра выполняет
медицинские процедуры:
иньекции, капельницы, мерит
давление
• Ветеринар лечит животных
• Зоотехник ухаживает за
скотом и птицей
4. Основные специальности в биологии
• Кинолог дрессирует собак дляслужбы, занимается их
разведением
• Дрессировщик – дрессирует
животных в цирке
5. Основные специальности в биологии
• Агроном ухаживает ивыращивает растения
• Селекционер выводит новые
сорта растений. Мичурин И.В.
9. IV.Схема и диаграммы
10. IV. График, модель
14. Повторим: роль бактерий
29. IX. Установите соответствие между поставленной задачей по изучению живого организма и методом биологии, которым следует
воспользоваться для еёвыполнения: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца, обозначенную цифрой
ЗАДАЧА
A) определение зрелости плодов вишни по их окраске
Б) определение размеров жука плавунца
В) изучение внутреннего строения листа элодеи под
микроскопом
• Г) изучение влияния различных удобрений на рост и
развитие кресс-салата
• Д) определение общей массы плодов малины,
собранных с одного куста
• Е) исследование влияния тепла на прорастание семян
тыквы
• МЕТОД
• 1) эксперимент
• 2) измерение
• 3) наблюдение
40.
Определить 3 признака только по рисунку: • Какие три типичных признака малиныобыкновенной можно определить,
используя только приведённый рисунок?
• 1) лист у малины имеет жилки
• 2) малина – лекарственное растение
• 3) малина – цветковое растение
• 4) малина растёт в садах и лесах
• 5) лист малины можно добавлять в чай
• 6) у малины имеются плоды
Период проведения |
Класс |
Учебный предмет |
Примечание |
с 1 марта по 25 марта 2022 года |
10 |
География |
В режиме апробации
Только для завершивших освоение данного учебного предмета в 10-м классе согласно учебному плану ОО |
с 1 марта по 25 марта |
11 |
История |
В режиме апробации |
Биология |
|||
География |
|||
Физика |
|||
Химия |
|||
Английский язык |
|||
Немецкий язык |
|||
Французский язык |
|||
с 15 марта по 20 мая |
4 |
Русскийязык |
В штатном режиме.
BПP по конкретному учебному предмету проводятся во всех классах данной параллели |
Математика |
|||
Окружающий мир |
|||
5 |
Русскийязык |
||
Математика |
|||
История |
|||
Биология |
|||
6 |
Русский язык |
||
Математика |
|||
7 |
Русский язык |
||
Математика |
|||
8 |
Русскийязык |
||
Математика |
|||
с 1 апреля по 20 мая |
7 |
Английский язык |
|
Немецкий язык |
|||
Французский язык |
|||
с 15 марта по 20 мая |
6 |
История |
В штатном режиме.
BПP в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора.
Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системы оценки качества образования
(https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/) |
Биология |
|||
География |
|||
Обществознание |
|||
История |
|||
7 |
Биология |
||
Географии |
|||
Обществознание |
|||
Физика |
|||
История |
|||
8 |
История |
||
Биология |
|||
География |
|||
Обществознание |
|||
Физика |
|||
Химия |
Химиотерапия: воздействие на пути гибели митохондриальных клеток
Adams JM, Cory S . 2001 Тренды Биохим. науч. 26 : 61–66
Ангиоли Р., Яничек М., Севин Б.У., Эстапе Р., Аверетт Х.Е., Кохли О.Р., Унч М., Пеналвер М. . 1997 Межд. Дж. Онкол. 11 : 777–780
Аоки Х., Йошимура К., Канг П.М., Хампе Дж., Нома Т., Мацудзаки М., Изумо С. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 10244–10250
Акейлан Р., Варкони С., Лорбербум Гальски Х .1999 Письмо ФЭБС. 457 : 271–276
Аранья О., Чжу Л., Альхасан С., Вуд младший Д.П., Куо Т.Х., Саркар Ф.Х. 2002 Ж.Урол. 167 : 1288–1294
Арап В., Хэдике В., Бернаскони М., Каин Р., Райотте Д., Краевски С., Эллерби Х.М., Бредесен Д.Е., Паскуалини Р., Руослахти Э. . 2002a Proc. Натл. акад. науч. США 99 : 1527–1531
Арап В., Колонин М.Г., Трепел М., Лахденранта Дж., Кардо-Вила М., Джордано Р.Дж., Минц П.Дж., Ардельт П.У., Яо В.Дж., Видал К.И., Чен Л. , Фламм А. , Валтанен Х., Вивинд Л.М., Хикс М.Е., Поллок Р.Е., Ботц Г.Х., Букана К.Д., Койвунен Э., Кэхилл Д., Тронкосо П., Баггерли К.А., Пентц Р.Д., До К.А., Логотетис С.Дж., Паскуалини Р. .2002b Нац. Мед. 8 : 121–127
Banker DE, Cooper JJ, Fennell DA, Willman CL, Appelbaum FR, Cotter FE . 2002 Лейк. Рез. 26 : 91–106
Барри М., Бликли Р.С. 2002 Нац. Преподобный Иммунол. 2 : 401–409
Басаньес Г., Нешуштан А., Дрожинин О., А.С., Чоу Э., Тути С., Вуд К.А., Джси И.-Т., Циммерберг Дж., Юле Р.Дж. 1999 Проц. Натл. акад. науч. США 96 : 5492–5497
Басанез Г., Чжан Дж., Чау Б.Н., Максаев Г.И., Фролов В.А., Брандт Т.А., Берч Дж., Хардвик Дж.М., Циммерберг Дж. .2001 Журнал биол. хим. 276 : 31083–31091
Белостоцкий Р., Лорбербоум-Гальский Х . 2001 Дж. Иммунол. 167 : 4719–4728
Белзак А. С., Эль Хамель С., Виейра Х.Л.А., Коэн И., Хаузи Д., Метивье Д., Маркетти П., Гольдмахер В., Бреннер С., Кремер Г. . 2001a Oncogene 20 : 7579–7587
Belzacq AS, Jacotot E, Vieira HLA, Mistro D, Granville DJ, Xie ZH, Reed JC, Kroemer G, Brenner C .2001b Рак Рез. 61 : 1260–1264
Бернарди П., Петронилли В., ди Лиза Ф., Форте М. . 2001 Тренды Биохим. науч. 26 : 112–117
Бойтнер Г., Рак А., Риде Б., Брдичка Д. . 1998 Биохим. Биофиз. Акта — биомембрана. 1368 : 7–18
Бирбес Х., Эль Баваб С., Ханнун Ю.А., Обейд Л.М. 2001 FASEB J. 15 : 2669–2679
Боттеро В., Росси Ф., Самсон М., Мари М., Хофман П., Пейрон Дж. Ф. .2001 Журнал биол. хим. 276 : 21317–21324
Бойя П., Коэн И., Замзами Н., Виейра ХЛА, Кремер Г. . 2002 Смерть клеток Дифференц. в печати
Brenner C, Cadiou H, Vieira HLA, Zamzami N, Marzo I, Xie Z, Leber B, Andrews D, Duclohier H, Reed JC, Kroemer G . 2000 Oncogene 19 : 329–336
Britten CD, Rowinsky EK, Baker SD, Weiss GR, Smith L, Stephenson M, Rothenberg M, Smetzer L, Cramer J, Collins W, Von Hoff DD, Eckhardt СГ.2000 Клин. Рак рез. 6 : 42–49
Будихарджо И., Оливер Х., Люттер М., Луо Х., Ван Х. 1999 год. Преподобный Cell Dev. биол. 15 : 269–290
Карре М., Андре Н., Карлес Г., Борги Х., Бричес Л., Бриан С., Брагер Д. . 2002 Журнал биол. хим. 26 : 26
Casellas P, Galiegue S, Basile AS . 2002 Нейрохим. Междунар. 40 : 475–486
Чандра Дж., Манссон Э., Гогвадзе В., Кауфманн С.Х., Альбертиони Ф., Оррениус С. .2002 Кровь 99 : 655–663
Чао Д.Т., Корсмейер С.Дж. 1998 год. Преподобный Иммунол. 16 : 395–419
Чен Л.Б. 1988 год. Преподобный Cell Biol. 4 : 155–181
Ченг Э. Х.-Я., Вей М.С., Вейлер С., Флавелл Р.А., Мак Т.В., Линдстен Т., Корсмейер С.Дж. 2001 Мол. Сотовый 8 : 705–711
Чи К.Н., Глив М.Е., Класа Р., Мюррей Н., Брайс С., Лопес де Менезес Д.Е., д’Алоизио С., Толчер А.В.2001 клин. Рак рез. 7 : 3920–3927
Clarke SJ, McStay GP, Halestrap AP . 2002 Журнал биол. хим. 2 : 2
Коллер Х.А., Храпко К., Бодяк Н.Д., Нехаева Э., Эрреро-Хименес П., Тилли В.Г. 2001 Нац. Жене. 28 : 147–150
Костантини П., Белзак А.С., Виейра Х.Л.А., Ларошетт Н., де Пабло М., Замзами Н., Сусин С.А., Бреннер С., Кремер Г. . 2000a Oncogene 19 : 307–314
Costantini P, Jacotot E, Decaudin D, Kroemer G .2000b J. Natl. Рак инст. 92 : 1042–1053
Кромптон М . 2000 Ж. физ. 15 : 11–21
Даниэльсон С.Р., Вонг А., Карелли В., Мартинуцци А. , Шапира А.Х., Кортопасси Г.А. 2002 Журнал биол. хим. 277 : 5810–5815
Де Лена М., Лоруссо В., Латорре А., Фаницца Г., Гаргано Г., Капоруссо Л., Гуида М., Катино А., Кручитта Э., Самбиаси Д., Маццеи А. . 2001 евро. J. Рак 37 : 364–368
де Пабло М., Сусин С.А., Жакото Э., Ларочетт Н., Костантини П., Раваньян Л., Замзами Н., Кремер Г. .1999 Апоптоз 4 : 81–87
Decaudin D, Castedo M, Beurdeley-Thomas A, Nemati F, de Pinieux G, Caron A, Pouillart P, Wijdenes J, Rouillard D, Kroemer G, Pouper G. . 2002 Рак Res. 62 : 1388–1393
Дегтерев А., Луговской А., Кардоне М., Малли Б., Вагнер Г., Митчисон Т., Юань Дж. 2001 Нац. Клеточная биол. 3 : 173–182
Десагер С., Осен-Санд А., Монтесюит С., Магненат Э., Вильбуа Ф., Хохманн А., Журно Л., Антонссон Б., Мартину Дж. К. .2001 Мол. Сотовый 8 : 601–611
Дональд С. П., Сунь С.Ю., Ху К.А., Ю.Дж., Мэй Д.М., Валье Д., Пханг Д.М. 2001 Рак Рез. 61 : 1810–1815
Du C, Fang M, Li Y, Li L, Wang X . 2000 Сотовый 102 : 33–42
Эллерби Х.М., Арап В., Эллерби Л.М., Каин Р., Андрусиак Р., Дель Рио Г., Краевски С., Ломбардо К.Р., Рао Р., Руослахти Э., Бредесен Д.Е., Пасасен Д.Е. Р . 1999 Нац. Мед. 5 : 1032–1038
Эскес Р., Десагер С., Антонссон Б., Мартину Дж.К.2000 Мол. Клетка. биол. 20 : 929–935
Фернандес-Салас Э., Сух К.С., Сперанский В.В., Бауэрс В.Л., Леви Дж.М., Адамс Т., Патак К.Р., Эдвардс Л.Е., Хейс Д.Д., Ченг С., Стивен А.С., Вайнберг В.К., Юспа С.Х. 2002 Мол. Клетка. биол. 22 : 3610–3620
Ферри К.Ф., Жакото Э., Бланко Дж., Эсте Дж.А., Замзами А., Сусин С.А., Бразерс Дж., Рид Дж.С., Пеннингер Дж.М., Кремер Г. . 2000 Дж. Эксп. Мед. 192 : 1081–1092
Ferri KF, Kroemer GK . 2001 Nature Cell Biol. 3 : E255–E263
Франк С., Гуам Б., Бергманн-Лейтнер Э.С., Лейтнер В.В., Роберт Э.Г., Катез Ф., Смит К.Л., Юл Р.Дж. 2001 Дев. Сотовый 1 : 515–525
Фульда Б., Мейер Э., Сусин С.А., Кремер Г., Дебатин К.М. 2001 Онкоген 20 : 1073–1075
Фульда С., Дебатин К.М. 2000 Медицинская детская онкология. 35 : 616–618
Фульда С., Скаффиди С., Сусин С.А., Краммер П.Х., Кремер Г., Питер М.Е., Дебатин К.М.1998a J. Biol. хим. 273 : 33942–33948
Фульда С., Сусин С.А., Кремер Г., Дебатин К.М. 1998b Рак Рез. 58 : 4453–4460
Гаджате К., Моллинедо Ф. . 2001 Кровь 98 : 3860–3863
Дженини Д., Адачи С., Чао К., Роуз Д.В., Каррера С.Дж., Коттам Х.Б., Карсон Д.А., Леони Л.М. 2000 Кровь 96 : 3537–3543
Гинсел Д. , Зайд Х., Шошан-Бармац В. .2001 Биохим. J. 358 : 147–155
Жиро С., Боно-Бидо С., Весоловски-Лувель М., Степьен Д. . 1998 Дж. Мол. биол. 281 : 409–418
Гогвадзе В., Робертсон Д. Д., Животовский Б., Оррениус С. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 19066–19071
Гольшани-Хеброни С.Г., Бессман С.П. 1997 Ж. Биоэнергетика. биомембрана 29 : 331–338
Готтлоб К., Маевски Н., Кеннеди С., Кандел Э., Роби Р.Б., Хей Н. .2001 Гены Дев. 15 : 1406–1418
Грин Д.Р., Кремер Г. . 1998 Trends Cell Biol. 8 : 267–271
Гринберг М., Сариг Р., Зальцман В., Фрумкин Д., Грамматикакис Н., Реувени Э., Гросс А. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 12237–12245
Гросс А., Макдоннелл Дж. М., Корсмейер С. Дж. . 1999 Гены Дев. 13 : 1988–1991
Гуо Ю. , Шринивасула С.М., Друиле А., Фернандес-Алнемри Т., Алнемри Э.С.2002 Журнал биол. хим. 6 : 6
Хайл Младший Н., Юссеф Э.М., Лотан Р. 2001 Рак Рез. 61 : 6698–6702
Хан Дж., Флемингтон С., Хоутон А.Б., Гу З., Замбетти Г.П., Лутц Р.Дж., Чжу Л., Читтенден Т. . 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 11318–11323
Харада Х., Бекнелл Б., Уилм М., Манн М., Хуанг Л.Дж.С., Тейлор С.С., Скотт Д.Д., Корсмейер С.Дж. 1999 Мол. Сотовый 3 : 413–422
Харидас В., Арнтцен С.Дж., Гуттерман Ю.Ю.2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 11557–11562
Герр И., Дебатин К.М. 2001 Кровь 98 : 2603–2614
Хирш Т., Декадин Д., Сусин С.А., Маркетти П., Ларочетт Н., Реше-Ригон М., Кремер Г. . 1998 Экспл. Сотовый рез. 241 : 426–434
Хоссейн К., Акханд А.А., Като М., Ду Дж. , Такеда К., Ву Дж., Такеучи К., Лю В., Судзуки Х., Накашима И. 2000 Дж. Иммунол. 165 : 4290–4297
Хуан К.С., Ма В.И., Ли Д.С., Донг З.Г.1999 Рак Рез. 59 : 3053–3058
Хван П.М., Бунц Ф., Ю Дж., Раго С., Чан Т.А., Мерфи М.П., Келсо Г.Ф., Смит Р.А., Кинзлер К.В., Фогельштейн Б. . 2001 Нац. Мед. 7 : 1111–1117
Ичас Ф., Жуавиль Л.С., Мазат Ж-П. 1997 Сотовый 89 : 1145–1153
Ионов Ю., Ямамото Х., Краевский С., Рид Д.С., Перучо М. . 2000 Проц. Натл. акад. науч. США 97 : 10872–10877
Жакото Э., Ферри К.Ф., Эль Хамель С., Бреннер С., Друйленек С., Хёбеке Дж., Растин П., Метивье Д., Ленуар С., Гескенс М., Виейра HLA, Леффлер М., Белзак А.С., Бриан Дж.П., Замзами Н., Эдельман Л., Се З.Х., Рид Дж.К., Рокес Б.П., Кремер Г. .2001 Дж. Эксп. Мед. 193 : 509–520
Ян Г., Белзак А.С., Хаузи Д. , Руо А., Метивье Д., Кремер Г., Бреннер К. . 2002 Смерть клеток Дифференц. 9 : 179–188
Янсен Б., Вачек В., Хере-Ресс Э., Шлагбауэр-Вадль Х., Хеллер С., Лукас Т., Хорманн М., Холленштайн У., Вольф К., Пехамбергер Х. . 2000 Lancet 356 : 1728–1733
Johnstone RW, Ruefli AA, Lowe SW . 2002 Сотовый 108 : 153–164
Джоза Н., Кремер Г., Пеннингер Дж.М.2002 Тенденции Жене. 18 : 142–149
Jürgensmeier JM, Xie Z, Deveraux Q, Ellerby L, Bredesen D, Reed JC . 1998 Проц. Натл. акад. науч. США 95 : 4997–5002
Каруман П., Гозани О., Одзе Р.Д., Чжоу Х.С., Чжу Х., Шоу Р., Брайен Т.П., Боззуто К.Д., Оой Д., Кэнтли Л.С., Юань Дж. 2001 Мол. Сотовый 7 : 1307–1319
Кессель Д., Антолович М., Смит К.М. 2001 Фотохим.Фотобиол. 74 : 346–349
Халед А.Р., Мур А. Н., Ли А., Ким К., Феррис Д.К., Мюгге К., Фишер Р.Дж., Флигель Л., Дурум С.К. 2001 Мол. Клетка. биол. 21 : 7545–7557
Кидд Дж. Ф., Пилкингтон М. Ф., Шелл М. Дж., Фогарти К. Е., Скеппе Дж. Н., Тейлор К. В., Торн П. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 6504–6510
Кирш Д.Г., Досефф А., Чау Б.Н., Лим Д.С., де Соуза Пинто Н.К., Хансфорд Р., Кастан М.Б., Лазебник Ю.А., Хардвик Дж.М.1999 Журнал биол. хим. 274 : 21155–21161
Кремер Г . 1997 Нац. Мед. 3 : 614–620
Кремер Г., Пети П.С., Замзами Н., Вайсьер Ж-Л., Миньот Б. . 1995 FASEB J. 9 : 1277–1287
Kroemer G, Reed JC . 2000 Нац. Мед. 6 : 513–519
Кудла Г., Монтессуит С., Эскес Р., Берриер С., Мартину Дж.-К., Гази А., Антонссон Б. .2000 Журнал биол. хим. 275 : 22713–22718
Кумар С., Бхарти А., Мишра Н. С., Райна Д., Харбанда С., Саксена С., Куфе Д. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 17281–17285
Лариш С., Йи И., Лотан Р., Кернер Х., Эймерл С., Тони Паркс В., Готфрид И., Бирки Реффи С., Де Кестекер М.П., Даниэльпур Д., Бук-Меламед Н., Тимберг Р., Дакетт К.С., Лехлейдер Р.Дж., Стеллер Х., Орли Дж., Ким С.Дж., Робертс А.Б. 2000 Нац. Клетка. биол. 2 : 915–921
Ларошетт Н., Декодин Д., Жакото Э., Бреннер С., Марзо И., Сусин С.А., Замзами Н., Се З., Рид Дж.С., Кремер Г. .1999 Экспл. Сотовый рез. 249 : 413–421
Лехенкари П.П., Келлинсалми М., Напанкангас Дж.П., Юлитало К.В., Монкконен Дж., Роджерс М.Дж., Ажаев А., Ваананен Х.К., Хассинен И.Е. 2002 Мол. Фармакол. 61 : 1255–1262
Ли Х, Коллури С.К., Гу Дж., Даксон М.Дж., Цао Х, Хоббс П.Д., Лин Б., Чен Г.К., Лу Дж.С., Линь Ф., Се З., Фонтана Дж.А., Рид Дж.К. , Чжан XK. 2000 Наука 289 : 1159–1164
Ли Л. , Лоренцо П.С., Боги К., Блумберг П.М., Юспа С.Х.1999 Мол. Клетка. биол. 19 : 8547–8558
Ли Л.И., Луо С., Ван С. 2001 Природа 412 : 95–99
Лин Д.Т., Лехлейтер Д.Д. 2002 Журнал биол. хим. 19 : 19
Люттер М, Фанг М, Ло Х, Нисидзима М, Се ХС, Ван Х . 2000 Нац. Клеточная биол. 2 : 754–756
Мачида К., Хаяси Ю., Осада Х. 2002 Журнал биол. хим. 12 : 12
Мачо А., Кастедо М., Маркетти П., Агилар Дж.Дж., Декадин Д., Замзами Н., Жирар П.М., Уриэль Дж., Кремер Г. .1995 Кровь 86 : 2481–2487
Мадеш М., Хайноцки Г. . 2001 J. Cell Biol. 155 : 1003–1015
Манник Дж. Б., Шонхофф К., Папета Н., Гафурифар П., Сибор М., Фанг К., Гастон Б. . 2001 Дж. Сотовый. биол. 154 : 1111–1116
Маркетти П., Замзами Н., Джосф Б., Шраен-Машке С. , Меро-Ричард С., Костантини П., Метивье Д., Сусин С.А., Кремер Г., Формстехер П. . 1999 Рак Рез. 54 : 6257–6275
Martinou J-C, Green DR . 2001 Нац. Преподобный Мол. Клетка. биол. 2 : 63–67
Marzo I, Brenner C, Zamzami N, Jürgensmeier J, Susin SA, Vieira HLA, Prévost M-C, Xie Z, Matsuyama S, Reed JC, Kroemer G . 1998 Наука 281 : 2027–2031
Мацко С.М., Хантер О.С., Рабинович Х., Лотце М.Т., Амоскато А.А. 2001 Биохим. Биофиз. Рез. коммун. 287 .2002 Мол. Клетка. биол. 22 : 94–104
Микколи Л., Берделей-Томас А., Де Пинье Г., Сюро Ф., Удар С., Дютрилло Б., Пупон М.Ф. 1998a Рак Рез. 58 : 5777–5786
Микколи Л., Пуарсон-Биша Ф., Сюро Ф., Гонсалвес Р.Б., Буржуа Ю., Дютрилло Б., Пупон М.-Ф., Удар С. . 1998b J. Natl. Рак инст. 90 : 1400–1406
Модика-Наполитано Дж. С., Коя К., Вайсберг Э., Брунелли Б.Т., Ли И., Чен И.Б.1997 Cancer Res. 56 : 544–550
Motoori S, Majima HJ, Ebara M, Kato H, Hirai F, Kakinuma S, Yamaguchi C, Ozawa T, Nagano T, Tsujii H, Saisho H . 2001 Cancer Res. 61 : 5382–5388
Muthumani K, Zhang D, Hwang DS, Kudchodkar S, Dayes NS, Desai BM, Malik AS, Yang JS, Chattergoon MA, Maguire Jr HC, Weiner DB . 2002 Oncogene 21 : 4613–4625
Nagahara Y, Ikekita M, Shinomiya T .2000 J. Immunol. 165 : 3250–3259
Nakamura Y, Kawakami M, Yoshihiro A, Miyoshi N, Ohigashi H, Kawai K, Osawa T, Uchida K . 2002 J. Biol. Chem. 277 : 8492–8499
Nomura K, Imai H, Koumura T, Arai M, Nakagawa Y . 1999 J. Biol. Chem. 274 : 29294–29304
Oda E, Ohki R, Murasawa H, Nemoto J, Shibue T, Yamashita T, Tokino T, Taniguchi T, Tanaka N . 2000a Science 288 : 1053–1058
Ода К., Аракава Х., Танак Т., Мацуда К., Таникава С., Мори Т., Нишимори Х., Тамаи К., Токино Т., Накамура Й., Тая Ю. . 2000b Сотовый 102 : 849–862
Отт М., Робертсон Д.Д., Гогвадзе В., Животовский Б., Оррениус С. . 2002 Проц. Натл. акад. науч. США 99 : 1259–1263
Paradiso A, Simone G, Lena MD, Leone B, Vallejo C, Lacava J, Dellapasqua S, Daidone MG, Costa A .2001 руб. Дж. Рак 84 : 651–658
Пардо Дж., Перес-Галан П., Гамен С., Марзо И., Монлеон И., Каспар А.А., Сусин С.А., Кремер Г., Кренски А.М., Навал Дж., Анель А. . 2001 Дж. Иммунол. 67 : 1222–1229
Пасторино Дж.Г., Шульга Н., Хук Дж.Б. 2002 Журнал биол. хим. 277 : 7610–7618
Первез С., Сейед М.А., Хирпара Дж.Л., Клемент М.В., Лох К.В. 1999 Blood 93 : 4096–4108
Путалакат Х. , Виллангер А., О’Рейли Л.А., Бомонт Дж.Г., Култас Л., Чейни Р.Е., Хуанг Д.К., Штрассер А. .2001 Science 293 : 1829–1832
Путалалат Г., Хуанг DCS, О’Рейли Л.А., Кинг С.М., Штрассер А. . 1999 Мол. Сотовый 3 : 287–296
Куин З.Х., Ван Ю., Кикли К.К., Сапп Э., Кегель К.Б., Аронин Н., ДиФилья М. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 8079–8086
Раваньян Л., Гурбуксани С., Сусин С.А., Майссе С., Даугас Э., Замзами Н., Мак Т., Яаттела М., Пеннингер Дж.М., Гарридо С., Кремер Г. .2001 Nature Cell Biol. 3 : 839–843
Раваньян Л., Марзо И., Костантини П., Сусин С.А., Замзами Н., Петит П.С., Хирш Ф., Пупон М.-Ф., Микколи Л., Се З., Рид Дж.С., Кремер Г. . 1999 Онкоген 18 : 2537–2546
Риппо М.Р., Малисан Ф., Раваньян Л., Кондо И., Томассини Б., Костантини П., Тодаро М., Сусин С.А., Руфини А., Кремер Г., Тести Р. 2000 FASEB J. 14 : 2047–2054
Робертсон Д.Д., Гогвадзе В., Животовский Б., Оррениус С. .2000 Журнал биол. хим. 275 : 32438–32443
Сайто М., Корсмейер С.Дж., Шлезингер П.Х. 2000 Нац. Клеточная биол. 2 : 553–555
Сакураи К., Като М., Фудзимото Ю. . 2001 Журнал биол. Chem 276 : 26942–26946
Самали А., Кай Дж., Животовский Б., Джонс Д.П., Оррениус С. . 1999 EMBO J. 18 : 2040–2048
Scaffidi C, Fulda S, Srinivasan A, Friesen C, Li F, Tomaselli KJ, Debatin K-M, Krammer PH, Peter ME.1998 EMBO J. 17 : 1675–1687
Шемпп К.М., Киркин В., Саймон-Хаархаус Б., Керстен А., Кисс Дж., Термеер К.С., Гилб Б., Кауфманн Т., Борнер К., Слиман Д.П., Саймон Джей Си. 2002 Онкоген 21 : 1242–1250
Шендель С.Л., Азимов Р., Павлоски К., Годзик А., Каган Б.Л., Рид Дж.С. 1999 Журнал биол. хим. 274 : 21932–21936
Шлаттнер Ю., Долдер М., Валлиманн Т., Токарска-Шлаттнер М. .2001 J. Biol. Chem. 276 : 48027–48030
Scorrano L, Ashiya M, Buttle K, Weiler S, Oakes SA, Mannella CA, Korsmeyer SJ . 2002 Dev. Cell 2 : 55–67
Scorrano L, Penzo D, Petronilli V, Pagano F, Bernardi P . 2001 J. Biol. Chem. 276 : 12035–12040
Shimizu S, Ide T, Yanagida T, Tsujimoti Y . 2000a J. Biol. Chem. 275 : 12321–12325
Shimizu S, Konishi A, Kodama T, Tsujimoto Y .2000b Proc. Натл. акад. науч. США 97 : 3100–3105
Симидзу С., Мацуока Ю., Шинохара Ю., Йонеда Ю., Цудзимото Ю. . 2001 J. Cell Biol. 152 : 237–250
Симидзу С., Цудзимото Ю. . 2000 Проц. Натл. акад. науч. США 97 : 577–582
Сингх К. К., Рассел Дж., Сигала Б., Чжан И., Уильямс Дж., Кешав К.Ф. 1999 Онкоген 18 : 6641–6646
Смит Т.А.2000 руб. Дж. Биомед. науч. 57 : 170–178
Соенгас М.С., Каподиечи П., Полски Д., Мора Дж., Эстеллер М., Опиц-Арая Х., МакКомби Р., Герман Дж.Г., Джеральд В.Л., Лазебник Ю.А., Кордон-Кардо С., Лоу SW . 2001 Природа 409 : 207–211
Сордет О, Ребе С, Лерой И, Брюи Дж. М., Гарридо С, Миге С, Ящерица Г, Пленчетт С, Коркос Л, Солари Э . 2001 Кровь 97 : 3931–3940
Соутер Х.М., Рэтклифф П.Дж., Уотсон П., Гринберг А.Х., Харрис А.Л.2001 Рак Рез. 61 : 6669–6673
Станке К., Фульда С., Фризен С., Штраус Г., Дебатин К.М. 2001 Blood 98 : 3066–3073
Stoebner PE, Carayon P, Casellas P, Portier M, Lavabre-Bertrand T, Cuq P, Cano JP, Meynadier J, Meunier L . 2001 Смерть клеток Дифференц. 8 : 747–753
Стока В. , Турк Б., Шендель С.Л., Кил Т.Х., Кирман Т., Снипас С.Дж., Эллерби Л.М., Бредесен Д., Фриз Х., Абрахамсон М., Бромм Д., Краевский С., Рид Дж.К. , Инь Х.М., Турк В., Салвесен Г.С.2001 Журнал биол. хим. 276 : 3149–3157
Штурм И., Петровский Х., Волц Р., Лоренц М., Радецки С., Хиллебранд Т., Вольф Г., Гауптманн С., Доркен Б., Даниэль П.Т. 2001 Дж. Клин. Онкол. 19 : 2272–2281
Сунь С.Ю., Юэ П., Ву Г.С., Эль-Дейри В.С., Шрут Б., Хонг В.К., Лотан Р. 1999 Oncogene 18 : 2357–2365
Susin SA, Lorenzo HK, Zamzami N, Marzo I, Larochette N, Alzari PM, Kroemer G .1999a Дж. Эксп. Мед. 189 : 381–394
Susin SA, Lorenzo HK, Zamzami N, Marzo I, Snow BE, Brothers GM, Mangion J, Jacotot E, Costantini P, Loeffler M, Larochette N, Goodlett DR, Aebersold R , Сидеровски Д.П., Пеннингер Дж.М., Кремер Г. . 1999b Nature 397 : 441–446
Suzuki Y, Imai Y, Nakayama H, Takahashi K, Takio K, Takahashi R . 2001 Мол. Сотовый 8 : 613–621
Тай Ю.Т., Ли С., Нилофф Э., Вайсман С., Стробел Т., Каннистра С.А.1998 Дж. Клин. Онкол. 16 : 2583–2590
Такума К., Фуагфонг П., Ли Э., Мори К., Баба А., Мацуда Т. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 48093–48099
Томас Д.А., Скоррано Л., Путча Г.В., Корсмейер С.Дж., Лей Т.Дж. 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 14985–14990
Тинхофер И., Бернард Д., Сенфтер М., Анетер Г., Леффлер Г., Кремер Г., Кофлер Р., Чордаш А., Грейл Р. . 2001 ФАСЭБ Дж. 15 : 1613–1615
Цунг С.П., Ким К.М., Басанез Г., Гидт К.Д., Саймон Дж., Циммерберг Дж., Чжан К.И., Хокенбери Д.М. 2001 Нац. Клетка. биол. 3 : 183–191
Ванде Вельде К., Сизо Дж., Дубик Д., Алимонти Дж., Браун Т., Исраэлс С., Хакем Р., Гринберг А.Х. 2000 Мол. Клетка. биол. 20 : 5454–5468
Вандер Хайден М. Г., Чандел Н.С., Ли XX, Шумаккер П.Т., Коломбини М., Томпсон С.Б. 2000 Проц.Натл. акад. науч. США 97 : 4666–4671
Вандер Хайден М.Г., Ли XX, Готлиб Э., Хилл Р.Б., Томпсон К.Б., Коломбини М. . 2001a J. Biol. хим. 276 : 19414–19419
Вандер Хайден М.Г., Плас Д.Р., Ратмелл Дж.С., Фокс С.Дж., Харрис М.Х., Томпсон С.Б. 2001b Мол. Клетка. биол. 21 : 5899–5912
Вандер Хайден М.Г., Томпсон К.Б. 1999 Нац. Клеточная биол. 1 : E209–E216
Verhagen AM, Ekert PG, Pakusch M, Silke J, Connolly LM, Reid GE, Moritz RL, Simpson RJ, Vaux DL .2000 Cell 102 : 43–53
Виейра Х.Л., Белзак А.С., Хаузи Д., Бернассола Ф., Коэн И., Жакото Э., Ферри К.Ф., Хамел Э.Х., Бартл Л.М., Мелино Г., Бреннер С., Гольдмахер В. , Кремер Г . 2001 Онкоген 20 : 4305–4316
Виейра Х.Л., Хаузи Д., Эль Хамель С., Бельзак А. С., Бреннер С., Кремер Г. . 2000 Гибель клеток Дифференц. 7 : 1146–1154
Виейра Х.Л.А., Бойя П., Коэн И., Эль Хамель С., Хаузи Д., Друйленек С., Белзак А.С., Рокес Б., Бреннер С., Кремер Г. .2002 Онкоген 21 : 1963–1977
Фогельштейн Б., Лейн Д., Левин А.Дж. 2000 Nature 408 : 307–310
Ван Дж., Сильва Дж.П., Густафссон К.М., Растин П., Ларссон Н.Г. 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 4038–4043
Ван Дж. Л., Чжан З. Дж., Чокси С., Шан С., Лу З., Кроче С. М., Алнемри Э. С., Корнгольд Р., Хуан З. . 2000 Рак Рез. 15 : 1498–1502
Варбург О .1956 Наука 123 : 309–314
Ватабе М., Мачида К., Осада Х. 2000 Рак Рез. 60 : 5214–5222
Wei MC, Zong W-X, Cheng EH-Y, Lindsten T, Panoutsakopoulou V, Ross AJ, Roth KA, MacGregor GR, Thompson CB, Korsmeyer SJ . 2001 Science 292 : 727–730
Williams SD, Gottlieb RA . 2002 Биохим. J. 362 : 23–32
Сюэ Л., Чу Ф., Ченг Ю., Сунь Х., Бортакур А., Рамарао М., Пандей П., Ву М., Шлоссман С.Ф., Прасад К.В.2002 Проц. Натл. акад. науч. США 99 : 6925–6930
Сюэ Л.И., Чиу С.М., Олейник Н.Л. 2001 Онкоген 20 : 3420–3427
Ю Р, Мандлекар С, Конг А-НТ . 2000 Мол. Фармакол. 58 : 431–437
Замзами Н., Эль Хамель С., Муньос С., Бреннер С., Белзак А.-С., Костантини П., Молле Г., Кремер Г. . 2000 Онкоген 19 : 6342–6350
Замзами Н., Кремер Г. .2001 Нац. Преподобный Мол. Клетка. биол. 2 : 67–71
Жа Дж., Вейлер С., О К.Дж., Вей М.С., Корсмейер С.Дж. 2000 Наука 290 : 1761–1765
Чжао М., Борегард Д.А., Лоизу Л., Давлетов Б., Бриндл К.М. 2001 Нац. Мед. 7 : 1241–1244
Зонг В.С., Линдстен Т., Росс А.Дж., МакГрегор Г.Р., Томпсон С.Б. 2001 Гены Дев. 15 : 1481–1486
Зоратти М., Сабо И. .1995 Биохим. Биофиз. Acta — Rev. Biomembranes 1241 : 139–176
Зоров Д.Б., Филбурн К.Р., Клотц Л.О., Цвайер Д.Л., Соллотт С.Дж. 2000 Дж. Эксп. Мед. 192 : 1001–1014
Металлоорганическая радикальная полимеризация винилацетата с использованием комплексов бис(имино)пиридинванадитрихлорида
Описан синтез и характеристика одного нового пролиганда и шести новых комплексов трихлорида ванадия ( III ).Исследована активность контролируемой радикальной полимеризации по отношению к винилацетату этих и восьми других комплексов бис(имино)пиридинванадитрихлорида, о которых сообщалось ранее. Эти комплексы, имеющие вариации в положении N -арил пара — без стерической защиты, обеспечиваемой орто -заместителями (4 примера), приводят к плохому контролю полимеризации поли(винилацетата). Контроль улучшается при увеличении стерического объема в орто- -положении N -арильного заместителя (4 примера), хотя попытки увеличить стерический объем после изопропила не увенчались успехом.Синтез комплексов трихлорида бис(имино)пиридина ванадия с замещенными иминными цепями восстанавливает контроль полимеризации при использовании алифатических заместителей (4 примера), но не дает каких-либо существенных улучшений в отношении срока службы катализатора. Также исследуется изменение условий полимеризации с целью увеличения срока службы катализатора. Расширение ассортимента мономеров за счет включения других сложных виниловых эфиров, особенно полученных из возобновляемых ресурсов, дает многообещающие результаты.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй снова?%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /CreationDate (D:20211226013919-00’00’) /ModDate (D:20211014145244+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 97 0 объект > ручей хڝXn6+!; !Ȃ6oA\b>Sdn ŭX㫢N`J̹LgOӗ_d|鎯qNL`ts1}3Ʈt>[cS h2″s;翞~~~zG*yƩ&K,&逿QQ 2q~¶Y ZQp@m4N$a. 7Wf)a&B5:V
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1641609461.71895cec
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы убедиться, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
KISIIOIO MATSKO HANAE — Aspecifieke Lage Rugpijn Rugpijn в Het Gebied Tussen de anderste Ribben EN
Aspecifieke Lage Rugpijn
Rugpijn в Het Gebied Tussen de onderste Ribben en Bilplooien Met Met Specifieke
Lichamelijke oorzaak
soms Gepaard встретил Пийн в EEN из Beide (Бовену) Benen, Zonder sprake ван radiculair
syndroom (дверь compressie zenuwstelsel)
Zeldzame specifieke oorzaken Lage rugpijn
oMaligne aandoeningen
oOsteopathische wervelfractuur
oSpondylitis ankylopetica (Berchtref)
oErnstige vormen Спондилолистез
indelen Van Duur Klachten
OACUTE:> 6 WEKEN
OSUBACUTE <6 & 12> WEKEN
Ochronische <12 Weken of Commente redieven
beleid на вариант
oAwute
actief в Beweging Blijven, Zo Snel mogelijk actief
Tijdcontigente aanpak: voorlichting, ADVIZEZEN EN Стимулрен VAN
ZELFHULP
ZELFHULP
dolel: VOOKORKOMEN VAN CHRONISCHE KLACHTEN ENNODIGE AFHANKELIJKEID
OSUBAKUTE
sterker Gericht OP Functioneren EN Niet Primair Vermibriseren Van Pijn,
Maar Omgaan Meet De Pijn
oChronische
Verminderen disfunctioneren
Niet kunnen voldoen aan de eisen die patient of omgeving stelt
aan functioneren m. б.т. Algemene dagelijkse activiteiten ан
betaalde Arbeid
Epidemiologie Incidentie stijgt встретил leeftijd, hoogst 45-64 Jaar
Treedt vaker оп tijdens zwangerschap
Etiologie Bepaalde vormen ан intensiteit ван fysieke belasting lijken risicofactoren пакета т.е
ontstaan бия aspecifieke лаг rugpijn
oKrachtigste voorspeller вана eerdere episoden
Hypothese: aspecifieke rugpijn heeft того Maken встретился overbelasting вана pijngevoelige
structuren в ванной Ронд де wervelkolom (tussenwervelschijven, gewrichten, pezen ан
spieren)
Verschillende демографический, клинический, психический и социальный фактор спелен эн рол
bij het ontstaan van aspecifieke lage rugpijn
Расписание КДФ на 2020-2021 учебный год — 2021 учебный год
Российская проверочная работа является одним из видов контроля знаний обучающихся средних школ, а также оценка уровня образования и подготовки. На 2021 год в КОР прогнозируют большие перемены. С момента старта проекта в 2015 году участие в нем было добровольным. По стране было всего 10 тысяч школ. С 2020-2021 учебного года CDF станет обязательным экзаменом для всех учащихся 4-11 классов.
Цель работы
Родители школьников с нетерпением ждут нового для своих детей вида работы. В течение года студенты пишут много контрольных, самостоятельных, у них большая нагрузка. Дополнительная проверка знаний – стресс для современных школьников.В Роспотребнадзоре утверждают, что это всего лишь тестирование, используемое для измерения уровня знаний по конкретным предметам. Это не экзамен, по результатам которого оставляют на втором курсе или даже отчисляют. Реформаторы образования перед этим кусочком знаний ставят задачи:
- выполнить уровень образования в различных школьных формах обучения;
- для повышения эффективности знаний;
- для контроля уровня преподавателей;
- для выявления проблем в программах обучения.
Русский тестовый контроль – возможность выявления одаренных детей.
На совещании по вопросам образования глава Роспотребнадзора сообщил, что все данные о результатах КОР, ЕГЭ и ЕГЭ вносятся в общую базу данных, доступную для всех школ. Это позволяет анализировать эффективность обучения в той или иной школе, ранжировать учащихся в вузах.
График CDF 2021
В 2020-2021 году дата, когда будет контрольный список для данной оценки, утверждена в сентябре.Минприроды рекомендует общий график работы КОР. Он выделяет недели, когда нужно сдать зачет, и конкретные дни школы выбирает и представляет их на утверждение в областное управление образования. Такая схема была апробирована в 2020 году, принята она по итогам 2021 года.
При планировании КОР на 2020-2021 учебный год преподавателям следует учитывать нагрузку учащихся в этот период. Не рекомендуется ставить тест в понедельник и пятницу.Если детям приходится писать по двум и более предметам, интервал между ними должен быть не менее одного дня.
Дата / год исследования | 02-06.03 | 10-13.03 | 16-20.03 | 30.03-03.04 | 06-10.04 | 13-17.04 | 20-24.04 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
четыре | русский язык | математика по всему миру | ||||||
пять | История, биология | Математика, русский язык | ||||||
шесть | География, история, биология | Социальная наука, русская, математика | ||||||
Seven | Обществоведение, иностранный язык, русский язык, биология | География, математика, физика, история | ||||||
Eight | Обществоведение, биология, физика, география | Математика, русский язык, русский язык | ||||||
Десять | География | |||||||
Одиннадцать | Иностранный язык, география | 916 79 История, химияФизика, биология |
С 2021 года зачетный контроль будут обязаны писать семи-восьмиклассники, хотя в прошлом году учащиеся этого уровня находились в тестовом режиме. По результатам проверок было принято решение сделать на них привязку ВПР. Что касается младших, то в 2018 году пробные испытания для учащихся 2-х классов. Результаты тестирования в Minobra оглашать не спешат, поэтому родители надеются, что в 2021 году нововведений для их детей не будет.
Какие задания
Перечень предметов утвержден Министерством образования и соответствует государственным программам обучения. В зависимости от уровня учебного заведения составляются тексты контроля. Разработанные для каждой школы задания хранятся в открытом Банке материалов.С учетом того, что вузы сами устанавливают график написания рефератов, комплекты формируются индивидуально. Работа – рутина. Никаких тестов! По русскому языку пишется диктант, вторая часть работы – грамматическое задание.
Каждый год родители и учителя пишут с жалобами на то, что возникают проблемы с вакансиями, не относящимися к программе обучения. Например, в 5 классе учащиеся биологии должны были ответить по материалу, который пройдет в ближайшие два года. В 2021 году тесты пересмотрят и упростят. Что касается заданий для школьников, то с учетом нагрузки перед ЕГЭ Министерством рассматривается вопрос о сокращении курсов для КОР. Сегодня выпускники помимо ЕГЭ в марте пишут географию, историю, иностранный язык, химию, физику и биологию. Возможно, какие-то предметы перейдут в 10 класс, но в сентябре нового учебного года такого приказа не поступало.
Критерии оценки
Выполняя квесты, ученики зарабатывают баллы, которые затем конвертируются в рейтинг.
Баллы за 8-й класс будут подведены в первом квартале 2021 года. В 10-м классе география оценивается по сетке 11-го класса. предмет или нет. Рекомендации Минобразования по этому поводу есть. Это не экзамен, не передаваемый срез знаний, а просто работа, которая поможет улучшить качество образования. Результаты рассылаются во все школы в августе, перед первым собранием сотрудников, чтобы учителя могли проработать ошибки и спланировать исправительную работу с учащимися.