Мцко впр: Архивы МЦКО — ЕГЭ ОГЭ ВПР КР

Содержание

МЦКО

2 марта в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2020 году их напишут около 6,5 миллионов школьников из примерно 37 тысяч школ.

Для 4-7 классов проверочные работы пройдут в штатном режиме, для 8 и 11 классов они будут проводиться по решению школы.

Расписание ВПР на 2020 год для всех классов, кроме восьмых, предусматривает плавающие даты. Школы смогут сами выбрать удобный день для проведения ВПР в отведенном интервале: для 10-11 классов – в течение одной недели, для 4-7 классов – в течение двух недель.

Варианты работ по всем предметам и классам, кроме восьмых, будут генерироваться автоматически из банка оценочных средств ВПР. Таким образом, для каждой школы варианты станут индивидуальными.

Первыми ВПР предстоит написать одиннадцатиклассникам. Со 2 по 6 марта школы проведут для них проверочные работы по иностранному языку и географии. ВПР в 11 классах проводятся для выпускников, не выбравших эти предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР по иностранному языку (английский, немецкий, французский) в 11 классах включает в себя письменную и устную части. Обе части работы выполняются в компьютерной форме в специально оборудованной для этого аудитории. 8155 школ планируют провести ВПР по английскому языку, 1616 – по немецкому, 272 – по французскому.

Выполнение ВПР по иностранному языку рассчитано на 65 минут. Дополнительное время отводится для технической подготовки оборудования, проверки качества звучания аудиозаписей и двух пятиминутных перерывов. Проверочная работа включает в себя шесть заданий, проверяющих понимание прослушанного и прочитанного текста, грамматические и лексико-грамматические навыки. Участникам ВПР также будет предложено прочесть текст вслух и описать фотографию. При выполнении заданий запрещается пользоваться черновиком.

ВПР по географии школы могут, в зависимости от своего учебного плана, провести для учащихся 11 или 10 классов. Для 11 классов эту проверочную работу планируют провести около 11,4 тысячи школ, для 10 классов – 3858 школ.

Проверочная работа по географии включает в себя 17 заданий и рассчитана на 90 минут. При разработке заданий ВПР за основу были взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах: источники географической информации, мировое хозяйство, природопользование и геоэкология, регионы и страны мира, география России. В работе проверяется знание географических явлений, географических особенностей природы, населения и хозяйства отдельных территорий. Также участникам ВПР необходимо продемонстрировать умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. При выполнении заданий можно использовать необходимые карты атласов и черновик.

МЦКО

Всероссийские проверочные работы (ВПР) в апреле-мае 2017 года напишут более 2,5 миллионов учащихся. В исследованиях, организованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, примут участие почти 40 тысяч школ из всех регионов страны. В 2017 году участие в ВПР в 4-х классах является обязательным, в 5-х, 11-х классах, а также в 10-х классах (предмет «география») – по решению школы.

Начнутся ВПР 18 апреля, в этот день ученики 4 классов почти 40 тысяч российских школ всех регионов страны пишут диктант – первую часть ВПР по русскому языку. 20 апреля им предстоит выполнить вторую часть работы, состоящую из 12 заданий, которые, в частности, проверят умение распознавать и формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного в письменной форме, задавать вопрос и пересказывать информацию, подбирать синонимы.

Также 18 апреля проверочную работу по русскому языку будут выполнять ученики 5-х классов. Работа включает в себя 8 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. Задания ВПР проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.

Уже завтра, 19 апреля, ВПР по географии в режиме апробации предстоит писать ученикам 10-х и 11-х классов.

Всего за период апреля-мая текущего года в 4-х классах школьники напишут работы по русскому языку, математике, окружающему миру, пятиклассники – по русскому, математике, истории, биологии, ученики 10 классов – географию, выпускники 11 классов – физику, химию, биологию, историю и географию.

Обучающиеся выполняют ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один или два урока в зависимости от класса и предмета.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Расписание ВПР:
Сроки проведения
Учебный предмет
Класс

18, 20 апреля
русский язык
4 класс
25 апреля
математика
27 апреля
окружающий мир
18 апреля
русский язык
5 класс
20 апреля
математика
25 апреля
история
27 апреля
биология

19 апреля
география
10 и 11 классы
25 апреля
физика
11 класс
27 апреля
химия
11 мая
биология
18 мая
история

МЦКО

Подготовка к Всероссийским проверочным работам стала доступна школьникам в онлайн-сервисе самопроверки «Мои достижения».

Новые демоверсии появились с сентября 2017 года на сайте https://myskills.ru.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, проводимые для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

В сервисе «Мои достижения» доступны демоверсии Всероссийских проверочных работ в специальном разделе на главной странице сервиса по предметам:

  • 1)Русский язык – 5 класс
  • 2)Математика – 4-5 класс
  • 3)Окружающий мир – 4 класс
  • 4)История – 5, 11 класс
  • 5)Биология – 5, 11 класс
  • 6)География – 11 класс
  • 7)Химия – 11 класс
  • 8)Физика – 11 класс

«Одним из основных преимуществ использования сервиса «Мои достижения» для московских школьников при подготовке к ВПР является возможность в режиме реального времени пройти тренировку и ознакомиться с содержанием контрольно-измерительных материалов.

Это позволяет получить объективную оценку своих знаний и вовремя скорректировать имеющиеся пробелы перед реальной проверочной работой», — отмечает руководитель отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Используя сервис «Мои достижения», обучающиеся получают возможность подготовки к ВПР по актуальным демоверсиям контрольно-измерительных материалов. Главное достоинство сайта — он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте в единой онлайн-системе.

Более того, «Мои достижения» позволяют комплексно оценить свою готовность, используя как результаты проверки заданий с развернутой частью ответов, так и детальные результаты пройденной работы, включающие в себя множество важных параметров. Это обеспечивает возможность определения наиболее точных акцентов для дальнейшего формирования образовательной траектории и подготовки к ВПР.

МЦКО

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку пройдут в ноябре во 2 и 5 классах во всех регионах России. В них примет участие около четверти школ в каждом из регионов РФ, всего ВПР пройдут более чем в 10 тысячах российских школ. Доля городских и сельских школ, участвующих в проведении работ, пропорциональна их доле в регионе.

В первый день проведения ВПР по русскому языку руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов посетил гимназию № 1529 имени А.С. Грибоедова города Москвы, где пообщался с участниками ВПР, пожелал им удачи и посоветовал быть внимательными при написании контрольной работы.

«Всероссийские проверочные работы нужны, прежде всего, самим школам, чтобы провести самооценку, вовремя выявить проблемные зоны, организовать работу с учениками по устранению имеющихся пробелов в знаниях и работу по повышению квалификации педагогов. Количество школ, добровольно изъявивших желание принять участие в ВПР, показывает востребованность таких работ», — отметил Сергей Кравцов.

По его словам, проверочные работы должны пройти в спокойном рабочем режиме, по их результатам не должно предприниматься каких-либо серьезных административных шагов, наказаний, управленческих решений и выводов, от которых зависит дальнейшая судьба школьников. «Всероссийские проверочные работы – это обычные контрольные работы, которые учащиеся пишут каждый год. Проведение ВПР должно стать обычной процедурой контроля знаний, которая проходит абсолютно спокойно», — сказал глава Рособрнадзора.

Обучающиеся принимают участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один урок.

Директор гимназии № 1529 Марина Соловьева отметила, что результаты ВПР позволят сделать важные выводы как учителям, так и родителям школьников. « Для меня, как для руководителя, очень интересно, как выглядят наши ученики, какой уровень знаний они покажут», — сказала она.

9 ноября ученики 2 класса в рамках ВПР выполняют контрольное списывание текста и несколько заданий, проверяющих умение различать звонкие и глухие, а также мягкие и твердые согласные звуки, делить слова на слоги и правильно распознавать место переноса слов, умение составлять из слов предложение и располагать слова в алфавитном порядке.

Всего работа содержит семь заданий.

10 ноября для учащихся 5 классов будет проведено контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Им также предстоит выполнить несколько заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение распознавать изученные части речи, делить слова на морфемы, распознавать и графически обозначать главные члены предложения. Всего в работе пять заданий.

Ученый секретарь ФИПИ, координатор разработки заданий ВПР Елена Зинина рассказала, что задания прошли предварительную апробацию, по результатам которой были доработаны, чтобы наилучшим образом учесть возрастные особенности участников ВПР. «Мы детально продумали формулировки заданий, чтобы они были понятны детям, а также критерии оценивания, ведь очень важно, чтобы при оценивании работ использовались единые подходы», — сказала она.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

В тех регионах, где 9 и 10 ноября продолжаются школьные каникулы, ВПР пройдут на следующей неделе.

Источник: Рособрнадзор

МЦКО

В Москве проходят Всероссийские проверочные работы, участие в них принимают учащиеся четвертых, пятых, десятых и одиннадцатых классов столичных школ, рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин. В них участвуют как государственные, так и негосударственные школы; образовательные организации, подведомственные Департаменту образования Москвы, Москомспорту, Департаменту труда и социальной защиты населения Москвы, а также школы федерального подчинения.

«18 апреля четвероклассники из 742 общеобразовательных организаций писали диктант по русскому языку, вторую часть работы, состоящую из 12 заданий, им предстоит выполнить 20 апреля. Пятиклассники из 670 школ города 18 апреля писали работу по русскому языку, а 19 апреля учащиеся 10-х и 11-х классов из 437 образовательных организаций города выполняли работу по географии. Также 20 апреля пятиклассники будут писать работу по математике», – сказал он.

Павел Кузьмин отметил, что четвероклассники выполняют Всероссийские проверочные работы в штатном режиме, а пятиклассники, десятиклассники и одиннадцатиклассники участвуют в них в режиме апробации (добровольно). При этом Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты Всероссийских проверочных работ для выставления годовых отметок обучающимся. Результаты не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.

Подготовка к Всероссийским проверочным работам в столице началась еще в октябре, когда были опубликованы образцы работ, а сотрудники Московского центра качества образования представили на вебинаре анализ прошлого года по проблемным для учащихся темам по каждому предмету. Прослушать записи прошедших онлайн-семинаров можно на сайте центра (в разделе «Вебинары»).

Всероссийские проверочные работы продлятся до 18 мая. Региональным организатором и координатором проведения в Москве выступает Московский центр качества образования. Всего за период с апреля по май текущего года в четвертых классах школьники напишут работы по русскому языку, математике, окружающему миру, пятиклассники – по русскому, математике, истории, биологии, ученики 10 классов – географию, выпускники 11 классов – физику, химию, биологию, историю и географию.

Как сообщалось ранее, Всероссийские проверочные работы для Москвы – это возможность коррелировать свои результаты с общероссийскими и соотнести оценки, выставленные учителями, с итогом ВПР. «Позиция Москвы не меняется: диагностические работы проверяют не ребенка, а объективность оценивания в образовательной организации», – сказал Павел Кузьмин.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Обучающиеся выполняют работы в школах по месту обучения, они проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один или два урока в зависимости от класса и предмета.

Всероссийские проверочные работы в апреле-мае 2017 года напишут более 2,5 миллионов учащихся. В исследованиях, организованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, примут участие почти 40 тысяч школ из всех регионов страны.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Подготовка к МЦКО и ВПР по биологии, 5 класс

1.

Подготовка к МЦКО и ВПР 5 класс2018-2019 уч.год

2. Основные специальности в биологии

• Врач лечит людей
• Медсестра выполняет
медицинские процедуры:
иньекции, капельницы, мерит
давление
• Ветеринар лечит животных
• Зоотехник ухаживает за
скотом и птицей

4. Основные специальности в биологии

• Кинолог дрессирует собак для
службы, занимается их
разведением
• Дрессировщик – дрессирует
животных в цирке

5. Основные специальности в биологии

• Агроном ухаживает и
выращивает растения
• Селекционер выводит новые
сорта растений. Мичурин И.В.

9. IV.Схема и диаграммы

10. IV. График, модель

14. Повторим: роль бактерий

29. IX. Установите соответствие между поставленной задачей по изучению живого организма и методом биологии, которым следует

воспользоваться для её
выполнения: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую
позицию из второго столбца, обозначенную цифрой
ЗАДАЧА
A) определение зрелости плодов вишни по их окраске
Б) определение размеров жука плавунца
В) изучение внутреннего строения листа элодеи под
микроскопом
• Г) изучение влияния различных удобрений на рост и
развитие кресс-салата
• Д) определение общей массы плодов малины,
собранных с одного куста
• Е) исследование влияния тепла на прорастание семян
тыквы
• МЕТОД
• 1) эксперимент
• 2) измерение
• 3) наблюдение

40.

Определить 3 признака только по рисунку: • Какие три типичных признака малины
обыкновенной можно определить,
используя только приведённый рисунок?
• 1) лист у малины имеет жилки
• 2) малина – лекарственное растение
• 3) малина – цветковое растение
• 4) малина растёт в садах и лесах
• 5) лист малины можно добавлять в чай
• 6) у малины имеются плоды

ГУ ОЦМКО — ГУ ОЦМКО

Период проведения

Класс

Учебный предмет

Примечание

  с 1 марта               по 25 марта       2022   года

10

География

В режиме апробации

 

Только для завершивших освоение данного учебного предмета в 10-м классе согласно учебному плану ОО

  с 1 марта                по 25 марта

11

История

В режиме апробации

Биология

География

Физика

Химия

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

  с 15 марта              по 20 мая

4

Русскийязык

В штатном режиме.

 

BПP по конкретному учебному предмету проводятся во всех классах данной параллели

Математика

Окружающий мир

5

Русскийязык

Математика

История

Биология

6

Русский язык

Математика

7

Русский язык

Математика

8

Русскийязык

Математика

  с 1 апреля              по 20 мая

7

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

  с 15 марта              по 20 мая

6

История

В штатном режиме.

 

BПP в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора.

 

Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системы оценки качества образования

 

(https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/)

Биология

География

Обществознание

История

7

Биология

Географии

Обществознание

Физика

История

      8

История

Биология

География

Обществознание

Физика

Химия

Химиотерапия: воздействие на пути гибели митохондриальных клеток

  • Adams JM, Cory S . 2001 Тренды Биохим. науч. 26 : 61–66

  • Ангиоли Р., Яничек М., Севин Б.У., Эстапе Р., Аверетт Х.Е., Кохли О.Р., Унч М., Пеналвер М. . 1997 Межд. Дж. Онкол. 11 : 777–780

  • Аоки Х., Йошимура К., Канг П.М., Хампе Дж., Нома Т., Мацудзаки М., Изумо С. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 10244–10250

  • Акейлан Р., Варкони С., Лорбербум Гальски Х .1999 Письмо ФЭБС. 457 : 271–276

  • Аранья О., Чжу Л., Альхасан С., Вуд младший Д.П., Куо Т.Х., Саркар Ф.Х. 2002 Ж.Урол. 167 : 1288–1294

  • Арап В., Хэдике В., Бернаскони М., Каин Р., Райотте Д., Краевски С., Эллерби Х.М., Бредесен Д.Е., Паскуалини Р., Руослахти Э. . 2002a Proc. Натл. акад. науч. США 99 : 1527–1531

  • Арап В., Колонин М.Г., Трепел М., Лахденранта Дж., Кардо-Вила М., Джордано Р.Дж., Минц П.Дж., Ардельт П.У., Яо В.Дж., Видал К.И., Чен Л. , Фламм А. , Валтанен Х., Вивинд Л.М., Хикс М.Е., Поллок Р.Е., Ботц Г.Х., Букана К.Д., Койвунен Э., Кэхилл Д., Тронкосо П., Баггерли К.А., Пентц Р.Д., До К.А., Логотетис С.Дж., Паскуалини Р. .2002b Нац. Мед. 8 : 121–127

  • Banker DE, Cooper JJ, Fennell DA, Willman CL, Appelbaum FR, Cotter FE . 2002 Лейк. Рез. 26 : 91–106

  • Барри М., Бликли Р.С. 2002 Нац. Преподобный Иммунол. 2 : 401–409

  • Басаньес Г., Нешуштан А., Дрожинин О., А.С., Чоу Э., Тути С., Вуд К.А., Джси И.-Т., Циммерберг Дж., Юле Р.Дж. 1999 Проц. Натл. акад. науч. США 96 : 5492–5497

  • Басанез Г., Чжан Дж., Чау Б.Н., Максаев Г.И., Фролов В.А., Брандт Т.А., Берч Дж., Хардвик Дж.М., Циммерберг Дж. .2001 Журнал биол. хим. 276 : 31083–31091

  • Белостоцкий Р., Лорбербоум-Гальский Х . 2001 Дж. Иммунол. 167 : 4719–4728

  • Белзак А. С., Эль Хамель С., Виейра Х.Л.А., Коэн И., Хаузи Д., Метивье Д., Маркетти П., Гольдмахер В., Бреннер С., Кремер Г. . 2001a Oncogene 20 : 7579–7587

  • Belzacq AS, Jacotot E, Vieira HLA, Mistro D, Granville DJ, Xie ZH, Reed JC, Kroemer G, Brenner C .2001b Рак Рез. 61 : 1260–1264

  • Бернарди П., Петронилли В., ди Лиза Ф., Форте М. . 2001 Тренды Биохим. науч. 26 : 112–117

  • Бойтнер Г., Рак А., Риде Б., Брдичка Д. . 1998 Биохим. Биофиз. Акта — биомембрана. 1368 : 7–18

  • Бирбес Х., Эль Баваб С., Ханнун Ю.А., Обейд Л.М. 2001 FASEB J. 15 : 2669–2679

  • Боттеро В., Росси Ф., Самсон М., Мари М., Хофман П., Пейрон Дж. Ф. .2001 Журнал биол. хим. 276 : 21317–21324

  • Бойя П., Коэн И., Замзами Н., Виейра ХЛА, Кремер Г. . 2002 Смерть клеток Дифференц. в печати

  • Brenner C, Cadiou H, Vieira HLA, Zamzami N, Marzo I, Xie Z, Leber B, Andrews D, Duclohier H, Reed JC, Kroemer G . 2000 Oncogene 19 : 329–336

  • Britten CD, Rowinsky EK, Baker SD, Weiss GR, Smith L, Stephenson M, Rothenberg M, Smetzer L, Cramer J, Collins W, Von Hoff DD, Eckhardt СГ.2000 Клин. Рак рез. 6 : 42–49

  • Будихарджо И., Оливер Х., Люттер М., Луо Х., Ван Х. 1999 год. Преподобный Cell Dev. биол. 15 : 269–290

  • Карре М., Андре Н., Карлес Г., Борги Х., Бричес Л., Бриан С., Брагер Д. . 2002 Журнал биол. хим. 26 : 26

  • Casellas P, Galiegue S, Basile AS . 2002 Нейрохим. Междунар. 40 : 475–486

  • Чандра Дж., Манссон Э., Гогвадзе В., Кауфманн С.Х., Альбертиони Ф., Оррениус С. .2002 Кровь 99 : 655–663

  • Чао Д.Т., Корсмейер С.Дж. 1998 год. Преподобный Иммунол. 16 : 395–419

  • Чен Л.Б. 1988 год. Преподобный Cell Biol. 4 : 155–181

  • Ченг Э. Х.-Я., Вей М.С., Вейлер С., Флавелл Р.А., Мак Т.В., Линдстен Т., Корсмейер С.Дж. 2001 Мол. Сотовый 8 : 705–711

  • Чи К.Н., Глив М.Е., Класа Р., Мюррей Н., Брайс С., Лопес де Менезес Д.Е., д’Алоизио С., Толчер А.В.2001 клин. Рак рез. 7 : 3920–3927

  • Clarke SJ, McStay GP, Halestrap AP . 2002 Журнал биол. хим. 2 : 2

  • Коллер Х.А., Храпко К., Бодяк Н.Д., Нехаева Э., Эрреро-Хименес П., Тилли В.Г. 2001 Нац. Жене. 28 : 147–150

  • Костантини П., Белзак А.С., Виейра Х.Л.А., Ларошетт Н., де Пабло М., Замзами Н., Сусин С.А., Бреннер С., Кремер Г. . 2000a Oncogene 19 : 307–314

  • Costantini P, Jacotot E, Decaudin D, Kroemer G .2000b J. Natl. Рак инст. 92 : 1042–1053

  • Кромптон М . 2000 Ж. физ. 15 : 11–21

  • Даниэльсон С.Р., Вонг А., Карелли В., Мартинуцци А. , Шапира А.Х., Кортопасси Г.А. 2002 Журнал биол. хим. 277 : 5810–5815

  • Де Лена М., Лоруссо В., Латорре А., Фаницца Г., Гаргано Г., Капоруссо Л., Гуида М., Катино А., Кручитта Э., Самбиаси Д., Маццеи А. . 2001 евро. J. Рак 37 : 364–368

  • де Пабло М., Сусин С.А., Жакото Э., Ларочетт Н., Костантини П., Раваньян Л., Замзами Н., Кремер Г. .1999 Апоптоз 4 : 81–87

  • Decaudin D, Castedo M, Beurdeley-Thomas A, Nemati F, de Pinieux G, Caron A, Pouillart P, Wijdenes J, Rouillard D, Kroemer G, Pouper G. . 2002 Рак Res. 62 : 1388–1393

  • Дегтерев А., Луговской А., Кардоне М., Малли Б., Вагнер Г., Митчисон Т., Юань Дж. 2001 Нац. Клеточная биол. 3 : 173–182

  • Десагер С., Осен-Санд А., Монтесюит С., Магненат Э., Вильбуа Ф., Хохманн А., Журно Л., Антонссон Б., Мартину Дж. К. .2001 Мол. Сотовый 8 : 601–611

  • Дональд С. П., Сунь С.Ю., Ху К.А., Ю.Дж., Мэй Д.М., Валье Д., Пханг Д.М. 2001 Рак Рез. 61 : 1810–1815

  • Du C, Fang M, Li Y, Li L, Wang X . 2000 Сотовый 102 : 33–42

  • Эллерби Х.М., Арап В., Эллерби Л.М., Каин Р., Андрусиак Р., Дель Рио Г., Краевски С., Ломбардо К.Р., Рао Р., Руослахти Э., Бредесен Д.Е., Пасасен Д.Е. Р . 1999 Нац. Мед. 5 : 1032–1038

  • Эскес Р., Десагер С., Антонссон Б., Мартину Дж.К.2000 Мол. Клетка. биол. 20 : 929–935

  • Фернандес-Салас Э., Сух К.С., Сперанский В.В., Бауэрс В.Л., Леви Дж.М., Адамс Т., Патак К.Р., Эдвардс Л.Е., Хейс Д.Д., Ченг С., Стивен А.С., Вайнберг В.К., Юспа С.Х. 2002 Мол. Клетка. биол. 22 : 3610–3620

  • Ферри К.Ф., Жакото Э., Бланко Дж., Эсте Дж.А., Замзами А., Сусин С.А., Бразерс Дж., Рид Дж.С., Пеннингер Дж.М., Кремер Г. . 2000 Дж. Эксп. Мед. 192 : 1081–1092

  • Ferri KF, Kroemer GK . 2001 Nature Cell Biol. 3 : E255–E263

  • Франк С., Гуам Б., Бергманн-Лейтнер Э.С., Лейтнер В.В., Роберт Э.Г., Катез Ф., Смит К.Л., Юл Р.Дж. 2001 Дев. Сотовый 1 : 515–525

  • Фульда Б., Мейер Э., Сусин С.А., Кремер Г., Дебатин К.М. 2001 Онкоген 20 : 1073–1075

  • Фульда С., Дебатин К.М. 2000 Медицинская детская онкология. 35 : 616–618

  • Фульда С., Скаффиди С., Сусин С.А., Краммер П.Х., Кремер Г., Питер М.Е., Дебатин К.М.1998a J. Biol. хим. 273 : 33942–33948

  • Фульда С., Сусин С.А., Кремер Г., Дебатин К.М. 1998b Рак Рез. 58 : 4453–4460

  • Гаджате К., Моллинедо Ф. . 2001 Кровь 98 : 3860–3863

  • Дженини Д., Адачи С., Чао К., Роуз Д.В., Каррера С.Дж., Коттам Х.Б., Карсон Д.А., Леони Л.М. 2000 Кровь 96 : 3537–3543

  • Гинсел Д. , Зайд Х., Шошан-Бармац В. .2001 Биохим. J. 358 : 147–155

  • Жиро С., Боно-Бидо С., Весоловски-Лувель М., Степьен Д. . 1998 Дж. Мол. биол. 281 : 409–418

  • Гогвадзе В., Робертсон Д. Д., Животовский Б., Оррениус С. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 19066–19071

  • Гольшани-Хеброни С.Г., Бессман С.П. 1997 Ж. Биоэнергетика. биомембрана 29 : 331–338

  • Готтлоб К., Маевски Н., Кеннеди С., Кандел Э., Роби Р.Б., Хей Н. .2001 Гены Дев. 15 : 1406–1418

  • Грин Д.Р., Кремер Г. . 1998 Trends Cell Biol. 8 : 267–271

  • Гринберг М., Сариг Р., Зальцман В., Фрумкин Д., Грамматикакис Н., Реувени Э., Гросс А. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 12237–12245

  • Гросс А., Макдоннелл Дж. М., Корсмейер С. Дж. . 1999 Гены Дев. 13 : 1988–1991

  • Гуо Ю. , Шринивасула С.М., Друиле А., Фернандес-Алнемри Т., Алнемри Э.С.2002 Журнал биол. хим. 6 : 6

  • Хайл Младший Н., Юссеф Э.М., Лотан Р. 2001 Рак Рез. 61 : 6698–6702

  • Хан Дж., Флемингтон С., Хоутон А.Б., Гу З., Замбетти Г.П., Лутц Р.Дж., Чжу Л., Читтенден Т. . 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 11318–11323

  • Харада Х., Бекнелл Б., Уилм М., Манн М., Хуанг Л.Дж.С., Тейлор С.С., Скотт Д.Д., Корсмейер С.Дж. 1999 Мол. Сотовый 3 : 413–422

  • Харидас В., Арнтцен С.Дж., Гуттерман Ю.Ю.2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 11557–11562

  • Герр И., Дебатин К.М. 2001 Кровь 98 : 2603–2614

  • Хирш Т., Декадин Д., Сусин С.А., Маркетти П., Ларочетт Н., Реше-Ригон М., Кремер Г. . 1998 Экспл. Сотовый рез. 241 : 426–434

  • Хоссейн К., Акханд А.А., Като М., Ду Дж. , Такеда К., Ву Дж., Такеучи К., Лю В., Судзуки Х., Накашима И. 2000 Дж. Иммунол. 165 : 4290–4297

  • Хуан К.С., Ма В.И., Ли Д.С., Донг З.Г.1999 Рак Рез. 59 : 3053–3058

  • Хван П.М., Бунц Ф., Ю Дж., Раго С., Чан Т.А., Мерфи М.П., ​​Келсо Г.Ф., Смит Р.А., Кинзлер К.В., Фогельштейн Б. . 2001 Нац. Мед. 7 : 1111–1117

  • Ичас Ф., Жуавиль Л.С., Мазат Ж-П. 1997 Сотовый 89 : 1145–1153

  • Ионов Ю., Ямамото Х., Краевский С., Рид Д.С., Перучо М. . 2000 Проц. Натл. акад. науч. США 97 : 10872–10877

  • Жакото Э., Ферри К.Ф., Эль Хамель С., Бреннер С., Друйленек С., Хёбеке Дж., Растин П., Метивье Д., Ленуар С., Гескенс М., Виейра HLA, Леффлер М., Белзак А.С., Бриан Дж.П., Замзами Н., Эдельман Л., Се З.Х., Рид Дж.К., Рокес Б.П., Кремер Г. .2001 Дж. Эксп. Мед. 193 : 509–520

  • Ян Г., Белзак А.С., Хаузи Д. , Руо А., Метивье Д., Кремер Г., Бреннер К. . 2002 Смерть клеток Дифференц. 9 : 179–188

  • Янсен Б., Вачек В., Хере-Ресс Э., Шлагбауэр-Вадль Х., Хеллер С., Лукас Т., Хорманн М., Холленштайн У., Вольф К., Пехамбергер Х. . 2000 Lancet 356 : 1728–1733

  • Johnstone RW, Ruefli AA, Lowe SW . 2002 Сотовый 108 : 153–164

  • Джоза Н., Кремер Г., Пеннингер Дж.М.2002 Тенденции Жене. 18 : 142–149

  • Jürgensmeier JM, Xie Z, Deveraux Q, Ellerby L, Bredesen D, Reed JC . 1998 Проц. Натл. акад. науч. США 95 : 4997–5002

  • Каруман П., Гозани О., Одзе Р.Д., Чжоу Х.С., Чжу Х., Шоу Р., Брайен Т.П., Боззуто К.Д., Оой Д., Кэнтли Л.С., Юань Дж. 2001 Мол. Сотовый 7 : 1307–1319

  • Кессель Д., Антолович М., Смит К.М. 2001 Фотохим.Фотобиол. 74 : 346–349

  • Халед А.Р., Мур А. Н., Ли А., Ким К., Феррис Д.К., Мюгге К., Фишер Р.Дж., Флигель Л., Дурум С.К. 2001 Мол. Клетка. биол. 21 : 7545–7557

  • Кидд Дж. Ф., Пилкингтон М. Ф., Шелл М. Дж., Фогарти К. Е., Скеппе Дж. Н., Тейлор К. В., Торн П. . 2002 Журнал биол. хим. 277 : 6504–6510

  • Кирш Д.Г., Досефф А., Чау Б.Н., Лим Д.С., де Соуза Пинто Н.К., Хансфорд Р., Кастан М.Б., Лазебник Ю.А., Хардвик Дж.М.1999 Журнал биол. хим. 274 : 21155–21161

  • Кремер Г . 1997 Нац. Мед. 3 : 614–620

  • Кремер Г., Пети П.С., Замзами Н., Вайсьер Ж-Л., Миньот Б. . 1995 FASEB J. 9 : 1277–1287

  • Kroemer G, Reed JC . 2000 Нац. Мед. 6 : 513–519

  • Кудла Г., Монтессуит ​​С., Эскес Р., Берриер С., Мартину Дж.-К., Гази А., Антонссон Б. .2000 Журнал биол. хим. 275 : 22713–22718

  • Кумар С., Бхарти А., Мишра Н. С., Райна Д., Харбанда С., Саксена С., Куфе Д. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 17281–17285

  • Лариш С., Йи И., Лотан Р., Кернер Х., Эймерл С., Тони Паркс В., Готфрид И., Бирки Реффи С., Де Кестекер М.П., ​​Даниэльпур Д., Бук-Меламед Н., Тимберг Р., Дакетт К.С., Лехлейдер Р.Дж., Стеллер Х., Орли Дж., Ким С.Дж., Робертс А.Б. 2000 Нац. Клетка. биол. 2 : 915–921

  • Ларошетт Н., Декодин Д., Жакото Э., Бреннер С., Марзо И., Сусин С.А., Замзами Н., Се З., Рид Дж.С., Кремер Г. .1999 Экспл. Сотовый рез. 249 : 413–421

  • Лехенкари П.П., Келлинсалми М., Напанкангас Дж.П., Юлитало К.В., Монкконен Дж., Роджерс М.Дж., Ажаев А., Ваананен Х.К., Хассинен И.Е. 2002 Мол. Фармакол. 61 : 1255–1262

  • Ли Х, Коллури С.К., Гу Дж., Даксон М.Дж., Цао Х, Хоббс П.Д., Лин Б., Чен Г.К., Лу Дж.С., Линь Ф., Се З., Фонтана Дж.А., Рид Дж.К. , Чжан XK. 2000 Наука 289 : 1159–1164

  • Ли Л. , Лоренцо П.С., Боги К., Блумберг П.М., Юспа С.Х.1999 Мол. Клетка. биол. 19 : 8547–8558

  • Ли Л.И., Луо С., Ван С. 2001 Природа 412 : 95–99

  • Лин Д.Т., Лехлейтер Д.Д. 2002 Журнал биол. хим. 19 : 19

  • Люттер М, Фанг М, Ло Х, Нисидзима М, Се ХС, Ван Х . 2000 Нац. Клеточная биол. 2 : 754–756

  • Мачида К., Хаяси Ю., Осада Х. 2002 Журнал биол. хим. 12 : 12

  • Мачо А., Кастедо М., Маркетти П., Агилар Дж.Дж., Декадин Д., Замзами Н., Жирар П.М., Уриэль Дж., Кремер Г. .1995 Кровь 86 : 2481–2487

  • Мадеш М., Хайноцки Г. . 2001 J. Cell Biol. 155 : 1003–1015

  • Манник Дж. Б., Шонхофф К., Папета Н., Гафурифар П., Сибор М., Фанг К., Гастон Б. . 2001 Дж. Сотовый. биол. 154 : 1111–1116

  • Маркетти П., Замзами Н., Джосф Б., Шраен-Машке С. , Меро-Ричард С., Костантини П., Метивье Д., Сусин С.А., Кремер Г., Формстехер П. . 1999 Рак Рез. 54 : 6257–6275

  • Martinou J-C, Green DR . 2001 Нац. Преподобный Мол. Клетка. биол. 2 : 63–67

  • Marzo I, Brenner C, Zamzami N, Jürgensmeier J, Susin SA, Vieira HLA, Prévost M-C, Xie Z, Matsuyama S, Reed JC, Kroemer G . 1998 Наука 281 : 2027–2031

  • Мацко С.М., Хантер О.С., Рабинович Х., Лотце М.Т., Амоскато А.А. 2001 Биохим. Биофиз. Рез. коммун. 287 .2002 Мол. Клетка. биол. 22 : 94–104

  • Микколи Л., Берделей-Томас А., Де Пинье Г., Сюро Ф., Удар С., Дютрилло Б., Пупон М.Ф. 1998a Рак Рез. 58 : 5777–5786

  • Микколи Л., Пуарсон-Биша Ф., Сюро Ф., Гонсалвес Р.Б., Буржуа Ю., Дютрилло Б., Пупон М.-Ф., Удар С. . 1998b J. Natl. Рак инст. 90 : 1400–1406

  • Модика-Наполитано Дж. С., Коя К., Вайсберг Э., Брунелли Б.Т., Ли И., Чен И.Б.1997 Cancer Res. 56 : 544–550

  • Motoori S, Majima HJ, Ebara M, Kato H, Hirai F, Kakinuma S, Yamaguchi C, Ozawa T, Nagano T, Tsujii H, Saisho H . 2001 Cancer Res. 61 : 5382–5388

  • Muthumani K, Zhang D, Hwang DS, Kudchodkar S, Dayes NS, Desai BM, Malik AS, Yang JS, Chattergoon MA, Maguire Jr HC, Weiner DB . 2002 Oncogene 21 : 4613–4625

  • Nagahara Y, Ikekita M, Shinomiya T .2000 J. Immunol. 165 : 3250–3259

  • Nakamura Y, Kawakami M, Yoshihiro A, Miyoshi N, Ohigashi H, Kawai K, Osawa T, Uchida K . 2002 J. Biol. Chem. 277 : 8492–8499

  • Nomura K, Imai H, Koumura T, Arai M, Nakagawa Y . 1999 J. Biol. Chem. 274 : 29294–29304

  • Oda E, Ohki R, Murasawa H, Nemoto J, Shibue T, Yamashita T, Tokino T, Taniguchi T, Tanaka N . 2000a Science 288 : 1053–1058

  • Ода К., Аракава Х., Танак Т., Мацуда К., Таникава С., Мори Т., Нишимори Х., Тамаи К., Токино Т., Накамура Й., Тая Ю. . 2000b Сотовый 102 : 849–862

  • Отт М., Робертсон Д.Д., Гогвадзе В., Животовский Б., Оррениус С. . 2002 Проц. Натл. акад. науч. США 99 : 1259–1263

  • Paradiso A, Simone G, Lena MD, Leone B, Vallejo C, Lacava J, Dellapasqua S, Daidone MG, Costa A .2001 руб. Дж. Рак 84 : 651–658

  • Пардо Дж., Перес-Галан П., Гамен С., Марзо И., Монлеон И., Каспар А.А., Сусин С.А., Кремер Г., Кренски А.М., Навал Дж., Анель А. . 2001 Дж. Иммунол. 67 : 1222–1229

  • Пасторино Дж.Г., Шульга Н., Хук Дж.Б. 2002 Журнал биол. хим. 277 : 7610–7618

  • Первез С., Сейед М.А., Хирпара Дж.Л., Клемент М.В., Лох К.В. 1999 Blood 93 : 4096–4108

  • Путалакат Х. , Виллангер А., О’Рейли Л.А., Бомонт Дж.Г., Култас Л., Чейни Р.Е., Хуанг Д.К., Штрассер А. .2001 Science 293 : 1829–1832

  • Путалалат Г., Хуанг DCS, О’Рейли Л.А., Кинг С.М., Штрассер А. . 1999 Мол. Сотовый 3 : 287–296

  • Куин З.Х., Ван Ю., Кикли К.К., Сапп Э., Кегель К.Б., Аронин Н., ДиФилья М. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 8079–8086

  • Раваньян Л., Гурбуксани С., Сусин С.А., Майссе С., Даугас Э., Замзами Н., Мак Т., Яаттела М., Пеннингер Дж.М., Гарридо С., Кремер Г. .2001 Nature Cell Biol. 3 : 839–843

  • Раваньян Л., Марзо И., Костантини П., Сусин С.А., Замзами Н., Петит П.С., Хирш Ф., Пупон М.-Ф., Микколи Л., Се З., Рид Дж.С., Кремер Г. . 1999 Онкоген 18 : 2537–2546

  • Риппо М.Р., Малисан Ф., Раваньян Л., Кондо И., Томассини Б., Костантини П., Тодаро М., Сусин С.А., Руфини А., Кремер Г., Тести Р. 2000 FASEB J. 14 : 2047–2054

  • Робертсон Д.Д., Гогвадзе В., Животовский Б., Оррениус С. .2000 Журнал биол. хим. 275 : 32438–32443

  • Сайто М., Корсмейер С.Дж., Шлезингер П.Х. 2000 Нац. Клеточная биол. 2 : 553–555

  • Сакураи К., Като М., Фудзимото Ю. . 2001 Журнал биол. Chem 276 : 26942–26946

  • Самали А., Кай Дж., Животовский Б., Джонс Д.П., Оррениус С. . 1999 EMBO J. 18 : 2040–2048

  • Scaffidi C, Fulda S, Srinivasan A, Friesen C, Li F, Tomaselli KJ, Debatin K-M, Krammer PH, Peter ME.1998 EMBO J. 17 : 1675–1687

  • Шемпп К.М., Киркин В., Саймон-Хаархаус Б., Керстен А., Кисс Дж., Термеер К.С., Гилб Б., Кауфманн Т., Борнер К., Слиман Д.П., Саймон Джей Си. 2002 Онкоген 21 : 1242–1250

  • Шендель С.Л., Азимов Р., Павлоски К., Годзик А., Каган Б.Л., Рид Дж.С. 1999 Журнал биол. хим. 274 : 21932–21936

  • Шлаттнер Ю., Долдер М., Валлиманн Т., Токарска-Шлаттнер М. .2001 J. Biol. Chem. 276 : 48027–48030

  • Scorrano L, Ashiya M, Buttle K, Weiler S, Oakes SA, Mannella CA, Korsmeyer SJ . 2002 Dev. Cell 2 : 55–67

  • Scorrano L, Penzo D, Petronilli V, Pagano F, Bernardi P . 2001 J. Biol. Chem. 276 : 12035–12040

  • Shimizu S, Ide T, Yanagida T, Tsujimoti Y . 2000a J. Biol. Chem. 275 : 12321–12325

  • Shimizu S, Konishi A, Kodama T, Tsujimoto Y .2000b Proc. Натл. акад. науч. США 97 : 3100–3105

  • Симидзу С., Мацуока Ю., Шинохара Ю., Йонеда Ю., Цудзимото Ю. . 2001 J. Cell Biol. 152 : 237–250

  • Симидзу С., Цудзимото Ю. . 2000 Проц. Натл. акад. науч. США 97 : 577–582

  • Сингх К. К., Рассел Дж., Сигала Б., Чжан И., Уильямс Дж., Кешав К.Ф. 1999 Онкоген 18 : 6641–6646

  • Смит Т.А.2000 руб. Дж. Биомед. науч. 57 : 170–178

  • Соенгас М.С., Каподиечи П., Полски Д., Мора Дж., Эстеллер М., Опиц-Арая Х., МакКомби Р., Герман Дж.Г., Джеральд В.Л., Лазебник Ю.А., Кордон-Кардо С., Лоу SW . 2001 Природа 409 : 207–211

  • Сордет О, Ребе С, Лерой И, Брюи Дж. М., Гарридо С, Миге С, Ящерица Г, Пленчетт С, Коркос Л, Солари Э . 2001 Кровь 97 : 3931–3940

  • Соутер Х.М., Рэтклифф П.Дж., Уотсон П., Гринберг А.Х., Харрис А.Л.2001 Рак Рез. 61 : 6669–6673

  • Станке К., Фульда С., Фризен С., Штраус Г., Дебатин К.М. 2001 Blood 98 : 3066–3073

  • Stoebner PE, Carayon P, Casellas P, Portier M, Lavabre-Bertrand T, Cuq P, Cano JP, Meynadier J, Meunier L . 2001 Смерть клеток Дифференц. 8 : 747–753

  • Стока В. , Турк Б., Шендель С.Л., Кил Т.Х., Кирман Т., Снипас С.Дж., Эллерби Л.М., Бредесен Д., Фриз Х., Абрахамсон М., Бромм Д., Краевский С., Рид Дж.К. , Инь Х.М., Турк В., Салвесен Г.С.2001 Журнал биол. хим. 276 : 3149–3157

  • Штурм И., Петровский Х., Волц Р., Лоренц М., Радецки С., Хиллебранд Т., Вольф Г., Гауптманн С., Доркен Б., Даниэль П.Т. 2001 Дж. Клин. Онкол. 19 : 2272–2281

  • Сунь С.Ю., Юэ П., Ву Г.С., Эль-Дейри В.С., Шрут Б., Хонг В.К., Лотан Р. 1999 Oncogene 18 : 2357–2365

  • Susin SA, Lorenzo HK, Zamzami N, Marzo I, Larochette N, Alzari PM, Kroemer G .1999a Дж. Эксп. Мед. 189 : 381–394

  • Susin SA, Lorenzo HK, Zamzami N, Marzo I, Snow BE, Brothers GM, Mangion J, Jacotot E, Costantini P, Loeffler M, Larochette N, Goodlett DR, Aebersold R , Сидеровски Д.П., Пеннингер Дж.М., Кремер Г. . 1999b Nature 397 : 441–446

  • Suzuki Y, Imai Y, Nakayama H, Takahashi K, Takio K, Takahashi R . 2001 Мол. Сотовый 8 : 613–621

  • Тай Ю.Т., Ли С., Нилофф Э., Вайсман С., Стробел Т., Каннистра С.А.1998 Дж. Клин. Онкол. 16 : 2583–2590

  • Такума К., Фуагфонг П., Ли Э., Мори К., Баба А., Мацуда Т. . 2001 Журнал биол. хим. 276 : 48093–48099

  • Томас Д.А., Скоррано Л., Путча Г.В., Корсмейер С.Дж., Лей Т.Дж. 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 14985–14990

  • Тинхофер И., Бернард Д., Сенфтер М., Анетер Г., Леффлер Г., Кремер Г., Кофлер Р., Чордаш А., Грейл Р. . 2001 ФАСЭБ Дж. 15 : 1613–1615

  • Цунг С.П., Ким К.М., Басанез Г., Гидт К.Д., Саймон Дж., Циммерберг Дж., Чжан К.И., Хокенбери Д.М. 2001 Нац. Клетка. биол. 3 : 183–191

  • Ванде Вельде К., Сизо Дж., Дубик Д., Алимонти Дж., Браун Т., Исраэлс С., Хакем Р., Гринберг А.Х. 2000 Мол. Клетка. биол. 20 : 5454–5468

  • Вандер Хайден М. Г., Чандел Н.С., Ли XX, Шумаккер П.Т., Коломбини М., Томпсон С.Б. 2000 Проц.Натл. акад. науч. США 97 : 4666–4671

  • Вандер Хайден М.Г., Ли XX, Готлиб Э., Хилл Р.Б., Томпсон К.Б., Коломбини М. . 2001a J. Biol. хим. 276 : 19414–19419

  • Вандер Хайден М.Г., Плас Д.Р., Ратмелл Дж.С., Фокс С.Дж., Харрис М.Х., Томпсон С.Б. 2001b Мол. Клетка. биол. 21 : 5899–5912

  • Вандер Хайден М.Г., Томпсон К.Б. 1999 Нац. Клеточная биол. 1 : E209–E216

  • Verhagen AM, Ekert PG, Pakusch M, Silke J, Connolly LM, Reid GE, Moritz RL, Simpson RJ, Vaux DL .2000 Cell 102 : 43–53

  • Виейра Х.Л., Белзак А.С., Хаузи Д., Бернассола Ф., Коэн И., Жакото Э., Ферри К.Ф., Хамел Э.Х., Бартл Л.М., Мелино Г., Бреннер С., Гольдмахер В. , Кремер Г . 2001 Онкоген 20 : 4305–4316

  • Виейра Х.Л., Хаузи Д., Эль Хамель С., Бельзак А. С., Бреннер С., Кремер Г. . 2000 Гибель клеток Дифференц. 7 : 1146–1154

  • Виейра Х.Л.А., Бойя П., Коэн И., Эль Хамель С., Хаузи Д., Друйленек С., Белзак А.С., Рокес Б., Бреннер С., Кремер Г. .2002 Онкоген 21 : 1963–1977

  • Фогельштейн Б., Лейн Д., Левин А.Дж. 2000 Nature 408 : 307–310

  • Ван Дж., Сильва Дж.П., Густафссон К.М., Растин П., Ларссон Н.Г. 2001 Проц. Натл. акад. науч. США 98 : 4038–4043

  • Ван Дж. Л., Чжан З. Дж., Чокси С., Шан С., Лу З., Кроче С. М., Алнемри Э. С., Корнгольд Р., Хуан З. . 2000 Рак Рез. 15 : 1498–1502

  • Варбург О .1956 Наука 123 : 309–314

  • Ватабе М., Мачида К., Осада Х. 2000 Рак Рез. 60 : 5214–5222

  • Wei MC, Zong W-X, Cheng EH-Y, Lindsten T, Panoutsakopoulou V, Ross AJ, Roth KA, MacGregor GR, Thompson CB, Korsmeyer SJ . 2001 Science 292 : 727–730

  • Williams SD, Gottlieb RA . 2002 Биохим. J. 362 : 23–32

  • Сюэ Л., Чу Ф., Ченг Ю., Сунь Х., Бортакур А., Рамарао М., Пандей П., Ву М., Шлоссман С.Ф., Прасад К.В.2002 Проц. Натл. акад. науч. США 99 : 6925–6930

  • Сюэ Л.И., Чиу С.М., Олейник Н.Л. 2001 Онкоген 20 : 3420–3427

  • Ю Р, Мандлекар С, Конг А-НТ . 2000 Мол. Фармакол. 58 : 431–437

  • Замзами Н., Эль Хамель С., Муньос С., Бреннер С., Белзак А.-С., Костантини П., Молле Г., Кремер Г. . 2000 Онкоген 19 : 6342–6350

  • Замзами Н., Кремер Г. .2001 Нац. Преподобный Мол. Клетка. биол. 2 : 67–71

  • Жа Дж., Вейлер С., О К.Дж., Вей М.С., Корсмейер С.Дж. 2000 Наука 290 : 1761–1765

  • Чжао М., Борегард Д.А., Лоизу Л., Давлетов Б., Бриндл К.М. 2001 Нац. Мед. 7 : 1241–1244

  • Зонг В.С., Линдстен Т., Росс А.Дж., МакГрегор Г.Р., Томпсон С.Б. 2001 Гены Дев. 15 : 1481–1486

  • Зоратти М., Сабо И. .1995 Биохим. Биофиз. Acta — Rev. Biomembranes 1241 : 139–176

  • Зоров Д.Б., Филбурн К.Р., Клотц Л.О., Цвайер Д.Л., Соллотт С.Дж. 2000 Дж. Эксп. Мед. 192 : 1001–1014

  • Металлоорганическая радикальная полимеризация винилацетата с использованием комплексов бис(имино)пиридинванадитрихлорида

    Описан синтез и характеристика одного нового пролиганда и шести новых комплексов трихлорида ванадия ( III ).Исследована активность контролируемой радикальной полимеризации по отношению к винилацетату этих и восьми других комплексов бис(имино)пиридинванадитрихлорида, о которых сообщалось ранее. Эти комплексы, имеющие вариации в положении N -арил пара — без стерической защиты, обеспечиваемой орто -заместителями (4 примера), приводят к плохому контролю полимеризации поли(винилацетата). Контроль улучшается при увеличении стерического объема в орто- -положении N -арильного заместителя (4 примера), хотя попытки увеличить стерический объем после изопропила не увенчались успехом.Синтез комплексов трихлорида бис(имино)пиридина ванадия с замещенными иминными цепями восстанавливает контроль полимеризации при использовании алифатических заместителей (4 примера), но не дает каких-либо существенных улучшений в отношении срока службы катализатора. Также исследуется изменение условий полимеризации с целью увеличения срока службы катализатора. Расширение ассортимента мономеров за счет включения других сложных виниловых эфиров, особенно полученных из возобновляемых ресурсов, дает многообещающие результаты.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй снова?

    %PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /CreationDate (D:20211226013919-00’00’) /ModDate (D:20211014145244+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 97 0 объект > ручей хڝXn6+!; !Ȃ6oA\b>Sdn ŭX㫢N`J̹LgOӗ_d|鎯qNL`ts1}3Ʈt>[cS h2″s;翞~~~zG*yƩ&K,&逿QQ 2q~¶Y ZQp@m4N$a. 7Wf)a&B5:V

    SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1641609461.71895cec

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы убедиться, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    KISIIOIO MATSKO HANAE — Aspecifieke Lage Rugpijn  Rugpijn в Het Gebied Tussen de anderste Ribben EN

    Aspecifieke Lage Rugpijn

     Rugpijn в Het Gebied Tussen de onderste Ribben en Bilplooien Met Met Specifieke

    Lichamelijke oorzaak

    soms Gepaard встретил Пийн в EEN из Beide (Бовену) Benen, Zonder sprake ван radiculair

    syndroom (дверь compressie zenuwstelsel)

    Zeldzame specifieke oorzaken Lage rugpijn

    oMaligne aandoeningen

    oOsteopathische wervelfractuur

    oSpondylitis ankylopetica (Berchtref)

    oErnstige vormen Спондилолистез

    indelen Van Duur Klachten

    OACUTE:> 6 WEKEN

    OSUBACUTE <6 & 12> WEKEN

    Ochronische <12 Weken of Commente redieven

    beleid на вариант

    oAwute

    actief в Beweging Blijven, Zo Snel mogelijk actief

    Tijdcontigente aanpak: voorlichting, ADVIZEZEN EN Стимулрен VAN

    ZELFHULP

    ZELFHULP

    dolel: VOOKORKOMEN VAN CHRONISCHE KLACHTEN ENNODIGE AFHANKELIJKEID

    OSUBAKUTE

    sterker Gericht OP Functioneren EN Niet Primair Vermibriseren Van Pijn,

    Maar Omgaan Meet De Pijn

    oChronische

    Verminderen disfunctioneren

    Niet kunnen voldoen aan de eisen die patient of omgeving stelt

    aan functioneren m. б.т. Algemene dagelijkse activiteiten ан

    betaalde Arbeid

    Epidemiologie Incidentie stijgt встретил leeftijd, hoogst 45-64 Jaar

    Treedt vaker оп tijdens zwangerschap

    Etiologie Bepaalde vormen ан intensiteit ван fysieke belasting lijken risicofactoren пакета т.е

    ontstaan ​​бия aspecifieke лаг rugpijn

    oKrachtigste voorspeller вана eerdere episoden

    Hypothese: aspecifieke rugpijn heeft того Maken встретился overbelasting вана pijngevoelige

    structuren в ванной Ронд де wervelkolom (tussenwervelschijven, gewrichten, pezen ан

    spieren)

    Verschillende демографический, клинический, психический и социальный фактор спелен эн рол

    bij het ontstaan ​​van aspecifieke lage rugpijn

    Расписание КДФ на 2020-2021 учебный год — 2021 учебный год

    Российская проверочная работа является одним из видов контроля знаний обучающихся средних школ, а также оценка уровня образования и подготовки. На 2021 год в КОР прогнозируют большие перемены. С момента старта проекта в 2015 году участие в нем было добровольным. По стране было всего 10 тысяч школ. С 2020-2021 учебного года CDF станет обязательным экзаменом для всех учащихся 4-11 классов.

    Цель работы

    Родители школьников с нетерпением ждут нового для своих детей вида работы. В течение года студенты пишут много контрольных, самостоятельных, у них большая нагрузка. Дополнительная проверка знаний – стресс для современных школьников.В Роспотребнадзоре утверждают, что это всего лишь тестирование, используемое для измерения уровня знаний по конкретным предметам. Это не экзамен, по результатам которого оставляют на втором курсе или даже отчисляют. Реформаторы образования перед этим кусочком знаний ставят задачи:

    • выполнить уровень образования в различных школьных формах обучения;
    • для повышения эффективности знаний;
    • для контроля уровня преподавателей;
    • для выявления проблем в программах обучения.

    Русский тестовый контроль – возможность выявления одаренных детей.

    На совещании по вопросам образования глава Роспотребнадзора сообщил, что все данные о результатах КОР, ЕГЭ и ЕГЭ вносятся в общую базу данных, доступную для всех школ. Это позволяет анализировать эффективность обучения в той или иной школе, ранжировать учащихся в вузах.

    График CDF 2021

    В 2020-2021 году дата, когда будет контрольный список для данной оценки, утверждена в сентябре.Минприроды рекомендует общий график работы КОР. Он выделяет недели, когда нужно сдать зачет, и конкретные дни школы выбирает и представляет их на утверждение в областное управление образования. Такая схема была апробирована в 2020 году, принята она по итогам 2021 года.

    При планировании КОР на 2020-2021 учебный год преподавателям следует учитывать нагрузку учащихся в этот период. Не рекомендуется ставить тест в понедельник и пятницу.Если детям приходится писать по двум и более предметам, интервал между ними должен быть не менее одного дня.

    916 79 История, химия
    Дата / год исследования 02-06.03 10-13.03 16-20.03 30.03-03.04 06-10.04 13-17.04 20-24.04
    четыре русский язык математика по всему миру
    пять История, биология Математика, русский язык
    шесть География, история, биология Социальная наука, русская, математика
    Seven Обществоведение, иностранный язык, русский язык, биология География, математика, физика, история
    Eight Обществоведение, биология, физика, география Математика, русский язык, русский язык
    Десять География
    Одиннадцать Иностранный язык, география Физика, биология

    С 2021 года зачетный контроль будут обязаны писать семи-восьмиклассники, хотя в прошлом году учащиеся этого уровня находились в тестовом режиме. По результатам проверок было принято решение сделать на них привязку ВПР. Что касается младших, то в 2018 году пробные испытания для учащихся 2-х классов. Результаты тестирования в Minobra оглашать не спешат, поэтому родители надеются, что в 2021 году нововведений для их детей не будет.

    Какие задания

    Перечень предметов утвержден Министерством образования и соответствует государственным программам обучения. В зависимости от уровня учебного заведения составляются тексты контроля. Разработанные для каждой школы задания хранятся в открытом Банке материалов.С учетом того, что вузы сами устанавливают график написания рефератов, комплекты формируются индивидуально. Работа – рутина. Никаких тестов! По русскому языку пишется диктант, вторая часть работы – грамматическое задание.

    Каждый год родители и учителя пишут с жалобами на то, что возникают проблемы с вакансиями, не относящимися к программе обучения. Например, в 5 классе учащиеся биологии должны были ответить по материалу, который пройдет в ближайшие два года. В 2021 году тесты пересмотрят и упростят. Что касается заданий для школьников, то с учетом нагрузки перед ЕГЭ Министерством рассматривается вопрос о сокращении курсов для КОР. Сегодня выпускники помимо ЕГЭ в марте пишут географию, историю, иностранный язык, химию, физику и биологию. Возможно, какие-то предметы перейдут в 10 класс, но в сентябре нового учебного года такого приказа не поступало.

    Критерии оценки

    Выполняя квесты, ученики зарабатывают баллы, которые затем конвертируются в рейтинг.

    Баллы за 8-й класс будут подведены в первом квартале 2021 года. В 10-м классе география оценивается по сетке 11-го класса. предмет или нет. Рекомендации Минобразования по этому поводу есть. Это не экзамен, не передаваемый срез знаний, а просто работа, которая поможет улучшить качество образования. Результаты рассылаются во все школы в августе, перед первым собранием сотрудников, чтобы учителя могли проработать ошибки и спланировать исправительную работу с учащимися.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *