Мцко что такое: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

О НАС — История МЦКО

История Московского центра качества образования

Московский центр качества образования был создан в 2004 году распоряжением Правительства Москвы от 20 октября

2004 года № 2090-РП. Учредителем Центра от имени городского правительства стал Департамент образования Москвы. Директором была назначена Заслуженный учитель России, Почетный работник общего образования РФ, лауреат Премии Президента России Ольга Николаевна Держицкая. До этого она много лет возглавляла одно из важнейших управлений Департамента образования Москвы – Управление дошкольного и общего образования. Ольга Николаевна была автором многих проектов, двигавших вперед московское образование, в том числе, при ее активном участии в столице было положено начало применению на практике системы педагогических измерений.
Изначально основными направлениями работы Центра были: мониторинг и диагностика образовательных достижений учащихся, организация и проведение конкурсов образовательных учреждений и учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», аккредитационная экспертиза образовательных учреждений, повышение квалификации руководителей образовательных учреждений, развитие школьного здравоохранения, мониторинг медико-педагогических проблем образовательной среды, разработка методических рекомендаций и издание методических сборников по проблемам качества образования.
На базе Центра было открыто большое количество экспериментальных площадок. Московский центр качества образования участвовал в разработке нормативных и правовых документов, обеспечивающих организацию и проведение федеральных и региональных конкурсов.
В период с 2005 по 2010 год на базе Центра было реализовано множество исследовательских проектов, работали городские экспериментальные площадки, в которых принимали участие педагоги многих школ Москвы, формировалась концепция Московского регистра качества образования (МРКО), закладывались основы региональной системы оценки качества образования и многое другое.
С 2005 года МЦКО проводит диагностику учебных достижений учащихся трижды в учебном году: стартовые работы (в сентябре-октябре), рубежные (в январе-феврале) и итоговые (в апреле). В это же время совместно с Институтом стратегии развития образования РАО разрабатывает инструментарий для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы.

Фото 1: Е.С.Зозуля, фото 2: Е.С.Зозуля и П.М.Скворцов, фото 3: А.О.Татур, фото 4: П.В.Скворцов и И.Ю.Измайлова

С 2006 года при проведении международных сравнительных исследований качества образования – PIRLS, TIMSS, TIMSS-Ad, PISA, ICCS, ICILS – Московский центр качества образования выступает как региональный организатор и координатор проектов, обеспечивая сопровождение исследований на всех этапах проведения.
Также с 2006 года Московский центр качества образования участвует в традиционной государственной выставке «Дни московского образования на ВВЦ», принимает участие в апробации контрольных измерительных материалов для Государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов.
Осенью 2006 года началась издательская деятельность Центра. Методические рекомендации, лекции, результаты деятельности экспериментальных площадок и другая литература пользовалась большой популярностью у представителей педагогического сообщества от Якутии до Калининграда. Материалы выходили в разных сериях: «Образование и экспертиза», «Диагностика образовательных достижений обучающихся», «Здоровье школьника».
Кроме того, Московский центр качества образования проводил апробацию (расширенную экспертизу) новых школьных учебников и учебно-методических комплектов в образовательных организациях города. Апробацию прошли учебно-методические комплекты по иностранным языкам, математике, биологии, истории, литературе, МХК.
В 2007 году Москва присоединилась к проведению Государственной итоговой аттестации (ГИА) учащихся 9-х классов (в новой форме) по алгебре, а с 2008 – и по русскому языку. ГИА-9 в Москве в 2007-2010 годах проводилась по технологии, разработанной специалистами Центра.

На фото: С.А.Ладыгина и А.О.Татур

В сентябре 2008 года в МЦКО был разработан и использован инструментарий по общим учебным умениям для оценки готовности пятиклассников и десятиклассников к обучению на следующей ступени. Этот инструментарий положил начало новому направлению в диагностике – оценке метапредметных умений, достижение которых является одним из важнейших требований ФГОС.
Тогда же началось привлечение студентов старших курсов педагогических вузов к работе в качестве независимых наблюдателей во время проведения диагностик.
С 2011 по 2015 год развитие МЦКО проходило под руководством Алексея Ивановича Рытова, который теперь является ректором Московского института открытого образования. Он большое внимание уделял Московскому регистру качества образования, ставшему одним из важнейших элементов системы образования города. При Алексее Ивановиче существенно изменилась система диагностики учебных достижений обучающихся. От репрезентативных выборок участников диагностики состоялся переход на добровольное участие школ по заявкам, которые образовательные организации подают через МРКО. За эти годы существенно возрастал интерес школ к объективной оценке учебных достижений. Так, с 36 тысяч учеников, принимавших участие в диагностиках в 2009/2010 учебном году, число участников в 2014/2015 учебном году выросло до 900 тысяч. В эти же годы в жизнь Школы входили Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Новым направлением в работе Московского центра качества образования стало проведение диагностик по оценке достижений требований ФГОС и в начальной школе, и в основной, и старшей (для тех, кто начал вводить ФГОС).

Постепенно в работе МЦКО появлялись новые направления: лицензирование образовательной деятельности, аттестация педагогических работников, тестирование мигрантов на знание русского языка и истории России.
В 2013 году в состав Московского центра качества образования вошел Региональный центр обработки информации при проведении Единого государственного экзамена в 11-х классах и Государственной итоговой аттестации в 9-х классах.
С 2015 года директором Московского центра качества образования был назначен кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования Российской Федерации, лауреат премии города Москвы в области образования Павел Владимирович Кузьмин.
Сегодня список диагностических мероприятий значительно расширился. Школьники могут принять участие, как в предметных, так и в метапредметных диагностиках, сдать пробные экзамены в формате ЕГЭ и ОГЭ, пройти тестирование по профориентации.
Впервые были проведены тематические диагностики: в октябре – «История государства Российского» (10 класс), в январе – «Здоровый стиль жизни» (8 класс), которая прошла в новом формате. При разработке диагностических материалов их содержание оценивалось экспертами из Московского института открытого образования, Городского методического центра, Московского городского педагогического университета, Института российской истории Российской академии наук, Центра спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд Москомспорта.
За годы своего существования МЦКО не раз принимал делегации управления образованием из других регионов России и зарубежных стран, представляя свой опыт в организации системы оценки качества образования.
В сентябре 2015 года на базе Московского центра качества образования начал работать Центр независимой диагностики. В течение всего года школьники могут получить там независимую оценку качества знаний по каждому предмету, попробовать свои силы в сдаче экзаменов в условиях, максимально приближенных к ЕГЭ и ОГЭ. В Центре также будут организованы тренинги для родителей и учащихся.
В октябре 2015 года к МЦКО присоединилась Центральная медико-психолого-педагогическая комиссия Москвы.
С момента создания в Московском центре качества образования работают высокопрофессиональные специалисты – кандидаты педагогических наук, доктора наук, заслуженные учителя России. Многие из них являются авторами учебников, научных монографий, разработчиками образовательных программ, технологий и методик.
Ольга Николаевна Держицкая, Заслуженный учитель России, Почетный работник общего образования РФ, лауреат Премии Президента России. Была директором МЦКО с 2004 по 2011 год, до этого много лет возглавляла Управление дошкольного и общего образования Департамента образования Москвы. Ольга Николаевна была автором многих проектов, двигавших вперед московское образование, в том числе, при ее активном участии в столице было положено начало применению на практике системы педагогических измерений. Создавала МЦКО с нуля, закладывала и развивала основные направления деятельности Центра, формировала «команду», многие члены которой работают по настоящее время.
Алексей Иванович Рытов, доктор педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, с 2011 по 2015 год возглавлял Московский центр качества образования. В настоящее время – ректор Московского института открытого образования. При Алексее Ивановиче существенно изменилась система диагностики учебных достижений обучающихся. От репрезентативных выборок участников диагностики состоялся переход на добровольное участие школ по заявкам, которые образовательные организации подают через МРКО. Новым направлением в работе Московского центра качества образования стало проведение диагностик по оценке достижений требований ФГОС и в начальной школе, и в основной, и старшей (для тех, кто начал вводить ФГОС), аттестация педагогических работников, в состав МЦКО вошел Региональный центр обработки информации.
Павел Владимирович Кузьмин, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии города Москвы в области образования, директор МЦКО с 2015 по 2020 год. При нем список диагностических мероприятий значительно расширился. Впервые были проведены тематические диагностики: в октябре – «История государства Российского» (10 класс), в январе – «Здоровый стиль жизни» (8 класс), которая прошла в новом формате. Также на базе Московского центра качества образования начал работать Центр независимой диагностики, а позже к МЦКО присоединилась Центральная медико-психолого-педагогическая комиссия Москвы.
Александр Олегович Татур, кандидат физико-математических наук, начальник отдела развития инструментария оценки качества образования МЦКО, Почетный работник общего образования России, главный научный консультант и член ученого совета Федерального института педагогических измерений, награжден грамотами и благодарственными письмами московского и федерального уровней за большой вклад в развитие городской системы образования. В Московском центре качества образования работает с момента основания Центра. Он стоял у истоков развития системы педагогических измерений в России, участвовал в разработке и совершенствовании технологии оценочных процедур ГИА и в диагностиках, создал банк измерительных материалов. В 2015 году ему исполнилось 70 лет, и он продолжает работать в системе образования.
Марина Юрьевна Демидова, доктор педагогических наук, методист экспертно-аналитического отдела Московского центра качества образования, руководитель Центра педагогических измерений и член ученого совета Федерального института педагогических измерений, руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике.
Марина Юрьевна Демидова, Александр Олегович Татур, Валентина Васильевна Марголина и Елена Станиславовна Зозуля были первыми в создании инструментария по оценке общенаучных умений и навыков, а затем и метапредметных результатов обучения.
Валентина Васильевна Марголина, Отличник просвещения, с 1994 года имеет звание «Заслуженный учитель». В МЦКО работает со дня основания, занимается направлением «Мониторинг и диагностика», сопровождает все процедуры международных и национальных исследований качества образования, проводимых в городе.
Валентина Васильевна Марголина и Елена Станиславовна Зозуля разрабатывали рекомендации по проведению анализа результатов диагностик для администрации школ и учителей.
Елена Евгеньевна Камзеева, кандидат физико-математических наук, Почетный работник общего образования РФ, заместитель председателя Федеральной предметной комиссии ОГЭ по физике, руководитель федеральной предметной группы разработчиков контрольных измерительных материалов ГИА по физике. Занимается разработкой, экспертизой и популяризацией содержания метапредметных диагностик, ее научные статьи печатаются в тематических образовательных изданиях (журналах).
Информация о сотрудниках, внесших большой вклад в развитие МЦКО, будет дополнена.

Школьники теперь могут пройти предметную диагностику онлайн

Учащиеся московских школ с 2-го по 11-й класс могут бесплатно пройти диагностику онлайн. Такую возможность предоставил центр независимой диагностики Московского центра качества образования (МЦКО).

«Помимо обычных предметных диагностик, уже доступны диагностики в формате ОГЭ и ЕГЭ по математике и русскому языку для учащихся, а также все привычные диагностики и тренинги для московских учителей», — рассказал заместитель директора МЦКО Богдан Легостаев.

Особенность онлайн-диагностики — в применении процедуры удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы. Это позволяет выполнять задания удаленно, не посещая центр независимой диагностики. Процедура проста и максимально удобна для школьника. Для прохождения диагностики нужен компьютер, а также мобильный телефон с веб-камерой, которая фиксирует, как проходит проверка знаний.

Сервис идентифицирует школьника, анализирует его действия в процессе работы, фиксирует возможные нарушения и уведомляет наблюдателя, который контролирует работу системы. Оператор проверяет полученную информацию о действиях участника диагностики и принимает решение о том, нарушил ли он процедуру или нет. Результаты проверки известны уже на следующий день после ее прохождения.

«На основании полученных результатов школьник понимает, есть ли у него пробелы в знаниях, и может сделать упор на изучении определенных тем», — добавил Богдан Легостаев.

Для того чтобы проверить свои знания, необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО. При выборе типа диагностики нужно указать «Онлайн-диагностика».

Подробная информация о диагностиках в онлайн-формате размещена на сайте Московского центра качества образования. 

С 30 марта по 3 апреля — в дни, которые объявлены в стране нерабочими, — будут отменены дистанционные уроки для московских школьников. Им также не будут задавать домашние задания. В детских садах организуют небольшие дежурные группы. В них смогут приводить детей, чьи родители в силу производственной необходимости работают на следующей неделе. Речь о медиках, сотрудниках экстренных служб, правоохранительных органов и ряда других организаций. Такие же группы откроют в школах для учащихся с первого по четвертый класс.

Дети и подростки, которые останутся дома, смогут провести с пользой свободное время. В дистанционной форме для них организуют дополнительные развивающие занятия. Это могут быть научные лекции, виртуальные экскурсии, телевикторины и многое другое.

вопросы и ответы – Учительская газета

Московский центр качества образования в течение каждого учебного года проводит большое число мероприятий по оценке образовательных достижений обучающихся. Наиболее важны и востребованы, с нашей точки зрения, внешние независимые диагностики учебных достижений. Но тут возникает много вопросов, ответить на которые мы попросили директора МЦКО Алексей Рытова.

– Алексей Иванович, а какие вопросы школы задают чаще всего? – Несмотря на то что такая форма работы в Москве существует уже на протяжении трех лет и мы постоянно даем разъяснения по этой процедуре, к нам продолжают поступать различные вопросы, касающиеся организации и содержания внешних независимых диагностик. – Тогда первый вопрос будет таким: зачем школе участвовать в диагностиках?- В каждой школе существует система внутреннего мониторинга качества образования. Оценка учебных достижений обучающихся – важнейшая часть этого процесса. Если такой мониторинг ориентирован только на использование внутренних материалов (контрольных работ, диктантов), которые готовят учителя школы, то у педагогического коллектива может сложиться субъективная картина оценки учебных достижений. Кроме того, в этом случае отсутствует возможность сравнивать успехи своих школьников с достижениями учащихся других образовательных организаций. Таким образом, участие в независимых диагностиках учебных достижений позволяет школам получать объективную информацию о качестве обучения, сравнивать результаты своих учащихся с результатами по городу или округу, знакомиться с достижениями лучших образовательных организаций и ориентироваться на них. Анализ ошибок и недочетов по результатам каждой из диагностик позволяет своевременно корректировать процесс обучения для достижения в дальнейшем более высоких результатов. – Сколько классов в параллели должны участвовать в независимой диагностике и кто это определяет?- Школа сама решает, на какие диагностики записываться и сколько классов будут принимать в ней участие. Поскольку все диагностики проводят по годовому плану, то у администрации школы есть возможность еще до начала учебного года ознакомиться с перечнем мероприятий и включить выбранные диагностики в план внутреннего мониторинга качества образования. Конечно, здесь бывают свои крайности. Некоторые школы стремятся получить в независимых диагностиках самые лучшие результаты и выставляют на все мероприятия всегда один лучший класс в параллели. Другие пытаются весь внутренний мониторинг перевести на рельсы независимой диагностики и заявляют на каждую диагностику сразу все классы данной параллели. Конечно, не стоит придерживаться этих крайностей, ведь, например, в первом случае не достигается главная цель независимых диагностик – получение администрацией школы объективной информации о результатах обучения. Кроме того, расписание независимых диагностик таково, что в один день можно проводить по два мероприятия для одного и того же класса, например, в сентябре этого учебного года диагностики по русскому языку и математике для 7-го класса проводили 18 сентября, а для 9-го класса – 25 сентября. Понятно, что один класс не может принимать участие сразу в двух мероприятиях в один день, поэтому на каждом этапе в рамках одного направления диагностики (предметной или метапредметной) можно заявить только один класс. Во втором случае, когда на диагностику заявляется сразу вся параллель (например, десять классов), мероприятие становится крайне затратным, ведь в школу должны приехать 10 независимых наблюдателей, вряд ли это целесообразно. Поскольку варианты диагностических работ оставляют в школе, то лучше заявить на независимую диагностику 1-2 класса, а потом провести своими силами по тем же материалам диагностику и в остальных классах. – Решение о диагностике принимает школа, а нужно ли при этом получать согласие родителей на участие в диагностике?- Как правило, независимая диагностика учебных достижений такое же оценочное мероприятие, как контрольная работа или сочинение, которые обычно проводит учитель. В этом случае согласие родителей, как и на обычную контрольную работу, получать не нужно. Однако в Москве ежегодно проводится комплексная диагностика образовательных достижений в начальной школе, которая предполагает анкетирование детей и родителей. Здесь используются разнообразные личные данные, речь идет не только об учебных достижениях, но и о различных индивидуальных особенностях учащихся. Для участия ребенка в такой комплексной диагностике обязательно нужно получать согласие родителей. – Что происходит, когда администрация заинтересована в объективной информации о результатах обучения, но не хочет, чтобы плохие результаты стали известны вне стен школы?- В Москве реализуют не только принцип добровольного участия в независимых диагностиках, но и возможность для школ самостоятельного принятия решения о сохранении результатов диагностик в общегородской информационной сети (Московский регистр качества образования – МРКО). В течение двух недель после размещения результатов диагностики в МРКО администрация образовательной организации может проанализировать полученные данные, используя пояснения и рекомендации специалистов МЦКО, которые размещают на сайтах МРКО (в личных кабинетах) и МЦКО, и на основе анализа решить, какие результаты сохранять в портфолио школы. Такая система позволяет школе проверять слабые классы, не рискуя «засветить» плохие результаты. Однако стоит напомнить, что если за две недели решение о невключении результата в МРКО принято не было, то результаты автоматически сохраняются. Подчас администрация выбирает для независимой диагностики те классы, в которых преподающие этот предмет учителя в ближайшем будущем планируют проходить аттестацию. Несомненно, это очень важное направление, тем более что сохраненные школой результаты автоматически попадают и портфолио учителей, а следовательно, в дальнейшем будут учитываться при аттестации. – При записи на диагностику МЦКО запрашивает дополнительную информацию, например: имена и фамилии обучающихся, их отметки за последний этап промежуточной аттестации, учебники, по которым работают в данном классе. Обязательно ли вносить эти данные в МРКО?- Что касается первой части вопроса, то без списка учеников МЦКО не сможет разместить результаты диагностики в личных кабинетах учащихся, значит, их родители не получат доступа к этой информации. Правда, скоро такая необходимость отпадет, так как МРКО – информационно-аналитическая система Департамента образования. В связи с этим уже произошла интеграция МРКО с реестром учреждений ДОгМ и запланирована интеграция с реестром «Контингент». Поэтому в ближайшее время необходимость заполнения ФИ учащихся при заявках на диагностику отпадет: они будут попадать в систему автоматически. Отметки за промежуточную аттестацию позволяют оценить соответствие результатов диагностики школьным отметкам. Корреляция результатов тестирования со школьными отметками позволяет оценить надежность измерительных материалов, МЦКО постоянно следит за этим показателем качества тестов. С другой стороны, расхождения в 2 и более баллов между результатами диагностики и школьной отметкой сигнализируют учителю и администрации школы о несоответствии внутришкольного оценивания объективным результатам тестирования. Что касается данных об используемых учебниках, то в МЦКО проводят анализ для всех участников диагностики в целом. Корреляционный анализ дает также возможность посмотреть на различия в результатах изучения отдельных тем или формирования отдельных видов деятельности при работе школ по разным учебно-методическим комплектам. Это позволяет выявлять достоинства и недостатки тех или иных учебно-методических комплектов (УМК) и в итоге делает выбор УМК учителями более осмысленным.- В каких случаях результаты школы могут быть признаны недостоверными?- Результаты независимой диагностики школы (или конкретного класса) могут быть признаны недостоверными, мы принимаем во внимание два фактора:     анализ бланков ответов учащихся;    анализ отзывов независимых наблюдателей о соблюдении технологии тестирования.Результаты класса признаются недостоверными, если в большинстве бланков были исправлены ответы к нескольким заданиям. Кроме того, мы используем специальную программу, которая анализирует частотность одинаковых неверных ответов в классе и фиксирует, таким образом, списывание. При этом мы обязательно учитываем замечания, изложенные независимым наблюдателем в акте наблюдения: плохая дисциплина, подсказки учеников, несоблюдение технологии тестирования.- Если день проведения диагностики, который указан в плане МЦКО, школе не подходит, может ли она заказать ее проведение на другой день? – Независимая диагностика – удовольствие отнюдь не бесплатное. Если диагностика проходит, например, 2 октября, то после ее проведения варианты работы считаются открытыми и к работе именно с этими вариантами можно подготовиться, как это случалось с вариантами КИМ ЕГЭ, оказавшимися накануне экзаменов в Интернете. Соответственно на следующий день диагностику с независимым наблюдателем нужно проводить уже по новым материалам, что приводит к дополнительным затратам бюджетных средств. Поэтому лучше либо пересмотреть расписание своих мероприятий и принять участие в независимой диагностике в запланированный день, либо провести ее в режиме внутреннего мониторинга в другой день. – Если в школе используют другую программу по предмету и предлагаемая диагностика ей не подходит, может ли она заказать диагностику с другим содержанием?- Как правило, предметные диагностики, которые проводят в течение учебного года, ориентированы на программы наиболее распространенных в городе учебно-методических комплектов. В соответствии с заданием Департамента образования МЦКО готовит один комплект вариантов на каждую диагностику. Если школа хочет получить индивидуальные измерительные материалы, то она может их заказать за счет собственных финансовых ресурсов.- Кто в школе принимает решение об участии классов в диагностике?- В большинстве школ план внутреннего мониторинга качества образования и участия в мероприятиях внешней диагностики обсуждают на педсоветах, и утверждает его директор школы. На основе этого плана ответственный за работу в МРКО администратор заявляет классы на участие во внешней диагностике.- Как администрация должна работать с учителем, если его класс заявлен на независимую диагностику?- Перед проведением диагностики нужно проследить, чтобы учитель своевременно ознакомился со спецификацией, кодификатором и демоверсией. Напомню, что эти документы размещают на сайте МЦКО уже за месяц до запланированного дня диагностики. Следующий немаловажный аспект – подготовка учащихся к бланковой форме тестирования. Здесь нужно изучить инструктивные материалы, которые также размещают на сайте, и заранее ознакомить учащихся с правилами оформления бланков и особенностями записи ответов на задания различного типа. После получения результатов диагностики они автоматически загружаются в кабинеты школ в МРКО, после чего необходимо зафиксировать обнаруженные проблемы, проследить, чтобы по всем неосвоенным элементам содержания или умениям была организована коррекционная работа. Поскольку все результаты помещают также и в личные кабинеты учеников, желательно, чтобы и коррекционные мероприятия (дополнительные задания, расписание консультаций) были там тоже отражены, чтобы и родители могли видеть, насколько успешно их ребенок ликвидирует выявленные пробелы. Помимо инструктивно-методических материалов, размещенных на сайте МЦКО в разделе «Мониторинг и диагностика», на этапах подготовки и анализа результатов в работе могут помочь материалы вебинаров, регулярно проводимых МЦКО (см. график вебинаров http://mcko.ru/webinar/). На вебинарах обсуждают вопросы, связанные с содержанием диагностических работ, порядком проведения тестирований, анализируют обобщенные результаты диагностик. Принимая непосредственное участие в вебинаре, школа и педагоги могут задавать интересующие их вопросы, делиться своим опытом, а скачивая записи прошедших вебинаров, использовать материалы для методических совещаний с учителями. – Предположим, что после диагностики школы получили результаты по классу. Как определить, высокий или низкий результат они получили?-     В рекомендациях МЦКО, которые размещают в кабинетах школ в МРКО одновременно с результатами, есть информация об общих результатах по городу и пояснения по интерпретации результатов классов (школ). Среди показателей, которые получает класс – участник диагностики, есть показатель, который называется «коэффициент результативности». Он определяется по формуле: Ri = Xi / Хср., где Xi – результат выполнения диагностической работы обучающимися данного класса, Xср. – результат выполнения работы в среднем по всем ОУ, участвующим в такой диагностике. Коэффициент результативности Ri = 1 – это средний результат выполнения диагностической работы в целом по всем образовательным организациям, участвовавшим в диагностике. Значение Ri >1 означает превышение результатов класса над средними показателями по городу, наиболее значимыми считаются коэффициенты результативности, превышающие 1,2. Значения Ri < 1 говорят о более низких результатах, чем в среднем по городу, а критическими показателями здесь будут коэффициенты менее 0,8. Кроме этого, необходимо сравнить результаты выполнения по контролируемым элементам содержания или видам деятельности, сравнив их с общегородскими показателями. – Какие диагностики МЦКО предлагает для школ, осуществляющих переход на стандарты второго поколения?- Система диагностических мероприятий МЦКО предполагает использование измерительных материалов как в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, так и в соответствии с ФГОС. Если для стандартов предыдущего поколения разрабатывают лишь предметные тесты, то в качестве сопровождения введения ФГОС школам предлагают как предметные, так и метапредметные измерительные материалы. В этом учебном году запланированы мероприятия для 1-4-х классов начальной школы, 5-6-х классов основной школы и для 10-х классов, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Здесь мы предлагаем как процедуры независимой диагностики, так и широкий спектр измерительных материалов для внутреннего мониторинга учебных достижений в школах, реализующих ФГОС. Для оценки метапредметных результатов мы предлагаем измерительные материалы по пяти различным направлениям: диагностика познавательных метапредметных умений, межпредметных понятий, грамотности чтения, компетентности в области решения проблем и диагностика коммуникативных и регулятивных умений в рамках наблюдений за проектной деятельностью учащихся. В начале учебного года на сайте МЦКО мы публикуем распоряжение Департамента образования, в котором указаны не только название и даты проведения каждой диагностики, но и на оценку требований какого из стандартов направлено мероприятие.Информация к сведениюФедеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала в качестве правообладателя информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования» (ИАС МРКО) город Москву, от имени которого выступает Департамент образования (свидетельство №2013661983 от 20 декабря 2013 года).

Мцко работа 10 клас

Мцко работа 10 клас

Скачать мцко работа 10 клас rtf

14-10-2021

План работы. История МЦКО. Руководителям.  Спецификация и Демоверсия. Корректирующие обязательные работы в классах. Русский язык 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Математика 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Обществознание 10 класс. Спецификация и Демоверсия. История 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Физика 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Биология 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Химия 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Информатика 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Литература 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Английский язык 10 класс. Спецификация и Демоверсия. География 10 класс. Спецификация и Дем. ✔️ ВОШ: Обществознание класс (Москва, Дагестан). Полные ответы и задания — spriteegeoge. Изображение. Ответы Sprite|ВПР|МЦКО|ВОШ|КДР|РДР|ОГЭ|ЕГЭ||Муниципальный: 10′ | на пост: | ER: % Публикации Упоминания Аналитика | Показать пост.  📢Завтра опубликуем следующие работы: 📌 РДР: Английский язык 10 класс ( регион). ➕ВОШ Муниципальный тур, по вопросам приобретения 👇 lesnyepolyany.ru 📌 Обществознание (77 регион) 📌 Химия (78 и 31 регион) 📌 Английский природоохоронні території україни презентація (74 регион) 📌 Русский язык ( регион) 📌 Физика (55 регион). ✔️ЗОВИ ДРУЗЕЙ на канал 👇 lesnyepolyany.ru

Демоверсии и спецификации работ. 5 класс: Математика: lesnyepolyany.ru Русский язык: lesnyepolyany.ru Английский язык: lesnyepolyany.ru Испанский язык: lesnyepolyany.ru Немецкий язык: lesnyepolyany.ru Французский язык: lesnyepolyany.ru 6 класс: История: lesnyepolyany.ru География: lesnyepolyany.ru Математика: lesnyepolyany.ru Литература: lesnyepolyany.ru Русский язык: lesnyepolyany.ru Испанский язык: lesnyepolyany.ru Немецкий язык: lesnyepolyany.ru Французский язык: lesnyepolyany.ru Английский язык: lesnyepolyany.ru 7 класс: История: lesnyepolyany.ru Биология: lesnyepolyany.ru География: lesnyepolyany.ru Математика: lesnyepolyany.ru Русский язык: lesnyepolyany.ru Немецкий язык: lesnyepolyany.ru Литература: lesnyepolyany.ru Английский язык: lesnyepolyany.ru Французский язык: lesnyepolyany.ru В преддверии предстоящего мониторинга по математике в 10 классах были составлены три варианта, при решении которых (наряду с демонстрационным вариантом) можно оценить уровень подготовленности обучающихся. Задания для вариантов были взяты из Открытого банка заданий ОГЭ (http://fipi. ru/).  Также при подготовке к проведению мониторинга МЦКО целесообразно использовать тренировочные работы для 9 класса (СтатГрад), работы экзаменационных работ прошлых лет (http.

Вика решила начать делать зарядку каждое утро. В первый день она сделала 20 приседаний, а в каждый следующий день она делала на одно и то же количество приседаний больше, чем в предыдущий день. За клас дней она сделала всего приседания. Сколько приседаний сделала Вика в пятый день? Свежие фрукты содержат 86% воды, а высушенные – 23%. Сколько сухих фруктов получится из кг свежих фруктов?  Официальная ответы мцко: Скачать в PDF. Решать МЦКО онлайн на сайте: Пример заданий из данной работы Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. 1. Установите соответствие между массами и номерами печей.

Диагностическая работа проводится 20 октября г. с целью определения уровня достижения обучающимися х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по математике основного общего образования. 1. Условия проведения диагностической работы При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики. Разрешается использовать линейку, не содержащую справочной информации; выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования.  Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте: Вам будет интересно.

МЦКО диагностическая работа по истории России 10 класс для общеобразовательных организаций Москвы, официальная дата проведения: (26 ноября ). Ссылка для скачивания официальной демоверсии (задания и ответы): скачать. МЦКО 26 ноября диагностическая работа по истории России 10 класса решать демонстрационный вариант с ответами онлайн: Назначение диагностической работы: Диагностическая работа проводится 26 ноября г. с целью.

думаю, что 10 мцко клас работа что сейчас могу высказаться очень

МЦКО Диагностическая работа по Обществознанию 10 класс. СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по обществознанию для 10 классов профессиональных образовательных организаций г. Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями. lesnyepolyany.ru Диагностические и тренировочные работы. Обществознание. ✔️ ВОШ: Обществознание класс (Москва, Дагестан). Полные ответы и задания — spriteegeoge. Изображение. Ответы Sprite|ВПР|МЦКО|ВОШ|КДР|РДР|ОГЭ|ЕГЭ||Муниципальный: 10′ | на пост: | ER: % Публикации Упоминания Аналитика | Показать пост.  📢Завтра опубликуем следующие работы: 📌 РДР: Английский язык 10 класс ( регион). ➕ВОШ Муниципальный тур, по вопросам приобретения 👇 lesnyepolyany.ru 📌 Обществознание (77 регион) 📌 Химия (78 и 31 регион) 📌 Английский язык (74 регион) 📌 Русский язык ( регион) 📌 Физика (55 регион). ✔️ЗОВИ ДРУЗЕЙ на канал 👇 lesnyepolyany.ru

Подписчиков: О себе: Бесплатные ответы МЦКО СтатГрад ВОШ КДР РПР ВПР ОГЭ ЕГЭ Итоговое собеседование, Итоговое сочинение и тп ОТВЕТЫ Ребята, это наше «убежище» от бана😎 Тут будем выкладывать эксклюзивчик🔥 Подпишись на всякий случай. Спецификация работы для стартовой диагностики метапредметных (познавательных) умений в 10 классах общеобразовательных организаций г. Москвы Диагностическая работа проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля г. №р. 1 октября г. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников основной школы уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений как необходимого условия для продолжения обучения в старшей школе.

МЦКО Диагностическая работа по Обществознанию 10 класс. СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по обществознанию для 10 классов профессиональных образовательных организаций г. Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями. lesnyepolyany.ru Диагностические и тренировочные работы. Обществознание. Демонстрационный вариант диагностической работы МЦКО по информатике для 10 класса март г. №4.

План работы. История МЦКО. Руководителям.  Спецификация и Демоверсия. Корректирующие обязательные диагностики в классах. Русский язык 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Математика 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Обществознание 10 класс. Спецификация и Демоверсия. История 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Физика 10 класс. Спецификация авторські казки 3 клас Демоверсия. Биология 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Химия 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Информатика 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Литература 10 класс. Спецификация и Демоверсия. Английский язык 10 класс. Спецификация и Демоверсия. География 10 класс. Спецификация и Дем.

МЦКО Обязательные диагностики 10 класс 13 ноября г. Москва. Демонстрационные варианты диагностической работы для учащихся х классов. Английский язык Аудирование. Биология. Испанский язык Аудирование. Русский язык. Химия. География. Немецкий язык Аудирование. Обществознание. ОБЖ. Физика. История 10 класс (концентрическая программа). История 10 класс (линейная программа). Китайский язык Аудирование. Литература. Математика. Французский язык Аудирование.

Демонстрационный вариант диагностической работы МЦКО по информатике для 10 класса март г. №4.

просто великолепная фраза такой пост клас 10 мцко работа глубокая позитивная статья, спасибо. Теперь буду почаще

Спецификация работы для стартовой диагностики метапредметных (познавательных) умений в 10 классах общеобразовательных организаций г. Москвы Диагностическая работа проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля г. №р. 1 октября г. 1. Назначение мцко работы Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников основной школы уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений как необходимого условия для продолжения обучения в старшей школе. Подписчиков: О себе: Бесплатные ответы МЦКО СтатГрад ВОШ КДР РПР ВПР ОГЭ ЕГЭ Итоговое собеседование, Итоговое сочинение и тп ОТВЕТЫ Ребята, это наше «убежище» от бана😎 Тут будем выкладывать эксклюзивчик🔥 Подпишись на всякий случай.

Вы слышали про диагностические работы в 10 классе (ДР), которые пройдут в сентябре года? Нет? Тогда поделюсь с вами своими впечатлениями от этого мцко счастья, которое добавилось к ВПР, ежедневными (никому не нужным) акциям и новому безумному режиму школы. Итак, сразу хочу уточнить, что про ДР буду рассказывать со своей колокольни.  Хотя я не уверен, что у нашего Министерства образования хватило бы мозгов придумать и, тем более, разработать программное обеспечение для всей это свистопляски. Региональные министерства, по-моему, только могут копировать федеральные «идеи» и распространять по своим учреждениям. Региональная диагностическая работа Математика 10 класс Тренировочная работа №1 по математике 10 класс Статград   Стартовая уровневая работа по математике 10 класс СтатГрад. СтатГрад Тренировочная работа №2 по МАТЕМАТИКЕ класс Итоговая диагностическая работа для 10 математических классов Итоговая уровневая работа по математике 10 класс СтатГрад. 10 класс КДР по математике апрель Демонстрационный вариант. Статград Тренировочная работа №1 по математике 10 класс. Статград Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия.

Что такое МЦКО. Московский центр качества образования (далее — Центр) был создан в году. Виды его деятельности: мониторинг качества образования в столице (обязательные и добровольные диагностики)  Что такое диагностические работы МЦКО. Еcли ваш ребёнок когда-либо учился в столице, скорее які турботи приносить зима людям конспект 2 клас, вы часто сталкивались с тестированиями МЦКО в школе. Обычно учителя нервничают перед каждой проверкой, и страх передаётся детям. На самом деле в диагностической работе нет ничего страшного.  Домашняя онлайн-школа Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством. Посмотреть.

4 варианта работ для подготовке к МЦКО. Разработаны с вірш українська мова в самійленка демоверсии. Работа выглядит как работа по МЦКО содержит задачи ориентированные на данную работу.Работа составлена для решения учащегося со средним уровнем знаний. На работу отводится урок. Если не сложно прошу оставить комментарии к работе.

что сейчас могу высказаться работа 10 клас мцко сообщение Нужно попробовать все такое часто

Демонстрационный вариант диагностической работы МЦКО по информатике для 10 класса март г. № Задание 18 из ЕГЭ (решение варианта МЦКО). Павел Бердов. lượt xem 4,4 N năm trước.  В помощь 7 классу Текст работы: lesnyepolyany.ru Диагностика в МЦКО — онлайн формат. Все тесты в этом клас разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах. Тренировочная ДЕМО-версия МЦКО по математике Система оценки: 5* балльная. Список вопросов теста.  Вопрос 7. Рассмотри равенство. 19 –  = 10 Какое число нужно записать, чтобы равенство стало верным? В ответ запиши только число. Вопрос 8.

МЦКО Демоверсия Информатика 10 класс 3 марта г. Демонстрационный вариант диагностической работы по информатике и ИКТ для обучающихся х классов Mcko-demo-infkl Демонстрационный вариант диагностической работы МЦКО по информатике для 10 класса март г. № ЕГЭ / 5 СПОСОБОВ СПИСАТЬ ✅.  В помощь 7 классу Текст работы: lesnyepolyany.ru МЦКО 10 класс № EvgAle. Aufrufe 54Vor 2 years. Демонстрационный вариант диагностической работы МЦКО по информатике для 10 класса март г. № «Мои достижения» — сервис для самоподготовки от МЦКО!.

МЦКО — это Московский центр качества образования, учредителем которого является Департамент образования и науки Москвы. Он существует для аттестации образовательных учреждений, оценивания знаний учащихся, а также проведения мониторинга их деятельности. Миссия МЦКО — формирование региональной системы оценки качества образования для развития системы столичного образования. Зачем проходить диагностику МЦКО? В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при пр. 10 класс. История. Диагностическая работа. Москва, МЦКО. ДЕМО. г. — учебный год. 10 класс. История. Тематическая диагностическая работа 1. «История России с др. вр. до XVIв» 45 мин. Вар. г., спецификация + Демо. 10 класс. История. Тематическая диагностическая работа 2. «Россия в » мин. Вар. г., критерии + Демо. 10 класс. История. Краевая диагностическая работа. Краснодар. Вар. г., с ответами. 10 класс. История. Тематическая диагностическая работа 3. «Россия в «.

Подписчиков: О себе: Бесплатные ответы МЦКО СтатГрад ВОШ КДР РПР ВПР ОГЭ ЕГЭ Итоговое собеседование, Итоговое сочинение и тп ОТВЕТЫ Ребята, это наше «убежище» от бана😎 Тут будем выкладывать эксклюзивчик🔥 Подпишись на всякий случай.

Выберете удобный для вас способ. Работы МЦКО задания и ответы варианты (демоверсии). Ноябрь Диагностическая работа по информатике ИКТ 11 класс Ноябрь Диагностическая работа по функциональной грамотности 8 класс Диагностическая работа по математике 11 класс Диагностическая работа по истории отечества 10 класс Диагностическая работа по метапредметным (познавательным) умениям в области естествознания и математики 9 класс. Октябрь Диагностическая работа по русскому языку 10 класс Диагностическая работ.

Расписание диагностических работ

Дата

Класс

Название работы

22.01.

9

Тренировочная работа по физике

24.01

9

Тренировочная работа по русскому языку

29.01

11

Тренировочная работа по математике

31.01

11

Тематическая диагностическая работа №3 по русскому языку «Пунктуация, лексические нормы (позиции 15-20 ЕГЭ)

04.02

9

Тренировочная работа по математике

06.02

9

Диагностика читательской грамотности (МЦКО)

06.02

10

Тренировочная работа по математике

10.02

11

Тренировочная работа по русскому языку

04.03

9

Тренировочная работа по обществознанию

05.03

9

Тренировочная работа по математике

11.03

10-11

Тренировочная работа по математике

13.03

11

Диагностическая работа по русскому языку

16.03

9

Тренировочная работа по географии

19.03

11

Тематическая диагностическая работа №4 по русскому языку «Лексика и фразеология (позиции 21-25 ЕГЭ)

30.03

9

Диагностическая работа по русскому языку

01.04

9

Диагностическая работа по английскому, немецкому, французскому языкам

13.04

10-11

Тренировочная работа по русскому языку

15.04

10

Уровневая итоговая диагностическая работа по математике

17.04

11

Диагностическая работа по английскому, немецкому, французскому языкам

20.04

10

Тренировочная работа по географии

22.04

10-11

Тренировочная работа по математике

28.04

9

Тренировочная работа по физике

28.04

11

Тематическая диагностическая работа №5 по русскому языку «Сочинение-рассуждение (позиция 26 ЕГЭ)

13.05

8

Диагностическая работа по математике

13.05

11

Тренировочная работа по русскому языку

15.05

10-11

Тренировочная работа по математике

19.05

9

Тренировочная работа по русскому языку

20.05

9

Тренировочная работа по математике

Трудности перехода 11.05.2016 | Статьи

В нескольких столичных школах в этом учебном году ученикам шестых классов придется сдавать экзамены — «автоматом» в седьмой их уже не переведут. По данным источника «Известий», этот эксперимент к 2018 году станет обязательной процедурой для всех столичных школ.

Что за этим стоит — попытка поднять упавший в последние годы уровень образования или изящный способ избавиться от слабых учеников, — сказать сложно. Мнения педагогов разделились. А департамент образования никак не комментирует свое участие в этом эксперименте, делая акцент на том, что экзамены для шестиклассников — самостоятельный выбор школ.

— В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» № 273 (ст. 28, п. 6), к компетенции образовательной организации относится разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации, а также в соответствии с п. 10 осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, — сообщили «Известиям» в департаменте образования Москвы.

Сегодня, помимо экзаменов ОГЭ (в 9-м классе) и ЕГЭ (в 11-м классе), в столице есть промежуточные формы контроля качества образования. В 4-х и 7-х классах проходит обязательная диагностика МЦКО (Московский центр качества образования. — «Известия».). Четвероклассники пишут работы по трем предметам — русскому языку, математике и окружающему миру. Семиклассников тестируют по двум предметам на выбор: один экзамен по математике или русскому языку, второй — по истории, географии или биологии.

Кроме того, корректирующие обязательные диагностики проходят в 9-х и 10-х классах, а также дополнительные диагностики ждут 11-классников.

По большому счету, оценка за диагностику МЦКО никак не влияет на ученика: даже если он не писал работу (например, из-за болезни), его переведут в следующий класс. Это больше проверка для школы.

А вот переводные экзамены для шестиклассников могут стать серьезным испытанием и для учителей, и для учеников, а также возродить такое явление, как второгодники, хорошо забытое с советских времен.

— Я пока ничего не слышал про этот эксперимент, но у нас переводные экзамены есть каждый год, — рассказал «Известиям» педагог-организатор школы «Интеллектуал» Юрий Тихорский. — На мой взгляд, переводные экзамены нужны. Для наших детей они не являются стрессом, поскольку они проходят через это каждый год. И по итогам экзамена решается, в какую группу дети попадут — в углубленную, среднеуглубленную или базовую. У нас бывали случаи, когда по итогам экзаменов ребенку рекомендовали перейти на другую систему обучения, и они уходили в школы с более простыми программами.

По мнению Тихорского, если школьник не сдает экзамен, то его надо оставлять на повторный курс обучения.

— Это мое административное мнение. Если человек не освоил программу, то он должен попробовать освоить ее повторно, — считает преподаватель «Интеллектуала». — Если ребенок не освоил базовую программу, то чего врать? Можно, конечно, просто выпустить всех по базовой математике с минимальной планкой, которая уже ни в какие ворота не лезет, — 24 балла из 100. Но это самообман, мы выпускаем неграмотных людей. Базовую математику ЕГЭ без проблем решает 7-й класс среднеуглубленной группы.

Директор другой «топовой» столичной школы, центра образования № 548 «Царицыно», Ефим Рачевский, напротив, считает, что экзамены для шестиклассников не нужны.

— Существует система независимой оценки знаний — тестирование МЦКО. Поэтому никакой необходимости в переводных экзаменах для шестиклассников я не вижу, — говорит Рачевский.

С ним согласен и первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин.

— По закону «Об образовании» аттестация предполагается после окончания начальной школы, основной школы и полной средней школы. Почему именно из шестого класса в седьмой, мне довольно трудно понять. Конечно, наблюдая, как учится мой собственный внук, я начинаю понимать законное желание Рособрнадзора или другого ведомства иметь реальную картину успеваемости детей через контрольные работы, которые проводятся ежегодно, — говорит Олег Смолин. — Но на практике такие экзамены воспринимаются учителями как оценка их деятельности. Соответственно, усиливается упор на «дрессировку» детей.

Депутат уверен, что на плечи школьников и так ложится большая нагрузка.

— Причем нагружены они неправильно, поскольку школа пытается развивать только левое полушарие преимущественно через тесты либо подобные им задания. Поэтому от введения таких экзаменов будет больше вреда, чем пользы. Загонять детей в постоянный стресс нельзя. Дети должны учиться с удовольствием, — уверен депутат. — А если вы вводите переводные экзамены, надо менять и саму идеологию экзамена, начиная с ЕГЭ. На экзамене ребенок не должен в состоянии стресса и страха сдавать всё то, что он вызубрил. На экзамене у ребенка должна быть возможность показать лучшее из того, на что он способен. Если кто-то придумает такой способ переводных экзаменов — ради бога! Нагрузка, которую мы наваливаем на детей, абсолютно неадекватна результатам. По данным Рособрнадзора, на одном из ЕГЭ по математике была элементарная задача: «Поезд вышел из пункта «А» в 10 часов, прибыл в пункт «Б» в 12 часов на следующий день. Пункты «А» и «Б» находятся в одном часовом поясе. Сколько часов поезд был в пути?». Четверть детей задачу не решили!

Тем не менее переводные экзамены могут стать реальностью. И тогда стоит ждать появления второгодников. Как, кстати, в этом случае будет решаться проблема перегруженности классов, никто пока не задумывался.

— В советской школе механизм оставления на второй год был довольно простым. Тогда это реально делали, оставляли по итоговым оценкам, — поясняет Юрий Тихорский. — И большой трагедией это не становилось. Это была нормальная практика: если ты не обучился, будем обучать тебя во второй раз. Вечерние школы не с потолка же взялись. Человек мог работать и параллельно доучиваться. А сейчас мы занимаемся самообманом, потому что мы выпускаем детей со всеми тройками, ставя минимальную планку ЕГЭ, и говорим, что у них полное среднее образование. Хотя уровень знаний этих выпускников соответствует знаниям семилетки.

Как проверить знания и понять, соответствуют ли оценки реальности?

Где и как проверить знания ребенка по программе по государственному стандарту

Для детей в средней и старшей школе разработаны тесты по предметам за разные периоды обучения. Если вы хотите дать ребенку работу и разобрать результаты самостоятельно, выбирайте работы от авторитетных источников. Диагностика знаний от независимых экспертов — самый надежный вариант для того, чтобы убедиться, что ребенок готов к экзаменам и успевает по программе. И что учитель правильно дает предмет по ФГОС.

Компьютерные диагностики МЦКО

В Московском центре качества образования делают предметные и метапредметные (то есть по нескольким предметам и навыкам сразу) диагностики. В основном они для проверки работы учебных заведений, но есть и те, что родители могут использовать платно или бесплатно.

Как пройти диагностику?

Вариант 1

  • Зайдите на сайт МЦКО в раздел Родителям 
  • Посмотрите, какие диагностики доступны в моменте в подразделе Компьютерные диагностики
  • Зарегистрируйте ребенка и пройдите диагностику

Вариант 2

  • Зайдите на сайт МЦКО в раздел Услуги
  • Выберите подраздел Внебюджетные услуги
  • Разверните вкладку Ученикам и родителям и посмотрите, какие диагностики доступны и в каком формате (онлайн или в ЦНД — это оффлайн в центрах, адреса которых вы видите выше).
  • Зарегистрируйте ребенка и пройдите диагностику

Что вы получите в итоге?

Результаты МЦКО даются с аналитикой — т.е. списком тем и т.п. Это хороший старт, если надо понять, какие пробелы в знаниях надо заполнить. Проверять знания ребенка так серьезно стоит именно потому, что вы получите развернутую картину по соответствию школьной программе.

Сервис Мои достижения

Московские школьники могут проходить тестирование на этом портале.

Это сервис для самодиагностики.

В отличие от диагностик МЦКО тут только тесты с автоматической проверкой, заданий с развернутым ответом нет.

Можно провести быстрый срез, но для серьезной проверки знаний по предметам они не подходят.

Тренировочные работы СтатГрад

На самом сайте доступ к работам и ключам дают только образовательным организациям.

Позже работы от СтатГрада можно найти в интернете.

Их качество довольно высокое, задания соответствуют ФГОС и разработаны для самых проблемных периодов. В том числе — специально для начала учебного года, когда учителям и самим школьникам надо проверить знания после каникул.

Сайт ФИПИ

ФИПИ — отвечают за материалы для государственных экзаменов.

На сайте ФИПИ есть разделы с открытым банком заданий для самостоятельной проверки знаний ребенка.

Их может использовать для диагностики знаний любой человек, но ответов там часто нет.

На сайте ФИПИ есть официальные демо-версии государственных экзаменов с ответам, критериями оценивания и т.п. 

Если есть желание вникнуть в структуру экзамена, можно использовать.

Пять вещей, которые нужно знать о тренере Redskins Offensive Line Джоне Мацко

Помимо «Кардиналов», Мацко тренировал «Святых», «Гигантов», «Баранов», «Вождей» и «Воронов» перед тем, как провести последние девять сезонов с «Пантерами». «Пантеры» провели одну из лучших стремительных атак последнего десятилетия: с 6-й недели 2014 года по 3-ю неделю 2016 года в регулярном сезоне было проведено 30 игр подряд с забегом не менее 100 ярдов.

До сезона 2019 года «Пантеры» занимали третье место в рывке (16 982 ярда) и второе место в точных приземлениях (138) после того, как Мацко присоединился к команде.Четыре из шести лучших сезонов по среднему быстрому результату приходятся на Матско, возглавляющего линию нападения, а в 2018 году команда возглавила НФЛ со средним быстродействием 5,1.

«Пантеры» входили в первую десятку стремительных команд в семи из девяти сезонов Мацко. Если прошлое является индикатором того, что должно произойти, Redskins должны ожидать улучшения ситуации на местах.

3. Он приносит больше впечатлений от Суперкубка.

Redskins и владелец Дэн Снайдер ясно дали понять, что хотят вернуть чемпионат по футболу в DMV.Они подтвердили это обещание, наняв Риверу и координатора защиты Джека Дель Рио , которые побывали на трех Суперкубках и выиграли две из них.

Теперь вы можете добавить Мацко в этот список.

Матско четвертый тренерский период в НФЛ пришелся на «Рэмс» в 1999–2005 годах, когда его историческое нарушение, получившее прозвище «Величайшее шоу на газоне», доминировало в лиге и выиграло Суперкубок XXXIV над Tennessee Titans.

В то время как команда была известна своей атакой в ​​пас с квотербеком Куртом Уорнером и приемными Торри Холтом и Исааком Брюсом, у «Рэмс» также была удушающая наземная игра под руководством Маршалла Фолка, на долю которого приходился 1381 ярд из 2059 ярдов команды за год.В атакующей линии в том сезоне было всего 33 мешка.

За шесть сезонов, которые Мацко провел с «Рамс», команда четыре раза выходила в плей-офф и дважды играла в Суперкубке. Он также был с «Пантерами», когда они появились в Суперкубке 50 после финиша в регулярном сезоне 2015 года со счетом 15: 1.

4. Он извлекает максимум из своих атакующих лайнменов.

Есть несколько тенденций, которые следовали за Мацко на протяжении всей его карьеры: стремительные атаки этих команд обычно являются одними из лучших в лиге, а линейные игроки нападения одни из лучших лет играют под его началом.

За 26 сезонов, которые Мацко тренировал в НФЛ, он помог 10 игрокам получить награды All-Pro или Pro Bowl. Зал славы Уилли Роаф был его первым игроком в Pro Bowl, когда он был с Saints. Роаф был выбран трижды за время пребывания в должности Мацко и получил две награды за первую команду All-Pro.

Другие игроки, которых тренировал Матско, включают Зала славы Орландо Пейса, охранника Адама Тиммермана, охранника Зала славы Уилла Шилдса и охранника Трей Тернер.Мэтт Калил, игравший под руководством Мацко в 2017 году, высоко оценил тренера, заявив, что Мацко « требует мастерства в его комнате нападения ».

У Redskins уже есть профессиональный боулер в лице Брэндона Шерффа, а также есть талантливые молодые лайнмены, такие как Уэс Мартин, которые получили игровое время в своем сезоне новичка. Эта комбинация должна заинтересовать поклонников Redskins в позиции группы.

Джон Мацко — Состояние, возраст, рост, биография, день рождения, Wiki!

Джон Мацко собственный капитал, день рождения, возраст, рост, вес, вики, факт 2020-21! В этой статье мы узнаем, сколько лет Джону Мацко? С кем сейчас встречается Джон Мацко и сколько денег у Джона Мацко?

КОРОТКИЙ ПРОФИЛЬ
Отец Нет в наличии
Мать Нет в наличии
Братья и сестры Нет в наличии
Супруга Неизвестно
Дети Нет в наличии

Джон Мацко Биография

Джон Мацко — известный американский тренер , родился 2 февраля 1951 года в в США .Джон Мацко (родился 2 февраля 1951 г.) — тренер атакующей линии американского футбола команды Вашингтон Редскинз Национальной футбольной лиги (НФЛ). По мнению астрологов, знак зодиака Джона Мацко — это Водолея, .

Этническая принадлежность, религия и политические взгляды

Многие люди хотят знать, что такое Джона Мацко, этничность, национальность, происхождение и раса? Давай проверим! Согласно общедоступному ресурсу IMDb & Wikipedia, этническая принадлежность Джона Мацко неизвестна. В этой статье мы обновим религию и политические взгляды Джона Мацко. Пожалуйста, проверьте статью еще раз через несколько дней.

Джон Мацко Собственный капитал

Джон Мацко — один из самых богатых американских тренеров и включен в список самых популярных американских тренеров. Согласно нашему анализу, Wikipedia, Forbes & Business Insider, Джон Мацко чистая стоимость составляет примерно 1,5 миллиона долларов .

Джон Мацко Собственный капитал и зарплата
Собственный капитал $ 1.5 миллионов
Заработная плата На рассмотрении
Источник дохода Американский тренер
Легковые автомобили Нет в наличии
Дом Проживает в собственном доме.

Матско был нанят 31 января 2008 года «Балтиморскими воронами» для работы под руководством координатора нападения Кэма Кэмерона и главного тренера Джона Харбо. Он был уволен в январе 2011 года. На следующий день он был нанят «Каролина Пантерз» для работы под руководством главного тренера Рона Риверы и координатора нападения Роба Чудзински.До того, как его наняли в Балтиморе, Мацко занимал ту же должность в команде Канзас-Сити в течение сезонов 2006 и 2007 годов. До этого Мацко профессионально тренировал команды Cardinals, Saints, N.Y. Giants и Rams.

Иоанн Мацко Рост

Рост Иоанна Мацко Сейчас нет в наличии. вес Неизвестно и размеры тела скоро будут обновлены.

Джон Мацко Статистика роста и тела
Высота Неизвестно
Масса Неизвестно
Размеры тела На рассмотрении
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии
Размер стопы / обуви Нет в наличии
В сезоне 2015 года «Мацко и Пантеры» достигли 50-го уровня Суперкубка 7 февраля 2016 года.Пантеры упали в Денвер Бронкос со счетом 24–10.

С кем встречается Джон Мацко?

Согласно нашим данным, John Matsko возможно одиночный и ранее не привлекался. По состоянию на июнь 2021 года Джон Мацко ни с кем не встречается.

Запись отношений : У нас нет записей о прошлых отношениях для Джона Мацко. Вы можете помочь нам создать рекорды знакомств для Джона Мацко!

Факты и мелочи

Входит в список самых популярных американских тренеров .Также входит в элитный список известных знаменитостей, родившихся в году в США года. Джон Мацко отмечает день рождения 2 февраля каждого года.

Вы можете прочитать полную биографию Джона Мацко в Википедии.

Ширли Мацко, Эрмитаж, ПА Некролог

ЭРМИТАЖ, Пенсильвания (MyValleyTributes) — Ширли Матско, Эрмитаж, штат Пенсильвания, мирно скончалась в воскресенье, 25 июля 2021 года, в больнице UPMC Jameson, где она страдала от кратковременной болезни.

Ширли родилась 18 декабря 1950 года в семье Стэнли и Мэри Грей.

Она окончила среднюю школу Фаррелла в 1968 году и много лет работала в компании своего мужа, бывшей Charlie’s Specialties.

Дань выпускникам средней школы Фаррелла

Она была любящей матерью, бабушкой, сестрой, тетей и другом. Ее неоднократно описывали как «единственную в своем роде», и во время пребывания в Центре ухода за больными Джеймсон она со многими подружилась благодаря своему доброте и щедрости.

Ширли нравилось проводить время с семьей и друзьями, решать головоломки с поиском слов и отдавать их другим. Ширли никогда не стала бы брать ни у кого, не убедившись, что она вернет в избытке все, что ей дано. Любой, кто знал Ширли, мог засвидетельствовать ее доброе и щедрое сердце, а также ее силу, которая вдохновляла других.

Ширли оставляет своих дочерей, Стейси (Дамиан) ДиКолу и Сару Джордж, и своего единственного внука, Камдена Джорджа ДиКолы, которые будут скучать по ней больше, чем она когда-либо узнает.Ширли также оставляет двух братьев, Стэнли (Шерил) Грей и Роберт (Джойс) Грей, а также несколько племянниц и племянников.

Муж Ширли, Чарльз Мацко, умер до нее в 1997 году. Помимо ее мужа, мать Ширли, Мэри; отец, Стэнли; сестра Глория и брат Эдвард умерли раньше нее.

Услуги будут проводиться в частном порядке.

Мероприятиями занимаются похоронное бюро Джона Флинна и Крематорий, Inc.

Чтобы отправить цветочную композицию или посадить деревья в память о Ширли Мацко, нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

Телевидение выйдет в эфир в среду, 28 июля, в следующее приблизительное время: 5:17 на WKBN, 8:39 на FOX, 17:21. на WYTV и 18:35 на MyYTV.

Познакомьтесь с нашей командой: Эрик Мацко, CFP®

Познакомьтесь с Эриком Мацко, CFP ® , младшим финансовым советником в группе SKB Allegheny Financial Group. В этом интервью Эрик делится своими детскими впечатлениями, которые сформировали его сегодня, как ему нравится проводить время вне офиса, и своими мыслями о важных соображениях при выборе специалиста по финансовому планированию.

Какие детские переживания сформировали вас сегодня?
Спорт, тренеры и тренеры оказали на меня значительное влияние в детстве. Работа в команде, противостояние и преодоление трудностей, а также обучение руководству другими — это инструменты, которые я мог носить с собой и использовать каждый день. Гораздо больше, чем любой урок, который я когда-либо выучил в классе математики!

Кто один из ваших героев и почему?
Мои мама и папа. Без них меня бы здесь не было, и я, конечно, не был бы тем, кем являюсь сегодня.

Как вам нравится проводить время вне офиса?
Мне нравится проводить свободное время с семьей и друзьями, особенно с женой Челси и нашим новорожденным мальчиком Ноксом. Ты не сможешь победить эту беззубую детскую улыбку!

Что вы поклонник? (спортивная команда, группа, школа и т. д.)
Государственный университет Огайо (GO BUCKS!) и любая спортивная команда Питтсбурга.

Картофель фри с салатом или гарниром?
Я вырос в Бурге, так что, конечно же, на салате.И я надеюсь, что на них тоже есть сыр.

Что вы предпочитаете: Pierogis или Primanti’s?
Pierogis.

Какой финансовый совет вы предлагаете клиентам?
Вы не можете взять его с собой в дорогу, так что живите полной жизнью.

Какие важные моменты следует учитывать при выборе специалиста по финансовому планированию?
Траст. Вот и все; вы должны верить, что они, прежде всего, всегда поступают правильно с вами.Во-вторых, вы должны доверять их способностям (знаниям), которые помогут вам ориентироваться в жизни.

Какие, по вашему мнению, самые важные шаги люди могут предпринять для улучшения своего финансового благополучия?
В каждой отрасли есть специалисты. Я бы никогда не поставил себе самодиагностику, если бы был болен; Я бы обратился к врачу. Я никогда не буду представлять себя в суде; Я бы посоветовался с юристом. Я бы не стал создавать свой собственный веб-сайт; Я бы нанял веб-разработчика. Конечно, этот список можно продолжить. Итак, наиболее важным шагом будет проконсультироваться с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ФИНАНСОВЫМ ПЛАНИРОВЩИКОМ TM .

для печати PDF


Финансовая группа Аллегейни является зарегистрированным инвестиционным консультантом. Ценные бумаги, предлагаемые через Allegheny Investments, LTD, зарегистрированного брокера / дилера. Член FINRA / SIPC.

Джон Мацко Телефон, адрес, общественные записи

Джон F Мацко , возраст 47 513 Mill Rd, Selinsgrove, PA 17870 (570) 374-6944
John J Мацко , возраст 104 452 S Poplar St, Hazleton, PA 18201 (570) 454-4210, (570) 454-6961
John Matsko , возраст 44 Почтовый ящик 52, Boswell, PA 15531 (814) 629 — ****
Джон Мацко , возраст 68 3010 Maroon Bells Ave, Colorado Spgs, CO 80918 (719) 339- * ***
Джон Мацко , возраст 57 6222 Shore Dr, Tracys Lndg, MD 20779 (410) 598 — ****
Джон F. Мацко , возраст 56 133 Commodore Dr, Perryopolis, PA 15473 (724) 736-0303
Джон Мацко , возраст 90 6016 Woodford Pl NE, Albuquerque, NM 87110 (505) 583 — ****
Джон E Мацко , возраст 107 613 Carruth Rd, Granbury, TX 76048 (817) 279-8306, (817) 579-6932, ( 409) 861-4238
Джон F Мацко , возраст 47 2009 SW 28Th Ter, Cape Coral, FL 33914 (239) 540-3501, (239) 641-2512
Джон M Matsko , возраст 68 22 Ironwood Dr, Collegeville, PA 19426 (610) 650-0655
John Matsko , возраст 43 7276 Eric Dr, Mentor, Огайо 44060 (440) 666 — ****
Джон Мацко , а ge 70 111 Corporation St, Mingo Jct, OH 43938 (614) 535 — ****
John Matsko , возраст 70 2823 Providence Rd UNIT 113, Шарлотт, Северная Каролина 28211 (225) 916 — ****
Джон F Мацко , возраст 47 601 Winey Ave, Middleburg, PA 17842 (570) 837-0426
John Мацко , возраст 87 810 Ferndale Ave, Johnstown, PA 15905 (814) 553 — ****
John Matsko 511 3Rd Ave, Dixon, IL 61021 (815 ) 757 — ****
Джон Мацко 5552 E Harbour Dr, Fruitland Pk, FL 34731 (904) 787 — ****
Джон Мацко 110 Fox Glove Run, Томс-Ривер, Нью-Джерси 08755 (732) 240 — ****
John Matsko 4825 65Th Pl, Flushing, NY 11377 (718) 335 — ****
John J Matsko 5153 Front St, Jenners, PA 15546 (814) 629-5301
Джон Мацко 2608 Skyway Dr, Канклтаун, Пенсильвания 18058 (610) 681 — ****
Джон Мацко 311 12Th Ave, Conshohocken, PA 19428 (610) 825-3325
John M Matsko 46 Marshwood Dr, Collegeville, PA 19426 (610) 489-1174
Джон C. Мацко Лейк-Сити, Колорадо (970) 387-9914
Джон Хиппи Мацко Якутат, AK (907) 784-3373
Джон Матс Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (719) 599-4790
Джон Мацко 48-25 65Th Pl, Woodside, NY 11377 (718) 335-7104
Джон Мацко , возраст 47 2423 NW 22Nd Ter, Cape Coral, FL 33993
John C Matsko , возраст 74 108 Osprey Cove Ln, Ponte Vedra Beach, FL 32082
Джон Мацко , возраст 68 8 Sailor Ct, Lake St Louis, MO 63367
John E Matsko , возраст 70 1450 Lila St, Baton Rouge, LA 70820
Джон J Matsko , возраст 45 602 Buena Vista Dr, Raymore, MO 64083
John C Matsko , возраст 74 4 Forest Garden Dr, Matawan, NJ 07747
John Matsko 1942 Stewart Ave, Laurence, KS 66046
John C Matsko 2972 ​​Sunset Trace Cir, Palm City50 34

Карен Джин Мацко Капюшон: 9781598085853: Амазонка.com: Книги

Об авторе

О христианском, вдохновляющем и духовном писателе и поэте Карен Джин Мацко Худ начала писать как застенчивый автор, но теперь у нее появился собственный голос. В ее произведениях всегда присутствует уникальная история, а также голос сочувствия и целеустремленности. Художник твердо настроен. Она скрупулезно пишет слова и сочетает в себе информацию с сочувствием. Худ всегда любил детей и предан их потребностям. Совершенно естественно, что она направила свои усилия на включение детских книг и стихов.Худ пишет на личные и духовные темы. Она также напоминает нам о важности нашей связи с природой и окружающей средой в нашей повседневной жизни. Худ является страстной феминисткой и активным защитником прав детей. Она также работает над поощрением грамотности для всех возрастов. В ее произведениях говорится о безотлагательности и возмущении современной социальной несправедливости и неравенства. Постоянная тема в творчестве Худа — дать голос тем, чью борьбу невозможно услышать. Писания Худ привносят остроту в самые безнадежные ситуации, но при этом она сохраняет оптимизм в своем стремлении к достоинству и социальной справедливости.Сочетание традиционализма и модернизма Худ привносит свежесть и остроту в ее собственный поэтический голос. Она универсальна в своем стиле письма и может включать в себя широкий спектр тем и тем. Ее стихи опубликованы во множестве журналов и публикаций на международном уровне. Худ родился и вырос в Грейт-Фолс, штат Монтана. Будучи студенткой, она училась в колледже Святого Бенедикта в Сент-Джозефе, штат Миннесота, и в университете Святого Иоанна в Колледжвилле, штат Миннесота. Она также училась в Университете Грейт-Фоллс в Монтане на промежуточном курсе.Худ получил B.S. Диплом естествознания, психология и среднее образование в колледже Св. Бенедикта. После окончания университета Карен и ее муж преподавали естественные науки и математику на острове Санта-Крус на Виргинских островах США. Худ также закончил аспирантуру Университета Айовы в Айова-Сити, штат Айова. В мае 2001 года она получила степень магистра пастырского служения в Университете Гонзага в Спокане, штат Вашингтон. Она также училась в аспирантуре в колледже Льюиса и Кларка в кампусе колледжа Северного Айдахо в Кёр-д’Ален, штат Айдахо.Худ в настоящее время работает над исследовательскими проектами, чтобы защитить докторскую диссертацию. получил степень магистра в области лидерства в Университете Гонзага в Спокане, штат Вашингтон. Вместе с мужем и двенадцатью детьми Худ в настоящее время проживает в Гринакрес, штат Вашингтон. В ее интересы входит письмо, обучение и волонтерская работа в качестве адвоката в системе судов по делам несовершеннолетних в отношении детей, подвергшихся жестокому обращению и оставшихся без присмотра. Худ также является пропагандистом грамотности среди молодежи и взрослых. Ее хобби — кулинария, выпечка, фотография, разведение исландских лошадей, исландских овчарок, бишон фризе, какапу и кошек-спасателей.Худ также увлекается домашним и тепличным садоводством, а также выращиванием необычных цветущих растений и орхидей. Худ также проводит время, наблюдая за колибри и другие виды деятельности по наблюдению за птицами. Худ считает драгоценными все аспекты природы и демонстрирует страстное отношение к окружающей среде и уважение ко всему живому.

Миссис Мацко — The Harriton Banner

Многие считают подростков самой буйной и трудной возрастной группой, но миссис Мацко, конечно, не так.Возможно, именно ее признательность за нашу более дикую сторону или ее хорошо культурное прошлое делают ее таким выдающимся директором, но, несмотря ни на что, у нее есть все квалификации.

Harriton Banner: Какие обязанности входят в вашу работу?

Госпожа Мацко: Я занимаюсь старшими проектами. Я занимаюсь ученической дисциплиной, с 10 до 12, и посещаемостью. Я также отвечаю за внешкольную программу под названием Moss Ram. Я также отвечаю за экзамены по Keystone * смеется, похоже, понимая их репутацию среди студентов *, что очень важно.

HB: Какие у вас качества, которые делают вас хорошим директором школы?

Мацко: Мне очень нравятся подростки. Мне искренне нравятся подростки. Я думаю, что эта возрастная группа действительно интересна. Я думаю, что вы только начинаете быть независимыми и сами думаете. Мне также нравится, что вы толкаете нас, вы толкаете взрослых в этом здании. Я думаю, это делает нас лучше, взрослых. Я думаю, что вы вносите энергию в здание, и я думаю, что ваши мозги взрываются интеллектом; вы мотивированы, вы хотите учиться.Я совершенно очарован этим. И я также думаю, что это помогает мне оставаться молодым, это действительно так. Мне просто очень нравится старшая школа, потому что я думаю, что она все еще напрягает мой мозг.

HB: Как вы работаете над улучшением школы?

Matsko: Я очень взволнован этой внеклассной программой Moss Ram, потому что я думаю, что это возможность для студентов. Эта программа предназначена не для учеников, которые не справляются с заданием, а для учеников, которые иногда испытывают трудности в течение учебного года и которым просто нужно тихое место после школы, где также есть некоторая практическая помощь.У нас есть наставники из NHS и классные наставники, и я также прихожу и работаю со студентами, и это очень волнует меня, потому что я чувствую, что снова возвращаюсь к преподаванию, и мне нравится преподавать.

HB: Что вам больше всего нравится в Харритоне?

Мацко: Чувство общности. В начале моей карьеры в школьном округе Нижнего Мериона я преподавал в средней школе Нижнего Мериона. Я преподавал испанский около 10 лет, и вначале я не хотел приезжать в Харритон, но когда я приехал сюда … это как семья.Познакомиться со студентами намного проще. Я думаю, что студенты искренне заботятся друг о друге; персонал искренне заботится о студентах.

HB: Как Харритон по сравнению с другими средними школами?

Мацко: Думаю, интеллект факультета. Пока вы не уйдете от Харритона, вы не поймете коллективного разума персонала, преподавателей и студентов. Вы, ребята, просто поразите меня своим интеллектом. Я имею в виду, ты действительно знаешь.И ты так уравновешен. Я думаю, что вы заботитесь о своем сообществе, вы заботитесь о мировой социальной справедливости, и я не думаю, что так везде. У нас также очень независимый дух. Отдельные ученики не боятся мыслить независимо, и это неплохо. Не думаю, что вы все конформисты. И вы можете найти друга где угодно здесь, в средней школе Харритона.

HB: Каким был твой школьный опыт?

Мацко: Я думаю, что получил совершенно феноменальный опыт в средней школе, поэтому я все еще учусь в школе.Я ходил в среднюю школу округа Коутсвилл, известную как CASH, и в то время это была очень прогрессивная средняя школа, так что я мог изучать общественные науки и английский язык независимо друг от друга. Если в течение учебного года вы закончили так называемую письменную программу школьного округа, вы могли бы самостоятельно изучить другие темы. Это открыло мне как учителю различные способы представления материала студентам. Я также взял испанский, немецкий и французский. Я помню, как один консультант сказал мне, что мне, вероятно, не следует изучать три языка, и это меня очень мотивировало.У меня также были учителя, которые, как я чувствовал, наставляли меня в трудных условиях старшей школы.

HB: Как бы вы себя описали?

Мацко: Верный. Чрезвычайно лояльный. У меня есть лучший друг. На первом курсе колледжа мы были соседями по комнате, а она до сих пор моя лучшая подруга. Были времена в жизни, когда мы были на противоположных концах жизненного опыта — она ​​вышла замуж раньше меня, у нее нет детей, у меня есть дети — но самое смешное, мы всегда говорили одному другой: «Как длилась эта дружба все эти годы?» Мы даже не близки географически, но все же очень близки.

HB: Чем вы любите заниматься в свободное время?

Мацко: Посмотрим, я люблю пляж. Люблю плавать с маской и трубкой, читать — я заядлый читатель, люблю читать всякую всячину. Я не люблю видеоигры — я плохо разбираюсь в видеоиграх. Я люблю путешествовать, а зимой катаюсь на лыжах.

HB: Что вам нравится / интересный факт?

Matsko: Я жил в Барселоне, Испания, жил и преподавал в Гвадалахаре, Мексика, и я шесть раз ходил пешком по Гранд-Каньону.

Мы рады, что миссис Мацко вернулась из путешествия и поселилась здесь, в Харритоне. Без нее сообщество Харритонов не могло бы похвастаться той страстной и всеобъемлющей атмосферой, которая существует сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *