Мцко результаты учителей – МЦКО

Московский Центр Качества Образования

Контакты центров независимой диагностики

ЦНД Кантемировская
ул. Бехтерева, д. 19 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Зеленоград
Зеленоград, корпус 1128 тел.: +7 (499) 110-36-84

ЦНД Пилота Нестерова
ул. Пилота Нестерова, д. 9А тел.: +7 (499) 110-36-84

Пишите нам [email protected]

Получение результатов в электронном виде

Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.

Проверить результаты >

О записи на диагностику

Обратите внимание. Запись на групповые диагностики предусмотрена только для образовательных организаций. По возникающим вопросам вы можете обратиться в Центры независимой диагностики.

Для подтверждения заявки необходимо прикрепить списочную ведомость участников групповой диагностики, заверенную печатью образовательной организации и подписью руководителя и отправить на проверку.

Внимание: Выбирайте тот класс, за который вы хотите пройти диагностику, а не тот класс, в котором проходит обучение на данный момент.

Телефон для справок: +7 (499) 110-36-84.

При прохождении диагностики/тренинга участнику необходимо иметь при себе документ, идентифицирующий личность — паспорт РФ, заграничный паспорт, карта москвича, водительское удостоверение, справка из школы с фотографией учащегося и печатью ОО

Задания, используемые для проведения диагностик, разработаны Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) в полном соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) и Основного Государственного Экзамена (ОГЭ). Работы выполняются на оригинальных бланках Федерального центра тестирования — организатора государственной итоговой аттестации.

Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является оценка качества знаний, с помощью которой определяется достижение поставленных целей. Без диагностики невозможно построение эффективной образовательной траектории. Материалы, используемые для проведения диагностик, разработаны в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (1-7 кл.) и федерального компонента государственного образовательного стандарта (8-11 кл).

Подробнее о стоимости диагностик

mcko.ru

МЦКО

Для того, чтобы записаться на диагностики, требующие обязательной интеграции в ЕКИС, необходимо выполнить следующее:

1. Авторизуйтесь на сайте mcko.ru и зайдите в личный кабинет, нажав на свое имя в правом верхнем углу сайта, выберите раздел «Мои пользователи» и добавьте нового участника диагностик

или нажмите «Редактировать» рядом с данными существующего участника диагностик

2. Заполните обязательные поля: ФИО, дата рождения, тип участника, школа. Необходимо указать ту школу, к которой прикреплен участник диагностики на текущий момент. Если не получается найти образовательную организацию, укажите «Другая образовательная организация». Нажмите «Сохранить» и подтвердите сохранение

3. У участника диагностик должна появиться галочка «Диагностики с привязкой к ЕКИС»

4. В разделах сайта выберите ЦНД — Индивидуальная диагностика

5. Выберите пункты расписания и нажмите «Записаться»

6. Выберите участника диагностики и нажмите «Записаться»

7. В личном кабинете в разделе «Мои диагностики» появится новая запись. Оплатить диагностику можно картой на сайте либо непосредственно в ЦНД в банковском терминале. Для этого потребуется шестизначный код диагностики.

Не забудьте взять с собой документ, идентифицирующий личность участника диагностики.

mcko.ru

Педагогам — Аттестация — Результаты заседаний аттестационных комиссий

Оформление результатов аттестации

  • Аттестационный лист Порядком аттестации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не предусмотрен.
  • Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом.
  • Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
  • Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

Распорядительные акты органов исполнительной власти

На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет.

Реализация работодателем принятого распорядительного акта об установлении квалификационной категории

Работодатель в соответствии с п.3.1. Инструкции по заполнению трудовых книжек (приложение 1 к постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек») вносит в трудовую книжку запись об установлении квалификационной категории.

Содержание записи в трудовой книжке:

  • в графе 1 «Сведения о работе» ставится порядковый номер записи;
  • в графе 2 – дата внесения записи;
  • в графе 3 – запись об установлении квалификационной категории следующего содержания: «__» __________ 20__г. установлена первая/высшая квалификационная категория по должности ______.
  • в графе 4 указывается дата и номер распорядительного акта уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ.

mcko.ru

МЦКО

Директор московской школы заинтересован в том, чтобы пришли работать учителя, которые обеспечивают высокие результаты. Именно поэтому директора предлагают кандидатам на вакантную должность «учитель» предоставить свидетельство с результатами независимой диагностики. При этом возникает вопрос, каким должен быть результат, который будет «проходным» для работы в школе.

Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов.

Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям.

Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл?
Задача работодателя при отборе кандидатов — определить общий уровень профессиональных компетенций. Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры.

Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный».

К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием. Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя?

Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики.

Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня. Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей.

Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества.

Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях. Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов.

Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели.

Василий ЛЕВЧЕНКО, директор школы №1206, председатель Ассоциации по управлению качеством образования

Источник: Учительская газета

mcko.ru

МЦКО

PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста»

Организует Международная ассоциация по оценке образовательных достижений IEA


Об исследовании
Международное сравнительное исследование качества чтения и понимания текста, сравнивает уровень читательской грамотности учащихся 4-х классов в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.

Цикл исследования – 5 лет

  • Участие стран мира с 2001 года
  • Участие Российской Федерации с 2001 года
  • Участие Москвы как отдельного субъекта Российской Федерации с 2016 года
  • Оцениваются два вида чтения

  • чтение с целью приобретения читательского литературного опыта
  • чтение с целью освоения и использования информации
  • Оцениваются четыре группы читательских умений

  • нахождение информации, заданной в явном виде
  • формулирование выводов
  • интерпретация и обобщение информации
  • анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста
  • Инструментарий

  • тексты с заданиями (с 2016 года вводится компьютерный формат)
  • анкета для учащегося
  • анкета для учителя
  • анкета для родителей
  • анкета для администрации школы
  • Пройди тестирование по читательской грамотности! (МГЧ, 4-й кл.)

    Участники PIRLS-2016

    Россия Москва
    206 Школ 150 Школ
    4577 учащихся 4289 учащихся

    Результаты PIRLS-2016
    Распределение результатов учащихся по читательской грамотности PIRLS-2016

    Публикации
  • Международный отчет с результатами PIRLS-2016 (на английском языке с сайта Международного центра IEA)
  • «Основные результаты международного исследования PIRLS-2016»
  • «Особенности формирования читательской грамотности в российских школах»
  • «Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS -2016»
  • «Факторы, позволившие московским школьникам получит высокие результаты висследовании PIRLS-2016»
  • Полезные ссылки
  • Официальный сайт Международной ассоциации по оценке образовательных достижений IEA
  • Официальный сайт Центра оценки качества образования ИСРО РАО
  • Онлайн – сервис самопроверки «Мои достижения»
  • Дорожная карта исследования PIRLS-2021

    2018
    ФЕВРАЛЬ — Разработка теоретической рамки исследования
    ДЕКАБРЬ — Разработка заданий для апробационного этапа
    2019
    АПРЕЛЬ — Опубликование теоретической рамки исследования PIRLS-2021 онлайн
    ИЮНЬ — Окончательная доработка инструментария для апробации
    2020
    МАРТ-АПРЕЛЬ — Проведение апробационного этапа исследования
    ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ — Проведение основного этапа исследования в Южном полушарии
    2021
    МАРТ-ИЮНЬ — Проведение основного этапа исследования в Северном полушарии
    2022
    ДЕКАБРЬ — Публикация Международного отчета с результатами исследования

    mcko.ru

    МЦКО

    В этом году московские учителя впервые начали проходить ЕГЭ, чтобы почувствовать себя на месте школьников, сообщает портал mos.ru.

    В марте количество учителей, которые записались на ЕГЭ, увеличилось почти в четыре раза. Попробовать себя в роли выпускников в марте и апреле этого года решили 1,5 тысячи педагогов. Для сравнения, на февраль записались около 400 человек.

    Как пояснили в Департаменте образования города Москвы, с 2016 года каждый московский учитель может сдать ЕГЭ или пройти предметное тестирование в Центре независимой диагностики Московского центра качества образования. Он расположен на улице Бехтерева, дом 19. Эта процедура добровольная, участие в ней зависит только от личного желания учителя.

    «Учителям средних и старших классов предлагают пройти диагностику в формате ЕГЭ, а учителям начальной школы и работникам дошкольных отделений — метапредметные диагностики, — пояснили в ведомстве. — На выполнение заданий им выделено столько же времени, сколько и ученикам на реальных экзаменах и тестированиях. Пройти диагностику можно по всем основным школьным дисциплинам».

    Например, преподавателю начальной школы предложат выполнить задания из курса основной школы. В процессе выполнения он увидит, какие результаты будут ожидать от учеников к моменту окончания седьмого класса. Работникам дошкольных отделений предложат задания из курса начальной школы, и они смогут увидеть, какие результаты должны показать ребята к моменту перехода в пятый класс.

    На ЕГЭ для учителей действуют те же правила и тот же высокий уровень контроля, как на ЕГЭ. Педагог получает возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника. По итогам участникам выдают сертификаты Московского центра качества образования с результатами тестирования.

    «Результаты известны уже через семь — десять дней. Они выдаются лично педагогу и не публикуются в открытом доступе, — пояснили в Департаменте образования. — Учитель при желании может выложить свои результаты, например, на страничках в соцсетях».

    Записаться на ЕГЭ можно несколькими способами:

    — приехать в центр и подать заявку на участие или направить коллективную заявку от школы;

    — подать заявку в электронном виде на электронную почту [email protected]

    Каждому педагогу подберут удобное время и дату проведения диагностики, чтобы ему не пришлось сдавать ЕГЭ в ущерб работе.

    mcko.ru

    Педагогам — Дошкольное образование

    08.12.2016 13:30 Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
    Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации»
    Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
    Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
    Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса»
    Дошкольное образование
    24.11.2016 13:30 Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
    Будже Т.А. — «Комментарии»
    Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования»
    Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах»
    Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников»
    Дошкольное образование
    10.11.2016 13:30 Информатизация дошкольного образования
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
    Будже Т.А. — «Комментарии»
    Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников»
    Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов»
    Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!»
    Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»»
    Дошкольное образование
    20.10.2016 13:30 Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Вступительное слово»
    Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)»
    Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей»
    Дошкольное образование
    06.10.2016 13:30 Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»
    Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе»
    Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова»
    Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй»
    Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей»
    Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко»
    Дошкольное образование
    22.09.2016 13:30 Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Соколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
    Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ»
    Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
    Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)»
    Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога»
    Дошкольное образование
    28.04.2016 13:30 Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»
    Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства»
    Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
    Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса»
    Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей»
    Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи»
    Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей»
    Дошкольное образование
    21.04.2016 13:30 Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Позывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»
    Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями»
    Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»»
    Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ»
    Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе»
    Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
    Дошкольное образование
    07.04.2016 13:30 Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
    Онлайн видео часть 1
    Онлайн видео часть 2
    Онлайн видео часть 3
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»
    Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей»
    Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»
    Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО»
    Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения»
    Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников»
    Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности»
    Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»»
    Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира»
    Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности»
    Дошкольное образование
    24.03.2016 13:30 Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»
    Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов»
    Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями»
    Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам»
    Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг»
    Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
    раннего возраста»
    Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации»
    Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»»
    Дошкольное образование
    17.03.2016 13:30 Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
    Онлайн видео часть 1
    Онлайн видео часть 2
    Онлайн видео часть 3
    Материалы вебинара
    Никитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»
    Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект»
    Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников»
    Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы»
    Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности»
    Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка»
    Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)»
    Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах»
    Дошкольное образование
    25.02.2016 13:30 Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»
    Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра»
    Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы»
    Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)»
    Дошкольное образование
    11.02.2016 13:30 Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»
    Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
    Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности»
    Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников»
    Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка»
    Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности»
    Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности»
    Дошкольное образование
    04.02.2016 13:30 Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»
    Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО»
    Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы»
    Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»»
    Дошкольное образование
    28.01.2016 13:30 Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
    Онлайн видео часть 1
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
    Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию»
    Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации»
    Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
    Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации»
    Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
    Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»
    Дошкольное образование
    21.01.2016 13:30 Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
    Онлайн видео часть 1
    Онлайн видео часть 2
    Онлайн видео часть 3
    Материалы вебинара
    Докукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»
    Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе»
    Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2)
    Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3)
    Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики»
    Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся»
    Дошкольное образование

    mcko.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о