Мазда 6 новая модель: фото, новая модель, цена и комплектация

Содержание

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России | news-avto.com

Mazda 6 третьего поколения появилась в 2014 году, и с момента ее появления она получила несколько обновлений. Последняя доработка была произведена в 2018 году и привела к переработке передней и задней частей, что придало ей более высококлассный вид. Поскольку Mazda 6 выглядит свежо, стоит ожидать, что она останется такой же в 2021 модельном году. Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России ?

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

Мазда 6 2021 года: новая модель фото, цена, когда выйдет в России

✔️Экстерьер

Хотя последний раз он был переделан в 2014 году, обновление в 2018 году принесло новый, изысканный внешний вид, который включал в себя большую решетку с заметным хромовым подчеркиванием, которое расширялось под обновленными фарами. Мазда 6 также получил новый передний бампер, заднюю крышку багажника, задний бампер и аппликацию крышки багажника. С этими обновлениями, сохраняющими Mazda 6 относительно свежими, ожидаем, что этот седан среднего размера продолжит оставаться неизменным в 2021 году.

Внешний вид авто

Внешний вид авто

✔️Интерьер

Внутри Mazda 6 имеет гладкий и высококлассный дизайн, который включает в себя информационно-развлекательный экран с приборной панелью, хромированную аппликацию на приборной панели, аккуратный HVAC-интерфейс, спортивный руль с тремя спицами и дополнительную обивку премиум-класса, которая входит в состав роскошного седана. Мы ожидаем, что эта гладкая кабина останется такой же Mazda 6 2021.

Фото салона

Фото салона

✔️Технические характеристики

Под капотом Mazda 6 2020 года выпуска поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Grand Touring и более высоких комплектациях Mazda 6 может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 250 л. с. Этот двигатель также сопрягается с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Ожидаем, что эти варианты трансмиссии останутся такими же в Mazda 6 2021 модельного года.

Поступали сообщения о том, что дизельный двигатель Mazda может попасть в Mazda 6 2021 года, но эта информация неподтвержденная. Кроме того, Mazda работает над новым двигателем SKYACTIV-X, который сочетает в себе управляемость бензинового двигателя с крутящим моментом дизельного двигателя и экономией топлива. Этот двигатель может найти свой путь в Mazda 6 2021 года, но это также остается неопределенным на данный момент.

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

✔️Безопасность

Нынешняя шестая Мазда является IIHS Top Safety Pick + благодаря ее «хорошим» оценкам краш-теста по всем направлениям, дополнительным адаптивным светодиодным фарам с оценкой «хорошо», стандартным светодиодным фарам с оценкой «приемлемо» и стандартному автоматическому экстренному торможению, которое получил оценку «Превосходно» по предотвращению столкновений автомобилей и «Расширенный» по предотвращению столкновений между автомобилями. Другие стандартные функции безопасности на текущей Mazda 6 включают активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы мертвой точки. Мы ожидаем, что Мазда 6 2021 продолжит с тем же оборудованием безопасности и рейтинги.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

✔️Дата выхода, цены и конкуренты

Официальных сведений о том, когда Mazda 6 2021 года будет представлена ​​в автосалонах, нет, но исходя из предыдущих дат продажи, будем ожидать ее осенью 2020 года.

Цены на Мазда 6 2021 года также остаются неподтвержденными, но, поскольку она является моделью рестайлинга, мы не ожидаем, что она отклонится от текущего диапазона MSRP от 25 045 до 36 345 долларов.

Этот седан среднего размера будет конкурировать с:

Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

✔️ Как экономить бензин? Полезные советы

✔️ Спецверсия «Лига Европы» – сразу у трёх моделей Kia

✔️ Toyota Prado 2021- первые подробности для России

✔️ Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

✔️ Volkswagen Golf 2021: комплектации, коротко о главном

✔️ Киа Селтос 2021 Обзор: маленький снаружи, большой внутри

✔️ Toyota RAV4 2021 года: когда ждать новый «Рафик»?

✔️ Kia снова тестирует обновленный хэтчбек Rio 2021 годаДелитесь АВТОНОВОСТЯМИ в соцсетях 😉

Делитесь АВТОНОВОСТЯМИ в соцсетях 😉

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
116 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Архивы Новые модели Mazda — Automonth

Новости Мазда и новые модели 2018-2019

На протяжении всей своей истории компания Mazda выпускает отличные автомобили, которые отличаются хорошим соотношением цены и качества. Последние новости Мазда заставляют ее поклонников с все увеличивающимся нетерпением ожидать наступления 2019 года, потому что каждый год эта компания радует автолюбителей всего мира различными техническими новшествами, и разумеется новыми автомобилями.

Почему мы ждем новостей о Мазда?

Компания Mazda прошла очень долгий путь, а история её создания отлично бы подошла для сценария художественного фильма. Название Мазда было выбрано в 1931 году, в честь зороастрийского бога света и мудрости. Кроме того, это название схоже с фамилией основателя компании Дзюдзиро Мацуда.

Первыми средствами передвижения, выпушенными под маркой Mazda, были трехколесные грузовики Mazdago, которые пользовались большой популярностью. После войны производитель выпускал обычные грузовые автомобили и пожарные машины, а первый легковой автомобиль появился в начале 1960-х, когда экономика Японии поднялась до того уровня, когда население могло позволить себе приобретение персональных автомобилей. Этим авто была Mazda R360.

С этого момента и по сегодняшний день компания Мазда выпустила множество замечательных автомобилей, а в 2019 году планирует начать производство электрокаров. Вполне естественно, что множество водителей внимательно следит за новостями и новыми моделями Mazda.

Какие новости о Мазда вы найдете в этой рубрике?

В данной рубрике мы предлагаем нашим читателям следующее:

  • Обзоры и тесты новых моделей Мазда 2018 и 2019 года;
  • Анонсы изменений в комплектациях, технических новинок и др;
  • Статьи и другие публикации о мировых автомобильных выставках, и презентациях.

Конечно же, вниманием не будут обойдены и уже существующие модели, равно как и автомобили прошлого.

Самые ожидаемые новости и новые модели от Мазда

Разумеется, среди большого модельного ряда данного производителя, есть ряд автомобилей, новости о которых вызывают наибольший интерес у водителей.

Новости о Mazda CX5

В настоящее время новая модель Мазда CX-5 является явным фаворитом продаж в России. Этот факт является отличным подтверждением того, что цена продукта не является главным фактором влияющим на его спрос. Ведь стоимость Mazda CX-5 в сравнении с другими внедорожниками существенно больше, но высокая цена полностью компенсируется дизайном, высоким качеством сборки и отличными техническими характеристиками автомобиля.

Что касается грядущих изменений Мазда СХ 5, новости на сегодня говорят о появлении нового двигателя с турбонаддувом семейства SkyActive, который ранее ставился на флагман Mazda CX-9.

К сожалению репутация этого автомобиля была подпорчена новостью о том, что планируется отозвать несколько тысяч кроссоверов Mazda CX-5. Однако вскоре выяснилось, что агенство “Росстандарт” предоставило неверную информацию. Отзывать будут Mazda 6, но осадочек все равно остается.

Новости о Мазда CX 8

Полноценный международный дебют новой модели Мазда CX 8, состоялся на международном автосалоне в Пекине. Изначально этот автомобиль предназначался только для внутреннего рынка Японии, однако изучив потенциальный спрос, сотрудники Mazda решились выпустить её на международный рынок. Так например, недавно было объявлено что CX 8 будет продаваться в Австралии.

Новая модель Mazda CX 8, построена на основе архитектуры СХ-9, и будет продаваться в двух вариантах – на шесть и семь мест. Ожидается наличие турбированного двигателя SkyActiv-G, объемом 2,5 литра. Новости о Мазда СХ 8 недвусмысленно говорят о том, что на автомобиль будет ставиться автоматическая трансмиссия, наличие переднего или полного привода.

Новая модель Мазда MX-5 – обновленный родстер

Для многих родстер MX-5 является знаковой и любимой моделью Mazda. Вполне естественно, что новая модель Мазда МХ 5, должна оправдать ожидания поклонников.

Согласно последним новостям, Mazda сосредоточит свое внимание на улучшении  работы двигателя. В частности планируется повысить эффективность сгорания топлива, скорость отклика на нажатие педали газа, а также экономичность машины. В топовой комплектации планируется устанавливать двигатель объемом в два литра и мощностью в 184 лошадиные силы.

Новинки шестой Мазды в 2018-2019 году

Новости Мазда 6 2018 года, одновременно радуют и огорчают, поэтому начнем с хорошего.

Среди наиболее ценных приобретений Мазда 6 нельзя не отметить установку системы контроля двигателя G-Vectoring Control, которая автоматически регулирует его мощность во время движения и улучает стабильность, устойчивость и управляемость машиной, особенно на поворотах.

К сожалению, репутацию этого автомобильно серьезно подмочили новости про отзыв двадцати тысяч Mazda 6. Причина – недостаточная герметичность чехла заднего тормозного суппорта. Это может привести к ускоренной коррозии некоторых деталей, и как результат увеличения вероятности ДТП. И хотя в новостях говорится про автомобили проданные в 2012-2015 годах, многие начали с недоверием смотреть на новые модели Мазда 6.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Черная мазда 6 2020 года новая модель фото


Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе.
«За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром.

Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор по

Динамика и расход.

Комплектация — Mazda 6, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Как я говорил ранее. Что Хотел поначалу 2.5. Но все время то немного не хватало, то на фоне короновируса не было в наличии в нужной комплектации. Но по факту понял что моей бывшей Мазды 6 GH 2.0 мне заглаза. Главное чтоб ехала не хуже и расход был чуть пониже. В итоге я понял что 2.5 мне просто не нужен. Кто то говорит что в ней не 150л.с. а 165 как в других странах, кто то говорит что она дефорсирована. Многие утверждают что 2.0 SKYACTIVE по динамике как 2.5 стандартные моторы старых поколений. Но по сравнению с Маздой 6 GH 2.0 она едит намного быстрее и легче, в ней больше момента (разница в весе есть, но не такая уж большая) при этом на порядок меньше ест. А остальное мне не важно. Я не ожидал такой динамики и приятно удивлен.
Вот пару Роликов, которые помогли определится:


_____________________________________________________________
Комплектация одна из самых простых и самых покупаемых.
Принципиально хотел комплектацию ACTIVE. Там есть все и ничего лишнего, за что готов платить.
Порадовала Лед оптика, мультимедиа, звук штатной систем из 6 динамиков и дизайн 17-х дисков
Со временем вставлю белый галоген или диоды от Филипс в ДХО. Куплю чехлы из экокожи (кожа от мазды мягко говоря меня разоаровала) Может диски с хорошей резиной на 18-ть. Может быть появится спойлер в стиле GH, в память о старой мазде. Камеры и парктроников возможно не будет, покажет время (так то на съкономленные —деньги можно поставить оригинал)
___________________________________________________________
Очень понравился топовый коричневый салон. Но честно — дорого такие деньги отдавать за Мазду, это не бэха ине Лексус. Черный тоже не хуже
___________________________________________________________
В общем пока езжу и получаю удовольствие и строю планы.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богато — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Mazda 6

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители Мазды говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6

Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на которую выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед ветровым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, чтобы лучше гасить вибрации. У бизнес-седана вслед за кроссовером CX-9 появилась топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и — чем особо гордятся японцы — натуральное дерево белого японского ореха. Впервые на «шестерке» и передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6

Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш Аи-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (Аи-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

Новая Мазда говно?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Пробег: 5 011 км

Следующая Mazda 6 появится в 2022 году с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом?

За последние пару лет Mazda незаметно подала патенты на 6-ступенчатую, 8-ступенчатую автоматическую платформу и платформу с задним приводом. Обычно это элементы, которые вы найдете в автомобилях премиум-класса, и вскоре они могут стать украшением моделей японского автопроизводителя — возможно, начиная со следующей Mazda 6.

.

Car and Driver сообщил в понедельник, что следующие 6 прибудут в конце 2022 года с задним приводом и продольно установленным рядным шестицилиндровым двигателем.Это большой отход от нынешней 6, но Mazda на протяжении многих лет предпринимала шаги, чтобы придать своим автомобилям более премиальный внешний вид за счет потрясающего дизайна и технических инноваций.

В случае нового 6, Car and Driver ожидается дизайн, похожий на Vision Coupe, представленный на Токийском автосалоне 2017 года. Элегантный концепт седана с длинным низким капотом и короткой крышкой задней части салона является воплощением заднеприводной пропорции и только-только просит запустить его в производство.

Что касается технических новшеств, Mazda в прошлом намекала на рядную шестерку с технологией SkyActiv-X от автопроизводителя. Это название Mazda использует для технологии искрового зажигания от сжатия, которая позволяет бензиновому двигателю обеспечивать экономичность дизельного двигателя без некоторых ключевых недостатков, таких как выбросы оксидов азота. Также будет дизельная версия Mazda inline-6, а также мягкие и подключаемые гибридные конфигурации.

Интересно, что Mazda вряд ли разработает новую платформу и семейство двигателей только для одной модели.Другая возможность — серийная версия потрясающей концепции спортивного автомобиля RX-Vision 2015 года, дизайн которой, как и у Vision Coupe, слишком хорош, чтобы тратить впустую.

Существует также более тесная интеграция между Mazda и Toyota (Toyota владеет акциями Mazda, и эти две компании уже сотрудничают на платформах и производственных мощностях), при этом Car и Driver предполагают, что Mazda inline-6 ​​может в конечном итоге попасть в некоторые модели Lexus.

Mazda6 2021 года обзор: прощай, великолепный

Спустя столько времени Mazda6 по-прежнему выглядит великолепно.

Кайл Хаятт / Roadshow

Почтенный седан был выбором по умолчанию для большинства покупателей новых автомобилей. Каждая компания производила такие, и они почти гарантированно продавали больше, чем пикапы. Однако времена, безусловно, изменились, и компактные и среднеразмерные седаны падают как мухи, поскольку автопроизводители переключают свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Mazda только что подтвердила, что модная Mazda6 не доживет до 2022 года, и после поездки на Carbon Edition 2021 года я могу сказать вам, что кончина этого седана ранит больше всего.

Нравится

  • Отличный турбомотор
  • Отличные ходовые качества
  • Роскошный интерьер
  • Великолепный экстерьер

Не нравится

  • Устаревшая техника
  • Посредственная экономия топлива

Пожалуй, самое лучшее в Mazda6 — это то, как она едет. В настоящее время он доступен с двумя двигателями: 2.5-литровый I4 с 187 лошадиными силами и 186 фунт-фут крутящего момента, а также 2,5-литровый турбо I4 более высокого уровня, найденный в моем тестовом автомобиле, с здоровыми 250 л.

с. и границами глупых 320 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с несколько архаичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ведущей исключительно на передние колеса.

На дороге шестиступенчатый автомобиль в значительной степени игнорируется — и я говорю это как комплимент. Коробка передач переключается плавно и незаметно, хотя всего с шестью передачами переднего хода экономия топлива не совсем выдающаяся.EPA оценивает Mazda6 2.5T 2021 года в 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, но, по крайней мере, я могу без проблем соответствовать этим оценкам.

Как и большинство Mazda, достоинства 6-й модели не в ее мощности, а в том, как она себя чувствует на дороге. Mazda6 — удовольствие от вождения по извилистой дороге, но при этом она очень удобна и податлива даже на ужасно ухоженных улицах Лос-Анджелеса. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное, а шасси ощущается легкостью. Если у меня есть одна критика, так это то, что здоровый крутящий момент двигателя часто превышает стандартные всесезонные шины, что делает непреднамеренное щебетание довольно обычным явлением.

Когда Mazda6 была обновлена ​​для модели 2018 года, одной из ключевых задач было сделать интерьер более роскошным и высококлассным.Это было в значительной степени успешным, поскольку в Mazda6 2021 года используются отличные материалы, а общий дизайн салона чистый и современный. У этого седана, возможно, один из самых элегантных и сдержанных интерьеров, который когда-либо производился в Японии. Высококачественная кожа и прочный пластик имеют большое значение для достижения цели Mazda. Высокий рычаг переключения передач и в основном аналоговая приборная панель кажутся немного устаревшими по сравнению с тем, что есть у более современных конкурентов, но они совершенно функциональны и просты в использовании.

Высококлассный интерьер — изюминка Mazda6.

Кайл Хаятт / Roadshow

Mazda всегда отставала от таких конкурентов, как Honda и Toyota, когда дело касалось информационно-развлекательных технологий, и это очевидно в модели 6. 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели яркий и легко читаемый. Стандартное программное обеспечение Mazda Connect довольно устарело, и настойчивое требование Mazda блокировать сенсорный экран во время движения очень раздражает, особенно если вам нужно сделать что-то, что нельзя контролировать с помощью голосовых команд.К счастью, в 6 есть беспроводная Apple CarPlay и проводная интеграция с Android Auto, так что, возможно, просто положитесь на технологии вашего смартфона для информационно-развлекательных функций.

Когда дело доходит до техники безопасности, Mazda6 предлагает набор систем помощи водителю, не уступающий остальным в классе. Такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения являются стандартными для моего загруженного тестера Carbon Edition.Являются ли какие-либо из этих функций лучшими в своем классе? Нет. Но это все, что я ожидал увидеть по такой цене.

Mazda6 продолжает лидировать в классе седанов среднего размера, так это во внешнем дизайне. Изящный и утонченный, это невероятно красивый автомобиль, даже если противостоять новым конкурентам, таким как Hyundai Sonata и Kia K5. Но если копнуть немного глубже, старые кости Mazda6 просто не смогут сохранить ее актуальность против горячих новичков, даже с ее мощным двигателем с турбонаддувом. Honda Accord 2.0T лучше, чем когда-либо, а Hyundai Sonata N Line чертовски великолепен.

Один из хороших, вот здесь.

Кайл Хаятт / Roadshow

Mazda6 Carbon Edition 2021 года поставляется со всеми приборами, без каких-либо опций, кроме датчиков парковки за 500 долларов и встроенной навигации за 400 долларов. Мой тестер продается по розничной цене 34 845 долларов, включая плату за место назначения Mazda в размере 995 долларов, что не является необоснованным, но все же немного больше, чем у спортивной Sonata N Line, которая имеет лучшую трансмиссию, новые технологии и более полную гарантию — хотя внешний вид Mazda, скорее всего, менее поляризующий.

Конечно, даже менее дорогие отделки имеют много преимуществ. Базовая комплектация Mazda6 Sport с двигателем без турбонаддува продается всего за 25 470 долларов, включая пункт назначения. Турбомотор станет доступен на модели Grand Touring по цене от 31 170 долларов. Высококачественная модель Signature с отделкой из дерева и искусственной замши обойдется вам в 36 895 долларов. По сути, есть Mazda6 для большинства бюджетов, и отличное шасси входит в стандартную комплектацию всех них.

В целом, 6 продолжает демонстрировать то, что Mazda делает лучше всего: отличная управляемость, приятный интерьер и звездный вид.Mazda6, возможно, не так сильна, как когда-то, но она по-прежнему пользуется успехом у энтузиастов. Мне будет очень грустно увидеть, как уйдет этот ориентированный на водителя седан.

Mazda Mazda6 2020 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Среднеразмерный седан Mazda 6 2020 года обладает роскошной внешностью и острой динамикой вождения. Высококлассные намерения по доступной цене делают этот красивый седан выдающимся достоинством.

После большого обновления в 2019 году, которое включало новый двигатель и больше функций активной безопасности, Mazda 6 сохраняет статус модели 2020 года.Ничего не изменилось, кроме дизайна брелока.

Выбор двигателей для Mazda 6 ограничен двумя вариантами 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Базовые модели получают этот рядный 4 без турбонаддува, который дает 187 лошадиных сил. Перейдите на вариант этого двигателя с турбонаддувом, и наготове будет 250 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод отсутствует.

Расход бензина примерно средний для сегмента, с нетурбо 2.5-литровый двигатель со скоростью 26 миль на галлон в городе, 35 по шоссе, 29 вместе взятых. Получите двигатель с турбонаддувом, и пробег упадет до 23/31/26 миль на галлон.

Функции активной безопасности хорошо учтены в Mazda 6 с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон, входящими в стандартную комплектацию всех моделей. Отделка Signature также оснащена проекционным дисплеем и системой камер объемного обзора.

И правительство, и IIHS дали Mazda 6 высокие оценки за ударопрочность, причем оба испытательных органа присудили ей самые высокие оценки.

Модельный ряд

Все цены включают сбор за место назначения в размере 945 долларов США.

Открывает модельный ряд Sport (25 045 долларов). Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth.

Далее идет Touring (27 645 долларов). Он добавляет синтетическую кожу, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и 19-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Grand Touring (30 745 долларов) — середина линейки. Он включает в себя двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом. Модели
Grand Touring Reserve (33 245 долларов) оснащены проекционным дисплеем, кожей, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом складывания.
Самая роскошная модель — Signature (36 345 долларов). Стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, модель 7.0-дюймовый цифровой приборный блок, навигация и система камер объемного обзора.

2021 Mazda Mazda6 на продажу, Schaumburg IL

Начальная цена: $ 24 475

Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новую Mazda Mazda6 2021 года выпуска в Шаумбурге, штат Иллинойс.

Узнайте больше о покупке Mazda Mazda6 2021 года в Шаумбурге

Посетите Napleton в Шаумбург Mazda, чтобы получить отличную скидку на новую Mazda Mazda6 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Mazda Mazda6, и провести тест-драйв в районе Шаумбург.В нашем представительстве Mazda вы найдете конкурентоспособные цены, складской инвентарь автомобилей Mazda Mazda6 2021 года и услужливый отдел продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Mazda 2021 года.

Mazda6 Signature Sedan

2021 года

  • Рекоменд. Цена $ 36 820
  • Скидка * 2 824 $
  • Цена 33 996 долларов
Двигатель : 2,5 л I-4-цил., Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Угольно-черный слюда, Цвет салона : Глубокий каштан, Двери : 4-дверный, Модель : Mazda6, Год : 2021, Отделка салона : Подпись, Bodystyle : Седан, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 Спорт Седан

2021

  • Рекоменд. Цена 25 570 долл. США
  • ЦенаЗвоните
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Черный как уголь Слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Комплектация : Sport, Bodystyle : Sedan, Пробег : 9, Марка : Mazda Посмотреть детали Просмотреть все новые Mazda Mazda6 Mazda6 Signature Седан

2020

Двигатель : 2,5 л SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 3002 мили, Цвет кузова : Серый металлик, Цвет салона : Глубокий каштан, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2020, Отделка : Подпись, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 Touring Sedan

2018 года выпуска

Двигатель : 2. 5L SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 52 609 миль, Цвет кузова : Снежно-белый жемчужный слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2018, Отделка : Универсал, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

Mazda6 i Grand Touring Sedan

2016 — цена: + 0 руб. Двигатель : 2,5-литровый 4-цилиндровый DOHC, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 55 251 миль, Цвет кузова : Черный как смоль слюда, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2016, Отделка : i Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2014 Mazda6 i Sport Sedan

— цена: + 0 руб. Двигатель : 2.5L SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Трансмиссия : 6-ступенчатая спортивная автоматическая, Пробег : 150 333 миль, Цвет кузова : Blue Reflex Mica, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2014, отделка : i Sport, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2012 Mazda6 i Sport Седан

Двигатель : 4-цилиндровый 2,5 л DOHC 16V PZEV, Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом и повышающей передачей, Пробег : 176 414 миль, Цвет кузова : Полированный сланец, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2012, Отделка : i Sport, Bodystyle : Sedan, Марка : Mazda Посмотреть детали

2012 Mazda6 i Sport Седан

Двигатель : 2. 5L 4-цилиндровый DOHC 16V PZEV, Коробка передач : 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом и повышающей передачей, Пробег : 78666 миль, Цвет кузова : Серебристый слиток, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери , Модель : Mazda6, Год : 2012, Отделка : i Sport, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 i Touring Sedan

2016 г.

Двигатель : 2,5 л SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, Пробег : 69 420 миль, Цвет кузова : Titanium Flash Mica, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2016, Отделка : i Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 Grand Touring Sedan

2021 года

Двигатель : 2. 5L SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 4020 миль, Цвет кузова : Машинный серый металлик, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, модель : Mazda6, Год : 2021, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 Grand Touring Sedan

2018 — цена: + 0 руб.

Двигатель : 2,5 л SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 22 695 миль, Цвет кузова : Sonic Silver Metallic, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2018, Отделка : Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Mazda6 Touring Sedan

2017 года выпуска

Двигатель : 2. 5L SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 36 671 миль, Цвет кузова : Deep Crystal Blue Mica, Цвет салона : черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2017, Комплектация : Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Mazda Mazda6

Заинтересованы в другой Mazda? Щелкните ссылку ниже и найдите Mazda, которая соответствует вашему образу жизни.

Mazda 6 2021 года — NewCarTestDrive

Mazda 6 2021 года — потрясающий седан с острой управляемостью, превосходными показателями безопасности, маневренностью и устойчивой, но приятной ездой. К 2021 году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto станет стандартным оборудованием, а CarPlay будет беспроводным на топовых моделях. Также новинкой 2021 года является модель под названием Carbon Edition с темными колесами и специальной краской.

Базовым двигателем является 187-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Доступный модернизированный двигатель стал более спортивным и более удовлетворительным: турбодвигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Mazda 6 — переднеприводная. Полный привод на удивление недоступен.

EPA оценивает Mazda 6 в 26 миль на галлон по городу, 35 шоссе, 29 вместе взятых. С двигателем turbo-4 расход топлива снижается до 23/31/26 миль на галлон.

NHTSA дает ему пять звезд за безопасность, в то время как IIHS называет его Top Safety Pick +.

Стандартное оборудование безопасности включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.В топовых моделях есть проекционный дисплей и система камер объемного обзора.

Модельный ряд

Mazda 6 выпускается в шести моделях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature и новое издание Black Edition.

Mazda 6 Sport за 25 270 долларов США поставляется с тканевой обивкой, запуском без ключа, 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами.

Touring за 27 870 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом и 19-дюймовые колеса.

Grand Touring, Grand Touring Reserve и новое издание Carbon Edition добавляют подрулевые переключатели, проекционный дисплей, кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом, обогревом и охлаждением.

В Mazda 6 Signature за 36 695 долларов добавлены кожа наппа, деревянная отделка, беспроводной Apple CarPlay, навигация и система камер объемного обзора.

На все Mazda распространяется гарантия 3 года / 36 000 миль.

Внешний вид

Mazda 6 2021 года с ее острым и гладким профилем, мягкими и чувственными изгибами является одним из самых красивых автомобилей на дороге.Прямых линий мало, тело выглядит подтянутым, но при этом не мускулистым.

У него широкая тонкая решетка, которая сужается и свешивается точно так же, как и тонкие фары. Сильные характерные линии на его боках приводят к высокой конической задней части, которая хорошо смотрится со всех сторон.

Интерьер

Красивый интерьер принимает простые элегантные формы и украшен прекрасными материалами с правильным количеством деталей. Модель Signature выглядит как роскошный автомобиль с ее кожей наппа, деревянной отделкой и замшевыми дверными панелями, но даже базовый Sport имеет материалы лучше, чем средний седан среднего размера.

Мы провели шесть часов подряд на передних сиденьях, и они оставались удобными. У нас не было пассажиров сзади, которые могли бы быть менее удобными, так как сиденье несколько тонкое.

Здесь достаточно места для ног в 38,7 дюйма, но гладкая линия крыши крадет немного места для головы.

Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовое пространство в багажнике, который составляет 14,7 кубических футов, примерно в среднем для четырехдверного седана среднего размера.

В отличие от большинства Mazda, модель 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран представляет собой сенсорный экран, поэтому вам не нужно использовать интерфейс с колесом управления.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он не очень быстрый, а когда его толкают, он шумнее, чем мы привыкли от изысканных автомобилей Mazda.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с., быстрый и приятный, с большой мощностью в тех ситуациях, которые позволяет шасси.

Это действительно управляемость Mazda 6 и ее звезда. 6 успешно компенсирует отсутствие полного привода за счет использования электронного вектора крутящего момента для сохранения сцепления и направления передних колес в поворотах. Между тем поездка достаточно устойчивая; он отзывчив и собран в условиях вождения и не становится хрупким, когда дорога становится неровной. Это лучший вариант для семейного седана.

Заключительное слово

Mazda 6 2021 года может похвастаться одними из лучших по внешнему виду и поведению на дороге в сегменте семейных седанов среднего размера.Базовый двигатель подходит большинству водителей, и все 6 седанов обладают превосходной ездой и управляемостью, но турбонаддув оживляет их.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения на The Car Connection

Экономичное предложение среднего размера

Mazda в последние годы набирает обороты. Помимо, казалось бы, обновления своего общего модельного ряда, японский автопроизводитель сделал свои модели немного более престижными. Это верно, независимо от того, смотрите ли вы на один из многих внедорожников, кроссоверов или седанов марки.Однако одной из их самых важных машин только что исполнилось восемь лет.

Тестируемый на этой неделе автомобиль Mazda 6 Turbo 2021 года выпуска — это седан компании среднего размера.Его значимость обусловлена ​​тем, что в сегменте седанов среднего размера он конкурирует с Toyota Camry и Honda Accord. Однако, поскольку ее конкуренты были полностью переработаны на протяжении многих лет, с 2012 года у нас есть Mazda6 третьего поколения. Несмотря на это, Mazda сделала все возможное, чтобы освежить модель и сохранить ее конкурентоспособность. Давайте посмотрим, стоит ли оно по-прежнему ваших кровно заработанных денег.

СВЯЗАННЫЙ: мы не можем перестать смотреть на эти удивительно модифицированные Mazda RX7s

Седан среднего размера не обязательно должен выглядеть гладко

Несмотря на то, что Mazda6 дебютировала в 2012 году с острым внешним видом, с годами она быстро стала выглядеть устаревшей, а Accord и Camry стали острее.Чтобы помочь в этом, Mazda внесла в свой среднеразмерный седан серьезное обновление в 2018 году. Это включало в себя совершенно новые фары, переднюю решетку, бамперы, задние фонари и варианты колес, и это лишь некоторые из них. В результате Mazda6 стала выглядеть как совершенно новая модель, несмотря на то, что сохранила ту же базовую архитектуру. Модели 2021 года исполняется почти четыре года с момента фейслифтинга, а седан по-прежнему выглядит довольно круто.

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Большая передняя решетка делает Mazda более заметной на дороге.К счастью, дополнительное пространство весьма полезно, учитывая, что Mazda скрывает различные важные датчики за передней эмблемой. В целом пропорции Mazda6 напоминают нам роскошный седан среднего размера. По всему кузову вы обнаружите агрессивные линии, которые придают Mazda6 сильную позицию. В результате Mazda отлично справляется с задачей дифференцировать себя от устоявшихся конкурентов, таких как Camry и Accord. В целом Mazda6 изящно стареет.

СВЯЗАННЫЙ: 5 вещей, которые мы любим в Mazda MX-5 Miata (5 причин, почему мы никогда не купили бы один)

Turbo Power делает Mazda6 быстрой водителем на каждый день

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Нельзя отрицать, что версия 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Mazda6 — один из лучших двигателей, выпускаемых брендом за последнее время. Благодаря мощности 227 л.с. и мощности 310 фунт-фут, двигатель Mazda6 придает седану разумную мощность. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает всю доступную мощность на передние колеса. Как и следовало ожидать, трансмиссия отлично справляется с работой по городу, плавно переходя в фоновый рисунок. При резком ускорении лучше оставить Mazda6 в автоматическом режиме и не переключаться самостоятельно.Это позволяет увеличить скорость.

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Что касается динамики движения, Mazda6 остается довольно сдержанной при агрессивном вождении.Кроме того, он остается немного жестче, чем некоторые из его конкурентов. Однако это не значит, что Mazda в чем-то неудобна. Фактически, за время работы с седаном мы обнаружили, что он является одним из самых комфортных для повседневного использования в своем сегменте. Дополнительным преимуществом здесь является то, что седан кажется маневренным и готов изменить направление движения на высокой скорости.

Единственным недостатком Mazda6 была неспособность снизить мощность в определенных условиях.При резком ускорении передние шины могут потерять сцепление с дорогой даже при полностью включенной антипробуксовочной системе.

Интерьер тихий, уютный, качественный

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Одним из самых значительных изменений, произошедших в середине цикла обновления, стали улучшения интерьера.В то время как первые годы Mazda6 этого поколения были пронизаны пластиковой отделкой, модель 2021 года — это совсем другая история. Наш конкретный тестер показал внутреннюю часть пергамента. Однако вместо того, чтобы просто покрыть большинство доступных поверхностей гладкой кожей, Mazda решила добавить замшевые детали на приборную панель. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, поскольку они имеют один и тот же цвет интерьера, они имеют огромное значение благодаря обновленным текстурам повсюду. Кроме того, большинство точек соприкосновения во всем салоне выполнено из кожи, что создает ощущение, что вы находитесь в чем-то гораздо более дорогом.

Что усиливает это ощущение роскоши, так это отличная звукоизоляция.Даже на скоростях по шоссе Mazda6 остается спокойной и тихой, что позволяет легко разговаривать. Несмотря на более крупные 19-дюймовые колеса нашего тестера, дорожный шум оставался относительно низким, что обеспечивало очень комфортное вождение. Сами сиденья были дополнительным преимуществом, обеспечивая отличную поддержку без необходимости агрессивной поддержки.

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

В центре приборной панели вы найдете восьмидюймовый сенсорный экран, на котором размещена собственная информационно-развлекательная система Mazda, а также Apple CarPlay и Android Auto.Хотя информационно-развлекательная система Mazda прошла долгий путь, она по-прежнему не была нашей любимой для использования в Mazda6. Информационно-развлекательная система Mazda3 выглядит более современной и элегантной. Кроме того, мы не использовали сенсорные функции. Вместо этого мы предпочли контроллер, встроенный в центральную консоль.

Mazda6 — отличное соотношение цены и качества

через Габриэля Вегу | HotCars.ком

Как и многие другие модели Mazda, Mazda6 намного превосходит свою ценовую категорию.Базовая цена нашего тестера составляет 35 750 долларов США. Однако со всеми включенными опциями вы ожидаете 37 390 долларов. За это вы получите прилично загруженный седан, идеально подходящий для повседневной езды. За время работы с Mazda6 мы не чувствовали необходимости добавлять какие-либо дополнительные опции. Фактически, спецификация, которую мы получили для тестирования, является именно той, которую мы бы порекомендовали. Если мы рассмотрим весь доступный комплект, вы будете платить значительно больше от люксового бренда за те же функции. В результате Mazda6 остается недорогим седаном среднего размера, которым вы действительно захотите владеть.

СЛЕДУЮЩИЙ: Mazda планирует новые автомобили, чтобы сохранить свой бренд

Вот сколько сегодня стоит Bugatti EB110

Легендарный Bugatti EB110 имеет богатую историю и безупречный дизайн, что делает его очень редким, а также очень дорогим.

Читать далее

Об авторе Габриэль Кортес (Опубликовано 52 статей)

Когда Габриэль не зацикливается на Porsche 911 с воздушным охлаждением, он занимается тест-драйвом автомобилей.Вы можете посмотреть и прочитать его эксклюзивные обзоры и характеристики на HotCars.com

. Более От Габриэля Кортеса

Mazda 6 следующего поколения 2020 года визуализирована и выглядит ace

С дебютом Mazda 3 нового поколения в конце прошлого года основное внимание теперь уделяется замене модели для другого легкового автомобиля компании — Mazda 6 .

Модель текущего поколения была запущена еще в 2012 году, и новая модель давно назрела.Прежде чем Mazda представит нам новую модель 6, японское издание Clicccar дает нам очень вкусный взгляд на грядущий седан среднего размера Mazda.

Нет лучшего слова для этого. Представление Clicccar о новой Mazda 6 просто ошеломляет. Свежая интерпретация языка дизайна Mazda Kodo начинается с новой широкой решетки радиатора, которая снова переходит в рестайлинговые фары. Облицовка кузова подчеркивает рельефный кузов, подчеркнутый выраженными колесными арками.

Низко сидящая на корточках на прилегающих заподлицо колесах, Mazda 6 превращается в более премиальный и спортивный продукт.Но две вещи очевидны из рендеринга: передний свес короткий, а сзади немного выпуклый.

Мы смотрим на первую заднеприводную Mazda 6?

Ходят слухи, что новая модель будет использовать новую платформу, которая также будет лежать в основе спорткара RX-9, о котором давно ходят слухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *