Матиз равон новый: комплектации и цены Ravon Matiz 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Ravon Matiz 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Купите Равон Матиз цены и комплектации 2019-2020 на новый Ravon Matiz у официального дилера, автосалон, Москва

 M 19 LITEM19M19/81M22M22/81M18M16M30
Безопасность        
Корректор света фар электрический
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Центральный замок     
Зеркала заднего вида асферические
Противоударные балки в боковых дверях
Блокировка стеклоподъёмников от случайного открытия детьми       
Обогрев заднего стекла
Интерьер        
Подстаканники в центральной консоли
Складывающееся заднeе сидение
Пепельница и прикуриватель
Обивка сидений: ткань Lite       
Обивка сидений: ткань Standart 
Цельные пластиковые обшивки дверей     
Задняя акустическая полка     
Перчаточный ящик
Часы на приборной панели     
Комфорт        
Гидроусилитель руля     
Подсветка багажного отсека
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Дистанционное открытие крышки багажника из салона     
Единый ключ зажигания и замков дверей
Аудиоподготовка
Кондиционер    
Автомагнитола «Clarion» CD/MP3, USB разъем 
Электростеклоподъёмники передних дверей     
Атермальные стекла     
Акустические колонки — 4шт.     
Лампа в салоне для чтения карт
Задний стеклоочиститель 
Солнцезащитная пленка на лобовом стекле     
Экстерьер        
Колпаки колес      
Бампера, окрашенные в цвет кузова   
Задний противотуманный фонарь
Брызговики
Окраска металлик или перламутровая окраска
Дуги на крыше       
Антенна на крыше 
Стальные колесные диски 13″ 
Литые колесные диски 13»       
Боковые зеркала с интегрированными поворотниками     
Техника        
Набор инструментов водителя
Полноразмерное запасное колесо

Обзор Равон Р2, новый Дэу Матиз под названием Ravon R2

Равон Р2 пришел на замену Дэу Матиз в результате определенных изменений в политике корпорации Дженерал Моторз. Сборка автомобиля происходит в Узбекистане.

Стоит заметить, что новое авто заметно видоизменилось. Проявляется это не только в кузове, но и в целом ряде характеристик, о которых и предстоит узнать в дальнейшем. Тем не менее позицию одного из самых дешевых автомобилей с АКПП Равон Р2 смог сохранить, как и его предшественник.

С целью сравнения была выбрана машина в максимальной комплектации. Во многом автомобиль является копией выпускаемого ранее Шевроле Спарк 300. Однако новинка из Узбекистана отбрасывает как Дэу Ланос, так и Спарк 300 в прошлое.

Внешний вид

Кузов хэтчбек, доставшийся Равон Р2 от предшественников, особых изменений не претерпел. Однако некоторые нюансы все-таки есть.

В частности, стали плавными обводы. Элементы бампера, двери, капота, приобрели сложную форму. Появились «хищные брови». Существенно увеличился размер фар.

Также изменения затронули и решетку радиатора, которая существенно увеличилась. Однако недостаток заключается в отсутствии защитной сетки, в результате чего даже достаточно крупный камень может пролететь внутрь и повредить важные элементы, например, радиатор.

Изменения затронули даже мелкие элементы. Среди них рычаги стеклоочистителей, разбрызгиватели, зеркала заднего вида. Сложную форму получили даже двери.

Сзади Равон Р2 появился спойлер, чего не было на Матизе. Это улучшило вид кузова, а также позволило создать дополнительную защиту заднего стекла от загрязнений.

Изменилась задняя оптика. Фонари обрели более современный вид, а также существенно увеличились в размерах. Свет достаточно яркий, проблем обычно не возникает. Рядом расположен лючок бензобака, круглой формы.

На крыше появились рейлинги. Имеют они достаточно привлекательный вид, улучшая общее впечатление об автомобиле. На Дэу Матиз устанавливались тоненькие, невзрачные варианты.

Сзади можно рассмотреть замок багажника. В топовой комплектации сразу предусмотрена система парктроника. Рычаг заднего стеклоомывателя весьма похож на Шевроле Спарк 300.

Интересное решение было применено в наружной ручке задней двери. Такой вариант во многом напоминает установленный на Хонде Сивик. Однако заднее стекло достаточно маловато, что может вызвать дискомфорт у некоторых пассажиров.

В целом, дизайн существенно улучшился, стал более современным. Недостаток – большое количество ребер жесткости на кузове, что может серьезно сказаться на стоимости кузовного ремонта.

Что касается качества металла и лакокрасочного покрытия – да любой автомобиль, особенно в крупном городе, однозначно нуждается в антикоррозийной обработке. При нажатии не гнется, а в остальном претензий нет.

Колеса 165х65 R14. Достаточно редкий вариант. Диски литые.

Лобовое стекло Равон Р2 немного больше, нежели на Дэу Матиз. Однако обладает немного меньшим радиусом скругления. У Матиза оно все-таки более закруглено. Более закругленное стекло должно давать гораздо меньше искажений при обзоре.

Заметны термальные полоски. Также на окнах Равон Р2 расположена небольшая форточка, что также можно назвать плюсом.

Следует отметить и наличие на узбекской машине белых поворотников на боку. Ранее такие девайсы необходимо было заказывать и ставить самостоятельно, здесь же они идут сразу.

Зеркала легко регулируются с обеих сторон. Это позволяет без проблем регулировать их под конкретного водителя. Частично окрашены под цвет кузова, а частично остались черными. Оснащены системой подогрева, чего не хватало владельцам Дэу.

Под капотом

Равон Р2 получил новый двигатель, заметно отличающийся от силового агрегата Дэу Матиз. Теперь на автомобиле стоит 16-клапанный двигатель, объемом 1,25 л, в то время как предшественник имел всего 0,8 л.

Мотор оснащен 4 цилиндрами, по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ в данной модели, несмотря на бюджетный статус, цепной. Это существенно повышает надежность эксплуатации силовой установки.

Владельцы Матиза часто встречались с проблемой обрыва ремня ГРМ, что вело к весьма дорогостоящему ремонту двигателя. Теперь подобная проблема возникать не будет, да и с заменой возиться скорее всего не придется.

Разница заметна даже в подушках двигателя. На Равон Р2 она заметно больше, массивнее. Собственно, в этом нет ничего удивительного. Сам силовой агрегат больше по весу и объему, и просто нуждается в хорошей фиксации.

Блок управления двигателем переместился. На Дэу он стоял возле колен водителя, теперь, в Р2, ему нашлось место в подкапотном пространстве. Это существенно повысило его защищенность и добавило комфорта водителю.

Размещен ЭБУ за аккумулятором в 50 А. При том, что на Матизах разных модификаций стояли аккумуляторы емкостью 35-45 А. Правда, в Равон выросло энергопотребление, что и послужило причиной модификации источника питания.

В частности, автомобиль лишился гидроусилителя руля, вместо которого теперь установлен электроусилитель. Генератор нового автомобиля выдает 100 А, вместо 65 А, свойственных его предшественнику.

Существенные изменения претерпели целые системы. В частности, появилась электронная дроссельная заслонка. Привычный тросик в результате этого исчез, что также отличает Равон от Дэу. Регулировать от руки не получится как раньше, все делает компьютер.

Исчез клапан вентиляции картерных газов, теперь на его месте простая трубка. Собственно, с этим клапаном у владельцев Матиз всегда возникали проблемы, так что это даже к лучшему.

Система зажигания наконец-то стала раздельной. Высоковольтные катушки уходят отдельно на каждую свечу. Теперь можно менять свечи по отдельности, а не всем комплектом, как было раньше.

Увеличился объем заливаемого масла. В Р2 этот показатель составляет 4 литра, а в Матиз заливать приходилось немногим менее 3 литров. Улучшилось охлаждение, смазка механизмов, появились и другие плюсы с увеличением объема масла.

Под капотом расположен и блок ABS, который достался Равон от одного из своих предшественников – Шевроле Спарк. Все автомобили Р2 независимо от комплектации отвечают стандарту ЕВРО-5 и имеют антиблокировочную систему.

В остальном, отличий нет. Двигатель расположен поперечно, коллектора расположены так же как и на Матизе. Также установлен и корпус воздушного фильтра. В целом, компоновка осталась схожей.

Немного изменилось расположение датчиков, особенно абсолютного давления и массового расхода воздуха. На привычном месте остался и компрессор кондиционера.

Салон и багажник

Багажник Р2 имеет объем на 20 литров больше, нежели у его предшественников. Сейчас этот показатель достиг отметки в 170 литров, вместо 150, имеющихся ранее. Спинка заднего сиденья стала раздельной, что позволяет складывать их для перевозки крупногабаритных грузов.

Задние динамики расположены в Равон так, как и были расположены в Дэу. Разве что немного изменилась облицовка, однако в остальном все по старому. На месте даже привычная полка. При чем, зафиксирована она шнурками, двумя, а не одним, как было раньше.

Заднее стекло имеет обогрев. Однако в отличии от Матиза решена проблема с контактами, которые ранее просто отпадали.

В остальном, все, как и прежде. Традиционной остается и схема снятия задних огней. Остался и свойственный для Дэу газовый упор. Остались и регулируемые подушки, позволяющие выставлять зазор. На месте и привычный стоп-сигнал.

Клапан вентиляции салона также остался на прежнем месте. По крайней мере, на ощупь отыскать его удалось достаточно легко.

Задние места имеют достаточно ограниченное пространство, но в целом сидеть можно. На привычном месте на задних дверях осталась блокировка от детей. Карта задней двери обрела более современный и изящный вид, появились обводы.

Из салона все прекрасно видно, даже если рост пассажира большой. Стекла оснащены электрическим подъемником. У Равон Р2 осталась проблема, свойственна и Дэу Матиз – стекло не опускается до конца.

В целом, задние места для пассажиров заметно улучшились, если сравнивать с предшественниками. Стали более жесткими. Также имеются ремни безопасности, что можно назвать дополнительным плюсом.

Передние двери оснащены сигнализатором открытия. Также подобный звуковой сигнал предусмотрен и на случай оставленного включенным зажигания. Закрытие происходит не очень четко, но заметно лучше, чем было на Матиз.

Пластик карты передней двери стал двуцветным, появилась белая вставка. На Равон Р2 появилась полноценная ниша в двери, что позволяет оставлять там разную мелочевку. Среди функциональных кнопок – электростеклоподъемник, блокировка дверей и блок подъемника.

Водителю даже с большим ростом вполне комфортно на своем месте. Рулевая колодка регулируется вверх-вниз, однако вперед-назад такой возможности нет.

Приборная панель размещена на кожухе рулевого вала. Можно спокойно смотреть показатели спидометра, в то время как показатели других приборов вынесены на бортовой компьютер.

Установлен жидкокристаллический дисплей, на котором можно увидеть достаточно большой объем информации. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и громкой связью.

В остальном особых изменений нет, управление климат контролем на Равон Р2 схожее с таким у Матиз. Похожая аудиосистема, информация о подушке пассажира. Подушки безопасности есть у водителя и пассажира.

Динамики изменили свое расположение. Фонарь освещения салона изменил свою форму, а рядом с ним расположился динамик громкой связи.

Из недостатков можно выделить традиционную для подобных автомобилей табуреточную посадку. Такой вариант не располагает к длительным поездкам, так что это следует учитывать.

Однако сами сиденья стали более эргономичными, улучшилась боковая поддержка. Рычаг автомата Р2 выглядит достаточно привлекательно и изящно, особенно сравнивая его с таким же у Матиз.

В торпеде пассажира появилась ниша под разную мелочевку. Бардачок не обладает большими размерами, что вполне понятно, поскольку речь идет о компактном автомобиле.

Две кнопки, которые расположены под торпедой в районе блока КПП, свидетельствуют о наличии системы подогрева сидений, о чем в Матизе можно было только мечтать. Рядом расположен прикуриватель.

Подстаканники стали хоть и немного, но больше. Теперь не будет проблемы с проливанием кофе, как это было в Дэу. В глубокой нише под аудиосистемой имеется долгожданный USB разъем.

Последней деталью салона становится вставка, сделанная под карбон. Деффлекторы заметно больше, нежели у Матиза. Между ними расположена кнопка аварийки. Боковые деффлекторы наконец-то стали закрываемыми.

Сама торпеда получила видоизмененную поверхность. Более того, теперь не придется бороться с вечным налетом пыли, поскольку Равон Р2 получил салонный фильтр. Ключ стал выкидным, а на брелоке имеется и управление сигнализацией.

Под днищем Равон Р2

Прежде всего отличием является наличие установленной еще в салоне защиты. Приемная труба по компоновке полностью соответствует Матизу. Там же расположен генератор, стартер и сама коробка переключения передач.

Подрамник, который у владельцев Дэу вызывал множество проблем, особенно с рычагами, стал съемным. Теперь провести замену рулевой рейки можно проводить сразу после снятия подрамника.

Рычаги вместо привычных матизовских стали А-образными, из штампованной стали. Появились 2 точки крепления рычага, а стабилизатор сместился назад. Тяги стабилизатора взаимодействуют со стойками McPherson, и проходят сзади подрамника, а не впереди, как было у Матиза.

Суппорта остались прежними, на ШРУСах есть гребенка ABS и соответствующий датчик.

Выхлопная система представлена единым элементом со сварными соединениями. Один из лямбда-зондов немного вынесен в сторону. Количество фланцев сократилось на 1 штуку. Этот вроде как плюс ведет к снижению ремонтопригодности детали.

Изменилась трансмиссионная подушка. Она стала более массивной.

Сзади традиционно разместилась задняя балка. Две точки крепления. Что касается цапфы, то здесь 4 точки крепления с возможностью проведения отдельной ее замены. Теперь проблем с ремонтом будет заметно меньше.

Задняя подвеска представлена все тем же. Стойка, традиционный масляный амортизатор и пружина с отбойниками. Все привычно, обычная зависимая подвеска с балкой, так что здесь Равон Р2 хоть и ушел немного вперед, но не особо.

Бензобак пластиковый. Тормозные магистрали также находятся на привычном месте. Трос ручного тормоза хоть и изменил свою форму, но в остальном все прошло без изменений. Задние тормоза – барабанные.

Задняя ось не регулируется по развал-схождению. На передней оси развальные болты не удалось отыскать, так что здесь тоже отрегулировать ничего не удастся.

На днище нанесена защита от коррозии и воздействия гравия и других вредоносных элементов. Такое же покрытие имеется на наружной части порогов. Другие элементы кузова также имеют антикоррозийную обработку.

Немного изменилась термозащита – просто увеличилась в размерах.

В целом, подвеска Равон Р2 имеет целый ряд отличий от Дэу Матиз. Изменения прошли в лучшую сторону, что не может не радовать в новом автомобиле.

Итог

В целом, назвать Равон Р2 новым Дэу Матиз скорее всего не получится. Автомобиль явно другой, несмотря на множество сходств. И наследник легендарного авто получил множество улучшений, которые выталкивают его на лидирующие позиции.

Улучшенный двигатель, коробка автомат, изменения в электронике и подвеске, обработка и сам вид кузова – это лишь те немногие плюсы, которые сумел получить Равон Р2, пришедший на замену популярному ранее Дэу Матиз.

Официальный дилер Равон в Москве

Равон

Бренд «Равон» пришел на смену UZDaewoo и Chevrolet в 2015 году. Именно тогда компания GM Uzbekistan провела презентацию новой марки в Москве. RAVON – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Reliable Active Vehicle for ON-road, или надежное и активное авто для дорог. Также слово можно перевести с узбекского языка как «чистый путь» либо «прямая дорога». Новый «Равон» стремительно завоевывает поклонников и может столь же успешно конкурировать с «Ладой», как и его предшественник «Дэу». А все благодаря главной миссии, заложенной в основу бренда – сделать технологичные и качественные автомобили доступными для каждого человека. 

Модельный ряд

К 2016-2017 гг. модельный ряд «Равон» насчитывает 4 авто: R2, R3 Nexia, R4 и Gentra. В ближайшее время руководство GM Uzbekistan планирует расширить линейку, дополнив ее кроссоверами и полноценными внедорожниками. Но и сейчас каждому покупателю есть из чего выбрать:

  • R2 – практичный городской микролитражный автомобиль. Ранее он продавался под именами Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, поэтому хорошо знаком российским автолюбителям. Новая машина «Равон R2» реализуется по демократичной цене, имеет мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л. с. и АКПП. Отличается от предыдущих версий агрессивным передним бампером и стильной решеткой радиатора.
  • R3 Nexia – седан среднего класса с передним приводом и полуторалитровым двигателем мощностью 105 л. с. Он разработан на базе легендарного Chevrolet Aveo, имеет современный экстерьер и при этом проверен временем. Новая модель «Равон Нексия Р3» сочетает комфорт, практичность, безопасность и даже в максимальной комплектации имеет вполне доступную цену.
  • R4 – вместительный седан с просторным салоном и отличными характеристиками. Он стал преемником Chevrolet Cobalt и заявлен производителем как конкурент Renault Logan. Платформа GM Gamma делает модель вместительной и функциональной, а два типа двигателей (объемом 1,2 или 1,5 л) позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого стиля езды.
  • Gentra – седан среднего класса с двигателем 1,5 литра (107 л. с.) и передним приводом комплектуется автоматической или механической трансмиссией. Этот автомобиль из линейки «Равон» стоит купить из-за отменных технических характеристик, презентабельного внешнего вида и экономичного расхода топлива, что так важно в условиях постоянных пробок Москвы.

Все модификации доступны в нескольких комплектациях и имеют богатую палитру оттенков. Вам не составит пруда подобрать на нашем официальном сайте оптимальную версию «Равон», а если понадобится помощь специалиста – обратитесь к опытным консультантам.

Преимущества покупки в автоцентре «ТоргМаш»

Автосалон «ТоргМаш» – официальный дилер бренда «Равон», поэтому мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Вы можете купить автомобиль за наличные или в кредит, воспользоваться выгодными спецпредложениями, программами Trade-In, «Утилизация» и т. д. Все модели «Равон Нексия», «Гентра», «Р2» и «Р4» представлены в продаже и доступны для тест-драйва.

В России появится новый автомобильный бренд RAVON

Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.Новый бренд приходит на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества недорогих автомобилей. Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, — названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.

 

Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер, его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.

 

Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и  входит в настоящее время в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.Несмотря на то, что Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых любимых, узнаваемых и продаваемых брендов в РФ, компания не останавливается на достигнутом.  Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.

 

 

В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей: Ravon R2 — новая модель компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 – новое поколение бестселлера В-класса; Ravon R4 — абсолютно новая модель на стыке В/С классов – наиболее востребованного на российском рынке. В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV. Как и предшественник, RAVONнацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей. Амбиции компании – завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:
  • Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
  • Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
  • Обновленный модельный ряд;
  • Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.

RAVON предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд RAVON, как и его предшественник UzDaewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат».

 

RAVON DAEWOO MATIZ 0,8 MT (51 лс) цвета сине-глазуристый 2010 года выпуска VIN XWB4A11C*AA****21

RAVON DAEWOO MATIZ 0,8 MT (51 лс)

Комментарий продавца:

Модель
RAVON DAEWOO MATIZ
Привод
Передний
Цвет
сине-глазуристый
Объем двигателя, куб.см.
800
Год выпуска
2010
Мощность, лс
51
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
два
Модификация
0,8 MT (51 лс)
Пробег, км
72 940

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Автомобильная марка Ravon (Равон)

Истоки начинаются с 1993 года, когда южнокорейская корпорация «Daewoo» и ассоциация «UzAutoSanoat» договорились о создании компании по производству автомобилей «UzDaewooAuto». Первыми транспортными средствами сошедшими с конвейера, а это было в 1996 году, были: Дэу Tico, Дэу Nexia, а также микробус Damas.

В 2008 году произошла реорганизация концерна «Daewoo» в связи с банкротством и последующее поглощение ее корпорацией «General Motors», что отразилось и на названии компании сдобавлением приставки «GM» — «GM Uzbekistan».

2015 год стал годом перемен для марки. Уже осенью этого года был представлен новый бренд «Ravon», а после были представлены и обновленные автомобили. Основным слоганом сталовыражение «Испытано временем, сотворено заново», что прямо указывает на дальнейшее видение перспектив и направлений развития.

Что же послужило причиной ребрендинга?

Причиной послужил банальный запрет на использование торгового логотипа «Daewoo», права на который принадлежали корпорации «Daewoo international». Основания для этого безусловно были, в частности «GM Uzbekistan» использовала данный бренд при реализации импортных машин, имелись предпосылки к серийному производству автомобилей в арабских странах и в частности вСаудовской Аравии, в то время как на внутреннем рынке Узбекистана автомобили производились под брендом «Chevrolet».

Новый автомобильный бренд

Проведенные среди потребителей исследования показали, что важным является не бесконечные эксперименты с имиджем автомобиля, а наличие выбора автомобилей, многократно проверенныхвременем, обладающих оптимальными качествами за приемлемый ценник.

Новый слоган «Испытано временем, сотворено заново» как нельзя лучше отражает суть потребностей всех потенциальных покупателей. Все это было выковано в виде нового бренда.

Время перемен

Вторая половина 2015 года явила миру новый автомобильный бренд. В столице России были представлены модели модели Ravon: Matiz, Nexia, R2 и R4. Были объявлены далеко идущие планы поосвоению сегмента кроссоверов, внедорожников и также седанов.

Сами по себе автомобили представляют собой обновленные воплощения не так давно ушедшей с Российского рынка марки Chevrolet:

  1. R2 компактный городской автомобиль, ранее именовавший себя Spark;
  2. R3 компактный седан, ранее известный как Aveo 2 поколения;
  3. R4 городской седан, ранее известный всем под названием Cobalt;
  4. Gentra – преобразившийся и похорошевший Lacetti;
  5. Matiz – ее создатели продолжают работать и над этой компактной городской малолитражной машиной, полюбившейся представительницам прекрасного пола.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Доработанный Матиз

Компактный автомобиль получил, несомненно, высокую популярность. Практичный и самый бюджетный. Отказаться от производства данной модели будет достаточно сложно, учитывая егопопулярность. В перспективе стоит ожидать обновления и модификации данной модели, особенно учитывая новое маркетинговое направление компании.

Равон R4

Хорошо знакомый всем перелицованный Шевролет Кобальт. Небольшие внешние изменения привели нас к образу R4. Аккуратный, но брутальный дизайн. Своеобразные, но приятные глазу решенияпо экстерьеру, в частности наличие хрома. Интерьер автомобиля скромный, но все детали подогнаны хорошо и это не вызывает нареканий. Отдельно стоит обратить внимание на оригинальнуюпанель приборов с цифровыми индикаторами. Технические характеристики вполне соответствуют бюджетному классу автомобиля.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Сердце автомобиля

Основная проблема описываемых автомобилей – это двигатель и КПП. Причина заключается в том, что они устарели: двигатели Opel в частности начали свою историю в 80-х годах, далеемодернизировались GM, после чего едва ли в неизменном виде попали под капот автомобилям Ravon. То же самое касается и коробки передач, в которой также нет ничего нового. Устаревшиетехнологии не только уступают по надежности современным двигателям и КПП, но и не обладают желаемыми динамическими и мощностными характеристиками, привнося элементынепредсказуемости в эксплуатации.

Перспектива

Создатели нового бренда преследуют весьма амбициозные цели по развитию в ближайшие годы. Данные по положительной динамике продаж, стремление к расширению линейки, новаямаркетинговая политика дает им повод размышлять о 5% рынка автомобилей в России в перспективе.

до свидания, Матиз! Хэтчбек Ravon P2

Пятидверная модель Ravon R2 является аналогом Шевроле Старк третьего поколения, но с улучшенными техническими характеристиками. Он был представлен в Москве в начале октября 2015 года на пресс-конференции, посвященной особенностям автомобилей Ravon.

Спустя несколько месяцев, а точнее, в начале второго квартала 2016 года, этот малолитражный автомобиль узбекской сборки появился на российском рынке. Более того, с самого начала продаж он получил известность как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач в пределах своей категории А-класса.

Размеры P2

По своим внешним габаритам, судя по стандартам ЕС, Ravon P2 вполне соответствует параметрам «А-класса», имея:

  • длиной 3 тысячи 640 мм;
  • шириной равной 1 тыс. 597 мм;
  • высота 1 тыс. 522 мм;
  • колесная база — 2 тысячи 375 мм;
  • 950 кг — масса узбекского «малыша» в снаряженном состоянии;
  • и 1 тысяча 360 кг — его общий вес.

Другие технические характеристики малолитражки узбекской сборки
Двигатель Ravon R2 — неоспоримый 85-сильный бензиновый агрегат с рядным расположением четырех цилиндров общим объемом 1 тысяча 250 «кубиков», а если быть точным , объем — 1 тысяча 249 кубических сантиметров.

Следует отметить, что «двигатель» не так прост, как кажется сначала — он имеет 16 клапанов газораспределительной системы, то есть по 4 на каждый из цилиндров, и оснащен многоточечным топливом. система впрыска.

В связи с этим он:

  1. Выдает 85 лошадей при 6 тысячах 400 об / мин;
  2. Имеет максимальный крутящий момент при достижении 4 тыс. 800 об / мин в пределах 110 Нм;
  3. Расход топлива по городу около 8,2 литра;
  4. По трассе — 5,1;
  5. А в смешанном режиме езды — 7,6 л.

Мотор адаптирован с таким же, как есть, неоспоримым «автоматом» ПП с четырьмя режимами переключения, переднеприводной трансмиссией.Такая схема адаптации силового агрегата и трансмиссии позволяет «набрать» первую сотню за 12,1 секунды, а на максимуме иметь на спидометре около 160 км / ч.

Что касается ходовой части, то спереди это независимые рессорные стойки, а сзади — в виде полунезависимой скручивающейся балки. Рулевой механизм малолитражки — реечный, оборудован системой электрического усиления.

Тормозная система оснащена как дисковыми, так и барабанными тормозами, передними и задними соответственно.

Дизайн экстерьера и интерьера

Что касается внешнего вида малолитражки, то из-за схожести со Spark он, как и его предшественник, не только стильный, но и привлекательный.

Благодаря крупной оптике, оснащенной углами, визуально утяжеленной решетке радиатора и клиновидному силуэту своего профиля малолитражка с первого взгляда завораживает своей солидностью и зрелостью.

Хотя вздутие боковин невольно вызывает улыбку, нарочито подчеркнутые загнутые вниз края кузова, модно скрытые ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Внутри пятидверный хэтчбек имеет, как говорят специалисты, интуитивно понятный или понятный дизайн, присущий всем Шевроле. За асимметрично расположенными тремя спицами руля, который отличается от руля предыдущей малолитражки только символикой, на торпеде расположены приборная панель мотоциклетного типа и прямоугольный экран компьютера.

Надо сказать, что аналого-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметрах его движения хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды была предоставлена ​​дизайнерами для размещения музыкальных блоков, а также климата, а над ними расположен экран, украшенный козырьком, на котором расположены сигнальные лампы некоторых систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов — владельцев Ravon P2 помимо достоинств интерьера в виде аккуратной и качественной подгонки деталей много негативных отзывов о «дубовом» состоянии пластика и плохом качество обивки сидений и заднего дивана.

Что касается остальных параметров водительского и пассажирского кресел, то кресла имеют достаточно комфортные условия и регулировки, необходимые для удобного расположения, а диван удивляет просторным и одинаково комфортным сидением для двух пассажиров.

Как главный недостаток в отзывах упор делается на небольшой багажник, что вполне предсказуемо, так как 170 литров россиянам мало.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения разного рода мелочей, а также трансформируемый, в сложенном состоянии диван его объем увеличивается почти до 570 литров.А широкая задняя дверь позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Кроме того, для любителей грузового использования добавлены стандартные рейлинги на крыше, которые позволяют прикрепить дополнительный багажник на крышу малолитражки.

Цена и комплектация

Субкомпакт поступает на российский рынок в трех конфигурациях:

  • в качестве базовой модели под названием Комфортное оборудование. Он оборудован подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет АБС, аудиосистему и два динамика, центральный замок с дистанционным управлением, а также имеет иммобилайзер.Цена — около 440 тысяч рублей;
  • Optimum примерно за 480 тысяч рублей;
  • и Elegant, имеющий 6 подушек безопасности, оборудован задними парктрониками, кондиционером, подогревом водительских и пассажирских сидений и прочими «наворотами», что в сумме «выльется» в сумму около 510 тысяч рублей.

Характеристики автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В списке положительных черт Ravon P2 и знатоки в отзывах, и владельцы этого автомобиля в отзывах указывают, что:

  • это отличный малолитражка в своей ценовой и сегментной категории рынка;
  • хорошо укомплектован и обладает достаточно широким функционалом;
  • , несмотря на небольшие размеры, отличается просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • Экстерьерные решения
  • интересны и привлекательны своим декоративным оформлением;
  • обладает вполне современной динамикой.Хотя у него не такой мощный двигатель;
  • АКПП
  • работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Это позволяет быстро разогнаться до скоростей, требуемых дорожными условиями;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована к российским дорожным условиям;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономичен в эксплуатации за счет небольшого расхода топлива.

Недостатки

Многие жалуются, что Ravon R2 — это модель автомобиля со старыми техническими разработками, восходящими почти к истокам современного автопрома концерна Opel, который впоследствии был поглощен General Motors и поэтому априори не может быть надежным и долговечным.

При этом забывают, что разработки, так или иначе, подлежат модернизации и усовершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, и не отстает от него Daewoo, который собирает аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2 с помощью узлов из деталей и агрегатов собственного производства в г. Узбекистан. С тех пор, а это 80-е годы века, вошедшие в историю века, как говорится, много воды утекло под мостом, и проводить аналогию между тогдашним, с текущие разработки хотя бы потому, что они уже глубоко и всесторонне модернизированы.

Часто встречаются негативные отзывы, в которых говорится, что сказать, что узбекский хэтчбек является аналогом Старка — слишком спорное заключение, и это далеко от истины как с точки зрения качества сборки, так и наличия аналоговых деталей. Поскольку все компоненты производятся корейцами, и, как следствие, они не могут быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

Мы можем согласиться с этими утверждениями. Действительно, в Ravon R2 изменилась конструкция многих деталей и возникла проблема дороговизны покупки оригинальных запчастей.

По результатам обзора Ravon P2

Новая машина всегда лучше подержанной — аксиома, не требующая доказательств, но некоторые особенно дотошные предыдущие владельцы немецких и японских автомобилей категоричны и недовольны покупкой этой маленькой машины.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автомобилистов. Они утверждают, что много водят и у них нет проблем с этой машиной.
Как видите, оценка хэтчбека неоднозначна, и нет смысла приближать позиции и того, и другого к некоему среднему мнению.

Среди преимуществ, которые лежат на поверхности и с которыми согласен каждый, купивший эту машину, — дешевизна приобретения и новизна ощущений от езды на маленькой машине. Однако некоторым этих плюсов вполне хватит, чтобы не пройти мимо Ravon R2. Специально для автолюбителей с небольшим доходом.

Хэтчбек скоро появится у большинства дилеров Ravon. Это четвертая модель, доступная от нового бренда, после Ravon Matiz, новой Nexia и Gentra.Если самый доступный хэтчбек Матиз имеет довольно старую конструкцию, двигатель малой мощности и только механическую коробку передач, то более дорогой Ravon R2 — это современный компактный автомобиль с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.

Как и остальные модели Ravon, которые по сути являются переработанными государственными служащими Daewoo или Chevrolet, R2 не является исключением. Это всем хорошо известно. Chevrolet Spark … Под новым названием Ravon R2 автомобиль станет самым доступным автомобилем с автоматом.Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и достаточно удобный и практичный интерьер, безусловно, позволят нам занять достойное место на нашем рынке.

Внешне развернутый R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененными бамперами. В остальном это та самая Spark в кузове M300, которую показали публике еще в 2009 году. Кстати, в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 тем, что Только одна деталь — логотип на решетке радиатора.Собственно, именно из корейских автокомплектов и будет собираться новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.

Фото Равона R2

В салоне у Ravon P2 изменений еще меньше, даже обивка сидений осталась прежней. Можно отметить, что кое-где фактурный пластик от той же Спарк заменили на более простой гладкий. На трехспицевом руле изменился только логотип. Пожалуй, главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, которая состоит из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера.Что ж, из приятных мелочей можно отметить наличие MP3-магнитолы с интересной подсветкой в ​​центральной консоли. Посмотрите фото салона Ravon R2 ниже.

Фото салона Ravon R2

Багажник Ravon P2 крохотный, но очень функциональный за счет всевозможных ниш и отделений для хранения всевозможных мелочей. Номинальный объем составляет всего 170 литров, но если сложить задние сиденья, то 5-дверный хэтчбек вмещает 568 литров, а благодаря широкому дверному проему можно перевозить очень объемные вещи.Ну и не забываем про стандартные рейлинги на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.

Фото багажника Ravon R2

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на весьма скромные размеры, Ravon P2 имеет довольно крепкий кузов, который был разработан специалистами General Motors с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС и передние подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Chevrolet Spark будет продаваться с двумя основными силовыми агрегатами, 1-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механикой или с 1,2-литровым бензиновым мотором и 4-диапазонным автоматом, то Ravon P2 порадует более мощной модификацией. . То есть двигатель объемом 1,2 литра мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите, почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. Есть 5-ступенчатая механика с маломощным двигателем, но на Ravon Matiz. Таким образом, производитель разделил два компактных хэтчбека примерно одинакового размера для разных ценовых ниш.

4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1249 куб.см с автоматической коробкой передач разгоняет модель R2 до сотни за 12,4 секунды. Имея 85 лошадиных сил и общий вес автомобиля 950 килограмм, автомобиль разгоняется до 161 км / ч. Расход топлива Ravon P2 — пожалуй, еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достигать 8,2 литра, за что на трассе можно уложиться в 5 литров бензина.

О технических характеристиках Ravon R2 имеется следующая информация. Тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные, привод передний, подвеска передняя независимая, типа Макферсон, задняя полунезависимая с витой балкой. Гидроусилитель руля — электрический. Размер кузова всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальному расположению сидений и высокому потолку салон довольно просторный. Далее предлагаем более подробные массогабаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1597 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Масса снаряженная — 950 кг
  • Полная масса — 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2375 мм
  • Объем багажника — 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 568 л.
  • Емкость топливного бака — 35 литров
  • Размер шин — 155/70 R14
  • Размер обода колеса — 4.5Jx14
  • Ravon P2 клиренс — 140 (145) мм (зависит от размера колес)

Цены и комплектации Ravon P2

Пока что заявлена ​​базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369000 рублей … За эти деньги покупателю предлагается достаточно хорошо оборудованный хэтчбек с 4-диапазонным автоматом на 1,2 литра бензина. двигатель. В наличии 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля.Колеса представляют собой 13-дюймовые ролики на стальных ободах.

Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электрическими подъемниками и электрическими зеркалами, 14-дюймовыми легкосплавными дисками и 6 подушками безопасности. Правда, тогда цена взлетит до 400 тысяч рублей. Но спрос на такие автомобили есть, особенно в крупных городах.

Ravon R2 — это автомобиль, который мы видели ранее от GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Ravon, а новая модель называется P2.

Внешний вид нового Ravon R2


Надо признать, что конструкторы американского концерна создали интересный автомобиль. Ravon R2 снаружи не может не вызывать снисходительную улыбку на лице, а его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам класса выше.

Сразу отметим, что Ravon P2 относится к классу А, а значит, перед нами малолитражный городской вариант, например, клиренс Ravon R2 всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».


Теперь непосредственно о внешнем виде, но здесь есть на что посмотреть. Например, огромные фары головной оптики в сочетании с интересной решеткой радиатора не выглядят так нелепо, как может показаться, если сравнить их габариты и габаритные размеры модели. К тому же конструкторам удалось разместить все детали так, чтобы они идеально гармонировали между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы машину практически кроссовером.Честно говоря, если присмотреться, можно это увидеть.

Большие противотуманные фары, огромные вентиляционные отверстия в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше — все это мелочи, которые придают автомобилю тот вид, который он имеет на данный момент.


В профиль субкомпактный хэтчбек выглядит намного солиднее своих конкурентов Getz и Matiz. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для этого класса, и волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. К тому же мускулистый рельеф показывает модель в выгодном свете, зрительно расширяя габаритные размеры.

Глубокая штамповка на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей — надо признать, стильно и агрессивно, хотя и здесь на лице снова появляется снисходительная улыбка. GM получил даже самые мелкие детали в виде ручек неправильной формы или небольшого повторителя на переднем крыле. Его расположение, кстати, судя по отзывам владельцев Spark, не сулит ничего хорошего, потому что он постоянно засыпан грязью из-под колеса.

Габаритные размеры Ravon P2:

  • Длина — 3640 мм;
  • Ширина — 1597 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Колесная база — 2375 мм;
  • Объем багажника min / max, л — 170;
  • Объем топливного бака, л — 35;
  • Снаряженная масса, кг — 950;
  • Полная масса, кг — 1363.

Интерьер Ravon R2 2016


Спартанский стиль — это сильная сторона, которая, опять же, унаследована от Chevrolet Spark. Ничего лишнего, в Spark этого хватило, а узбеки посчитали, что отделка салона в американской версии слишком забавная, и убрали некоторые элементы в цвете кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкопробным пластиком, скользкой обивкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.

Перед драйвером такая же приборная доска, которая разделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но потом понимаешь, что непонятный график справа — это тахометр. Центральная консоль, пожалуй, самый приятный и самый эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный чейнджер MP-3 и небольшая ниша для мелочей. Венчает все это небольшая заслонка контрольных ламп, которая, как говорят владельцы Spark, там вообще не нужна, сильно отвлекает от дороги.Хорошо хоть козырек закрывается от бликов.


На заднем диване Ravon R2 достаточно просторно даже для двоих взрослых, особенно если за руль посадить детей, а передний ряд сдвинуть вперед. Однако можно было подумать, что свободное место было отдано под багажник, но это не так! В багажнике всего 170 литров, так куда же все это делось? Вроде в баке всего 35 литров. В любом случае. Если сложить спинку второго ряда, получится 568 литров.Этого достаточно, чтобы отправиться за покупками на более крупном Ravon P2, и это не было запланировано.

Технические характеристики Ravon P2 2016


На автомобиль Ravon P2 устанавливается только один тип силового агрегата. Причем позаимствован, как ни странно, у Авео, тобишь у новой Нексии. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и развивает мощность 86 лошадиных сил. Интересно, что на доноре такой мотор оснащался механикой с пятью ступенями переключения, а здесь только автоматом с 4 ступенями. Максимальная скорость Ravon R2 на автомате составит 161 км / ч, при этом шкала на спидометре размечена до 180.Следует отметить интересную динамику разгона — 12,4 секунды до сотни.

А вот расход топлива совсем не радует, учитывая объемы. 5,1 литра вместе взятых. Возможно, для 1,4 литра это было бы нормально, но не для 1,2. Вот вам и машина. С другой стороны, целевая аудитория этой машины, о ней мы поговорим позже, вообще не обратит на нее внимания.

Ravon R2: комплектации и цены

На российском рынке представлены три варианта, мало отличающиеся друг от друга.Стартовая версия, конечно же, оснащена малейшим набором базовых функций.

Comfort

Там будет АБС, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а также передние стеклоподъемники. Что интересно, в базовую комплектацию входит металлик. На Ravon R2 цена в базе будет 369 тысяч рублей. Это называется Комфорт.

Оптимум

Здесь покупатель отдаст 439 тысяч кровно заработанных денег.Список оборудования пополнится бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, кондиционером, зеркалами с подогревом и сервоприводом, подогревом зон стеклоочистителей. На этом список обновлений заканчивается.

Elegant

Здесь уже можно сказать, что машина практически стоит своих денег. За 469 тысяч наконец появляются задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и шторки, а также задний парктроник, многофункциональный руль, подогрев передних сидений и 14-дюймовый молдинг.

Конкуренты нового Ravon P2

А теперь пора поговорить о том, почему не стоит покупать эту машину.Да, многие скажут, что машина — это то, что нужно даме. Но зачем, если для дамы, то сразу какой-то компактный люк, в который даже сумки не поместятся все? Хорошо, пусть будет так. Но за те же деньги есть Грант на роботе, с одной стороны неудачный пример, а с другой — развитая сервисная сеть, не такая как у Равона.

Идем дальше на юг. Вот и Китай. Итак, Cherry предлагает несколько очень интересных вариантов. Так, например, Indis будет стоить на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то все на 1000.Задний диван намного просторнее.

И, наконец, конкурент, которого стоит особо опасаться, — Chery M11. Здесь дизайн из Италии, двигатель из Австрии, почти вся электроника производства Bosch. Причем за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще с датчиками дождя и света. Также будет кожаный руль. В общем, как всегда, нужно бороться за место под солнцем. И Ravon R2 придется бороться очень и очень хорошо.

Видеообзор Ravon P2:

Молодая компания Ravon уже успела зарекомендовать себя на внутреннем рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд на базе уже получивших общественное признание недорогих автомобилей.

Например, популярный автомобиль Ravon P3 основан на Chevrolet Aveo предыдущего поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным автомобилем, который выпускали Daewoo и Chevrolet Lacetti.Производство новых автомобилей на базе старых дало возможность модернизировать знакомые многим модели. В обновлениях упало много деталей, в том числе клиренс, о котором и пойдет речь. Клиренс Равона играет большую роль в эксплуатации автомобиля.

Равон клиренс

По ГОСТу дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова автомобиля и плоской поверхностью, на которой он расположен. Дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Высокий клиренс позволяет ездить по плохим дорогам и неровностям, но снижает устойчивость автомобиля на поворотах. Небольшой дорожный просвет подходит для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так каковы характеристики дорожного просвета у автомобилей узбекской марки Ravon?

Сегодня молодая компания поставляет на рынок четыре основные модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета.Отечественные водители всегда очень внимательно смотрят на клиренс, ведь дороги оставляют желать лучшего, как в глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках клиренс некоторых моделей может отличаться.

Это связано с тем, что определение клиренса по ГОСТу и определение в зарубежном автомобильном сообществе разное: нижняя центральная точка кузова — понятие относительное и в автосалоне при покупке его никто не рассчитывает.Кроме того, концепция клиренса также влияет на бампер. В любом случае клиренс имеет большое значение, далее мы рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Ravon P2 и Ravon Nexia зазор

Ravon R2 создан на базе компактного городского хэтчбека Chevrolet Spark. Дорожный просвет этого автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с маленьким Матизом. Клиренс Ravon p2 разработан исключительно для городского использования с учетом того, что в городе хорошие дороги.Ravon R3 или Ravon Nexia — это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показатели клиренса у Ravon Nexia не слишком отличаются от оригинала, потому что это городской седан и поэтому клиренс будет небольшим. Дорожный просвет Ravon p3 составляет 160 мм и рассчитан на удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимней езды клиренс Nexia не позволяет подвеске и трансмиссии выходить из колеи.

Клиренс обычный у других моделей

Две другие модели Ravon — два бюджетных седана, которые хорошо помнят многие водители.Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и решетка радиатора теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь у «мордочки» необычный вид с высоким лбом.

Дорожный просвет Ravon p4

остался таким же, как у Cobalt — 160 мм. Это довольно распространенный показатель для седана такого класса: не хорошо, но и неплохо. Дорожный просвет машины поможет без проблем запрыгнуть на бордюр.Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет недостаточно.

Как упоминалось во введении, Ravon Gentra — это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Дорожный просвет Ravon Gentra тоже не сильно отличается от своего класса. Дорожный просвет переднего бампера составляет целых 235 мм, но средние значения для днища составляют 145-150 мм, что для этого класса не так уж и много.

Исходов

Ravon сделал обычные бюджетные автомобили более доступными.Модели получили немного обновленный дизайн и незначительные изменения в салоне. В большинстве случаев клиренс у них остается прежним. Дорожный просвет не имеет отклонений в обе стороны. Это нормальный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воин собирается управлять автомобилем в суровых условиях.

В таком случае рекомендуется установить на двигатель ограждение, чтобы защитить большую часть моторного отсека. Вообще защита — важный элемент, который тоже нужно установить, чтобы случайно вылетающие из колеса камешки ничего не касались.

Подобные материалы.

Совсем недавно на российском автомобильном рынке появились совершенно новые модели автомобилей от компании Ravon. Производитель Узбекистан. Он пришел на смену уже существующему бренду компании Daewoo, выпускавшей такие модели, как Nexia и Matiz. Также можно учесть тот факт, что именно Ravon r2 стал первым автомобилем, выпущенным на новом заводе. Внешний вид Ravon r2 впечатлил незначительными визуальными и техническими изменениями Chevrolet Spark.Этот автомобиль с автоматической коробкой передач был представлен в Москве в 2016 году. Модель пользуется большим спросом у покупателей из-за невысокой цены.

Внешний Revon R2

Внешний вид этого легкодоступного автомобиля очень привлекателен. В него входят 11 ярких цветов, которые помогут выбрать именно то, что подходит человеку.

Размеры (редактировать)

Внешний вид этого автомобиля довольно стильный. Это происходит за счет определенного сходства со Spark третьей ступени.Ravon P2 в 2017 году имел определенные выступающие неровности по бокам и очень хорошо скрытые ручки на задних дверях автомобиля. Также он имеет фары с острыми углами, увесистую решетку радиатора и клиновидный силуэт, что придает внешнему виду определенную серьезность и солидность.

Цвета линейки

Габариты этого автомобиля не допускаются за пределы А — класса. Его длина — 3640 мм, высота — 1597 мм, колесная база — 2375 мм. Полная масса автомобиля Ravon R2 составляет 1363 кг.Но в загруженном состоянии он весит всего 950 кг. Размер шин 155/70 R14. Расстояние между осями всего 2375 мм.

Ravon r2 интерьер 2018

Внешний вид кабины Ravon R2 2018 — удобная форма, за счет очень удобных кресел и заднего дивана. У них есть свойство приспосабливаться, то есть каждый человек может сделать их такими, как он хочет. Стоит отметить, что вид сзади немного тусклее, чем передняя часть машины. Но он украшен довольно большим стеклом, в котором все достаточно хорошо отображается и это позволяет водителю легче парковаться.На центральную панель нанесены источники музыки и климата. Вверху, под козырьком, изображены ламы различных систем. Материалы в салоне самые примитивные, это пластик и обычное тканевое покрытие.

Ravon R2-салон

На руле с разных сторон есть кнопки для настройки музыки и телефона. В дверях и на приборной панели есть небольшие карманы для всяких мелких деталей. Также есть места для подстаканников и небольших розеток.На водительской двери есть кнопки центрального замка и подъема окна.

При сильном разгоне автомобиля в салоне очень хорошо слышен звук силового агрегата, что мешает слушать музыку и разговаривать людей в машине. При разгоне более 50 км / ч он автоматически переключается на следующую передачу и в салоне становится намного тише.

Багажник этой уникальной машины совсем небольшой. Его объем может составлять всего 170 литров. Спинка заднего сиденья имеет возможность складывания, что увеличивает объем багажника до 568 литров.Запасное колесо хранится в багажнике под полом. Также есть домкрат и инструменты.

Двигатель

Технические характеристики ravon r2 2018

Если вы посмотрите на небольшие размеры Ravon P2, то заметите, что у него довольно надежный корпус. Разработан специалистом General Motors по всем современным параметрам. В техническую комплектацию Ravon P2 входят передние подушки безопасности, в то время как в других количество подушек безопасности уже достигнет 6 штук, что приведет к большей безопасности.

Ravon P2 предлагает более мощные модификации, даже по сравнению с Chevrolet Spark. Двигатель объемом 1,2 литра, а мощность достигает 85.

Технические характеристики Ravon P2 и аналогичные модели

R2 разгоняется до 100 км / ч за 12,4 секунды. Так как у него 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель. Объем которого с АКПП составляет 1249 см3. Расход топлива Равон р2 этого автомобиля — на 100 км / ч приходится 8,2 литра топлива. Расход топлива по трассе до 5 литров топлива.

Подушки безопасности

Технические характеристики Ravon R2 имеют определенные информационные данные. Тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные, привод на передние колеса, подвеска передняя, ​​подвеска задняя полунезависимая с переполненными балками. Рулевой усилитель электронного типа. Салон машины довольно просторный, за счет большого потолка и прямой посадки. В будущем будет производиться более габаритная 5-дверная комплектация.

Комплектация и цена

В нашей стране хэтчбек Ravon R2 оценен до 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, оснащенную двумя подушками безопасности, АБС, музыкальной системой с USB.Также есть две колонки, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и главный замок.

Набор панелей

Кроме того, машина имеет рекомендации по настройке «Оптимальный» и «Элегантный». Их стоимость 479 000 и 509 000 рублей. Далее будет разработан более дорогой вариант. В пакет ravon r2 войдут 6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электроаккумулятор и легкосплавные диски.

Ravon Matiz — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Ravon Matiz jest samochodem osobowym należącym do segmentu A, który produkowany był w latach 1998 — 2007.Момент дебюта авто застопила на рынке модель Daewoo Tico, она же сама по закупке продукции с офертой продукции представила модель Chevrolet Spark. Ponadto, za największą konkurencję Ravon Matiza uwaano modele: Kia Picanto, Renault Twingo, Fiat Seicento czy Peugeot 106. Na koniec warto również dodać, e słowo » Matiz » znaczy po.

Равон Матиз — история

Равон Матиз produkowany jeszcze przez Daewoo po raz pierwszy zaprezentowany został w 1992 roku podczas targów samochodowych w Turynie.Była to 3-drzwiowa wersja przypominająca konstrukcyjnie Fiata 500, który był wówczas we Włoszech niezwykle popularny. Co więcej, od poprzednika czyli Daewoo Tico odróniała go zwiększona wysokość nadwozia oraz ostrzejszy kąt, pod którym nachylona była ściana czołowa. Zaprezentowane auto otrzymało pozytywne recnzje, dzięki czemu już rok później w 1933 roku Daewoo podczas targów w Bolonii przedstawiło poprawioną wersję małego samochodum razwanego It. Największą innowacją okazał się całkowicie hybrydowy układ, który napędzała jednostka Diesela o mocy 7,5 KM umieszczona na tylnej osi zawieszenia.Dzięki temu samochód rozpędzał się do 100 km / h i umożliwiał podróż trwającą 8 godzin. Pomagało w tym także lekkie nadwozie w całości wykonane z aluminium. Kolejny, nie mniej ważnym element czyli wnętrze auta zyskało cztery regulowane fotele oraz dach upodabniający wóz do kabrioletu. Mimo przychylnych ocen podczas targów samochód nie został oddany do produkcji ze względu na wysokie koszty produkcji oraz zbyt ekscentryczny design nadwozia. Postanowiono przeprowadzić kolejny remont i w ten sposób producent w 1998 roku wprowadziło na rynek auto nazwane Fiat Seicento, który zastąpił na rynku Fiata 500.Widząc początkowy sukces Fiata, Daewoo zdecydowało się wykupić projekt pojazdu i po ok. 30 miesiącach przygotowań w 1998 roku zaprezentowało Ravona Matiza nazwanego wówczas Daewoo Matiz.

Ravon Matiz — produkcja

Za oficjalny początek produkcji Ravona Matiza uważa się rok 1998, kiedy pierwsze egzemplarze auta pod marką Daewoo opuściły zakłady w Pumunii. Ponadto, od roku 2001 auto składano Uzbekistanie, a rok wcześniej w 2000 roku na rynku pojawiła się pierwsza wersja z odświeonym nadwoziem, silnikiem mającym 64 KM i pojemność na poziomie 995.Od tego momentu Ravon Matiz wyróżniał się na rynku 5-drzwiową konstrukcją zapewniającą komfortową podróż 5 особом.

Ravon Matiz — технический специалист

Ravon Matiz charakteryzuje benzynowy silnik, który wcześniej wykorzystano w modelu Daewoo Tico. Jednostka dysponuje trzema cylindrami, pojemnością na poziomie 796 cm3 i wyposażona jest w technologię wtrysku paliwa oraz katalizator. Dzięki temu kierujący Ravonem Matizem dysponował mocą na poziomie 51 KM, a płynną obsługę zapewniała 5-biegowa manualna przekładnia.Napęd przełożony został na przednią oś, co pozwalało obniżyć koszty produkcji i zmniejszyć masę pojazdu. Ponadto przedni napęd umożliwiał kierującemu pojazdem bezpieczniejsze pokonywanie wzniesień oraz większą kontrolę podczas zakręcania. W przypadku zawieszenia wykorzystano również popularne kolumny MacPhersona (zawieszenie przednie) oraz wahacze wzdłużne, które wyizolowano (zawieszenie tylne). W przypadku hamulców Ravon Matiz wykorzystuje tarczowe hamulce z przodu i hamulce bębnowe z tyłu. Co więcej, ciekawostką jest fakt, że Ravon Matiz nie posiada możliwości holowania innego pojazdu ze względu na niecodzienną konstrukcję podwozia.

Ravon Matiz — wyposażenie

Ravon Matiz ж podstawowej wersji wyposażenia Ravon Matiz posiadał: elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, wspomaganie kierownicy, радио FM / AM, odtwarzacz CD, Centralny Zamek, темпомат, Klimatyzacja, Aluminiowe felgi, иммобилайзер, ogrzewanie tylnej Szyby , tylny spojler, sygnalizator włączonych świateł oraz otwartych drzwi, zderzaki w kolorze nadwozia oraz zegar cyfrowy. Ponadto na pochwałę zasługuje wnętrze, które jak na niewielki samochód zostało bardzo dobrze zaprojektowane.Pasażerowie mają do dyspozycji liczne schowki i półki, które są łatwo dostępne, a kierowcy podczas jazdy pomagają wyraźne zegary, które dziki dodatkowemu pod

Ravon Matiz — wymiary

Ravon Matiz zaliczany jest do najmniejszego pod względem wymiarów konstrukcji segmentu A. Jego dokładna długość wynosęśiść. Ponadto samochód waży 778 — 837 кг, jednym z jego niewątpliwych atutów jest bagażnik posiadający pojemność na poziomie ok.167/624 litrów, co na mały samochód było zadowalającą ilością. Co więcej, Ravon Matiz wyposażono w zbiornik paliwa mający pojemność 35 litrów. Nie było to dużo, dlatego Ravon Matiz przeznaczony był do poruszania się po mieście, a jazda w trasie, gdzie dostęp do stacji paliw jest utrudniony, może okazać się uciążliwy. Na koniec warto dodać, że maksymalne obcienie bagażnika dachowego wyniosło 30 кг, a osie pojazdu rozstawione zostały na odległość 1472 мм.

Ravon Matiz — bezpieczeństwo

Ravon Matiz jeszcze za czasów istnienia Daewoo przeszedł popularne testy bezpieczeństwa Euro NCAP в 2000 году, подWynik był sumą trzech testów, kolejno: z udziałem pieszego, zderzenia czołowego i zderzenia bocznego. W ten sposób w przypadku testu zderzeniowego Ravon Matiz otrzymał 15 punktów, podczas gdy zderzenie boczne oceniono na 13 punktów, a czołowe na 6. W testach wykorzystano Ravona Matiza zówierzówés Ponadto Ravon Матиз ш podstawowej wersji ш kwestii bezpieczeństwa Ravon Matiz posiadał: wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, система ABS + EBD, Zestaw dwóch przednich poduszek powietrznych przeznaczonych zarówno DLA kierowcy Jak я pasażera siedzącego на przednim fotelu Ораз światła przeciwmgielne я wspomaganie układu hamowania.

Ravon Matiz — osiągi / spalanie

Ravon Matiz dzięki lekkiej konstrukcji nadwozia osiągał 144 км / ч prędkości maksymalnej do setki rozpędzając się w ok. 17 секунд. W ten sposób parameter zawieszenia kształtowały się następująco: Ravon Matiz podczas jazdy w mieście spalał ok. 8 л / 100 км, podczas gdy w trasie wartość ta spadała do ok. 5 л / 100 км, оптимальная скорость 90 км / ч до 4,9 л / 100 км.

4,68 Ocena na postawie 46 отзывов
Szybkie fakty
Marka Ravon
Typ Samochód osobowy
Сегмент A
900avon Как заменить батарею Mati на Mati 9

Вы не найдете ничего более неприятного, чем проблема с аккумулятором.Вы не включаете свет, или возникает внутренняя проблема, и батарея вашей модели Ravon Matiz разряжена! Не очень удобно, когда у тебя есть дела.
К счастью, процедура замены батареи очень проста, и единственная настоящая проблема — найти идеальную батарею для вашей модели Ravon Matiz.

Замена батареи очень удобна и требует всего трех основных шагов!

Если вы хотите найти идеальный аккумулятор для вашей модели Ravon Matiz , вот пара предложений, которые вы, вероятно, получите на всемирно известном сайте Amazon.

После выбора следующего аккумулятора выполните следующие простые шаги, и вы, безусловно, снова будете готовы к работе с вашим автомобилем.

Перед тем, как вынуть аккумулятор, позвольте нам напомнить вам о парковке автомобиля на постоянном месте, аварийном останове и убедитесь, что двигатель выключен!

1 — Снимите кабельные соединения аккумуляторной батареи.

Аккумулятор находится под капотом вашего автомобиля.Переместите рычаг открывания капота, расположенный в зоне водителя транспортного средства. Сразу после того, как вы получите доступ к батарее, вы увидите, что теперь там есть два кабеля. Помните, есть один положительный кабель и один отрицательный кабель. Вы должны помнить, где они были расположены, иначе вы можете оказаться в трудное время, когда снова вставляете классную новую батарею в свой автомобиль.

2 — Отсоедините старую батарею от вашей модели Ravon Matiz

.

Вынуть старый разряженный аккумулятор из автомобиля не составит труда.Быстро отсоединяют все кабели, просто возьмите старую батарею и все. Будьте внимательны, так как батарейки могут быть очень тяжелыми. Если вы не уверены в своих силах, поддержка может быть приятной.

Если вы обнаружите какие-либо частицы или какие-либо загрязнения, используйте ткань и держите в чистоте полку батареи, чтобы избежать каких-либо проблем на следующем этапе.

3 — Установите новый аккумулятор на свой Ravon Matiz

.

Если вам удалось что-то сделать хорошо, вы обязательно вспомните местонахождение древней батареи.Вставьте полностью новую батарею в соответствующее место и присоедините положительный кабель к соответствующему месту, а затем то же самое для отрицательного кабеля.

Теперь ваша машина должна работать как в первый день!

После замены батареи не выбрасывайте старую батарею в мусор или на улицу! Эта автомобильная запчасть очень токсична и может нанести вред окружающей среде. Отправьте аккумулятор на переработку или просто верните его в гараж!

Последнее обновление 2018-09-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *