Математика егэ как оценивается: Критерии 17 задания профиля математики

Содержание

Выпускники сдали ЕГЭ по математике базового уровня

Как сообщили в министерстве образования региона, экзамен, состоявшийся в среду, 30 мая, прошел без сбоев и нарушений.

ЕГЭ по математике базового уровня писали более 3,7 тысячи участников. Для его проведения было организовано 24 пункта: 12 – в Калининграде, 12 – в области

Экзаменационная работа включала в себя 20 заданий, на ее выполнение отводилось 3 часа (180 минут). Работа оценивается по пятибалльной шкале, для успешной сдачи экзамена достаточно набрать три балла.

Ход экзаменов контролировали более 50 общественные наблюдатели, а также студенты БФУ им. И. Канта из ситуационно-информационного центра.

Отметим, что во всех пунктах ведется видеонаблюдение и используется технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях, а также сканирование работ после окончания экзамена.

«Наши выпускники стали осознаннее выбирать тот уровень математики, который им необходим при поступлении. Это позволяет ребятам сконцентрироваться на подготовке к экзаменам, правильнее распределить время. Отмечу, что экзамены в регионе проходят без нарушений и удалений», – отметила председатель государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в Калининградской области Маргарита Короткевич

Свои результаты участники ЕГЭ по математике базового уровня узнают не позднее 15 июня. Выпускники, не набравшие на экзамене по базовой математике минимальный балл и не имеющие положительный результат на экзамене профильного уровня, могут пересдать базовую математику в резервный срок.

Напомним: с 2015 года ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

Следующий экзамен по математике профильного уровня около 2,5 тысячи выпускников напишут 1 июня.


Теги: ЕГЭ, образование


Специализированный учебно-научный центр Университета (СУНЦ НГУ)

Сегодня, 29 мая. выпускники 11-х классов СУНЦ НГУ сдают Единый госэкзамен по математике. Основная волна ЕГЭ продлится до 1 июля, а результаты экзаменов по разным предметам начнут публиковать с 11 июня.

Первые ЕГЭ — по литературе и географии — прошли для учащихся СУНЦ НГУ в понедельник, 27 мая. Эти предметы выбрали 8 и 6 человек соответственно.

Сегодня выпускники сдают ЕГЭ по математике. Традиционно выпускник имеет право выбрать уровень экзамена: базовый для поступления на специальности, где этот предмет не требуется (оценивается по пятибалльной шкале) или профильный для направлений, где при поступлении необходимо подтвердить знание математики (оценивается по 100-балльной шкале).

Особенность проведения экзамена в этом году — единый день для сдачи и базового, и профильного уровней. Математику профильного уровня в СУНЦ НГУ выбрал 229 выпускник, базовый уровень сдают четыре человека.

Экзаменационная работа базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом. ЕГЭ по математике профильного уровня состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Первая часть ЕГЭ предполагает краткие ответы, вторая — как краткие, так и развернутые, с полной записью решения. Экзамен по математике профильного уровня длится 3 часа 55 минут, базового уровня — ровно 3 часа.

Второй обязательный ЕГЭ, по русскому языку, пройдет 3 июня. Сдавать его в СУНЦ НГУ будут 233 человека.

Среди предметов по выбору самыми популярными у выпускников СУНЦ НГУ традиционно остаются физика, химия и информатика. Физику выбрали 186 человек, информатику — 136, химию — 116. ЕГЭ по биологии выбрали 52 выпускника.

Самыми популярными гуманитарными предметами по выбору стали обществознание и английский язык. Их решили сдавать 48 и 44 выпускника соответственно. Еще 12 человек выбрали ЕГЭ по истории. Один выпускник выбрал экзамен по немецкому языку.

ЕГЭ по математике, русскому языку, физике, информатике и устную часть экзамена по английскому языку физматшкольники сдают на площадке СУНЦ НГУ. Площадки ЕГЭ по остальным предметам открыты в Лицее №130, гимназии №6 «Горностай», школах № 119 и № 179.

С 2018 года экзаменационные материалы на ЕГЭ печатаются непосредственно в аудиториях. Во время всех экзаменов в аудиториях СУНЦ НГУ ведется видеонаблюдение. Видеотрансляция экзаменов в режиме онлайн доступна для зарегистрированных пользователей на сайте SMOTRIEGE.RU.

Результаты первых ЕГЭ (география, литература, математика) будут известны 11-12 июня. Итоги всех экзаменов, сданных в основной период ЕГЭ (включая резервные дни), будут публиковаться по мере проверки работ, до 15 июля.

В прошлом году в СУНЦ НГУ четверо выпускников набрали на ЕГЭ 100 баллов (математика, физика, химия). 19 человек набрали по сумме трех экзаменов 270 и более баллов. Средний балл по математике составил 76,38, по русскому языку — 82,87.

Оформить С-часть ЕГЭ по профильной математике и не потерять баллы. Примеры бланков выпускников | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Умскул

Узнаешь, как получить легко можно потерять баллы из-за неправильного оформления и как легко получить баллы на заданиях, за которые даже никогда не брался решать. Посмотрим на сканах работ выпускников прошлого года за что дают 1, 2, 3 и 4 балла во второй части ЕГЭ по профильной математике.

Спасибо Артуру Шарафиеву, преподавателю математики из онлайн-школы Умскул, что поделился опытом своих выпускников! Среди них 5 стобалльников и более 900 человек сдали на 80+ баллов.

Почему оформление задач — это важно?

Когда решаешь задание 2 части, ты не просто пишешь рассуждение, а логически расписываешь то, что получаешь в ходе решения. Проверяющему должна быть понятна эта логика и что ты имеешь в виду под каждым этим словом (и цифрой).

Насколько подробно надо писать? Нужно ли очень подробно писать? Может быть можно без всяких лишних подробностей можно набрать максимальные баллы?

Может быть 🙂 Сейчас узнаешь!

Задание номер 13 — Уравнение с отбором корней

Первый пример – решаем с помощью двойного неравенства.

Что может пойти не так?

Анализируем решение:

  • В пункте А ученик решает пример, делает замену переменной и получает ответы для t, t1, t2. Расписывает следующий шаг: в первом случае есть решения, во втором нет.
  • В пункте Б делает отбор корней
  • Получает ответ

Всё отлично! 2 балла.

Вообще есть 3 способа отбора корней:

  • с помощью двойного неравенства
  • с помощью тригонометрической окружности
  • перебором

В данном случае решено двойным неравенством, ученик потратил много времени, чтобы посчитать, но оформил идеально. С окружностью было бы быстрее, но при оформлении есть нюансы, на которых часто теряют баллы.

Но ещё чаще баллы теряют при решении перебором. Смотрим.

Всё решил, но получен 1 балл из 2. Почему?

В данном случае просто перебирать корни в пункте Б нельзя. Как обычно решают ученики: получают в пункте А множество корней, а потом в пункте Б подставляют вместо периода (n) разные значения, и понимают, какой корень подходит, какой нет. Так делать в 13 задании очень не рекомендуется! При решении перебором легко ошибиться и потерять балл. Поэтому лучше научитесь решать другими способами.

Следующее решение с тригонометрической окружностью. Здесь тоже есть «подставы».

Что не так?

Во-первых, на окружности не показана конечная точка — точка 0, не отмечен сам отрезок.

Во-вторых, не отмечены сами точки на окружности.

То есть проблема в самом рисунке.

Как будто ученик постеснялся попросить дополнительные бланки и расписать оформление по правилам!

Покажу пример идеального оформления этого задания

Очень важно показать, как именно вы пользуетесь окружностью, с помощью стрелок, с помощью дополнительных записей. Это очень важно! Нужно очень четко расписывать то, каким образом вы подбираетесь к корням.

Выводы по 13 заданию:

  • ОДЗ писать можно, а можно и не писать
  • При отборе корней с помощью окружности важно показать, как именно находятся конкретные точки

И посмотрим критерии оценивания:

Кстати, о типичных ошибках на ЕГЭ по всем предметам можно узнать в этой статье (нажми, чтобы перейти). Про математику я тоже рассказал 🙂

Задание 14 — Сложная стереометрия

Первый пример на 1 балл

Важно понимать, что можно не решать пункт А, решить только Б. Очень часто у учеников проблемы именно с доказательством и с его оформлением, если это твой случай – только за пункт Б можно получить целый 1 балл!

Ты можешь решить пункт Б, используя данные из пункта А, не доказав пункт А и получить тоже 1 балл.

Очень часто пункты А и Б связаны. Доказывая пункт А ты облегчаешь себе решение пункта Б.

Вот что касается оформления данного задания.

Второй пример на 2 балла

В пункте а есть неточности, но ответ обоснован. Ученик получил максимальный балл.

Главные выводы по заданию 14

  • Только за пункт Б можно получить 1 балл. Пункт А можно не доказывать.
  • Если не получается решить номер 14, лучше перейти к другому номеру. Т.к. данное задание требует долгого решения и оформления, а оценивается всего в 2 балла.

Задание 15 — Неравенства

Смотри пример идеально оформленного задания.

Выводы по 15 заданию

  1. ОДЗ можно писать, а можно не писать
  2. Важно не потерять единичные корни (которые в ответе пишем в фигурных скобках)

И его критерии оценивания:

Задача 16 — Сложная планиметрия

Первый пример на 1 балл

Решение пункта Б выполнено с использованием недоказанного утверждения пункта А, поэтому только 1 балл из 3-х.

Как набирать баллы на этом задании:

1) 1 балл, если не решаешь А, решаешь только Б, НО используя недосказанное утверждение из А

2) 2 балла, если не решаешь А, решаешь только Б, не используя утверждение из А (!!!)

3) Всё решаешь, ты молодец. 3 балла.

Парочку баллов на этом задании реально получить!

Обязательно попытайся это сделать на экзамене, не игнорируй задание, оно правда не сложное

Ещё одна задача 16 на 1 балл

Ученик очень старательно всё расписал, прекрасно оформил, но написан много лишнего, потратил кучу времени. .. И получил всего лишь 1 балл. А ведь можно было уделить время другим заданиям и заработать больше баллов.

Ещё раз посмотрим на критерии оценивания 16 задания:

Задание 17 — Экономическая задача

Идеальное оформление, по моему мнению. 3 балла.

Посмотрим пример другого оформления на 3 баллов

Вроде не хватает расчетов, но есть таблица. И всё равно 3 балла, молодец!

Пример на 2 балла

Вообще без объяснений, но 2 балла выпускник заработал!

На этом примере вы видите, что реально набирать баллы на заданиях второй части, даже не полностью их решив и оформив очень коротко.

Выводы по 17 заданию

  1. При оформлении не обязательно париться над идеальностью, главное – быть логическим и понятным.
  2. Можно оформлять и решать как с таблицей, так и без неё.

Задание 18 — задача с параметром

В данном примере ученик получил только 1 балл. Он не учел все случаи. Получены корни, но само условие их получения не написано.

Вроде много написал, кажется, что решено всё, но нет. Кстати, в этой статье я рассказывал о том, как подготовиться к профилю за 1 месяц. 12 основных тем, ТОП учебников, 3 плана подготовки.

Критерии оценивания ученик не учел:

Задание 19 — Теория чисел

В этом задании можно забрать минимум 1 «халявный балл»!

В пункте А ученик просто перебором заслужил 1 балл! Он никогда не будет лишним, поверь 🙂

2 балла можно заработать за пункты А и Б, а за все пункты можно заработать целых 4 балла.

Вводы по 19 заданию

Надо решать! Можно легко заработать 1 балл, если подобрать последовательность в пункте А.

ВЫВОДЫ ПО ОФОРМЛЕНИЯ ВСЕЙ 2 ЧАСТИ

  1. Зачеркивания и помарки не влияют на балл, если ты всё правильно решаешь! (и если помарки не влияют на понимание экспертом решения)
  2. Каким бы идеальным почерком ты не оформлял, как много бы не расписывал, если это для задания не нужно, просто так за старания балл не получишь.
  3. Если после решения задания в бланк ответа ты переписываешь не всё их черновика, подумай: «А почему? Мне же понадобились эти записи для решения, почему я их не пишу?». Прочитай ещё раз условия задания и сделай вывод: нужно это в чистовике или нет (скорее всего ДА)
  4. Мы с вами разобрали только сложные моменты в оформлении задач второй части и частично затронули типичные ошибки, но ещё важнее уметь решать все эти задания. Почерк, оформление, рисунки – это всё работает на тебя, только когда ты умеешь решать все задания. Ещё реально подготовиться на высокий балл, в прошлой статье (нажми, чтобы перейти) я рассказал пошаговый план подготовки за 1 месяц для 3 видов учеников (более и менее продвинутых).
  5. Готовиться к профилю не страшно и не сложно! Можно начать с бесплатных курсов, например, здесь 2 курса «Теория вероятности», «Основы планиметрии» (с домашними заданиями!), а здесь еженедельные бесплатные вебинары, материалы для подготовки, сборники и др. Пробуй, времени осталось не так много, как кажется…

Чтобы получать бесплатные уроки по профильной математике и авторские материалы для подготовки от Артура Шарафиева, подпишись на еженедельную базу знаний ВКонтакте.

Больше статей на про подготовку к ЕГЭ по профильной математике по хэштегам: #ум_егэ_математика #ум_егэ

Готовься к ЕГЭ, пока все отдыхают.

А мы делимся знаниями, которые сами по себе позволяют подготовиться на хорошие баллы и компенсируют репетиторов. В 2020 году ученики онлайн-школы Умскул набрали на 27,5 баллов больше, чем усредненный балл по России. Проводим бесплатные вебинары каждую неделю. Чтобы получить доступ к материалам, подпишитесь на бесплатную рассылку ОГЭ или ЕГЭ. Присоединяйтесь к нашему блогу и готовьтесь с лучшими!

Также читай наши статьи:

Использование результатов оценивания для улучшения преподавания математики — видео и стенограмма урока

Формирующее и суммативное оценивание по математике

Как учитель математики, вам нужно будет проводить формирующее и суммативное оценивание данных в течение всего года. Формирующие оценки — это неформальные диагностические оценки обучения, которые можно проводить в течение года для оценки успеваемости учащихся и определения того, следует ли вносить коррективы и каким образом.

Суммарное оценивание — это формальное оценивание, проводимое в конце определенного периода для измерения всестороннего обучения учащихся.Оба типа оценивания имеют одну общую цель: предоставить учащемуся обратную связь.

Один из способов, которым Синди может проводить формативное оценивание, — это использование визуальных образов и карточек. Например, чтобы быстро определить, понимают ли учащиеся различные типы углов, она может дать им карточки со словами «острый», «тупой» и «прямой», а затем показать учащимся изображение угла и спросить их: поднять карточку с названием типа угла.

Синди может сделать это со всеми геометрическими атрибутами, чтобы проверить понимание.Если большинство учеников держат не ту карточку, она знает, что ей нужно поработать. Таким образом, она может использовать неформальное оценивание по математике для разработки инструкций и улучшения обучения.

Когда все уроки пройдены и учащиеся достаточно попрактиковались под руководством и самостоятельно, Синди может провести итоговую оценку. Это может принимать разные формы. Это может быть тест с несколькими вариантами ответов, тест с открытым ответом или более сложный завершающий проект. Предположим, она выбирает тест с несколькими вариантами ответов. Когда все учащиеся будут оценены по целям, данные выявят тех учащихся, которые не освоили стандарт.Некоторые покажут несколько пробелов, а некоторые — полное мастерство. Проанализировав результаты, Синди может сформировать небольшие группы на основе данных. Учащимся, не освоившим стандарт, потребуется обучение в малых группах с повторением уроков по-новому. Те, у кого есть пробелы, должны быть сгруппированы в соответствии с целевыми навыками, чтобы помочь им овладеть навыками. Тем, кто освоил стандарт, могут быть предложены дополнительные возможности для расширения обучения.

Изменение инструкции на основе оценки

В течение года Синди будет контролировать и изменять свои инструкции, чтобы улучшить математическое обучение для всех своих учеников, включая изучающих английский язык.Она использует результаты своего оценивания, чтобы выявить области, в которых учащиеся, изучающие английский язык, не понимали словарного запаса, и проводит обучение в малых группах с множеством визуальных подсказок и повторений, чтобы помочь им овладеть языком. Она также использует мнемонические устройства, чтобы помочь с памятью и удержанием. Для всех учащихся Синди может адаптировать свои инструкции в зависимости от различных стилей обучения и может предоставить приспособления и модификации в зависимости от способностей и потребностей.

Измерение прогресса и достижений

Середина года Показатели прогресса , такие как эталонные экзамены — это оценки, проводимые периодически для демонстрации прогресса с течением времени.Эти показатели дают Синди общее представление о том, какое место занимают ее ученики среди всех стандартов, которые она преподавала в течение года. Когда он приближается к комплексным показателям на конец года или оценкам, показывающим академическую успеваемость, она использует свои данные об успеваемости, чтобы выявить затянувшиеся пробелы или образовавшиеся новые пробелы.

Подготовка и использование данных государственного экзамена по математике

Государственный экзамен по математике дает учителям больше возможностей для индивидуального и группового обучения.Чтобы подготовиться к государственному тестированию в конце года, Синди проводит обзоры всей группы для концепций, с которыми у большинства учащихся возникают затруднения, и обзоры небольших целевых групп с теми студентами, у которых есть уникальные пробелы в концепциях. Она также создает центры обзора с увлекательными занятиями, чтобы помочь с этими понятиями, когда другие студенты работают с ней в малых группах. Исследования показывают, что математику лучше всего изучать в группах, и оценка этого обучения должна отражать ценность взаимодействия для решения задач в группе. В конце концов, это реальный навык. Полученные данные государственного суммативного оценивания по математике являются ценным инструментом для определения эффективности учебной программы и обучения. Эти результаты помогут вам задуматься о том, как улучшить свое преподавание. Эти данные также ценны для будущего учителя как универсальный инструмент скрининга!

Сводка урока

Как учитель математики, вы будете работать с различными типами оценивания, чтобы улучшить свое обучение и помочь учащимся понять концепции.Не забудьте познакомиться с учащимися в начале года, используя универсальных средств проверки , предоставляемых вашей школой или школьным округом. Если у вас их нет, подойдет простая предварительная оценка вычислительных навыков и навыков решения задач. В течение года используйте различные показатели прогресса , чтобы отслеживать успеваемость учащихся и их соответствие целям и стандартам, корректируя свои инструкции в соответствии с потребностями каждого ученика.

Использование формативных и итоговых оценок и их итоговых данных в течение всего года для удовлетворения потребностей вашего класса.Комплексные меры на конец года , такие как государственное тестирование, помогут вам подумать о том, как улучшить свое преподавание, и помогут следующему учителю узнать сильные и слабые стороны каждого ученика.

Проблема с онлайн-тестами по математике и как ее решают учителя

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить почти все, что они делают со студентами, в том числе и то, как они сдают тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить оценивание, требующее от учащихся дать один ответ; это просто слишком легко обмануть.Вместо этого учителя больше сосредотачиваются на оценке концептуального понимания учениками математики, и им приходится делать это, не имея возможности оценить язык тела учеников или поговорить с ними лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые остались полностью удаленными, но они остаются в силе, даже когда учащиеся посещают школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящих гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему остается важным фактором.И даже когда школьные здания вновь откроются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что надеются, что этот сдвиг в том, как они оценивают учащихся, сохранится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что заставило нас переосмыслить, что должны делать оценки», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой в средней школе Грант Юнион в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас думали об оценках как об инструментах ранжирования — ставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше.Оценки должны быть направлены на продвижение математических знаний вперед».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснить математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и все еще используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто под другим названием и с некоторыми изменениями), призывайте учителей математики сбалансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость с реальным применением. Давно ведутся споры о правильном балансе процедурной беглости и концептуального понимания в обучении, но большинство педагогов согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход на дистанционное обучение] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание и мышление учащихся, а затем как использовать это для поддержки учебных решений».

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать ряд уравнений, учителя просят учащихся разложить задачу и объяснить, как они пришли к ее решению, онлайн, на видео или отправив изображение своей работы на бумаге.Они могут давать учащимся задачи, решенные неправильно, и просить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учащихся вести дневник с размышлениями о математических понятиях или позволяют учащимся переделывать задачи, в которых они ошиблись.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы только можем себе представить, находится у нас на ладони», — сказал Ректор. «Нет абсолютно никакого смысла проводить тест на получение ответов, потому что в чем смысл?»

Творчество

В этом году просьба к учащимся записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они решат задачу, стала популярным инструментом оценивания для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики средней школы в Нью-Йорке. И есть еще одно преимущество: «Очень сложно заниматься плагиатом».

Тем временем Джоуи Грабовски, учитель математики в Чартерной государственной школе исполнительских искусств Pioneer Valley в Саут-Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он переключился на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, его ученики по алгебре 1 использовали данные переписи населения штата Массачусетс, чтобы выбрать категориальную группу (например, пол или расу) и количественную переменную (например, доход или возраст).Затем студенты должны были сравнить распределения двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждался их статистический анализ и выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут сделать за нас многие из этих вычислений, но они не могут интерпретировать данные».

Роберт МакАусленд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что в начале года говорит своим ученикам: научиться понимать математику «не значит, что правильно или неправильно.… Не бывает грубых ошибок».

После каждого оценивания он позволяет учащимся решить задачи, аналогичные тем, которые они решили неправильно, что повысит их общую оценку. По его словам, в начале этого удаленного семестра первоначальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигался вперед, и студенты все больше убеждались в своей способности попробовать еще раз, МакАусленд сказал, что он обнаружил, что «оценки все больше нормализуются в сторону традиционного ожидаемого результата.

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли учащийся решил задачу. Общенациональный репрезентативный опрос исследовательского центра EdWeek, проведенный с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем, по их словам, они работали до пандемии.

«Чтобы прочитать ответы, требуется немного больше времени — чтобы не только оценить их, но и ответить на них, чтобы оставить отзыв», — сказал Уилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли ученик правильный ответ или нет, а в том, как он думает и что ему нужно [в плане поддержки]».

Учителя математики говорят, что они попытались оптимизировать свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время в большом почете. Эксперты советуют сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать предпочтение глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным оценками, как и все мои знакомые учителя, — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — подумать о том, какие концепции нам действительно нужно знать ученикам, потому что у всех нас ограниченное время. Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как мне проверить это с помощью как можно меньшего количества вопросов?»

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, штат Висконсин. , провели много времени, изучая стандарты в своей предметной области и составляя список самых приоритетных задач, которые учащиеся должны знать и уметь выполнять к концу учебного года.Учителя согласились, что эти основные стандарты будут тем, что они пишут в своих общих формирующих оценках, и теми областями, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложном учебном году, когда время ограничено, подобная сосредоточенность и ясность были критически важны, говорит Адрианн Бернс, учитель математики и интервенционист в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более лаконичным образом».

Планирование быстро пригодилось.Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа случаев заболевания COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя дошли до конца первого математического раздела.

Учителям пришлось столкнуться с вопросом: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, затем сканируют свою работу в Google Classroom для оценки.По словам Бернса, учителя теперь чаще оценивают учеников с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учащихся объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное число равно отрицательному числу. Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, чему равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся составить задачу на сложение с суммой -4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений требуют от учителей больше времени для выставления оценок, сказал Бернс.Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценить, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из штатов?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в оценке осталась на уровне класса, когда отдельные учителя или школы обновили тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы лучше соответствовать новой реальности дистанционного обучения и оценивания, сказал Скотт Мэрион, исполнительный директор Центра оценивания, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более содержательных методов оценивания и подотчетности. .

Но если штаты оценят одних своих учеников лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимы, сказал он, учитывая опасения как по поводу списывания учащихся, так и по поводу их мотивации. В некоторых штатах может быть рассмотрена возможность удаленного прокторинга, когда проктор наблюдает за тем, как студенты сдают тест через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы списать на экзамене, в зависимости от угла камеры.

Еще неизвестно, можно ли этой весной безопасно тестировать учащихся лично, и штатам потребуется федеральное разрешение, чтобы пропустить обязательные стандартные тесты.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Марион, и федеральное правительство не может заставить их это делать.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет выяснить, получат ли штаты освобождение от федеральных мандатов на тестирование в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ». и запускать их».

Некоторые преподаватели призвали к введению моратория на стандартизированные тесты вообще в этом году, в том числе Алан Шенфельд, профессор педагогики и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций содержания математики для Smarter Balanced Консорциум по оценке, который разрабатывает общие основные тесты.

Шенфельд уже давно выступает за «сбалансированное питание» навыков, понятий и решения задач в учебных программах по математике и оценивании, говоря, что такой подход помогает учащимся применять математические понятия еще долго после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шонфельда, открыло двери для значимых изменений в оценивании: «Это должна быть ситуация «Что тебе терять?».

Математика/Оценки

Интеллектуальная сбалансированная система оценки

Smarter Balanced — это консорциум под руководством штата, разрабатывающий системы оценивания в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата по английскому языку, грамотности и математике, призванные помочь всем учащимся подготовиться к окончанию средней школы, колледжу и карьере.Делавэр в настоящее время является управляющим штатом в консорциуме.

Умная сбалансированная система оценки

Включает три компонента:

  • Суммативное оценивание для измерения прогресса
  • Промежуточные оценки для поддержки преподавания и обучения в течение года
  • Цифровая библиотека для поддержки процессов формирующего оценивания в классе

 Математика пешеходных переходов

Соответствует требованиям и целям оценки Delaware Mathematics.Может использоваться для разработки уроков в классе и районных оценок. Кроме того, служит руководством для понимания отчетов Smarter Mathematics.

Примеры оценки

Веб-сайт

Smarter Sample Items — предварительный просмотр примеров тестовых вопросов, аналогичных тем, которые используются в тестах Smarter Balanced. Тестовые вопросы разрабатываются при активном участии преподавателей, включая написание тестовых вопросов, проверку на точность и обеспечение справедливости вопросов для всех участников теста.

Практические задания. Практические задания доступны для учащихся 3–8 классов и старшей школы, и в них используется одно и то же программное обеспечение для тестирования. Попробуйте пройти тест по английскому языку, грамотности или математике, чтобы узнать, как он работает, что ожидается от учащихся и какие вопросы в него включены.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)

NAEP — это крупнейшая общенациональная репрезентативная и постоянная оценка того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях. Результаты NAEP основаны на репрезентативных выборках учащихся 4, 8 и 12 классов для основных оценок или выборках учащихся в возрасте 9, 13 или 17 лет для долгосрочных оценок.

 

Для получения дополнительной информации об экзаменах по математике в Делавэре свяжитесь с отделом оценивания по телефону 302-735-4204.

Вступительный экзамен по математике | Место на курсе

Вступительный экзамен по математике (MPE) — онлайн-оценка, проводимая через Stemify .Экзамен состоит из 33 вопросов по темам, которые считаются важными для образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), и предлагается онлайн , и к нему можно получить доступ из любого места, где есть доступ в Интернет (инструкции о том, как получить доступ MPE находятся внизу этой страницы).

Темы, охватываемые MPE, можно в целом разделить на следующие: решение уравнений, работа с выражениями, функции, экспоненциальные и логарифмические функции, тригонометрия, графики и текстовые задачи.

Перед сдачей экзамена учащимся настоятельно рекомендуется повторить математические понятия, ранее изученные в старшей школе. Учащиеся имеют постоянный доступ к учебным модулям MPE, расположенным по адресу Stemify .

Студенты имеют не более трех (3) попыток в семестр для получения квалификационного балла по MPE. В то время как у студентов есть пять (5) часов для завершения экзамена после начала , им не разрешается закрывать и перезапускать экзамен .
Прохождение всего экзамена в среднем занимает около 90 минут (у каждого студента свой темп).
Результаты этого экзамена определят, имеют ли учащиеся право зачисляться на курсы предварительного исчисления (MATH 1060Q) и исчисления (MATH 1131Q, 1132Q, 1131Q с отличием или 1132Q с отличием) в UConn.


Кому необходимо пройти MPE?

Любой студент бакалавриата, решивший записаться на курсы предварительного исчисления и/или исчисления I и II в Калифорнийском университете в Коннектикуте, должен будет сдать экзамен.

Согласно Каталогу университетов, предварительные условия для зачисления на следующие курсы следующие:

  • MATH 1060Q (Pre-Calculus) Требования для зачисления: квалификационный балл MPE должен быть не ниже 17.
  • MATH 1131Q (Исчисление I и отличие) Требования для зачисления: квалификационный балл MPE должен быть не ниже 22.
  • MATH 1132Q (Исчисление II и с отличием) Требования для зачисления: Квалификационный балл MPE 22 или выше должен быть зарегистрирован для исчисления I.

Студенты, обучающиеся по программам или , которые планируют объявить одну из следующих специальностей, должны получить кредит по предварительному исчислению или исчислению, чтобы получить степень:

  • Союзнические медицинские науки
  • Животноводство, бакалавр наук
  • Биологические науки, бакалавр наук
  • * Основные направления бизнеса
  • Химия
  • Когнитивные науки, бакалавр наук
  • Информатика
  • Экология и эволюционная биология, Б. С.
  • Экономика, B.S.
  • Инженерные специальности
  • Науки об окружающей среде
  • Геофизические науки, бакалавр наук
  • Немецкий (Евротех)
  • Предварительно индивидуализированный майор, B.S.
  • Морские науки
    Примечание: B.S. = Бакалавр наук
    • Математика и актуарные науки
    • Математика-актуарная наука-финансы
    • Математика (прикладная математика, математика, математика-статистика, математика-физика)
    • Молекулярная и клеточная биология
    • Природные ресурсы
    • Патобиология
    • Физика
    • Физиология и нейробиология
    • Фармацевтические исследования
    • Научные упражнения
    • Предварительное обучение (любая область STEM)
    • Психология, Б.С.
    • Статистика
    • Структурная биология и биофизика

Если ваша специальность не указана в списке , это означает, что предварительные вычисления и вычисления не требуются для получения степени бакалавра, поэтому вам не нужно сдавать MPE, потому что вам не нужно сдавать эти конкретные математические курсы.

* В то время как учащиеся Школы бизнеса не обязаны получать кредиты по предварительному исчислению, исчислению I или исчислению II, чтобы получить степень, настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты, специализирующиеся в Школе бизнеса завершите MPE с баллом 22 или выше для надлежащей подготовки к бизнес-программе.

Если вы являетесь студентом ACES и рассматриваете или интересуетесь какой-либо из перечисленных выше специальностей, рекомендуется пройти обучение, чтобы у вас была возможность зарегистрироваться на курсы предварительного исчисления или исчисления в будущем. .

Если ваша специальность указана здесь и у вас есть подтверждение того, что вы уже заработали зачетные баллы за курсы математики, необходимые для вашей специальности, и вам не нужно сдавать или пересдавать Предварительное исчисление, Исчисление I или Исчисление II в UConn, то размещение не обязательно.


При зачислении на Pre-Calculus и Calculus замены для требования MPE не предусмотрено.
Студенты бакалавриата, подпадающие под следующие категории, по-прежнему должны иметь квалификационный балл для MPE в записи , если им необходимо зарегистрироваться или пересдать курс предварительного исчисления, исчисления I или исчисления II в UConn :

  1. Студенты с высокими баллами SAT.
  2. Студенты с экзаменационными кредитами AP по математике. Студенты должны посетить веб-сайт приемной комиссии бакалавриата , чтобы проверить эквивалентность AP по математике.
  3. 90 128 студентов, обучающихся по математической программе UConn ECE (Early College Experience).
  4. Студенты, переведенные в UConn из других учебных заведений. Некоторые курсы математики не переносятся точно так же, как наши MATH 1060Q (предварительное исчисление), MATH 1131Q (исчисление I) и/или MATH 1132Q (исчисление II). Студенты могут найти дополнительную информацию о переводных кредитах, посетив веб-сайт приемной комиссии бакалавриата .
  5. Студенты, которые в настоящее время учатся в Калифорнийском университете в Коннектикуте, хотят сдать предварительный анализ или математический анализ и еще не получили квалификационный балл по MPE.

Что такое квалификационный балл?
  • Минимальный балл 17 требуется для зачисления на курс Pre-Calculus (MATH 1060Q) .
  •  Для зачисления на курс «Исчисление» (MATH 1131Q, 1132Q, 1131Q Honors или 1132Q Honors) необходимо набрать минимум 22    .

Студенты имеют не более трех (3) попыток в семестр для получения квалификационного балла по MPE. Учащимся, не набравшим квалификационных баллов после первой попытки, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется потратить время на подготовительную и учебную библиотеку перед повторной сдачей MPE. Таким образом, существует двухдневный период ожидания или охлаждения между попытками . Учебные модули содержат видеоинструкции по отдельным темам, дополнительные наборы задач и целевые встроенные оценки. Как только учащийся получает квалификационный балл за любую из попыток, учащийся выполняет требование для регистрации на курсы предварительного исчисления и/или математического анализа. Следовательно, учащемуся больше не нужно сдавать дополнительные экзамены по математике после получения квалификационного балла .  

Если учащиеся не наберут квалификационный балл после третьей попытки, им необходимо:

  1. Продолжайте изучение модулей в течение семестра и зарегистрируйтесь на желаемый курс математического анализа в следующем семестре.
  2. Пересдайте MPE снова после 1 октября (весенний семестр) или 1 марта (летний/осенний семестр). Затем учащимся будет дано три дополнительных попытки для получения квалификационного балла.
  3. Если учащимся неоднократно не удается набрать квалификационный балл после нескольких попыток, им рекомендуется проконсультироваться со своим научным руководителем и обсудить выбор специальности.

ПРИМЕЧАНИЕ Хотя учащиеся увидят свои баллы MPE сразу после завершения, баллы публикуются в системе администрирования студентов UConn только с понедельника по пятницу в 12:00 (полдень) .Поэтому вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем StudentAdmin позволит вам записаться на курс MATH.


Сколько стоит MPE?

В настоящее время плата не взимается с MPE.

Как сдать MPE?

MPE предлагается онлайн через Stemify . Учащимся необходимо будет войти в систему, используя свой NetID и пароль. После доступа по ссылке вы нажмете кнопку «Продолжить с UConn» .Меню расположено в левом углу экрана (три строки) и предоставит вам доступ к Учебной библиотеке и Размещению

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя учащиеся увидят свои баллы MPE сразу после завершения, баллы публикуются в системе StudentAdmin UConn только с понедельника по пятницу в 12:00 (полдень) . Поэтому вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем StudentAdmin позволит вам записаться на курс MATH.


Что делать, если мне нужна помощь?

Для получения технической поддержки по поводу экзамена обращайтесь напрямую по адресу support@stemify.ай

По консультационным вопросам обращайтесь в Центр академических услуг Колледжа свободных искусств и наук по телефону 860.486.2822 или [email protected] .

Учащиеся с документально подтвержденной инвалидностью, которым необходимо запросить приспособления, должны обратиться в Центр для студентов с ограниченными возможностями по телефону 860.486.2020.

Подготовка к экзамену по математике | George Brown College

Примечание: Accupplacer Arithmetic Assessment – ​​это тест, используемый при поступлении для выполнения математических требований к абитуриентам.Эта оценка также используется для зачисления на определенные программы в области бизнеса и общего искусства и науки. Узнайте, нужно ли вам сдавать этот экзамен, на странице «Оценка зачисления по программе».

Assessment Content

Тест посвящен вычислениям, порядку операций, оценке и округлению, сравнению и упорядочению значений в разных форматах, а также распознаванию эквивалентных значений в разных форматах. Этот тест оценивает следующие знания и навыки. адаптивный

  • Тестовое программное обеспечение выберет вопросы на основе ваших предыдущих ответов.Ответьте на все вопросы как можно лучше и не пропускайте ни один, так как вы не можете вернуться назад.
  • Без ограничений по времени (в среднем студенты занимают 30-60 минут)
  • Диапазон баллов: 200-300
  • Частичное использование калькулятора
    • Некоторые вопросы дают доступ к калькулятору; калькулятор появляется как часть вопроса. Другие вопросы не позволят получить доступ к калькулятору.
  • Руководство по подготовке

    Руководство по арифметике ACCUPLACER

    Руководство по подготовке является справочным пособием для студентов и абитуриентов колледжа Джорджа Брауна, готовящихся к вступительным экзаменам по математике. В этом руководстве основное внимание уделяется математическим навыкам базового уровня. Это руководство не охватывает все темы, касающиеся оценивания. Центр оценивания колледжа Джорджа Брауна не несет ответственности за результаты оценивания учащихся.

    Для дальнейшей практики просмотрите математические ресурсы GBC Tutoring and Learning Center (TLC).

    Примеры вопросов

    Примеры вопросов по арифметике Accupplacer

    См. стр. 2-3 . Ключ к ответу находится на страницах 4-8.

    Бесплатное приложение Accupplacer

    Компания Accuplacer создала приложение, содержащее образец арифметического теста.Чтобы найти образец теста и просмотреть содержимое теста, создайте учетную запись.

    Практический тест по математике – Подготовка к оценке TSI

    Используйте предварительный тест из 15 пунктов, чтобы проверить свои знания по математике. Запишите свой предварительный балл, а затем изучите учебные пособия, представленные на этом сайте. Когда вы почувствуете, что готовы пройти тест TSI Assessment, вам следует запланировать тест в Центре тестирования.

    Результаты этого предварительного теста могут дать вам общее представление о ваших фактических результатах размещения.Этот тест предназначен только для практики, и его результаты не используются для фактического размещения.

    Выберите ответ для каждого пункта. Если вы не знаете ответа, вы должны сделать обоснованное предположение. В нижней части теста вам будут представлены ваши результаты.

    Вопрос 1

    Периметр квадрата равен 20 футам. Если вы увеличите длину квадрата на 2 фута и уменьшите ширину на 1 фут, какова площадь новой фигуры в квадратных футах?

    Вопрос 2

    Если тогда х =

    а.7

    б. 1/5

    в. 5

    д. 1/7

    Чтобы удалить из уравнения дроби, умножьте каждую часть уравнения на наименьший общий знаменатель.

    ЖК-дисплей x. Умножьте каждую часть уравнения на х.

    Отмените крестики в левой части уравнения.

    х + 1 = 6 х

    Вычтите x из каждой части уравнения.

    1 = 6х — х

    1 = 5 х

    Разделите каждую часть уравнения на 5.

    1/5 = х

    Затем решите уравнение.

    Правильный ответ: b

    Вопрос 3

    Вопрос 4

    Какое из следующих уравнений имеет решения как 2, так и -4?

    Вопрос 5

    Если 6м + 4 = 8м, то 4м =

    а. 6

    б. 2

    в. 8

    д. 4

    Начните с решения уравнения для m.

    6 м + 4 = 8 м

    Вычтите по 6 м из каждой части уравнения.

    4 = 8 м — 6 м

    4 = 2 м

    Разделить на 2.

    м = 4/2 = 2

    Подставьте m = 2 в выражение 4m.

    4м = 4(2) = 8

    Правильный ответ: 8.

    Правильный ответ: c

    Вопрос 6

    В плоскости xy, какова точка пересечения с осью y графика уравнения ?

    Вопрос 7

    Переменные x и y обратно пропорциональны, и y = 2, когда x = 3. Чему равно х , если х = 9?

    а. 54

    б. 6

    в. 2/3

    д. 3/2

    Обратная вариация соответствует модели y = k/x.

    Используйте эту модель, чтобы найти значение k, когда y = 2 и x = 3.

    2 = к/3

    Найдите k, умножив каждую часть уравнения на 3.

    2 * 3 = к

    6 = к

    y = 6/x — это уравнение, представляющее отношение между x и y.

    Чтобы найти значение y при x = 9, подставьте x = 9 в уравнение y = 6/x.

    г = 6/9 = 2/3.

    Когда х = 9, у = 2/3

    Правильный ответ: c

    Вопрос 8

    Фермер хочет посадить 1235 деревьев на прямоугольном участке земли. Если в каждом ряду посажено 24 дерева, и каждый ряд должен быть завершен перед посадкой, сколько деревьев останется после посадки?

    Вопрос 9

    Группа из 100 человек, среди которых были студенты и преподаватели, посетила открытие музея.Каждый студент платил 10 долларов США за вход в музей, а каждый из преподавателей платил 25 долларов США за вход. Если общая сумма оплаты для всех 100 человек составила 1300 долларов, сколько студентов присутствовало на открытии музея?

    а. 20

    б. 50

    в. 70

    д. 80

    Составьте систему уравнений.

    Пусть t = количество студентов

    Пусть f = количество преподавателей

    100 участников: t + f = 100

    Учесть стоимость приема: 10т + 25ф = 1300

    Решите систему.

    Чтобы решить с помощью замены, начните с решения t + f = 100 для t: t = 100 — f

    Подставьте в другое уравнение:

    10(100 — ж) + 25ф = 1300

    Решите для f.

    Распределить до 10:

    1000 — 10f + 25f = 1300

    Объедините похожие термины:

    1000 + 15f = 1300

    Вычтите 1000 из каждой части уравнения:

    15ф = 1300 — 1000

    15f = 300

    Разделите каждую часть уравнения на 15.

    ф = 300/15 = 20

    20 преподавателей посетили открытие музея.

    Поскольку на открытии присутствовало 100 человек, количество студентов, посетивших открытие, было 100 — 20 = 80.

    80 школьников посетили открытие музея.

    Правильный ответ: д

    Вопрос 10

    Отношение возраста Сэма к возрасту Хэнка равно 5 к 3. Если сумма их возрастов равна 24 годам, сколько лет Хэнку?

    а. 21

    б. 15

    в.19

    д. 9

    Один из способов решить эту проблему — составить пропорцию.

    Поскольку мы знаем сумму веков, составим пропорцию следующим образом:

    Пропорция – это равенство двух отношений. Вот пропорция, которую мы можем использовать для решения этой задачи:

    Решите пропорцию, взяв перекрестные произведения:

    3(24) = 8х

    72 = 8 х

    х = 72/8 = 9

    Хэнку 9 лет.

    Правильный ответ: д

    Вопрос 11

    а.(х — 2) 2 (х — 3) 2

    б. (х 2 + 4)(х 2 + 9)

    в. (х — 2)(х + 2)(х — 3)(х + 3)

    д. (х 2 — 4)(х 2 + 9)

    Фактор многочлена. Найдите множители 36, которые в сумме дают -13.

    Факторы 36, которые добавляют к -13, равны -4 и -9.

    x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 — 4)(x 2 — 9)

    Оба этих множителя являются разностями квадратов и могут быть разложены на множители.

    х 2 — 4 = (х — 2)(х + 2) и

    х 2 — 9 = (х — 3)(х + 3).

    x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 — 4)(x 2 — 9)

    = (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3)

    Правильный ответ: c

    Вопрос 12

    Подбрасывается шестигранный кубик с номерами граней 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что выпадет число меньше трех?

    Вопрос 13

    Мяч для софтбола подбрасывается вверх с балкона первого этажа.Расстояние от мяча над землей в любой момент определяется функцией , где ч ( t ) — высота мяча над землей (в футах), а t — время (в секундах). ). На какой максимальной высоте (в футах) находился софтбольный мяч над землей после того, как его бросили?

    Вопрос 14

    В таблице ниже показана стоимость покупки стандартного степлера в пяти магазинах канцелярских товаров, от A до E. Если медианная стоимость покупки стандартного степлера для этих магазинов составляет 17 долларов.99, что из следующего НЕ могло быть стоимостью степлера для Магазина А?

    а. $19,95

    б. $18,95

    в. $16,95

    д. 19,25 $

    Медиана — это самое среднее число в упорядоченном списке.

    Шаг 1: Закажите список.

    15,66 долл. США, 17,49 долл. США, 17,99 долл. США, 19,00 долл. США

    Шаг 2. Средняя стоимость составляет 17,99 долларов США.

    $17,99 должен быть самым средним номером в упорядоченном списке.

    15 долларов.66, 17,49 долл. США, 17,99 долл. США , 19,00 долл. США

    Стоимость магазина А должна быть равна или больше 17,99 долларов США.

    Единственный вариант ответа меньше 17,99 долларов США — 16,95 долларов США.

    Правильный ответ: c

    Вопрос 15

    В координатной плоскости xy, показанной ниже, точка P имеет координаты (8, -6). Что из следующего является уравнением прямой, содержащей точки O и P ?

    ВАЖНО:

    После того, как вы проверите свои ответы, используйте приведенную ниже шкалу, чтобы увидеть, на какое место вы могли бы попасть, когда будете сдавать актуальную оценку TSI по математике. Это не ваша фактическая оценка TSI Assessment . Чтобы получить это, вы должны пройти саму оценку TSI в ближайшем центре тестирования ACC.

    Если вы правильно ответили на следующее количество вопросов, ваш уровень размещения может быть:

    • 0-4: Курсы базового образования для взрослых
    • 5-12: Курсы развития
    • 13-15: Уровень колледжа

    Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная подготовка перед сдачей фактического теста TSI Assessment, вам следует посетить раздел веб-сайта Math Review, чтобы получить дополнительную информацию и попрактиковаться.

    Если нет, вернитесь к разделу Практические тесты TSI, чтобы пройти другие обязательные практические тесты (при необходимости) и заполнить Форму проверки TSI Pre-Assessment Activity (PAA) . Вам потребуется эта заполненная форма или подтверждение по электронной почте, чтобы зарегистрироваться для прохождения оценки TSI.

    Оценка результатов • Факультет математики • Университет штата Айова

    Выпускники математики будут:

    • Доказывать теоремы и строить контрпримеры разумной сложности в анализе, абстрактной алгебре и других областях математики.
    • Используйте методы исчисления, линейной алгебры, дифференциальных уравнений и линейной алгебры.
    • Эффективно передавать математические идеи.
    • Математическое моделирование проблем и применение соответствующих методов для их анализа.
    • Применять математику вне класса.

    В дополнение к результатам, указанным выше, специалисты по математике, получившие сертификат для преподавания в 5–12 классах, получат:

    • Доказывать теоремы и строить контрпримеры в геометрии.
    • Решайте задачи и объясняйте методы решения, используя инструменты теории вероятностей, статистики и математической математики.
    • Напишите алгоритмы и внедрите технологии для моделирования и решения проблем.
    • Соответствие стандартам педагогического образования ISU

    МЕРЫ ОЦЕНКИ

    Доказывать теоремы и строить контрпримеры разумной сложности в анализе, абстрактной алгебре и других областях математики.

    Соответствующие курсы:

    Математика 301, 302, 304, 314, 331, 317, 350, 414, 415, 435, 436, 439

    Оценка:

    • Опросы или интервью старшеклассников по математике
    • Опрос выпускников факультета математики
    • Успеваемость по заданным тестовым вопросам на соответствующих курсах.
    • Опрос преподавателей соответствующих курсов
    • Оценки по соответствующим курсам

    Результат:

    Используйте методы исчисления, дифференциальных уравнений и линейной алгебры.

    Соответствующие курсы:

    Математика 165, 166, 265, 266, 267, 317

    Оценка:

    • Опросы или интервью старшеклассников по математике
    • Опрос выпускников факультета математики
    • Успеваемость по заданным тестовым вопросам на соответствующих курсах.
    • Опрос преподавателей соответствующих курсов
    • Оценки по соответствующим курсам

    Результат:

    Эффективно передавать математические идеи.

    Соответствующие курсы:

    Математика 201, 491, 492, Английский 250, 302, 305, 309, 314.

    Оценка:

    • Опросы или интервью старшеклассников по математике
    • Опрос выпускников факультета математики
    • Опрос учителей математики 492
    • Оценки по соответствующим курсам

    Результат:

    Математическое моделирование проблем и применение соответствующих методов для их анализа.

    Соответствующие курсы:

    Все курсы по математике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *