Математика база егэ оценивание 2019: Варианты досрочного ЕГЭ 2019 по базовой математике от ФИПИ

Содержание

Новые критерии оценивания ЕГЭ по математике 2021

Задания 1 — 12Каждое из заданий с 1 по 12 считается выполненным верно, если
экзаменуемый предоставил ответ в виде целого числа либо конечной
десятичной дроби. Каждое правильно выполненное задание оценивается на 1 балл.
Задание 13Получены верные ответы в обоих пунктах с развернутым решением – 2 балла.

Получен правильный ответ в пункте а или б, либо
получены неправильные ответы из-за вычислительной ошибки, но имеется корректная последовательность всех шагов
решения двух пунктов а и б – 1 балл.

Решение задения не верно – 0 баллов.

Задание 14Обоснованно получены верные ответы в пунктах а и б – 2 балла.

Выполнен только один из пунктов – а или б – 1 балл.

Решение не соответствует ни одному из критериев,

приведённых выше – 0 баллов.

Задание 15Получен правильный ответ с последовательным и аргументированным решением – 2 балла.

Обоснованно получен ответ, отличающийся от правильного (не верно
указаны скобки ( или [, пропущен 0 в ответе), либо получен неправильный ответ из-за вычислительной ошибки, но имеется правильная последовательность этапов решения задания – 1 балл.

Решение задачи не верное – 0 баллов.

Задание 16Имеется правильное доказательство утверждения пункта «а», и
аргументированно получен правильный ответ в пункте «б» –
3 балла
.

Получен правильный ответ в пункте «б», либо имеется верное доказательство утверждения пункта «а», и при аргументированном решении пункта «б» получен неправильный ответ из-за арифметической ошибки – 2 балла.

Имеется верное доказательство утверждения пункта «а»,
либо при обоснованном решении пункта б получен неверный ответ
из-за арифметической ошибки, либо обоснованно получен верный ответ в пункте «б» с использованием утверждения пункта «а», при этом пункт «а» не выполнен – 1 балл.

Решение задачи не верное – 0 баллов

.

Задание 17Аргументированно получен правильный ответ – 3 балла

Правильно построена математическая модель, решение сведено к
анализу данной модели и получен результат:

  • неправильный ответ из-за вычислительной ошибки;
  • правильный ответ, но решение недостаточно аргументировано – 2 балла.
Верно построена математическая модель, решение сведено к
исследованию этой модели, однако, решение задачи не
завершено – 1 балл.

Решение задачи не правильное, либо отсутствует – 0 баллов.

Задание 18Аргументированно получен правильный ответ – 4 балла.

С помощью правильного рассуждения получено множество
значений «а», отличающееся от искомого конечным числом
точек – 3 балла.

С помощью правильного рассуждения получена часть
промежутка либо включены граничные точки – 2 балла.

Правильно получена хотя бы одна граничная точка искомого
множества значений «а» – 1 балл.

Решение не соответствует ни одному из критериев,
приведённых выше – 0 баллов.

Задание 19Правильно получены все перечисленные результаты
  • аргументированное решение пункта «а»;
  • аргументированное решение пункта «б»;
  • искомая оценка в пункте «в»;
  • пример в пункте в, обеспечивающий точность предыдущей
оценки  4 балла.

Верно получены три из указанных результатов – 3 балла

Верно получены два из указанных результатов – 2 балла

Верно получен один из указанных результатов – 1 балл.

Решение задачи не верное, либо отсутствует.

Государственная итоговая аттестация — Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

 Телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора: +7 (495) 104-68-38    

«Горячая линия» Рособрнадзора  +7 (495) 984-89-19

«Горячая линия» комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: (812) 539-44-68, (812) 786-42-29

Телефоны «Горячей линии» по вопросам проведения ГИА в Ленинградской области в 2021 году

Проект расписания ЕГЭ, ГВЭ в 2022 году

Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ в Ленинградской области в 2020-2021 учебном году

Плакат_Как зарегистрироваться на ЕГЭ

Заявление на ЕГЭ

Информация по итоговому сочинению (изложению)

Сроки и места регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области в 2021-2022 учебном году

О  сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области, о подаче заявления на повторную перепроверку в 2021-2022 учебном году

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника прошлых лет

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26 июня 2019 года № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для полступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата  и программам специалитета»

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2019 года № 1122-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, необходимыми для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам  по стобалльной системе оценивания

Ролики Рособрнадзора о ЕГЭ

ЕГЭ_Правила и процедуры

ЕГЭ_Правила заполнения

ЕГЭ_Права участников

ЕГЭ_Советы выпускнику

ЕГЭ_Советы родителям

Ролик Рособрнадзора о нарушителях ЕГЭ «Сдай ЕГЭ честно»

Плакаты Рособрнадзора о ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Плакат Права участников ЕГЭ

Чего ждать от ЕГЭ-2022: комментарии учителей и репетиторов


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 по всем предметам уже опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений. Станет ли итоговая аттестация легче или сложнее? Вот что говорят учителя-предметники и репетиторы, которые уже ознакомились с обновленными демоверсиями.

Дмитрий Амелин, учитель математики, директор частной школы «Пролицей», Санкт-Петербург

Содержание КИМ по базовой математике изменилось несильно. Важный момент: добавилась текстовая задача (задание № 20 в проекте КИМ-2022). Это либо стандартная задача на равномерное движение по прямой, по окружности, по воде, либо задача на производительность, реже — на смеси, сплавы, проценты. Чаще всего предполагает составление уравнения, сводящегося к квадратному. Такой тип задачи раньше встречался во второй (письменной, более сложной, чем тестовая) части ОГЭ в 9 классе или в профильном ЕГЭ в 11 классе. Теперь текстовая задача есть и в базовом ЕГЭ. Похоже, учителям придется больше внимания уделять подобным задачам в 8-9 классе, а репетиторам — при подготовке.

Дмитрий Амелин, учитель математики, директор частной школы «Пролицей», Санкт-Петербург

В профильном варианте изменений чуть больше, чем в базовом. Во-первых, убрали пару совсем элементарных заданий. Во-вторых, стало две задачи на теорию вероятностей и статистику вместо одной: совсем простая — под № 2, и чуть сложнее — под № 10. В-третьих, добавилось задание на понимание функций и их графиков, но ребятам, выбирающим профильный уровень, оно не должно доставить особых проблем. 

В письменной части содержательных изменений не произошло, но система оценивания, на мой взгляд, стала чуть справедливее. У выпускников чаще всего возникают проблемы с геометрическими задачами, а за реально непростую для учащихся стереометрическую задачу № 13 раньше давали всего два первичных балла. Теперь — три. Относительно же простая „экономическая“ задача под № 15 стала наоборот „дешевле“ на один первичный балл — теперь за нее дают всего два балла вместо трех.

В целом, изменения не глобальные. Сильно сложнее не стало. Проще тоже. Рестайлинг или фейслифтинг, одним словом.

Анастасия Каретникова, учитель русского языка в Аничковом лицее, г. Санкт-Петербург

Радует, что появляются задания, на которых можно разобрать новые темы — например, как с новым заданием 1, в котором нужно выполнить стилистический анализ текста. Оно требует больше времени на решение, на осмысление лингвистических явлений и еще проверит выпускника на знание „филологических словечек“. Что ж, разберемся и с этим. 

Татьяна Шелыганова, учитель с 30-летним стажем, репетитор по русскому языку и литературе

Изменения в ЕГЭ-2022 по русскому языку не глобальные (по сравнению с 2019- 2020 годами) и касаются всего нескольких заданий, что не сильно повлияет на результаты тех, кто всерьез занимается. Правда, увеличение требования по объему сочинения несколько пугает, потому что научить писать развернуто и внятно становится все труднее и труднее.

Татьяна Шелыганова, учитель с 30-летним стажем, репетитор по русскому языку и литературе

Методисты уже расписали плюсы и минусы нового формата. Из плюсов: количество литературных источников, которые абитуриент должен вспомнить и проанализировать, чуть ли не цитируя по памяти, сокращен с 7 до 5. Но при этом список текстов для изучения расширили до космических размеров. Многие радуются, что включено много новых произведений, в том числе зарубежная литература. Но некоторые произведения попали туда явно по недоразумению или некомпетентности составителей — например, одиннадцатиклассникам предлагается разобрать рассказ Л.Толстого „Крейцерова соната“ или роман У.Эко „Имя розы“.

Кто-то радостно пишет о том, что появилась вариативность — более легкий и более трудный вопрос на выбор (5.1\10.1 и 5.2.\10.2). Это было бы еще как-то понятно при делении экзамена на „базу“ и „профиль“, но пока ничего подобного нет. Те, кто выберут более трудный вопрос, больше баллов не получат. Так в чем преимущество и в чем смысл этого „выбора“?

Виталий Исаков, репетитор по обществознанию, г. Санкт-Петербург

Для выпускников 2022 года есть две новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей: содержательно ЕГЭ не изменился. Если вы уже готовились — все не напрасно. Если не готовились, то вам не придется экстренно изучать материал, о котором вы никогда не слышали. Более того, некоторые виды заданий, например, эссе, канули в лету, так что можете забыть о них, как о страшном сне. 

Плохая новость заключается в том, что экзаменационные варианты наполнились заданиями, формулировки которых оставляют желать лучшего. Задание с графиком и план усложнились: теперь придется самостоятельно определять, спрос или предложение изображены на графике, а один из пунктов плана нужно будет расписать по содержанию. В задании № 8 появился дополнительный вопрос: „Определите, изменение какого экономического показателя изображено на графике“. Задание № 23 также дополнено: „Объясните содержание любого детализированного пункта вашего плана, раскрывающего тему по существу“. 

Однако принцип остается неизменным: при грамотной регулярной подготовке любое задание станет понятным и решаемым.

Наталия Бакатина, преподаватель по обществознанию, г. Санкт-Петербург

На текущий момент можно сказать, что в проекте в целом все проще, однако задания № 23 и № 25 нуждаются в комментариях ФИПИ, так как не очевидны пределы и тематика заданий, и предположить их, исходя из представленного проекта, нет возможности. Задание № 21 может с непривычки вызвать трудности, но при адекватном изучении темы проблем быть не должно. Сокращение продолжительности экзамена может оказаться неприятным нововведением, так как многие учащиеся, на мой взгляд, не готовы к ускоренной работе. 

Константин Форстман-Коваленко, старший эксперт ЕГЭ, учитель истории и обществознания, г. Москва

Из экзамена ушли задания № 24-25, где нужно было аргументировать свой выбор — именно в № 24 выпускники допускали наибольшее количество ошибок. Во второй части теперь добавились задания на аналитику и примеры: требуется не просто ответить, но и пояснить свою точку зрения, объяснить процесс. Раньше этот навык проверялся в эссе. 

Время экзамена сокращено с 4 до 3 часов, тогда как объем работы на самом экзамене остается таким же. При этом стоимость баллов резко возросла — и это главное, что усложняет ситуацию. Нельзя брать за образец тех, кто набрал на ЕГЭ-21 80-90 баллов, потому что многие из тех, кто сдавали историю раньше, выезжали на эссе, которое стоило около 11 первичных и 33-35 вторичных баллов. Так как эссе убрали, каждый потерянный балл может дорого обойтись учащимся. Потеря каждого первичного балла влечет за собой потерю трех-четыре вторичных. 

Ольга Святовец, к.и.н, эксперт ЕГЭ, преподаватель истории в Академической гимназии СПбГУ, Санкт-Петербург

Я довольна тем, что отменили сочинение. Критерии для написания сочинений были несовершенны и вызывали очень много споров у преподавателей и экспертов. Соответственно, каждый пытался подготовить ребенка по разным параметрам. 

Что касается второй его части экзамены, то вызывают вопросы задания к тексту. Непонятно, как подготовить ребенка по иллюстративному материалу, который будет соотноситься с текстом. С одной стороны, возникают сложности в технической подготовке, а с другой — детям иллюстративный материал дается легче, поэтому думаю, что особых проблем здесь не будет. 

Тревогу вызывает последнее задание, в котором нужно сравнивать исторические события истории России и всеобщей истории. На всеобщую историю в школьных программах у нас отведено сравнительно мало времени. Если называть вещи своими именами, мы ее проходим обзором, а последнее задание предполагает не только знание конкретных фактов, но еще и умение их анализировать и соотносить с историей России. 

Радует, что в новом варианте больше внимания уделено работе с источниками, потому что изучать историю, исходя только из интерпретации учебников, не совсем верно. Еще одно новшество — это работа с терминами. В демонстрационном варианте стоит термин „закуп“ — понятно, что ребенок должен знать разряды населения на Руси времен Ярослава Мудрого, но хотелось бы понимать, какого плана термины могут встретиться на экзамене. Например, будет ли термин „феодальная повинность“ или термин „крепостное право“? Я думаю, что именно с этим заданием возникнут трудности в подготовке. Собирать словарь терминов педагогам придется самостоятельно.

Роман Бреслав, старший эксперт ЕГЭ, преподаватель курсов по подготовке к ЕГЭ в РЦОКиИТ и НИУ ИТМО, учитель информатики, г. Санкт-Петербург

В ЕГЭ по информатике основные изменения произошли в прошлом году с введением компьютерной части. От этого экзамен стал одновременно и проще, и сложнее. Проще — поскольку при решении заданий можно использовать компьютер, а его нужно использовать по максимуму. Так, например, на прошлогоднем экзамене достаточно было написать менее 200 строчек кода на Python, чтобы полностью или частично решить 18 задач из 27. Еще 4 решались в офисных программах, в двух жизнь упрощал калькулятор. 

Сложнее экзамен стал потому, что теперь за решение задачи нельзя получить баллы за неполное и не совсем правильное решение. 

На что обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по информатике? Во-первых, необходимо знать языки программирования. Наиболее подходящий — Python. Ученикам с минимальными знаниями я рекомендую изучать именно его. 

Во-вторых, важно научиться решать задачи максимально возможным числом способов — аналитически, программно, в электронных таблицах, поскольку такое разнообразие позволяет получить навыки работы с разными инструментами и противостоять «сюрпризам ФИПИ». 

Алиса Вольт, преподаватель физики в онлайн-школе BuboUnicus, Москва

Изменения в первой и второй части порадовали. Из первой части убрали задание на астрофизику. Оно требовало много времени и концентрации внимания, а оценивалось всего в 2 балла. 

Появилось два новых задания смешанного типа- № 1 и № 2, они содержат вопросы сразу по всем разделам. Первое задание в большей степени теоретическое, а второе связано с графиками. 

Момент, который сильно усложняет первую часть — это задание с выбором множественных ответов. Раньше они формулировались так: «Из предложенных утверждений выберите два верных, которые подходят под данную ситуацию». Теперь: «Выберите все верные утверждения». То есть их может быть либо два, либо три. Это точно не указано, поэтому добавляет стресса в копилку. Соответственно, стало сложнее получить эти баллы в заданиях повышенного уровня сложности в первой части, а их там очень много. Суммарное количество заданий при меньшем количестве баллов увеличилось. 

Во второй части были задачи на 1 балл, которые требовали краткого ответа. Однако они были достаточно непростыми: нужно было подумать, посчитать, использовать пару формул.. Теперь в этих заданиях нужно дать развернутый ответ. Это значит, что приложив такое же количество усилий, можно получить уже 2 балла.

Еще во второй части появилась задача в 4 балла, — это задание по механике высокого уровня сложности. Требования к ее оформлению достаточно жесткие: теперь нужно и математическое решение, и его обоснование. Обоснование стоит всего 1 балл, а математическое решение — 3. Они друг от друга не зависят, и если ты не сможешь написать обоснование, потери невелики. К тому же можно заучить разные обоснования, как для сочинения. Это не сложно, а баллов это задание дает много.

Общие рекомендации в связи с изменениями: нужно больше внимания уделять теории, отдельно — графикам, задач с ними очень много. Просто заучить формулы и выехать на этом не получится.

Елизавета Гончарова, репетитор по английскому языку, автор канала Señora Profesora

В письменной части изменения коснулись только заданий № 39-40. В задании № 39 email заменил попахивающее нафталином письмо другу, в № 40 вместо эссе теперь — что-то вроде доклада с элементами рассуждения: получился промежуточный вариант на пути от эссе к докладу (который был заявлен в „Перспективной модели ЕГЭ по английскому 2022“). Меня этот эксперимент ФИПИ-инженерии пугает тем, что это neither fish nor fowl (ни рыба ни мясо). Первая половина работы явно смахивает на доклад, вторая — на эссе.

В целом, этот новый формат легче, чем чисто эссе или доклад. Генерировать свои идеи не нужно. Бери данные из диаграммы и описывай их. Соблюдай нейтральный стиль, следи за словами и получи свои 14 баллов.

Евгения Михайлова, преподаватель английского языка, автор канала English Winglish

Изменения в устной части довольно значительные. Заданий по-прежнему четыре, но вместо Task 3, где нужно было описать фото, обращаясь к воображаемому другу, в новой версии появилась хорошо знакомая всем по ОГЭ форма — диалог с электронным ассистентом. Есть ощущение, что так разработчики пытались увеличить долю спонтанной речи в устной части ЕГЭ.

С одной стороны, отвечать на вопросы проще, чем придумывать монолог. Но с другой стороны, в «задании с картинками»  была вариативность — для описания можно было выбрать одно фото из трех. К тому же, некоторые преподаватели заранее разрабатывали «канву» ответа, в которую ученику оставалось только вставить нужную «фактуру». Теперь «схитрить» получится только в задании № 4, где сохранился  формат связной монологической речи. Но и здесь есть новшество: вместо простого сравнения двух картинок ученику предлагается представить, что он готовит проектную работу — нужно оставить голосовое сообщение другу, кратко описав две фотографии-иллюстрации. Обязательно надо объяснить, почему эти фото подходят для вашего проекта, и выразить своё мнение по его теме. Кстати, став сложнее по коммуникативной задаче, задание «подорожало» — в 2022 году за него можно набрать от 4 до 10 баллов. 

Дарья Шмидт, руководитель онлайн-школы «ПапаПанда», преподаватель китайского языка, Рязань

Изменения в демоверсии минимальные, но ощутимые. Во-первых, пишем не обычное письмо, а электронное, что на самом деле ничего не меняет. Формат остается прежним, меняется лишь оформление самого задания и допустимый объем. Возможно, будут небольшие нюансы, но пока схема проверки для экспертов совпадает полностью с прошлогодней. Ждем новостей от ведущих экспертов.

Объем знаков в письменных работах изменился. До 2021 года объем в письме другу был 130-160 знаков, в 2022 году 150-190. До 2021 года объем в эссе был 140-180 знаков, теперь 160-200.

Очень интересно, что в „перспективной модели“ не было изменений в устной части, а в демоверсии они есть. Теперь „вы с другом вместе выполняете проект“ на некую тему. К данному заданию у меня много вопросов. Не совсем понятно, как именно студент должен соблюсти план и избежать повтора мысли, из-за которого могут снизить балл. Несколько изменено было время на подготовку и ответы в устной части. 

Лина Клевер, преподаватель биологии в онлайн-школе BuboUnicus, Москва

В этом году появилось задание нового типа — на анализ эксперимента. На мой взгляд, это положительное изменение. Проверяет не столько знание биологии, сколько биологическое мышление. До ответа чаще всего можно додуматься логически.

Самое важное изменение, на мой взгляд, это то, что за задание № 22 теперь дают не 2, а 3 балла. С одной стороны, это точно приведет к усложнению задания: количество элементов ответа станет больше. С другой стороны, оно станет более структурированным и не таким непредсказуемым.

В целом, изменения в структуре ЕГЭ не критичные и не сильно усложняют экзамен. Стало больше заданий на биологическое мышление и анализ информации, увеличилось количество схем и картинок. Поэтому очень важно понимать и визуально представлять биологические процессы. Развивайте биологическое мышление, тогда составители ЕГЭ не смогут поставить вас в тупик.

Лия Менделеева, основатель онлайн-школы BuboUnicus, автор канала о ЕГЭ по химии на YouTube, популяризатор науки, преподаватель химии, Москва

Глобальных перемен я не вижу. Задание № 5 осталось практически неизменным, только теперь вещества — в табличке, а классы веществ вынесены списком. Принципиального отличия, кроме «подачи» задания, нет. 

Появился расчет по растворимости — теперь нужно лучше ориентироваться в pH. Лично для меня это в радость. За 6 лет работы с одинаковым материалом устаешь, а тут нужно пораскинуть мозгами, подумать, как лучше решать и как это доступно донести. 

Для учеников не вижу проблемы. Как правило, ребята начинают основательно готовится с 11 класса. А если и начали готовились раньше, то прекрасно! А пару новых задач за год разобрать уж точно можно.

Виктор Викторов, репетитор по химии

При должной подготовке никаких проблем у выпускников 2022 года возникнуть не должно. Адаптация учеников к новому формату не займет более одного-двух занятий. 

Однако стоит заметить, что суммарное количество баллов значительно уменьшилось — с 60 до 56, что может незначительно увеличить процент стобальников, и в то же время немного уменьшить средний балл остальных сдающих.

Дмитрий Коменденко, преподаватель географии кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», член городской предметно-методической комиссии по географии, Санкт-Петербург

Общее количество заданий в ЕГЭ по географии в сравнении с прошлым годом сокращено с 34 до 31. При этом выросло количество заданий с развернутым ответом. Несмотря на то, что список изменений достаточно длинный, по факту поменялось не так много.

Новая версия задания № 3 аналогична некоторым вариантам прошлогоднего задания № 5: и там, и там, по большому счету, необходимо расставить российские города (или субъекты федерации) с севера на юг или с юга на север.

Добавлено достаточно странное задание № 8. В демоверсии в нем приводится ряд ничем не связанных между собой высказываний, из которых необходимо выбрать верные. При этом высказывания затрагивают самые разные области географической науки — как физическую географию, так и социально-экономическую, а также демографию.

Изменен контекст задания № 13. Однако для ответа на него требуется все то же знание последовательности геологических периодов, а в этом помогает знакомое всем географам мнемоническое правило: «Каждый отличный студент…» (кембрий, ордовик, силур и т.д.)

Что же действительно нового появилось в ЕГЭ? Во-первых, это задания № 19-20, в которых предполагается работа с картограммой и статистическими данными. Это более практико-ориентированное задание, связанное с анализом информации, а не заучиванием, как было в предыдущей версии ЕГЭ, однако особых проблем оно вызвать не должно.

Во-вторых, добавлены задания № 23-25 — мини-тест из трех заданий к тексту. Этот блок аналогичен по структуре ранее введенному в ОГЭ блоку заданий № 27-29, где также требуется проанализировать текст географического содержания, опираясь на собственные знания.

Последняя новинка — задание № 31. Оно проверяет умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты. Пожалуй, здесь от учащихся потребуется наибольшая внимательность: за задание дается целых 3 балла, и необходимо будет постараться, чтобы «попасть» в приемлемые для проверяющих формулировки аргументов.

Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 года по всем предметам | Newsment

До начала основной волны ЕГЭ в России осталось всего-ничего. Уже 27 мая пройдут первые экзамены по выбору, а 29 мая все без исключения одиннадцатиклассники будут писать ЕГЭ по математике. Многие выпускники переживают из-за результатов единых экзаменов. Это понятно и вполне естественно. Таблица, которая отражает минимальные баллы ЕГЭ 2019 года по всем предметам, поможет сориентироваться и оценить свои шансы на поступление в вуз.

Минимальные баллы для получения аттестата

В отличие от девятого класса, когда на получение аттестата и оценки в нём влияли результаты всех выпускных экзаменов, в 11 классе получить документ об окончании школы проще. Достаточно сдать на удовлетворительные баллы два обязательных экзамена — по математике и русскому языку.

Все остальные экзамены в рамках ЕГЭ сдаются выпускниками школ только для того, чтобы затем использовать результаты при поступлении в вузы. На получение аттестата их результаты никак не влияют.

Для того, чтобы получить аттестат об окончании 11 класса, минимальные баллы за ЕГЭ по обязательным предметам таковы:

  • русский язык — 24 балла,
  • математика (профиль) — 27 баллов,
  • математика (база) — оценка 3.

Базовый и профильный экзамены по математике оцениваются по-разному. За базовую версию выставляется оценка по пятибалльной системе. Соответственно, твёрдой тройки по такому экзамену будет достаточно, чтобы получить документ об образовании.

Понятно, что аттестат об окончании 11 классов — не самоцель. Он не подтверждает владение какой-либо профессией. Главное для выпускника 11 класса — это поступление в вуз. А для этого нужно набрать как можно больше баллов по всем ЕГЭ, которые сдаются летом.

Минимальные баллы ЕГЭ по всем предметам для поступления в вуз в 2019 году

Такой минимум приводится в приказе Рособрнадзора №1967 от 18 ноября 2016 года. Это количество баллов — нижний порог для поступления в вузы. Ни одно высшее учебное заведение страны не имеет права даже принимать документы от выпускника школы, который представит результаты ЕГЭ с меньшими баллами. Даже для обучения на коммерческой основе.

Таблица минимальных баллов ЕГЭ для поступления в 2019 году та же, что и в предыдущие годы:

Понятно, что для поступления в вуз на бюджет нужны качественно другие баллы. Необходимо по меньшей мере вдвое больше баллов, чтобы рассчитывать на поступление в хороший вуз для получения бесплатного образования.

Кстати, многие вузы устанавливают свой собственный минимум баллов ЕГЭ по тем или иным предметам.

Если вуз достаточно престижный, он заранее отсекает тех, кто сдал ЕГЭ с недостаточно хорошими для этого вуза результатами. Такие вузы могут себе позволить выбирать лучших выпускников даже для обучения на коммерческой основе. Поэтому всегда нужно уточнять, какие минимальные баллы требуются для поступления в конкретное учебное заведение. Такая информация есть на сайте любого вуза. Иначе может сложиться ситуация, когда вы набрали указанный в приказе Рособрнадзора минимум, но в вузе ваши документы даже не рассматривают, потому что по какому-то из ЕГЭ баллов для этого учебного заведения недостаточно.

Оригинал статьи на нашем сайте: http://newsment.ru/context/tablica-minimalnyh-ballov-egeh-2019-goda-po-vsem-predmetam/

Минимальные баллы ЕГЭ | Официальный сайт МАОУ «Гимназия №1»

Минимальные баллы ЕГЭ в 2020 году

ПредметПервичный баллТестовый балл
Русский язык1636
Математика (профильная)627
Обществознание2242
Биология1636
История932
Химия1336
Физика1136
Информатика640
Иностранные языки2222
Литература1532
География1137

Для получения аттестата:
Русский язык — 24
Математика — 27
Математика (база) — 3 (оценка)

Для поступления в вузы:
Русский язык — 36
Математика (профильная) — 27
Информатика — 40
Биология — 36
История — 32
Химия — 36
Иностранные языки — 22
Физика — 36
Обществознание — 42
Литература — 32
География — 37

Но теперь это актуально не для всех вузов. Во многих вузах баллы ещё выше!

Минобрнауки установило свои минимальные баллы ЕГЭ в 2020 году

Сами университеты и их учредители вполне законно могут повышать свой минимальный балл ЕГЭ. Пользуясь этим правом, Минобрнауки РФ установило для всех своих 252 подведомственных вузов более высокие минимальные баллы ЕГЭ. Эта информация уже появилась на сайтах вузов.

  • ЕГЭ по русскому языку – 40 баллов;
  • ЕГЭ по математике (профиль) – 39 баллов;
  • ЕГЭ по физике – 40 баллов;
  • ЕГЭ по химии – 40 баллов;
  • ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – 42 балла;
  • ЕГЭ по биологии – 42 балла;
  • ЕГЭ по истории – 42 балла;
  • ЕГЭ по географии – 40 баллов;
  • ЕГЭ по обществознанию – 44 балла;
  • ЕГЭ по литературе – 40 баллов;
  • ЕГЭ по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) – 40 баллов.

Важно: с этими баллами просто можно подать документы в вуз, но ещё не факт, что вас возьмут.

Притом это минимум! В каждом вузе есть своя сетка баллов, то есть где-то минимальные баллы ещё выше:

  • 7 вузов установили минимальные баллы ЕГЭ выше 50-60 баллов.
  • 20-30 вузов – выше 45-50 баллов.

Некоторые ведущие #вузы России (около 50 университетов) уже на протяжении многих лет используют повышенные минимальные баллы ЕГЭ. А теперь новые правила будут действовать для всех подведомственных вузов #минобрнауки.

Крохмаль Светлана Владимировна

Главная страница Центра | Сотрудники | Образовательные программы Центра | Внебюджетные услуги  | Новости

Крохмаль Светлана Владимировна

Заведующий Центром математического образования

Курируемое направление: повышение качества математического образования.

Образование, место обучения: высшее, ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».

Специальность: математика, информатика и ВТ.

Квалификация: учитель математики, информатики и ВТ.

ФГАОУВО «Сибирский федеральный университет», г. Красноярск, по образовательной программе «Образовательный менеджмент» по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (магистр).

Повышение квалификации:

— Программа ПК «Разработка кейсов оценки квалификации педагогов», 2019 год.

— Программа ПК «Актуальные вопросы развития профессиональных компетенций учителей математики в условиях введения модели аттестации на основе использования ЕФОМ», 2019 год.

— Программа ПК «Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS», 2018 год.

Профессиональный опыт: участие в разработке проектов федерального, краевого и муниципального уровня; разработка программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации, семинаров и вебинаров; работа в краевых предметных комиссиях ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по математике; участие в качестве эксперта на краевых конкурсах; организация и проведение научно-практических конференций федерального и краевого уровня эксперта краевой аттестационной комиссии.

Профессиональные интересы: методика преподавания математики.

Список избранных публикаций: 

1. Сборник заданий, направленных на формирование новых образовательных результатов в обучении математике (5–6 класс): учебно-методическое пособие / С.В. Крохмаль и др.: Красноярск, 2017.

2. Сборник заданий, направленных на формирование новых образовательных результатов в обучении математике (7–8 класс): методическое пособие / С.В. Крохмаль и др.: Красноярск, 2018.

3. Оценивание выполнения заданий высокого уровня сложности по предмету «Математика» (ЕГЭ–2019, часть 2): материалы для тренинга / С.В. Крохмаль и др.: Красноярск, 2019.

4. Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом по предмету «Математика» (ОГЭ–2019): материалы для тренинга / С.В. Крохмаль и др.: Красноярск, 2019.

Экспертная деятельность:

эксперт краевой аттестационной комиссии

Членство в общественных организациях, советах:

Всероссийская ассоциация учителей математики

Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Раб. адрес: г. Красноярск, ул. А.Матросова, 19, каб. 2-05.

Раб. тел.: 8(391)206-99-19 (доб. 125).

Решения 36 типовых экзаменационных вариантов Ященко, ЕГЭ-2019, математика, профильный уровень


ЧОУ ДПО «Московский центр непрерывного
математического образования»
Авторы-составители:
И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко
Под редакцией И. В. Ященко,
руководителя комиссии по разработке КИМ, используемых
при проведении государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего и среднего общего
образования по математике, ведущего научного сотрудника
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
ЕГЭ. Математика. Профильный уровень : типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов / под ред.
И.В. Ященко. — М. : Издательство «Национальное
образование», 2019. — 256 с. — (ЕГЭ. ФКР — школе).
ISBN 978-5-4454-1159-8
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных
материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике
представлены:
36 типовых экзаменационных вариантов, составленных
в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике
профильного уровня 2019 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
решения и критерии оценивания заданий 13-19.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов
предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться
к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить
уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для
организации контроля результатов освоения школьниками образовательных
программ среднего общего образования и интенсивной подготовки
обучающихся к ЕГЭ.
Купить на Ozon

Скачать

Варианты с 10го до 36го практически полностью, буква в букву, совпадают с вариантами из книжки предыдущего года (2018), решения задач которой смотри наверху в меню «2018» или здесь.
Варианты с 1го по 10й будут частично прорешены мной на этой странице.

Купить книжку: https://www.ozon.ru/context/detail/id/151596266/
Скачать книжку: https://yadi.sk/i/ePNV635TVvWXWA

Решения задач варианта 7 ниже я объясняю на видео.

    • Вариант 3
    • Вариант 7

Аттестация по математике ALEKS | Центр тестирования

Что такое АЛЕКС ППЛ?

ALEKS PPL — это инструмент оценки на основе искусственного интеллекта, который сосредотачивает внимание на сильных и слабых сторонах математических знаний учащегося, сообщает учащемуся о своих выводах, а затем предоставляет учащемуся среду обучения для улучшения этих знаний до необходимого уровня. размещение курса.

Аттестация по математике ALEKS обеспечивает готовность студентов к определенным курсам математики в Университете Орегона.Поскольку эти курсы являются сложными, важно, чтобы студенты начали изучение курса, который, скорее всего, приведет к их успеху. Студентам не разрешат зарегистрироваться на курс математики, если они не продемонстрируют готовность.

Если после прохождения начальной оценки студент удовлетворен своим размещением, он будет иметь право зарегистрироваться на соответствующий курс (курсы) .

Если после прохождения начальной оценки учащийся не удовлетворен своим зачислением, он сможет пересдать оценку.Перед второй попыткой настоятельно рекомендуется , чтобы учащийся провел не менее часа в модуле «Подготовка и обучение». Использование этих инструментов для обновления тем, по которым им может потребоваться помощь, может значительно улучшить их оценку. Они могут пересдать оценку до четырех раз (всего пять попыток). Однако они должны проводить не менее трех часов в модуле «Подготовка и обучение» между каждой попыткой после второй.

Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL?

ALEKS PPL — это интерактивная адаптивная система, которая охватывает широкий спектр математических тем.Продолжительность аттестации может быть разной, но может включать до 30 вопросов. Учащиеся могут рассчитывать увидеть некоторые, но не всю математику, которую они, возможно, выучили в средней школе. ALEKS — это аттестация, а не предварительный просмотр курсов математики в Университете Орегона. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После завершения начальной оценки размещения студенты будут иметь возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы повторно оценить и улучшить свое размещение.

Охваченных тем:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения)
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы)
  • Показатели и полиномы (включая целые показатели, полиномиальную арифметику, факторизацию и полиномиальные уравнения)
  • Рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции)
  • Радикальные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
  • Показатели и логарифмы (включая состав функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, координатную геометрию, тригонометрические функции, тождества и уравнения)

Могу ли я попрактиковаться в использовании инструментов ввода ALEKS, прежде чем приступить к аттестации?

ALEKS начнет с учебного пособия, чтобы убедиться, что учащиеся знакомы с инструментами математической палитры до начала оценивания.В руководстве показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если во время экзамена вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь, нажмите кнопку «Справка» под инструментами палитры ответов, чтобы вернуться к руководству. Переход к руководству во время оценивания не повлияет на результаты размещения.

Приюты для инвалидов

Если учащемуся требуются дополнительные приспособления, такие как использование программы чтения с экрана, обратитесь в Центр доступного образования.

Приготовьтесь

Студенты могут пройти тест ALEKS по математике дома на персональном компьютере, ноутбуке или планшете. Убедитесь, что компьютер соответствует текущим системным требованиям. Студенты также могут убедиться, что их компьютер, ноутбук или планшет может получить доступ к ALEKS и запустить его. Единственный разрешенный материал во время оценки — бумага для заметок и карандаши. Запрещается использовать книги, заметки или другие ресурсы. Нет никакой пользы от обмана на экзамене по математике — единственный результат будет заключаться в том, что вы зарегистрируетесь в слишком сложном или недостаточно сложном классе, который может стоить времени и денег.

Аттестация по математике ALEKS не является тестом по времени. Вы можете ответить на вопросы столько, сколько вам нужно, при условии, что вы завершите оценку в течение 24 часов. Если по какой-либо причине вам необходимо прекратить оценку, вы можете вернуться к ней позже. Ваша работа будет сохранена, и вы сможете повторно войти в экзамен с того места, где остановились. Если вы не завершите оценку в течение 24 часов после начала, вам придется начать все сначала. Большинство студентов сообщают, что на выполнение экзамена уходит 60–90 минут.

Поскольку контрольный тест по математике проводится без присмотра, университет ожидает, что студенты будут выполнять свою работу без посторонней помощи или посторонних помощи. Учащиеся, которые выучили английский как второй язык, могут использовать словарь для поиска незнакомых слов или терминов.

Использование персонального калькулятора запрещено. ALEKS предоставит экранный калькулятор, если он необходим для решения конкретной задачи. Найдите тихое место, где ничего не отвлекает, и убедитесь, что у вас есть бумага, карандаши или ручки для черчения.

Новые учащиеся должны запросить свой Duck ID за 24 часа до сдачи экзамена.

Сдать экзамен

Перед началом

Это аттестация, а не тест.

Разница в том, что оценка размещения предназначена для определения того, что студент знает и над чем ему нужно работать. По окончании экзамена ALEKS PPL вы сможете лучше понять свои сильные и слабые стороны в математике.Затем у вас будет возможность использовать индивидуальный модуль подготовки и обучения, чтобы освежить в памяти темы, которые могли быть забыты или не использовались в течение некоторого времени.

Будьте честны.

Важно серьезно отнестись к аттестации и чтобы каждый учащийся приложил к ней честные усилия, чтобы результат оценки действительно отражал ваш текущий уровень знаний и подготовленности к математике. Во время прохождения экзамена студенты не должны обращаться за помощью к каким-либо сторонним источникам (друзьям и родственникам, поиску в Интернете, учебникам, заметкам).Нет никакой пользы от обмана при сдаче экзамена по математике — единственный результат будет заключаться в том, что вы зарегистрируетесь в слишком сложном или недостаточно сложном классе, который может стоить времени и денег. Цель аттестации по математике — дать точную оценку ваших текущих математических знаний, чтобы вы могли добиться успеха на курсах математики. Ожидается, что все студенты Университета Орегона будут соблюдать кодекс академической честности и поведения студентов.

Принять участие в экзамене по математике ALEKS

При вводе экзамена по математике ALEKS вы увидите экран, на котором вас попросят ввести ваш Duck ID и пароль.Если после ввода вашего Duck ID и пароля вы не можете получить доступ к экзамену, убедитесь, что ваш пароль правильный. При необходимости вы можете сбросить пароль. Если вы новый студент, убедитесь, что вы заявили свой Duck ID.

ALEKS использует блокируемый браузер Respondus во время проведения экзамена. Имейте в виду, что перед тем, как вы начнете оценивать, ALEKS проведет вас через процесс загрузки и установки заблокированного браузера на компьютере, который вы будете использовать.Важно, чтобы у этого компьютера были необходимые разрешения, которые позволят вам загрузить и установить Respondus.

Сдать экзамен

Оценка вашего результата

Обновленные баллы за размещение на осенний семестр 2019 г. вступают в силу 24 июня 2019 г. Если вы зарегистрировались на курс MTH до этой даты, изменение не повлияет на вашу регистрацию. Если вы еще не зарегистрировались, просмотрите обновленные результаты ниже.

Вы получите свой балл сразу же после прохождения аттестации.Ваш балл можно просмотреть, повторно введя ALEKS, используя ту же ссылку доступа, которую вы использовали для сдачи экзамена.

Чтобы зарегистрироваться на математический класс, вы должны достичь минимального результата зачисления для каждого соответствующего класса. В приведенной ниже таблице объясняется, как понять ваш результат ALEKS PPL.

Оценка вашего зачисления указывает на то, что ваши математические навыки нуждаются в пересмотре. Пожалуйста, прочтите учебные модули ALEKS и повторно сдайте экзамен, чтобы улучшить свой результат.

≤ 34

MATH 101 Основы алгебры и математического моделирования

35–48

MATH 105 Университетская математика I
MATH 106 Университетская математика II
MATH 107 Университетская математика III
MATH 111 Университетская алгебра
MATH 211 Основы элементарной математики I
MATH 243 Введение в методы вероятности и статистики

49–65

MATH 112 Элементарные функции
MATH 241 Расчет для бизнеса и социальных наук I

66–79

MATH 231 Элементы дискретной математики I
MATH 246 Исчисление для биологических наук I
MATH 251 Исчисление I

80–100

После того, как вы закончите аттестацию ALEKS по математике, ваша оценка будет автоматически передана в офис регистратора и загружена в вашу студенческую книжку.После загрузки результатов вы сможете зарегистрироваться на курсы математики, как указано в руководстве по размещению. Вы можете проверить, были ли загружены результаты вашего размещения, войдя в DuckWeb и выбрав «Просмотр результатов теста на размещение» в разделе «Записи и регистрация» меню студента.

Если вы не удовлетворены своим размещением, вы можете пересдать оценку. Настоятельно рекомендуется использовать модули «Подготовка» и «Обучение» между каждой попыткой подготовки.См. Повышение вашей оценки для получения дополнительной информации.

* Для студентов, интересующихся следующими специальностями, важно понимать, что математика потребуется для получения степени.

  • Бухгалтерский учет
  • Архитектура
  • Биохимия
  • Биология
  • Деловое администрирование
  • Химия
  • Расстройства коммуникации и науки
  • Компьютерные и информационные науки
  • Науки о Земле
  • Экономика
  • Образовательные фонды
  • Наука об окружающей среде
  • Экологические исследования
  • Общие науки
  • Общие социальные науки
  • Физиология человека
  • Морская биология
  • Математика
  • Физика
  • Психология
  • Пространственные данные и технологии

Повысьте свой результат

Модуль подготовки и обучения ALEKS

Студенты, которые не удовлетворены своим размещением на курсах, имеют возможность пересдать оценку.После первой попытки настоятельно рекомендуется потратить не менее одного часа на модули «Подготовка» и «Обучение». Модули «Подготовка» и «Обучение» представляют собой индивидуализированный, адаптивный путь обучения, который создается для каждого учащегося в зависимости от того, как он справился с экзаменом. Потратив время на работу с модулем «Подготовка и обучение», учащийся сможет обновить и просмотреть темы, которые, возможно, были забыты. Студенты будут иметь доступ к модулям подготовки и обучения на срок до шести месяцев.

При работе с модулем «Подготовка и обучение» вы можете ожидать, что вам будут периодически предлагать проверку знаний.Проверка знаний предоставит вам обратную связь о том, что вы вспомнили, и о том, в чем вам нужна дополнительная помощь. Темы, по которым вы демонстрируете мастерство, будут удалены из модуля «Подготовка и обучение». Те темы, которые остаются пробелами в знаниях, будут добавлены обратно в модуль «Подготовка и обучение».

Студентам доступно до четырех повторных попыток (всего пять попыток). После второй попытки учащимся необходимо набрать , , чтобы потратить не менее трех часов на работу в модулях ALEKS Prep и Learning.Проведя необходимое время с модулем «Подготовка и обучение», учащийся сможет пересдать экзамен. Доступ к модулю «Подготовка и обучение» осуществляется по той же ссылке, что и при экзамене по математике.

Доступ к модулю подготовки и обучения

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать экзамен по математике ALEKS?

Ожидается, что все новые ученики сдают экзамен по математике ALEKS до прибытия на ориентацию.Сдача экзамена по математике дает научным руководителям важную информацию о готовности студента к определенным курсам математики и в значительной степени помогает при планировании академического расписания студента.

Студенты, продолжающие обучение, должны будут выполнить предварительные требования к курсу, чтобы зарегистрироваться на курс математики. Для этого может потребоваться пройти аттестацию по математике ALEKS, прежде чем они смогут зарегистрироваться на курс математики.

АЛЕКС сколько стоит?

Не первый год доступа.После первого входа в систему ALEKS у вас будет один год, чтобы поработать с учебными модулями и попытаться пройти оценку до пяти раз. По истечении этого годичного периода вам будет предложено заплатить небольшую плату, чтобы продолжить доступ к учебным модулям или предпринять еще одну попытку пройти аттестацию. Мы рекомендуем использовать ваш первый год доступа, чтобы сдать экзамен несколько раз, пока вы не будете удовлетворены своим размещением.

Является ли ALEKS тестом по времени?

Нет. С того момента, как учащийся приступит к экзамену по математике, у него будет до 24 часов на его выполнение.В это время студенты могут отвечать на вопросы в удобном для них темпе. Оценка будет состоять из 25–30 вопросов.

Какой формат у АЛЕКС?

ALEKS — это не оценка зачисления с несколькими вариантами ответов. Это открытый ответ и требует, чтобы вы разработали решения с помощью бумаги и карандаша, а затем вводили их в ALEKS. Обязательно держите под рукой много бумаги для заметок, когда будете сдавать экзамен.

Могу ли я использовать калькулятор при использовании ALEKS?

№Вы можете использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставленные в ALEKS. Вы не должны получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS. Использование внешних ресурсов приведет к неправильному размещению и, возможно, провалу курса. Использование запрещенных ресурсов является нарушением кодекса поведения студентов университета.

Могу ли я просмотреть вопрос после того, как отвечу на него?

Поскольку ALEKS адаптивен, после отправки ответа вы не можете его изменить.Обязательно внимательно проверьте свой ответ перед тем, как отправлять свой ответ.

Что делать, если я увижу вопросы, которых не знаю или не знаю?

Вполне вероятно, что вам будут заданы вопросы по материалу, который вы еще не изучили. На такие вопросы уместно ответить: «Не знаю». Однако в любом вопросе, с которым вы знакомы, важно сделать все возможное. «Я не знаю» интерпретируется ALEKS как означающее, что вы не знаете, как решить проблему, и это будет отражено в результатах аттестации.Нет штрафа за неправильный ответ на вопрос при аттестации, это только помогает ALEKS понять, что вы знаете и чего не знаете.

Могу ли я пересдать экзамен по математике ALEKS?

Да. Студентам разрешается повторно сдавать экзамен по математике до четырех раз. После каждой попытки студенту будет предоставлен индивидуальный план обучения. После второй попытки учащиеся должны потратить не менее трех часов на работу в модуле «Подготовка и обучение», прежде чем они смогут пройти повторную сдачу.

Можно ли записаться на математический класс выше моего места обучения?

Нет. Для регистрации в классе математики необходимо, чтобы учащиеся соответствовали требованиям курса. Студентам будет запрещено регистрироваться в классе математики, если они не соответствуют предварительным условиям.

Взял АЛЕКС в другой школе. Могу я использовать эту оценку?

Да, если ваше предыдущее учреждение включило обмен баллами через ALEKS. Когда опция «отправлять результаты» включена, учащиеся могут выбрать «Отправить результаты» в меню на плитке когорты ALEKS на странице «Мои классы».Затем они могут выбрать из списка вузов, которые выбрали получение результатов, и безопасно отправить результаты своего зачисления в Университет Орегона. Университет Орегона рассмотрит результаты сразу после их получения и решит, будут ли результаты приняты для размещения на курсах. Оценки старше 1 года вряд ли будут приняты. Мы просим вас повторно пройти аттестацию.

Могу ли я отправить свою оценку ALEKS из UO в другую школу?

Да.Университет Орегона согласился поделиться счетом с ALEKS. Учащиеся могут выбрать «отправить результаты» в меню плитки когорты ALEKS на странице «Мои классы». Затем они могут выбрать из списка учреждений, которые согласились получать результаты, и безопасно отправить результаты своего размещения. Результаты аттестации студента для этой когорты будут отправлены в виде вложения в центре сообщений ALEKS администратору (ам) и / или советнику (советникам), выбранным в этом учебном заведении для получения результатов.Принимающее учреждение принимает решение о том, будут ли результаты ALEKS PPL приняты для размещения курса, даже если они выбрали разделение баллов.

Вопросы? Обратитесь в Центр тестирования.

Большинство студентов Аризоны не проходят общегосударственные тесты по английскому языку, математике

Исправления и уточнения: Снижение результатов тестов с 2019 по 2021 год было неправильно описано в более ранней версии статьи.

Оценки штата Аризона рисуют мрачную картину из-за того, что год обучения был прерван из-за COVID-19, когда большинство учащихся не смогли сдать общегосударственные тесты по английскому языку и математике этой весной, даже несмотря на то, что все меньше учеников проходили очные тесты.

Согласно данным, опубликованным в пятницу, в целом 38% студентов сдали экзамен по английскому языку, а 31% — по математике.

баллы по английскому снизились на 4 процентных пункта, а баллы по математике упали на 11 процентных пунктов по сравнению с данными, опубликованными в 2019 году, последнем году проведения экзаменов.

Тест также выявил резкий демографический раскол. Белые и азиатские студенты сдали экзамен примерно вдвое быстрее, чем чернокожие, латиноамериканские и индейские студенты, и эта тенденция очевидна и в предыдущие годы.Но пандемия COVID-19 оказала разное влияние на цветные сообщества, как с экономической точки зрения, так и с человеческими жертвами.

Должностные лица системы образования предупредили, что личное стандартизированное тестирование на фоне социальных и образовательных потрясений, вызванных пандемией, только даст частичное представление об успеваемости учащихся.

Только 84% подходящих учащихся сдали экзамен по английскому языку и 86% по математике — по сравнению с обычным уровнем участия 95% или выше, поскольку тест проводился только лично.

Государственные школы Аризоны проверяют учащихся 3–8 и 10 классов по английскому языку и математике.

В пресс-релизе, в котором публикуются данные, Министерство образования Аризоны призвало «проявлять крайнюю осторожность» при выводе каких-либо общих выводов из цифр. «Из-за драматического и непропорционального воздействия COVID-19 на обучение студентов выводы могут быть неверными», — говорится в заявлении департамента.

Хотя в целом студенты наблюдали постепенный рост успеваемости по чтению и математике до пандемии, это часть времени — длительная тенденция в результатах аттестации в Аризоне, что большинство студентов не сдали тест.

Результаты теста AzM2 и MSSA (Multi-State Alternative Assessment) считаются важными, потому что они влияют на то, какие буквенные оценки получают школы в рамках неоднозначной системы рейтинга школ штата, а оттуда — на какие высокие достижения школы получают дополнительное финансирование в зависимости от их успеваемости. Этот процесс был ненадолго приостановлен, но ожидается, что он будет продолжен в следующем учебном году.

В этом году результаты тестов имеют дополнительный вес и содержат резкое предупреждение, потому что они являются первыми оценками, доступными почти через 18 месяцев после того, как COVID-19 закрыл школы по всей стране.

Защитник образования Эрин Харт из Education Forward Arizona сказала, что данные следует рассматривать только с учетом кризиса COVID-19 и что их можно использовать для создания нового понимания воздействия пандемии на учащихся.

«Мир так сильно изменился с COVID — его трудно сравнивать с 2019 года, когда мир был совсем другим», — сказал Харт. «Это новая основа, с которой мы можем работать».

Полные результаты тестов за 2020-2021 годы можно найти здесь.

Разрушенный год

Этот год испытаний всегда был необычным.Во-первых, нет уверенности в том, что тестирование будет проводиться вообще, но в феврале Министерство образования США заявило, что в этом году они должны провести стандартизированные тесты, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу личных действий в условиях пандемии.

И поскольку многие студенты по всей стране обучаются виртуально, проведение теста лично создало беспрецедентную новую задачу: убедить семьи выйти и обеспечить безопасное проведение теста.

Федеральное правительство сняло штрафы за меньшее участие в некоторых штатах.Аризона была одним из штатов, получивших отказ от прав, связанных с участием, что означает, что штат не будет наказан за достижение более низкого порога участия.

Около 85% студентов Аризоны сдали тест этой весной, что является одним из самых высоких показателей в стране, сообщила в пятницу директор школы Кэти Хоффман. Но это число невелико для Аризоны, где исторический уровень участия был на уровне 95% или выше.

Точно так же предупреждения экспертов по тестированию о том, как оценивать результаты этого года, были услышаны в Аризоне, когда были опубликованы цифры.

В то время эти эксперты сказали, что результаты следует тщательно проанализировать: они могли сказать столько же о том, кто имел доступ к испытательному оборудованию, чувствовал себя комфортно в личном центре тестирования или мог получать инструкции в течение года, как они это делали. о росте студентов от одного периода к другому.

Выступая на заседании Совета по образованию штата в пятницу, Хоффман подчеркнул, что цифры показывают трудности прошлого учебного года.

«Наблюдаемые нами оценки в целом соответствуют тенденциям, которые мы наблюдаем по всей стране.Они также отражают сложную учебную среду и, в некоторых случаях, травмы, с которыми сталкиваются студенты во время потрясений, вызванных пандемией », — сказала она.

«Мы должны признать значительное влияние пандемии на наших студентов и их семьи».

Хоффман также отметил ожесточенные споры о ношении масок в школах Аризоны и о той роли, которую это может сыграть в будущем в разрушении очного обучения в школе.

Этим летом законодатели приняли закон, запрещающий школьным округам вводить маски.С тех пор более десятка из них сделали это, несмотря на противодействие со стороны канцелярии губернатора. Некоторые округа выразили обеспокоенность по поводу своей способности продолжать очное обучение на фоне распространения очень заразного дельта-варианта среди учащихся.

Хоффман был открытым и критическим сторонником требований школьных масок.

«Мы знаем, что наиболее эффективное преподавание и обучение происходит в классе, когда студенты учатся вместе со своими сверстниками и высококвалифицированным педагогом», — сказала она.

«Я глубоко обеспокоен тем, что еще один учебный год, прерванный COVID-19, будет значить для наших учеников. Мы должны взять вирус под контроль и использовать проверенные меры по смягчению его последствий в школах, чтобы обеспечить безопасное личное обучение в течение всего года ».

Снижение количества учащихся

В этом году учащиеся с 3 по 8 и 10 классы прошли тестирование по английскому языку и математике.

Сдало меньше учеников старших классов, чем учеников младших классов, при этом 36% учеников сдали тест по математике в третьем классе по сравнению с 27% в 10-м.

Белые студенты (52% сдали по английскому, 46% по математике) и азиатские студенты (69% сдали по английскому, 68% по математике) показали лучшие результаты, чем чернокожие студенты (25% сдали по английскому, 15% по математике) и латиноамериканцы. студенты (26% сдают по английскому, 18% по математике).

Учащиеся из числа коренных американцев (15% сдали по английскому, 11% по математике) и студенты-мигранты (13% по английскому, 10% по математике) имели одни из самых низких показателей успешной сдачи экзамена.

Цифры получены после небольшого роста результатов в 2018 и 2019 годах, даже несмотря на то, что в среднем около половины студентов продолжали не сдавать тесты, а сами тесты были пересмотрены как часть долгосрочных усилий штата по реформированию своей стандартизированной системы. практики тестирования.

В 2018 году 41% студентов сдали части стандартного теста по английскому языку и математике. В 2019 году это число немного увеличилось: 42% студентов сдали экзамены по английскому языку и математике.

Падение в большинстве студенческих групп было особенно резким по математике.

И эксперты, и представители школ говорят, что данные за этот год не могут быть обработаны без исторически сложного контекста пандемии.

В феврале чиновник штата по оценке сообщил The Arizona Republic, что департамент проведет собеседование с учителями о том, как выглядело обучение в прошлом году, чтобы добавить контекст к результатам.

И данные поступают на фоне увеличения инвестиций в поддержку обучения студентов, нарушенных COVID-19. Отдельные районы получили федеральное финансирование, специально направленное на эту поддержку. Кроме того, Государственный департамент образования инвестирует 9,6 миллиона долларов в программу поддержки математики, нацеленную на учащихся средней школы, и еще миллионы на подготовку педагогов, которые будут в авангарде помощи учащимся, испытывающим трудности.

В следующем году студенты будут проходить новый тест, так как контракт Аризоны на текущий тест истекает в этом году.Следующая аттестация, заключенная по контракту с Pearson, будет называться Arizona Academic Standards Assessment (AASA).

Адвокаты говорят, что в следующем году они надеются не только на новый тест, но и на новый способ оценки стандартизированных оценок в целом.

Харт из Education Forward Arizona сказал, что многие карьеры ценят гибкость и отказоустойчивость — навыки, которые многим студентам пришлось развить за последние 18 месяцев.

«Студенты — это гораздо больше, — сказал Харт.«Данные тестирования — важный показатель времени, но не все».

Свяжитесь с репортером по адресу [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter @yanazure.

Поддержите местную журналистику. Подпишитесь на azcentral.com сегодня.

Уроки элементарной формирующей оценки — Департамент образования Кентукки

Эти уроки представляют собой учебные инструменты, в которых используются эффективные методы обучения и стратегии, основанные на работе Дилана Вилиама. 5 ключевых стратегий формирующего оценивания.Эти элементарные уроки были разработаны Департаментом образования штата Кентукки и протестированы учителями штата Кентукки. Они построены по тому же формату, что и «уроки формирующего оценивания» или классные задания для 6–12 классов, которые можно найти в Службе ресурсов по оценке математики (MARS). Оценочный проект по математике.

Каждый урок формирующей оценки или классная задача разрабатываются как часть учебного блока и должны выполняться примерно на двух третях учебного блока.Затем результаты следует использовать для информирования инструкций, которые будут выполняться для оставшейся части вашего устройства. Учебные практики, встроенные в уроки, должны использоваться на протяжении всего обучения.

Как и уроки формирующего оценивания или классные задания для 6–12 классов, существует два типа начальных уроков:

  • Уроки по разработке концепции, которые предназначены для того, чтобы сначала выявить предыдущие знания учащихся, а затем развить понимание учащимися важных математических задач. идеи, соединяющие понятия с другими математическими знаниями.
  • Уроки решения задач предназначены для оценки, а затем развития способности учащихся гибко применять свои математические знания и рассуждения к нестандартным, неструктурированным задачам — в математике и в реальных приложениях. Уроки решения проблем позволяют использовать разные точки входа с несколькими стратегиями и часто охватывают несколько уровней обучения.

Уроки по разработке концепции

* Все документы обновлены 23.07.2019 *

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Уроки по решению проблем
Марки К-3
1-4 классы
4-6 классы

4–8 классы


Что рейтинг PISA 2018 говорит нам о U.С. школы

В 1967 году при первом международном сравнении образовательных достижений по математике Соединенные Штаты заняли 11 место из 12 стран. Студенты из Германии, Англии, Франции и Японии опередили студентов в США. Единственной страной, отставшей от США, была Швеция. Никто не удивился. В новостной статье Washington Post объяснялось, что учителя в США не так хорошо обучены математической педагогике и что американское общество не ценит математические достижения так сильно, как другие страны.

После публикации последних рейтингов за 2018 год Программой международной оценки учащихся, или PISA, ранее в декабре 2019 года, люди сильно заламывали руки и испугались, но результат не сильно отличался. США по-прежнему отстают от той же группы стран, за исключением Израиля, который опустился ниже, и Швеции, которая поднялась над США. По математике США занимают 36-е место из 79 стран и регионов, участвующих в тесте. .

Стоит отметить, что U.Министерство образования США считает рейтинг США 30-м, а не 36-м. Это связано с тем, что некоторые из численно более высоких баллов настолько близки, что Национальный центр статистики образования считает их статистически эквивалентными. И не все из 79 географических единиц являются странами. В некоторых случаях автономные регионы, такие как Гонконг, участвуют отдельно от своих стран. Организация международного сотрудничества и развития (ОЭСР), которая управляет PISA, также допускает частичное участие для некоторых стран.Первое место в мире занимает группа из четырех провинций Китая (Пекин, Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян).

Но как ни крути, успеваемость по математике в США ниже среднего международного уровня.

«Что меня удивляет, так это то, насколько стабильны показатели в США, — сказал Том Лавлесс, эксперт в области образования, ранее работавший в Брукингском институте. «Оценки всегда были посредственными».

В США показатели чтения относительно лучше, средние, а не ниже среднего.Согласно рейтингу PISA 2018 по чтению, он занимает 13-е место из 79 стран и регионов. Как и в случае с математикой, успеваемость в США не сильно изменилась со времени первых тестов PISA в 2000 году. Сегодняшние оценки по чтению и математике статистически не отличаются от результатов, когда PISA начала тестировать предметы в начале 2000-х годов.

Последние результаты PISA подтверждают результаты теста по математике и чтению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) 2019 года, который учащиеся четвертых и восьмиклассников в США сдают каждые два года.Эти результаты, опубликованные в октябре 2019 года, также показали, что успеваемость в США за последнее десятилетие не улучшилась, а для неуспевающих студентов была такая же, как и 30 лет назад. Международный тест PISA сдают старшие школьники, 15-летние, каждые три года. Большинство тестируемых в США учатся на втором курсе средней школы.

В условиях длительного застоя следует отметить важное изменение. Неравенство растет. Пегги Карр, помощник комиссара Национального центра статистики образования (NCES), отмечает, что оба экзамена показывают увеличивающийся разрыв в успеваемости между учениками с высокой и низкой успеваемостью.Один из пяти 15-летних американцев, 19 процентов, получил настолько низкие баллы по тесту PISA, что у них возникли трудности с базовыми аспектами чтения, такими как определение основных идей в тексте средней длины.

Связанный: США сейчас занимают последнее место среди 35 промышленно развитых стран по математике

Но в истории неравенства есть нюансы. Частично неравенство проявляется между школами, в которых учащиеся из более богатых школ показывают гораздо более высокие результаты тестов, чем учащиеся в школах с большим количеством учащихся из неблагополучных семей.Но согласно отчету о результатах тестирования PISA, подавляющее большинство неравенства в образовании в Америке происходит внутри каждой школы. Статистики математически выявили неравенство между школами и внутри каждой школы и обнаружили, что в США только 20 процентов различий в успеваемости учащихся происходит между школами. Остальные 80 процентов находятся внутри каждой школы.

Я хотел понять это больше и поговорил с Мияко Икеда, старшим аналитиком из Парижа, отвечающим за анализ данных PISA в ОЭСР.Вот объяснение для читателей, которые хотят поиграть со мной. Представьте себе пять школ, в каждой по 10 учеников. Учащиеся первой школы происходят из самых бедных семей, а учащиеся пятой школы — из самых богатых. Остальные три школы находятся между двумя крайностями. Если вы подсчитаете средний балл за тест для 10 учеников в каждой школе, вы увидите, что средний балл за тест для каждого растет с ростом благосостояния. В США 93 балла отделяют средний балл в самых бедных школах от самых богатых.Это примерно три ступени — разница между достижением за 10 и 7 классов.

Предоставлено: эскиз Мияко Икеда, ОЭСР.

Но что интересно, разница в тестах между самыми успешными и самыми низкими учениками в каждой школе намного больше. На упрощенной диаграмме США, которую Икеда нарисовал для меня буквой «А» справа, вы можете видеть, что самые успешные ученики в наиболее неблагополучных школах получают оценки так же, как и средние ученики в «лучших» школах.Каждый «x» представляет студента.

Это резкий контраст с другими школьными системами по всему миру. В Германии, например, в каждой школе гораздо меньше вариаций. Оценки учащихся за тесты группируются близко друг к другу под каждой крышей. Но есть большие различия между школами, причем наименее благополучные школы имеют гораздо более низкие оценки, чем самые богатые школы. Германия ближе к чему-то вроде «B» на диаграмме. В этом случае ни одна из наименее обеспеченных школ не может сравниться с оценками наиболее благополучных школ.

Почему в США так много неравенства внутри каждой школы, остается предметом споров. Даже если семейные доходы в каждой школе одинаковы, в американских школах может быть больше культурного разнообразия, при этом одни семьи подчеркивают важность образования больше, чем другие. В других случаях в большой средней школе может быть широкий диапазон доходов, и успеваемость учащихся отражает этот широкий диапазон.

Связано: достижения США в образовании скользят назад

Андреас Шлейхер, директор по образованию и навыкам в ОЭСР, предполагает, что виновата обычная практика «отслеживания» или разделения более продвинутых учеников на более сложные классы.Другие ученые пришли к такому же выводу в своем анализе результатов международных тестов. Если учащиеся изучают в своих классах разные предметы, можно ожидать, что и результаты тестов будут другими.

Хотя споры по поводу интерпретации данных, вероятно, продолжатся, одно кажется ясным. Нам нужно переосмыслить реформу. Хотя жизненно важно исправить неблагополучные школы, в которых слишком мало учеников умеют хорошо читать и складывать дроби, эти результаты теста PISA показывают, что нам также необходимо понимать, что идет не так в наших наиболее функциональных и уважаемых пригородных школах, где нижние ученики остаются позади.

Этот рассказ о рейтинге PISA 2018 был написан Джилл Баршай и подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно.Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Предыдущие выпускные экзамены — математика

Номер курса Название курса Предыдущий выпускной экзамен
201-016-РЭ Лечебные мероприятия для IV средней школы по математике осень 2019, зима 2016, зима 2014, осень 2014, осень 2012,
201-015-РЭ Лечебные мероприятия по математике в средней школе V Осень 2019, Зима 2016, Зима 2015, Зима 2011, Осень 2010
201-103-DW Исчисление I Осень 2019, Зима 2019, Зима 2015, Зима 2014, Зима 2013, Зима 2011, Осень 2010, Зима 2010
201-105-DW Линейная алгебра Осень 2019 Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010
201-203-DW Исчисление II Осень 2019, Зима 2019, Осень 2016, Зима 2016, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010
201-401-DW Статистика социальных наук зима 2019, осень 2017
201-912-DW Введение в прикладную математику осень 2019 осень 2012, осень 2011, осень 2010, осень 2006
201-923-DW Прикладная математика для лабораторных технологий — аналитическая химия Осень 2019
201-941-DW Инженерная математика I осень 2019, осень 2011, осень 2010
201-942-DW Инженерная математика II осень 2019, осень 2017, зима 2011, зима 2008
201-943-DW Прикладная математика для технологий электронной инженерии осень 2019, зима 2016, осень 2011, осень 2010
201-BZF-05 Исчисление III Зима 2019, Зима 2018, Зима 2016, Зима 2015, Зима 2013, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010
201-BZS-05 Вероятность и статистика Зима 2019, осень 2016, осень 2015, осень 2012, зима 2012, зима 2011, осень 2009
201-NYA-05 Calculus I Chem.Tech. Зима 2016, Зима 2013, Зима 2012, Зима 2009, Зима 2006
201-NYA-05 Calculus I Electronics Engineering Technology Зима 2019, Зима 2016, Зима 2012, Зима 2011
201-NYA-05 Calculus I Commerce осень 2010 г., осень 2009 г.
201-NYA-05 Исчисление I Обычное Зима 2012, Зима 2011, Осень 2009, Зима 2007
201-NYA-05 Calculus I Regular — Социальные науки Зима 2012
201-NYA-05 Исчисление I Наука Осень 2019, осень 2018, осень 2015, осень 2014, осень 2013, зима 2013, осень 2012, зима 2011, зима 2010
201-NYB-05 Calculus II Commerce Зима 2019, Зима 2011, Зима 2010, Зима 2008
201-NYB-05 Исчисление II Обычное осень 2015, осень 2013, осень 2010, зима 2010, осень 2005
201-NYB-05 Исчисление II Наука Зима 2019, Зима 2016 Зима 2015, Осень 2014, Зима 2012, Зима 2011, Осень 2010
201-NYC-05 Торговля линейной алгеброй осень 2019, осень 2012, осень 2010, осень 2009
201-NYC-05 Регулярная линейная алгебра зима 2011, зима 2010, осень 2009
201-NYC-05 Линейная алгебра Comp.Sci. Tech. Зима 2019, Зима 2011, Зима 2010, Зима 2008
201-NYC-05 Наука линейной алгебры Осень 2019, Зима 2019, Осень 2018, Зима 2018, Осень 2017, Зима 2017, Осень 2015, Осень 2014

TIMSS | IEA.nl

TIMSS

Начиная с цикла 2019 года, инновационная компьютеризированная версия TIMSS позволяет странам исследовать сложные области математических и естественных наук, которые трудно измерить с помощью традиционных тестов на бумаге и карандаше.eTIMSS — это увлекательная интерактивная оценка, которая включает в себя содержание бумажно-карандашной версии TIMSS, а также объединяет задачи по решению проблем и опросу, предназначенные для стимулирования мотивации учащихся с помощью элементов, имитирующих контексты реального мира и лабораторные ситуации.

В 2019 году страны могут выбрать администрирование бумажной версии TIMSS. Следующий цикл TIMSS будет проведен в 2023 году.

TIMSS подходит для многих стран.Дизайн TIMSS учитывает страны с распределением производительности от высокой до средней и низкой. Он включает компонент, специально разработанный для измерения успеваемости групп населения, которые все еще развивают навыки счета в четвертом классе, а также позволяет составлять отчеты по математической шкале TIMSS.

TIMSS Advanced

TIMSS Advanced — это экзамен для учащихся последнего года обучения в средней школе, которые обучаются по специальным программам углубленного изучения математики и физики . Это единственная международная оценка, которая предоставляет важную информацию о готовности студентов к поступлению на университетское образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). В исследовании также собираются важные для политики данные об акцентах учебных программ, использовании технологий, подготовке учителей, обучении и отношении, которые могут использоваться для руководства реформой образования и планирования политики в областях STEM. TIMSS Advanced применялся в 1995, 2008 и 2015 годах.

Участники сравнительного анализа

TIMSS также имеет опцию сравнительного анализа, при которой такие организации, как регионы (например,g., штаты или провинции), дополнительные классы (например, третий или пятый класс) или дополнительные языковые группы могут быть включены в участие страны. Пожалуйста, свяжитесь с IEA для получения дополнительной информации.

Оценка

Теперь у всех студентов будет возможность записаться на курсовую работу на уровне перевода. по английскому языку и математике, начиная с лета / осени 2019 года. Студенты должны будут заполнить онлайн-самооценка для определения рекомендованного размещения курса.Эти изменения основаны на введении нового законодательства под названием AB705.

ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО САМОЗАМЕЩЕНИЯ НАЖМИТЕ НА ПУЗЫРЬ НИЖЕ:

Пожалуйста, убедитесь, что сообщили правильно, разрешены только две заявки на тему. Для второй подачи может потребоваться выписка из средней школы. Нажмите кнопку ниже и войдите в систему следующим образом:

  • Имя пользователя = ваши первые инициалы + фамилия + последние 3 цифры вашего идентификационного номера студента LMC. Пример : jsmith223
  • Пароль = ваша шестизначная дата рождения (mmddyy) для первого входа в систему или ваш личный пароль, который вы установили вверх.

Студенты должны предоставить самостоятельное зачисление по английскому или английскому языку или ESL и математике в пройдите эти курсы в LMC. Нажмите на пузырек ниже, чтобы начать самостоятельное размещение.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для самостоятельного размещения по направляющим

Результаты онлайн-размещения будут использоваться для определения первоначального размещения.На основании результатов размещения, если у вас его нет или вы чувствуете, что оно не точно отражают ваш уровень мастерства, просмотрите варианты размещения.


  • Ваши баллы AP могут предложить вам лучшее размещение, чем размещение в Интернете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *