Малефисента продолжение: Малефисента 3 — продолжение: будет ли оно?

Содержание

Малефисента 3 — продолжение: будет ли оно?

«Малефисента: Владычица Тьмы» пришла в кинотеатры после пятилетнего ожидания с момента выхода первого фильма, снятого по сказке «Спящая красавица».

Малефисента больше не злодейка, она — герой, который снял проклятие сна с Авроры (но проклятие все еще остается ее главным оружием). История возобновляется пять лет спустя, когда Малефисента и Аврора сталкиваются с новой угрозой для Мура.

Несмотря на смешанные отзывы, есть все шансы, что «Владычица тьмы» может оказаться столь же успешной, как и первый фильм, и если это так, то будет решаться вопрос о третьем фильме.

Концовка «Малефисенты 2» предваряет третий фильм?

Никого не удивляет, что королева Ингрит — настоящая злодейка. Она насылает проклятье на своего мужа, короля Джона, чтобы настроить Аврору против Малефисенты.

Все это время королева Ингрит вместе с Гердой замышляет создать яд из могильных цветов, которые уничтожат всех магических существ.

Она использует свадьбу Авроры со своим сыном принцем Филиппом, чтобы привести всех магических существ в церковь, где она запирает их, а Герда выпускает яд. Но, Ингрит не догадывается, что Борра идет на штурм королевства Улстед, и начинается битва.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Малефисента прибывает и жертвует собой, чтобы спасти Аврору от стрелы, но она снова поднимается как феникс из пепла и снова спасает Аврору после того, как королева Ингрит сбрасывает ее с башни.

Королева захвачена Боррой и превращена в козу Малефисентой. Аврора и Филипп женятся и объединяют королевство Улстед и Мур. И все живут долго и счастливо.

В фильме нет никаких незавершенных сюжетных линий для потенциального триквела, но и в первом фильме их тоже не было.

Режиссер Йоахим Реннинг не против третьего фильма и хотел бы увидеть, как продолжится история. Он сказал Digital Spy: «Посмотрим … Посмотрим, как примут второй фильм, тогда уж будем думать».

Кто из актеров вернется в 3-й фильм?

Ну, определенно Анджелина Джоли и Эль Фаннинг в роли Малефисенты и Авроры соответственно, поскольку без них не будет и фильма.

А если вернется Малефисента, то вернется и ее верный слуга Диаваль, которого сыграл Сэм Райли. Харрис Дикинсон принял роль принца Филиппа от Брентона Туэйтеса из-за нестыковок в расписании, поэтому можно предположить, что Дикинсон тоже вернется к своей роли.

Технически Мишель Пфайффер могла бы вернуться в роли королевы Ингрит, ее просто бы превратили из козы в другое волшебное существо. Однако с Робертом Линдсеем нет таких проблем, поскольку король Джон был разбужен от проклятия сна, когда прялка была разрушена.

Судьба коварного инженера королевы — Герды (Дженн Мюррей) болтается в воздухе, ведь мы видели ее падение с высоты в продолжении, но не видели ее смерти.

К сожалению, один человек умер, — это эльф Флиттл (Лесли Мэнвилл), который пожертвовал собой ради спасения своих собратьев.

Это касается и Чиветела Эджиофора, темного волшебника Коналла, так как он, кажется, смертельно ранен, защищая Малефисенту. Но ведь это фантастический мир, так что, кто знает, может он и воскреснет.

Борра (Эд Скрэйн) пережил главную битву в конце сиквела, и актер, похоже, стремится вернуться к своему персонажу.

«Я хотел бы вернуться к Борре. У меня почти никогда раньше не было персонажа, к которому я так хотел бы вернуться», — сказал он Digital Spy.

Когда нам ждать 3-й фильм «Малефисента»?

Сиквел начали снимать в мае 2018 года, а в кинотеатры он пришел 18 октября 2019 года, премьера была перенесена с мая 2020 года, на семь месяцев вперед.

Если третий фильм будет подтвержден, и аналогичная временная шкала сохранится, то картина выйдет в 2021 году, и в этом году будет три слота для художественных фильмов Disney без названия»: 28 мая, 30 июля и 8 октября.

Если третий фильм последует примеру первого фильма, который вышел в мае, то 28 мая 2021 может стать хорошей датой его выпуска, но есть ощущение, что они снова выпустят фильм перед Хэллоуином, и это будет 8 октября 2021 года.

Конечно, производство должно начаться в следующем году, чтобы это произошло, поэтому, если потребуется больше времени, есть также места для художественного фильма Disney в 2022 году: 27 мая, 8 июля, 7 октября и 4 ноября.

Опять же, майские или октябрьские даты кажутся наиболее вероятными, если «Малефисента» будет выпущена в 2022 году.

Когда выйдет трейлер «Малефисенты 3»?

Вам придется подождать, пока третий фильм будет подтвержден. Тогда можно будет назвать точную дату выхода нового трейлера.

Первый трейлер сиквела был выпущен в мае 2019 года, за пять месяцев до того, как фильм вышел в кинотеатрах, так что в такие же сроки мы будем ожидать появления трейлера, но при условии подтверждения триквела.


Мишель Пфайффер раскрывает секреты фильма — Новости на Фильм Про

Малефисенту по-прежнему опасаются люди — они видели, на что способна волшебница в ярости. Принцу Филиппу безразлично, что говорят другие — он намерен жениться на Авроре, воспитаннице Малефисенты. Брак двух любящих сердец должен положить конец войне между людьми и волшебными существами. Но темная фея с самого начала против свадьбы Авроры с Филиппом. Она боится, что с юной красавицей поступят так, как когда-то поступили с ней — жестоко предадут и разобьют сердце. Потом окажется, что все опасения не напрасны — Авроре и ей самой грозит большая опасность.

Иван Кудрявцев

Было большим удовольствием слушать, как вы объясняете, почему детям порой злодеи нравятся больше, чем положительные герои. Боб Айгер, президент «Диснея», однажды сказал, что злодеи просто приносят больше денег. Вы же объяснили так: дети любят их, потому что они нарушают правила, отодвигают границы, через которые нельзя переходить. Каких отрицательных героев любили вы, когда были подростком?

Мишель Пфайффер

Знаете, когда я была маленькой, я не ходила в кино.

Иван Кудрявцев

Вы жалеете об этом?

Мишель Пфайффер

И да, и нет! Есть что-то особенное в том, что я узнала об этих персонажах от своих детей, и мы вместе открыли их для себя. Так что в каком-то смысле это неплохо, что я не видела их до того момента. Моя мама не водила машину, поэтому, возможно, и не было возможности отвезти меня в кинотеатр. Дома я смотрела фильмы с Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд — выросла на них! Возможно, благодаря этим женщинам я и стала актрисой. Так было суждено.


Сюжет программы «Индустрия кино»
С Мишель Пфайффер мы встретились в Москве — она приехала сюда, чтобы представить фильм российской публике. Актриса известна своей избирательностью в работе: к выбору ролей она подходит очень серьёзно, какой-то период снималась совсем редко, не боясь пропасть из виду. Что ж, такой подход даёт свои плоды — блистательные роли, за которые мы так любим Мишель Пфайффер, Женщину-кошку, соблазнительницу Эльвиру из криминальной драмы «Лицо со шрамом», скромную мадам де Турвель, которую склоняет к опасной связи коварный виконт Вальмон. Во второй части «Малефисенты» она играет мать принца Филиппа — королеву Ингрит, которая «держит лицо» даже в самых сложных, не слишком приятных ситуациях.

Трейлер фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Иван Кудрявцев

Пожалуй, самая смешная сцена в фильме — знакомство родителей. У меня самого двое детей — сыну 13, дочери 15. Я уже начал думать, как буду знакомиться с родителями тех, кого полюбят мои дети. А у вас уже был такой опыт? Ваши дети постарше моих.

Мишель Пфайффер

Я встречала разных людей, с которыми были отношения у моих детей, и знаете, каждый раз была счастлива познакомиться, узнать их, более того, скажу, мне кажется, я даже была, скорее, растрогана. Я … очаровываюсь.


Иван Кудрявцев

Как думаете, какие самые распространённые ошибки допускают родители, знакомясь с другой семьёй?

Мишель Пфайффер

О боже, я не знаю! И даже не уверена, допускала ли их сама когда-нибудь. С семьями мне сходиться пока не доводилось.

Трейлер фильма «Малефисента: Владычица тьмы»


Иван Кудрявцев

В одном интервью вы сказали, что Эль Фаннинг может стать новой Женщиной-кошкой…

Мишель Пфайффер

Да, меня просто спросили однажды, была бы она классной в этой роли.

Иван Кудрявцев

Видите ли в ней – отчасти – себя?

Мишель Пфайффер

О, как интересно! Вижу ли я в Эль себя? Я никогда не была такой милой. Думаю, мы внешне похожи и, конечно, могли бы играть маму с дочкой. Но характеры наши довольно разные. Она очень радуется тому, что с ней происходит, а я никогда не воспринимала события в жизни так однозначно.

Иван Кудрявцев

Расскажите, как вам работалось с Анджелиной Джоли? Как она вам?

Мишель Пфайффер

Она очень весёлая, действительно очень умная, и как актриса, я правда наслаждалась тем, какой щедрой, доброй, благородной она оказалась в работе. Мне очень понравилось работать с ней и надеюсь, мы ещё поработаем вместе.

Иван Кудрявцев

А чем вас зацепила роль королевы Ингрит? Ваша героиня как-то «зацепилась» за вашу реальную личность, влияла на поведение в жизни?

Мишель Пфайффер

Нет, не очень. Потому что она вымышленный сказочный персонаж. У неё есть только одна задача. В смысле, она сама, скорее, и есть функция. Конечно, в обычной жизни я сама ориентирована на достижение результата, но у моей героини это иначе работает.


Фрагмент фильма «Малефисента: Владычица тьмы»
Как говорит актриса, её главная задача сейчас — найти время, чтобы уединиться и посвятить себя любимому делу. Кроме съёмок в кино, много других важных проектов — в этом году она запустила собственную парфюмерную линию, и эта работа отнимает немало сил, хотя и дарит вдохновение.

Иван Кудрявцев

Для артиста сейчас необходимо параллельно делать нечто, что кардинально отличается от основной работы?

Мишель Пфайффер

Нет, совсем нет. Мой парфюм — это тот продукт, который я просто не видела у других, и захотела создать. Духи — моя страсть! Я, признаюсь, я не продумывала все детали проекта с самого начала. У меня было время, и я выясняла, возможно ли это вообще. Когда я узнала, что идею реально воплотить, стала интенсивно работать. Так что не думаю, что всем надо… Хотя, наверное, это неправда. Думаю, важно всё-таки иметь что-то ещё кроме работы. И неважно, какая у тебя профессия. Взять, к примеру, хобби. Вот я — пишу картины маслом! Это — мой метод сбежать от реальности. Поэтому думаю, каждому важно иметь что-то, что ты делаешь, любишь и всегда мотивирован сделать, просто потому что не можешь иначе. Не потому что должен или это источник твоего заработка — когда всё сводится только к этому, это убивает магию в нашей жизни.


Иван Кудрявцев

Спасибо! Желаю вам вдохновения, потому что вы вдохновляете нас.

Мишель Пфайффер

Спасибо!


Трейлер фильма «Малефисента: Владычица тьмы»
Елизавета Зимарёва

«Малефисента-2»: Анджелина Джоли из сказки попадает в «Игру престолов»

Станислав Зельвенский — о возвращении на экраны Анджелины Джоли с рогами, с размахом крыльев «Игры престолов», с грибами и Гитлером для самых маленьких. Но до успеха первой части все равно далеко.

Спустя пять лет после того, как проснувшаяся красавица Аврора (Эль Фэннинг) стала королевой волшебных болот, ее возлюбленный принц Филипп (Харрис Дикинсон) созрел на предложение руки и сердца. Знакомство с родителями происходит торжественно: король Джон (Роберт Линдсей) и королева Ингрит (Мишель Пфайффер) принимают Аврору во дворце, настояв, чтобы к ним присоединилась и воспитавшая невесту колдунья Малефисента (Анджелина Джоли). Малефисента, у которой печальный опыт общения с людьми, недовольна браком, но неохотно соглашается на ужин. Предчувствия ее не обманывали: Ингрит, без пяти минут свекровь Авроры, как выясняется, готовит политическую провокацию.

«Малефисента: Владычица тьмы» — русский трейлер

В отчетные пять лет — которые прошли со времен первой «Малефисенты» как в экранной жизни, так и в реальной, — волшебница, судя по всему, отошла от дел, смотрела вдаль и, скажем, чистила перышки. Анджелина Джоли, хотя сложа руки совсем не сидела (работала режиссером и занималась всяческим активизмом), сама в кино практически не снималась, и роль рогатой крылатой ведьмы — ее, можно сказать, большое возвращение в Голливуд (в ближайших планах — сразу несколько картин). Автора первого фильма — видного художника спецэффектов и посредственного, как выяснилось, режиссера Стромберга — сменил Йоаким Реннинг, половина суперуспешного норвежского дуэта, начинавшего с рекламы и через национальный блокбастер «Кон-Тики» дошедшего до «Пиратов Карибского моря». Кажется, правда, все идет к тому, что повторить финансовый успех оригинала «Владычице тьмы» не удастся.

Первый фильм, как многие, несомненно, помнят, был ревизионистской сказкой в духе волшебного феминизма: злая колдунья — злая только потому, что мужчины отобрали у нее крылья, а Спящую красавицу будит поцелуй не принца, а по-матерински полюбившей ее взрослой женщины. Сиквел идет по этому же пути даже дальше. То, что принца Филиппа играет новый актер, заметят только самые внимательные: это по-прежнему благонамеренный, но совершенно бессмысленный персонаж, который минут за двадцать до конца, посреди предательств, убийств и войн, спрашивает влетевшую (буквально) в его окно невесту: «А? Что случилось, дорогая?»

Зато антагонистом теперь тоже стала женщина, и тут пригодился опыт норвежца в постановке военных эпосов: Мишель Пфайффер с присущим ей изяществом играет более или менее Гитлера. В частности, кульминационная сцена, в которой очаровательных волшебных существ запирают в неком помещении и травят красным газом, без сомнения, намеренно вызывает совершенно определенные ассоциации. Любопытно, что весь этот по-диснеевски бескровный, но довольно угнетающий геноцид с элементами «Игры престолов» можно смотреть с шести лет, — чтобы сходить на «Красавицу и чудовище» той же студии и не заразиться вредными идеями, в России нужно было быть на десять лет старше.

Что касается самой Малефисенты, то Джоли, в отличие от ее гримеров, не перетрудилась — у нее в этот раз попросту не так много сцен. Но это тот случай, когда меньше — лучше: Реннинг очень драматически, со зловещей музыкой и выразительными силуэтами, обставляет каждое ее появление и каждую фразу (все реплики заглавной героини поместятся, наверное, на одной странице), и актриса снова расцветает в этом почти пародийном образе. Есть ли какой‑то «Оскар» для скул? Впрочем, не обошлось и без голых ног: в одном эпизоде Малефисента просыпается в месте, которое просто обязано было оказаться бэкстейджем обложечной съемки «Вога» (а оказывается, увы, детской татуировкой «Аватара»).

По сравнению с милым, но вялым и категорически не волшебным первым фильмом это, пожалуй, шаг вперед: сиквел даже не пытается притвориться сказкой, а честно сделан по законам фэнтези. Берем всего и побольше: геополитические метафоры, дворцовые интриги, чуточку любви, феи, драконы, коты, разумные грибы — даже использованное веретено, вопреки медицинским рекомендациям, можно второй раз достать из подвала. Все шумно, красиво и, в общем, не скучно. Другое дело, что для взрослых это все же пресновато, а ребенку на ночь такую «Малефисенту» не расскажешь: даже не потому, что страшно, а просто поди вспомни, что там происходило.

6 / 10

Оценка
Станислава Зельвенского

Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»: неудачный и ненужный сиквел волшебной сказки с Анджелиной Джоли

В 2014 году фильм студии Disney «Малефисента» стал если не сенсацией, то как минимум одним из самых громких проектов. Создателям этой необычной интерпретации сказки о спящей красавице удалось изменить давно устоявшиеся представления о раскладе сил добра и зла, вдохнуть в эту историю новую жизнь, при этом обозначив актуальную повестку дня, и сделав картину одновременно трогательной, смешной и в необходимой степени драматичной. Критики, впрочем, не преминули поругать ленту за нотки радикального феминизма и довольно простой сюжет, но кассу проекту сделали простые зрители, которые в большинстве своем остались от «Малефисенты» в восторге.

Неудивительно, что нового появления Анджелины Джоли в роли злой колдуньи с несносным характером и Эль Фаннинг, сыгравшей очаровательную Аврору, публика ждала с нетерпением. Сейчас же, в канун премьеры перед ними встает вопрос: стоило ли того ожидание? Или создателям все же надо было поставить точку в этой истории еще пять лет назад? После просмотра с уверенностью можем сказать, что от оригинального фильма в целом осталось не так и много ключевых вещей. Пожалуй, их всего две: Джоли и Фаннинг. Остальное поменялось кардинально, и речь даже не о том, что свою внешность резко сменил принц Филипп (коней на переправе не меняют, но здесь явно не тот случай), руку к сценарию Линды Вулвертон, ответственной за оригинальный фильм, приложили другие авторы, а режиссером проекта стал Хоаким Роннинг, поставивший не самую успешную часть кассовой франшизы «Пираты Карибского моря».

Кадр из фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Если говорить глобально, то при просмотре «Малефисенты: Владычицы тьмы» складывается ощущение, что на экране проект из совершенно другой вселенной, такой где у героев не осталось ни капли адекватности для принятия каких-либо взвешенных решений.  Единственным персонажем, который твердо придерживается своей позиции, является злодейка в исполнении Мишель Пфайффер, задумавшая устроить геноцид волшебных существ (при этом ей менять свою линию поведения, ясное дело, просто незачем), а остальные то и дело потакают постоянно меняющей направление стрелке морального компаса, зачастую без каких-либо видимых на то причин.

В завязке нового фильма Аврора, которая после событий первой части «Малефисенты» стала правительницей Болот, где проживают волшебные существа, отвечает согласием на предложение принца Филиппа стать его женой. Малефисента в гневе, однако согласна нанести приветственный визит родителям жениха – исключительно по слезной просьбе Авроры, которую искренне считает своей дочерью. Эти примерно двадцать минут фильма представляют собой одновременно смешное и жалкое зрелище, поскольку колдунье, проведшей всю жизнь в отшельничестве, приходится под присмотром Диаваля (Сэма Райли, кстати, в сиквеле преступно мало) учиться вести себя в обществе, поддерживать светские разговоры и улыбаться, не обнажая острых клыков.

Кадр из фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

На пиру, несмотря на всю подготовку, разумеется, все идет не так. В результате ссоры Малефисенты и Ингрит ратующий за мир между двумя королевствами отец Филиппа засыпает вечным сном, на колдунью объявляют охоту, а Аврора ссорится с названной матерью, принимая сторону будущей семьи, хотя и чувствует свою вину за произошедшее. После этого начинается пафосная драма, которая и не думает кончаться. Каких-либо лучей света в этом темном царстве практически нет: так, например, в фильме под названием «Малефисента» за два часа хронометража как таковой нет ни Малефисенты, ни Авроры. Отношения их также до последнего остаются под большим вопросом, хотя именно в них была изюминка первого фильма.

Взамен названной дочери Малефисента якобы обретает родство со своим племенем темных эльфов, также раздираемого противоречиями (даже после просмотра остается больше вопросов, чем ответов), члены которого просят ее возглавить и защитить их. Проходит еще пара десятков минут, состоящих из несуразных разговоров, прежде чем скрытое противостояние волшебных существ и людей, ведомых Ингрит, давно готовившей свой коварный план по уничтожению нежити, перерастает в ожесточенную бойню, в которой очень бодро гибнут и те, и другие.

Кадр из фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

В итоге вторая «Малефисента» оказывается картиной, рассказывающей о разобщенных героях, которые не очень-то растут в личностном плане, скорее зацикливаются на своих обидах и в любой момент готовы изменить свои решения. При этом большинство их действий выглядит непоследовательно, а когда они отвечают хоть какой-то внутренней логике, происходящее настолько отдает формализмом, что у зрителя пропадает любая тяга к эмпатии и сопереживанию. Особенно при условии, что одна из ключевых героинь постоянно использует дешевую манипуляцию, а вторая никак не может решить, что для нее важнее, чем только усугубляет положение.

За исключением Авроры и Малефисенты на экране практически не за кем следить – так невнятно прописаны характеры новичков, которых тут подавляющее большинство. Кроме того, среди них часто встречаются и откровенно раздражающие персонажи, вроде рыжеволосой приспешницы Ингрит, которой уделено непропорционально много экранного времени (смаковать моменты злого торжества можно и не так вульгарно) или волшебных существ-сайдкиков.

Кадр из фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Сиквел картины делает ставку на темы смерти и возрождения, а также продолжения рода (дети в кадре мелькают гораздо чаще, чем стоило бы, как бы заставляя героиню подумать о будущем, которого она хочет для тех, кто ей близок – хоть в физиологическом, хоть в эмоциональном плане) и прощения. Первый пункт при этом идет вразрез с внутренней логикой самого фильма, а последний с этикой, да и вообще любыми понятиями. Этим же грешит и концовка.

Так, последний аккорд «Малефисенты», задуманный как «жили они долго и счастливо», и вовсе способен довести до истерики: если предыдущие события фильма вызывают вопросы «в смысле?» и «что?», то здесь только и остается, что смеяться, при этом не очень весело. Потому что одним из ближайших примеров подобного сюжетного поворота по духу является красная свадьба из «Игры престолов», только наоборот: один день в королевстве сменяется с геноцида на роскошное торжество, где все забывают не только о распрях, но и о том, сколько их близких и родных полегло на поле брани считанные часы назад.

Кадр из фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Сиквел «Малефисенты» в результате оказывается полотном, перегруженным пафосом, но не отяжеленном хоть какими-то внятными сюжетными линиями. Мотивация практически всех героев считывается крайне слабо, проект кидает от жестокости до детской невинности, акцент скачет с одного героя на другого, при этом еще больше их разобщая и заставляя зритель ждать, когда все это закончится.

Вопросы способны вызвать и монтаж, и местами графика, и диалоги – бессвязные и практически не несущие никакой нагрузки, и музыка. Часть претензий при этом проистекает из понимания того, как мог бы выглядеть финальный результат, не будь вторая «Малефисента» грубо сшита из совершенно разноплановых кусков, плохо монтирующихся между собой как по стилю, так и по настроению. Вместо рассуждений о природе перерождения, ритуальных танцев и повторения одних и тех же микросцен, создатели могли бы развить тему подростковых кризисов и материнской опеки, раз уж она проходит красной нитью через всю дилогию, однако здесь все обрывается на полуслове. Из бесспорных плюсов тут разве что Анджелина, от которой по-прежнему сложно оторвать глаза, да пара ироничных моментов, способных удивить остроумием. Но это скорее печальное исключение, чем правило.

Трейлер фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Читайте также:

Мишель Пфайффер опровергла слухи о конфликте с Анджелиной Джоли на съемках фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Прикрытая лишь перьями Анджелина Джоли появилась в первом трейлере сиквела «Малефисенты»

«Малефисента-2» с Анджелиной Джоли выйдет в прокат на полгода раньше запланированной даты

Малефисента: Владычица тьмы (2019): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер

Maleficent: Mistress of Evil

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

17.10.2019

Премьера в мире:

16.10.2019 г.

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Малефисента: Владычица тьмы не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

Фильм Малефисента: Владычица тьмы (Малефисента 2) продолжит сказку о знаменитой злодейке Disney и продолжит её историю, как и историю юной принцессы Авроры из фильма Малефисента 2014 года. Семейная фентезийная сказка с возрастной маркировкой 6+ поставлена на этот раз Хоакимом Роннингом (Кон-Тики, Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки, Макс Манус: Человек войны), а исполнительницы заглавных ролей вновь вернутся к своим, уже полюбившимся зрителям, персонажам. А Джоли выступила также и продюсером этой диснеевской сказки. В написании сценария приняла участие также Линда Вулвертон (Алиса в стране чудес).

Прошло несколько лет после окончания событий первого фильма. Будущая королева Аврора готовится принять трон, пытаясь осознать, готова ли она для такой ответственной миссии. Тёмная фея Малефисента, связанная с принцессой сложными взаимоотношениями, готова пойти на всё, чтобы защитить свой волшебный лес и всех магических существ, что там обитают, если вдруг им может угрожать какая-либо опасность от королевства. А её могучие чёрные чары способны наложить поистине чудовищные заклятия.

Актёрский состав фильма включает в себя Анджелину Джоли (Подмена, Особо опасен, Турист, Лазурный берег), Эль Фаннинг (Дождливый день в Нью-Йорке, Как разговаривать с девушками на вечеринках, Роковое искушение), Мишель Пфайффер (Человек-муравей и Оса, Убийство в Восточном экспрессе, Малавита), Джуно Темпл (Колесо чудес, Миллион для чайников, Рога), Эда Скрейна (Дэдпул, Невидимка, Алита: Боевой ангел), Чиветеля Эджиофора (Доктор Стрэндж, Марсианин, Мария Магдалина), Имелду Стонтон (Приключения Паддингтона, Гордость, Экстрасенс), Лесли Мэнвилл (Призрачная нить, Еще один год, Трансформация) и других зарубежных артистов. Музыку к сказочной истории сочинил Джеф Дзанелли (Мордекай, Геймер, Зачинщики). Дата премьеры в России назначена на 17 октября 2019 года.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Малефисента: Владычица тьмы (2019)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

69% (78) Ирина оценил(а) в 10 из 10

18-10-2019 / 22:55

68% (38) Oleg оценил(а) в 8 из 10

19-10-2019 / 09:03

69% (48) Александр оценил(а) в 8 из 10

19-10-2019 / 15:10

71% (48) Сэм оценил(а) в 8 из 10

20-10-2019 / 15:51

23% (115) Мерей оценил(а) в 1 из 10

21-10-2019 / 18:00

76% (55) Яна оценил(а) в 10 из 10

22-10-2019 / 03:35

75% (44) Станислав оценил(а) в 10 из 10

22-10-2019 / 20:18

66% (29) Зритель оценил(а) в 8 из 10

25-10-2019 / 20:47

51% (87) Руслан оценил(а) в 1 из 10

28-10-2019 / 16:14

53% (17) Валентина оценил(а) в 10 из 10

30-10-2019 / 21:02

45% (22) Мария оценил(а) в 8 из 10

01-11-2019 / 20:53

71% (59) Лорен

03-11-2019 / 03:36

58% (33) Yan оценил(а) в 6 из 10

05-11-2019 / 00:52

73% (15) Мария оценил(а) в 7 из 10

09-11-2019 / 15:04

47% (15) Милена Максакова ? оценил(а) в 10 из 10

09-11-2019 / 18:57

77% (22) Только что и кинотеатра оценил(а) в 1 из 10

19-11-2019 / 21:33

86% (22) Раиса оценил(а) в 5 из 10

21-11-2019 / 06:30

80% (20) Сталинград оценил(а) в 1 из 10

24-11-2019 / 10:53

80% (15) Денис оценил(а) в 4 из 10

05-01-2020 / 04:23

82% (17) Евгений оценил(а) в 1 из 10

06-01-2020 / 01:39

29% (7) Константин оценил(а) в 10 из 10

10-01-2020 / 21:17

88% (8) Зритель оценил(а) в 2 из 10

21-01-2020 / 01:59

100% (9) Мария оценил(а) в 5 из 10

22-01-2020 / 10:46

60% (5) ник8аоп оценил(а) в 10 из 10

15-03-2020 / 18:55

100% (3) Екатерина

18-04-2020 / 18:00

75% (4) Дарина оценил(а) в 9 из 10

26-07-2020 / 20:16

75% (4) Норман оценил(а) в 1 из 10

05-01-2021 / 02:29

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 28

«Малефисента: Владычица тьмы». Как сделать из сказки концлагерь для феечек | Кино, Обзоры кино

Спящая красавица, она же принцесса Аврора, после пробуждения решает поселиться на болоте с чародейкой Малефисентой, ставшей ей почти как мать. Они мирно живут в зачарованном лесу и помогают его обитателям, но этой идиллии приходит конец. Званый ужин в честь помолвки Авроры и принца Филлипа оборачивается трагедией: король падает замертво, сражённый неведомыми чарами, а обвинённой в этом волшебнице приходится бежать из замка. Теперь Малефисенте нужно снова вернуть себе честное имя, защитить волшебный народ от нападок и помочь названой дочери обрести счастье.

Maleficent: Mistress of Evil

Жанр: фэнтези, сказка
Режиссёр: Хоаким Роннинг
В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Имелда Стонтон, Мишель Пфайффер
Премьера в России: 17 октября 2019
Возрастной рейтинг: 6+
Похоже на: «Белоснежка и охотник» (2012) • «Алиса в Зазеркалье» (2016)

Сказки и легенды меняются со временем, и это нормально: иной уклад жизни, иная социальная и культурная обстановка требуют нового прочтения старой истории. Но мало у кого выходит не просто назвать героев знакомыми именами или переодеть принца из камзола в косуху, а действительно по-иному подать знакомый с детства сюжет.

У создателей «Малефисенты» в 2014 году это практически получилось. Несмотря на вопросы к сценарию и логике персонажей, сказка о том, как озлобленная на весь род людской чародейка вырастила маленькую девочку и спасла её силой своей материнской любви, вышла трогательной, забавной и очень красивой.

Новый виток этой истории и хотелось увидеть в сиквеле. Предпосылки для продолжения были: к концу первого фильма у Авроры появился воздыхатель, а то, что его родители окажутся не рады невесте, водящей дружбу с болотными тварями, несложно было представить. На экраны так и просилась история о сложностях межкультурной коммуникации, отношениях детей и родителей и прочих вечных темах, в которую можно было вписать и битвы с мечами и магией.

Но такой вариант развития событий показался продюсерам «Владычицы тьмы» недостаточно масштабным и драматичным. Они решили превратить сказку о любви, прощении и семейных узах в эпическое фэнтези с битвами, решающими судьбы народов. Результат оказался предсказуемо печальным. И не потому даже, что при «детском» возрастном рейтинге невозможно сколь-нибудь убедительно показать войну. Просто если на нестыковки в сюжете сказки и странную мотивацию героев можно было закрыть глаза в силу жанра и необходимости не отходить далеко от первоисточника, то оригинальной масштабной истории таких поблажек давать не с чего.

Рука начинает тянуться к лицу с самого начала фильма. Аврора бросает… простите, отдаёт власть в своём королевстве народу, а сама заправляет болотными феями, пока Малефисента отдыхает от суеты. Правда, её лидерство заключается в сидении среди цветов в красивом платье и обещаниях разобраться с проблемами позже. Фея пропала? Ничего, найдётся. И вообще, Филлип пришёл, отстаньте, у нас любовь.

Симпатия к белокурой принцессе тает с каждой минутой, а на сцене торжественного обеда просто улетучивается. Когда мать Филлипа обвиняет Малефисенту в том, что та околдовала её супруга, Аврора сразу же встаёт на сторону королевы. Кому стоит верить — заменившей вам мать женщине, с которой вы прожили много счастливых лет, или высокомерной тётке, которую видите первый раз в жизни? Конечно, последней.

Понятно, что Аврора, как и в первом фильме, должна являть собой образец доброты и невинности. Вот только девица двадцати с лишним лет — не розовощёкий карапуз, которому в силу возраста легко простить любые проделки. Она уже собственную семью собирается завести, но при этом остаётся наивной безвольной куклой, не способной даже причёску выбрать без чужой указки.

И жених ей под стать. Филлип горазд разглагольствовать о мире и братстве народов, а на деле не может и слова поперёк сказать своей властной маменьке. Вместо пары будущих правителей, великодушных и лишённых предрассудков, нам показывают инфантильных великовозрастных дурачков, чьи проблемы решают родители. Сомнительный образец для подражания.

Малефисента, впрочем, ведёт себя не лучше. Могущественная колдунья реагирует как неуравновешенный подросток, ведётся на примитивные провокации и собственными руками приводит в действие коварный план королевы. Даже если сделать скидку на то, что она дитя леса и придворные интриги ей чужды, выглядит это всё равно жалко.

У народа Малефисенты с логикой дела обстоят ещё хуже. Зато они — воплощённый идеал борцов за социальную справедливость. Прекрасные рогатые и крылатые эльфы самых разных культур и цветов кожи живут в мире и согласии с природой и друг с другом в своём маленьком царстве. Но не по своей воле они прячутся от людских взоров и боятся лишний раз взмыть в небо. Люди заполонили планету, вооружились смертельным для сказочных существ железом и изгнали их со своих земель, и притеснённые эльфы вынуждены были бежать и обосноваться в укромном уголке.

Жили бы они тихо и дальше, но история с Малефисентой всколыхнула общественное мнение. Ведь если её выгнали и ударили в спину, то это могут сделать с каждым. И ничего, что волшебница, по сути, сама пришла в замок к людям и закатила там сцену. Надо дать отпор мерзким угнетателям! То есть броситься на вооружённую до зубов стражу без плана, с голыми руками. Эльфы гордо называют эту самоубийственную стычку войной, но смотрится она как бездарная бойня. Причём крайне неубедительная: крови в кадре нет, так что смертный бой больше похож на потасовку на ролевой игре.

Эта батальная сцена, кульминация фильма, должна была стать иллюстрацией прописной истины о том, что война — это плохо, а все разногласия надо решать мирным путём, как проповедует главной героине один эльф растаманского вида. Но выглядит она так абсурдно, что проникнуться пацифистским настроем не получается. Наоборот, начинаешь испытывать если не симпатию, то уважение к воинственной королеве Ингрид. Она единственная из всех персонажей что-то смыслит в управлении государством, военном деле, психологии и даже алхимии. И, пока остальные бестолково мечутся, толкают пафосные речи и лезут грудью на амбразуру в надежде на чудо, она последовательно приводит в действие свой зловещий план по избавлению мира от нелюдей.

Симпатизировать же злодейке мешают очевидные исторические аллюзии. Ингрид ненавидит обитателей болот за то, что те веселились в неурожайный год, когда её подданные умирали от голода. Она втайне наращивает военную мощь своей страны и мечтает о завоеваниях. Она не считает фей ровней людям и методично их уничтожает. Да, она самый настоящий Гитлер в юбке. Ход смелый, но стоило ли превращать детское фэнтези в антифашистский манифест? С более ровным, серьёзным и мрачным сюжетом такая параллель могла бы смотреться действительно мощно.

Здесь же, с учетом наивности и сумбурности происходящего, эти отсылки выглядят пошло. Сцену, где болотных жителей запирают в зале и посыпают ядовитым магическим порошком, при этом кривляясь и играя на органе минут пятнадцать, даже смотреть как-то неловко. Волшебный концлагерь для феечек, серьёзно?

К счастью, некоторую убедительность творящейся на экране неразберихе придаёт отличная актёрская игра. Джоли всё так же хороша в роли Малефисенты, жуткой на вид, но доброй в глубине души колдуньи. У Мишель Пфайффер отлично получился её антипод: от учтивой и заботливой на первой взгляд королевы так и сквозит опасностью. Приятно удивил Эд Скрейн в роли кровожадного эльфа Борры. Его считают отрицательным персонажем, однако воин, покрытый шрамами и явно повидавший немало горя и несправедливости, но всё равно готовый рисковать жизнью ради своего народа, вызывает не отторжение, а сочувствие.

Ну и конечно, сказочный мир здесь выглядит потрясающе. Тут Disney, как всегда, на высоте. Леса с тёмными чащами, исполинскими деревьями, искрящимися ручьями и полянами, поросшими сказочной красоты цветами, выглядят поистине величественно и волшебно. И, главное, здесь везде кипит жизнь. В каждом цветке и под каждым камушком живут пикси, лешие, водяные и прочие причудливые существа. Правда, в отличие от своих фольклорных прототипов, они все очаровательны и совершенно безвредны. А встреча с сородичами Малефисенты просто дух захватывает. Эльфы настолько прекрасны, грациозны и самобытны, что на их магию, танцы и полёты можно смотреть вечно.

Достойна комплиментов и опытнейшая художница по костюмам Эллен Мирожник. Ей удалось сделать наряды героев не просто сказочно красивыми, но и подчёркивающими их характер. У эльфов и фей одежды простые, не сковывающие движений, с цветочными мотивами. Костюмы же королевы и её приближённых или нарочито строги, или богато украшены золотом и драгоценными камнями. Отличная, тонкая иллюстрация конфликта свободы и конформизма, природы и технологий, прямо как в мультфильмах Хаяо Миядзаки.

Новая «Малефисента» пытается одновременно стать красочным аттракционом для маленьких зрителей, доброй сказкой с прописной моралью, эпическим фэнтези про войну и драмой с богатым подтекстом. Получается у неё разве что первое: детей порхающие среди цветов забавные феи и парящие среди облаков прекрасные эльфы наверняка приведут в восторг. Взрослым же, чтобы получить удовольствие от фильма, придётся напрочь отключить мозг. Иначе бессвязный сюжет, дурацкие поступки героев, неуклюжие отсылки и навязчивое морализаторство будут слишком мозолить глаза.

Удачно

поистине волшебная картинка

хорошая актёрская игра

Неудачно

нелогичный сюжет

глупые герои

неуместные исторические отсылки

Малефисента 3 — дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета

Продолжение фэнтезийного художественного фильма ожидают многие, дата выхода Малефисента 3 запланирована на 2023 год. Современная диснеевская картина о «Спящей красавице», интерпретированная в свободном стиле, покорила сердца многих зрителей. Вольный пересказ с переосмыслением самой сказки и ее героев пришелся по душе. Повествование о главной злодейки Малефисенте является самым ожидаемым проектом.

Точная дата выхода фильма Малефисента 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Сюжет

История начинается с предательства близкого друга Стефана. Юная фея зачарованного леса жила в уединении. Юноша, жаждущий власти, заключает выгодную сделку. Спустя несколько лет, Стефан становится кролем, отчего сердце ожесточенной волшебницы озлобилось. Она затаилась в Топких Болотах, утратив веру к людям. После рождения дочери у короля, озлобленная фея насылает проклятие на ребенка.

Спустя время, после знакомства Малефисенты и Авроры, между владычицей сказочных земель и доброй девушкой возникает привязанность. Малефисента проникается к юной девушке симпатией, но изменить свое проклятие она уже не в силах. Аврора была согласна жить на загадочных землях, но когда девушка узнает о проклятии, она покидает волшебницу. Король Стефан, объявляя войну местным жителям, принимает решение о захвате земель. Малефисента не успевает спасти красавицу от заклятия, и та укалывает палец о волшебное веретено.

Во второй главе юная принцесса принимает предложение руки и сердца. С принцем Филиппом они готовятся к свадебному торжеству. Аврора приглашена на знакомство с родителями Филиппа, мечтая познакомить с ними свою наставницу.

Однако, званный ужин заканчивается скандалом после того, как Ингрид – мать Филиппа напоминает Малефисенте о ее страшном проклятии и обвиняет ее в исчезновении нескольких людей на ее Болотах. Король Джон, отец Филиппа, засыпает мертвым сном после отравления магическим ядом, в чем подозревают Малефисенту.

Некоторые критики заявляют, что благодаря роли противницы, диснеевский проект заметно выделяется из общего жанра известного канала. Образ героини явно выходит из рамок принятых диснеевских героев. Зрителям картины идет явный посыл о том, что не нужно верить сказкам, также и не стоит делить мир на черное и белое. Картина насыщена философией.

Актеры и роли

  • В роли главной антагонистки, хозяйки Болот – Анджелина Джоли.
  • В роли заколдованной принцессы Авроры – Эль Фаннинг.
  • Злая волшебница – Мишель Пфайффер.
  • Принц Филипп, влюбленный в Аврору – Харрис Дикинсон.
  • Король, отец Филиппа – Роберт Линдсей.

Интересные факты

  • Некоторые коллеги по съемочной площадки отметили Анджеллину Джоли, как превосходного партнера.
  • Первая глава признана сказкой года по мнению издания Elle.
  • Вторая глава, которая вышла спустя пять лет после первой, признана провальным проектом, не окупившим свой бюджет.

Дата выхода Малефисента 3

Малефисента, несмотря на образ антагонистки, проявляет большую человечность, в отличие от многих людей, которые вторглись на ее территорию, принеся с собой разрушения и хаос.

Премьера третьей главы диснеевской сказки состоится по меркам киношников скоро, дата выхода «Малефисента 3» запланирована на 2023 год. Поклонники не расстраиваются, главное, что бы киноделам ничего не помешало.

Малефисента 3 дата выхода фильма

НазваниеПремьераДата выхода
Малефисента 3миросень 2023 года

Возможно, вам интересна дата выхода Кастельвания 4 сезон

Малефисента 3 трейлер

Трейлер появится скоро, а пока предлагаем посмотреть интересное видео.

Малефисента 3

Сценарий и диалоги7.1

Игра актёров7.5

Графика и спец эффекты7.6

Музыкальное сопровождение6.5

Художественное оформление и грим7.3

7.2Оценка

Оценка посетителей: (122 Votes)

5.8

«Малефисента: Госпожа зла» — продолжение с подрезанными крыльями: NPR

В Малефисента: Хозяйка зла, Анджелина Джоли возвращается в роли культового злодея Диснея. Дисней скрыть подпись

переключить подпись Дисней

В Малефисента: Хозяйка зла, Анджелина Джоли возвращается в роли культового злодея Диснея.

Дисней

По мере того как Disney продолжает грабить свою анимационную интеллектуальную собственность для создания римейков с живыми актерами, эти фильмы попадают в спектр бессмысленности, что связано с тем, насколько они привязаны к первоисточнику. Ремейки, которые просто копируют материал из одного формата в другой, такие как Beauty and The Beast или Aladdin , постоянно изнуряют, тогда как те, которые пытаются полностью восстановить кишечник, как Dumbo или превосходный Pete’s Dragon. , по крайней мере, иметь преимущество независимого художественного видения.В этой творческой пустыне важна каждая капля воды.

Фэнтези 2014 года Малефисента не была римейком Спящей красавицы , а скорее альтернативным рассказом, актом игривого ревизионизма, который относится к оригиналу, как роман и бродвейский мюзикл Wicked относится к Волшебник Оз . Главный поворот — то, что Малефисента — не зла, а обиженная фея, мстящая двуличному королю, — ловко использует идею о том, что у каждого есть свои причины.В фильме также есть и другие комментарии, например, вопрос о том, могли ли принц Филипп и принцесса Аврора так быстро влюбиться, или хихиканье при мысли, что Аврора может избежать проклятия Малефисенты, скрывшись в лесу в течение 16 лет. Но лучше всего он работает как средство передвижения для Анджелины Джоли, чьи усиленные скулы и злодейское кудахтанье подсказали нам создание иконы лагеря.

Учитывая его тесную связь с Спящая красавица , Maleficent не казалась естественной для продолжения, но рыночные силы продиктовали чрезвычайно странный вариант в Maleficent: Mistress of Evil , который играет как Game of Thrones для детей, яркая эпическая битва о войне между королевствами.Давно ушли безмятежные акварели Sleeping Beauty , замененные агрессивной страной чудес CGI с видами из заставок и смурфийными существами, а также камерой, которая кружит вокруг, как если бы у ее операторов были свои собственные пары волшебных крыльев. Это не праздник для глаз — это буфет с неограниченным количеством еды.

Начав действие через пять лет после окончания первого фильма, Mistress of Evil начинается с Авроры (Эль Фаннинг) в роли доброжелательного лидера хиппи мавров, фантастического органического королевства, где Малефисента служит защитницей и силовиком.Когда принц Филипп (Харрис Дикинсон) делает предложение Авроре, и она соглашается, они оба видят в этом возможность объединить мавров с часто враждебным человеческим королевством, которое граничит с ними. Это приводит к сюрреалистической сцене «Угадай, кто идет на ужин », где Аврора убеждает Малефисенту пообедать в замке со своими будущими родственниками, королем Джоном (Роберт Линдси) и королевой Ингрит (Мишель Пфайффер), но они обнаруживают, что это убежище старых подозрений. не рассеивается. Когда гости из мавров отправляются на свадьбу, Ингрит тайно замышляет тщательно продуманное нападение, которое окончательно урегулирует конфликт между людьми и феями.

Норвежский режиссер Йоахим Реннинг, который был одним из режиссеров последнего фильма Пираты Карибского моря , поджег здесь огромную кучу денег, и, похоже, он полон решимости визуально отчитаться за каждый последний доллар, что означает загромождение каждого уголка. экран со спецэффектами. В его максимализме есть свой метод, особенно в расширенной боевой последовательности, которая отвечает крылатой армии огромными ядовитыми шлейфами красного пепла, которые взрываются со стен замка, как фейерверк.Контраст между свинцовой формальностью человеческого мира и цветочным разрастанием мавров создает поразительную визуальную палитру, а также тему о склонности человечества разорять мир природы.

И все же Хозяйка зла теряет эмоциональные ставки первого фильма, которые коренятся в ужасной несправедливости и маловероятной связи между Малефисентой и проклятой принцессой, которую она обожает. Здесь есть хороший ракурс о разрушительном потенциале мифа, связанный с историями, которые несправедливо отравляют Малефисенту в человеческом мире, но Джоли пропадает без вести на долгие отрезки фильма, пока Ингрит занимается своими интригами.И хотя приятно видеть, как Пфайфер превратился в королевского злодея, странно видеть фильм Maleficent с такой маленькой Maleficent, и все хихикающие маленькие спрайты в мире не могут это исправить. Джоли была рождена для этой роли, и лучшей стратегией было бы позволить ей.

Малефисента: Хозяйка зла продолжает серию плохих римейков Диснея | Максанс Винсент

Анджелина Джоли в «Малефисенте: Хозяйка зла» (2019, Walt Disney Studios Motion Pictures)

Я была поклонницей первой Maleficent .Это то, что я бы назвал «переосмыслением» старого диснеевского фильма «Спящая красавица » и добавил к нему интересный поворот, сосредоточив внимание на злодее, а не на герое, Малефисенте (Анджелина Джоли). Я с нетерпением ждал продолжения, зная, что его поставил Иоахим Реннинг, один из содиректоров очень веселого и живого фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки ». Как и в этом фильме, соотношение сторон фильма должно было составлять 1,90: 1 исключительно для экранов IMAX, открытых для всего фильма.Я очень хотел сесть и снова окунуться в мир Maleficent … О, мальчик, о мальчик, о мальчик.

Начнем с положительных моментов, потому что они есть. Я скажу, что мне очень нравится Анджелина Джоли в роли Малефисенты — она ​​неотразима в каждой сцене, в которой находится, и делает каждую плохо написанную немного интереснее, чем они есть. Лучшая сцена с ее выступлением — сцена ужина, куда ее приглашает семья принца Филиппа (Харрис Дикинсон) (Мишель Пфайффер и Роберт Линдси).Последовательность, мягко говоря, посредственная, пока Малефисента не запрещает союз между Авророй (Эль Фаннинг) и Филиппом. Соотношение IMAX улучшает последовательность, а звук делает ее более захватывающей, чем она есть на самом деле. Джоли — единственная хорошая актриса, которая отлично сыграла в фильме, все остальные актеры полностью себя стесняют. Мне действительно нравился Чиветель Эджиофор в роли Коналла (мне действительно пришлось искать имя, потому что я не помню, когда они говорили, кто он такой), извергающий самые интересные реплики всего фильма, но, к сожалению для него, его экран -время максимум 15 минут.Его убивают (в такой ужасной последовательности действий), а затем его силы передаются Малефисенте (?) (Это все?) Для финальной кульминации фильма.

И кульминация фильма завораживает визуально. Есть несколько примеров абсолютно ужасных (и незаконченных) компьютерных игр (заметьте, этот фильм должен был выйти в 2020 году), но есть также примеры визуального чуда, особенно «красный порошок для убийства фей», который отлично подходит использование соотношения сторон IMAX и фантастическая радость для глаз.В последовательности действий (и во всем фильме, где участвуют три феи, которых играют Имельда Стонтон, Джуно Темпл и Лесли Манвилл) есть несколько раздражающих по-детски моментов. Один из самых детских и неприятных моментов во всем фильме связан с тем, что создания мавров помещаются в часовню, чтобы сумасшедшая женщина могла играть на органе и убивать их с помощью красной силы. Эта сцена абсолютно ужасна, и я понятия не имею, что она делает в пышной кульминации. Однако переигрывание присутствует.С Мишель Пфайффер, показавшей, на мой взгляд, худшее выступление в своей карьере королевы Ингирт, сумасшедшей суки, которая проклинает своего мужа (и подставляет за это Малефисенту) и хочет искоренить мавров в ловушке, замаскированной под свадьбу Авроры и Филиппа. . Фаннинг действительно много переигрывает, особенно в сцене, в которой Малефисенту «убивают» #ThanosStyle. Эль Фаннинг лучше этого, ей не нужно Малефисента: Хозяйка зла , чтобы повлиять на ее карьеру, Неоновый демон закрепил это.Пфайффер может получить номинацию раззи, ее игра так плоха.

И больше не о чем говорить. Maleficent: Mistress of Evil — бездушное, банальное и уродливое продолжение довольно хорошего римейка. Те, кто ожидают, что Maleficent: Mistress of Evil будет иметь много действий, будут сильно разочарованы. Темп на 90% состоит из ходьбы и разговора, полета и разговора, сидения и разговора, ходьбы до места, где вы можете сесть, чтобы поговорить, люди сидят и говорят, пока кто-то стоит и говорит и т. Д.и т. д. Но «говорящие» последовательности неинтересны, они довольно скучны и высасывают жизнь и энергию, которые были у первого Maleficent . Помимо хорошей Анджелины Джоли и Чиветель Эджиофор (но потраченной впустую) плюс захватывающая кульминация, Maleficent: Mistress of Evil не взлетает, как первая. Но, пожалуйста, Боб Айгер: «Больше никаких ремейков! Мы все устали от римейков! ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!»

Смотрите, как Анджелина Джоли превращается в Малефисенту в новом наборе видео

Малефисента — это фильм, который в значительной степени получил признание за создание непрерывного денежного поезда, который является фабрикой по производству ремейков от Диснея.Вполне логично, что это будет первый из этих фильмов, получивший продолжение. Анджелина Джоли проводила большую часть своего времени за камерой с тех пор, как сняла оригинальный фильм, но она вернулась, и новое видео от Disney показывает, через что проходит актриса, чтобы превратиться в Повелительницу зла. Проверить это.

В то время как «Back in Black» AC? DC может заставить думать больше о Железном человеке, чем о Малефисенте, песня довольно универсальна и здесь работает достаточно хорошо. Видео начинается с классной забавы по редактированию видео.Волосы Анджелины Джоли собираются так, чтобы они могли поместиться внутри культового головного убора Малефисенты, но в проеме кажется, что мы заставляем Джоли опускать волосы, убегая назад, так что ее волосы, кажется, волшебным образом формируются в косу. Сложно сказать, но похоже, что все видео на самом деле работает в обратном направлении.

Мы видим, как ей добавили искусственные скулы и надели головной убор. Затем зубы входят, и один цветной кусочек добавляется к черно-белому видео, очень красных губ.Безусловно, яркий образ очень яркой актрисы.

Она определенно выглядит соответствующе, но любой, кто видел оригинальную Maleficent , знает, что это так. Какими бы слабыми ни были недостатки Maleficent , изображение Джоли в образе самого известного злодея Диснея не входило в их число.

Продолжение, Maleficent: Mistress of Evil , , продолжит историю так, как никогда не было в классическом мультфильме Disney Sleeping Beauty . Он увидит, как суррогатная дочь Малефисенты Аврора выходит замуж за своего принца, но конфликт между родителями приводит к тому, что все рушится.Малефисента, кажется, возвращается к своим более злодейским путям. Также похоже, что мы узнаем больше о происхождении Малефисенты. Она — уникальное существо в болотах, где она живет, но, судя по трейлерам, оказывается, что она не уникальна в мире.

Анджелина Джоли в роли Малефисенты — одна из тех актеров и ролей, которые кажутся абсолютно идеальными вместе, и когда мы наблюдаем, как она трансформируется здесь, все кажется правильным, с этой улыбкой на ее лице создается впечатление, что она тоже так себя чувствует. .

Поскольку это первый сиквел ремейка Disney с живыми актерами после 102 Dalmatians , будет интересно посмотреть, какие приключения были приготовлены. Хотя большая часть Maleficent содержала совершенно новую историю, которая не была частью анимационного фильма Sleeping Beauty , все это по-прежнему составляло основу фильма. Здесь все будет совершенно новым.

Maleficent: Mistress of Evil появится в кинотеатрах 18 октября.

Обзор

Maleficent 2: Дисней дает Анджелине Джоли ее Игру престолов

Первый фильм «Малефисента» завершил ревизионистскую историю одного из величайших злодеев Диснея, превратив Малефисенту (Анджелина Джоли) в трагическую фигуру, а поцелуй настоящей любви — в выражение материнской любви.Продолжение Диснея, Maleficent: Mistress of Evil , решает проблему отсутствия реальной истории, избавляясь от почти всех связей с оригинальной Sleeping Beauty , скрещивая высокие фантазии с романтической комедией, наполненной шутками, и добавляя лишь немного Самостоятельная вставка исполнения желаний.

Последнее, что мы видели, королевства фей и людей были мирно объединены Авророй (Эль Фаннинг), чья родословная от феи (божьей) матери Малефисенты и ныне покойного человеческого отца (Шарлто Копли) преодолела разрыв. Хозяйка зла , режиссер Йоахим Реннинг ( Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца ), добавляет еще одно человеческое королевство, с которым нужно примириться ради крохотного геополитического конфликта.

Когда принц Филипп (Харрис Дикинсон), пара скул, дарованная человеку, делает предложение Авроре, Малефисенту приглашают на обед, чтобы встретиться с его родителями, королем Джоном (Роберт Линдси) и королевой Ингрит (Мишель Пфайффер). Демонстрируя один из самых ярких сигналов злодея со времен Майкла Китона в Дамбо — длинные паузы никогда не были такими зловещим — Ингрит настолько разозлила королеву фей, что ужин превратился в еще одну сказку о злобе Малефисенты.Джон заболевает, и королевство немедленно берется за оружие.

Мишель Пфайффер в роли королевы Ингрит. Студия Уолта Диснея

Ромкомизмы фильма вскоре отступают, уступая место более типичным фэнтезийным эпическим шуткам, хотя и с неуклюжими политическими сигналами, знакомыми всем, кто пережил Яркий . Ингрит хочет уничтожить фей — которые в одном из лучших визуальных приемов фильма «умирают», превращаясь в неодушевленные предметы, которые их вдохновляли, — и попытка геноцида немного пугает больше, чем вы ожидаете от Disney.Наблюдать, как комната, полная живых существ, засыпанных ядовитым порошком, больше похоже на военный фильм, чем следовало бы.

Благие намерения (или, может быть, просто амбиции) не сглаживают то, что остатки темных фейри — родственники Малефисенты, которых играют Чиветел Эджиофор и Эд Скрейн с рогами и крыльями — кодируются, чтобы символизировать всех цветных и маргинализированных людей. группы. Аврора, Филип, Ингрит и другие «люди» в фильме в остальном евроцентричны, склоняясь к колонизаторскому и империалистическому повествованию, которое, возможно, слишком легко увязать к концу фильма.Есть даже персонаж, который вкратце затрагивает иногда трудную природу пособников режима. Это тяжелый материал для детского фантастического фильма, поэтому неудивительно, что он не справляется с этим хорошо.

Политические темы резкие, но громоздкие, в отличие от элементов ромкома в фильме, которые великолепно проработаны как пустышка. В образе Малефисенты Джоли выглядит эффектно, а хитрые бонусы персонажа сочетаются с манерным, мультяшным ликованием, которое идеально сочетается с ее двухмерным происхождением.Проще говоря, она забавная, практикуя свое «привет», наблюдая за своим отражением в пруду, чтобы в конечном итоге не напугать родителей Филиппа или не подколоть своего правую руку, ворон, ставшего человеком Дайаваль (Сэм Райли).

Малефисента (Джоли) в менее готическом наряде. Студия Уолта Диснея

У Пфайффера нет комического материала, с которым можно было бы работать, но он полностью привержен подлости, служа идеальным противником для Джоли; ее игра резка там, где у Джоли гладкая, она направляет опасную энергию, которую она имела в роли Женщины-кошки, на объявление войны. Есть что-то восхитительное в том, чтобы наблюдать, как они, уставшие от жизни женщины, которые прожили достаточно долго, чтобы не доверять слепо другим людям, пытаются справиться с наивностью своих детей, закатывают глаза, когда они снова предлагают настоящую любовь как панацея. (Судя по названию, неудивительно, что Филип и Аврора — нули.)

Отдельные части Maleficent: Mistress of Evil не совсем сливаются вместе, задняя половина уходит с веселой территории Диснея на фанатское видение страницы преданного Maleficent DeviantArt.Так много вариантов фей (у фей из тропических регионов есть крылья ара, и это прекрасно), так много снимков Малефисенты, которые могут служить обложками альбомов Evanescence. Тем не менее, фильм по-прежнему является более образным, чем большинство других недавних анимационных фильмов Диснея, наполненный странными существами и забавными представлениями, которые, по крайней мере, отвлекают (если не смягчают) неуклюжие попытки фильма изобразить политическую аллегорию.

Maleficent: Mistress of Evil откроется в кинотеатрах октября.18.

Продолжение «Малефисенты»: в конце концов, не так уж и плохо

Отношениям Малефисенты и Авроры бросает вызов драма вокруг предстоящей свадьбы Авроры

Автор Вайшнави Паднис 23 октября 2019 г.
Эль Фаннинг, Анджелина Джоли и Сэм Райли играют Аврору, Малефисенту и Диаваль в «Малефисенте: Хозяйка зла».
Яап Буйтендейк

★★★★ ✩
Малефисента: Хозяйка зла
Режиссер Йоахим Реннинг
Сценарий Мика Фицерман-Блю, Ноа Харпстер и Линда Вулвертон
В главных ролях Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Харрис Дикинсон, Мишель Реннинг,
Рейтинг PG, сейчас играет

Пять лет спустя после Малефисента впервые раскрыла предысторию нашего любимого злодея, Анджелины Джоли и Эль Фаннинг, возвращающихся на большой экран в диснеевском фильме Малефисента: Хозяйка зла .Продолжение продолжает исследовать особые отношения между принцессой Авророй (Элла Фаннинг) и ее темной крестной феей, поскольку Аврора готовится выйти замуж за принца Филиппа, несмотря на ледяную ненависть хитрой королевы к Малефисенте (Анджелина Джоли) и глубокое недоверие Малефисенты к настоящей любви. . Поскольку ненависть королевы к Малефисенте перерастает в полноценную войну между людьми и магическими существами (маврами), общая предсказуемость фильма компенсируется несколькими сюрпризами.

Хотя название и трейлер изображают Малефисенту как грозную и зловещую музыку, сопровождающую записи Малефисенты, всегда ясно, что королева (которую играет знаменитая Мишель Пфайффер) — настоящий злодей.Мы сочувствуем Малефисенте, когда она раскрывает свои уязвимые места, прикрывает рога ради дочери за ужином с будущими родственниками супругов и даже иногда проливает слезы. Очевидно, что проблемы с доверием и защитные материнские инстинкты Малефисенты лежат в основе ее яростного противодействия браку. Фильм резко противопоставляет добро злу, очеловечивает Малефисенту и одновременно изображает королеву как злобную и деспотичную в одном измерении.

Несмотря на в значительной степени предсказуемую сюжетную линию, захватывающая кинематография Генри Брэма делает этот игровой фильм захватывающим.С самого начала головокружительная операторская работа и частые увеличенные кадры миниатюрных мавров вовлекали зрителей в свой мир. Многие крупные планы Малефисенты и королевы создают драматические противостояния. Монтаж различных цветовых палитр и освещения подчеркивает контраст между различными обстановками: освещенными солнцем спальнями замка, тошнотворно-радужным королевством мавров, выцветшим черно-белым пещерным убежищем фей и огненными подземельями королевы. секретные операции.Фильм непременно завораживает.

Тематически, Малефисента: Госпожа зла несколько изменяет кроткое изображение женщин в оригинальном Спящая красавица : здесь все выдающиеся персонажи — женщины с сильным характером, мастерски сыгранные известными актерами Анджелина Джоли и Мишель Пфайффер. С другой стороны, Аврора, более традиционно женственная в своих розовых платьях с цветочным рисунком и менее агрессивные манеры, все же противодействует стереотипам.Ее решительность проявляется, когда она исследует секретные подземелья королевы и прыгает через окна, чтобы спасти своих подданных-мавров от нападения королевы. Это, в свою очередь, обогащает феминистский посыл фильма: женственность и сила воли не исключают друг друга. Мужчины — второстепенные персонажи — король спит большую часть фильма, а принц почти не делает ничего значительного. На самом деле мужские роли в фильме настолько уменьшены, что характер принца остается сырым и неразвитым. Хотя на первый взгляд фильм вращается вокруг свадьбы, на самом деле он о безусловной любви между матерью и дочерью.

Продолжение увлекательного и развлекательного фильма, бросающего вызов гендерным стереотипам, способствует обсуждению современного жанра сказочного жанра. Для своей целевой аудитории — впечатлительных детей, он пытается бороться с вредными сказочными образами беспомощных и слабых женщин. Таким образом, хотя это не могут быть американские горки эмоций или неожиданных событий, он представляет собой семейный фильм с благими намерениями, который, тем не менее, интересно смотреть.

Тенденция анти-сказок (почти) продолжается в «Малефисенте: Хозяйка зла»

В последнее время популярные фильмы по сказкам все чаще демонстрируют, в соответствии с современными культурными тенденциями, повествования, «ориентированные на женщин». в результате возникают так называемые «анти-сказки».Первоначально это относилось к историям с трагическим концом, но теперь к ним стали относиться истории, отвергающие сказочные клише. «Холодное сердце» (2013) — хороший тому пример: в нем были элементы романтической истории, но акцент был сделан на сестринской связи двух главных героев. «Малефисента: Госпожа зла», вышедшая в октябре, пытается вписаться в этот жанр женских (анти) сказок, и это ему удается. Почти.

Фильм идет вразрез с традиционными семейно-ориентированными историями и изображает «основанные семьи», образ, часто используемый в художественной литературе, относящийся к брошенным людям, которые собираются вместе и создают узы, по сути создавая свою собственную семью.Главный герой, Малефисента, проходит путь самопознания, когда ее бросает семья, которую она нашла в конце предыдущего фильма «Малефисента» (2014). Она находит Фейри, клан могущественных фей, и принимает их сообщество как свое собственное, сохраняя при этом свою слегка разношерстную группу, состоящую из вороны, человека и всемогущего Фейри вместе. Малефисента — более раскрепощенный персонаж, роскошь, недоступная дейтерагонистке, принцессе Авроре.

Хотя Аврора действительно участвует в сюжете, ее мотивация к этому почти полностью связана с ее свадебными планами — ее собственным «долго и счастливо», увлечением сюжетом, которое началось еще в 1550-х годах.Сказки Диснея особенно подвержены этому клише. В «Русалочке» (1989) Ариэль прославляется за то, что она отказалась от своей личности только для того, чтобы влюбиться и выйти замуж. «Золушка» (2015) — это история, которая страдает от аналогичной проблемы: как только Золушка выходит замуж за своего Прекрасного Принца, годы жестокого обращения просто смываются на оставшуюся часть фильма. По словам Рут Боттигаймер, профессора Университета Стоуни-Брук, оригинальная «Золушка» является довольно сырой и реалистичной версией.«А затем, — говорит она в статье Huffington Post, — приходит Дисней и убирает часть уродливых историй и вводит множество характерных элементов … Но затем история заканчивается свадьбой … Это должен быть момент, когда определяет всю оставшуюся жизнь ». Это описание почти соответствует финалу Maleficent: Mistress of Evil.

Когда свадьба Авроры и принца оказывается ловушкой, все торжества внезапно прекращаются, и начинается драка. Сотни фейри убиты.Но на концовку ничего не влияет. Все прощено, и внимание возвращается к свадьбе, которая возобновляется в момент окончания войны. Персонажи, кажется, забывают пережитую ужасную битву. Вместо этого единственное, что считается достойным показа, — это счастливый конец, который, в типичной моде сказок Диснея, должен быть свадьбой принцессы.

Maleficent: Mistress of Evil занимается такими темами, как ксенофобия и геноцид. Он прогрессивно изображает свободу Малефисенты и ее способность отстаивать свою личность.Фильм также призван произвести революцию в представлении о женской мечте, которая традиционно ограничивалась поиском Прекрасного Принца. Это позволяет Малефисенте, более темному и дикому персонажу, который не хочет, чтобы Прекрасный принц сам определял свою судьбу. Однако все эти положительные моменты сводятся на нет решением фильма вернуться к «традиционной» сказочной тактике, когда речь идет о персонаже Авроры. Это противоречие отражает путаницу, которую, кажется, предлагает фильм — это рассказ о жестоком персонаже, для которого мир — ее устрица, или это просто еще одна сказка?

Эта статья впервые появилась в печатном издании 11 ноября 2019 г. под заголовком «К счастью, никогда».Писатель учится в колледже SP, Пуна

цифровых кинотеатров Zeus — Maleficent: Mistress of Evil

Zeus Digital Theaters — Maleficent: Mistress of Evil

Малефисента: Повелительница зла

PG

Фэнтезийное приключение, которое происходит через несколько лет после Малефисенты, в котором зрители узнали о событиях, которые ожесточили сердце самого известного злодея Диснея и заставили ее проклясть маленькую принцессу Аврору, Малефисента: Хозяйка зла продолжает исследовать сложные отношения между рогатая фея и скоро станет королевой, поскольку они формируют новые союзы и сталкиваются с новыми противниками в своей борьбе за защиту болот и волшебных существ, обитающих внутри.

КАСТ: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Мишель Пфайффер, Харрис Дикинсон, Чиветель Эджиофор, Эд Скрейн

ДИРЕКТОР: Йоахим Реннинг

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 118 мин.

ПРИЧИНА РЕЙТИНГА: для интенсивных сцен фантастических боевиков / насилия и кратких пугающих сцен. min
О рейтингах фильмов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *