Lx 460 lexus: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики

Содержание

Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого — ДРАЙВ

Информацию о новом седане Lexus LS японцы скрывали до последнего. Но сначала фотографии среднего качества, попавшие в Сеть всего за несколько дней до намеченного официального показа, а затем и презентация самой машины, прошедшая в Сан-Франциско, расставили точки в этой запутанной истории — модернизация! От Lexus LS 2006 модельного года новая машина отличается всего шестью тысячами деталей.

Кузов прибавил в длине 30 мм. Один сантиметр за счёт увеличившегося переднего свеса и два — заднего. Седаны с литерой L на 120 мм длиннее стандартных версий.

Короткая вступительная речь, отъезжающий занавес, и вот он — Lexus LS во всей красе. Первый официальный показ своего флагмана японцы провели 30 июля в престижном торговом центре Сан-Франциско, куда пригласили городской бомонд и потенциальных покупателей из Кремниевой долины. Русский десант из двадцати журналистов среди пёстрой местной публики выглядел по-сиротски, да и само мероприятие, прошедшее в стиле фэшн, носило скорее разведывательный характер: проверить реакцию состоятельной американской публики. И судя по тому, что на протяжении всего вечера к виновнику торжества было не пробиться, реакция эта положительная.

Презентация нового седана Lexus LS собрала более тысячи гостей, среди них были как давние партнёры японской марки, так и те, кто просто в состоянии позволить себе подобную машину.

Впрочем, как отреагирует на новинку остальной мир, мы узнаем совсем скоро: официальная премьера Lexus LS пройдёт на Московском автосалоне в конце августа. Японцы сознаются, что российский рынок для них в числе приоритетных. После провального 2009 года (6400 реализованных автомобилей Lexus) наблюдается положительная динамика продаж. И если в прошлом году докризисные 14 796 проданных Лексусов так и остались непобитым рекордом (недобор 1098 автомобилей), то нынешний год обещает стать самым результативным для премиум-бренда: японцы надеются продать более 18 000 экземпляров.

Топ-модель Lexus LS 600h окончательно распрощалась с лампами накаливания. Все осветительные приборы гибрида светодиодные, включая противотуманные фары и фонари заднего хода.

Однако на фоне конкурентов результаты уже не столь оптимистичны. Большая немецкая тройка далеко впереди как в абсолютном, так и в личном зачётах. По итогам 2011 года отставание от обладателя бронзы — компании Audi — немногим меньше десяти тысяч автомобилей. Что уж говорить про лидирующий в этом сегменте Mercedes, реализовавший почти тридцать тысяч машин. Но у самого «эл-эса» дела ещё хуже — 259 проданных экземпляров. Это самый неликвидный объект в лексусовской модельной линейке! Хуже него в классе F продавались разве что Hyundai Equus да Volkswagen Phaeton. Возраст!

Как может выглядеть новый флагман японской компании, я мог представить ещё задолго до его официальной премьеры. Изогнутая решётка радиатора, которую лексусовцы называют веретенообразной, L-образные дневные огни в фарах головного света, похожие световые росчерки в задних фонарях. Новый фирменный стиль Lexus, не успев распространиться на всю модельную линейку, уже вызывает оскомину. Причём визуально машины выглядят здорово, но понять, где ES, где GS а где LS, теперь проще, вооружившись рулеткой.

F-седан выглядит более агрессивно за счёт иных бамперов, оригинальных колёсных дисков и уменьшенного на 10 мм клиренса.

Отчасти выручает пакет F Sport. Отныне он предлагается и для флагманского седана, в то время как демократичному «е-эсу» таковой не положен. Кроме более агрессивного стайлинга и оспортивленного интерьера, от обычных «эл-эсов» F-седан отличается заниженной на 10 мм подвеской, дифференциалом повышенного трения, тормозными механизмами Brembo и симпозером звука, транслирующим арию восьмицилиндрового мотора в салон. А наиболее энерговооружённый LS 600h F Sport — ещё и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон F-версии: тёмные материалы отделки и более спортивные передние кресла.

Подсветка комбинации приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения с синей на красную, а у гибридных версий, в зависимости от выбранного режима, левый циферблат отображает тахометр или шкалу заряда/разряда тяговой батареи.

Всего у Lexus LS будет восемь модификаций, включая полноприводные, гибридные и удлинённые версии, но в России за вычетом 460 L и 460 AWD F Sport останется шесть наиболее востребованных вариантов. По прикидкам маркетологов, доминантными в продажах станут бензиновые версии — около 60%. Остальные сорок — гибриды с магическим для нашей страны индексом 600h, которые будут предлагаться как с удлинённым кузовом, так и со стандартным, но с пакетом F Sport. Для короткой ознакомительной поездки я выбрал заднеприводный Lexus LS 460 F Sport.

В отличие от моделей ES и GS джойстик системы Remote Touch «эл-эса» более информативен. Это заметно снижает возможность ошибочных перескоков, хотя не исключает их полностью. На 12,3-дюймовый дисплей можно вывести три разных источника информации. Стрелочные часы отныне оснащены GPS-приёмником с функцией автокорректировки при смене часовых поясов.

Салон, сшитый по новым корпоративным лекалам, выглядит дорого, но мрачновато: чёрные кресла, чёрный потолок, того же цвета передняя панель. Заглянул к коллегам в топовый LS 600h, а там — настоящий праздник! Светлая обивка, кресла цвета кофе с молоком, электрофицированная оттоманка для правого заднего пассажира, огромный пульт управления под его левой рукой и отделка чёрным деревом шимамоку, произрастающим в Японии. Всего для Lexus LS предлагается пять вариантов отделки салона, но именно новая Topaz Brown в сочетании со шпоном шимамоку вызывает не только прилив хорошего настроения, но и зависть.

Интерьер наиболее оснащённых версий не только приятен глазу, но и безупречен тактильно. Водитель может выбрать удобную посадку, воспользовавшись шестнадцатью электрорегулировками переднего кресла, причём четыре из них отвечают за область поясницы. У правого переднего пассажира возможностей чуть меньше: его кресло оснащено двенадцатью электромоторами. Но настоящий рай для тех, кто сидит на втором ряду. Оцените запас свободного пространства! Причём у длиннобазных «эл-эсов» задний диван может быть как двух-, так и трёхместным.

Кресло-оттоманка раскладывается нажатием кнопки на центральном подлокотнике. Ещё одна клавиша заведует электроприводами переднего правого кресла, которое в одно касание отъезжает вперёд, поднимается, дабы увеличить пространство для ступней заднего пассажира, и складывает подголовник. Складной столик прячется в центральном подлокотнике. Экран потолочного монитора — 9 дюймов.

Ещё одна гордость лексусовцев: усовершенствованная система кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы называют (ни много ни мало!) самой совершенной системой климат-контроля в мире. Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Класс! Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит. Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал.

Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух.

Тишина! Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов. Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации. И вот результат: Сх = 0,26, и я тщетно пытаюсь расслышать голос мотора, несмотря на установленный на впуске генератор звука. Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима.

Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел. Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л.

Вот и разница в настройке подвески (здесь пять режимов: Comfort, Eco, Normal, Sport S и Sport S+) не особо заметна. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет. А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично. Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова. Ударов нет вовсе. Кстати, никакой адаптации подвески для российских дорог не предусмотрено.

Lexus LS с мощной 445-сильной гибридной силовой установкой и растянутой до 3090 мм колёсной базой понравился больше укороченного седана с индексом 460. Ход ещё комфортней, динамика ещё более убедительна, хотя сухие цифры разгона до сотни и говорят об обратном (6,3 с против 5,7 с). Но кто заметит разницу в полсекунды, когда почти две с половиной тонны живого веса устремляются со светофора с лёгкостью спортбайка. «Шестисотый»!

Но ведь у меня же F-седан с мощными тормозами и Торсеном в приводе задних колёс! И дорожка подходящая: извилистый серпантин, где каждый третий поворот профилированный. Прибавим? Увы, смена темпа принесла одни разочарования. Стоит нагрузить подвеску боковыми силами, как Lexus беспомощно плывёт к наружной бровке виража хоть под сброс, хоть под добавление газа. А ведь об атаке поворотов даже и речи не шло, я просто поехал чуть быстрее. Одна надежда на классно настроенные тормоза. Их чуткость хоть и не оставляет времени на раздумья, зато замедление очень эффективное и обратная связь для Лексусов прежних лет просто образцовая.

Характер LS 460 степенный, нордический, прямолинейный. Пакет F-Sport по большому счёту меняет лишь внешность «эл-эса».

Но знаете, в чём парадокс? Lexus LS всё же позволяет получить удовольствие на извилистом шоссе, но для этого нужно ехать медленно! Заезжать на огромном седане в крутые шпильки — особый кайф: ощущение, будто выбираешь не траекторию, а курс. И верность этому курсу твёрдая, и кажется, что край у этой железобетонной поступи где-то там, в другом измерении. Но стоит поддаться обману, чуть посильней нажать на акселератор, и всё рушится. Вновь навязчивый снос передней оси! Постойте, а зачем представительскому седану вообще нужен этот псевдоспортивный F-пакет?

Товарные машины появятся на прилавках шоу-румов почти сразу же после московской премьеры — осенью.

Оказывается, японцы таким образом стараются привлечь больше молодых покупателей. Сейчас средний возраст владельца седана Lexus LS — 42 года. Это либо государственный чиновник, либо преуспевающий бизнесмен. То есть пассажир заднего дивана. А в стане Lexus хотят, чтобы их флагман понравился и тем, кто любит управлять автомобилем самостоятельно. Для них-то и предназначены версии со стандартной колёсной базой и вышеупомянутый F-Sport. Логичным выглядит и то, что с расширением угла обзора маркетологи рассчитывают и на значительное повышение продаж, надеясь реализовывать более восьмиста «эл-эсов» в год. Впрочем, выше станут и цены. Насколько, узнаем в начале осени.

Паспортные данные

Lexus LS460 F Sport600h L
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/4–5
Длина, мм50605180
Ширина, мм18751875
Высота, мм14551465
Колёсная база, мм29703090
Колея передняя/задняя, мм1610/16151610/1615
Снаряжённая масса, кгн/дн/д
Полная масса, кгн/дн/д
Объём багажника, л510330
Двигатель
Типбензиновый бензиновый
Расположениеспереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³46084969
Макс. мощность, л.с./об/мин392394
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/410520/400
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт165
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаядвухступенчатый мотор-редуктор
Приводзаднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/45 R19245/45 R19
Дорожный просвет, мм140150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,76,3
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/дн/д
— загородный циклн/дн/д
— смешанный циклн/д9,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8484
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Прежний кузов претерпел ряд усовершенствований, призванных повысить его жёсткость и снизить уровень вибраций. Наибольшее усиление получила пассажирская капсула: передние и средние стойки, часть крыши. На днище появились дополнительные перемычки. Кроме того, при стыковке дверных проёмов теперь используется лазерная сварка, а часть панелей крыши и задка отныне соединяются высокопрочным клеящим составом. Японцы уверяют, что благодаря предпринятым мерам жёсткость кузова на кручение повышена на 60%.

В основе обеих «восьмёрок» — алюминиевый блок. Разница в рабочем объёме обусловлена увеличением хода поршня с 83 мм до 89,5 мм у более мощной пятилитровой версии. Для максимальной эффективности работы двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива, где каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. На холостом ходу задействуется непосредственный впрыск, а на низких и средних оборотах работают обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iE с электроприводом и полыми распредвалами. Благодаря перенастроенному блоку управления, а также переходу на менее вязкое масло и компоненты поршневой группы с пониженным коэффициентом трения мощность младшего мотора повысилась на 5 кВт. У гибридных версий ДВС помогает бесщёточный электродвигатель на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением, рабочим напряжением 650 В и мощностью 224 л.с. Крутящий момент электромотора — 300 ньютон-метров.

Принципиальных отличий в подвесках нет. На 6% увеличилась поперечная жёсткость сайлент-блоков, поменялись пружины, а у машин с пневмоэлементами стал шире диапазон демпфирования, что уменьшает клевки при троганье и остановке. Перенастроеный электронный софт отныне работает не с каждым колесом в отдельности, а синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскостях. Кроме того, для модели LS 600h F SPORT предлагается система активных стабилизаторов с отдельными электромеханическими блоками для передней и задней оси, что позволяет им работать асинхронно.

У гибридной версии LS 600h ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор и направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Но даже при полностью заряженных аккумуляторах запас электрического хода не превышает 2,5 км.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась пятиступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

В один из интернет-сеансов с родным DRIVE.RU моя рука дрогнула — зелёная Nokia отправилась в тарелку с зелёным салатом. Бли-и-ин! Хорошо, что не заказал суп!

Сан-Франциско и его окресности глазами туриста на прокатном автомобиле.

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Технические характеристики автомобилей Lexus LS / Лексус ЛС

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • Lexus LS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

    Имя Lexus LS говорит о многом: спокойный, внушительный, притягательный, потрясающе элегантный, неукротимый — достойный представитель класса «премиум». Динамичность его облика — в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заостренных элементов и даже во впечатляющих новых легкосплавных дисках.

    В 2012 году модель прошла рестайлинг: теперь флагманский седан может получить и пакет F Sport. Также авто имеет перенастроенные подвеску и рулевое управление. По убеждением конструкторов обновленный Lexus LS — это действительно драйверский автомобиль. Интерьер обзавелся новой передней панелью и передними сиденьями с более развитой боковой поддержкой. А экстерьер пополнился фирменной, несколько агрессивной решеткой радиатора, иными бамперами и другой оптикой. Причем полностью светодиодные фонари предлагаются опционально.

    Прежний 4,6-литровый двигатель V8, развивающий 381 лошадиных сил, или такой же мотор, но в сочетании с гибридным приводом, что даст вам 438 «кобыл»? Короткая или длинная база? Задний или полный привод? Lexus LS даст вам то, чего вы хотите. Что бы вы не выбрали, наслаждение от бесконечно плавного движения и непревзойденного комфорта вам гарантированы. Ведь это LS! Благодаря гидравлической системе управления передачи трансмиссии переключаются значительно быстрее и незаметнее. Такой коробкой оснащаются все машины LS, за исключением гибридной версии — для неё предусмотрен электронно управляемый вариатор.

    Салон — воплощение элегантности, как этот термин понимают в Lexus. После рестайлинга осталась та же великолепно выделанная кожа, богатая текстура деревянных деталей, искусно отделанный селектор переключения передач и послушные первому же вашему движению мягко открывающиеся крышки вещевых отсеков. Безопасность автомобиля — на высочайшем уровне: активные подголовники, полный набор подушек безопасности, потясающие своей продвинутостью и интелигентностью влияния на процесс управления системы «электронных помощников»…

    Ls 460 — Lexus — OLX.ua

    Малин Сегодня 20:13

    Николаев, Ингульский Вчера 12:14

    333 981 грн.

    Договорная

    Киев, Дарницкий 5 сент.

    Горбаневка 29 авг.

    Винница, Ленинский 22 авг.

    Одесса, Киевский 14 авг.

    Одесса, Киевский 11 авг.

    Одесса, Малиновский 11 авг.

    Возрождения 11 авг.

    Lexus Ls-460 цвета 2008 года. Код краски Lexus ls-460. Цвета Lexus

    г. Санкт-Петербург

    Подбор краски для автомобилей Lexus

    Тел.: +7(963) 300-88-21

     [email protected] 

    В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Lexus Ls-460 2008 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Lexus.

    Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

    В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Lexus Ls-460 2008 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

    Таблица цветов Lexus Ls-460 2008 года

     Цвет  Название цвета Код цвета
      Starfire Pearl Tricoat 077
      Mercury Metallic Clearcoat 1F2
      Smoky Granite Metallic Clearcoat 1G0
      Frosty Whilte Tricoat 1G5
      Black Clearcoat 212
      Dark Red Pearl Tricoat 3R7
      Golden Almond Pearl Clearcoat 4T1
      Sable Metallic Clearcoat 4T5
      Jade Green Metallic Clearcoat 6V0
      Black Sapphire Metallic Tricoat 8U0
      Gloss Trim Black 39063
      Ultra Gloss Trim Black 39563

    Посмотрите все цвета Lexus другого года выпуска

    С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Lexus и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

    Рекомендуемые разделы

    Коды красок Lexus. Подбор автоэмалей.


    +7(963)300-88-21
    Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

    Нерастаможенные легковые авто Lexus GX 460 в Киеве

    С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца

    Новые Б/У

    Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

    Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

    Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

    Модель ES 350GS 300GX 460GX 470IS 250LS 460LX 470LX 570RX 300RX 350CTCT 200HESES 200ES 250ES 300ES 300hES 330GSGS 200GS 200tGS 250GS 300hGS 350GS 400GS 430GS 450GS 450hGS 460GS FGXHSHS 250hISIS 200IS 200tIS 200tIS 220IS 300IS 300hIS 350IS-CIS-FLCLC 500LC 500hLFLMLM 300hLM 350LSLS 400LS 430LS 460lLS 500LS 500hLS 600LS 600hLS 600hlLXLX 450LX 450dNXNX 200NX 200tNX 300NX 300hRCRC 200tRC 300RC 350RC-FRHRXRX 200RX 200tRX 270RX 330RX 350LRX 400RX 400hRX 450RX 450hSCSC 300SC 400SC 430UXUX 200UX 250h

    Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

    Год выпуска Цена, $

    Обмен Торг

    Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

    Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

    Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. км

    Тип привода Полный Передний Задний

    Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

    Металлик

    ID автомобиля

    Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

    Lexus GX 460 2021 года Цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о Lexus GX 460 2021 года

    2021 Lexus GX 460 Обзор

    Lexus GX 460 2021 года предлагается в следующих подмоделях: GX 460 SUV. Доступные стили включают 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A) и Luxury 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A). Lexus GX 460 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Lexus GX 460 2021 года будет выпускаться с 4-летним сроком службы./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

    Что люди думают о Lexus GX 460 2021 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus GX 460 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили GX 460 2021 года. 4.3 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится GX 460 2021 года.

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Lexus GX 460 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для GX 460 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Процесс нашего обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Lexus GX 460 2021 года?

    2021 Lexus GX 460 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A)

    Lexus GX 460 460 SUV 4WD 2021 года (4.6L 8cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 58 770 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Lexus GX 460 4dr 2021 года 4WD (4.6L 8cyl 6A) стоит на 1314 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1314 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 57 456 долларов США.

    Средняя экономия 2021 Lexus GX 460 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A) на 2,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    2021 Lexus GX 460 Luxury 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A)

    Lexus GX 460 Luxury 4WD 4WD 2021 года (4.6L 8cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 69 555 долларов США. .Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Lexus GX 460 Luxury 4dr 4WD (4,6 л, 8 цилиндров, 6A) 2021 года, на 1195 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 1195 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 68 360 долларов США.

    Средняя экономия 2021 года для Lexus GX 460 Luxury 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A) на 1,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    Какие автомобили Lexus GX 460 2021 года доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Lexus GX 460 за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Lexus GX 460 2021 года.

    Не могу найти новый Lexus GX 460 2021 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите новый Lexus на продажу — 4 отличных предложения из 21 предложения по цене от 17 330 долларов США.

    Почему стоит доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

    Сколько MPG у Lexus GX 460 2021 года?

    2021 Lexus GX 460 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A), 6-ступенчатая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
    16 комбинированных миль на галлон,
    15 городских миль на галлон / 19 миль на шоссе

    2021 Lexus GX 460 Luxury 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A), 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
    16 комбинированных миль на галлон,
    15 городских миль на галлон / 19 миль на галлон на шоссе

    EPA Est. MPG 16
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Привод полный привод
    Рабочий объем 4.6 л
    Пассажирский объем 141,3 куб. Фут.
    Колесная база 109,8 дюйма
    Длина 192,1 дюйма
    Ширина Н / Д
    Высота 74,2 дюйма
    Снаряженная масса 5126 фунтов.

    Стоит ли покупать Lexus GX 460 2021 года выпуска?

    Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

    Lexus GX 460 2018 Обзор и рейтинги

    Подробнее о Lexus GX 460 2018

    Б / у Lexus GX 460 2018 Обзор

    Б / у Lexus GX 460 2018 предлагается в следующих подмоделях: GX 460 SUV.Доступные модели включают роскошный 4-литровый внедорожник 4WD (4,6 л, 8 цил. 6A) и 4-литровый внедорожник 4WD (4,6 л, 8 цилиндров, 6A). Lexus GX 460 б / у 2018 поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Lexus GX 460 б / у 2018 поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

    Какая хорошая цена на подержанный Lexus GX 460 2018 года?

    Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие подержанные Lexus GX 460 2018 доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Lexus GX 460 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за подержанный Lexus GX 460 2018 года.

    Не могу найти подержанный Lexus GX 460 2018 года, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите подержанный Lexus GX 460 на продажу — 1 выгодное предложение из 5 предложений по цене от 15 962 $.

    Найдите подержанный Lexus на продажу — 6 отличных предложений из 9 объявлений по цене от 23 594 $.

    Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus GX 460 — 6 отличных предложений из 6 предложений по цене от 11 791 $.

    Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 3 выгодных предложения из 6 предложений по цене от 21 519 долларов.

    Стоит ли покупать Lexus GX 460 2018 года выпуска?

    Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus GX 460

    Обзор и оценки Lexus GX 460 2015 года

    Lexus GX 460 2015 года — это роскошный внедорожник с семью пассажирами, который предлагается в двух комплектациях: базовом и роскошном.

    Стандартные функции базовой модели включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары (ближний свет), подножки с подсветкой, люк на крыше, боковые рейлинги багажника, заднее защитное стекло и задний спойлер.Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую обивку премиум-класса из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой в двух направлениях, настройки памяти водителя, круиз-контроль, раздвижные и наклонные 40/20/40 делений второго ряда сиденья, сиденье третьего ряда с разделением 50/50, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида, телефон Bluetooth и аудиосвязь, 8-дюймовый сенсорный электронный интерфейс и девять — акустическая система с CD-плеером, Siri Eyes Free, спутниковым радио, HD-радио и двумя USB-входами с интерфейсом для iPod.

    GX 460 имеет множество дополнительных функций, но имейте в виду, что они могут быть упакованы вместе по-разному в зависимости от региона. Тот же GX 460 может быть недоступен в Кливленде и Калифорнии.

    Пакет Premium включает различные 18-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, автоматические дворники, антиобледенитель лобового стекла, передние и задние датчики парковки, перфорированную кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом (подвесные), трех- зональный автоматический климат-контроль и система навигации.Некоторые из этих элементов, в первую очередь навигация, доступны отдельно.

    Переходя к модели Luxury, вы получите все перечисленное выше оборудование, а также специальную «жидкую графитовую отделку» для этих 18-дюймовых колес, адаптивную подвеску, автоматическое выравнивание задней части кузова, омыватели фар, передние накладки на пороги с подсветкой, боковые зеркала с автоматическим затемнением, Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (приобретается отдельно), рулевое колесо с подогревом, отделка из красного дерева на рулевом колесе и ручке переключения передач, улучшенная кожаная обивка, крышка багажника и складывающиеся с помощью электропривода сиденья третьего ряда.

    Опции модели Luxury включают аудиосистему объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками, развлекательную систему видео для задних сидений и пакет поддержки водителя, который включает в себя функцию Crawl Control, ориентированную на бездорожье, автоматическое управление дальним светом, адаптивное управление. круиз-контроль (включает систему предупреждения о столкновении), систему предупреждения о выезде с полосы движения, дополнительные передние и боковые парковочные камеры и аудиосистему Mark Levinson.

    2022 Лексус GX

    1. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время.Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

    2. Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

    3. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay и iPhone являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

    4. NuLuxe является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

    5. Цены на опции / аксессуары / пакеты являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) на дату публикации.Фактические дилерские цены могут отличаться. Lexus стремится создавать автомобили, отвечающие интересам клиентов, и поэтому они обычно строятся с популярными опциями и пакетами опций. Не все опции / аксессуары / пакеты доступны отдельно, а некоторые могут быть доступны не во всех регионах страны. Посетите lexus.com для получения информации об опциях / аксессуарах / пакетах, обычно доступных в вашем регионе. Если вы предпочитаете автомобиль без каких-либо опций или с другими опциями, обратитесь к своему дилеру, чтобы проверить наличие на данный момент или возможность размещения специального заказа.Показаны не все доступные аксессуары.

    6. GX 460 разработан с учетом большинства требований к вождению по бездорожью, но бездорожье по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Lexus поощряет ответственную работу, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

    2022 Lexus GX 460 получит большое техническое обновление

    Nori Green — это новый цветовой вариант 2022 года.

    Лексус

    Lexus GX 460 — это на удивление очаровательный внедорожник, настолько же роскошный, насколько и способный к лучшим внедорожным характеристикам в бизнесе. Lexus объявил о ряде изменений для GX 460 2022 года в четверг, и, хотя они не меняют кардинально общую формулу внедорожника, они предлагают значительные улучшения, которые сделают GX более простым в повседневной жизни.

    Самое главное, что 2022 GX получит большое техническое обновление салона.В старом GX использовалась невероятно устаревшая информационно-развлекательная система, которая была неуклюжей и медленной и не обеспечивала совместимости с Apple CarPlay или Android Auto. Теперь на модернизированной приборной панели установлен 10,3-дюймовый сенсорный экран с новейшими мультимедийными технологиями Lexus с возможностью зеркалирования смартфона. Говоря о телефонах, 2022 GX имеет шесть USB-портов по всей кабине, чтобы эти устройства оставались заряженными.

    Навигация, система помощи при парковке и зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, входят в стандартную комплектацию 2022 GX и дополняют и без того надежный список технологий помощи водителю.Как и все автомобили Lexus 2022 модельного года, GX 460 поставляется с пакетом Lexus Safety System Plus, который включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и высокую скорость (читай: не на полной скорости. ) Адаптивный круиз-контроль.

    Наконец, новая информационно-развлекательная система.

    Лексус

    Новый пакет отделки Black Line завершает изменения 2022 модельного года и аналогичен тому, что Lexus предлагает на других своих автомобилях.Здесь пакет Black Line включает уникальные колеса, черную хромированную отделку и новые накладки на бамперы. Покупатели могут сочетать этот пакет с несколькими разными цветами кузова, включая новый Nori Green Pearl, изображенный выше.

    Все остальные детали GX остались прежними. Мощность исходит от 4,6-литрового двигателя V8 с мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 фунт-фут, а ряд различных внедорожных технологий может помочь вам вывести GX далеко от проторенного пути.

    GX 2022 уже поступил в продажу по цене от 56 500 долларов США, включая 1075 долларов США для пункта назначения.Специальная версия Black Line еще не указана на потребительском сайте Lexus, но мы ожидаем, что она будет доступна в ближайшие месяцы.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Lexus GX460 2021 года — олдскульная роскошь

    В наши дни автомобили — сложные создания.Для смены радиостанции обычно требуется степень астрофизика.

    На этой неделе Mercedes-Benz представил свой новый полностью электрический S-класс, получивший название EQS, с изогнутым стеклянным «гиперэкраном», который проходит через всю приборную панель на 56 дюймов.

    И нет физической кнопки, которую нужно трогать. Все делается с помощью крана по стеклу или веселого «Привет, Мерседес».

    Его сложность — если вам не 14 лет — пугает.

    Тем не менее, за деревянным и кожаным рулем могучего внедорожника Lexus GX 460, который я пилотирую, я увеличиваю громкость с помощью ручки размером с верхнюю часть банки с маринадом, регулируя кондиционер с помощью кнопок I могу видеть, не сводя глаз с дороги.

    Добро пожаловать в аналоговый грузовик в цифровом мире.

    Хорошо, значит, GX старше грязи. Он практически не изменился с момента своего появления в 2009 году. В автомобильные годы это примерно тогда, когда Фред Флинтстон водил свой Rockmobile.

    Для меня очень ошеломляет то, что Lexus все еще использует этот престарелый внедорожник с серебряными кроссовками для покупателей — и взимает до 70000 долларов за привилегию — когда есть так много более привлекательных, менее доисторические альтернативы там.

    Все: от BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 до Volvo XC90, вездехода Discovery от Land Rover и великолепного Aviator от Lincoln. Все без исключения делают более разумный, рациональный выбор.

    Что касается цен, базовый GX начинается с 53 450 долларов, Premium — с 56 540 долларов, а флагманский Luxury — с 64 715 долларов. Наш загруженный тестер Luxury стоил 71240 долларов.

    Так в чем же привлекательность? В первую очередь, это Lexus. Это означает, что он прослужит вечно, он в высшей степени качественно построен из лучших из лучших материалов, им легко управлять, с ним легко жить.

    Неважно, что у него старомодное шасси типа пикап с рамой; он едет, как будто плывет по облаку, с кубиками зефира в качестве шока.

    И эта прочная рама делает его таким же мачо, как грузовик Mack, когда вам нужно буксировать семейный Airstream. Буксирная способность составляет 6500 фунтов.

    Не то, чтобы вы когда-либо ездили на GX по бездорожью, но если бы вы это сделали, просто знайте, что эта штука может подняться на склон Эвереста, пробиться через тропический лес Амазонки, преодолеть Тропу инков, даже не вспотев.

    У него также есть двигатель, который, несомненно, был создан богами.Его 4,6-литровый V8 должен работать на теплой патоке, он такой шелковисто-гладкий, такой тихий, такой изысканный.

    Согласен, 301 лошадиная сила и 321 фунт-фут крутящего момента не принесут никаких прав на хвастовство. Но в сочетании с надежным шестиступенчатым автоматом он сносит с конвейера, как Gulfstream на взлете.

    Что касается управляемости, покажите крутой поворот, и буйвол сможет изменить направление быстрее. Но его точно точное рулевое управление, стандартный полный привод на четыре колеса и адаптивная пневматическая подвеска делают эту громаду весом 5700 фунтов чем-то менее безопасным, прочным и сбалансированным.

    Одной из составляющих привлекательности GX является его абсолютный комфорт. Садитесь за руль, и салон превращается в море мягкой, эластичной кожи с передними сиденьями шириной в милю, которые ласкают и умиляют, нагревают и охлаждают.

    Капитанские кресла второго ряда похожи на автомобильные баркалоунджеры, которые откидываются и расслабляют. Даже на скамьях в третьем ряду могут разместиться настоящие люди.

    Конечно, есть причуды. Вместо типичной задней двери багажника — огромная задняя дверь с боковыми петлями. И, естественно, открывается не в ту сторону, сворачивая в сторону бордюра.

    И, извините, эта огромная передняя решетка по-прежнему выглядит просто нелепо и никогда не становится легче для глаз. Высокое худощавое тело тоже выглядит старым и устаревшим.

    Что касается экономии топлива, то эта штука жаждет больше верблюда. Вы смотрите на 15 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 вместе взятых. Если какому-либо грузовику требовалась электрическая трансмиссия, то это он.

    Но если вы хотите качество Lexus, прекрасный двигатель, настоящие внедорожные возможности и вместительный, универсальный трехрядный салон, большой GX по-прежнему будет привлекать вас.

    Обзор Lexus GX 460 2020: простой, очаровательный, глупый

    Давайте отвлечемся от важной части: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим роскошным внедорожником. Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя модель практически не изменилась с 2009 года. Это тот же год, когда президент Обама вступил в должность — в свой первый президентский срок. Автомобиль, на котором мы ездили для этого обзора, стоит более 71000 долларов, и ваши деньги не так уж много.

    Но, несмотря на все это пыхтение и пыхтение, нельзя отрицать, что этот большой синяк имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году и теперь в 2020 году, с момента его дебюта). Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль стоит рассмотреть. Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают глупость.

    Простой

    Современные автомобили покидают завод забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это справедливо.

    В сегменте роскошных трехрядных внедорожников каждое из предложений, представленных учреждениями, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Ага.Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Если вы готовы за это платить, эти автомобили предоставят вам… если мы не говорим о Lexus GX.

    Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.

    Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На вершине незагроможденной центральной стопки находится восьмерка.0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.

    К чести Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.

    Что касается самой сенсорной навигационной системы, то она действительно требует времени для запуска и работы, как и ваш компьютер в 2005 году.Макет навигации медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли на нативном контенте, и это грубо.

    Простая мантра распространяется и под капотом старого доброго безнаддувного двигателя V8 объемом 4,6 литра. Даже с учетом того, что компания делает акцент на гибридных технологиях в других моделях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не менее старой школы.На практике массивный V8 довольно хорош. Он мягкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Власть линейна, но недостаточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтовый бегемот.

    Но плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 городов, 19 шоссе и 16 вместе взятых. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников в сумме набирает 21 милю на галлон или лучше.Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция наказывают вас за помпу.

    Очаровательный

    Не обращая внимания на очевидные недостатки, GX 460 знает, как включить брелок. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых — комфорт. Сотрудники Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение. Все основные точки касания покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели.Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для больших пассажиров и большой поддержкой.

    То же самое касается второго и третьего рядов, хотя по мере продвижения назад места для ног становится меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, оставляя 46,7 кубических футов грузового пространства, что намного лучше, чем 11,6 кубов со всеми тремя рядами вверх. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, что может удивить некоторых, учитывая, что GX похож на бак.

    Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на дрожжах становится более комфортным на дороге.

    Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado, и он включает в себя амортизаторы с большим ходом и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием. GX также оснащен постоянным полным приводом с коробкой передач пониженного диапазона и системой замедленного хода. Этот автомобиль, возможно, более способный к бездорожью, чем даже Range Rover Sport, и, если честно, он, вероятно, намного более долговечен.

    Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner (несмотря на более низкий дорожный просвет Lexus), GX более комфортно движется по дороге. С регулируемыми амортизаторами, установленными на комфорт, GX впитывает практически все протесты, которые может вызвать тротуар. Управление шумом на дороге и ветром является одним из лучших на сегодняшний день среди внедорожников на дороге, и единственным серьезным вторжением в звук является рычащий двигатель V8.

    Возьмите GX460 по бездорожью или даже по дорожным покрытиям, которые кажутся бездорожными, и это имеет смысл.Приятный управляемый характер вождения Lexus и роскошная отделка салона — самое очаровательное в нем. Но это не означает хорошую цену.

    Глупый

    Использование такого слова явно нехорошо для оценки транспортного средства, но это именно то, что у нас осталось. Lexus GX 460 не стоит своих денег, и точка. Начиная с 53 100 долларов, GX находится в пределах нескольких тысяч от всех ближайших конкурентов, но предлагает лишь небольшую часть предложений.

    В GX чувствуется ощутимая симпатия, наполненная элементами ретро и маслянисто-мягким интерьером.Но все, что нам нравится в этой машине сейчас, нам понравится и через 10 лет, когда она будет продаваться вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Возьмите свои 60 000 долларов и купите что-нибудь — буквально что угодно — еще на роль кроссовера для повседневного водителя. А в будущем, если способный внедорожник выходного дня назовет ваше имя, у вас будет много GX, готовых принять.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *