Лучший китайский кроссовер на российском рынке: Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2021 года

Опубликован рейтинг самых популярных китайских автомобилей 2021 года

Специалисты издания «Китайские автомобили» сообщили, что бестселлером марта стал Haval F7, а лидером квартала оказался Chery Tiggo 7 Pro.

Geely Atlas

В этом году разгорелась нешуточная борьба в топ-10 самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. В первые месяцы весны самым популярным оказался кроссовер Haval F7, однако квартальные продажи оказались выше у Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 4

Согласно статистическим данным, в марте дилеры Chery реализовали 1 144 кроссовера Tiggo 7 Pro, однако дилерам Haval удалось продать 1 419 экземпляров кроссовера F7. Специалисты портала «Китайские автомобили» считают, что в это число вошли машины, не только проданные в России, но и поставленные в Беларусь и Казахстан. Ведь как раз в этот период марка Haval расширила географию своего присутствия.

Топ-10 самых популярных китайских автомобилей в России в марте 2021 года. Изображение: «Китайские-автомобили.рф»

В январе лидирующую позицию занял Chery Tiggo 4, а уже в феврале модель оказалась на третьей строчке рейтинга. В марте же модель разделила 5–6 место с Geely Atlas. Кроссовер Atlas вновь уступил по востребованности «младшему» Coolray. Однако если брать результат за квартал, то пока Atlas немного впереди, замыкая пятерку.

CheryExeed TXL

Особого внимания заслуживает Chery Tiggo 8 Pro, ведь сразу же после старта продаж модель разошлась неплохим тиражом. В марте было реализовано 277 автомобилей данной модели, что даже больше, чем у «обычного» Tiggo 8

, который за отчетный месяц купили 261 раз. На CheryExeed TXL остановили свой выбор 309 покупателей.

Chery Tiggo 8 Pro

В рейтинг не вошли мартовские показатели некоторых марок. Кроссоверы Geely Emgrand X7 и FAW Besturn X80 разошлись тиражом — 132 штуки, Geely Tugella — 81, Lifan Solano — 61, GAC GS8 — 45.

Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.

Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.

Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики. Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.

Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.

К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».

Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи. И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков. По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».

Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции. Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».

Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.

По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.

Тренер «Спартака» заявил о потенциале Максименко после ошибки в дерби :: Футбол :: РБК Спорт

По словам Витории, и у вратарей, и у полевых игроков бывают моменты, «когда они замешкались»

Читайте нас в

Новости Новости

У молодого голкипера Александра Максименко огромный потенциал, заявил главный тренер «Спартака» Руй Витория телеканалу «Матч ТВ».

«Может, он и совершал ошибки, но я в него верю. И у вратарей, и полевых бывают моменты, когда они замешкались. Максименко — молодой игрок, у него огромный потенциал, очень ценю его работу. Бывают разные моменты, но это можно подкорректировать. Хочу сказать, что Максименко — хороший игрок», — сказал он.

По словам Витории, игра получилась сложной. «Конечно, мы не во всех моментах, которые планировали, были хороши. Против нас был очень достойный соперник. И мы заслужили ничью, которую получили. Надо понимать, что у нас отсутствовали некоторые игроки — Промес, Умяров, Понсе, Хендрикс. Плюс мы пропустили первыми, «Динамо» оказалось в комфортной ситуации», — отметил тренер.

По мнению Витории, ключевую роль в матче сыграли молодые игроки Александр Ломовицкий, Михаил Игнатов и Николай Рассказов, которые вышли на замену.

«Три игрока, которые изменили игру, вдохнули в нее новую жизнь, — сказал он. — Мы много атакуем, но надо отметить, что некоторые важные игроки пропускали эту игру. Я доверяю нашим нападающим, это качественные игроки. Единственный способ улучшить игру в атаке — это работать».

Джикия заявил о вопросе к нападающим «Спартака» после матча с «Динамо»

Матч между «Спартаком» и «Динамо» завершился со счетом 2:2. До 87-й минуты «Динамо» вело со счетом 2:0. Однако центральные защитники «Спартака» Георгий Джикия и Самуэль Жиго спасли команду от поражения.

В эпизоде с первым голом в ворота «Спартака» Максименко не вышел из ворот во время исполнения углового, из-за чего Иван Ордец вывел «Динамо» вперед. Помимо этого, в матче против «Наполи» в Лиге Европы голкипер пропустил гол на 15-й секунде встречи.

Авторы

Никита Арманд, Александр Щеголев

Кроссовер Geely Atlas

сохранил звание самой продаваемой китайской модели в РФ.

Atlas Parcate также остается самой популярной моделью Geely. У нас есть кроссовер с тремя моторами, передним или полным приводом.

Совокупные продажи всех моделей Geely на российском рынке в прошлом месяце составили 790 единиц, что на 264% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (тогда было реализовано 217 автомобилей), сообщили марки в местном офисе. Бестселлером марки остается кроссовер Atlas, который в июле прошел по РФ тиражом 667 экземпляров — на 222% больше, чем годом ранее (на кроссовер пришлось 84% всех продаж Geely в июле).Также такой результат позволил атласу сохранить звание самой продаваемой китайской модели в России. Отметим, что этот рейтинг парката держится несколько месяцев подряд.

На втором месте по популярности среди моделей Geely в июле кроссовер Emgrand X7 (81 шт.), За ним следует седан Emgrand 7 (42 шт.).

Atlas Parknik лидирует по итогам семи месяцев 2019 года — как среди других китайских автомобилей, так и в модельном ряду марки. С января по июль текущего года у кросса в России появилось 3946 новых владельцев (весной 2018 года мы начали весну).Продажи всех моделей Geely в январе-июле 2019 года — 4822 единицы (+ 280% к аналогичному периоду 2018 года).

Успех атласа в Geely связан с появлением в феврале новой версии: кроссовер получил бензиновый «турбокер» 1.8 мощностью 184 л.с. Также в РФ модель представлена ​​с бензиновыми атмосферными моторами 2.0. и 2.4 с отдачей 139 и 148 л.с. соответственно. Двухлитровый мотор сочетается с шестиступенчатой ​​«механикой» Motors 2.4 и 1.8Т — с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный (в зависимости от комплектации).

Кстати, с 1 июля в России действуют новые условия гарантии на модель Geely: гарантийный срок на все автомобили выпуска 2019 года увеличен с 4 лет или 100000 км до 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит. ранее). Машины для нашего рынка производятся в Беларуси на заводе БелДи.

Между тем, в Китае недавно дебютировал радикально преобразованный Atlas (на его родине модель называется Boyue).Как ранее рассказали «Колесо» в российском офисе Geely, на наш рынок такой кроссовер доберется в следующем году.

Дороговато вишенка! «Премиальный китайский» Exeed TXL не добьется успеха в России — конкуренты его «затопчут»

Ожидается, что самый дорогой кроссовер Chery в российской линейке выйдет из строя.

Если у Chery Tiggo все еще есть какое-то имя и статус, то появление «темной лошадки» в лице большого внедорожника Exeed TXL, вероятно, будет по крайней мере не самым однозначным.Поводов для сомнений предостаточно, и первая из них — это тот факт, что такой же кроссовер продается в Китае с 2017 года.

Таким образом, Китай снова пытается «протолкнуть» Россию устаревшим кроссовером, продажи которого начнутся. ранее в этом году, предположительно до апреля. Бренд Exeed позиционируется как премиальный, но автомобили все те же Chery, только «увешанные» качественной комплектацией — «ширпотреб» из Поднебесной, судя по всему, еще долго будет гнать на российский рынок.

Exeed TXL — кроссовер длиной 4775 мм. Большой кузов позволил бы машине составить конкуренцию не только условным «корейцам», но и «здоровяку» в лице УАЗ «Патриот», если бы не одно «но». Мало того, что TXL приедут к нам всего через 3 года после начала производства, но еще и по какой-то причине серьезно урезали оборудование, снова лишив россиян права выбирать, где им выбирать.

Комплектация всего три, все под копирку: 5-местный седан, 1.6-литровый турбомотор на 190 «кобыл», 7-ступенчатый «робот». Хорошо, что дали возможность выбрать для Exeed TXL полный привод или передний привод.

По оснащению «китаец» ничем не выделяется на фоне обычного Haval F7, но цена «вишенки» неприятно удивит россиян. Если в Китае за Exeed TXL в Китае просят 135-175 тыс. Юаней (1,23-1,6 млн руб.), То для России стоимость кроссовера вырастет минимум на 20% — дороговато, особенно на фоне наличие дешевых китайских внедорожников.Exeed TXL не получится — в России его «затопчут» конкуренты, не ограничивающие выбор покупателей.

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

Рост на 41% по сравнению с прошлым годом! GWM становится чемпионом по продажам китайских автомобильных брендов в России в 2020 году-GWM News-GWM

2020 年 , 长城 汽车 在 销售 新车 17381 辆 , 同比 增长 41% , 蝉联 俄罗斯 市场 中国 汽车 子 销量 冠军。 , “中国 首款 全球 车 ”哈弗 F7 / F7X 销量 稳定 提升 , 实现 终端 销量 11293 辆 , 占 长城 汽车 在 俄 销量 比 达 65%。
В 2020 году GWM продала в России 17 381 новый автомобиль, увеличившись на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. , заняв первое место по объему продаж китайских автомобильных брендов на российском рынке.Объем продаж «первого китайского автомобиля в мире» HAVAL F7 / F7X неуклонно рос и достиг 11 293 продаж, что составляет 65% от объема продаж GWM в России.

销量 的 逆势 提升 , 离不开 长城 汽车 坚持 的 深度 本土化 策略 通过 构建 日益 的 供 系收获 众多 消费者 青睐 , 目前 在 俄罗斯 市场 量 已 超过 14 万辆 , 逐步 完成 由 市场 向 领导 者 的 跨越。
Увеличение объема продаж в России имеет отношение к стратегии глубокой локализации, которую GWM всегда использует. придерживался. Углубляясь в потребности местных потребителей и постоянно улучшая систему поставок, производства и маркетинга, GWM привлекает потребителей своей продукцией, которая лучше всего подходит для местного рынка.Общий объем продаж на российском рынке превысил 140 000, и GWM постепенно превращается из новичка в лидера.

Модельный ряд GWM в России

Строительство завода в России для ускорения стратегии глубокой локализации

Как китайское автомобильное предприятие, стремящееся к глобализации, GWM знает, что более качественное глобальное развитие может быть достигнуто только путем создания глобальной системы исследований, производства, поставок и маркетинга и развития международных рынков.

Тульский завод GWM в России

Учитывая, что Россия является важным рынком для глобализации, GWM завершила и запустила первую зарубежную фабрику по непрерывному производству китайских автомобильных брендов — Тульский завод GWM в России в 2019 году, который начал новый путь глобализации в качестве китайского автомобильного бренда. Теперь, благодаря стабильной работе Тульского завода в России и высокоинтеллектуальной производственной системе, многие модели, такие как HAVAL F7, HAVAL F7x и HAVAL H9, производятся на местном уровне, и качество их продукции является лидером в отрасли.

10 000 автомобилей HAVAL F7 сошли с конвейера на заводе в Туле в России

Благодаря социальным и экономическим выгодам, которые приносит Тульский завод в России, российское правительство придавало большее значение развитию GWM в России. В рамках Специального инвестиционного контракта (СПИК), подписанного между GWM и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в сентябре 2020 года, GWM пообещала вложить в общей сложности 42,4 млрд рублей (около 3 юаней).7 млрд) для реализации локализованного производства автомобилей и основных компонентов. GWM становится первым и единственным китайским автомобильным брендом, подписавшим СПИК.

Джек Вэй, председатель GWM, и другие руководители присутствовали на онлайн-церемонии закладки фундамента завода по производству двигателей

Церемония закладки фундамента завода двигателей GWM в России

В рамках СПИК GWM пообещала постоянно улучшать свою сеть поставок в России. Церемония закладки фундамента завода двигателей GWM в России состоялась в ноябре прошлого года.Завод по производству двигателей расположен на территории Тульского завода GWM в России, занимая площадь более 10 000 м2, и его проектная производственная мощность составляет 80 000 двигателей в год. Завод будет завершен и введен в эксплуатацию к концу 2022 года, с мощностью производства более 90% двигателей, что обеспечит более 300 рабочих мест для местных жителей в будущем, а также будет стимулировать рост местной экономики и приблизиться. местным потребителям.

Представительство GWM в России

Кроме того, быстро развивается дистрибьюторская сеть GWM в России.Около 100 дилеров работают на рынках первого и второго класса, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень, создавая новые впечатления от путешествий для российских пользователей, предлагая высококачественные продукты и услуги.

Престижные награды от кроссоверного маркетинга и взаимодействия с пользователями

Для создания имиджа бренда, более популярного среди местных потребителей в России, в 2020 году GWM приложила все усилия в области перекрестного маркетинга. Благодаря нескольким раундам маркетинговых мероприятий, направленных на то, чтобы найти отклик у пользователей, бренд GWM получил более популярную поддержку и пользуется большим спросом. положительная роль в росте продаж в России.

HAVAL объединился с Top Russia DOTA 2 Team Virtus.Pro

В мае 2020 года HAVAL F7 объединились с самой популярной российской рок-супербандой BI-2, чтобы выпустить сингл «Despair», чтобы побудить россиян к свободе в период COVID-19 и оценить красоту природы. мир вместе после окончания COVID-19. В июле HAVAL выступил эксклюзивным спонсором Virtus.Pro, сильнейшей команды по DOTA 2 в России, и стал первым автомобильным брендом, работающим в сфере киберспорта в России, еще больше интегрировавшись в жизнь молодых российских потребителей и привнеся новые коннотации в бренд.В августе GWM HAVAL начал сотрудничество с футбольной командой «Арсенал России». Две новые силы также стремятся к мечте о чемпионе. Они установили тесное сотрудничество для идеальной интеграции спортивного очарования и бренда HAVAL, а также для совместного предложения удивительных спортивных мероприятий для российских болельщиков.

Бренд GWM HAVAL объединился с футбольной командой «Арсенал» России

Можно сказать, что превосходная сила и имидж продукта GWM пользуются успехом у все большего числа российских потребителей, поскольку они учитывают предпочтения местных потребителей и исследуют маркетинговые возможности.

Россия в 2020 году. В мае прошлого года Оргкомитет авторитетной российской автомобильной организации «ТОП-5 АВТО» объявил номинанта на премию «Лучший PR-приз для российских автомобильных брендов». GWM HAVAL выделяется среди 53 российских автомобильных предприятий своим сильным брендом и темпами роста продаж и входит в шестерку лучших, став единственным китайским автомобильным брендом среди брендов, вошедших в финал. Кроме того, HAVAL F7x также получил награды «Самый популярный китайский автомобиль», «Ежегодный среднеразмерный внедорожник в России», «Лучший дизайн внедорожника» и т. Д.Бренд HAVAL стал победителем конкурса «Самый сильный потенциал продаж 2019 года», выданного За Рулём, самым авторитетным автомобильным СМИ в России.

Бренд HAVAL стал победителем конкурса «Самый сильный потенциал продаж 2019», выданного российскими СМИ

В будущем GWM продолжит ускорение своей глобализации, сделает Россию своим основным стратегическим рынком, углубит свою стратегию локализации, полностью задействует потенциал сотрудничества с местными деловыми партнерами, удовлетворит потребителей лучшими продуктами и услугами и будет постоянно повысить мировую ценность китайских автомобильных брендов.

китайских автомобильных брендов получают признание на российском рынке

Китайских автомобилей удвоит свое присутствие на российском рынке с 3% до 6% к концу 2021 года, прогнозируют местные автодилеры. Китайская автомобильная продукция укрепляет свои позиции в России, тогда как продажи автомобилей в Европе и Америке замедляются.

Денис Мигсл, директор сети Fresh Auto в Москве, сказал: «Китайские бренды растут лучше всех по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за их доступности.”

Наилучшую динамику демонстрирует Chery, по мнению автоэксперта и партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто. По его словам, за несколько месяцев наблюдается трехкратный рост продаж этой марки. К концу августа 2021 года компания впервые заняла восьмое место среди всех брендов. Другие китайские бренды, такие как Haval и Geely, также набирают популярность в России. Geely купила Volvo несколько лет назад, а бывшая шведская марка по-прежнему пользуется большим спросом в России.

Хотя китайским автомобилям еще далеко до завоевания российского рынка, они значительно укрепили свои позиции. Потребители высоко оценили качество отделки, в то время как китайская автомобильная промышленность не испытывает проблем с поставками полупроводников. Китай уделяет приоритетное внимание распределению поставок полупроводников для своей отечественной автомобильной промышленности.

Тем не менее, задержки с поставками микросхем по-прежнему влияют на автомобильный рынок, некоторые модели по-прежнему редки.По словам Владимира Мирошникова из Rolf, лучшую динамику продемонстрировали Audi, BMW, Mercedes-Benz, а также KIA, Toyota, Volkswagen и Ford, в то время как продажи Genesis, Jaguar, Mitsubishi и Nissan снизились. Динамика продаж определяется доступностью автомобилей.

Директор по маркетингу автогруппы «Авилон» Андрей Каменский отметил, что больше всего на продажи элитных автомобилей повлияла нехватка микрочипов и полупроводников. Отсутствие автомобилей влияет на рост цен.За год новые европейские и американские автомобили выросли в цене в среднем на 20%, в результате чего китайские автомобили стали более конкурентоспособными.

Предстоящая отрасль EV в Китае также обращает внимание на российскую автомобильную промышленность, которую он считает в значительной степени растущим рынком.

Ссылки по теме

О нас

Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе.Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в анализе рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

Тест Geely Coolray

. Лучший китайский?

Тест Geely Coolray. Лучший китайский? | Blogh2.com

По данным Автостат, в 2020 году китайский кроссовер Geely Coolray приобрели 5600 наших соотечественников, что позволило модели войти в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей на нашем рынке.Первое место в рейтинге занимает брат Coolray — модель Geely Atlas, проданная в России в количестве 7300 единиц. Нельзя сказать, что китайцы штурмуют российский рынок, LADA Granta с ее 126 автомобилями за последний год по-прежнему недосягаема для гостей из Поднебесной. И 000 автомобилей Renault Logan, замыкающих топ-36 продаж в России, остаются непомерной цифрой для китайских брендов. Но хорошо видна тенденция роста продаж китайских автомобилей в нашей стране, та же Geely стремительно растет в качестве своих моделей, что, безусловно, положительно сказывается на продажах марки на просторах нашей страны.

Модель Geely Coolray — представитель городских кроссоверов, внешне напоминающий приподнятый хэтчбек с некоторых ракурсов. Симпатичный автомобиль с собственным лицом, который неожиданно увидеть у китайского бренда. Правда, внешность машины немного добродушная, агрессии в ней нет. А красная окантовка внутри узкой решетки напоминает мне девушку, целующуюся в губы.


В целом мне понравился внешний вид Coolray: приятный дизайн корпуса со своей харизмой.Жалко, что сейчас на рынке доступна только однотонная версия, машина в двухцветном кузове пока не будет представлена ​​из-за сложностей с поставкой краски от BASF.


Салон Geely Coolray приятен и по дизайну, со своими решениями, не пересекающимися с другими моделями на рынке. Особенно хорошо интерьер смотрится в двухцветном исполнении: красная окантовка на панели приборов и контрастные вставки по всему салону делают его более привлекательным, хотя некоторым это, конечно, может не понравиться.По качеству материалов особых вопросов нет. Верхняя часть, которая всегда на виду, выполнена из качественного мягкого пластика, на лицевой панели даже под кожей с отстрочкой. Также присутствует козырек приборной панели из искусственной кожи и мягкие вставки на дверных панелях. Металлические вставки сделаны качественно, поэтому придраться к этим элементам даже не захочется. А в ночное время интерьер дополняется неким подобием атмосферного освещения, которое очень аккуратно вписано в элементы декора.Да, ниже уровня взгляда все не так радужно, чем ниже пластик, тем грубее, но и очень дешевым это не назовешь. Для своей ценовой категории интерьер производит хорошее впечатление, и в нем нет характерного для некоторых китайцев неприятного химического запаха, что тоже следует отнести к плюсам.


За рулем устраиваюсь комфортно, только немного не хватает регулировки руля по вылету, и обращает на себя внимание короткая подушка сиденья, лишенная лифта спереди.И в целом неплохо, тем, кто чуть ниже ростом, будет очень хорошо. Да, сиденье водителя в нашей конфигурации регулируется электрически, а сиденье переднего пассажира всегда регулируется механически. Сиденья здесь выглядят отлично, как у многих китайцев, но что самое интересное, они удобные при посадке, в меру жесткие, с правильным профилем и развитой боковой поддержкой. Это, конечно, не сиденья Volvo, хотя Geely стоило украсть у себя эти роскошные сиденья, но и не бесформенные сжатые сиденья, как у некоторых представителей китайских брендов.Сиденья Coolray неплохи для городских поездок, но в длительной поездке в них уже начинаешь уставать.




По обзору вопросов нет, хотя стойки внизу широкие, они сдвинуты назад, поэтому вам не мешают. Боковые зеркала среднего размера, но с ними легко ориентироваться, плюс они дополнены системой контроля слепых зон. Правда, стоит пожаловаться, что дворник со стороны водителя оставляет слишком широкую полосу, что в непогоду скажется на видимости, плюс почему-то в Coolray нет датчика дождя.Посадка и высадка не доставляют проблем, машина невысокая, а двери полностью закрывают пороги, хотя последние все же успевают испачкаться, но не с боков, а сверху.



Сам, при росте 187 см, сажусь удобно, снизу много места, колени не упираются в спинку стула, есть небольшой запас над головой, благодаря специально сделал ниши. Да, если бы не эти ниши, при наличии большой панорамной крыши с люком я бы точно ударился головой о потолок, но дизайнеры предусмотрели этот момент, так что вы можете быть спокойны на высоте голова.Единственное, что садиться и выходить сзади не очень удобно, дверные проемы внизу узкие, к тому же ты как бы переваливаешься через заднюю арку, прежде чем упасть на сиденье. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана между подушками, но кронштейны неглубокие, поэтому установка детского кресла не проблема. Но производитель почему-то не замерил расстояние от Isofix до пряжки ремня безопасности, и в результате последняя плотно прилегает к каркасу сиденья, так что пользоваться им придется попотеть.Сам ребенок изо всех сил не сможет пристегнуться или расстегнуться, находясь в детском кресле или бустере.


Если в городском кроссовере четыре сиденья, хотя сзади по центру сможет сесть даже пятый человек, так как центральный туннель довольно маленький, у Coolray тоже вполне приличный багажник объемом 450 литров. Багажный отсек правильной формы, плюс средняя погрузочная высота. Сложив спинки заднего дивана отдельно от салона, которые образуют приличную горку, мы можем еще больше увеличить полезное пространство.Дверь багажного отделения китайского автомобиля не имеет электрического привода, а кнопка открывания расположена таким образом, что она постоянно загрязняется. Под землей прячется безбилетный пассажир.

Медиа-система в Geely Coolray с 10,25-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с разрешением HD и хорошим олеофобным покрытием. Экран отложен как бы отдельно и при этом не развернут к драйверу, что немного не в тренде. К качеству дисплея вопросов нет, у него хороший отклик, он яркий и контрастный, информация с него легко читается в любых условиях.Из минусов отмечу слишком тонкие шрифты в интерфейсе, которые сложно читать на ходу, но то, что производитель не заморачивался дизайном и просто вставил иконки из Android, правда, в настройках нарисовал машина красивая. Система состоит из трех экранов, два из которых содержат значки для основных элементов, а один — для быстрого доступа к некоторым настройкам, связанным с автомобилем и мультимедийной системой.








Скорость системы автомобиля неплохая, по крайней мере явных зависаний и тормозов нет.В машине нет встроенной навигации; производитель также решил не тратить деньги на лицензию Apple CarPlay и Android Auto для нашего региона. Для подключения смартфона предлагается использовать приложение QDLink (есть только для Android), которое позволяет дублировать экран смартфона, соответственно в этом случае вы можете работать с навигационным и другим ПО, установленным на вашем устройстве. QDLink имеет собственный удобный автоматический режим, но приложения, используемые на вашем смартфоне, уже будут отображаться в обычном виде.

Панель приборов частично виртуальная, по центру установлен 7-дюймовый дисплей, прикрытый декоративной накладкой, а по бокам отображается статическая информация, которая визуально делает приборную панель целостной. Дисплей приборной панели почти полностью тускнеет под прямыми солнечными лучами, однако данные цифрового спидометра на нем все еще видны. Вручную изменить оформление виртуальной приборной панели нельзя, но для разных режимов движения предусмотрена собственная конструкция, которая, впрочем, не так сильно отличается.




С удобных клавиш на руле можно вывести данные бортового компьютера на приборную панель, есть отдельный пункт для аудио с названием радиостанции или песен, а в пункте «Телефон» есть надпись «Idle» постоянно отображается. То есть по идее можно работать со звонками прямо из дашборда, но похоже Geely не включала этот пункт и не настраивала его на работу с нашими номерами.

Если мы подключим смартфон по Bluetooth к автомобильной системе, мы сможем работать только с одним устройством одновременно, все данные с него корректно передаются и отображаются на центральном экране медиасистемы.На панели управления вместо номера / имени вы увидите только звездочки вместо данных. Спикерфон всегда работает исправно, здесь нет никаких проблем.

Для подзарядки гаджетов в машине есть три USB-A, два в передней части салона, в нише под центральным туннелем, куда не очень удобно ползать, а еще один доступен для пассажиров сзади. Современные устройства заряжаются от электросистемы автомобиля медленно, поэтому, если вам нужна быстрая зарядка, вам придется использовать специальные адаптеры.Современные смартфоны можно разместить как внизу консоли, так и на полке среднего размера поверх нее.




С помощниками водителя все довольно неплохо, поэтому в Geely Coolray есть штатный круиз-контроль с клавишами управления на руле. Есть система контроля слепых зон с индикацией в дальнем углу зеркал, но здесь стоит упомянуть, что индикаторы как-то блеклые и иногда ускользают из поля зрения.Есть камера кругового обзора с качественной картинкой и даже возможность крутить виртуальную машину на экране. А еще камеры по кругу срабатывают при включении поворотников, когда стоишь или едешь не более 20 км / ч, то на экран выводится дополнительный вид сбоку. Также Geely имеет систему автоматической парковки с возможностью параллельной и поперечной парковки справа или слева. Система работает неплохо, но часто фиксируется за несколько проходов, хотя вы сами можете без проблем припарковаться за один раз.Кроме того, я не очень понимал, как система ищет свободное место. Иногда, проезжая мимо огромных карманов, она даже не сообщает о возможности парковки, хотя места настолько много, что даже Газель остановится.



Из интересных особенностей автомобиля стоит отметить наличие видеорегистратора, который использует для этого фронтальную камеру, это не лучшее решение, так как в непогоду быстро пачкается. Но радует сам факт наличия такой опции.Камера пишет в разрешении 1280х760, изменить его нельзя, можно только установить длительность сегментов видео (1,3 или 5 минут). Для активации диктофона необходимо установить карту памяти microSD объемом до 128 ГБ. Блок магнитофона со слотом для карт не очень удобен и очевиден, под сиденьем переднего пассажира. Для установки или снятия карты необходимо полностью сдвинуть пассажирское сиденье вперед, сложить спинку и с заднего дивана уже найти блок под ковром, где уже можно манипулировать картой сбоку (добраться до него можно только на ощупь ).В целом наличие такой опции — приятный бонус, недостатком которого для нашей климатической зоны является только открытое положение объектива камеры, используемой для этой цели.


Комфортные опции в автомобиле включают подогрев рулевого колеса, который нагревает всю поверхность, подогрев лобового стекла и подогрев передних и задних сидений. Первые три варианта доступны только через меню медиасистемы, что очень неудобно.И вообще, несмотря на наличие отдельного блока климат-контроля с выделенными кнопками и удобными ручками, большая часть информации о его работе отображается именно на дисплее медиасистемы. Сам однозонный климат-контроль в автоматическом режиме работает не очень хорошо, постоянно требуя регулировки температуры, так как при 20 градусах готовить как ребенок не умеет, а при 19,5 уже слишком сильно охлаждает салон.

По комфорту машина средняя, ​​в салоне на городских скоростях достаточно тихо, только небольшой шум от колес пробивается.Но на трассе появляется аэродинамический шум, которым уже становится шумно. Автомобиль очень мягко проходит крупные неровности, но пусть и не полностью транслирует все мелочи в салон, это даже можно заметить в движении на дрожащем салонном зеркале заднего вида.


В России Geely Coolray представлен только в переднеприводной версии с одинарным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Такая машина разгоняется до 100 км / ч за 8,4 секунды.В Coolray почти идеально настроена связь коробка-двигатель, машина очень живая и податливая, охотно реагирует на изменения динамики и быстро переключает передачи. В целом коробка передач работает очень хорошо, плавно и точно включает нужную передачу, а рывки на первых передачах едва заметны. Китайский кроссовер не самый авантюрный в вождении, в поворотах довольно заметны крены, да и само управление несколько ватное, поэтому больше подходит для спокойной езды.В машине есть три режима движения (Eco, Sport и Normal), но первый стоит использовать только в плохую погоду, так как это делает машину немного вялой, а второй не всем, так как кроссовер становится слишком резким. Здесь режим Normal оптимален, так как быстро подстраивается под разные ритмы движения и не сдается, даже если вы решили немного поиграть.

Расход в смешанном режиме езды у меня получился примерно 9,6 л на 100 км при заявленных 6,4 л. У нас была совершенно свежая машина, поэтому со временем ее расход должен упасть, но мне кажется, что он будет примерно 8-6 литров на сотню.4 можно достичь только по трассе.

Заявленный клиренс в 196 мм не повод считать Coolray внедорожником, к тому же он переднеприводный. Просто в городском кроссовере можно спокойно двигаться по нечистым зимним дорогам и смело выезжать на грунтовую дорогу.

Цены на Geely Coolray в России начинаются от 1 рубля, наша Флагманская упаковка уже стоит 319 рублей. Цена вполне адекватна рынку, так что сейчас даже наблюдается определенный дефицит модели.

Поделиться :




мы в соцсетях :

Есть что добавить ?! Пишите… [email protected]

Ford уйдет с рынка легковых автомобилей России

МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которым в настоящее время руководит Ford, говорится в заявлении компании.

Производство легковых автомобилей

будет прекращено к концу июня 2019 года с закрытием двух автосборочных заводов — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.

Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.

Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В заявлении Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения в размере до 500 миллионов долларов.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям.Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал производство. бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, сообщает группа.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.

Решение Ford — последний признак того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где замедление темпов экономического роста и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым рынком роста.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

«Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик Автостат, который оценивает, что заводы компании загружены примерно на 25 процентов. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали со счетов Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета

«УзАвтоМоторс» готов расширить ассортимент Chevrolet в России

УзАвтоМоторс, бывшее совместное предприятие General Motors и Узбекистана, готовится к запуску производства новых моделей Chevrolet на базе модульной платформы GEM для российского рынка, сообщают в компании и в местных СМИ.

Флагманский сборочный завод УзАвтоМоторс в Асаке в прошлом году получил сертификат качества BIQ IV.Автопроизводитель вошел в состав узбекской государственной холдинговой компании «Узавтосаноат» в 2018 году.

Келес Рус, официальный дистрибьютор UzAuto Motors в России, говорит, что сертификат позволяет UzAuto Motors расширять свой ассортимент, начиная с автомобилей с глобальной платформы GM.

Узбекские СМИ сообщают, что проект будет профинансирован за счет кредита Credit Suisse в размере 150 миллионов евро (183 миллиона долларов США). На заводе в Асаке появился новый сварочный цех мощностью до 60 000 кузовов автомобилей в год.Производственные мощности будут расширены, но пока завод в Асаке собирает модели Chevrolet Spark, Cobalt и Ravon Nexia.

В УзАвтоМоторс заявляют, что кроссовер Chevrolet Tracker, как ожидается, станет одной из первых новых моделей, которые будут выпускаться на заводе. В настоящее время присутствующие на рынке трекеры импортируются в Узбекистан из Китая по цене 167 миллионов сум (15 800 долларов).

Российский автомобильный журнал Autoreview сообщает, что помимо Tracker компания рассматривает возможность производства на заводе в Асаке Trailblazer CUV и седана Onix.

«УзАвтоМоторс» заявляет, что видит высокий спрос на внедорожники среди российских потребителей, а также потенциал для вывода на российский рынок внедорожников и седанов размера B.

Доставка автомобилей Chevrolet из Узбекистана в Россию, скорее всего, будет продолжена через территорию Казахстана в обход некоторых таможенных пошлин.

Также для российского рынка УзАвтоМоторс планирует начать производство 1,2-литровых 3-цилиндровых двигателей GM. двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом.

Общий объем инвестиций в запуск новых автомобилей составляет 500 миллионов долларов, включая передачу в Асака оборудования и техники из Кореи для локализации производства более 200 компонентов.

В 2020 году «УзАвтоМоторс» произвело 280 000 автомобилей, в том числе 80 000 Cobalts.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *