Логан универсал новый 2019: Рено Логан универсал 2021 2022 в новом кузове: комплектации и цены

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин.

И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Dacia анонсировала новый универсал на базе Logan. Видео :: Autonews

Dacia (подконтрольная марка Renault) опубликовала тизерный видеоролик нового универсала, который получит название Jogger. Семиместный семейный автомобиль (также у новинки будет пятиместная модификация) представят 3 сентября 2021 года. Чуть позже на автосалоне IAA в Мюнхене состоится публичный дебют машины.

Как сообщает Motor1, Jogger построят на базе Logan. Ранее этот автомобиль уже попадался в объективы фотошпионов во время дорожных испытаний. Дизайн новинки будет напоминать седан Logan. Универсал получит рейлинги на крыше и Y-образные светодиодные элементы в фонарях. Кузов Jogger на видео окрашен в оранжевый цвет.

Изображений салона новинки пока опубликованы не были. Также в секрете держатся технические характеристики универсала. На данный момент известно только то, что автомобиль построят на платформе CMF-B.

По неофициальным данным, в гамму моторов войдут 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами мощностью 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также клиентам предложат 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор может работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машина должна получить модификацию, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.

Ранее президент АвтоВАЗа (принадлежит Renault) Николя Мор заявил, что компания Renault не собирается выводить подконтрольную марку Dacia на российский рынок. При этом топ-менеджер подчеркнул, что с точки зрения использования компонентов возможно «более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии».

На данный момент в России под маркой Renault продают сразу несколько бюджетных моделей, которые в Западной Европе реализуют под румынским брендом Dacia. В частности, речь идет о кроссовере Duster второго поколения, а также о седане Logan и хэтчбеке Sandero. Кроме того, на отечественном рынке есть Lada Largus, которая представляет собой перелицованную версию универсала Dacia Logan MPV.

Доведенный до ума дизель – а как насчет всего остального? Как удачно выбрать Renault Megane IV

Текущее поколение Megane IV сейчас в том возрасте и ценовой категории, когда можно брать и пригонять из Европы. Да и у нас на рынке предложений хватает, правда, почти все они – с 1,5-литровым дизелем и МКПП. Стоит искать что-то другое или это и есть наилучший вариант?

Факты

  • Четвертое поколение Megane в виде пятидверного хэтчбека было представлено осенью 2015 года, на европейский рынок модель вышла летом 2016-го. Осенью того же года стартовали продажи универсала, выпускаемого в Испании.

  • Семейство также включает седан: его производство развернуто в Турции, он предлагается далеко не во всех странах ЕС, а нацелен на регионы Восточной и Южной Европы, Ближнего Востока и Азии.
    Так что на наших дорогах это очень редкий гость.

  • «Заряженный» Megane RS, в отличие от предшественника доступный только в 5-дверном кузове и получивший новый 1,8-литровый турбомотор, был выведен на рынок в нескольких модификациях (280-300 л.с.). Европейские продажи стартовали в 2017 году, но даже самые ранние экземпляры еще достаточно дороги. Да и в целом данная версия, учитывая ее специфику, будет интересна лишь отдельным энтузиастам. У нас ее видеть пока не доводилось ни в объявлениях, ни на дорогах.
  • В начале 2020 года Megane модернизировали: слегка изменили дизайн, перевели все модификации на LED-оптику, улучшили оснащение, но по технике каких-либо серьезных изменений не внедряли.

  • В 2015 году Megane успешно прошел испытания на безопасность по методике EuroNCAP, заработав максимальные пять звезд.

Рынок

В отличие от предшественника Megane IV официально не продавали ни в Беларуси, ни в России, так что все представленные на вторичном рынке экземпляры были ввезены частным образом из Европы. Типичный представитель этого семейства – с дизельным двигателем 1.5 dCi, механической коробкой передач и в кузове универсал. Автомобилей с кузовом хэтчбек и тем более седан считаные единицы, равно как и с вариантов с бензиновыми моторами или автоматическими коробками.

Но именно эти редкие версии, как правило, и стоят дороже остальных. Ценовая вилка для автомобилей 2016-2018 г.в. находится в пределах 13.000-16.000$. Если пригонять самостоятельно, будет несколько дешевле. Но все равно не так уж мало для массовой модели гольф-класса, так что хитом вторичного рынка это поколение Megane будет лишь через несколько лет, когда машины станут старше и дешевле 

Малый возраст означает и довольно скромную статистику слабых мест и неисправностей, тем более если говорить про редкие у нас бензиновые версии. Однако кое-что про «болячки» и особенности модели удалось разузнать благодаря тому, что некоторые агрегаты давно используются на других легковых Renault.

Кузов, салон, электрика

Даже самые ранние экземпляры едва перевалили за 5-летний возраст, а местные машины еще толком не изведали наших соляных растворов, так что говорить о появлении коррозии пока преждевременно. Остается лишь проверить кузов на предмет аварийного прошлого. Также обратим внимание на то, что в данном поколении активно используется отделка хромом. Как показывает опыт более возрастных моделей Renault-Nissan, с годами покрытие тускнеет и теряет привлекательный вид – такова реакция на реагенты и прочие агрессивные вещества 

В четвертом поколении стало еще больше оборудования, в частности, это касается комплекса мультимедиа. Пока что на работу систем владельцы Megane не жаловались, а основные нарекания касались качества отделки и, например, работы уплотнителей дверей. Как мы уже писали, общая проблема всех свежих машин (и не только Renault) – фреон R-1234yf, используемый в системе кондиционирования. Он очень дорогой, простая заправка обойдется примерно в 100$. В технических документах есть допуски на использование старого 134-го фреона. 

Двигатели

Самое удивительное, что в линейке бензиновых моторов нашлось место «атмосфернику» 1. 6 h5M (115 л.с.), который хорошо нам известен по моделям Renault Logan, Sandero, Duster, Nissan Qashqai, а также Lada Vesta в связке с вариатором. Алюминиевый блок выдерживает более 250-300 тыс. км, цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, но отсутствие гидрокомпенсаторов означает необходимость периодической (раз в 90 тыс. км) проверки тепловых зазоров клапанов. Для замены свечей зажигания требуется снимать впускной коллектор, а растягивание межсервисных интервалов провоцирует залегание колец, что приводит к увеличенном расходу масла. В общем, двигатель хоть и прост, но требователен к своевременному обслуживанию. Тем не менее с точки зрения ресурса и надежности по современным меркам он выглядит достойно.

Почти то же самое можно сказать и про 2,0-литровый M4R (140 л.с.), который устанавливали, например, на Nissan Qashqai первого поколения. Его ахиллесова пята – слабые свечные колодцы, которые могут разрушаться при превышении момента затяжки свечей зажигания, что приводит к необходимости ремонта или замены ГБЦ. Повышенный расход масла со временем также возможен. Но в целом это тоже вполне ремонтопригодный и недорогой в обслуживании двигатель. Проблема в том, что найти в Европе Megane IV с этими «атмосферниками» сложно (хотя 1,6-литровый используется в составе силовой установки подключаемого гибрида), да и растаможка оказывается более дорогой, чем для малолитражных турбомоторов.

Так, на начальные версии Megane ставится турбированный 1.2 TCe – 4-цилиндровый H5Ft мощностью 100 и 130 л.с. Ресурс цепи ГРМ оценивается в 140-150 тыс. км, а при пробеге 100 тыс. км потребуется трудоемкая регулировка тепловых зазоров клапанов путем подбора толкателей. В свое время этот двигатель отметился масложором, но к моменту выхода Megane IV проблема вроде как не была столь явной.

Под индексом 1.3 TCe (115-158 л.с.) скрывается двигатель H5Ht – тот самый 1,3-литровый турбомотор, который разработан Renault в сотрудничестве с концерном Daimler (ГБЦ и систему впрыска делали немцы, блок и ШПГ – французы) и устанавливается на ряд моделей обеих сторон, включая российские Arkana и Duster. Последние, как и Megane, оснащаются моторами испанской сборки.

Двигатель получился конструктивно сложным. Блок изготовлен из алюминиевого сплава, технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы мотора, тем самым повышая его надежность и экономичность. Звучит красиво, но на деле лишенный гильз блок, по сути, считается одноразовым. 

Турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, двойная система изменения фаз газораспределения и масляный насос переменной производительности – все это требовательно к качеству ГСМ и обслуживанию. Справедливости ради заметим: двигатель производится с 2017 года, но пока серьезных системных проблем не обнаружено. Хотя, безусловно, с точки зрения ремонтопригодности он уступает рассмотренным выше моторам.

Про мощные версии (на GT применяют 205-сильный 1.6 TCe, на RS – 1,8-литровый турбомотор с отдачей 280-300 л.с.), пожалуй, не будем: все равно их состояние в большей степени зависит от того, как много отжигал предыдущий владелец на трек-днях и как относился к обслуживанию. Да и практический интерес к таким модификациям у рядового белорусского покупателя минимальный.

Отзывные кампании

В свое время Renault объявляла несколько отзывов, связанных с Megane IV. В первом случае речь шла о риске утечки топлива в автомобилях, выпущенных с сентябре 2018-го по июне 2019 года, во втором – о проблемах с качеством работы каталитического нейтрализатора на машинах, произведенных с июня по июль 2019 года.

Давайте лучше про дизели! 1,6-литровый R9M из-за более дорогой растаможки пользуется небольшим спросом. С точки зрения надежности версия битурбо (165 л.с.) выглядит хуже, проблемы с ней возникают чаще и оборачиваются, как правило, дорогостоящим ремонтом. А вот более простая 130-сильная модификация особых неприятностей не доставляет. Цепной привод оказался вполне ресурсным (200 тыс. км далеко не предел), топливная система, если не экспериментировать с заправками и не экономить на фильтре, служит долго. Как правило, в первую очередь возникают вопросы с сажевым фильтром и клапаном EGR, но это типично для большинства современных дизельных моторов. В общем, неплохой вариант.

И все же основная часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена 1,5-литровым dCi (90 и 115 л.с.). В свое время этому двигателю мы посвятили отдельный материал, так что рекомендуем к прочтению. Что важно знать? После всех модернизаций К9К избавился от большинства недостатков и демонстрирует хорошую надежность основных узлов. К тому же он хорошо изучен нашими мастерами, запчасти стоят разумных денег, конструкция достаточно проста – все это обещает недорогую стоимость содержания.

А в случае с Megane IV это еще и небольшой возраст автомобиля, что дает хорошие шансы найти экземпляр с реальным пробегом до 200 тыс. км и в приличном техническом состоянии. Основные эксплуатационные вопросы будут связаны с регламентной заменой ременного привода ГРМ, основные «болячки» на этом этапе касаются работы EGR и сажевого фильтра, возможно, еще каких-то мелочей вроде датчиков. Но проблем с топливной аппаратурой, наддувом и вкладышами на свежих машинах быть не должно. Впрочем, растянутые европейские интервалы замены масла «здоровья» мотору не прибавляют, что тоже следует понимать.

Коробки

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками. Особых проблем с ними нет, разве что может раздражать ухудшающаяся со временем четкость переключения передач, ну и за утечками масла стоит следить.

Что же касается автоматических коробок, то под этим словосочетанием понимаются разные агрегаты. Так, с 2,0-литровым атмосферным двигателем сочетается вариатор. Судя по редким отзывам, он надежен, но не любит нагрузок, требует своевременного обслуживания и устранения проблем, в противном случае их масштаб и стоимость решения стремительно увеличиваются.

Мощные бензиновые, а также дизельные версии оснащаются 6-ступенчатым «роботом» EDC6 производства Getrag – это аналог 250-й модели с «сухими» сцеплениями, которую применяли на моделях Ford и Volvo. Репутация данной коробки была подмочена в начале карьеры целым набором проблем, связанных со сбоем блока управления, текущим сальником первичного вала, малым ресурсом узла сцепления. Считается, что к моменту выхода Megane IV многие вопросы уже были решены.

На менее мощных бензиновых версиях и некоторых дизельных применяется 7-ступенчатый «робот» EDC7, также с двойным сцеплением, но с «мокрыми» пакетами фрикционов. Это тоже разработка Getrag (7DCT300), но более свежая, пока негатива за ней не отмечено. И все же связываться с EDC6 и EDC7 рекомендуем лишь после тщательной диагностики.

Ходовая часть

Megane IV построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. При этом принципиальная схема подвесок остается простой: спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Это обещает умеренные расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии, тем более что владельцы не жалуются на малую ходимость деталей.

Претензий к рулевому управлению и тормозам тоже нет, даже электромеханический ручник, который на предшествующем поколении модели не отличался завидной надежностью, пока не требует к себе внимания. Но стоит помнить, что для большинства модификаций Megane IV предусмотрены колеса 16-18-й размерности. Это следует учитывать, ведь шины на 17 и 18 дюймов стоят отнюдь не бюджетно, а низкий профиль означает повышенную нагрузку на ходовую часть. 

Наш вердикт

Похоже, со сменой поколения Megane не потерял своих качеств, важных для покупателя подержанного автомобиля: в целом он остается достаточно простым и вполне надежным, при этом по-прежнему доступны агрегаты, которые зарекомендовали себя неплохо на других моделях. И все же электрооборудование стало сложнее, бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском и роботизированные коробки – дополнительные факторы риска. Немудрено, что большинство предложений на белорусском рынке обходится без этого: изученный до дыр дизель К9К и механическая коробка передач – наше все. Может, оно и правильно. Главное, чтобы пробеги не стремились в бесконечность, и можно брать.

Dacia Logan 2021 года выглядит неплохо в форме универсала MCV

В прошлом месяце Dacia представила совершенно новые модели Logan, Sandero и Sandero Stepway 2021 года, но не было упомянуто о варианте MCV, который производится с момента выхода автомобиля первого поколения.

Теперь Dacia либо откладывает презентацию совершенно нового MCV, либо, возможно, вообще отказывается от него, хотя мы склонны полагать, что это первый сценарий, поскольку MCV не будет первым выпущенным после седан.

По сравнению с последним у настоящего Logan MCV колесная база длиннее, что X-Tomi не учла при создании этого рендеринга. В остальном, он проделал хорошую работу по изменению дизайна задней части, чтобы создать универсал, и общий результат относительно приятен на вид.

Читайте также: Все новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года стали более совершенными внутри и снаружи

Команда дизайнеров Dacia

проделала большую работу, обновив язык дизайна бренда.Конечно, в этом нет ничего радикального, но теперь больше линий и складок, выраженные колесные арки, более аэродинамические зеркала, новые дверные ручки (вместо старых выдвижных) и, конечно же, совершенно новая передняя панель с более гладкими фарами и современной графикой. .

Глядя на старый MCV рядом с этой визуализацией нового, весьма показательно в том смысле, что реальный автомобиль выглядит устаревшим. Опять же, новый язык дизайна не так современен, как некоторые могут подумать — один взгляд на старый Renault Clio Sport Tourer четвертого поколения должен вас убедить.

Логан Пикап кого-нибудь?

Еще в 2007 году Dacia также представила вариант пикапа Logan на базе MCV. Модель также продавалась в Южной Африке как Nissan NP200, где она доступна и по сей день.

Однако на большинстве рынков он был давно снят с производства, отчасти из-за появления Dokker в 2012 году как в виде фургона, так и в виде LAV (транспортное средство для активного отдыха). Можно с уверенностью сказать, что Dacia не собирается продавать вам пикап Logan 2021 года в ближайшее время, но, гипотетически, новая модель будет представлять собой серьезное обновление по сравнению с оригиналом.

Примечание : Это независимые иллюстрации, сделанные X-Tomi Design и никоим образом не связанные с Dacia

и не одобренные ею.

Подержанный Dacia Logan MCV Stepway (2017 — 2020) Обзор

Dacia Logan MCV (автомобиль максимальной грузоподъемности) — не просто самый дешевый универсал, продаваемый в Великобритании, — это один из самых дешевых автомобилей, и точка, уступающий только своему близкому родственнику Dacia Sandero.

Но Dacia знает, что британский рынок испытывает тягу к прочным, усиленным кроссоверам, и хотя она предлагает внедорожник Duster для конкуренции в этом классе, руководители, очевидно, думают, что есть возможности для предоставления других вариантов. Войдите в Dacia Logan MCV Stepway, версию обычного Logan MCV, но с короткими элементами стиля внедорожника и немного увеличенным дорожным просветом.

Как и обычный Logan MCV, это по сути универсальная версия хэтчбека Sandero (который также предлагает вариант Stepway).Привлекательность для покупателей — это, прежде всего, стиль, но ценности бренда Dacia остаются неизменными, поэтому его по-прежнему дешево покупать и обслуживать, он прост в эксплуатации и должен быть надежным.

Не так уж и дешево. Стартовая цена Stepway почти на 4000 фунтов больше, чем у обычного Logan MCV, и, несмотря на добавленное оборудование, это жалит. Это также приближает его к цене конкурентов, таких как MG ZS, SsangYong Tivoli или, да, даже Duster.

Больше места, чем в любом другом дешевом автомобиле

Logan MCV — будь то в стандартной комплектации или в версии Stepway — в изобилии предлагает одну вещь — простор.573-литровый багажник не просто лучший в своем классе, он сокрушительный в своем классе — легко затмевает 445-литровый Duster или 423-литровый SsangYong Tivoli.

Опустите сиденья, и эта площадь вырастет до невероятных 1518 литров — при максимальной длине груза 2,3 метра. Неудивительно, что Dacia назвала этот автомобиль Logan MCV, что означает «Максимально вместительный автомобиль».

Stepway не уступает стандартному автомобилю по объему багажного отделения, но его увеличенный дорожный просвет позволяет пассажирам еще проще забираться и выходить из просторных задних сидений автомобиля. В ряд могут сесть трое, но он довольно узкий, поэтому двоим будет удобнее — и, оказавшись внутри, они найдут достаточно места для головы и ног. Если вам нужен новый семейный автомобиль с ограниченным бюджетом, вам будет сложно превзойти его по вместительности.

Нет дополнительных возможностей для Stepway

Несмотря на грубый внешний вид, Logan MCV Stepway не является внедорожником и не может быть оснащен полным приводом. Таким образом, это автомобиль для асфальта, но он должен, по крайней мере, оказаться довольно прочным, поскольку эти автомобили предназначены для грунтовых дорог в их родной Румынии.

Кроме того, увеличенный дорожный просвет, по крайней мере, обеспечит небольшой дополнительный дорожный просвет, а также облегчит посадку и выезд.

В соответствии со своим положением на вершине модельного ряда Logan MCV, Dacia не предлагает Stepway с двигателем начального уровня мощностью 75 л.с. Вместо этого он доступен либо с 0,9-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, оба мощностью 90 л. с.

Это дизель, который лучше всего подходит для Sandero, но он добавляет 2000 фунтов стерлингов к уже довольно высокой (для Dacia) запрашиваемой цене, поэтому наш выбор — бензин с турбонаддувом.К сожалению, он далеко не лучший в своем классе. Он обеспечивает мощность большими кусками, что затрудняет плавное движение, а при нагрузке производительность, мягко говоря, уравновешенная.

Ограниченное стандартное оборудование

Стандартный список комплектаций Logan MCV Stepway выглядит намного приятнее, чем его стандартный брат — например, вы получаете кондиционер в стандартной комплектации, а также круиз-контроль, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном.

Но это почти все — те, кто может отказаться от более престижной модели, могут быть разочарованы тем, что не могут указать климат-контроль, подогрев сидений или парковочную камеру.

Что еще хуже, средств защиты серьезно не хватает. Logan MCV Stepway предлагает только четыре подушки безопасности и не имеет каких-либо умных средств безопасности, которые вы найдете у конкурентов, таких как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения или мониторинг слепых зон. Это подкрепляется всего лишь тремя звездами по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Может ли Dacia Logan MCV стать для вас семейным автомобилем? Прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать.

Dacia Logan MCV Обзор 2022

Logan MCV — это небольшой универсал с почти непревзойденным сочетанием практичности и доступности, но его салон кажется дешевым, и управлять им не доставляет удовольствия

Купите новый или подержанный Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 7 085 фунтов стерлингов — 13 150 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 7 085 фунтов стерлингов — 13 150 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
7 455 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Dacia Logan MCV по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 7 085 фунтов стерлингов — 13 150 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
7 455 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Невероятно хорошая цена
  • Огромный ботинок
  • Экономичный дизельный двигатель

Что не так хорошо

  • Отвратительный пластик салона
  • Шумно на скорости
  • Начальные модели очень простые

Dacia Logan MCV — хорошая машина?

Dacia Logan MCV — это дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем. Это не самый удобный семейный автомобиль в продаже, но с его низкой ценой и практичным интерьером трудно поспорить.

Это не особенно захватывающая машина, на которую можно смотреть снаружи или внутри. Кусочки хрупкого черного и серого пластика застилают салон Логана, и хотя на него так же скучно смотреть, как на книжку с картинками, напечатанную шрифтом Брайля, кажется, что его твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

Вам лучше избегать моделей Access начального уровня — они даже не поставляются со стереосистемой.Модели Ambiance среднего класса имеют еще несколько удобств, но версии Laureate с высшими характеристиками — это то, на что стоит обратить внимание. Они имеют более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также имеют кондиционер.

Устроиться поудобнее, если ваш рост отличается от среднего — только топовые версии оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боли в спине при дальних поездках, но спереди много места для головы, а сзади тоже достаточно места. Трое взрослых вполне поместятся, а детям будет достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в этом ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль такой малой стоимости не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в свой практичный квадратный грузовой отсек. Он почти такой же вместительный, как вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов меньше.

Dacia может перевозить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов. Сложите задние сиденья удобным двусторонним (60:40) разделением, и объем увеличится до огромных 1518 литров — этого достаточно, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Покупка Dacia Logan MCV похожа на покупку гардероба Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что он, вероятно, дешев не просто так…

Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным на выбор. Выберите 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу — он достаточно бодр и расходует около 45 миль на галлон. 1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто ездите по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но расход топлива все равно составляет около 65 миль на галлон.

На неровных дорогах вы почувствуете большие неровности через сиденья Logan, и он довольно шумный на скоростях по автомагистралям — так что это не расслабляющая машина для дальних поездок. К счастью, его большие окна позволяют довольно легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

Euro NCAP присвоил Logan MCV три звезды в рейтинге безопасности в 2014 году. Он не обеспечивает такой же защиты в случае аварии, как некоторые более современные автомобили, но все MCV оснащены набором электронных систем, которые помогают вам сохранять контроль в дороге. скользкие условия.

Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы можете легко простить тот факт, что он не так уж хорошо сложен и не особенно удобен в вождении. Это один из немногих вместительных автомобилей, которые вы можете купить за деньги, и на него стоит обратить внимание, если вы предпочитаете практичность премиальному ощущению.

Насколько это практично?

Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но больше всего впечатляет огромный багажник. Однако для максимального комфорта избегайте менее оснащенных базовых моделей

.

Я знаю, что эти Dacia не самого высокого качества, но серьезно, как они делают это за такие деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

573 литра

Багажник (сиденья опущены)

1518 — 1680 литров

Пассажирское пространство

Вам может быть сложно устроиться в базовых моделях, если вы очень маленького или высокого роста. Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция для автомобилей Ambiance стоит 50 фунтов стерлингов), и ни одна модель не оснащена поясничной опорой. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, спереди достаточно места для головы, а педали хорошо выровнены с сиденьем и рулевым колесом, так что вы не будете чувствовать себя скованно в дальних поездках.

На задних сиденьях тоже достаточно места для небольшого автомобиля. Пассажирам ростом более шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

Вещи становятся довольно уютными, если вы хотите перевозить троих взрослых в ряд — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

Установить детское кресло сзади очень просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется наклоняться слишком далеко, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

Пространство для хранения

Logan MCV — один из самых больших дешевых автомобилей, которые вы можете купить, но он не изобилует удобными нишами для хранения вещей.Дверные ящики довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому большие бутылки в них не поместятся. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно неглубокие — быстро пройдите крутой поворот, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

Перед рычагом переключения передач есть лоток, достаточно большой для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется протянуть кабель до розетки 12 В за ручным тормозом, что не совсем идеально.

Пассажирам сзади придется делить большой круглый лоток для хранения на двоих. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы особенно надежно удерживать маленькие чашки.

Загрузочное пространство

Козырная карта Logan MCV — его огромный багажник. За эти деньги ничто не может сравниться с этим просторным поместьем по откровенной грузоподъемности. С пятью сиденьями и установленной полкой для багажа вы сможете перевозить 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

Квадратное отверстие багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажника позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — даже набор клюшек для гольфа легко поместится. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) в моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинномерные предметы и заднего пассажира.

Со сложенными сиденьями багажник достаточно велик, чтобы перевозить велосипед, не снимая колеса, а почти плоский пол позволяет легко задвигать большие коробки прямо за передние сиденья.

Если вы избегаете опционального запасного колеса стоимостью 100 фунтов стерлингов, под полом также есть небольшое отделение для хранения, идеально подходящее для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная претензия, которую вы можете выдвинуть к багажнику Dacia, заключается в том, что единственный способ открыть его — ключом в старомодном замке, что вряд ли нарушит сделку. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за эти деньги.

Каково это водить?

Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью перевезет вас и все ваши вещи

Dacia Logan MCV занимается своими делами, как стиральный порошок собственного бренда супермаркета.Он выполняет свою работу, но только…

Производительность и экономичность

Вы можете получить Logan MCV с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматическую не получить.

Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем по городу. Возможно, это самый маленький из предлагаемых двигателей, но благодаря турбокомпрессору он кажется довольно шустрым и расходует около 45 миль на галлон. Это немного громко, когда вы сильно ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем любой из 1.0-литровая модель или стареющая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9-литровый двигатель недоступен для моделей Access начального уровня.

Проводите больше времени на автостраде? Выбирайте дизель 1,5 литра. В городе он громче, чем на бензине, но расходует около 65 миль на галлон, когда вы едете. Он такой же мощный, как и самый веселый бензиновый Logan, поэтому он не кажется слишком вялым.

Дизель также подойдет, если вы хотите регулярно перевозить четырех друзей или набивать огромный багажник Dacia тяжелым багажом.В отличие от бензиновых, ему не составит труда взобраться на крутые склоны, если на борту будет полный набор пассажиров.

Вождение

Квадратный корпус Logan не только делает его чрезвычайно практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Стойки между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшое слепое пятно на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, не обгоняете ли вы транспорт на автомагистрали или задним ходом на узких парковочных местах.

Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве дополнительной опции за 200 фунтов стерлингов для моделей Laureate высшего класса, что также обеспечивает немного дополнительного спокойствия.

Logan изо всех сил старается быть комфортным, но он слегка спотыкается на ухабах и разбитых дорогах, а большие выбоины вызывают неприятные удары по салону. Он не слишком неудобен, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, из-за чего ваших пассажиров может слегка тошнить в дальних поездках.

Все модели Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, предназначенной для снижения оборотов двигателя на автомагистралях, а не для быстрого ускорения по городу.К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабиться в дальних поездках.

Euro NCAP присвоил Logan MCV три звезды в рейтинге безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой контроля устойчивости, которая предназначена для того, чтобы вы не теряли контроль над автомобилем на скользких поверхностях. Автомобили высшего класса также оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости в стандартной комплектации.

Как там внутри?

Интерьер Logan MCV кажется солидным, но он довольно скучный и лишен каких-либо реальных удобств

Следующий Читать полный обзор интерьера

У Логана Пола есть особняк в Лос-Анджелесе за 5 миллионов фунтов стерлингов, Mercedes G Wagon со снегоуборочным плугом за 10 тысяч фунтов стерлингов под названием «Йети», и он встречается с бывшей женой Джастина Бибера — The US Sun

В субботу вы можете гарантировать, что поклонники Логана Пола будут онлайн смотреть его примите участие в боксерском фестивале вместе с KSI, победитель которого станет «Королем ютуберов».

24-летний Пол, состояние которого оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов, дрался со своим онлайн-соперником в прошлом году в поединке на Manchester Evening Arena, который закончился вничью.

18

Логан Пол вернулся на ринг, чтобы сразиться с конкурентом YouTube KSI 9 ноябряКредит: Getty Images — Getty будет отчаянно пытаться победить KSIOlajideBT в Staples Center в матче-реванше.

Но, даже если его и побьют, он лишь вернется к роскошной жизни, к которой привык с годами.

Родившийся в Огайо интернет-персонаж живет в потрясающем доме стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов в Лос-Анджелесе и имеет знаменитых соседей, включая Сэмюэля Л. Джексона, Джона Траволту и рокера Foo Fighters Дэйва Грола.

Пол, который может похвастаться почти 20 миллионами подписчиков, также владеет звездной коллекцией автомобилей, в которой, как ни странно, учитывая температуру жарки в Калифорнии, есть G Wagon со снегоочистителем!

ЕГО РАЙОНЫ

В 2017 году Логан потерял 4 фунта стерлингов. 8 м на доме площадью 9000 квадратных футов в самом сердце Энсино.

Поместье закрытого типа было построено в 1970-х годах и находится в популярном районе Лос-Анджелеса.

Похожий на современный фермерский дом, он имеет пять спален и семь ванных комнат, сводчатые потолки, винные погреба, четыре камина, кинозал и кухню с большим островом.

Предполагалось, что ранее он принадлежал тому, чья это линия? комик Райан Стайлз.

18

В 2017 году Логан потратил около 4 фунтов стерлингов.8 м в роскошном доме в Лос-АнджелесеКредит: John Aaroe Group

18

В доме в Энсино пять спален и семь ванных комнатПредоставлено: John Aaroe Group

18

В кухне есть остров посерединеКредит: John Aaroe Group

18

Есть несколько вин Подвалы в калифорнийской собственности ПолаПредоставлено: John Aaroe Group

18

Дом Энсино был построен в 1970-х годахПредоставлено: John Aaroe Group

18

Комик Райан Стайлз указан как бывший владелец домаКредит: John Aaroe Group

Его часто называют Домом Маверика , так называется его торговая марка, на которой также есть этикетка для одежды.

Sidenote, Maverick — это также имя его домашнего попугая.

МАШИНЫ

Пол любит свои машины, но есть одна, которая будет выделяться, когда он едет по трассе PCH.

Его Mercedes G Wagon, базовая цена которого начинается от 120 000 фунтов стерлингов, оснащен массивным снегоочистителем.

Хотя для его родного Огайо это здорово, в Лос-Анджелесе, где в последний раз шел снег в 1962 году, в этом нет абсолютно никакого смысла!

Снегоуборочный плуг также стоил колоссальные 10 000 фунтов стерлингов и является абсолютной экстравагантностью.

Из-за аксессуара Пол называет свой любимый мотор довольно уместно «Йети».

У него есть Dodge Challenger, который он использует в качестве «торгового автомобиля» — цвет его толстовок и футболок сочетается с другой пленкой на классическом маслкаре.

А еще есть его «Крутой автобус», в котором установлена ​​потрясающая звуковая система, несколько удобных мешков с фасолью, надпись на шинах, демонстрирующая его веб-сайт с товарами, и четыре выхлопные трубы.

18

Гордостью коллекции автомобилей Пола является его Mercedes G Wagon со снегоочистителем за 10 тысяч фунтов стерлингов. Фото: Instagram @LoganPaul.

18

В свой 24-й день рождения Пол побаловал себя Polaris Slingshot за 25 тысяч фунтов стерлингов. Фото: Instagram @LoganPaul Рекламная поездка в Дубай Пол опробовал Bugatti Veyron за 2 миллиона фунтов стерлингов. Фото: Instagram @LoganPaul

Совсем недавно Пол добавил в свою коллекцию рогатку Polaris стоимостью 25 тысяч фунтов стерлингов в качестве подарка на свое 24-летие.

Во время поездки в Дубай Пол также сел за руль Bugatti Veyron за 2 миллиона фунтов стерлингов, чтобы продвигать свой бренд.

СПИСОК БЫВШИХ

Молодой, загруженный и красивый — Логан встречался с целым рядом красоток на протяжении многих лет.

Самая известная из них — Хлоя Беннет — актриса, сыгравшая в «Агентах ЩИТа».

Они познакомились в прошлом году, но расстались всего через три месяца.

В этом году у него была короткая интрижка с Коринной Копф, которую он позже раскритиковал и сказал, что они были просто «друзьями с привилегиями». »

18

Пол был связан с рядом красивых женщинПредоставлено: Instagram @LoganPaul

18

— Участник

18

Коринна Копф была названа «другом Пола с привилегиями». Кредит: Splash News.

18

Шантель Джеффрис, который когда-то встречался с Джастином Бибером, по слухам, имел роман с Полом

В ноябре 2017 года он был связан с моделью Шантель Джеффрис, у которой, как сообщалось, была интрижка с Джастином Бибером.

До этого была другая актриса Пейтон Лист, которая, как говорят, поддалась чарам Пола в 2016 году.

Они познакомились на съемках антиутопического триллера «Похудение», который они вместе снимали в 2016 году.

Также сообщается, что

Пол встречался с бывшей девушкой своего младшего брата Джейка Пола Алиссой Вайолет.

Алисса — еще одна звезда YouTube… поговорим о том, как сохранить ее в семье!

Логан Пол демонстрирует свои накачанные мышцы на тренировке в ринге перед матчем KSI

Dacia Logan MCV универсал (2013-2021)

Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной грузоподъемности», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo. Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажника или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.

Logan MCV — это больше о сущности, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и упрощенными функциями, но он, безусловно, не оскорбляет глаз.А так как многие его детали заимствованы у материнской компании Renault, где они уже доказали свою ценность, он также должен быть надежным.

Модельный ряд Logan MCV недавно претерпел серию обновлений, которые помогли повысить его визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а также новые фары с уникальными светодиодными дневными ходовыми огнями Dacia. Обновления также открыли новую модель Logan MCV Stepway.

В Stepway есть сильный намек на внедорожник, с увеличенным дорожным просветом, матово-черными расширителями колесных арок и суровыми на вид бамперами с матово-серебристыми защитными панелями.В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway имеет такой же суровый городской вид, как и Citroen C4 Cactus, но предлагает гораздо больше возможностей.

Лучшие автомобили для перевозки велосипедов

Доступны четыре двигателя, и 1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi 95 — наш лучший выбор. Он потребляет до 62,7 миль на галлон и выбрасывает всего 115-116 г/км CO2, но его покупка дороже, чем три варианта бензина.

Самый простой из бензиновых двигателей — 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.89-сильный TCe 90 объемом 0,9 литра стоит немного дороже, но доставляет гораздо больше удовольствия. В 2020 году в модельный ряд был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря возможности переключения между бензином и сжиженным газом.

Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее салон действительно пуст, в нем отсутствуют многие необходимые удобства, включая кондиционер и радио, а также нет центрального замка. Модель Essential гораздо более цивилизованна, включая эти три, а также Bluetooth.Comfort довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также круиз-контроль, несмотря на то, что он по-прежнему уступает большинству конкурентов аналогичного размера.

Авантюрный вид Stepway построен на базе комплектации Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.

В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько дефектов. Результат краш-теста Euro NCAP оказался разочаровывающим: он получил всего три звезды из-за посредственной оценки защиты взрослых пассажиров при лобовом столкновении (57%) и отсутствия некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов. Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года. Однако Logan не был представлен отдельно в этих результатах и ​​по-прежнему выделяется тем, что предлагает исключительное соотношение цены и качества.

Сравнить Fiat Tipo SW 1.3 Multijet 95HP 2016 и Dacia Logan MCV Stepway dCi 90 2017 с Kia Ceed Sportswagon 2019 1.6 CRDi 136HP 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Коммон Рейл

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1248 см3/76.2 куб. дюйм

1461 см3 / 89,2 куб. дюйм

1598 см3 / 97,5 куб. дюйм

69,6 мм / 2,72 дюйма

76,0 мм / 2,99 дюйма

77,0 мм / 3,03 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

85,8 мм / 3,35 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

Турбо + интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

136 л. с. / 134 л.с. / 100 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

200 Нм / 147 фунтов.фут

220 Нм / 162 фунт-фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Ручная

Ручная

Двойное сцепление Автоматическая

Размер, габариты, аэродинамика и вес

263,8 см / 103,86 дюйма

263,5 см / 103,74 дюйма

265,0 см / 104,33 дюйма

457.1 см / 179,96 дюйма

450,1 см / 177,2 дюйма

460,0 см / 181,1 дюйма

179,2 см / 70,55 дюйма

173,3 см / 68,23 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

151,4 см / 59,61 дюйма

146,5 см / 57,68 дюйма

154,2 см / 60,71 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

154,3 см / 60,75 дюйма

157,3 см / 61,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

284 мм/11. 18 дюймов

258 мм / 10,16 дюйма

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

205/55 R16

205/55 R16

225/45 R17

Задние шины — размеры дисков

205/55 R16

205/55 R16

225/45 R17

1450 кг / 3197 фунтов

1178 кг / 2597 фунтов

1370 кг / 3020 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

15.26 кг/л.с.

13,09 кг/л.с.

10,07 кг/л.с.

Реечная передача Электрическая

Реечная передача Электрогидравлическая

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Винтовые пружины. Торсион.

Винтовые пружины. Торсион.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

180 км/ч / 112 миль/ч

170 км/ч / 106 миль/ч

200 км/ч / 124 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

3. 7 л/100 км/64 мили на галлон США/76 миль на галлон Великобритания

3,9 л/100 км/60 миль на галлон США/72 мили на галлон Великобритания

4,2 л/100 км/56 миль на галлон США/67 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,3 л/100 км/71 миль на галлон США/86 миль на галлон Великобритания

3,8 л/100 км/62 мили на галлон США/74 мили на галлон Великобритания

4,0 л/100 км/59 миль на галлон США/71 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

4,5 л/100 км / 52 мили на галлон США / 63 мили на галлон Великобритания

4.1 л/100 км/57 миль на галлон США/69 миль на галлон Великобритания

4,5 л/100 км/52 мили на галлон США/63 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1351 км / 839 миль

1282 км / 796 миль

1190 км / 739 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

50 литров / 13. 2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

99 г/км (Fiat)

100 г/км (Dacia)

110 г/км (Kia)

Dacia Logan MCV 2013-2020 Обзор (2022)

В базовом конце шкалы все функционально, но мало, но, подняв диапазон, вы скоро достигнете точки, когда у вас будет грубый внешний вид и достойная функциональность, что только делает выгодную цену еще лучше.

При повседневном вождении Dacia Logan MCV в целом ничем не примечательна, но это следует воспринимать как похвалу, а не критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненно, управление мягкое, а крены кузова разумно, но не блестяще проверены.

Езда удовлетворительная, немного сглаживает крупные дорожные неровности, но борется с мелкими неровностями, от которых в кабине чувствуется дрожь, когда автомобиль не загружен.

Движение Dacia Logan MCV

1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель приличный, хотя он должен работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него достойную экономичность и плавность хода. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия будет лучшим выбором. Рискните выйти за пределы 2200 об/мин — что вам нужно сделать, чтобы получить от него наилучшие характеристики — и вскоре он станет вокальным. Ветер и дорожный шум также являются незначительной проблемой на более высоких скоростях.

Однако передачи хорошо разнесены, а механическая коробка плавная. По правде говоря, низкие показатели мощности и крутящего момента не оправдывают этого — с небольшими нагрузками на борту он чувствует себя достаточно быстроходным.Владельцы собак и школьные семьи, например, были бы вполне довольны своей участью; доставщики холодильников не будут.

Как и следовало ожидать, интерьер отличается практичностью: имеется 16 различных отсеков для хранения вещей, он может перевозить предметы длиной до 2,7 м, задний порог относительно низкий, а задние сиденья разделены в пропорции 60:40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *