Логан рено история модели – Renault Logan , ,

Содержание

Renault Logan — описание модели

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Технические характеристики

Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

Renault Logan

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Dacia Logan

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

blamper.ru

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

 

Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Logan – это разработка не Renault, а Dacia
— миф —

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

1 / 2

На европейских «Дачиях» специальный шильдик «by Renault» указывал на причастность французского производителя к данной модели. Но многие не очень верили.

2 / 2

На европейских «Дачиях» специальный шильдик «by Renault» указывал на причастность французского производителя к данной модели. Но многие не очень верили.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

  Dacia Logan первой фазы (2005-2008)
В 2008 году французы обновили эмблему Dacia.
  Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращая
свою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»!

1 / 4

В 2008 году, на пике украинских продаж, владельцами Dacia Logan стали почти 14 тысяч украинских автомобилистов! Это позволило Украине выйти на пятое место в мире по объемам продаж Логанов.

2 / 4

В 2008 году, на пике украинских продаж, владельцами Dacia Logan стали почти 14 тысяч украинских автомобилистов! Это позволило Украине выйти на пятое место в мире по объемам продаж Логанов.

3 / 4

В 2008 году, на пике украинских продаж, владельцами Dacia Logan стали почти 14 тысяч украинских автомобилистов! Это позволило Украине выйти на пятое место в мире по объемам продаж Логанов.

4 / 4

В 2008 году, на пике украинских продаж, владельцами Dacia Logan стали почти 14 тысяч украинских автомобилистов! Это позволило Украине выйти на пятое место в мире по объемам продаж Логанов.

Однако после грянувшего кризиса руководство компании приняло решение выпускать специально для Украины автомобили под более престижным брендом Renault, что позволило значительно увеличить долю рынка французской марки. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

 Dacia или Renault? В профиль машины ничем не отличались, а после обновления машина получила новые передок и корму.

1 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

2 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

3 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

4 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

5 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

6 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

7 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

8 / 8

В 2009 году покупатели Логанов на Украине наконец-то могли с гордостью утверждать, что у них – Renault, а не какая-то там Dacia.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов.

Logan сделан с использованием деталей от других моделей Renault
— правда —

«Оружие массового поражения» проектировали на новой для Renault платформе В0. В свою очередь, она использовала многие наработки от «ниссановской» платформы B, на которой в 2002 году были выпущены серийные автомобили Nissan — Cube (Z11) второго поколения и Micra/March (K12).

В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.

1 / 2

Восьмиклапанные двигатели Логана – ничего нового или необычного. Впрочем, как и все остальное.

2 / 2

Восьмиклапанные двигатели Логана – ничего нового или необычного. Впрочем, как и все остальное.

Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление – у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время и деньги.

Независимо от эмблем, внутри Logan был самым обычным седаном В-класса с приводом на передние колеса, Мак-Ферсоном спереди и Н-образной задней балкой.

Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia! После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов. А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство!

1 / 4

Обратите внимание на характерные наружные зеркала – в этой Solenza уже прятался будущий Logan!

2 / 4

Обратите внимание на характерные наружные зеркала – в этой Solenza уже прятался будущий Logan!

3 / 4

Обратите внимание на характерные наружные зеркала – в этой Solenza уже прятался будущий Logan!

4 / 4

Обратите внимание на характерные наружные зеркала – в этой Solenza уже прятался будущий Logan!

В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана. А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества – простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

Logan сделали специально для РФ
— миф —

Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели и посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

Российские автомобилисты тут же стали использовать Логан не только в качестве личного транспорта, но и для работы в такси.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только (и не столько) о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

1 / 4

Индия, Марокко, Иран – знакомый нам Логан можно встретить в самых экзотических странах мира

2 / 4

Индия, Марокко, Иран – знакомый нам Логан можно встретить в самых экзотических странах мира

3 / 4

Индия, Марокко, Иран – знакомый нам Логан можно встретить в самых экзотических странах мира

4 / 4

Индия, Марокко, Иран – знакомый нам Логан можно встретить в самых экзотических странах мира

1 / 2

Nissan? Да, именно так – на некоторых рынках Логан продавался как Nissan Aprio

2 / 2

Nissan? Да, именно так – на некоторых рынках Логан продавался как Nissan Aprio

1 / 2

Tondar – есть в истории модели и такое название

2 / 2

Tondar – есть в истории модели и такое название

И если в 2007 году в России было продано около 68 000 Логанов, то во всем мире — почти 230 000 автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

1 / 2

«Праворульные» Логаны предназначались отнюдь не для Японии или Англии

2 / 2

«Праворульные» Логаны предназначались отнюдь не для Японии или Англии

1 / 5

Пикап, универсал, грузовой фургон, хэтчбек… Со временем Logan «оброс» различными моделями и модификациями, превратившись в полноценное семейство автомобилей

2 / 5

Пикап, универсал, грузовой фургон, хэтчбек… Со временем Logan «оброс» различными моделями и модификациями, превратившись в полноценное семейство автомобилей

3 / 5

Пикап, универсал, грузовой фургон, хэтчбек… Со временем Logan «оброс» различными моделями и модификациями, превратившись в полноценное семейство автомобилей

4 / 5

Пикап, универсал, грузовой фургон, хэтчбек… Со временем Logan «оброс» различными моделями и модификациями, превратившись в полноценное семейство автомобилей

5 / 5

Пикап, универсал, грузовой фургон, хэтчбек… Со временем Logan «оброс» различными моделями и модификациями, превратившись в полноценное семейство автомобилей

Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Dacia, этот автомобиль на некоторых рынках известен как Nissan Aprio и Mahindra Verito.

Logan был подвержен коррозии
— частично правда —

В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные «рыжие» пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

www.kolesa.ru

Рено Логан История Модели

 Автомобиль Renault Logan был задуман как недорогой семейный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Основные узлы и детали машины были заимствованы с других моделей марки Renault, а вот кузов был спроектирован с чистого листа.

 Изначально машина выпускалась лишь на заводе в Румынии под маркой Dacia. Кстати Dacia переводится как Румыния. Затем производство модели было налажено в Москве. Машина Renault Logan относится к классу В по европейской конфигурации. Небольшие размеры кузова снаружи с лихой компенсируются просторным салоном, именно так можно охарактеризовать Логан, после первого знакомства с ним.

Полное описание и обзор Рено Логан

Именно прагматичное сочетание качества, эксплуатационных характеристик и цены позволило модели завоевать популярность на рынке и найти своего покупателя.

Первоначально даже ручки из салона, на дверях Логана были толком не сформированы, так как не имели того классического вида как на большинстве машин. Конструкторы пытались удешевить буквально все.

 В 2010 году машина подверглась незначительному рестайлингу. Так был изменен передний бампер, были изменены элементы салона (обивка дверей и комбинация приборов).

 В 2014 году рестайлинговые изменения были более значимыми. Можно назвать такой логан как Логан 2.

Изменился кузов машины, изменились фары, салон машины, на вид это стал совсем другой автомобиль. Если говорить о внутренних компонентах, то здесь изменения были минимальны, разве что Логан лишился своего двигателя 1,4, теперь он стал лишь 1,6 с номой Евро 5. Двигатель 1,6 выпускается в 8 клапанном (К7М) и 16 клапанном (К4М) исполнении. Фактически такие двигатели применяются и для других машин марки Рено. Максимальная мощность для 16 клапанного 1,6 достигает 102 л.с. Это не самый выдающийся результат, но опять соотношение характеристик и цены делает этот автомобиль одним из самых привлекательных на сегодняшний день при выборе и покупки машины.
 Все модели Рено Логан 2 оснащаются 5  ступенчатой механической коробкой передач, других альтернатив на этот счет не предусмотрено. Именно так вкратце можно резюмировать настоящее Рено Логан на текущий 2015 год. Характеристики модели Рено Логан 2 с 2014 года, вы сможете посмотреть в другой нашей специализированной статье.

Здравствуйте. Слышал что Логан собираются не только в России. Хотел узнать где ещё. Спасибо!

В1

В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко.

История Logan 2005

На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке и Индии.

В России, на данный момент, Renault Logan собирается на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной.
Первые две фазы собирались только на «Автофрамос» под Москвой, за счёт чего качество авто очень многим пришлось по душе.В данный момент Logan 2 собирается в Тольятти ,тем самым разгрузив АВТОФРАМОС для производства Renault Duster. Качество сборки Logan 2 АвтоВАЗом оставляет желать лучшего.

В2

1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года. Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти
2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
Renault Logan 1 и 2 фаза в Москве
Renault Logan 2 (3 фаза) в Тольятти

В3

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

В4

Как собирают Логан в Москве:

Renault Logan — описание модели

Жан Рено — биография, информация, личная жизнь

Жан Рено

Жан Рено (фр. Jean Reno, наст. имя — Хуан Морено-и-Эррера Хименес (исп. Juan Moreno y Herrera Jiménez)). Родился 30 июля 1948 года в Касабланке (Марокко). Французский актёр испанского происхождения.

Жан Рено родился в Касабланке 30 июля 1948 года и носил в то время имя Хуан Морено (они бежали в Марокко из Андалусии, спасаясь от режима генерала Франко).

В 1960 году семья Морено вернулась в Европу и поселилась во Франции.

Рено пришлось послужить во французской армии, чтобы получить гражданство.

В 1970 году он брал уроки актёрского мастерства в студии Рене Симона, в 1974 году дебютировал в телепостановках, потом на театральных подмостках «Ecce Homo», а в 1978 году — в кинофильме «L’Hypothese du tableau vole», но кинокарьера Рено не складывалась. Так было до встречи с 26-летним режиссёром Люком Бессоном, который, начиная с 1983 года, снимает его чуть ли не в каждом своём фильме.

Фильм «Подземка» прославил не только молодого Бессона, но и ознаменовал начало серьёзной актёрской карьеры Жана Рено.

После фильмов Бессона «Голубая бездна», «Никита» и особенно «Леон» на Жана Рено обратил внимание и Голливуд.

«Леон» — трейлер

Из-за высокого роста и внушительной костной фактуры Жан в начале своей карьеры часто играл злодеев и разного рода подонков, но благодаря незаурядным актёрским данным он быстро разрушил данный стереотип и с успехом участвовал в комедиях, мелодрамах, боевиках.

Наиболее известные фильмы Рено в Голливуде «Годзилла», «Ронин» и, наконец, «Код да Винчи». Причём он отказался от роли агента Смита в «Матрице» ради съёмок в «Годзилле» (1998).

«Руби и Квентин» — кадры из фильма

Коллеги Рено утверждают, что он может сыграть всё что угодно только при помощи своих знаменитых глаз. «Существует много школ. Где-то очень важны слова, а тело задействуется только на 50%. Иногда на 80%. Так что если умеешь играть своим голосом и телом, то это и есть твой инструмент», — говорит актер.

Жан Рено обладатель почётных наград правительства Франции: кавалер ордена Почётного легиона (1999), офицер Национального ордена Заслуг (2003), офицер ордена Искусств и Литературы (2007), офицер ордена Почётного легиона (2008).

Рено имеет оливковую рощу. Хотел купить виноградник, однако отказался от этой идеи, узнав, как много времени нужно ему уделять.

Из вин предпочитает «Бордо». Очень любит готовить: «я мог бы стать шеф-поваром и придаю большое значение еде», — говорит он. При этом добавляет: «Я не могу есть один — мне обязательно нужен партнер. Странно, да? Еда — это процесс общения, причем такого интимного, когда все идет от сердца».

Рено большое значение придает выбору роли. «Я стараюсь не играть отвратительных персонажей. — говорит он. — И замечу, что это не только моральная, но и рациональная позиция. Я не хотел бы, чтобы мои дети увидели меня в таких ролях. Я уверен, что такие роли дурно сказываются на судьбе. Я не просто так говорю. Некоторые мои друзья-актеры сыграли омерзительных персонажей. Могу судить о троих.

История Renault Logan

И все трое не могли потом избавиться от воспоминаний об этих ролях. Роли давили их, психологически изматывали. Мне не нужен такой опыт».

Актер имеет дома в Париже, Малайзии и Лос-Анжелесе.

Он большой поклонник Элвиса Пресли и даже имитировал его пение в фильме «Годзилла».

Любит футбол и официально болеет за миланский «Интер».

Рост Жана Рено: 188 см.

Личная жизнь Жана Рено:

Первую жену Жана Рено звали Женевьевой. Их брак длился в 1977-1995 годах. От первого брака имеет двоих детей: дочь Сандру (родилсь в 1978 году) и сына Мишеля (родился в 1980 году).

Со своей второй женой, моделью Натальей Дышкевич он познакомился на Елисейских полях в 1996 году. В том же году у них родился сын Том, а 28 июля 1998 года дочь Серена.

В 2001-м их брак распался.

Жан Рено и Наталья Дышкевич

29 июля 2006-го актёр оформил свои отношения с румынской моделью Зофией Боруккой. Церемония проходила в здании муниципалитета Beaux-de-Provence. Его шаферами были министр Внутренних дел Николя Саркози и певец Джонни Холидей.

В июле 2009-го года у пары родился сын. Его назвали Сьело. В настоящее время они живут в Париже.

Жан Рено и Зофия Борука

Фильмография Жана Рено:

1979 — Гипотеза украденной картины — маркиз Л.
1979 — Свет женщины — полицейский
1980 — Хотите вундеркинда
1981 — Большие манёвры — лейтенант Заг
1981 — Мы не ангелы, но и они тоже
1982 — Прохожая из Сан-Суси
1983 — Последняя битва — убийца
1983 — Верх благополучия — Марк Летелье
1984 — Наша история
1985 — Телефон всегда звонит дважды
1985 — Подземка — барабанщик
1985 — Сугубо личное дело — детектив
1986 — Красная зона — охранник
1986 — Я люблю тебя — дантист
1988 — Голубая бездна — Энцо Молинари
1990 — Человек в золотой маске — Пьер Викторио Гаэтано
1990 — Никита — чистильщик Виктор
1991 — Лулу Граффити
1991 — Операция «Тушёнка» — Филипп Булье
1993 — Пришельцы — граф Годфруа де Монмирай ; Годфруа де Папенкур
1994 — Леон — Леон
1995 — Придурки — Патрик
1995 — Французский поцелуй — инспектор Жан-Поль Кардон
1995 — За облаками — Карло
1996 — Миссия невыполнима — Франц Крюгер
1996 — Ягуар — Жан Кампана
1997 — Место на кладбище — Марчелло
1997 — Колдовская любовь — Молок
1997 — Сестры Солей — зритель
1998 — Пришельцы 2: Коридоры времени — 2 граф Годфруа де Монмирай ; Годфруа де Папенкур
1998 — Годзилла — Филлип Роше
1998 — Ронин — Винсент
2000 — Багровые реки — комиссар Пьер Ниманс
2001 — Пришельцы в Америке — граф Тибо да Мальфере
2001 — Васаби — Юбер Фиорентини
2002 — Роллербол — Алексей Петрович, создатель роллербола
2002 — История любви — Феликс
2003 — Невезучие — Руби
2004 — Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса — комиссар Пьер Ниманс
2004 — Отель «Руанда» — президент бельгийской авиакомпании
2004 — Корсиканец — Анже Леони
2005 — Империя волков — Жан-Луи Шиффер
2005 — Тигр и снег — Фуад
2006 — Розовая пантера — жандарм Жильбер Понтон
2006 — Код да Винчи — капитан Безу Фаш
2006 — мф Смывайся! — голос Лягуш
2006 — Эскадрилья «Лафайет» — капитан Тино
2008 — Отпетые мошенники — Максим Дюпри
2009 — Розовая пантера 2 — жандарм Жильбер Понтон
2009 — Замкнутый круг — Мило Малакян
2009 — Формула любви для узников брака — учитель Марсель
2009 — Инкассатор — Куинн
2010 — 22 пули: Бессмертный — гангстер Шарли Матэи
2010 — Маргарет — Рамон
2010 — Облава — доктор Давид Шеинбаум
2011 — Папаши без вредных привычек — доктор Луиш
2012 — Шеф — шеф-повар Александр де ла Гард
2012 — Алекс Кросс — Леон Мерсье
2013 — Джо (телесериал) — детектив Джо Сен-Клер
2014 — Дни и ночи — Луис
2014 — Совет мистраля — дедушка Поль
2014 — Путешествие Гектора в поисках счастья — наркобарон Диего Бареско
2014 — Красное такси
2015 — Антиганг — Серж Бюрен
2016 — Пришельцы 3: Революция — Граф Годфруа Де Монмирай

Модели Renault / Рено

Все модели Renault кузов внедорожник 2018 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

Все  Седан  Хэтчбек  Универсал    Минивэн  Купе  Фургон  Микроавтобус  Шасси  Грузовик  Тягач 

Архив моделей марки Renault

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год.

Рено Логан

В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Статьи по теме:

  • РЕНО ЛОГАН АВТОМАТ

    Рено Логан автоматЕсли у Вас возникли проблемы с автоматом Рено Логана и Вы ищете информацию,…

  • РЕНО ЛОГАН СТАРЫЙ

    Как купить абсолютно новый Логан на старой платформе и переплатитьОтзыв владельца Логан: ГеоргийКупить сегодня новый…

  • РЕНО ЛОГАН УНИВЕРСАЛ

    История компании Dacia — подразделения французской RenaultРумынская автомобильная компания Dacia была основана в 1967 году…

  • ЛОГАН ИЛИ СОЛЯРИС?

     Два автомобиля действительно являются очень популярными на отечественном рынке, несмотря на то, что их ценовую…

myavtoreviews.ru

С чего началась история Renault, и чего стоил первенец компании.

История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»

История компании Renault берет свое начало  24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».  

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства  Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям.  Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ  Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил  свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.

Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.

1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.

1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.

1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.

1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.

1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство — Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.

К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.

В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.

1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.

1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано.  На парижском автосалоне  демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с  большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.

1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.

1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.

В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.

В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.

1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.

На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.

В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.

С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Преемник модели Renault 19 — Megane

В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.

Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.

Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.

1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.

2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан «дизайнером года». EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.

2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».

2009 год – официально представлен  новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).

История Renault в России

 1907 — 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.

1913 г.  5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.

1914 г.  Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.

1916 г.  «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.

1917 — 1919 гг.  В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.

1925 – 1928 гг.  В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.

1960 – 1964 гг.  Возобновление сотрудничества с СССР.

1968 – 1970 гг.  Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.

1998 — 2003 гг.  Создание ОАО «Автофрамос».  Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре

2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.

В 2003 г. Начинается строительство завода.

2005 г.  Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.

2007 г.  Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.

5koleso.ru

Рено Логан – описание, история, технические характеристики, отзывы о Renault Logan

Renault Logan в России – бюджетный автомобиль в самом популярном кузове – седан.

За время его продаж с 2005 года, когда началась сборка Логана в Москве, этот автомобиль приобрёл репутацию надёжного транспортного средства, о чём говорят отзывы владельцев.

Рассматривая описание и технические характеристики Renault Logan, его фото и отзывы владельцев Логана, нельзя не заметить, что производитель явно достиг цели сделать популярный, а некоторые даже применяют к нему термин «народный», автомобиль.


Описание

Автомобиль Рено Логан можно описать как бюджетный седан.

При этом в начале своего пути по дорогам России Renault Logan особенно завоевал репутацию «неубиваемого» авто. За эту характеристику, без которой описание Логана было бы неполным, он стал особенно популярен в такси среди таксистов и устраивал пассажиров как вполне комфортная иномарка.

История

История Renault Logan начиналась с 1998 года, когда и стартовала разработка данного автомобиля на небезызвестной платформе B0.

Планировался Логан под разными рабочими названиями, среди которых было X90 как обозначение проекта и L90 в качестве внутризаводского обозначения именно седана.

Renault Logan претерпел всего два ключевых изменения за это время

Также в России можно встретить и внешне такой же автомобиль Dacia Logan. Ведь завод в Румынии с 1999 года принадлежит компании Renault.

Технические характеристики Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan, конечно, вряд ли можно назвать выдающимися. Однако не стоит ожидать параметров бизнес-класса на подобном автомобиле. Это же можно сказать относительно пассивной безопасности Логана.

Поэтому рассматривая особенности Renault Logan, нельзя не заметить характерные моменты, связанные с целями создания этого автомобиля.

Конструктивные особенности

Конструкция Renault Logan планировалась с ориентиром на максимальное удешевление – уменьшение себестоимости. Такой подход связан с тем, что Логан был рассчитан на развивающиеся рынки, в основном, то есть на страны третьего мира. Поэтому он должен соответствовать объективным обстоятельствам эксплуатации.

С этим связаны

  • энергоёмкая подвеска
  • высокий (в 155 мм) дорожный просвет
  • расположение важных элементов на днище
  • неприхотливые моторы

Некоторые конструктивные особенности на Рено Логан, которые повлияли на себестоимость этого автомобиля и позволили производителю сэкономить, можно увидеть и неопытному автолюбителю.

Разработка
Проект Логана разрабатывался исключительно с применением компьютерных технологий, что значительно позволило сократить бюджет.
Двигатели
На Renault Logan ставят только доступные и проверенные моторы, которые уже массово выпускались ранее.
Кузовные детали
Детали кузова, а также стёкла Рено Логан имеют простую форму и малый изгиб. Это снижает стоимость их производства.
Комплектации
В базовых, читай, дешёвых комплектациях, отсутствуют основные опции комфорта вроде усилителя руля и дополнительных подушек безопасности.
Универсальность
Некоторые запчасти для Renault Logan позаимствованы у других моделей Рено
Ручное производство
Дешёвая рабочая сила в некоторых странах дешевле автоматизации.

Модификации Renault Logan

В России модификации Renault Logan представлены с двигателями всего трёх типов

  • 8-клапанный 1,6 (90 сил)
  • 8-клапанный 1,4 (75 л. сил)
  • 16-клапанный 1,6 (102 лошади)

Привычный кузов седан, который неразрывно связан с «рено логан» в России – самый популярный, хотя в семействе Логана есть и другие вариации кузовов. Но о них отдельно.

Первое поколение Renault Logan

Первое поколение Renault Logan – это как раз наиболее привычный нам Логан, каким его встретили и узнали большинство россиян.

Простые формы, низкая цена, высокая надёжность этой иномарки быстро вывела Logan седан практически в лидеры продаж.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения Renault Logan мир увидел летом 2008 года. Помимо фейслифтинга изменились также и некоторые технические параметры.

Интерьер
В салоне Рено Логан приобрёл трёхточечный центральный ремень на заднем сидении, на котором также добавился третий подголовник. На некоторых комплектациях добавилась регулировка руля по высоте. Дверные карты и передняя панель перекочевали с другой модели Renault.
Экстерьер
Изменённая форма фар, другие бампера и решётка радиатора, а также изменённая крышка багажника и задние фонари – всё это не изменило внешне Логан кардинально, но сделало экстерьер более привлекательным.
Технические
Логан получил расширенную колею и новый регулятор ABS от компании Bosch. При этом автомобиль лишился заднего стабилизатора, функцию которого взяли на себя усиленные амортизаторы.

Второе поколение Рено Логан


С 2012 года Renault Logan полностью обновился, получив новый дизайн.

Второе поколение Рено Логан призвано увеличить популярность модели среди потребителей, став более привлекательным и конкурировать с другими бюджетными автомобилями на российском рынке.

Отзывы владельцев Логана

В большинстве своём отзывы владельцев Логана положительные.

В основном, они соответствуют описанию простого бюджетного авто, который зарекомендовал себя доступной и надёжной иномаркой.

Ремонт и обслуживание Renault Logan

В обслуживании Renault Logan неприхотлив. Если своевременно менять все расходники (такие как масло в двигателе и масляный фильтр), то Логан прослужит своему владельцу долгие километры дорог.

Разумеется, поломки случаются. В основном, они связаны со сроком службы деталей. Но даже если подвеска не выдержит русских дорог, при желании Вы всегда можете подобрать недорогие амортизаторы на свой Renault Logan.


renault-zap.ru

Renault Logan история создания автомобиля — 21 Января 2011

Renault Logan история создания автомобиля 

В конце 90-х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время быстрых перемен. Три самых крупных мировых рынка — Западная Европа, Соединенные Штаты и Япония — стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста. 
Другая характеристика этих рынков — зачастую жесткие условия эксплуатации:  климатические условия, дороги в плохом состоянии, не отличается регулярностью техническое обслуживание автомобилей, часто работающих с перегрузкой. Наконец, часть из этих рынков закрыты для импорта с целью защиты местной промышленности и подталкивания международных автомобилестроительных компаний к развитию производства внутри страны.
Цели: стоимость, качество и долговечность в сочетании с лучшими технологическими достижениями Renault.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: «Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения».
Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка. Так, в свое время появились революционные модели Espace (первый европейский однообъемник), Scenic (первый в мире компактвэн) и Twingo (первый в мире компакт с однообъемной компоновкой). Теперь пришла очередь Dacia Logan, который открывает нишу «логических» бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. На это указывает и название Logan – производное от Logically Advanced. В начале 1999 г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Так начался второй этап реализации проекта. Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально очень конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта.
«
На сегодняшний день общий объем инвестиций в проект составляет 1 млрд евро. С момента покупки Dacia в 1999 г. было полностью переоснащено производство, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, логистики и сервиса.
Logan: это современный автомобиль, доступный для большого круга потребителей во всем мире.
Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту. Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем — самом футуристичном R&D комплексе в мире.
Dacia Logan предлагает уникальное соотношение между ценой, габаритами и вместимостью автомобиля. Качество, надежность и прочность Logan в точности соответствуют особенностям его эксплуатации.
Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, равны 4,17х1,64х1,44 м.
Сперва Dacia Logan будет выпускаться с кузовом типа «седан», который обладает вместительным 5-местный салоном и большим багажником объемом 510 л.
Конструкция автомобиля отличается простотой и логичностью, однако она создана с учетом норм Евросоюза по безопасности и экологичности. Автомобиль оснащается надежными и экономичными моторами Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л.
Двигатели компонуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH.
Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, так же будет расширена линейка двигателей.
Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с  очень привлекательным дизайном.
Обладая техникой Renault-Nissan, Dacia Logan разработан с использованием лучших технологий группы Renault. По своему происхождению это 100%-ный продукт Renault (дизайн, технология, проектирование, ходовая часть и двигатели).
Производство в рамках программы Х90 Renault начато в 2004 г., имея целью довести к 2010 г. общий объем продаж отделения Dacia до 700 тысяч автомобилей в год.

Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем. Кроме того, Dacia Logan будет предлагаться профессиональной клиентуре, в частности, в качестве такси. Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan.
Программа Х 90: все лучшее, что есть у Renault — Nissan
Начальные издержки под контролем
Принятие концепций «design to cost» для проектирования автомобиля, и «carryover» для оптимизации его надежности и себестоимости, а также использование цифрового проектирования, облегчили контроль над начальными издержками, сумма которых была установлена при запуске проекта. Это — подвиг опытных инженеров и техников, работающих в Техноцентре Renault под Парижем, мобилизованных для достижения оптимального соотношения между качеством и ценой, постоянно учитываемого при принятии решений по проекту Х90. В итоге бюджет на разработку модели Logan составил 360 млн. евро. При этом инвестиции в развертывание производства Logan на заводе Dacia составили 205 млн. евро, и это без учета инвестиций в модернизацию завода.

Проект Х90 стал пилотной программой для использования новой технологии цифрового моделирования Renault для проектирования автомобилей. Расчеты по вибрации и акустике, проведенные на цифровых макетах, позволили предсказать уровни шума в автомобиле, не прибегая к физическому макету. Преимущество цифровой технологии состоит в том, что, например, определение и проектирование структуры кузова с помощью цифровых расчетов позволило обойтись без использования дорогостоящих прототипов и многочисленных физических операций, в частности, без создания прототипов и оборудования к ним. В итоге полученная на проектировании экономия оценивается почти в 20 млн. евро.
Автомобиль, приспособленный к специфическим условиям эксплуатации целевых рынков
Рекордная вместимость
Основную часть потенциальных покупателей Dacia Logan — очень часто имеющих только одну машину — составляют семьи. Но Logan также может заинтересовать профессиональных пользователей, в частности, водителей такси. Конструкторы не поскупились на размеры, благодаря чему эта новая модель обладает великолепной вместимостью. Обладая длиной 4250 мм (на 22 см больше, чем у седана ”Лада-Калина”, предлагаемого по схожейцене), шириной 1735 мм (на 25 мм больше, чем у Toyota Corolla), и высотой 1525 мм (на 85 мм больше, чем у VW Bora), Dacia Logan не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. По своим параметрам Logan в полной мере соответствует нормам класса С, а по некоторым даже превосходит их. Так, по длине базы Dacia Logan на 3 см больше, чем Toyota Corolla и на 11,5 см больше, чем VW Bora. Внутренняя вместимость также является одной из сильных сторон Logan. Особое внимание было уделено задним креслам. Три пассажира очень высокого роста (более 1 м 90 см) могут с комфортом разместиться на задних местах с просветом до потолка в 25 мм. Щедро отмеряно и пространство для ног — 420 мм в ширину. Покупатели из стран «большого холода» легко уместят там громоздкие сапоги. Ширина дивана между задними колесными арками— 1420 мм, почти как у Renault Vel Satis. Наконец, удобство посадки в Logan — в буквальном смысле на высшем уровне, благодаря высоким дверным проемам и линии крыши. Аналоги Dacia Logan по цене и по размерам не могут предложить багажника объемом 510 л. Багажники Toyota Corolla и VW Bora имеют объем 418 и 455л соответственно. Лишь два седана, кроме Dacia Logan могут похвастаться 510-литровым багажником: это «родственники” Logan — Renault Symbol и Renault Megane Sedan.
Геометрическая форма багажника Logan позволяет перевозить предметы самой разной конфигурации.
Безупречные надежность и прочность.
Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. В странах, на которые в основном нацелен Logan, средний пробег автомобиля составляет 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину от 5 до 6 лет, а в отдельных странах — свыше 8 лет. Поэтому приоритетами являются прочность, надежность и экономичность в эксплуатации. Работавший над проектом Х90 коллектив инженеров стремился к бескомпромиссной надежности и долговечности машины. Это учитывалось во всех технических решениях, простота которых являлась важным критерием проектирования. Моторы 1,4 и 1,6 л с 8 клапанами (семейство Renault К) и коробка передач Renault JH успели хорошо зарекомендовать себя на машинах Renault, в частности, на крупных экспортных рынках.
Инженеры Renault также наладили тесное сотрудничество с поставщиками: для новой модели была введена ежедневная процедура подтверждения соответствия деталей требованиям Renault.
Dacia Logan прошел самые суровые испытания, в ходе которых воспроизводились самые разнообразные условия эксплуатации. Надежность Logan подтвердила стандартная тестовая программа Renault. Испытания проходили жестких климатических условиях: в Финляндии, за Полярным кругом, в африканских пустынях, а также в средней полосе – на полигонах Renault в Обевойе и Ларди во Франции.
На одном только полигоне Grand Export Технического центра Renault в Обевойе (Нормандия) инженеры наездили 470 тыс.км. Особенность этого полигона состоит в том, что машина стареет в три раза быстрее, чем при эксплуатации на обычных европейских дорогах. И Logan там не сильно жалели: ему вдоволь досталось и пыли, и камней, и дорожных выбоин. Он даже преодолевал вброд водные препятствия…
Срок гарантии Dacia Logan против коррозии составляет 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполнению полостей воском, систематической герметизации внешних швов салона и усиленной противогравийной защите днища.
Dacia Logan конкурентоспособен и экономичен в эксплуатации. Особое внимание было уделено стоимости технического обслуживания. Технология Renault позволила инженерам предусмотреть большие промежутки между ТО. Так, на некоторых рынках смена масла, замена свечей и воздушного фильтра может производиться каждые 30 тыс. км. Предпочтение отдавалось простым и практичным решениям. Например, легкий доступ к лампам фар через моторный отсек позволяет пользователю самому менять их.

Современный дизайн
Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. По словам ле Кемана, одного из самых авторитетных дизайнеров Европы, создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. «Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем», — добавляет Патрик ле Кеман, создавший такие коммерчески успешные дизайны, как Renault Megane, Scenic и Laguna. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы нарисовать современный и элегантный автомобиль. Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов, а издержки его производства — не превышать заданного уровня.
Выбор кузова седан был сделан сразу, потому что в странах с высокими темпами роста экономики он воспринимается как очень престижный и свидетельствует о высоком социальном статусе владельца.
Своей эффектной современной внешностью Dacia Logan выгодно выделяется среди автомобилей, предлагаемых в этом ценовом диапазоне – а это, как правило, заведомо устаревшие конструкции с низкой технической культурой. Стиль Logan выражает прочность, качество и гармоничность. Основные черты внешности – рельефный капот, четко очерченные круглые колесные арки, напряженные боковины и широкие покатые задние стойки крыши. Запоминающееся решение передней части машины выражает новое «лицо» марки Dacia. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Внутреннее убранство автомобиля было продумано с особой тщательностью. Интерьер имеет современный дизайн: прямолинейная компоновка торпедо с круглыми дефлекторами системы вентиляции, легкодоступные органы управления. Передняя панель выполнена моноблочной,благодаря чему были устранены стыковочные зазоры, что гарантирует исключительно долгий срок ее службы. «Над проектом работали квалифицированные дизайнеры, серьезные познания которых в области автомобильной техники сочетались с творческим подходом, что позволило им найти правильные пути для достижения поставленных целей», — подчеркивает Кен Мельвиль, начальник управления дизайна ряда Renault среднего класса и Dacia.
Современные двигатели
Dacia Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 75 и 90 л.с. В 2005 г. это предложение дополнят турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л.с., оснащенный системой впрыска common rail, а так же 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16v – самый мощный в гамме Dacia Logan. «Решения по двигателям принимались, исходя из нескольких определяющих критериев: стоимости, надежности, универсальности и простоты технического обслуживания», — объясняет Ален Пикар, ответственный за проектирование моторных групп проекта. Моторы с 8 клапанами (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, а сейчас еще и на Symbol и Kangoo. У них высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый в широком диапазоне об./мин — с 3 до 4,5 тыс. Двигатель 1,4 л 75 л.с. развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящий момент 112 Нм при З000 об./мин. Двигатель 1,6 л 90 л.с. достигает мощности 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящего момента 128 Нм при З000 об./мин.
Оба мотора работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Renault JH, которая используется на моделях Megane, Scenic и Laguna.
В модификациях 1,4 л 75 л.с. и 1,6 л 90 л.с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1,6 л 90 л.с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 с.
Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Dacia Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1,4 л 75 л.с. автомобиль расходует 6,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.
Удовольствие от вождения
Удовольствие от вождения обусловлено четкостью поведения автомобиля, точностью управления и эргономичностью водительского места. Базовые модификации Dacia Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое управление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II – всего 10,5 м. Dacia Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от подвески Clio. Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с программируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Просветы подвески увеличены по сравнению с просветами автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Западной Европе. Передние и задние пружины с правильно подобранной жесткостью ограничивают движения кузова, в частности, поперечное раскачивание, чья амплитуда эквивалентна модели Clio.
Передние тормозные механизмы Dacia Logan – дисковые, задние – барабанные, что повышает не только ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности. В более продвинутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а так же полным пакетом оснащения.
Эргономика построена так же, как у других моделей этой платформы
Renault-Nissan. Водитель располагается строго по оси руля и блока педалей, выигрывая таким образом в плане комфортабельности вождения. В зависимости от комплектации, Dacia Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозных усилий EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.

Кузов был спроектирован с применением цифровой технологии. Многочисленные расчеты по вибрации и акустике позволили снизить уровень шумов в автомобиле. На всем протяжении проектно-конструкторских работ особое внимание обращалось на механические шумы. Работа с высокочастотными шумами была направлена на то, чтобы снизить шумы и сделать их как можно более однородными. Акустические характеристики вентиляционной системы Dacia Logan являются одними из лучших на сегменте – 49 дБа.

Модификации

Dacia Logan MCV

Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.).
В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ.
Предполагается, что в России, в рамках сотрудничества с группой Рено, эту, или близкую к ней машину на той же платформе будет выпускать АвтоВАЗ под своим брендом «Лада» .

Logan Van

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.
Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов.

Dacia Logan Pick-Up

Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро). На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продаётся как Nissan NP200


zazsila.ru

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?


Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!


Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *