Линейка авто хендай 2019 – цены, комплектации, фото на новые автомобили

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ближе к концу прошлого, 2018 года Хендай продемонстрировал поклонникам бренда весьма интересную новую модель – недорогой миниатюрный кроссовер. Этот автомобиль в принципе не похож ни на одну из выпускаемых ранее корейцами машин, поэтому покупатель приобретает не рестайлинг чего-то, а полноценную новинку. В Хендай Стикс 2019 года все необычно: и яркий дизайн, благодаря которому «малыш» выглядит гораздо дороже, нежели стоит, и интересный, хотя и простой, салон, и вполне достойные для города параметры. Правда, съехать с дороги на нем будет проблематично, а набор скорости на трассе окажется совсем не быстрым.

Внешний вид

Наружность Hyundai Styx 2019, как уже говорилось, можно считать самым большим достоинством автомобиля. Дизайн получился угловатым, но при этом он органично включает в себя множество небольших декоративных элементов, а также рельефных переходов, позволяющих привлекать внимание к машине не только соседей по потоку, но и пешеходов.

Лицевая часть, судя по фото, является наиболее «серьезной» частью машины, которая поставлена очень высоко и диспропорционально длинна по сравнению с общими габаритами авто. Ее верхнюю часть украшает визуально тяжелая крышка капота, практически не имеющая наклона, но снабженная большим количеством продольных углублений. Сразу перед ней располагается стильный прямоугольник решетки радиатора, которую нельзя встретить ни на одной другой модели. О том, что это Хендай можно догадаться только по шильдику в самом ее центре. Справа и слева от решетки вольготно расположились очень тонкие и при этом недлинные фары, в которые будут устанавливаться хоть и галогенные, но весьма качественные лампы.

Отдельных слов похвалы удостоится обвес, который получился немного выпуклым. Значительная его часть изготовлена из пластмассы, которая в некоторых версиях даже окрашивается, хотя назвать защитным этот слой язык не поворачивается. Сегодня такая методика, к слову, почти нигде не используется. Кроме того, здесь можно обнаружить еще один небольшой вырез для доступа потоков воздуха к силовому агрегату. Этот элемент имеет прямоугольную форму и довольно солидные размеры, тогда как расположенные по краям – совсем невелики, и это, по сути, только площадка для противотуманных огней. Кроме того, в бампер встраивается металлическая пластина, которая практически незаметна внизу.

Несмотря на то, что перед нами «бюджетник», боковая часть нового кузова смотрится необыкновенно стильно. Первое, на что падает тут взгляд – это крупные, визуально массивные двери, распахивающиеся вперед и назад. Стекла сливаются в единое целое, поскольку стойки в машине попросту отсутствуют, а потому выглядят крупнее, чем они есть на самом деле. Наружные зеркала, возможно, станут оснащаться камерами для облегчения жизни водителю, однако пока что такой проект, скорее всего, не будет реализован на практике. Зато ручки, даже в серийной версии машины, будут убираться в полости дверей и проявлять себя только тогда, когда дверь необходимо открыть. Кроме того, здесь стоит отметить все тот же внушительный пластиковый слой, который представлен и на морде автомобиля.

Корма машины выполнена уже более утилитарно и не столь ярко. Она практически отвесно нависает над дорожным полотном и почти не имеет украшений. Венчает все это сооружение скромный козырек со стоп-сигналами, затем идут небольшое стекло и очень скромные прямоугольнички габаритных огней, вокруг которых находятся плавные рельефные переходы. Зато обвес смотрится весьма агрессивно и содержит ложные прорези воздухозаборников по углам, а также металлический диффузор посередине с трапециевидным вырезом под завершение выхлопной системы.

Салон

Убранство салона пока является тайной за семью печатями, впрочем, понятно, что отделка нового Хендай Стикс 2019 модельного года будет вполне на уровне, а мультимедийка придется по душе любому водителю. Скорее всего, тут не удастся найти никаких других материалов, кроме тканей и пластмассы, однако они будут весьма качественными, а водитель и пассажиры смогут перемещаться на очень достойных посадочных местах.

Оформление передней части торпедо

Поскольку не самые крутые модели корейцев получают примерно одинаковую консоль, этот элемент на Стикс едва ли станет исключением. В центре торпедо наверняка расположится крупный экран мультимедиа, причем сразу под ним будет некоторое количество вспомогательных физических клавиш. Еще ниже пройдет линия дефлекторов, а также блок с кнопками и шайбами регулировок климатической установки.

Между консолью и тоннелем разместится небольшая выемка, где можно будет зарядить смартфон или подсоединить к машине какое-либо внешнее устройство. Сам же этот элемент, невысокий и довольно узкий, получит только рычаг переключения передач, полдюжины кнопок, пары небольших подстаканников и скромного подлокотника.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль сможет похвастаться пятью достойными креслами, которые будут обшиваться практичной тканью и содержать мягкий наполнитель. Даже в начальной комплектации передний ряд обзаведется подогревом, а также электроприводами регулировки положения. Ездоки смогут также воспользоваться боковой поддержкой и некоторыми другими полезными функциями. На заднем диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, которые, за дополнительную плату, также смогут насладиться подогревом.

Багажник, как обещают инженеры корейского бренда, получится довольно вместительным для небольшого автомобиля, однако полностью узнать его объем станет возможно только после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Стикс 2019 года состоит из литрового бензинового мотора, форсированного до 120 «лошадей», его 1,2-литрового собрата на 80 сил, который будет поставляться, вероятнее всего, в регионы Юго-Восточной Азии, а также 90-сильного 1,4-литрового дизеля.

Проявить свои лучшие характеристики автомобиль сможет с автоматической семиступенчатой коробкой передач, либо ручкой-шестиступкой. А вот привод всегда будет только на передние колеса.

Комплектации и цены

На индийском рынке цена новинки стартует с 589 тысяч рупий, что примерно эквивалентно стоимости автомобиля в рублях. Сколько будет стоить наиболее навороченная комплектация – пока неясно.

Старт продаж в России

Случится ли дата выхода в России нового Хендай Стикс – вопрос пока открытый, но, вероятнее всего, до наших широт авто вообще не доедет.

www.hundaj.ru

Автомобили Hyundai — Модельный ряд 2018-2019: комплектации и цены, фото на новые модели

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране


Седан

Кроссовер

Минивэн


Адреса официальных дилеров Hyundai



Комплектации и цены новых автомобилей

402 модели, 2 066 комплектаций, 157 558 пакетов и опций

bezrulya.ru

Hyundai Veloster 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Компания Hyundai выбрала Детройтский автосалон в качестве площадки для премьеры нового асимметричного хэтчбека Veloster 2 поколения, поскольку именно в Штатах данная модель пользуется наибольшим спросом.

Снаружи новый Хендай Велостер 2018-2019 (см фото) сохранил черты предшественника и свою главную фишку: с водительской стороны у него одна широкая дверь, а с противоположной — две двери, что обеспечивает удобную посадку на второй ряд.

Здесь также осталась фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. При этом все кузовные панели новые — изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.

А салоне Hyundai Veloster II полностью новая передняя панель, изменились руль и щиток приборов, архитектура центральной консоли напоминает хэтчбек i30, а на ее верху разместился экран мультимедийной системы (на 7,0 или 8,0″ в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

В компании серьезно поработали над модернизацией шасси нового Велостера, заменив прежнюю балку в задней подвеске на независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором, тогда как спереди сохранились стойки McPherson, но и там толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм.

Под капотом Hyundai Veloster 2018-2019 в новом кузове может быть расположен один и трех бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. (180 Нм), работающий по циклу Аткинсона.

Пару ему составляет 1,6-литровый турбированный T-GDI на 201 л.с. (264 Нм). Оба доступны в паре с шестиступенчатой механикой, но первый можно заказать так с шестидиапазонным автоматом, а второй — с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новой модели пока не приводятся.

На вершине гаммы разместилась модификация Veloster N, которую оснастили 275-сильным двухлитровым (352 Нм) турбовым движком T-GDI. Пока что он комплектуется безальтернативной МКПП, но в перспективе ему отрядят новейший 8-диапазонный робот.

Комплектации и цены

Начало продаж стандартного Хундай Велостер 2 в Штатах намечено на лето 2018 года, а выпуск таких машин начнется в Южной Корее в марте. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Известно, что для авто доступны светодиодная головная оптика, система контроля вектора тяги, аудиосистема с 8 динамиками, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефонов, ассистент слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Hyundai Palisade 2019-2020 — фото кроссовера, цена и комплектация, характеристики модели Хендай Палисад

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *