Лига справедливости 2 часть: Лига справедливости 2 (2019) – Фильм Про

Содержание

Лига справедливости Зака Снайдера 2

Вторая часть фильма «Лига справедливости Зака Снайдера». Продолжение популярной супергеройской картины не известна. Скорее всего продолжение легендарного фильма не состоится. С этим фильмом связана невероятная история. Дело в том, что проект «Лига справедливости», был выпущен в кинотеатральный прокат в 2017 году. Но из-за ошибок менеджмента и производственных проблем режиссёр Зак Снайдер был снят со своей должности из-за личных проблем, связанных с семьёй.

 

Дата выхода фильма «Лига справедливости Зака Снайдера 2» не назначена. Оригинальная версия истории наконец-то увидела свет. Но о продолжении пока нет никаких новостей.

 

Джосс Уидон был нанят «Warner Brothers», чтобы завершить проект. Но этот режиссёр практически полностью переснял фильм, добавив туда больше юмора, и осветлив картинку для лучшего восприятия аудитории. Новый режиссёр также провёл масштабные пересъёмки многих сцен, заставив актёров, на тот момент, отнявшихся в проекте, вновь вернуться к своим ролям. Кроме этого, по просьбе студии, Уидон сократил хронометраж фильма до двух часов. Несмотря на все изменения, «Лига справедливости» провалилась в прокате, навсегда похоронив идею о том, что фильмы «вселенной DC» могут быть объединены в одну киновселенную, по примеру «КВМ».

Дата выхода фильма «Лига справедливости Зака Снайдера 2 часть» 

НазваниеДата выхода
Лига справедливости Зака Снайдера 2Не анонсирована

Аудитория была не довольна вышедшей картиной «Лига справедливости». Многие фанаты знали, что изначальная задумка Зака Снайдера была иной. Через некоторое время, через самые разные источники, становится понятно, что Зак ушёл вовсе не из-за семейных проблем и самоубийства дочери. Фанаты истории всё больше проявляли интерес к фильму «Лига справедливости», но в его первоначальной версии. Именно Снайдер был один из соавторов сценария проекта, в котором написал множество интересных деталей, и придумал линии для персонажей, которые были вырезаны Уидоном.

Несмотря на то, что «Warner Brothers» никогда не планировали выпускать «Лигу справедливости в версии Зака Снайдера», по причине, что очередные до съёмки опять требуют затрат, в итоге, в 2020 году студия поменяла своё решение.  В мае, сам режиссёр анонсировал, что оригинальная версия увидит свет. Студии пришлось раскошелиться на 70 миллионов долларов на спецэффекты и пересъёмки некоторых моментов. Фильм «Лига справедливости Зака Снайдера» стартовал на платформе «HBO Max» 18 марта 2021 года. По сравнению с «огрызком» 2017 года, как называли версию Уидона, оригинальная версия картины включает в себя весь спектр вещей, связанных с киновселенной «DC». Главное, что спустя четыре года, зрители смогли увидеть картину «Лига справедливости» в первоначальном варианте.

Трейлер фильма «Лига справедливости Зака Снайдера» 

Планы Зака Снайдера на продолжение «Лиги Справделивости» — Кино и сериалы на DTF

В 2016 году Зак Снайдер (Zack Snyder), Крис Террио (Chris Terrio)

и Джим Ли (Jim Lee) составили план развития сюжета сиквелов фильма «Лига справедливости», перед изменениями внесенными в «Лигу Справедливости» в 2017 году. Версия Лиги справедливости Зака Снайдера может как ответить сохранились ли планы или нет, но точно даст представление о том, куда он хотел направить Snyderverse.

{«id»:666185,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti»,»title»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u044b \u0417\u0430\u043a\u0430 \u0421\u043d\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u041b\u0438\u0433\u0438 \u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0435\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti&title=\u041f\u043b\u0430\u043d\u044b \u0417\u0430\u043a\u0430 \u0421\u043d\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u041b\u0438\u0433\u0438 \u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0435\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti&text=\u041f\u043b\u0430\u043d\u044b \u0417\u0430\u043a\u0430 \u0421\u043d\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u041b\u0438\u0433\u0438 \u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0435\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti&text=\u041f\u043b\u0430\u043d\u044b \u0417\u0430\u043a\u0430 \u0421\u043d\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u041b\u0438\u0433\u0438 \u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0435\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043b\u0430\u043d\u044b \u0417\u0430\u043a\u0430 \u0421\u043d\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u00ab\u041b\u0438\u0433\u0438 \u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0435\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438\u00bb&body=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/666185-plany-zaka-snaydera-na-prodolzhenie-ligi-spravdelivosti»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false,»embed»:»»}

17 608 просмотров

The Dreamscapes Of Zack Snyder’s Justice League

Эти планы теперь были выставлены в рамках выставки «The Dreamscapes Of Zack Snyder’s Justice League» в центре Далласа.

С намерением Зака Снайдера поделиться своим оригинальным видением, в преддверии запуска Лиги Справедливости Снайдера на HBOMax. Вот расшифровка этих планов вместе с иллюстрациями Джима Ли.

Лига Справедливости часть 2 и 2А

Хотя изначально это был один фильм, я уверен, что арки героев (и злодеев) наряду с эпической битвой с Дарксайдом, которая объединяет Лигу — Мир— и всю Вселенную DC — заслуживают двух фильмов.Однако это не означает, что будет два фильма, посвященных вторжению Дарксайда. Скорее всего, Лига справедливости 2 будет очень личным и в основном сконцентрированном на героях фильмом, который будет показывать Лигу Справедливости как вместе, так и по отдельности, когда они залечивают старые раны, на пути к тому, чтобы стать более лучшими и сильными героями, в то время как Лекс Лютор набирает свою собственную Лигу, состоящую из мстительных злодеев, представленных в сольных фильмах героев: Доктор Мару (Чудо-женщина 2017), Капитан Холод (The Flash3018), Орм Мариус и Черная Манта (Аквамен 2018) и Загадочник (Бэтмен Бена Аффлека). Эти злодеи свяжут все фильмы DC вместе.Как и «Империя наносит ответный удар» и последние фильмы о Гарри Поттере, «Лига справедливости-2» закончится клиффхэнгером. Раскрывая только в конце фильма, что Лекс и его Лига связаны с Дарксайдом, а затем переход на пять лет в будущее, где Дарксайд захватил Землю.

АРКИ героев на протяжении частей 2 И 2А:
Супермен: С помощью Лоис. вернувшийся из мертвых Супермен научится снова быть Кларком Кентом, осозновая себя более человечным, чем когда-либо, он и Лоис создают семью.

Чудо-женщина: воссоединится с амазонками и своей матерью, в конце концов став их Королевой и воссоединит их с внешним миром
Аквамен: С помощью Мары соберет Семь Королевств воедино, став единственным, настоящим Королем. образует новый союз между водой и сушей.
Флэш: Освободится от прошлого, освободив своего отца из тюрьмы с помощью Киборга и мастерски овладеет способностью путешествовать во времени, сможет быть в двух местах одновременно.
Киборг: эволюционирует как в современного бога Цифровой Эры, так и снова в человека.
Бэтмен: в конечном счете пожертвует своей жизнью даже не ради друзей, а женщины, которую он любит, оставив после себя наследие, которое никогда не умрет.

Лига Справедливости 2 (планировалась в 2019)

Лига Справедливости объединилась. Мы начинаем с Лиги Справедливости, действующей во время стихийного бедствия — работая как эффективная, мощная команда, которой они стали через несколько недель после событий Лиги Справедливости 1. Они действуют сообща, они спасают жизни, но они спасают беженцов, так что политическая напряженность высока. Мир на грани.

После этого Лига Справедливости перегруппировалась в только им известном штабе — Пещере Бэтмана. Флэш полон энтузиазма, в то время как Супермен остается немного отстраненным — по крайней мере, с Бэтменом. Аквамен сталкивается с продолжающимся скепсисом по отношению к нему как на поверхности так и со стороны народа Атлантиды. Чудо-женщина рассказывает Артуру, что ее народ давно покинул этот мир.

Ясно, что хотя Лига Едина, мир — нет.

Участники Лиги возвращаются к своим делам, чтобы залечить старые раны — за исключением Бэтмена, кто имеет дело со свежими. Он остался один в пещере.

Брюс тайно встречается с Лоис, они оба все еще ищут Лекса Лютора. С момента, как Супермен вернулся, вернулось и напряженние в их отношениях. Встреча заканчивается после того, как Лоис говорит Брюсу, что Супермен нуждается в ней больше, чем когда-либо. Брюс знает, что Лоис скрывает что-то еще.

Лекс Лютор набирает свою собственную Лигу

Тем временем глубоко в бразильских джунглях Лекс находит доктора Мару (Последний раз ее видели в «Чудо — женщине 2017») — все еще живую, экспериментирующую на себе, продлевающую свою жизнь и испытывающую новое химическое оружие на несчастных лабораторных крысах-людях. Как одержимый преследователь, Мару потратила десятилетия на сбор информации и артефактов о Диане и её Амазонках. Теперь, когда Диана стала известна всему миру, Лекс предлагает Мару шанс отомстить — так же он хочет отомстить друзьям Дианы, Супермену и Бэтмену. Мару соглашается. Лекс улыбается. — Тогда пусть начнется…»

В пустыне Атакама, с помощью Мару. Лекс вырывает Орма и Черную манту из тюрьмы в пустыне (где они были заключены в конце Аквамена 2018г.)

За пределами Централ-Сити, в тюрьме Айрон-Хайтс, Лекс находит Леонарда Снарта/Капитан Холод (где он был оставлен во Флеше 2018г.) Он предлагает Лексу улучшить свое оружие и уничтожить Флеша.

Лекс и злодеи с Лигой Справедливости возвращаются к своей жизни

В Метрополисе Супермен спрашивает Лоис, когда она собиралась ему рассказать. — Что я тебе даолжа сказать, Кларк?» Супермен говорит, что слышит второе сердцебиение в ней — и она не должна называть его Кларком. Кларк мертв, мир тоже в это верит. Супермен принимает нерешительность Лоис за страх. -Это тебе не повредит, — говорит он.

В Лувре Диана и Меналиппа (Амазонка, пришедшая предупредить Диану о Степном волке) обнаруживают, что, возможно, существует способ «вспомнить» путь обратно в Фемискиру. Диана должна использовать Лассо на себе, чтобы освободить свой разум. Это опасный процесс, но Диана хочет помочь Меналиппе вернуться домой — и Диана хочет снова увидеть свою мать, даже если та может отвергнуть ее.

Диана надевает лассо — и вдруг ее захлестывают видения! Поначалу они просто замечательные. Впервые за более чем столетие Диана видит свой дом — парящий над островом — она видит амазонок и, наконец, свою мать. Но затем ее видения становятся мрачными. Диана видит себя Богом Войны — в битве с Суперменом. Когда она убивает его, Диана кричит!

Меналиппа освобождает Диану от Лассо. Несмотря на боль и смятение, Диана вспоминает дорогу домой…

В Центральном городском суде Барри/Флеш находится на слушании. Благодаря Киборгу, Айрис и отряду адвокатов от Уэйна, штат изучил новые доказательства, которые Барри (и Киборг/Вик) представили и согласились снова рассмотреть дело Генри Аллена. Барри в восторге.

Вдоль подводного континентального шельфа Аквамен и Мера ведут жестокую битву с последним из 7 Королевств – Невидимым (The Unseen)! Он взрывается вокруг приливных бассейнов и активных лавовых потоков. Артур держит 7-го короля на земле, его трезубец у горла. 7-й король велит ему убить его. Артур говорит, что хочет союза, но 7-й король отказывается. Артур уходит с неудачей. Последнее Королевство отказывается объединяться.

В Пещере Бэтмана Киборг занимается обновлениями — даже предоставляет женский голос ИИ для Альфреда, который стал своего рода фигурой отца. Глядя на пустую пещеру вокруг них, Киборг спросил Альфреда, «Почему он никогда не бывает дома?» Альфред сухо отвечает: «Потому что тогда ему придется столкнуться с самим собой.»

Бэтмен и Лоис в поисках Лекса Лютора

Бэтмен движется вглубь канадской пустыни, повторно следуя за Лексом, возможно, был замечен в одном из отдаленных городов. Он пробивается себе путь в серетную локацию, только для того, чтобы обнаружить, что там прячется не Лекс Лютор, а Загадочник! Бессонный несколько дней — может быть, недель — Загадочник имеет длинную нечесаную бороду, грязные пальцы, его рассуждения написаны на стенах его хижины. Он смотрит на Бэтмена, одержимо повторяет — «Лекс задал вопрос- Я знать должен ответ!»

Лоис тоже идет по следу Лютора. Она нашла логово доктора Мару в бразильских джунглях. Лоис все записывает в дневник, держа его оффлайн и в закрытом режиме. Она побледнела, когда поняла, кто на самом деле Мару… и что может замышлять Лекс — Он собирает собственную команду.

Вернувшись в канадскую глушь, Бэтмен сталкивается лицом к лицу с Загадочником. Он рассказывает Брюсу о том, как Лекс пришел к нему за информацией. Лекс представил Уравнение Антижизни, загадку самой жизни-и Загадочник разгадал ее! Он знает, на что она способна. И как только она раскрыта, Лекс сделает жизнь бессмысленной. Загадочник поднимает пистолет, но целится себе в голову. — «Пора разгадать последнюю загадку.…» Бам! Бэтмен в шоке, когда Загадочник убивает себя.

Участники Лиги Справедливости объединяются со своими семьями

Чудо-женщина и Меналиппа прибывают в Фемискиру. Диана не уверена, какой будет реакция матери… но плачущая и обрадованная Ипполита обнимает ее. Королева объявляет, что будет праздник, не похожий ни на один другой в истории Амазонки — ее дочь дома!

В океанах Аквамен и Мера заключают альянс с последним королевством — Невидимым. Впервые с тех пор, как затонула Атлантида, она снова объединилась!

В Централ-Сити впервые с тех пор, как он был ребенком, между Барри и его отцом нет стеклянной стены. Генри Аллен освобожден из тюрьмы, оправдан. Барри собирается рассказать отцу, кто он такой.

В Метрополисе Лоис возвращается к Супермену, говорит ему, что согласится с тем, что Кларка нет, но она должна уйти, все еще идя по следу Лекса.

В Готэме Бэтмен возвращается из глуши, потрясенный словами Загадочника.

Кадры с Лоис, узнавшей от генерала Суонвика, что у Лекса есть три материнские коробки «О нет…»

Лекс активирует свой план

В Three Rivers вертолеты обследуют местность — Лекс на месте, его команда в другом месте, но в контакте с ним. Лекс активирует ящики, его истинный план — уничтожить Лигу Справедливости и взять эту тайную силу, называемую Уравнением Анти-Жизни, для себя. Это даст ему власть над всем живым. Уравнение Анти-Жизни светится, когда Лекс включает коробки— Киборг «моргает», чувствуя ужасную пустоту, когда поток данных останавливается впервые с тех пор, как он впервые стал онлайн.

И тут перед Лексом появляется портал, удивляя его! Выходит из портала, Десаад— ужасный, изощренный слуга своего хозяина — Дарксайда, который появляется позади него. Дарксайд, забирает силу Уравнения Анти-Жизни для себя!

Супермен против Дарксайдa

В Бэткейве Супермен, Бэтмен и Лоис перегруппировываются. Они узнают о прибытии Дарксайда. Супермен говорит Бэтмену, что это битва между богами. — «Она — мой мир, — говорит он Брюсу, — Защити ее.» Супермен улетает, чтобы сразится с Дарксайдом.

После вылета Супермена Брюс и Лоис спорят — Брюс знает, что она беременна. Лоис заканчивает спор, говоря Брюсу: «Ты не отец.» Она пытается рассказать Брюсу о том, что она обнаружила план Лекса, но он не слушает

В Three Rivers, с учетом прибытия Дарксейда, Лекс говорит Дарксейду, что у Дарксейда есть сила убить Супермена. Дарксайд делает шаг вперед, признавая Лекса. Он говорит Лексу: «Я не хочу, чтобы он умер, я хочу, чтобы Супермен подчинился.» «Девушка», — говорит Лекс. Она — ключ к тому, чтобы сломить его дух.

Прибывает Супермен, и начинается битва с Дарксайдом!

Но Дарксайд громко кричит Лоис — пещера рушится вокруг нее и Бэтмена при его появлении. Брюс смотрит на Дарксайда и Лоис из-за стеклянной стены. Дарксайд пристально смотрит на Лоис. Брюс ошеломлен. Что он сделает?

Супермен летит с невероятной скоростью в Готэм. Он прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть, как Дарксайд выпускает свои Омега — лучи из глаз- превращая Лоис в пепел!

Супермен рыдает, его душа разбита. Убитый горем, он движется, чтобы разорвать Дарксайда на части, но Дарксайд смотрит на него, сила Анти-Жизни течет по его венам —Супермен останавливается, его разум заражен Дарксайдом. Брюс в ужасе наблюдает за происходящим. Супермен хватается за голову от боли, глаза горят…

Лига справедливости под ударом

Прежде чем Лоис успевает предупредить всех, Лекс сигнализирует своей команде атаковать!

На Фемискире доктор Мару выпускает химический газ, который покрывает остров — и убивает амазонок, даже Диану, которая умирает на руках у своей матери. Мару умирает сама, с болезненной и кривой ухмылкой на лице.

В Атлантиде Орм и Черная Манта нападают во время коронации — убивают Артура, Мера едва выживает сама, у нее шрам на лице. В Централ-Сити Леонард Снарт/Капитан Холод атакует Флэша своим усиленным оружием, любезно предоставленным Лютором. Киборг разрывается на части, спасая Барри, теряет низ туловища.

Вернувшись в Пещеру, Бэтмен в ужасе наблюдает, как Дарксайд берет полный контроль над Суперменом. Супермен поворачивается к Бэтмену, и ему с трудом удается скрыться!

Лекс верит, что победил, но сталкивается лицом к лицу с Суперменом. Он смотрит на Лекса горящими красными глазами — и поджигает его. Пока Лекс кричит, мир краснеет и… :

Пять Лет Спустя

Песчаные дюны. Тлеющие солнечные ямы. Готические шпили, возвышаются над пустыней. Когда-то это был Готэм. Теперь, как и вся Земля, она принадлежит Дарксайду.

Идущий по дюне постапокалиптический Бэтмен (как в видениях из БпС) с потрепанной армией повстанцев-выжившие члены Лиги Справедливости идут по подъему дюны, чтобы увидеть полуразрушенное поместье Уэйнов. Бэтмен ведет их. Флэш тащит за собой то, что осталось от Киборга. Брюс мрачно смотрит на небо. — «Нам нужно попасть внутрь до наступления ночи. Он идет…»

конец первой части

ЛИГА справедливости 2А (2020)

Зеленый фонарь приходит на Землю после Дарксайда

Мы начинаем с того, что представляем «Зеленого фонаря» во вселенной фильма «Лига справедливости». Он внутри своего корабля, падающего на Землю, отчаянно пытается установить контакт с кем угодно. Но ответа нет, только помехи.

Корабль терпит крушение. Дезориентированный, Фонарь слышит, как кто-то снаружи открывает дверь. Силуэт заглядывает внутрь — это Бэтмен.

Спустя пять лет Земля, увиденная в конце Лиги Справедливости 2, парадемоны транспортируются на корабль, Бэтмен защищает Фонаря. Затем неожиданный союзник помогает Бэтмену — Дэдшот, стреляющий по парадемонам — в этом Постдарксайд-мире Дэдшот объединяется с Темным Рыцарем.

Затем к ним присоединяется Флэш.

Бэтмен орет на Флэша, чтобы тот не ввязывался в драку, Барри слишком важен для миссии, чтобы рисковать им. Флэш спасает Бэтмена, рискуя — но вскоре его захлестывают парадемоны. Флэш почти убит, но Фонарь спасает его – между ними зарождается культовая дружба.

Фонарь смотрит на Землю, анализируя ее своим кольцом. Он объясняет им, кто он такой и кто такой Корпус Зеленых Фонарей… или кем он был раньше— как он пришел сюда в поисках своего напарника с Земли, который пропал без вести и считается мертвым, как и большинство Фонарей. Армия Дарксайда прокладывает себе путь по всей вселенной. В небе созвездия Большой Медведицы не хватает двух звезд. Бэтмен говорит, что все звезды погаснут из-за того, что происходит на Земле.

Солнце садится. Бэтмен говорит, что им нужно двигаться…

Лига Справедливости перегруппировалась

Бэтмен, Дэдшот, Флэш и Фонарь возвращаются в скрытый лагерь Лиги под поместьем Уэйна. Мера присоединяется к ним, идя к лагерю — через пустыню— с трезубцем Артура, перекинутым через плечо, неся два ведра воды. Мера замечает, что ей пришлось выйти за пределы лагеря, чтобы найти питьевую воду.

Брюс объясняет цель операции Фонарю – они планируют ход, который положит конец Дарксайду на Земле. Фонарь не думает, что у них есть шанс — он хочет починить свой корабль и попытаться найти выживших членов Корпуса. Фонарь задается вопросом, что эта Лига Справедливости может сделать, чтобы остановить Дарксайда…

Тайная вечеря Лиги Справедливости

Показывается пост-Дарксайд Киборг, теперь наполовину человека — способного подключаться к машинам, висящим в Пещере, работающего над массивной конструкцией— Космической Беговой дорожкой, — которая поможет Флешу прыгнуть назад во времени. «С какой целью?» — спрашивает Фонарь.

Киборг рассказывает Фонарю особенности работы путешествий во времени. Это очень неконтролируемо. И даже если им удастся заставить Флэша вернуться назад, они могут делать это только раз в год — так, чтобы Земля была в том же самом месте, и Флэш не прыгал в твердую каменную породу. Флэш пожимает плечами: «или космос.»

Чтобы управлять им, им нужно украсть Материнский Куб из армии Дарксайда — и они знают, где он находится. Но как только они включат эту машину, они привлекут «ЕГО» внимание. Фонарь спрашивает — «Кого?». «Супермена управляемого Дарксайдом» — отвечает Мера. Даже Фонарь слышал о Криптонце, беспокоясь, что тот находится под контролем Дарксайда. Он слышал, что его дух несокрушим.

Дэдшот продолжает — по всему миру, кроме парадемонов, почти все население попало в Уравнение Анти-Жизни, их разум полностью контролируется Дарксайдом. Дэдшот говорит, что помнит, как захватили его дочь.

Это преследует его. Хуже смерти.

Они должны двигаться в ближайшее время, выравнивание планет завтра вечером — где Земля будет в том же месте, где она была, когда Брюс впервые увидел Флеша в Пещере. Если они не прыгнут, тогда у них не будет другой возможности в течение целого года.

План состоит в том, что Барри предупредит Бэтмена — чтобы они могли подготовится. Но у Флеша будет всего 10-15 секунд, прежде чем его разобьют. Так что же он может сказать Брюсу за это время? Они все согласны, что это просто: «Ты должен остановить Лекса».— если Лекса остановят, Дарксайд никогда не появится, и Лекс не уничтожит Лигу Справедливости.

После этого Брюс отводит Барри в сторону. Брюс говорит ему, что это не сработает. Он уже пытался остановить Лекса. Флэш должен сказать что-то еще. Брюс говорит, что это его вина…

В редкий момент уязвимости Брюс признается: «Она была миром Супермена. Мне кажется, я разорвал эту связь.» — шепчет Брюс на ухо Барри… и глаза Флэша расширяются. Флэш не может не сказать: «Не может быть» Брюс отвечает: «Скажи мне это. Это все изменит…»

Миссия начинается на рассвете. В бэтмобиле, вдохновленном Дорогой ярости, Лига Справедливости — Бэтмен, Зеленый Фонарь, Дэдшот и Мера —врываются в цитадель, собор, кишащий людьми (солдатами Дарксайда), контролируемыми Анти—Жизнью. Человеческие священники преклоняют колени перед Материнским кубом.

Бэтмен говорит, что как только они получат Материнский куб, Супермен узнает о них.

Вернувшись в Пещеру, Киборг и Флэш готовятся к прыжку Флэша. Киборг дает понять, что у Флэша не будет много времени — ему нужно доставить сообщение, прежде чем он рассыплется в ничто. Но если Барри добьется успеха, это не будет иметь значения. Ничего из этого никогда не случится.

Бэтмен и другие крадут Материнский куб, а затем убегают обратно в пещеру, пока Флэш и Киборг готовятся к прыжку Барри — Супермен преследует их!

Супермен прибывает и сталкивается лицом к лицу с Лигой Справедливости.

С башни Дэдшот стреляет криптонитовой пулей в спину Супермена, но Супермен уклоняется. Бэтмен спрашивает Дэдшота по рации: «Что случилось?» Дэдшот говорит Бэтмену, что это лучше сработает — это лучше спасет мою дочь. Супермен пролетает через башню, убивая Дэдшота.

Мера пытается удалить воду из Супермена. Он раздавливает ее.

Зеленый Фонарь стреляет своим кольцом в Супермена, но он посылает свое искаженное тепловое зрение в кольцо — пока кольцо не взрывается вместе с рукой Фонаря

Киборг делает все возможное против Супермена, когда Флэш готовится к прыжку — сразу после того, как Киборг активирует машину, Супермен бросает его к парадемонам — они разрывают его на части.

Затем, наконец, это Бэтмен, противостоящий Супермену — Флеш сильно разбегается по дорожке за несколько секунд до прыжка. Бэтмен вооружен криптонитовым копьем — но Супермен пронзает им Бэтмена. Пока эти два героя борются — Флэш мчится так быстро, как только может, прорываясь во времени — как раз перед тем, как Супермен доберется до него.

Флеш мчится назад во времени

Флеш тянется сквозь время—

Сейчас мы видим первый спор Брюса и Лоис из «Лиги справедливости-2».» Лоис выбегает из Пещеры, когда —

Флеш прибывает, приземляясь в момент Лиги Справедливости 2. Он говорит Брюсу то, чего мы не слышали раньше — то, что Брюс прошептал на ухо Флэшу: «Лоис солгала тебе. Ты — отец.» После передачи сообщения Флеш исчезает из пространства!

Лоис спускается вниз, пытаясь восстановить связь с Брюсом, который все еще не оправился от полученной информации. И снова Лоис настаивает, чтобы он слушал ее — на этот раз он слушает. Она говорит ему, что у Лекса есть план уничтожить Лигу Справедливости. Работая вместе, они обнаруживают его планы нападения на Лигу.

Внезапно портал Дарксайда открывается, и вода снова льется в пещеру. Дарксайд смотрит на Лоис. Брюс снова смотрит сверху вниз за стеклом —

Но на этот раз Брюс начинает действовать—

Разбивая стекло, бросаясь перед омега-лучами Дарксайда, он отталкивает Лоис— он поражен лучами, кричит — но он выживает!

Супермен прибывает как раз вовремя, чтобы увидеть раненого Бэтмана. Он впадает в ярость, но вместо того, чтобы быть сломленным — он возбужден и зол. Супермен ставит Дарксайда на колени, и Дарксайд вынужден отступить!

Лоис говорит Супермену, что он должен предупредить остальных. У Лекса есть план.

С помощью информации от Лоис о «Лиге Несправедливости» Лекса Лютора. Супермен спасает Лигу —останавливает доктора Мару от выпуска газа на Фемискире, Орма и Черную Манту от убийства Аквамена и Леонарда от уничтожения Киборга.

Тем временем Брюс рассказывает Лоис, что, хотя он жив, его ранили. По его телу расползается тьма. Ему больно. Но они должны продолжать сражаться. Садясь в Бэтплан, он говорит Лоис: «Я мог бы жить с тобой вне пещеры.»

Брюс улетает на край света.

Земля объединяется против Дарксайда

Полномасштабное вторжение Дарксайда начинается —и Это серьезно превышает силы Лиги Справедливости, чтобы справиться самостоятельно — но им и не придется. Ведомые и вдохновленные Суперменом, страны мира объединяются: армии, Военно-воздушные силы, Военно-морские силы. Чудо-женщина и ее мать уводят амазонок с Фемискиры, чтобы присоединиться к войне!

В океанах Аквамен обращается к Семи Королевствам, заявляя, что существует восьмое —Поверхностный Мир — и они должны быть союзниками, а не врагами. Семь Королевств поднимаются, чтобы присоединиться к Амазонкам и Поверхности!

Весь мир становится Лигой Справедливости

В финале, похожем на «Властелина колец», история трех армий, которые впервые сражались с Дарксайдом, повторяется сегодня: мир Людей, Амазонок и Атлантов.

Поскольку битва продолжается, Зеленый Фонарь присоединяется к битве вместе с инопланетным Корпусом Зеленых Фонарей.

Это вся Вселенная DC вместе в самый первый раз — в масштабе, не похожем ни на один из когда — либо виденных-сражается за спасение мира вместе.

Во время битвы Ипполита умирает, спасая свою дочь, гордясь тем, что та сделала.

Флеш способен двигаться так быстро, что он овладевает полностью своими силами — существуя в двух местах одновременно. Неудержимый, он сам уничтожает целую армию.

Киборг способен одолеть Материнские кубы, взяв их под свой контроль и запустив цепную реакцию, которая уничтожает их, ослабляя Дарксайда.

И в конечном счете умирает Бэтмен, который жертвует собой, чтобы спасти Лигу и мир — уничтожая Дарксайда!

В последствии

Диана становится новой королевой амазонок, ведя их к воссоединению с внешним миром и восстановливая и вдохновеняя мир. С амазонками на ее стороне, Диана ведет переговоры о мире между странами мира, непохожего ни на что в истории. Артур признан королевствами как Истинный Король, который помог объединить мир, скептицизм по поводу его человеческого происхожденияне только исчез, но и сменился восхищением.

Киборг эволюционирует, становясь богом цифровой эры — и способен трансформироваться так, чтобы снова выглядеть человеком!

Лоис оплакивает смерть Брюса. Супермен присматривается, понимая, что Лоис носит ребенка Брюса. Лоис признает это, но он уже знает. Может быть, так было всегда, говорит он. Он увидел то, что ему было нужно. Но он не отвергает ее. Вместо этого он обнимает Лоис — и ее еще не родившегося ребенка. У него есть причина снова стать Кларком…

Двадцать лет спустя, возле мемориала в память о жертвоприношении Бэтмена, комиссар Барбара Гордон спрашивает Лоис: «Что ты собираешься ему сказать?» — имея в виду рассказать сыну Лоис правду о его отце. Впервые за последние десятилетия преступность возвращается в Готэм — и ему снова нужен Бэтмен. (Присутствуют различные члены Лиги Справедливости, такие как Марсианский охотник за людьми.) Лоис берет своего сына в Пещеру и открывает правду — что его отцом был Брюс Уэйн/Бэтмен…

В Готэме, поднимаясь из тени и выходя на лунный свет, мы встречаем совершенно нового бэтмена!

В Сети появились первые отзывы о «Лиге справедливости Зака Снайдера»

https://ria.ru/20210317/otzyvy-1601512160.html

В Сети появились первые отзывы о «Лиге справедливости Зака Снайдера»

В Сети появились первые отзывы о «Лиге справедливости Зака Снайдера» — РИА Новости, 17.03.2021

В Сети появились первые отзывы о «Лиге справедливости Зака Снайдера»

В Сети появились первые отзывы о четырехчасовом блокбастере, основанном на комиксах DC, «Лига справедливости Зака Снайдера». Это режиссерская версия фильма 2017 РИА Новости, 17.03.2021

2021-03-17T01:53

2021-03-17T01:53

2021-03-17T01:53

культура

новости культуры

кино и сериалы

бен аффлек

кинопоиск

hbo

галь гадот

бэтмен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593525396_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_4f66a727315a7142438e8f051435c814.jpg

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. В Сети появились первые отзывы о четырехчасовом блокбастере, основанном на комиксах DC, «Лига справедливости Зака Снайдера». Это режиссерская версия фильма 2017 года, дополненная новыми сценами в 2020 году. Картина получила неоднозначные оценки. Например, на сайте-агрегаторе Metacritic критики оценили ленту на 55 баллов из 100 возможных, что нельзя назвать высоким результатом. При этом на Rotten Tomatoes обновленная «Лига справедливости» заработала 76 процентов «свежести», что считается успехом (на данном ресурсе фильм или сериал признают успешным, если он набирает 60 процентов хороших отзывов и больше. — Прим. ред.).Авторы отметили, что фильм вызывает «массу положительных эмоций» – благодаря зрелищным сценам и грамотному сюжету.»Все, на что надеялись верные поклонники Снайдера, оправдалось. Эта версия получилась значительно лучше по сравнению с лентой 2017 года (после ухода режиссера из-за семейной трагедии фильм доснял Джосс Уидон. — Прим. ред.)», — считает Ник Шагер из The Daily Beast. А вот кинокритик Джон Дефор из The Hollywood Reporter (ведущего американского издания о киноиндустрии) написал в своей статье, что у Снайдера получилась слабая и очень длинная работа. С его же мнением согласилась и Ханна Вудхед — автор из британского журнала Little White Lies, посвященного новостям из мира кино. «Лига Справедливости Зака Снайдера» слишком длинная и скучная», — считает она. В картине Бэтмен (Бен Аффлек) и Чудо-женщина (Галь Гадот) собирают вместе сильнейших супергероев, чтобы объединиться и спасти Землю от вторжения злодея Степного волка и его демонической армии.Премьера фильма состоится 18 марта на платформе HBO Max, а в России на «Кинопоиске HD».

https://ria.ru/20210309/kino-1600139715.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/12/1593525396_212:0:1652:1080_1920x0_80_0_0_f50c8a7c262b1f39f130e7f3742f4766.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, кино и сериалы, бен аффлек, кинопоиск, hbo, галь гадот, бэтмен, что посмотреть , лучшие фильмы 2021, лучшие фильмы

«Лига справедливости Зака Снайдера» против «Лиги справедливости» — Игромания

Сравниваем «Снайдеркат» и версию, которая добралась до кинотеатров в 2017-м. Всё не так однозначно.

Ура! Добро победило, здравый смысл восторжествовал — полумифический «Снайдеркат» увидел свет! Порадовались, похлопали, выдохнули. Пришло время выяснить, что же всё-таки вышло на малые экраны. В этом материале мы не просто оценим «Лигу справедливости Зака Снайдера», но сравним её с театральной версией 2017 года. Разберём, чему она уделяет больше времени, чему меньше, как обходится с персонажами и как рассказывает историю. Разумеется, со спойлерами. Впрочем, если вы не готовы тратить четыре часа на фильм, в котором не уверены, то, быть может, наш разбор поможет вам определиться.

Да кто такой этот ваш «Снайдеркат»?

Небольшая историческая справка для тех, кто не следил за новостями и не совсем понимает, почему вдруг «Лигу справедливости» выпускают во второй раз и откуда такой ажиотаж.

 

В 2016 году на экраны вышел «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — один из самых спорных блокбастеров в новейшей истории кино. Однако студия Warner Bros. не хотела никаких споров — ей нужен был однозначный хит, который поможет DC догнать и перегнать Marvel. Но хита не случилось, из-за чего Зак Снайдер, который уже вовсю снимал свою «Лигу справедливости», потерял кредит доверия со стороны начальства. В январе постановщик показал черновую версию фильма главе WB Кевину Цудзихаре, и она тому совершенно не понравилась. Картину было решено сократить и переделать, для чего руководство пригласило режиссёра «Мстителей» Джосса Уидона. А в марте произошло страшное: приёмная дочь Зака и Деборы Снайдер, 20-летняя Отем, из-за клинической депрессии покончила с собой. Из-за трагедии кинематографист оставил проект, а у «Уорнеров» же появился удобный предлог передать весь креативный контроль над «Лигой справедливости» Уидону. И хотя официально он значится только соавтором сценария, по факту то, что добралось до кинотеатров осенью 2017-го, снято и переснято им больше, чем на половину.

 

При этом ещё до премьеры по Сети поползли слухи, что Снайдер, вопреки официальным сообщениям, почти успел доделать ленту — не хватает лишь спецэффектов и пары сцен. Сам режиссёр лишь раззадоривал толпу, периодически выкладывая кадры, которых не было у Уидона. В результате родился хэштег #ReleaseTheSnyderCut, который накрыл весь англоязычный (и не только) Интернет. Люди подписывали петиции, устраивали флешмобы, кто-то даже раскошелился на самолёт с баннером, который пролетел над выставкой Comic Con летом 2019-го. В свою очередь представители WB до последнего утверждали, что никакого «Снайдерката» не существует, что это выдумка токсичных и капризных фанатов.

 

Так продолжалось до тех самых пор, пока в мае прошлого года не было официально объявлено, что «Лига справедливости Зака Снайдера» всё-таки выйдет, причём на стрим-сервисе HBO Max. На постпродакшн выделили дополнительные 70 млн, а сам режиссёр согласился работать бесплатно.

История

Фабула у обеих «Лиг» одна и та же: на Земле просыпаются древние Материнские Кубы, на их «зов» прибывает злодей Степпенвулф ( «Степной Волк» в локализации), Бэтмен собирает команду героев, вместе они воскрешают Супермена и спасают мир от порабощения. В версии Снайдера нет каких-то новых глобальных сюжетных ответвлений — история идёт по уже знакомым рельсам. Но вот контекст почти у всех событий иной. Например, в театральной версии есть попытка привязать всё к инопланетному вторжению: именно из-за появления парадемонов террористы решают взорвать лондонский банк, именно из-за упавшего пришельца тонет лодка моряка, которого спасает Аквамен, и так далее. При этом совершенно неясно, с чего вдруг Степпенвулф и его армия вообще прибыли на Землю. Почему Кубы позвали их сейчас, а не раньше? Ответ на эти вопросы даётся уже в открывающих кадрах «Лиги» Снайдера — предсмертный крик Супермена разнёсся по всей планете и разбудил девайсы из другого мира.

И это лишь один пример. Почти все гигантские сюжетные дыры театральной версии залатаны в режиссёрской, просто потому что они образовались в результате отчаянной попытки превратить четырёхчасовой фильм в двухчасовой. Так и появились абсурдные детали, вроде наскального рисунка с Акваменом и Материнскими Кубами в каком-то исландском захолустье, или тот факт, что парадемоны при смерти выжигают изображение Кубов на стене. А ещё в фильме Уидона была сюжетная линия с русской семьёй, которая живёт в местном аналоге Припяти и подвергается атаке инопланетян. Вероятно, она была нужна для того, чтобы повысить ставки в финальной битве. Снайдер же решает эту задачу иначе: он просто показывает в коротком флешфорварде, что будет с планетой, если герои проиграют.

Персонажи

Почти все герои хоть в чём-то да отличаются от самих себя в другой версии. Исключение составляют разве что комиссар Гордон в исполнении Дж. К. Симмонса — его в «Снайдеркате» даже меньше, чем в версии 2017, и Альфред в исполнении Джереми Айронса — он везде выдаёт саркастичные комментарии, пусть и по разным поводам. Об остальных стоит поговорить подробнее.

Киборг

Вот теперь понятно, из-за чего актёр Рэй Фишер объявил войну Джоссу Уидону и руководству WB. В «Лиге справедливости Зака Снайдера» Киборг не просто важный персонаж — он почти что протагонист. Нам наконец-то показывают его предысторию с футбольным матчем, который мелькал ещё в первых тизерах, роковой аварией и болезненной трансформацией. Мы узнаём, что его разлад с отцом вызван не только тем, что он превратил его в машину, а тоскует герой вовсе не из-за того, что не может показаться на глаза людям, как преподносилось в «театралке». Из версии 2017 года целиком убрали «внутренний мир» Киборга, где тот красочно визуализирует всякие цифровые процессы. Вместе с ним пропала трогательная сцена, в которой Виктор помогает незнакомой матери-одиночке. Но это всё мелочи: по сути, всю его арку пустили под нож. А в «Лиге» Снайдера Киборг успевает освоить свои сверхспособности, принять первый бой, помириться с отцом, потерять его, отважиться на подвиг и в конце концов спасти мир. Да, формально всё это, кроме смерти отца, было и в «Лиге» Уидона, но на таких чудовищных скоростях, что ключевые события можно пропустить моргнув. Из самого человечного участника команды Виктор был низведён до статуса ходячей экспозиции.

Флэш

Джосс Уидон использует Флэша исключительно в качестве шута. Ему достались все самые сомнительные юморески, такие, как монолог про бранч и отсылка к «Кладбищу домашних животных». Даже свои способности Барри Аллен впервые применяет в фильме, чтобы разыграть нагрубившего ему здоровяка. При этом в разговоре с Брюсом Уэйном он произносит довольно странную фразу о том, что ему трудно с людьми, ведь они для него слишком медленные. Можно подумать, будто свои способности он получил не в зрелом возрасте, а где-то в раннем детстве. Ну а если Уидон таким образом пытался объяснить странности в поведении персонажа, то это как-то нивелирует более серьёзные причины — его мать убита, а отец в тюрьме. Что касается героизма, то единственная заслуга Флэша из «Лиги» 2017 — спасение той самой русской семьи.

Снайдер представляет Барри через подвиг — спасение девушки из автомобильной аварии. В этой же сцене можно увидеть, насколько Аллен на самом деле застенчив, неловок в общении с людьми и одинок. При этом ему не чужды жертвенность и целеустремлённость, что можно понять как из расширенного диалога с отцом, так и из финальной сцены, где алый бегун спасает всю остальную Лигу. И ещё одна немаловажная деталь: Флэш — фанат Супермена, и, по факту, именно он подталкивает команду к тому, чтобы воскресить Человека из стали. Так что Уидон свёл до уровня комедийного эпизодника второго по значимости персонажа в фильме.

Аквамен В «Лиге» Уидона Аквамен тоже утрирован до уровня ходячей шутки. Это не то байкер, не то викинг, хамоватый, вороватый, но обаятельный, в основном стараниями Джейсона Момоа. О том, что Артур в неладах с подводным миром, говорится лишь намёком в единственном диалоге с Мерой.

В «Лиге справедливости Зака Снайдера» Аквамен в открытую презирает атлантов. В разговоре со своим воспитателем Вулко в исполнении Уиллема Дефо он называет их примитивным и суеверным народом, с которым не хочет иметь ничего общего. Лишь позже, познав важность единства и взаимовыручки, Аквамен хоть как-то принимает своё наследие.

Также мы узнаём о положении дел в Атлантиде. Оказывается, принц Орм, сводный брат Артура, уже стал королём и даже борется с какими-то бунтовщиками, а позже намерен идти войной на сушу. Это несколько расходится с завязкой «Аквамена» Джеймса Вана, но оно и понятно — фактически перед нами уже альтернативная киновселенная DC.

Супермен Супермен был одной из главных проблем оригинального фильма. И дело даже не в замазанных наспех усах Генри Кавилла: Уидон либо слишком любил криптонца, либо совершенно не понимал, что с ним делать, ведь тот получился абсолютной имбой. Он воскрес, пообнимался с Лоис и мамой, пошутил, а после играючи накостылял Степпенвульфу и так же играючи вынес на своих плечах жилой дом из опасной зоны. По большому счёту, Брюсу и остальным надо было просто оживить Кал-Эла и отойти в сторонку — результат был бы таким же.

«Снайдеркат», в свою очередь, служит логичным финалом трилогии о Супермене — истории о рождении, смерти и воскрешении героя. После битвы на мемориале Кларк не сразу отходит от амнезии, а постепенно вспоминает свою любовь, свой дом, мать и только потом самого себя. В его голове звучат голоса обоих его отцов — Джонатана Кента и Джор-Эла. И Кларк, выполняя их наказ, окончательно принимает себя как Супермена, человека завтрашнего дня и хранителя мира.

И при этом в финале Супс не затаскивает бой в одиночку. Да, он всё так же избивает Степпенвульфа и даже отрезает ему лазером рог, однако не может ничего поделать с Материнскими Кубами — с ними могут совладать лишь Киборг и Флэш. Вот как нужно поддерживать баланс в команде.

Бэтмен

Однако не во всём Уидон в сухую проигрывает Снайдеру — того же Бэтмена главный любитель библейских отсылок использует весьма неоднозначно. По его версии после самопожертвования Супермена Брюс, скажем так, уверовал. Команду он собирает не столько из-за явной угрозы из космоса, сколько из сентиментальных порывов — он дал клятву на могиле Кларка. Да и когда Альфред пытается отговорить его от попытки воскрешения криптонца, Уэйн отвечает, что всю жизнь опирался на холодный расчёт, пора бы хоть раз положиться на веру. Слышать такое от величайшего детектива Земли как минимум странно.

У Джосса Уидона Тёмный рыцарь гораздо ближе к привычному образу. Это в меру циничный стоик, готовый рисковать и своей жизнью, и чужими, если того требует дело. Кента он хочет вернуть не потому, что чувствует вину за его смерть, а потому что миру нужен Супермен. А ещё у Бэтмена, почти единственного среди всех, есть арка или хотя бы её подобие. В финальном бою он готовится пожертвовать собой, но затем понимает, что в этом нет необходимости — впервые за много лет его кто-то прикрывает. Это не оправдывает всех дурных шуток, что для него написали, но всё же лучше, чем ничего.

А ещё забавно, что в двух разных версиях Бэтмен использует два принципиально разных гаджета, заявленных по ходу сюжета. В фильме Уидона — это излучатель сигнала, который раздражает парадемонов, а у Снайдера — наручи, поглощающие энергию.

Чудо-женщина

С Дианой Снайдер тоже обращается довольно странно. На зрительскую фаворитку режиссёр сваливает почти всю экспозицию и большую часть экшена. И то, и другое сделано на порядок лучше, чем в «театралке», но вот персонажа за всем этим разглядеть трудновато. Это скорее функция в доспехах.

Уидон написал ей как минимум парочку неплохих диалогов с Брюсом. В них она признаёт, что после смерти Стива Тревора спряталась от мира и слишком долго оставалась в тени. Что ей страшно быть лидером, ведь это значит отправлять людей навстречу опасности. Эта речь делает Диану гораздо человечнее, чем сцена у Снайдера, где после инцидента в банке она очень пафосно и по-голливудски успокаивает девочку.

Лоис Лейн

Другой камень преткновения — это Лоис Лейн. Обе версии рисуют её в совершенно разных тонах. У Джосса Уидона Лоис продолжает работать в Daily Planet, пускай и предпочитает серьёзным историям репортажи про выставки кошек. Она, безусловно, скорбит, но, что называется, на ногах. В фильме в редакцию заглядывает Марта, и они общаются как хорошие подруги, делясь воспоминаниями о Кларке.

У Снайдера Лоис в глубочайшей депрессии. Она целыми днями сидит дома, перебирает вещи покойного жениха и каждое утро ходит на мемориал Супермена. Марта приходит к ней, кажется, впервые и в ходе проникновенного диалога упрашивает вернуться к жизни. Правда, потом выясняется, что это была и не Марта вовсе, а Марсианский Охотник, который в предыдущих двух фильмах скрывался под личиной генерала Суонвика. Лоис в последний раз приходит на мемориал, уже готовая отпустить Кларка, но в этот самый момент он воскресает. Что примечательно, в «Снайдеркате» она сама является на место боя и спасает Бэтмена от Супермена, тем самым отзеркаливая сцену из предыдущего фильма. А в версии Уидона Лоис — буквально «секретное оружие» Брюса. Какая из этих двух интерпретации честнее и уважительнее по отношению к персонажу, сказать трудно.

Степпенвулф

А вот тут никаких сомнений быть не может — Степпенвулф в «Лиге справедливости» 2017 года отвратителен и нелеп. Кто утвердил этот редизайн? Кто решил, что мужик в рогатом шлеме, похожий на промежуточного босса в корейской MMO, станет достойным противником для самой звёздной команды DC? Он не харизматичный, не грозный, у него нет нормальной мотивации, кроме как добыть Кубы и захватить Землю. Всё, что у него есть, это искажённый голос уважаемого актёра Кирана Хайндса и странные фразы про «мать», обращённые к неодушевлённым (вроде как) коробкам.

В «Лиге» Снайдера Степпенвулфа сделали таким, каким он должен был быть изначально, — свирепым халкообразным монстром в крутой инопланетной броне из подвижных частиц. Он будто сошёл с обложки метал-альбома, что правильно — так и должен выглядеть выходец с планеты Апоколипс. И у него даже есть мотивация. Да, нехитрая — выслужиться перед Дарксайдом, которого он когда-то предал. Но это уже лучше того, что было. Ах, да, здесь есть Дарксайд — бог зла и ужаса вселенной DC. Он появляется всего в четырёх небольших сценах, но в каждой блистает своей инфернальностью. «Уорнеры» однозначно упустили злодея, который при грамотном подходе мог бы оставить Таноса далеко позади.

Как это выглядит и звучит

Одно из самых спорных решений Зака Снайдера — это выпустить фильм с квадратным изображением, заточенным под IMAX. Картинка не меньше с боков — она больше сверху и снизу. И если уж вы и так приучены к чёрным полосам, так ли важно, с какой именно стороны они расположены? Как бы то ни было, глаз привыкает довольно быстро. А вот со спецэффектами ситуация сложная. Их доделывали в самый разгар пандемии, к тому же специалистам приходилось работать по большей части с материалом, отснятым несколько лет назад. Никаких правок, никаких досъёмок — что есть, то и обрабатывайте, причём в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом. Результат… неоднородный. Местами новая «Лига» выглядит потрясно, хоть сейчас отправляй в кинотеатры. Но уже следующий кадр может напоминать катсцену эпохи PS3.

Впрочем, почти то же самое можно сказать и про фильм Джосса Уидона. Его тоже доделывали на коленке, из-за чего иные сцены вышли до неприличия мультяшными. Но в той «Лиге справедливости», в отличие от версии Снайдера, не видно единства стиля. Чтобы никто вдруг не посчитал ленту мрачной, яркость цвета выкручена почти на максимум, без учёта освещения, декораций и дизайна костюмов. Из-за этого передний план частенько расходится с задним, а картинка кажется искусственной.

Ощущение мультяшности версии Уидона добавляет и саундтрек за авторством знаменитого Дэнни Элфмана. Увы, старинный друг Тима Бёртона в 2017-м выдал одну из самых проходных своих работ. Ни одна мелодия не усиливает сцену, ни одна не цепляет сама по себе, всё слишком обыденно и слишком по-элфмановски. В память врезается лишь пара моментов, когда композитор цитирует собственную тему Бэтмена, а также тему Супермена за авторством Джона Уильямса. Скорее всего, на качество материала повлияла спешка — ведь Элфмана буквально в последнюю минуту позвал Уидон, с которым они работали над «Эрой Альтрона», и композитор сочинял треки, зачастую не имея под рукой видеоряда.

Верный Снайдеру Том Холкенборг, более известный как Junkie XL, расстарался куда как больше именитого коллеги. Его саундтрек для «Лиги» — произведение поистине оперного размаха. Пафосное, торжественное, драматичное и полностью соответствующее духу фильма. Ну а женский хор, который запевает каждый раз, когда Диана вступает в бой, и вовсе пробирает до мурашек.

Как это ощущается Почти каждый знакомый эпизод в обновлённой «Лиге» стал дольше. У Уидона провальный теракт в лондонском банке длился три минуты, у Снайдера — восемь, раньше оборона Темискиры занимала около пяти минут, теперь — одиннадцать, и т.д. Хронометраж взялся не из воздуха — речь о тысячах новых кадров, десятках моментов и деталей, которые добавляют сценам веса. Амазонки не просто прозевали Куб — они дрались за него, не щадя себя. Степпенвулф не просто вторгся в Атлантиду — он устроил там кровавую бойню. Фильм больше не кажется пилотом очередного супергеройского сериала, где всё самое важное произойдёт когда-нибудь потом, ближе к финалу сезона. Битва за судьбу мира разворачивается здесь и сейчас.

При том Снайдер не уходит с головой в мрачняк. Из всех его фильмов этот — едва ли не самый духоподъёмный. Да и юмор в нём есть, много юмора, только шутки куда уместнее и органичнее вымученных гэгов в «Лиге» Уидона. Там отдельные юморески не разряжали обстановку, а попросту ломали тон сцены.

Для кого это снято Элементарно: «Лига справедливости Зака Снайдера» снята для фанатов Зака Снайдера и Лиги справедливости. Вы должны как минимум неплохо помнить «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена», знать мифологию комиксов DC хотя бы в общих чертах и любить режиссёра со всеми его характерными фишками, типа слоу-мо в каждой экшен-сцене. Если два из этих трёх пунктов у вас не совпадают, вы едва ли выдержите все четыре часа «Снайдерката».

Что касается «Лиги справедливости» 2017 года, то её трудно кому-либо рекомендовать, особенно теперь. По задумке боссов WB, это должно было быть кино, рассчитанное на самую широкую аудиторию, и в каком-то смысле оно со своей задачей справляется. Там есть пара забавных шуток и не самый дурной экшен, так что если вам по большому счёту плевать на всех этих персонажей, да и на сюжетные дыры вы не обращаете внимания, то за фильмом вполне можно скоротать вечер. Обидно оттого, что некоторые сцены и некоторые диалоги, придуманные Джоссом Уидоном, не так уж и плохи. Кажется, если бы он с самого начала создавал проект, а не калечил бы творение Зака Снайдера, получилась бы отличная «Лига справедливости». В конце концов, Уидон карьеру построил на историях про разномастные команды.

«Лига справедливости Зака Снайдера» — фильм-событие, как ни крути. Это четырёхчасовое авторское кино с размахом крупнейшего индустриального блокбастера, созданное режиссёром вопреки страшной личной трагедии, корпоративной подлости и давлению скептиков. То, что оно вышло, — уже победа, и не так уж важно, каким оно получилось. Но, по счастью, оно получилось достойным. Мы лишь по верхам разобрали этого исполина и сравнили с его изувеченной версией. В будущем об этой «Лиге справедливости» наверняка будут говорить не меньше, чем о «Хранителях» или «Тёмном рыцаре». И, кто знает, может, студии наконец-то начнут чуть больше доверять авторам и их видению.

  Больше на Игромании

Почему «Лига справедливости» Зака Снайдера

Режиссерская версия «Лиги справедливости» была, по мнению многих кинокритиков, практически Святым Граалем. Подавляющее большинство до последнего момента не верило, что провалившийся в прокате фильм когда-нибудь получит второй шанс оправдать возложенные на него надежды.

Но жизнь удивительна и непредсказуема — масштабная многолетняя кампания фанатов, умноженная на мировую пандемию невиданной до этого болезни, перекрывшую денежные потоки прибыли от кинотеатров, в прямом смысле слова вынудила Warner Bros. разрешить Заку Снайдеру еще раз представить аудитории картину его мечты — «Лигу справедливости», в которой старый добрый Бэтмен собирает «мета-людей» в один отряд, чтобы защитить родную планету.

В этой связи лента оказалась в абсолютно уникальном по современным меркам положении для индустрии: ни у кого нет никакой боязни спойлеров — все заинтересованные и так знают, в чем состоит конфликт, в какую сторону движется развязка и т.д. Нет необходимости в самоуничтожающейся бумаге, специально представленном человеке, который будет закрывать актёру рот за секунду до того, как он скажет то, чего нельзя говорить (как с Томом Холландом) и тому подобном.

Все, хоть сколько-то интересующиеся жанром супергероики, знают, о чем этот фильм и к чему он привел когда-то подающую надежды киновселенную DC.

Для всех остальных можно вкратце прояснить — буквально одним предложением — Земле грозит глобальная опасность, которую может предотвратить лишь группа супергероев, объединенная исключительно Брюсом Уэйном, так уж повелось во франшизах DC, что за всеми вынужден приглядывать и организовывать на подвиги старина Бэтс.

Дальше четырёхчасовое полотно уже можно разбирать на детали, но сразу стоит оговориться — в 2021 году просто невозможно смотреть «Лигу справедливости» в отрыве от заслуг «Мстителей». Далее по тексту, возможно, будет слишком много прямых сравнений, но проекты DC и Marvel просто некорректно было бы рассматривать отдельно друг от друга, делая вид, что в этой сфере не существует конкуренции.

Итак, длинные открывающие сцены показывают зрителю последствия финала «Бэтмена против Супермена» — Лоис Лэйн трагично и продолжительно, что-то там про себя думая, смотрит на уничтоженный памятник своего возлюбленного, но сопереживать ей в этом моменте совсем не получается. И даже не потому, что в многочисленных тизерах и трейлерах заранее слили весь сюжет, и не потому, что «Воскрешение Супермена» — это одна из самых важных сюжетных арок в DC Comics… Просто все уже видели фильм в 2017 году с Генри Кавиллом с плохо заблюренными усами — уже тогда ожившего Супера со странной верхней губой всем хватило.

Подобное уже было использовано братьями Руссо в «Саге бесконечности» — часть героев после исполнения коварного плана Таноса испарилась. Для зрителей было очевидно, что часть защитников Земли обязательно вернется, но им было интересно гадать, кто навсегда покинет MCU, а кого смогут вернуть соратники. В DC же «в минусе» числился один лишь Кларк Кент, пусть и захороненный в двух разных местах, но ведь в финале «Бэтмена против Супермена» есть такой жирный намек на его воскрешение, что хоть сколько-нибудь за него переживать невозможно.

Далее в течение первого часа проходит представление всех основных участников супергеройской коалиции и их главных противников. И в этом месте зарождается одна из самых главных проблем фильма — ее хронометраж. Критики, получившие допремьерный доступ к просмотру, наперебой чирикали в Twitter о том, что персонажи благодаря этому смогли лучше раскрыться и стали действовать более понятно в плане мотивации… Но ведь это не соответствует действительности! Например, на персонажа Джейсона Момоа потрачено почти пять минут, чтобы показать, как он на причале эпично и в слоу-мо распивает спиртные напитки и встречает телом волны прибоя, после чего прыгает навстречу рыбам в залив.

Работает ли такая длительная сцена на развитие персонажа? Абсолютно нет. Есть ли при этом действительно зрелищная картинка, которую захочется выбрать в качестве скринсейвера, например, для телефона? Да — бывает, что визуал радует, но потом глаз цепляется за архаичное соотношение сторон экрана 4×3 с огромными черными полосами по бокам, и скриншоты отправляются в корзину, а рука неумолимо несется к лицу для нанесения критического фейспалма. В целом к внешней стороне есть ряд неудобных вопросов. Хотя казалось бы, Зак Снайдер — изначально рекламный постановщик, который, скорее всего, думает даже не словами, а готовыми раскадровками. Но в «Лиге справедливости» он потерял тот фирменный стиль, который выделял его на фоне коллег по цеху в Голливуде.

Некоторые спецэффекты выглядят местами даже смешно, например, передвижение Чудо-женщины во время схватки с террористами выглядит будто бы на ускоренной перемотке. Возможно, все из-за того, что работа над этими экшн-сценами велась еще 2015-2016 годах и их не получилось улучшить до современных стандартов. Постановка же драк вполне дотягивает до уровня катсцен условной Injustice: Gods Among Us — и это могло бы быть положительной оценкой, если бы не амбиции и позиционирование фильма.

Ко всему прочему, мешает хоть сколько-нибудь всерьез воспринимать происходящее на экране исключительная манера главных героев общаться между собой высокопарными и пафосными фразами — Доминик Торетто явно одобрил бы подобный уклад в организации.

Еще один камень в огород «Лиги» — чересчур слабо замотивированные злодеи. Даже после титров не особо ясно — зачем эти межгалактическим хулиганам понадобилась Земля. У того же Таноса, уж снова простите за сравнение «в лоб», был четкий план — он следовал безумной, но математически выверенной теории об идеальном балансе, пусть даже и «ценой всего». Если надоели параллели с Marvel, то, пожалуйста, генерал Зод в «Человеке из Стали» хотел возродить Криптон для спасения своих людей, а Лекс Лютор в фильме «Бэтмен против Супермена» хотел показать миру, что не стоит верить в ложных богов.

«Хотелки» же СКОТОИНДНСа ДАРКСЕЙДОСа ограничиваются размытым и неопределенным «порабощением миров». Антагонисты в режиссерской версии получились еще более картонными и «детскими», нежели в прокатной версии. В зрителя просто кидают фактами, что вот они — плохие, злые и страшные, поэтому их надо бояться, а супергерои всех будут от них спасать.

Никто напрямую до середины фильма не объясняет, откуда взялся Степной волк — кто он такой, какие цели преследует и почему стоит опасаться этого гибрида ежа и ожившего Железного трона из «Игры престолов».

С представлением Дарксайда же и вовсе получилась комедия — его презентуют как исключительного и ультимативного завоевателя цивилизаций, а потом — буквально через 10 минут — показывают, что на Земле его чуть не зарубили топором, из-за чего его миньонам пришлось срочно спасать бедолагу с поля боя и позорно ретироваться в глубины небытия.

При этом все обставляется с максимальным пафосом и помпой. Даже если уборщик на сверхсекретной базе моет полы — то делается это с резкой сменой кадров и «бахающими» звуками швабры по полу. Играет ли это на пользу целостности восприятия? Нисколько. Выглядит ли это смешно и глупо? Естественно.

Кроме того, заново пересобрав и показав способности персонажей, Снайдер наглядно унизил Флэша. Барри Аллен и раньше не выглядел готовым участвовать в подобных межгалактических заварушках, но в версии Снайдера каждый из «мета-людей» продемонстрировал, что суперскорость во вселенной DC — это такая себе сверхспособность. Посудите сами — Чудо-женщина с такой же быстротой умеет отбивать руками пули, Супермен может не отставать от Флэша, а Бэтмен, сила которого заключается в деньгах, так и вовсе вытаскивает на себе хромого Флэша с места схватки с парадемонами.

Но даже невнятность самого известного спидстера кажется чем-то осмысленным и оправданным по сравнению с появлением в кадре Джокера Джареда Лето. Сюжетно в его появлении не было никакой необходимости, сама сцена выглядит ощутимо ненужной и необязательной, но Снайдер буквально до последней минуты накладывает аудитории свой фан-сервис.

Необходимо отдельно вспомнить Джосса Уидона и отметить его подвиг — в той ситуации, в которой он оказался, он сделал из имеющихся материалов лучшее, что было возможным. У него получилось сделать из катастрофического фильма Снайдера пусть и проходное, но смотрибельное жанровое кино.

Подводя итог, следует отметить, что «Лига справедливости» Зака Снайдера не привносит ничего нового в кинематограф в целом и в жанр супергероики в частности, поэтому ее существование можно смело игнорировать. С другой стороны — это яркий пример того, как кучка людей из интернета и преисполненный гордыней режиссер при стечении определенных обстоятельств смогли-таки достичь желаемого результата. Это очень похоже на события, связанные с ростом акций GameStop на рынке ценных бумаг, но только в отдельно взятой индустрии. Остается только надеяться, что подобные прецеденты не станут системными.

2

«Лига справедливости» Зака Снайдера: обзор и отличия от версии Уидона | Кино, Обзоры кино

Супермен мёртв. Степной Волк охотится за Материнскими ящиками, чтобы с их помощью уничтожить Землю во имя своего хозяина — Дарксайда. Бэтмен собирает команду супергероев для борьбы с надвигающейся угрозой. А в конце обе стороны сходятся в эпической битве добра со злом.

Осторожно, спойлеры!

В этом обзоре я сравню театральную версию «Лиги справедливости» с режиссёрской, поэтому в общих чертах напомню незамысловатый сюжет картины. Совсем без спойлеров обойтись не получится.

Zack Snyder’s Justice League

Жанр: супергероика

Режиссёр: Зак Снайдер

В ролях: Бен Аффлек, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эзра Миллер

Премьера в России: 18 марта 2021

Возрастной рейтинг: 18+

Похоже на: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (режиссёрская версия, 2016), «Человек из стали», отдалённо «300 спартанцев», любое другое супергеройское кино

Если вы ждали кардинальных изменений в сюжете, то спешу разочаровать — в фильме Зака Снайдера их немного. Суть осталась прежней, и это неудивительно, ведь режиссёр оставил проект на этапе постпродакшена, когда весь материал был отснят. Но это не мешает обновлённой ленте разительно отличаться от оригинала.

«Лига справедливости» — прекрасная иллюстрация того, насколько в кино важен монтаж. Все ключевые сцены из фильма 2017 года перекочевали в режиссёрскую версию, но в совершенно ином виде. Их перетасовали между собой так, чтобы повествование стало более размеренным. Одни фрагменты нещадно сократили, а другие — заметно расширили.

Фильм сбросил всё лишнее и оброс контекстом, которого ранее не хватало. В результате большинство вопросов, возникавших при просмотре «театралки», отпали сами собой. От рваной подачи истории не осталось ни следа, все кусочки мозаики встали на место.

Во-первых, под нож пошло всё, что снял Джосс Уидон после ухода Снайдера. А его работу в оригинале выделить несложно, поскольку она контрастирует с остальным фильмом, — в частности, Уидону принадлежат многие юмористические вставки. Хохмы в духе «Мстителей» смотрелись крайне неуместно в мрачном эпосе Снайдера. Помните нелепую сцену в самолёте, когда Аквамен «неожиданно» разоткровенничался? Дело рук Уидона, хотя сама задумка не его, а продюсеров. С Суперменом, который красуется перед Флэшем и тащит на своих плечах целый жилой дом, ситуация аналогичная.

От сюжетной арки с польской семьёй в эпицентре событий тоже избавились, чтобы она не мешала фокусироваться на действительно важных темах. Зачем она вообще нужна была в оригинале, непонятно. Только внимание перетягивала и сбивала темп, с которым и без того хватало проблем.

В версии Снайдера без юмора не обошлось. Но его очень мало, он ненавязчивый и естественный. По большей части это отдельные реплики (one-liner’ы), вроде шуток про костюм летучей мыши и богатство вместо суперспособностей. Их основная задача — немного разрядить напряжение, а не сделать комедию на пустом месте.

Во-вторых, каждому персонажу в «Снайдеркате» уделили гораздо больше внимания, особенно Флэшу, Киборгу и Аквамену. На первый взгляд, экспозиции даже слишком много, но она необходима, ведь половина членов Лиги справедливости ранее на больших экранах не появлялась (сольник Аквамена не в счёт, он вышел позже). Герои стали человечнее, а их характеры преобразились.

Например, Флэш сохранил свою очаровательную чудаковатость, но он больше не впадает в ступор из-за страха насилия в самый неподходящий момент — об этом вообще ни слова. Напротив, он старается быть полезным настолько, насколько может. Главной звездой финала оказался именно Барри Аллен, а не Супермен. Именно он спасает товарищей по команде и всю планету от тотального уничтожения.

Бэтмен, в свою очередь, перестал быть тряпкой. Больше никаких демонстративных прихрамываний и сокрушений о былых ошибках. В новом фильме он настоящий командир, сумевший объединить героев и дать отпор могущественному злодею. И чтобы убедить соратников в необходимости воскресить Кларка Кента, ему не обязательно намеренно ранить чувства Дианы и позже извиняться за свою выходку.

Что касается Киборга, то недовольство Рэя Фишера тем, как Джосс Уидон обошёлся с этим персонажем в «Лиге справедливости», полностью оправданно. Если в картине 2017 года он казался лишним, то в обновлённом фильме это самый проработанный герой. В каком-то смысле «Снайдеркат» можно считать историей происхождения Виктора Стоуна — ему даже своего антагониста не нужно, со Степным Волком у него личные счёты!

И даже Степной Волк заметно лучше прописан в новой версии. С Таносом из «Войны Бесконечности» ему не тягаться, но мотивы злодея не ограничиваются одним лишь желанием отомстить жителям Земли за унизительное поражение в далёком прошлом.

Но есть обратная сторона медали: Снайдер настолько увлёкся локальными историями, что позабыл о самом главном — взаимоотношениях между членами Лиги. По отдельности персонажи хороши, но химия между ними едва проскальзывает. Нам не показывают, как группа героев, поначалу действующих вразнобой, в конце концов становится настоящей командой, и этого фильму катастрофически не хватает.

Четырёхчасовой формат, на удивление, не вызывает дискомфорта. Того же «Ирландца», при всей моей любви к Мартину Скорсезе, осилить было сложнее. К тому же «Лигу справедливости» заботливо разделили на шесть глав, так что в конце любой из них можно прерваться. Стоило ли настолько растягивать картину? Определённо. Более того, есть подозрение, что режиссёра при всей творческой свободе загнали в рамки этого хронометража.

В фильме много моментов, которые поспешно можно охарактеризовать как необязательные. К примеру, в самом начале нам в деталях показывают путешествие Брюса Уэйна в богом забытую рыбацкую деревушку, где время от времени появляется Аквамен. Можно ли было сократить эту сцену? Разумеется, но тогда бы зрители не прочувствовали усилия, которые герой приложил ради того, чтобы поговорить с этим человеком. Спасать Айрис в исполнении восхитительной Кирси Клемонс от автомобильной катастрофы в «Лиге справедливости» тоже было не обязательно. Но это хороший способ познакомить зрителей с Флэшем и его суперспособностями. К этой же категории по очевидным причинам можно отнести кошмар Брюса, в котором он вновь видит постапокалиптическое будущее, где ему приходится бороться плечом к плечу с заклятыми врагами — Детстроуком и Джокером.

Хотя откровенно бесполезные сцены всё равно попадаются. По ощущениям, их как будто добавили в ленту эксперимента ради, а потом банально забыли удалить. Взять хотя бы неловкий эпизод, когда Брюс и Диана случайно касаются друг друга руками за работой. Это имело бы смысл, если бы между ними развивался роман или его подобие, но ничего такого не происходит. К счастью, таких моментов за все четыре часа наберётся от силы на минут пять-десять.

Визуально «Лига справедливости» похорошела, но глобальных изменений опять-таки немного. Из самого очевидного — Степной Волк сменил дурацкий костюм на необычную броню, в которой он наконец выглядит угрожающе. Но куда важнее, что на смену ядрёному цветокору Уидона в финальной главе пришли любимые Снайдером сумерки. Мало того, что это стильно, так ещё в темноте гораздо сложнее разглядеть недочёты CGI.

Не поймите превратно: местами визуальные эффекты в «Лиге справедливости» стали приятнее, но в целом фильм страдает от того же недуга, что и все остальные проекты DC, — графика порой режет глаз. Безумный экшен нередко выглядит неуклюже, а нарисованные задники походят на… нарисованные задники, что само по себе в 2021 году для крупнобюджетного блокбастера дико.

И да, Снайдер переборщил со спецэффектами. Так, он умудрился мутным блюром испортить стычку Флэша с Суперменом. А ещё в фильме чертовски много «слоу-мо», как будто его снимал не опытный голливудский режиссёр, а клипмейкер-подражатель. Иногда это хороший приём для того, чтобы подчеркнуть значимость момента, но в «Лиге справедливости» он только портит впечатление, потому что его используют при каждом удобном случае, и неудобном тоже.

Зато в «Снайдеркат» завезли расчленёнку, пусть и избирательную. Людей и амазонок она не коснулась, а вот рядовых атлантов, парадемонов и антагониста (его — сюрприз-сюрприз — обезглавят) тяжёлые увечья не обошли стороной. Вроде мелочь, а всё равно приятно!

«Лига справедливости» Зака Снайдера превосходит кинотеатральную версию во всём, хотя по меркам супергероики это просто хороший фильм без изысков. Он не привносит ничего нового в жанр, но однозначно заслуживает внимания. Всё-таки нечасто режиссёрам дают возможность показать всему миру свой замысел в фактически первозданном виде.

Однако на авторское кино с глубоким замыслом и гениальными художественными решениями «Снайдеркат» точно не потянет. Да и при всех неоспоримых достоинствах у картины хватает недостатков. И чем серьёзнее к ней относишься, тем больше их всплывает на поверхность.

«Лигу справедливости» Зака Снайдера можно будет посмотреть 18 марта эксклюзивно в «КиноПоиск HD».

Смотрите также