Lexus gx460 2019 в новом кузове фото: Лексус GX460 (Lexus GX460) 2019 в новом кузове

Содержание

Lexus GX 460 2021 — Описание модели, характеристики, фото и видео.

Поколения Lexus GX

Lexus GX 2002 (UZJ120) 

2009 GX (URJ150) 

Первое поколение Lexus GX

Lexus GX UZJ120 (470)

В 2002 году на автомобильном шоу в городе Детроид, состоялась премьера нового люксового внедорожника Lexus Gx 470.

С ноября 2004 года на автомобиль начали устанавливать двигатели с системой VVTI. Мощность возросла с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м.Однако с 2006 года внедорожнику уменьшили мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м . Зато расход топлива удалось снизить на 2-3 литра, что хорошо сказалось на росте продаж.

В 2006-2007 годах первое поколение GX 470 получило небольшое обновление.

Рестайлинг 2007 

С конца 2007 года изменили интерьер и некоторые внешние декоративные элементы.

Второе поколение Lexus Gx 460

В 2009 году, в китайском городе Гуанчжоу на суд публике был представлен Lexus GX 460 . 

Новый кузов заметно приобрел в ширине, а вместительность салона увеличилась. Так же на этом внедорожнике была показана стстема подавления кренов Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). 

После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты.

Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение.

Lexus GX после 2013 года 

В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника.

Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности.

Рестайлинг Лексус GX 2020

В 2019 году был показан очередной фейслифт популярного в Америке Lexus GX460. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.

В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать.В 2018-м в США, было реализовано 26 724 автомобилей – на 1,7% меньше, прошлого года.В 2019 году внедорожник был продан в количестве 9024 единиц (-5,2%). Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет.

Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут.

Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было.

Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.

Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала:

Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками.

Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.

Технические характеристики

Атмосферный V8 объемом 4,6 литра разгоняет эту махину до ста километров в час за 8,3 секунды. Конструктивно двигатель не менялся с 2009 года, все та же система распределенного впрыска и 8 цилиндров под капотом. 438 H*m крутящего момента дают уверенности как на серьезном бездорожье, так и на загородной трассе. Говорят, что средний расход топлива всего 12,8 литров, а максимальная скорость 215 км/ч, не верьте, аппетит у этого лексуса примерно 15-17 литров на сто километров, желательно 98-ого топлива.

Экстерьер Лексуса

Решётка радиатора, фары, передний бампер и задние фонари. Это наверно единственные изменения которые отличают данный рейстайлинг. Ах да еще новый капот с интересными изогнутыми чертами.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль по прежнему выглядит солидно. Большая площадь остекления и надутые бока придают автомобилю «визуального веса».

Салон Lexus GX 460 2020

Внутри царит мир роскоши и комфорта. Безупречные отделочные материалы вроде алюминия и натурального шпона. Новый для GX руль от старшего брата Lexus Lx, приятная кожа, все это окружает водителя изо дня в день. Сиденья имеют обдув и подогрев, а в центральном подлокотнике компактно поместился мини холодильник. Новые два USB порта, добавленные в этом обновлении, не стали лишними.Приятно что производитель не стал идти в угоду моде и не стал ставить Type-c.

Щиток приборов так же претерпел некоторые изменения. Вместо монохромного дисплея между тахометром и спидометром, теперь цветной дисплей, на котором удобно смотреть показания бортового компьютера.

Сами приборы так же стали более информативнее. GX перенимает лучшие решения примененные на Lexus Lx. Новый мультируль взят именно оттуда.

А вот центральная часть салона осталась практически без изменений. 8-дюймовый дисплей мультимедиа, все так же навивает грусть и воспоминания о первом десятилетии двадцать первого века. Все кнопки на привычном нам месте, можно сказать что с 2009 года мало что изменилось.

Но есть в этом и плюсы. Например мультимедиа по-прежнему управляется тач скрином. Нет новомодного неудобным джойстиком, с того же Lexus Lx. На центральный экран теперь выводится информация с камер кругового обзора и навигация. Подогрев лобового стекла спрятан в недрах головного устройства, включить его отдельно с кнопки, не включая обдува

Климат-контроль Lexus GX

К нашему счастью нижний блок климата и прочих вспомогательных кнопок, так же без изменений. Тактильное ощущения от нажатия и прикосновения к кнопкам просто великолепное. Ручка управления громкости музыки крутится с приятным усилием, так и хочется постоянно убавлять и прибавлять музыку. Расположена она таким образом, что когда ваша рука находится на подлокотнике, кисть как раз упирается в эту ручку и от этого эффект уюта и комфорта усиливается.

Удобные подлокотники для передних пассажиров регулируются отдельно друг от друга. Вы можете выдвинуть его вперед до конца и держать руль на загородных трассах становится более комфортно. Кстати таким хорошим раздельным подлокотником не может похвастаться Lx.

Удобство пассажиров.

Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены.

Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния. Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт.

Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся. Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке). 

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

На задних колесах установлена пневмоподвеска, способная поднимать кузов автомобиля. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами:

Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Лексус понял, что больше нельзя выпускать премиальный внедорожник без систем, которые есть даже на простом немецком паркетнике и теперь в базе присутствует пакет Lexus Safety System+.

В него входят такие системы как:

  • Система экстренного торможения
  • Оповещение о пересечении разметки
  • Автоматический переключатель дальнего света фар
  • Система предотвращения наезда на пешехода

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система Multi-Terrain Monitor помогает внедорожнику лексус передвигаться по серьезному бездорожью. Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов.

Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса.

Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес.

МУЛЬТИМЕДИА

Мультимедийная система Lexus GX научилась разделять экран на две половины и показывать ту информацию, которая нужна в данный момент водителю.Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы.

В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием.

Комплектации и цены

4.6 AT Executive 5S Sportбензин4.61296автоматполный8.317517.8 / 10 / 12.14 750 000
4.6 AT Premium 7S Sportбензин4.61296автоматполный8.317517.8 / 10 / 12.15 042 000
4.6 AT Executive 5Sбензин4.61296автоматполный8.317517.8 / 10 / 12.14 611 000
4.6 AT Premium 7Sбензин4.61296автоматполный8.317517.8 / 10 / 12.14 903 000

Отзывы Lexus GX

lexus gx расход топлива

Расход топлива Лексус ЖХ 460 по паспортным данным составляет от 12.8 до 13.8 л на 100 км.,

Не стоит доверять цифрам из рекламных брошюр, проехал на данном лексусе месяц и готов поделится своими наблюдениями:

ГородТрассаСмещанный
15-19 литров11-16 литров13-15 литров

Объем багажника Lexus GX460 2-й рестайлинг 2019

В зависимости от положения кресел объем может увеличиваться.

КомплектацииВместимость багажника, л
4.6 AT Executive 5621
4.6 AT Executive 5 Sport621
4.6 AT Premium621
4.6 AT Premium Sport621

Lexus GX 460 2020: фото в новом кузове

Выражаем благодарность автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Похожие записи

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
293 перейти
Наших тест-драйвов:
102 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • IS

    5 поколений, 1999 — сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 — сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • NX

    3 поколения, 2014 — сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 — сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 — 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Гкс 460) фотографий машины Lexus GX 460 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Mercedes-Benz C-Class (2022) получил смелую версию All-Terrain, которая скоро приедет в Россию

Ребята из Mercedes решили выпустить на европейский рынок конкурента Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross, и имя ему Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. По сути это недавно представленная «Цешка», но уже с внедорожным характером.

Внешне Mercedes C-Class All-Terrain имеет ряд отличительных особенностей, среди которых: решетка радиатора с иным узором, пластины, имитирующие защиту днища, а также массивный обвес, состоящий из накладок на пороги и крылья. В зависимости от комплектации на кросс-универсал будут устанавливать колеса на 17, 18, либо 19 дюймов.

Грозный экстерьер дополняет увеличенный на 40 миллиметров клиренс, который отныне равен 160 мм. Также доработкам подверглась и подвеска, которую оснастили поворотными кулаками большего размера. Чтобы водитель уверенно чувствовал за рулем внедорожного C-Class, ребята добавили в систему Dynamic Select два новых режима движения.

Offroad можно активировать к примеру на проселочной дороге, а когда дела уже совсем плохи, то на помощь придет Offroad+. Вместе с ним в работу включается система DSR, которая регулирует скорость спуска. Также инженера поработали над адаптивным освещением, которому поручено проливать свет на препятствия при плохой видимости.

Mercedes C-Class All-Terrain может взять на буксир прицеп массой до 1 800 кг. Опционально для внедорожного универсала предложат фаркоп с электрическим сцепным устройством и систему стабилизации прицепа.

На Европейском рынке Mercedes C-Class All-Terrain будет скрывать под капотом один из двух 4-цилиндровых агрегатов. Это 2.0-литровый бензиновый мотор на 258 сил, а также 2.0-литровый 200-сильный дизель. Обоим двигателям помогает 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет в копилку 20 сил. В пару с моторами поставлен безальтернативный 9-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода 4Matic.

Официальный дебют новинки должен состояться 6 сентября в Мюнхене. Старт продаж в старом свете запланирован на осень текущего года. Позже Mercedes C-Class All-Terrain должен появиться и у Российских дилеров.

Lotus готовит четыре новых электрокара. Первым станет кроссовер

Lotus готовит четыре новых модели

Компания Lotus анонсировала четыре новых модели, выпуск которых будет налажен на новом заводе в Китае.Как сообщает британский автопроизводитель, в 20 …

 

Lotu готовит четыре новых модели

Компания Lotus анонсировала четыре новых модели, выпуск которых будет налажен на новом заводе в Китае.Как сообщает британский автопроизводитель, в 20 …

 

Эмир Британский // Lotus Emira В рамках «Фестиваля скорости» в британском Гудвуде традиционно проходят премьеры очень быстрых автомобилей, многие из которых впоследствии становятся …

 

Volkswagen представил новый кроссовер Автопроизводитель Volkswagen представил новый кроссовер Volkswagen Tiguan. Об этом сообщает CarBuzz. Автомобиль оборудован 2-литровым турбодвигателем …

 

Volkswagen представил купе-кроссовер Taigo Компания Volkswagen представила новый кроссовер Taigo, который появится на европейском рынке в 2022 году.Модель представляет собой адаптированный для …

 

One Plus получит Android 9.0 самым первым Владельцы смартфонов One Plus 6 вошли в список счастливчиков, которым одними из первых удастся протестировать новую версию Android 9.0 Pie. По желани …

 

HTC готовит упрощенный U11 Новинка окажется меньше и проще в плане технических характеристик, но сохранит главную фишку флагмана. Читать далее… 4HTC.ru — Все о HTC | Коммента …

 

AMD готовит процессор с 96 ядрами По последним данным, новые домашние процессоры AMD Ryzen вряд ли удивят нас количеством ядер — их ожидается всего 16 штук. Но зато на поприще серверн …

 

HTC готовит портативный аккумулятор Новый гаджет обладает емкостью 10050 мАч и, как ожидается, будет доступен в Тайване с ценой от $ 65. Среди его особенностей стоит отметить поддержку …

 

Xiaomi готовит смартфон-хамелеон Xiaomi готовит смартфон с электрохромной задней панелью, которая сможет менять цвет. Как сообщает GizmoChina, информацию о работе над необычным устро …

 

Америка готовит удар по России Фото: pixabay.com Павел Кухмиров о конкретной цели ухода США с Ближнего Востока Официальный Пентагон назвал Россию одной из причин вывода войск США и …

 

Hennessey Performance готовит новый гиперкар Компания Hennessey Performance анонсировала некую новую модель, которая окажется «не из этого мира».Как сообщает Top Gear, глава американского автопр …

 

OnePlus готовит доступную версию Buds Pro С момента запуска Наушники OnePlus Buds Pro получил в основном положительные отзывы, и если вы ищете пару наушников премиум-класса, которые не опусто …

 

Vivo готовит конкурента Apple Card Vivo, по-видимому, является ещё одним брендом, выпускающим смартфоны на операционной системе Android, который планирует выйти в финансовый сегмент и …

 

Стареющий Lexus GX 460 наконец-то обновляется к 2020 году

Lexus GX 460 обычно не считается главным конкурентом на рынке внедорожников. У этого внедорожника есть ряд хороших качеств, например, его способность ездить по бездорожью и высокая буксирная способность. Тем не менее, все остальное в GX 460 делает его в лучшем случае средним.

Этому не способствует устаревший интерьер и трансмиссия GX 460. Этот внедорожник не подвергался серьезным изменениям с 2010 года. Хотя планов по модернизации пока нет, GX 460 был обновлен для модели 2020 года.Чем еще GX 460 2020 года отличается, помимо заметно большой решетки?

О Lexus GX 460

Lexus GX 460 немного нестандартен по сравнению с большинством внедорожников. Его конструкция кузова на раме больше похожа на грузовик, что делает его прочным. Он с легкостью справляется с бездорожьем благодаря доступным функциям, таким как противобуксовочная система, помощь при трогании с места и управление ползанием. Также у него полный привод и доступная адаптивная подвеска.

Его двигатель представляет собой атмосферный 4,6-литровый V8 мощностью 301 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При полной загрузке он позволяет GX 460 буксировать до 6 500 фунтов.

У двигателя есть несколько слабых мест. Его показатель экономии топлива довольно низкий для своего класса: 15 миль на галлон на городских дорогах и 18 миль на галлон на шоссе. GX 460 тоже не очень быстр, но в салоне тихо, когда проезжает мимо других машин. MotorTrend отмечает, что рулевое управление у него не очень впечатляющее.

Несмотря на свои низкие показатели, Lexus GX 460 — один из самых надежных внедорожников, которые вы можете купить. Первые два ряда достаточно просторны для более высоких пассажиров и обиты кожаной обивкой. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, но могут синхронизироваться с устройством Amazon Alexa.

У Toyota 4Runner похожие проблемы

Lexus GX 460 получил кузов в стиле грузовика от Toyota 4Runner. Его последняя реконструкция также была в 2010 году, и он определенно начинает показывать свой возраст.Хотя это определенно мощный внедорожник для бездорожья, у него нет хорошего расхода топлива, а его трансмиссия, к сожалению, устарела.

В отличие от своего кузена роскошного внедорожника, его интерьер выполнен из некачественных материалов. Он получил новую стандартную информационно-развлекательную систему, которая позволяет стандартную интеграцию смартфонов для пользователей Apple, Alexa и Android. Он также поставляется с системой Toyota Safety Sense-P. К сожалению, в нем нет новых функций трансмиссии.

Обновить обновления

Как и в обновленной Toyota, в Lexus GX 460 мало что изменилось.Огромная решетка радиатора и узкие фары придают ему устрашающий облик. Он также получил новый набор стандартных функций безопасности. Если вы перейдете на комплектацию Premium или Luxury, вы получите несколько новых эксклюзивных дополнений.

Эти две планки поставляются со стандартными элементами из алюминия и дерева внутри. Модель Luxury также поставляется с новым пакетом Off-Road. Это делает приключения на бездорожье еще более увлекательными с камерой объемного обзора, возможностью выбора различных участков местности и улучшенным кулером трансмиссии.

Что эти новые функции добавляют к Lexus GX 460

MotorTrend протестировал Luxury GX 460 со всеми дополнительными устройствами.Однако испытание на бездорожье не удалось провести из-за действующих ограничений. В обзоре также говорится, что общие ходовые качества не изменились, но этого следовало ожидать. Однако тестировщик оценил дополнительные функции безопасности.

Система динамической подвески хорошо поглощает большинство неровностей, но на неровном асфальте все может пошатнуться. Тестировщика также не впечатлили теснота третьего ряда и грузового отсека. Грузовая дверь также открывается сбоку, что делает ее использование немного неудобным.

В целом, Lexus GX 460 2020 года решает многие прошлые проблемы, такие как неудобные сиденья и отсутствие функций безопасности. Несмотря на то, что механически он остался прежним, он по-прежнему остается одним из самых универсальных внедорожников на рынке.

2021 Lexus GX Цены, обзоры и фотографии

Lexus GX — хороший внедорожник?

Нет, GX 460 2021 года — не очень хороший роскошный среднеразмерный внедорожник. Это отличный внедорожник, но на асфальтированных дорогах езда может быть слишком жесткой. GX также страдает от небольшого наклона кузова при поворотах, неторопливого ускорения и плохой оценки экономии топлива.В салоне Lexus изысканные материалы салона, но его стиль устарел.

Почему нам можно доверять: проанализировано 49 отзывов

Чтобы дать вам полный обзор GX 2021 года и упростить процесс покупки автомобиля, мы проанализировали 49 обзоров Lexus GX вместе с характеристиками производительности, внутренними размерами и т. Д.

Этот обзор GX 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2010 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним совместным опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Lexus GX?

Если вы ищете роскошный автомобиль, подходящий для бездорожья, GX — ваш выбор. Если это не ваш главный приоритет, мы рекомендуем делать покупки поблизости.И Lexus RX 350, и Acura MDX стоят меньше, обеспечивая более высококлассный салон и лучшие показатели расхода топлива, чем GX.

Сравните GX, RX 350 и MDX »

2020 и 2021 Lexus GX: в чем разница?

Lexus добавляет Amazon Alexa и два дополнительных порта USB к 2021 GX. В остальном модели 2020 и 2021 практически идентичны.

Сравните GX 2020 и 2021 »

GX не подвергался полной переработке с 2010 модельного года.Вот ключевые изменения в Lexus GX за последние несколько лет:

  • 2017: стали доступны капитанские кресла второго ряда
  • 2018: без существенных изменений
  • 2019: без серьезных изменений
  • 2020: приобретены стандартные Lexus Safety System + и светодиодные фары, а также доступный внедорожный пакет
  • 2021: Amazon Alexa и два порта USB добавлены в список стандартных функций

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры GX 2018, GX 2019 и GX 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Lexus GX?

Lexus GX 2021 года стоит от 53 250 долларов, что примерно в среднем для роскошного внедорожника среднего размера. Цена GX Premium начинается с 56 340 долларов, а GX 460 Luxury — от 64 515 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Lexus GX против конкурентов

Lexus GX 460 в сравнении с Lexus RX 350

Lexus RX 350 — более совершенный роскошный внедорожник среднего размера, чем его корпоративный собрат. Во-первых, RX может похвастаться более комфортной ездой по неровному асфальту и отличными оценками экономии топлива. Кроме того, RX имеет столько же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, как и GX, но добавляет Android Auto и Apple CarPlay. Ни одна из этих систем интеграции смартфонов недоступна в GX.RX стандартно рассчитан на пять человек, но модель RX L увеличивает количество сидячих мест до семи, что соответствует стандартному GX. Если вы не ищете внедорожных возможностей, вы, скорее всего, предпочтете RX вместо GX.

Сравните GX 460 и RX 350 »

Lexus GX 460 в сравнении с Acura MDX

Acura MDX также является лучшим выбором, чем GX. MDX вмещает до семи человек и примерно такое же количество пассажирских и грузовых помещений, что и GX.Acura стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые вы не можете получить в Lexus, и у него лучшие оценки экономии топлива и более плавная поездка. Есть несколько причин покупать GX вместо MDX.

Сравните GX 460 и MDX »

Сравните GX 460, RX 350 и MDX »

GX Интерьер: удобный, но устаревший интерьер

GX Грузовое отделение

С грузовым пространством 11,6 кубических футов с поднятием третьего ряда, 46.7 кубических футов со сложенным третьим рядом и 64,7 кубических футов со сложенным вторым рядом, у GX меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов. Кроме того, задняя дверь с боковыми петлями может затруднить вам загрузку и доступ к грузу. Изящество экономии заключается в том, что вы можете перевернуть стекло на грузовой двери, чтобы быстро загрузить предметы.

Сколько людей сидит в GX?

GX вмещает до семи человек в три ряда. Модели с дополнительным капитанским креслом второго ряда вмещают до шести человек.Первые два ряда предлагают значительное пространство для головы и ног взрослых, и оба ряда оборудованы удобными сиденьями с опорой. Однако в третьем ряду не так много места для ног, и его сиденья могли бы нуждаться в большей поддержке.

GX и детское автокресло

Имеются два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для подвесных сидений второго ряда, а также верхний шнур для среднего сиденья второго ряда. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования, поскольку якоря страховочного троса слишком глубоко установлены в сиденьях.В третьем ряду нет соединений ЗАЩЕЛКИ.

GX Качество интерьера

Качество интерьера GX отличное, но его дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов.

В стандартной комплектации этот Lexus поставляется с обивкой из синтетической кожи и передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам. Доступны рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подвесные сиденья с подогревом второго ряда, отделка полуанилиновой кожей, а также регулируемые откидные и складывающиеся сиденья третьего ряда.

GX Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

GX поставляется с простой в использовании информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и физическими кнопками — их много — для управления такими вещами, как климат и настройки звука. Однако графика сенсорного экрана и общая компоновка выглядят устаревшими, а в системе отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay, которые есть у большинства конкурентов.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с девятью динамиками, возможность Amazon Alexa, голосовая команда, Bluetooth, четыре порта USB и HD Radio
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация , пакет приложений Lexus Enform и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный пуск
  • Другие доступные функции: Трехзонный автоматический климат-контроль

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Amazon Alexa Auto?

Подробнее о интерьере »

Производительность

GX: отлично на бездорожье, хорошо на

GX Двигатель

Lexus GX оснащен 301-сильной мощностью 4.6-литровый двигатель V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GX обладает достаточной мощностью, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, но вы можете пожелать больше мышц на более высоких скоростях. Транспортному средству также требуется время, чтобы разогнаться.

GX Gas Пробег, пробег

У GX одни из худших оценок расхода топлива среди роскошных внедорожников среднего размера. Он получает всего 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.

GX Ходовые качества и управляемость

Когда дорога ровная, GX едет тоже.Но когда дорога становится ухабистой, поездка на Lexus может вызывать неприятные ощущения. Кроме того, его использование затруднительно.

Этот внедорожник ориентирован на проходимость по бездорожью. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а отделка GX 460 Luxury может быть оснащена пакетом для бездорожья, который поставляется с кулером трансмиссии, управлением ползанием и монитором Multi-Terrain Monitor, который использует камеры, чтобы вы могли видеть местность. под автомобилем. Он также поставляется с функцией Multi-Terrain Select, которая имеет режимы вождения для камней, грязи и песка.

GX Буксировочная способность

GX может буксировать до 6500 фунтов при надлежащем оснащении, что является одной из самых высоких буксирных способностей в классе.

Подробнее о производительности »

GX Надежность

Насколько надежен Lexus GX?

GX 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 87 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается. ниже среднего.

Lexus GX Гарантия

На Lexus GX распространяется ограниченная гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет / 70 000 миль.

Подробнее о надежности »

GX Безопасность

Результаты краш-тестов GX

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний GX 2021 года.

GX Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Оповещение о выезде с полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Парковочная система кругового обзора

Подробнее о безопасности »

GX Размеры и вес

GX составляет примерно 16 футов в длину.Снаряженная масса колеблется от 5126 до 5192 фунтов.

Где построен Lexus GX 2021 года?

Lexus строит GX 2021 года в Японии.

Какая модель Lexus GX мне подходит?

Lexus GX 2021 года выпускается в трех комплектациях: GX 460, GX 460 Premium и GX 460 Luxury. Базовая отделка — хороший выбор для большинства покупателей, потому что она сочетает в себе комфорт, безопасность и информационно-развлекательные технологии. Все модели оснащены 301-сильным двигателем V8, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Лексус GX 460

Базовый GX 460 начинается с 53 250 долларов и поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой с девятью динамиками, возможностями Amazon Alexa, голосовыми командами, Bluetooth, четырьмя портами USB и HD Radio. Другие стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки. Стандартные функции активной безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Пакет с навигацией и Lexus Enform App Suite стоит дополнительно 1555 долларов. Вы можете добавить передние и задние парктроники за 500 долларов, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией — за 640 долларов.

Лексус GX 460 Премиум

Начиная с 56340 долларов, отделка GX 460 Premium добавляет навигацию, пакет приложений Lexus Enform, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подвесные сиденья с подогревом второго ряда, трехзонный автоматический климат-контроль, передние и задние датчики парковки и светодиодные противотуманные фары.

Капитанские кресла второго ряда (3 415 долл. США) не являются обязательными. Пакет Premium Plus (4785 долларов) включает аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, а также регулируемые и складывающиеся сиденья третьего ряда.

Lexus GX 460 Люкс

Топовая модель GX 460 Luxury (рекомендованная розничная цена: 64 515 долларов) получает внутреннюю отделку из полуанилиновой кожи, внешние зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом и адаптивную подвеску с автоматическим выравниванием.

Пакет Sport Design (2 020 долларов) добавляет спортивные акценты в интерьере и экстерьере, а также в капитанские кресла второго ряда с подогревом.Пакет Off-Road стоит 1570 долларов и добавляет систему парковочной камеры с объемным обзором, управление ползанием, кулер трансмиссии, Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select. Отдельные дополнения включают аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками (1145 долларов США) и систему парковочных камер с объемным обзором (800 долларов США).

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Lexus GX 2021 года »

Последний звонок

Lexus GX 2021 года может похвастаться отличными внедорожными качествами, но он отстает от большинства своих конкурентов роскошных внедорожников среднего размера, которые предлагают более комфортные поездки, обновленные технологии, лучшую экономию топлива и большие грузовые пространства.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Сочетание роскоши Lexus с внедорожными возможностями современных гусеничных машин для дикой природы всегда было миссией Lexus GX. Lexus GX 460 2020 года продолжает эту миссию, несмотря на стареющую платформу и трансмиссию. Серия обновлений для модели 2020 года Lexus надеется сохранить GX 460 неотразимым в море постоянно улучшающихся внедорожных роскошных внедорожников.»- Синяя книга Келли (2020)
  • «Если вы просто ищете роскошный трехрядный транспорт, то GX 460 не подходит. Почти любой другой конкурент более удобен в управлении и оснащен более мощными и экономичными двигателями». — Эдмундс (2020)
  • «Нельзя отрицать, что GX показывает свой возраст, но он также показал себя как надежную модель, как и его кузены Prado и 4Runner». — Motor Trend (2020)

2022 Lexus GX: предварительный просмотр, цены, дата выпуска

Lexus GX прибыл в автосалоны в 2020 году с обновленным дизайном экстерьера, который придал среднеразмерному внедорожнику острый вид, чтобы попытаться сохранить конкурентоспособность автомобиля.Несмотря на то, что внедорожник поступит в продажу 13-го модельного года, мы ожидаем, что Lexus GX 2022 года будет переходящей моделью.

Когда Lexus GX поступил в продажу в 2020 году, он прибыл с более агрессивными элементами дизайна для более свежего вида. Lexus GX 2022 года как переходная модель будет иметь тот же общий дизайн, что и нынешний внедорожник, который продается. Текущий GX носит увеличенную версию решетки шпинделя Lexus, которая доминирует над передней частью. Сбоку квадратный дизайн и высокий дорожный просвет делают GX отличным внедорожником.Сзади GX имеет откидывающуюся заднюю дверь, что является необычной особенностью современного внедорожника.

Текущий GX показывает возраст внутри. В дополнение к нескольким твердым пластикам и центральной консоли, усеянной кнопками, GX не имеет такого же стильного дизайна и высококлассного салона, как его конкуренты. Четкие приборы, большие циферблаты и четкие линии обзора внедорожника делают GX простым в использовании и управлении. Мы ожидаем, что дизайн интерьера Lexus GX 2022 года останется прежним.

Помимо стандартного 8-дюймового сенсорного экрана, нынешний GX оснащен Amazon Alexa, функцией распознавания голоса, четырьмя портами USB, HD-радио, девятью аудиодинамиками и Bluetooth.Дополнительные функции включают аудиосистему и навигацию Mark Levinson. GX 2022 будет иметь те же технические характеристики, что и текущая модель.


Текущий GX оснащен 4,6-литровым двигателем V8, который, как мы ожидаем, останется неизменным в 2022 модельном году. Двигатель мощностью 301 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также включены стандартная система постоянного полного привода, двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала.

Стандартные функции безопасности Lexus GX включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Парковочная камера с объемным обзором и датчики парковки не являются обязательными. Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов нынешнего GX. Без каких-либо ожидаемых изменений Lexus GX 2022 года будет иметь те же функции безопасности, что и текущая модель.

Lexus GX460 2020 года получит еще более безумную решетку радиатора и новый внедорожный пакет

Фото: Lexus

Из автомобиля и водителя

  • Lexus GX получит очень незначительный фейслифтинг на 2020 год, состоящий в основном из переработанная решетка шпинделя.

  • Он также получит новые светодиодные фары, несколько различных вариантов внутренней отделки и доступный пакет Off-Road.

  • Функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, которые ранее были опциональными, теперь стали стандартом во всех комплектациях.

Lexus представил свой рамный внедорожник GX460 незначительное обновление для модели 2020 года, при этом главной особенностью является еще одна новая интерпретация веретенной решетки радиатора бренда.Массивная пасть теперь имеет действительно интересный угловатый трехмерный узор, который, по словам Lexus, лучше выравнивает GX с остальной частью линейки Lexus. GX 2020 имеет стандартные трехлучевые светодиодные фары с новым дизайном, но остальной внешний вид GX остается прежним.

Фотография предоставлена: Lexus

Другой выдающейся особенностью является новый пакет Off-Road. Он добавляет 360-градусную камеру, которая также может отображать вид из-под автомобиля, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака и то, что Lexus называет Crawl Control и Multi-Terrain Select.Crawl Control имеет пять различных настроек для регулирования дроссельной заслонки и тормозов автомобиля на низких скоростях, улучшая сцепление с дорогой на пересеченной местности, в то время как Multi-Terrain Select в основном представляет собой причудливую группу режимов движения по бездорожью.

Кожа Rioja Red — это новый вариант, как и отделка из дерева Grey Sapele, но в остальном интерьер такой же, как и раньше, со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре стареющей приборной панели. 4,6-литровый двигатель V-8 мощностью 301 л.с. также остался в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Фотография предоставлена: Lexus

Наконец, GX 2020 года получает несколько теперь стандартных функций безопасности, являющихся частью пакета Lexus Safety System +, который является стандартным для всех других автомобилей. Предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов — все это стало новым стандартом для всех, а ранее было доступно только в верхней комплектации Luxury.

История продолжается

Хотя Lexus не объявил цены или дату выпуска обновленного GX460, он должен поступить в продажу к концу года и получить повышение цен примерно на несколько сотен долларов по сравнению с базовыми 53 530 долларами модели 2019 года. цена.Учитывая, что GX исполнилось десять лет, эта реконструкция, скорее всего, заставит людей задуматься, пока через несколько лет не появится действительно новый GX.

(«Вам также может понравиться»)

Lexus GX460 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Прочная конструкция «корпус на раме»; буксирная способность; роскошный интерьер; удобные кресла; мощный силовой агрегат; доступные технические средства и функции безопасности

Изменения модели:

Lexus GX продолжится и в 2019 году в основном без изменений, однако было добавлено несколько новых дополнительных функций, а также небольшое расширение стандартных функций безопасности транспортных средств.Lexus Enform Safety Connect и Service Connect теперь поставляются с бесплатным доступом на 10 полных лет, в то время как Lexus Enform Remote, который может подключаться к умным часам, теперь является стандартным. Новые функции включают в себя монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также опцию внутренней отделки сидений «NuLuxe».

Стоимость модели:

GX 460 отличается прочной конструкцией кузова на раме, что является преимуществом для покупателей, которые регулярно буксируют.Со сложенными сиденьями GX может перевозить до 65 кубических футов груза. Lexus известны своим роскошным интерьером, и GX не исключение — кожа изобилует, и многие функции роскошного стиля доступны, включая подогрев и вентилируемые сиденья и аудиосистему объемного звучания Mark Levinson с 17 динамиками. GX также оснащен новейшими технологиями безопасности.

Обзор модели:

GX 460 предлагается в трех комплектациях: GX 460, Premium и Luxury.В GX 460 предлагается одна трансмиссия, обеспечивающая мощную 301 л.с., достаточную для тех, кому нужно буксировать или просто выполнять поручения. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию GX 460, которая включает в себя торсионный центральный дифференциал ограниченного трения и электронный блокиратор, помогающий справиться с грязью, песком или снегом. Автоматический режим для большей части вождения передает около 60 процентов мощности на задние колеса и может варьировать распределение мощности, чтобы помочь получить необходимое сцепление с дорогой. Система адаптивной переменной подвески, которая поставляется с моделями премиум-класса, включает в себя режимы Normal, Sport и Comfort, а регулировка высоты помогает сохранить уровень автомобиля при буксировке.Для тех, кто планирует отправиться в путешествие по бездорожью, стандартная система кинетической динамической подвески использует гидравлическое давление, чтобы сделать кузов жестче и ровнее на дороге, но при этом обеспечить большее движение колес во время бездорожья. GX 460 поставляется с полным комплектом десять подушек безопасности. Стабильность автомобиля поддерживается набором систем. Обычный контроль устойчивости и помощь при торможении улучшают поведение на дороге. Crawl Control и Downhill Assist Control помогают сохранять равновесие и сцепление с дорогой при движении по сложной местности по бездорожью.Более продвинутые доступные технические функции безопасности включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения, которое предупредит водителя, если он выйдет за пределы обозначенной полосы движения. Внутри салон GX 460 просторен, но напоминает грузовик. Положение сидя довольно прямое и обеспечивает хороший обзор спереди. Сиденья капитана первого ряда очень удобны и удобны, а сиденья второго ряда — взрослого размера и могут сдвигаться вперед и назад на несколько дюймов. Миниатюрный третий ряд добавляет еще два места для сидения. Задний люк GX открывается в сторону, а не вверх.Интерьер GX наводнен кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, люком с электроприводом, памятью водительского места и двухзонным климат-контролем. Звуковая система с 9 динамиками также входит в стандартную комплектацию GX, которая включает в себя подключение по Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и 2 порта USB. В стандартную комплектацию входят экран с бортовым компьютером и дисплей задней камеры заднего вида. GX 460 Premium включает перфорированные кожаные сиденья, светодиодные противотуманные фары, Bluetooth, навигацию, резервную камеру, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль, подогрев сиденья второго ряда, дворники с датчиком дождя и навигационная система.Доступен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, а также система помощи при парковке. Роскошная отделка включает систему помощи при парковке и мониторинг слепых зон, навигацию, кожаные сиденья и вентилируемые передние сиденья. Пакет поддержки водителя является необязательным и включает в себя монитор внимания водителя, динамический круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Аудиосистему можно модернизировать до аудиофильской аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками и 7.1-канальным объемным звуком. Для задних сидений можно добавить развлекательную DVD-систему с двумя экранами.

5 реальных мыслей о вождении Lexus GX 460

Lexus GX 460 — это Land Cruiser за меньшие деньги

GX 460 на самом деле является Land Cruiser — Toyota Land Cruiser Prado J150 не продается в США. Несмотря на то, что он ниже по цене и роскоши, чем J200, который мы получаем, он дает ощущение уюта легенды Toyota.

Сиденья удобные. Клиренс внушительный. Салон просторный. Очень тихо. Вы получаете внедорожные возможности и желаемое качество сборки — и, эй, он на 600 фунтов легче, на 30 000 долларов дешевле и (хоть немного) более экономичен.

Другими словами, GX 460 — это тот автомобиль Land Cruiser, который люди говорят, что хотят … возможно, поэтому Lexus продает их примерно в три раза больше, чем близнецов Land Cruiser / LX вместе взятых.

GX460 кажется чертовски старым

GX дебютировал в 2009 году, за несколько месяцев до премьеры шоу Jersey Shore .Светодиодная подсветка и новомодная шпиндельная решетка не маскируют его возраст. В то время, когда автопроизводители считают физические кнопки устаревшими, Lexus GX 460 управляется тумблером. Lexus отводит большую часть центрального стека CD-плееру. В то время как конкуренты внедряют дополненную реальность, в GX 460 нет даже Apple CarPlay или Android Auto.

Есть что сказать о владении почтенным внедорожником Lexus, но, возможно, нет, когда вы платите за новый.

GX460 едет как внедорожник старой школы.

GX460 излучает энергию старого внедорожника.Тяжелые рулевые пары с тяжелыми (если не совсем тяжелыми для Land Cruiser). Он немного плавает в крутых поворотах, наклоняется вперед при резком торможении и назад, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Поездка по рябому тротуару может быть немного жестче, чем вы ожидаете. V8 более плавный, чем V6 4Runner, но ненамного мощнее.

GX — это очаровательная старинная модель, которая понравится многим. Просто не переходите из GX 460 прямо в современный грузовик. Путешествие во времени может вызвать головокружение.

Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.

ПОДРОБНЕЕ

GX 460 — двух с половиной рядный внедорожник.

Гибкость третьего ряда в среднеразмерном внедорожнике — это модно, но никому не следует покупать GX 460, рассчитывая, что он сможет вместить три ряда людей и их сотрудников. Третий ряд пригоден к эксплуатации, хотя доступ к нему затруднен, и за ним почти нет места.Это сиденье действительно складывается; в сочетании с капитанскими креслами получается вместительный и удобный внедорожник на четверых с достаточным пространством в багажнике. Вероятно, это лучший способ его уточнить.

Сильные стороны GX могут не проявляться в повседневной жизни

GX 460 сокрушает своих конкурентов роскошных кроссоверов по трем параметрам: это настоящий и впечатляюще прочный внедорожник; он буксирует хорошо, с рейтингом 6500 фунтов наравне с Jeep Gladiator EcoDiesel; и у него качество сборки Тойота.Так что можно поспорить, что он прослужит дольше, чем некоторые другие известные роскошные внедорожники.

Однако возможности бездорожья и буксировки будут излишними для большинства покупателей. И даже если GX 460 проживет 25 лет, трудно представить, что вождение комбинированного внедорожника на 17 миль на галлон — это то, чем мы собираемся заняться в 2045 году.

16 лучших автомобилей для покупки в 2020 году

Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2020 год. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Твердый, но длинный зуб

В этом обзоре:

Lexus GX 460 2019 года по-прежнему остается роскошным внедорожником, но его ускорение и расход бензина оставляет желать лучшего. Однако GX 460 оправдывает себя своей системой 4×4.

Повседневная функциональность

93

Плюсы

Хорошая видимость

Возможности для бездорожья

Минусы

Экономия топлива

Третий ряд

Lexus GX 460 2019 года обладает отличными возможностями, если вам нужно съехать с тротуара и подальше от цивилизации. Это также был бы идеальный роскошный автомобиль для семьи, которая живет за городом и должна ехать по грунтовым дорогам, чтобы добраться до дома. Линия GX от Lexus имеет аналогичную платформу с уже работающей Toyota 4Runner, и ее можно использовать для буксировки кемпера или квадроцикла на выходные.

На этой неделе мы проехали на Lexus GX 460 2019 года в комплектации Luxury.

Lexus GX 460: что нового в 2019 году?

GX 460 практически не претерпел изменений, но в стандартной комплектации он получает контроль слепых зон. Enform Safety Connect и Service Connect теперь бесплатны в течение 10 лет, а Lexus Enform Remote включает интеграцию навыков Amazon Alexa. В 2020 году Lexus GX 460 получит ряд новых технологических функций.

Функции и опции: Список белья

Lexus GX 460 Luxury 2019 стандартно поставляется со светодиодными фарами; подножки; откидное заднее стекло; откидная дверь багажного отделения; рейлинги на крыше; и система кинетической динамической подвески Lexus для улучшения сцепления с дорогой на бездорожье.Другие приятные моменты включают люк на крыше, камеру заднего вида и систему зажигания и входа без ключа.

Внутри — двухзонный автоматический климат-контроль; передние сиденья с электроприводом; настройки памяти водительского сиденья; рулевая колонка с гидроусилителем; Сиденье второго ряда с разделением на 40/20/40 частей; и складывающееся сиденье третьего ряда с разделением 50/50. Информационно-развлекательные функции включают услуги экстренной помощи Lexus Enform и удаленное обслуживание автомобилей; восьмидюймовый сенсорный экран; два порта USB; Блютуз; а также аудиосистема с девятью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, спутниковым и HD-радио.

Lexus GX 460 2019 года.

Функции и опции: Поддержка драйверов

GX 460 Luxury также оснащен адаптивной подвеской с автоматическим выравниванием; зеркала заднего вида с электроприводом складывания и автозатемнения; омыватели фар; обшитое деревом рулевое колесо с подогревом; капитанские кресла второго ряда и модернизированная кожаная обивка.

Дополнительный пакет поддержки водителя (2340 долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль; предупреждение о лобовом столкновении; автоматическое торможение; камеры переднего и бокового обзора; система контроля невнимательности водителя; предупреждение о выезде с полосы движения; автоматический дальний свет; и внедорожная система круиз-контроля на низкой скорости (Crawl Control).

Сколько стоит Lexus GX 460 2019 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая место назначения для нашего тестера: 67 834 доллара США. Для сравнения: GX 460 2019 года стоит от 52 505 долларов.

Внешний вид Lexus GX 460 2019 года.

Особенности интерьера: тонны грузового отсека

Lexus GX 460 Luxury большой внутри и с тремя рядами сидений подойдет для растущей семьи. Внутри находится большая комфортабельная кабина с передними сиденьями, регулируемыми по 10 параметрам, подогревом и охлаждением. Подгонка, отделка и качество материалов — это то, чего мы ожидаем от подразделения роскоши Toyota.

Второй ряд вместителен даже для более высоких взрослых с подогревом и откидывающимися сиденьями. Они обладают функцией питания и складываются для размещения дополнительного груза. Доступ к третьему ряду можно получить со стороны пассажира, где сиденье второго ряда сдвигается вперед, обеспечивая доступ для пешеходов.

Третий ряд также складывается одним нажатием кнопки, превращая GX460 в пятиместный внедорожник с большей грузоподъемностью для поездок на выходные по бездорожью. Внутри очень много пещер, и на этой неделе мы смогли перевезти дополнительный груз, так как помогли переехать нашей дочери и семье.Максимальный грузовой объем составляет 64,7 кубических футов.

Lexus GX 460 2019 года может перевозить много груза со сложенными сиденьями.

Lexus GX 460 2019: характеристики двигателя и топлива, пробег

Lexus GX 460 стандартно поставляется с 4,6-литровым V8, который развивает 301 л.с. и 329 фунт-футов. крутящего момента. Он идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения. Максимальная буксировочная способность составляет 6500 фунтов.

Рейтинг EPA

составляет 15/18 город / шоссе и 16 вместе взятых.Хотя есть и другие большие внедорожники с меньшим пробегом, те, кто заботится об экономии топлива, могут захотеть поискать в другом месте. GX 460 2019 года также потребляет топливо премиум-класса, поэтому ожидайте, что ваши визиты к бензоколонке будут дорогостоящими.

Lexus GX 460 2019 года под капотом.

Как ездит Lexus GX 460?

Lexus GX 460 2019 года любит путешествовать по открытой трассе, и мы чувствуем себя комфортно по дороге на работу. Однако мы были разочарованы движением по трассе I-70 в горы, поскольку V8, казалось, с трудом поднимал нас по склону.GX 460 весит 5340 фунтов. пустой, поэтому, если у вас полная загрузка пассажиров или вы тянете прицеп, он может с трудом выдержать вес. К сожалению, двигатель будет сохранен с той же мощностью и крутящим моментом, что и в 2020 году.

Тем не менее, для тех, кто живет на уровне моря, эта роскошная модель должна с легкостью справиться с большинством дорожных ситуаций.

Динамика движения: прочная, но плавная

GX 460 2019 года выпускается с рамной конструкцией, постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения.Это делает его достаточно прочным, чтобы вы могли отправиться в бездорожье на выходные, но безопасно вернуться домой в плохую погоду. Мы обнаружили, что система практически не требует вмешательства водителя и идеально подходит для проливных дождей, заснеженных и обледенелых дорог, а также на неровной грязи или гравии. Даже при такой настройке GX 460 с его подвеской с автоматическим выравниванием нагрузки преодолевает лежачие полицейские и выбоины, не вызывая у вас и ваших пассажиров раздражения.

Заключение: все равно сделаю работу

Lexus GX 460 нуждается в модернизации, но он по-прежнему остается одним из самых мощных больших внедорожников.Платформа, напоминающая грузовик, обеспечивает отличный контроль при движении по пересеченной местности и обезопасит вас на заснеженных и обледенелых дорогах. Внутри ваша семья будет иметь все необходимые удобства. 4,6-литровый V8 в основном обладает достаточной мощностью, но он может использовать более низкий крутящий момент для подъема в гору.

Денис Флиерл проработал почти 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

Галерея Lexus GX 460 2019

Фотографии: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *