Лексус жх 460: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики

Содержание

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus GX 460 Executive 5 Черный металлик в лизинг от 56 815 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    621

  • Радиус разворота, м

    6.3

  • Дорожный просвет, мм

    215

  • Колесная база, мм

    2790

  • Высота, мм

    1885

  • Ширина, мм

    1885

  • Длина, мм

    4880

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2500

  • Грузоподъемность, кг

    650

  • Снаряженная масса, кг

    2340

  • Объем топливного бака, л

    87

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12.8

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    9.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    17.7

  • Максимальная скорость, км/ч

    175

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    438

  • Мощность, л.с.

    296

  • Рабочий объём, см3

    4608

  • Семейство двигателей

    Dual VVT

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V8

  • Тип топлива

    бензин

  • Lexus GX 460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

    Lexus GX460 – внедорожник среднего класса, который занимает среднее место между более доступным кроссовером RX, а также полноразмерным Lexus LX. Производство модификации Lexus GX460 началось в 2009 году. Следует отметить, что данная комплектация относится ко второму поколению семейства Lexus GX, выпускаемого с 2009 года. В 2013 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, который продается по настоящее время. Автомобиль получил обновленную внешность и дополнительные опции. Версия GX460 является одной из самых топовых комплектаций Lexus GX.

    Lexus GX460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    • 4,6, бензин, 301 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 15 литров.

     Lexus GX460 отзывы владельцев

    • Денис, Петрозаводск. Я владелец Lexus GX460 2009 года выпуска, с двигателем 4,6 литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Атмосферный мотор обладает львиным крутящим моментом, но из-за большого рабочего объема быстро пожирает топливо. Разгонная динамика отменная, и в горку машина едет уверенно. Автомобиль потребляет в городском цикле 15-17 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 10-12 литров. Автомобиль большой и просторный, неповоротливый, но адаптированный к плохим дорогам. В поворотах машина сильно кренится, и это неудивительно. Эта тачка не для быстрой езды, несмотря на мощный агрегат.
    • Николай, Иркутск. В 2018 году я стал обладателем Lexus GX460 в комплектации Premium. Версия с 4,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 300 лошадей. От коробки передач не стоит ожидать каких-либо откровений, она работает очень медленно. Машина для неспешной городской езды, а также для дальних поездок по прямой трассе. Расход бензина до 15-17 л/100 км.
    • Даниил, Удмуртия. У меня Lexus GX460 2013 года, купил его у первого хозяина в 2017 году. Мощный, просторный и практичный внедорожник, подготовленный к российским условиям. Плохие дороги, ямы, стыки, буераки и лежачие полицейские – все это нипочем машине, которая весьма экономична на трассе – всего 10 л на сотню. И это с 4,6-литровым двигателем.
    • Олег, Красноярск. Я проехал на Lexus GX460 100 тысяч км. Езжу на нем с 2009 года. Покупал этого автомобиль в дилерском центре, я первый владелец. У меня модель в комплектации Премиум, под капотом бензиновый атмосферный агрегат с автоматической коробкой. Мощность при объеме 4,6 всего 300 лошадиных сил, что очень мало по современным меркам. Очень прожорливый и неповоротливый автомобиль, требующий больших затрат. Он чрезмерно дорогой в обслуживании, и только успевай покупать топливо. В городе автомобиль расходует 15-16 литров, а на трассе можно более-менее сэкономить – за городом выходит 10 литров.
    • Владислав, Пермь. Классный внедорожник, давно о таком мечтал. Внушительный дизайн, мощные формы и тяжеловесный передок. Машина выглядит как полноценный вездеход, хотя на самом деле это обычный паркетник. GX460 у меня в исполнении Премиум, модель 2014 года выпуска, с 300-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Потребляет в городе не больше 15-16 литров.
    • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и почти как новый. Шасси прочное, ни единого намека на неисправности. Главное, своевременно обслуживать. Те, кто покупают такие машины, должны четко осознавать, что расходы на обслуживание таких авто не под силу «простым смертным». Я предприниматель, доход у меня неплохой, но даже для меня эта тачка дорогая. В городе укладываюсь в 16-17 литров максимум. 300 лошадиных сил вытаскивают внедорожник из любых передряг, машина хороша на трассе, в городе, и на легком бездорожье. Клиренса предостаточно. При неспешной езде крены в поворотах абсолютно не мешают.
    • Игорь, Ставропольский край. У меня Lexus GX460 в комплектации Luxury. Модель 2013 года выпуска, версия после рестайлинга. Под капотом проверенный временем мотор 4,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. Расход бензина составляет 15-16 литров в городском цикле, а также до 10 литров за городом. Автомобиль стоит своих денег, но он дорогой в обслуживании.

    Аудиосистема в Lexus GX 460

    Когда-то ни один журнал для семейного чтения не обходился без парных картинок, между которыми нужно было найти отличия. Желательно — десять. Очень укрепляло семью, особенно когда десятое никак не находилось…

    Студия: Shark Studio

    Руководитель проекта: Марат Кучегов

    • Тип системы: аудио/видео
    • Аудио: 3-полосный фронт + 3-полосный тыл + сабвуфер
    • Источник/монитор: OEM
    • Процессор: Audison bit one
    • Усилители: Focal FPS 4160, FP Solid 1
    • Акустика: Focal 165VR3, 100VRS
    • Сабвуфер: Focal 25A1

    У меня сложилось впечатление, что в Shark Studio эту игру ценят и уважают. Только играют не на картинках а на настоящих машинах. Эта, несомненно настоящая, до журнальных страниц добиралась долго. Общая идея проекта оформилась ещё в конце лета, но лишь к ноябрю реализовалась в окончательном виде. Виде?.. Надо сказать, на первый взгляд вид ничем не отличается от оригинала, того, что в каталоге Lexus. Но только на первый. Хотя далеко не все доработки имеют отношение к нашей основной теме — car audio, познакомиться стоит определённо. Мы картинки «до» и «после» сравнивать не будем, потому что отличий наберётся куда больше десятка. Это видимых. А есть ещё и невидимые, они как раз нам больше всего по теме.

    Задача по интерьеру и экстерьеру была сформулирована кратко: сделать «городской» вариант машины, практичный, не выделяющийся, с максимальным сохранением функциональности и оформления, без ненужной мишуры и блеска. Поэтому первым делом со всех накладок, решёток и молдингов удалили хром (есть такая технология, не совсем простая, между прочим) и сделали их серо-матовыми. Исчезли накладные надписи на задней двери, осталась только буква «L» (или, как выразилась героиня какого-то отечественного сериала, «птичка такая, влево летит…»). На крышу встали рейлинги от кузена по отцовской линии Land Cruiser Prado, взамен скромных штатных противотуманок появились мощные билинзованные модули Hella, способные пробить светом не то что туман, бортовую броню лёгкого танка. Так кажется, если включить… А пневматические звуковые сигналы Hadley могут расширить пробоину своим звуком. Так кажется, если посигналить. Долго потом кажется. Вы не могли бы погромче говорить, а то ещё и часа не прошло…

    Это лишь те отличия, что вне салона. Вы считаете, кстати? Внутри весь серый пластик перекрашен в сверкающий чёрный лак — элегантнее среднего рояля децибел на шесть-семь, на глаз. Жаль будет, если фотографии не передадут это во всей красе, здесь вся надежда на фотографа. Само собой, сиденья, салон и даже багажный отсек перешиты кожей и алькантарой, про тотальную шумоизоляцию уже не говорю — уповать на штатную «шумку» было бы преступной халатностью, будь это хоть дважды «птичка влево летит».

    Но это, так сказать, отличия телесные, пора и о душе подумать. Штатная мультимедийная система с навигацией, как нетрудно понять, по качеству звучания оставляла желать лучшего. По части навигации — тоже. Ну не любят нас капиталисты — штатные навигационные системы в России или вообще не работают, или работают криво. Буржуи считают, что русские называют дорогой направление, в котором собираются ехать. Не без некоторых, признаемся, оснований и не без подсказки с нашей стороны. Им это ляпнули ради острого словца, а теперь приходится отдуваться…

    В общем, пришлось досадный результат острого словца исправлять. В дополнение к штатной системе подключили навигационный блок Phantom NaviBox, у которого только название на буржуйском написано, поэтому он бесперебойно работает как по направлениям, так и по дорогам. Причём не просто завели видеосигнал на штатный монитор, а организовали управление нештатной навигацией от сенсорного экрана штатного головного устройства — а это уже высший пилотаж, потребовавший специальных модулей сопряжения собственного изготовления.

    Чтобы не тратить время на эксперименты со звуком, в Shark Studio остановились на отработанной до мелочей структуре аудиосистемы. Это 5.1 в расширенном варианте: фронт и тыл трёхполосные, причём фронт — с 2,5-полосным усилением (для настройки фронтальной сцены полезно поиграть уровнями сигналов в разных полосах). К тылу (он здесь, правда, не тыл, а сурраунд, берите выше) требования всё же попроще, там и пассивные кроссоверы справятся, но всё равно — трёхполоска, которая и в Африке… Центральный канал — двухполосный, тоже с пассивным кроссовером.

    Для фронта и тыла использованы трёхполосные комплекты Focal 165VR3, при этом штатный кроссовер фронтальных динамиков доработан: низкочастотная секция отключена, и сигнал на мидбас поступает непосредственно от усилителя. Фронтальные пищалки — на стойках лобового стекла, это единственный элемент аудиосистемы с «изменённой геометрией». Все остальные динамики — в основательно доработанных штатных местах. Низкочастотные фронта и тыла установлены в штатные места в дверях, фронтальные среднечастотники — в таких же, но на торпедо. Тыловые среднечастотники и пищалки рядышком в задних стойках — там, где раньше размещались широкополосные динамики тыла. Для центрального канала использован компонентный двухполосный Focal 100VRS со своим кроссовером, он расположился под штатной решёткой. Вообще, в этой машине штатных мест много, только в штат на заводе приняли не тех…

    Сигналы извлекли из штатного же усилителя — отказаться от него невозможно, там сосредоточена вся «начинка» головного устройства, кроме транспорта и кнопок. Сигнал высокого уровня от усилителя поступает на процессор Audison bit one, раскладка каналов в таких условиях — его прямая, оговоренная разработчиками обязанность. Далее сигналы поступают на три усилителя Focal Power. Один четырёхканальник FPS 4160 обслуживает фронт, второй — тыл и центральный канал (четвёртый канал остается не у дел). Третий усилитель — сабвуферный моноблок Focal FP Solid 1. Компоненты проверенные, мин нет.

    Искусство, как известно, требует… Пожертвовать пришлось третьим рядом сидений (складных), а на том месте, куда эти сиденья складывались, разместились три усилителя, процессор и пара конденсаторов Stinger 1,2 Ф. Для охлаждения этой «теплоцентрали» установлены вентиляторы. Сабвуфер — на месте штатного в левой боковине салона. Функциональность багажника не пострадала, вид не изменился.

    Машина получилась приятной во всех отношениях. А сколько этих отношений по сравнению со штатной комплектацией — попробуйте сосчитать. Только не останавливайтесь на десяти по привычке…

    Акустика попряталсь за штатными решётками, новизну установки выдаёт лишь пищалка на стойке

    Так же скромно повели себя и басовики каналов сурраунд…

    …и сабвуфер, он вон там, за решёткой…

    Сказать, что вместимость багажного отделения не пострадала — это ничего не сказать

    В декоре использована и «птичка влево», и звучный титул

    …и тыловые СЧ/ВЧ-излучатели (в задних стойках)

    Несмотря на сложность системы, все компоненты оказались стопроцентно невидимы. А что нет третьего ряда сидений — так не все знают, что он был…

    Подъём на низких частотах очевиден. Но ровненький, просто классика работы передаточной функции. Сопряжение саба с фронтом выполнено идеально. Небольшую «вмятину» в области 2 — 3 кГц прибор подтвердил. И нашёл ещё одну — в области 500 Гц, которую ухо не заметило. А раз не заметило — то и не страшно. Вероятно, это частота раздела полос СЧ и НЧ. А в остальном — без замечаний, АЧХ очень гладкая.

    Бас в системе солидный. Не заметить это отличие просто невозможно. Хотя назойливым он не кажется, потому что не отстаёт от фронта, а звучит слитно с ним. Да и сам фронт басит основательно. Наилучшие результаты достигаются при средней громкости, бас чёткий и глубокий, локализуется исключительно спереди. Кстати, о местах: сцена выстроена отлично, равномерно и высоко — спасибо среднечастотникам (отдельное спасибо — «Аудисону»). Центральный образ сфокусирован отменно.

    Общий тональный баланс ровный, хотя на слух заметна небольшая «ямка» в области 2 — 3 кГц — скорее всего, где-то рядом частота раздела. Не криминально, поскольку я диагностировал это не слишком уверенно, и то лишь на одном треке. Вся середина и верх звучат очень ровно.

    Макро- и микродинамика великолепны, лишь на больших уровнях громкости детальность несколько страдает. Однако всё ещё впереди — разыграется система.

    Ну хоть что-то на виду. Спрятать под пол и камеру заднего вида было бы слишком…


    Обзор электроники в Lexus GX 460 — Автокадабра

    Серию постов о Lexus GX 460 я решил начать с обзора его электроники — чтобы на вопрос «Ну как он в итоге-то?» вы ответили сами себе лишь после того, как узнаете об этом автомобиле всё. В общем, пусть будет небольшая интрижка 🙂

    А сейчас всех приглашаю под капот. Осторожно, много фоток!


    Как и в большинстве современных автомобилей, “мозги” в GX 460 начинается с ключа. Он небольшой по размерам и на нем всего лишь три кнопки — “Открыть” и “Закрыть”; в отличие от ключа младшего брата Lexus CT200h, тут появилась новая кнопка для открывания багажника (или заднего стекла при закрытой двери). На настройках по-умолчанию, попасть в салон можно будет только через водительская дверь — для открывания остальных дверей требуется двукратное нажатие. Аналогично есть и “двукратное закрывание” — в таком случае закроются все двери и поднимутся все опущенные стёкла, закроется люк.


    Опция доступа без ключа и кнопка старта двигателя есть в любой комплектации, поэтому главное не забывать сам ключ — всё остальное время он может просто лежать в кармане. Ладно, открываем дверь, садимся.

    Свободного пространства очень много даже за водительским креслом — по всей видимости, до меня за рулём ездил какой-то большой-пребольшой человек. Дело в том, что когда заводишь двигатель, автоматически воспроизводится последняя конфигурация, а когда выключаешь его, сиденье отодвигается назад и руль поднимается вверх — чтобы максимально облегчить выход из машины. Так вот, у меня кресло между итерациями почти не двигалось 🙂 Но ничто не мешает перенастроить место — для этого с левой стороны кресла есть три переключателя. Есть регулировки не только “вверх-вниз”, “вперёд-назад” и угла наклона спинки, но ещё и двух упоров — поясничного и в области ног. Чтобы не настраиваться каждый раз, под дверной ручкой есть две кнопки для создания профилей (и еще одна для их “запоминания”).


    Раз уж заговорили о регулировках “рабочего места”, то давайте продолжим. Слева у руля есть 4-позиционный джойстик, который позволяет отрегулировать его месторасположение: “вверх-вниз” и “вперёд-назад”.

    Ну и, конечно же, зеркала. За положение боковых зеркал в пространстве отвечает довольно удобная и продуманная панелька, находящаяся слева под рулём — видимо, чтобы визуально не “загрязнять” дверь, где обычно обитают подобные элементы.


    Ничего необычного, но кое-что особенное всё же есть — если включить заднюю передачу, то зеркала автоматически опустятся вниз (вместе с ними включится и камера заднего вида), обеспечив максимальный обзор в месте предполагаемого манёвра. Становятся видны в том числе и обе боковины машины — это очень полезно, например, при параллельной парковке вдоль бордюра. Включив любую другую передачу, зеркала автоматически возвращаются в исходное положение, настроенное водителем. Правее “зеркальных” кнопок находится регулировка подсветки салона и управление одометром.

    Ладно, раз настроились, то самое время запустить двигатель. Делается это, как я говорил выше, кнопкой — она находится уже справа от руля.


    Нажимаем и через мгновение чувствуем тем самым местом, как начинает биться сердце этого, без преувеличений, монстра 🙂 По-очереди начинают загораются элементы оптитронной панели приборов — сперва стрелки, потом контрольные лампочки. Все остальные элементы наливаются приятной белой подсветкой — она есть абсолютно во всех элементах, что очень удобно в темноте (особенно когда только осваиваешься в незнакомом автомобиле):

    Ночной режим карты, на который автомобиль переключается даже в небольшом тоннеле — в зависимости от показаний датчика освещения.

    Декоративная подсветка в порогах.

    Взять, например, ручку коробки передач — она перемещается по довольно сложной “траектории”, то есть включить не тот режим довольно сложно. Но даже у неё имеется функциональная индикация — у каждой скорости свой отдельный свет, так что всегда видно, на какой режим переключаешься.


    В автомобиле есть минимум два дисплея — один (двухцветный) за рулём, второй (цветной и сенсорный) — в центральной части. Еще два экрана могут (в зависимости от комплектации) находиться в подголовниках передних сидений — у меня они были, о них чуть позже.

    На многофункциональный дисплей (между тахометром и спидометром) выводится вся необходимая “системная” информация: средняя и текущая скорость (км/ч), средний и текущий расход топлива (л/100км), запас хода (в км) и время работы. Здесь же в(ы)ключаются некоторые вспомогательные системы: парктроники, MTS (Multi-terrain Select — помощник на бездорожье), AFS (Adaptive Front-lightning System — система адаптивного освещения) и 2nd start (начало движения со второй передачи) — об этих штуках поговорим в статье о проходимости.


    И последнее — здесь же осуществляется “тонкая” настройка автомобиля. Регулируется довольно много всего:


    — Настройка автоматического запирания дверей (настраивается отдельно в зависимости от скорости, выбранного режима коробки передач и от двери водителя)
    — Громкость сигнала подтверждения запирания-отпирания дверей
    — Подтверждение запирания-отпирания дверей
    — Выбор отпираемых дверей (то, о чем я говорил выше)
    — Дистанционное отпирание дверей двойным нажатием кнопки
    — Установка времени автоматического отключения фар
    — Настройка датчика автоматического управления освещением
    — Установка времени автоматического выключения освещения салона
    — Установка времени автоматического выключения наружного освещения
    — Доступ в салон и автопуск двигателя системой
    — Настройка положения сидения при выходе
    — Отображение индикатора Eco
    — Единицы измерения в интерфейсе
    — Изменение языка интерфейса

    Сразу под дисплеем находится еще три… хм, а ведь это тоже дисплеи ) В общем, ещё три интерактивных секции — в них выводятся текущие положение селектора коробки передач (крупной буквой), визуальное расположение селектора на его “траектории движения” и состояние задней пневмоподвески. Передней, увы, нету :)


    Красиво, конечно, но сдаётся мне, что разумней было бы сделать один дисплей на все перечисленные в предыдущих абзацах вещи — вышло бы дешевле, а сам дисплей можно было бы сделать больше и информативней.


    Управление всем этим добром осуществляется через кнопки и рычажки на руле. С левой стороны находятся довольно тугие кнопки управления мультимедийной системой (громкость и переключатель треков), а также кнопка переключения между внешними камерами, которых в данном автомобиле аж 4 штуки.


    С правой стороны — две кнопки для работы с телефоном, одна для вызова системного меню, одна для голосового управления и ещё один селектор, “Enter”, отвечает за перемещение по меню экрана. Ещё чуть-чуть и получилась бы целая клавиатура 🙂 Но, несмотря на обилие элементов, к управлению привыкаешь довольно быстро, хотя первое время не покидает ощущение, что ты вернулся лет на 5 назад и тыкаешь кнопочки на телефоне, набирая смс.


    Во второй дисплей уже можно потыкать пальцами — на то он и побольше, целых 8 дюймов 🙂 И уже цветной, хотя интерфейс на нём у меня не вызывает каких-либо тёплых чувств (учитывая, что это Lexus, а на дворе 2012 год) — было бы интересно отправить его Лебедеву на “Бизнес-Линч”. Ладно, пусть это всё будет на совести дизайнеров компании, а пока поговорим о том, что есть.


    Вокруг дисплея находится 7 кнопок и одна заглушка (в нее вставлен индикатор охраны салона, или как его там). Одну из кнопок (Disp) мы отсеиваем как ненужную — она выключает дисплей после того, как он включился. Об остальном по-порядку.

    Climate. Несложно догадаться, что это 🙂 На этом экране показывается температура за бортом, чуть ниже — возможные режимы и интенсивность обдува передних сидений. Здесь же включается кондей, обогрев заднего стекла и так называемый режим против пыльцы.

    Вверху находятся две иконки — одна позволяет переключиться на настройки климата задних сидений — там, правда, регулируется только температура и интенсивность обдува. Вторая кнопка “убирает трёхзонность” и делает сзади те параметры, которые заданы спереди. Кнопка “Rear off” отключает задний климат-контроль, если он был включен.


    Очень понравилось то, что всё перечисленное продублировано аппаратными кнопками — если дисплей вдруг выйдет из строя, то климат-контроль никуда не денется. Есть и кнопки, которых нет на экране — например, обдув лобового стекла и боковых зеркал. Ещё из фишек – где-то в автомобиле есть встроенный газоанализатор, который нюхает окружающий воздух на предметов оксидов углерода, азота и так далее — в случае необходимости (например, в выхлопах Икаруса) включает функцию рециркуляции воздуха.


    У задних пассажиров есть отдельный блок управления климатом — дополнительно они могут пользоваться подогревом сидений (вентиляции, как спереди, уже нет).

    Info/Tel. Нажав эту кнопку, на экране появится меню из трёх значков — “Телефон”, “Потребление топлива” и “Календарь”.


    Телефон следует подключить при первой же возможности — удобная и полезная штука. Включаем Bluetooth на телефоне, находим устройства и спариваем их.


    Одновременно может быть подключено до 4 телефонов, каждому из которых можно присвоить отдельное имя.


    После подключения в память автомобиля импортируется адресная книга — здесь тоже полный порядок: никаких проблем с кириллицей (разве что иконки Emoji меняются на квадратики), контакты идут со всеми записанными в них номерами и т.д.

    Если адресная книга очень большая, то придётся помучаться с прокруткой в поисках нужного контакта — этот процесс тут довольно медлителен.


    Быстрее будет найти кого-то через поиск, а еще лучше — через функцию быстрого набора. Она здесь на 18 контактов: три страницы, по 6 больших ячеек на каждой — заносим туда самые частые контакты и потом жмём по мере надобности. Удобно — мне хватило на «Семью», «Работу» и «Друзей».


    Но гораздо больше меня удивила возможность голосового набора — когда произносишь имя… ну вы поняли. Отличительной особенностью, которая обеспечивает нормальную работу этой функции, является то, что для каждого контакта можно записать персональную голосовую метку (так как сам Lexus изначально ничего не распознает).


    Ну то есть заходим в контакт “Котик”, идём в “Задать голосую команду” и произносим слово “Мяу” — теперь, если где-нибудь на светофоре нажать кнопку голосового управления и мяукнуть, начнётся набор номера 🙂 Если забыли команду — её можно воспроизвести или перезаписать в любой момент — очень здорово и прекрасно работает, проверил. Не нужно заморачиваться с алгоритмами распознания на разных языках — все работает хоть в России, хоть в Японии.

    Функция набора номера голосом (по цифрам) работает только на английском языке — в очередной раз убедился, что мой английский безнадёжен. Я не смог правильно набрать ни одного номера — эйт-найн-ту-сикс-ван-ту-фри…ван, ту, ван-ту-фри-камон-бэйби ))


    В самом верху вкладки показываются уровни приёма сигнала и заряда аккумулятора телефона (та же информация дублируется на экран между спидометром и тахометром).

    Интересным разделом является потребление топлива — в нём строятся графики расхода бензина за последние полчаса движения и усреднённые значения за несколько дней. У меня были ужасающие цифры, но в основном из-за того, что я гонял как угорелый или же стоял в пробках — если ехать спокойно или по трассе, то цифры будут более оптимистичными 🙂

    Расход в мёртвой пробке. Но если хорошенько подумать, то всё в норме – ведь расход на одном месте 😉

    Впрочем, горящая иконка “Eco” при расходе даже в 20л/100км умиляет. Указанные производителем 13л/100км если и возможны, то точно не в Москве.


    Календарь — страшненький, неудобный и совершенно бесполезный — от того же калькулятора пользы было бы больше. Непонятно, зачем придумывать все эти велосипеды — лучше бы как следует выгребали данные из телефона.

    Map/Navi. В загашнике у Лексуса есть карты всей Европы, но мне, к сожалению, довелось поездить только по нашей бескрайней родине — здесь картографические возможности автомобиля явно не являются козырем.


    Если Москву и Подмосковье автомобиль хоть немножко знает, то вот в том же Урюпинске про навигацию можно было вообще забыть.


    Впрочем, даже в Москве детализация карты очень низкая — нет ни домов, ни маленьких улочек, ни чего-то ещё (хотя если вбить нужный адрес, то скорее всего по нему получится приехать). Карта может быть как двухмерной, так и в “режиме 3D”, но от этого она не станет лучше. Добавим к этому всему «долгое» управление, неудобное «ведение маршрута” и в итоге получаем далеко не самый хороший навигатор. Если вы вдруг работаете курьером и разъезжаете на GX 460, то лучше использовать какой-нибудь Навител или Прогород, который будет в разы удобней/красивей/быстрей/точней и функциональней.


    Всё, чем я пользовался во встроенной навигации — записал в избранное пару точек (дом, работа), чтобы туда или оттуда можно было приехать, не запуская навигатор на телефоне — в остальное время навигация отдыхала.


    Есть всевозможные точки интереса (POI), немножко настроек… но опять же. А больше тут и сказать, собственно, нечего.


    Хотя нет, вру — если пересекать какую-нибудь границу между государствами, то на экране должен появляться флаг страны, в которую въезжаем — пригодится на тот случай, если вы забудете эту информацию 🙂 В остальном — потенциал был, но им не воспользовались ни дизайнеры, ни инженеры.

    Setup. Настроек, к сожалению, не очень много — часы и часовые пояса, язык системы и голосового управления, звуковая индикация работы парктроников, громкость голоса и команды при навигации, единицы измерения и раскладка клавиатуры, звуковые сигналы и что-то там ещё — в какой-то момент мне даже показалось, что настроек здесь в несколько раз меньше, чем на дисплея за рулём.


    Но согласитесь, уже сложно что-то придумать, что ещё хотелось бы настроить.


    Заинтересовало меню технического обслуживания, внутри которого находится много красивых иконок — как я понял, они должны загораться в зависимости от состояния/пробега, но у меня так ничего и не загорелось. Если мои догадки верны, то это здорово — не нужно запоминать, что где и когда надо менять.

    Мультимедийная система. Здесь расскажу обо всём, что с ней связано — в том числе о кнопке “Audio” :)

    Мультимедийная система представлена головным устройством Mark Levinson, в подчинении которого находится 17 динамиков по всему салону. Само устройство изначально скромно прячется за откидной крышкой, которая плавно отодвигается при необходимости. Хорошо, что сделали именно так — далеко не все будут постоянно пользоваться этими кнопками, а хаос во всё остальное время вряд ли кому-то понравится.


    Щель чейнджера способна скушать за раз до 6 дисков, между которыми потом можно переключаться. Но честно скажу – забыл те времена, когда последний раз пользовался дисками 🙂 Тем не менее, для теста пару дисочков всё же раскопал – лицензионный диск, «пиратку» и самостоятельно записанный диск с фильмом.


    В итоге только зря потратил время 🙂 Ни один из них запустить не удалось — ни на задних дисплеях, ни на переднем. Звук из DVD-меню был, а самой картинки — нет. И в чём дело, непонятно – в таких случаях я всегда отмахивался советом «поставь кодеки», но тут почувствовал себя домохозяйкой.

    Более того – на задних дисплеях мне не удалось вывести вообще чего-либо, кроме главного меню.


    Дело в том, что там нет никаких кнопок, а экран в то же время не сенсорный — управление осуществляется пультом дистанционного управления, который в моём случае был утерян до меня. Ввиду отсутствия дублирующих аппаратных кнопок, толку от дисплеев не было ровным счетом никакого. Впрочем, обманываю — мониторы надёжно держатся на кронштейнах, так что я не переживал за то, что iPad упадёт :)


    Соответственно, я толком не заглядывал в интерфейсную панель в центральной консоли на задних сиденьях – там хоть и есть всякие тюльпаны (к слову, тоже не самые передовые интерфейсы) и регуляторы громкости, но погоды бы они мне уже не сделали.

    После нажатия кнопки “Audio”, на экране появляются вкладки с выбором режима — радио, AUX, USB и так далее; режим HDD был неактивен, хотя я думал, что именно на жёстком диске хранятся карты навигации и т.д.


    Основную часть времени я слушал музыку с USB-флешки, благо разъём для неё был в наличии. Скрывается он за отодвигаемой (везде стоят сервоприводы или как их там) фальшь-панелью – там же находится и AUX-миниджек с 12-вольтным гнездом для прикуривателя. В таком случае всё работало, разве что большую флешку не вставишь (иначе придётся держать отсек открытым) – я использовал microSD-карточку с переходником.

    Всегда под рукой большая музыкальная коллекция, но со скроллом, опять же, проблемы: выручало разбиение музыки на папки — так на сенсорном экране найти что-то можно было гораздо быстрее. Музыка играется последовательно или вразнобой.

    “Знатоки” из твиттера говорят, мол вместо Mark Levinson тут стоят китайские пищалки — ну да, им из автобусов виднее 🙂 Звук наишикарнейший — будь то минимальная или максимальная громкость. С удовольствием слушались все треки, любого жанра — единственная претензия по исполнению была к треку Breathe от Prodigy, где бубняще-басистый проигрыш вынудил убавить низкие частоты. Громкость потрясающая, регулируется большой такой упругой шайбой — как на старых музыкальных центрах; неоднократно этот регулятор задевался коленкой, из-за чего звук выключался — непродуманно.

    Больше всего запомнился быдломомент, за который мне даже немного стыдно: мы организовывали IT-конференцию, на которую приглашали крутых зарубежных спикеров. Встретили в аэропорту двух СЕО из Бразилии, познакомились, сидим-хихикаем; встали в пробку, они просят поставить какую-нибудь «русскую-народную» — под руку подвернулся микс Сявы «бодрячком, пацанчики», в котором фоном играет «калинка-малинка» ) Они узнали мотивчик (oh, its music from tetris!), попросили прибавить — делаю на максимум, открываю окна, «качаем». На нас смотрят как на врагов — какие-то студенты сидят в лексусе и слушают адов треш… а бразильцы сзади еще и подтанцовывают в такт ) В общем, тогда долго смеялись.

    Сам звук настраивается в отдельном меню — регулируются высокие, средние и низкие частоты. Более того, можно сместить “фокус звучания” в салоне, который изначально установлен между передними сиденьями.


    Единственная претензия по звуку — не убавляется громкость при интенсивном торможении (когда автоматически загорается аварийка) и, если я не ошибаюсь, при движении задним ходом – хотя Lexus, казалось бы, должен заботиться о безопасности пассажиров даже на таком уровне. Придираюсь? Может быть, но подобная пассивная безопасность реализована даже в недорогих шкодах.

    Но и это еще не всё. Сделайте заказ прямо сейчас…
    Так, ну самое основное я, вроде бы, рассказал ) Что ещё есть из «мозгов»?

    Ниже по центральному тоннелю — пульт управления внедорожным арсеналом. Верхние переключатели отвечают за изменение клиренса (пневмоподвеска, повторюсь, только сзади) и за жёсткость амортизаторов (предусмотрено три положения: Comfort, Normal и Sport). Те, что внизу, ведают скоростью в режиме Crawl Control и включением понижающей передачи. Об этом всём поговорим отдельно в статье про проходимость.

    Если двигаться по консоли еще дальше, то натыкаемся на ещё одну отодвигающуюся фальшь-панель — она уже для стаканов. Хорошо, что всё это хозяйство тоже скрывается – не люблю в машинах, в которых подстаканники открыты – в них все норовят что-нибудь засунуть.

    Ну а дальше было то, что мне встретилось впервые 🙂 В подлокотнике находится отсек на 4 бутылки, который нажатием одной кнопки превращается в холодильную камеру. Если не нажимать кнопку, то ничто не мешает использовать это отделение под всякие там документы и зарядки от видеорегистратора.


    Главный экран, помимо прочего, используется для вывода изображений с внешних камер, которых в данном автомобиле аж 4 штуки — спереди, сзади и по бокам в зеркалах. Все они сильно широкоугольные и суммарно образуют систему Multi-terrain Monitor.


    У них есть траекторные подсказки поверх видеоизображения и они прекрасно взаимодействуют с имеющимися парктрониками (которые в данном автомобиле установлены по всему периметру), но даже так я умудрился в темноте поцарапать крыло – то место, где нет ни парктроников, ни камер )


    Вообще, работа камер реализована довольно интересно, но о них я, опять же, хочу рассказать в следующий раз.

    В зеркале заднего вида встроен электронный компас. Работает правильно, а калибруется он… вот кто угадает, как, того угощаю чем-нибудь вкусным при встрече )

    По поводу голосового управления – в принципе, оно есть почти для любой функции в автомобиле (поддерживаются именно русские команды, типа «следующий трек» или «перестроить маршрут»), но именно эти команды распознавались не очень хорошо. Да и запоминать их не хотелось ) Было бы лучше, если бы можно было настроить свои команды не только для вызова абонентов из адресной книги, а вообще для всего автомобиля.

    В крыше был люк – добротный такой, с закрывающейся шторкой. Только вот кнопки для управления им были не очень удобными – в том же CT200h обозначения были куда понятней.


    На Lexus GX 460 я ездил в самые лютые морозы — буду очень скучать по функции подогрева, которой нет в моей Хонде ) В данном случае подогреваются не только сиденья, но и рулевое колеса (включается отдельной кнопкой). Руль состоит из двух материалов: дерево и кожа — подогрев работает только в кожаной части: примерно через минуту в руках чувствуется доброе тепло, которое отключается само примерно через 15 минут.

    Подогрев сидений “раскачегаривается” чуть дольше, но лучше уж так, чем просто сидеть в промёрзшей машине. Помимо подогрева есть и вентиляция сидений — она включается всё тем же контроллером (хорошо придумали).


    Казалось бы, такие мелочи, а как выручают в жару и мороз! Всё это делает свой вклад в комфорт, то есть в конечные впечатления об автомобиле )

    Итого, что мне не понравилось в электронике Lexus GX 460:
    — Камеры внешнего вида никак не защищены, из-за чего постоянно пачкаются

    — Коленка периодически задевает большой регулятор громкости — выключает звук


    — Голосовое управление понимает не всегда, но хотя бы на русском — Siri даже так не умеет. С распознаванием своих голосовых команд (при наборе номера) наоборот всё хорошо.
    — Ужасный интерфейс в главном дисплее
    — Низкая детализация встроенных карт
    — Функционал задних дисплеев не продублирован аппаратными кнопками
    — Нет адаптивного круиз контроля и «предупреждалки» при перестроении.


    — Нет (!) датчика давления в шинах, либо он у меня не сработал (если так, то незачёт*2).

    Всё остальное понравилось и подробно расписано выше 🙂

    Я почти уверен в том, что до этого абзаца уже никто не дочитает — простыня текста получилась огромной ) А всё потому, что в автомобиль напихали столько всего, что за один раз не уложиться. Про что-то я еще не рассказал — например, про адаптивный свет, про метаморфозы в багажном отсеке, про целый букет технологий активной безопасности и про то, что «мозги» предлагают на бездорожье. А о чём-то так и вовсе забыл — прям вот чувствую 🙂 Безусловно, всё это формирует огромный вклад в конечную стоимость автомобиля, но теперь вы хотя бы знаете, что там вообще есть.

    На следующей неделе будут ещё две части, которые сейчас могу дополнить ответами на ваши вопросы 😉 В любом случае, наберитесь терпения — скоро будет вторая часть.

    Пользуясь случаем, хочу пригласить компанию Lexus к нам на сайт 🙂

    2017 Lexus GX 460 :: Avto.Tatar

    Если вы ищете традиционный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, обратите внимание на новый Lexus GX 460. Это гораздо более способный и роскошный автомобиль, чем типичные кроссоверы, разъезжающие по пригородам. Он доступен с большинством удобных функций, каких только можно себе представить, и на самом деле имеет качественные внедорожные способности несмотря на его фантазийный интерьер и изысканную внешность.

    В наши дни, похоже, только Lexus и Land Rover заморачиваются строительством по-настоящему приспособленных к бездорожью автомобилей. У Лексуса есть пара таких вездеходов, включая GX 460. Он производится на той же платформе, которая определяет механические основы Toyota Land Cruiser Prado, имея 4879 мм в длину, 1884 мм в ширину, 1 845 мм в высоту, 2789 мм колёсной базы и 2327 кг веса. Некоторые из основных моментов, которые определяют его возможности — это традиционное тело на рамной конструкции, штатный привод на четыре колеса и высокий клиренс (215 мм) с внедорожной подвеской.

    Особенности экстерьера и интерьера

    Три версии будут доступными для покупателей Lexus GX 460-2017: Luxury, Premium и Base, предлагаясь во множестве внешних цветов: жемчужном, бордовом, черном, сером и нескольких вариантах металлика, и ориентируясь в основном на молодое поколение любящих загородные приключения водителей.

    Внешний вид GX 460 противоречив: мощь и функциональность здесь сочетаются с утонченностью и роскошью. Разделение одной архитектуры с Прадо подразумевает совместное использование множества элементов как снаружи, так и внутри, но на самом деле GX весьма индивидуален. В задней части автомобиля вы увидите знакомый стиль Toyota Land Cruiser Prado, но на этом их сходство заканчивается, и вы сможете легко определить, кто производитель этого внедорожника.

    Некоторые косметические изменения имеют целью сделать новый Lexus GX 460 немного элегантнее. Автомобиль будет построен с применением лучших материалов — лёгких, но прочных, показывая более экономное потребление топлива и большую динамику за счёт уменьшения веса. Для того чтобы внешне внедорожник выглядел агрессивно, слегка видоизменилась огромная передняя решётка, обрамлённая остроконечными светодиодными фарами, потребляющими меньше энергии, чем их устаревшие аналоги. Ровная линия крыши заканчивается спойлером, установленным сзади на самой высокой точке.

    Интерьер 2017 Lexus GX 460 поражает большим количеством роскошных удобств даже в базовой комплектации. Автомобиль оснащён новейшими разработками в области шумоизоляции и плавно двигается, поглощая все удары и сглаживая любые дорожные неровности, не нарушая комфортную ауру внутри. При разработке салона производитель уделил наибольшее внимание пространству, роскоши, изысканности и технологичности. Здесь можно найти огромное количество кнопок, в сочетании с оригинальными дверными панелями, мультифункциональным рулевым колесом, лаконичной центральной консолью и чётко организованной приборной панелью напоминающих интерьер самолета.

    Как любой Lexus, GX 460 утончён и роскошен со своим идеальным уровнем подгонки и отделки. У водителя будет прекрасная видимость, а сиденья, покрытые нежной, но прочной кожей, просторны и цепки, однако надо отметить стеснённое положение взрослых пассажиров третьего ряда, который к тому же не может быть удален. Несмотря на это, автомобиль предлагает внушительный объём грузового пространства — 1832 литра, что довольно много для трёхрядного внедорожника. Кожаная обивка салона украшена крупной контрастной строчкой, а общее качество интерьера повышается настраиваемым освещением, хромированными украшениями и инкрустированными вставками из красного дерева.

    Оборудование и безопасность

    Даже базовая версия GX 460 хорошо оснащена, несмотря на небольшие поправки, касающиеся обивки сидений (тут применяется качественный кожзаменитель) и функционального оборудования. Здесь можно найти стандартный люк, рейлинги, задний спойлер, автоматические светодиодные фары, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, 8 способов настройки сидений с памятью для водительского кресла, розетку на 120 вольт в области заднего грузового отсека, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и тонировку задних стёкол, восьмидюймовый сенсорный интерфейс, USB-порты, возможность подключения Bluetooth, спутниковое и HD радио, проигрыватель компакт-дисков, универсальный пульт открывания гаражных дверей, камеру заднего вида, рулевую колонку с наклонно-телескопической настройкой, звуковую систему с девятью динамиками и прочее.

    Перейдя к варианту Premium — версии более высокого уровня, увидим перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев второго и третьего ряда, автоматические стеклоочистители, светодиодные противотуманные фары, помощь при парковке, удобную спутниковую навигацию, передние и задние датчики для облегчения маневрирования, антиобледенитель лобового стекла, а также автоматическую трёхзонную систему климатического контроля.

    Топовая спецификация Luxury добавляет к этому списку адаптивную подвеску с автоматическими настройками, мониторинг мертвой зоны, автотускнеющие боковые зеркала с автоматическим выравниванием, омыватели передних фар, подогрев рулевого колеса и автоматику для складных сидений третьего ряда, инкрустацию красным деревом и высококачественную кожаную обивку. Дополнительные удобства включают в себя видеосистему для развлечения задних пассажиров, передние и задние датчики парковки, автоматический дальний свет, 330-ваттную аудиосистему Mark Levinson с семнадцатью динамиками, а также адаптивный круиз-контроль.

    Этот массивный автомобиль доступен с целым рядом отличных функций безопасности, способных уберечь вас от неприятностей, включая систему придорожной помощи с навигацией, активные передние подголовники, помощь при трогании, камеру заднего вида с динамической сеткой поперечного трафика, 10 подушек безопасности, предупреждение фронтальных столкновений, контроль полосы движения, камеру объёмного вида с датчиками по всем сторонам автомобиля, контроль раскачивания буксируемого прицепа и пакет помощи водителю, который включает в себя высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль и различные электронные системы оповещения, контроля и управления движением.

    Технические особенности двигателя и производительность

    Под капотом внедорожника урчит тот же 4,6-литровый V8, какой можно найти в крупных Тойотах, как, например, в пикапе Tundra — это знакомый V8, генерирующий 301 лошадиную силу при 3500 оборотах в минуту и 446 Нм крутящего момента. Этого более чем достаточно, чтобы перемещать здоровенный полноприводный GX 460, разгоняя его всего за 7,2 секунды. Потребление топлива не велико: 15,6 л/100 км в городе, 11,7 л на шоссе и 13,8 литра в комбинированном режиме, но внедорожник нуждается в бензине повышенного качества.

    Автопроизводитель по умолчанию включает в комплектацию подготовительный пакет для буксировки почти трёхтонного прицепа и автоматическую систему передач с шестью скоростями. В нормальных условиях движения мощность разделяется в соотношении 60:40 с задним уклоном. Интеллектуальные датчики непрерывно контролируют дорожное покрытие, и система в соответствии с полученными данными регулирует динамику автомобиля. На бездорожье водитель имеет выбор из четырех оптимизированных настроек под горные породы, бугры, гравий или песок.

    Дата выпуска, цены и конкуренты

    Новейшие модели Lexus GX 460-2017 пойдут на продажу где-то в первой половине 2017 года, и цены еще не озвучены официально: маркетологи Lexus благоразумно помалкивают о деталях. Однако эксперты прогнозируют, что базовая версия внедорожника будет стоить не менее $ 50 000, а его топовая спецификация — более $ 80 000.

    В зависимости от того, тратите ли вы большую часть своего времени за рулём на асфальте или стремитесь прочь от него, постоянно пополняющийся сегмент внедорожников и SUV предлагает сегодня множество альтернатив. Некоторые из «горячих» соперников Lexus GX 460 — это BMW X5, Audi Q7, Acura MDX, Infiniti QX60, Land Rover LR4 и собственная серия Lexus RX.

    2017 Lexus GX 460 Обзор и рейтинги

    Вы живете в такой снежной местности, что Сибирь кажется Тусоном? Ваш дом настолько удален, что ваша подъездная дорожка напоминает Рубиконовую тропу? Может быть, у вас есть амбициозный план пересечь самые большие пустыни на всех континентах. О, и пока вы это делаете, допустим, вы также хотите управлять роскошным автомобилем в этих ситуациях, в котором также есть место для вашей семьи. (Потому что почему бы и нет?) Что ж, учитывая этот конкретный список требований, доступно только несколько вариантов, и одна из них — Lexus GX 460 2017 года.

    Внедорожник Lexus GX 460 предлагает три ряда сидений, прочную конструкцию кузова на раме, полноценную систему полного привода и стандартный двигатель V8. Если вы за рулем, скорее всего, вы сможете с легкостью преодолевать практически любую местность, с которой столкнетесь. Он также довольно роскошен в уровне отделки салона Luxury, который стандартно поставляется с такими функциями, как адаптивная подвеска, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также навигационная система. К сожалению, у GX 460 есть и ряд существенных недостатков.У него плохая топливная экономичность, он не очень быстрый и отстает от последних передовых средств безопасности водителя.

    Лучшим вариантом может быть Land Rover Range Rover Sport, который также способен ездить по бездорожью, имеет более приятный интерьер и более мощные варианты двигателя. Есть также более старый Land Rover LR4, хотя у него есть некоторые недостатки, аналогичные недостаткам GX 460. Как нишевый автомобиль Lexus GX 460, безусловно, привлекает внимание. В конечном счете, однако, мы думаем, что большинство покупателей будут более довольны роскошным кроссовером-внедорожником, учитывая, как правило, большую грузоподъемность, экономию топлива, практичность и комфорт пассажиров.Лучший выбор — Acura MDX, BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class или даже RX 350 от Lexus.

    Lexus GX 460 2017 в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и устойчивости, камерой заднего вида, передними подушками безопасности для коленей, боковыми подушками безопасности передних и задних сидений и боковыми шторками безопасности, охватывающими все три ряда. Также в стандартную комплектацию входит система экстренной связи Lexus Enform Safety Connect (с автоматическим уведомлением о столкновении, поиском угнанного автомобиля и экстренной помощью).

    Дополнительные функции безопасности являются необязательными или поставляются в комплекте с более высокими уровнями отделки салона, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выезде с полосы движения, а также систему предупреждения и подготовки к лобовому столкновению (которая определяет, неизбежна ли авария и автоматически натягивает ремни безопасности и активирует тормозную систему для более быстрого реагирования).

    Во время тестирования производительности Edmunds при имитации панической остановки GX 460 остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 127 футов, что немного больше среднего расстояния для этого сегмента.

    Lexus GX 460 Модели, поколения и изменения

    Lexus GX 460 Модели, поколения и изменения | Cars.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022 г.

    • Диапазон рекомендованной цены продажи
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон
    • Кузов Внедорожник

    2021 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 53 450–64 715 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 16
    • Кузов Внедорожник
    • Среднеразмерный рамный внедорожник
    • Шесть или семь мест в три ряда
    • Двигатель V-8 мощностью 301 л.с. в стандартной комплектации
    • Шестиступенчатая АКПП
    • Постоянный полный привод с пониженной передачей
    • Доступна регулируемая подвеска

    2020 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 53 000–64 265 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 16
    • Кузов Внедорожник

    2019 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 52 505–63 905 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 16
    • Кузов Внедорожник
    • Среднеразмерный рамный внедорожник
    • Шесть или семь мест в три ряда
    • Стандарт 4.6-литровый двигатель V-8
    • Шестиступенчатая АКПП
    • Постоянный полный привод с пониженной передачей
    • Регулируемая подвеска

    2018 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 52 155–63 530 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 16
    • Кузов Внедорожник

    2017 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 51 680–63 380 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 16
    • Кузов Внедорожник
    • Появились капитанские кресла второго ряда
    • Места шесть или семь человек
    • Решетка в виде песочных часов
    • Имеется система предупреждения о слепых зонах
    • Постоянный 4WD со стандартным низким диапазоном
    • Доступна система предотвращения столкновений

    2016 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 50 780–62 155 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Решетка в виде песочных часов
    • Доступна система предупреждения о слепых зонах
    • Семь мест
    • Постоянный 4WD со стандартом Low Range
    • Доступная система предотвращения столкновений
    • Доступная внедорожная система Crawl Control

    2015 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 49 485–61 115 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Решетка в виде песочных часов
    • Имеется система предупреждения о слепых зонах
    • Семь мест
    • Постоянный 4WD со стандартным низким диапазоном
    • Доступна система предотвращения столкновений

    2014 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 49 085–60 715 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Рестайлинг экстерьера с решеткой в ​​виде песочных часов
    • Новая система предупреждения о слепых зонах
    • Семь мест
    • Стандартный полный рабочий день 4WD с низким диапазоном
    • Доступная система предотвращения столкновений

    2013

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 53 795–58 590 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Семь мест
    • 10 стандартных подушек безопасности
    • Постоянная 4WD
    • Дополнительная система предотвращения столкновений

    2012 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 53 245–5 8 040 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Семь мест
    • 10 стандартных подушек безопасности
    • Постоянная 4WD
    • Дополнительная система предупреждения столкновений

    2011 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 53045–57 840 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Система блокировки тормоза
    • Семь мест
    • 10 стандартных подушек безопасности
    • Постоянная 4WD
    • Дополнительная система предупреждения столкновений

    2010 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 51 970–56 765 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 17
    • Кузов Внедорожник
    • Обновлен для 2010 года
    • Семь мест
    • 10 стандартных подушек безопасности
    • Постоянный 4WD
    • Дополнительная система предупреждения столкновений

    Все комплектации Lexus GX 460 по годам

    Все модели Lexus

    2021 Lexus GX 460 на продажу Greater Chicago, IL

    Lexus из Арлингтона может рассказать вам больше обо всем Lexus GX460 2021 года предлагает

    Вы ищете новый внедорожник и хотите чего-то особенного.Не просто новая модель с надежными характеристиками, но что-то с утонченностью и особенностями роскошного автомобиля. Войдите в Lexus.

    Одно из пользующихся наибольшим доверием имен на рынке роскоши, Lexus предлагает линейку надежных внедорожников, в которую входят одни из лучших автомобилей Palatine и Hoffman Estate. Дело в точке? Lexus GX460 2021 года. Новая модель представляет собой сумасшедший внедорожник, вмещающий до семи человек, и сочетает в себе универсальность, которую хотят водители Kildeer, с функциями и удобствами, направленными на повышение комфорта.

    Если вам нужна модель премиум-класса с лучшими характеристиками, вы найдете ее в Lexus GX460 2021 года.Команда Lexus в Арлингтоне хотела бы рассказать вам больше.

    Новые модели, упакованные до краев, с премиальной ценой

    Lexus GX460 2021 года сохраняет простую отделку. Есть только две отдельные модели: Lexus GX460 base и Lexus GX460 Luxury.

    Несмотря на то, что у GX460 немного вариантов отделки, доступных функций много! Новая модель предлагает множество желанных опций. Двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, вход без ключа и зажигание без ключа; все это входит в стандартную комплектацию.Водители Lexus GX460 также могут рассчитывать на 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с доступом к Sire Eyes Free iPhone, Amazon Alexa, Google Assistance и коллекции приложений Enform.

    Каждая новая модель также оснащается системой безопасности Lexus Safety System +. Этот надежный пакет безопасности включает в себя необходимые вспомогательные средства, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

    А если вам нужно больше? Lexus GX460 Luxury и другие дополнительные пакеты могут добавлять такие функции, как встроенная навигация, стереосистема Mark Levinson Surround Sound и многое другое.Это «больше» включает в себя дополнительное оборудование, такое как сиденья с подогревом / вентиляцией и множество обновлений в спортивном стиле.

    Новые модели, упакованные до краев, с премиальной ценой

    Lexus GX460 2021 года сохраняет простую отделку. Есть только две отдельные модели: Lexus GX460 base и Lexus GX460 Luxury.

    Несмотря на то, что у GX460 немного вариантов отделки, доступных функций много! Новая модель предлагает множество желанных опций. Двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, вход без ключа и зажигание без ключа; все это входит в стандартную комплектацию.Водители Lexus GX460 также могут рассчитывать на 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с доступом к Sire Eyes Free iPhone, Amazon Alexa, Google Assistance и коллекции приложений Enform.

    Каждая новая модель также оснащается системой безопасности Lexus Safety System +. Этот надежный пакет безопасности включает в себя необходимые вспомогательные средства, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

    А если вам нужно больше? Lexus GX460 Luxury и другие дополнительные пакеты могут добавлять такие функции, как встроенная навигация, стереосистема Mark Levinson Surround Sound и многое другое.Это «больше» включает в себя дополнительное оборудование, такое как сиденья с подогревом / вентиляцией и множество обновлений в спортивном стиле.

    Свяжитесь с Lexus of Arlington сегодня, чтобы узнать больше

    Хотите узнать больше обо всем, что может предложить Lexus GX460 2021 года? Лучше всего обратиться в отдел продаж Lexus в Арлингтоне. Наша команда экспертов бренда Lexus, базирующаяся в Арлингтон-Хайтс, может ответить на любые ваши вопросы о Lexus GX460 2021 года. Мы можем предоставить полное изложение его пакета для вождения и помочь вам решить, подходит ли вам этот внедорожник.

    А если решите что есть? Вы найдете нас готовыми и ждущими с выбором новых моделей Lexus, в том числе Lexus GX460 2021 года. Мы также можем предоставить вам доступное финансирование Lexus, включая специальные предложения по ссуде и лизингу, призванные повысить ценность вашего нового автомобиля.

    По всем вопросам, связанным с вождением Lexus и не только, без колебаний звоните в Lexus of Arlington.

    Скидки LexusПодать заявку на ФинансированиеПосетите наш Дилерский центр

    Обзор Lexus GX 460 2021 года: особый набор навыков

    Слово «стойкий», похоже, было создано для Lexus GX 460 2021 года.Производится с 2009 года и с тех пор подвергается лишь сравнительно легкой обработке. Устойчивость большого внедорожника к замене является напоминанием о том, что для некоторых приложений более новое не всегда означает лучшее. Если вы займете центральное место нишевой диаграммы Венна, сочетающей в себе бездорожье, роскошь и большие группы, GX может оказаться в вашем (очень коротком) списке.

    Цена

    начинается с 53 450 долларов США за GX 460 2021 года выпуска, хотя к тому времени, когда вы дойдете до GX 460 Luxury 2021 года, как вы видите, здесь цена составит 64 715 долларов США (плюс 1025 долларов США).

    Идея внедорожника Lexus все еще кажется немного странной; в конце концов, автопроизводитель больше всего известен своими сибаритовыми седанами и внедорожниками. Между тем, хотя большинство больших роскошных внедорожников от люксовых брендов на словах говорят о том, что они умеют ездить по асфальту, у GX есть все необходимое, чтобы подтвердить это хвастовство.

    Это потому, что под листовым металлом находится платформа, общая с Toyota 4Runner, и , что имеет законное доверие к буровому пробке. Конструкция кузова на раме грузовика является мгновенным признаком того, что GX имеет смысл для бизнеса, и он сочетается с большим безнаддувным двигателем 4.6-литровый V8 и штатный 4WD.

    В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и достаточным тяговым усилием, 301 лошадиная сила GX и 329 фунт-фут крутящего момента делают его неожиданно быстрым на прямой. Он также рассчитан на буксировку до 6500 фунтов, что лучше, чем у большинства внедорожников. Обратной стороной является жажда: рейтинг EPA составляет всего 15 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.

    Что отличает GX 460 от 4Runner — да и от большинства грузовиков, о которых вы бы мечтали выехать в дебри, — так это то, как Lexus воплощает свои таланты.Экстерьер был обновлен в 2020 году с помощью одной из значительных решеток шпинделя автопроизводителя, хотя большие пропорции на самом деле выглядят довольно уместно на GX с плоскими стенками. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию.

    В задней части есть откидывающаяся сбоку дверь багажного отделения для доступа к багажнику объемом 11,6 кубических футов, хотя Lexus не стал перевернуть петли и ручки, чтобы облегчить доступ с американских бордюров. Опустите третий ряд сидений, и он расширится до 46,7 кубических футов; опустите и второй ряд, и вы получите 64.7 куб. Футов. Это твердые цифры, но не лучшие в своем классе: Audi Q7 или BMW X7 лучше, чем Lexus.

    Однако я бы не стал брать Q7 или X7 в места, где я бы доверял GX. Постоянный полный привод задействует центральный дифференциал повышенного трения Torsen с электронной блокировкой, распределяя мощность между передней и задней осями в зависимости от тягового усилия. Система кинетической динамической подвески Lexus (KDSS) может увеличить артикуляцию колес на неровной местности, а дорожный просвет составляет 8,1 дюйма.Если конкуренты поддаются эстетическому очарованию больших колесных дисков и тонкой резины, 18- и 19-дюймовые колеса Lexus не экономят на боковинах.

    В результате получается по-настоящему спокойная поездка по дороге с качеством и бесшумностью, что противоречит возрасту и возможностям GX. GX Luxury имеет адаптивную регулируемую подвеску и заднюю пневмоподвеску с автоматическим выравниванием, что помогает сохранять спокойствие. Это определенно не мощный автомобиль — вертикальное положение означает, что к поворотам лучше относиться с осторожностью — но для длительных поездок с шестью или семью на борту (в зависимости от того, выберете ли вы дополнительные капитанские кресла второго ряда), это изысканный вариант.

    Время было наименее щедрым для салона GX. Полуанилиновая кожа в роскошной отделке приятна, есть трехзонный климат-контроль, подогрев / вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда и сиденья третьего ряда с электроприводом, но дизайн устарел. Распределительное устройство Lexus кажется прочным, и я не сомневаюсь, что оно сойдет с ума, но обильные кнопки и двухцветная серая цветовая гамма далеки от современного. Даже причудливая деревянная дорожка с тонкими металлическими нитями в конечном итоге выглядит устаревшей благодаря своей глянцевой отделке.

    Когда вы обращаетесь к информационно-развлекательной системе, становится еще труднее. Lexus и Toyota не совсем известны своим сенсорным UX — хотя есть многообещающие признаки того, что сейчас он может измениться — и GX это подчеркивает. Lexus хвастается, что с поддержкой Amazon Alexa это «самый продвинутый GX из когда-либо существовавших», но на самом деле это мало что говорит. На 8-дюймовом сенсорном экране неуклюжая графика, нет Apple CarPlay или Android Auto, а камера с обзором на 360 градусов по-прежнему не обязательна.

    Техника безопасности, по крайней мере, кажется довольно современной.Мониторинг слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении сзади, предупреждениями перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждениями о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем являются стандартными, как и 10 подушек безопасности. Комплектация GX Premium среднего класса обеспечивает помощь при парковке. В сочетании с репутацией Lexus как производителя прочности и надежности, возможно, неудивительно, что остаточная стоимость является особенно важной для массивного внедорожника.

    2021 Lexus GX 460 Вердикт

    Определение «хорошего» внедорожника значительно изменилось с тех пор, как Lexus выпустил это поколение GX еще в 2009 году.Тогда «полезность» означала «доставить вас туда, куда другие машины не осмелились бы попытаться». В наши дни все изменилось в сторону большей утонченности, большего количества роскошных функций и уверенности в полном приводе на случай случайной метели или неожиданной встречи с прицепным устройством.

    По этим показателям GX изо всех сил пытается конкурировать с Q7, X7, XC90 и им подобными в мире. Тем не менее, пройдите его по бездорожью, и он легко превзойдет их по классу; Land Rover Defender мог бы не отставать, или Discovery, но все остальные сосредоточили свое внимание на более манерах на дороге.

    Я не могу винить в этом рынок: в конце концов, аудитория люксового трехрядного внедорожника, который, как ни странно, в высшей степени приспособлен для глухих, предсказуемо невелика. Lexus GX 460 2021 года выглядит странно привлекательным в этой гипер-сфокусированной манере, даже если для большинства водителей это далеко не лучший вариант во все более загруженном сегменте. Если вам действительно нужны его возможности, ничего подобного нет, но я подозреваю, что стареющий интерьер подтолкнет большинство людей к новому Defender с хорошими характеристиками.

    2022 Lexus GX

    1. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

    2. Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

    3. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay и iPhone являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

    4. NuLuxe является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

    5. Цены на опции / аксессуары / пакеты являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) на дату публикации. Фактические дилерские цены могут отличаться. Lexus стремится создавать автомобили, отвечающие интересам клиентов, и поэтому они обычно строятся с популярными опциями и пакетами опций. Не все опции / аксессуары / пакеты доступны отдельно, а некоторые могут быть доступны не во всех регионах страны.Посетите lexus.com для получения информации об опциях / аксессуарах / пакетах, обычно доступных в вашем регионе. Если вы предпочитаете автомобиль без каких-либо опций или с другими опциями, обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать о наличии или возможности размещения специального заказа. Показаны не все доступные аксессуары.

    6. GX 460 разработан с учетом большинства требований к вождению по бездорожью, но бездорожье по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Lexus поощряет ответственную работу, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду.Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

    Внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года — Mercury News

    Итог: Бренд Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и является крупнейшим производителем автомобилей премиум-класса в Японии. Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости и был основан Toyota 1 сентября 1989 года.

    Сегодня Lexus продает 8 различных размеров и моделей внедорожников.Они начинают линейку с 2-х субкомпактных внедорожников UX, затем добавляют 2 компактных внедорожника NX, а также 2 внедорожника среднего размера RX и выставляют на продажу 2 больших внедорожника. Все они относятся к категории роскошных внедорожников, а последние две модели — это роскошный внедорожник GX и модель внедорожника Super Luxury LX.

    Роскошный трехрядный внедорожник полон тяжелых автомобилей. GX конкурирует по цене и размерам с: Lincoln Aviator, Volvo XC90, Audi Q7, Cadillac XT6, Acura MDX, Buick Enclave, Infiniti QX60 и Land Rover Discovery.Lexus GX 460 — это тот, который стоит покупать, когда вам нужен только немного больше и лучше, чем у остальных представителей этого класса.

    Lexus GX 460 доступен в трех комплектациях: Base, Premium и Luxury. Каждый из них оснащен 4,6-литровым двигателем V / 8 мощностью 301 л.с. с крутящим моментом 329 фунт-фут, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартно поставляется с полным приводом на четыре колеса.

    На этой неделе Lexus отправил мне внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года по базовой цене 64 365 долларов для тест-драйва и обзора.Варианты на машине для прессы: акустическая система Mark Levinson 17 Premium Surround Sound за 1145 долларов, внедорожный пакет за 1570 долларов, пакет спортивного дизайна за 2020 долларов, буксировочное устройство и шаровое крепление за 655 долларов, защита кромки двери за 155 долларов, грузовая сетка, грузовой коврик, колесные замки и перчатки для ключей за 325 долларов, а также аппликация с защитной пленкой 3M за 430 долларов.

    Общая рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена), включая 1025 долларов США, составила 71 690 долларов.После добавления местного и государственного налога с продаж, сборов за подготовку к работе с дилером и сборов DMV общая цена на выходе составит чуть более 80 долларов США, доставленных прямо к вашей двери.

    В дополнение к единственной конструкции кузова на раме в своем классе, GX предлагает внедорожный пакет, который делает приключение более цивилизованным, даже если дорога не идет. Он справляется с несколькими ландшафтами с такими функциями, как управление сканированием, выбор нескольких ландшафтов и т. Д.

    Plus Lexus GX 460 может буксировать до 6 500 фунтов при правильном оснащении.Этой мощности достаточно, чтобы помочь вам тащить с собой кемпер или лодку в следующий отпуск или буксировать прицеп с гоночным автомобилем. Такая возможность буксировки обеспечивается мощным 4,6-литровым двигателем V / 8 с высоким крутящим моментом.

    Акустическая система объемного звучания Mark Levinson 17 имеет автоматический выравниватель звука ASL с проигрывателем DVD / CD для одного диска. Пакет Off Road включает в себя мониторы для пересеченной местности и панорамного обзора, охладитель трансмиссии, защитную пластину топливного бака, бортовое управление ползанием и модулятор управления для выбора режима местности.

    Пакет спортивного дизайна добавляет супер-красивый набор из 19-дюймовых темно-серых металлических легкосплавных дисков, наклонно-сдвижные капитанские кресла второго ряда, уникальную нижнюю окантовку передней решетки, спойлеры переднего и заднего бампера, темно-серый наконечник выхлопной трубы и хромированные боковые зеркала. . И, конечно же, у него есть характерная для Lexus массивная хромированная и черная передняя решетка в сборе, которая поднимается от дороги до капота.

    Это детали, которые выделяют эту модель Luxury Edition GX 460 из толпы, и вы заметите, что это внедорожник в другом стиле.Белая металлическая окраска просто сверкает на солнце, с уникальными серыми, хромированными и черными акцентами на колесах и отделке, и заканчивается набором темно-алых тонированных задних фонарей. Это круто выглядящий внедорожник спереди и сзади.

    Внедорожник Lexus GX 460 Luxury Edition 2021 года по безопасности, комфорту, технологиям и тяговому усилию превосходит все внедорожники в своем классе. GX 460 отлично едет, управляется и ведет себя отлично, может буксировать до 6500 фунтов, и все это за меньшие деньги, чем у других брендов.

    Итак, если вы хотите купить роскошный внедорожник, вы должны включить GX в свой контрольный список, так как Lexus GX 2021 года начинается с базовой цены всего в 53 250 долларов. Так что позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера Lexus для тест-драйва и ознакомления с ценами на один из лучших по цене и опциональным внедорожникам в классе Luxury 3 Row.

    Достаточно слова мудрым. Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

    Этот итоговый обзор предоставлен: Тони Леопардо © AutoWire.Net.

    «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

    Lexus GX 460

    Аренда и покупка

    Под капот, новый Lexus GX 460 оснащен большим 4,6-литровым двигателем V8, который производит 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая вам достаточный когда вам нужно в городе, на шоссе или при буксировке большая нагрузка.При правильном оснащении новый GX 460 может буксировать до 6500 фунтов, упрощая буксировку лодки, прицепа или даже кемпера на любой из ваших приключения за городом. Все модели комплектуются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. для высокой производительности везде, куда бы вы ни пошли.

    Все Lexus GX Модели 460 поставляются с постоянным полным приводом, чтобы вы могли наслаждаться большим сцеплением с дорогой. и управляйте, куда бы вы ни пошли, с эксклюзивной для этого класса функцией Kinetic Dynamic Система подвески, вы можете наслаждаться большей уверенностью, зная, что ваш автомобиль активное изменение степени жесткости валков в зависимости от условий, в которых вы сталкиваться.Вы также можете выбрать Пакет для бездорожья, чтобы оптимизировать вашу работу даже в самых суровых условиях. местность.

    на Снаружи новый Lexus GX 460 высокий и квадратный в стиле классического внедорожника. что позволяет узнать его огромную силу и возможности на бездорожье. Один из его Еще одной отличительной особенностью является открывающаяся вбок задняя дверь, придающая ему уникальный вид. стиль, которым вы не сможете насладиться на многих автомобилях. Это высокая комплектация оснащен стандартными подножками, что облегчает вход и выход.Все модели поставляются с рейлингами на крыше, задним спойлером и большой выступающей передней решеткой. это обязательно заметят в Плано и Грейпвайн.

    Внутри кабина нового GX 460 изысканная и элегантная, с кожаной отделкой. обивка, дерево Sapele серого цвета, алюминиевые вставки и многое другое. Сиденья просторные и удобный, с многоместным сиденьем второго ряда для 7 пассажиров или капитанские кресла второго ряда с сиденьями для 6 пассажиров в соответствии с вашими потребностями Лучший.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *