Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Обновлённый Lexus ES сделал акцент на безопасности — ДРАЙВ
На решётке — рисунок в виде армии L-образных элементов. Фары изменились как в начальных комплектациях («монокуляры»), так и в старших. Последние получили трёхлучевые адаптивные блоки с вращающимися зеркалами BladeScan AHS, подобные внедрённым на «эль-эсе» и «эр-иксе».
Седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал на автошоу в Шанхае в переработанном виде. Внешние корректировки затронули носовую часть и колёсные диски (появились новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые версии отделки, а больше всего внимания инженеры уделили шасси с целью ещё сильнее укрепить связь автомобиля и водителя.
Увеличена жёсткость силовых распорок в задней многорычажке, получивших конструкцию из двойного листа металла вместо одинарного. Это обеспечило более стабильное поведение машины при резких перестроениях.
В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Она обладает расширенным диапазоном регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые колебания. Это улучшило отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт.
Новый центральный экран расположился на 100 мм ближе к водителю, чем прежний, и повёрнут к нему на пять градусов. В цветовых вариантах интерьера — новые версии: серо-коричневый Mauve, тёмный Sumi Black и коричневый Dark Brown, а в отделке использован орех.
На всех версиях доработаны тормоза. Изменилась конструкция главного тормозного цилиндра, позволив уменьшить холостой ход педали. Увеличилась жёсткость крепления педали тормоза, а сама она получила расширенную накладку. На гибридной модификации скорректированы настройки тормозов, ради более точного и понятного управления замедлением.
Сзади дизайн сохранился. Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.
Седан обзавёлся улучшенной версией комплекса безопасности Lexus Safety System+. В неё добавлен ассистент экстренного маневрирования, цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора улучшены, что повысило качество изображения днём и ночью. Система Low Speed Acceleration Control помогает избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, также появился блокиратор ускорения перед препятствием (например на парковке).
Лучше стала распознаваться полоса движения, а удержание по центру теперь работает плавнее. Упомянутые вначале фары, функционирующие по принципу сканера (вращающиеся зеркала и быстро переключаемые светодиоды), позволяют чётко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей по потоку и встречных водителей. Вдобавок динамический круиз-контроль научился заблаговременно снижать скорость перед криволинейными участками дороги.
Система безопасности, как и раньше, полагается на монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, но их характеристики были улучшены, что расширило диапазон реагирования на машины, велосипедистов и пешеходов, в условиях низкой освещённости, при повороте на перекрёстках.
Ряд функций в седане доступен только на отдельных рынках. Например, в Японии Lexus ES умеет аварийно останавливаться, если при движении на автопилоте водитель долго не предпринимает никаких действий. Электроника считает, что он уснул или ему стало плохо, плавно останавливает машину в пределах полосы, включает аварийку, открывает двери и вызывает скорую через сеть первой помощи HELPNET. А в Китае на «и-эсе» можно использовать смартфон в роли ключа. Если телефон будет утерян, эту функцию легко заблокировать дистанционно.
Было — стало
Новый Lexus ES приехал в Россию: Рынки: Экономика: Lenta.ru
В России стартовал прием заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES, созданного на новой платформе, расширяющей возможности дизайна автомобиля. Он стал длиннее на 65 и шире на 45 миллиметров своего предшественника, колесная база увеличилась на 50 миллиметров, что позволило расширить расстояние между рядами сидений до 1025 миллиметров. При этом зона переднего пассажира также стала более свободной. Об этом сообщили «Ленте.ру» в Toyota Motors.
Использованная новая платформа Lexus для переднеприводных автомобилей способна конкурировать по жесткости на скручивание с платформой, на базе которой созданы купе LC и флагманский седан LS. Полностью новая конструкция задней многорычажной подвески, электроусилитель руля с креплением электромотора на рулевой рейке и V-образная распорка-усилитель за задним сиденьем дали инженерам Lexus возможность настроить автомобиль с принципиально новым уровнем точности.
В России новый Lexus ES предлагается в трех версиях, 8 комплектациях, с 3 вариантами силовых установок, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift. Все версии имеют привод на переднюю ось. Также впервые в истории модели предлагается версия F SPORT.
Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 кубических сантиметров, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший высокоэффективный двигатель с рабочим объемом 2 487 кубических сантиметров, имеющий улучшенные рабочие показатели и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, а его крутящий момент — 243 Нм. Изготовленный из легкого алюминия данный двигатель с увеличенным ходом поршня и с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-i имеет выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38 процентов.
Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT двигатель V6, объемом 3 456 кубических сантиметров, обеспечивает мощное ускорение и имеет особенный тембр звука. V6 отличается исключительно плавной работой. Благодаря обновлениям в системе впрыска топлива D4-S теперь его мощность составляет 249 лошадиных сил, что существенно выше показателя двигателя V6 предыдущего поколения.
Двигатели 2,5 литров и 3,5 литров работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift, которая обеспечивает четкие переключения скоростей и быструю реакцию автомобиля на действия педалью газа. Расширенный диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет использовать в нижнем диапазоне скоростей «короткие» передачи для быстрого разгона, а в верхнем и при равномерном движении — «длинные», обеспечивающие максимальную экономичность.
Для версии ES 350 F SPORT предлагается адаптивная регулируемая подвеска AVS, аналогичная устанавливаемой на купе LC. Ее амортизаторы имеют 650 уровней настройки демпфирующих сил и обеспечивают повышенный уровень контроля на любом дорожном покрытии.
Все версии Lexus ES оснащаются 10 подушками безопасности — двумя фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом срабатывания), двумя передними коленными, передними и задними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона.
Обновленный бизнес-седан Lexus ES появится в России
Компания Lexus представила обновленный бизнес-седан Lexus ES, который появится и на российском рынке.
Как сообщает пресс-служба Lexus, при разработке обновленного Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом благодаря улучшенной подвеске и аэродинамике. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.
Что касается интерьера, экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа. В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством AppleCarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля. Обновленный Lexus ES также оснащен комплексом Lexus Connected Services, который позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения.
Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+, в который добавлены новые функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения: при риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие. Также добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля. Кроме того, система помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счет внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная система помогает удержать автомобиль в центре полосы за счнт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления. А система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновленный Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.
Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом Blade Scan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них – на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология Blade Scan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей.
Внешний вид Lexus ES отличают веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse. Новые 17-и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми черными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета. Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.
Интерьер приобрел новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.
С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.
Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки – объемом 2,5 л и V6 объемом 3,5 л, мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно, агрегированные с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Lexus
Lexus представил новый седан ES
19 апреля 2021 года состоялась мировая премьера обновлённого бизнес-седана Lexus ES. Первое поколение модели было представлено в год основания бренда в 1989 году. С тех пор автомобиль пользуется высоким спросом по всему миру — совокупные продажи с момента дебюта бизнес-седана составляют более 2 650 000 экземпляров в 80 странах.
В 2021 году Lexus ES получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, а также элементы экстерьера, отвечающие самым современным тенденциям дизайна.
«Я с нетерпением жду начала продаж обновлённого бизнес-седана, ведь он стал ещё элегантнее и комфортнее. Для бренда Lexus особенно важно, что благодаря нововведениям, воплощённым в Lexus ES, предпочтение этой модели будут отдавать ещё больше покупателей из России, высоко оценив комфорт и технологичность как за рулем, так и в роли пассажира второго ряда. Мы верим, что особым спросом автомобиль будет пользоваться среди ценителей седанов, которые только начинают своё путешествие с брендом Lexus, или же тех, кто решил расширить парк автомобилей своего бизнеса», — рассказал управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Lexus Виктор Каюрин.
Комфорт в движении
При разработке обновлённого Lexus ES специалисты бренда обеспечили баланс между управляемостью и комфортом. Вертикальное раскачивание уменьшилось благодаря откалиброванным амортизаторам, а превосходная управляемость была достигнута увеличением жёсткости распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет изменённой и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости. Улучшенная адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Lexus ES в версии F Sport добавила точности управлению. Демпфирующая сила амортизаторов была изменена, а её переменный диапазон расширен для повышения контроля над автомобилем на любом типе покрытия. В просторном салоне бизнес-седана продумана каждая деталь, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров.
Современные технологии под рукой
Предвосхищая потребности владельца и пассажиров, инженеры Lexus сделали акцент на функциональности интерьера. Экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа.
В числе доступных функций и синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto, позволяющая свободно пользоваться привычными навигационными, коммуникационными и развлекательными приложениями с помощью мультимедийного экрана автомобиля.
Обновлённый Lexus ES также оснащён комплексом Lexus Connected Services, c которым владение автомобилем становится безопаснее и увлекательнее. Он позволяет комфортно использовать в автомобиле привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения. Важная информация о состоянии Lexus всегда в доступе, что выводит контроль над автомобилем на новый уровень.
Дорога под контролем: новейшие технологии безопасности
Инженеры Lexus всегда руководствуются заботой о безопасности водителя и пассажиров. Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+.
В комплекс добавлены новые полезные функции. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения. При риске столкновения Lexus ES автоматически объезжает неожиданное препятствие.
Добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников движения и предотвратить или уменьшить повреждения автомобиля.
Cистема помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счёт внедрения технологий искусственного интеллекта. Данная помогает удержать автомобиль в центре полосы за счёт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления.
Система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновлённый Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.
Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология BladeScan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей.
Новый взгляд на элегантность: смелый образ и высокая функциональность
Обновлённый Lexus ES известен по всему миру высочайшим качеством японской сборки и узнаваемым дизайном — одними из ключевых достоинств, за которые клиенты ценят бренд уже 30 лет. В динамичном бизнес-седане выражено стремление дизайнеров бренда превзойти себя, непрерывно совершенствуя облик автомобилей.
Акцент в экстерьере сделан на веретенообразную решётку радиатора с обновлённым узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами в стиле L-Finesse
Новые 17- и 18-дюймовые диски с множеством осей контрастируют с глянцевыми чёрными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.
Кузов обновлённой версии Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца.
Интерьер приобрёл новый оттенок Mauve в коричневых тонах. Модель в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.
Инновационный двигатель и трансмиссия
С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Двигатель работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента, а также долговечность.
Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные силовые установки — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л. с. и 250 л. с. соответственно, агрегированные с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности обеспечивает достойную динамику и бесшовные переключения.
Lexus RC 2022 Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы не будете осторожны, внешний вид Lexus RC 2022 года заставит вас подумать, что это спортивное мускулистое купе со способностями преодолевать каньоны, но за его спортивным фасадом скрывается действительно большая мягкость. Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или безнаддувный V-6, но независимо от двигателя RC лучше всего подходит для комфортных поездок на работу и круизов по бульварам.Салон удобен и просторен — по крайней мере, для водителя и переднего пассажира — и роскошная обстановка в салоне Lexus кажется соответствующей роскоши. Также доступно множество стандартных и дополнительных информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, но в RC нет ничего передового.
Спортивное купе Lexus полностью изменилось в 2022 году, и оно вступает в новый год без каких-либо заметных изменений.
Цены и какой из них купить RC — интересная машина, потому что она выглядит спортивно; однако эта иллюзия не оправдывается.Это заставляет задуматься о переходе на более мощный RC350 с пакетом F Sport или без него. Те, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, должны рассмотреть одного из его конкурентов, таких как Genesis G70 или Audi A5 Sportback . Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет все стили RC350 за меньшие деньги. Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиками дождя и многое другое. Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, датчики парковки, люк на крыше, подогрев рулевого колеса и модернизированные светодиодные фары.
RC300 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод — его единственная установка. Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач хорошо сочетается с турбочетверкой, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с какой-либо готовностью.Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Топовый RC350 получает 311-сильный V-6, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической (только для RWD) или шестиступенчатой (только для полного привода). В наших тестах мы обнаружили, что этот двигатель работает плавно и плавно с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты. В то время как он справился с разгоном до 60 миль в час за 5,7 секунды , купе BMW 440i, которое мы тестировали , справился с задачей за 4.4 секунды. Комфорт при езде — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с честью. Замена на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как на протестированном нами RC350 F Sport, делает езду более острой, но никогда не бывает жесткой. RC не так рьяно, как более жесткие купе, когда дело доходит до вождения с энтузиазмом, но есть еще место для игр. Рулевое колесо хорошо передает ощущение дороги, и обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние шины теряют сцепление с тротуаром.
Рейтинги экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, при этом самая эффективная модель — задний привод RC300 — имеет рейтинг 21 миль на галлон в городе. и шоссе на 31 милю на галлон. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо совпали, либо превзошли свои оценки на шоссе.На самом деле более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, точно соответствовал результатам турбочетвёрки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RC посетите веб-сайт EPA.
Хорошо сделанный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на передних сиденьях. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянуты мягкой кожей.Все модели RC оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемым с помощью сенсорных ползунков, удивительно интуитивно понятных и простых в использовании. Багажное отделение RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в дальнюю поездку, вам лучше упаковать вещи налегке. В то время как багажник RC поглотил четыре наших ручных чемодана, он смог добавить только пять дополнительных со сложенными обоими задними сиденьями. Места для хранения мелких предметов по всему салону не особенно вместительны, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
[image mediaId=’ac92b4c7-f2d9-4c9b-96a9-dc67a6d73d74′ align=’center’ size=’medium’ share=’false’ caption=»expand=»crop=’18×11′][/image] [editorilinks align=’center’][/editorilinks]
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Все модели RC оснащены 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система заменяет вращающуюся ручку сенсорной панелью в стиле ноутбука, которую неудобно использовать из-за ее неточности. Бортовой Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Модель 2022 RC оснащена набором стандартных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль

- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 Lexus RC F Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
Лексус РЦ Ф 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 060 долларов США (базовая цена: 65 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность
472 л. с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
395 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 54,7 дюйма 90 105
Пассажирский объем: 75 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4017 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,1 сек 90 105
100 миль в час: 10.0 сек
130 миль/ч: 17,0 сек
150 миль в час: 24,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 105
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 105
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 105
1/4 мили: 12,7 секунды при скорости 113 миль в час 90 105
Максимальная скорость (заявление производителя): 170 миль/ч
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон 90 105
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон 90 105
Диапазон шоссе: 460 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон
2021 Lexus RC F Fuji
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 98 225 долл. США/103 250 долл. США
Опции: навигация и аудиосистема Mark Levinson, $2725; светодиодные фары, 1160 долларов; помощь при парковке, 500 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; всепогодные коврики — 170 долларов; Ковровый коврик в багажник, $120
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/13,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35R-19 (92Y)
Р: 275/35R-19 (96Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,5 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 54,7 дюйма 90 105
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем багажника: 10 футов
Снаряженная масса: 3839 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.0 сек
100 миль/ч: 9,5 сек 90 105
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 115 миль в час 90 105
130 миль в час: 16,2 сек
150 миль/ч: 23,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 105
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 105
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 105
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час 90 105
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 105
Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов 90 105
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,94 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 105
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон 90 105
Диапазон шоссе: 450 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/24 миль на галлон
Lexus RC F Особенности и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, включая: память водительского сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам.
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой — вкл. : заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера.
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал кожаного переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, задняя консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Трекерная система
Lexus Enform Wi-Fi-inc: 4 ГБ, пробная версия на 3 месяца
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lexus RC F RWD 2019 Особенности и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, включая водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам и пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой — вкл. : заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера.
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал кожаного переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
Резервный монитор с динамическими линиями сетки
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система отслеживания Enform Safety Connect
Lexus Enform Wi-Fi -inc: для пяти устройств и до 4 ГБ (пробная версия на один год)
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Lexus RC F RWD Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая водительское сиденье с электроприводом по 10 параметрам и пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой — вкл. : заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry
Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Lexus Enform с доступом в Интернет по выборочному сервису Safety Connect
Спортивный кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка сидений NuLuxe -inc: логотип «F», вышитый на всех четырех подголовниках.
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель и металлические акценты интерьера.
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал кожаного переключателя передач
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Трекерная система
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Lexus RC F Обзор, цены и характеристики
Обзор
Lexus RC F 2018 года — это утонченное роскошное купе с дикой стороной, а именно 467-сильным 5. 0-литровый двигатель V-8 спрятан спереди. Вместо того, чтобы выбрать наддув или турбонаддув, Lexus пошел старомодным путем, втиснув большую безнаддувную силовую установку в моторный отсек своего первоклассного купе RC. Результат похож на масл-кар, который закончил школу, хотя, возможно, ему не помешало бы поработать в диетическом лагере. С весом почти 4000 фунтов, RC F намного тяжелее конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-class Coupe и BMW 4-й серии.
Что нового в 2018 году?
Единственными заметными изменениями для Lexus RC F 2018 года являются стандартная установка бортового Wi-Fi, а также Lexus Safety System+ на всех комплектациях RC.Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
Двигатель, трансмиссия и производительность
5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л. Этот мощный и плавно работающий двигатель издает великолепный звук выхлопа, даже если часть его искусственно направлена в салон.В сочетании с V-8 работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса через дифференциал с вектором крутящего момента. Ускорение впечатляет, хотя RC F кажется тяжелым и ему не хватает общей маневренности, присущей его прямым конкурентам.
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт
Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер RC F выглядит очень хорошо спроектированным, с мягкими на ощупь поверхностями и демпфирующими элементами управления.Первоклассный внешний вид делает кабину удобным местом для длительных поездок за рулем. Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль и вход без ключа. В то время как передние сиденья достаточно удобны, у RC F есть крошечное заднее сиденье, которым могут пользоваться только (очень терпеливые) дети. Объем багажника составляет всего 10 кубических футов, а внутреннее пространство ограничено. И в отличие от остальной части модельного ряда RC, спинка заднего сиденья в RC F зафиксирована на месте; поэтому забудьте о складывании для размещения громоздких предметов.
Информационно-развлекательная система и средства связи
На бумаге информационно-развлекательная система RCF отвечает всем требованиям. Есть 10,3-дюймовый экран, Amazon Alexa, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с 10 динамиками. Это здорово, за исключением того, что интерфейс для управления всем сводит с ума. Контроллер Lexus Remote Touch, расположенный на центральной консоли, слишком чувствителен, и им практически невозможно пользоваться, не отвлекаясь от дороги. А Apple CarPlay и Android Auto заметно отсутствуют.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus RC F посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))
+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]-(!![]))+(+!![]))
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
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![])))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]))
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
.