Легкое метро в подольске последние новости: Новости РИАМО — Легкое метро, репортажи, фото, спецпроекты

Содержание

Наземным метро до Ольгино

«Каждому третьему жителю области помог МЦД. Это удобные поезда вместо тех старых душных электричек, другие скорости, меньше времени в дороге. Комфортные станции, и, конечно, экономия по деньгам… Это большой федеральный проект, который поддержан Президентом при активном участии РЖД и Москвы», – подчеркнул в ежегодном обращении к жителям региона губернатор Московской области Андрей Воробьев. Воспользоваться преимуществами современных железнодорожных маршрутов сможет и население быстро растущих микрорайонов Балашихи, в частности, благодаря новой платформе Ольгино на строящемся четвертом направлении Московских центральных диаметров «Апрелевка – Железнодорожный».

Четвертый диаметр                  

Первые два диаметра уже соединили Лобню и Одинцово, Нахабино и Подольск. Сегодня ОАО «Российские железные дороги» разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4. Новую ветку, которая свяжет Апрелевку и Железнодорожный, планируют построить к концу 2023 года.

Она протянется на 86 километров и соединит 39 станций. При этом 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления.

Открытие диаметра улучшит транспортную ситуацию для жителей Москвы и Подмосковья. Особенно это актуально для быстро развивающихся территорий, где заметнее прирост населения. Именно к таким территориям относятся Ольгино и соседние с ним микрорайоны Балашихи. Его жителей взволновала информация о том, что ОАО «РЖД» прорабатывают варианты строительства платформы в Ольгино. Многочисленные комментарии на эту тему появляются в соцсетях. Это говорит о том, что есть запрос на улучшение транспортной доступности. Людей интересует: где будет находиться остановочный пункт и как он будет выглядеть.

«Острый и современный образ»

Корреспонденту «Факта» удалось поговорить с жителями микрорайона Ольгино.

«Хочется верить, что проектировать и строить станцию будут с учетом планируемого расширения Носовихинского шоссе. При грамотной организации платформа Ольгино примет также жителей Павлино и Керамика, пользующихся железнодорожным транспортом», – поделился Антон Носарь.

 «Железнодорожная не справляется с пассажиропотоком уже давно, – поддержала его жительница ЖК «Ольгино Парк» Наталья Семушкина. – Скопление людей на платформах и переходных мостах может привести к несчастным случаям. Из-за сбоев в организации движения электрички часто опаздывают, поэтому, чтобы добраться на работу в Москву, необходимо пройти целый квест.  Верим, что станция Ольгино разгрузит станцию Железнодорожная и сделает жизнь комфортнее».

Действительно, станция Железнодорожная считается одной из самых перегруженных в Подмосковье. Новый остановочный пункт снимет с нее часть пассажирской нагрузки. А для того, чтобы пассажирам было удобнее добираться до этих станций и возвращаться домой, проектом предусмотрена разработка новых и реорганизация старых маршрутов городского пассажирского транспорта.

По замыслу разработчиков проекта платформа Ольгино будет располагаться между станцией Железнодорожная и платформой Кучино, на границе микрорайонов Кучино и Керамик.

Авторы проекта готовы придать новому остановочному пункту «острый и современный образ». В отделке наружных стен и колонн планируют использовать гранит. Заметное место будут занимать светопрозрачные конструкции, в частности энергоэффективные стеклопакеты.

Сергей ПАНОВ

 

МНЕНИЕ

Любовь АКИНЬШИНА, жительница ЖК «Ольгино Парк»:

– Хочется верить, что новая станция Ольгино разгрузит действующую станцию Железнодорожная и улично-дорожную сеть, а также улучшит транспортную доступность для жителей. При этом хочется, чтобы были учтены интересы жителей микрорайона Ольгино, и под проектом МЦД (станция Ольгино) не появились пути необщего пользования под окнами домов жителей Ольгино и ЖК «Ольгино Парк».

Мария РЖЕВСКАЯ, жительница микрорайона Ольгино:

– Станция МЦД, конечно, нужна. Но будет ли она? – Вот в чем вопрос! Вроде ходили разговоры, что где остановка «5-я школа», там будет платформа. Но перегон между Кучино и Железнодорожной короткий. Если будут поезда ходить с интервалом 5-7 минут, то наша станция разгрузится. Будем ждать!

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/transport/nazemnym-metro-do-olgino

Легкое метро соединит Долгопрудный с другими городами Подмосковья

06 окт. 2015 г., 14:17

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.

Как отмечается в материале, в Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья.

«Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.

Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске.  Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

Источник: riamo.ru

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/transport/06-10-2015-14-17-29-legkoe-metro-soedinit-dolgoprudnyy-s-drugimi-gorod

Первый подмосковный участок «легкого» метро свяжет Подольск и «Домодедово» — Новости логистики от 29.07.2016

Новости логистики

На первом этапе строительства «легкое» метро свяжет мкрн Кузнечики в Подольске с аэропортом «Домодедово».

29 июля 2016г.

Строительство первого пускового комплекса системы легкорельсового транспорта (ППК ЛРТ) в Московской области пройдет в несколько этапов, на первом из которых «легкое» метро свяжет мкрн Кузнечики в Подольске с аэропортом «Домодедово», рассказал в пятницу председатель совета директоров компании «СЕТЕК МО», выступавшей консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артур Маркарян.

«Первым этапом будет строительство путей между Подольском и «Домодедово», примерно 36 км. (…) В качестве объемов работ первой очереди предполагается строительство депо. Депо будет строиться в районе аэропорта «Домодедово», — сказал А.Марканян в ходе «роуд-шоу» в Доме правительства Подмосковья.

Он добавил, что на втором этапе строительства первого пускового комплекса будет построена линия протяженностью 33 км, связывающая аэропорт «Домодедово» и Раменское. Третий этап — соединение линии с аэропортом «Жуковский», протяженность ее составит 5,4 км.

А.Маркарян добавил, что после ввода трех этапов мощность общей линии вырастет до 10 тыс. человек в час-пик. Предусмотрен и четвертый этап проекта, в ходе которого будет расширено депо.

В целом первый пусковой комплекс ЛРТ «Подольск — аэропорт «Домодедово» — Раменское» будет иметь 16 остановочных пунктов и девять крупных транспортно-пересадочных узлов. Предусмотрено три пересадки на железнодорожный транспорт и семь перехватывающих парковок. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя коммерческая — 67 км/ч, отметил представитель компании.

Новостройки в Подмосковье и Новой Москве: города Щербинка, Подольск, Климовск и Чехов. Развит общественный транспорт, власти обещают легкое метро, квартиры от 2 млн рублей

Около года назад наш журнал начал обзор подмосковных новостроек, расположенных вдоль разных шоссе. Первой была Калужская трасса, и двигались мы по часовой стрелке. Сегодня круг завершается, и разговор пойдет о южном направлении – шоссе Симферопольском и Варшавском.
До МКАД: запутывая вероятного противника
Считается общепринятым, что дорога носит название того города, в который ведет. Двигаясь по Тверской, мы приедем в Тверь, Дмитровское шоссе приведет нас в Дмитров, а Калужское – в Калугу. Но в данном случае происходит географический сбой: шоссе называется Варшавским, но в Варшаву по нему попасть будет сложновато. Почему так?
Истории этой без малого два столетия. «В 40-е годы XIX века строилась дорога, которая действительно вела в Варшаву, — рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru » Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» . – Трудно понять, почему трассу проложили не прямо в направлении польской столицы, а сначала на юг, а на запад она поворачивала только после Подольска».
Но это дела давно минувших дней. Если же говорить о современном «портрете» трассы, то Варшавское шоссе берет начало от Большой Тульской улицы в районе Третьего транспортного кольца. «Протяженность трассы до МКАД составляет 17,4 км, она проходит через восемь районов Южного и Юго-западного административных округов Москвы», — говорит Елизавета Гудзь, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» .
В целом в черте Москвы трасса, конечно, сильно загружена (а какая дорога у нас не загружена?!), но положение серьезно улучшила реконструкция, которая началась в 2011 году. «В ее ходе дорогу расширили возле перекрестков, ведется сооружение новых надземных и подземных пешеходных переходов, — перечисляет Елизавета Гудзь. – Открыт тоннель на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, до конца года должна быть открыта разворотная эстакада возле МКАД, что позволит ликвидировать один из светофоров. Также производится установка разделительных барьеров и оптимизация светофорного регулирования, что позволит сократить количество пробок и повысить безопасность на трассе. В рамках реконструкции шоссе предусматривается создание дублеров по краям трассы, по которым будут проложены маршруты общественного транспорта».
Завершение реконструкции Варшавки в пределах МКАД запланировано до конца 2013 года. И хотя полностью избавить шоссе от светофоров и пробок не удалось, положение дел здесь серьезно улучшилось.

После МКАД: неравный раздел
После пересечения с МКАД герой нашего сегодняшнего рассказа разделяется надвое. Западнее идет старая дорога, которая сохраняет то же название – Варшавское шоссе. Восточнее – новое Симферопольское шоссе, оно же трасса М2 «Крым».
Со вторым все в высшей степени благополучно. «Состояние трассы М2 «Крым», в принципе, нареканий не вызывает, — говорит Мария Литинецкая («Метриум Групп»). – До пересечения с Московским малым кольцом дорога имеет по три полосы в каждую сторону (на обходе Подольска – четыре), далее Симферопольское шоссе сужается до двух полос. Средняя скорость движения по скоростной магистрали составляет 90 км/ч».
На собственно Варшавском шоссе ситуация, конечно, гораздо печальнее. Во-первых, обилие населенных пунктов – сначала это Северное и Южное Бутово, затем Щербинка, Подольск, далее Климовск… Во-вторых, недостаточная ширина дороги, скверное состояние покрытия.
«Проекты реконструкции есть и …

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

К реализации проекта линии наземного метро «Нахабино–Подольск» приступят в 2019 году

Первыми запустят ветки Одинцово–Лобня (МЦД-1) и Нахабино–Подольск (МЦД-2). Начало реализации центральных диаметров запланировано на вторую половину будущего года.

В конце прошлого года столичные власти и «Российские железные дороги» объявили о запуске нового транспортного мегапроекта «Московские центральные диаметры». По сути, это сквозные диаметральные маршруты пригородных электропоездов, движение по которым будет организовано по принципу метро. МЦД будут включать от 7 до 17 линий.
С момента объявления о старте МЦД прошло полгода. Специально для наших читателей, мы обратились в ОАО «Центральная ППК» и выяснили, на какой стадии сегодня находится проект и какие изменения стоит ожидать в ближайшем будущем жителям городского округа.

Какие железнодорожные станции на территории Красногорска войдут в состав линии наземного метро Нахабино-Подольск?
Остановочными пунктами МЦД-2 станут станция Павшино, платформы Опалиха и Красногорская. Для повышения качества обслуживания пассажиров существующую инфраструктуру модернизируют. Кроме того, в планах центральной пригородной пассажирской компании дополнить линию новой платформой «Павшинская пойма», строительство которой запланировано после запуска проекта.

Какими будут поезда и тарифы?
До конца весны на закупку электропоездов для МЦД-2 будет объявлен конкурс. К участию в конкурсе приглашаются все желающие компании, подвижной состав которых удовлетворяет необходимым современным требованиям.
Вопрос стоимости поездки на наземном метро пока находится в стадии проработки. Рассматриваются различные варианты тарификаций, в том числе с сохранением зональности или уходом от нее, разной политикой по пересадкам на другие виды транспорта.

С каким интервалом будут ходить поезда наземного метро?
Поезда Московских центральных диаметров должны курсировать с интервалом шесть минут. При этом существующие пригородные поезда останутся, отменять их не планируется.

Наталия Кузнецова.

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/ekonomika/k-realizacii-proekta-linii-nazemnogo-metro-nahabino-podolsk-pristupyat-v-2019-godu

Радио Хит FM — слушать онлайн

Понравилось радио?
Добавьте в закладки:

Оцените радио! Рейтинг:


  • Итоги рейтинга 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 3.1/5 (935 голосов)

Хит FM — популярная Российская радиостанция, начала вещание в Москве в 1997 году на частоте 107,4 FM. Совместно с радиостанциями DFM, Русское Радио, Монте-Карло, Максимум и телеканалом RU TV принадлежит холдингу «Русская Медиагруппа». В эфире вы услышите только «стопроцентные» хиты, самые раскрученные, узнаваемые и любимые песни! Слушайте прямой эфир радио Хит FM (Москва 107,4 FM) онлайн, на нашем сайте, в хорошем качестве, бесплатно.

Официальный сайт радиостанции: hitfm.ru

Комментарии


Сергей 2021-11-09 14:18:35

Всем привет с Ямала)))

Айко 2021-11-09 13:20:42

Задрали с рекламой!

О,Леся 2021-11-08 09:54:44

Привет всем из Орска!!!

Дина 2021-11-07 08:05:00

всем привет из России!всем щастья!

Татьяна 2021-11-06 16:32:09

Привет из невинномысска

Ярослав 2021-11-05 07:58:32

Всем привет из Ташкента!!! Отличного дня и настроения!! Радио просто супер

Дима 2021-11-04 10:06:03

Всем привет

РОки 2021-11-03 12:41:03

Салют всем привет от Данилы и Али

Михаил 2021-11-02 15:56:29

Привет с Бурятии!

Анна 2021-11-02 10:49:16

мало новинок в плане музыки….. я так отличное радио.. всем привет..

Ляйсан 2021-11-02 06:40:55

Привет всем из Башкирии Семья Ихсановых!!

Денис 2021-10-30 20:09:13

Сидим в бане сёмьей! Любимка, сыночек и две лапочки дочки, слушаем радио, кушаем мороженное. Настроение супер.

Антон 2021-10-30 15:55:52

Очень много рекламы

Олеся 2021-10-30 06:42:45

Всем ДОБРА!!!из Абакана

Герман 2021-10-29 18:11:32

Ребята выыыыыы супеееееееер!!!

Ирина 2021-10-29 14:27:20

Герман 2021-10-28 15:56:24

На вашем радио есть мои любимые песни

СветЛана 2021-10-28 11:27:28

Добрый день. всем хорошего настроения!

Вера 2021-10-27 16:43:27

Всем доброго вечера

Идёт загрузка…Оставить комментарий

Транспортный каркас Москвы будущего / Новости / Интернет-сайт Москвы

Транспортный каркас города должен включать более 1 000 километров линий метро и 2 000 километров улиц и шоссе.

«Линии скоростного трамвая и метро, ​​а также новые дороги создадут новую современную транспортную структуру города. И, конечно же, это сильно изменит транспортную ситуацию в Москве и Подмосковье », — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Г-н Собянин, министр транспорта России Евгений Дитрих и генеральный директор / председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров осмотрели недостроенную Рязанскую транзитную линию / узел.Также обсуждались вопросы развития Московского транспортного узла до 2023 года и до 2027 года.

Они сосредоточились на следующем:

— железнодорожная инфраструктура радиальных путей Московской железной дороги;

— создание новых Московских центральных диаметров, межгородских железнодорожных маршрутов;

— развитие Московского метрополитена с 2019-2023 гг. И до 2027 г .;

— развитие дорожно-уличной сети города на 2019-2023 годы и до 2027 года;

— строительство Рязанской транзитной магистрали.

Центральные диаметры Москвы

Проект «Московские центральные диаметры» объединит отдельные радиальные маршруты Московской железной дороги в единую систему. Новые диаметры позволят гонщикам пересекать город без пересадок и добираться до различных городов Подмосковья.

«Новый проект« Московские центральные диаметры »в основном увеличит протяженность линий метро и железных дорог в Москве и Московской области примерно до 1 000 километров. Фактически, система метро будет примерно в три раза больше, чем была в 2010 году », — пояснил г-н Собянин.

Первая фаза включает шесть межгородских «диаметральных» линий:

— Москва Центральный диаметр 1: Одинцово-Лобня;

— Москва Центральный Диаметр 2: Нахабино-Подольск;

— Московский Центральный Диаметр 3: Зеленоград-Раменское;

— Москва Центральный диаметр 4: Королев-Апрелевка;

— Москва Центральный диаметр 5: Нахабино-Железнодорожный;

— Москва Центральный диаметр 6: Пушкино-Подольск.

Общая протяженность всех шести линий составит 430 км, включая 211 станций, в том числе 170 действующих станций и 41 новую.Пиковые интервалы обслуживания будут около 5 минут, что немного больше, чем у метро. Билеты на метро и социальные льготы также распространятся на Московские центральные диаметры.

Линии

«Центральный диаметр» обеспечат пересадки примерно на 110 станциях метро, ​​станциях Московского центрального кольца (МЦК) и других диаметральных линиях. Поезда будут перевозить около 330 миллионов пассажиров ежегодно.

Первыми будут реализованы проекты Московского центрального диаметра 1 и 2, соединяющие Одинцово-Лобню и Нахабино-Подольск.

Эффект MCD

Результатом этого большого проекта станет:

Для Москвы:

— продолжительность поездки сократится в 1,8 раза;

— на вокзалах в центре Москвы, включая Савеловский, Белорусский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Киевский, будет на 25% меньше пассажиров;

— улучшится общественный транспорт для более чем 6 миллионов пассажиров.

Преимущества Московской области:

— время в пути сократится почти вдвое;

— общественный транспорт улучшится на 2.6 миллионов гонщиков.

Эта транзитная программа также сократит количество автомобилей, въезжающих в Москву, и снизит загруженность основных маршрутов выезда.

«По сути, это легкая железная дорога или наземное метро, ​​которое объединит отдельные радиальные маршруты. Это позволит гонщикам передвигаться по городу вдвое быстрее. Сегодня на пересечение города от одной точки МКАД (МКАД) уходит около двух часов, но скоро это сократится до примерно 60 минут.Это поможет уменьшить количество заторов на всей дорожной системе, сделать поездки более удобными и плавными для водителей », — отметил г-н Собянин.

Новая железнодорожная инфраструктура

Сегодня город и РЖД совместно развивают три приоритетные радиальные линии Московской железной дороги, в том числе Ярославскую, Горьковскую (Нижний Новгород) и Курскую.

Они остаются незавершенными на 17 процентов. Ярославская линия незавершена на 22 процента. Горьковская линия не завершена на 13 процентов, а Курская линия — на 18 процентов.

Ярославская линия

Ярославская линия Московской железной дороги будет модернизирована в конце 2018 года и в течение 2019 года. Планируется строительство следующих объектов:

— пятая магистраль от Ярославского вокзала до станций Лосиноостровская и Мытищи;

— четвертая магистраль Мытищи — Пушкино;

— третья магистраль Мытищи — Подлипки-Дачные.

Пассажирская инфраструктура, включая платформы, навесы, пешеходные мосты, здания технического обслуживания и туннели, также будет модернизирована.

На Ярославской линии пропускная способность поездов увеличится на 16% (с 217 до 251 пары поездов в день) с интервалом в час пик в 3,5 минуты.

Линия Горького

В конце 2018 и 2019 годов в городе будет проведен капитальный ремонт участка Горьковской линии Московской железной дороги. Планируется:

— четвертый магистральный путь на участке Москва-Пассажирская-Курская-Железнодорожная;

— железнодорожный мост через р. Пехорка;

— железнодорожный путепровод Реутово-Балашиха.

Пассажирская инфраструктура, включая платформы, навесы, пешеходные мосты и туннели, также будет модернизирована.

На Горьковской линии будет на 15% больше поездов (со 133 до 153 пар поездов в день) с интервалами в час пик в 3,8 минуты.

К 2020 году будет построен второй магистральный путь между Реутово и Балашихой, рассчитанный на пропускную способность 178 пар поездов в сутки.

Линия является одной из самых загруженных, ее используют около 20% всех пассажиров Московская область — Москва.Когда программа будет завершена, нагрузка на этом участке Московской железной дороги снизится на 40-50 процентов.

Курск Линия

До конца года будет построен новый железнодорожный мост через реку Пахра на Курской линии Московской железной дороги, а также Новохохловская платформа. Также будет модернизирована пассажирская инфраструктура.

Участок Царицыно-Подольск сможет принимать на 49 процентов больше поездов (с 74 до 110 пар поездов в день) с 4 поездками.6-минутные интервалы обслуживания в час пик.

Также ведутся работы по объединению восьми радиальных железнодорожных линий с МЦК Окружная (Савеловская линия), Ленинградская (Рижская линия), Новохохловская (Курская линия), Варшавская (Павелецкая линия), Карачарово (линия Горького), Северянин (Ярославская линия), Станции Фрезер (Казанская линия) и НАТИ (Ленинградская / Санкт-Петербургская линия Октябрьской железной дороги).

Станция Фрезер уже построена, остальные строятся; все они неполны примерно на 29 процентов.

Наибольшее расширение метро

С 2010 года в городе построено 120,6 км линий метро, ​​а также 64 станции, три коридора и семь станций технического обслуживания поездов для метро и МЦК. Новые станции находятся в пешей доступности от 3-х миллионов жителей города, которые живут, работают и учатся поблизости.

В настоящее время в городе планируется, проектируется и строится около 200 километров новых линий метро. В случае реализации эти планы увеличат длину линий метро до 555 километров к 2023 году и до 630 километров к 2027 году.Таким образом, 95 процентов жителей города будут жить рядом со станцией метро.

Московский метрополитен еще никогда не развивался такими головокружительными темпами. Текущая программа строительства метрополитена — самая амбициозная за 80-летняя история метрополитена и на данный момент самая амбициозная в мире.

Современные поезда уже ходят по МЦК.

«Сейчас мы строим несколько станций метро. Здесь МЦК будет пересекаться с Большой кольцевой линией метро (BCL), а BCL будет еще длиннее — примерно 70 километров.Протяженность линий метро Московского метрополитена увеличится почти вдвое », — сказал г-н Собянин.

Первый участок BCL между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк» уже введен в эксплуатацию, также строится Кожуховская линия метро.

«Диаметр, новая инфраструктура, новые поезда и новые стандарты — наше общее достижение. Без сотрудничества с Москвой все это никогда не было бы построено. С одной стороны, это пилотный проект. С другой — это технология будущего », — отметил Белозёров.

Новый транспортный каркас Москвы

За последние восемь лет в городе построено и модернизировано 815 километров дорог и автомагистралей, 14 транспортных развязок МКАД, девять выездных автомагистралей, 227 сооружений и 215 пешеходных переходов.

К 2023 году планируется построить 485 километров дорог и около 100 сопутствующих сооружений, а также дополнительно 400 километров дорог к 2027 году. Строительство 328-километровой ЦКАД планируется завершить к концу 2020 года.

Помимо ЦКАД, к наиболее амбициозным проектам в новом транспортном каркасе города относятся Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная автомагистрали, а также Южная Скоростная автомагистраль.

«В целом, четыре городские скоростные магистрали и ЦКАД, которые строят наши коллеги, а также радиальные маршруты добавят около 2000 километров дорог в Москву и Московскую область», — добавил г-н Собянин.

Четыре станции — один хаб

Строительство крупнейшего в городе Рязанского транзитного узла / узла начнется до конца года на Рязанском проспекте — Нижегородской улице и МХК.Здесь встретятся четыре крупнейшие транспортные артерии, в том числе Рязанский проспект, метро, ​​МЦК и Горьковская линия Московской железной дороги. В настоящее время инженеры проектируют инфраструктуру и коммерческие объекты этого транзитного звена / узла.

«Этот узел связывает различные транспортные системы и будет обслуживать больше пассажиров, чем любой другой объект. Три наиболее загруженных железнодорожных вокзала (Ленинградский, Ярославский и Казанский) обслуживают столько пассажиров, сколько ожидается на этом транзитном звене / узле », — сказал министр транспорта России Евгений Дитрих.

Транзитный узел будет опираться на станцию ​​«Нижегородская» МЦК и недостроенные станции «Нижегородская» Кожуховской линии (№ 15) и Большой кольцевой линии метрополитена. Рязанский транзитный узел будет включать платформу Карачарово на линии Горького. Сегодня эту платформу переносят ближе к станции МХК «Нижегородская».

На станции Карачарово будет три пассажирские платформы для шести железнодорожных линий. Платформы будут принимать пригородные поезда и новые высокоскоростные поезда дальнего следования между Москвой и Казанью.Карачарово будет конечной станцией для некоторых поездов, разгружающих Курский вокзал.

«Мы полностью реконструируем станцию ​​Карачарово, чтобы в будущем включить новую высокоскоростную систему. На первом этапе всего три платформы, и еще две будут добавлены в рамках высокоскоростного проекта. Все это интегрировано с метро и городской инфраструктурой », — пояснил заместитель генерального директора РЖД Олег Тони. По его словам, первая очередь должна открыться в ноябре.

Транзитный узел будет включать в себя торговый центр, элитный жилой дом, офисный комплекс и парковочное место.

Ежедневно новым транзитным узлом будут пользоваться около 400 000 пассажиров. Это снизит загруженность Рязанского проспекта, Нижегородской улицы, близлежащих дорог и улиц, обеспечит качественное транзитное обслуживание людей в этих жилых районах и ускорит развитие прилегающих территорий.

Трамвай в Подмосковье. Строительство легкого метро

Легкое метро занимает промежуточное положение между обычным метро, ​​которое все давно привыкло, и системами легкорельсового транспорта.Подобно классическому метрополитену, он полностью изолирован от уличного движения. Легкое метро в Москве появилось около 12 лет назад, когда на нем была построена Бутовская линия, тогда успешно соединившая конечный участок Калужско-Рижской линии с Южным Бутово.

В чем основные отличия?

Линия легкого метро, ​​обычно надводная или размещенная в специальных стойках. Для удобства узловые станции в крупных городах довольствуются станциями метро. В состав LRT входит небольшое количество автомобилей (от двух до пяти).Станции LRT имеют меньшую длину и расположены на открытом воздухе.

Несмотря на высокую стоимость, эта транспортная система стоит в 4-5 раз дешевле классической версии. Именно поэтому легкое метро в Подмосковье — наиболее перспективное направление для решения транспортных проблем столичного региона.

Планы на будущее

По словам Губернатора Московской области, вопрос о создании легкого метро в Подмосковье скоро выйдет на новый этап развития.Учитывая огромное стратегическое значение, проектные работы по новому филиалу могут быть выполнены в текущем году.

Воплотить планы в реальность. На сегодняшний день строительство новых линий только при разработке генеральной схемы и концепции требует вложений в размере 150 миллионов рублей.

Почему?

Где будет реализован этот грандиозный транспортный проект? Дело в том, что строительство легкого метро в короткие сроки отошло от сферы довольно расплывчатых перспективных направлений развития пригородного транспорта в зоне реальных реализуемых проектов.Подмосковье уже настолько увязло в бесконечных пробках, что необходимость создания новых видов городского транспорта стала очевидной.

Рекомендовано

Мэр города: полномочия и обязанности. Выборы мэра

Нормальное функционирование всех систем поселения, грамотное и своевременное выполнение задач в сфере экономического, социального и других направлений развития невозможно без контроля мэра. Но как избиратели могут оценить качество работы…

Франсиско Франко: биография и политическая деятельность

Когда в Испании началась гражданская война, генерал Франсиско Франко (Франсиско Паулино из Hermenegildo Teodulo Franco Bahamonde — полное имя) праздновал свою аракацайлею, но, казалось, он уже устал от жизни и намного старше чем его годы. К непрезентабельному внешнему виду …

Необходимо обеспечить гарантированное и бесперебойное перемещение между разными населенными пунктами Подмосковья в строго нормированное время.С этой задачей справится только скоростной трамвай в Подмосковье. Любой житель Москвы и области хорошо знает бесконечные вереницы автомобилей и автобусов по утрам, как река, постоянно движущихся в сторону столицы. Ближе к вечеру направление меняется на противоположное. И вроде бы все нормально, но только до тех пор, пока не произойдет малейший сбой. Затем эта дикая река мгновенно превращается в стоячее болото, выйти из которого невозможно до тех пор, пока она сама не придет в движение. В итоге в дороге потратил значительно больше времени, чем планировалось изначально, плюс плохое настроение и нереализованная возможность.

Как перемещаться по Подмосковью в настоящее время?

Специалисты в области транспорта давно обратили внимание на особенности движения пассажиров по МКАД. Оказалось, что около 40% автомобилей используют этот маршрут для передвижения между населенными пунктами, расположенными в Подмосковье.

Альтернативных вариантов налаживания нормальных перевозок просто не существует. Схема легкого метро будет построена таким образом, чтобы разрыв был полностью заполнен.В любой транспортной системе должен быть баланс между общественным транспортом и личным. Другими словами, каждый гражданин должен иметь право выбирать, пользоваться личной машиной или ездить по делам в метро.

Что планируется построить в ближайшее время?

Линия легкого метро будет проходить параллельно существующим железнодорожным веткам и таким образом дополнять наземную инфраструктуру железной дороги. По большому счету, никакого отношения к метро у них не будет. В первом корпусе планируется построить скоростной трамвай до Химок (через левый берег).Пройдет легкое метро Москвы через Космос. В планах добраться до электрички и Пушкино.

Все аэропорты Москвы, согласно перспективным планам, должны выйти на новые транспортные линии. Интервал между поездами составит не более 7 минут (с сокращением часов пик до 4 минут).

География подмосковных городов, где будет доступен новый транспорт, очень разнообразна. Здесь будет доступно где легкое метро: Балашиха, Реутов, Мытищи, Красногорск, Видное.Помимо уже упомянутых населенных пунктов, конечная остановка запланирована в Крюково, Люберцах, Домодедово, Подольске, Нахабино, Шереметьево.

В настоящее время ситуация такова, что грузовые поезда вынуждены жить на некоторых железнодорожных линиях с пассажирскими поездами, пригородными поездами и экспрессами. Реализация проекта легкого метро позволит разделить эти транспортные потоки. Цель состоит в том, чтобы ни один пассажир не был привязан к какому-либо расписанию. Прибыв на вокзал в любое время, нужно быть на сто процентов уверенным, что время ожидания поезда до Москвы не превысит 6-7 минут.

Наряду с масштабным проектом, который планируется реализовать в Московской области, на отдельных участках планируется строительство малых транспортных систем скоростного транспорта. К таким участкам относится линия Бобер — Дрожжино — Уитон, где население стремительно приближается к 145 тысячам человек. Для максимального снижения нагрузки на местную дорожную систему принято решение об организации строительства внеуличной системы скоростного транспорта.

Далекое будущее

В идеале легкорельсовый транспорт должен выступать в качестве эффективного интегратора транспортной системы всего Московского региона в транспортную систему столицы.Конечной целью этого проекта должно стать строительство так называемых хордовых линий, которые постепенно уходят в гигантское железнодорожное кольцо и охватывают всю Московскую область. К таким транспортным линиям легко добраться из Домодедово, Одинцово или Раменского.

В какой форме будет реализован проект «Легкое метро в Москве и Подмосковье», существенно пока не известно. Учитывая, что в России железнодорожный путь адаптирован под любой вид транспорта, в будущем мы можем увидеть и монорельс, и железнодорожный, и скоростной внедорожный трамвай.

Неужели все будет так просто?

Строительство линий легкорельсового транспорта влечет за собой достаточно масштабные преобразования в планировке дорог и городской инфраструктуры. Как минимум, до 30 пешеходных переходов нужно будет реконструировать и столько же построить с нуля. Необходимо решить вопрос безопасного передвижения пешеходов по железнодорожным путям.

Затем вам нужно подумать о шуме, который производят поезда. Изоляция транспортных линий будет первоочередной задачей, поскольку движущиеся поезда создают дополнительную шумовую нагрузку на улицы города.

Наверное, не обойтись без строительства новых развязок или переноса их на новые места. В некоторых областях это может быть довольно простое обновление. В большинстве случаев существенно меняют ландшафт города.

Короче говоря, такое крупномасштабное строительство влечет за собой большие накладные расходы, которые сильно влияют на сроки и общую стоимость строительства.

Немного информации в цифрах

В итоге новая транспортная система будет иметь общую протяженность линий не менее 200 км.Построим 48 новых станций. Для прокладки новых линий метро необходимо создать не менее 57 новых путепроводов. Чтобы обеспечить удобное сообщение с пригородными поездами и в метро, ​​планируется строительство более 200 автопарков, вмещающих до 80 тысяч автомобилей. Количество поездов на новых линиях составит не менее 120.

Стоимость реализации программы строительства легкого метро составит более 230 млрд рублей Финансирование РЖД будет осуществлять совместно с федеральным и региональным бюджетами.Реализация проекта легкого метро позволит почти вдвое увеличить его пассажиропоток к 2020 году — не менее 1 млрд человек.

Новые проекты

Проект Разработана высокоскоростная транспортная система «Стрела». Его задача — привязать жилой район Химки к станции метро «Глайд». Протяженность этой автомагистрали составляет 7,2 км.

Кто будет реализовывать этот план?

Власти региона уже получили согласие на сотрудничество ряда известных компаний.Официально эта идея уже заинтересовала Сименс. Компания имеет большой опыт и наработанные практики в области консультирования по вопросам организации современных транспортных систем, строительства железнодорожных линий, инфраструктуры и создания подвижного состава. Но легкое метро в Подмосковье открыто для российских производителей, которые станут участниками грандиозного проекта. Неважно, будут ли они сотрудничать с иностранными компаниями или действовать самостоятельно. Особое внимание региональные власти уделяют вопросу создания на загородной площадке необходимых производственных мощностей для освоения выпуска современного подвижного состава для нового транспортного проекта.

Насколько реально?

По большому счету, принимая решение об организации практически нового вида транспортной системы, руководство Подмосковья качается на довольно серьезной высоте. Это новое, как обычно, тянулось к старому. Для населения Подмосковья решение транспортной проблемы любыми способами будет в радость, так как в часы пик пассажиропотока увеличивается до таких размеров, что пригородный поезд просто «трескается».

Какая будет судьба этих грандиозных планов, неизвестно.Сбудутся ли мечты обычных пассажиров? Будет ли легкое метро в Одинцово или Раменском? А может, это будет какой-нибудь скоростной трамвай? Потому что в то время очень много говорилось об этом виде транспорта в направлении заголовка. Называется и протяженность маршрута, и предполагаемое пребывание, и стоимость строительства, но в итоге все остается в исходном состоянии.

Длинные дороги: транспортный каркас Москвы

Транспортная сеть города должна включать более 1 000 километров линий метро и 2 000 километров улиц и автомагистралей.

«Линии скоростного трамвая и метро, ​​а также новые дороги создадут новую современную транспортную структуру города. И, конечно же, это сильно изменит транспортную ситуацию в Москве и Подмосковье », — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Г-н Собянин, министр транспорта России Евгений Дитрих и генеральный директор / председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров осмотрели недостроенную Рязанскую транзитную линию / узел. Также обсуждались вопросы развития Московского транспортного узла до 2023 года и до 2027 года.

Они сосредоточились на следующем:

— железнодорожная инфраструктура радиальных путей Московской железной дороги;

— создание новых Московских центральных диаметров, межгородских железнодорожных маршрутов;

— развитие Московского метрополитена с 2019-2023 гг. И до 2027 г .;

— развитие дорожно-уличной сети города на 2019-2023 годы и до 2027 года;

— строительство Рязанской транзитной магистрали.

Центральные диаметры Москвы

Проект «Московские центральные диаметры» объединит отдельные радиальные маршруты Московской железной дороги в единую систему.Новые диаметры позволят гонщикам пересекать город без пересадок и добираться до различных городов Подмосковья.

«Новый проект« Московские центральные диаметры »в основном увеличит протяженность линий метро и железных дорог в Москве и Московской области примерно до 1 000 километров. Фактически, система метро будет примерно в три раза больше, чем была в 2010 году », — пояснил г-н Собянин.

Первая фаза включает шесть межгородских «диаметральных» линий:

— Москва Центральный диаметр 1: Одинцово-Лобня;

— Москва Центральный Диаметр 2: Нахабино-Подольск;

— Московский Центральный Диаметр 3: Зеленоград-Раменское;

— Москва Центральный диаметр 4: Королев-Апрелевка;

— Москва Центральный диаметр 5: Нахабино-Железнодорожный;

— Москва Центральный диаметр 6: Пушкино-Подольск.

Общая протяженность всех шести линий составит 430 км, включая 211 станций, в том числе 170 действующих станций и 41 новую. Пиковые интервалы обслуживания будут около 5 минут, что немного больше, чем у метро. Билеты на метро и социальные льготы также распространятся на Московские центральные диаметры.

Линии

«Центральный диаметр» обеспечат пересадки примерно на 110 станциях метро, ​​станциях Московского центрального кольца (МЦК) и других диаметральных линиях. Поезда будут перевозить около 330 миллионов пассажиров ежегодно.

Первыми будут реализованы проекты Московского центрального диаметра 1 и 2, соединяющие Одинцово-Лобню и Нахабино-Подольск.

Эффект MCD

Результатом этого большого проекта станет:

Для Москвы:

— продолжительность поездки сократится в 1,8 раза;

— на вокзалах в центре Москвы, включая Савеловский, Белорусский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Киевский, будет на 25% меньше пассажиров;

— улучшится общественный транспорт для более чем 6 миллионов пассажиров.

Преимущества Московской области:

— время в пути сократится почти вдвое;

— улучшится общественный транспорт для 2,6 млн пассажиров.

Эта транзитная программа также сократит количество автомобилей, въезжающих в Москву, и снизит загруженность основных маршрутов выезда.

«По сути, это легкая железная дорога или наземное метро, ​​которое объединит отдельные радиальные маршруты. Это позволит гонщикам передвигаться по городу вдвое быстрее.Сегодня на пересечение города от одной точки МКАД (МКАД) уходит около двух часов, но скоро это сократится до примерно 60 минут. Это поможет уменьшить количество заторов на всей дорожной системе, сделать поездки более удобными и плавными для водителей », — отметил г-н Собянин.

Новая железнодорожная инфраструктура

Сегодня город и РЖД совместно развивают три приоритетные радиальные линии Московской железной дороги, в том числе Ярославскую, Горьковскую (Нижний Новгород) и Курскую.

Они остаются незавершенными на 17 процентов. Ярославская линия незавершена на 22 процента. Горьковская линия не завершена на 13 процентов, а Курская линия — на 18 процентов.

Ярославская линия

Ярославская линия Московской железной дороги будет модернизирована в конце 2018 года и в течение 2019 года. Планируется строительство следующих объектов:

— пятая магистраль от Ярославского вокзала до станций Лосиноостровская и Мытищи;

— четвертая магистраль Мытищи — Пушкино;

— третья магистраль Мытищи — Подлипки-Дачные.

Пассажирская инфраструктура, включая платформы, навесы, пешеходные мосты, здания технического обслуживания и туннели, также будет модернизирована.

На Ярославской линии пропускная способность поездов увеличится на 16% (с 217 до 251 пары поездов в день) с интервалом в час пик в 3,5 минуты.

Линия Горького

В конце 2018 и 2019 годов в городе будет проведен капитальный ремонт участка Горьковской линии Московской железной дороги. Планируется:

— четвертый магистральный путь на участке Москва-Пассажирская-Курская-Железнодорожная;

— железнодорожный мост через р. Пехорка;

— железнодорожный путепровод Реутово-Балашиха.

Пассажирская инфраструктура, включая платформы, навесы, пешеходные мосты и туннели, также будет модернизирована.

На Горьковской линии будет на 15% больше поездов (со 133 до 153 пар поездов в день) с интервалами в час пик в 3,8 минуты.

К 2020 году будет построен второй магистральный путь между Реутово и Балашихой, рассчитанный на пропускную способность 178 пар поездов в сутки.

Линия является одной из самых загруженных, ее используют около 20% всех пассажиров Московская область — Москва.Когда программа будет завершена, нагрузка на этом участке Московской железной дороги снизится на 40-50 процентов.

Курск Линия

До конца года будет построен новый железнодорожный мост через реку Пахра на Курской линии Московской железной дороги, а также Новохохловская платформа. Также будет модернизирована пассажирская инфраструктура.

Участок Царицыно-Подольск сможет принимать на 49 процентов больше поездов (с 74 до 110 пар поездов в день) с 4 поездками.6-минутные интервалы обслуживания в час пик.

Также ведутся работы по объединению восьми радиальных железнодорожных линий с МЦК Окружная (Савеловская линия), Ленинградская (Рижская линия), Новохохловская (Курская линия), Варшавская (Павелецкая линия), Карачарово (линия Горького), Северянин (Ярославская линия), Станции Фрезер (Казанская линия) и НАТИ (Ленинградская / Санкт-Петербургская линия Октябрьской железной дороги).

Станция Фрезер уже построена, остальные строятся; все они неполны примерно на 29 процентов.

Наибольшее расширение метро

С 2010 года в городе построено 120,6 км линий метро, ​​а также 64 станции, три коридора и семь станций технического обслуживания поездов для метро и МЦК. Новые станции находятся в пешей доступности от 3-х миллионов жителей города, которые живут, работают и учатся поблизости.

В настоящее время в городе планируется, проектируется и строится около 200 километров новых линий метро. В случае реализации эти планы увеличат длину линий метро до 555 километров к 2023 году и до 630 километров к 2027 году.Таким образом, 95 процентов жителей города будут жить рядом со станцией метро.

Московский метрополитен еще никогда не развивался такими головокружительными темпами. Текущая программа строительства метрополитена — самая амбициозная за 80-летняя история метрополитена и на данный момент самая амбициозная в мире.

Современные поезда уже ходят по МЦК.

«Сейчас мы строим несколько станций метро. Здесь МЦК будет пересекаться с Большой кольцевой линией метро (BCL), а BCL будет еще длиннее — примерно 70 километров.Протяженность линий метро Московского метрополитена увеличится почти вдвое », — сказал г-н Собянин.

Первый участок BCL между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк» уже введен в эксплуатацию, также строится Кожуховская линия метро.

«Диаметр, новая инфраструктура, новые поезда и новые стандарты — наше общее достижение. Без сотрудничества с Москвой все это никогда не было бы построено. С одной стороны, это пилотный проект. С другой — это технология будущего », — отметил Белозёров.

Новый транспортный каркас Москвы

За последние восемь лет в городе построено и модернизировано 815 километров дорог и автомагистралей, 14 транспортных развязок МКАД, девять выездных автомагистралей, 227 сооружений и 215 пешеходных переходов.

К 2023 году планируется построить 485 километров дорог и около 100 сопутствующих сооружений, а также дополнительно 400 километров дорог к 2027 году. Строительство 328-километровой ЦКАД планируется завершить к концу 2020 года.

Помимо ЦКАД, к наиболее амбициозным проектам в новом транспортном каркасе города относятся Северо-Западная, Северо-Восточная и Юго-Восточная автомагистрали, а также Южная Скоростная автомагистраль.

«В целом, четыре городские скоростные магистрали и ЦКАД, которые строят наши коллеги, а также радиальные маршруты добавят около 2000 километров дорог в Москву и Московскую область», — добавил г-н Собянин.

Четыре станции — один хаб

Строительство крупнейшего в городе Рязанского транзитного узла / узла начнется до конца года на Рязанском проспекте — Нижегородской улице и МХК.Здесь встретятся четыре крупнейшие транспортные артерии, в том числе Рязанский проспект, метро, ​​МЦК и Горьковская линия Московской железной дороги. В настоящее время инженеры проектируют инфраструктуру и коммерческие объекты этого транзитного звена / узла.

«Этот узел связывает различные транспортные системы и будет обслуживать больше пассажиров, чем любой другой объект. Три наиболее загруженных железнодорожных вокзала (Ленинградский, Ярославский и Казанский) обслуживают столько пассажиров, сколько ожидается на этом транзитном звене / узле », — сказал министр транспорта России Евгений Дитрих.

Транзитный узел будет опираться на станцию ​​«Нижегородская» МЦК и недостроенные станции «Нижегородская» Кожуховской линии (№ 15) и Большой кольцевой линии метрополитена. Рязанский транзитный узел будет включать платформу Карачарово на линии Горького. Сегодня эту платформу переносят ближе к станции МХК «Нижегородская».

На станции Карачарово будет три пассажирские платформы для шести железнодорожных линий. Платформы будут принимать пригородные поезда и новые высокоскоростные поезда дальнего следования между Москвой и Казанью.Карачарово будет конечной станцией для некоторых поездов, разгружающих Курский вокзал.

«Мы полностью реконструируем станцию ​​Карачарово, чтобы в будущем включить новую высокоскоростную систему. На первом этапе всего три платформы, и еще две будут добавлены в рамках высокоскоростного проекта. Все это интегрировано с метро и городской инфраструктурой », — пояснил заместитель генерального директора РЖД Олег Тони. По его словам, первая очередь должна открыться в ноябре.

Транзитный узел будет включать в себя торговый центр, элитный жилой дом, офисный комплекс и парковочное место.

Ежедневно новым транзитным узлом будут пользоваться около 400 000 пассажиров. Это снизит загруженность Рязанского проспекта, Нижегородской улицы, близлежащих дорог и улиц, обеспечит качественное транзитное обслуживание людей в этих жилых районах и ускорит развитие прилегающих территорий.

Трамвай

— Маршруты — Hampton Roads Transit

Light Rail — Маршруты — Hampton Roads Transit Перейти к основному содержанию Оповещения об обслуживании