Легкое метро одинцово москва: Несуществующая страница, HTTP/1.0 Error 404

Содержание

На станции Одинцово начали установку элементов навигации МЦД-1 — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции Одинцово начали устанавливать навигацию Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово-Лобня».

«Одинцово – первая станция, пассажиры которой познакомились с поездами «Иволга» для МЦД. Символично, что здесь же мы впервые начали устанавливать новую навигацию с обозначением диаметра D1. В среднем на остановочных пунктах МЦД в зависимости от их типа появятся около 65 новых указателей. На станции Одинцово, одной из крупнейших, их будет почти 90», – сообщил директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК Артем Царев.

По его словам, на всем маршруте предусмотрено необходимое количество указателей, их не придется искать глазами.

«Мы постарались обеспечить максимально легкое восприятие информации, чтобы все было понятно и удобно для пассажиров», – пояснил Царев.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты.
    Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Начальник дирекции МЦД Департамента транспорта столицы Андрей Акимов отметил, что единая система навигации для МЦД была разработана в соответствии со стилистикой столичного метро и ОАО «РЖД», чтобы пассажир не чувствовал разницы между городскими видами транспорта.

«Форма знака выбрана путем онлайн-голосования в приложении «Метро Москвы», за этот вариант проголосовали более 65% участников опроса. Знаки диаметров ассоциируются с логотипом МЦД за счет единой с ним формы параллелограмма», – сказал Андрей Акимов.

На новых элементах используются официальные обозначения диаметров в параллелограмме с латинской буквой D1/D2 и утвержденные цвета: на МЦД-1 – это «физалис», на МЦД-2 – «фуксия».

Что такое Московские центральные диаметры

 

На первых двух МЦД создадут 52 пересадки

 

Голосование по МЦД в «Активном гражданине»

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

Информационная служба портала Стройкомплекса

Долгопрудный | Линия лёгкого метро пройдёт через Долгопрудный

Западная ветка соединит Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта Московской области.

Как отмечается в материале, в Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья.

«Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров

», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.

Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске.

  Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Восточная линия легкого метро пройдет через Лыткарино

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья.
10:40 07.10.2015 Администрация г. Лыткарино — Лыткарино

Елянюшкин: легкое метро в МО будет значительно экономить время в пути

Развитие легкорельсового транспорта очень важно для Подмосковья, так как позволит жителям региона значительно экономить время в пути.
13:10 07.10.2015 Ежедневные новости Подмосковья — Подмосковье

Легкое метро в Подмосковье позволит значительно экономить время в пути – Елянюшкин

Легкорельсовый транспорт (ЛРТ), который соединит крупные города Московской области, позволит жителям значительно экономить время в пути, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Германа Елянюшкина.

13:08 07.10.2015 Правительство Московской области — Подмосковье

Легкорельсовый транспорт снизит нагрузку на подмосковные дороги

Создание легкорельсового транспорта в Московской области позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги на 25%.
12:49 07.10.2015 РТВ-Подмосковье — Подмосковье

Легкорельсовый транспорт в Подмосковье позволит снизить нагрузку на автодороги на 25%

Создание легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Московской области позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги на 25%, перемещение между населенными пунктами региона и пятью аэропортами станет в два-три раза быстрее,
11:44 07.10.2015 Котельники сегодня — Котельники

Легкорельсовый транспорт в Подмосковье позволит снизить нагрузку на автодороги на 25%

Создание легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Московской области позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги на 25%, перемещение между населенными пунктами региона и пятью аэропортами станет в два-три раза быстрее,
11:36 07. 10.2015 Газета Время — Щёлково

Легкорельсовый транспорт в Подмосковье позволит снизить нагрузку на автодороги на 25%

Создание легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Московской области позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги на 25%, перемещение между населенными пунктами региона и пятью аэропортами станет в два-три раза быстрее,
11:36 07.10.2015 Звенигородские ведомости — Звенигород

Более 20 городов Подмосковья соединит между собой «лёгкое» метро

В Подмосковье появится «лёгкое» метро, которое соединит между собой более 20 крупных городов региона.
10:53 07.10.2015 Павлово-Посадский район — Павловский Посад

Линия лёгкого метро пройдёт через Долгопрудный

Западная ветка соединит Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья,
19:45 06. 10.2015 Dolgoprudny-News.Ru — Долгопрудный

Подмосковное легкое метро соединит между собой более 20 городов

Кольцевая линия будет иметь протяженность 245 километров Подмосковное легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов области,
17:06 06.10.2015 Dolgoprudny-News.Ru — Долгопрудный

Более 20 крупнейших городов соединит между собой легкое метро в Подмосковье

Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов,
15:30 06.10.2015 Правительство Московской области — Подмосковье

Лёгкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья

В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья.
13:24 06.10.2015 Министерство транспорта МО — Подмосковье

Электричка Одинцово-Москва — The Vyshka

Осмысляем эстетику утренней электрички и пытаемся зафиксировать примечательные моменты, связанные с ней

Что вы знаете о любви? О, любовь – это прекрасное чувство. Она заставляет срываться с места, семимильными шагами преодолевать препятствия из ступенек, в пару мгновений оббегать прохожих и, ни на секунду не останавливаясь, нестись навстречу ей. Ей одной. Узнали себя? Я вот узнал. Именно такие чувства наполняют меня каждый день. Ведь мне нужна только она. Электричка Одинцово — Москва!

Двери с неохотой разъехались в разные стороны, и поток людей втолкнул меня в распростертые объятия электрички. Людей было как всегда много, люди как всегда были сердитые, усталые и озлобленные. Непонятно, злились ли они на ранний подъем, или причиной их плохого настроения стала давка, ими же и устроенная, однако лица большинства были кислыми и неприветливыми.

Двери закрываются. Электричка мчится навстречу большому городу

Одинцово — Баковка — Трехгорка — Немчиновка

Каждый, кто хоть раз преодолевал дистанцию от Одинцово до Москвы, подтвердит мои слова: первые несколько станций пролетают на одном дыхании. На спертом дыхании. Дышать в вагоне нечем, и с каждой секундой становится только хуже. Сколько вам приходилось обходиться без воздуха? 30 секунд? 40? Минуту? Электричка поможет поставить новые рекорды. Люди, решив, что они — газ, на каждой станции все прибывали и прибывали в вагон, стараясь заполнить собою все отведенное пространство. В глазах каждого читалась зависть к сидящим и стремление устроиться поудобнее, во что бы то ни стало. В ход шло все — от локтей и туловища до сумок, портфелей и прочих подручных средств.

Вообще на протяжении всего пути единственная мысль: “КОГДА ЖЕ УЖЕ НАКОНЕЦ?”, но на первых минутах она не дает покоя. Редкий оптимист способен преодолеть первые несколько станций в час пик с улыбкой на лице.

Немчиновка — Сетунь

Отрезок между этими станциями, возможно, самый важный этап  всей поездки. Именно здесь где-то на второй минуте пути начинаешь чувствовать легкое головокружение, пальцы норовят сильнее вцепится в поручень, а легкие постепенно наполняются воздухом. Новым воздухом, совсем не таким, каким они дышали всего пару мгновений назад. Да, здесь начинается наша столица. Даже ежедневно пересекая МКАД, все равно продолжаешь чувствовать нечто необыкновенное, некую причастность к чему-то большому.

Существует поверье, что все москвичи, выезжая за черту, несколько секунд чувствуют себя неловко

Москва как будто не отпускает их, тянет силой притяжения в центр, стараясь закрутить всех и каждого в центрифуге событий. Вы скажете, здесь много воды и лирики, и будете правы, но чем как не ей заполнить пространство, глядя в окно на скучный урбанизированный пейзаж.

Сетунь — Рабочий поселок — Кунцево

Тот момент, когда организм привыкает к окружающей действительности, довольно сложно уловить. Просто в один миг наступает такое состояние, когда ты уже не замечаешь ни людей вокруг, ни шум мчащегося состава. Это – золотые минуты поездки в электричке, и каждый старается вызвать их различными методами. Некоторые люди читают книги, другие просматривают сводку новостей. Кто поизвращеннее – умудряется даже посмотреть кино. Ну а что? Если говорить о фильмах про зомби-апокалипсис, вагон электрички может похвастаться превосходным 5D.

Однако Кунцево — это переломная точка маршрута. Именно здесь поток людей перестаёт вваливаться в электричку и начинает выливаться из неё, попутно сбивая всё на своем пути. Именно на Кунцево можно случайно выйти, просто потому что ты стоял у входа, и толпа решила, что тебе пора. Вцепившись в поручень, я крепко стоял на ногах и, стиснув зубы, представлял себя то отважным мореплавателем, сопротивляющимся шторму, то спартанцем в Фермопилах. Когда казалось, что бороться с потоком больше нет мочи, я наконец завидел свободное место совсем рядом и волевым усилием достиг его, тяжело опустившись на кресло и переводя дух. На меня было страшно смотреть. Рюкзак висел на одной лямке, кепка съехала на бок, а наушники вылетели из ушей и жалобно болтались, норовя зацепиться за что-нибудь. Поезд мягко тронулся и двинулся дальше.


Лайфхак

Как выжить в утренней электричке

1. Войдя в электричку, оглянись вокруг. Ищи глазами большие и тяжелые предметы о которые можно опереться;

2. По возможности, постарайся не вынимать наушники из ушей;

3. Держись… нет, ДЕРЖИСЬ за поручень;

4. Всегда исследуй обстановку на наличие пенсионеров;

5. Будь готов дать бой ушлым, желающим на тебя прилечь, соседям;

6. Помни мамин совет, что не стоит сорить деньгами. Если тебе попались уж очень настырные продавцы/попрошайки — внимательно изучай пейзаж за окном или дай им достойный отпор;

7. Если ты слишком буквально воспринял мамины советы и ездишь зайцем, то избегай контролеров: беги, когда все бегут, будь начеку и помни про возможность перебежать в другой вагон;

8. Пойми, пятиминутный сон — тоже сон;

9. Не забудь про перерыв в расписании.


Кунцево — Фили

Пара глубоких вдохов и выдохов по методике физкультурника дали о себе знать, и вот, уже почти полностью остановившись, я оглядел вагон новыми глазами. Народу убавилось раза в четыре, люди по-прежнему стояли и сидели довольно близко друг к другу, но теперь между ними можно было спокойно перемещаться без вреда для здоровья. И этим тут же воспользовались появившиеся из ниоткуда торговцы, музыканты и попрошайки. Выстроившись в колонну и рассчитавшись на первый-второй, они друг за другом с интервалом в минуту стали демонстрировать чудеса маркетинга и пиара: иногда собственный вокал, но чаще жалостливую мину на лице и протянутую руку.

Вообще об этих маркетологах можно писать отдельную статью, обособленное место в которой заняла бы и каста попрошаек. Обычный студент по пути от места жительства до универа при большом желании, чистой душе, неуемной сердобольности и бездонном кошельке может вылечить больных, накормить голодных, защитить обездоленных, спасти угнетенных и опохмелить пьяных. Любой каприз за ваши деньги. Хотел примерить плащ супергероя? Получите и распишитесь.

Глядя в окно, я ждал, когда на горизонте покажется силуэт Филевской платформы. Теперь почти все сидят и в вагоне как будто становится просторнее.

Фили — Тестовская

Поскорее воткнув наушники и выкрутив громкость на максимум, я решил уйти из мира посторонних звуков в собственное музыкальное пространство и немного порелаксировать. Но планам моим не суждено было сбыться. Наслаждение от звуков фортепиано, гитары и скрипки быстро сменились резкими и настойчивыми толчками. Открыв глаза, я увидел перед собой пожилую даму, гневно глядящую на меня из-за больших круглых очков и что-то быстро говорившую. К счастью (или к сожалению), в ушах моих все еще были затычки, и я не мог разобрать ни слова. Я видел лишь губы, после каждой реплики складывающиеся в презрительную гримасу.

Путем недюжинного мыслительного процесса я быстро понял, что меня просят освободить место, и, повинуясь воле агрессивной старушенции, поднялся на ноги. Пассажирка опустилась на сидение, но продолжала что-то настойчиво говорить. Слушать её не было никакого желания. Я почему-то был уверен, что слово спасибо вряд ли произносят с таким выражением лица. Да и слогов в нем неизмеримо меньше, чем в том потоке, что на меня изливали.

Справедливо рассудив, что поспать я уже не успею, я ретировался в другую часть вагона, подальше от летевших мне вслед: “Молодежь уже не та…”

Тестовская — Беговая

После того как двери поезда закрываются за последним клерком из Moscow-City, и электричка трогается в путь, наступают последние минуты движения. Сердце радостно бьётся в предвкушении прибытия. А в вагонах уже можно развернуться, и сидячие места больше не кажутся редкостью. Особенно ярко это чувствуется на Беговой, где выходит, кажется, большая часть пассажиров. Когда вагон уже наполовину пуст или наполовину полон, поездка превращается в сплошное удовольствие.

Москва (Белорусский вокзал)

Я сидел себе, спокойно поглядывая на пролетавшие мимо коробки домов, группы машин и громады небоскребов. Затишье перед бурей – вот слова, характеризующие финальный этап маршрута электрички Одинцово — Москва. Люди подобно бегунам встают с места и приводят себя в боевую готовность. Впереди их ждет рабочая суета, спешка, метро, толкотня и множество других событий, о которых мы не сможем ничего утверждать.

Точно сказать можно лишь одно – вечером они снова окажутся здесь, в этом поезде, и будут следовать обратно, чтобы повторить свой путь. День за днем. Вечер за утром. Ровно час в день жители Дубков и Одинцово проводят в электричке. Семь часов в неделю. Тридцать часов в месяц. Пятнадцать суток в год! Вы только задумайтесь об этом. Поняв это, я решил, что электричка – тоже часть жизни. Ровный отрезок со своими паузами и остановками, с собственными взлетами и падениями, плюсами и минусами. С грязным прокуренным тамбуром и удобным, комфортабельным сидением. С пьяным соседом или милой девушкой напротив. Своя. Родная…

Станция Москва Белорусский вокзал. Поезд дальше не идет. Просьба покинуть вагоны

Текст: Костя Валякин

Иллюстрации: Александра Даниель

Предыдущий пост

Краткое содержание: Типичный студент

Следующий пост

Шаболовская в поисках кофе


Легкое метро во Фрязино. Проект метро во Фрязино

Согласно техзаданию, «лёгкое» метро во Фрязино будет частью северной хордовой линии (третья очередь строительства).

увеличить изображение

В Московской области планируется построить четыре линии «лёгкого» метро, которые свяжут густонаселённые города региона между собой и с ключевыми аэропортами.

Соответствующая информация содержится в техническом задании на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области», размещенном на сайте министерства транспорта региона.

«В рамках НИР (научно-исследовательской работы, — ИФ) должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи», — говорится в тексте техзадания.

Предполагается, что первой очередью станет южная широтная связь: Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Раменское. Вторая очередь — восточная хордовая линия: Раменское — аэродром «Раменское» — Жуковский — Томилино — Люберцы — Железнодорожный — Балашиха.

«Третья очередь (пусковой комплекс). Северная хордовая линия: Мытищи — Королёв — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щёлково — Балашиха с заходом в Москву», — отмечается в техзадании.

Четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии: Мытищи — Долгопрудный — аэропорт «Шереметьево» — Химки с заходом в Москву — Путилково — Красногорск — Одинцово — аэропорт «Внуково» — Остафьево — Щербинка — Подольск.

В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова «Интерфаксу» пояснили, что параметры техзадания могут быть уточнены после проведения процедуры общественного обсуждения, которая стартовала в среду.

«Правительством Подмосковья проведены предварительные расчёты на основе информации об имеющихся транспортных коридорах. Есть понимание, как будет выглядеть система скоростного внеуличного транспорта, однако эти расчеты должны быть подтверждены специалистами, для чего будет объявлен конкурс на разработку концепции («легкого» метро, — ИФ)», — сказал П. Иванов, слова которого привели в его пресс-службе.

Он добавил, что конкурс на разработку концепции будет объявлен после уточнения техзадания на основе предложений от общественности.

Когда в Одинцово придет метро?

Вопрос, когда появится метро в Одинцово, крайне актуален как для коренных жителей этого небольшого городка в ближнем Подмосковье, так и для всех, кому часто приходится туда ездить. Расстояние до Москвы отсюда совсем небольшое, но на его ежедневное преодоление уходит много времени и нервов. Значительная часть одинцовцев уезжает на заработки в столицу. Отсутствие надежных транспортных коммуникаций создает в Москве дискомфорт и социальную напряженность.

Решение по метро Одинцово принято

Пути решения транспортных проблем городов Подмосковья обсуждаются уже несколько десятков лет. Долго обсуждаемый и вопрос о том, какая станция метро ближайшая к Одинцовской, должен стать промежуточным. Дело в том, что вариантов строительства линии в сторону этого Подмосковья было целых три. Такими промежуточными станциями теоретически могут быть Юго-Западная Сокольническая, Молодежная Арбатско-Покровская или Кунцевская Филевская линии.Но ни один из этих планов не был принят по экономическим причинам. Окончательно определена стратегия транспортной политики регионального развития. Как и в некоторых других городах Подмосковья, метро в Одинцово выйдет на поверхность земли. Есть ряд причин для этого. Что касается скорости строительства, и затрат на него, то вариант так называемого «легкого метро» вне конкуренции. Задачу значительно облегчает тот факт, что для строительства такой линии можно использовать полосу отчуждения и существующую техническую инфраструктуру проходящей через город железнодорожной ветки.Это означает, что вам не придется сносить какие-либо объекты на пути будущего маршрута. Все это позволит вам сесть в вагон метро в Одинцово уже в 2015 году.


Конечно, добраться до центра столицы в этом вагоне, к сожалению, не получится. Это, по сути, будет пригородный поезд с небольшим интервалом движения. Он будет останавливаться на пригородных платформах. На пересечении с действующей схемой метро будет специально оборудовано несколько пересадочных станций. Таким образом, мы видим, как Московский метрополитен постепенно формирует свою карту подземки.Одинцово становится на нем одной из конечных станций на западном направлении.

Преимущества и недостатки «легкого метро»

Среди существенных недостатков первого в первую очередь то, что оно не будет интегрировано в общую схему Московского метрополитена. Доступ к поездам Московского метрополитена возможен только через пересадочный узел. И пока непонятно, будут турникеты или нет. Но для экономического и социального развития подмосковного города значение этого сообщения трудно переоценить. Транспортную проблему можно считать решенной. Одинцово станет частью большой Москвы. Здесь уже строятся новые современные жилые комплексы. Квартиры в данных квартирах предлагаются покупателям с учетом близости к конечной станции метро.

р>

Новая линия легкорельсового транспорта соединит Белорусское и Савёловское направления МЖД / Новости / Сайт Москвы

Новая линия легкорельсового транспорта соединит Белорусское и Савёловское направления Московской железной дороги к началу 2019 года.Мэр Москвы Сергей Собянин представил этот проект на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

«РЖД и город придумали концепцию соединения участков железных дорог, а также прямолинейных радиальных маршрутов. В этом примере Белорусскую и Савеловскую линии соединит новая линия легкорельсового транспорта протяженностью около 50 километров, рассчитанная на 42 миллиона человек», — отметил он.

Сегодня люди тратят около двух часов и совершают три пересадки, путешествуя из Лобни, что к северу от Москвы, в Одинцово, к западу от столицы. Новый прямой радиальный маршрут сократит продолжительность поездки до менее 60 минут, и не будет необходимости делать пересадки. «Нам потребуется много лет и около 250 миллиардов рублей, чтобы построить эту линию подземного метро, ​​но линию легкорельсового транспорта можно построить за 12–18 месяцев с гораздо меньшими затратами», — сказал г-н Собянин.

Город готов начать строительство линии в следующем году и завершить ее либо в конце 2018, либо в начале 2019 года, добавил он.

Владимир Путин поддержал проект.«Хорошо, давайте продолжим», — отметил он.

Планируется продолжить соединение железнодорожных линий легкорельсовым транспортом. Еще одним маршрутом в этой программе может стать создание прямого радиального маршрута между Рижской и Павелецкой линиями.

«На строительство этих линий уйдет около пяти лет», — отметил Собянин.

«В целом мы можем построить от пяти до 15 таких линий, в зависимости от ситуации и количества пассажиров», — сказал он. «Этот абсолютно реальный проект изменит ситуацию на Московском транзитном узле, которым пользуются до 300 млн пассажиров.По всей транспортной инфраструктуре, в том числе по МКАД, на 10-12% сократится интенсивность движения», — добавил он.

Генеральный директор ОАО «РЖД

» Олег Белозеров добавил, что создание линий легкорельсового транспорта позволит перевозить пассажиров внутри города и совмещать межрегиональное сообщение с использованием скоростных и даже высокоскоростных поездов. Это укрепит Москву как авиационный узел. «Наши планы предполагают, что после завершения этого проекта пассажирам потребуется не более одного часа для перемещения между аэропортами», — сказал он в заключение.

Удобное метро в Подмосковье. Строительство легкого метро

Легкое метро находится на промежуточном положении между обычным метро, ​​к которому все давно привыкли, и системами легкорельсового транспорта. Как и классическое метро, ​​оно полностью изолировано от уличного транспорта. Легкое метро в Подмосковье появилось около 12 лет назад, когда была построена Бутовская линия, в свое время удачно соединившая конечный участок линии Калужско-Рижская с Южно-Бутовской.

Каковы основные отличия?

Легкая ветка метро, ​​как правило, строится на поверхности или располагается на специальных эстакадах. Для удобства пересадочные узлы в крупных городах устроены в тоннельных участках. Поезда легкорельсового транспорта включают в себя небольшое количество вагонов (от двух до пяти). Станции легкорельсового транспорта имеют меньшую длину и расположены на открытом воздухе.

Несмотря на всю дороговизну, такая транспортная система в 4-5 раз дешевле классического варианта. Именно поэтому легкое метро в Подмосковье является наиболее перспективным направлением решения транспортных проблем столичного региона.

Ближайшие планы

По словам губернатора Московской области, вопрос создания легкого метро в Подмосковье в скором времени должен выйти на новый этап развития. Учитывая огромную стратегическую важность проекта, работы по новой ветке могут быть проведены в течение текущего года.

Воплотить мысль в реальность будет не так просто. На сегодняшний день строительство новых линий только в части разработки общей схемы и концепции требует инвестиций в размере 150 млн рублей.

Зачем тебе это нужно?

Где будет реализован этот грандиозный транспортный проект? Дело в том, что строительство легкого метро за короткий срок перешло из сферы довольно туманных перспективных направлений развития подмосковного транспорта в зону реально реализованных проектов. Подмосковье уже настолько увязло в бесконечных пробках, что необходимость организации новых видов городского транспорта стала совершенно очевидной.

Необходимо обеспечить возможность гарантированного и беспрепятственного передвижения между различными населенными пунктами Московской области в течение строго нормированного периода времени.С этой задачей справится только легкое метро в Подмосковье. Любому жителю Москвы и области хорошо известны бесконечные ряды автомобилей и автобусов, которые по утрам, словно речной поток, непрерывно движутся в сторону столицы. К вечеру направление меняется на противоположное. И вроде бы все хорошо, но только до тех пор, пока не произойдет малейший сбой. Тогда эта бурная река мгновенно превращается в стоячее болото, покинуть которое невозможно до тех пор, пока оно само не придет в движение.В итоге в дороге тратится значительно больше времени, чем планировалось изначально, плюс испорченное настроение и нереализованные возможности.

Как передвигаться в пределах Московской области в настоящее время?

Специалисты в области транспорта давно обратили внимание на особенности пассажиропотока на МКАД. Выяснилось, что около 40% автомобилей используют этот маршрут с целью проезда между населенными пунктами, расположенными в Подмосковье.

Альтернативных вариантов установить нормальное транспортное сообщение просто не существует. Схема легкого метро будет построена таким образом, чтобы полностью восполнить имеющийся дефицит. Любая транспортная система должна обеспечивать баланс между городским общественным транспортом и личным транспортом. Иными словами, у каждого жителя должно быть право выбора: пользоваться личным автомобилем сегодня или ехать на метро.

Что планируется построить в ближайшее время?

Линии легкого метро

будут проходить параллельно существующим железнодорожным путям и, таким образом, дополнять инфраструктуру наземного железнодорожного сообщения.По большому счету, они не будут иметь никакого отношения к метро. Первый шаг — построить легкую ветку метро до Химок (через левый берег). Легкое метро придет в Одинцово через Немчиновку. В дальнейших планах добраться до Железнодорожного и Пушкино.

Все аэропорты Москвы, согласно перспективным планам, должны выйти на новые транспортные маршруты. Интервал движения поездов при этом будет составлять не более 7 минут (с сокращением в часы пик до 4 минут).

География городов Подмосковья, где появляется новый транспорт, очень разнообразна.Здесь будет доступно легкое метро: Балашиха, Реутов, Мытищи, Красногорск, Видное. Помимо уже названных населенных пунктов, конечные остановки запланированы в Крюково, Люберцах, Домодедово, Подольске, Нахабино, Шереметьево.

На данный момент ситуация такова, что грузовые поезда вынуждены уживаться на одних железнодорожных путях с пассажирскими поездами, пригородными поездами и аэроэкспрессами. Реализация проекта легкого метро позволит разбавить этот трафик.Задача состоит в том, чтобы ни один пассажир не был привязан к какому-либо расписанию. Приходя на вокзал в любое время, он должен быть на сто процентов уверен, что время ожидания поезда до Москвы не превысит 6-7 минут.

Наряду с масштабным проектом, который планируется реализовать в Московской области, на отдельных территориях планируется строительство малых скоростных транспортных систем. К таким районам относится линия Щербинка — Боброво — Дрожжино — Расторгуево, где численность населения стремительно достигает 145 тысяч человек. С целью максимальной нагрузки на местную дорожную сеть было принято решение организовать строительство внеуличной системы скоростного транспорта.

Длинный пробег

В идеале легкое метро должно выступать эффективным интегратором транспортной системы всего пригородного региона в транспортную систему столицы. Конечной целью этого проекта должно стать строительство так называемых хордовых линий, которые постепенно должны сомкнуться в гигантское железнодорожное кольцо и охватить всю Московскую область.На такой транспортной ветке можно легко добраться из Домодедово в Одинцово или Раменское.

В каком виде будет реализован проект «Легкий метрополитен — Москва и Московская область», пока достоверно неизвестно. Учитывая, что в России железные дороги адаптированы под любой вид транспорта, в будущем мы можем видеть и монорельс, и железную дорогу, и внеуличный скоростной трамвай.

Неужели все будет так просто?

Строительство линий легкого метро влечет за собой достаточно масштабные преобразования в схеме магистралей и городской инфраструктуры. Как минимум, придется реконструировать до 30 пешеходных переходов и примерно столько же построить с нуля. Это необходимо для решения вопроса безопасного движения пешеходов по железнодорожному полотну.

Далее вам нужно подумать о шуме, который издают поезда. Одной из первостепенных задач будет шумоизоляция транспортных путей, так как движущиеся поезда создают дополнительную шумовую нагрузку на улицы города.

Вероятно, не обойтись без строительства новых транспортных развязок или переноса их на новые места.В некоторых областях может быть достаточно простого обновления. В большинстве случаев городской ландшафт существенно изменится.

Одним словом, такое масштабное строительство порождает много накладных расходов, что сильно влияет на сроки и общую стоимость строительных работ.

Некоторая информация в цифрах

В результате новая транспортная система будет иметь общую протяженность линий не менее 200 км. Планируется построить 48 новых станций. Для обустройства линий нового метро потребуется построить не менее 57 новых путепроводов. Для обеспечения удобных пересадок на пригородные электрички и на обычное метро планируется построить более 200 перехватывающих стоянок, которые вместят до 80 тысяч автомобилей. Количество поездов, курсирующих по новым линиям, составит не менее 120.

Стоимость программы строительства легкого метро составит более 230 млрд руб. Финансирование будет предоставлено РЖД совместно с федеральным и региональным бюджетами. Реализация проекта легкого метро почти удвоит пассажиропоток, к 2020 году он составит не менее 1 млрд человек.

Подробнее о новых проектах

Разработан проект скоростной транспортной системы «Стрела». Ее задача — соединить жилой массив Химки со станцией метро «Планерная». Протяженность этой высокоскоростной линии составляет 7,2 км.

Кто будет реализовывать план?

Власти региона уже получили договор о сотрудничестве от ряда известных компаний. Официально Siemens уже заинтересовался этой идеей.Эта компания имеет большой опыт и сложившуюся практику в сфере консалтинга по организации современных транспортных систем, строительства железнодорожных путей, инфраструктуры и подвижного состава. Но легкое метро в Подмосковье открыто для российских производителей, которые обязательно станут участниками грандиозного проекта. Неважно, будут ли они сотрудничать с иностранными компаниями или действовать самостоятельно. Власти региона уделяют особое внимание созданию в Московской области необходимых производственных мощностей, способных освоить выпуск современного подвижного состава для нового транспортного проекта.

Насколько все реально?

По большому счету, принимая решение об организации транспортной системы практически нового типа, руководство Московской области грозит довольно серьезными высотами. В этом новом, как обычно, уже тянется к старому. Для населения Подмосковья решение транспортной проблемы любым способом будет в радость, так как в часы пик пассажиропоток возрастает до таких масштабов, что пригородные электрички просто «трещат».

Как сложится судьба этих грандиозных планов, неизвестно.Сбудутся ли мечты простых пассажиров? Придет ли легкое метро в Одинцово или Раменское? А может, это снова будет какой-нибудь скоростной трамвай? Ведь в свое время очень много говорилось об этом виде транспорта в сторону Балашихи. Назывались и длина маршрута, и предполагаемые остановки, и стоимость строительных работ, но в итоге все осталось в первозданном виде.

Открыты станции в системе МЦД

Новые станции готовы к открытию в рамках последнего инфраструктурного проекта Москвы, который, по словам Департамента транспорта, уже снижает загруженность столичных дорог.

Новый хаб поможет развитию сети Московских центральных диаметров

По данным Департамента транспорта Москвы, на

Московских центральных диаметрах, проекте пригородного наземного метрополитена, в 2021 году будет открыто семь станций.

Две станции – Минская и Аминьевская – совершенно новые станции, которые будут объединены с линиями метро 8А и 11 соответственно (последняя находится в стадии строительства).

Еще пять станций (Кокошкино, Внуково, Мещерская, Толстопальцево и Матвеевская) — действующие станции, которые будут полностью реконструированы.Они станут частью линии D4 — четвертого диаметра, который соединит подмосковные города Апрелевка и Балашиха.

«Потребность в новых станциях зависит не только от их современной инфраструктуры, но и от их интеграции в существующую транспортную систему», — сказал заместитель Мэра по транспорту Максим Ликсутов.

«Наша цель — создать максимально развитую сеть общественного транспорта в Москве и ее окрестностях, чтобы пассажиры могли пользоваться более логичными и быстрыми маршрутами вместо тех, которыми они всегда пользовались.

Запуск новых станций также поспособствует перспективности районов. Например, рядом со станцией «Аминьевская» уже строится жилой квартал», — добавил он.

По данным Департамента транспорта, запуск новых станций позволил сократить заторы на 2500 водителей в сутки. В частности, в ведомстве утверждают, что на трех новых станциях МЦД (Славянский бульвар, Курьяново, Остафьево) более 13% пассажиров составляют обычные водители.

Московские центральные диаметры (МЦД) — это новые линии наземного метрополитена, запущенные в ноябре 2019 года. По данным Департамента транспорта, новая сеть интегрирована в транспортную систему Москвы, включая систему продажи билетов, дизайн и стандарты качества. На сегодняшний день запущены две линии. Линия D1 связывает города Одинцово и Лобня, а линия D2 соединяет Нахабино и Подольск с центром Москвы. К 2025 году ожидается открытие еще трех линий.

Кленовый бульвар ст. 2 в Москве

Кленовый бульвар Станция 2, Москва Современное здание, Архитектурный конкурс Изображения

2 сентября 2020 г.

Кленовый бульвар ст. 2

Исполнение: ZHA

Местонахождение: Москва, Россия

ЖА выиграло конкурс на строительство станции Кленовый бульвар 2 в Москве

Победители конкурса проектов Московского метрополитена

Транспортировка 2.5 миллиардов пассажиров в год при пиковом ежедневном использовании почти 10 миллионов, Московский метрополитен продолжает расширяться, чтобы обслуживать растущее население города, которое за последние 20 лет выросло более чем на 3 миллиона (более 30%) до 12,5 миллионов человек.

Новая Большая кольцевая линия (Большая кольцевая линия) — третья кольцевая линия городского метрополитена, которая значительно повысит пропускную способность и связность сети. Около 58 миллионов пассажиров уже воспользовались его секциями, открывшимися в 2018 году.Вся новая орбитальная линия метро будет иметь длину почти 70 км, когда она будет завершена в ближайшие годы.

Дизайн разработан Захой Хадид из Лондона, Великобритания.

В центре района Нагатинский Затон на юго-востоке города Станция 2 «Кленовый бульвар» станет развязкой между окружной Большой кольцевой линией и будущей Бирюлевской линией, которая свяжет районы Курьяново и Бирюлево на юге напрямую с центром города.

Расположенная на пересечении Кленового бульвара с Коломенской улицей для максимального удобства жителей всего района, новая станция также обеспечит доступ к популярному музею-заповеднику «Коломенское» и его парку площадью 390 га на берегу Москвы-реки.

Обеспечивая интуитивно понятную навигацию, дизайн включает в себя инновации в области освещения и информационных систем для пассажиров, чтобы определить станции следующего поколения в знаменитой системе московского метрополитена.

Ряд колонн на платформах станции имеет форму, отражающую экземпляры одной и той же формы, которые незначительно искажаются при движении в пространстве, причем каждая колонна представляет собой небольшое изменение формы, обозначающее ее расстояние от центра платформы.

Колонны выполнены в виде «стрелок», которые направляют пассажиров, а также объединяют световые линии на потолке и полу, чтобы обеспечить ориентирование, функциональное освещение и обозначить края платформы.

Освещение станции было разработано, чтобы обогатить окружающую среду и сориентировать путешественников, перемещающихся по ее пространствам. Условия освещения платформы регулируются, чтобы информировать ожидающих пассажиров о приближающемся прибытии поезда, а система динамического освещения еще больше улучшает ориентацию пассажиров на станции.

Станция «Кленовый бульвар 2» с интуитивно понятной навигацией соединяет жителей и гостей Нагатинского Затона со всей Москвой через расширяющуюся сеть городского метро. Разработанная для того, чтобы сделать транспорт комфортным, приятным и безопасным, станция объединяет новые технологии, которые регулируют условия внутренней среды для повышения удобства пассажиров и предоставления четкой информации о сети в режиме реального времени.

Кленовый бульвар, станция 2, Москва – Справочная

Архитектор: Zaha Hadid Architects, Лондон, Англия, Великобритания
ZHA Директор по дизайну: Христос Пассас
ZHA Команда: Анна Уборевич-Боровская, Михай-Драгос Потра, Алекс Тернер, Людмила Харрисон-Джонс

Члены консорциума: Systematica, Krost, Metropolis Group, Rider Levett Bucknall
Световой дизайн: ARUP Lighting (Джулио Антонутто, Павлина Акритас)

Конкурс дизайнеров Московского метрополитена

Заха Хадид

Кленовый бульвар Станция 2 в Москве Информация / изображения получены 020920

Местонахождение: Москва, Россия

Недвижимость в Москве

Современные дома Москвы

Москва Дома

Видное Таунхаус

Дом Горького

Capital Hill Residence
Дизайн: Zaha Hadid Architects

изображение предоставлено ZHA
Capital Hill Residence в Москве

Parametric Residence , д. Успенское, Одинцовский район, Московская область
Проект: проектная группа Семён Расторгуев

фото бюро архитектуры
Parametric Residence

Модернизация дома N
Дизайн: 4a Architekten

фото: Дмитрий Чебаненко
Модернизация дома N

Архитектурные разработки Москвы

Современные здания Москвы

Строительные комплексы Москвы – хронологический список

Архитектурные туры по России от e-architect

Московские архитектурные мастерские – списки дизайнерских фирм

Barkli Park Homes , ул. Советской Армии 6
Архитекторы: Атриум

фото: Юрий Пальмин, Антон Надточий, Илья Егоркин, Илья Иванов, Павел Иовик
Barkli Park Homes в Москве

Квартира «Большевик»
Архитекторы: Cartelle Design Team

фото: Денис Красиков
Квартира «Большевик»

Юрген Майер H

Комментарии / фото для Кленовый бульвар Станция 2 в Москве Страница архитектуры приветствие

Веб-сайт: Москва

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *