Второе поколение Лада Ларгус
В далеком 2006 году свет увидела модель Dacia Logan MCV, что стала сверхпопулярной в Восточной Европе. Не удивительно, отменные европейские качества за минимальные деньги – дайте два, как говорится.
С того времени было продано более полумиллиона автомобилей этой марки. А в России она нам хорошо известна под названием Lada Largus, о чем тут рассказывается в подробностях.
Dacia Logan и ее инкарнация Лада Ларгус
И вот теперь, на Женевском автосалоне, было представлено второе поколение Dacia в кузове универсал, которая и будет лежать в основе новой Лады Ларгус.
Внешность весьма похорошела, автомобиль стал вроде бы длиннее? А вот и не угадали, это рейлинги на крыше дают такой эффект. В действительности универсал похудел на 20 мм, мелочь, а приятно. Общая длина его – 4490 мм, так что груз длиной в 2,7 метров перевезти вообще не вопрос.
Деньги те же, а функций больше, но все зависит от комплектации. И выбор достаточно велик – тут вам и руль с сиденьями, что регулируется в различных положениях, и задний парктроник, и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, что и говорить. Ах да, не забыли и про круиз-контроль и еще кучу всяких мятных плюшек.
Новый универсал будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами на выбор. Бензиновые:
- турбодвигатель TCe, 3 цилиндра, объем 0,9 литра, мощность 9 лошадок;
- двигатель 16V, объем 1,2 литра, 75 лошадок.
Оба двигателя порадуют экономичностью. Ну а дизели, соответствующие Евро 5, имеют мощность в 75 и 90 борзых лошадей, соответственно.
Прием заказов на новую модель начинается в конце весны 2013 года.
jeepon.ru
Что будет со следующим поколением Лада Ларгус » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Лада Клуб собрал информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.
Быстрый старт
Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа. Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик. Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение. Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?
Largus станет «умнее»
В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.
Внешность в новом стиле?
Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus. Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью. Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина. Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.
Мощнее и экономичнее
Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году. Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня — двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше». С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.
LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
www.ladalargus.net
LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет при снаряженной массе,…
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Ларгусология — Авторевю
Фото: Роман Тарасенко
На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.
Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.
По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.
Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.
Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
7 версий «Лады Ларгус» | Журнал Популярная Механика
Пару дней назад мы обозревали лицензионные производства-клоны Fiat 124. Но если для 1970-х подобная схема была достаточно редкой, то сегодня десятки моделей разных марок делаются на одной и той же платформе. Самая известная и ходовая у нас — это Renault Logan, она же «Лада Ларгус».

Dacia Logan (Румыния). Базовый автомобиль начал выпускаться в 2004 году вовсе не под маркой Renault, а под брендом их румынского филиала Dacia. Существовал в десятках модификаций, 5 видов кузова (вплоть до пикапа), более 10 двигателей. Всего изготовлено более 1 300 000 машин под этим брендом.

Для сравнения — второе поколение модели — Dacia Logan II, представленное в 2012 году. Автомобиль предлагается с 7-ю вариантами двигателя и в двух кузовах, седан и универсал.

Renault Logan (2004). В ряде стран та же машина была запущена под брендом Renault. Как ни странно, хотя изначально всё планировалось иначе, под основным брендом было продано больше машин — более 1 400 000.

Ну и Renault Logan II последнего поколения.

Nissan Aprio (2007). Немногим позже автомобиль начал собираться в Мексике, но уже под японским брендом Nissan. Как вы знаете, французская и японская компания тесно сотрудничают в рамках объединения Renault-Nissan Alliance.

Mahindra Verito (Индия). Примерно в то же время наладили производство и в Индии — под «крышей» крупнейшей индийской автомобилестроительной компании Mahindra. Интересно, что сперва французы запустили модель как Renault Logan — и та катастрофически провалилась. Индусы совершенно не знали марку и не хотели покупать «кота в мешке». Тогда Renault договорилась с Mahindra, и продажи сразу возросли в 5 раз.

Lada Largus (Россия, 2012). У этой модели несколько более сложная родословная. Она базируется на той же платформе Dacia B0, что и все предыдущие «логаны», но отталкивается не от базовой Dacia Logan, а от грузопассажирской Dacia Logan MCV. Обычные версии Logan — седан и универсал — продаются в России под брендом Renault.
Эта платформа называется Dacia B0, и на ней базируются не только автомобили линейки Logan и их лицензионные клоны, но и некоторые другие модели Renaukt/Dacia — Sandero, Duster, Captur, а также Lada XRAY.
Платформа в свою очередь является разновидностью введённой в 2002 году универсальной платформы Nissan B platform, на базе которой производится множество моделей Nissan, Renault, Datsun, Mahindra и Lada.
www.popmech.ru
Прародитель Лада Ларгус перешел ко второму поколению
Как известно, флагман советского, а теперь российского автомобилестроения АВТОВАЗ уже давно и успешно производит Dacia Logan MCV, название которого на рынке Lada Largus. Автомобиль очень популярен на дорогах страны и уровень продаж его постоянно растет.
Автолюбителям, сделавшим выбор в пользу данной марки в скором времени будет предложен усовершенствованный обновленный вариант Dacia Logan MCV, недавно анонсированный на выставке в Женеве. Новое поколение бюджетных универсалов было представлено румынской Dacia и акцент сделан на еще большую функциональность и экономичность модели. Об этом свидетельствует тот факт, что производитель планирует отныне выпускать автомобиль в пятидверном варианте с увеличенными возможностями для транспортировки багажа. Так, емкость багажника составит от 573 л до 1518 л (в случае сложенных задних сидений), а также в кузове появится возможность перевозить длинномеры до 2,7 м. Дизайн автомобиля выполнен в стиле уже показанных ранее на автосалоне в Париже Logan и Sandero, обновленными в соответствии с последними модными тенденциями. Особенно преобразится задняя часть авто, снабженная теперь спойлером и новыми вертикальными фонарями. В целом, будет сохранена общая концепция бюджетного транспортного средства для уже завоеванного сегмента рынка.
Комплектоваться новинка будет двумя видами двигателей: бензиновым и турбодизелем. Потребителю будет предложено выбрать двигатель той или иной мощности в этих двух категориях, а именно 75 и 90 лошадиных сил. Для 90-сильных версий (и бензиновой, и дизельной) разработан и внедрен специальный Эко-режим, с помощью которого можно сэкономить до 10% горючего, при объеме всего 0,9 литра. Большая мощность здесь достигается за счет турбонаддува. Атмосферник же будет незначительно превышать по объему своего собрата и составит лишь 1,2 литра. Новшества, предложенные производителем, привлекут еще больше покупателей, а затраты окупятся со значительным эффектом.
Похожие статьи:
Вашему вниманию новые арт-фотографии Ларгуса от профессиональных фотографов и фотодизайнеров. Предыдущие фото Ларгуса, вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.
Тринадцать серийных и, что примечательно, три мировые премьеры автомобильных моделей официально представит компания АВТОВАЗ на ММАС-2012. Все вышеперечисленные премьеры будут показаны на стенде LADA в «Крокус-Экспо». [ad#336×280-for-post …
Лада Ларгус — это отечественный пяти- или семиместный автомобиль класса универсал, созданный на базе французской платформы B0 с использованием современных технологий экономичного производства. Lada Largus, как «Проект R90» зародился три …
Наш АВТОВАЗ наконец представил свое долгожданное творение – второе поколение LADA Kalina. Машина вышла в двух вариантах исполнения — хэтчбек и универсал. Новое поколение смогло полностью передать все плюсы прошлого автомобиля, но новая Лада …
На московском автосалоне отечественный автоконцерн представил новейший концепт-кар – четырехместный кроссовер LADA XRAY, который был создан командой молодых дизайнеров под начальством Стива Маттина. Смыслом ЛАДА XRAY является показ буд …
lada-largus-r90.ru
Ларгусология — Авторевю
Фото: Роман Тарасенко
На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.
Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.
По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.
Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.
Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru