Ларгус рестайлинг: «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus

Содержание

все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Два парктроника, камера, мультимедийная система — вполне современный автомобиль.

Материалы по теме

4 февраля 2021 года был официально дан старт серийному производству обновленного семейства Lada. В нем, как и прежде, три модификации — фургон, универсал и кросс-версия. Отметим, что Ларгус обзавелся новым «лицом», последним из моделей Lada — характерный x-face, придуманный бывшим дизайнером бренда Стивом Маттином, в ближайшие несколько лет уйдет в прошлое.

Тем не менее, теперь автомобиль соответствует актуальному стилю Lada, а также обновился по части интерьера и функций. Ресурс Лада.Онлайн собрал все изменения по сравнению с дорестайлинговой версией, которые обнаружились во время торжественной презентации модели. Отметим, что презентовали на заводе модификацию Largus Cross в максимальной комплектации; о том, как будут укомплектованы простые версии, мы узнаем позже.

Что нового во внешности?

Обновленный Largus получил новый передний бампер и фары от актуального Renault Logan, но в упрощенном варианте, без светодиодов; это галогеновые нелинзованные фары. Крылья, ввиду поменявшейся оптики, также новые, форсунки омывателя переехали с капота (он обновил форму передней части) на пластиковую накладку-жабо, зеркалами поделилась Lada Vesta.

Решетка радиатора — две продольные ламели у обычного универсала, крупные ячейки у версии Cross. Кроме того, у люксовых версий «гриль» будет глянцевым. Обновился дизайн колесных дисков, а в оснащении, кроме заднего парктроника, появился и передний, а также камера заднего вида.

Что внутри?

Материалы по теме

Панель приборов — адаптированная от Renault Duster, с мультимедийным комплексом, а сама комбинация приборов выполнена в стилистике XRAY и Vesta, три колодца с хромированными ободками. Все зимние опции — новый мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений (как и сами сиденья с более развитой боковой поддержкой), обогрев задних сидений — обновленный Ларгус заимствовал у XRAY.

Кроме того, между передними сиденьями появился подлокотный бокс, как у упомянутого кроссовера (и Весты), а вот задние сиденья сделаны даже интереснее: замки утоплены в подушку и не мешают в свободном положении. Также в списке обновлений более эстетичный блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Старт продаж ожидается в феврале-марте — тогда же озвучат цены и комплектации обновленного семейства.

Фото: АВТОВАЗ

первые фото экстерьера и новые подробности — Российская газета

В начале февраля «Российская газета» сообщала о том, что АвтоВАЗ начал собирать первые экземпляры Lada Largus с заводским обозначением FL (Facelift).

«РГ» суммировала всю имеющуюся информацию и представила, как может выглядеть обновленный бестселлер АвтоВАЗа.

Largus FL должен примерить переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле. Головная оптика заимствована у соплатформенника Renault Logan (за исключением светодиодной ленты ДХО). Поменяются бампера, передний напоминает «грантовский», задний схож с «вестовским». Универсал получит решётку радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя ламелями, также изменится форма капота и передних крыльев. Сбоку автомобиль не получит Х-образных выштамповок, но модель оснастят «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца и новой штатной антенной на крыше. Прежним останется пятая дверь, а вот фонари должны быть оригинальными.

По нашим сведениям, в рамках рестайлинга Largus получит и полностью новый интерьер. В салоне появится передняя панель, схожая с Renault Duster, оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и такими же накладками ручек закрывания. Сиденья, подлокотник, рулевое колесо, комбинация приборов, центральный тоннель, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы унифицируют с Xray Cross.

Фото: Никита Орлов / https://vk.com/nick_orlov

Помимо этого, универсал может оснащаться камерой заднего вида, задними и передними парктрониками. Наконец, центральный блок стеклоподъемников переедет на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, будет иметь свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta, литые диски и боковые молдинги нового дизайна.

В техническом плане ничего не изменится. Двигатели и коробки останутся прежними. По инсайдерской информации, на заводе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) ВАЗ-21179. 122-сильный агрегат ещё на стадии разработки рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» следующей генерации.

Напомним, премьера Lada Largus FL должна состояться на Московском автосалоне в августе нынешнего года. Предположительно, серийное производство обновленной модели начнётся осенью, продажи стартуют на закате 2020-го или в начале 2021 года.

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг АВТОВАЗ регулярно разрабатывает обновления для своих моделей. Универсал Lada Largus не остался в стороне. После рестайлинга автомобиль получил экстерьер, соответствующий корпоративной стилистике бренда.

Все автомобили семейства LADA Largus получили новую решетку радиатора с логотипом LADA, а также заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей.
Помимо стилевых изменений универсал получил ряд обновлений, повышающих комфорт и безопасность. 

Автомобиль LADA Largus обзавелся функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания, а также новой обивкой сидений.

В пассажирские универсалы Largus в комплектации Comfort были добавлены 2 задних динамика в дополнение к передним. Стоит заметить, что раньше такая услуга предоставлялась исключительно в комплектациях Luxe и выше. 

Для коммерческих фургонов в комплектации Comfort стал доступен пакет Plus, включающий в себя парктроник, электропривод, обогрев зеркал и рейлинги на крыше. 

Не обошлось без обновлений и в комплектации Luxe. Теперь автомобиль имеет более цельный, стремительный облик за счет черного покрытия центральной стойки кузова.
Также появился обновленный пакет Prestige, включающий в себя глубокую тонировку задних стекол. 

Напомним, что LADA Largus входит в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Largus: рестайлинг или ремейк

Новая LADA Largus скорее всего станет предпоследней новинкой АвтоВАЗа выдержанной в фирменном Х-стиле открытом шеф-стилистом Стивом Матином.

После Largus’а будет только обновлённая Vesta. А дальше… Дальше Ренолюция, новые платформы и новый стиль. Кстати родной брат нашего Largus’а – Dacia Logan MCV сегодня выглядит так.

Не знаю, как вам, а на мой взгляд наш Largus смотрится не хуже. И всё это заслуга Х-стиля. Хромированные бумеранги молдингов, вписанные в передний бампер здорово омолодили внешность заслуженного трудяги. Чёрная, ячеистая фальшрадиаторная решётка привилегия исполнения Люкс (на «простом» Largus’е она выглядит не столь авангардно, но тоже стильно). Решётка эффектно завязана с новыми блоками фар головного света. Практически такие же ставят на новые Logan’ы и Sandero в России. Здесь нет светодиодов, зато есть дневные ходовые огни. Попутно обновились передние крылья и крышка капота.

А ещё новая передняя часть значительно улучшила прикладную аэродинамику нового Largus’а. Подъёмная сила, неизбежно возникающая при движении на высокой скорости, была снижена на весомые 16%.

В принципе обновлением передка весь рестайлинг и ограничился. Сбоку и сзади это всё тот же 9-ти летний Largus. Разве, что сзади появилась камера заднего вида и парктроники, но о них чуть позже. Есть места под парктроники и в переднем бампере, но самих излучающих элементов нет. Скорее всего они появятся позднее, а пока вы можете установить их самостоятельно, благо что места для этого уже обозначены.

Гораздо больше перемен внутри. Здесь появились новые передние кресла (от LADA X-Ray), новое торпедо (от Renault Duster первого поколения), новый руль (от LADA Vesta) и много чего ещё. Например, центральный подлокотник на передних креслах и подстаканники для пассажиров третьего ряда (тех самых «мест для поцелуев»). Кстати этот 3-й ряд и превращает LADA’у Largus не только в 7-ми местный автомобиль, но и в уникальное транспортное средство в своём сегменте. Подобных автомобилей и по близкой цене рядом не наблюдается. От слова «совсем». Правда багажника в 7-ми местном варианте конфигурации салона у вас практически не будет. Он появится если вы сложите сиденья 3-го ряда: откроется простор более чем в полкубометра. Да ещё с ровным полом. Так что у вас всегда будет свобода выбора: возить либо груз, либо пассажиров. А что вы хотите, LADA Largus универсальный автомобиль, как по кузову, так функциональным возможностям.

И как всякий универсал новый Largus демонстрирует внимание к мелочам. Например, к размещению мелкого багажа неизбежно следующего в каждом путешествии, будь то поездка в отпуск или ближайший супермаркет. Для этого здесь есть вместительный перчаточный ящик, бокс в центральном подлокотнике и даже потолочная полка над сиденьями 2-го ряда. Согласитесь — ещё вчера такое внимание к деталям было не характерно для продукции отечественного автопрома.

Точно так же вчера было трудно предположить, что на LADA Largus появятся датчики дождя и света и, вот сегодня, это уже свершившийся факт. А ещё здесь появился, подогрев сидений спереди и сзади, причём спереди 3-х ступенчатый. И, кстати о дожде – форсунки омывателей на новом Largus переехали с крышки капота на специальное жабо у основания ветрового стекла. Так улучшилась аэродинамика и эстетика формы. Одновременно форсунки омывателей получили более широкий факел распыла, что так же улучшает обзорность в тяжёлых дорожных условиях.

Современный автомобиль должен соответствовать духу времени. Отсюда в салоне нового Largus’а множество USB-разъёмов для зарядки многочисленных гаджетов. А отзеркалить свой смартфон по Bluetooth можно с помощью штатного мультимедиа центра, доставшегося Largus’у вместе с передней панелью от Duster’а. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда она показывает статичную траекторию движения. Это тем более непонятно, так-как на LADA Vesta такая же камера показывает динамический коридор манёвра. Да и омыватель здесь отсутствует в то время, как на новой NIVA Travel он есть. Скорее всего ответом всему является стремление удержать цену новинки в разумном коридоре, а попутно оставить задел для последующей модернизации.

А теперь – как всё это ездит. Скажем сразу: энергоёмкая подвеска Largus’а не стала для нас откровением. Платформа В0 (она же платформа Logan) хорошо известна у нас и пользуется хорошей репутацией. В том числе за свою надёжность и способность поглощать даже серьёзные неровности дорожного покрытия.

А вот улучшившаяся звукоизоляция стала приятным сюрпризом. Нельзя сказать, что в салоне стало абсолютно тихо, но шумы от ветра, работы двигателя и колёс стали заметно тише.

Линейка моторов нового Largus’а предполагает два силовых агрегата. Оба одинакового рабочего объёма – 1,6 литра, но разной мощности. Один (16-ти клапанный) способен тянуть, как табун в 106 «лошадей». Именно этот мотор и стоял на нашем испытуемом. Второй (8-ми клапанный) мощностью 90 лошадиных сил это сильно-переработанный 87-ми сильный двигатель, ставившийся на дорестайлинговые модели. Однако комплекс конструкторско-технологических мероприятий был столь велик, что впору говорить о новом силовом агрегате, у которого обновлена шатунно-поршневая группа, модернизирован коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 «лошадей», а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км. 90-сильный мотор будет основным для коммерческой версии, а проще говоря, фургона LADA Largus, есть и такой. Нам не удалось опробовать этот двигатель, но эксперты отмечают его динамику и высокие тяговые характеристики. Чего не скажешь о 106-сильном силовом агрегате – нам показалось, что он недостаточно резв. Хотя возможно это следствие небольшого пробега – наш испытуемый на момент теста пробежал всего около 200 километров.

Подведём итоги. Мы имеем автомобиль семейства LCV не столько новый, сколько обновлённый, но я считаю, что это неплохой выбор учитывая тот факт, что в этом сегменте найти другой автомобиль с 7-ми местным салоном и по такой цене вам не удастся. Даже на вторичном рынке. Добавьте к этому обширный список стандартного и дополнительного оборудования, и вы поймёте, что это прекрасный повод присмотреться к этому автомобилю поближе и сделать правильный выбор.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Защита радиатора LADA LARGUS CROSS I рестайлинг 2021г.в.

Защита радиатора для LADA LARGUS CROSS I рестайлинг 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Статьи | Автосалон Гэмбл — официальный дилер LADA в Самаре

Если вы решили купить авто с пробегом в Самаре, то обратите внимание на Ладу Ларгус, прошедшую рестайлинг. Если Вас интересуют и другие модели Лада, то в плане комплектации Лада Веста будет получше, чем новая Лада Гранта (если во втором случае купить Ладу бу), однако помните, что все это исключительно на Ваш вкус.Что касается стоимости, то она почти такая же, как цена Лады Кросс. А теперь вернемся к Ладе Ларгус.

К главным отличительным особенностям современного транспортного средства относится наличие в комплектации мультимедийной системы, камеры, а также, как минимум, двух парктроников.

В феврале две тысячи двадцать первого года началось серийное производство нового семейства транспортных средств марки Лада. И теперь транспортные средства данной марки полностью соответствуют абсолютно всем современным стандартам. Из содержания предлагаемой Вашему вниманию статьи Вы можете узнать о нововведениях подробно.


Обновления внешнего вида Лады Ларгус

Фары, а также передний бампер позаимствованы у транспортного средства марки Рено Логан. Но в несколько упрощенном виде. В частности, в отличие от Рено Логана у рестайлинговой версии Лады Ларгус полностью отсутствуют как таковые светодиоды. Вместо них используются галогенные фары, лишенные линз. Также рестайлинговая версия Лады Ларгус получила новые крылья, новую оптику. Форсунки омывателя теперь располагаются не на капоте, а на специальной накладке жабо, которая изготовлена из пластмассы. Зеркала были позаимствованы у Лады Весты. Решетка радиатора стала глянцевой. К заднему парктронику был добавлен передний.


Внутренние изменения Лады Ларгус

Приборная панель была позаимствована у Рено Датстера. Сама же комбинация приборов такая, как у Лады Весты. Она представляет собой три колодца, обводка которых выполнена из такой разновидности материалов как хром. Между сидениями были сделаны подлокотники. Задние сидения утоплены в подушку. И по этой причине они не создают абсолютно никакого неудобства, когда находятся в свободном положении.

Также из нововведений отдельно хотелось бы отметить отечественную систему навигации ГЛОНАСС. Продажи рестайлинговой версии Лады Ларгус уже начались.



ВАЗ LADA LARGUS рестайлинг 7-местный 2021->

Заказать и купить в Санкт-Петербурге и столице автоковрики для ВАЗ Лада вы можете на нашем сайте.
Материал: Этиленвинилацетат, он же ЭВА (EVA или ЕВА). Сделано из российского полимерного материала. Структура ячеек: ромбы или сота (на выбор).

Направим в WhatsApp фото примеров готовых ковриков и схемы лекал. Учтем пожелания, в том числе сделаем 3D-лапу,установим дополнительные крепежи и липучки (может потребоваться обмер).

Коврики сделаны со специальной ячеистой структурой, благодаря чему вся вода, слякоть, песок, глина и мусор собираются на дне ячеек, а поверхность коврика, контактирующая с обувью, остается сухой и чистой.

Благодаря ячейкам можно не бояться просыпать грязь с автоковрика в салон вашего автомобиля, когда достаете его для вытряхивания или мойки. А в поездке на коврике не образуется лужа и вода не расплескается по салону. Диапазон рабочей температуры EVA материала: от -80 °C до +55 °C (кратковременно можно нагревать до +70 °C).

ЕВА автоковрики экологичны, практичны, не деформируются при любых температурах, пригодны для любой погоды, долговечны, устойчивы к износу.

ЗАКАЗАТЬ EVA АВТОКОВРИКИ ДЛЯ ВАЗ ЛАДА МОЖНО ПРЯМО СЕЙЧАС:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

СТΟЛИЦА:

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

    • RuEVA «Серпухов»: МО, г. Серпухов, улица Звездная, 6А, помещение 8. Телефон:+7 (925) 03-15-012 (с 10:00 до 20:00 ежедневно)
      Проезд в рыжие ворота.

Доставка ЕВА автоковриков по России осуществляется с помощью транспортной компании СДЭК. Доставку оплачивает покупатель. Для расчёта стоимости доставки, пожалуйста, обратитесь в службу доставки. Средний вес одного комплекта ковриков в салон легкового автомобиля — около 2 кг.

Мы можем доставить ЕВА автоковрики удобным вам способом, всегда готовы учесть ваши пожелания. Пожалуйста, обсудите это с нашим менеджером по телефону +7 (921) 304-44-42.

Рестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал

Lada Largus выпускается с 2012 года в очереди, модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года. Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка. не в следующий раз. Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга.Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента. В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле. Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.

Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит от Lada Vesta увеличенные боковые зеркала заднего вида. Что касается задней части, то попавший на дорогу замаскированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут.Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.

В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулевое колесо (вероятно, от Lada XRAY Cross). В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.

Премьера новинки запланирована на конец лета.

Lada Largus после прошлогодних обновлений

1/2

Lada Largus после прошлогодних обновлений

2/2

Сегодня Lada Largus выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 8-клапанный ВАЗ-11189 (1,6, 87 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.

Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.

Эксперты оценили рестайлинг универсала Lada Largus

Универсал Lada Largus, который, по сути, представляет собой модернизированный вариант Dacia Logan MCV, никогда особо не страдал от невостребованности. Поэтому АвтоВАЗ не спешил с рестайлингом, но время для этого пришло.

Последний «Х»

АвтоВАЗ недавно начал производство и продажи обновленного семейства Lada Largus.Эта модель впервые с момента появления на российском рынке в 2012 году претерпела рестайлинг. Наконец-то автомобиль обзавелся фирменным «Х» -образным передком, хотя уже известно, что АвтоВАЗ отказался от него в пользу перспективных моделей. .

Обновленный «Ларгус» имеет оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетку радиатора, фары, колесные диски и наружные зеркала заднего вида. Что касается изменений в салоне, то автомобиль получил новую приборную панель и рулевое колесо, мультимедийную систему, а также передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Были нововведения и в технической части: для Lada Largus модернизировали базовый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. В результате мощность увеличивается до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступно уже при 1000 об / мин, что помогает снизить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, отпадает необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. Км. Также для Lada Largus по-прежнему предлагается 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Все двигатели используют бензин с октановым числом 92 и работают в паре с не имеющей аналогов 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Конечно, после рестайлинга Lada Largus существенно подорожала. Так, пятиместный легковой универсал предлагается по цене от 690,9 тысячи рублей, а версия с третьим рядом сидений будет стоить от 817,9 тысячи рублей. Ценник на Lada Largus Cross начинается от 865,9 тысячи рублей. Самым доступным считается фургон, стартовая стоимость которого составляет 685,9 тысячи рублей. Для обновленного «Ларгуса» доступны три конфигурации, которые можно дооснастить пакетами опций.

По словам Антона Серкова, руководителя проектов Droma на европейской территории Российской Федерации, спрос на Lada Largus был высок даже до рестайлинга, несмотря на длительный период производства без глобальных изменений. Обновление, несомненно, пошло модели на пользу, но повысили цены, а по сути они являются основным драйвером потребительского интереса.

«Прямых конкурентов у Lada Largus не было — это самый бюджетный универсал, выпускаемый в коммерческом и пятиместном пассажирском вариантах, а в семиместном он единственный на всем российском рынке», — констатирует он.

Практический выбор

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Действительно, семейство Lada Largus — третье по популярности в модельном ряду АвтоВАЗа. При этом фургон этой модели, особенно востребованный среди малого бизнеса и крупных корпоративных парков, является безусловным лидером в своем сегменте на российском авторынке: в 2020 году было продано 11700 таких автомобилей (+ 27%). .

Универсал, который в прошлом году нашел 37,2 тысячи покупателей (-14%), уступает по продажам только Lada Vesta SW, результат которой составил 53.3 тыс. Машин (-4%). Стоит отметить, что обе эти модели пользуются у россиян гораздо большим спросом, чем иномарки во главе с Kia Ceed SW, разошедшейся в 2020 году 4,9 тыс. Экземпляров (-35%).

По словам главы дилерской сети Fresh Auto Дениса Решетникова, универсалы Lada Largus (690,9 тыс. Руб.) И Vesta SW (790,9 тыс. Руб.) Почти в 2 раза дешевле Kia Ceed SW (1 млн 335 тыс. Руб.), Поэтому выбор покупателей очевиден. В то же время с рестайлингом Lada Largus вряд ли удастся обойти по продажам Lada Vesta SW.

«Универсал Lada Vesta служит менее утилитарным целям, в нем больше« автомобиля », а« Largus »- чисто функциональный, хотя в сопоставимых комплектациях он немного дешевле« Весты », — добавляет Антон Серков.

Монополия власти

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Но фургон Lada Largus в ближайшем будущем сможет еще больше укрепить свои лидерские позиции на рынке благодаря уходу одного из своих основных конкурентов — Renault Dokker.Поставки этой модели в нашу страну были остановлены в прошлом году из-за низкого спроса: за три года продаж Renault Dokker выбрали всего 4,8 тысячи покупателей.

Более того, недавно стало известно, что АвтоВАЗ отказался от разработки компактвэна Lada Van, который планировалось создать на базе Renault Dokker. Предполагалось, что новинка станет ее доработанной версией и появится на российском рынке в 2022 году.

По данным дилерского центра Lada KorsGroup в Туле, АвтоВАЗ охладился до идеи Lada Van, поскольку рынок проявил невысокий интерес к оригинальному Renault Dokker, несмотря на вариативность модификаций этой модели и невысокую цену (от 905 тысяча рублей).

«Лада Ларгус сильно конкурировала с« Докером », не оставляя ему шансов на успех. Держать в модельном ряду две похожие модели невыгодно, одна из которых почти не продается. Вложения в Lada Van просто не окупятся », — говорит в свою очередь Антон Серков.

Для бизнеса и семьи

Стоит отметить, что универсалы в целом не пользуются большой популярностью у россиян. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в последние годы «сараи», как в народе называют такие автомобили, составляют чуть более 7% российского авторынка.Для сравнения: в Европе доля универсалов несколько выше и составляет около 12%. Неудивительно, что в этом сегменте у нас практически не осталось иномарок, а львиная доля продаж приходится на продукцию АвтоВАЗа.

По словам Дениса Решетникова, небольшое количество универсалов на российском рынке объясняется, в частности, тем, что некоторые автоконцерны планируют не поставлять их в нашу страну, чтобы не конкурировать с собственными кроссоверами — самыми большими. популярный сегмент с высокими объемами продаж.

В основном целевая аудитория универсалов в России — это семьи с детьми или представители малого бизнеса, поскольку обширный багажник — главное преимущество машин с таким кузовом — необходим для путешествий большой компанией или для перевозки негабаритных грузов. .

«Универсальные автомобили, несмотря на их практичность, исторически считались на нашем рынке непрестижными и« устаревшими ». «Шансов возродить их популярность нет, да и в Европе их доля упадет — их заменяют кроссоверы.При схожей вместимости у них большой клиренс и опциональный полный привод, что в российских дорожных условиях гораздо актуальнее, чем в Европе », — резюмирует Антон Серков.

.

Новый Lada Largus 2021. — лучший автомобиль в мире

Новая Lada Largus 2021.

Lada Largus 2021: долгожданный рестайлинг модели.
Сегодня в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Lada Largus: первым коммерческим автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет каракум.

Рестайлинг был отнюдь не номинальным: передняя часть кузова полностью новая. Были другие фары (почти такие же, как в нынешних моделях Renault Logan / Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья.

Ну и, конечно же, не забыли и фирменный X-face с штрихами на новом бампере. Также есть другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.

АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства новой модели Lada Largus 2021 года.О рестайлинге универсала было объявлено еще в декабре, и теперь модернизированный автомобиль полностью раскрылся и поступил на конвейер тольяттинского завода.

Комплектации и цены будут объявлены непосредственно перед началом продаж, что, очевидно, не займет много времени. Одновременно с базовой моделью на рынок выйдет новый Largus Cross — приподнятый вариант в максимальной комплектации и с цветом «Каракум», который тольяттинцы собрали первыми.

Новый дизайн кузова и внутреннее оформление

Рестайлинг коренным образом изменил внешний вид Ларгуса. Передок теперь полностью другой, с новыми фарами, бамперами, крыльями и капотом. Также решетка радиатора получила иную конфигурацию, созвучную фирменным Х-образным штрихам.

Еще одна новинка — другие боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и укороченная антенна на крыше. В довершение всего универсал получил новые колесные диски.

Еще более значительны изменения в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место автомобилю второго поколения.

Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгус достался от своего собрата по линейке Lada. Переработано расположение кнопок в салоне: блок управления стеклоподъемниками вынесен на дверные карты, клавиши обогрева сидений вынесены на консоль.

Между передними сиденьями появился подлокотник (кстати, тоже новый, с усиленной боковой поддержкой).

Одновременно с запуском производства были опубликованы первые изображения интерьера: он также изменился и теперь существенно унифицирован с интерьером кроссовера Renault Duster первого поколения.

Обновленный Largus имеет те же переднюю панель, консоль и обшивку дверей, но собственное рулевое колесо (от хэтчбека XRAY Cross), а дизайн устройств выполнен в стиле других моделей Lada.

Среди опций — медиасистема с цветным экраном (раньше Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), теперь кнопки на руле, а у водителя правый подлокотник.

Клавиши управления стеклоподъемниками переместились с центральной консоли на дверь, а кнопки обогрева сидений переместились с основания самих сидений на консоль (это решение было протестировано в прошлом году на специальной версии Largus Cross Quest) . Наконец, появились новые передние сиденья с продвинутой боковой поддержкой.

Комплектация Лада Ларгус 2021

Одно из главных приобретений универсала — полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем.Помимо нее в список оборудования входят круиз-контроль, подогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений.

Фронтальные подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности в переднем ряду. Более подробная информация о конфигурации будет доступна после публикации официального прайс-листа.

АВТОВАЗ обещает и ряд других опций, но подробности об комплектациях и ценах появятся ближе к старту продаж. Судя по фото, у Ларгуса наконец-то появится круиз-контроль, подогрев руля и сиденья второго ряда.

По предварительной информации, также будут боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла. Однако техника останется прежней — это двигатели ВАЗ 1.6 (87 или 106 л.с.), пятиступенчатая «механика», гидроусилитель руля и задние барабанные тормоза.

Технические характеристики Лада Ларгус 2021

Рестайлинг не внес изменений в технику. В арсенале автомобиля по-прежнему два двигателя ВАЗ объемом 1,6 литра: первый выдает 87 л.с.и 140 Нм, второй — 106 л.с. и 148 Нм.

Оба двигателя агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У модели передний привод, гидроусилитель руля, задние барабанные тормоза.

Напомним, оригинальный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а АВТОВАЗ начал выпуск лицензионных автомобилей под названием Lada Largus в 2012 году.

С тех пор Ларгус приобрел российские двигатели, повышенную версию Cross и ряд специализированных модификаций, а единственный незначительный рестайлинг произошел в 2019 году.

Сейчас дореформенный универсал Lada Largus стоит минимум 669 тысяч рублей, а за фургон просят от 656 тысяч.

с вашего собственного сайта.

Обновленный универсал Lada Largus поставлен на поток

Президент АвтоВАЗа присутствовал на запуске модели Ив Каракатзанис (слева). Первым новым Ларгусом стал Ларгус Кросс в максимальной комплектации и в новом цвете «Каракум».

Универсал Lada Largus претерпел рестайлинг в декабре. И сегодня на конвейер АвтоВАЗа поступила машина с новыми фарами, решеткой радиатора, передним бампером и крыльями, капотом, колесными дисками и зеркалами. Обновления дополняются переработанным салоном с новой приборкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и современной мультимедийной системой.

Внутри инноваций больше, чем снаружи. Ларгусу подарили современный руль наподобие Весты, а также дверные карты, ручки, стеклоподъемники, переднюю панель с консолью от уходящего Дастера (сам Рено Дастер в России на днях сменит поколение).

О начале приема заказов и цен компания проинформирует вас дополнительно. Напомним, что теперь обычный Largus имеет салон на пять-семь мест и «стартует» от 668 900 рублей, а приподнятый вариант Cross — от 828 900 рублей. Самый дешевый автофургон (от 655 900 руб.). В семействе два двигателя 1.6 (87 л.с., 140 Н • м или 106 л.с., 148 Н • м) в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой». С апреля 2012 года, когда был выпущен первый серийный Ларгус, было выпущено более 450 тысяч этих универсалов.В том числе в 2020 году Largus выбрали 37 166 покупателей. Модель стала седьмой по популярности на российском рынке в целом и третьей среди Лад.

Было — было


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


Roj noj nruab nrab Lada Largus I Luxe Prestige 5 мест KS045-52-A3F 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb вагон

Tsheb hom Qauv Тиам Кев хлоов хо Lub cev ntaus Nqi
Лада 2105 1,3 MT седан 7,9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT Фургон 7.9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7.9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I 1,6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7.9 л.
Лада Ларгус I Норма Комфорт FS0Y5-51-A00 1,6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Norma Comfort (5 мест) KS0Y5-51-AB8 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс (5 мест) KS0Y5-52-A2N 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Престиж (5 мест) KS0Y5-52-A3D / A3F 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Luxe Prestige (7 мест) RS0Y5-52-A3D / A3F 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7.9 л.
Лада Ларгус I Норма Комфорт FS045-51-A00 1,6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Norma Comfort Glonass FS045-51-ACA 1.6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Norma Comfort (5 мест) KS045-51-AB8 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Norma Comfort Glonass (5 мест) KS045-51-ACP 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс (5 мест) КС045-52-А2Н 1.6 МТ 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7.9 л.
Лада Ларгус I Norma Comfort (7 мест) RS045-51-A1L 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Глонасс (5 мест) КС045-52-АС9 1.6 МТ 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Престиж (5 мест) КС045-52-А3Ф 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Престиж (5 мест) KS045-52-A3F 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Престиж Глонасс (5 мест) КС045-52-ACL 1.6 МТ 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7.9 л.
Лада Ларгус I Люкс (7 мест) RS045-52-A2N 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Глонасс (7 мест) RS045-52-AC9 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Люкс Престиж (7 мест) RS045-52-A3F 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Luxe Prestige Glonass (7 мест) RS045-52-ACL 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Норма Комфорт 1,6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Комфорт 1.6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Комфорт Плюс 1,6 MT Фургон 7,9 л.
Лада Ларгус I Комфорт (5 мест) 1,6 МП 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I # Клуб (5 мест) 1.6 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I Комфорт (7 мест) 1,6 МП 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Ларгус I # Клуб (7 мест) 1.6 МТ 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Веста I Люкс 1.8 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Веста I Люкс Мультимедиа 1.8 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Веста I Люкс Престиж 1,8 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.
Лада Веста I 1.8 MT седан 7,9 л.
Лада Веста I Люкс 1.8 МТ седан 7,9 л.
Лада Веста I Люкс Мультимедиа 1.8 MT седан 7,9 л.
Лада Веста I Комфорт 1.8 MT 5-qhov chaw nres tsheb универсал 7,9 л.

Lada Largus I Restyling Luxe 7 мест 1.6 MT 106 л.с. 5-deur-stasiewa — характеристики

Lada Largus I Restyling Luxe 7 мест 1.6 MT 106 л.с. 5-deur-stasiewa — характеристики

4 470

1,670

170

Verplasing, см³ 1,596 Brandstof Tipe 92
Мощность 106 л.с. Привод ворентое
Типа раткас меганика Верснеллинг (0-100 км / ч) 13.5 сек.
Тип энджин бензин Gemiddelde brandstofverbruik на 100 км 7,8 л.
voeg by vergelyk
Алгеменский ввод
Мотор Мерк Лада
Модель Ларгус
Дженерази I
Пройдя мимо Люкс 7 мест 1.6 MT
Земля Мерк Русланд
Klas voertuig С
Liggaamstipe Универсал 5 дв
Aantal deure 5
Aantal setels 5, 7
Размеры
Длина, мм 4 470 90 200
Wydte, мм 1,750
Hoogte, мм 1,670
Стойка Asaf, мм 2 905
Спор передний, мм 1,469
Спор Agter, мм 1,466
Кларинг, мм 170
Die grootte van die bande 185/65 / R15
Gewig en volume
Гевиг, кг 1260
Randsteen gewig, кг 1850
Объем штанги минимальный, л. 560
Maksimum bedrag van die stam, l. 2350
Матрица brandstoftenk, л. 50
Оордраг
Тип раткас меганика
Aantal ratte 5
Привод ворентое
Prestasie
Topspoed 170 км / ч
Верснеллинг (0-100 км / ч) 13.5 сек.
Gemiddelde brandstofverbruik на 100 км 7,8 л.
Стандартный Евро 5
Brandstof Tipe 92
Энджин
Tipe enjin бензин
Enjin ligging передний kruis
Die krag toevoer stelsel versprei inspuiting (мульти-пант)
Наконечник hupstoot geen
Verplasing, см³ 1,596
Мощность 106 л.с.
Мощность (кВт) 78
Wringkrag 148 Нм
Wanneer об / мин 5800
Поршневой фургон silinders рядный
Силиндры Aantal 4
Aantal kleppe per silinder 4
Бур и шлак 82 × 75.6 мм
Kompressieverhouding 10,5
Opskorting en remme
Tik voorvering onafhanklike, lente
Агтерверинг полу-онафханклик, ленте
Передний remme geventileerde skywe
Agter remme барабан

Jy kan voeg nie meer as 3 veranderinge!

Jou vergelyking tafel is leeg!

АвтоВАЗ выпустит спецавтомобиль на базе Lada Largus

Завод Концерна АвтоВАЗ с рабочим визитом посетила официальная делегация во главе с Президентом РФ в Приволжском федеральном округе Игорем Комаровым.В ходе визита представители концерна продемонстрировали несколько интересных модификаций автомобиля Lada Largus, а также доработанные GRANTA и 4X4. Autopro, торговая площадка по торговле запчастями, смогла подробнее узнать о грядущих новинках и планах концерна по развитию корпоративных продаж. Специализированный транспорт. Сейчас ОАО «АвтоВАЗ» работает над модификациями автомобилей Lada Largus по госзаказу. Одной из основ такого транспорта обещает стать малый сейнер Largus k, который собирается на заводе Self-NN в Нижнем Новгороде.Представители концерна рассказали о планах по производству таких версий Ларгуса: скорая помощь; Такси для инвалидов; Автомобиль для кинематографистов и медицинских служб. Автомобиль скорой помощи сможет оборудовать класса А. Автомобиль сможет перевозить одного лежащего в теле пациента и до трех медработников. Несмотря на небольшой объем части тела, в ней можно будет разместить медицинское оборудование. Такси для инвалидов получит откидную рампу, позволяющую разместить в салоне даже пассажира в инвалидной коляске.Место перевозки находится в задней части кузова. Спереди будет располагаться обычный пассажир, для которого предусмотрено вращающееся кресло. Такая модификация Ларгуса получит сразу 2 варианта: для перевозки взрослых пассажиров и для перевозки детей. Доработки для медперсонала и кинолога будут созданы на базе стандартной версии Lada Largus. Ключевыми отличиями модификаций станет наличие отдельной климатической системы, дополнительных отсеков и сидений.Сборкой будет заниматься «Вис-Авто», дочернее предприятие волжского автомобилестроения. Запчасти на ВАЗ стандартной и доработанной версий получат полную взаимозаменяемость, благодаря чему у владельцев таких автомобилей не возникнет проблем с ремонтом. Потенциал роста корпоративных продаж «Настоящий» рестайлинговый автомобиль Lada Largus еще не поступил в продажу и проходит только первые испытания. ОАО «АвтоВАЗ» твердо намерено выпускать доработанные версии для госструктур и крупных компаний. Вполне вероятно, что они дойдут до обещанных ранее рестайлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *