Лада проект с: »Проект С» и концепт LADA C получили диплом Тольяттинского автосалона

»Проект С» и концепт LADA C получили диплом Тольяттинского автосалона

30 сентября, в завершающий день XIII Тольятинского автосалона, организаторы подвели итоги его работы. ОАО »АВТОВАЗ» было отмечено дипломом »За создание и представление перспективных автомобилей »Проект С» и концепт-кара LADA C».

»Проект С» на центральном подиуме демонстрировал новую линию автомобилей на платформе класса С. Посетители интересовались сроками начала серийного производства этих моделей, ценой и оснащением. Планируется, что в базовой комплектации »Проект С» будет оборудован усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.

Дизайн концепт-кара LADA C иллюстрирует процесс поиска нового стиля для будущих автомобилей LADA. Конструкция изначально воплощает в себе принципиально новый уровень основных потребительских качеств — безопасности, надежности, комфорта.

Отдельного диплома по итогам работы XIII Тольяттинского автосалона удостоилась дирекция по стратегическому управлению ОАО »АВТОВАЗ» за подготовку и проведение имиджевых программ, адресованных ветеранам предприятия и молодому поколению города. Ежедневно на стенде ОАО »АВТОВАЗ» работала детская площадка »Я рисую Ладу», организовывались конкурсы и развлекательные программы для ребят. 27 сентября стал на Тольяттинском автосалоне Днем ветеранов ОАО »АВТОВАЗ». Около 400 бывших работников автозавода посетило экспозицию, для них был организован теплый прием и шоу-программа.

Среди посетителей стенда LADA на XIII Тольяттинском автосалоне были и высокие гости из Москвы. 27 сентября в рамках своего визита в ОАО »АВТОВАЗ» экспозицию предприятия осмотрели председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков, председатель профсоюза работников АСМ Андрей Фефелов и зампредседателя ФНПР, депутат Госдумы РФ Андрей Исаев. Гости отметили высокий уровень перспективных разработок компании.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.


Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.
Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.

Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.


История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.


В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером.

В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.


22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.


В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.


С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

ЛАДА СИЛУЭТ или ВАЗ 2116 – проект которому не суждено было родиться

Новейшая ЛАДА СИЛУЭТ, её история возникновения, началась 19 апреля 2004 года, когда в прессу просочилась информация о разработках нового седана для российского рынка — новейшей Лады под индексом «ВАЗ 2116». Уже в 2005 году этот проект был отмечен под названием LADA где под буквой «S» сокращённо и маскировалось название «SILUET».

Новые технические решения

Однако все разработки по этому проекту оказались спроектированы не ко времени и выглядели недоработанными и серыми, хотя по сравнению со всеми другими моделями АвтоВАЗа, это был реальный прорыв в развитии отечественной автомобильной промышленности. В данном проекте участвовала канадская компания «Magna International», но даже её присутствие не смогло обеспечить автомобилю «ВАЗ 2116» появится в серийном производстве.

На жизнь данного проекта не повлиял даже тот факт, что при испытании авто на степень безопасности, она выдавала 14 баллов из 16 возможных, автомобиль показывал очень хорошие результаты и был практически безупречен, заявленная цена и характеристики автомобиля должны были развеять предвзятое отношение ко всей продукции АвтоВАЗа. Рассматривая очередную «надежду» российского автопрома, необходимо обратить первоочередное внимание на её дизайн.

Дизайнеры и конструкторы не смогли прийти к единому мнению: : сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Комплектация данной серии силовыми агрегатами была уже достаточно разнообразна – это 1,6 и 1,8 двигателями, а также в перспективе 2,3 бензиновым и 2,0 дизельным двигателями. Коробка передач была заявлена ручная, однако уже с шестью скоростями, а в варианте с двигателями большего объёма планировалась установка и автоматической трансмиссии.

Уже в 2006 году «АвтоВАЗ» приступил к разработкам различных кузовных модификаций данной модели – были созданы прототипы в кузове седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.

Однако, все перспективные планы на внедрение в жизнь этого автомобиля, были остановлены концерном «RENAULT – NISSAN», который на тот момент стал совладельцем «АвтоВАЗа».

Читали: 216

какие Lada мы потеряли — Российская газета

Осенью текущего года Lada Vesta отметит 5-летие с момента появления. За пять лет семейство модели пополнилось седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями CNG и Sport. В дизайн-центре Lada пылится и хэтчбек, макет которого был показан в 2015 году. Но компания не собирается расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и уж тем более купе. Решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён. Представителями марки заявлялось, что универсал удовлетворит бОльшую часть спроса.

Разработка Lada Vesta началась в 2011 году и завершилась уже в 2015 году. Не секрет, что седан класса «B+» построен на платформе Lada B/C с использованием компонентов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. К слову, каркас кузова Vesta является модернизированным каркасом ВАЗ-2116 «Проекта С». Но какие Lada так и не пошли в серию?

Создание унифицированной новой переднеприводной платформы Lada В/С стартовало в середине 2000-х годов в рамках сотрудничества АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. Перспективная «тележка» предполагала выпуск семейства автомобилей «С+» класса в кузове седан, хэтчбек, универсал. Планировались также кроссовер, минивэн и более компактные модели. В самом начале развития проекта АвтоВАЗ и вовсе построил макет седана «D» класса ВАЗ-3116, но было решено не прыгать в столь высокую лигу.

Первый прототип автомобиля гольф-класса — это седан ВАЗ-2116 семейства «Лада Силуэт», который продемонстрировали в 2004 году. Спустя два года появился улучшенный вариант под названием Lada Concept C с кузовом «Магна», построенный для отработки технологических решений по платформе.

Прототип на краш-тестах показал уверенные четыре звезды рейтинга — 12 баллов из 16 возможных (фронтальный удар) и 14,3 балла из 16 (боковой удар) по системе EuroNCAP. Кузов четырёхдверки получился одним из самых жёстких на кручение среди иностранных аналогов — жёсткость каркаса на кручение достигал показателя в 21500 Нм/град.

В 2008 году на АвтоВАЗе собрали тестовые прототипы седана с финальным дизайном экстерьера и интерьера. В тот же год образовался Альянс Renault-АвтоВАЗ.

ВАЗ-2116 позиционировался как семейный, отличался увеличенными размерами, интересным дизайном, просторным и комфортабельным внутренним убранством с качественными материалами и аккуратной сборкой. Кроме ВАЗ-2116 в семейство входил хэтчбек ВАЗ-2118 и универсал ВАЗ-2117. Вазовцы даже изготовили несколько ходовых образцов хэтчбека и пару голых кузовов универсалов.

Главное — в рамках «Проекта С» АвтоВАЗ разработал переднюю подвеску типа McPherson с L-образными рычагами, подрамником и рулевой рейкой. От электроусилителя рулевого управления пришлось отказаться в пользу гидроусилителя. Задняя подвеска, которая должна была использоваться и для полноприводных моделей, имела двухрычажную схему.

Помимо этого, инженеры спроектировали 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 116 л.с. (с фазовращателем 122 л.с.), а также пяти и шестиступенчатую механическую КП с тросиковым приводом. Для седана гольф-класса рассматривался и двухлитровый силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией.

Команда «Проекта С» даже успела создать трёхдверный хэтчбек и кроссовер. Экспериментальный хэтчбек Lada C Concept дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Концепт имел новую эмблему бренда, смелый внешний вид, а также оригинальный салон с некоторыми деталями от Volkswagen, BMW, Audi. Под капотом машины располагался двухлитровый бензиновый мотор.

Премьера компактного автомобиля повышенной проходимости состоялась на ММАС-2008. Перспективная Lada C-Cross обладала узнаваемым обликом с 18-дюймовыми колёсами и короткими свесами. Внутри модель отличалась футуристической передней панелью с трёхспицевым рулевым колесом, креслами и ручками дверей интересной формы.

Дорожный просвет кроссовера достигал 195 мм, снаряжённая масса составляла 1370 кг, объём багажника — 350 литров. Размеры пятидверки следующие: 4410х1812х1557 мм. Ожидалось использование как полного, так и переднего привода. В Lada C-Cross предполагалось устанавливать «атмосферники» объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра соответственно.

Что касается «Лада Силуэт», то в серию автомобили этого семейства планировалось запустить в 2012 году, по некоторым сведениям в 2015 году. В 2009 году по инициативе Альянса Renault-Nissan создание принципиально новых моделей было заморожено. В 2014 году АвтоВАЗ полностью отказался от «Проекта С», но наработки не забросил. Многие решения несостоявшегося «Проекта С» реализованы в ВАЗ-2180, она же Vesta.

В ближайшие несколько лет Lada должна выпустить два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится Lada Granta второго поколения, также планируется автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник Lada Vesta. Под кроссоверами подразумеваются Lada Niva-3 и модель по типу XCode.

По предварительным данным, в дальней перспективе АвтоВАЗ может войти в новый для себя сегмент «С». Завод разрабатывает модели под условными названиями «C-Sedan» и «C-Cross».

Lada C, вот, что планировали выпускать вместо Lada Vesta | Автомания

Новый проект нашего любимого АвтоВАЗ — Vesta, “новая” платформа на которой выпустили седан и универсал, отдельно отбился X-Ray, так как его сделали из Sandero (Веста — это тоже платформа B0 – да, но доработанная своими силами, поэтому ранее слово “новая” в кавычках), проект всем прекрасно известен и навел не мало шума в автомобильных кругах. И вот недавно готовил материал про Весту ГБО и вспомнил, как когда-то в 2007 слышал про проект С – класса от ВАЗа, представил также 3 автомобили хэтчбэк, седан и универсал. Долго вспомнил точное название тех прототипов и первая мысль, когда нашел, была примерно такая – “так значит они уже тренировались и готовились к выпуску чего-то нового и более-менее интересного”, но альянс не позволил или еще какие-то трудности случились.

Начнем с главной модели, ВАЗ-2116 седан в проекте Lada C. Его представили в 2004 году, эта была попытка ВАЗ выйти на уровень автомобилей C – класса, отсюда и название проекта. Длинна представленного седана составляла 4,56 метра, это намного больше приоры и калины, это размеры Chevrolet Cruze. Ширина тоже более чем внушительная, 1.77 метра, для 2004 года это были размеры даже не C класса, но и не D.

Привлек автомобиль всех дизайном, согласитесь действительно смотрится хорошо, красивый бампер и фары, строгие линии сбоку, при чем проект сначала представили в одном облике в 2004-2005, а далее, когда окончательно доделали кузов с токи зрения каркаса, провели несколько краш-тестов, получив отличный результат (14 из 16 по тестам EuroNCAP), начали дорабатывать внешний облик и интерьер. И уже в 2007 представили обновленный, доработанный автомобиль. Красивый комбинированный интерьер и строгий, но четкий внешний вид.

Заявлялись такие опции как: 2-хзонный климат контроль, подогрев, фары с линзами и ксеноном, датчик дождя и света, в общем куча мелочи, которая потом появилась в Люкс приоре, но для 2007 года и для АвтоВАЗ это было даже странно.

Так было

Так было

Доработанный вариант

Доработанный вариант

Как по мне проекты с Vesta и Lada C крайне похожи, во-первых, подходом, во-вторых, посмотрите на дизайн универсала, ничего не напоминает в профиль? При этом выпуск запланировали сначала на 2012 год, а потом на 2015, но скорее всего со временем стало понятно, что нужно что-то другое и дизайн уже устарел и не составит конкуренцию и цена возможно была бы выше, чем за Vesta.

Знакомые линии? Мне лично очень напоминает задний скос текущий Lada Vesta SW

Знакомые линии? Мне лично очень напоминает задний скос текущий Lada Vesta SW

Отдельно нужно выделить трансмиссию и двигатель, для новых моделей специально разрабатывали моторы 1.8 и 2 литра, 1.8 с регулировкой фаз и сделан из 1.6 путем увеличения хода поршней, ничего не напоминает? 2 – х литровый мотор разрабатывали более серьезно, планировалась полноценная разработка по факту с нуля, но с применением известных типовых решений. Коробка, автомат 5-ти ступенчатый, как вам такой поворот? Даже не 4-х, а 5-ти, но не свой, а заказной, ну и механика 5-ти ступенчатая.

Сегодня по Тольятти, ездит один из тех прототипов Lada Силуэт, неизвестно чей он, но догадаться легко, вот такой интересный проект, если вам нравится ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы, всем спасибо за внимание!

Битрикс — Сайт автоцентра «Минск-Лада»

Мощь и размах автоцентра «Минск-Лада» поражают с первых секунд знакомства и внушают чувство уверенности и спокойствия, ведь здесь работают профессионалы своего дела. Два просторных автосалона, сервисный центр площадью 6 500 м.кв., 35 постов, кузовной ремонт, линия государственного технического осмотра, диагностическое оборудование по последнему слову техники, оригинальные запасные части оптом и в розницу – это целый автогород!

Для CSF разработка проекта такого масштаба была вызовом.
1. Стояла задача разработать проект по стандартам брендбука и сайта завода «АвтоВАЗ».
2. Необходимо было придумать архитектуру управления каталогом товаров и всеми конверсионными связками, с учетом масштабирования системы.
3. Разработать механизмы сравнения и систему подбора комплектации автомобиля.
4. Адаптировать базовую основу под цели заказчика.

При этом были декларированы очень жесткие сроки пуска первой версии проекта.
Проанализировав объемы предстоящих работ, начальные материалы, было принято решение запускать разработку в 2 параллельных спринта.

1й спринт:
Разработка, наполнение и поддержка упрощенной статической новой версии сайта.
Этот спринт компенсировал риски по срокам пуска новой версии проекта и позволил заниматься разработкой программной версией сайта без ненужной спешки.

2 спринт:
Разработка программной версии сайта по полному циклу: техническое проектирование, прототипирование недостающих интерфейсов, отрисовка интерфейсов на всех адаптивных состояниях, верстка, внедрение на основе CMS 1С-Битрикс, наполнение и тестирование системы.


Спринт застартован сразу после публикации первой версии статического сайта и работа шла порядка 5 месяцев.

Воспроизведены все необходимые механики оригинального сайта, добавлены локальные коррективы по механикам и разделам для целей заказчика.  
Пуск произошел успешно.
Сотрудники заказчика обучены управлению сайтом и успешно обновляют его.

Сайт взят на поддержку и развитие.
В рамках поддержки и развития выполнено:

— разработка субсайтов дилеров Минск-Лада на основе базового сайта и каталога автомобилей;
— разработка кабинета оптового заказчика зап. частей Лада с полной синхронизацией с 1С;
— работы по улучшению SEO-прозрачности сайта;
— работы по улучшению скорости загрузки и работы сайта, оптимизация под требования Google Page Speed;
— доработки структуры и интерфейсов сайта: ввод новых разделов, юзабилити доработка интерфейсов и их частей;
— доработка каталога товаров: ввод разделов лендингового типа для ряда моделей;
— и прочие более мелкие постоянные работы по улучшению системы.

В целом, этот проект, на наш взгляд, один из лучших и тщательно сделанных в портфолио CSF.
Огромное спасибо маркетингу и руководству «Минск-Лада» за интересный проект, четкое взаимодействие и профессионализм!  

Новая Lada «Проект С

 
   
Новая Lada «Проект С
Новая страница 1 Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna. Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час. «Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!

 

 


jpg»/>
 

РНК-ФРЕИнструменты

RNA-FREИнструменты

Инициализация поиска

    Гитхаб

    • Домой
    • Программное обеспечение
    • Публикации
    • О нас
    RNA-FREИнструменты

    Гитхаб

    • Домой
    • Программное обеспечение
    • Публикации Публикации
      • МАШ-ЛАД
      • FREТрадж
      • FRETэтикетка
      • Lifefit
    • О нас
    Сделано с Материал для MkDocs Команда проекта

    FRET представляет и получает награду на Международной конференции по разработке требований

    Команда средства выявления формальных требований (FRET) представила три документа (один инструмент, одно исследование и один стендовый доклад) на 26-й Международной рабочей конференции по разработке требований: основа качества программного обеспечения (REFSQ 2020). FRET вызвал большой интерес со стороны как промышленных, так и академических исследователей.

    Постерный доклад под названием «Преодоление разрыва между требованиями и анализом моделей Simulink», представленный Анастасией Мавриду, получил награду за лучший постер. Анастасию Мавриду пригласили выступить с расширенной презентацией на специальной сессии REFSQ. Авторы: Анастасия Мавриду, Хамза Бурбу, Пьер-Лоик Гарош, Димитра Яннакопулу, Томас Прессбургер и Иоганн Шуман.

    Исследовательская работа под названием «Генерация формальных требований из структурированного естественного языка», представленная Димитрой Джаннакопулу и Томом Прессбургером, получила почетное упоминание.Программный комитет REFSQ 2020 оценил ее как одну из трех лучших исследовательских работ конференции. Авторы: Димитра Джаннакопулу, Томас Прессбургер, Анастасия Мавриду и Иоганн Шуман.

    Инструментальная статья «Выявление формальных требований с помощью FRET» была представлена ​​Анастасией Мавриду. Несколько промышленных и академических исследователей проявили интерес к оценке FRET. Авторы: Димитра Джаннакопулу, Томас Прессбургер, Анастасия Мавриду, Джулиан Райн, Иоганн Шуман и Ниджа Ши.

    ПРЕДПОСЫЛКИ : Разработка требований является центральным шагом в разработке систем, критически важных для безопасности. С этой целью инструмент выявления формальных требований позволяет пользователям писать, понимать, формализовать и анализировать требования. Пользователи пишут требования на интуитивно понятном ограниченном естественном языке, называемом FRETish, с точным и недвусмысленным значением. Для FRETish-требования FRET: 1) производит естественный язык и диаграммные объяснения его точного значения, 2) формализует требование в логике времени будущего и прошлого времени и 3) поддерживает интерактивное моделирование созданных логических формул, чтобы гарантировать, что они фиксируйте намерения пользователей.FRET подключается к инструментам анализа, облегчая сопоставление требований и моделей/кода, а также генерируя проверочный код. FRET доступен с открытым исходным кодом на Github. Свяжитесь с командой FRET по адресу [email protected].

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НАСА : Проект общесистемной безопасности (SWS), Программа полетов и безопасности в воздушном пространстве (AOSP), Управление миссии аэронавтических исследований (ARMD)

    КОМАНДА : АВТОРЫ: Хамза Бурбух, Пьер-Лоик Гарош, Димитра Джаннакопулу, Анастасия Мавриду, Томас Прессбургер, Джулиан Райн, Иоганн Шуман и Ниджа Ши

    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО : Димитра Джаннакопулу: Димитра[email protected]; Анастасия Мавриду: [email protected] и Том Прессбургер: [email protected]

    Fan-Fret Project

    Copyright © Tree Guitarworks. Все права защищены.

    Fan-Fret Project

    Со мной связался парень, чтобы спросить, могу ли я помочь с проектом сборки гитары, который он начал. Он собирал гитару с веерным ладом. Я слышал о гитарах с веерными ладами, даже видел фотографии, но никогда не видел ни одной, не говоря уже о том, чтобы построить ее. Он поговорил с парой других гитарных техников, и они понятия не имели, как вообще начать что-то подобное. Ну, в этом разница между мной и другими парнями… такая мелочь, как отсутствие понятия, меня не остановит!

    Преимущества гитар с веерными ладами (иногда называемых гитарами с несколькими ладами) заключаются в лучшей эргономике (лады следуют естественному углу руки по всей длине грифа), более точном интонировании и более равномерном натяжении струн по всей длине лада. гриф.

    Итак, он принес мне то, что он начал, включая купленный им черновой корпус и удлиненный гриф, а также прикрепил к нему чистый фигурный кленовый гриф. По его собственным словам, это было «немного грубо».

    Поначалу казалось, что он в основном хотел помочь с установкой ладов, при этом он делал много другой работы, но чем больше мы в это вникали, тем больше он, казалось, хотел передать мне.

    Первым делом нужно было измерить и отметить прорези для ладов. Будет 28. 5-дюймовая шкала для низких частот и 25,5-дюймовая шкала для высоких частот. Я отметил линии на расстоянии 1/8 дюйма от края вдоль каждой стороны грифа, где будут проходить внешние струны. У меня есть компьютерная программа, которая вычисляет расстояние между ладами, используя модифицированное «правило 18», и распечатала лист для обеих гамм. .  Затем я отметил положения ладов для каждой гаммы вдоль линий и соединил боковые метки низких и высоких частот линией.

    Теперь трудная часть, вырезание прорезей для ладов.  У меня нет стусла, который регулирует угол , так что я набросал порезы.А так как пила удерживалась ненадежно, пазы для ладов немного больше, чем обычно. Я приклею лады, чтобы убедиться, что они будут в безопасности. Я также разрезал ореховый канал.

    Далее я установил маркеры для ладов в форме морского ушка и скруглил накладку грифа до радиуса 16 дюймов. Далее следуют боковые маркеры, затем закончу накладку грифа перед установкой ладов.

    Следите за обновлениями прогресса. 3/14

    Пошаговая работа с ладами — StewMac

    Пошаговая обработка ладов

    Эрик Коулман и Дэн Эрлевин
    Новые инструменты, техники и цветные фотографии! Обновленное 2-е издание самого популярного в мире руководства по фреттингу.

    Обновленное 2-е издание: больше инструментов, новые техники!
    Опубликовано Stewart-MacDonald. Самое популярное в мире руководство по ладке, бестселлер с тех пор, как в 1994 году его написал мастер ладов Дэн Эрлевин! Наше новое обновленное 2-е издание отражает множество инновационных инструментов и методов, появившихся с тех пор. Мы переработали его с нуля, добавив красочные фотографии и исправленный текст, которые наглядно демонстрируют, как справиться со всеми видами хлопот. Простые задания и сложные проблемы показаны и объяснены от начала до конца.Учитесь правильно: наберитесь уверенности, чтобы делать свою собственную ладовку на новых или старых гитарах, кленовых грифах, переплетенных грифах — любом инструменте, который приходит к вам в дверь.

    Главы включают:
    Инструменты и расходные материалы
    Работа с составными радиусными накладками
    Простое выравнивание и правка ладов
    Базовая обработка ладов
    Частичная обработка ладов
    Фретинг нерегулируемых грифов ламинированные накладки грифа
    Фреттинг стержня Martin
    Фреттинг отдельной накладки грифа
    Новая технология: машина Plek
    Окончательная настройка

    100 страниц, мягкая обложка.

    Об авторах:
    Эрик Коулман: ремонтник, гуру техподдержки и автор. Эрик отвечает на все вопросы клиентов Stewart-MacDonald’s, связанные с лютерами. Его опыт включает в себя годы путешествий в качестве рок-гитариста, когда он начал делать ремонт самостоятельно. Он узнал из видео Дэна Эрлевина, затем в магазине Дэна. Сделав карьеру в ремонте гитар, Эрик теперь работает экспертом по технической поддержке StewMac.

    Дэн Эрлевин — известный ветеран ремонта гитар и автор бестселлеров видео и книг по ремонту. Его серия DVD по ремонту инструментов включает в себя дюжину томов на момент написания этой статьи.

    Эрик и Дэн являются постоянными участниками нашего информационного бюллетеня по электронной почте о коммерческой тайне и исследований и разработок продукции Stewart-MacDonald.

    Основные инструменты для начала работы
    Пошаговая обработка ладов входит в наш основной набор инструментов для фреттинга.

    Automation Project and Startup Humor – Как смеяться, а не раздражаться

    Следующие идеи являются частью эпизодической серии, автором которой является Грег Макмиллан, отраслевой консультант, автор многочисленных книг по управлению технологическими процессами и старший научный сотрудник Monsanto на пенсии.  

    Совещания по проектам и стартапы могут быть, мягко говоря, напряженными. Здесь мы получаем понимание, глядя на более смехотворные вещи, которые мы слышим и видим как инженеры по автоматизации. Чем нелепее заявления и действия, тем они смешнее. Юмор делает опыт более запоминающимся и может помочь справиться с ситуацией, а не просто расстроиться. Мы начинаем с юмора на собраниях по определению проекта и переходим к групповым песням и стартапам, кульминацией которых является обзор производительности.

    10 главных вещей, которые вы не хотите слышать на совещании по определению проекта
    (10) Я не хочу, чтобы какие-либо интеллектуальные приборы говорили со мной.
    (9) Давайте изучим каждый контур, чтобы увидеть, действительно ли клапан нуждается в позиционере.
    (8) Позволяет установить приводы на трубопроводные клапаны и использовать их для регулирующих клапанов.
    (7) Нам просто нужно убедиться, что спецификация регулирующего клапана требует максимально плотной отсечки.
    (6) Что особенного в управлении технологическим процессом, нам просто нужно установить поток в соответствии с PFD.
    (5) Просто убедитесь, что все потоки и переменные процесса постоянны.
    (4) Операторы могут настраивать петли.
    (3) Давайте сделаем проект за половину денег за половину времени.
    (2) Возьмем комплектное оборудование и позволим поставщику комплекта выбрать и спроектировать недорогую систему автоматизации (например, дешевую и дешевую).
    (1) Давайте сделаем ставки и попросим покупателей выбрать лучшее предложение.

    10 лучших песен для пакетного проекта
    (10) Кто-нибудь действительно знает, что это за пакет?
    (9) Еще одна партия пошла прахом.
    (8) Мы должны получить данные из этого процесса [если это последнее, что мы когда-либо делали].
    (7) Хорошие партии, плохие партии [Вы знаете, что я получил свою долю].
    (6) Корреляционное сновидение.
    (5) Изменения в переменных, изменения в отношении.
    (4) [Должно быть] 50 способов моделирования вашего процесса.
    (3) Этот проект такой яркий, что я должен носить солнцезащитные очки.
    (2) Дайте мне все ваши данные [Все ваши QA тоже].
    (1) Ин-А-Планта-Да-Вида.

    Чтобы лучше понять юмор Грега Макмиллана, ознакомьтесь с его книгами по ISA: Как стать инженером-инженером, часть 1. 523 , Диспергируя тепло через убеждение , , Логические мысли в 4:00 утра , Жизнь и времена Automation Professional — иллюстрированный руководство и Беседка для инженеров и технических специалистов . Также в конце каждого столбца Control Talk находится список 10 лучших 

    .

    10 вещей, которые вы не хотели бы слышать при запуске
    (10) Мы так и не смогли понять, что делала старая система.
    (9) У меня есть резервная копия системы?!? Я думал, ты делаешь резервные копии!
    (8) Наш стартап хотят превратить в реалити-шоу.
    (7) Дисплеи хороши, но где панели?
    (6) Мы передумали. Мы хотим вернуть старую систему.
    (5) Можете ли вы перепрограммировать его так, чтобы неправильный клапан продолжал работать?
    (4) Вы не получили пересмотренные листы партии?
    (3) Синий экран это плохо?
    (2) Что это за запах гари?
    (1) У нас закончился кофе!

    10 основных признаков того, что вам нужно настроить циклы
    (10) Множество проб и ошибок.
    (9) На вопрос о настройке усиления ответ дается в процентах.
    (8) На вопрос о настройке времени сброса ответ дается в повторах/мин.
    (7) Параметр сжатия архиватора данных составляет 25 процентов.
    (6) Перерабатывается больше, чем производится.
    (5) Клапаны изнашиваются.
    (4) Вспыльчивость истощается.
    (3) Операторы делают ставки на то, какая петля вызовет следующее отключение.
    (2) Пределы выхода установлены так, чтобы клапан не двигался.
    (1) Предпочтительный режим — ручной.

    10 главных вещей, которые вы не хотели бы слышать в своем обзоре выступления
    (10) Я вижу, вы отказались быть борцом сумо в наших упражнениях по построению команды.
    (9) Что ты сделал в последнее время, чтобы меня повысили?
    (8) У тебя есть злой близнец?
    (7) Можно ли чем-то заменить в «облаке»?
    (6) Вы на вершине; единственный путь вниз.
    (5) Вы думали о другой карьере?
    (4) Выберите число от одного до 10.
    (3) Парень, ты древний.
    (2) К чему вся эта болтовня о настройке и производительности петли?
    (1) Кто ты?

    Эти 10 лучших списков лучше всего работают в презентации для группы из десяти или более опытных профессионалов в области автоматизации, людей, которые были в таких ситуациях и могут оценить юмор.Большая компания хороша тем, что юмор заразителен и есть люди с отличным чувством юмора и без чувства юмора. Если есть возможность, пригласите потенциальных клиентов или хотя бы покажите им презентацию с возможностью услышать смех аудитории. Я начинаю со списка 10 лучших и разбрасываю несколько списков по всей презентации, чтобы открыть глаза и дать некоторое комическое облегчение в том, что обычно является очень серьезной темой. Не стесняйтесь использовать мои списки, просто дайте мне кредит. Конечно, вы можете использовать эти списки просто среди друзей, чтобы расслабиться, улыбнуться и получить удовольствие.

    Глубина | ЛАД | Karlrecords

    MICK HARRIS (SCORN, QUOIT, PAINKILLER) возвращается после нескольких лет перерыва с десятью треками, наполненными взрывными минными басами и взаимосвязанными шрапнельными ритмами.

    Меня попросили написать статью для темного лорда МИКА ХАРРИСА.

    С чего вообще начать? Особенно для тех, у кого десятки лет работы над различными сольными проектами, коллаборациями и псевдонимами, будь то бластбиты в оригинальном NAPALM DEATH, сокрушительная техно-брутальность, как у MONRELLA, или дикий драм-н-бейс, как у QUOIT.Затем, конечно же, могучий SCORN и его многочисленные совместные работы с другими знаменитостями, такими как ДЖОН ЗОРН и БИЛЛ ЛАСВЕЛЛ (в PAINKILLER).

    Вместо того, чтобы быть привязанным к жанрам или сценам, МИК ХАРРИС является одним из тех продюсеров, которые создают целый уникальный звуковой мир, в котором формируются различные треки, стили и темпы, но в котором все звучит безошибочно характерно для создатель. Излишне говорить, что его работа повлияла на легионы таких продюсеров, как SURGEON, REGIS, ONTAL, VATICAN SHADOW / PRURIENT, FAUSTEN, SHAPEDNOISE и др., и почти на всех в мире мощной мрачной, резкой музыки, кого только можно назвать. И все же, по прошествии всего этого времени, впечатляет, что ХАРРИС по-прежнему стоит намного выше своих преемников и никогда не был превзойден в своей собственной производственной/производственной игре.

    После перерыва в несколько лет он вернулся с новым альбомом под видом FRET.

    Работая в более быстром темпе, чем его материал SCORN, проект FRET впервые появился много лет назад на лейбле DOWNWARDS, прочно укоренив его в темном, индустриальном и техноидном мире, а совсем недавно появился на Tresor (Kern mix от OBJEKT), поддерживая характерная колоссальная басовитость и текстурная глубина.

    А теперь полный альбом на KARLRECORDS, Берлин.

    Фанаты HARRIS будут в восторге, узнав, что, несмотря на темп 130 ударов в минуту, новейший FRET по-прежнему решительно избегает бас-барабана «четверо на полу»; каждый трек кренится, спотыкается, шатается и бросается вперед с битами в красиво сломанной асимметрии.

    Мы получаем 10 треков сокрушительных ударных эсминцев, каждый из которых представляет собой бурю точного хаоса с колоссальными низкими частотами, которые при определенных обстоятельствах вызовут паническое бегство. Здесь присутствует классический звук HARRIS; жгучие волны искажения обратной связи, замысловатые, взаимосвязанные ритмы и холодная атмосфера скотобойни, особенно трек 6 «Stuck in the track at Salford Priors», который звучит так, как будто вы постоянно подвешены в воздухе от множества взрывов вокруг, каждый удар бочки отбрасывает вас в воздухе, следующий срабатывает прежде, чем вы успеваете полностью упасть на землю.

    Ленивые, вероятно, смешали бы это с термином «техно», но дисциплинированная брутальность, взрывные басы наземных мин и взаимосвязанные шрапнельные ритмы явно являются фирменным стилем HARRIS, находящимся где-то между SCORN и QUOIT.

    На первый взгляд треки кажутся обманчиво хаотичными, но каждый из них тщательно и мастерски составлен с большим вниманием к слоям и деталям. Поклонники МИКА ХАРРИСА ликуют, темный лорд по-прежнему остается на вершине своей игры.

    (Derek Szeto / Fausten / Combat Recordings)

    Гитары Novax: лицензирование дизайна Fanned-Fret


    Лицензирование

    Собери лучшую гитару

     


    Электрогитары Klein с Novax Лицензионные веерообразные грифы и довольно милый кот.

    Если вы хотите создать гитару с превосходным звучанием, интонацией и удобство игры, Novax® Guitars готова поддержать ваши вход в постоянно растущую семью скрипичных мастеров Fanned-Fret®.

    Ральф Новак получил патент США 4 852 450 на инновационный Конструкция Fanned-Fret®. Novax® производит Fanned-Fret® Система доступна для мастеров через нашу программу лицензирования.Наш лицензионный сбор составляет 75 долларов США за один оплаченный инструмент. до начала строительства. Тиражи 10 инструментов или более лицензируются по цене 55,00 долларов США за инструмент. Инструменты построенные за пределами США, не требуют лицензирования, если они продаются в США

    Чтобы получить лицензию на гитары Novax®, отправьте через стандартный почту, ваш запрос на сборку вместе с платой в размере 75 долларов США. 00 за инструмент, который нужно построить. Мы вернем письмо наше соглашение для вас, чтобы подписать и вернуться к нам. Кроме того, мы передадим инструкции и информацию, которые вам понадобятся для установки вашего Гриф Fanned-Fret®. Мы также поддержим ваш проект ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть в связи с шейными весами длина, расчеты и т.д.


    Эрвин Шомоджи и 2 из 3 гитар с лицензированными Novax грифами
    Fanned для Калифорнийского гитарного трио.

    Если вам нужна информация о прорезке ладов Fanned-Fret® гриф мы настоятельно рекомендуем лютье Майк Веб-страница Дулина Обрезка грифа Novax® .

    Novax® Guitars не имеет слотов для инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *