Лада будущие модели – Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

«АвтоВАЗ» презентовал будущие модели Lada

В первой Московской биеннале дизайна принял участие АвтоВАЗ, который представил эволюцию стиля марки Lada до 2050 года, передает Day.Az со ссылкой на rg.ru.

О развитии российского концерна рассказал директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин. В качестве примеров он использовал серийный седан Vesta, универсал Vesta Cross, готовящийся к запуску производства во второй половине этого года, а также концепт-кар Xcode.

Фирменная ДНК стиля на этом автомобиле отличается еще большей выразительностью, контрастностью, эмоциональностью, отметили в АвтоВАЗе.

Взгляд на будущее автомобилей АвтоВАЗа продемонстрировал и Московский политехнический институт. Студенты при участии специалистов Московской студии дизайна АвтоВАЗа разработали и представили проект «LADA_2050 — видение мобильности будущего».

Ранее президент компании Николя Мор сообщил о том, что в ближайшие 9 лет АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей, а еще 8 будут обновлены.

Новые модели будут появляться на предприятии с периодичностью в два-три года. Причем первые две россияне увидят еще до 2019 года, а четыре модели за этот период времени будут обновлены.

С 2020 по 2022 год будут запущены еще три новых автомобиля, а также один рестайлинговый. А с 2023 по 2025 появятся три новых Lada, а еще три подвергнут модернизации.

Теперь вы можете отслеживать наши видеоролики также на странице DayTube в Facebook.

Нажмите на видео для просмотра:

15 000-dək krediti 15 dəqiqəyə əldə et!

news.day.az

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа о новом концепте, фейслифтинге Priora и будущей LADA 4×4 — Автомобили

– Над какими проектами вы сейчас работаете?

– У меня масса проектов, о которых, кстати, сейчас много говорят в прессе. При этом речь не идет о том, что новое дело я начинаю только после того, как закончу предыдущее. Творческий процесс — штука непрерывная: параллельно реализуются и новые задумки, и совершенствуются вроде бы уже завершенные проекты. Вот, скажем, сейчас работаем и над подготовкой производственных процессов для выпуска универсала и кросс-версии LADA Vesta, и разрабатываем совершенно новые изделия. Дело в том, что дизайнер очень тесно сотрудничает с инженерами и другими специалистами компании, и просто обязан мыслить стратегически.

– Спасибо, что не ответили на мой вопрос. Попробую сузить его: расскажите о перспективах появления на рынке новой LADA 4×4?

– Да, в СМИ очень много говорят об этом автомобиле, что вполне понятно, ведь «Нива» — очень важная машина в линейке бренда. Все в России и далеко за ее пределами знают о русском внедорожнике с 40-летней историей. Это икона, но в отличие от тех же Defender или Gealendawagen, мы работаем над тем, чтобы все-таки изменить ее.

– Значит скоро потребителям можно ждать ее обновления?

– Мы будем работать над LADA 4×4 в течение 5—10 лет.

– Еще раз благодарю вас за то, что опять не ответили на мой вопрос.

– Конкретных сроков появления новой LADA 4×4 я не могу назвать.

– А ориентировочные? Через 20 лет мы все же ее увидим?

– Обычно цикл подготовки автомобиля занимает четыре года. Эти сроки могут сдвигаться в зависимости от того, какую платформу мы будем использовать, что за кузов будем устанавливать и так далее. Конечно, ни одна машина еще не производилась целых 40 лет, но с учетом того, что LADA 4×4 пользуется стабильным спросом, мы не торопимся ее обновлять.

– И все-таки можно ли сказать о том, что АВТОВАЗ ведет сейчас хотя бы какие-то работы по созданию нового поколения культового внедорожника?

– Конечно. Мы постоянно совершенствуем его. Например, в прошлом году выпустили так называемую городскую версию, изменили логотип. По сути, это является частью программы по модернизации LADA 4×4. Последние доработки вы можете наблюдать на примере версии, приуроченной к 40-летнему юбилею модели. Если же говорить о моем участии в этих процессах, то наряду с последними новинками АВТОВАЗа — Vesta и XRAY, будущая LADA 4×4 определенно должна получить новый стиль. Моя задача — найти золотую середину в дизайне этой машины, потому как текущая «Нива» не выглядит так, как новые модели компании, а ее успех не в последнюю очередь зависит от уникальности стилистической концепции. В то же время ее дизайн должен оставаться заметным и узнаваемым.

– Насколько радикальным может оказаться экстерьер нового поколения LADA 4×4?

– Поживем — увидим.

www.avtovzglyad.ru

Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз

Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».

 

Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру. 

 

Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона

Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.

 

Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».

 

Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля. 

 

Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль  напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво. 

 

К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод. 

Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля. 

 

Концепт-кары линии Lada Cross Concept.

 

Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья. Как сообщают сами эксперты, эта модель машины идеально подходит для эксплуатации по нашим плохим Российским  дорогам. 

Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы. 

 

Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях. 

 

Спортивная версия Лада Веста.

 

А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.

 

Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста

 

Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима. 

 

Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.

 

Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.

 

Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.

 

На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила  свое название (имя) — Lada CNG.

 

Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).

Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана. 

 

Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray. 

 

Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри. 

 

Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.

 

Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.

 

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

 

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

 

 

 

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

 

 

 

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

 

 

 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

 

 

 

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

 

 

 

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

 

 

 

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

 

 

 

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

 

 

 

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

 

 

 

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

 

 

 

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

 

 

 

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

 

 

 

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

 

 

 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

 

 

 

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

 

 

 

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

 

 

 

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

 

 

 

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.

 

 

 

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

 

 

 

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

 

 

 

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

 

 

 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

 

 

 

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

 

 

 

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

 

 

 

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

 

 

 

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

 

 

 

Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.

www.1gai.ru

Коммент истины: будущие модели АВТОВАЗА Slavia, Quanta, Adera, Ladoga, Alegra, Terra и Fortuna

«Утверждение наименования Granta для нового бюджетного автомобиля, который в скором времени встанет на конвейер отечественного автогиганта, породило вспышку словотворчества у вазовских специалистов по неймингу, зарегистрировавших сразу семь названий будущих легковых машин, составящих основу обновленного модельного ряда Волжского автозавода» — написали мы об этой новости. Читать полностью на Kolesa.Ru.

А теперь посмотрим, как на эту же новость отреагировали интернет-сообщества:

Как обычно, Auto.Mail.Ru новость про АВТОВАЗ воспринял на «Ура, теперь позлорадствуем!»

«Работают, глядишь чего-нибудь и получится…».

«Получится, конечно. Новые уродцы».

«Решили воспользоваться индейскими обычаями — сменил имя — стал другим человеком?» «Все чётко сделали потсанчики. Имена зачётные там всегда выдумывать умели. Вот с автомобилями чёта не свезло..».

«Дайте тоже потренируюсь: Кондомия, Факелия, Геморроика, Ипаннония… Получается, однако…».

«»Из нынешних моделей останется лишь одна Kalina, да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации» — она будет только жёлтого цвета».

«Еще не хватает Lada Danu Na…»

«Ура, товарищи! Названия утвердили — вот теперь ВСЁ наладится!!! Т.е. дело не в качестве авто было, а в их названиях».

«Лада-Люцифер, а то запутали всё!»

«LADA NAVOZ-проницательно и глубоко!»

«А русских названий не придумали, Опять копируем запад!!!»

«Пусть Terra будет тебе пухом».

«Fortuna: название этой машины говорит само за себя…».
 
«А что у них уже есть «спортивное купе или модель с мощным мотором», «небольшой хэтчбек», «новый 7-местный универсал», «большой седан» и «внедорожник»?!»

«Ага, есть всё!!!
«Спортивное купе или модель с мощным мотором» — восьмёрку реанимируют.
«Небольшой хэтчбек» — ОКА!!!
«Новый 7-местный универсал» — у нивы пятидверной в багажнег пару стульчиков засунут и готово!
«Большой седан» — Приора на анаболиках
«Внедорожник» ну а тут уже и делать ничего и не нужно, Нива — живее всех живых».

«На мой взгляд красивые названия (полдела уже сделано, теперь еще нужно к 2012 году успеть шильдики выпустить), многие автопроизводители вообще не замарачиваются с названиями ну или хотя бы с чем эти названия созвучны в других странах. У меня например Prius (с лат. Первый), но в русском созвучно Примус. Ну так я езжу и не жалуюсь. А АВТОВАЗ действительно красивые имена придумал за исключением «Ladoga»; созвучно со словосочетанием «Лада Го..но»».

«Молодцы. Если так пойдёт, то к 2015 году ещё десяток имён придумают. Извините, кличек. Или погонял».

«Я только не могу понять, чё они на английском, мы же живем вроде бы еще в России пока…».

«На название товарищам ещё бабла надо отстегнуть! Трудяги запарились!».

«»По мнению руководства Волжского автозавода, все эти имена будут вызывать лишь положительные ассоциации у россиян». Ага. А имя Lada будет вызывать нервные колики, как будто бы имя может повысить качество автомобиля. Вместо того, чтобы делать реально стоящие автомобили, у нас придумывают им названия. Чем круче автомобиль, тем круче название. Что за бред? Ведь если посмотреть на мировую практику, то реально крутые автомобили имеют лишь циферно-буквенные обозначения. Мерседесы, БМВ, Лексусы, Инфинити. Ведь даже наши копейки, тройки и девятки в свое время были приличными автомобилями».

«Машины не придумали, а имена пожалуйста! Настоящий автогигант!».

«Название Alegra вызывает ассоциацию с аллергией. Видимо, автомобиль призван вызывать аллергию у своих покупателей».

«Особенно понравилось имя Fortuna, я считаю что оно полностью снимает с производителей ответственность за автомобиль».

«Интересно, а почему все новые названия в женском роде? Или они считают, что полностью женская марка (Lada — она, и название модели) будет лучше продаваться? Пусть «унисексуальная» Volga Siber и потерпела фиаско еще даже не встав на конвеер, не повторять ошибок ГАЗа…. хотя, признаю — это фраза не про наш ТАЗопром. Тем не менее — лично мне, больше бы импанировало, если бы мужских и женских названий было 50/50 — среди Калин, Грант и Самар были бы Сократ, Артефакт…».

«В последнее время всё переименовывают постоянно. Потому что это самый лёгкий и глупый способ КАК БЫ решить проблему! Милиция в полицию, и она станет сразу кристально честной и профессиональной, а то там другие люди будут работать — вот умора! Теперь автоТаз удивляет: ещё ничего не сделали ради качества и улучшения машин и они туда же…. делят шкуру ещё не родившегося медведя».

«Дите еще не родилось, но имя уже придумали… Главное чтобы не урод. А то набор хромосом у ВАЗа плохой, половина детей с ДЦП».

«Предлагаю еще название: LOTTEREYA!!!»

«Лучше бы они придумали как сделать свои вёдра с гайками в 3 раза дешевле и в 10 раз надёжнее, чтобы хотя бы с китайцами конкурировать».

«Самое лучшее название для всех вазов — LADA-PROBLEMA. Думаю, тут уже как не назвать — результат будет одинаковый».

Обсуждение целиком:

Впрочем Drive.Ru по большей части согласен с Авто-Мейлом, если даже не превзошел его в этом. Впрочем, оптимисты нашлись и тут 

«О Боже! Я умываю руки…».

«Уж лучше бы развивали тему цифровых индексов. А названия стрёмные. Если еще и латинскими буквами будут написаны, как и сейчас, будет еще ужаснее».

«Уверен, что Slavia будет пользоваться в англоязычных странах повышенным спросом среди «нижних» в садо-мазохистских сообществах («slave» = «раб» на английском).
Модель Terra будут выбирать пенсионеры, которым пора «привыкать к земле».
А Alegra привлечет аллергиков.
Ну а Лада Ладога… Масло Масляное».

«Slogan: «Lada Fortuna — ot sudbi ne uidiosh!!!»».

«»Lada Fortuna! Лох — это судьба!»».

«У меня есть такое предчувствие, что Лада так и будет производить автохлам, к тому моменту, когда люди изобретут телепорт… Но в РФ законодательно запретят пользоваться телепортом, или заставят приобретать Калину в нагрузку…».

«В принципе, любую модель АвтоТАЗа можно назвать Fortuna».

«Создатели калины и приоры долго думали, как же назвать следующий автомобиль? И придумали: PrikoliNa!»

«Я хоть и не люблю наш автопром, но перебарщивать товарищи как вы не надо. Нормальные названия, теперь давайте будем ко всему придираться. Главное то, что пошел процесс. И не забывайте, АВТОВАЗ, уже можно сказать, часть Рено, покупка 51 процента акций не за горами, а это значит, что скорее всего машины будут продаваться за границей, может быть в странах Латинской Америки, Восточной Европы, Ближнего Востока. А если названия будут на кириллице и ассоциаций никаких не будет (ведь я думаю, что вряд ли иностранцы знают, что такое Калина), то получится тоже самое, что и в интернете с доменом  «рф», который кроме как в России нафиг никому не нужен, да и в России не всем-то он и нужен. С русскими названиями далеко не уйдешь. Главное то, чтобы машины делали качественными и не очень дорогими, а на остальное, честно говоря, по барабану».

Обсуждение целиком:

 Auto.Lenta.Ru дала знать, что не только ВАЗовские специалисты знают латынь  

 

«Не печалься, брат, Лада – это судьба. Плач слёзы».

«Молодцы, названия застолбили. Теперь дело за малым — выпустить под этими названиями хорошие модели. Успехов».

«Своей «Приорой» доволен. Наверное тоже пожелаю успехов».

«Вот еще несколько названий для будущего модельного ряда:
 — Requiem for a dream
 — Lake of tears (правильней было бы «Ведро слез»)».

«Ну, пройдемся что ли по латыни? От бывшего владельца вазика немного предложений:

— Odium — «Ненависть»,
— Aeger — «Уныние»,
— Vomica — «Проклятие»,
— Tarde — «Медленная»,
— Dedecus — «Позор».

К Terra антоним не нашел, так что, наверное, оно самое подходящее (в плане маркетинга)».

«По поводу «Terra» — «Sordes» (грязь)».

«А что, приятные, добротные названия. Видать иностранные партнеры всерьез взялись за АвтоВаз».

«»Лада Ы» — конкурент прохоровскому «Ё»».

«Lada ScheisseWagen — отличное название! И в немецком стиле, и полностью отражает суть ВАЗа».

«Хмм, а они что, надеются иностранных покупателей привлечь? Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
А вообще они просто украли чужую идею — западные маркетологи давно заметили, что названия с окончанием  «а» лучше привлекают клиентов».

Обсуждение целиком:

Ресурс  Lkforum.Ru также пополнит Интернет парой оригинальных комментариев 

 

«Да в принципе все названия неплохи, а вот что за автомобили, нам еще предстоит узнать, может самые благозвучные окажутся таким г**м. Не дай Бог конечно, но все же, а вообще интересно узнать что за фрукты».

«Ну одна «В-кросс» ВАЗ Дастер, наверное RF90 вроде имя так и не дали. Осталось еще 5 рено-ниссанов выбрать для сборки».

Обсуждение целиком:

Да и Drugasmuga.Com порадовала парочкой интересных замечаний 

 

«Fortuna — «Судьба». Это кто-то пошутил, а ВАЗ это не просек тонкого намека…».

«Это типа Daewoo Sens(«Смысл»), типа, а если смысл покупать???».

«Да как не назови, будет мало толку, пока не отладят производство».

Обсуждение целиком:

Autokadabra.Ru высказалась в общем русле, сохранив, тем не менее, свою оригинальность 

 

«Adera — «Возлюбленная», Alegra — «Весёлая», Slavia — «Репутация», Adera — «Владычица»».

«Видимо еще не определились, какие ассоциации должно вызывать это слово у потребителя. Но Лада «Владычица» это что-то из разряда «Царица полей кукуруза»».

«А у меня чето все «владычица морская» на ум приходит».
«Можно сократить немного, так четче будет;
— Alegra-Fortuna – «Весёлая судьба».
— Quanta-Terra –»Быстрая земля».
— Adera-Slavia – «Владычица с «безупречной» репутацией»
— Lada Fortuna — «Испытай удачу, купи и не сломайся!»

Обсуждение целиком:

А под зановес обзора — единственный комментарий к новости на NN.Ru. Впрочем, весьма и весьма достойный 

 

«Fortuna — ну это как повезет (ничем не отличается от текущего)
Ladoga — видимо БУГАГА — это не так симпотично смотрится
Slavia — инженеры этого увековечили себя (Слава и я) (кто этот я-непонятно)
Adera — машина для «блондинок» (зашифровано: «Йа дура»)
Alegra — видимо схоже со строчкой выше, только у этой мужа звать Олег
Terra — приблизительный диапазон звучания мотора тртртртртртрррррррр…».

Обсуждение целиком:

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *