Критерии по обществознанию егэ: ЕГЭ 2021. Обществознание. Баллы за каждое задание

Содержание

ЕГЭ 2021. Обществознание. Баллы за каждое задание

ЕГЭ по обществознанию

Распределение баллов ЕГЭ 2021 по обществознанию за каждое задание можно узнать из демоверсии текущего года.

→ демоверсия ЕГЭ 2021 по обществознанию

ЕГЭ 2021 Обществознание. Количество баллов по заданиям.

Таблица 1

№ задания Количество баллов
часть 1
1 1
2 1
3 1
4 2
5 2
6
2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 1
17 2
18 2
19 2
20 2
Часть 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6 (сочинение)
ИТОГО. 64

Итого баллов:

1 часть (1-20) 34
2 часть (21-28) 24
Сочинение (29) 6
Итого: 64

Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию

Часть 1.

Правильное выполнение заданий 1–3, 10, 12, 16 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–15, 17–20 оценивается 2 баллами.

Ответы на эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – по 4 балла; задания 29 – 6 баллов.

Связанные страницы:

Критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию

Максимум за выполнение данного задания можно получить 4 первичных балла.

К25.1 Раскрытие смысла понятия — 2 балла

2 балла

Объяснение смысла / определение понятия дано полно, чётко, ясно, недвусмысленно: указаны существенные признаки, относящиеся к характеристике данного понятия / отличающие его от других понятий (содержание понятия корректно раскрыто через родовую принадлежность понятия и его видовое(-ые) отличие(-я))

1 балл

Смысл понятия в целом раскрыт, но в неполном объёме: указан только один из существенных признаков, относящихся к характеристике данного понятия / отличающих его от других понятий

ИЛИ

в ответе допущены отдельные неточности/недостатки, не искажающие его по существу.

о баллов

В ответе наряду с верными приведены неверные признаки (характеристики, описания, сравнения и т.п.), искажающие содержание понятия по существу

ИЛИ

Отсутствуют видовые характеристики, существенные признаки понятия / указаны только несущественные признаки, не раскрывающие смысла понятия

ИЛИ

Иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла.

Указания по оцениванию:

1. Не засчитывается:

– характеристика родовой принадлежности, повторяющая понятие, смысл которого должен быть раскрыт;

– в качестве сущностной характеристики признак, уже содержащийся в формулировке задания;

– объяснение смысла / определение понятия через отрицание или только через этимологию слова, метафору или аллегорию.

2. Если по критерию 25.1 (раскрытие смысла понятия) выставляется 0 баллов, то по критерию 25.2 выставляется 0 баллов.

К25.2 Наличие и качество предложений, содержащих информацию о различных аспектах понятия — 2 балла

2 балла

Составлены два предложения, каждое из которых содержит корректную с точки зрения научного обществознания информацию о соответствующих требованию задания аспектах понятия

1 балл

Составлено одно предложение, содержащее корректную с точки зрения научного обществознания информацию о любом аспекте понятия в соответствии с требованием задания

0 баллов

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла

Указание по оцениванию:

При оценивании не засчитываются:

– предложения, содержащие сущностные ошибки, искажающие смысл понятия и/или его отдельных аспектов;

– предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний;

– словосочетания, нераспространённые предложения.

Читать далее >>

Критерии ЕГЭ по обществознанию » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение

   Критерии оценивания  Балы
 К1  Раскрытие смысла высказывания  
 

 Смысл высказывания раскрыт

 ИЛИ содержание ответа дает представление о его понимании

1
   Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не даёт представления о его понимании  0
 К2  Характер и уровень теоретической аргументации  
   Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на 1 балл (с 2 баллов до 1 балла или с 1 балла до 0 баллов)   
 

 Избранная тема (в одном или нескольких аспектах по усмотрению участника экзамена) раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения, рассуждения и выводы 

2
   В ответе приводятся отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия или положения 1
   Аргументация на теоретическом уровне отсутствует (смысл ключевых понятий не объяснён; теоретические положения, рассуждения и выводы отсутствуют).

ИЛИ Используются понятия, положения и выводы, не связанные непосредственно с раскрываемой темой 

0
 К3  Качество фактической аргументации  
   Аргументы, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания и свидетельствующие о непонимании используемого исторического, литературного, географического и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании   
   Факты и примеры, относящиеся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), почерпнуты из различных источников: используются сообщения СМИ, материалы учебных предметов (истории, литературы, географии и др.), факты личного социального опыта и собственные наблюдения.

Приведено не менее двух примеров из различных источников (примеры из разных учебных предметов рассматриваются в качестве примеров из различных источников) 

   Фактическая аргументация, относящаяся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам), дана с опорой только на личный социальный опыт и житейские представления.

ИЛИ Приведены относящиеся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам) примеры из источника одного типа.

ИЛИ
Приведён только один относящийся к обосновываемому(-ым) тезису(-ам) пример 

1
   Фактическая аргументация отсутствует.

ИЛИ Приведённые факты не соответствуют обосновываемому тезису 

0
  Максимальный балл  5

эссе по обществознанию, ЕГЭ по обществознанию

Эссе по обществознанию

Как правильно написать эссе по обществознанию? Для того чтобы правильно написать эссе по обществознанию, нужно придерживаться многих пунктов, критерий оценки.

Критерии оценивания ответа на задание С9

К1
Смысл высказывания раскрыт — 2 балла.
Смысл высказывания в явном виде не раскрыт, но содержание ответа свидетельствует о его понимании — 1 балл.
Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не даёт представления о его понимании — 0 баллов.

К2
Представлена собственная позиция с аргументацией — 1 балл.
Представлена собственная позиция без пояснения
ИЛИ
собственная позиция не представлена — 0 баллов.

К3
Суждения и аргументы раскрывается с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал — 2 балла.
Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала
ИЛИ
Суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений — 1 балл.
Суждения и аргументы не приведены — 0 баллов.

Максимальный балл — 5 баллов.


Критерий К1 является определяющим. Если же выпускник не раскрыл проблему, поднятую автором, и эксперт поставил по критерию К1 0 баллов, то задание дальше не проверяется. По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развёрнутым ответом выставляется 0 баллов.

Чтобы правильно написать эссе по обществознанию нужно:

Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения позиции автора: « Я считаю этим высказыванием (автор) хотел сказать, что… ». Затем нужно высказать свою позицию: «Я не могу присоединиться к данному утверждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным» (способов выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много). Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Экзаменаторы должны убедиться в том, что выпускнику ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.

Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта. В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.

ЕГЭ. Обществознание.

Пройди тесты и получи сразу результат (часть 1)  

https://ege.yandex.ru/oge/social

https://ege.yandex.ru/ege/social

 

Открытый банк заданий ОГЭ Федерального института педагогических измерений по обществознанию

http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=AE63AB28A2D28E194A286FA5A8EB9A78

Мои достижения (выбери предмет и выполни задания) —  

https://myskills.ru/

Онлайн кроссворды

http://onlinetestpad.com/ru/crosswords/classic/socialstudies

 

Группа в ВК (задания, разбор, видео и тд)

 

ЕГЭ, 2019 г. — Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

Критерии оценивания мини-сочинения (эссе) на ЕГЭ по обществознанию

 «Критерии оценивания мини-сочинения не требуют знания биографии авторов высказываний, а также раскрытия предмета и объекта исследования выбранной социально-гуманитарной науки (например, не надо писать «социология/политология/экономика – это наука о…»).

Тренировку в написании мини-сочинения целесообразно начать с ознакомления с заданием и вычленения требований:

«Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)»

Выявляются следующие требования к структуре ответа: 
— раскрытие смысла высказывания;
— раскрытие поставленной автором проблемы на теоретическом уровне; 
— конкретизация теоретических положений примерами (не менее двух примеров из разных источников. 

Затем следует ознакомиться с универсальными критериями оценивания мини-сочинения.

Критерии оценивания ответа на задание 29 Баллы
29.1 Раскрытие смысла высказывания 1
Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или
несколько основных идей, связанных с содержанием
обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания
сформулированы один или несколько тезисов, который(-е)
требует(-ют) обоснования
1 балл

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не
выделена / ни один тезис не сформулирован.
ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не
отражают смысла высказывания / произведена подмена
смысла высказывания рассуждениями общего характера
(«домашней заготовкой»), не отражающими специфики
предложенного высказывания.
ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом /
перефразированием приведённого высказывания /
последовательным объяснением каждого слова в
высказывании без объяснения смысла высказывания в
целом
0 б


Указание по оцениванию:
Если по критерию 29.1 выставляется 0 баллов, то по всем остальным
критериям оценивания выставляется 0 баллов


29.2 Теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение
ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие и корректность
теоретических положений
2 б


В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса
приведены корректные с точки зрения научного
обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых)
понятия(-ий) и теоретические положения
2б 


В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса
приведены корректные с точки зрения научного
обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых)
понятия(-ий), теоретические положения не представлены.
ИЛИ В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного
тезиса приведены корректные с точки зрения научного
обществознания (без ошибок) теоретические положения,
смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.
ИЛИ В приведённых объяснениях ключевого(-ых)
понятия(-ий) / теоретических положениях допущены
отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих
понятий, теоретических положений
1 б

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами
выставления 2 и 1 балла, в том числе если теоретическое
содержание мини-сочинения отсутствует: смысл
ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён; теоретические
положения не приведены или не связаны с основной
идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.
ИЛИ Приведены рассуждения бытового характера без
опоры на обществоведческие знания
0б 


Указание по оцениванию:
Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3
выставляется 0 баллов
29.3 Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и
логичность рассуждений, выводов


В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с
опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых)
понятия(-й), теоретические положения приведены связанные
между собой последовательные и непротиворечивые
рассуждения, на основе которых сформулирован
обоснованный и достоверный с точки зрения научного
обществознания вывод
1 б.


Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы
бытового характера без опоры на обществоведческие знания
0 б


29.4 Качество приводимых социальных фактов и примеров 2
Приведено из различных источников не менее двух
корректных, развёрнуто сформулированных фактов/
примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис/
положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг
друга по содержанию.
Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой
в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/
выводом
2 б


Приведён только один корректный, развёрнуто
сформулированный факт/пример, подтверждающий
иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/
вывод.
Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в
сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/
выводом.
ИЛИ Приведены из источников одного типа корректные,
развёрнуто сформулированные факты/примеры,
подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/
рассуждение/вывод.
Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой
в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/
выводом.
ИЛИ Приведены два примера из источников разных типов,
дублирующих друг друга по содержанию.
Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой
в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/
выводом

1 б


Все иные ситуации, не предусмотренные правилами
выставления 2 и 1 балла
0 б


Указания по оцениванию:
1. Могут быть приведены как реальные факты общественной
жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта
участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.
2. Указания источника фактов современной общественной
жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т.п.)
не требуется.
3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях /
посещённых выставках, экскурсиях и т.п. относится к личному
социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того,
осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного
процесса в образовательной организации, в семье или в процессе
самообразования.
4. Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки,
приведшие к существенному искажению сути высказывания
или свидетельствующие о непонимании используемого материала,
не засчитываются при оценивании
Максимальный балл 6

ЕГЭ 2020 Обществознание Баллы за каждое задание

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы в Лабиринте

ЕГЭ 2020. Обществознание. Количество баллов по заданиям.

Номер задания Количество первичных баллов
1 1
2 1
3 1
4 2
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 2
12 1
13 2
14 2
15 2
16 2
17 2
18 2
19 2
20 2
21 2
22 2
23 3
24 3
25 4
26 3
27 3
28 4
29 6
Итого  65

Сколько баллов  дается за каждое задание по обществознанию на ЕГЭ 2020 можно узнать в демоверсии файл спецификация.

Перевод баллов ЕГЭ 2020 по обществу в 100-бальную систему смотрите здесь.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – 4 балла; задания 29 – 6 баллов.

Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию 2020 года по сравнению с КИМ 2019 года

Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.

Смотрите также:

Критерии оценивания задания 29 ЕГЭ по обществознанию | Онлайн-не-школа Тесла

Задание 29

Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения). Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: – из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб; – из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы /театральные постановки и др.; – из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

Проведём пошаговый разбор технологии выполнения задания.

1. «Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение».

Предъявляется общее требование к формату ответа. Выпускник, как и в предыдущие годы, должен выбрать одно высказывание и написать мини-сочинение. Таким образом, задаётся формат ответа: не план, схема или таблица, а именно мини-сочинение, предполагающее наличие связанных между собой рассуждений по выбранной проблематике.

2. «Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания».

Предъявляется требование к содержанию ответа. Проанализировав высказывание, участник ЕГЭ должен сформулировать одну или несколько основных идей, затронутых автором темы. В 2020 г. в формулировке задания фрагмент «по своему усмотрению» заменён на слово «корректно». Это связано с тем, что некоторые участники экзамена ошибочно понимали под «своим усмотрением» уход от рассуждения по теме в область «домашних заготовок» и совершенно иного, не предусмотренного проблематикой высказывания, контекста. Требование «сформулируйте корректно» усиливает смысловую связь мини-сочинения с проблематикой высказывания, при этом у выпускника остаётся выбор — формулировать и дальше раскрывать одну или несколько основных идей/тезисов.

3. Для раскрытия сформулированной(- ых) Вами основной(-ых) идеи(-й), приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения)». Обществоведческое мини-сочинение отличается от обыденных рассуждений тем, что для раскрытия проблемы используется теоретический аппарат общественных наук — понятия, идеи, теоретические положения. Важно понимать, что для раскрытия темы недостаточно просто привести определение одного-двух понятий. Ключевые понятия должны быть вписаны в общий контекст рассуждения, также должны быть приведены соответствующие контексту теоретические положения. Говоря о «контексте рассуждения», мы предполагаем наличие логической связи между идеями, положениями сочинения, возможность сделать определённые основательные выводы. Именно такой ответ может получить максимальный балл за теоретическую составляющую.

4. Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников.

В КИМ 2020 г. уточнены и конкретизированы требования к используемым источникам примеров. Выпускник может иллюстрировать свои идеи, рассуждения, выводы и т.п. фактами и примерами:

■ из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

■ из личного социального опыта, в том числе события из его жизни и жизни его родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы /театральные постановки и др.;

■ из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства. Требование задания содержит уточнение того, какого качества примеры необходимо привести.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

Критерии оценивания ответа на задание 29

29.1. Раскрытие смысла высказывания

Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования = 1

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена/ ни один тезис не сформулирован. ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания/произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»21), не отражающими специфики предложенного высказывания. ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом/перефразированием приведённого высказывания/последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом = 0

Указание по оцениванию: Если по критерию 29.1 выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов

29.2 Теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие и корректность теоретических положений

В контексте хотя бы одной выделенной идеи/одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения = 2

В контексте хотя бы одной выделенной идеи/одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены. ИЛИ В контексте хотя бы одной выделенной идеи/одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт. ИЛИ В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий)/теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений = 1

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления двух и одного балла, в том числе если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания. ИЛИ Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания = 0

Указание по оцениванию: Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов

29.3 Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов

В контексте хотя бы одной выделенной идеи/одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод = 1

Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания = 0

29.4 Качество приводимых социальных фактов и примеров

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом = 2

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод. Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/ тезисом/положением/рассуждением/ выводом. ИЛИ Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом. ИЛИ Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом = 1

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления двух и одного балла = 0

Указания по оцениванию: 1) Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций. 2) Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т.п.) не требуется. 3) Информация о прочитанных книгах/просмотренных спектаклях/посещённых выставках, экскурсиях и т.п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования. 4) Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании

Максимальный балл = 6

Не скупитесь на одобрение, делитесь информацией в социальных сетях, заходите на наш сайт Онлайн-не-школы Тесла и подписывайтесь на канал.

Материал подготовлен на основе материалов, опубликованных на официальном сайте ФИПИ.

критериев стандартов по истории / обществознанию / общественным наукам (обновлено в 2019 г.)

Критерии стандартов по истории / обществознанию / общественным наукам (обновлено в 2019 г.)

Утверждено Советом в июне 1997 г .; обновлено: январь 2019 г.

Государственные департаменты образования периодически пересматривают и пересматривают рамки и стандарты учебных программ для преподавания и изучения истории и смежных областей.В последние годы Американская историческая ассоциация проанализировала ряд усилий, в некоторых случаях внося свой вклад в некоторые полезные исправления, а также подтвердив качество нескольких завершенных документов по стандартам. По мере продолжения усилий AHA выступило с заявлением о поддержке школьных систем, государственных департаментов и других заинтересованных сторон в ходе этого процесса.

AHA признает обоснованность различных конкретных подходов, используемых для пересмотра учебных программ и стандартов, и одобряет государства, которые в настоящее время находятся в этом процессе или будут осуществлять этот проект в будущем.Государственные стандарты для наших учебных программ включают соответствующие цели по общественным наукам и / или нескольким конкретным общественным наукам в дополнение к истории. Действительно, одним из признаков удовлетворительных государственных стандартов является способность интегрировать общественные науки, обществоведение и историю в учебные планы курсов. контекст курса.

Исследование — важный аспект исторической педагогики.Использование вопросов, созданных учениками и учителями, способствует конструктивистскому подходу к обучению, а не механическому запоминанию. Кроме того, исследование может повысить вовлеченность студентов и побудить студентов связать прошлое с современными контекстами. При разработке стандартов, касающихся исторического образования, AHA предлагает следующие рекомендации:

  1. Особо подчеркивать ряд аналитических навыков, выходящих за рамки стандартных навыков критического мышления. О таких навыках можно говорить по-разному, и они должны быть адаптированы к разным классам.Как правило, они включают способности, связанные с интерпретацией и контекстом, изменением и непрерывностью, сравнением, возможностью доступа, использования и оценки исторических документов, а также способностью оценивать различные исторические перспективы и интерпретации.
  2. Сделайте упор на хронологию и периодизацию. Поскольку исторические события происходят во времени, способность иметь дело с последовательностями имеет решающее значение для исторической согласованности и способности применять понимание прошлого и настоящего.Студенты должны исследовать исторические события в рамках исторических периодов и то, как изменения отличают один период от другого.
  3. Стандарты
  4. могут сильно различаться в том, как они указывают существенное фактическое освещение, включая конкретные события, отдельных лиц, группы и идеи, которые являются центральными для курса. Однако документы должны указывать на важность развития концептуального понимания прошлого. Концепции и концептуальные рамки выделяют конкретные социальные, культурные, экономические, технологические и политические компоненты и их взаимоотношения.Очень важно объяснять эти подходы и с ясностью включать, например, религию и науку (культурные), а также такие группировки, как раса, класс и пол (социальные).
  5. Предоставьте глобальные перспективы и более широкую аналитическую основу, которая представляет различные (включая, но не ограничиваясь Европой и США), перспективы, контексты и явления во все периоды курса. Расширяя концепцию исторического влияния, чтобы включить голоса, которые были маргинализированы, учащиеся взаимодействуют с множеством повествований из прошлого.Эта практика поддерживает развитие сочувствия и других предрасположенностей, необходимых для навигации и интерпретации сложностей человеческого взаимодействия.
  6. Составьте последовательность учебных программ по истории с младших классов до средней школы. Последовательная серия курсов жизненно важна для развития аналитических навыков и склонностей, а также для обеспечения согласованности программы.
  7. Включите вклад практикующих историков, профессоров методов социальных исследований и учителей истории, которые могут помочь согласовать стандарты с текущими результатами исследований и передовой практикой преподавания в этой области.Сотрудничество на уровнях K-16 является неотъемлемой частью признания истории как ценной дисциплины и поддерживает профессиональное общение и сотрудничество.
  8. Студенты должны научиться задавать вопросы о прошлом, которые могут быть применены к проблемам современности. Студенты должны научиться заниматься историческими исследованиями, исследовать исторические вопросы и иметь возможность самостоятельно разрабатывать такие вопросы. Запросы, которые являются неограниченными, проблематизируют прошлое, включают рассмотрение причин и следствий и позволяют различные интерпретации, основанные на фактах, чтобы способствовать голосу учащихся и причастности к обучению.
  9. Стандарты должны четко указывать цель и преимущества изучения прошлого. Это поддерживает общение учителей и отдела с родителями и школьным сообществом. Как указано в Основе дисциплины проекта настройки AHA, результаты курсов истории включают развитие активной гражданской позиции и информированности населения.

Американская историческая ассоциация признает, что ряд государственных стандартов в значительной степени соответствует этим критериям. Посредством своего учебного отдела и членов ассоциации в каждом штате Ассоциация готова сотрудничать в разработке будущих стандартов любым полезным способом.

Общественные науки

Социальные науки — это междисциплинарное исследование гражданства и управления, экономики, географии, истории и других дисциплин в области социальных и гуманитарных наук. Социальные исследования дают учащимся возможность стать любознательными, информированными и заинтересованными членами общества, которые используют критическое мышление, исследования и грамотность для подготовки к колледжу, карьере и гражданской жизни.

Стандарты социальных исследований в настоящее время пересматриваются и пересматриваются.

В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет.В период с 2020 по 21 год департамент проводит обзор Миннесотских академических стандартов K-12 по общественным наукам .

Второй проект общественного обсуждения открыт до 16 августа

Второй проект Академических стандартов Миннесоты K-12 доступен для общественного обсуждения, начиная с пятницы, 30 июля 2021 года. Также доступен документ с вопросами и ответами, который предоставляет информацию о процесс обзора и пересмотра стандартов, а также обновления во втором проекте.

Миннесотцы могут использовать опрос общественного мнения, чтобы оставить отзыв по второму проекту. Опрос позволяет вам комментировать отдельные стандарты и эталоны и / или проект в целом. Если вы не можете участвовать в опросе, вы можете отправить свои комментарии по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание, что вы получите автоматический ответ, и ваши комментарии будут переданы комитету. Вы также можете отправить комментарии по почте с почтовым штемпелем до 16 августа и отправить по адресу:

Министерство образования Миннесоты
1500 Highway 36 West
Roseville, MN 55113

Этот период общественного обсуждения и комментариев будет открыт с 30 июля по 4 с. .м. 16 августа 2021 года.

Стандарты социальных исследований пересматриваются и пересматриваются жителями Миннесоты

В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В течение 2020-2021 годов кафедра содействует пересмотру Академических стандартов Миннесоты K-12 в области социальных исследований. Миннесотцы пересматривают стандарты для государственных школ Миннесоты. Обзор и пересмотр Академических стандартов K-12 для социальных исследований Миннесоты проводится комитетом, в который входят 36 членов со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом.В Уставе Миннесоты указывается, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, имеющих лицензию в настоящее время, и учителей в классе, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества. Заседание комитета началось в сентябре 2020 года.

Следующее заседание комитета состоится во вторник, 17 августа.

Уровень образования наших студентов наиболее высок, когда жители Миннесоты участвуют в процессе планирования. Во время процесса обзора стандартов все заседания комитетов открыты для всеобщего обозрения.Следующее заседание состоится во вторник, 17 августа, с 8:30 до 15:00. Смотрите 17 августа митинг. Ссылка на встречу не будет доступна до запланированного времени.

Прошлые собрания 2020-21 гг.

Заседание комитета по стандартам социальных исследований Вопросы и ответы 3-25-21

Следите за обновлениями на этой странице

Следите за этой страницей для получения информации и обновлений о процессе пересмотра, будущих периодах общественного обсуждения и встречи. Учитывая продленный период времени, чтобы предоставить время для обратной связи, обзора и пересмотра, окончательный проект стандартов не будет завершен до осени 2021 года.Полный процесс обзора стандартов является обширным, и стандарты будут внедрены не раньше 2025 года.

Дополнительная информация о процессе пересмотра стандартов социальных исследований


Текущие стандарты социальных исследований, оценки и требования к выпускным

Академические стандарты Миннесоты K-12 в области социальных исследований были приняты в 2012 году и должны были быть внедрены школой 2013-14 гг. год.

Требования для получения диплома: Закон штата требует, чтобы все учащиеся государственных школ в Миннесоте удовлетворительно прошли все стандарты социальных исследований и соответствующие им контрольные показатели для получения диплома (Minn.Стат. § 120B.024, подраздел. 1 (5)).


Студенты также должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, включая как минимум историю США, географию, правительство и гражданство, всемирную историю и экономику, достаточные для удовлетворения всех академических стандартов в области социальных исследований. .

  • Половина кредита по экономике, преподаваемой в школьном сельскохозяйственном образовании или на факультете бизнеса, может соответствовать половине кредита по общественным наукам, если кредит достаточен для удовлетворения всех академических стандартов в области экономики (Minn.Стат. § 120B.024, Subd. 2 (а)).
Контрольные показатели для классов K-8 установлены законом. Таким образом, они должны быть рассмотрены в той конкретной степени, в которую они были назначены. Стандарты социальных исследований содержат стандарты для каждого класса по каждой из четырех основных дисциплин.


Стандарты общеобразовательных школ в старших классах ограничены и должны преподаваться в классе 9–12.


На любом уровне обучения можно комбинировать контрольные показатели по нескольким дисциплинам, чтобы облегчить комплексное или междисциплинарное обучение.


Стандарты представляют собой минимальные требования; школы могут предлагать курсы по дополнительным дисциплинам, включая психологию, социологию, археологию и антропологию.

Оценки: В Миннесоте нет тестов по общественным наукам. Согласно статуту штата, Уполномоченному запрещается разрабатывать в масштабе штата оценки академических стандартов в области социальных исследований, здравоохранения, физического воспитания и искусства (Minn. Stat. § 120B.30, subd. 1a).
Требования к экзамену по гражданскому праву : В 2016 году законодательный орган Миннесоты принял закон, обязывающий учащихся государственных школ Миннесоты сдавать экзамен по гражданскому праву.Тест состоит из 50 из 100 вопросов теста на натурализацию Таможенной и иммиграционной службы США (USCIS). 50 вопросов отобраны Фондом изучения права и демократии после консультации с учителями гражданского общества и размещены на веб-сайте Minnesota’s Legacy. Школы или округа определяют, как управлять вопросами теста и логистикой для записи результатов, о которых не сообщается в Департамент образования Миннесоты. Студенты должны ответить на 30 из 50 вопросов, и им можно будет задавать вопросы столько раз, сколько необходимо.Сдать этот тест не требуется для получения диплома . Прочтите Часто задаваемые вопросы (FAQ) по тесту на общественное образование для получения дополнительной информации.

Ресурсы для преподавания и обучения

Сотрудничество

Миннесотский образовательный центр социальных исследований (CSSE) — это сотрудничество Министерства образования Миннесоты (MDE) и следующих организаций штата в целях содействия совершенствованию образования в области социальных исследований. CSSE поддерживает преподавателей с внедрением стандартов социальных исследований, основанными на исследованиях учебными стратегиями для преподавателей K-12, ресурсами и возможностями для профессионального развития:

Стандарты и сопутствующая информация

Социальные исследования | OSPI

Социальные исследования — это офис в OSPI, который предоставляет рекомендации по разработке и внедрению стандартов обучения и оценивания по социальным наукам штата Вашингтон.Смотреть Supt. Крис Рейкдал выступит с основным докладом перед сотнями преподавателей социальных наук в Скамании.

K-12 Стандарты обучения общественным наукам — Основные академические требования к обучению (EALR) — описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать в области гражданского права, экономики, географии, истории и навыков для эффективного участия в общественной жизни.

Оценивание обществоведения в классе предназначено для того, чтобы помочь округам, школам, учителям, родителям и учащимся определить уровень знаний учащихся в их понимании и применении стандартов обучения общественным наукам.

Эта страница содержит ссылки на программы, организации и законодательные акты — примеры эффективного образования в области социальных наук.

Эта страница содержит ресурсы, созданные преподавателями и для них, включая учебные материалы, рубрики обзоров и другие полезные ссылки.

Гражданское образование включает в себя Систему колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) и шесть проверенных методик обучения для обеспечения того, чтобы каждый учащийся получил качественное гражданское образование от детского сада до окончания средней школы.

Получите знания об истории Холокоста и других геноцидов, найдите ресурсы и передовой опыт для планов уроков и узнайте, как важно выступать против фанатизма и безразличия, продвигать справедливость и принимать меры.

День истории Вашингтона — это государственный филиал Национального дня истории, общенациональной программы социальных исследований для 6–12 классов. OSPI управляет этой программой в штате Вашингтон в сотрудничестве с Историческим обществом штата Вашингтон.

В 2018 году Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу «Будущий избиратель», чтобы расширить доступ к регистрации избирателей и признать важность участия в общественной жизни на протяжении всей жизни.

Грантовые программы, предлагаемые OSPI Social Studies, предназначены для поддержки и улучшения преподавания гражданского образования в обществе.

Соответствующий Вашингтонский административный кодекс (WAC) и пересмотренный Вашингтонский кодекс (RCW) для социальных исследований.

Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать требованиям штата для получения диплома.В области социальных исследований студенты должны заработать 3,0 кредита (согласно WAC 180-51-067: Раздел 4, a-d). Посетите веб-страницу требований к выпускным экзаменам по общественным наукам Совета по образованию штата Вашингтон, чтобы узнать больше.

JCPS Социальные исследования — Стандарты

Академические стандарты Кентукки для социальных исследований — Правовая основа (стр. 7-9) — Возможны изменения — См. KDE для получения самых последних отчетов, статуй и законов

KRS 156.160 Обнародование административных правил Советом по образованию штата Кентукки

По рекомендации Консультативного совета местных суперинтендантов (LSAC), KBE обнародует административные правила, устанавливающие стандарты, которым округа государственных школ должны соблюдать в отношении учащихся, программ, услуг и операционной деятельности.Эти правила должны соответствовать ожидаемым результатам для учащихся и школ, изложенным в KRS 158: 6451.

704 KAR 3: 305 Минимальные требования к окончанию средней школы

Этот административный регламент устанавливает минимальные требования к окончанию средней школы, необходимые для получения права на получение государственного диплома о среднем образовании.

KRS 158.141 Проходной балл по экзамену по гражданскому праву, необходимому для окончания средней школы

Начиная с июля 2018 года, учащийся должен пройти тест по гражданскому праву, состоящий из 100 вопросов, чтобы окончить государственную среднюю школу с обычным дипломом.Ожидается, что каждый местный совет по образованию подготовит или утвердит экзамен, который должен состоять из вопросов теста Службы гражданства и иммиграции США. Студенты должны набрать 60% или выше и могут пересдавать экзамен столько раз, сколько сочтут необходимым для прохождения теста.

KRS 156.160 Обнародование административных правил Советом по образованию штата Кентукки

HB 128 (2018) гласит, что учебные программы всех государственных средних и старших классов должны включать обучение Холокосту и другим случаям геноцида, как это определено Организацией Объединенных Наций. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, которое суд компетентной юрисдикции, будь то суд в Соединенных Штатах или в Международном Суде, определил как совершение с применением строгих стандартов надлежащей правовой процедуры

КРС 158.6450 Инструкции по регистрации избирателей и процедурам выборов

Знание процедур регистрации избирателей и участия в выборах необходимо для всех студентов Кентукки, чтобы овладеть навыками, установленными в KRS 158.645 (2) и (4). Инструктаж по избирательным процедурам соответствует целям ответственного гражданства, установленным в KRS 158.6451. Каждая средняя школа должна предоставить учащимся двенадцатого класса информацию о:

  • как зарегистрироваться для голосования;

  • как голосовать на выборах с помощью бюллетеней; и,

  • , как голосовать с помощью открепительного удостоверения.

Школа может предоставлять эту информацию посредством классных занятий, письменных материалов, электронного общения, интернет-ресурсов, участия в имитационных выборах и других методов, определенных директором после консультации с учителями

KRS 156.162 Школьный совет или руководящий орган, уполномоченный на показывать исторические и нерелигиозные артефакты, памятники, символы и тексты в сочетании с курсом обучения

В 2017 году Генеральная ассамблея Кентукки приняла закон HB 128, который внес поправки в KRS 156.162, чтобы разрешить школьному совету по принятию решений (SBDM) предлагать факультативный курс социальных исследований в средней школе, и потребовал от KDE разработать стандарты курса по Еврейским Писаниям, Ветхому Завету Библии; Новый Завет Библии; или сочетание Еврейских Писаний и Нового Завета Библии.

KRS 158.075 Дни ветеранов в государственных школах

В День ветеранов или один (1) из пяти (5) школьных дней, предшествующих Дню ветеранов, один (1) класс или учебный период должен быть посвящен празднованию 9 Дня ветеранов.Учащиеся должны собраться в одну (1) или несколько групп, по решению директора школы, для участия в программе Дня ветеранов. Программа должна быть утверждена директором школы и, как минимум, должна состоять из учителя и ветерана, говорящих о значении Дня ветеранов. Для разработки программы Дня ветеранов государственным школам Кентукки рекомендуется обращаться за советом в Департамент по делам ветеранов штата Кентукки и обслуживающие организации ветеранов, включая, помимо прочего, Американский легион и ветеранов иностранных войн

Секция 111 дивизиона. J из паба.L. 108-447, «Закон о консолидированных ассигнованиях, 2005 г.», 8 декабря 2004 г .; 118 Стат. 2809, 3344-45 (раздел 111). День Конституции

В соответствии с законодательством, принятым Конгрессом, образовательные учреждения, получающие федеральное финансирование, обязаны проводить образовательную программу в соответствии с Конституцией США 17 сентября каждого года.

704 KAR 8: 060 Академические стандарты штата Кентукки для социальных исследований

Законопроект Сената 1 (2017 г.) призывает KDE внедрить процесс создания новых, а также пересмотреть все утвержденные академические стандарты и согласованные оценки, начиная с 2017 г. -18 учебный год.Текущее расписание требует, чтобы области содержания пересматривались каждый год, а затем каждые шесть лет на ротационной основе. KDE собирает комментарии и мнения общественности по всем проектам стандартов в течение 30 дней до их завершения. Законопроект Сената 1 (2017 г.) призвал к стандартам содержания, которые

  • должны фокусироваться на критически важных знаниях, навыках и возможностях, необходимых для успеха в мировой экономике;

  • Привести к меньшему количеству, но к более глубоким стандартам для облегчения усвоения знаний;

  • Объяснять ожидания учителям, родителям, учащимся и гражданам более четко и кратко;

  • Основаны на исследованиях, основанных на фактических данных;

  • Учитывать международные стандарты; и

  • Убедитесь, что стандарты приведены в соответствие от начальной и средней школы до послесреднего образования, чтобы учащиеся могли добиться успеха на каждом уровне образования.

704 KAR 8: 060 вводит в действие Академические стандарты Кентукки для социальных исследований.

Процесс создания стандартов согласно Сенату

Билль 1 (2017 г.), Академические стандарты Кентукки для социальных исследований были полностью задуманы и написаны командами преподавателей Кентукки. Консультативная группа по социальным исследованиям (AP) состояла из 24 учителей, трех государственных профессоров средних школ из высших учебных заведений и четырех членов сообщества.Функция AP заключалась в рассмотрении и пересмотре стандартов и вынесении рекомендаций по изменениям Комитету по обзору и развитию (RDC). Центр социальных исследований состоял из шести учителей, четырех государственных профессоров высших учебных заведений из высших учебных заведений и трех членов сообщества. Функция RDC заключалась в рассмотрении работы и выводов AP и вынесении рекомендаций по пересмотру или замене существующих стандартов. Команда была отобрана на основе их опыта в области социальных исследований, в том числе со специальностью в дисциплинах социальных исследований.При выборе писателей отборочная комиссия учитывала представительство в масштабе штата учителей начальных, средних и старших классов, а также преподавателей высших учебных заведений и членов сообщества.

Общественные науки

Обзор

Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) определяет социальные исследования как «комплексное исследование социальных и гуманитарных наук, направленное на развитие гражданской компетентности». Чтобы студенты стали полноправными участниками демократии, необходимо обратить внимание на эту «гражданскую компетентность».»Социальные исследования, включая историю, географию, экономику, политологию, социологию, психологию, антропологию, занимают центральное место в миссии государственных школ.

Основные стандарты штата Юта

Стандарты социальных исследований штата Юта отражают содержание, концепции и навыки, которые считаются важными для всех учащихся. На заседании Совета по образованию штата Юта в декабре 2016 г. были приняты пересмотренные стандарты средних социальных исследований.

С дополнительным принятием Основных стандартов штата Юта по английскому языку (ELA) и грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов появилась возможность обеспечить бесшовную связь между содержанием и концепциями в существующих стандартах социальных исследований и навыки грамотности в ядре ELA.

Термин «грамотность» слишком часто считается исключительно термином ELA. Фактически, грамотность — это термин, выходящий за рамки дисциплин. У нас должны быть исторически грамотные ученики, обладающие всеми навыками, необходимыми для понимания и оценки богатого гобелена истории человечества. У нас должны быть географически грамотные студенты, способные понимать окружающий мир. Очевидно, что экономическая грамотность имеет важное значение для благополучия наших студентов и нации. Гражданская грамотность необходима для поддержания нашей демократической республики.

7–12 классы

Основные государственные стандарты социальных исследований в штате Юта: 7–12 классы

Антропология

Хотя антропология не является основным требованием для окончания средней школы, ее часто преподают в качестве факультативного курса в Юте. В планах курса, созданных учителями, часто упоминаются национальные стандарты.

Экономика

Хотя экономика не является основным требованием для окончания средней школы, ее часто преподают в качестве факультативного курса в Юте.Описания курсов, создаваемые учителями, часто соответствуют национальным стандартам.

Психология

Хотя психология не является основным требованием для окончания средней школы, ее часто преподают в качестве факультативного курса в Юте. Описания курсов, создаваемые учителями, часто соответствуют национальным стандартам.

Национальные стандарты учебной программы по психологии в старших классах
Американская ассоциация психологии

Социология

Хотя социология не является основным требованием для окончания средней школы, ее часто преподают в качестве факультативного курса в Юте.Описания курсов, создаваемые учителями, часто соответствуют национальным стандартам.

Примечание: Если вам нужна эта информация в доступном формате, свяжитесь напрямую с отделом.

Подтверждения преподавателей

Есть девять отдельных одобрений социальных исследований. Для получения информации о вариантах одобрения и требованиях, пожалуйста, обратитесь к следующему:

Онлайн-курсы поддержки

Совет по образованию штата Юта в партнерстве с Образовательной сетью штата Юта (UEN) предлагает полный перечень поддерживающих курсов по общественным наукам, предназначенных для обеспечения преподавателей штата Юта строгим содержанием курса, имеющим право на получение кредита на высшее образование, при этом обеспечивая максимальную гибкость для участников.

Расписание онлайн-курсов по социальным исследованиям

Эти курсы требуют значительного количества работы в неделю за каждый курс. Таким образом, преподаватели могут зарегистрироваться только на два курса за семестр . Однако при тщательном планировании должна быть возможность своевременно выполнить требования одобрения.

Программы

Capitol Field Trips

Уважаемые администраторы и преподаватели,

Совет по сохранению Капитолия рад поделиться хорошими новостями о продолжающемся законодательном финансировании транспорта для туров.

Преподаватели могут приводить студентов в Капитолий во время законодательной сессии или в любое время в течение учебного года, чтобы присоединиться к экскурсии под руководством доцента или самостоятельной экскурсии и потребовать возмещения транспортных расходов. Запросы на возмещение могут быть поданы в Совет по сохранению Капитолия.

Финансирование командировок
Чтобы отправить запрос. Запросы обрабатываются в порядке очереди.

Запланировать экскурсию
Запланировать экскурсию под руководством доцента.

Молодежная программа Сената США (USSYP)

Молодежная программа Сената США (USSYP) — прекрасная возможность для мотивированных студенческих лидеров иметь прямой контакт с избранными и назначаемыми должностными лицами высшего уровня в стране. Спонсируемая Сенатом и финансируемая и управляемая Фондом Херста с 1962 года миссия USSYP состоит в том, чтобы побудить лучших и способных учеников средних школ Америки сделать карьеру на государственной службе.

Молодежная программа Сената США (USSYP) Фонда Херста состоится 60-я ежегодная Вашингтонская неделя 5-12 марта 2022 года , при текущем планировании своевременного процесса национального отбора и личной программы в Вашингтоне, округ Колумбия.C., ожидающие принятия руководящих принципов общественного здравоохранения и безопасности для путешествий и собраний в помещении.

Два студенческих лидера от каждого штата проведут неделю в Вашингтоне, ознакомившись с работой своего национального правительства. Все расходы на транспорт, гостиницу и питание будут оплачены Фондом Херста. Кроме того, каждый делегат также получит стипендию в размере 10 000 долларов США для обучения в бакалавриате с поощрением к прохождению курсовой работы по истории и политологии.

старшеклассников и старшеклассников могут претендовать на подачу заявки через руководящие должности, которые они в настоящее время занимают в соответствии с официальными критериями USSYP на текущий 2021-2022 учебный год.Все квалификационные должности студенческого руководства подлежат заключению администратором штата по отбору и будут проверены и подтверждены.

Чтобы подать заявку, учащиеся должны быть назначены своей школой . Каждую среднюю школу штата Юта приглашают и поощряют к назначению двух выдающихся учеников средней школы или старшеклассников, занимающих выборную или назначаемую должность, проявляющих большой интерес к правительству и истории. Школы должны представить свои кандидатуры в Совет по образованию штата Юта до 5 p.м., пятница, 10 сентября 2021 г. .

Важные даты

Понедельник, 9 августа 2021 г.
Теперь принимаются кандидатуры школ

Пятница, 10 сентября 2021 г.
Время: 17:00
Номинации школ по решению Совета по образованию штата Юта

Понедельник, 13 сентября 2021 г.
Назначенные студенты получат электронное письмо с дальнейшими инструкциями по подаче заявки и представлению портфолио

Пятница, 1 октября 2021 г.
Время: 11:59 п.м.
Студенческие портфолио, предоставленные Советом по образованию штата Юта

Среда, 3 ноября 2021 г.
Время: 9.00 — 14.00
Студенты-кандидаты встретятся с судьями, чтобы побороться за стипендию в размере 10 000 долларов и приглашение принять участие в Вашингтонской неделе

.

Суббота, 5 марта 2021 г. — суббота, 12 марта 2021 г.
Вашингтонская неделя

Полезные ресурсы

Молодежная программа Сената США (USSYP)

Фонд Херста

Чтобы получить ссылку на форму подачи кандидата в школу, а также задать дополнительные вопросы или получить информацию, представителям школы следует связаться с Брендой МакМертри в компании «Бренда»[email protected].

Ресурсы

Образовательная сеть штата Юта (UEN)

Онлайн-курсы поддержки

Совет по образованию штата Юта в партнерстве с Образовательной сетью штата Юта (UEN) предлагает полный перечень поддерживающих курсов по общественным наукам, предназначенных для обеспечения преподавателей штата Юта строгим содержанием курса, имеющим право на получение кредита на высшее образование, при этом обеспечивая максимальную гибкость для участников.

Расписание онлайн-курсов по социальным исследованиям

Эти курсы требуют значительного количества работы в неделю за каждый курс.Таким образом, преподаватели могут зарегистрироваться только на два курса за семестр . Однако при тщательном планировании должна быть возможность своевременно выполнить требования одобрения.

Требования к выпускному экзамену по гражданскому праву

В 2015 году законодательное собрание штата Юта одобрило Американскую инициативу по гражданскому образованию, которая требует успешной сдачи базового экзамена по гражданскому праву в качестве условия получения диплома. Ниже приведена ссылка на часто задаваемые вопросы, образцы оценок и дополнительную поддержку, включая ресурс, который показывает, как учителя могут повысить когнитивную строгость содержания оценивания в своем классе.

Американская инициатива в области гражданского образования
Образовательная сеть штата Юта (UEN)

Департамент образования штата Орегон: стандарты

Образование на основе стандартов — это процесс базового преподавания, обучения и оценки, основанный на национальных, государственных и местных образовательных стандартах. Стандарты академического содержания — это заявления о том, что учащиеся должны знать и уметь делать на определенном уровне обучения.

Стандарты социальных наук


Каждые семь лет Государственный совет по образованию утверждает стандарты социальных наук.В 2018 году в штате Орегон были приняты Стандарты социальных наук, определяющие стандарты уровня обучения в области гражданского права, географии, экономики, финансовой грамотности, истории, исторического мышления и анализа социальных наук. Стандарты 2018 года также определили избранные стандарты как многокультурные. В Стандарты 2018 — это действующие обязательные стандарты для использования школьными округами до 2025 учебного года.

В феврале 2021 года Государственный совет по образованию принял новые стандарты социальных наук, интегрирующие этнические исследования в каждую из областей социальных наук, и удалил совместно определенные мультикультурные стандарты.Школьные округа могут реализовать Стандарты социальных наук 2021 года, начиная с марта 2021 года. Школьные округа не обязаны внедрять новые стандарты до 2026-2027 учебного года.

Стандарты социальных наук 2021 года отражают сдвиг в содержании, который лучше всего решать с помощью педагогических методов, которые создают безопасную и инклюзивную среду обучения для всех учащихся, позволяющих изучать и обсуждать вопросы дискриминации, равенства, расизма и предрассудков.

Стандарты содержания K-12

Общие основные государственные стандарты грамотности в области истории / социальных наук

Стандарты грамотности 6-12 для истории / социальных наук не предназначены для замены стандартов содержания в социальных науках, а скорее для их дополнения .Акцент в стандартах грамотности делается на то, чтобы учащиеся научились читать и писать на английском языке, а также на дальнейшее развитие навыков чтения и письма, характерных для содержания социальных наук.

Национальные стандарты социальных наук

Тематические

Гражданское право

Экономика

География

История

Социальные науки | Техасское агентство образования

На этой странице представлена ​​информация об учебной программе, оценке и правилах.Мы приветствуем любые предложения, которые улучшат эту страницу для людей, работающих над предоставлением студентам высококачественных программ социальных исследований. Присоединяйтесь к списку рассылки социальных исследований, чтобы получать обновления.

Группа социальных исследований отдела учебных программ обеспечивает руководство и руководство программой социальных исследований с детского сада по 12 класс.

Группа социальных исследований выполняет следующие задачи:

  • Оказывает помощь округам штата во внедрении Техасского курса основных знаний и навыков (TEKS) для социальных исследований
  • Сотрудничает с Отделом оценки успеваемости учащихся в разработке государственных оценок социальных исследований
  • Оказывает помощь отделу учебных материалов и образовательных технологий (IMET) в надзоре за процессом принятия учебников для общеобразовательных школ K-12
  • Проверяет государственные сертификаты, связанные с общественными науками, с Государственным советом по сертификации педагогов (SBEC)
  • Обеспечивает постоянное общение с местными жителями по текущим вопросам в учебной программе по общественным наукам и интерпретациям политики, относящейся к требованиям для получения диплома в 19 TAC Глава 74.

Обществознание TEKS

Следующая веб-страница предоставляет доступ к текущим государственным стандартам социальных исследований.

Общественные науки Техас основные знания и навыки (TEKS)

Оптимизированные общественные исследования TEKS, принятые Государственным советом по образованию

Государственный совет по образованию (SBOE) 16 ноября 2018 года окончательно утвердил усовершенствованный TEKS по социальным исследованиям для K-8 и пяти курсов социальных исследований в средней школе.

Средняя школа (6-8 классы и старшие классы)
Оптимизированные TEKS по социальным исследованиям для средней и старшей школы вступают в силу с 1 августа 2019 года и внедряются в классах , начиная с 2019-2020 учебного года .

Элементарный (детский сад 5-й класс)
Оптимизированная система TEKS по социальным исследованиям для 5-го класса детского сада вступит в силу 1 августа 2020 года и будет внедрена в классах , начиная с учебного года 2020-2021.


Новые этнические исследования: афроамериканские исследования TEKS

17 апреля 2020 года Совет по образованию штата окончательно утвердил в Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) новый курс «Этнические исследования: афроамериканские исследования».Новый курс будет вводиться с 2020-2021 учебного года. Утвержденный TEKS будет добавлен в Административный кодекс штата Техас с 1 августа. Текст окончательного утвержденного TEKS «Этнические исследования: афроамериканские исследования» доступен здесь.

Этнические исследования: афроамериканские исследования (документ PDF)


Оптимизированные социальные исследования Ресурсы TEKS

Веб-страница «Ресурсы для упрощенных социальных исследований TEKS» была создана, чтобы помочь педагогам и родителям в переходе к упрощенным TEKS-исследованиям в области социальных исследований.Ресурсы включают проекты документов, которые содержат упрощенные TEKS и «переходные» документы, которые показывают взаимосвязь между принятыми TEKS 2010 года, которые используются в настоящее время, и принятыми в 2018 году упрощенными TEKS, которые внедряются с 2019-2020 учебного года.

Законопроект Сената 30, Закон об образовании по вопросам общественной безопасности

Закон

Сената (SB) 30, также известный как Закон об образовании в области общественной безопасности, требует, чтобы Совет по образованию штата (SBOE) принял правила, включающие инструкции, разработанные в соответствии с §28 TEC.012, на одном или нескольких курсах обязательной учебной программы для учащихся 9–12 классов. SBOE приняло новое правило в Разделе 19 Административного кодекса Техаса (TAC), §74.39, Требования к инструкциям по правильному взаимодействию с офицерами мира, которое вступило в силу 27 августа 2018 г. Это правило требует, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали обучение учащимся 9–12 классов о правильном взаимодействии с миротворцами во время остановок движения и других личных встреч.

Законопроект Сената (SB) 30, Закон о просвещении по вопросам общественной безопасности. Часто задаваемые вопросы

Ссылки по теме

Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию для поддержки преподавателей:

Отметьте Неделю свободы

Неделя памяти жертв Холокоста

Месяц истории афроамериканцев

Часто задаваемые вопросы о личной финансовой грамотности (PDF, 86 КБ)

Список утвержденных материалов по личной финансовой грамотности

Правило сертификации преподавателей

Отдел оценки успеваемости учащихся

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *