№ | Критерии оценивания ответа на задание 27 ЕГЭ 2019 | Баллы |
I | Содержание сочинения | |
К1 | Формулировка проблем исходного текста | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. | 1 | |
Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет | ||
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. | 0 | |
* Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов |
||
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста | |
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. | 5 | |
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. | ||
Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. | ||
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | ||
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. | 4 | |
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. | ||
Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, | ||
или | ||
выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. | ||
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | ||
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. | 3 | |
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций | ||
из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, | ||
но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, | ||
или | ||
экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного | ||
текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. | ||
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет | ||
Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение | 2 | |
Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение | 1 | |
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, | 0 | |
или | ||
проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, | ||
или | ||
в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, | ||
или | ||
прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, | ||
или | ||
вместо комментария дан простой пересказ текста, | ||
или | ||
вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста | ||
Отражение позиции автора исходного текста | ||
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. | 1 | |
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет | ||
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, | 0 | |
или | ||
позиция автора исходного текста не сформулирована | ||
К4 |
Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста Подробнее всё об К4 — читайте здесь |
|
Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его | 1 | |
Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста, | 0 | |
или | ||
размышления экзаменуемого не соответствуют | ||
сформулированной проблеме, | ||
мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, | ||
«Я согласен / не согласен с автором») | ||
II | Речевое оформление сочинения | |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: | 2 | |
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; | ||
– в работе нет нарушений абзацного членения текста | ||
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но | 1 | |
допущена одна логическая ошибка, | ||
и/или | ||
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | ||
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, | 0 | |
но | ||
допущено более одной логической ошибки, | ||
и/или | ||
имеется два случая нарушения абзацного членения текста | ||
К6 | Точность и выразительность речи | |
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. | 2 | |
* Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 | ||
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, | 1 | |
прослеживается однообразие грамматического строя речи, | ||
или | ||
работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, | ||
но | ||
есть нарушения точности выражения мысли | ||
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи | 0 | |
III | Грамотность | |
К7 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 3 | |
Допущено не более двух ошибок | 2 | |
Допущено три-четыре ошибки | 1 | |
Допущено более четырёх ошибок | 0 | |
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) | 3 | |
Допущено одна–три ошибки | 2 | |
Допущено четыре-пять ошибок | 1 | |
0 | ||
К9 | Соблюдение языковых норм | |
Грамматических ошибок нет | 2 | |
Допущено одна-две ошибки | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
К10 | Соблюдение речевых норм | |
Допущено не более одной речевой ошибки | 2 | |
Допущено две-три ошибки | 1 | |
Допущено более трёх ошибок | 0 | |
К11 | Соблюдение этических норм | |
Этические ошибки в работе отсутствуют | 1 | |
Допущены этические ошибки (одна и более) | 0 | |
К12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | |
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют | 1 | |
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале | 0 | |
Максимальное (К1–К12) количество баллов за всю письменную работу | 24 |
|
Критерии оценивания ответа на задание 27 |
Баллы |
I |
Содержание сочинения |
|
К1 |
Формулировка проблем исходного текста |
|
|
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет |
1 |
|
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. * Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов |
0 |
К2 |
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста |
|
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. |
5 |
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет . |
4 |
|
Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет . |
3 |
|
Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение |
2 |
|
Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение |
1 |
|
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста. |
0 |
К 3 |
Отражение позиции автора исходного текста |
|
|
Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет . |
1 |
|
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована. |
0 |
К 4 |
Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. |
|
|
Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его . |
1 |
|
Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста, или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором») |
0 |
II |
Речевое оформление сочинения |
|
К5 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 |
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 |
|
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текст |
0 |
К 6 |
Точность и выразительность речи |
|
|
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. * Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 |
2 |
|
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли |
1 |
|
Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи |
0 |
III |
Грамотность |
|
К 7 |
Соблюдение орфографических норм |
|
|
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
3 |
|
Допущено не более двух ошибок |
2 |
|
Допущено три-четыре ошибки |
1 |
|
Допущено более четырёх ошибок |
0 |
К 8 |
Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка) |
3 |
|
Допущено одна–три ошибки |
2 |
|
Допущено четыре-пять ошибок |
1 |
|
Допущено более пяти ошибок |
0 |
К 9 |
Соблюдение языковых норм |
|
|
Грамматических ошибок нет |
2 |
|
Допущено одна-две ошибки |
1 |
|
Допущено более двух ошибок |
0 |
К10 |
Соблюдение речевых норм |
|
|
Допущено не более одной речевой ошибки |
2 |
|
Допущено две-три ошибки |
1 |
|
Допущено более трёх ошибок |
0 |
К11 |
Соблюдение этических норм |
1 |
|
Этические ошибки в работе отсутствуют |
0 |
|
Допущены этические ошибки (одна и более) |
|
К12 |
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
|
|
Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют |
1 |
|
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале |
0 |
Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12) |
24 |
Критерии оценивания ЕГЭ 2019. Структура ЕГЭ по русскому языку. » Рустьюторс
Теория ЕГЭ 2019
[banner_textmeddesc1]
[/banner_textmeddesc1]
Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ — русский язык и математику. Результаты ЕГЭ по русскому языку обязательны при поступлении в вузы на каждое направление подготовки (специальность).
Минимальное количество баллов по русскому языку:
для получения аттестата — 24 балла;
для поступления в вуз — 36 баллов.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут).
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом(сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник несогласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию.
Если выпускник получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году в резервные дни, предусмотренные расписанием ЕГЭ.
Если выпускник получает неудовлетворительный результат и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.
Если другие участники ЕГЭ не являющиеся выпускниками текущего года получат результат ниже минимального количества баллов, они смогут сдать ЕГЭ по предмету только в следующем году.
Информация взята с сайта: https://www.ege.edu.ru/ru/
Ну, а теперь информация от нас.
Как выглядит структура ЕГЭ по русскому языку?
Cвязаны с пониманием текста. Для успешного выполнения этих заданий следует сначала проанализировать текст, подумать, какая информация является главной, а какая — второстепенной, найти причинно-следственные связи.
Проверяет орфоэпические нормы (ударения). Распечатайте себе список и читайте, или скачайте аудио вариант и слушайте, подготовиться к нему за вечер не удастся, поэтому рекомендуем регулярно уделять ему по 5-10 минут.
Паронимы. Заучиваем списки паронимов, смотрим закономерности (например, суффиксы -чив-, -лив- относятся к человеку) и практикуемся.
Посвящено лексическим нормам языка. Необходимо заменить или исключить слово.
Связаны с орфографией (это корни, приставки, суффиксы и окончания). Здесь нет ничего трудного, просто учим правила и исключения к ним, обращаем внимание на капканы. Если, например, в задании на приставки часто пишут слова с не (несговорчивый), в таких словах легко ошибиться, ведь после с стоит звонкая согласная, но стоит только отбросить приставку не и все становится легко.
Посвящены пунктуации (16- простые предложения с однородными членами и ССП, 17-обособленные члены предложения, 18 – вводные слова и обращения 19-СПП, 20- сложные предложения с разными видами связей, 21-пунктуационный анализ текста)
Это анализ текста (это стили, типы, средства выразительности)
Когда вы закончите делать теоретическую часть, приступайте к сочинению. Напишите на черновик план, потом распишите каждый пункт план согласно рекомендованному алгоритму, в конце оформите Ваше сочинение, написав введение и заключение и, наконец, перепишите в чистовик.
Удачи на экзамене!
Сочинение в ЕГЭ 2019 русский язык
Единые госэкзамены, которые являются формой проверки знаний выпускников одиннадцатых классов и, одновременно, вступительными экзаменами в вузы, постоянно развиваются и совершенствуются. Фактически не бывает ни одного года, когда ЕГЭ абсолютно соответствовал бы прошлогоднему.
Периодически меняются задания, уточняются критерии проверки работ, правила организации ЕГЭ и т.д. Один из обязательных ЕГЭ для каждого выпускника — это ЕГЭ по русскому языку. Одним из заданий этого экзамена является сочинение, критерии проверки которого в будущем году несколько меняются. Каковы новые требования к сочинению во время ЕГЭ по русскому языку в 2019 году, что понятно о новых требованиях по демоверсии экзамена по предмету.
КАК БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ СОЧИНЕНИЕ В ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
Главная цель изменений, которые введены — сочинение в ЕГЭ по русскому языку должно быть результатом собственной работы и собственных рассуждений выпускника, а не текстом, написанным по шаблонам.
В последние годы одиннадцатиклассники активно зарабатывали себе дополнительные баллы за сочинение, используя так называемые банки аргументов. Такие банки содержали аргументы из литературы, которые можно было подготовить заранее и использовать во время сочинения те, что более или менее уместны.
Выпускники списывали готовые аргументы, получали гарантированные баллы, а сочинения представляли собой шаблонные, неинтересные работы.
Разумеется, аргументы, основанные на читательском и жизненном опыте, важны и сегодня. Свое отношение к позиции автора текста нужно обосновывать, в том числе примерами из литературы. Но заработать много баллов при этом уже не удастся.
Теперь за аргументы вместо 3 баллов можно получить только 1 балл. А вот авторский комментарий “подорожал”. Теперь вместо максимальных 3 баллов за комментирование можно заработать до 5 баллов в ЕГЭ по русскому языку.
Для того, чтобы заработать эти пять баллов, в сочинении нужно:
- дать собственный комментарий по сформулированной проблеме,
- проиллюстрировать мысль двумя примерами из предложенного текста,
- раскрыть значение этих примеров-иллюстраций,
- объяснить, какая смысловая связь существует между этими примерами.
Для того, чтобы проделать эту работу и заработать высокие баллы за сочинение к ЕГЭ по русскому языку, в 2019 году выпускникам нужно будет потрудиться. Практика показывает, что в прежние годы комментирование сводилось к пересказу текста, что в корне неверно. Путем зубрежки и натаскивания этому не научиться, школьникам нужно уметь думать и анализировать. Так что высокие баллы за сочинение достанутся только тем, кто научится это делать.
НОВЫЕ КРИТЕРИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
Каждое задание к сочинению оценивается индивидуально. Всего предусмотрено 12 пунктов, которые разделены на 3 блока. Первый из них
посвящен изложению темы, второй – речевому оформлению (то, насколько связно и логично составлено эссе), третий – оценка грамотности.
Изменения 2019 коснулись критериев оценивания первого блока.
Было | Стало |
---|---|
К2 – 3 балла | К2 – 5 баллов |
Комментирование проблемы с опорой на исходный текст, наличие 2 примеров, которые важны для понимания. | Комментирование проблемы с опорой на исходный текст, наличие 2 примеров, которые важны для понимания, пояснение приведенных примеров, выявление смысловой связи между ними. |
К4 – 3 балла | К4 – 1 балл |
Выражение своего мнения к позиции автора и проблеме текста, подача не менее 2 аргументов, взятых из публицистической или научной литературы. | Выражение своего мнения к позиции автора и проблеме текста, обоснование собственного мнения. |
Обязательное аргументирование своих мыслей хоть и убрали из задания, но все же, умея дополнить работу примерами из других произведений, выпускник может повысить оценку по К4.
При этом школьники мало обрадуются повышению баллов в критерии к сочинению в пункте К2, ведь поиск аргументов ничуть не сложнее подачи собственных комментариев. По статистике, комментарии дают меньше половины экзаменуемых. Теоретически баллы, которые можно получить за пункты К2 и К4 увеличились (всего 6), а фактически вероятности того, что за К2 поставят максимум, нет.
Но в изменениях 2019 года есть и свои плюсы. Теперь выпускные эссе будут действительно творческими, а не шаблонными работами с заранее заготовленными аргументами из литературы.
КАК НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ
Если с блоком 3 все достаточно просто и полученные балы по нему будут зависеть от того, насколько хорошо выпускник знает правила русского языка, то к блокам 1 и 2 надо подготовиться.
Самое простое – писать эссе по тексту, который содержит риторический вопрос, это и будет проблема, поставленная автором. Вторая подсказка – рассуждения. Часто проблема определена в первых или последних предложениях.
Комментарии можно дать в форме собственного риторического вопроса, над которым задумаются те, кто будет читать выпускное эссе. Далее логично вписать позицию автора, как возможный ответ на поставленный вопрос (эта часть оценивается в пункте К3 критериев к сочинению ЕГЭ).
После этого можно переходить к комментированию проблемы при помощи примеров из самого задания. Умея анализировать написанное, с этим легко справиться, ведь дополнительных знаний не потребуется. Главное помнить, что примеры-доводы должны быть логически связаны между собой.
Критерии оценки сочинения на ЕГЭ по русскому языку 2019 года
Сочинение по русскому языку – это то, чем школьников пугают, начиная с первого класса. Однако на самом деле, в нем нет ничего страшного. Для написания этой работы требуются вовсе не задатки писателя, а четкое следование критериям. Многомудрый Литрекон внимательно проанализировал их и изложил в точной и лаконичной подборке.
- К1 – Проблема. Все выпускники уже знают, что в КИМе размещен текст, по которому выполняются некоторые задания и пишется сочинение. Здесь выделяется несколько разных проблем, для будущего сочинения нужно выбрать одну. Если она найдена верно, дается 1 балл. Если проблема не найдена, то 0 баллов. К сожалению, 0 за этот критерий приводит к 0 за К2, К3 и К4.
- К2 – Комментарий проблемы. В нем учащийся отвечает на вопрос: «Как эта проблема показана в тексте?». Необходимо привести 2 примера из текста, связать их между собой и пояснить без фактических ошибок, в этом случае 5 баллов в кармане. 2 иллюстрации проблемы из текста с пояснениями, не связанных по смыслу между собой, или если пояснение было только к 1 примеру (но есть смысловая связь и нет искажения фактов) – это 4 балла. Потеря еще одного балла может произойти, если и смысловой связи между 2 примерами нет, и пояснен только 1 из примеров. Также 3 балла ставят, если пример только 1 (при отсутствии фактических ошибок). Если проблема проиллюстрирована 2 примерами из текста, но не пояснена, а связи не установлены – это всего 2 балла. А если нашлась только 1 текстовая иллюстрация проблемы, то дадут только 1 балл. Вы не получите ничего без примеров из текста (и если комментарий проблемы не опирается на текст), без комментария именно этой, а не иной проблемы, а также при наличии фактических ошибок. Пересказ и большие цитаты вместо анализа – гарант потери баллов по этому критерию.
- К3 – Авторская позиция. Высшая оценка, 1 балл, ставится за верную и фактически точную формулировку мнения автора о проблеме. Если позиция автора не сформулирована, то ничего вы не получите.
- К4 – Собственное мнение. Обоснованное согласие или несогласие с позицией автора оценивается 1 баллом. Если мнение является необоснованным, относится к другой проблеме, или этот абзац отсутствует вовсе, то по этому критерию вы в пролете.
- К5 – Цельность восприятия, связность речи, последовательность в повествовании. Высшая оценка (2 балла) ставится сочинению, соответствующему вышеназванным характеристикам: без ошибок в логике, с правильным членением на абзацы, которых должно быть 7. За 1 ошибку в логике повествования, нарушение абзацного членения 1 раз учащийся получает только 1 балл. А ничего не ставится, если и логика, и абзацное членение нарушены более 1 раза.
- К6 – Точность и выразительность. Точная и разнообразная по грамматическому строению речь приносит желанные 2 балла. Высшую оценку здесь не получить без высшего балла по критерию речевого оформления (К10). Грамматическое однообразие в сочетание с точностью или неточность в сочетании с разнообразием дают 1 балл. Если речь невыразительна и неточна, то можно получить только 0 баллов.
- К7 – Орфография. Отсутствие совсем или наличие негрубой ошибки в орфографии вознаграждается 3 баллами. 2 ошибки снижают балл до 2. Если ошибок 3-4, то оценка еще меньше – 1 балл. А если уже больше 4 орфографических ошибок, то этот критерий баллов не приносит совсем.
- К8 – Пунктуация. Полное отсутствие или наличие негрубой ошибки в пунктуации вознаграждается 3 баллами. 1-3 ошибки снижают балл до 2. Если ошибок 4-5, то оценка еще меньше – 1 балл. Без баллов можно остаться, если в пунктуации ошибок больше 5.
- К9 – Грамматика (языковые нормы). Отсутствие совсем или наличие негрубой ошибки в грамматике вознаграждается 2 баллами. 2-3 ошибки снижают балл до 1.Ошибок больше 3 – баллов нет совсем.
- К10 – Речь. Отсутствие речевых ошибок принесет 2 балла. 2-3 неточности речи станут причиной снижения оценки до 1 балла. Если ошибок больше 3, то баллов не будет.
- К11 – Этика. Отсутствие проблем с этикой подарит 1 балл. Хотя бы 1 ошибка приносит 0 баллов по данному критерию.
- К12 – Факты. Если факты не искажены нигде, вы получаете 1 балл. Небрежность в отношении фактов оставит без баллов.
Следование всем этим критериям ФИПИ обеспечит высокую оценку на экзамене по русскому. Возможно, этот список требований кажется внушительным, однако все необходимые умения придут с практикой. Если писать много сочинений, то количество неминуемо перейдет в качество.
Автор: Мария Блинова
Критерии оценивания итогового сочинения
Сочинение, которое вам предстоит написать в начале декабря, оценивается по системе «ЗАЧЁТ-НЕЗАЧЁТ».
Зачёт за всю работу ставится, если получены обязательные зачёты по:
— Требованию №1 (Объём сочинения)
— Требованию №2 (Самостоятельность работы)
— Критерию №1 («Соответствие теме»)
— Критерию №2 («Аргументация. Привлечение литературного материала»).
Также должен быть получен зачёт по одному из трёх оставшихся критериев:
— либо по Критерию №3 («Композиция»)
— либо по Критерию №4 («Качество речи»)
— либо по Критерию №5 («Грамотность»).
Итак, система оценивания состоит из ДВУХ установленных ТРЕБОВАНИЙ и ПЯТИ КРИТЕРИЕВ.
Требование № 1. Объём сочинения.
Ваша работа не должна быть менее 250 слов. Если в вашем сочинении будет, например, 249 слов, эксперты поставят незачёт. 250 слов – это необходимый минимум. ФИПИ рекомендует 350 слов для более полного раскрытия темы сочинения. Конечно, можно написать больше 350 слов, ограничений уже нет.
Требование № 2. Самостоятельность работы.
Первое, что делают эксперты, – проверяют вашу работу на плагиат, то есть на оригинальность текста. Пользоваться на экзамене какими-либо интернет-ресурсами или книгами нельзя. Списывать, конечно же, тоже нельзя. На экзамене вы должны продемонстрировать свой читательский опыт, умение самостоятельно анализировать художественное произведение в рамках заявленной темы. Вы можете пользоваться Орфографическим словарём, который выдадут там.
Критерий № 1. Соответствие теме.
Этот критерий направлен на проверку содержания сочинения. Вы рассуждаете, отвечая на вопрос, поставленный в теме, или размышляете над предложенной проблемой. Незачёт ставится, если сочинение не соответствует теме, то есть содержание сочинения не раскрывает тему.
Критерий № 2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
В качестве аргументации должно быть привлечено не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. Лучше использовать два литературных произведения. Вы не только упоминаете подходящее литературное произведение, но и осмысливаете его в ракурсе заявленной проблемы, используя элементы анализа. Вы демонстрируете знания системы образов, проблематики произведения, средств художественной выразительности и так далее. Незачёт может быть поставлен, если:
1. сочинение написано без привлечения литературного материала;
2. содержание произведения искажено;
3. есть лишь упоминание литературных произведений, но они не становятся опорой для рассуждения.
Подведём промежуточный итог.
Если ученик получает зачёт по двум требованиям и по первому и второму критериям, зачёт ставится за всю работу. При этом важно получить зачёт по одному из трёх оставшихся критериев. Разберём их подробнее.
Критерий № 3. Композиция и логика рассуждения.
В данном случае проверяется умение логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Вам необходимо выдержать соотношение между тезисом и доказательствами. Незачёт ставится, если есть грубые логические нарушения или отсутствует тезисно-доказательная часть.
Критерий № 4. Качество письменной речи.
По данному критерию проверяется качество речевого оформления текста сочинения, то есть отмечается наличие речевых ошибок в тексте сочинения. Проверяется ваше умение точно выражать мысли, использовать разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, а также умение обходиться без речевых штампов. Незачёт ставится за низкое качество речи.
Критерий № 5. Грамотность.
По данному критерию оценивается грамотность выпускников. Незачёт ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, превышают в сумме 5 ошибок на 100 слов текста.
Желаю вам получить пять зачётов по всем пяти критериям!
*В статье использованы материалы ФИПИ
К.ф.н. Кривенкова И.А.
Что изменилось в правилах сдачи ЕГЭ в 2019 году? | Образование | Общество
В 2019 году для большинства выпускников единые государственные экзамены пройдут с 27 мая по 1 июля. В этом году школьники из восьми российских регионов смогут наблюдать за тем, как сканируются сданные ими работы ЕГЭ. По словам заместителя главы Рособрнадзора Анзора Музаева, участниками эксперимента станут Мордовия, Тыва, Ивановская, Ленинградская, Московская, Смоленская, Тверская и Ярославская области, а уже в 2020 году практику распространят на всю Россию.
Также школы в пилотных регионах получат экзаменационные задания по защищенным интернет-каналам. Зашифрованные файлы сначала будут распределены по аудиториям, а затем организаторы получат ключи к шифру, введут их и прямо перед выпускниками напечатают экзаменационные материалы. Кроме этого, школьников ждет ряд нововведений, касающихся правил сдачи ЕГЭ, содержания заданий, критериев оценивания, количества начисляемых баллов и др.Что изменилось в ЕГЭ-2019 по разным предметам?
ЕГЭ по русскому языку
В ЕГЭ по русскому языку в 2019 году изменилось количество заданий — было 26, стало — 27, сообщается на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). В единый государственный экзамен было добавлено одно задание (21) по пунктуационному анализу текста. Также в этом году изменен формат заданий 2, 9-12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
Кроме этого, в задании 27 (сочинение по прочитанному тексту) уточнены формулировка и критерии оценивания. В 2019 году на ЕГЭ по русскому языку выпускнику нужно не только проиллюстрировать авторский текст своими примерами, но и пояснить значение каждого примера, а также указать связь между ними, чего не было раньше. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается. Также, если выполненное задание представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то по нему выставляется 0 баллов.
ЕГЭ по математике
В соответствии с новым порядком, в 2019 году участники единого госэкзамена могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике — базовый или профильный. В случае получения неудовлетворительного результата можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Также предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.
ЕГЭ по иностранному языку
По информации ФИПИ, в ЕГЭ по иностранному языку уточнены формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
Кроме этого, в 2019 году российские школьники впервые будут сдавать единый госэкзамен по китайскому языку. До этого они могли выбрать четыре иностранных языка: английский, немецкий, французский и испанский. Письменный экзамен по китайскому будет состоять из четырех разделов: аудирование, чтение, грамматика, лексика и иероглифика и письмо. Для того, чтобы сдать устную часть, нужно будет описать одну из предложенных фотографий. Результат ЕГЭ по китайскому языку вузы начнут засчитывать только с 1 октября 2020 года.
ЕГЭ по биологии
В 2019 году изменилось задание 2 ЕГЭ по биологии (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.
ЕГЭ по литературе
В 2019 году в ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания и выполнения заданий с развернутым ответом. В частности, внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчета фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок).
ЕГЭ по обществознанию
В ЕГЭ-2019 по обществознанию переработана система оценивания задания 25, а также увеличен с 3 до 4 максимальный балл за выполнение этого задания. Кроме этого, детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.
ЕГЭ по истории
В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, а также дополнены критерии оценивания этого задания.
ЕГЭ по информатике
Согласно порядку проведения итоговой аттестации в 2019 году, для выпускников предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (до этого единый госэкзамен проводится с использованием бумажных бланков).
Что еще изменится в правилах сдачи ЕГЭ в 2019 году?
Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не его оригинал. Также с 2019 года становится обязательной сдача единых госэкзаменов для выпускников из Республики Крым: ранее они могли выбирать, как сдавать итоговые экзамены — в форме традиционных выпускных экзаменов или в форме ЕГЭ.
NEWL AP RUSSIAN | Русский школьный Олимп
NEWL® Экзамен по русскому языку и культуре
ЭкзаменNEWL® по русскому языку и культуре предназначен для учащихся средних школ, которые закончили как минимум два-три года (или эквивалент) академической работы по русскому языку и культуре, и эквивалентен продвинутому курсу русского языка в колледже. Как традиционным, так и традиционным ученикам предлагается пройти курс AP и экзамен по русскому языку, ориентированный на стандарты курс продвинутого уровня, который обогатит студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углубит знание языка.
Основным показателем успеваемости для экзамена NEWL® по русскому языку и культуре является уровень владения языком и не измеряется успеваемость или накопление определенных грамматических, литературных или исторических знаний. Спецификации тестов отражают самый последний проект «Рамочного документа для оценки мировых языков» Совета колледжей (2006 г.), а также правила владения языком, разработанные ACTFL. Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях успеваемости, опубликованных в «Стандартах изучения иностранных языков в 21 веке».Стандарты и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на иностранном языке, принимая во внимание конкретный этап учебного процесса учащегося и относительную сложность целевой язык.
NEWL® Russian Examination — это линейный тест, распространяемый через Интернет, для проведения которого требуется примерно 2,5 часа. Во время онлайн-администрирования экзаменуемые оцениваются по их чтению и восприятию на слух, а также по их способности завершать естественные диалоги и давать соответствующие контексту письменные ответы на задачи, требующие сочетания навыков восприятия.В дополнение к онлайн-части экзамена российские студенты AP® также сдают оценку устной речи, которую проводит квалифицированный тестировщик в заранее определенное время. В настоящее время большинство устных собеседований проводится по телефону.
Новая информация ***
Штат Мэриленд признает преимущества разнообразного студенческого контингента, предоставляет возможности для развития языковых навыков за пределами классной комнаты и создал основу для местных систем, позволяющую присуждать знак грамотности квалифицированным студентам.Чтобы получить печать грамотности Мэриленда, студент должен:
1. Сдать экзамен по английскому языку в средней школе Мэриленда 10; И
2. Продемонстрировать средний уровень владения языком (минимум 4 балла) в аудировании, устной речи, чтении и письме на любом другом языке, кроме английского, согласно оценкам, которые соответствуют руководящим принципам Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL). .
Так как NEWL признан ACTFL как оценка высокого уровня владения одним или несколькими языками в дополнение к английскому, и если учащийся набрал 4 или 5 баллов по русскому языку NEWL Мэриленда, то достижение Знака билиграмотности заносится в его / ее школьные отчеты и в случае необходимости, печать достижения грамотности включается в его / ее выпускную документацию.
Для подготовки к экзамену NEWL студент должен пройти обучение по программе Russian AP Program, предоставляемой Русской школой «Олимп», а также пройти практику и основной экзамен, проводимые ACTFL.
2021 NEWL Даты, крайние сроки и сборы TBA
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 202-285-2883.
Языковые тесты AAPPL | Международное языковое тестирование
ACTFL Оценка успеваемости по направлению к владению языками® (AAPPL)
Поскольку пандемия продолжает влиять на наши сообщества, наш сайт реагирования на COVID-19 содержит самую последнюю и подробную информацию о тестировании K-12 как в школе, так и за ее пределами.Пожалуйста, проверьте там, чтобы узнать о ресурсах, которые предоставляет LTI. Спасибо за вашу поддержку изучения языков в это время.Чтобы получить демо-версию AAPPL, щелкните здесь.
Обратите внимание, что в ответ на COVID-19 LTI предлагает несколько вариантов проверки AAPPL как в школе, так и за ее пределами. Посетите наш сайт реагирования на COVID-19 для получения подробной информации и ресурсов.
Что такое Тест ACTFL для оценки уровня владения иностранными языками (AAPPL)?
Какой формат у AAPPL?
Каково содержание AAPPL?
Какие оценки дает AAPPL?
Как мне запросить AAPPL?
Сколько стоит AAPPL?
На каких языках доступен AAPPL?
Что такое Тест ACTFL для оценки уровня владения языками (AAPPL)?
Тест ACTFL для оценки уровня владения языками (AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка с использованием трех способов общения (межличностного, презентационного и устного), как это определено Национальными стандартами изучения иностранных языков.AAPPL оценивает межличностное аудирование / разговорную речь, презентационное письмо, интерпретирующее чтение и интерпретирующее аудирование, и рейтинги присваиваются в соответствии с дескрипторами производительности ACTFL для изучающих язык.
Четыре компонента теста занимают в общей сложности около двух часов. Каждый компонент можно вводить отдельно. AAPPL можно заказать как комбинированный четырехкомпонентный тест или в виде других дополнительных опций.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Какой формат у AAPPL?
AAPPL доставляется через Интернет на контролируемых условиях и требует, чтобы у каждого кандидата были наушники с микрофоном.
Есть две формы AAPPL, которые оценивают разные уровни языковых способностей. Форма A обычно предназначена для учащихся от новичка до среднего уровня в соответствии с дескрипторами производительности ACTFL для изучающих язык; Форма B подходит для учащихся от среднего до продвинутого.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Каково содержание AAPPL?
AAPPL оценивает способность кандидата выполнять лингвистические задачи по темам личного, социального и академического значения с использованием трех способов общения.Каждая задача, такая как написание сообщения электронной почты, видеочат на целевом языке или выбор из услышанного или прочитанного, выполняется в контексте языкового класса. Контент AAPPL обновляется каждый год, он разработан ACTFL в непосредственном сотрудничестве с экспертами в области оценивания, педагогики и языков.
Содержание AAPPL обновляется каждый март и разрабатывается ACTFL в непосредственном сотрудничестве с экспертами в области оценивания, педагогики и языков.
Узнать больше о тесте AAPPL »
Какую оценку дает AAPPL?
Единая оценка AAPPL в соответствии со шкалой результатов ACTFL выдается для каждого компонента теста (межличностное аудирование / устная речь, презентационное письмо, устное чтение и устное аудирование).Тестируемые получают письменный отчет об оценке AAPPL, состоящий из оценки AAPPL для каждого компонента, краткого описания каждой оценки и рекомендаций по улучшению. Официальный подсчет очков проводится оценщиками, сертифицированными ACTFL AAPPL.
Как мне запросить AAPPL?
Для школ, школьных округов и DOE штата вам потребуется создать бесплатную учетную запись в Language Testing International. Мы соберем некоторую базовую административную информацию, а затем предоставим доступ к безопасной веб-утилите планирования.С помощью этой утилиты учителя, школы и школьные округа могут запрашивать оценки, отслеживать эти запросы, подтверждать назначения, просматривать результаты и создавать отчеты. Поскольку AAPPL основан на компьютере, учебные заведения могут организовать для кандидатов сдачу экзамена под присмотром в любое время. Все, что требуется, — это компьютеры, отвечающие минимальным спецификациям, подробно описанным здесь, в соответствующей тестовой среде. Результаты оценивания также публикуются и хранятся на веб-сайте клиентской утилиты, что позволяет школам легко отслеживать свои действия по тестированию в одном месте.
Сколько стоит AAPPL?
Организации, пожалуйста, заполните форму обратной связи для получения информации о ценах на группы.
На каких языках доступен AAPPL?
AAPPL доступен на арабском, китайском (мандаринский диалект), английском, французском, немецком, хинди, итальянском, японском, корейском, португальском, русском, испанском и тайском языках.
Узнать больше о тесте AAPPL »
страниц — Русский
Спецификации и образцы материалов исследования
Формат экзамена CCAFL — общий образец экзамена (pdf — 360.2kb) (Версия 5, май 2019 г.)
См. Бюллетень VCAA VCE, VCAL и VET № 102, февраль 2013 г., стр. 7 для получения подробной информации о спецификациях экзамена и Бюллетень VCAA № 4, ноябрь 2015 г., стр. 13 для обновления 2015 г.
Прошлые экзамены и отчеты об экзаменах
Экзамены, относящиеся к текущему дизайну исследования
Следующие экзамены относятся к текущему Дизайн исследования русского языка VCE и другие учебные материалы.
2020
Русский экзамен VCE 2020 (pdf — 706.86kb)
Аудио zip-файл на русском языке VCE 2020 (zip — 3,44 МБ)
Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2020 (docx — 76.18kb)
Письменный экзамен по русскому языку VCE 2020 (docx — 83.5kb)
2019
Российский экзамен VCE 2019 (pdf — 640.57kb)
Аудио zip-файл VCE на русском языке 2019 г. (zip — 3,23 МБ)
Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2019 (pdf — 1.04мб)
Письменный экзамен по русскому языку VCE 2019 (pdf — 325.21kb)
2018
2018 VCE Русский экзамен
Аудио zip-файл на русском языке VCE 2018
Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2018
Письменный экзамен по русскому языку VCE 2018
2017
2017 VCE Русский экзамен
Аудиозаписи на русском языке VCE 2017 г.
Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2017
Письменный экзамен по русскому языку VCE 2017
Экзамены, относящиеся к предыдущим планам исследования
Студенты и учителя должны иметь в виду, что с введением нового дизайна исследования следующие прошлые экзамены не обязательно являются руководством к текущему экзамену VCE для этого исследования.
Год | Прошлые обследования | Отчеты об обследованиях |
---|---|---|
2001 | Экзамен | Экзамен |
Прошедшие экзамены становятся доступными после завершения всех вопросов, связанных с авторским правом. Главный асессор готовит отчеты об экзаменах, в которых подводятся итоги успеваемости учащихся на прошлых экзаменах. Отчеты о письменных экзаменах содержат некоторые ответы.
Печать безграмотности штата Нью-Йорк | Департамент образования штата Нью-Йорк
Кульминационные проекты и презентации
Студенты могут продемонстрировать требуемый уровень владения английским и / или иностранным языком для получения Знака, заполнив и представив Кульминационный проект, который может принимать форму проекта, научного эссе или портфолио. Завершающий проект, после его успешного завершения и представления, может принести студенту 2 балла по критерию 1E и / или 2E NYSSB.Чтобы соответствовать критериям завершающего проекта, учащийся должен продемонстрировать необходимый уровень владения языком, основанный на языке, на котором он набирает баллы.
- Для английского языка и современных языков категории 1-2 (тех, которые используют латинский алфавит, например, испанский, французский, итальянский, немецкий), требуемый уровень владения составляет Intermediate High .
- Для современных языков категории 3-4 (языки коренных народов, такие как сенека и тускарора, языки, в которых используется нелатинский алфавит, например арабский, греческий, иврит и русский язык, и языки, основанные на символах, например японский, корейский , Китайский и вьетнамский), требуемый уровень владения — Intermediate Mid .
- Для классических языков (тех из более ранних периодов человеческой истории, для которых нет живых носителей языка, таких как латынь и древнегреческий), требуемый уровень владения составляет Средний уровень для устного чтения .
Кульминационные проекты представляются студентом на оцениваемом языке группе, состоящей как минимум из двух взрослых, квалифицированных говорящих на этом языке. В состав участников дискуссии могут входить классные учителя, другие преподаватели и сотрудники, а также члены сообщества.Студенты представляют свои проекты, а затем группа берет интервью у студентов на оцениваемом языке.
Проекты оцениваются с использованием критериев, соответствующих уровням владения ACTFL. NYSED разработало образцы рубрик для каждой языковой категории, которые школы могут использовать для оценки работы учащихся.
В качестве альтернативы школы могут разработать свои собственные рубрики, которые необходимо отправлять в NYSED для утверждения вместе с формой уведомления школы NYSSB в декабре каждого года.Для утверждения школьные рубрики должны соответствовать критериям, установленным NYSED на основании следующих основных вопросов:
- Является ли знание оцениваемого языка единственным аспектом, который оценивается в школьной рубрике «Кульминационный проект»?
- Отмечены ли в заголовках столбцов школьной рубрики «Кульминационный проект» уровни владения ACTFL?
- Соответствуют ли показатели успеваемости в рубрике «Кульминационный проект» школы уровню владения ACTFL?
- Указывает ли в школьной рубрике «Кульминационный проект» уровень владения языком, необходимый для получения экзамена NYSSB?
- Рассматривается ли в школьной рубрике «Кульминационный проект» отдельно все три способа коммуникации (интерпретирующий, межличностный, презентационный)?
Рубрика, используемая NYSED для оценки школьных рубрик
Посещение школ
Ежегодно Управление двуязычного образования и мировых языков (OBEWL) будет планировать посещения небольшой выборки школ, предлагающих NYSSB, для двух целей: (1) для наблюдения и участия в итоговых презентациях проектов и (2) для предоставления обратной связи и поддержка школ в этом процессе.Чтобы быть отобранным, школы должны предлагать NYSSB как минимум на два года. Все школы должны подавать онлайн-форму уведомления о завершающем проекте NYSSB не позднее 15 марта каждого года, в котором предлагается NYSSB. Если ваша школа выбрана, вы получите уведомление не позднее 31 марта с указанием даты и времени посещения, а также имени и контактной информации представителя, который будет присутствовать. Для получения дополнительной информации об этой форме щелкните здесь.
Добро пожаловать / Добро пожаловать
Добро пожаловать на сайт оценки штата Делавэр.Этот сайт поддерживается рабочей группой Управления оценки штата Делавэр и предоставляет информацию и ресурсы о системе оценки учащихся штата Делавэр (DeSSA).
Оценка является неотъемлемой частью цикла обучения и выполняет несколько задач для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа / устава и школы, в совокупности образуют систему оценок с целью поддержки роста учащихся.
Наша цель — помочь округам и чартерным школам по всему Делавэру в их миссии по подготовке студентов к поступлению в колледж и карьерным целям после окончания средней школы.
Оценки DeSSA
Делавэр проводит следующие оценки
Серия сбалансированной системы оценивания (BAS) — Курсы для всех государственных оценок
Общий обзор
В то время как стандарты содержания штата Делавэр обеспечивают четкие ожидания в отношении обучения учащихся, оценка — это процесс сбора доказательств знаний, навыков, компетенций или поведения каждого учащегося.Федеральный закон «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA) подчеркивает необходимость для каждого штата предлагать учащимся сбалансированную систему оценок (BAS). Сбалансированная система оценок в Делавэре позволяет преподавателям и учащимся измерять уровень обучения не только каждую весну во время тестирования в масштабе штата, но и в течение года для получения информации о текущем обучении.DeSSA предлагает студентам, семьям и преподавателям несколько типов оценок для измерения обучения студентов:
- Суммативные оценки:
Они вводятся после изучения учебного материала для документирования достижений учащихся.Это также показатель уровня владения студентом предметом и / или соответствия государственным стандартам. Почти все итоговые оценки DeSSA проводятся каждую весну. Примеры: Smarter ELA / математика, Естественные науки, NAEP, SAT, …
- Тесты:
Они используются для недавно изученного материала (например, разделов, глав, семестровых тестов) для получения оценок и / или для отслеживания прогресса в достижении целей обучения. Содержание теста соответствует учебному плану округа, школы и / или класса.
Ресурсы для родителей и учителей
Программа Фулбрайта в США — Инструкции для экспертов по иностранным языкам
Инструкции для оценщиков программы Фулбрайт по иностранным языкам
Крайний срок подачи заявок на участие в программе Фулбрайта — вторник, 12 октября 2021 года, 17:00 по восточному времени, и все экзамены на иностранном языке ДОЛЖНЫ быть отправлены через онлайн-систему Фулбрайта к этому времени и дате. Без исключений .
Претендент на программу Fulbright U.S. Студенческая программа попросила вас заполнить форму Foreign Language Evaluation (FLE), чтобы оценить их языковые способности на языке, отличном от английского. Если заявитель является нынешним или бывшим студентом, вы можете заполнить эту форму на основании его результатов и успеваемости на вашем языковом курсе (курсах) и / или вы можете провести собеседование с заявителем, чтобы определить его текущий уровень владения языком. Если заявитель не является нынешним или бывшим студентом, мы советуем вам провести собеседование с заявителем, чтобы определить его текущий уровень владения выбранным языком.
Мы просим вас прокомментировать текущую языковую компетенцию заявителя на указанном языке (не на английском) в связи с предлагаемым им учебным или исследовательским проектом для гранта. Кандидат должен предоставить вам краткое изложение своего Заявления о цели гранта . Во время собеседования вы можете попросить их описать грантовый проект или программу на оцениваемом языке.
Вы можете обратиться к Руководству по уровню владения ACTFL для оценки языковых способностей при определении соответствующего рейтинга в каждой категории.
Кандидаты на программу Фулбрайт регистрируют своего оценщика в системе онлайн-заявок Фулбрайта, чтобы дать им возможность заполнить онлайн-форму оценки по иностранному языку, чтобы ее можно было включить в онлайн-заявку кандидата. Если вы не знакомы со студенческой программой Фулбрайта в США, вы можете посетить наш веб-сайт. Наиболее полезными страницами для языковых оценщиков, вероятно, являются раздел «Страны», где вы можете перейти к стране, предложенной кандидатом, и получить конкретную информацию о награде.
Следующие шаги позволяют вам отправить онлайн-форму оценки иностранного языка (FLE):
- После того, как заявитель зарегистрирует вас, вам будет отправлено электронное письмо из онлайн-системы подачи заявок Фулбрайта. Если вы не получили это письмо, попросите заявителя повторно отправить приглашение.
- Откройте форму FLE , щелкнув ссылку в приглашении, отправленном системой через [email protected].
- Вверху страницы заполните информацию, чтобы проверить вашу информацию и ответить на вопросы. Загрузите образец экзамена по иностранному языку (PDF).
- Ответьте на вопросы, оценивающие компетентность заявителя в каждой области.
- Когда вы ответите на все вопросы, вы можете выбрать «Сохранить и затем», чтобы просмотреть свои ответы.
- Прежде чем нажать «Отправить», убедитесь, что это именно та оценка, которую вы хотите проверить в комитетах по отбору в США и за рубежом. После отправки экзамена для иностранного языка у вас не будет доступа для его редактирования или изменения.
- Последний шаг — отправить оценку.
- После отправки формы вы получите электронное письмо с подтверждением, подтверждающим отправку.
Важное примечание: принимаются только оценки, отправленные через систему онлайн-заявок Fulbright. Если у вас возникнут проблемы с заполнением или отправкой экзамена по иностранному языку, обратитесь за помощью по адресу [email protected].
Крайние сроки раннего поступления в кампус: Кандидат сообщит вам дату подачи рекомендации.Для зачисленных в настоящее время абитуриентов или выпускников, подающих заявление через свою альма-матер, эта дата будет раньше, чем крайний срок подачи национальных заявок по программе Фулбрайт. FLE, представленные после крайнего срока университетского городка, могут не рассматриваться в процессе проверки университетского городка, но все же должны быть представлены до национального крайнего срока.
современных языков | Оксфордский университет
Чешский (со словацким), французский, немецкий, новогреческий, итальянский, польский, португальский, русский и испанский.
«Изучение современных языков» предусматривает как практическое обучение письменной и устной речи, так и обширное введение в литературу и мысли, написанные на европейских языках. Помимо того, что вы научитесь писать и бегло говорить на языке (языках), вы можете изучать широкий спектр литературы или сосредоточить свое обучение на любом периоде от средневековья до наших дней. Широкий спектр других возможностей позволяет вам изучать предметы, включая лингвистику, филологию, кино или гендерные исследования, или (на французском и немецком языках) продвинутый перевод.
Современные языки преподаются в Оксфорде с 1724 года. Факультет является одним из крупнейших в стране, в нем обучается более 250 студентов в год (включая совместные курсы). Студенты бакалавриата имеют доступ к библиотеке института Тейлора, крупнейшей исследовательской библиотеке в Великобритании, посвященной современным языкам, и центральной библиотеке университета Бодлеан, а также ко многим онлайн-ресурсам.В хорошо оборудованном языковом центре университета есть ресурсы, специально адаптированные к потребностям студентов, изучающих современный язык.
Язык занимает центральное место в Оксфордском курсе, составляя около 50% экзаменов первого года обучения и выпускных экзаменов. Курс направлен на обучение беглости разговорной речи в разговорных и более формальных ситуациях, а также умение писать эссе на иностранном языке, а также умение переводить на иностранный язык и переводить с него с точностью и чувствительностью к целому ряду лексики и стилей. и регистры.Вы также разовьете свои навыки чтения на высоком уровне.
Изучение литературы дает вам понимание других культур, которое не может быть приобретено только путем изучения языка. Он ведет вас в такие области, как гендерные исследования, популярная культура, театр, эстетика, антропология, история искусства, этика, история, философия, политика, психология и теология, развивая ваши навыки критического чтения, писателя и мыслителя.
Международные возможностиСтуденты, изучающие современные языки, проводят обязательный год за границей, обычно на третьем курсе.Возможности за границей включают работу в качестве оплачиваемого помощника по языку в школе, прохождение стажировки и / или обучение в университете, и все это дает ценный опыт для улучшения языковой компетенции.
Университет работает с европейскими партнерами, чтобы сохранить возможности, доступные его студентам после Брексита. Обмены университетами, языковая помощь и стажировки будут по-прежнему доступны в качестве возможностей для вашего года за границей. Здесь вы можете найти самую свежую информацию.
Студентам также рекомендуется проводить как можно больше каникул в странах, языки которых они изучают.
Финансирование в течение года за границейВ течение года деятельность за границей обеспечивает заработную плату, а другое годовое финансирование за границей доступно из различных источников. В настоящее время подходящие студенты из Великобритании могут продолжать получать доступ к финансированию расходов на проживание от правительства Великобритании (студенческих финансовых агентств) в течение своего года за границей. Однако уровень государственного финансирования, доступный британским студентам, обучающимся за границей, может варьироваться в результате выхода Великобритании из ЕС.
британских студента из малообеспеченных семей, прошедших проверку на нуждаемость, по-прежнему имеют право на получение щедрой стипендии Оксфорда. Гранты на поездки могут быть доступны через ваш колледж и / или факультет. Для студентов, которые испытывают особые трудности, связанные с их учебным годом за границей, факультет также предоставляет некоторые фонды для трудоустройства, а для британских студентов, испытывающих нехватку финансов, Фонд поддержки студентов Университета может предоставить дополнительную помощь. Здесь вы можете найти самую свежую информацию.
Выбор колледжаПожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору колледжа и тем, какие языковые комбинации доступны в каждом колледже.
«Мне действительно понравились все мои модули. Люди обеспокоены тем фактом, что курс современных языков слишком объемный, и предполагают, что он может стать повторяющимся с таким количеством литературных модулей. Но это не так. Каждый из моих литературных модулей был настолько разным, поднимал разные вопросы, проливал свет на разные области истории и политики.Мне также нравится система обучения — я думаю, именно она делает систему Oxbridge такой уникальной. Вы можете продвигать идеи до упора, и хотя вас и наставника так мало, это заставляет вас думать и спорить совершенно по-другому ». ROSANNA | «Я изучаю французский и португальский, это очень нишевое сочетание (я один из двух студентов в моей годовой группе, которые этим занимаются). Он включает в себя множество разных вещей и имеет большое разнообразие, что мне действительно нравится, и очень приятно начинать устанавливать связи между различными аспектами культуры, литературы и языка, поскольку я узнал их лучше. |