Критерии оценки декабрьского сочинения 11 класс: Итоговое сочинение: вопросы и ответы

Содержание

Критерии оценки декабрьского сочинения на ЕГЭ 2020

 

Ирина Кривенкова (кандидат филологических наук, репетитор по русскому языку).

В этом видео мы с вами поговорим об итоговом сочинении. Точнее – о критериях оценивания.

Напомню, что итоговое сочинение проводится в первую среду декабря. В этом году – это 4 число. Работу вы пишете в течении 3 часов 55 минут. Эта работа является допуском к основному экзамену по русскому языку.

Итоговое сочинение оценивается по системе «зачет» — «незачет». Зачет за всю работу ставится, если вы получили обязательные зачеты по Требованию № 1 (объем сочинения), по Требованию № 2 (самостоятельность работы), по Критерию № 1 (соответствие теме) и по Критерию № 2 (аргументация и привлечение литературного материала). Также вы должны получить обязательный зачет по одному из трех оставшихся критериев: по Критерию № 3 (композиция и логика рассуждения), по Критерию № 4 (качество письменной речи) или по Критерию № 5 (грамотность). А теперь обо всем по порядку.

Система оценивания состоит из двух установленных требований и пяти критериев.

Требование № 1. Объем сочинения.

Ваша работа должна быть не менее 250 слов. Если ваша работа будет содержать 245 слов, проверяющий поставит незачет. ФИПИ рекомендует 350 слов для более полного раскрытия темы сочинения. Можно больше. Дальше ограничений уже нет.

Требование № 2. Самостоятельность работы.

Первое, что делают эксперты, – проверяют вашу работу на плагиат. То есть проверяют оригинальность текста. Пользоваться какими-либо Интернет-ресурсами или книгами на экзамене нельзя. Списывать, конечно же, тоже нельзя. Этот экзамен проверяет ваш читательский опыт и ваше умение анализировать художественное произведение в рамках заявленной темы. Вы можете пользоваться орфографическим словарем, который выдадут на экзамене.

Критерий № 1. Соответствие теме.

Этот критерий направлен на проверку содержания сочинения. Вы рассуждаете, отвечая на вопрос, поставленный в теме, или размышляете над заявленной проблеме. Незачет ставится, если ваше сочинение не соответствует теме, то есть содержание сочинения не раскрывает тему.

Критерий № 2. Аргументация. Привлечение литературного материала.

В качестве аргументации должно быть привлечено не менее одного художественного произведения отечественной или мировой литературы. Но лучше привлекать 2 художественных произведения. Вы не только упоминаете художественное произведение, но и осмысливаете их в рамках заявленной темы, используя элементы анализа. Вы демонстрируете знание системы образов, проблематики произведения и средств художественной выразительности. Незачет может быть поставлен в трех случаях:

1. Если сочинение написано без привлечения литературного материала.

2. Содержание произведения искажено.

3. Есть лишь упоминание литературных произведений, но они не становятся опорой для рассуждения.

Подведем промежуточный итог. По первому и второму Требованиям и по первому и второму Критериям вы должны обязательно получить зачеты. Также важно получить хотя бы один зачет по одному из трех оставшихся Критериев. Разберем их подробней.

Критерий № 3. Композиция и логика рассуждения.

Вам необходимо продемонстрировать умение логично выстраивать рассуждения на предложенную тему. Также вам необходимо выдержать соотношение между тезисом и доказательствами. Незачет будет поставлен, если имеются грубые логические нарушения или отсутствует тезисно-доказательная часть.

Критерий № 4. Качество письменной речи.

По данному критерию проверяется качество речевого оформления вашего сочинения. То есть отмечается наличие речевых ошибок.

Проверяется ваше умение точно выражать мысли, использовать разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, а также умение избегать речевых штампов. Незачет ставится за низкое качество речи.

Критерий № 5. Грамотность.

По данному критерию проверяется грамотность выпускников. Незачет будет поставлен в случае, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, в сумме превышают в сумме 5 ошибок на 100 слов текста.
Желаю вам получить 5 зачетов по пяти критериям!

Если вы хотите разобраться, какие ошибки относятся к грамматическим, а какие – к речевым, переходите по ссылке, данной в описании, и смотрите видео «Типичные речевые ошибки» и «Типичные грамматические ошибки».

Надеюсь, это видео оказалось полезным и информативным для вас! Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментариях под этим видео. До новых встреч! До свидания!

ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ 11 класс

Избегайте предложений с несколькими существительными в роди­тельном падеже, например: В тексте поднимается проблема донесения смысла публичного выступления до слушателей.

В таких случаях имя существительное следует заменять глаголом: Как донести

 смысл публичного выступления до слушателей? 

Типовые конструкции (клише) для формулирования проблемы

сложная, важная, серьёзная, глубокая, актуальная, злободневная, ост­рая, нерешённая и т.д.

воспитания, образования, патриотизма, героизма, благородства, интеллигентности, смысла жизни, отцов и детей, формирования личности, сохранения родного языка, влияния красоты природы на че­ловека и т.д.

Автор размышляет над проблемой…

Автор текста затрагивает проблему…

В центре внимания автора проблема…

В тексте (имя и фамилия автора в род. п.) поднимается проблема…

Предложенный для анализа текст (имя и фамилия автора в род. п.) посвящён проблеме…

Текст (имя и фамилия автора в род. п.) заставил меня задуматься над сложной проблемой…

(Имя и фамилия автора в им. п.) предлагает своим читателям заду­маться над проблемой…

Как (зачем, почему и т.д.)..? Именно эта проблема привлекала внима­ние автора.

Что такое долг (честь, благородство, интеллигентность и т. п.) и какую роль это понятие играет в жизни человека и общества? Над этой проблемой размышляет автор.

• Проблема (чего?) смысла жизни.

• Вопрос (о чём?) о смысле жизни.

Существует мнение, что использование в сочинении типовых кон­струкций, или клише, свидетельствует о шаблонности, ограниченно­сти мышления автора сочинения. Однако тексты различных жанров предполагают использование стандартных речевых формул, которые обеспечивают наиболее лёгкий, экономичный и точный путь передачи информации.

Мы разделяем позицию тех исследователей, которые разграничивают речевые штампы и клише. Вот как об этом пишут наши коллеги:

«Штампы — это примелькавшиеся, «надоевшие» выражения. В них в результате частого употребления слов, выражений значение стёрто. Сравните:

 «проходит красной нитью», «при голосовании поднялся лес рук», «свет души», «развернуть широким фронтом», «целиком и пол­ностью»…

Клише — это совсем иное, это органическая единица любого языка. Клише не претендует на образность и экспрессивность оборотов. Это рече­вые стереотипы, стандарты, формулы, типовые конструкции, которые мы легко воспроизводим в речи в определённых (повторяющихся) ситуациях. Несмотря на их частое употребление, они сохраняют свою семантику, используясь как положительные конструктивные элементы языка».

В то же время многие ученики наивно полагают, что с помощью огра­ниченного набора готовых речевых формул можно написать хорошее со­чинение. Помните, что в любом сочинении следует идти от текста, от ло­гики мысли автора, а не подгонять авторский текст под известные вам шаблонные фразы.

Итак, использование типовых конструкций требует от автора сочине­ния определённых умений. 

Попробуем дать несколько советов.

1. Выбирайте из списка предложенных конструкций те, которые наибо­лее точно передают вашу мысль или мысль автора исходного текста.

2. Правильно включайте информацию исходного текста в готовые речевые формулы, при необходимости изменяйте их (не забывая о требованиях грамматики и культуры речи).

3. Продумывайте логические переходы от одной мысли к другой. Каждый абзац сочинения должен представлять относительно за­конченное целое.

Не забудьте после текста прочитать информацию об авторе, чтобы избежать фактических ошибок.

Например: Некрасов Виктор Платонович (1911-1987) — прозаик, участник Великой Отечественной войны, в своих произведениях правди­во отразил фронтовые будни.

Информацию об авторе вы можете использовать в сочинении, что­бы избежать тавтологии, например:

писатель — журналист — пуб­лицист — фамилия автора.

Итоговое сочинение в восприятии образовательного сообщества Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

Пранцова Галина Васильевна

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ВОСПРИЯТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

В статье рассматриваются проблемы, связанные с введением в школе выпускного сочинения нового типа.1

Источник

Филологические науки. Вопросы теории и практики

Тамбов: Грамота, 2017. № 2(68): в 2-х ч. Ч. 1. C. 201-204. ISSN 1997-2911.

Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html

Содержание данного номера журнала: www .gramota.net/mate rials/2/2017/2-1/

© Издательство «Грамота»

Информация о возможности публикации статей в журнале размещена на Интернет сайте издательства: www.aramota.net Вопросы, связанные с публикациями научных материалов, редакция просит направлять на адрес: [email protected]

4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») (Проект; 2013 г.) [Электронный ресурс]. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fimg.rg.ru%2Fpril%2Farticle%2F88%2F92%2F46%2Fbakalavry-proektdoc&name=bakalavry-proekt.doc&lang=ra&c=58747d8de1b3 (дата обращения: 10.01.2017).

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 мая 2010 г. с изменениями на 31 мая 2011 г. № 464) [Электронный ресурс]. URL: http://urfak.sfedu.ru/sites/default/files/law116382_0_20140414_131338_53337.pdf (дата обращения: 10.01.2017).

6. Фрумин И. Д. Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Педагогика развития, ключевые компетенции и становление: мат-лы XI науч.-практ. конф. Красноярск, 2003. C. 33-57.

7. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos. ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения: 09.01.2017).

CHANGES TO THE TRAINING REQUIREMENTS OF UNIVERSITY GRADUATES IN LINE WITH THE CONCEPT OF PROFESSIONALLY-ORIENTED TEACHING

Kudrikova El’vira Ivanovna

Siberian University of Consumer Cooperation, Novosibirsk e. [email protected] ru

Chireikin Mikhail Kimovich, Ph. D. in Philology, Associate Professor Novosibirsk Military Command Academy of the Ministry of Defence of the Russian Federation

943 73 [email protected] ru

The article discusses changes in education in the framework of student-based and competence-based approaches. It is noted that with the transformation of the educational paradigm approaches to professionally-oriented education at the University also change. By the example of normative documents — the Federal State Educational Standards for the specialty «jurisprudence», general cultural competences in the Federal State Educational Standards of Higher Professional Education (FSES HPE 3) and Federal State Educational Standards of Higher Education (FSES HE 3+) are analyzed, which are the methodological basis of the educational process.

Key words and phrases: person-oriented approach; competence-based approach; general cultural competence; subject-to-subject paradigm; Federal State Educational Standards (FSES HE) 3+; methodological basis.

УДК 372.882

В статье рассматриваются проблемы, связанные с введением в школе выпускного сочинения нового типа. Автор приходит к выводу, что образовательное сообщество — учителя-словесники, методисты, вузовские преподаватели, издатели учебной литературы для школы — в основном негативно относятся как к жанру сочинения-рассуждения, так и к метапредметному характеру итогового сочинения и выступают за замену его традиционным сочинением.

Ключевые слова и фразы: итоговое сочинение нового типа; метапредметность; литературоцентричность; образовательное сообщество; итоговая государственная аттестация.

Пранцова Галина Васильевна, к. пед. н., профессор

Пензенский государственный университет [email protected] гы

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ВОСПРИЯТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-16-58005.

Введение в 2014 году итогового сочинения в качестве допуска к итоговой государственной аттестации школьников началось с неожиданного для достаточно большей части образовательного сообщества вопроса -вопроса о формате выпускной работы. В поручении Президента Правительству, которое предусматривает обязательный учет результатов «при оценке степени освоения соответствующей образовательной программы полного общего образования публичной защиты обучающимися индивидуальных проектов в форме сочинения» [11], сошлось три вида работы: сочинение, проект и его защита. Безусловно, это вызвало непонимание и недоумение со стороны педагогического сообщества. Но нам важно не это. Важно то, как отмечает Е. С. Романичева, что в поручении «отнюдь не предусматривался возврат в школу сочинения в его «традиционном формате»». Хотя в ходе общественных консультаций все внимание участников оказалось сосредоточено на двух моделях возвращения сочинения в школу: как сочинения в его классическом, «школьном» понимании и сочинения как отражения результатов некоего исследования [15, с.БЫ 1997-2911. № 2 (68) 2017. Ч. 1

учителям и старшеклассникам, было понятно, что итоговое сочинение воспринимается педагогическим сообществом неоднозначно, что наметился крен в сторону традиционного сочинения [4; 17; 19]. Все остальные пособия, даже известных авторов, были изданы либо в регионах [9] и не дошли до широкого читателя, либо имели жанр официальных рекомендаций и были опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений (далее — ФИПИ) [7; 13].

Изучение материалов 2014/2015 учебного года позволяет сделать следующие выводы:

— проблема подготовки к выпускному сочинению нового типа не стала актуальной проблемой для методистов-исследователей, ее разработке посвящено лишь несколько пособий, созданных «в преддверии» написания учащимися сочинения;

— подготовка и проверка «метапредметного» сочинения, как оно задумывалось, были возложены на плечи учителей-словесников. Все обращения к «школьным командам», разъяснения, например, о том, что подготовка к сочинению — поле ответственности всего педагогического коллектива [10; 14], своего действия не возымели. Никто, кроме словесников, не оказался готов к подобной работе. Более того, подавляющее количество учителей-предметников искренне полагают, что обращение на их уроках к научно-популярной литературе, формирование умения писать и говорить о ней, что называется, не по их «ведомству»;

— тот факт, что методические пособия, перечисленные выше, вышли оперативно, свидетельствует не только о быстрых ответах на вызовы образовательного рынка, но также и о том, что, начиная с 2014 года, то есть с года введения выпускного сочинения, происходит постоянная подмена понятий: итоговое сочинение начинает трактоваться как сочинение по литературе. Об этом свидетельствуют и ориентированные на оценку использования в сочинении произведений «школьной» классики критерии ФИПИ, и проводимые его сотрудниками вебинары-консультации, в частности на платформе издательства «Просвещение», и политика последнего, которая нацелена на быстрый выпуск и реализацию пособий. Мало кто задумывается о том, что названия этих пособий, выпущенных самым мощным в стране издательством учебной литературы для школы, уже ориентируют российских учителей совершенно определенным образом — на традиционное сочинение;

— проблема школьного сочинения в течение года претерпела несколько всплесков. Первый связан с ожиданием направлений текущего года, второй — с предварительными итогами репетиционного сочинения, третий обычно бывает в день написания работы и ее последующей проверки. Четвертый всплеск связан с тем, что часть вузов России (например, национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее — ВШЭ)) заявляют о том, что сочинение будет перепроверено по вузовским критериям, называют их и летом привлекают часть учительского и вузовского сообщества к проверке. Именно эта очень немногочисленная часть учителей и преподавателей и обсуждает, что же именно написали выпускники, отмечая как шаблонный характер подавляющего большинства сочинений, так и узкий круг выбранных текстов, по которым выпускники пишут на все темы.

Почему обсуждение происходит в столь узком кругу? Дело в том, что после первого сочинения практически не было организовано обсуждение его итогов, не были сделаны какие-либо выводы из его результатов. Так, только журналы «Русский язык» и «Литература» издательского дома «Первое сентября» оперативно отметились публикациями [1; 18]. Остальные обсуждения происходили в социальных сетях, например, в закрытой группе Фейсбука «Методическая копилка» («Литература»-бис). А это значит, что основная часть профессионального сообщества оказалась вне данной темы.

Вышедшие летом 2015 года научно-методические пособия, написанные авторами-разработчиками критериев из ФИПИ [2; 5], дали «новые ориентиры» в подготовке. Обозначим их:

— во главу угла была поставлена не подготовка, а контроль, то есть дан своего рода ориентир для учителя-словесника: готовить к выпускному сочинению нужно от «критериев», потому что именно по ним будет осуществляться проверка;

— акцент при подготовке и проверке был сделан на том, что сочинение должно быть обязательно лите-ратуроцентричным, в нем при аргументации должен быть использован в качестве иллюстрирующего примера текст произведения художественной литературы, желательно из списка «школьной классики».

«Сигнал» был услышан учителями, чиновниками-методистами на местах и просто чиновниками. Ожидание направлений 2016 года уже было не столь тревожным и «нетерпеливым», как в предыдущие два года. Педагогическое сообщество правильно прочло месседж: достаточно научить ученика писать шаблонный текст, соответствующий критериям, — и задача будет выполнена.

Тот факт, что сами критерии трудно назвать строгими, не учитывается. Кроме того, критерии в большинстве своем не являются критериями, по которым можно проверить уровень достижения метапредметного результата (а именно на это было нацелено сочинение в том формате, как оно задумывалось). И это тоже играет свою роль при подготовке старшеклассников к созданию выпускного сочинения.

Если мы сопоставим критерии оценки итогового сочинения школы и вуза (например, ВШЭ), то естественным образом напрашивается вывод: возникает противоречие между заявленным метапредметным характером сочинения и предметными критериями, по которым его следует проверять. И отсюда возникают вопросы: на какие критерии оценивания должен ориентироваться выпускник, работая над итоговым сочинением? На критерии оценки школы или критерии оценки вуза? Готовят ли учителя в школе к тому, чтобы выпускник хорошо написал сочинение, которое будет оценено экспертами вуза по другим критериям? Ответ очевиден: в школе учителя готовят выпускников к написанию итогового сочинения, ориентируясь исключительно на те пять критериев, которые заявлены ФИПИ, вузовские критерии во внимание не берутся.

Более того, вузовское сообщество настроено неоднородно по отношению к формату работы: даже преподаватели одного и того же вуза не могут договориться о «корпоративном» отношении к проверке сочинения.

Свидетельство тому, — например, статьи, помещенные в журнале «Вестник Московского городского педагогического университета» [12; 16], авторы которых — сотрудники одного учебного заведения — стоят на разных позициях и, не вступая между собой в полемику, просто констатируют факт своего отношения к итоговому сочинению, его содержательному наполнению и проверке, а редакционная коллегия печатает эти статьи «в подбор», даже не обозначая сам факт их появления как начало дискуссии, а принимая как данность.

Все это было соответственно и в нужном аспекте прочитано учителями и теми, кто в регионах в той или иной степени связан с их подготовкой. Все обсуждение ушло в плоскость дискуссии по вопросу, какими технологиями можно пользоваться при подготовке и как написать хорошее сочинение «под критерии». Яркий пример тому — появление материалов на сайтах, например, «Могу писать» [8]. Автор блога — Ю. П. Фишман (г. Екатеринбург) проводит практически еженедельно вебинары по подготовке к сочинениям. Материалы к одному из них сопровождены следующим текстом автора в «Методической копилке» Фейсбука (текст от 27 ноября 2016 г.): «Дорогие коллеги! Завтра, 28 ноября, в 18 часов по Москве, на сайте «Могу писать» я веду вебинар для выпускников, на котором мы будем анализировать сочинения разного качества по критериям ФИПИ. Там есть и совсем завальные работы, и троечные, и образцовые. Можно выстроить рейтинг. Было бы здорово, если бы вы разобрали эти сочинения завтра на уроке, а потом вечером присоединились к нашей работе. Вебинар бесплатный. Ну, и вообще, думаю, вам пригодятся такие тексты для разбора типичных ошибок» [Там же]. Предыдущий вебинар этого автора вызвал бурное обсуждение, в ходе которого мнения разделились:

— материал очень полезный, он позволяет «минимизировать зло», которое наносит школьной литературе «реанимированное» сочинение, и позволяет быстро «натаскать» детей на заданный формат;

— материал полезен для слабых классов или для тех классов, где менялись учителя, поэтому практика написания сочинений по литературе была сведена к минимуму;

— материал безусловно вреден, потому что он помогает ученикам создать шаблонный текст, то есть отнестись к итоговому сочинению более чем формально.

Мы привели лишь один пример, но он демонстрирует общую тенденцию, которая заключается в следующем. Во-первых, как считают учителя, надо готовить к сочинению лишь на заключительном этапе школьного литературного образования, то есть в первом полугодии 11-го класса, потому что форматы письменных текстов по русскому языку и литературе, которые ученик должен написать на экзаменах (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, итоговое сочинение), критерии их проверки постоянно меняются, причем сроки этих изменений никогда заранее не объявляются, именно поэтому готовить к созданию письменного текста заранее бессмысленно, чтобы не переучивать. Во-вторых, получая из самых высоких источников (на уровне интервью чиновников министерства) абсолютно противоречивую информацию, учитель просто вынужден осуществлять, если не перекладывать на плечи репетиторов, подготовку так, как считает возможным и нужным. На этом этапе при сумятице мнений и противоречивости документов все определяет личностный фактор. В-третьих, как бы замечательно ни готовил учитель своих учеников к написанию работы, он не может быть уверен в том, что проверяющие будут трактовать критерии так, как понимает их лично он.

Финальным аккордом подготовки к сочинению 2016 года стал опубликованный на сайте «Год литературы 2016» материал Е. Полтавец, содержащий «9 практичных советов, которые помогут получить зачет за итоговое сочинение». Следует отметить, что название, которое дал материалу корреспондент, очень точное: это именно «практичные», а не «практические» советы. Поясним высказанную мысль, приведя отдельные цитаты из опубликованного материала:

— «Выбирайте ту тему, литературная «оснастка» которой в вашем представлении оказывается богаче.

— Легче писать сочинение на тему, которая содержит проблему или, по крайней мере, сформулирована в виде вопроса. Определить проблему в цитатной теме всегда довольно сложно, т.к. по большей части это не вопрос, не предложение что-то исследовать, а готовый вывод, нравоучительный афоризм, максима.

— Русская классика — самый приличный «дресс-код» в данном случае (с этого начинается ответ на вопрос, на каком материале лучше раскрывать тему — Г. П.). Примеры из классических произведений, как и классический стиль в одежде, всегда уместны и не нуждаются в трудоемких обоснованиях.

— Только литературная классика, прежде всего — русская.

— Главное в вашем сочинении — это не показать абсолютно правильное понимание чести и бесчестья, опыта и ошибок, дружбы и вражды, а показать знание литературы» [6].

На последнем высказывании прервем цитирование, потому что можем со всей очевидностью констатировать: неготовность педагогического сообщества к сочинению нового типа (его принципиально другому формату, содержательному наполнению и критериям проверки), к изменениям в сфере образования может привести к консервативному повороту в школьном литературном образовании: возвратить традиционное школьное сочинение по литературе. В современной социокультурной ситуации это приведет к тому, что сочинение будет носить все более и более шаблонный характер, что вместо мечты о возвращении «нравственных» ориентиров мы дадим школьникам прямо противоположные ориентиры.

Список литературы

1. Абелюк Е. С. Зачет или незачет? Проверяем сочинение вместе. Сочинение: из обсуждения в социальных сетях //

Литература. 2015. № 2. С. 22-30.

2. Беляева Н. В. Итоговое сочинение: подготовка и контроль: учеб. пособие. М.: Просвещение, 2016. 112 с.

3. Возвращение выпускного сочинения: общественные консультации [Электронный ресурс]. URL: http://sochinenie.

wikivote.ru/ (дата обращения: 10.10.2016).

204

ISSN 1997-2911. № 2 (68) 2017. Ч. 1

4. Драбкина С. В., Субботин Д. И. От допуска к экзамену до поступления в вуз. Сочинение по литературе — ЕГЭ по русскому языку. М.: Интеллект-Центр, 2014. 96 с.

5. Итоговое сочинение. Допуск к ЕГЭ. От выбора темы к оценке по критериям / Н. В. Беляева, Л. В. Новикова, С. А. Зинин и др. М.: Национальное образование, 2016. 159 с.

6. Лебедева Н. 9 практичных советов, которые помогут получить «зачет» за итоговое сочинение [Электронный ресурс]: интервью с Е. Полтавец. URL: https://godliteratury.ru/events-post/sochinenie-2017-obratnyy-otschet (дата обращения: 25.11.2016).

7. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

[Электронный ресурс] / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. М., 2015. 80 с. URL: http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/itog_soch/mr_dlya_ekspertov.docx (дата обращения: 09.10.2016).

8. Могу писать: тренинг Юлии Фишман и Риты Кошкиной [Электронный ресурс]. URL: https://mogu-pisat.ru/blog/ ?page=blog&blog=fischman (дата обращения: 27.11.2016).

9. Нарушевич А. Г., Нарушевич И. С. Итоговое выпускное сочинение в 11 классе: учеб.-метод. пособие / под ред. Н. А. Сениной. Ростов-на-Дону: Легион, 2014. 96 с.

10. Павловец М. Итоговое сочинение: тематические направления, критерия, условия // Русский язык. 2014. № 11. С. 59-61.

11. Перечень поручений по реализации Послания Федеральному Собранию [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremIin.ru/acts/assignments/orders/20004 (дата обращения: 10.10.2016).

12. Полтавец Е. Ю. О современной концепции экзаменационного сочинения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016. № 2 (22). С. 87-92.

13. Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.fipi.ru/sites/default/files/file/rekom_ kriterii_dlya_vuzov.pdf (дата обращения: 09.10.2016).

14. Реморенко И. М. Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы // Литература. 2014. № 11. С. 4-9.

15. Романичева Е. С. От традиционного сочинения по литературе к сочинению нового типа // Сочинение в школе XXI века: содержание, функции, место в образовательном процессе: сб. статей / под ред. Е. С. Романичевой. М.: Совпадение, 2016. С. 5-9.

16. Романичева Е. С., Горелкина А. В. «Возвращенное» сочинение: итоги проверки и «перспективы» оценивания // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016. № 2 (22). С. 78-86.

17. Сочинение?.. Легко! / С. И. Красовская, М. И. Шутан, В. Г. Моисеева и др. М.: Просвещение, 2015. 80 с.

18. Учителя об итоговом декабрьском сочинении: первые впечатления // Русский язык. 2015. № 2. С. 4-8.

19. Щербакова О. И. Виды сочинений по литературе. 10-11 классы: метод. пособие. М.: Просвещение, 2015. 143 с.

FINAL ESSAY IN THE PERCEPTION OF EDUCATIONAL COMMUNITY

Prantsova Galina Vasil’evna, Ph. D. in Pedagogy, Professor Penza State University [email protected] ru

The article discusses the problems associated with the introduction of the school final essay of a new type. The author comes

to the conclusion that the educational community — language and literature teachers, methodologists, high school teachers, publishers of educational literature for school, have mostly a negative attitude both to the genre of essay-reasoning, and interdisciplinary nature of the final work and advocate its replacement with a traditional essay.

Key words and phrases: final essay of new type; metasubject character, literal centricity; learning community; final state certification.

УДК 372.881.111.22

В статье рассматриваются сущность и структура коммуникативной ситуации как основного компонента коммуникативной деятельности, а также возможности и условия ее использования в учебном процессе по иностранному языку, обобщаются различные точки зрения по данной проблеме. Особое внимание уделяется требованиям, предъявляемым к педагогу при реализации коммуникативных ситуаций на занятии. Представлены примеры коммуникативных ситуаций, разработанные автором для занятий со студентами — будущими учителями, изучающими немецкий язык как второй иностранный.

Ключевые слова и фразы: коммуникативная ситуация; учебно-речевая ситуация; моделирование; обучение общению; иноязычное общение; немецкий язык как второй иностранный.

Статник Оксана Георгиевна, к. пед. н.

Приднестровский государственный университет имени Т. Г. Шевченко (филиал) в г. Рыбнице o. [email protected] гы

КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Использование коммуникативных ситуаций, отражающих современные социальные проблемы и направленных на развитие коммуникативной и социокультурной компетенций будущего педагога, способствует совершенствованию процесса обучения иноязычному общению.

К4 (Качество письменной речи) — Итоговое сочинение 2017


Анализ сочинений по критерию №4 «Качество письменной речи»

Официально критерий сформулирован так:

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные
грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.
«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки)
существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Ниже приведены фрагменты сочинений, интересные для комментария с точки зрения их речевого оформления.

Фрагмент №11

На какие жизненные вопросы может помочь тебе ответить литература?

Что значат для современного человека такие качества, как отвага, честность, доверие к ближнему и готовность рисковать ради него собственной жизнью? Способен ли современный человек совершить подвиг, ни минуты не колеблясь, решиться на великий поступок? Быть может, в наше спокойное, мирное время необходимость в подобных действиях отпала; в общей массе, особенно в крупных городах, где люди ежедневно работают, учатся, воспитывают детей и снова работают.

Времени по-настоящему поразмышлять на общефилососфские темы не всегда хватает, да и зачем лишний раз выходить за пределы уже протоптанной несколькими поколениями колеи, такой привычной и комфортной, тревожить себя напоминаниями о том, что где-то в мире есть несчастья, страдания, нужда… Возможно, данные рассуждения покажутся излишне категоричными, но, на мой взгляд, тенденция к равнодушию вполне близка к повсеместному явлению. Опасность в том, что если не прикладывать усилий для нравственного совершенствования, душевного развития, не работать над собой, вполне реально замкнуться исключительно на своем мире и не интересоваться ничем за его пределами.

Ситуация войны, мне кажется, выступает своеобразным катализатором проявления человеком своих душевных качеств. Когда от нас требуется стремительность действий, скорость и точность реакции, мы невольно будем руководствоваться тем показателем нравственности, который складывался со временем. Так в людях и обнаруживаются отвага и трусость, честность и плутовство, способность на великие чувства или малодушие.

Герои произведения белорусского писателя В. Быкова сбегают из концлагеря, вынуждены скрываться от фашистов и случайно встречают друг друга в лесном предгории Альп. Рослый, молодцеватый, простой советский парень Иван, человек широкой души и строгих принципов, и хрупкая, настороженная итальянская девушка, покинувшая богатую семью из-за конфликта с отцом и оказавшаяся в плену у немцев. Что может объединять этих людей, не имеющих, на первый взгляд, ничего общего?

Общая опасность, враг и цель. Именно эти факторы побудили Ивана взять на себя ответственность за судьбу Джулии, поверить ей и всячески поддерживать ее во время преодоления сложного зимнего горного пути. За непродолжительный срок молодые люди смогли взрастить в друг друге настоящее, высокое чувство, без уловок и фальши, чувство, побуждающее не сдаваться и двигаться вперед. На протяжении всего произведения герои претерпевают жестокий голод, холод, неимоверную усталость, но продолжают идти к своей цели. Наконец, когда фашисты настигают их, Иван самоотверженно спасает жизнь своей подруге и обрекает себя на верную гибель. Для него этот жест естественен и не требует лишних колебаний и размышлений, он исходит подсознательно, герой просто чувствует, что так надо.

Подобный мотив возникает и в романе Л.Н. Толстого «Война и мир», где простые солдаты, идущие на смерть, не испытывают страха; именно внутренний стержень человека, его любовь к Родине побуждает просто и честно совершать свою работу.

В другом произведении В. Быкова, «Сотников», герои – представители партизанского отряда, долгое время скрывавшиеся от фашистов и попавшие к ним в плен. На протяжении всей повести перед нами раскрываются характеры главных героев – Сотникова и Рыбака, обнаруживаются черты, дающие ясное представление о патриотизме и психологии предательства, дающие ответ на вопрос: почему пути двух людей, воюющих плечом к плечу во имя общего дела в начале произведения, так резко расходятся в его конце? Именно компромиссность лжепринципов, слабость духом и откровенная трусость отделяет условного лжепатриота от патриота истинного.

А сколько еще подобных примеров можно найти среди всемирной художественной литературы? Знакомясь с ними читатель представляет в воображении поступки тех или иных героев, внутреннее дает оценку их действиям, размышляет над ними с точки зрения морали и на этой базе делает выводы о том, что есть правильно, а что – нет.

Я привела лишь спектр проблем, затронувших лично меня в произведениях В. Быкова и Л.Н. Толстого. Разумеется, у каждого читателя на разных жизненных этапах возникают свои вопросы; их бесчисленное множество и осветить их все практически невозможно.

Пояснение:

Данная работа очень показательна в плане владения письменной речью. Ученик демонстрирует богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций. Он легко облекает свои мысли в точную, выразительную словесную форму. В то же время в сочинении есть несколько очевидных речевых ошибок разных типов (выделены жирным шрифтом): неудачное словоупотребление, избыточное усложнение фразы, не соответствующее стилю остальной работы и т.п. В соответствии с указанными выше требованиями по критерию №4 сочинение заслуживает оценки «зачет».

 

Фрагмент № 12

Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?

Каждый человек мечтает. Мечта о светлом будущем помогает идти вперёд. Мечты ведут нас по  жизненному пути. Ради осуществления желаний человек готов пожертвовать своей жизнью. Мечта помогает двигаться вперед.

В романе В. Каверна «Два капитана» есть несколько главных персонажей. Герой, капитан Татаринов, мечтал достичь Северного полюса. Это желание вело его на протяжении всего жизненного пути. Татаринов испытал много трудностей, но, все-таки, смог приблизиться к своей мечте. пожертвовав собственной жизнью.

Другой герой – Александр Григорьев. Он с самого детства испытал на себе все тяготы и  лишения. Немой с детства, он рано осиротел. Однажды, по реке стали приходить письма. Погибший почтальон так и не смог их донести. Одно из них было письмо капитана Татаринова своей жене, Машеньке. Оно до глубины души тронуло Григорьева, и он решил найти пропавшую экспедицию. Эта мечта вела Александра на протяжении всего жизненного пути.

Желание Григорьева двигало его вперед. Мечту Александра можно назвать чистой и светлой, ведь он стремился установить справедливость и найти пропавшую экспедицию. Судьба Татаринова тронула его до глубины  души. Предательство близкого друга – вот одна из причин смерти пропавшей экспедиции. Установление справедливости – цель великой, благородной и светлой мечты.<….>

Пояснение:

Приведённый фрагмент сочинения свидетельствует о низком уровне речевой культуры ученика. В нем преобладают простые предложения, причем однотипные конструкции (например, предложения, содержащие тире между подлежащим и сказуемым, или простые предложения с минимальным количеством второстепенных членов) используются многократно и часто следуют подряд. Очевидно, что автор работы избегает сложных синтаксических построений. Фрагмент изобилует также речевыми штампами, многие из которых повторяются несколько раз на протяжении четырех абзацев (выделено жирным шрифтом). В то же время работа ученика практически свободна от других видов речевых ошибок (например, нарушение сочетаемости слов, неверное употребление паронимов и синонимов, плеоназм и т.п.)

В целом сочинение по критерию №4 заслуживает оценки «зачёт», так как  низкое качество речи не затрудняют понимания его смысла.

 

Фрагмент № 13

Почему люди пишут стихи?

Есть разные способы выразить свои чувства и эмоции. Кто-то пишет рассказы, кто-то картины, кто стихи. К написанию стихов людей вдохновляет что-то. Появляется какой-то порыв, но далеко не все его реализуют, поскольку большинство людей талантом самовыражения посредством стихотворений не обладают. Выраженное стихами воспринимается легче, чем в прозе. Малейшие движения души стихи передают гораздо ярче и эмоциональнее. Стихи – своеобразный вид общения. Поэт через свои произведения изливает душу, пытается донести свою любовь к родине, к человеку, к природе.

К примеру возьмем стихотворение прекрасного русского поэта Есенина С.А. «Береза». В нем он пытается донести читателю свое восхищение над прекрасным по его мнению деревом березой. Есенин сравнивает снег лежащий на ветках березы с драгоценным металом – серебром.

<…>

В этом стихотворении автор представляет перед нами обычное дерево как драгоценность, но не ту драгоценность которую может приобрести некаждый, а ту которую могут видеть и любоваться все.

Так почему же люди пишут стихи? Люди так самовыражаются. Выражают свою любовь к чему либо, грусть, да и вообще эмоции, но это мое мнение. Стихотворением можно передать то, что прозой и обычными словами рассказать вообще не возможно.

Так самовыражаться дано не каждому кто-то рисует, кто-то пишет рассказы, кто-то поет, кто-то стихи сочиняет. Главное чтобы все это было от души иначе ничего хорошего не получится.

Пояснение:

Работа слабая по всем параметрам оценивания, в том числе по критерию №4. Отмечается неверное словоупотребление, бедность лексики, речевые штампы, однообразие синтаксических конструкций, но основания для выставления «незачета» по указанному критерию нет, т.к. низкое качество речи не приводит к существенному затруднению понимания смысла сочинения.

Критерии оценивания сочинения 11 класс егэ 2017

Формулировка проблем. Критерии оценивания итогового. Публикуем критерии оценки для выпускного школьного сочинения в 11 классе. Русская литература 811 класс. Критерии оценивания итогового сочинения в 11 классе декабрьского. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ШКОЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ. Критерии оценивания сочинения 11 класс Презентация содержит критерии оценивания. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Критерии оценивания итогового сочинения организациями. Включает в текст сочинения. Критерии оценивания содержания сочинения по русскому языку задание. Критерии оценивания 1 Критерии. Сегодня писали пробный экзамен по русскому языку в 11 классе. И ОЦЕНИВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ. Критерии оценивания итогового зимнего сочинения это два документа. Ответы на часто задаваемые вопросы. Критерии оценивания сочинений. Публикуем критерии оценки выпускного школьного сочинения в. Критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания итогового сочинения для. ФИПИ опубликовал критерии оценки итогового сочинения для. С учебного года в школах РФ введено итоговое сочинение, которое пишется. И вот появились критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания сочинения части. Школьная олимпиада по химии 9 класс 2008. СОДЕРЖАНИЕ СОЧИНЕНИЯ. Таблица 5 Критерии оценивания. Критерии оценивания сочинения. Утверждены критерии оценивания итогового. Критерии оценивания итогового сочинения 11 класс. Итоговое сочинение 11 класс. Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы Содержание сочинения К1 Формулировка. Егэ по русскому языку 11 класс. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Особенности формулировок тем итогового сочинения. Критерии оценки сочинения. Вуз вправе разработать. Супертренинг ОГЭ 2017 по математике. Сочинение по литературе 10 и 11 класс Октябрь 2014 1124 Критерии оценивания. Критерии оценивания итогового сочинения в 11 классе. Критерии оценивания итогового сочинения 11 класс Итоговое. ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ

Критерии оценивания сочинения Ответы и критерии оценивания. Критерии оценивания итогового сочинения в. Если объем сочинения. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ. Критерии оценивания итогового сочинения по русскому языку 2017. Появились критерии оценки итогового сочинения в 11 классе. Критерии оценивания итогового сочинения. При выставлении оценки учитывается объем сочинения. З АДАЧИ ВВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В. Содержание сочинения. Чтобы скачать ее, порекомендуйте. ФИПИ разработал Критерии оценивания итогового сочинения организациями. Презентация содержит критерии оценивания сочинения для учащихся 11 классов, которое. Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии оценивания ответа. Если объем сочинения в полтора. Критерии оценивания. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЕ

Итоговое сочинение 2020 – 2021: все темы, направления, структура и критерии

Чтобы получить зачёт, нужно знать требования, предъявляемые к сочинению, и критерии оценивания.

Начнем с требований:
1) Объём не менее 250-и слов
2) Сочинение должно быть написано самостоятельно

Если работа не соответствует хотя бы одному требованию – проверяться она не будет, за нее выстявят “незачёт”.

Если же здесь всё в порядке, работа оценивается по пяти критериям:

Основные критерии:
1) Соответствие теме
2) Аргументация. Привлечение литературного материала

Другие критерии:
3) Композиция и логика рассуждения
4) Качество письменной речи
5) Грамотность

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по основным критериям (1 и  2), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

То есть вы можете даже получить “незачёт”, например, по критериям “Грамотность”  “Композиция и логика рассуждения” – и всё равно получить “зачёт” за всё сочинение. Здорово, правда?

Главное – получить зачёт по двум основным критериям! Поэтому помните об этих критериях! Разберём их подробнее.

Подробный разбор критериев

Вот что написано в документе “Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году”:

1. Соответствие теме
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.)
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нем нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

2. Аргументация. Привлечение литературного материала
Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из опубликованных литературных произведений.
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нем существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются).

Как видим, получить “зачёт” по этим критериям просто, если помнить схему: СВОЯ ПОЗИЦИЯ + АРГУМЕНТ

О других критериях можно не беспокоиться: они такие мягкие, что не удовлетворить им очень сложно. Тем более достаточно получить зачёт всего лишь по одному из них.

3) Композиция и логика рассуждения
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. «Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

4) Качество письменной речи
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. «Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

5) Грамотность
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. «Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

STAAR Ресурсы по английскому I и English II

Оценка успеваемости учащихся Главная | Справочник оценок от А до Я | Связаться с программой оценки успеваемости учащихся

Эта веб-страница содержит ресурсы STAAR для экзаменов по английскому I и английскому II. Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Образцы письменных заданий для проверки и редактирования 3–8 классов теперь доступны на новой странице «Образцы элементов языка чтения» STAAR. (Обновлено 21.02.2020)

    Ресурсы на английском языке STAAR

    Вы можете использовать ссылки ниже для доступа к английским ресурсам.Следующие ссылки открывают файлы в формате переносимых документов (PDF), если не указано иное:

    Общие
    • Оценка сочинений STAAR (PDF, опубликованный 13.02.19)
    • Политика словаря STAAR
    • Письменные сочинения — пример линованной страницы (опубликовано 01.02.12)
    • Пилотная программа по письму в Техасе
    Английский I

    Дизайн оценки

    • Декабрь 2021 г. Программа оценки английского языка I (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. English I Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. Схема проектирования английского I теста (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 Учебная программа с оценкой английского языка I (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English I Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Схема тестирования английского I на 2022 год (опубликовано 27.09.21)
    • Английская таблица взвешивания I (опубликована 10.01.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика пояснительного письма (опубликовано 10.05.11)

    Направляющие для подсчета очков

    • Апрель 2021 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 31.08.21)
    • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Expository (опубликовано 17.08.2017)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 29.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 01.09.15)
    • Апрель 2014 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 17.09.14)
    • Апрель 2013 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 12.08.13)
    • Spring 2012 Expository Scoring Guide (1437 КБ, опубликовано 27.06.12)
    Английский II

    Дизайн оценки

    • Декабрь 2021 г. Оценочная программа по английскому языку II (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. English II Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. Схема проектирования теста English II (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English II оценочная программа (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English II Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Схема проектирования теста English II на 2022 год (опубликовано 27.09.21)
    • English II Таблица взвешивания (опубликована 01.10.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика убедительного письма (опубликовано 31.10.11)

    Направляющие для подсчета очков

    • Апрель 2021 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 31.08.21)
    • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г. Руководство по оценке убедительных результатов STAAR (опубликовано 17.08.2017)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 28.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 28.08.15)
    • Апрель 2014 Руководство по выставлению оценок (опубликовано 15.10.14)
    • Апрель 2013 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 11.04.13)

    Архив

    Архив письменных и английских ресурсов STAAR

      Расширенное эссе — Основы — Расширенное эссе

      Это сокращенная версия временной шкалы расширенного эссе для класса 2022 года, только с датами и заданиями.Смотрите полную временную шкалу в поле под для подробного описания каждого из перечисленных элементов.

      Mod D: 4 января — 12 февраля 2021 г.

      Оценка

      EE на 2020-2021 гг. Составляет ¼ кредита, пройден / не пройден и опубликован в Mod F.

      4 января — 12 февраля 2021 г.

      У

      юниоров есть класс седьмого периода под руководством координатора EE Сьюзан Троуэр.

      URL-адрес конференц-зала Zoom размещен в Расширенном эссе Google Classroom.

      15 января 2021 г. — DUE: «Индивидуальное предложение EE — запрос формы альтернативной темы»

      Документ отправлен Сьюзан Троуэр по электронной почте до 15:30 15.01.2021

      Требуется только для студентов, которые хотят пройти EE по предмету, отличному от английского A: Язык и литература; Литература и исполнение; Глобальная политика; Танец; Музыка; Театр; Изобразительное искусство.

      22 января 2021 г. — ДОПОЛНИТЕЛЬНО: «Договор об обучении учащегося» Сьюзен Троуэр, подписанный учащимся и родителем, до 15:30.

      22 января 2021 г. — ОБЯЗАНО: «Предлагаемая тема и форма темы» Сьюзен Троуэр до 15:30

      22 января 2021 г. — СРОК: «Технико-экономическое обоснование» завершено в NoodleTools к 15:30.

      По крайней мере, пять аннотированных источников в вашем проекте NoodleTools EE, связанных с вашим предметом и предложением темы

      29 января 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: «Назначение заметок» завершено в NoodleTools к 15:30.

      Не менее десяти карточек для заметок как минимум для пяти различных источников в вашем проекте NoodleTools EE

      29 января 2021 г.

      Кураторы расширенного эссе назначены

      1-5 февраля 2021 г. — Назначьте встречу с руководителем и встретитесь в первый раз (ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СЕССИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ)

      12 февраля 2021 г. — ОБЯЗАНО: Форма готовности к исследованиям Сьюзан Троуэр, подписанная студентом и научным руководителем, до 15:30.

      12 февраля 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: первоначальное размышление (150–175 слов) перед Сьюзан Троуэр к 15:30.

      Mod E: 23 февраля — 2 апреля 2021 г.

      Студенты могут назначать время от времени встречи со своими руководителями.

      Mod F: 12 апреля — 19 мая 2021 г.

      12 апреля — 19 мая 2021 г.

      У

      юниоров есть класс седьмого периода под руководством координатора EE Сьюзан Троуэр. Оценка EE на 2020-2021 годы составляет ¼ балла, пройден / не пройден и опубликована в Mod F.

      URL-адрес конференц-зала Zoom размещен в Расширенном эссе Google Classroom. В те недели, когда у нас есть возможность проводить обучение на месте, этот класс будет встречаться в конференц-зале в Бейкер-холле.

      12–23 апреля 2021 г. — Встреча с руководителем для обсуждения планов презентаций EE Café

      26-30 апреля 2021 г. — Расширенные презентации эссе предоставляются руководителям и классам 2022 года

      Слайд-колода — 26.04.2021; презентации будут проводиться в классе

      30 апреля 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: «Форма готовности к написанию» отправлена ​​по электронной почте Сьюзан Троуэр, подписанная студентом и научным руководителем, до 15:30 30.04.2021 г.

      10 мая 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: Введение в EE / критерий A из-за Сьюзан Троуэр до 15:30

      11-18 мая 2021 года

      Встреча с руководителем

      19 мая 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: «Расширенная форма проверки успеваемости эссе» отправлена ​​по электронной почте Сьюзан Троуэр, инициализированная студентом и научным руководителем, до 15:30.

      Июньский срок (Mod G): 28 мая — 11 июня 2021 г.

      28 мая — 11 июня 2021 г.

      Юниоров занимают ½ дня в июньском семестре с Сьюзен Троуэр, координатором по ЭО, и Алейной Гарвин, преподавателем языка и литературы IB.Классное время будет использовано для работы над заданиями IB по языку и литературе HL, эссе для поступления в колледж и расширенным эссе.

      7-11 июня 2021 г.

      Встреча с руководителем

      Июнь — август 2021 г. — Студенты работают над первым наброском своих расширенных эссе.

      Летние каникулы


      Оценка EE на 2021–2022 годы составляет ¼ балла по кредитному письму и выставлена ​​в расшифровке стенограммы в марте 2022 года.

      3 сентября 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: первые 10 страниц должны быть переданы супервайзеру и Сьюзан Троуэр

      7-10 сентября 2021 — ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СЕССИЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ С НАЧАЛЬНИКОМ

      13 сентября 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: Промежуточное отражение (150–175 слов) из-за Сьюзан Троуэр

      18 октября 2021 г. — ОБЯЗАТЕЛЬНО: Завершить черновик для супервайзера и Сьюзан Троуэр

      25-29 октября 2021 г. — Обязательная черновая (доработка) конференции с супервайзером

      , 29 ноября 2021 г. — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОПИЯ, предоставленная супервайзером и Сьюзан Троуэр

      6-10 декабря 2021 — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ ОТРАЖЕНИЯ С НАБЛЮДАТЕЛЕМ (VIVA VOCE)

      13 декабря 2021 г. — ОБЯЗАНО: окончательное размышление (150-175 слов) из-за Сьюзан Троуэр

      абитуриентов-первокурсников | Прием в колледж

      Попросите своего школьного консультанта заполнить отчет о средней школе и представить его вместе с официальной транскрипцией.Если у вас нет консультанта средней школы, учитель или администратор школы могут вместо этого предоставить отчет о средней школе и стенограмму. Если вы посещаете среднюю школу в США, вы также можете самостоятельно заполнить стенограмму.

      Отчет о средней школе

      Отчет о средней школе дает нам обзор вашей успеваемости в средней школе. Все консультанты средней школы имеют возможность подавать рекомендательные письма и школьные формы онлайн через приложение коалиции или общее заявление.Консультанты старших классов должны следовать инструкциям Коалиции или Общих заявлений для подачи этих форм. Консультанты могут распечатать и отправить эти формы на бумаге, даже если вы подадите заявку онлайн.

      Выписка из средней школы

      Официальная стенограмма с подробным описанием вашей курсовой работы и оценок за всю вашу карьеру в средней школе должна быть отправлена ​​из вашей средней школы. При чтении вашего заявления ваша стенограмма будет служить дорожной картой вашего академического пути в старшей школе.Мы будем следить за вашей успеваемостью за все четыре года обучения в средней школе, прежде всего для того, чтобы убедиться, что вы продуктивно бросили вызов себе при выборе курса и преуспели на этих курсах.

      Ваша стенограмма рассматривается в контексте вашей средней школы. Предлагаемые курсы и возможности могут сильно отличаться от одной средней школы к другой, и мы хотим увидеть, как вы воспользовались тем, что было доступно вам в вашей средней школе. Вы никогда не окажетесь в невыгодном положении в процессе зачисления из-за того, что не воспользовались возможностью, которая была вам недоступна.Профиль школы обычно включается в вашу стенограмму, в которой рассказывается об окружающей среде в вашей школе, предлагаемых курсах, учебной программе и результатах обучения. Нам не нужны полные учебные планы.

      Если вы посещали курсы в школе, отличной от вашей нынешней средней школы, например, в предыдущей средней школе или в местном колледже, не забудьте прислать и эти оценки. Они могут быть указаны либо в вашей текущей выписке из средней школы, либо в отдельной выписке из исходного учебного заведения.

      Учащимся, посещающим школы за пределами США, которые будут сдавать стандартные или национальные выпускные экзамены в рамках своей учебной программы и требований к выпускным экзаменам, также следует попросить свои школы прислать нам официальные прогнозные или итоговые баллы выпускных экзаменов. Примеры включают A-Levels, Abitur, Bagrut, CAPE, French Baccalaureate, IB Diploma or Certificate, Matura, WASSCE, и это лишь некоторые из них.

      Стенограммы, написанные не на английском языке, должны сопровождаться заверенным переводом и оценочной шкалой.

      Самостоятельно заполненные стенограммы (только для учащихся средних школ США)

      UChicago рассмотрит заявки студентов, посещающих средние школы США, с использованием предоставленных самостоятельно или официальных стенограмм и стенограмм за год. Мы понимаем, что заказ стенограмм может повлечь за собой расходы. Если у студентов есть бумажная или цифровая копия их стенограммы, они могут отправить факс, почту или загрузить через свою учетную запись UChicago. Студенты не будут обязаны предоставлять официальные стенограммы, если они не приняты и не решат записаться.

      * Студенты, которые закончат среднюю школу за пределами США, а также заявители на перевод должны будут предоставить официальную стенограмму при подаче заявления.

      11-й класс: график планирования колледжа

      Это ключевой год в процессе планирования колледжа, потому что вы будете проходить стандартизированные тесты, сужать список колледжей и узнавать больше о финансовой помощи. Кроме того, вам нужно будет продолжать участвовать в школьных курсах и мероприятиях.

      Осень: пройдите PSAT и начните список колледжей.

      Следите за своими классами и оценками.
      Встретьтесь со своим консультантом, чтобы узнать, что вам еще нужно принять. Проверьте свое звание в классе и свой средний балл. Даже если ваши оценки пока не были такими хорошими, никогда не поздно подняться. Колледжи любят видеть тенденцию к росту.

      Возьмите PSAT.
      Сдача теста дает вам право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship, что означает, что вы можете зарабатывать деньги для учебы в колледже.Кроме того, это хороший способ попрактиковаться в SAT.

      Оцените свои варианты обучения.
      Пришло время пойти по более конкретному пути. Решите, хотите ли вы продолжить работу на полную ставку, дальнейшее образование или обучение (например, профессионально-техническое училище, профессиональный колледж, двухгодичный или четырехлетний колледж) или военную карьеру. Если вы заинтересованы в поступлении в военную академию, поговорите со своим консультантом о том, чтобы начать процесс подачи заявления прямо сейчас.

      Составьте список колледжей.
      В ваш список колледжей должны быть включены школы, которые соответствуют вашим наиболее важным критериям (например, размер, местоположение, стоимость, академические специальности или специальные программы). Взвесьте каждый из факторов в соответствии с их важностью для вас и составьте предварительный рейтинг школ в вашем списке.

      Продолжайте собирать информацию о колледже.
      Сходите на ярмарки колледжей, посещайте вечера колледжей и поговорите с представителями колледжей, которые посещают вашу среднюю школу; воспользуйтесь онлайн-поиском колледжей и выполните поиск в списках лучших вузов.Вы можете сузить свой выбор или добавить школу в свой список.

      Составьте план тестирования.
      Определите, когда вы будете сдавать важные тесты, такие как SAT, ACT, SAT Subject Tests и экзамены AP, и отметьте даты в своем календаре. У вас должно быть достаточно времени для подготовки.

      Убедитесь, что вы соответствуете особым требованиям.
      Если вы хотите заниматься спортом I или II дивизиона в колледже, начните процесс сертификации и проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы изучаете основную учебную программу, соответствующую требованиям NCAA.

      Зима: оставайтесь вовлеченными, составляйте списки колледжей и готовьтесь к стандартным тестам.

      Оставайтесь вовлеченными во внеклассные мероприятия.
      Колледжи стремятся к последовательности и глубине в неакадемической деятельности, которой вы занимаетесь. Брать на себя руководящие роли и брать на себя обязательства перед одними и теми же группами важнее, чем пробовать кучу новых занятий каждый год.

      Организуйте информацию о своем колледже.
      Настройте файловую систему с отдельными папками для корреспонденции и печатных материалов каждого колледжа.Это упростит поиск конкретной информации, которую вы ищете.

      Начните сужать выбор колледжей.
      Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация об интересующих вас колледжах (требования к поступающим, обучение, стоимость проживания и питания, предлагаемые курсы, мероприятия для студентов, финансовая помощь и т. Д.). Затем начните сравнивать школы по наиболее важным для вас факторам и оценивать свой выбор.

      Подготовьтесь к стандартным тестам.
      Узнайте, требуют ли интересующие вас колледжи предметные тесты SAT, ACT или SAT. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти необходимые вам тесты; большинство юниоров принимают их зимой или весной. Если вы недовольны своими результатами, вы можете сдать их снова осенью на старшем курсе.
      Поговорите со своей семьей.
      Обсудите интересующие вас колледжи. Ваша семья может узнать, чем вы хотите заниматься, и вы сможете услышать любые вопросы или предложения, которые могут у них возникнуть.

      Узнайте больше о финансовой помощи.
      Изучите финансовые возможности своей семьи и соберите информацию о финансовой помощи от школ, которые вам интересны. Вечера финансовой помощи, спонсируемые средними школами, консультанты по финансовой помощи колледжей и консультативные статьи также являются хорошими источниками информации.

      Весна: поиск стипендий и сбор рекомендаций

      Подготовьте сложное расписание для выпускного года.
      Встретьтесь со своим консультантом, чтобы определить, какие уроки вы будете посещать в следующем году, и убедитесь, что вы скоро закончите школу.Выбирая уроки, не загружайтесь легкими факультативами. Колледжи действительно учитывают ваши курсы и оценки за последний год, поэтому придерживайтесь расписания, которое бросает вам вызов.

      Начать поиск стипендии.
      Есть много стипендий; вам просто нужно потратить немного времени и усилий, чтобы их найти. Проконсультируйтесь со своим руководящим бюро о стипендиях от местных организаций и воспользуйтесь онлайн-инструментами поиска стипендий, чтобы найти более широкий спектр вариантов. Чем раньше вы начнете искать стипендии, тем легче будет выбрать стипендию, на которую вы подадите заявку в последний год обучения.

      Свяжитесь с авторами рекомендаций.
      Учителей и консультантов часто просят написать рекомендации для большого количества студентов. Подумайте, кого вы хотите спросить сейчас, и дайте им знать, чтобы у них было время подготовиться, прежде чем осенью получить массу запросов. Спросите учителей, которые хорошо вас знают и которые могут сказать что-то хорошее. Рекомендательные письма от тренера, руководителя мероприятия или взрослого, который хорошо знает вас за пределами школы, также ценны.

      Подайте заявку на летнюю работу или стажировку.
      Летняя работа и стажировка в интересующих вас областях будет выглядеть привлекательно в заявлении или резюме в колледже. Заработанные вами деньги также могут быть использованы для оплаты сборов за регистрацию и тестирование осенью.

      Назначьте встречи в колледже, который вам больше всего нравится.
      Посещая колледж, вам часто придется заранее планировать. Позвоните в приемную комиссию, чтобы назначить личное собеседование, экскурсию и встречу с профессором или тренером, если вам интересно. Вы также можете попросить их прислать вам заявку.

      Лето: Посещайте колледжи и работайте над эссе.

      Посещайте колледжи.
      Посетите кампусы пяти лучших колледжей. Совершите экскурсию и поговорите с приемной комиссией и сотрудниками отдела финансовой помощи. Вы также можете поговорить со студентами, если некоторые классы находятся в сессии. Если у вас собеседование, не забудьте отправить интервьюеру благодарственное письмо, когда вернетесь домой.

      Посоветуйтесь с другими студентами колледжа.
      Если у вас есть друзья или родственники, обучающиеся в колледже, поговорите с ними о студенческой жизни, особенно если они ходят в школу, которая вам интересна.Хотя важно слышать, что приемная комиссия говорит о школе, также важно понимать точку зрения учащихся.

      Организуйте свою информацию о финансовой помощи.
      Разработайте план, который включает список источников помощи, требования для каждой заявки и график соблюдения сроков подачи. Если вы будете организованы, процесс подачи заявок будет намного проще, потому что вы будете знать, где найти важную информацию.

      Начните работу над эссе для вашего приложения.
      Составьте наброски сочинений, которые понадобятся вам при поступлении в колледж. Попросите учителя прочитать и обсудить их с вами, чтобы вы увидели, над чем работать. Внесите любые изменения в свои эссе и подготовьте окончательные проекты. Не забудьте несколько раз вычитать свои заключительные сочинения.

      Заблаговременно готовьтесь к принятию решения.
      Если вы планируете подать заявление о раннем решении в какую-либо школу, найдите время, чтобы посетить школу еще раз и убедиться, что вы готовы принять на себя обязательства. Если вы решите применить раннее решение, вам следует как можно скорее начать работу над своим заявлением, поскольку его крайний срок наступит раньше, чем другие.

      Посмотреть все сроки планирования колледжа Peterson

      Нужна помощь в поиске вуза? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и другим параметрам с помощью Peterson’s College Search .

      Студенты первого года обучения — прием — Schreyer Honors College (SHC) при Университете штата Пенсильвания

      В то время как Приемная комиссия штата Пенсильвания будет оценивать ваши документы для поступления в университет, Колледж с отличием Шрейер проведет свою собственную оценку.Эти оценки проводятся полностью независимо друг от друга, однако ваше поступление в колледж с отличием, очевидно, зависит от получения предложения от штата Пенсильвания.

      Schreyer, в конечном счете, ищет разносторонних студентов, которые преуспеют как в классе, так и за его пределами. Мы гордимся тем, что способствуем развитию разнообразного сообщества разработчиков отличий здесь, в Honors College, и помним об этом при рассмотрении заявок.

      Отборочная комиссия

      В рамках вашей оценки вашу заявку прочитают как минимум два члена нашего Отборочного комитета.Приложения назначаются этим читателям случайным образом и максимально анонимны. Члены отборочного комитета прочитают и оценит (посредством процесса нормирования) все назначенные им заявки. Эти рейтинги, наряду с комментариями читателей, используются для определения вашего решения о зачислении.

      Дополнительное вступительное собеседование

      Если вы подадите заявку до крайнего срока проведения собеседования (1 ноября), у вас будет возможность запросить дополнительное вступительное собеседование с выпускником / выпускником программы Scholar.Возможность проведения собеседований предоставляется в порядке очереди, поэтому, если вы заинтересованы, зарегистрируйтесь как можно скорее. Будут предприняты все попытки подобрать добровольцев из числа выпускников и кандидатов, но из-за наличия выпускников Колледж не может гарантировать, что каждый запрос будет выполнен.

      Интервьюеров с выпускниками

      просят представить оценки и комментарии, основанные на разговоре, который они с вами ведут. Просто будь собой и позволь своей страсти сиять. Собеседование также дает кандидатам возможность узнать больше о жизни в качестве ученого в Пенсильванском университете.

      Обратите внимание, что интервью с выпускниками не являются обязательными. Заявления студентов, которые не выбрали или не смогли принять участие в дополнительном собеседовании с выпускниками, не будут затронуты негативно. Окончательные решения о зачислении принимаются на основе материалов, представленных в заявлении студента.

      Требования к абитуриентам осень 2022 г. | Прием в бакалавриат

      Осень 2022 г. Early Action (первокурсник / первокурсник)

      Подайте полную заявку до: 1 ноября 2021 г. — Заявка, стенограммы и крайний срок сдачи теста (для тех, кто не подает заявку на тестирование — необязательно)

      Мы сообщаем вам о статусе по: 10 декабря

      Осень 2022 г. Обычная заявка (первокурсник / первый год)

      Заполните заявку по:

      • 1 февраля 2022 г. — срок подачи заявок
      • 15 февраля 2022 г. — крайний срок подачи документов и результатов тестирования
      • Кандидаты, не соблюдающие эти сроки, будут рассматриваться для приема при наличии свободных мест и на получение стипендии при наличии средств.

      Мы сообщаем вам о статусе по: 11 марта

      Зима 2022 года

      Подайте заявку до: 6 декабря 2021 г.

      Мы сообщаем вам о статусе по: 3-6 недель спустя

      Весна 2022 года

      Подайте заявку до: 28 февраля 2022 г.

      Мы сообщаем вам о статусе по: 3-6 недель спустя

      Лето 2022 года

      Отправьте полную заявку до: 20 июня 2022 г. *

      * Первокурсники, желающие подать заявление на летний семестр, будут рассматриваться для зачисления таким же образом и в те же сроки, что и первокурсники, подающие заявление на осенний семестр.

      Летняя сессия штата Орегон предлагает варианты ускоренных секций на 1, 3, 4, 8 и 11 недель. Учитывая его уникальный формат и модифицированные услуги, не рекомендуется для традиционного поступления новичков. Первокурсники, желающие подать заявление на летний семестр, будут рассматриваться для зачисления таким же образом и в те же сроки, что и первокурсники, подающие заявление на осенний семестр.

      О НАШИ СРОКИ ПРИЕМА НА ОСЕНЬ —
      • Полная заявка состоит из заявки, пошлины и всех необходимых подтверждающих документов (т.е. стенограммы, результаты тестов, документы о гражданстве и т. д.). Примечание. Доставка ваших отчетов и результатов тестов может занять несколько дней или недель, поэтому мы рекомендуем запросить их отправку в наш офис заблаговременно до истечения крайнего срока .
      • Новые первокурсники, желающие быть принятыми в рамках раунда приоритетной подачи заявок, должны подать заявку до 1 февраля. Документы, необходимые для заполнения дела студента, должны быть получены приемной комиссией до 15 февраля.
      • Кандидаты, не соблюдающие эти сроки, будут рассматриваться для приема при наличии свободных мест.
      • Онлайн-заявки должны быть поданы до 23:59. Тихоокеанское время, чтобы уложиться в срок.
      • Вы несете ответственность за подачу всех материалов заблаговременно до крайнего срока, чтобы избежать осложнений / задержек в доставке, а также потому, что может потребоваться дополнительная информация, прежде чем ваша заявка будет полностью обработана и рассмотрена.

      Опция «Раннее действие» штата Орегон предоставляет некоторым кандидатам более раннее решение о зачислении и уведомление о стипендии (если они имеют право) и дает кандидатам больше времени для посещения университетского городка и рассмотрения своих вариантов.

      • Раннее действие не является обязательным; это не обязывает заявителей выбирать штат Орегон, если они приняты.
      • Претенденты на раннее действие и обычное заявление рассматриваются в соответствии с одними и теми же критериями приема и процедурами в рамках целостного процесса рассмотрения.
      • Приложения Early Action, не завершенные к 1 ноября, включаются в пул обычных приложений.
      Требования и сроки для

      первокурсников | Университет Южной Флориды

      Конкуренция за место в классе первокурсников жесткая.Средний школьный средний балл для средние 50 процентов первокурсников, принятых осенью 2021 года, находились в диапазоне от 4,0 до 4,4.

      Для определения допуска к USF мы пересчитаем ваш средний балл средней школы на основе по оценкам, полученным в средней школе только по основным учебным предметам, а также по указанным Курсы изобразительного и исполнительского искусства AP и IB. USF добавит отмеченные баллы за качество ниже для утвержденных курсов AP, IB, AICE, Honors и Dual Enrollment при условии, что вы заработаете «C» или лучше.

      Тип курса Пункт качества
      Продвинутый уровень 1,0
      Международный бакалавриат 1.0
      Двойная регистрация 1,0
      AICE 1,0
      Награды 0.5

      Прохождение курсов с взвешиванием может положительно повлиять на ваш пересчитанный средний балл до тех пор, пока поскольку вы достаточно успешны в этих курсах продвинутого уровня.

      Требования к результатам теста

      USF требует, чтобы поступающие на первокурсники представили официальные результаты как минимум одного колледжа. вступительный экзамен (SAT или ACT).USF в настоящее время не требует и не рассматривает дополнительные Раздел Essay SAT или ACT для процессов приема или рассмотрения стипендии. Аналогичным образом, предметные тесты SAT не рассматриваются при приеме или зачислении. Код USF для SAT — 5828, для ACT — 0761.

      Осенью 2021 года средние баллы по SAT и ACT для зачисленных первокурсников составили:

      СБ: 1230-1370
      АКТ: 26-31

      Летом 2021 года средние баллы по SAT и ACT для зачисленных первокурсников составили:

      СБ: 1090-1160
      АКТ: 22-25

      ACT Важное обновление: в настоящее время система USF не поддерживает получение результатов ACT с надстройкой.В то время как мы работаем над решением этой проблемы, мы советуем соискателям прислать свое официальное лицо баллы от ACT до USF. Мы будем ставить верхнюю оценку результатов по получении.

      Высший балл

      USF учитывает ваши самые высокие баллы по представленным разделам за все даты экзаменов SAT и ACT. Окончательные решения о зачислении будут приниматься только с учетом ваших наивысших совокупных баллов.Каждый раз, когда вы отправляете результаты тестов в USF, мы будем обновлять вашу запись с указанием любого нового максимума. оценки. Мы настоятельно рекомендуем вам отправлять свои результаты каждый раз, когда вы сдаете SAT. или ДЕЙСТВОВАТЬ. Отправка ваших оценок каждый раз, когда вы сдаете SAT или ACT, может принести вам пользу, позволив мы будем рассматривать вас для всех доступных возможностей, связанных с зачислением.

      Рекомендации по тестированию

      Поскольку SAT и ACT измеряют готовность к поступлению в колледж с помощью различных средств и форматов, мы настоятельно рекомендуем вам сдавать каждый экзамен один раз весной вашего младшего год в средней школе.Скорее всего, вы предпочтете (и даже будете лучше работать) на одном тест на другой, что позволит вам сосредоточиться на этом тесте во время падения ваш выпускной год. За исключением редких случаев, вы не должны сдавать ни один тест более чем в три раза, так как на этом этапе маловероятно существенное улучшение производительности.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *