Критерии оценивания егэ физика 2019: Физика егэ критерии оценивания. Общие цифры ЕГЭ

Содержание

Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике 2019 года (качественные задачи)

Методика проверки и оценивания заданий с
развернутым ответом ЕГЭ по ФИЗИКЕ 2019 г.
(качественные задачи)
Гиголо Антон Иосифович –
член Федеральной комиссии
по разработке контрольно-измерительных материалов
ЕГЭ по физике
Памятка для экспертов
Кодификатор
При работе с формулами, помещенными в кодификатор следует иметь в виду, что учащиеся
не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Например,
возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или
определения физической величины.
Заполнение протоколов
При оценивании экзаменационных работ эксперт рассматривает решения в выданных
ему работах по заданиям: вначале решения задачи 28 во всех работах, затем все
решения задачи 29, потом все решения задач 30, 31 и 32. Даже если некоторые работы
занимают несколько страниц и решения в них представлены не по порядку предъявления
задач в варианте. Тем самым обеспечивается более согласованное решение о
выставлении баллов за одно и то же задание.
Перед проведением проверки каждого из заданий необходимо изучить критерии его
оценивания в материалах для эксперта, обратив внимание на возможные отличия от
обобщенной системы оценивания.
При работе эксперт выставляет свои оценки в специальный бланк («Протокол проверки
ответов на задания в бланке № 2»), в который вносить изменения и исправления крайне
нежелательно.
При отсутствии решения или свидетельств попытки решения какой-либо задачи
(отсутствуют любые записи о данном задании) в бланк вносится знак «Х» в поле
соответствующей задачи.
Если в работе указан хотя бы номер задания (при отсутствии решения) в протокол
ставится «0»
Если в работе введены неверные обозначения задания, то только за номер
ставится «0» баллов, а вторая задача оценивается по существу решения.
(Например, записано №29, а решается задача №30. В протокол под №29
ставится 0 баллов, а под №30 – балл по сути проверки)
Оценивание №28 (качественная задача)
Требования к полноте ответа приводятся в самом тексте задания.
Как правило, все задания содержат:
А) требование к формулировке ответа — «Как изменится …
(показание прибора, физическая величина)», «Опишите движение
…» или «Постройте график …» и т.п.
Б) требование привести развёрнутый ответ с обоснованием —
«объясните …, указав, какими физическими явлениями и
закономерностями оно вызвано» или «…поясните, указав, какие
физические закономерности вы использовали для объяснения».
Как правило, в авторском решении правильный ответ и объяснение
выделяются отдельными пунктами.
В критериях оценивания приводится перечень явлений и законов, на
основании которых строится объяснение.
Оценивание №28 (качественная задача)
Обобщенная схема оценивания строится на основании трех
элементов решения:
формулировка
ответа;
объяснение;
прямые
указания на физические явления и законы.
2.1
2.2
2.3
2.4
1.1
1.2
1.3
1.4
Алгоритм принятия решения экспертом
при оценивании качественных задач №28
Да
Да
Нет
Полное
объяснение
Нет
Верный
ответ
Нет
Да
Да
Ошибки
Да
3 балла
2 балла
Нет 1-го
з-на, явл-я
Нет
0 баллов
Нет
Верные
рассуждения
1 балл
Нет
Нет 2-х
з-нов, явл-й
Да
Изменения в схеме оценивания №28
Задания
с
дополнительными
условиями.
Например,
дополнительно к объяснению предлагается изобразить схему
электрической цепи или рисунок с ходом лучей в оптической
системе. В этом случае в описание полного правильного
решения вводится еще один пункт (верный рисунок или
схема).
Отсутствие рисунка (или схемы) или наличие ошибки в них
приводит к снижению на 1 балл.
Наличие правильного рисунка (схемы) при отсутствии других
элементов ответа — 1 балл.
Задача №28
Пример — 1
1.1
Примеры решения
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
Задача №28
Пример — 2
Примеры решения
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
Задача №28
Пример — 3
3.1
Примеры
решения
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
Задача №28
Пример — 4
4.1
Примеры
решения
4.2
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
Задача №28
Пример — 5
5.1
Примеры
решения
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЕГЭ-2019. Физика. Задания, ответы, комментарии, Зорин Н.И. | ISBN: 978-5-04-094042-4

Зорин Н.И.

Аннотация

В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: краткие теоретические сведения по всем темам, задания разных типов и уровней сложности, методические комментарии, ответы и критерии оценивания. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену по физике. Издание содержит задания разных типов по всем темам, проверяемым на ЕГЭ по физике, а также решение задач повышенного уровня сложности. Издание окажет неоценимую помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по физике, а также может быть использовано учителями при организации учебного процесса.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Дополнительный тираж:Да
Страниц:224
Формат:60×90/16
Ширина издания:145
Высота издания:215
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Зорин Н.И.

ЕГЭ 2019 — 2020 задания и ответы (изменения): математика (база и профиль), русский язык и т.д., тесты 11 класс

20 августа 2019 года Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал важные изменения касательно сдачи основных предметов на ЕГЭ 2020. О том, как и насколько изменились варианты заданий по русскому языку, математике (базовый и профильный уровень), истории, обществознанию, физике, географии, химии, литературе, английскому и другим иностранном языкам, ответы в «решу егэ 2019-2020», демоверсии, а также про сроки (даты) сдачи обязательных предметов и баллы на ЕГЭ 2020 читайте ниже.

История:

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7:
баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям
К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.
По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.

Обществознание:

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивния.

Физика:

Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким
ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается
максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом

увеличилось с 5 до 6.
Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо
выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных
ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.

Русский Язык:

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

География:

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Внесены изменения в
критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

А вот предметы, которые остались без изменений: Математика, Химия, Биология, Информатика и ИКТ, Литература, Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки), сообщается на официальном сайте ФИПИ.

Больше всего изменений — в экзамене по китайскому языку. Оно и понятно — это самый «молодой» ЕГЭ: впервые выпускники сдавали его только в 2019 году.

Вот эти правки:

В разделе «Аудирование» изменены форматы заданий:

— задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

— задания 2 и 3 — стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня;

— введены два диалогических текста;

— уменьшено до 9 количество заданий раздела.

В разделе «Чтение» количество заданий уменьшено до 5 и введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня.

В разделе «Письмо» введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания — 8.

Сдавать ЕГЭ школьники смогут в родной школе

Сегодня старшеклассники сдают Единый экзамен в специальных пунктах, где их нередко подвергают унизительной процедуре досмотра. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе, где учатся старшеклассники.

При этом остальные пункты процедуры — видеокамеры и общественные наблюдатели останутся без изменения, поделилась с «Парламентской газетой» Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что существенных изменений в датах проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году не будет.

Основной этап ориентировочно будет проходить с 26 мая (вторник) по 1 июля (среда) 2020 года.

26 мая 2020 года выпускники сдадут математику — одновременно и «профиль» и «базу»;

29 мая 2020 года — историю и химию;

3 июня 2020 года — русский язык;

4 июня 2020 года — письменную часть по иностранным языкам и физику;

5 и 8 июня 2020 года — устную часть (раздел «Говорение») по иностранным языкам;

10 июня 2020 года — обществознание;

12 июня 2020 года — биологию и информатику;

15 июня 2020 года — географию;

17 июня 2020 года — литературу.

После этого предусмотрены резервные дни для тех школьников, у кого экзамены по выбору «пересекаются» по дням.

Для получения допуска к ЕГЭ 2020 также надо будет написать сочинение, оценивающееся на «зачет» или «незачет». Сочинение большая часть выпускников напишет в декабре 2019 года, а те, кто с первого раза не получил желанного «зачета» или не смог принять участие в экзамене по уважительным причинам, смогут сделать это в феврале или мае 2020 года.

В сентябре учащимся будет предоставлена последняя попытка пересдать обязательные предметы, если в ходе основной сессии ЕГЭ 2020 года по русскому языку, математике или истории был получен неудовлетворительный результат. При этом, подавая документы на сентябрьскую пересдачу ученики, «завалившие» экзамен по профильной математике могут выбрать базовый уровень. Конечно, это лишит их возможности поступить в желаемый ВУЗ, но позволит получить документы об образовании, не оттягивая решение вопроса на весну или лето 2021 года.

В 2020 году сдать ЕГЭ с целью поступления в ВУЗ смогут не только 11-классники. А и выпускники прошлых лет. Этой возможностью стоит воспользоваться, если: в прошлом году неудовлетворительная оценка была получена по 2 и более предметам; вы хотите пересдать предмет с целью повышения баллов, что соответственно повысит шансы на бюджетное место; возникла необходимость сдать еще один предмет (к примеру, решили вступить в ВУЗ на другое направление).

На проверку работ ЕГЭ в 2020 году будет отведено 7-14 дней, но на практике длительность обработки ответов зависит от численности экзаменуемых и традиционно дольше всего проверяют обязательные для сдачи предметы (русский язык, историю и математику). Каждую работу должны проверить минимум 2 независимых эксперта, а в случае их несогласия еще и третий.

При проверке за каждое правильно выполненное задание выпускнику начисляют первичные баллы (для каждого предмета существует свой максимум), которые после переводят в тестовые (максимально 100). Считается, что экзаменуемый сдал предмет, если результат превышает установленный минимальный порог:

Минимальный порог для сдачи русского языка — 24 балла из 100 возможных, по литературе — 32, по математике профильного уровня — 27, по информатике — 40, по биологии, физике и химии — 36, по географии — 37, по истории — 32, по обществознанию — 42, по иностранным языкам (английский, французский, китайский, немецкий, испанский) — 22.

Минимальный балл по пятибалльной системе на ЕГЭ по математике базового уровня — три балла.

Важно! Не путайте минимальный балл ЕГЭ и минимальный проходной балл для вступления в ВУЗ. В первом случае речь идет о баллах, которые необходимы для получения документа об образовании, а во втором о результате, который позволит претендовать на бюджетное место на конкретном факультете отдельно рассматриваемого учебного заведения, информирует портал 2020-god.com.

На сайте ФИПИ также представлены проекты документов, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года:

— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;

— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;

— демонстрационные варианты (демоверсии) контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Варианты ответов и актуальные тесты для сдачи ЕГЭ 2020 по всем основным предметам в соответствии с требованиями федеральных органов управления образованием можно найти на портале «РЕШУ ЕГЭ» ege.sdamgia.ru

ИТОГО, в 2020 году учащиеся всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО – должны заранее подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ -2020.


25.08.2019 00:19

Названы самые популярные предметы по выбору на ЕГЭ-2019 в Свердловской области

Самыми популярными предметами по выбору на ЕГЭ-2019 у свердловских выпускников стали обществознание и физика.

Сдачу экзамена по обществознанию выбрали 9500 человек, ещё 4200 учащихся зарегистрировались на аттестацию по физике.

Одним из нововведений аттестационной кампании этого года стало ограничение на одновременную сдачу и базового, и профильного уровня математики. Тем не менее, желающих сдавать экзамен про «профильной» математике в Свердловской области оказалось больше – 10,5 тысячи человек. «Базовую» математику будут сдавать 7,8 тысячи выпускников.

Еще одно новшество этого года – расширение перечня иностранных языков. Так, впервые у выпускников появилась возможность сдавать экзамен по китайскому языку. В нашем регионе на ЕГЭ по такой дисциплине зарегистрировались семь человек.

В общей сложности в этом году Единый государственный экзамен будут сдавать более 18 тысяч выпускников текущего года. Кроме того, заявления подали более 2000 выпускников прошлых лет, 615 обучающихся техникумов и колледжей, а также двое учеников иностранных образовательных организаций.

Отметим, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) уже начата публикация ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам.

В этом году серию видеолекций открыли рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку – самому массовому и одному из двух обязательных экзаменов. В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности.

Рособрнадзор рекомендует видеоконсультации как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии размещены на сайте ведомства.

До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном Youtube-канале Рособрнадзора будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.

Билеты егэ по физике

В некоторых заданиях существует несколько правильных решений, из-за чего возможна различная трактовка верного выполнения задания. Не бойтесь подавать апелляцию, если считаете, что ваш балл неправильно посчитан.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и приступайте к подготовке. По сравнению с прошлым годом КИМ ЕГЭ 2019 несколько изменился .

Оценивание ЕГЭ

В прошлом году чтобы сдать ЕГЭ по физике хотя бы на тройку, достаточно было набрать 36 первичных баллов. Их давали, например, за правильно выполненные первые 10 заданий теста.

Как будет в 2019 году пока точно неизвестно: нужно дождаться официального распоряжения от Рособрнадзора о соответствии первичных и тестовых баллов. Скорее всего оно появится в декабре. Учитывая, что максимальный первичный балл увеличился с 50 до 52, очень вероятно, что незначительно может поменяться и минимальный балл.

Пока же можно ориентироваться на эти таблицы:

Структура ЕГЭ

В 2019 году тест ЕГЭ по физике состоит из двух частей. В первую часть добавили задание № 24 на знание астрофизики. Из-за этого общее число заданий в тесте увеличилось до 32.

  • Часть 1: 24 задания (1–24) с кратким ответом, являющимся цифрой (целым числом или десятичной дробью) или последовательностью цифр.
  • Часть 2: 7 заданий (25–32) с развернутым ответом, в них нужно подробно описать весь ход выполнения задания.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по физике, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.
  • Ознакомьтесь с основными формулами для подготовки к экзамену, они помогут освежить память, перед тем как приступить к выполнению демонстрационных и тестовых вариантов.

Общие цифры ЕГЭ

ГодМиним. балл ЕГЭСредний баллКол-во сдававшихНе сдали, %Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
200932
20103451,32213 1865114210
20113351,54173 5747,4206210
20123646,7217 95412,641210
20133653,5208 87511474210
20143645,4235
20153651,2235
201636235
201736235
2018

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2016 году единого государственного экзамена
по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни.

Результаты единого государственного экзамена по физике признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по физике.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. Наиболее важные с точки зрения продолжения образования в высших учебных заведениях содержательные элементы контролируются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым конструируются экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения так, что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов.

Приоритетом при конструировании КИМ является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности (с учетом ограничений в условиях массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и решении задач. Овладение умениями по работе с информацией физического содержания проверяется опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах (графики, таблицы, схемы и схематические рисунки).

Наиболее важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения образования в вузе является решение задач. Каждый вариант включает в себя задачи по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания.

Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры апелляции.

Единый государственный экзамен по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения. Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов курса физики средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности.

Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований освоения стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень подготовленности учащегося к продолжению образования в вузе.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и включает в себя 32 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 24 задания, из которых 9 заданий с выбором и записью номера правильного ответа и 15 заданий с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.

Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности -решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25-27) и 5 заданий (28-32), для которых необходимо привести развернутый ответ.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по физике 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Примеры.
Пучок белого света, пройдя через призму, разлагается в спектр. Было выдвинуто предположение о том, что ширина пучка на экране за призмой зависит от угла, под которым луч света падает на грань призмы. Необходимо экспериментально проверить эту гипотезу. Какие два опыта (см. рисунок) нужно провести для такого исследования?

На поверхности воды плавает сплошной деревянный брусок. Как изменятся глубина погружения бруска и сила Архимеда, действующая на брусок, если его заменить сплошным бруском той же плотности и высоты, но большей массы?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Содержание
Введение
Карта индивидуальных достижений обучающегося
Инструкция по выполнению работы
Типовые бланки ответов ЕГЭ
Справочные данные
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Ответы и критерии оценивания.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Физика, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Демидова М.Ю., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ, Физика, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Демидова М.Ю., 2019
  • ЕГЭ-2018, Физика, Рекомендации по оцениванию заданий, Демидова М.Ю., Гиголо А.И., Лебедева И.Ю., 2018
  • ЕГЭ, Физика, 1000 задач с ответами и решениями, Демидова М.Ю., Грибов В.А., Гиголо А.И., 2018
  • ЕГЭ, Физика, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Ханнанов Н.К., Орлов В.А., Демидова М.Ю., Никифоров Г.Г., 2018

Следующие учебники и книги.

Набор экзаменов HSC по физике 2019

Студенты должны:

  • уметь строить графики и описывать взаимосвязь между данными, отображаемыми на графике, и соответствующей концепцией.
  • уметь извлекать количественные отношения из графиков, включая использование линии наилучшего соответствия
  • четко описать направления сил
  • четко обозначьте диаграммы для поддержки ответов
  • показать четкие причинно-следственные связи в пояснениях
  • показать полную работу, включая полную замену в соответствующие формулы
  • знать единицы СИ всех соответствующих величин, а также соответствующие префиксы и их сокращения.
  • уметь выводить математические зависимости, включая использование векторного анализа
  • знать ключевые физические принципы, такие как законы сохранения и законы движения, и уметь применять их в различных контекстах
  • сможет обсудить, как ряд моделей применяется в физике, и доказательства, используемые для их проверки.
  • уметь описывать исторические эксперименты, которые способствовали новому пониманию физических концепций
  • относится к стимулирующему материалу при ответах на вопросы, где это указано
  • четко указывает, когда ответ содержится в другом буклете.
Вопрос 21

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • определяют, что электроны имеют волновую природу, и включают уравнение, относящееся к длине волны де Бройля электрона.

Области для улучшения учащихся:

  • различают работы де Бройля и Бора.
Вопрос 22

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • показывают, как изменение спектров дает информацию о двух особенностях звезд.
Вопрос 23

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • нанести данные из таблицы результатов на график с осями разных масштабов
  • нарисуйте правильную прямую линию наилучшего соответствия
  • экстраполируйте линию наилучшего соответствия, чтобы определить точку пересечения KE (max) как работу выхода металла.

Области для улучшения учащихся:

  • идентифицирует линию наилучшего соответствия как линию, равномерно делящую пополам нанесенные точки
  • , понимая, что работа выхода металла — это экстраполированное значение KE (макс.) , где частота = 0 на графике частот KE (макс.) v.
Вопрос 24

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • Рассчитайте выходную мощность и определите, что есть потеря энергии (a)
  • определяет и объясняет, как каждая конкретная модификация снижает потери энергии или улучшает связь магнитного потока (b).

Области для улучшения учащихся:

  • с расчетами, указанными в вопросе и показывающими полную рабочую
  • с указанием конкретных изменений в пояснениях
  • внимательно прочитав вопрос и убедившись, что их ответ соответствует конкретному стимулу.
Вопрос 25

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • четко излагает предсказание Максвелла и имеет прямое отношение к модели, представленной в вопросе
  • .
  • идентифицирует и четко обозначает E как электрическое поле и B как магнитное поле, а не просто волны
  • пометьте или аннотируйте предоставленную диаграмму, чтобы прояснить их ответ.

Области для улучшения учащихся:

  • , чтобы не перефразировать вопрос
  • с четким указанием ссылки и / или сравнения, сделанного на диаграмме.
Вопрос 26

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • объясните, как особенности графика подтверждают достоверность модели студента (а)
  • используют математический анализ графика для подтверждения своего ответа (а)
  • обосновать снижение точности модели для углов, превышающих 25 °, с помощью альтернативной математической модели, T = Fr sin ϴ (b)
  • поддерживает альтернативную модель с математическим анализом для угла, значительно превышающего 25 ° (b).

Области для улучшения учащихся:

  • избегая использования обобщенных обсуждений действительности, а не конкретно обращаясь к сценарию (a)
  • разница между двумя формулами крутящего момента на листе формул (b)
  • , признавая, что математическая формула — это тип модели, которую можно использовать для прогнозирования (b).
Вопрос 27

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • четко указать различные системы отсчета, указать, что скорость света постоянна, и связать это с замедлением времени (а)
  • констатируют результаты известного эксперимента (б).

Области для улучшения учащихся:

  • Признание того, что парадокс Близнецов не считается подходящей мыслью (а)
  • , разъясняющее значение расширения в терминах различных систем отсчета (a)
  • полностью знаком с конкретными экспериментами и тем, как их результаты подтверждают специальную теорию относительности (b).
Вопрос 28

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • заявляют, что как направление, так и величина силы, действующей на WX, остается неизменной на протяжении всего вращения
  • указывают на то, что сила на XY изначально была равна нулю, и что величина силы увеличивается и указывает, что сила была направлена ​​вправо.

Области для улучшения учащихся:

  • внимательно прочтите вопрос, чтобы убедиться, что они обращаются к правильным сторонам катушки
  • с использованием четкого и недвусмысленного языка при указании направлений сил, например, вниз по странице, вверх по странице, а не только вверх или вниз
  • , гарантируя, что анализируется правильная концепция, в данном случае силы, а не крутящий момент.
Вопрос 29

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • укажите задействованные факторы и определите соответствующие формулы для использования
  • демонстрируют четкую и систематическую работу.

Области для улучшения учащихся:

  • , чтобы вы знали все местоимения, используемые в таблице формул, и не путали похожие термины, например: V (напряжение) с v (скорость).
Вопрос 30

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • демонстрируют понимание преобразования потенциальной энергии в кинетическую (а)
  • определите соответствующие уравнения и правильно подставьте в них (а)
  • демонстрируют четкое понимание движения снаряда (b)
  • определите соответствующие уравнения и правильно подставьте в них (b).

Области для улучшения учащихся:

  • определение ситуаций, в которых ускорение непостоянно (a)
  • манипулирование уравнениями для решения неизвестной переменной (а)
  • , определяющий, когда векторы скорости должны быть разделены на их компоненты (b).
Вопрос 31

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • поясняет изменения пружинного баланса для двух различных периодов времени (а)
  • относятся к уравновешенным и неуравновешенным силам (a)
  • применить третий закон движения Ньютона (а)
  • оценивает особенности прогноза как части, которые являются неточными и точными и связаны с производством обратной ЭДС (b).

Области для улучшения учащихся:

  • с объяснением более чем одного изменения пружинного баланса (a)
  • , точно определяющий направление изменения показания пружинного баланса (a)
  • признание того, что оценка прогноза влечет за собой вынесение суждения о его правильности или иным образом (b)
  • , объясняющий, как обратная ЭДС влияет на рабочий ток в двигателе (б).
Вопрос 32

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • правильно описывает эксперимент и то, как он улучшил наше понимание как электрона, так и другой элементарной частицы.

Области для улучшения учащихся, включая

  • правильно идентифицирует элементарную частицу, отмечая, что протоны и нейтроны не являются элементарными частицами.
Вопрос 33

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • объясняют движение частиц с точки зрения их траекторий, а не только сил, которые частицы испытывают в поле
  • объясняет разницу в радиусе между частицами, приравнивая центростремительную силу к магнитной силе
  • объясняют, что частицы испытывали равномерное круговое движение из-за перпендикулярной силы, а не просто отклонялись.

Области для улучшения учащихся, включая

  • различение типов полей и формы траекторий внутри них
  • понимание того, что масса и заряд вместе влияют на радиус кривизны
  • ясен при описании направления отклонения частиц.
Вопрос 34

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • Ответьте на все части вопроса, используя стимулирующий материал
  • нарисуйте связи между каждым элементом и предоставьте ответ, который был ясен и логически написан
  • четко заявляют, что протон-протонная цепочка была основным источником энергии
  • указывает, что энергия возникает в результате преобразования массы
  • правильно рассчитает энергию и температуру и покажет работоспособность.

Области для улучшения учащихся:

  • единиц понимания
  • планирует ответ, чтобы обеспечить рассмотрение всех частей вопроса.
Вопрос 35

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • признать, что автомобиль двигался равномерно по кругу
  • использует векторный анализ для получения релевантной взаимосвязи.

Области для улучшения учащихся:

  • прочтение всего материала вопроса, чтобы убедиться, что анализируется правильный сценарий
  • , показывающий все этапы вывода уравнения.
Вопрос 36

По лучшим ответам студенты смогли:

  • правильно рассчитать дефект массы и, следовательно, кинетическую энергию альфа-частицы
  • признать, что Закон сохранения количества движения будет применяться к продуктам распада
  • использует уравнения для количества движения и кинетической энергии, чтобы объяснить, почему большая скорость альфа перевешивает его меньшую массу при определении его кинетической энергии по сравнению с полонием.

Области для улучшения учащихся:

  • возможность преобразовывать массу в энергию с использованием соответствующих единиц
  • , применяя сохранение импульса в незнакомом контексте.

STAAR Отчеты об анализе заданий по всему штату

Оценка учащихся

Главная | Справочник оценок от А до Я | Свяжитесь с программой оценки успеваемости учащихся

Ниже перечислены итоговые отчеты анализа заданий STAAR для всех учащихся. Эти отчеты показывают номер элемента, категорию отчетов, измеренную по этому элементу, и процент учащихся, выбирающих каждый возможный вариант ответа для этого элемента теста. Используйте сводные отчеты об анализе элементов вместе с выпущенными тестовыми формами.

2021 Оценка за 3–8 классы

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3

Весна 2021 года Чтение, математика
Весна 2021 Испанский Чтение, математика

4

Весна 2021 Чтение, математика, письмо
Весна 2021 Испанский Чтение, математика, письмо

5

Апрель 2021 г. Чтение, математика
Апрель 2021 Испанский Чтение, математика
Май 2021 г. Наука
Май 2021 Испанский Наука
6 Весна 2021 Чтение, математика
7 Весна 2021 Чтение, математика, письмо

8

Апрель 2021 г. Чтение, математика
Май 2021 г. Наука, обществознание

Аттестация в конце курса (EOC) в 2021 году

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:


2019 Контрольные работы с 3 по 8 классы

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3

Весна 2019 Чтение, математика
Весна 2019 Испанский Чтение, математика

4

Весна 2019 Чтение, математика, письмо
Весна 2019 Испанский Чтение, математика, письмо

5

апрель 2019 Чтение, математика
Апрель 2019 Испанский Чтение, математика
Весна 2019 Наука
Весна 2019 Испанский Наука
6 Весна 2019 Чтение, математика
7 Весна 2019 Чтение, математика, письмо

8

апрель 2019 Чтение, математика
Весна 2019 Наука, обществознание

Оценка в конце курса (EOC) 2019

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:


2018 Контрольные работы с 3 по 8 классы

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3

Весна 2018 Чтение, математика
Весна 2018 Испанский Чтение, математика

4

Весна 2018 Чтение, математика, письмо
Весна 2018 Испанский Чтение, математика, письмо

5

апрель 2018 Чтение, математика
Апрель 2018 Испанский Чтение, математика
Весна 2018 Наука
Весна 2018 Испанский Наука
6 Весна 2018 Чтение, математика
7 Весна 2018 Чтение, математика, письмо

8

апрель 2018 Чтение, математика
Весна 2018 Наука, обществознание

Аттестация в конце курса (EOC) 2018

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3 Весна 2017 Чтение, математика
Весна 2017 Испанский Чтение, математика
4 Весна 2017 Чтение, математика, письмо
Весна 2017 Испанский Чтение, математика, письмо
5 март 2017 Чтение, математика
Март 2017 Испанский Чтение, математика
Весна 2017 Наука
Весна 2017 Испанский Наука
6 Весна 2017 Чтение, математика
7 Весна 2017 Чтение, математика, письмо
8 март 2017 Чтение, математика
Весна 2017 Наука, обществознание

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3 Весна 2016 Чтение, математика
Весна 2016 Испанский Чтение, математика
Весна 2016 A Чтение, математика
Весна 2016 L Математика
4 Весна 2016 Чтение, математика, письмо
Весна 2016 Испанский Чтение, математика, письмо
Весна 2016 A Чтение, математика, письмо
Весна 2016 L Математика
5 март 2016 Чтение, математика
Март 2016 Испанский Чтение, математика
Март 2016 A Чтение, математика
Март 2016 L Математика
Весна 2016 Наука
Весна 2016 Испанский Наука
Весна 2016 A Наука
Весна 2016 L Наука
6 Весна 2016 Чтение, математика
Весна 2016 A Чтение, математика
Весна 2016 L Математика
7 Весна 2016 Чтение, математика, письмо
Весна 2016 A Чтение, математика, письмо
Весна 2016 L Математика
8 март 2016 Чтение, математика
Март 2016 A Чтение, математика
Март 2016 L Математика
Весна 2016 Наука, обществознание
Весна 2016 A Наука, обществознание
Весна 2016 L Наука, обществознание

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Область содержимого

Администрация

Субъекты

Искусство английского языка

Весна 2016 английский I, английский II
Весна 2016 A английский I, английский II

Математика, естественные науки, обществознание

Весна 2016 Алгебра I, Биология, U.С. История
Весна 2016 A Алгебра I, биология, история США
Весна 2016 L Алгебра I, биология, история США

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3

Весна 2014 Чтение, математика
Весна 2014 Испанский Чтение, математика

4

Весна 2014 Чтение, математика, письмо
Весна 2014 Испанский Чтение, математика, письмо

5

апрель 2014 Чтение, математика
Апрель 2014 Испанский Чтение, математика
Весна 2014 Наука
Весна 2014 Испанский Наука
6 Весна 2014 Чтение, математика
7 Весна 2014 Чтение, математика, письмо

8

апрель 2014 Чтение, математика
Весна 2014 Наука, обществознание

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе заданий для классов с 3 по 8:

Марка

Администрация

Субъекты

3

Весна 2013 Чтение, математика
Весна 2013 Испанский Чтение, математика


4

Весна 2013 Чтение, математика, письмо
Весна 2013 Испанский Чтение, математика, письмо

5

апрель 2013 Чтение, математика
Апрель 2013 Испанский Чтение, математика
Весна 2013 Наука
Весна 2013 Испанский Наука

6

Весна 2013 Чтение, математика

7

Весна 2013 Чтение, математика, письмо

8

апрель 2013 Чтение, математика
Весна 2013 Наука, обществознание

Вы можете использовать приведенные ниже ссылки для доступа к отчетам об анализе элементов по области содержимого:

Область содержимого

Администрация

Субъекты

Искусство английского языка

Весна 2013 Английский I Чтение, Английский II Чтение, Английский III Чтение
Весна 2013 Английский I написание, Английский II написание, Английский III написание

Математика

Весна 2013 Алгебра I, геометрия, алгебра II
Наука Весна 2013 Биология, химия, физика
Общественные науки Весна 2013 Мировая география, Всемирная история, U.С. История

Экзамен и оценка — Академический регистр

Вы здесь Обследование и оценка

Расписание экзаменов

будет опубликовано на портале my.tcd.ie не менее чем за четыре недели до проведения экзаменов. Уведомление о намерении пройти аттестацию в рамках курса, на который зарегистрировались студенты, не требуется.

Дополнительные сведения об оценке (e.g: практические занятия, устные речи, вива и т. д.) можно получить в вашей школе, дисциплинарном или курсовом офисе.

Обновление экзаменов 1-го семестра

Расписание экзаменов 1 семестра доступно здесь

Следующая информация была подтверждена для экзаменов 1 семестра. Обратите внимание: эта информация может быть изменена:

  • Ваш проект расписания будет опубликован на неделе, закончившейся 12 ноября. Эти расписания доступны на вкладке расписания экзаменов в вашем my.tcd.ie. портал. Обратите внимание, что это расписание может быть изменено.
  • Личные экзамены будут проводиться для всех старшеклассников Sophister (4-й курс) и тех школ, для которых необходимы личные экзамены по педагогическим причинам.
  • RDS Simmonscourt будет основным центром очных экзаменов, а также на территории кампусов для студентов с ограниченными возможностями или нуждающихся в особых условиях.
  • Будет 2 индивидуальных экзамена в день вместо трех.
  • Будет сокращенная вместимость для очных экзаменов . Будет социальное дистанцирование и снижение посещаемости на 2300 человек по сравнению с 2800.
  • Окончательного решения по поводу гардероба еще не принято.
  • Студенты, которые считают, что они не могут сдать экзамены, должны в первую очередь обсудить это со своим репетитором, если они не уверены в своем репетиторе или им следует связаться с офисом старшего репетитора (https: //www.tcd.ie / seniortutor / contact /)

Экзаменационные центры

TCL2: TRINITY CENTRAL

TRINITY CENTRAL эти комнаты имеют префикс TCL, например TCL2. Это вход рядом с Tesco Express

Право на участие в научных олимпиадах — олимпиадах

Национальная олимпиадная программа 2020-2021 годов по естественным предметам (астрономия, биология, химия, юношеские науки и физика) пострадала от продолжающейся пандемии COVID-19.Информация на этой странице относится к обычной процедуре научных олимпиад и может не проводиться для программы в 2020-2021 годах из-за особых обстоятельств, преобладающих в стране. Пожалуйста, проверьте здесь процедуры, которые будут приняты для цикла 2020-2021 годов.

Программа научной олимпиады состоит из пяти этапов. Чтобы узнать больше об этом процессе, нажмите здесь или посмотрите брошюру.

Национальные стандартные экзамены по астрономии (NSEA), биологии (NSEB), химии (NSEC), детским наукам (NSEJS) и физике (NSEP) представляют собой первый этап отбора студентов для участия в Национальной олимпиадной программе. Каждый учащийся, стремящийся пройти последовательные этапы программы и участвующий в международных олимпиадах в 2020 году, должен записаться на НСО по соответствующим предметам, которые будут проводиться в 2019 году.

ПРАВО НА NSE / И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

Астрономия, биология, химия и физика:

1. Должен иметь право иметь индийский паспорт. *

  • Согласно постановлению Высокого суда Мадраса, студенты OCI НЕ будут иметь права быть отобранными в индийскую команду на международных олимпиадах.Однако такие студенты временно имеют право на отбор на всех предыдущих этапах, вплоть до OCSC (этап III), при условии, что они соответствуют всем остальным критериям. Они также имеют предварительное право писать отборочные тесты в OCSC. Эта политика может быть пересмотрена без предварительного уведомления в зависимости от дальнейших постановлений судов или компетентных государственных органов.

2. Дата рождения с 1 июля 2000 года по 30 июня 2005 года, оба дня включительно.

3.Должен проживать и учиться в Индии с 30 ноября 2017 года или ранее. OR Должен учиться в индийской школьной системе с 30 ноября 2017 года или ранее.

4. Экзамен по классу 12 не должен сдавать (или не должен быть запланирован к сдаче) ранее 30 ноября 2019 года.

5. Не должен начинать (или планировать начать) обучение в университете или аналогичном учреждении до 1 июня 2020 года.

6. Не должно появляться в NSEJS 2019.

Junior Science:
  1. Должен иметь право владения индийским паспортом.*
  • Согласно постановлению Высокого суда Мадраса, студенты OCI НЕ будут иметь права быть отобранными в индийскую команду на международных олимпиадах. Однако такие студенты временно имеют право на отбор на всех предыдущих этапах, вплоть до OCSC (этап III), при условии, что они соответствуют всем остальным критериям. Они также имеют предварительное право писать отборочные тесты в OCSC. Эта политика может быть пересмотрена без предварительного уведомления в зависимости от дальнейших постановлений судов или компетентных государственных органов.

2. Дата рождения с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2006 г., оба дня включительно.

3. Должен проживать и учиться в Индии с 30 ноября 2017 года или ранее. OR Должен учиться в индийской школьной системе с 30 ноября 2017 года или ранее.

4. Экзамен класса 10 не должен сдавать (или не должен быть запланирован к сдаче) ранее 30 ноября 2019 года.

5. Не должен появляться ни в одном из NSEA, NSEB, NSEC или NSEP 2019.

Учащийся несет ответственность за определение того, соответствует ли он / она нормам приемлемости. Если на более позднем этапе будет обнаружено, что учащийся не соответствует критериям отбора, ему / ей может грозить дисквалификация из программы.

* [Критерий наличия действующего индийского паспорта может быть пересмотрен в случае дальнейших судебных постановлений или распоряжений компетентного государственного органа в отношении правомочности держателей карт OCI.]

Если вы соответствуете указанным выше критериям, щелкните здесь, чтобы узнать о процедуре регистрации для NSE.

Экзамен и оценки | Около

Политика и процедуры
Формы

Имперский колледж позволяет студентам бакалавриата * получить официальное признание (зачетные единицы ECTS) за определенные виды академической работы, что составляет , а не часть учебной программы. Академическая работа может быть связана с исследовательской работой или работой, связанной с учебной программой, проводимой на каникулах (например, UROP или структурированные внешние стажировки), но должна иметь отношение к дисциплине студента.Дополнительный кредит ECTS не способствует получению степени студента в Imperial, а , а не , и эта схема является добровольной.

* Участвуют следующие отделы:

  • Аэронавтика
  • Биоинженерия
  • Вычислительная техника
  • Электротехника и электроника
  • Материалы
  • Машиностроение
  • Химия
  • Физика

Для некоторых кафедр экстра-ECTS схема:

  • рассматривается только в отношении внутреннего опыта исследований UROP.
  • поддерживает проведение аккредитованных разработок профессиональных институтов.

Директор по бакалавриату отвечает за реализацию процесса.

Ключевые особенности:

  • стажировка должна быть в рамках пасхальных или летних каникул и длиться минимум 6 и максимум 12 недель.
  • стажировка (внешняя или внутренняя) становится «размещением» и должна управляться в соответствии с Политикой обучения и передовой практикой.
  • ECTS рассчитывается для посещаемости (1,5 ECTS в неделю при полной занятости) и присуждается после успешного завершения аттестации.
  • Мероприятия должны носить преимущественно академический характер, с четко определенными результатами обучения и критериями оценки.
  • Отдел должен утвердить стажировку для экстра-ECTS до начала стажировки (кредит не может быть применен к ретроспективно).
  • Отдел сообщает реестру об успешном присуждении дополнительных ECTS.
  • ECTS выделяется в следующей доступной транскрипте студента и снова в Приложении к диплому студента в конце программы на получение степени.

Запросы следует направлять директору бакалавриата .

14: Критерии и шкалы маркировки | Управление академического качества и политики

14.1 Критерии выставления оценок разработаны, чтобы помочь учащимся понять, чего от них ждут. Критерии оценивания отличаются от типовых ответов и более предписывающих схем оценивания, которые присваивают фиксированную долю оценочной оценки конкретным знаниям, пониманию и / или навыкам.В Приложении 1 приведены определения: критериев оценки, схемы оценки и типового ответа.

14.2 Если для конкретной задачи оценивания используется более одного маркера, школы должны принять меры для обеспечения единообразия выставления оценок. Критерии оценки для конкретных программ должны быть достаточно точными, чтобы гарантировать единообразие выставления оценок по кандидатам и маркерам, совместимое с надлежащим академическим суждением со стороны отдельных маркеров.

14.3 Маркерам рекомендуется использовать проформу, чтобы показать, как они пришли к своему решению.Комментарии, предоставленные к анкете, должны помочь кандидатам, внутренним маркерам, модераторам и внешним экзаменаторам понять, почему была присуждена та или иная оценка. Перед оценкой школы должны согласовать, имеют ли внутренние модераторы доступ к формам / оценочным листам, заполненным первым маркером, до или после того, как они отметят работу кандидата.

14.4 Должны быть установлены подробные критерии выставления оценок для оцениваемой групповой работы, оценивания презентаций в классе и самооценки / оценивания сверстниками (студента), которые должны быть доступны студентам и экзаменаторам.

14.5 Что касается групповой работы, часто желательно давать как групповую, так и индивидуальную оценку, чтобы гарантировать признание вклада отдельных лиц в задачу. Вес групповой и индивидуальной оценки и то, как эти оценки объединяются, следует указывать в спецификации единицы.

Универсальные критерии оценки

14.6 Общие универсальные критерии оценки университетов, изложенные в таблице 1, представляют уровни успеваемости, охватывающие уровни 4-7 обучения.Установлением и применением критериев оценки на уровне 8 должна управлять школа, которой принадлежит соответствующая программа, во взаимодействии с преподавателями.

14.7 Общие критерии оценки предназначены для использования в отдельной части оцениваемой студенческой работы. Дескрипторы обеспечивают широкую сопоставимость стандартов по уровню обучения по всем программам, а также по уровню успеваемости в университете. Они отражают структуру QAA для квалификаций высшего образования, но их необходимо сравнивать с предметными критериями на уровне программы.

14.8 Факультеты и входящие в их состав школы должны установить соответствующие конкретные и подробные критерии оценки, которые соответствуют критериям университетского уровня и, при необходимости, уровню обучения. Все формы критериев оценки для конкретной программы должны быть одобрены факультетом.

Маркировочные весы

14,9 Оценка должна быть выставлена ​​с использованием одной из утвержденных шкал оценок , а именно :

  • 0-100 шкала разметки
  • 0-20 шкала

Пятибалльная шкала оценок A-E доступна только для программ Школы образования.

Можно использовать любую отметку на выбранной шкале оценок.

14.10 Школы должны использовать шкалу оценок, которая лучше всего подходит для данной формы оценивания. Эти критерии, а также критерии оценки для оценки должны быть установлены до ее начала.

Исключения к утвержденным шкалам разметки

14.11 Ни шкала от 0 до 20, ни от 0 до 100 не применима к оценкам, по которым не выставляются баллы; студент либо проходит, либо нет.Такая оценка может применяться при условии утверждения преподавателями, когда от студента требуется продемонстрировать минимальный стандарт компетентности по причинам, связанным с требованиями профессиональной аккредитации.

14.12 Могут использоваться хорошо структурированные оценки, которые выставляются из общего числа менее 100, когда каждая оценка может быть оправдана по отношению к оценкам, соседним с ней. В этих случаях оценка должна быть переведена по шкале от 0 до 100, сопоставлена ​​с соответствующими критериями выставления оценок, а учащиеся должны быть проинформированы об использовании этого метода до проведения оценки на соответствующем носителе (например,грамм. на доске).

Достижение «марки единицы» (см. Также разделы 29 и 37)

14.13 Оценки, выставленные по шкале 0-20, должны быть переведены в точку по шкале 0-100 перед вводом в VLE для расчета общей оценки за единицу для целей прогрессии и классификации (см. Таблицу 2).

14.14 Шкала от 0 до 20 баллов является нелинейной порядковой шкалой; например, оценка по шкале от 0 до 20 баллов НЕ эквивалентна проценту, полученному путем умножения оценки на 5.В таблице 2 представлены отношения эквивалентности между шкалами, чтобы можно было суммировать оценки по различным оценочным мероприятиям, чтобы получить общую оценку за единицу, которая будет выражаться в процентах. Это проиллюстрировано ниже для условной единицы.

В этом примере MCQ использует все баллы по шкале от 0 до 100, тогда как все остальные оценки используют шкалу от 0 до 20 баллов.

Для получения окончательной отметки единицы каждая отметка компонента должна быть скорректирована как:

Диссертация (25%) Невидимый письменный экзамен (35%)

MCQ

(25%)
Устный экзамен (15%) Итого наценка из 100
Фактическая оценка 12 по шкале 0-20 8 по шкале 0-20 57 по шкале 0-100 15 по шкале 0-20
Скорректировано по шкале 0-100 62/100 48/100 57/100 72/100
Итоговая взвешенная оценка 62 х 25 = 1550 48 x 35 = 1680 57 х 25 = 1425 72 х 15 = 1080 5735/100 = 57.35 (57)

14.15 Общая оценка за единицу должна быть выражена в процентах, поскольку методология классификации степеней Университета основана на процентной шкале.

14.16 Итоговая оценка программы или обученного компонента будет рассчитана путем применения согласованного алгоритма к оценкам единиц (см. Разделы 32 и 39).

ТАБЛИЦА 1: Общие критерии оценки, сопоставленные с тремя шкалами оценки


ТАБЛИЦА 2: Соотношение трех шкал оценок

IIS 8.5 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Вещи, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
0x00000000
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки6890
Запрошенный URL https: // www.education.gov.za:443/portals/0/cd/2017%20nsc%20exam%20guidelines/physical%20sciences%20gr%2012%20exam%20guidelines%202017%20eng.pdf?ver=2017-02-22-100225- 000
Физический путь E: \ DoBEInternet \ portals \ 0 \ cd \ 2017% 20nsc% 20exam% 20guidelines \ Physical% 20sciences% 20gr% 2012% 20exam% 20guidelines% 202017% 20eng.pdf? Ver = 2017- 02-22-100225-000
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *