Метро будет расти в сторону Капотни, Королева, Балашихи и Одинцова
— Это проект не одного года. Не исключено, что он займет порядка 10 лет.
— Сейчас также проектируется ответвление метро на Международный финансовый центр в Рублево-Архангельское. Есть ли предварительное понимание, как пойдет ветка? Когда может начаться строительство этой ветки?
— Пока о строительстве разговор не ведется, но трассировка к Рублево-Архангельскому, действительно, проработана. Понятно, что линия пойдет через Строгино, район Щукино, улицу Народного Ополчения к Шелепихе. Проектирование займет минимум год. Предполагается, что это будет инвесторский проект. Проект планировки должны будут утвердить на заседании правительства Москвы. И после этого можно будет приступать к строительству.
— Власти Москвы недавно заявляли, что сейчас рассматривается возможность строительства ветки из района Южного Порта, от станции, которая будет в районе Текстильщиков, до станции строительства ветки в Восточное Бирюлево, а в дальнейшем потенциальная возможность ее прихода в Коммунарку.
— Проект очень нужен, так как ветка пойдет через в Восточное Бирюлево и охватит районы Новой Москвы. Предполагается, что линия пройдет через территорию Южного Бутово и Щербинки. Точной трассировки пока нет, это только предварительная проработка новой ветки. Но в том, что она нужна, нет никаких сомнений.
— Когда может начаться строительство метро от Южного порта?
— Я думаю, что в 2017 году мы начнем предварительное проектирование. По срокам строительства пока невозможно что-либо сказать. Но, как правило, проектирование занимает порядка 1-1,5 года, а дальше будут определяться источники финансирования и может начаться строительство. Но, с учетом того, что ветка длинная — ее длина, по предварительным подсчетам, может составить 25-30 километров — реализация этого проекта может занять лет семь-восемь, не меньше. Проект, скорее всего, будет реализован не ранее 2025 года.
— Как сейчас обстоят дела с возможным строительством метро до Мытищ? Недавно стало известно, что новая линия метро до подмосковного города Мытищи будет построена от Третьего пересадочного контура подземки. Как может пойти эта ветка метро? Сколько на ней будет станций?
— Улучшение транспортной доступности в Мытищах — один из приоритетных проектов. Ветка, скорее всего, пройдет от Третьего пересадочного контура через район Ростокино, Ярославский район в сторону подмосковных городов Мытищи и Королев. Сколько будет станций, пока не понятно. Я думаю, что примерно 5-7 станций будет. Важно подчеркнуть, что это пока лишь предварительные планы. Не очень понятно, кто будет финансировать этот проект — правительство Москвы или правительство Подмосковья. Очевидно, решение, об источниках денег и том, как проектировать линию метро, будет приниматься на федеральном уровне.
— А как можно развивать метро в Москве после завершения строительства второго кольца метро — Третьего пересадочного контура? Сколько новых линий метро от него можно начать и каковы наиболее перспективные направления?
— Есть несколько вариантов перспективного развития метрополитена, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Например, мы понимаем, что у нас есть направление на Мытищи-Королев, которое не охвачено скоростным общественным транспортом. Кроме того, внеуличный транспорт явно востребован в огромном районе Балашиха Восточный, в зоне Капотня-Люберцы-Лыткарино и по направлению Можайского района Москвы и Одинцова. Я уверен, что туда неизбежно придет метро, вопрос только в какие сроки — к 2030 или к 2040 году.
— Сейчас активно обсуждается реконструкция Филевской линии метро? Какие изменения могут коснуться станций этой ветки после реконструкции?
— Если мы реконструируем Филевскую ветку, и она станет полноценной линией метро, то мы постараемся ее продлить.
— А почему это линия «неполноценная»?
— Там возможно прохождение только 6-вагонного состава вместо 8-вагонного. С одной стороны, ветка не сильно загружена, так что и дальше там можно эксплуатировать 6-вагонный состав. Но вот с другой стороны, это наземная линия, и поэтому она приходит в негодность быстрее, например, там быстрее ржавеют кабели и так далее.
— Куда может пойти ветка после продления?
— В Можайский район, а дальше в Сколково и Одинцово. Что касается сроков, то пока конкретного понимания нет. Но я думаю, что этот проект может быть реализован до 2025 года — правда, в том случае, если вся линия метро будет подземной. Если она будет надземной, то продлить ничего не получится — это не позволит плотная застройка по ходу трассировки. Кстати, сейчас мы рассматриваем вариант такой реконструкции линии, чтобы от станции «Фили» поезда шли сразу прямым путем к станции «Международная», минуя «Кутузовскую» и «Студенческую». Мы видим гораздо больший спрос на метро в «Москва-Сити», чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филевской линии, и отказ от «вилочного режима» на ней представляется логичным. Часть же метро, где находятся «Кутузовская» и «Студенческая», может стать отдельным направлением подземки.
— Скажите, а при реконструкции Филевской линии можно будет сохранить движение поездов?
— У нас есть два варианта. Если реконструировать ветку быстро, то нужно полностью закрыть ее. В этом случае ее можно будет реконструировать примерно за три года. Если работать понемногу, в основном ночью, то в остальное время будет возможность перевозить пассажиров. В этом случае реконструкция может растянуться на 10 лет.
— Есть ли перспектива у трамвайных линий в Москве, и стоит ли ждать появления в столице скоростного трамвая?
— Мы выступаем за то, чтобы сохранить все действующие трамвайные линии. Но пока новые трамвайные линии сделать не получается, по крайней мере, если говорить о глобальных проектах. Мешает существующая жилая застройка: мы не можем выдержать нормы отдаления общественного транспорта от домов. Но мы планируем сделать трамвайную линию в Восточном и Западном Бирюлево, а также ветку до района Ивановское. Уже утвержден соответствующий проект планировки, сейчас идет проектирование бирюлевских линий. Если говорить о скоростных линиях, то это, скорее, из области фантастики.
— В чем преимущество и недостатки трамвая перед железной дорогой и метро?
— Железную дорогу на территории Новой Москвы, я боюсь, мы построить не сможем. Для этого надо освобождать очень большой объем территории, что тяжело. Проект трамвайных линий легче реализовать, хотя ширина полосы отвода коммуникаций тоже большая, а значит, сложно и дорого. Развитие метрополитена по стоимости получается сопоставимо с трамвайной линией, но при этом подземка позволяет перевезти в 10 раз больше пассажиров. Поэтому я думаю, что вся основная нагрузка внеуличного транспорта в Москве в дальнейшем будет переходить на метро.
— Компания «Мортон» планирует построить в Красногорском районе Подмосковья «воздушное метро» по технологии немецкого H-Bahn. Насколько перспективна эта технология для применения в Москве?
— Это, скорее, будет подвесная система трамвая, а не «легкое метро». На мой взгляд, применение этой технологии вызывает много нерешенных вопросов. Например, как будет действовать система эвакуации, если вдруг что-то произойдет. На картинке все смотрится красиво, но сама система очень дорогая.
Беседовала Вера КОЗУБОВА
«Лёгкое метро» построят в Подмосковье
07 нояб. 2018 г., 15:34
Инвесторы из Италии, Турции и Китая заинтересовались проектом строительства «лёгкого метро» в Подмосковье.
«Сейчас проводим консультации с представителями каждой из заинтересованных компаний, после чего планируем выйти на подписание меморандумов», – сообщил заместитель председателя Правительства Подмосковья Денис Буцаев.
Проект этот был разработан ещё в 2014 году. По задумке властей, кольцевая линия скоростного трамвая должна связать между собой 26 крупных муниципалитетов области, где проживают в общей сложности более 2,5 миллиона человек, и все международные аэропорты Московского авиационного узла, включая новый аэропорт Жуковский.
«Много раз говорилось о том, что когда трамвайное кольцо построят, нагрузка на автомобильные дороги в регионе снизится на 25%. В том числе – и на МКАД, ведь сегодня прямых дорог между областными городами нет и, чтобы на автомобиле попасть, например, из Мытищ в Химки, через которые идёт трасса на Шереметьево, нужно выехать на кольцевую автодорогу», – добавил Буцаев.
Общая протяжённость трамвайных путей должна составить без малого 246 километров. Разрабатывали концепцию строительства по западному образцу: чтобы не трогать существующую застройку, трамвайную трассу решено частично поднять на эстакады и спрятать в тоннели.
Останавливаться легкорельсовый транспорт будет через каждые 5-7 километров. Это не очень удобно для пассажиров, но если сделать остановки более частыми, вся идея скоростного передвижения сойдёт на нет. Планируется, что трамвай будет развивать скорость до 80 км/ч, и остановки на привычном для пассажиров расстоянии просто не дадут ему разогнаться.
Первый пусковой комплекс 74,1 километра пройдёт от Подольска до Климовска, далее в Домодедово с заходом в одноимённый аэропорт и в Раменский район с заходом в аэропорт Жуковский. На его протяжении будет 16 остановок и 9 транспортно-пересадочных узлов.
Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/lyogkoe-metro-postroyat-v-podmoskove
Маршрутка № 576к (Королёв) — Проспект Космонавтов, 31 — Метро ВДНХ
Проходит через Останкинский район, Ростокино, Ярославский район, городской округ Королёв, городской округ Мытищи.
На странице представлены полные сведения о маршруте маршрутки номер 576к — Проспект Космонавтов, 31 — Метро ВДНХ. Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок маршрутки на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.
Варианты маршрута
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
1 ● Проспект Космонавтов, 31
автобусы 1, 2, 9, 28
маршрутка 44к
2 ● Улица Горького
маршрутки 3, 576к
автобус 48
3 ● Мебельный магазин
4 ● Дом музей Ленина
маршрутка Глобус — Улица Мичурина
автобус 5
5 ● ДСК
6 ● Гимназия
7 ● Стадион
8 ● Черёмушки
9 ● Колледж
10 ● Улица Корсакова
11 ● Автобаза
12 ● ТЦ «Спортмастер»
маршрутки 19к, 551к, 578
автобусы 3, 19, 388
13 ● Владимирская церковь
14 ● Комбинат Благоустройства
15 ● ММЗ
16 ● Коллективная улица
17 ● ТЦ XL
маршрутка 333
автобусы 17, 317
18 ● Ярославское шоссе, Платформа Перловская
19 ● Улица Егора Абакумова
автобусы С15, т76, 136, 536, 544, 789
20 ● Новый театр
21 ● МГСУ
автобусы 244, 375, 834
22 ● Колледж современных технологий
23 ● Станция МЦК Ростокино
Ростокино — 430 метров
автобусы т14, 93
трамвай 17
24 ● Улица Докукина
автобусы 56, 195, 496
25 ● Метро ВДНХ
ВДНХ — 80 метров
трамваи 11, 25
автобусы м53, н6, 33, 76, 154, 428, 533, 599, 803
маршрутка Ханой Москва — ВДНХ
Улицы по маршруту
Оставить комментарий
В Московской области четыре линии «легкого» метро свяжут густонаселенные города региона между собой и с ключевыми аэропортами.

Соответствующая информация содержится в техническом задании на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области», размещенном на сайте министерства транспорта региона говорится в сообщении interfax
«В рамках НИР должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи», — говорится в тексте техзадания.
Предполагается, что первой очередью станет южная широтная связь: Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Раменское.
Вторая очередь — восточная хордовая линия: Раменское — аэродром «Раменское» — Жуковский — Томилино — Люберцы — Железнодорожный — Балашиха.
«Третья очередь (пусковой комплекс). Северная хордовая линия: Мытищи — Королев — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щелково — Балашиха с заходом в Москву», — отмечается в техзадании.
Четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии: Мытищи — Долгопрудный — аэропорт «Шереметьево» — Химки с заходом в Москву — Путилково — Красногорск — Одинцово — аэропорт «Внуково» — Остафьево — Щербинка — Подольск.
В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова «Интерфаксу» пояснили, что параметры техзадания могут быть уточнены после проведения процедуры общественного обсуждения, которая стартовала в среду.
«Правительством Подмосковья проведены предварительные расчеты на основе информации об имеющихся транспортных коридорах. Есть понимание, как будет выглядеть система скоростного внеуличного транспорта, однако эти расчеты должны быть подтверждены специалистами, для чего будет объявлен конкурс на разработку концепции («легкого» метро, — ИФ)», — сказал П.Иванов, слова которого привели в его пресс-службе.
Он добавил, что конкурс на разработку концепции будет объявлен после уточнения техзадания на основе предложений от общественности.
www.interfax-russia.ru
Лёгкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья
07 окт. 2015 г., 11:50
В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья.
В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья.
Линия ЛРТ протяжённостью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45~50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя — 45 км/ч. ЛРТ позволит в 2-3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тыс. человек в час в зависимости от направления.
«Линии лёгкого метро будут оснащены современными комфортабельными вагонами. Воспользоваться другими видами транспорта можно будет, совершив пересадку на удобных транспортно-пересадочных узлах», — сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Пётр Иванов.
Он также отметил, что запуск ЛРТ поможет решить проблему высокой загруженности радиальных автодорожных и железнодорожных направлений между населенными пунктами Подмосковья и Москвы. Кроме того, благодаря лёгкому метро дорога до расположенных в области аэропортов станет гораздо короче. Жители области смогут добраться, например, до аэропорта Домодедово, не заезжая в Москву.
Строительство лёгкого метро начнётся уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая лини ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная — через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху.
Северная — через Мытищи, Королев, Юбилейный, Иван Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная — через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Инвестиционный проект создания ЛРТ в Московской области получил одобрение Президента России В.В. Путина.
«Легкорельсовый трамвай увеличит мобильность жителей Подмосковья, — сказал Пётр Иванов. — Появление удобных маршрутов между городами Московской области предоставит жителям дополнительную возможность выбрать (в качестве альтернативы работе в Москве) трудоустройство в соседних подмосковных городах».
«В результате реализации проекта ЛРТ существенно возрастёт транспортна доступность прилегающих территорий. Это станет стимулом к ускоренному социально-экономическому развитию: создаст дополнительные возможности для строительства жилья и социальных объектов, будет способствовать появлению новых рабочих мест», — заключил Пётр Иванов.
Ознакомиться с проектом можно, воспользовавшись баннером «ЛРТ МО», размещённым на сайте Министерства транспорта Московской области, а также посетив сайт lrtmo. ru.
По информации пресс-службы Министерства транспорта Московской области
Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/guberniya/07-10-2015-11-50-44-lyegkoe-metro-soedinit-mezhdu-soboy-bolee-20-krupn
Тысячи рабочих мест появятся за счет строительства ТПУ у метро «Котельники» — Общество
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) — 12 янв. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в районе станции метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена позволит создать более 35 тысяч новых рабочих мест, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа Котельники.
В Котельниках прошли публичные слушания, на которых был рассмотрен генеральный план городского округа до 2035 года.
«После строительства транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Котельники» количество рабочих мест в городе составит более 35 тысяч», – приводятся в сообщении слова представителя проектировщика, который выступил главным докладчиком на слушаниях, Иллариона Шулая.
Он пояснил, что ввиду значительных перегрузок магистральной и улично-дорожной сети Москвы, Люберец и Дзержинского, с которыми граничат Котельники, для совершенствования сообщений в указанных направлениях планируется создание инфраструктуры рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ). На территории городского округа Котельники пройдут линии ЛРТ «Люберцы – Лыткарино – Молоково» и «Москва – Люберцы – Москва». Планируется создать три ТПУ: на основе железнодорожной станции «Яничкино»; проектируемой линии ЛРТ «Люберцы – Лыткарино — Молоково» на пересечении с дорогой «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе» и на основе существующей станции метро Таганско-Краснопресненской линии, проектируемой линии «Москва – Люберцы – Москва» на пересечении с М-5 (ТПУ «Котельники»).
В Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. Линия ЛРТ свяжет более 20 крупнейших городов, образуя кольцо. Согласно плану на кольце будет 45-50 станций и ТПУ. ЛРТ позволит в 3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское, восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, северная – через Мытищи, Королев, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.
Узнайте, во сколько обойдется строительство 1 пускового комплекса ЛРТ>>
Глава Липецкой области Олег Королев не отказывается от строительства лёгкого метро в Липецке | Медиалипецк — актуальные новости Липецка
Глава администрации Липецкой области Олег Королев 22 июня стал гостем студии радио «Комсомольская правда в Липецке».
Одной из главных тем беседы стал инвестиционный климат. На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено, что Липецкая область вошла в двадцатку лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России. Значительный прогресс региона отметил в своем выступлении на форуме Президент страны Владимир Путин. Проект «Создание комплекса инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Липецк» был признан лауреатом конкурса Внэшэкономбанка «Премия Развития» в номинации «Лучший инфраструктурный проект». Заключено крупное соглашение о сотрудничестве, нацеленное на улучшение экологической ситуации. Также презентован промышленный и инновационный потенциал Липецкой области.
«На этот форум бизнесмены, а их было в три раза больше, чем в прошлом году, приехали уже для заключения соглашений. Присутствовали крупнейшие мировые компании. Мы уже подписали несколько соглашений и еще наметили будущие проекты», — отметил Олег Королев.
Он также рассказал о том, что поручение Президента страны Владимира Путина о прекращении работы по созданию экономических зон в стране не коснется Липецкой ОЭЗ.
«Речь о том, что будут закрыты те экономические зоны, которые так и не начали работать, ни одного резидента в них нет.
Также о том, чтобы не открывать новых зон до тех пор, пока с этими не будет наведен порядок. А успешные экономические зоны — это «Елабуга» в Татарстане, Липецк, Калуга и Ульяновск, следует передать регионам», — отметил Олег Королев.
Руководитель исполнительной власти региона поделился планами по развитию областного центра. Олег Королев не отказывается от идеи строительства «воздушного метро» в Липецке. Пока на строительство такого крупного объекта не хватает средств.
«Пока идет задержка, если честно, в деньгах. Но мы от проекта не отказываемся. Многофункциональный спортивный комплекс тоже будем строить. И новые программы также задуманы. Это и реконструкция Нижнего парка и Каменного лога, ревитализация городского пространства. В регионе будет продолжено строительство ледовых дворцов», — подчеркнул Олег Королев.
Впереди, по словам главы администрации области, много планов: благоустроить городские улицы, как в центре, так и на окраинах. И построить новую школу в районе улицы 50 лет НЛМК.
В ходе беседы Олег Королев коснулся и развития аграрного сектора экономики.
«Несмотря на погодные условия, мы ко всему готовы. Даже если будет засуха, мы с ней справимся, — отметил Олег Королев. — Наш аграрный сектор комплекс входит в число самых эффективных в России».
Затронул Олег Королев в ходе беседы и тему развития спорта. На фоне выступления сборной России на Евро-2016, самым актуальным вопросом остается такой: что делать с российским футболом?
«Мы посмотрели игру, сделали выводы. Главное теперь — развивать в России футбол, как национальную игру. Мы ведь открываем спортивные площадки, стадионы, бассейны. У нас есть спортсмены, которые хотят играть. Я часто критиковал липецкий футбольный клуб, но сейчас их есть, за что похвалить. Неудачи, знаете ли, учат», — отметил Олег Королев.
Глава региона озвучил и свое мнение о дисквалификации российской сборной с Олимпиады в Рио-де-Жанейро.
«Тот, кто принимал запрещенные препараты, должен быть наказан. Но у других спортсменов должен быть шанс заработать медали», — сказал Олег Королев.
Руководитель исполнительной власти области также ответил на многочисленные вопросы радиослушателей.
Добро пожаловать в Metropolitan Pulmonary
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Сотрудник нашей лаборатории сна свяжется с вами за 1-2 дня до запланированной встречи и ответит на любые ваши вопросы.
Перед вашим исследованием с вашей страховой компанией свяжутся для предварительной сертификации или предварительного разрешения на этот тест, если это применимо.
Когда вы приедете, специалист по сну попросит вас посмотреть видео об исследованиях сна и подсоединит необходимые провода/соединения для мониторинга.Это займет около 30-45 минут. Когда это будет завершено, вы можете смотреть телевизор или читать книгу, пока не заснете.
Ваше исследование сна должно быть завершено к 5:30-6:30 утра. Тем не менее, мы будем рады разбудить вас в любое указанное время по запросу.
После вашего исследования собранные данные будут рассмотрены, систематизированы и обработаны одним из наших сотрудников. Затем ваше исследование будет прочитано одним из наших врачей. Исследования читаются в течение 1-2 дней после завершения. Исследования, проведенные в выходные, читаются в начале следующей недели.
Если вы прошли исследование CPAP или BiPAP, утром перед отъездом мы обсудим предпочтения вашей компании в отношении медицинского оборудования или расходных материалов. Если у вас нет предпочтений, мы поможем вам в выборе компании.
Вам будет предложено заполнить короткую анкету, прежде чем вы уйдете, чтобы помочь нам оценить ваш опыт работы в нашем офисе.
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ / ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Наденьте что-нибудь удобное для сна в
Принимайте лекарства, как обычно дома, в том числе лекарства, которые вы принимаете для сна
Просим вас приходить с 20:00 до 20:30. Пожалуйста, войдите через боковой вход с западной стороны здания
В вашем распоряжении собственная ванная комната с душем. Ванные комнаты оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. Возьмите с собой шампунь и мыло. У нас есть полотенца.
Доступно кабельное телевидение
В номерах просторные двуспальные кровати с большим количеством одеял и подушек. Все люксы тихие, напоминающие номер роскошного отеля, оформлены в теплых/успокаивающих тонах, что способствует нормальному сну
Если вы предпочитаете исследования сна в дневное время или если ваш лечащий врач назначил дневное исследование, оно будет проводиться в той же лаборатории по выходным.
Легочная реабилитация | NewYork-Presbyterian Brooklyn Methodist Hospital
Легочная реабилитация
Легочная реабилитация сочетает в себе упражнения, поведенческие и образовательные программы, разработанные, чтобы помочь людям, живущим с ХОБЛ, контролировать симптомы и улучшить повседневную деятельность.
Команда врачей, медсестер и респираторных, физиотерапевтов и эрготерапевтов Нью-Йоркской пресвитерианской Бруклинской методистской больницы работает вместе, чтобы помочь пациентам улучшить свою повседневную жизнь и восстановить их способность функционировать самостоятельно.
Легочная реабилитация может помочь:
- Уменьшите и контролируйте затрудненное дыхание и другие симптомы.
- Сообщит вам о вашем заболевании, вариантах лечения и стратегиях выживания.
- Научу вас, как справиться с болезнью.
- Поддерживайте здоровый образ жизни, например, отказ от курения, правильное питание и физические упражнения.
Кроме того, легочная реабилитация может помочь сократить количество и продолжительность пребывания в больнице и увеличить ваши шансы на долгую жизнь.
Кому выгодна легочная реабилитация?
В прошлом легочная реабилитация использовалась в основном для пациентов с ХОБЛ. Однако он также может быть полезен людям с другими хроническими заболеваниями легких и тем, кто нуждается в трансплантации легких или других операциях на легких.
Независимо от того, страдаете ли вы хроническим заболеванием дыхательной системы или испытываете инвалидизирующие симптомы, такие как одышка, кашель и/или выделение слизи, вам может помочь легочная реабилитация.Даже пациенты с тяжелым заболеванием могут получить пользу.
Что включает в себя реабилитация?
Легочная реабилитация включает:
- Упражнения: нижняя часть тела, верхняя часть тела, тренировка дыхательных мышц (для некоторых пациентов)
- Социальная поддержка
- Санитарное просвещение
NewYork-Presbyterian Brooklyn Methodist Hospital сотрудничает с METRO SPORTSMED для проведения тренировок. В обучении участвуют:
- Упражнения для нижней части тела, такие как ходьба или езда на велотренажере, для укрепления мышц ног и повышения мышечного тонуса и гибкости.
- Тренировка верхней части тела для увеличения силы и выносливости мышц рук и плеч. Укрепление этих мышц важно, потому что они обеспечивают поддержку грудной клетки и могут улучшить дыхание.
Команда NYPBMH и METRO SPORTSMED понимает, что многие пациенты с заболеваниями легких не в форме и/или не имеют привычки регулярно заниматься спортом. Вот почему мы встречаемся с пациентами, чтобы оценить потребности и разработать программу упражнений, разработанную специально для каждого пациента.
Месяц осведомленности о раке легких: Нью-йоркский пресвитерианский врач предлагает советы по здоровью легких
По данным CDC, рак легких является основной причиной смерти от рака и вторым наиболее распространенным видом рака среди мужчин и женщин в Соединенных Штатах. В знак признания Месяца осведомленности о раке легких в ноябре этого года д-р Бенджамин Ли, заведующий отделением торакальной хирургии в NewYork-Presbyterian Queens, делится советами о том, как предотвратить и выявить рак легких и другие респираторные заболевания.
«Курение сигарет и пассивное курение значительно увеличивают риск развития рака легких у человека», — сказал доктор.Ли, который также является доцентом клинической кардиоторакальной хирургии в Weill Cornell Medicine. «Если вы курите, вам следует проконсультироваться с врачом о том, как бросить курить. Каждый должен знать, что существуют и другие риски, которые могут вызвать рак легких и респираторные заболевания, такие как хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ). Правильное питание и здоровый образ жизни могут помочь вам снизить риск заражения этими заболеваниями».
Комплексная группа по лечению легких в Нью-Йорке и пресвитерианском районе Квинс предлагает следующие советы:
1.Не курите сигареты. По данным Американской ассоциации легких, курение сигарет является основной причиной рака легких и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), которая включает хронический бронхит и эмфизему. Сигаретный дым может сужать дыхательные пути и затруднять дыхание, вызывая хроническое воспаление, которое может привести к хроническому бронхиту. Со временем сигаретный дым разрушает легочную ткань и может спровоцировать изменения, перерастающие в рак. Если вы курите, никогда не поздно поговорить с врачом о том, чтобы бросить курить.
2. Ешьте продукты, богатые витамином С. Недавнее исследование Школы общественного здравоохранения Bloomberg Университета Джона Хопкинса показало, что более высокое потребление богатых антиоксидантами и флавоноидами фруктов, таких как яблоки и помидоры, связано с более медленным снижением функции легких, особенно среди бывших курильщиков. Употребление около четырех порций фруктов в день может помочь сохранить здоровье ваших легких в долгосрочной перспективе.
3. Предотвратить заражение. Респираторные инфекции могут быстро стать очень серьезными, но есть небольшие привычки, которые вы можете внедрять в свою жизнь каждый день, чтобы защитить себя.Всегда мойте руки, чистите зубы два раза в день, делайте прививку от гриппа и избегайте скопления людей в сезон простуды и гриппа.
4. Практикуйте дыхательные техники. Со временем мы теряем способность вдыхать максимальное количество кислорода, необходимого для нашего здоровья. Практикуйте дыхательные упражнения, такие как брюшное дыхание, которые помогут вам сохранять правильную осанку и дышать полной грудью. Для пациентов, страдающих легочным фиброзом или ХОБЛ, легочная реабилитация может быть частью рутинного лечения.Это программа, которая сочетает в себе упражнения, обучение и поддержку, чтобы помочь пациентам научиться дышать и функционировать на максимально возможном уровне. Поговорите со своим врачом о дыхательных упражнениях, которые лучше всего подходят для вас.
5. Избавьтесь от стресса. По данным Института легких, когда пациент страдает хроническим заболеванием легких, таким как ХОБЛ или легочный фиброз, его способность справляться со стрессовыми ситуациями снижается из-за затрудненного дыхания и неспособности потреблять большое количество кислорода.Если вы страдаете от хронического стресса, постарайтесь изучить лучшую для вас тактику снижения уровня стресса, например, прослушивание успокаивающей классической музыки или медитация.
6. Минимизируйте пребывание в сильно загрязненных районах. Загрязнение воздуха может негативно сказаться на вашем здоровье и здоровье легких вашей семьи. Проверяйте ежедневные прогнозы загрязнения воздуха в вашем районе, чтобы узнать, когда воздух в вашем районе нездоровый, чтобы вы могли оставаться дома.
7. Упражнение. По данным Гарвардской медицинской школы, аэробные упражнения могут помочь увеличить объем легких, то есть количество кислорода, которое вы вдыхаете с каждым вдохом.Попробуйте включить некоторые тренировки с отягощениями в свои обычные занятия, например, ходьбу в гору во время ежедневной прогулки или использование интервальных настроек при беге на беговой дорожке.
8. Посетите врача в соответствии с рекомендациями. Регулярные осмотры помогут вам и вашему врачу быть в курсе состояния вашего здоровья. ХОБЛ и другие заболевания легких часто могут оставаться незамеченными, пока не станет слишком поздно, но ежегодное посещение врача может помочь выявить эти заболевания на ранней стадии и эффективно лечить их.
Нью-Йорк-Пресвитериан Квинс
NewYork-Presbyterian Queens, расположенная во Флашинге, штат Нью-Йорк, представляет собой общественную учебную больницу, связанную с Weill Cornell Medicine, и обслуживает жителей Квинса и метро Нью-Йорка. Учреждение третичной медицинской помощи на 535 коек предоставляет услуги в 14 клинических отделениях по многочисленным специальностям. Ежегодно в NewYork-Presbyterian Queens проводится 15 000 операций и 4 000 родов. Благодаря своей сети дочерних врачебных практик первичной и многопрофильной помощи и медицинских центров по месту жительства больница ежегодно обеспечивает около 162 000 амбулаторных посещений и 124 000 посещений службы неотложной помощи.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт nyp.org/queens
.US News & World Report называет Королевский медицинский центр лучшей больницей на Гавайях – The Queen’s Health Systems
ГОНОЛУЛУ – Королевский медицинский центр (Queen’s Medical Center) был назван лучшей больницей на Гавайях в US News & World Report за 2021 год. Рейтинг -2022 опубликован сегодня.
Ежегодный отчет Best Hospitals , которому уже 32 года, призван помочь пациентам и их врачам в принятии обоснованных решений о том, где получить помощь при тяжелых состояниях здоровья или для обычных плановых процедур.
Королевский медицинский центр признан больницей №1 на Гавайях. Он также был признан одним из 50 лучших больниц США по лечению рака, заняв 48-е место в национальном рейтинге.
«В это самое трудное время наши опекуны в Королевском медицинском центре продемонстрировали непоколебимую настойчивость. Мы благодарим их за выдающуюся заботу, которую они ежедневно оказывают нашим пациентам. Это национальное отличие стало возможным благодаря их самоотверженности», — сказала Джилл Хоггард Грин, доктор медицинских наук, RN, президент и генеральный директор The Queen’s Health Systems.
«Королевский медицинский центр гордится тем, что в очередной раз был признан лучшим госпиталем по версии US News & World Report, — сказал Джейсон Чанг, президент Медицинского центра Королевы. «Эта награда является свидетельством напряженной работы и глубокой приверженности наших опекунов предоставлению высококачественной медицинской помощи всем жителям Гавайев».
Королевский университет был оценен как «Высокоэффективный» — или в 10% лучших в стране — по следующим специальностям:
- Рак (48 место в стране)
- Гастроэнтерология и хирургия желудочно-кишечного тракта
- Гериатрия
- Неврология & Neurosurgery
- Ортопедия
- Ортопедия и хирургия легких
- Урология
- Урология
Queen’s также была оценена как высокая выступление в следующих процедурах / Условия:
- Брюшной полости АНЕУРИСМ АНЕРИСМ
- Хронический обструктивной легочной болезнью (COPD)
- Хирургия рака
- Диабет
- Сердечный атак
- Сердечный атак
- Сердечный обходной хирургии
- Сердечная провал
- Почечная недостаточность
- Замена колена
- Хирургия рака легких
- ход
для рейтинга и рейтингов 202-2022 гг. S. News провела оценку более 4750 медицинских центров по всей стране по 15 специальностям, 17 процедурам и состояниям. В 15 областях специализации 175 больниц были оценены как минимум по одной специальности. В рейтингах по штатам и агломерациям US News признала больницы высокоэффективными во многих областях медицинской помощи.
«Расширенный отчет этого года от U.S. News включает новые рейтинги важных процедур и состояний, чтобы помочь каждому пациенту выбрать правильную больницу для того типа ухода, в котором он нуждается», — сказал Бен Хардер, управляющий редактор и руководитель отдела анализа здоровья в U.S.С. Новости. «В прошлом году больницы столкнулись с невероятными проблемами, и лучшие из них оказывали отличную помощь на протяжении всей пандемии и продолжают оказывать превосходную помощь сегодня».
Методологии лучших больниц США News в большинстве областей помощи основаны в основном на объективных показателях, таких как выживаемость с поправкой на риск и показатели выписки на дом, объем и качество ухода, среди других показателей, связанных с уходом.
Best Hospitals был подготовлен US News совместно с RTI International, ведущей исследовательской организацией, базирующейся в Research Triangle Park, N.C.
Для получения дополнительной информации посетите Best Hospitals и FAQ. В социальных сетях используйте #BestHospitals на Facebook и Twitter.
Исследование профессионального воздействия моноциклических ароматических углеводородов и рака легких у мужчин в столичном районе Монреаля
Аннотация
Справочная информация. Моноциклические ароматические углеводороды (МАУ) представляют собой семейство химических веществ, включающее бензол, толуол и ксилол. Эти три химических вещества являются вездесущими агентами, которые присутствуют в ряде профессиональных и экологических обстоятельств.В настоящее время имеются ограниченные и противоречивые доказательства того, что воздействие МАУ связано с раком легких у людей. Цели: Основная цель данной диссертации состоит в том, чтобы изучить взаимосвязь продолжительного профессионального воздействия MAH и риска развития рака легких.

Консенсус экспертов по периоперационной иммунотерапии местнораспространенного немелкоклеточного рака легкого
Конфликт интересов: все авторы заполнили единую форму раскрытия информации ICMJE (доступна по адресу https://dx. doi.org/10.21037/tlcr-21-634). Доктор IJO получил грант от Roche; он также получил гонорар от Roche, Ono, MSD, Pfizer, Boehringer-Ingelheim, AstraZeneca и Takeda.Д-р YT сообщает о грантах JSPS KAKENHI номер гранта JP18K15928 и грантах Научного фонда Takeda вне представленной работы. Доктор С.В. сообщает о гранте и личном вознаграждении от AstraZeneca и Boehringer Ingelheim, личном вознаграждении от Chugai Pharma, Ono Pharmaceutical, Bristol-Myers, Eli Lilly, MSD, Taiho Pharmaceutical, Pfizer, Novartis, Daiichi Sankyo. Доктор RC получал гонорары за консультационные услуги, оплату или гонорары за лекции, презентации, бюро докладчиков, написание рукописей или образовательные мероприятия от AZ, MSD, BMS, Roche, TAKEDA, Pfizer, janssen, Bayer, Novartis; Др.RC принимает участие в совете по мониторингу безопасности данных или в консультативном совете компаний AZ, MSD, BMS, Roche, TAKEDA, Pfizer, janssen, Bayer, Novartis; Доктор Р.С. получил поддержку для посещения собраний и/или поездок от Roche, MSD, Takeda; Доктор Р.
С. объявляет о владении акциями The Christie Private Care. Доктор К. М. сообщает о гранте на медицинское образование, Африке от Varian и Pfizer, гранте на клинические испытания от AstraZeneca и Novartis; проезд и проживание на клиническом испытании в 2019 г. от AstraZeneca; Доктор К.М. является неоплачиваемым членом Совета директоров Global Access to Cancer Care Foundation.Доктор JCS имеет грантовую поддержку от Национального института здравоохранения и фонда Noah’s Hope Foundation; у нее также есть член семьи, который владеет опционами на акции и получает финансовую компенсацию от Vida Diagnostics. Доктор М.Ф. участвовал в консультативном совете компаний Astrazeneca, AbbVie и Beigene LLC. Доктор DDR сообщает о грантах от Bristol-Myers Squibb, грантах от AstraZeneca, грантах от Boehringer Ingelheim, от Philips, от Olink, от Celgene, от Seattle Genetics, от Roche/Genentech, от Merck/Pfizer, помимо представленной работы.Доктор ФК сообщает о взносах за членство в консультативном совете компаний «Рош», «АстраЗенека», «БМС», «Пфайзер», «Такеда», «Лилли», «Байер», «Амджен», «Санофи», «Фармамар», «Новокур» и «МСД».
Доктор Н.С. получил гранты на коммерческие исследования от компаний Eli Lilly, Chugai Pharmaceutical, Taiho Pharmaceutical, Pfizer Japan, Ono Pharmaceutical и Nippon Boehringer Ingelheim, а также гонорары за выступления от Eli Lilly, AstraZeneca, MSD Oncology, Chugai Pharmaceutical, Taiho Pharmaceutical, Pfizer Japan, Ono Pharmaceutical, Nippon Boehringer Ingelheim и Bristol-Myers Squibb Japan.TH является неоплачиваемым членом редакционной коллегии Translational Lung Cancer Research с января 2020 г. по декабрь 2021 г. FC является неоплачиваемым членом редакционной коллегии Translational Lung Cancer Research с августа 2021 г. по июль 2023 г. MF является неоплачиваемым членом редакционной коллегии Translational Исследование рака легких с сентября 2019 года по сентябрь 2021 года. SY является неоплачиваемым членом редакционного совета журнала Translational Lung Cancer Research с сентября 2019 года по сентябрь 2021 года. GM является неоплачиваемым членом редколлегии журнала Translational Lung Cancer Research с августа 2021 года по июль 2023 года.
PH является неоплачиваемым членом редакционного совета журнала Translational Lung Cancer Research с марта 2021 г. по февраль 2023 г. У других авторов нет конфликтов интересов, о которых следует заявить.
Best Queens, NY Asbestos Attorneys
Закон об асбесте
Ищете адвоката по асбесту?
Адвокат по асбесту и мезотелиоме может помочь вам получить компенсацию за проблемы со здоровьем, возникшие в результате воздействия асбеста или рака мезотелиомы.
Крайне важно для разрешения вашего дела определить, кто несет ответственность за ваше разоблачение.
Потенциальные стороны, с которых можно получить взыскание, могут включать: производителя асбеста, установленный фонд помощи жертвам или страховую компанию.
Дела, связанные с асбестом, сложны и требуют специальных навыков юриста по асбесту, чтобы показать надлежащую вину и ущерб.
Получите помощь в определении суммы вашего иска и о том, как наилучшим образом защитить свои законные интересы в результате воздействия асбеста.
Асбестовые суперюристы, перечисленные здесь, отмечены своими профессиональными достижениями и признаны коллегами.
Вы ищете лучшего юриста по асбесту в Квинсе, Нью-Йорк?
С помощью каталога Super Lawyers мы индексируем адвокатов, которые практикуют качество и превосходство в своей работе. Легко просматривать списки адвокатов по асбесту в вашем районе, искать конкретного человека, которого привел друг, или начать сужать свой поиск по области практики.
Когда вы найдете адвокатов, которые вас интересуют, потратьте время и изучите их профили. Там вы найдете контактную информацию адвоката по асбесту, информацию об образовании и биографическую информацию, чтобы дополнить ваши исследования.Там, где это возможно, наши профили также будут содержать ссылки на личную биографию юриста по асбесту, веб-сайт фирмы и другую соответствующую информацию для рассмотрения.
Вы готовы действовать? Контактная форма в профиле адвоката позволяет легко связаться с юристом, работающим в Квинсе, штат Нью-Йорк, и получить юридическую консультацию.