Мультфильм Король Лев (2019) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Мультфильм Король Лев (2019) смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) на русском
Ремейк всеми любимого мультфильма о львенке Симбе от Джона Фавро (Книга Джунглей). Рисованные жители саванны переносятся в виртуальную реальность! Любимые герои оживают на глазах и самая трогательная история, кажется, становится еще более правдивой. Безупречно красивое возрождение легенды мультипликации.
Сюжет
Мудрый и великий король Лев Муфаса является правителем больших и плодородных земель. Его уважает и любит всё звериное племя: от мала до велика. И вот в королевской семье рождается маленький львенок, имя которого — Симба. Родители устраивают церемонию, на которую почтить будущего короля пришел каждый.
Симба быстро растёт и сразу же проявляет свой непоседливый нрав. Он смел и отважен, как отец. Затем Муфаса, от рыка которого вздрагивает весь многоголосый Прайд, показывает сыну огромные земли, учит его быть честным и справедливым. И Симба спрашиваем, каким должен быть хороший король. Ведь когда львенок подрастёт, ему предстоит занять место отца и стать достойным правителем Прайда.
В это время коварный дядя по имени Шрам постоянно плетет интриги против льва Симбы, которого он презрительно называет мохнатый ошмёток. Он считает, что сам должен возглавить Прайд. Этот второстепенный персонаж умеет ждать и ведёт свою игру, строя козни вместе с гиенами. И в итоге их план успешно воплощается в жизнь — Симба едва не погибает от копыт антилоп гну. Кинг Муфаса бросается на помощь и ценой собственной жизни спасает сына. Эта трагичная, но в то же время трогательная и сентиментальная сцена навсегда врезается в память малыша.
Шрам внушает Симбе, что отец погиб из-за него, и изгоняет львёнка из Прайда. Ведомый чувством стыда и потери, Симба едва не погибает в песках пустыни. Но его спасают сурикат и кабан — два крутых друга-непоседы. Они помогают львёнку выжить и становятся для него настоящей семьей. Симба взрослеет, и неожиданно ему приходится вернуться в практически мертвые земли Прайда, чтобы защитить их от разрушительного правления Шрама. Получится ли у Симбы отвоевать свой трон по возвращению домой и стать гордостью Прайда?
Интересные факты
▪ Семейный фильм «The Lion King» — это экранизация одноименного мультфильма (1994 год выпуска).
▪ Муфаса — имя последнего короля народа, который населял Кению перед английской колонизацией.
▪ Трагическая музыка, которая звучит в фильме фоном, взята из реквиема Моцарта.
▪ С суахили «рафики» переводится как друг, «симба» — лев, «сараби» — мираж, «пумба» — простак, «банзай» — прячущийся, «шензи» — неотесанный.
▪ В мультфильме мандрила Рафики озвучивал Роберт Гийом, который говорил с акцентом суахили. В фильме 2019 года его озвучил Джон Кани, актёр африканского происхождения.
▪ В оригинальном мультике гиен звали Шензи, Банзай и Эд. Однако в новом фильме имя сохранила только только Шензи, а двум другим гиенам дали африканские имена Камари и Азизи.
▪ Элтон Джон, Тим Райс, Джеймс Эрл Джонс и Ханс Циммер — единственные, кто работал над оригинальным анимационным фильмом и новой экранизацией. Циммер вновь написал потрясающую музыку, Джонс подарил голос Муфасе (он же и был в старой озвучке), а Элтон Джон и Тим Райс сочинили слова к песням.
▪ The Lion King вышел на экраны 9 июля 2019 и заработал по итогам первого уикенда 185 млн. долларов. Общие же сборы отличного мультипликационного фильма составили более 1,5 млрд. долларов.
Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Смотрите фильм «Король Лев» (The Lion King, 2019) онлайн в хорошем качестве (Full HD 1080), с профессиональной озвучкой или с субтитрами.
Фильм Король Лев (США, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Высокотехнологичная реинкарнация Муфасы, которую мы заслужили
Под песню «The Circle of Life» солнце растекается по саванне, а звери пробуждаются в ажиотаже — сегодня праздник звериного королевства по случаю рождения львенка Симбы. Будущего Короля Льва берут подмышки и предъявляют плебсу со скалы: как на Ноевом ковчеге в праздничный день никто никого не ест, и все сосуществуют в мире — антилопы бьют копытами, гепарды кланяются. Нынешний львиный король, Муфаса, гордится наследником и отправляется в пещеру к худому и униженному брату Шраму, который довольствуется полевками и давно потерял надежду на власть.
Муфаса, брутальный альфач, и Шрам, интеллектуальный и неоднозначный хитрец, когда‑то конкурировали: сейчас очевидно, кто король, а кто доходяга. К тому же Симба — балованный и самонадеянный мажор — бросает дяде: «Когда‑нибудь я буду тобой командовать. Как тебе это?» И на месте Шрама тоже хочется дать шкету по щам и придушить прямо на Слоновьем кладбище. Когда у Симбы начинается половое созревание с типичными приколами мальчика-подростка, Шрам всегда оказывается рядом и подначивает львенка, что он недостаточно герой, водит его по запретным местам и в конце концов заказывает гиенам — главным гопникам саванны. Симба ведется, Шрам убивает Муфасу во время замеса в ущелье и внушает Симбе, что он виноват в трагедии. Тот в ужасе сбегает в пустыню, где находит двоих очаровательных пофигистов-дауншифтеров — суриката Тимона и бородавочника Пумбу: они преподают Симбе уроки беззаботной жизни, рассказывают про «Акуна Матату», пересаживают львенка с мяса зебр на нажористых червяков и учат быть в потоке. Симба забывает, кто он и что, пока его королевство, перешедшее к Шраму, переживает неурожаи, засуху и опустение из‑за хунты гиен и полного презрения к законам дикой природы. Как известно, травоядные едят траву, хищники — травоядных, а потом погибают, разлагаются и становятся той же травой: жизненный цикл не может быть другим — мир устроен как пищевая цепочка.
ой из заповедников, а не кислотных снов мультипликаторов.
Дело доверили Джону Фавро — одному из самых удивительных персонажей Голливуда, начавшего с камео в сериале «Друзья» (в роли бойфренда Моники — миллионера Силиконовой долины) и инди-комедии Дага Лаймана. Одного взгляда на Фавро достаточно, чтобы определиться: это махина с душой. Он снял историю про повара с собственным фудтраком мексиканской еды и поставил идиотического «Эльфа». А параллельно режиссировал «Железного человека» и продюсировал «Мстителей». Африку ему доверили после «Книги джунглей», где Фавро сделал с Маугли то же, что теперь делает с «Королем Львом» — вытащил из мультфильма всю игривость, сделал диких зверей опасными чудовищами, а мать-природу — сердцем тьмы, а не парком развлечений с дорожками для пешеходов. «Король Лев» — практически покадровое переложение оригинала из двухмерного мира пляшущих цветных теней в Африку, гулять по которой в одиночестве в кинотеатре почти так же страшно, как в реальности. Львы здесь смотрят прямо в душу куда проникновеннее большинства актеров мейнстрима (временами почему‑то мерещится Хоакин Феникс, а не Чиветель Эджофор), гиены ходят будто в маске маньяка из «Техасской резни бензопилой», Шрам в русском дубляже пытается давать Высоцкого. Единственное существенное отклонение от правды биологии: мультфильм с рейтингом 6+, поэтому у львов нет яиц, что нешуточно смутит фанатов дикой природы, но избавит родителей от необходимости отвечать на неудобные детские вопросы.
В годы, когда документальный сериал о красоте природы «Наша планета» смотрится как фильм-катастрофа о том, что человечество само виновато и всех нас накроет апокалипсис, джунгли и саванны в Голливуде рисуют все убедительнее. «Король Лев» — максимально приближенное к природной палитре зрелище о заповедных гектарах, которых почти не осталось, но зато человечество научилось отлично генерировать их симулякры: как всегда в титрах — тысяча технических специалистов и аниматоров, без которых поздний «Дисней» — уже не «Дисней».
Между гибелью Муфасы и картинами Африки в глубоком кризисе правда есть десятки смешных моментов, которые и в оригинале, и в ремейке относятся к подростковому периоду Симбы по принципу «Акуна Мататы». «Нам вверх, всем вниз — наш девиз», «Закусил слегка — и жизнь легка», «Ты свободен от ушей до хвоста» — Тимону и Пумбе не хватает только косяка и колонки с Бобом Марли, пока они отбрасывают тень и смеются над попытками осмыслить окружающий бардак. «Жизнь — бесцельная цепь безразличия» вообще просится кириллицей на футболку молодежного бренда, когда накрывает очередная волна бессилия.
Среди других бесспорных удовольствий — гиена-кретин с проблемой соблюдения личных границ и шутка про репрессии (— «Много убиваешь, Шрам!» — «Я просто более эффективен»). И отдельное счастье (не зря ремейк длиннее на полчаса) — путешествие комочка шерсти Симбы к бабуину: мы видим не только птичек и жирафов, но еще и жука-навозника, катящего шарик из гривы Симбы по кругу жизни через высохшую пустыню — и здесь не хватает только дедушкиного шепота Дэвида Аттенборо.
Специально для Бейонсе (никого из афроамериканских актеров мы в дубляже, разумеется, не услышим) придумали небольшой сюжетный крюк о женском сопротивлении в прайде: Нала, будущая герлфренд и жена Симбы, возглавляет мятежный женский отряд в стиле клипа «Run the World», а потом поет жизнеутверждающее соло — но это не то чтобы убедительно. Вместо возгласов женского партизанского отряда куда радостнее прислушиваться к «A-weema-weh, a-weema-weh, a-weema-weh, a-weema-weh» Тимона и Пумбы и не думать ни про эмпауэрмент, ни про возвращение Короля. Но когда поскальзывается Фавро, его подхватывает Ханс Циммер с самым разрывающим саундтреком на свете и снова вытаскивает смычком твое нутро: и вот ты в ущелье, растерянный и виноватый, несешься наутек от главного страха своей жизни и рыдаешь как во втором классе.
Король Лев (2019): Оригинальный саундтрек к фильму
Walt Disney Records представляет оригинальный саундтрек к фильму «Король Лев». В фильме, как и в анимационной версии 1994 года, представлена незабываемая музыка, отмеченная наградами «Оскар»® и «Гремми»®, написанная композитором Элтоном Джоном и автором стихов Тимом Райсом.
Оригинальный саундтрек к фильму «Король Лев» включает 19 композиций. Помимо новых версий знакомых многим песен из анимационного фильма Disney «Король Лев», в саундтрек вошли новые композиции, написанные Элтоном Джоном и Тимом Райсом. Также в альбом включена музыка из фильма от лауреата премий «Оскар» ® и «Гремми»®, композитора Ханса Циммера. Над африканскими вокальными и хоровыми аранжировками, которые звучат в некоторых композициях, работали композитор и продюсер, лауреат премии «Гремми»® Лебо М и продюсер, автор песен и всемирно известный исполнитель, номинант на премию «Оскар» ® и лауреат премии «Гремми»® Фаррелл Уильямс.
Пересматривая партитуру анимационного фильма «Король Лев», Циммер понял, что оригинальные темы и музыка были «эмоциональным стержнем истории». Он вернул многих, кто работал над оригинальным фильмом, в том числе Лебо М, оркестратора Брюса Фоулера, дирижера Ника Гленни-Смита, аранжировщика Марка Манчина, а также несколько певцов из хора, включая Кармен Твилли, которая исполнила «Круг жизни» в фильме 1994 года.
Музыка из анимационного фильма 1994 года получила две премии Оскар® (оригинальная песня и оригинальная партитура), четыре «Гремми»® и два Золотых Глобуса®. Саундтрек был номером один в чарте альбомов Billboard 200 в течение 10 недель подряд и был удостоен бриллиантового статуса за 10 миллионов проданных единиц.
Российская версия оригинального саундтрека включает новые версии песен «Круг жизни», «Сердце ты любви открой», «О, скорей бы мне стать королём», «Акуна Матата», «Лев сегодня спит». В работе над записью российских версий песен приняли участие: Дарья Антонюк, Михаил Хрусталёв, Илья Исаев, Давид Хиникадзе, Станислав Беляев и др.
Стали известны подробности подготовки сиквела «Короля Льва»
https://ria.ru/20201001/disney-1577992379.html
Стали известны подробности подготовки сиквела «Короля Льва»
Стали известны подробности подготовки сиквела «Короля Льва» — РИА Новости, 01.10.2020
Стали известны подробности подготовки сиквела «Короля Льва»
Студия Disney выбрала Барри Дженкинса («Лунный свет») режиссером сиквела фильма «Король Лев» 2019 года, сообщает Deadline. РИА Новости, 01.10.2020
2020-10-01T03:53
2020-10-01T03:53
2020-10-01T03:53
культура
the walt disney company
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155660/42/1556604264_0:0:2148:1209_1920x0_80_0_0_991a4fa6b2fda6181e43c73628b76686.jpg
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Студия Disney выбрала Барри Дженкинса («Лунный свет») режиссером сиквела фильма «Король Лев» 2019 года, сообщает Deadline. Сценарий напишет Джефф Натансон, который также был автором первой части. Известно, что он уже приступил к работе.Детали сюжета пока не разглашаются, но, по информации издания, речь в фильме пойдет о ранних годах льва Муфасы, отца Симбы. Таким образом, история получит продолжение, но в ней будут отсылки к событиям прошлых лет. Как и в мультфильме 1994 года, в ленте 2019 года и в бродвейском шоу, важнейшей составляющей проекта будет музыка. Барри Дженкинс получил премию «Оскар» за сценарий фильма «Лунный свет» (2016), над которым работал и как режиссер. Сиквел «Короля Льва» — его второй проект для студии Disney. Он также собирается снять байопик о хореографе Элвине Эйли. «Помогая сестре воспитывать двух мальчишек в 90-е годы, я сроднился с персонажами «Короля Льва». Возможность поработать c Disney над продолжением этой истории о дружбе, любви и наследственности, подробнее рассказать о разных представителях этой африканской диаспоры — просто мечта для меня», — рассказал Дженкинс. Об актерском составе, начале съемок и дате выхода проекта пока ничего не известно.
https://radiosputnik.ria.ru/20190813/1557470457.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155660/42/1556604264_292:0:1961:1252_1920x0_80_0_0_7c31e0d82720f7bbb411961dd4622401.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
the walt disney company, новости культуры, кино и сериалы
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Студия Disney выбрала Барри Дженкинса («Лунный свет») режиссером сиквела фильма «Король Лев» 2019 года, сообщает Deadline.Сценарий напишет Джефф Натансон, который также был автором первой части. Известно, что он уже приступил к работе.
Детали сюжета пока не разглашаются, но, по информации издания, речь в фильме пойдет о ранних годах льва Муфасы, отца Симбы. Таким образом, история получит продолжение, но в ней будут отсылки к событиям прошлых лет. Как и в мультфильме 1994 года, в ленте 2019 года и в бродвейском шоу, важнейшей составляющей проекта будет музыка.
Барри Дженкинс получил премию «Оскар» за сценарий фильма «Лунный свет» (2016), над которым работал и как режиссер. Сиквел «Короля Льва» — его второй проект для студии Disney. Он также собирается снять байопик о хореографе Элвине Эйли.
«Помогая сестре воспитывать двух мальчишек в 90-е годы, я сроднился с персонажами «Короля Льва». Возможность поработать c Disney над продолжением этой истории о дружбе, любви и наследственности, подробнее рассказать о разных представителях этой африканской диаспоры — просто мечта для меня», — рассказал Дженкинс.
Об актерском составе, начале съемок и дате выхода проекта пока ничего не известно.
13 августа 2019, 21:05
«Король Лев» стал самым кассовым анимационным фильмомКак снимали нового «Короля Льва»
После долгой подготовительной работы, включавшей командировку в Африку, непосредственно к производству фильма КОРОЛЬ ЛЕВ команда Джона Фавро приступила в Лос-Анджелесе. Работа шла внутри неприметного, специально построенного здания в районе Плайя Виста, который недавно получил прозвище «Силиконовый пляж», поскольку здесь работает множество разработчиков игр и высоких технологий.
Объект был достаточно большим, чтобы уместить все необходимое для съемок под одной крышей, включая блок виртуальной реальности. С двумя оснащенными по высшему разряду просмотровыми залами, получившими имена Симба и Нала, создатели картины, находящиеся в Лос-Анджелесе, имели возможность в формате реального времени взаимодействовать со специалистами студии MPC Film в Лондоне, чтобы оперативно обсуждать вопросы анимации и визуальных эффектов.
Джон Фавро комментирует: «Работая над фильмом КНИГА ДЖУНГЛЕЙ, я разрывался между двумя разными объектами, и это было сложно. Так что на этот раз мы сосредоточили все в одном месте и использовали технологии, которые позволяли нам более эффективно управлять своим временем и более тесно общаться с членами команды, находящимися на других локациях. В этом же помещении было оборудовано пространство в духе экспериментального театра, в котором мы снимали наших актеров. У нас в павильоне были разные системы для виртуальной реальности и двенадцать станций виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы площадка выглядела больше как база технологической компании, чем киностудия».
Продюсер Карен Джилкрайст говорит, что производство осуществлялось в стиле игрового кино. «В плане съемок все было очень похоже на обычный игровой фильм», − объясняет она, − у нас был вызывной лист. У нас был второй режиссер. У нас был оператор-постановщик. У нас была камера на тележке, стационарная камера. Несмотря на то, что все визуальные работы выполнялись на движке для компьютерной игры, у нас был художественный отдел и глава сюжетной группы. У нас были видеоматериалы. Помимо того, что не было необходимости вставать в 5 утра и ехать на удаленную локацию, нервничая из-за погоды, процесс ощущался как съемки обычного фильма».
Все, что в итоге можно увидеть на экране, было создано на компьютере, но это не имеет никакого отношения к традиционной анимации. Джон Фавро объясняет: «Самое главное отличие от традиционной компьютерной анимации, кроме фотореалистичной картинки, состояло в том, что мы не использовали виртуальные камеры внутри компьютерной декорации, а полностью перенесли фильм в виртуальную реальность и позволили нашим специалистам по съемкам игрового кино установить реальные камеры, которые снимали виртуальный мир».
Создатели картины приступили к производству с фазы превизуализации, которая часто используется при работе над анимационными картинами. Старший аниматор Эндрю Джонс и команда художников создали упрощенные анимированные сцены, которые могли работать в формате реального времени в виртуальной реальности. Эти ранние версии локаций и персонажей стали частью игровой системы Unity. Джон Фавро комментирует: «Вместо того, чтобы смотреть сцену с экрана компьютера, мы могли перенестись непосредственно на локацию и постоять рядом с анимированным львом».
По словам режиссера, виртуальное производство, примененное на проекте КОРОЛЬ ЛЕВ, является следующим этапом технологии, разработанной для фильма КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Джон Фавро и его команда получили возможность надеть шлемы виртуальной реальности и прогуляться по виртуальным локациям, определяя угол съемки, занимаясь постановкой движений, корректируя освещение, расположение персонажей и элементов декорации в реальном времени, прежде чем отправить готовую версию каждой сцены в монтаж.
Джон Фавро комментирует: «Проект в буквальном смысле перенес кинематографистов внутрь монитора, используя набор специально разработанных инструментов, дополненных системой виртуальной реальности HTC Vive и игровым движком Unity».
Бен Гроссман работает в Magnopus – компании, которая помогла объединить технические средства с программным обеспечением, чтобы создать платформу для виртуальной реальности, построенной на игровом движке. «С первых дней эры цифровых эффектов кинематографисты пытались найти способ перенести этот визуал на площадку, чтобы увидеть полную картинку в контексте, − говорит Гроссман, − Фильм АВАТАР приоткрыл окошко в этот мир с площадки, позволив кинематографистам заглянуть в создаваемую ими вселенную. Проект КОРОЛЬ ЛЕВ перевернул все с ног на голову, позволив перенести всю съемочную группу с аппаратурой, которой они пользовались на протяжении десятилетий, непосредственно внутрь мира, который был создан для фильма».
Мир, раскинувшийся на сотни миль, был создан на игровом движке. «Физические устройства были изготовлены по специализированному заказу, а традиционная киноаппаратура была модифицирована, чтобы позволить кинематографистами «прикасаться» к своему оборудованию (камерам, кранам, тележкам) во время нахождения в виртуальной реальности, что дало им возможность применять навыки, отточенные ими за десятилетия работы на съемочных площадках игровых фильмов, − добавляет Гроссман. − Им больше не нужно было показывать пальцем на монитор компьютера из-за плеча оператора. Эта самая передовая технология стала абсолютно понятна и доступна любому кинематографисту, когда-либо работавшему на традиционной съемочной площадке».
По словам Джона Фавро, идея привнести в фильм визуальный язык игрового кино была продиктована желанием убедить зрителей, что они видят реальную картинку. «Мое поколение – люди, выросшие с видеоиграми, − очень чувствительно к фотографической четкости и изображениям, по которым заметно, что они полностью созданы с помощью графики, − говорит он. − Мы видим разницу между визуальным эффектом, который был добавлен к реальной живой картинке, и сценой, полностью созданной на компьютере. Как сделать, чтобы последняя выглядела так, будто она была снята на камеру? Цифровые сцены обычно максимально выверены. Движение камеры спланировано заранее. Смены ракурса, монтажные склейки, актерская игра − все это досконально просчитано до состояния идеала. Но эта безупречность неправдоподобна. Не каждое поколение кинематографистов чувствительно к этому. И у моей команды такой же стандарт: мы хотим, чтобы картинка воспринималась так, как будто она была снята на камеру. Так что вместо того, чтобы программировать движение камеры на компьютере на этапе превизуализации, мы прокладываем рельсы для реальной камеры в виртуальном пространстве».
«И несмотря на то, что сам сенсор по размеру не превышает хоккейную шайбу, мы установили его на реальной тележке, которая ездила по реальным рельсам, − продолжает Джон Фавро, − и у нас реальный человек толкал эту тележку, на которой стоял наш оператор Калеб. И это движение, эти данные о работе оператора просчитывались компьютером и переносились в виртуальное пространство. Есть много специфических особенностей при работе с живой аппаратурой, которых ты будешь лишен, создавая исключительно цифровую картинку. Это касается работы с краном, а также с пролетами камеры».
Джон Фавро стал ответственным оператором виртуального вертолета. «Мы также разработали новые системы, эмулируя стационарную камеру и съемку с рук», − говорит он.
После того, как вся работа со съемочной аппаратурой была завершена и все голосовые партии были записаны, производство перешло на стадию анимации. Для старшего аниматора Эндрю Джонсона главная задача состояла в том, чтобы усовершенствовать уже наработанные технологии. «В том, что касается реализма, это большой шаг вперед, − говорит он. − На проекте
MPC Film – это всемирная студия, специализирующаяся на создании визуальных эффектов, которая взяла на себя заботу о визуальных эффектах в картине. Специалист по визуальным эффектам студии MPC Адам Вальдес говорит, что ходил со своими детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть анимационную версию в 1994 году и что он очень воодушевлен возможностью пересказать этот сюжет для нового поколения. «Язык времени, в котором они растут, качество картинки, к которому они уже приучены, – все это позволяет возродить старые сюжеты и сделать их доступными для современной аудитории. С точки зрения технологий мы сейчас способны создавать очень сложные модели животных, неотличимые от живых».
Вальдес делает акцент на том, что создатели картины не изменили сюжет, но изменили инструментарий. «Оригинальный
Команда из 130 аниматоров из 30 разных стран помогла вдохнуть жизнь в животных в фильме КОРОЛЬ ЛЕВ. Персонажи, на полную разработку которых ушло 9 месяцев, были основаны на концептуальных эскизах, реальных справочных материалах и классических персонажах оригинального фильма. «Трансформация персонажа анимационного фильма в фотореалистичное животное потребовала полного переосмысления, − говорит главный художник Джеймс Чинлунд. − Мы начали с обширного исследования и экспедиции в Африку. Джон Фавро и команда отбирали серию ключевых изображений, которые отражали ощущение, к которому мы стремились, и мы начинали рисовать персонажей на основе этих изображений. Затем рисунки и трехмерные модели персонажей проходили серию утверждений с Джоном и командой».
После того, как образы всех персонажей были утверждены, художники студии MPC создали каждого персонажа на компьютере, уделяя особое внимание анатомии, пропорциям, меху и перьям, применяя необходимые текстуры и цвета для того, чтобы все выглядело максимально реалистично.
Если создать фотореалистичных животных технологии позволяли, то тот факт, что они говорят и поют, к реальности привязать было невозможно. «Мы старались наклонять их головы вниз, чтобы зритель не смотрел им прямо в рот, − говорит старший аниматор Эндрю Джонс. − В то же время мы следили за тем, чтобы не добавлять никаких атрибутов в том, что касается естественной подвижности челюстей каждого животного. Так что весь контроль, который у нас был над мышцами, окружающими рот, полностью соответствовал реальной способности животного задействовать эти мышцы».
В итоге художники лондонской студии MPC Film создали 86 разных видов животных для фильма − от таких легендарных главных героев, как Симба, Нала, Рафики, Муфаса, Тимон и Пумба, Шрам и гиен до самых крошечных обитателей саванны.
Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram
19.07.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: WDSSPR Disney
«Король Лев» (2019): как технологии сожрали искусство | Кино, Обзоры кино
Львёнок Симба должен был стать королём после своего отца Муфасы, но из-за коварства злобного дядюшки Шрама сделался изгоем. Позабыв о своём предназначении, Симба живёт в компании суриката Тимона и кабана-бородавочника Пумбы и ни о чем не беспокоится. Но встреча с подругой детства Налой заставляет Симбу задуматься о настоящем доме. Юный лев должен вспомнить, кто он на самом деле, бросить вызов дяде и остановить его жестокое правление.
The Lion King
Жанр: сказка, мюзикл
Режиссёр: Джон Фавро
Роли озвучивают: Дональд Гловер, Бейонсе Ноулз-Картер, Чиветел Эджиофор
Премьера в России: 18 июля 2019 года
Возрастной рейтинг: 6+
Похоже на: «Книга джунглей» (2016)
В последние годы студия Disney увлеклась созданием «живых» ремейков своих классических мультфильмов. Для студии это способ познакомить с осовремененными версиями классики новые поколения зрителей по всему миру. Попытки, надо признать, имели успех: начиная с 2010 года «Золушка», «Книга джунглей», «Красавица и чудовище» и иже с ними заработали в прокате свыше 5 миллиардов долларов. Только за первую половину этого года мы увидели новые прочтения «Дамбо» (1941) и «Аладдина» (1992), а в середине июля настала очередь «Короля Льва».
Вышедший в 1994 году «Король Лев» по сей день остаётся самым кассовым в истории кино мультфильмом, нарисованным от руки. Он завоевал два «Оскара» и положил начало целой франшизе — с тех пор её пополнили ещё два мультфильма и два мультсериала. Он лёг в основу мюзикла, который с успехом ставят по всему миру уже больше двадцати лет.
Секрет успеха мультфильма складывался из зрелищной картинки, харизматичных персонажей, чарующей атмосферы Африки, запоминающегося саундтрека и увлекательного сюжета: глубокого, трагичного и в то же время понятного даже ребёнку. История львёнка, изгнанного из дому, за четверть века ничуть не утратила притягательности. Это, видимо, и навело студию на мысль, что «Королю Льву» нужно обновление в виде полнометражного ремейка.
«Король Лев» — логическое продолжение другого диснеевского ремейка: снятой тем же Джоном Фавро «Книги джунглей». В нём съёмочная группа воссоздала всю красоту индийских джунглей на компьютере. Но Фавро и компании приходилось снимать в павильоне хотя бы актёра, сыгравшего Маугли.
А при работе над «Королём Львом» отпала необходимость пользоваться зелёным экраном, мучиться с натурными съёмками и совмещать отснятые в реальном мире кадры с компьютерной графикой. Весь фильм, от первого до последнего кадра, снят внутри нарисованной на компьютере виртуальной реальности. Строго говоря, картину нельзя назвать «игровой» или «живой» — это, скорее, очень реалистичный мультфильм.
При желании можно пересчитать все волоски на мордочке Симбы.
Фавро сравнил свою версию «Короля Льва» с многопользовательской трёхмерной игрой в открытом мире, в которой игроки… снимают кино. Внутри виртуальной Африки съёмочная группа могла творить что угодно — менять ракурсы и освещение, фокусировать крупный план на одном конкретном животном, переставлять массовку. И всё это выглядит очень убедительно. Итоговая картинка словно взята из документалки National Geographic (кстати, этот канал тоже принадлежит Disney) о жизни обитателей саванны. Звери ведут себя как живые, они играют, резвятся, урчат, а в момент опасности прижимают уши.
«Король Лев» Фавро — торжество технологий, доказывающее, что абсолютно достоверный фильм можно целиком снять в виртуальной реальности, не сделав ни одного кадра в обычном мире. Но демонстрация технического прогресса — это, пожалуй, единственное, что оправдывает существование нового фильма. В творческом смысле новый «Король Лев» не представляет никакой самостоятельной ценности — это точная калька с оригинала. Фавро так дословно передал дух и букву первоисточника, что некоторые сцены выглядят покадровым воспроизведением старого мультфильма.
И это ещё только тизер!
Логику режиссёра понять можно. «Король Лев» был так близок к идеалу, что любую попытку вмешательства в него расценили бы как святотатство. Вздумай Фавро отдалиться от оригинала, и мы с вами первые подняли бы его на вилы. Поэтому он просто переснял классический мультфильм. И, казалось бы, всё удалось. Все знакомые сцены работают, как и в первый раз. Представление Симбы собравшимся зверям, бегство антилоп в каньоне, гибель Муфасы (это же не спойлер, верно?), «хакуна матата» — эти моменты вновь пробирают до глубины души. И всё же новый «Король лев» оставляет гораздо меньше эмоций.
Крайне сложно превзойти оригинал, если пытаешься покадрово его переснять. Временами хвалёная реалистичность идёт картине даже во вред. В старом «Короле Льве» мультяшные звери говорили и вели себя как люди, обладали человеческой мимикой, делали отсылки к популярной культуре, и это выглядело органично.
Но если заменить мультяшную картинку реалистичной, возникает диссонанс. Пока звери молчат, картинка похожа на документалку из цикла «Планета Земля», но стоит кому-то раскрыть пасть, как вся достоверность летит Пумбе под хвост. Мы же знаем, что реальные звери не разыгрывают шекспировских сцен, не говорят на идеальном английском, не поют песни и, как правило, не танцуют. Попытка реалистично изобразить звериные морды привела к тому, что персонажи способны передавать куда меньший спектр эмоций. Мультяшный Симба обладал человеческой мимикой, а киношный весь фильм ходит с одним и тем же выражением морды.
Настоящие львы не могут хмуриться, подмигивать или корчить гримасы
А антилопы не могут зажигательно танцевать, поэтому вместе с мимикой персонажей потускнели и музыкальные номера: они стали приближёнными к реальности, приземлёнными, скучными. И если Circle of Life оказался почти покадровым воспроизведением оригинала, то I Just Can’t Wait to Be King и Be Prepared изрядно теряют из-за того, что Фавро не может позволить себе гротеска и абсурдности первоисточника. The Lion Sleeps Tonight и Can You Feel the Love Tonight не оказывают прежнего воздействия, поскольку в ремейке их зачем-то перенесли с ночи на день.
Впрочем, великолепные песни, доставшиеся фильму от оригинала, по-прежнему вызывают сильнейшие эмоции. Если бы ещё Фавро не урезал их хронометраж…
Озвучивший Муфасу Джеймс Эрл Джонс — единственный актёр оригинала, который вернулся к своей роли в ремейке
Джон Фавро назвал «Короля Льва» «кульминацией диснеевских адаптаций классики» и признался, что отметил для себя в оригинале порядка шестидесяти моментов, которые обязательно должны появиться в ремейке. Но на обвинения в покадровой пересъёмке первоисточника он поспешил добавить, что внёс кучу изменений в сюжет.
Фавро не солгал, но главное отличие его картины от оригинала кроется в том, что она длится на полчаса дольше — за счёт добавленных диалогов и расширенных экспозиций. Принципиально нового в фильме не так много — сюжет лишь чуть лучше проясняет взаимоотношения между Муфасой, Сараби и Шрамом, старается больше показать Налу и объясняет, почему молодая львица оказалась одна в джунглях вдали от земель прайда. Сценарий вообще попытался сделать Налу едва ли не ровней Симбе — традиционная дань сильным героиням в современном кинематографе, которая в данном случае, к счастью, выглядит органично.
Налу озвучила известная певица Бейонсе
А вот другое достоинство в русской озвучке потеряно. Отечественный зритель не услышит голоса Сета Рогена и Билли Айкнера — исполнителей ролей Тимона и Пумбы и едва ли не единственных актёров озвучки, сумевших передать задор и энергию оригинальных персонажей. Очень похоже, что во время озвучки они ещё и импровизировали.
Новый «Король Лев» наверняка соберёт свой миллиард и вообще покажет себя в прокате молодцом. С технической точки зрения перед нами настоящий шедевр, предтеча следующей большой революции в кино. Картину обязательно стоит посмотреть в кинотеатре, чтобы понять, на что способны современные технологии. Но в плане сюжета ничего нового фильм нам не расскажет. Это простое повторение знакомой истории, утратившее часть достоинств именно из-за совершенства этих самых технологий.
Король Лев (2019)
Коротко
С технической точки зрения перед нами настоящий шедевр, предтеча следующей большой революции в кино. Но в плане сюжета ничего нового фильм нам не расскажет.
Удачно
Качество картинки
Реалистичность изображения
Зрелищность
Неудачно
Нет новых идей
Реалистичность иногда неуместна
Музыкальные номера стали хуже
Дата | DOW | Рейтинг | Ежедневно | % ± ярд | % ± LW | Театры | В среднем | На сегодняшний день | День | Примерно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
июл 19 | пятница | 1 | $ 77 930 758 | — | — | 4725 | $ 16 493 | $ 77 930 758 | 1 | ложь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
июл 20 | суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
июл 61 007 382 долл. США | -21.7% | — | 4,725 | $ 12,911 | $ 138,938,140 | 2 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 июл | Воскресенье | 1 | $ 52 832 619 | -13,4% | — | 4,725 | 900$ 191,770,759 | 3 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 июля | Понедельник | 1 | $ 21 050 219 | -60,2% | — | 4,725 | $ 4 455 | $ 212 820 978 | 4 455 | $ 212 820 978 | 4,455 | $ 212 820,978 | 4,455 | $ 212 820,978 | 4,455 23 июля | Вторник | 1 | $ 30 392 565 | +44.4% | — | 4,725 | $ 6,432 | $ 243 213 543 | 5 | ложный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
июль 24 | среда | 1 | $ 17 037 057 | -43.9% | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,725 | 8 900 | $ 260,250,600 | 6 | ложь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 июля | четверг | 1 | $ 15,000 934 | -12% | — | 4,725 | $ 3,174 | $ 275,251,534
Король Лев (2019) — ПодключенОбзор фильмаСимбе есть чему поучиться. И Муфаса, его ревущий королевский поп и Король Лев Прайд Странс, очень хочет научить его. Муфаса находит время, чтобы помочь Симбе исследовать обширную африканскую долину, которая является их королевством, землю, простирающуюся так далеко, как видит глаз. Он объясняет важные темы, в том числе вопросы о балансе большого и малого, добра и зла. Муфаса представляет собой полотно о вечно обновляющемся существовании, рождении и смерти, круговороте жизни. Симба слышит слова своего отца. Некоторые из них он принимает близко к сердцу. Но часто его больше интересуют забавные вещи: возня по высокой траве, погоня за маленькими птицами, шумное веселье с лучшими бутонами Нала. К сожалению, выбор постоянной диеты, состоящей из глупого веселья, а не мудрости, иногда может привести к неприятностям маленького детеныша, даже если он является наследным принцем. Это может увести его в грозные тени и привлечь внимание смертоносных врагов. Когда принц не прислушивается к словам своего отца, он также может оказаться введенным в заблуждение теми, кто хочет им манипулировать. Жадный до власти и хитрый дядя Шрам Симбы, например, не хотел бы ничего лучше, чем тихо обмануть глупого детеныша, превратив его в приманку в ловушке.Что за ловушка? Это ловушка, состоящая из отвесных скал, узкого ущелья, кусающих гиен и топающих антилоп. Ловушка, которая может даже убить короля и, в свою очередь, дать власть коварному брату короля. И хотя этот ненавистный дядя руководит всем ужасным делом, он так хитро спроектировал свой заговор, что может обратиться к своему княжескому глупому племяннику и воскликнуть: «Симба, что ты наделал ?!» И, конечно же, молодой слепой детеныш может быть мгновенно уверен в том, что виноват именно он, убегая, чтобы спрятаться от вины и стыда своих деяний. Да, Симбе есть чему поучиться, если он собирается вернуть трон Гордых земель у своего дяди-узурпатора, Шрама. С другой стороны, после того, как Симба сталкивается с беззаботным дуэтом бородавочника и суриката, он не уверен, что действительно хочет стать Королем Львом. Дисней «Король Лев» — это визуальное чудо, но в то же время и скучно.КЛИВЛЕНД, Огайо — «Король Лев» — последний из «большой тройки» анимационного ренессанса Диснея в начале 1990-х, получивший живое действие после «Красавицы в чудовище» в 2017 году и «Аладдина» в начале этого года.«Русалочка», кстати, была выпущена в 1989 году и является версией с живым актером, в которой Хэлли Бейли в роли Ариэля находится в разработке. Результаты пока неоднозначны. И «Красавица и чудовище», и «Аладдин» временами напоминали пошаговый римейк оригинала. Тем не менее, некоторым фанатам показалось, что они слишком далеко отошли от исходного материала. Теперь настала очередь «Короля-льва». Почему это важно: «Король Лев», возможно, самый любимый анимационный фильм той эпохи.422 миллиона долларов, которые он собрал в прокате, просто скромнее того, что заработали вместе «Красавица и чудовище» и «Аладдин». Купят ли зрители эту версию истории, которую они знают наизусть, с животными в главных ролях, которые, как мы предполагаем, настоящие, но знаем, что они были созданы с помощью фотореалистичных технологий компьютерной графики и VR-кинопроизводства? То же, но по-другому: Ремейки «Красавица и чудовище» и «Аладдин» вдохнули жизнь в эти два анимационных классических произведения. Но где-то в переводе «Красавица и чудовище» превратилась в раздутую кричащую атаку на глаза и уши, а «Аладдин» превратилась в болливудский боевик с феминистским уклоном. Чем отличается «Король Лев» от своего коллеги 1994 года? КОРОЛЬ-ЛЕВ. В диснеевском «Короле-льве» режиссером Джоном Фавро представлены голоса Джей Ди МакКрари в роли молодого Симбы, Билли Эйхнера в роли Тимона и Сета Рогена в роли Пумбы. В кинотеатрах 19 июля 2019 г. © Disney Enterprises, Inc., 2019. Все права защищены. Hakuna mutata: Если вы ждали поэтапного римейка с тех пор, как Дисней начал это «переосмысление», тогда не беспокойтесь! Этот фильм отвечает всем требованиям.С того момента, как Рафики поднимает молодого Симбу над Скалой Прайд до финального удара «Круга жизни», режиссер Джон Фавро добивается этого. Никаких добавленных лишних сюжетов, никаких новых песен для изучения. Одна новая песня, «Spirit» Бейонсе, не исполняется ни одним из персонажей и является частью музыки. Дополнительный бонус: больше шуток, некоторые из них актуальны, и одна веселая мета-ссылка Диснея. Визуальное волшебство: Если вы войдете в театр, не глядя на шатер, вы можете поклясться, что смотрите один из тех документальных фильмов о Диснейнатуре.Животные и декорации выглядят настоящими. Вроде реально реально. Настолько реальным, что вы можете отвлечься, быть одержимым поиском недостатков, чтобы убедить себя, что это не так. Если вы такой человек, не смотрите в IMAX. Потому что я, я сделал, и ты тоже будешь. (Примерная мысль: неужели у Налы слишком длинные ноги?) КОРОЛЬ ЛЬВ — Диснеевский «Король Лев» с голосами Джей Ди МакКрари в роли молодого Симбы и Джеймса Эрла Джонса в роли Муфасы поставил режиссера Джона Фавро. В прокате 19 июля 2019 года.© Disney Enterprises, Inc., 2019. Все права защищены. Есть большое но: Я не говорю о Пумбе. Нет никаких сомнений в том, что у «Короля-льва» великолепная постановка: шекспировский рассказ о принце, которого двуличный дядя подставил для смерти своего короля-отца и которого опозорили в изгнании. Все — и это касается этого фильма, оригинала и сценической версии — в этом смысле, одним словом, волшебство. Захватывающая драма, душевные моменты между Муфасой (Джеймс Эрл Джонс) и юным Симбой (Джей Ди МакКрари), страшные злодеи, даже веселая песня.Паника антилоп гну здесь захватывает дух. Но … Непопулярное мнение: Все, что приходит после этого момента, ну скучно. Всегда было скучно. Послушайте, Тимон и Пумба, которых здесь играют Билли Эйхнер и Сет Роген, бунтуют и, может быть, даже смешнее в этом фильме. «Hakuna Mutata» может быть лучшей песней в диснеевском фильме. Но, кроме этого и возрождения романа между Симбой (Дональд Гловер) и Налой (Бейонсе), ничего больше не происходит.Эта проблема не была заметна в оригинале, потому что фильм был короче 90 минут. На Бродвее они исправили это, просто добавив несколько песен и предоставив Нале и гиенам больше работы. Вы, наверное, заснули. Но в фильме, который длится 2 часа, вы это замечаете. Некоторые сцены расширены и добавлены визитки, по-видимому, просто для того, чтобы продемонстрировать набор уловок команды спецэффектов. Ничего не происходит! Клок меха Симбы проходит через проклятый круг жизни и через несколько драгоценных минут оказывается на коленях у Рафики.Это сцена! Я имею в виду, что это очень впечатляюще выглядит, и я не могу это подчеркнуть, но в определенный момент вы поднимаете челюсть с пола и начинаете смотреть на часы. КОРОЛЬ-ЛЕВ — с голосами Флоренс Касумба, Эрика Андре и Кигана-Майкла Ки в роли гиен и Чиветеля Эджиофора в роли Шрама в диснеевском фильме «Король Лев» режиссер Джон Фавро. В кинотеатрах 19 июля 2019 г. © Disney Enterprises, Inc., 2019. Все права защищены. Расплата: Наконец, когда Симба вернется в Pride Rock или снова сыграет «Circle of Life», вы, вероятно, что-то почувствуете.Только не слезы. Оказывается, львы, созданные цифровым способом, не способны показывать много эмоций. Финальная битва между Шрамом (Чиветел Эджиофор) и Симбой тоже немного не впечатляет, как то, что вы видели во время сафари в тематическом парке Disney’s Animal Kingdom. # Корпоративная синергия! Итог: Если вы большой поклонник оригинала, приходите один, приходите все! Лучшие части оригинального «Короля-льва» — лучшие части нового «Короля-льва». Новаторские фотореалистичные спецэффекты — это действительно зрелище.Но требуется терпение, и просто не ждите, что ничего особенного почувствуете. «Король Лев» появится в кинотеатрах 19 июля. Обзор «Короля-льва»: фотореалистичный римейк Диснея — катастрофаРазворачиваясь как самый длинный и наименее убедительный дипфейк в мире, новый «Король Лев» фатально неправильно понимает то, что когда-то было сделано Дисней специальный.Разворачиваясь как самый длинный и наименее убедительный дипфейк в мире, (почти) фотореалистичный ремейк Джона Фавро «Король Лев» призван представить следующий шаг в круговороте жизни Диснея.Вместо этого эта бездушная химера фильма оказывается не более чем прославленной технической демонстрацией жадного конгломерата — хорошо визуализированным, но творчески несостоятельным автопортретом киностудии, поедающей собственный хвост. За исключением, пожалуй, «Золушки» 2015 года, в которой было достаточно магии, чтобы почувствовать себя новой морщинкой в старой сказке, все перефразированные живые действия Диснея были слабым отголоском их анимированных предшественников. Но «Король Лев» — это не эхо, это пятно.Этот зомбированный цифровой клон первого оригинального мультфильма студии является диснеевским эквивалентом фильма Гаса Ван Санта «Психо». В отличие от остальных последних перефразировок Disney, «Король Лев» не является живым действием: Фавро, который ранее постепенно приближался к той же технологической асимптоте в своем игривом обновлении «Книги джунглей» в 2016 году, создал полностью анимированный фильм работает сверхурочно, чтобы замаскироваться под эпизод «Планеты Земля». СвязанныеСвязанныеИногда графики выглядят настолько хорошо, что ваш мозг изо всех сил пытается понять, почему они не выглядят лучше (мы узнаем, что Скала Прайда находится глубоко внутри зловещей долины).В других случаях животные ограничены пределами правдоподобия; забудьте хореографию Басби Беркли из оригинала «Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем» или необузданный экспрессионизм «Акуна Матата», потому что все эти гиперреалистичные животные могут ходить по своей унылой среде и падать друг на друга . (Не спрашивайте, как птица-носорог Зазу может говорить по-английски королевы, даже если его клюв движется только вверх и вниз.) Чаще всего анимация просто пресная, что лишает персонажей их характера.Шрам был шекспировским злодеем, полным кошачьей ярости и скрытого разочарования; теперь он просто лев, который звучит как Чиветел Эджиофор. Симба раньше был элегантным выскочкой, чье царственное наследие сдерживалось юношеской незащищенностью; теперь он просто лев, похожий на Дональда Гловера. Наблюдение за тем, как они вступают в драку на реалистичном, но скучном фоне, предполагает, что Фавро был так занят, пытаясь выяснить, может ли он, что он никогда не останавливался, чтобы подумать, следует ли.
На концептуальном уровне «Король Лев» демонстрирует мощь нарисованных от руки иллюстраций, которые когда-то воплощали чудо в анимации Диснея с самого начала.В фильме Фавро не удается понять, как нереальность пышных 2D-работ студии открыла детское воображение и сделало так, чтобы подавить недоверие; цифровое волшебство лишает наш разум необходимого ему разрешения мечтать. Отмеченная наградами бродвейская адаптация Джули Теймор настолько увлекательна, потому что прославляет ее искусность, а не вопреки этому. Фавро сравнил процесс создания этого фильма с реставрацией архитектурного памятника, но, в конце концов, он просто облагородил его. На уровне исполнения «Королю Льву» удается втрое подчеркнуть все основные проблемы своей большой идеи. Фильм является почти поэтапным ремейком оригинала 1994 года, а это значит, что он начинается с его лучших и самых впечатляющих эпизодов. «Круг жизни» по-прежнему остается безупречным, и зрелище всего этого намекает на то, чего Фавро надеялся достичь. Этот фильм лучше всего подходит для широкоугольных кадров, когда можно почти представить, что он настоящий. И тогда животные начинают разговаривать.Сначала кажется, что львы — телепаты, а потом они кажутся настолько ужасными, что вам жаль, что они не были такими. Легче поверить в более очаровательных персонажей, поскольку их привлекательность позволяет получить дополнительный штрих антропоморфного веселья, но вокальные выступления не приспособлены для того, чтобы нести эмоциональный вес, который рисованная анимация когда-то выражала сама по себе. «Король Лев» Дисней Одиннадцатилетний Джей Ди МакКрари, озвучивающий молодого Симбу, обладает прекрасным певческим голосом, который спасает «Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем» от чистой скуки наблюдения за двумя львятами, шагающими на пустынном фоне, но его надутый облик львенка превращает не по годам развитого детеныша в означенный комочек шерсти; персонаж сильно раздражает, и вы просто не можете дождаться, когда он к черту вырастет. Кроме того, кастинг хорош, даже если сами актеры используются недостаточно. Элфри Вудворду едва ли дается шанс зарегистрироваться как голос матери Симбы, Сараби, что становится еще более очевидным, когда могучий Джеймс Эрл Джонс появляется, чтобы повторить свою культовую роль Муфасы — каждая строчка по-прежнему ощущается как небесный рев. Джон Оливер родился, чтобы играть встревоженную птицу-носорога, а Эджиофор — прекрасный Шрам, хотя его нежелание петь отрубает персонажу колени. Или, может быть, проблема со Шрамом, чья армия гиен выбита легким блеском #MAGA прискорбности, немного более абстрактна: он представляет хищную новую силу, которая не уважает традиции, предпочитает быструю прибыль долгосрочной устойчивости. , и оскверняет хрупкое равновесие жизни, которое хранило гордость (и что-то гордое в ней) на протяжении поколений.Шрам — злодей в этой истории, но Фавро, похоже, не понимает, на чьей стороне его фильм. Остальные второстепенные персонажи представляют собой неоднозначную картину, хотя возможные помощники Симбы снова стали частью жизни компании. Беззаботный смешок Сета Рогена и его природное чутье к самоуничижению делают его лучшим из возможных Пумба, в то время как Билли Эйхнер раскрывает свои бродвейские таланты в роли нового театрального Тимона. Фавро не может найти способ оживить их шоу «Акуна Матата» — как и в большинстве фильмов, сцена холодная и изолированная, а оригинал теплый и находится в экстатической творческой гармонии с окружающим миром — но актерская химия все еще умудряется вызвать искру. «Король Лев» Дисней И независимо от того, импровизирован ли он или написан по сценарию Джеффа Натансона без приключений, новый диалог между Тимоном и Пумбой — единственное долгожданное нововведение в фильме. Это включает в себя легко забывающуюся частушку Элтона Джона, которая играет над заключительными титрами, и хорошо продуманную сторону C Бейонсе, втиснутую в третий акт, чтобы сократить продолжительность фильма. Бейонсе также играет роль взрослой Налы, партнера Симбы в прайде, но даже она не может спасти трехмерное существо из пяти или шести строк общего диалога.(Гловер так же недооценен, как и взрослый Симба, но он блестяще справляется с поиском музыки в каждой строчке и дает своему персонажу импульс, который ему не дает изнурительный замысел фильма.) Несоответствие между размером роли Бейонсе и почти мифической узнаваемостью ее говорящего голоса олицетворяет фильм, в котором даже самые важные актеры были сведены к простым символам ролей, в которых они живут. Нала — не что иное, как обратный вызов персонажу, которого мы все помним, и это еще более верно в отношении мудрого мандрила Рафики (идеально исполненный Джон Кани), который отстраняется до конца, когда он получает возможность пережить великий момент Йоды из « Атака клонов »с лаконичным вскрытием задниц. В конце концов, Рафики только усиливает ощущение, что фотореалистичный подход заставляет ваш мозг сомневаться в сюжете фильма. «Король Лев» требует, чтобы мы приостановили свое недоверие, в то же время, когда он пытается убедить нас, что мы не должны этого делать, и возникающий в результате диссонанс настолько истощает, что становится трудно вспомнить, насколько особенной когда-то казалась эта история. Зазу беспокоится, что круг жизни превратился в «бессмысленную линию безразличия», но «Король Лев» больше напоминает идеальный уроборос.Это работа студии, которая поглотила остальную часть киноиндустрии и все еще жаждет большего. «Король Лев» больше похож на римейк, чем на табакерский фильм, и притом скучный. Марка: DWalt Disney Studios Motion Pictures выпустит фильм «Король Лев» в кинотеатрах 19 июля. Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. «Король Лев»: анимационный или живой? Это сложноВ преддверии выхода долгожданного римейка «Короля льва» в эти выходные фильм обычно называют переосмыслением классического мультфильма 1994 года в реальном времени, последним из серии фильмов. такие фильмы Дисней выпустил в последние годы, в том числе «Золушка», «Красавица и чудовище» и «Дамбо.«Но если вы подумаете об этом более двух секунд, это вряд ли может быть точным описанием, потому что — в последний раз мы проверяли — львы, гиены, сурикаты и бородавочники на самом деле не разговаривают. Или танцевать. Или запеть песню. Итак, «Король Лев» на самом деле должен быть отнесен к категории анимационных фильмов, хотя и использующих передовые цифровые инструменты в поисках фотореализма вместо стилизованной рисованной анимации оригинального фильма, верно? Ну, это тоже не совсем то. Да, «Король Лев» был полностью сделан с использованием компьютерных изображений, всего 1600 кадров.Но в то же время творческая команда фильма также использовала ряд инструментов и техник для создания живого фильма — от освещения до движения камеры и декораций — которые существуют уже более века, а также некоторые, которые полностью новый. Итак … и то, и другое. Или ни то, ни другое. Или совсем другое. Даже режиссер Джон Фавро не знает, как это назвать. «Существует так много путаницы в отношении того, что такое среда», — говорит Фавро о фильме, который был разработан подразделением анимационных фильмов Диснея, а не студией Walt Disney Animation.«Это гибрид? Даже это заблуждение. … Хитрость заключалась в том, чтобы заставить его почувствовать себя совершенно новой средой. Несмотря на то, что мы используем техники анимации, мы хотели, чтобы это выглядело как живое действие. А для этого потребовалось много технических и технологических инноваций ». На самом базовом уровне фильм действительно лучше всего описать как анимированный, с использованием инструментов компьютерной анимации, которые Фавро использовал в своем римейке «Книги джунглей» 2016 года, который, в свою очередь, основывался на том, что впервые применил Джеймс Кэмерон. «Аватар» — и их дальнейшее расширение. В то время как в «Книге джунглей» был один настоящий экранный исполнитель из плоти и крови — Нил Сетхи, сыгравший Маугли — в окружении животных и окружающей среды, созданных в цифровом виде, все, что вы видите в «Короле льве», является продуктом цифровых художников. живопись единицами и нулями, вплоть до тончайшей травинки африканской саванны. (Фавро тайком добавил в фильм один настоящий снимок, не связанный с компьютерной графикой, «просто чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь его уловить».) «« Книга джунглей »была почти как первая попытка, а после Я чувствовал, что готов снять одеяло безопасности, удалив один человеческий элемент », — говорит Фавро.«Вытащив одного ребенка, мы просто перешли к использованию аналогичных техник, но теперь мы собирались быть полностью анимированными, и ни один из них не был живым действием. … Каждый кадр, каждое выступление анимировано по ключевым кадрам. Нет захвата движения. Не то чтобы мы сканировали животное, которое это делает. Художники все вручную анимируют, прямо как «Бэмби». На этом изображении, опубликованном Disney, запечатлен Шрам, озвученный Чиветел Эджиофор (в центре) в сцене из фильма «Король Лев». (Дисней) Но это немного сложнее.Фактически, команда «Короля Льва» критически отклонилась от типичного процесса анимации CGI, смешивая подходы к анимации и живому действию уникальным и несколько умопомрачительным способом. Все окружение и животные в фильме были визуализированы в цифровом виде, а затем эти компьютерные элементы с низким разрешением были впоследствии загружены в своего рода съемочную площадку виртуальной реальности, где Фавро и кинематографист Калеб Дешанель приступили к разработке того, как снимать их, как если бы они снимали боевик. «Мы создали целый объем виртуальной реальности, в котором могла бы находиться вся съемочная группа», — говорит Фавро. «Мы вставляли гарнитуры, и все мы были там, исследуя такую версию видеоигры« Король Лев »с предварительно анимированными последовательностями и визуализированной средой. Мы будем перемещаться между настоящими тележками, и эти тележки и эти колеса будут управлять виртуальными камерами в VR. Все было предназначено для имитации того, каким был бы процесс, если бы мы снимали это по-настоящему ». Посещение съемочной площадки ярко показало, как в фильме стираются границы между анимацией и живым действием, сказал в начале этого года Шон Бейли, президент по производству Disney. «Я думаю, что с точки зрения кинопроизводства это увлекательный разговор и увлекательная дискуссия, потому что это действительно гибридизация техник», — сказал Бейли. «Я помню, как однажды прокомментировал Калебу:« Что ж, отличная новость в том, что вы можете остановить солнце, когда получите идеальное освещение ». И он сказал:« Нет, мы этого не делаем. Мы держим солнце в движении, как в обычный день. Мы должны гоняться за этим. Потому что это игровой фильм ». Я сказал:« Но это все цифровые активы ». Он сказал:« Да, но я освещаю это так, как если бы я был там.’” В конечном итоге, говорит Фавро, уникальный гибридный процесс фильма был призван создать эстетику, которая больше походила на боевик, чем на анимационный. «У традиционной двухмерной анимации есть ряд преимуществ, — говорит режиссер. «Вы можете полностью антропоморфизировать персонажей. Вы можете стилизовать цветовую палитру и настройки, и в том, как изображены действия персонажей, есть чудесный эмоциональный человеческий штрих. Но наше преимущество в том, что мы можем показать красоту и естественность мира, используя эти удивительные технологические прорывы.” Оригинальный «Король Лев» 1994 года был известен, помимо прочего, своей яркой рисованной анимацией. (Walt Disney Co.) В маркетинге фильма Disney старательно избегала определения «Короля-льва» как анимационного или «живого», вместо этого описывая его как «фотореалистичный». Однако для целей вручения премии «Оскар» ожидается, что студия будет позиционировать фильм как живой, а не анимационный, как это было с «Книгой джунглей», которая в конечном итоге получила «Оскар» за визуальные эффекты.На данный момент у студии уже есть два вероятных претендента на Оскар за анимационный фильм «История игрушек 4» и грядущий «Холодное сердце 2». Как бы ни классифицировали фильм, Фавро гордится тем, что процесс создания «Короля льва» объединил прошлое кинопроизводства и его будущее. Назовите это круговоротом жизни в голливудском стиле. «Часто новые технологии разрушают всю индустрию. , но в данном случае мы действительно старались изо всех сил, чтобы иметь полную команду людей, которые пришли через традиционное кинопроизводство, от захватчиков до декораторов и [помощников режиссера] », — говорит он.«Тот факт, что появился новый инструмент и новая технология, не означает, что вы не можете использовать в своих интересах традиции и навыки, которым люди научились на протяжении всей жизни. Попросить Калеба Дешанеля сесть и объяснить, как работает освещение ребенку, который пишет код, для меня — огромная часть сохранения наших традиций ». Disney’s Live-Action Lion King (2019) Обзор: повторение историиНовая версия фильма «Король Лев» вживую появится в кинотеатрах 18 июля.Это еще один римейк классического мультфильма, но оправдает ли он оригинал или принесет что-то новое и стоящее? Читайте наш полный обзор. С новым фильмом «Король лев» Disney добавляет еще один фильм к постоянно растущему списку классических анимационных фильмов, получивших новую жизнь с помощью римейка с живыми боевиками. То есть, в зависимости от того, кого вы спросите — некоторые считают новые версии фильмов, таких как Дамбо, Аладдин, а вскоре и Русалочка и Мулан, просто ненужными, учитывая, что классические оригинальные фильмы в значительной степени остаются актуальными при просмотре сегодня.Как бы то ни было, эти римейки, по-видимому, достаточно успешны, и Дисней не показывает никаких признаков того, что тренд остановит. Так что пока остается один вопрос: стоит ли потраченного времени на живую игру «Король Лев»? Новый «Король Лев» точно следует сюжету оригинала. Король Муфаса (Джеймс Эрл Джонс, повторяет его роль) и королева Сараби (Алфри Вудард) приветствуют своего нового детеныша Симбу (Джей Ди МакКрари) в Землях Прайда, в то время как брат короля, Скар (Чиветел Эджиофор), замышляет заговор против них. После смерти Муфасы Симба (позже озвученный Дональдом Гловером) изучает новую философию от Тимона (Билли Эйхнер) и Пумбы (Сет Роген), воссоединяется со своим другом детства Налой (Шахади Райт Джозеф, а затем Бейонсе), болтает со своим облаком. — папа (все еще Джеймс Эрл Джонс), и в конце концов возвращается, чтобы бросить вызов Шраму и его армии хихикающих гиен. Хотя актерский состав и сценарий в основном новые, только упорные фанаты «Короля льва», которые недавно видели оригинальный фильм, смогут отметить более чем несколько существенных изменений. Большинство этих изменений происходят в форме новых шуток, особенно когда на экране появляются гиены Камари (Киган-Майкл Ки) и Азизи (Эрик Андре), Пумба и Тимон Рогена и Эйхнера или верный птица-носорог Зазу (Джон Оливер). . Эти комедийные моменты делают нового Короля Льва достойным внимания, особенно любую сцену с участием Рогена и Эйхнера, которым удается украсть весь фильм с их уникальным взглядом на культовый дуэт бородавочника и суриката.Также стоит послушать новый взгляд на культовые песни, в частности на песни Гловера и Бейонсе, а также на единственную новую песню Бейонсе «Spirit». Живой фильм «Король Лев» также выглядит великолепно — хотя термин «живое действие» здесь используется несколько вольно, поскольку каждый персонаж в фильме был полностью создан с помощью компьютерной графики. Этот факт иногда проявляется в виде странной анимации или другой причуды, привлекающей внимание, но в целом это одна из лучших компьютерных игр, которые когда-либо видели. От льва до обезьяны, от бородавочника до гусеницы, представленные существа невероятно детализированы и красивы.Они действительно выглядят фотореалистично, особенно на крупных планах льва или обезьяны (можно поклясться, что Рафики, озвученный Джоном Кани, был реальной обезьяной). Иногда бывает трудно отличить львов, таких как взрослая Нала и королева Сараби, но в фильме замечательная работа, воссоздающая личность и харизму, присутствующие в оригинальной анимации. Вот и все: это отдых от начала до конца. Да, есть новые шутки и озвучки, но король Лев 2019 года просто перефразирует оригинал во всех смыслах.Нет никаких значительных новых сцен, которые улучшают наше понимание персонажей, сюжета или мира Pride Lands, за исключением небольшого расширения роли Налы во второй половине и только одной новой песни. История вообще не обновлялась; Симба все еще в основном названный сопляк, и ему требуется буквально божественное вмешательство, чтобы выслушать Налу и выйти из своей ленивой, поедающей жратву задницы. Почему в «круговороте жизни» есть монархия с абсолютной властью над своими подданными — не говоря уже о том, почему Прайд-Страны вообще нуждаются в короле (как насчет королевы на этот раз?) — это идеи, которые никогда не исследуются за пределами объем того, что позаботился сделать оригинал.Король Лев — это упрощенная, устаревшая сказка. И если вы видели оригинального «Короля-льва», вы знаете почти все, что здесь произойдет, за исключением нескольких шуток, которые заставят вас смеяться, но в конечном итоге не окажут длительного воздействия. Новый Король Лев вызывает общее чувство удивления и любви, но не больше, чем оригинал, и, выходя из театра, трудно избежать ощущения, что вы почувствовали бы то же самое, если бы только что пересмотрели классический анимационный фильм 1994 года. Некоторые фанаты сочтут это облегчением. Возможно, со стороны Диснея и режиссера Джона Фавро разумно оставить все в покое и просто попытаться воссоздать магию оригинала с помощью современных технологий и актеров. Невероятно великолепные визуальные эффекты, новый актерский состав, усеянный звездами, перфорированный комедийный сценарий и новая песня Бейонсе, без сомнения, будут достаточными, чтобы собрать множество поклонников — всех возрастов — в кинотеатр, чтобы посмотреть этот фильм. Но, в конце концов, Дисней просто повторяет историю, и это делает нового Короля-льва просто хорошим, а не великим. Король Лев 2019: обзорЭтот обзор был первоначально опубликован в начале этого месяца. Мы переиздаем эту пьесу, поскольку фильм выйдет в кинотеатры в эти выходные. С технической точки зрения это чудо. Ремейк «живого действия» Джона Фавро диснеевского фильма «Король Лев » обладает всеми захватывающими деталями и тактильной непосредственностью, присущими необычайно добродушному документальному фильму.Он нас переносит. Мы практически чувствуем мех на этих животных, и нам хочется уклониться от их грохочущих пяток, когда камера, затаив дыхание, мчит нас по дрожащей траве и скалистым ущельям. Трудно представить, что все это было создано в студии, и что почти ничего из этого не является настоящим. Это был бы отличный пример «Как они это сделали?» за исключением того, что они сделали это так хорошо, что вы забываете, что они вообще что-то сделали. «Ой, лев поет? Ну как насчет этого? Я не знал, что лев может петь.Но вот он — поет настоящий лев ». Это хорошие новости. Не очень хорошая новость заключается в том, что, войдя в сферу фотореалистичности, настроение The Lion King тоже изменилось. Внезапно эта культовая начальная сцена, когда все животные собираются поклониться новорожденному львенку Симбе, поднятому как своего рода скипетр абсолютной власти, перестает ощущаться торжеством или движением, как в ее фантастической анимационной обстановке. Он кажется довольно авторитарным. Но, конечно, создатели фильма это признают.Итак, теперь, когда старый король Муфаса (снова озвученный Джеймсом Эрлом Джонсом) показывает молодому Симбе размеры его владений (« Все, к чему прикасается свет, — это наше королевство… »), мы теперь, соответственно, получаем дополнительный диалог о том, как это не совсем его: «Он никому не принадлежит, но ты будешь защищать его». Но по большому счету, этот новый Lion King довольно близок к анимированному Lion King , иногда даже воспроизводя те же снимки и шаблоны редактирования, что и оригинал.И эффект может казаться трюком — как будто кто-то решил воссоздать сцену за сценой, используя кадры реальных животных. Не помогает то, что персонажи в некоторых случаях были переданы с таким реализмом, что они потеряли все человеческих выражения на лицах. Может быть, в этом и заключается идея — не слишком антропоморфизировать их и оставаться на почве зоологической аутентичности. Но они по-прежнему говорят , а поют , только теперь их лица невыразительны; это странное отключение. Это создает неудачную иерархию среди актеров, позволяя некоторым сиять, а другим оставлять дрейфовать. В роли Шрама, коварного, озлобленного дядюшки, который убивает Муфасу и претендует на трон для себя, Чиветел Эджиофор приносит такую воющую, рычащую энергию, которую вы ожидаете от настоящего шекспировского писателя; он связан с бушующими страстями рассказа. (Конечно, то же самое было и с оригиналом, в котором был чувственный, скользкий стиль Джереми Айронса.) Всякий раз, когда он «на экране», фильм обладает подлинной силой. Дональд Гловер, повзрослевший Симба, тоже стоит над схваткой. Обычно он хороший актер, но здесь мы чувствуем дистанцию между его персонажем и его голосом. Это напомнило мне о том, как в настоящих фильмах Диснея о природе, сериале «Диснейнатура», рассказчик часто наполовину исполняет диалоги с существами на экране, просто чтобы было интересно. Как и Нала, Бейонсе постигает та же участь. Говорящий лев может выглядеть реалистично, но когда мы слышим ее диалог, все, что мы видим, — это Бейонсе в звукозаписывающей кабине, читающей строки.Персонажи комиксов разделяют разницу: Сет Роген и Билли Эйхнер восхитительны, как пердящий бородавочник Пумба и его мудрый приятель сурикат Тимон; Джон Оливер просто раздражает, как птичий стюард Муфасы Зазу. Предыдущий римейк Диснея с тяжелым говорящим животным, Книга джунглей , Фавро, был шедевром — стилизованная мечта коммунитарной лихорадки, превратившая заросли и пещеры ее дикого ландшафта в грандиозную сцену для его оперной басни о предательстве. и принадлежность.Всякий раз, когда The Lion King придерживается этого подхода, он прекрасно работает. Скала гордости, выступ, на котором разворачивается большая часть драмы фильма (и где решается судьба животного царства), сильно вырисовывается в умах персонажей. Когда Симба совершает последнюю, одинокую прогулку, чтобы принять свою королевскую судьбу — его предполагаемый момент триумфа — мы можем почувствовать его колебания. Точно так же ночное исполнение Шрамом «Be Prepared» (которое в оригинале представляло собой безумно сюрреалистическое видение марширующих гиен и ревущего адского огня) является насмешливым эхом той начальной сцены «Круга жизни»: вместо того, чтобы создавать всю саванну преклонившись перед своим наследником в утреннем свете, Шрам собирает свою призрачную группу падальщиков, прыгая, насмехаясь и напевая с камня на камень, в ярости, презрении и гордости. Хотя такие номера, как «Be Prepared» и газовое исполнение «Hakuna Matata» Пумбой и Тимоном, сохраняют свое очарование, песни в этом новом Lion King тоже неровные. Дуэт Гловера и Бейонсе «Можете ли вы почувствовать любовь сегодня вечером», как аудиозапись, очень великолепен, но, тем не менее, он мало влияет на экран (где по какой-то причине он исполняется при дневном свете , ), потому что ни Симба ни Нала не выглядела как привлекательный персонаж. Пара добавленных новых произведений также кажется неуместной, но это может быть из-за того, что старые песни сейчас настолько знакомы.Все это говорит о неравномерном воздействии этой глянцевой, недорогой версии The Lion King : это волнующее напоминание о том, чего можно достичь с помощью всех талантов (и денег) в мире, а также предостережение. рассказ о том, что может случиться, когда нет видения, чтобы связать все это воедино. . |