Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте 2017 BMW Group представляет концепт BMW X7 iPerformance, который демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши. Концепт BMW X7 iPerformance отличается эффектным дизайном экстерьера, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки и передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен самой передовой технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Современная концепция подключаемого гибрида делает модель не только экономичной, но и невероятно динамичной, позволяя новому BMW X7 iPerformance выходить победителем в любой ситуации – даже если речь идет об экологически чистом вождении.
Образец автомобиля будущего.
Концепт BMW X7 iPerformance станет предвестником серийной модели, появление которой ожидается в 2018 году. Новый BMW X7 станет частью одной из самых агрессивных рыночных экспансий в истории марки. Следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, баварский бренд будет постепенно увеличивать объём продаж и прибыли в сегменте дорогих и роскошных автомобилей. И ключевая роль в этом плане отводится именно BMW X7. Йан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, комментирует: «С появлением первой модели X5 в 1999 году мы заложили основы нового сегмента Sports Activity Vehicle (SAV). Последующие модели с литерой «Х» совершали настоящий прорыв в автомобильной индустрии. И BMW X7 – полноправный продолжатель этой традиции. Новинка воплощает в себе ключевые моменты нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT – увеличить присутствие бренда в премиальном сегменте. Более того, концепт BMW X7 iPerformance наглядно показывает, как возможно совместить динамику настоящего SAV с эффективностью электрифицированного гибридного привода».
Роскошный концепт с особым характером.
Принадлежность прототипа BMW Concept X7 iPerformance к автомобилям класса люкс видна невооруженным взглядом. Поражающий своими размерами и точно выверенными пропорциями автомобиль сочетает в себе современную эстетику и врожденную динамику. «Концепт BMW X7 iPerformance громко заявляет о себе в премиальном сегменте. Новая дизайнерская концепция выводит понятие престижа и роскоши на совершенно иной уровень. BMW Concept X7 iPerformance производит неизгладимое впечатление благодаря своим совершенным формам и выверенным до миллиметра деталям», — объясняет старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.
Салон автомобиля играет важную роль в создании этого ощущения. Внушительные размеры обеспечивают вместительность, несравнимую с другими моделями BMW ни сегодня, ни в прошлом. Сочетание четких простых форм и просторного салона погружает водителя и пассажиров в исключительную атмосферу. Благодаря бесчисленным возможностям индивидуализации, можно выстроить внутри автомобиля полностью персонализированное пространство.
Ощущение легкости внутри концепта.
Внутри просторного салона концепта BMW X7 iPerformance все сделано для того, чтобы создать атмосферу изысканности и исключительности – простые формы, теплые цвета, отборные материалы. Огромная панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом. Шесть глубоких кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным тонким креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом и приятно контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей, что подчеркивает современную первоклассную атмосферу.
Идеальное сочетание цветов и материалов.
Темная обивка верхних частей дверных панелей проходит через весь салон, вытягивая его горизонтально, что привносит в интерьер свежую атмосферу спокойствия. Декоративные элементы аккомпанируют общему дизайну. Точечное, аккуратное использование декоративных планок из темного дуба с открытой матовой текстурой создает ощущение настоящих материалов. Матовые и полированные алюминиевые вставки добавляют салону классического шарма. Комфорт и роскошь, которые можно ощутить, находясь в любом месте автомобиля, подчеркиваются изысканной лазерной подсветкой на крыше и динамической контурной подсветкой.
Минималистичное водительское пространство.
При всей своей футуристичности сфокусированный на водителе дизайн интерьера будет знаком клиентам BMW. Панели приборов, центральная консоль и двери будто окутывают водителя. Высокое расположение водительского кресла предоставляет хороший обзор и помогает сохранять полный контроль за ситуацией на дороге. Созданная в соответствии с новой дизайнерской концепцией BMW панель инструментов избавилась от всего лишнего, что только подчеркнуло ее современную эстетику. 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу и создают единый элемент. Новая рабочая концепция предусматривает интерактивное использование сразу двух дисплеев. Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Небольшие вставки из кристаллов оттенка Silver Night с подсветкой на рычаге переключения передач, контроллере iDrive и рулевом колесе придают дополнительную изысканность интерьеру.
Информационно-развлекательная система с возможностью персонализации.
Два индивидуальных кресла на втором ряду сидений имеют те же преимущества, что и кресла водителя и переднего пассажира. Благодаря уникальной Y-образной конструкции панорамной крыши в салоне создается ощущение легкости и объемности пространства. Расположившись на втором ряду сидений у пассажиров есть возможность насладиться комфортным использованием сенсорных экранов с информационно-развлекательной системой. Благодаря BMW Connected в концепте BMW X7 iPerformance стало возможным объединить цифровой мир водителя с системой автомобиля. У пассажиров есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям, с которыми любая поездка покажется более познавательной и интересной. Одним прикосновением к сенсорным экранам можно объединить мультимедийные системы смартфона и автомобиля или переслать интересную статью на соседний экран, а также отправить адрес места назначения в навигационную систему. Экраны пассажирских сидений и основной дисплей связаны между собой светодиодной подсветкой, проходящей по поверхности дверей.
Внушительные размеры и непревзойденное исполнение.
Роскошный экстерьер концепта BMW X7 iPerformance поражает воображение и открывает настоящий мир эксклюзивности. Почти вертикальные линии кузова в паре с большим дорожным просветом – яркие признаки того, что новинка принадлежит к семейству автомобилей BMW X. Все лучшее, что было в моделях прошлых поколений сохранено в передовом дизайне концепта BMW X7 iPerformance. Сочетание четко очерченных линий и рельефных поверхностей создает образ автомобиля будущего.
Новый представитель в линейке автомобилей BMW X.
Непревзойденный образ модели создает выдающаяся передняя часть кузова. Ее совершенно новый дизайн вобрал в себя классические детали экстерьера в прогрессивном исполнении и позволил сфокусировать внимание на новых визуальных акцентах. Один из самых ярких элементов – объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, добавляющая передней части автомобиля резонансной аристократичности.
Тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкая к решетке радиатора, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели. Синие контуры в форме литеры «Х» указывает на принадлежность концепта к семейству SAV автомобилей BMW. Решетка радиатора и передние фары образуют необычное сочетание стремительности и фундаментальности, которое подчеркивает футуристичный облик BMW X7 iPerformance. Идеально выверенные грани передней части кузова дополняют узнаваемые дизайнерские элементы BMW, придавая концепту ни с чем не сравнимую эстетическую привлекательность.
Передняя часть автомобиля выглядит особенно статусно благодаря массивному продольному элементу, который обрамляет нижнюю часть бампера и внешние воздухозаборники. Почти вертикальные аэродинамические элементы подчеркивают монументальный облик концепта. Едва заметные характерные для Х-серии черты, такие как трапециевидный бампер и защита картера, доводят образ BMW X7 iPerformance до совершенства.
Впечатляющие пропорции.
Сбоку концепт BMW X7 iPerformance сразу приковывает взгляд благодаря пропорциям кузова и характерному для автомобилей семейства X высокому дорожному просвету. Почти вертикальный передний свес, поражающий такой же чистотой линий вертикальный задний бампер придают автомобилю спортивную осанку. В свою очередь, боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид на внутреннее пространство салона.
Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление, что вместе с другими элементами придает поверхностям объем, мощь и силу. Это, в свою очередь, подчеркивает эстетику движения от передней части автомобиля к задней, придавая особую динамику силуэту.
Яркие акценты боковой части кузова.
Акцентная хромированная линия берет свое начало в передней части кузова, проходит через боковую поверхность дверей и в паре со скульптурными формами выштамповок придает автомобилю геометрическую полноценность.
Эксклюзивный цвет кузова Manhattan металлик подчеркивает роскошный образ автомобиля. Смелый дизайн 23-дюймовых легкосплавных дисков со множеством спиц сочетает характерную для X-серии атлетичность с эксклюзивной роскошью седанов BMW. Аэродинамически-оптимизированные вставки между спиц позволяют снизить лобовое сопротивление. Эти и другие аэродинамические решения в передней и задней частях автомобиля оптимизируют поток воздуха и работают на дополнительную эффективность гибридной силовой установки. С высоты птичьего полета концепт BMW X7 iPerformance смотрится эффектно. Панорамная крыша, обрамленная хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией, придает автомобилю современный и узнаваемый облик.
Мощь и эксклюзивность в задней части кузова.
Задняя часть концепта BMW X7 iPerformance производит впечатление мощи, силы и исключительной элегантности. Внушительный размер кузова автомобиля особенно заметен при взгляде сзади. Вертикальные аэродинамические элементы обрамляют заднюю часть автомобиля, в то время как зауженные задние фонари и стильный хромированный молдинг указывают на высокую технологичность и непревзойденное качество исполнения. Задние фонари выполнены в форме латинской буквы L специальным трехмерным образом и придают автомобилю инновационный вид. Особая форма двери багажника, которая вписывается в общий дизайн с широкими колесными арками по бокам, создает монументальную архитектуру задней части кузова. Отсутствие выхлопной трубы красноречиво говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка. Минималистичная, окрашенная в цвет кузова защита днища завершает идеальный образ модели.
Новый уровень в сегменте роскошных автомобилей.
В рамках работы над будущими моделями в BMW была разработана новая концепция роскошных автомобилей, которые позиционируются в отдельной категории. К новым BMW 8 серии, BMW X7, BMW i8 и BMW i8 Roadster присоединится 7 серия, что позволит расширить присутствие бренда в премиальном сегменте. Дизайн этих автомобилей будет дополнен новым логотипом BMW, выполненным в черно-белом цвете с полным написанием названия компании «Bayerische Motoren Werke», впервые использованным 100 лет назад.
Этот логотип будет напоминать об уникальной истории BMW, в которой смелость внедрения новых решений и концепций сочетается с умением справляться с самыми трудными вызовами. Этот подход охватывает всю историю BMW от первого рекорда, установленного с помощью авиационного двигателя BMW, до запуска инновационного бренда BMW i. Новые премиальные модели бренда будут впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне с 14 по 24 сентября 2017 года.
С концептом BMW X7 компания по-новому взглянула на роскошь — ДРАЙВ
В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.
Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.
Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.
Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.
Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.
Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора. Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.
Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.
Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.
Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.
Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.
В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.
Концепт кроссовера BMW X7: Премьера во Франкфурте
BMW X7: Есть ли шансы у нового кроссовера против конкурентов?
Автомобили BMW всегда отличались агрессивным стильным дизайном, и долгое время ни у кого не было претензий к внешности большинства автомобилей. Но в последнее время надо признать дизайн стал хуже. Это касается не только серийных моделей, но и даже концепт-каров, где, казалось бы, дизайнерам тяжело ошибиться, поскольку нет таких ограничений с проектированием, как при создании серийной версии.
И живой пример что не все хорошо в отделе дизайна Баварской марки, новый кроссовер Х7, который почему-то многим напомнил Range Rover. Не знаю как у вас, но у меня сложилось мнение, что новая модель имеет все-таки английские корни. Удивительно, что речь идет об автомобиле BMW. Ведь обычно модели этой марки были не похожи на другие автомобили.
Хотя, если вспомнить первый кроссовер BMW X5, то он также напоминал Range Rover 90-х годов. Но это и не удивительно, поскольку Баварцы для создания первого поколения Х5 использовали технологии компании Land Rover, которые они получили после приобретения Британского бренда.
В итоге, несмотря на оригинальный дизайн первой версии Х5, все-таки что-то в кроссовере напоминало Range Rover.
Но, тем не менее, это было не явно и не у кого не возникало явного ощущения копирования. Чего не скажешь о концепте внедорожника Х7, который был сегодня официально представлен на автовыставке во Франкфурте.
Ожидается, что будущий внедорожник Х7 будет основываться на платформе 7-серии. Тем не менее, в дизайне концепта вы не найдете много схожести с новым поколением 7-серии.
Благодарите за это Кальвина Лука, который, наверное, посчитал, что новый кроссовер BMW срочно нуждается в новой решетке радиатора, в стиле внедорожников Jeep.
Также многим не понравился и боковой профиль Х7, который напоминает несколько уже вышедших других автомобилей на рынок. Причем модели эти выпускает конкурирующие марки.
Многим же боковой стиль напомнил Range Rover. Так что тем кому нравится Range Rover и BMW, скорее всего, приобретут Range Rover. Ведь зачем покупать Х7, который похож на конкурента. Проще же купить оригинальный внедорожник, который похож сам на себя.
Кстати, Х7 это первая модель серии Х с круглыми колесными арками. Задняя же часть отделки кузова имеет элементы, напоминающие декоративную отделку 7-серии. Таким образом, конструкторы и дизайнеры дают нам намек, что перед нами флагман в серии Х, который будет иметь тот же уровень роскоши, который имеет роскошная «семерка».
Что касаемо интерьера, то здесь конечно интерьер более индивидуальный. Например концепция интерьера напоминает нам концепт 8-серии. Особенно если обратить внимание на рулевое колесо, на контролер iDrive и на рычаг коробки передач из стекла.
За передними сиденьями вы можете увидеть большие сиденья для задних пассажиров, с минималистским дизайном. Перфорированная белая кожа сочетается с темными зелеными тонами. Что касаемо серийной версии, то мы ожидаем, что внедорожник, скорее всего, получит семь сидений в отличие от концепт-кара. Также по планам компании будет выпускаться также и шестиместная версия.
Безусловно, несмотря на явно противоречивый дизайн Х7, все-таки рано пока говорить о том будет ли новый кроссовер успешным. Ведь серийная версия может получить кардинально другой дизайн. Хотя если посмотреть историю BMW, то серийные версии не сильно отличаются от концепций.
Но независимо от того, какой будущий дизайн получит будущая серийная модель Х7, надо признать что после долгих лет раздумий наконец компания BMW решилась выпустить самый большой по размерам автомобиль за всю историю бренда. Согласитесь это смелый ход. Ведь BMW хочет занять долю рынка в таком сегменте, где ранее фактически не участвовала никогда. Что из этого выйдет, покажет, конечно, время. Но что-то мне подсказывает, с таким дизайном Х7 нечего делать на рынке среди потрясающих внедорожников Mercedes GLS, Lexus LX и Range Rover.
Кстати, на выставке компания BMW выставила гибридную версию внедорожника, который, скорее всего, оснащается 3,0 литровым мотором и электрическим двигателем. Скорее всего, эта же силовая установка стоит в гибридной BMW 740e.
BMW X7 Concept: Хорошего баварца должно быть много
Последние годы BMW как из пулемета выстреливает все новыми и новыми моделями и их спортивными модификациями. Однако чего до сих пор не хватало модельной линейке марки — так это большого внедорожника. И вот настал день, когда дилеры вздрогнули и начали считать квадратные метры шоурумов — за несколько дней до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне компания BMW опубликовала фотографии концепта нового семиместного внедорожника BMW X7.
Габариты внедорожника решено было не скрывать — внушительные очертания кузова подчеркнули просто обрубив спереди и сзади все выступающие части. В профиль BMW X7 ощущается как осколок скалы на 23 дюймовых дисках, с дорожным просветом, в котором вполне можно припарковать i8. Огромная радиаторная решетка занимает практически всю переднюю часть внедорожника, а расположенные в углах переднего бампера воздухозаборники и диффузоры в передних и задних крыльях как бы намекают что мощности под капотом будет более чем достаточно и дополнительное охлаждение тормозов совсем не помешает. Именно благодаря им декоративные молдинги на бортах кузова из клюшек для гольфа (в седанах 7 серии) превратились в настоящие хоккейные.
В концепте BMW X7 дизайнеры решили собрать все замыслы последних лет – узкая головная оптика с лазерной технологие, задние фары рассекает стальной матовый стержень, который по замыслу компании будет скоро присутствовать как элемент экстерьера люксовых моделей BMW. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк с Y-образным каркасом дают ощущение простора в салоне.
Салон — мечта IT-олигарха. Роскошные материалы отделки с обязательными для великого лакшери ромбиками на сидениях, новое поколение мультимедиа — приборная панель, центральная консоль и планшеты для задних пассажиров объединены в единую систему и теперь понравившийся трек или что-то интересное из интернета можно одним взмахом руки перекинуть на другой планшет или центральную консоль.При этом все эти движения сопровождаются «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Про линейку двигателей и трансмиссий для X7 компания, естественно, тактично умалчивает, однако для Франкфурта BMW приготовила X7 Concept с гибридной силовой установкой, очень похожей на гибрид turbo i-4 с двухлитровым бензиновым двигателем, который сейчас доступен на X5 и X3. Но несложно предположить, что в серийных моделях X7 наверняка будут и битурбированные V6 3.0 литра, V8 4.4 литра, а также гибрид, без которого новинки мировых концернов последние годы вообще представить невозможно.
BMW X7 будет базироваться на той же платформе CLAR, что и 7 серия, а производить его будут скорее всего на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Очевидно, что баварцы очень рассчитывают на американский рынок, как раз предпочитающий большие семиместные внедорожники. Ожидается, что серийный BMW X7 будет представлен осенью 2019 года и тогда уже будет видно, насколько концепт будет совпадать с реальностью.
Презентация гигантского кроссовера BMW X7 в Москве в Сокольниках — Как это было
Ну вот и случилось то, что случилось. В Москве состоялась официальная презентация долгожданного сегмента баварского автопроизводителя BMW bayerische motoren werke — большого кроссовера BMW X7. В столичных Сокольниках компания Рольф Премиум БМВ собрала всех любителей и почитателей баварской автомобильной марки, чтобы искушенной и избалованной московской публике показать новый свой флагман — самый большой внедорожник.
Если звёзды зажигаются — значит это кому-то нужно. На этот раз компанией БМВ Рольф Премиум была презентована новая линейка семейных авто премиум класса. Это знаковое событие собрало истинных любителей и почитателей марки #BMW одной дружной компанией, чтобы собраться вместе, послушать песни, выпить, познакомиться с новинками баварского автомобильного завода и пощупать долгожданный BMW X7. Всегда приятно, когда владельцы самых престижных моделей этого автозавода собираются вместе в Москве, чтобы не только пообщаться, но и встретить аплодисментами очередную новинку марки.
Показанный весной 2017 года в рамках Женевского автосалона прототип BMW X7 iPerformance concept, в серийной версии модели — немного изменился, лишившись многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, узкие фары головного света и габаритные фонари. Однако концепция большого 7-местного внедорожника класса SUV F осталась неизменной, Х7 со всех сторон выглядит мощно, спортивно и как предполагалось агрессивно, особенно впечатляюще смотрятся массивная решетка радиатора и щели-фары с лазерно-люминофорным дальним светом.
Собравшихся на презентации гостей ждала непренужденная атмосфера классической музыки, благородные вина и изысканные яства. Торжественное мероприятие затягивалось, собравшиеся замерли в ожидании чуда.
И вот как это было.
1.
Гостей мероприятия встречал полюбившийся всем роскошный спортивный BMW 8 серии Coupe, недавно презентованный компанией и уже завоевавший симпатию московских автомобилистов
2.
Звучала классическая музыка и все ждали чуда
3.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается аббревиатура БМВ?
4.
Компания БМВ не стоит на месте. За дебютом следует новый дебют. И вот настало время Х7
5.
Гостей презентации ждали вина и яства от компании #РольфПремиумБМВ
6.
Владельцы и почитатели уникальных моделей БМВ — народ разный. Но всех их объединяет любовь к марке БМВ
7.
Гости замерли в ожидании чуда. Все волновались и ждали
8.
Звучала классическая немецкая музыка
9.
И тут началась торжественная церемония
10.
Занавес раскрылся…
11.
И искушенной публике предстал долгожданный гость — большой баварский кроссовер BMW X7. Встречайте его!
12.
О внешнем виде представленного внедорожника автолюбителям баварского производителя давал представление прототип BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Cерийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари. Однако со всех сторон выглядит мощно, спортивно и весьма агрессивно. По дизайну автомобиль практически полностью повторяет предсерийный концепт BMW X7 iPerformance. У него непривычно большая решетка радиатора БМВ и узкие светодиодные фары. Также обращают на себя внимание малые углы наклона стоек крыши. Кроссовер BMW X7 — 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1805 мм в высоту при колесной базе в 3105 мм. Как и младший BMW X5 2019, он построен на модульной платформе CLAR.
13.
Cпереди обращают на себя внимание огромные, практически круглые ноздри в фальшрадиаторной решетке, массивный передний бампер с величественными воздухозаборниками, разместившимся по бокам, сильно зауженные полностью светодиодные фары головного света. С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром.
14.
И конечно же, настало время познакомиться с Х7 более детально
15.
Задняя часть конвеерного кроссовера по стилистике оформления перекликается с лицевой частью кузова. В наличии узкие светодиодные габаритные фонари, огромного размера бампер, дополненные большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором, двухстворчатая дверь багажного отделения (компактная нижняя часть опускается вниз, более крупная со стеклом поднимается вверх). Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.
16.
БМВ Х7 заслуживает пристального внимание. И это не заставило себя ждать
17.
Менеджер компании БМВ Илья Науменко представил Х7 и ответил на все интересующие вопросы. Как удалось выяснить, спрос в Москве на самый большой кроссовер от БМВ достаточно высокий, и даже на презентации Х7 уже нашла своего первого покупателя. Кстати, производство БМВ Х7 осуществляется на предприятии в американском Спартанберге, и модель считается большим семейным кроссовером.
18.
Передняя часть салона имеет 2 дисплея диагональю 12,3 дюйма, пульт климат-контроля и расширенный блоком кнопок на центральном тоннеле.
19.
Все модификации БМВ Х7 имеют 8-ступенчатый автомат и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. Помимо адаптивных амортизаторов, которые есть у всех Х5 нового поколения, в стандартную комплектацию включена пневматическая подвеска. Но за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм все равно придется доплачивать.
20.
Во внутренней отделке сочетаются кожа дерево и алюминий. Интересно, что мультимедийная система дополнена персональным ассистентом — искусственным интеллектом, способным поддержать небольшой разговор, что весьма полезно при дальних путешествиях
21.
Автомобиль оказался достаточно передовым в области новинок. Вот как работает интеллектуальная система предупреждения о столкновении, пешеходах и перекрестке в действии
22.
В данном случае, в роли пешехода выступил я и система отреагировала на меня светом фары
23.
Лазерные головные фары BMW Laserlight — лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров
24.
От дотошных и едких автоблогеров ничего не утаишь
25.
Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм. Предусмотрены также пакеты M Sport — с внешним обвесом и иной настройкой подвески и Off-Road — электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала, защита днища, внедорожные режимы ездовой электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).
26.
Базовое оснащение BMW X7 включает систему доступа без ключа — с управлением со смартфона, 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу, аудиосистему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон. В топовом BMW X7 xDrive 50i есть еще парковочный автопилот и система полуавтономного вождения. За доплату предложен первый в мире 5-зонный климат-контроль.
27.
Не стоит забывать, что Х7 — кроссовер 7-местный и семейный. Поэтому автомобиль рассчитан в том числе на женщин и детей. Пришлось протестировать на детях огромный баварский автогигант
28.
Кроссовер БМВ предлагают в вариантах на 6 и 7 мест, то есть вместо дивана второго ряда можно выбрать два кресла с электроприводом и подогревом. С тремя рядами сидений остается 326-литровый багажник, в пятиместной конфигурации салона его объем возрастает до 1376 л, а в двухместной – до 2560 л. У двери багажника есть электропривод.
29.
Стандартная комплектация оказалась богаче, чем у Х5. Она включает обивку сидений кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамную крышу. В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный 5-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.
30.
Третий ряд — стандартное оснащение, а роль второго ряда может исполнять как стандартный трехместный диван, так и пара раздельных кресел с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками.
31.
С любого ракурса на Х7 — взгляд падает на массивную решетку радиатора и узкие линии фар. Вблизи радиатор смотрится достаточно массивно
32.
Если смотреть на новинку БМВ Х7 издалека — она выглядит как классическая модель компании, но массивный радиатор все-таки слишком бросается в глаза. Думаю, это отличительная черта Х7 от конкурентов. В отличие от конкурентов модель получилась достаточно тяжелой — cнаряженная масса Х7 от 2 395 до 2 535 кг в зависимости от выбора двигателя
33.
На презентации звучала не только музыка и песни, но были и розыгрыши призов
34.
Среди гостей презентации Мастерская классического костюма и компания Ролф Премиум БМВ разыграла призы
35.
И этот приз выиграл я. Да. От Мастерской классического костюма и БМВ мне подарили мужской костюм. Теперь я буду ходить в костюме, как бы вы этого не хотели, дорогие мои любители БМВ
36.
Вот такой оказался дружелюбный и вместимый BMW Х7 с массивными округлыми ноздрями фальшрадиаторной решетки, 7-местным салоном и лазерно-люминофорным дальним светом
Ну, как вам автомобиль? Пишите в комментариях ваше мнение.
Максим Новиковский/Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество — Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
Обзор нового BMW X7 — характеристики и тест-драйв
Новый BMW X7 2019 чарует своей элегантностью и, в то же время, величием. Что же нового в автомобиле серии Х?
Начнем с обзора экстерьера автомобиля. Новый БМВ Х7 получил звание самого большого кроссовера этой компании, однако – не самого большого в мире. BMW X7 по своим габаритам занимает третье место, уступив Infiniti и Cadillac. Характерные «ноздри» квадратной формы стали еще больше, которые вместе с длинным капотом делают перед автомобиля очень грозным и массивным. Концепт автомобиля подчеркивает и общая архитектура бампера.
Как и предшественники, X7 оснащен узкими лазерными фарами. Стоит заметить, что новый БМВ Х7 имеет самые узкие фары из всей серии Х. Отличие фар новой модели заключается в форме – теперь они имеют Х-подобную форму, а также подчеркнуты синими дизайнерскими вставками. Эти фары не только удивляют своей красотой, но и прекрасно выполняют свое предназначение – лазерные фары освещают дорогу более чем на 600 метров.
Фото Car Pixel
Автомобиль имеет новые 22-дюймовые диски, которые прекрасно вписываются в экстерьер.
Начальник дизайнерского отдела BMW Group говорит, что новый дизайн BMW X7 определят подход компании к роскоши автомобиля.
Элегантность внедорожника подчеркивается и в интерьере салона. Здесь сочетается все: комфорт, эстетическая точность, роскошь и прекрасные качественные материалы. Стеклянная крыша кроссовера открывает прекрасный вид и расширяет интерьер. Создается ощущение, что Вы находитесь в театре под открытым небом.
Новый БМВ Х7 имеет насколько комплектаций по поводу сидений. В базовом варианте сзади будет расположено 3-местное сиденье. В другом варианте – два «капитанских кресла» повышенной комфортности. Также есть еще один вариант – с третьим рядом сидений. Стоит отметить и материал, который применяется для сидений – высококачественная белая кожи в комбинации с темно-синим создает исключительный внешний вид.
Перейдем к электронике: сервисы BMW позволяют не только управлять автомобилем с помощью своего смартфона, но и дистанционно можно предоставить доступ третьим лицам с помощью специальной карточки бесключевого доступа или же через смартфон. Также на свой смартфон можно отправить 360-градусную панораму, чтобы узнать от окружающей обстановке. Система нового БМВ Х7 также имеют свою «фишку»: датчики запоминают последние 50 метров, которые Вы проехали. Это позволит внедорожнику, к примеру, самостоятельно выехать из парковки при условии, что ничего не изменилось. Однако система и это сможет понять и предупредить Вас.
Фото Car Pixel
«Фишкой» X7 станет и возможность установления первого в мире пятизонного климат-контроля.
Перейдем к техническим характеристикам кроссовера BMW X7 2019. Внедорожник, как мы говорили раньше, входит в тройку самых габаритных среди кроссоверов. BMW X7 2019 имеет габариты 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм.
Производитель также предоставляет несколько вариантов двигателей – в этом случае 4 варианта. БМВ Х7 имеет 2 комплектации с бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.4 литра, 340 и 462 лошадиных сил. Также представлены дизельные двигатели объемом 3.0, но с мощностью 265 и 400 лошадиных сил. С такой мощностью новый БМВ Х7 разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Внедорожник оснащен восьмиступеньчатой автоматической коробкой.
Тест-драйв показывает, что, несмотря на свои габариты, внедорожник очень даже резвый. Этому способствуют активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.
Фото Car Pixel
Внедорожник можно заказать с дополнительным пакетом OFF-ROAD, который позволит водителю выбрать один из четырех внедорожных режима – песок, гравий, снег или камни. Стоит отметить, что система распознает и то, что автомобиль застрял. В таком случае электроника поднимает подвеску BMW X7, чтобы кроссовер мог выбраться из ямы. Однако такую функцию нельзя активировать самостоятельно – система этакие случаи расценивает как аварийную ситуацию и реагирует сама.
Некоторые замечают схожесть этого внедорожника BMW X7 с главным конкурентом Mercedes-Benz GL. Однако, это замечание некоторых людей.
В завершение хотелось бы отметить, что новый BMW X7 2019 выдержан в едином стиле, заявленном производителем. Экстерьер автомобиля поражает своей элегантностью и величием, но в то же время – простой дизайн и спортивный стиль создают ощущение легкости.
BMW X7 2018 года
В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.
Содержание
- 1 Концепт BMW X7
- 2 Серийная модель Х7
- 3 Интерьер
- 4 Оснащение кроссовера
- 5 Начало выпуска и продаж
Концепт BMW X7
На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов . К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.
Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.
Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:
- Cadillac Escalade;
- Mercedes GLS;
- Lexus LX 570;
- Range Rover Vogue.
Серийная модель Х7
Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.
При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:
- длинная колесная база;
- высокая крыша;
- увеличенный свес в задней части;
- традиционная решетка радиатора;
- новая головная оптика с двойными линзами;
- Большие «ноздри» воздухозаборника;
- обилие хромированных элемнетов;
- эффектный обвес кузова;
- прямые линии боковых выштамповок;
- увеличенный размер боковых окон;
- удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
- большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
- разделенная на две части дверь багажного отделения;
- узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.
Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:
Длина5 150 ммШирина2 000 ммВысота1 800 ммКолесная база3 100 ммАвтомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.
В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BMW X7 iPerformance Concept Первый взгляд
BMW X7 Полный обзорBMW за последние несколько лет рассекретила множество новых моделей и вариантов, но в его модельном ряду все время не хватало одного: большого внедорожника. Мы знаем, что автопроизводитель планирует исправить это с помощью нового трехрядного X7, и он использует Франкфуртский автосалон в качестве сцены, чтобы представить концепцию, которая анонсирует предстоящий внедорожник, хотя, надеюсь, не слишком подробно.
BMW Concept X7 iPerformance включает в себя реплики других внедорожников бренда, но были приняты дополнительные меры, чтобы подчеркнуть размер этой модели.Возьмем, к примеру, профиль. Автомобиль оснащен очень эффектными 23-дюймовыми колесами и имеет большой дорожный просвет, что позволяет «заметно выступать над дорогой», согласно заявлению BMW. Чтобы еще больше подчеркнуть высоту X7, передняя и задняя части были сделаны необычно вертикальными и вертикальными. Спереди фирменная двойная решетка радиатора BMW была увеличена до смешных крайностей, до такой степени, что она занимает большую часть площади передней панели. Однако массивная решетка радиатора сделана из цельной цельной детали, что является интересным штрихом.Такие же высокие воздухозаборники на внешних краях нижней передней панели, кажется, направляют поток «воздушной завесы» через шины и отводят назад даже более высокие элементы воздухозаборника сразу за отверстиями передних колес. Как и все остальное в концепции, эти отверстия очень вертикальные и делают выступающие боковые акценты менее похожими на «хоккейную клюшку», чем на 7-й серии.
Посмотреть все 41 фотоПосмотреть все 41 фотоОднако концепция не так уж и плоха. В тонких фарах используется лазерная технология, в том числе в двойных осветительных элементах «X» в каждом корпусе.Задние фонари также тонкие, и есть матовая серебряная полоса, которая частично интегрирована в соединяющие их фонари и охватывает ширину задней двери багажного отделения. BMW заявляет, что в будущем турник будет зарезервирован для его топовых роскошных моделей. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк на крыше с характерной Y-образной опорной конструкцией придают салону ощущение простора и простора. Внутри вы найдете контрастные материалы, пол с мягким ковровым покрытием и роскошные стеганые кожаные сиденья. Пассажиры также найдут непревзойденную возможность подключения к экранам на всех шести сиденьях, чтобы сделать X7 убежищем для информационно-развлекательной и производительной деятельности по своему усмотрению.Используя управление жестами, пассажиры могут поделиться песней в центральном плейлисте или перебросить контент с экрана на экран. Этот межэкранный поток данных визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.
Посмотреть все 41 фотоПоскольку это шоу-кар, дебютирующий в 2017 году, концепт X7, конечно же, оснащен электрифицированной трансмиссией. BMW не сообщает подробностей, но в концепт входит подключаемая гибридная трансмиссия с бензиновым двигателем, использующим технологию турбокомпрессора BMW TwinPower — возможно, похожую на 2.0-литровая гибридная установка I-4 с турбонаддувом доступна в сериях X5 и 3. Неясно, дойдет ли это до производства, но вы определенно можете ожидать, что линейка BMW с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом будет предложена, когда появится X7. Вы также можете ожидать, что общая форма этой концепции будет отражена в серийной версии, хотя такие штрихи шоу-кара, как лазерное освещение в обшивке потолка, тонкие дверные рамы и акценты из стекла Swarovski на центральной консоли и рулевом колесе, не так вероятны. сделать разрез.Каким бы большим ни был этот концепт, третий ряд выглядит тесным. Мы ожидаем, что серийный автомобиль будет более равномерно распределять пространство для ног между вторым и третьим рядами.
X7 будет ездить на той же платформе CLAR, что и 7-я серия, и будет производиться на заводе BMW в США в Спартанбурге, Южная Каролина. Нам придется подождать, пока серийный X7 не дебютирует в течение предстоящего сезона автосалонов, чтобы увидеть, насколько он близок к этой поляризующей концепции. Как бы то ни было, мы увидим X7 в продаже в следующем году как модель 2019 года.
Выглядит хорошо! Более подробная информация? Просмотреть все 41 фотоУтечка изображений концепта BMW X7 до появления
BMW, возможно, немного переборщила, расширив свой модельный ряд, например, выпустив четырехдверные версии двухдверных версий четырехдверных автомобилей. Но одним явным пробелом в модельном ряду стал полноразмерный семиместный внедорожник. BMW планирует, наконец, удовлетворить эту потребность и в пятницу представить свой новый концепт X7. Тем не менее, фотографии этого автомобиля появились на форуме Bimmerpost в среду вечером, перед официальным показом BMW.
Характерная решетка радиатора выше и уже, чем у большинства моделей, выпущенных за последние 25 лет. Он смутно напоминает облик центра оригинальной решетки радиатора E23 7-й серии, а также 2002 года. Четыре фары, напротив, довольно узкие и, возможно, лазерные. Маленькая дверь с буквой «i» перед дверью водителя, вероятно, является портом для зарядки, поскольку концепт X7 считается подключаемым гибридом, аналогичным 740e.
Со стороны только традиционный изгиб Хофмайстера в заднем боковом стекле делает концепт X7 отличным от BMW.Кроме того, он очень похож на любой другой трехрядный внедорожник, за исключением некоторых довольно неудобных линий, которые почему-то напоминают хоккейные клюшки. Возможно, BMW пытается вызвать спортивную практику, в которую владельцы неизбежно будут возить своих детей. Они могут остаться, а могут и не остаться для серийной модели. Значок «E-drive» на стойке D является еще одним признаком гибридной трансмиссии X7 Concept.
Если не считать неудобных вертикальных дефлекторов, задняя часть X7 Concept выглядит как типичный BMW — ничего особенного, но и ничего непривлекательного.
Интерьер, хотя и несколько футуристический, все же не сильно отличается от того, что люди ожидают от BMW. Элементы управления похожи, с большим информационно-развлекательным экраном, который хорошо интегрирован с приборной панелью, что противоречит тенденции экранов, которые выглядят так, как будто кто-то приклеил планшет к приборной панели. Дисплей группы приборов, кажется, имеет показания скорости, а также доступной электроэнергии — еще одно свидетельство того, что X7 Concept будет гибридом.
Комментарии на форуме Bimmerpost не такие положительные.Многие говорят, что он слишком похож на Volvo XC90. Другие думают, что это похоже на Cadillac Escalade или Lexus LX. Но большинству просто не нравится внешний вид X7 Concept и они надеются, что серийная модель будет приятнее для глаз.
BMW планирует официально анонсировать концепт X7 в пятницу вместе с более подробной информацией, чем эти фотографии.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Concept iPerformance
Похоже, что BMW вот-вот совершит одно из крупнейших в истории автомобильных модельных преступлений.Совсем недавно баварцы объявили, что к 2025 году они представят двенадцать новых электромобилей. Теперь BMW собирается представить первый из своих стратегических автомобилей NUMBER ONE> NEXT — BMW X7 Concept iPerformance.
BMW, похоже, очень серьезно относится к выпуску большего количества ультра-премиальных автомобилей класса люкс. Мы впервые увидели концепт-купе BMW 8 серии, автомобиль, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class Coupe и, возможно, даже с другими гранд-турерами от Aston Martins. Теперь BMW X7 Concept станет флагманским роскошным внедорожником в баварской линейке и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLS-Class и даже Range Rover Autobiography.
«С тех пор, как в 1999 году BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты. BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами. Он также воплощает один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии NUMBER ONE> NEXT, направленной на расширение нашего присутствия в классе люкс. Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует, что можно прекрасно сочетать большой спортивный автомобиль с электрифицированной трансмиссией.- сказал член правления BMW AG, отвечающий за продажи и бренд BMW, Ян Робертсон.
С точки зрения дизайна, BMW X7 сильно отличается от любого современного языка дизайна, используемого в серийных моделях. Что интересно, это похоже на язык дизайна, используемый в концепте BMW 8 серии. Внешний вид большой, смелый и дерзкий, с резкими линиями и массивными деталями. Его решетки радиатора просто массивные, они окружены широкими, но узкими светодиодными фарами.
BMW пытается показать, насколько впечатляющим является новый X7, и, похоже, делает это почти в стиле Rolls Royce.Я упоминаю Rolls Royce, потому что, несмотря на дерзкие и смелые черты, на самом деле не так много линий и складок на теле. Осмелюсь сказать, это почти минимализм?
«Концепция внедряет ДНК BMW Sports Activity Vehicle в сегмент роскоши. В новом языке дизайна BMW используются всего несколько чрезвычайно точных линий и тонкая обработка поверхности, чтобы поднять планку с точки зрения присутствия и престижа », — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW Concept X7 iPerformance создает ощущение роскоши и утонченности благодаря заниженным формам и невероятно точным деталям.”
Внутри концепт-кара BMW X7 вы заметите множество деталей, напоминающих кабину концепт-кара BMW 8 серии. Футуристическое рулевое колесо, контроллер iDrive, стеклянный рычаг переключения передач и полностью цифровая приборная панель выглядят либо взятыми прямо из концепта 8-й серии, либо, по крайней мере, вдохновлены им. В то время как экстерьер X7 Concept отличается изысканностью и в то же время внушительностью, интерьер — это минимализм в стиле хай-тек.
Позади передних пассажиров концепт-кара BMW X7 оборудован четырьмя односпальными капитанскими креслами, что в сумме делает его шестиместным.Это способ создать роскошь с тремя рядами, поскольку он обеспечивает больше комфорта, пространства и стиля. Ожидайте, что готовый к производству BMW X7 будет иметь семиместную стандартную комплектацию с возможностью установки шести одноместных сидений, как у Concept.
До сих пор самым большим внедорожником BMW, который можно было купить, был X5. С третьим рядом в качестве опции X5 никогда не был семиместным, поскольку этот дополнительный третий ряд достаточно велик только для очень маленьких детей или людей, получивших лечение Кларксона. Так что приятно видеть, что BMW предлагает настоящий трехрядный внедорожник, даже если в нем всего шесть сидений.
За спинками передних сидений расположены массивные экраны, которые предоставляют пассажирам второго ряда возможность развлечься по своему вкусу. Теперь они могут только просматривать развлечения, но могут делиться ими с другими пассажирами в машине. Это часть концепции BMW по интеграции цифровой работы пассажиров с системой BMW Connected. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться персонализированными услугами, музыкой или даже рабочим контентом.
Что еще более интересно, задние пассажиры могут отправлять свою музыку на основную систему iDrive, чтобы воспроизвести ее из основной автомобильной акустической системы или отправить интересную статью или видео пассажиру рядом с ними.Интерактивная светодиодная хореография на дверях и приборной панели отслеживает коммуникационный поток между задними экранами и дисплеем в передней части кабины.
К настоящему времени вы, наверное, обратили внимание на массивную стеклянную крышу X7 Concept. Стеклянная панорамная крыша дает ощущение открытого пространства всем пассажирам на борту, а не только передним пассажирам. Хотя такая крыша вряд ли попадет в серийное производство, будет интересно посмотреть, какой панорамный люк BMW предлагает X7.Если он получит какое-то шасси Carbon Core, как у 7-й серии, возможно, у него будет достаточно прочная конструкция крыши, чтобы вместить такую массивную стеклянную крышу. Если это возможно в Tesla Model X, то это возможно и здесь. Хотя вряд ли.
Этот новый BMW X7 Concept iPerformance также демонстрирует некоторые фирменные гибридные технологии. Вы можете увидеть порт для зарядки на переднем крыле со стороны водителя, демонстрирующий, что этот автомобиль действительно является гибридом. BMW не предоставила точных спецификаций того, что находится под капотом этого концепт-кара X7 iPerformance, но скажет, что у него бензиновый двигатель TwinPower Turbo в паре с электродвигателем.В то время как все модели BMW iPerformance используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, X7 настолько большой и тяжелый, что было бы удивительно, если бы он использовал шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем.
Мы увидим дебют этого нового BMW X7 Concept iPerformance на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе, и он станет частью масштабного показа BMW. Мы рады увидеть это лично и лучше понять будущее дизайна, роскоши и технологий BMW.
BMW X7 iPerformance хочет переопределить сегмент роскошных внедорожников
Огромный BMW X7 iPerformance с гибридным двигателем снимает прикрытие на 67-м автосалоне во Франкфурте.
«Большой» и «смелый» — два лучших слова для описания нового BMW Concept X7 iPerformance.Дебютировавший в сети всего несколько дней назад, большой и заряженный внедорожник впервые публично дебютирует на автосалоне во Франкфурте вместе с новым седаном M5 — и у нас есть живые изображения, подтверждающие это.
Стайлинг
— Реклама —
Концепция сочетает точеный экстерьер с роскошным трехрядным интерьером, окруженным большим количеством стекла. Угловая панель центрирована внушительными решетками, элегантными светодиодными фарами и массивными диффузорами по обоим углам.Также присутствует большое количество хрома, выделяющего такие детали, как жабры крыльев, боковые пороги и окна.
Сзади набор острых светодиодных задних фонарей придает вертикальной задней части более футуристический вид. L-образные вентиляционные отверстия за крыльями добавляют столь необходимые угловатые линии, а большое заднее окно открывает кабину миру, чему способствуют столь же устрашающая стеклянная крыша и Y-образная перегородка.
Интерьер
В салоне концепт-кара достаточно места для шести пассажиров, сидящих в трех разных рядах.Цифровой информационно-развлекательный экран в передней части системы включает большой центральный экран и цифровую приборную панель, подчеркнутую различными поверхностями сенсорного экрана и центральным диском управления, расположенным рядом с переключателем. Пассажиры второго ряда также получают систему с сенсорным экраном, позволяющую ставить в очередь музыку на стереосистеме и транслировать видео.
Мощность
Power обеспечивается гибридной силовой установкой, работающей в паре с двигателем с турбонаддувом. Новое обозначение iPerformance означает усовершенствованный силовой агрегат, аналогичный i3 и i8 до него.Хотя это всего лишь концепт, серийный X7 дебютирует в 2018 году и будет производиться на заводе BMW в США в Спартанбурге, Южная Каролина. [через]
СвязанныеКонцепт BMW X7 iPerformance
На автосалоне во Франкфурте был представлен новейший концептуальный автомобиль BMW…
X7 идеально подходит для тех, кто хочет огромный BMW. Он будет построен на платформе Series 7 на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.BMW хочет показать, что можно комбинировать электрическую трансмиссию с большим спортивным автомобилем. Он нацелен на рынок роскоши и будет конкурировать с Range Rover Autobiography и Mercedes-Benz GLS.
Внешний вид
Внешний вид концепта X7 имеет те же функции, что и концепт Series 8. Тело имеет острых угла с преувеличенными контурами для создания мускулистого вида .Спереди — классические решетки радиатора BMW увеличенного размера, а также большие воздухозаборники. Тем не менее, тема массивных элементов, похоже, заканчивается фарами, поскольку светодиодные лазерные фонари организованы в узкую полосу , занимающую пространство слева от решетки радиатора до самого края автомобиля.
Задние фары разделяют узкую конструкцию фар с фарами, расположенными в узкой полосе, проходящей по ширине автомобиля.
«BMW Concept X7 iPerformance производит впечатление роскоши и современности благодаря сдержанному стилю и чрезвычайно точным деталям»
Адрейн Ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.
Вся верхняя часть X7 преимущественно стеклянная, с большой панорамной крышей , , которая проходит по всей длине транспортного средства, и просторными окнами. BMW считает, что это создает ощущение света и открытости для всех, кто находится внутри.Маловероятно, что панорамная крыша такого размера будет запущена в производство, ожидайте уменьшенную версию, когда X7 появится в выставочных залах.
Еще BMW: Путеводитель по BMW 4 серии Rivervale
Элементы интерьера
Чистая роскошь может быть найдена внутри. Материалы высокого качества и включают сочетание белой, темной и оливковой бронзовой кожи, а также ясеня с открытыми порами и полированного или матового алюминия . В салоне появились технологии, и теперь приборная панель выглядит очень минималистично.У водителя есть панель управления прибором с диагональю 12,3 дюйма и , которая из-за своего расположения, кажется, переходит в основную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную панель в центре приборной панели как один непрерывный экран.
Появляется несколько кнопок, которыми можно управлять с помощью тактильного касания и окружают селектор передач с хрустальной подсветкой. Управление большинством функций осуществляется через центральный сенсорный экран.
Два других сенсорных экрана появляются сзади на сиденьях водителя и пассажира для тех, кто путешествует сзади.Все экраны подключены. Это означает, что задний пассажир может отправлять музыку для воспроизведения через основные динамики или отправлять указания в систему спутниковой навигации. На каждом экране также можно передавать все, что просматривается, на другой экран, чтобы другой пассажир мог это видеть. Эти связи подчеркиваются «интерактивной светодиодной хореографией ». Эта система отслеживает путь общения через окружающее освещение.
До X7 X5 — единственная другая модель X, которая позволяет пассажирам больше стандартных 5.Концепт X7 представляет собой 6-местную конфигурацию с 2 сиденьями в среднем ряду, которые сдвинуты вместе, чтобы обеспечить лучший обзор за ветровым стеклом. Вероятно, когда X7 пойдет в производство, будет доступна более традиционная 7-местная компоновка.
Двигатели в наличии
Пока нет официальных сведений о линейке двигателей, которые BMW будет поставлять с X7. Поскольку на нем отображается значок iPerformance и видна точка подзарядки от подключаемого модуля, мы знаем, что будет гибридная версия, и ожидаем, что полностью электрическая версия будет представлена вовремя.
Другие электромобили: найдите электромобиль, соответствующий вашему бюджету
Намекнули, что при запуске будет доступен бензиновый двигатель с турбонаддувом TwinPower, соединенный с электродвигателем .
Мы можем ожидать увидеть серийную модель в конце 2018 года, предполагаемая начальная цена составляет около 70000 фунтов стерлингов.
Что вы думаете о BMW X7 Concept?
Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучера High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
BMW X7 iPerformance Concept: большая ставка на электрическую роскошь
Bayerische Motoren Werke — лидер в области электрификации всей отрасли, а впечатляющая концепция X7 iPerformance показывает, что баварская компания намерена расширить свою программу альтернативных силовых установок.Буквально. Представленный на Франкфуртском автосалоне в виде подключаемого гибрида, X7 является предвестником нового поколения внедорожников BMW, стоящих над X5, самым большим биммером в истории.
Хотя BMW выпустила 8-страничный релиз перед дебютом X7 во Франкфурте, технические характеристики были скудными. Вот что было выявлено: концепт iPerformance представляет собой крупномасштабный плагин, объединяющий бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с электрической силовой установкой, предлагая владельцам «исключительно эффективную и динамичную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая превосходно работает во всех дорожных ситуациях, включая бег. с нулевыми локальными выбросами.”
Интерпретация: как и другие плагины, X7 сможет работать как чисто электрический. А «нулевые местные выбросы» означает, что эти операции только с электричеством будут иметь очень ограниченную продолжительность. Кроме того, BMW не раскрыла подробностей трансмиссии гибридного концепта и более обычного X7.
Внушительное присутствие
То же относится и к габаритным характеристикам. Помимо обозначения размеров и габаритов X7 как «внушительных», BMW ссылается на характеристики нового автомобиля только из-за его «необыкновенного ощущения присутствия» и «ультрасовременной эстетики».В общем, это будет дополнением к обновленной традиции Sports Activity Vehicle, заложенной BMW X5 в 1999 году, хотя и в значительно большем масштабе. Помимо переднего двигателя, заднеприводной компоновки и стандартного полного привода, детали шасси еще не объявлены.
В некотором роде отход от традиций стиля SAV, колесные арки имеют закругленную форму, впервые для члена клана BMW X, а в концепции X7 они скрывают 23-дюймовые легкосплавные диски. Серийные версии, скорее всего, будут меньше.Традиционная двойная решетка радиатора BMW придает безошибочность обтекаемой передней части, а экстерьер завершен в очень ярком оттенке шоу-бизнеса, разработанном для презентации во Франкфурте: манхэттенский металлик, темно-оливково-бронзовый, который редко (если вообще когда-либо) встречается на Манхэттене.
Расширенный интерьер
Особенности интерьера включают 12,3-дюймовую комбинацию приборов — конечно же, цифровую — и большой центральный дисплей. Здесь есть множество ультрасовременных информационно-развлекательных систем и возможностей подключения, а в салоне создается ощущение простора благодаря огромному панорамному люку на крыше.
Открытость — это не иллюзия. X5 начал предлагать вариант с трехрядным сиденьем во втором поколении, представленном в 2007 году, но этот третий ряд тесноват, тогда как X7 может похвастаться пространством размером с лимузин во всех трех рядах. Расположение сидений — по два места спереди, по центру и сзади — усиливает это ощущение благодаря широким возможностям регулировки во всех положениях.
Будет ли запущено в производство шестиместное сиденье или некоторые другие более экзотические электронные элементы X7, еще предстоит выяснить, равно как и особенности трансмиссии, шасси и габаритов.Но очевидно, что концепт X7 iPerformance — это предварительный просмотр нового семейства больших автомобилей, которые появятся от BMW в 2018 году.
Концепт BMW X7 утекает, и критики действительно вникают в него
Мы знали BMW работает над полноразмерный кроссовер, вероятно, некоторое время называемый X7, поскольку фотографы-шпионы поймал несколько раз тестируемые прототипы. Мы также ожидали, что он появится во Франкфурте, а теперь, когда появились просочившиеся изображения, мы знаем, что он должен быть на выставке.Фотографии выше получены от Bimmerpost , форума BMW, и, судя по реакции некоторых пользователей форума, BMW, возможно, стоило потратить на это немного больше времени.«BMW … Beaver Motor Werks» — Рик Хантер
«Похоже на китайскую копию настоящего X7 «- бункер
«О, как дела, Док?» — Красный хлеб
«Похоже, BMW черпал вдохновение из семейного грузовика Griswold Wagon Queen» -363ny
Ой. Большая часть насмешек над новым BMW X7 направлен на свою двойную решетку радиатора, которую BMW явно сделала максимально высокой.Компания, вероятно, пыталась создать смелый, гордый вид, а также заполнить место на большом внедорожнике. К сожалению, в результате не хватает тонкости, которую любят поклонники BMW, и, как отметили многие пользователи форума, он сильно похож на зубастые зубы. Еще одним спорным моментом, похоже, является складка хоккейной клюшки по бокам, которая, кажется, конфликтует с хромированной окантовкой на той стороне, которая имеет жесткий угол 90 градусов, а также делает боковую часть более загруженной, чем необходимо.
По интерьеру особых претензий не было.Изображение показывает, что по сути является слегка футуристической версией нынешних интерьеров BMW. Форма приборной панели и центральной консоли напоминает современные BMW, а органы управления по-прежнему наклонены к водителю. Добавление синей подсветки, сенсорных экранов и стеклянных поверхностей придает ему перспективный концептуальный вид.
К сожалению для недоброжелателей экстерьера X7, мы уверены, что BMW по крайней мере придерживается решетки радиатора размером с Kenworth. Предыдущий Шпионские снимки показали, что у серийной модели почки будут высокими.Фары также останутся довольно тонкими, но, вероятно, немного вырастут, и это может помочь носу выглядеть более пропорциональным. Согласно оригинальному сообщению на Bimmerpost , более подробная информация о X7 будет раскрыта завтра. Так что мы сможем увидеть больше спорных кроссовер, а может найти и плюсы.
Видео по теме:
.