Зачем нужно строить вторую линию метро до Коммунарки — Российская газета
Административный центр Новой Москвы поселок Коммунарка, расположенный в четырех километрах от МКАД, вот-вот получит свою линию метро. Технический пуск участка Сокольнической линии с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка», мэр Москвы Сергей Собянин провел еще в начале года, а в мае, пообещал он, поезда пойдут уже для пассажиров. Между тем в городе бурно обсуждается строительство второй линии подземки до Коммунарки — с юго-запада города, от станции «Улица Новаторов».
В столице, где до 2011 года в год сдавалось от силы по две-три станции метро, сооружение каждой новой станции всегда было событием. В последние восемь лет подземка строится ошеломляющими темпами. В прошлому году, например, введено в строй 17 станций! В планах 2019-го — ввод еще 10… И вот в интернете появилось заявление: «Метро здесь не нужно» и призыв потребовать от мэрии, прокуратуры и даже президента пересмотреть проект. Аргумента два: первый — метро в этих районах и так есть, второй — новая ветка, которая пройдет под плотной городской застройкой, грозит безопасности жилых домов. И обида: договор на строительно-монтажные работы уже заключен, а на публичные слушания проект не выносили. Впрочем, этот упрек Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, отверг сразу, отвечая на вопрос журналистов «РГ» во время «Делового завтрака» в редакции: «Никакого договора не заключено. Проводятся лишь проектно-изыскательские работы по пяти трассировкам. Когда будет готов проект планировки, сразу вынесем его на публичные слушания. Сейчас нечего обсуждать».
Эксперты уверены, что прокладку метро на 30-метровой глубине жители юго-запада столицы даже не почувствуют
Да и сама идея этой линии вдоль Ленинского проспекта, как выяснилось, появилась не вдруг. Ее сооружение было предусмотрено еще Генпланом Москвы 2010 года. Проектом планировки участка метрополитена длиной 7,3 км от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект», вокруг которого сейчас самые жаркие споры, занимаются специалисты Института Генплана Москвы. Он предполагает строительство трех станций. Станцию «Улица Строителей» проектировщики предлагают разместить вдоль Ленинского проспекта, «Академическую» — на улице Дмитрия Ульянова, как пересадочную с Калужско-Рижской линией, «Севастопольский проспект» — вдоль внутренней стороны МЦК между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением Московской железной дороги, с пересадкой на станцию «Крымская» МЦК.
Инфографика «РГ»: Леонид Кулешов/ Любовь Проценко
Теперь о том, действительно ли новая линия опасна для существующей вокруг жилой застройки. Не могу не напомнить: все московское метро протяженностью почти 400 км и 225 станциями построено и действует не в пустыне, а под жилыми кварталами, сталинскими высотками, небоскребами «Москвы-Сити» и даже под Москвой-рекой. И ЧП под землей, к счастью, случаются намного реже, чем на земле. Новая же ветка жителям юго-запада ничем не грозит хотя бы потому, что прокладывать ее собираются на глубине не меньше 30 метров. Глубина же залегания Калужско-Рижской линии, расположенной по соседству с ней от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — всего от 7 до 9 метров. 7 метров и на перегоне Сокольнической линии между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». По мнению Марата Хуснуллина, не меньше, чем жители Новой Москвы, заинтересованы в новой линии и жители Юго-Западного округа, где идет активное развитие. Речь идет о ежедневном пассажиропотоке в 500 тысяч человек. Без нее южные участки и Сокольнической линии, и Калужско-Рижской будут переполнены. На том же «Университете» в утренние часы вагоны, идущие в центр, уже сейчас плотно заполнены. Коммунарская линия разгрузит обе радиальные ветки как минимум на треть.
Мнение эксперта
Ольга Панкина, начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института генплана Москвы:
— Участок новой линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» на перегонах проектируется глубоким заложением — то есть на глубине 30 метров и более. Подобное заглубление линий метрополитена характерно для большинства действующих линий, построенных и функционирующих в центральной и срединной зонах города. Только сооружение новых линий метрополитена, обеспечивающих общегородские пассажирские перевозки, позволит создать нормальные условия транспортного обслуживания в юго-западном и южном секторах города. Без них существующая сеть метро не справится с возрастающими нагрузками, а жители районов Гагаринский, Академический и Ломоносовский будут испытывать трудности с посадкой в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, поскольку они будут заняты уже пассажирами, проживающими в большом удалении от центра.
Открыть Троицкую линию московского метро планируется в 2024 году
https://realty.ria.ru/20210908/metro-1749197451.html
Открыть Троицкую линию московского метро планируется в 2024 году
Открыть Троицкую линию московского метро планируется в 2024 году — Недвижимость РИА Новости, 08. 09.2021
Открыть Троицкую линию московского метро планируется в 2024 году
Ввод Троицкой линии метро планируется в 2024 году, это будет одна из самых больших и протяженных веток метрополитена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время Недвижимость РИА Новости, 08.09.2021
2021-09-08T15:11
2021-09-08T15:11
2021-09-08T15:12
москва
сергей собянин
строительство метро в москве
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749167893_0:168:2669:1669_1920x0_80_0_0_61d2a91569d53565e2d31373e93c7334.jpg
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Ввод Троицкой линии метро планируется в 2024 году, это будет одна из самых больших и протяженных веток метрополитена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время объезда Юго-Западного округа столицы.Троицкая линия метро (проектное название – Коммунарская) пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро получит и Юго-Западный административный округ столицы.По его словам, после запуска данной линии метро Теплый Стан станет одним из самых лучших районов Москвы по обеспеченности метрополитеном. Он добавил, что после стройка будет двигаться на Троицк.Он подчеркнул, что до строительства МЦК и БКЛ было невозможно создание такой ветки, но появление двух новых кольцевых линий позволяет реализовать такие серьезные проекты.Кроме того, во время объезда Юго-Западного округа Москвы Собянин осмотрел итоги ремонта здания детской музыкальной школы имени Иванова-Крамского, фестивальную площадку в Теплом Стане, а также результаты благоустройства Ленинского проспекта.Как уточняется в материалах мэрии, в общей сложности в зоне притяжения Троицкой линии метро проживают более 1 миллиона человек и работают либо учатся ещё несколько сотен тысяч человек.Новая линия снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. Длина Троицкой линии с 17 станциями составит порядка 40 километров. Станции «Севастопольский проспект» и «ЗИЛ» станут пересадочными на МЦК. С «Академической» можно будет пересесть на Калужско-Рижскую линию метро, с «Новаторской» – на Большую кольцевую, на станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией.Новая станция «Улица Генерала Тюленева» будет расположена вдоль одноименной улицы у пересечения с улицей Теплый Стан. Подземный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на улицы Генерала Тюленева и Теплый Стан.
https://realty.ria.ru/20210907/metro-1749023185.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749167893_0:46:2669:2048_1920x0_80_0_0_eecb3e0b0dbddf91d3d3ec8880f9abcf.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, строительство метро в москве
15:11 08.09.2021 (обновлено: 15:12 08.09.2021)Открыть Троицкую линию московского метро планируется в 2024 году
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Ввод Троицкой линии метро планируется в 2024 году, это будет одна из самых больших и протяженных веток метрополитена, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время объезда Юго-Западного округа столицы.
Троицкая линия метро (проектное название – Коммунарская) пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «ЗИЛ» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро получит и Юго-Западный административный округ столицы.
«Мы строим одновременно все участки Коммунарской линии от МЦК и БКЛ (Большой кольцевой линии – ред.) до Коммунарки. На всех участках ведется строительство, ввод планируется в 2024 году, вся эта линия состоит из нескольких участков, они одновременно должны запуститься. Одна из станций — это «Улица Генерала Тюленева» — важная станция, разгрузит для Теплого Стана станции Калужско-Рижской линии, Сокольнической линии на 20-25%», — сообщил Собянин.
По его словам, после запуска данной линии метро Теплый Стан станет одним из самых лучших районов Москвы по обеспеченности метрополитеном. Он добавил, что после стройка будет двигаться на Троицк.
«Это будет одна из самых больших и протяженных веток метрополитена, она будет пересекаться с МЦК и БКЛ и иметь хороший пересадочный контур для того, чтобы дальше интегрироваться в систему городского метрополитена», — рассказал мэр.
Он подчеркнул, что до строительства МЦК и БКЛ было невозможно создание такой ветки, но появление двух новых кольцевых линий позволяет реализовать такие серьезные проекты.
Кроме того, во время объезда Юго-Западного округа Москвы Собянин осмотрел итоги ремонта здания детской музыкальной школы имени Иванова-Крамского, фестивальную площадку в Теплом Стане, а также результаты благоустройства Ленинского проспекта.
Как уточняется в материалах мэрии, в общей сложности в зоне притяжения Троицкой линии метро проживают более 1 миллиона человек и работают либо учатся ещё несколько сотен тысяч человек.
Новая линия снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.
Длина Троицкой линии с 17 станциями составит порядка 40 километров. Станции «Севастопольский проспект» и «ЗИЛ» станут пересадочными на МЦК. С «Академической» можно будет пересесть на Калужско-Рижскую линию метро, с «Новаторской» – на Большую кольцевую, на станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией.
Новая станция «Улица Генерала Тюленева» будет расположена вдоль одноименной улицы у пересечения с улицей Теплый Стан. Подземный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на улицы Генерала Тюленева и Теплый Стан.
7 сентября 2021, 14:25
Собянин утвердил проект строительства участка Троицкой линии метроУтверждён проект планировки участка метро до станции «Новомосковская»
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ об утверждении проекта планировки участка Сокольнической линии Московского метрополитена до станции «Новомосковская». Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте мэра столицы. «Утвердить проект планировки территории линейного объекта — участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Столбово» до станции «Новомосковская» с учетом электродепо метрополитена», — говорится в постановлении. Участок будет проложен от тупиков за станцией «Столбово», в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Потаповская Роща в подземном и наземном исполнении. Протяженность проектируемого участка линии метрополитена составляет 2,4 тысячи метров. Для того чтобы обеспечить техобслуживание и ремонт подвижного состава Сокольнической линии метрополитена, планируется строительство электродепо площадью 15,8 га. У станции «Столбово» предусматривается строительство здания эксплуатационного персонала с помещениями для отдыха локомотивных бригад. В группе «Развитие метрополитена и транспорта в Москве» сделан подробный репортаж о том, как ведётся строительство участка Коммунарка-Потапово, а также приведены варианты соединения с Бутовской веткой. Строительство участка Коммунарка-Потапово будет проходить одновременно со строительством дублёра МКАД, трассы «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» (ранее «Солнцево-Бутово-Видное»). Этим летом открыли 1-й этап от Киевского до Калужского шоссе.Станция метро Коммунарка (Столбово) — Транспорт
Московское метро растёт стремительными темпами, в 2018 году было введено в строй 17 новых станций и 32 км новый линий метро.
Среди них станция «Коммунарка» Сокольнической линии, следующая за станцией «Ольховая», которая в будущем образует пересадочный узел с одноимённой станцией Коммунарской линии. Станция расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в южной части района Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово. От этой деревни и проектное название станции, которое было заменено на современное в конце декабря 2018 года.
Впервые разговоры о строительстве метро в Коммунарку заговорили в 2011 году, когда в бывшем подмосковном посёлке, который вскоре вошёл в состав Москвы развернулось массовое жилищное строительство. На тот момент население посёлка едва превышало 5000 человек, сегодня оно уже более 25000 человек и новый район продолжает активно застраиваться, так что вопрос о целесообразности строительства метро в Коммунарку не вызывает сомнений. Первоначально в Коммунарку планировалось провести отдельную линию (в итоге начало её строительства запланировано на 2019 год), что несомненно бы отдалило бы появление новой станции в районе в связи с большим объёмом работ. В связи с чем, в 2016 году было принято решение изменить проект продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково и после станции «Саларьево» завернуть линию в юго-восточном направлении в направлении Коммунарки.
Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне строящейся автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. В планах появилась новая конечная Сокольнической линии — «Столбово», получившая в конце 2018 года новое название — «Коммунарка». В дальнейшем линию планируется продлить ещё на одну станцию — «Новомосковская». Также рассматривается вариант продления линии после станции «Саларьево» в направлении Внуково (как и планировалось первоначально) с организацией вилочного движения, либо же организация самостоятельного движения на участке «Саларьево» — «Новомосковская» (со строительством пересадочной станции) и «Бульвар Рокоссовского» — «Внуково».
По поводу открытия станции, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин недавно заявил: «Будем стараться до конца года дотянуть четыре станции от «Ольхово» до «Столбово». Но оборотные тупики находятся за станцией «Столбово», поэтому строительство одноименной станции и оборотных тупиков приведет к смещению сроков — до середины 2019 года».
Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.
Схема расположения станции на карте.
Первоначальный проект станции.
Реализованный с незначительными изменениями проект станции.
Так станция выглядела в начале февраля 2019 года.
Основной декоративный элемент станции — светильник-решётка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
Оригинальные светильники.
Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения. Ширина платформы — 14 метров.
Путевые стены отделаны металлическими панелями, которые в настоящий момент закрыты защитной плёнкой для избежания возможных повреждений при строительных работах.
Красный цвет панелей с абстрактным рисунком хорошо сочетается с новым названием станции.
Название станции на путевой стене.
Эта лестница — не переход и не обычный выход в город, а аварийный выход — современное требование безопасности.
У станции только один выход в город через вестибюль расположенный в восточной стороне станции.
Вид в сторону «Ольховой».
В западном торце станции расположен переход на будущую станцию Коммунарской линии. До открытия пересадки, он будет закрыт для пассажиров.
Вид на торцевую часть с переходом согласно реализовываемому (с незначительными изменениями) проекту.
Вид из перехода в направлении станции.
Дальше переход на будущую станцию.
Вид в сторону выхода.
На станции отсутствуют эскалаторы, с кассовым залом платформа соединена двумя лестничными маршами.
Стены вдоль лестниц украшены светорассеивающими светильниками-бра.
Цветовая гамма и материалы использованные в оформлении кассовых залов аналогичны тем, что использованы в отделке платформенной части.
Рендер кассового зала.
Слева — комната полиции.
Кассы.
Репортаж Департамента строительства Москвы со станции, во время посещения её мэра Москвы Сергея
Утвержден проект продления новой линии метро в сторону Коммунарки / Новости города / Сайт Москвы
Правительство Москвы одобрило проект продления новой линии метро в сторону Коммунарки.
«Продление линии от Саларьево до Коммунарки — очень важный проект для Новой Москвы. Будет еще 11 километров линии метро и 4 новые станции метро. Эта линия принесет пользу сотням тысяч жителей Новой Москвы и поможет развитию прилегающих территорий», — сказал Сергей Собянин.
Новый участок линии будет в основном надземным. Он пройдет по дороге, соединяющей Солнцево, Бутово и Видное. Общая протяженность нового участка составит 11,6 км, в том числе сама линия метро – 9,4 км, а подъездные пути – еще 2,2 км. Будет еще четыре станции; рабочие названия — Филатов Луг, Прокшино, Ольховая и Столбово.
Первая надземная станция «Филатов Луг» будет расположена рядом с одноименным садоводческим товариществом у дороги, соединяющей Саларьево, Московский и Марьино, и дороги, соединяющей Солнцево, Бутово и Видное.Станция будет иметь один вестибюль с восточной стороны, объединенный с пешеходной эстакадой.
Станция Прокшино будет возле одноименного села на пересечении дороги Солнцево-Бутово-Видное и планируемой дороги на Мамыри, Пенино и Шарапово. Станция также будет иметь один вестибюль с западной стороны, объединенный с пешеходной эстакадой.
Станция «Ольховая» будет подземной; он будет находиться в центре административно-делового центра «Коммунарка».Его единственный вестибюль будет объединен с подземным пешеходным переходом.
Последняя станция Столбово тоже будет подземной. Он будет располагаться вблизи шоссе Солнцево-Бутово-Видное и трассы МКАД-Коммунарка-Аэропорт Остафьево. Станция будет иметь два вестибюля; также будет пересадочный тоннель на одноименную станцию другой планируемой линии Улица Новаторов-Столбово.
Таким образом, административно-деловой центр «Коммунарка» будет иметь доступ к двум линиям метро.Пассажиры смогут выбрать самый быстрый и удобный маршрут. Ожидается, что пассажирская нагрузка будет равномерно распределена между ними.
Новые транспортно-пересадочные узлы будут построены на станциях Филатов Луг, Прокшино и Столбово. Транзитно-пересадочные узлы будут иметь станции, разворотные полосы, автобусные и трамвайные остановки.
Для обслуживания поездов Красной линии и поездов будущей линии улица Новаторов-Столбово будет построен новый вагоноремонтный завод в г. Саларьево с железнодорожной станцией протяженностью 2,2 км.
Новая пристройка к метро значительно повысит качество транспортного обслуживания в поселках Московский и Сосенское Троицкого и Новомосковского административных районов.
«Данный проект разработан в рамках генплана. Он был согласован и призван улучшить транспортную доступность жителей Новой Москвы — таких сельских населенных пунктов, как Николо-Хованское, Сосенское, Мамыри и Московский», — рассказала председатель Комитета по архитектуре и развитию города Москвы Юлиана Княжевская.Эта линия должна быть завершена к 2020 году, добавила она.
Ожидается, что к 2020 году в этом районе будет проживать до 200 000 человек и работать до 190 000 человек. прямой доступ к метро, что снижает нагрузку на Калужское, Киевское и Варшавское шоссе.
«Думаю, что основная часть проекта будет завершена в 2019 году», — сказал Мэр Москвы.
Схема Московского метрополитена на строящейся станции Коммунарка Московского… Новости Фото
Соглашение о доступе
Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой монтаж
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Русагро: Контакты
Ros Agro PLC
ул. Афродиты, 25, 3-й этаж, офис 300, 1060 Никосия, Кипр
Тел.: +357 224 608 90
Группа компаний «Русагро»
392024 Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, Студенецкая наб., д. 20Б, 3 этаж, офис 303
Представительство в Москве: 115054 Россия, г. Москва, ул. Валовая, д. 35
(ближайшие станции метро: Добрынинская, Серпуховская)
БЦ Wall Street, 5 этаж, офис 256
Тел.: +7 495 363 1661
e-mail: [email protected]
Связи с инвесторами
Тел.: +7 495 363 1661
e-mail: [email protected]
Технологии и инновации
электронная почта: tech@rusagrogroup. ru
Сахарный бизнес — Русагро-Центр — Москва
115054 Россия, г. Москва, ул. Валовая 35
(ближайшие станции метро: Добрынинская, Серпуховская)
Бизнес-центр Wall Street, 5 этаж
Тел.: +7 495 363 1661
e-mail: [email protected]
Сахарный бизнес — Тамбов
393401 Россия, Тамбовская область, Знаменка
Тел.: +7 4752 42 2401
e-mail: [email protected]
Сахарный бизнес — Белгород
309994 Россия, Белгородская область, г. Валуйки, ул. Степной, 34
Тел.: +7 4722 21 9404
e-mail: [email protected]
Сахарный бизнес — Курск
307024 Россия, Курская область, Мантуровский район, Сейм
Тел.: +7 4712 74 5067
e-mail: [email protected]
Сельскохозяйственный бизнес — Белгород
308002 Россия, г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 111
Тел.: +7 4722 231 850
e-mail: receptions@rainvest. ru
Агробизнес — Тамбов
392000 Россия, г. Тамбов, ул. Максима Горького, д. 16, 2 этаж
Тел.: +7 4752 49 25 78
e-mail: [email protected]
Сельскохозяйственный бизнес — Орел
303003 Россия, Орловская область, Мценский район, с. Карла Маркса, 73
Тел.: +7 48646 21 803
e-mail: [email protected]
Агробизнес — Курск
36615 Россия, Курская область, Советский район, д. Дицево
Тел.: +7 47158 21 351
Агробизнес — Приморье
692519 Россия, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д. 29.
Тел.: +7 4234 38 99 48
Масложировой бизнес — Екатеринбург
620085 Россия, г. Екатеринбург, ул. Титова, 27
Тел.: +7 343 210 0023
e-mail: off@rusagromaslo.ком
Масложировой бизнес — Самара
446250 Россия, Самарская область, г. Безенчук, Северо-Западная промзона 2
Тел.: +7 846 207 3725
e-mail: infosapp@rusagromaslo.