Количество экзаменов егэ в 2018 году: Утверждены даты ЕГЭ на 2018 год

Содержание

В Самарской области завершился основной период сдачи ЕГЭ

3 июля в пресс-центре Правительства заместитель министра образования и науки Самарской области – руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности Светлана Бакулина рассказала о первых результатах государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников XI (XII) классов. Она отметила, что основной период проходил с 28 мая по 2 июля 2018 года. Окончательные итоги станут известны к концу июля, когда завершатся возможные апелляции.

Как и в прошлые годы, на этапе государственной итоговой аттестации выпускники XI (XII) классов сдавали два обязательных предмета – русский язык и математику и на выбор из 12 предметов: физика биология, химия, информатика и ИКТ, история, география, английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, обществознание и литература.

Общее количество участников ГИА – 14355 человек, из них 14102 в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Для сдачи ЕГЭ было зарегистрировано:

выпускников текущего года – 13519, выпускников прошлых лет – 619, обучающихся СПО – 184, выпускников, не прошедших ГИА в прошлые годы – 20, обучающихся иностранных образовательных организаций – 10, обучающихся общеобразовательных организаций, завершивший освоение образовательной программы по учебному предмету — 3 (обучающиеся 10-х классов, освоившие учебные предметы: русский язык, математика, география).

Для участников ГИА с особенностями здоровья (122 человека) были созданы следующие условия: увеличение времени на 1,5 часа, возможность приема лекарственных препаратов, возможность приема пищи, присутствие ассистента, который оказывает помощь в передвижении по ППЭ. Для 4 обучающихся материалы ГИА были оформлены рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Замминистра образования отметила, что в этом году процесс сдачи ЕГЭ перешел на новый технологический уровень, поскольку полный комплект экзаменационных материалов для заполнения печатались на месте, тогда как в прошлые годы их необходимо было доставить до пунктов сдачи. Все пункты проведения экзаменов оборудованы средствами видеонаблюдения.  В 2018 году в 100% аудиторий подключены к онлайн-трансляции ГИА (кроме аудиторий, где ЕГЭ сдают выпускники с ограниченными возможностями здоровья).

В 2018 году в целях обеспечения максимальной объективности и прозрачности проведения процедуры ГИА в 2018 году для проведения ЕГЭ министерством образования и науки Самарской области аккредитованы 353 общественных наблюдателя, в том числе и студенты самарских вузов.

Светлана Бакулина отметила активную работу по организации общественного наблюдения провели члены самарского филиала Российского союза молодежи под руководством регионального координатора федерального проекта «Корпус общественных наблюдателей».

На базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Поволжский государственный колледж», как и в 2017 году, был открыт Ситуационный информационный центр Самарской области, в котором работали аккредитованные, прошедшие обучение общественные наблюдатели из числа обучающихся колледжа.

Говоря о результатах Бакулина отметила, что в целом результаты по всем предметам остались на уровне прошлого года.

По состоянию на 03.07.2018 в Самарской области 100 баллов при сдаче ЕГЭ получили 99 участников. Больше всего ребят, показавших максимальный результат, традиционно по русскому языку – 63 участника. Значительно выросло по сравнению с прошлым годом количество стобалльников по химии – 12 участников (2017 – 2 уч.), по обществознанию – 9 участников (2017 – 7 уч.). 2 участника смогли выполнить работу на 100 баллов по информатике и ИКТ и 1 – по истории.

1 участник, школьник из СамЛИТ, получил 100 баллов по двум предметам (информатика и ИКТ и русский язык), а по математике профильного уровня он набрал 98 баллов.

На сегодняшний день ожидаются результаты по литературе, а также результаты участников, сдававших экзамены в резервные дни основного периода.

Светлана Бакулина пояснила, что, несмотря на то, что окончательные итоги еще не подведены, на сегодняшний день уже можно говорить о том, что на 4% снизилось количество детей, не преодолевших минимальную границу по математике.

Также есть значительный рост в диапазоне от 41 до 60 баллов. Также можно говорить о том, что уровень результатов по основным предметам растет.

«Это говорит о том, что те содержательные и организационные вещи, которые мы предпринимаем с физикой и математикой, которые важны с точки зрения инженерного образования и экономики Самарской области, дают свои результаты. И мы сделали важный шаг: мы начали учить математике, а не готовить детей к сдаче ЕГЭ. Это две принципиально разные задачи. Наши дети знают математику, а не задания, к которым их натаскивают. И это очень важно» — подчеркнула Бакулина.

По итогам пяти экзаменов в форме ЕГЭ 10 выпускников Чувашии получили 100 баллов

В настоящее время известны результаты ЕГЭ по географии, информатике и ИКТ, математике, истории и химии.

По истории 100 баллов получили выпускники чебоксарских гимназии № 5 (2 человека), школы № 57 и лицея № 44. По химии 6 человек сдали экзамен на 100-баллов. Это учащиеся чебоксарского лицея № 2, новочебоксарского лицея  № 18, алатырской гимназии № 6, Урмарской школы, Моргаушской школы и Большешатьминской школы Красноармейского района.

Результаты участников ЕГЭ в Чувашии, как и в России, по географии и математике базового уровня немного выросли по сравнению с прошлым годом. Максимальный балл, который набрали наши школьники на ЕГЭ по географии — 96 баллов.

Число сдававших математику базового уровня сохранилось, практически, на уровне прошлого года, сократилось число участников, не преодолевших минимальный порог с 2,16% в  2107 году до  1,64%  в  2018 году.

61,18% от общего количества участников основного этапа ЕГЭ – 2018  сдавали математику профильного уровня (2017 г. – 60,09%). По сравнению с прошлым годом уменьшилось число участников, не преодолевших минимальный порог. По итогам ЕГЭ 94 человека набрали 80 и выше баллов, максимальный балл  — 96.

В 2018 году увеличилось количество выпускников сдававших ЕГЭ по информатике и ИКТ с 6,4% в 2107 году до 7,6% — 2018 году.

Более 13% по итогам экзамена набрали 80 и выше баллов, максимальный балл — 94.

Число, сдававших экзамены по истории, осталось также, практически, на уровне прошлого года. Увеличилось количество выпускников, набравших по итогам ЕГЭ 80 и выше баллов с 9,5% до 12,7%. Стобаллов по результатам экзамена получили  4 участника (2017 – 3).

В этом году увеличилось число участников, сдававших ЕГЭ по химии. Увеличилось как число участников, не преодолевших минимальный порог (2018 г. — 9,9%; 2017 г. – 7,83%), так и число участников, получивших за экзамен 80 и выше баллов (2018 г. 124;  2107 г.  – 68).

Фото Олега Мальцева.

Ученикам хотят разрешить сдавать ЕГЭ в своей школе

Сегодня школьники сдают Единый экзамен в специальных пунктах. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе, где учатся старшеклассники. При этом остальные пункты процедуры — видеокамеры и общественные наблюдатели — останутся без изменения.

Драконовские меры контроля

На сложности проведения ЕГЭ в некоторых регионах внимание членов Совета Федерации обратила заместитель председателя Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и государственному строительству 

Елена Афанасьева на пленарном заседании палаты 30 мая. «Тщательный досмотр перед заходом на экзамен, отбирают телефоны, нельзя даже лишний раз залезть в карман платок взять, потому что потом пишется жалоба, якобы ребёнок полез за шпаргалкой, видеокамеры во всех классах, чужие учителя, выход в туалет под тщательным надзором чужого человека», — перечислила «драконовские» меры контроля экзаменуемых сенатор.

В такой обстановке сдавать ЕГЭ крайне сложно, и дала поручение проработать меры, которые способствовали бы созданию комфортной психологической обстановки для учеников во время Единого экзамена.

Спустя 10 лет после введения ЕГЭ, отмечают в Рособрнадзоре, жалоб на процедуру его проведения в ведомство стало поступать гораздо меньше. Количество нарушений со стороны учеников тоже уменьшилось, констатировала замглавы Рособрнадзора Наталия Наумова на заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре 12 июля. Самые распространённые из них — телефонные шпаргалки. Из-за попытки списать с экрана смартфона и других гаджетов в этом году с ЕГЭ удалили 478 учеников. 463 старшеклассников уличили в использовании бумажных шпаргалок, привела данные Наумова.

721 тысяча учащихся сдавали ЕГЭ в 2018 году. В процедуре проведения экзамена были задействованы 350 тысяч педагогов. В пунктах ЕГЭ присутствовали более 50 тысяч общественных наблюдателей.

Как отметила Зинаида Драгункина, в новом майском указе Президента России поставлена масштабная задача войти в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. В этой связи особое внимание уделяется в том числе вопросам, касающимся проведения Единого государственного экзамена.

Родные стены помогут

Из-за того, что сдавать экзамен современным школьникам приходится под объективами камер и в присутствии общественных наблюдателей, желающих списывать с каждым годом становится всё меньше и меньше. Между тем некоторые сотрудники охранных предприятий подвергают школьников унизительному досмотру, заставляя их чуть ли не раздеваться перед тем, как войти в спецпункт, где сдают ЕГЭ.

Таких перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. «Если бы учеников перед экзаменом встретил напутственным словом директор их школы, а во время аттестации рядом были знакомые учителя, настрой у ребят был бы совсем иным», — констатировала член Комитета по науке, образованию и культуре Ираида Тихонова. Не говоря уж о том, сколько времени и нервов сэкономили бы ученики во время доставки в спецпункт и прохождения через кордоны, где охранники обыскивают их, как преступников. Если большинство нарушений фиксируется при помощи видеокамер, то зачем отправлять детей в чужую школу и создавать для них дополнительный стресс в такой важный день, задаются вопросом сенаторы.

Перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. Фото: ПГ / Владимир Афанасьев

Свои предложения по итогам заседания комитета члены Совета Федерации планируют направить в Рособрнадзор. При оптимистичном прогнозе, поделилась с «Парламентской газетой» первый заместитель председателя комитета Лилия Гумерова, разрешить старшеклассникам сдавать экзамен в своей школе можно будет уже в 2019 году при условии, что школа на время ЕГЭ будет оборудована камерами. В подготовленном сенаторами перечне мер совершенствования Единого экзамена будут и другие пункты.

«Необходимо отрегулировать взаимодействие МВД и сотрудников охранных предприятий, чтобы задействованный в проведении ЕГЭ контингент знал, какие действия он может совершать, а какие — нет», — уточнила Лилия Гумерова. Не менее важно, по мнению сенатора, готовить не только самих школьников, но и их родителей: проводить лектории, выпускать брошюры, где доступно говорится о процедуре экзамена, перечисляются нарушения и применяемые к нарушителям санкции.

Первые результаты ЕГЭ-2019 говорят об объективности экзаменов

Первые результаты ЕГЭ-2019 говорят об объективности экзаменов

Результаты ЕГЭ по литературе, географии и базовой математике в 2019 году в целом остались на уровне прошлогодних, а результаты по профильной математике улучшились. В целом результаты первых экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ.

Примерно на 5 тысяч человек сократилось в сравнении с прошлым годом число участников ЕГЭ по базовой математике, не сумевших преодолеть минимальный балл. Это показывает успешность перестройки образовательных программ с учетом потребностей разных групп школьников и освоение абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни. Также на результатах сказалась реализация Рособрнадзором проекта «Я сдам ЕГЭ!», призванного помочь школьникам из регионов, где фиксировались низкие результаты итоговой аттестации, успешно подготовиться и сдать госэкзамены.

Результаты профильного экзамена демонстрируют первые итоги реализации комплекса мер, проводимых Рособрнадзором совместно с регионами по повышению качества образования. Больше, чем в 2018 году, участников экзамена показали высокий результат (81-100 баллов): их количество превысило 25 тысяч человек, что создает для вузов хорошую базу абитуриентов по математическим, естественнонаучным и IT-специальностям. Важно, что в отличие от прошлых лет, в 2019 году стобалльные результаты показали обучающиеся из 69 субъектов РФ.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в математической подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведется работа со слабыми школами.

«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие. Уже сейчас сделано немало. Важный шаг — внедрение ВПР, НИКО и других процедур, которые позволяют нам не только видеть проблему или недоработки, но и дают максимальную информацию для методической работы как со школам в целом, так и персонально с учащимися», — отметил Сергей Кравцов.

По предварительным данным, средний тестовый балл участников ЕГЭ по математике профильного уровня вырос на 6 баллов по сравнению с 2018 годом. Это отражает рост популярности среди абитуриентов естественнонаучных и инженерных специальностей.

«Динамика результатов ЕГЭ по математике является закономерным следствием изменений, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации: теперь выпускники не могут регистрироваться одновременно на экзамен базового и профильного уровней. Раньше значительное число участников сдавали сразу оба экзамена. В этом году на профильный ЕГЭ не пришли те, кто был не уверен в достаточном уровне своей подготовки, а экзамен базового уровня не сдавали хорошо подготовленные и ориентированные на профильную математику выпускники», — прокомментировал результаты ЕГЭ по математике руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Иван Ященко.

Результаты экзаменов по географии и литературе незначительно выросли по сравнению с прошлым годом, что еще раз подтверждает прозрачность, объективность и стабильность ЕГЭ.

Экзамен по географии сдавали около 17 тысяч участников – немногим больше, чем в прошлом году. Порядка 6% участников экзамена не смогли преодолеть минимальный порог.

ЕГЭ по литературе сдавали около 44 тысяч человек, что на 1,5 тысячи больше, чем в прошлом году. Около 4% участников показали результат ниже минимального, а около 60% — хороший результат в диапазоне 61-100 тестовых баллов.

ЕГЭ

Организационно-методическое сопровождение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в образовательные учреждения профессионального образования в форме единого государственного экзамена.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Единый государственный экзамен представляет собой экзамен с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов, выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

С 2009 года ЕГЭ является основной формой выпускных экзаменов в школе и вступительных экзаменов в вузы.

ЕГЭ проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Участники ЕГЭ не позднее 1 марта подают заявление.

Заявления на сдачу ЕГЭ принимаются в местах регистрации, которые определяются органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим управление в сфере образования не позднее 31 декабря текущего года.

 

Абитуриентам об электронной форме предоставления результатов ЕГЭ

Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ на бумажных носителях с 2014 года не производится. Сведения о результатах ЕГЭ отражены в федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации и приема в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. Абитуриент при подаче заявления о приеме ТОЛЬКО указывает набранное количество баллов по предмету, а образовательные организации, осуществляющие прием на обучение, проводят проверку сведений, используя федеральную информационную систему. Все высшие учебные заведения имеют доступ к указанной системе. Требование вузов о представлении «бумажных» свидетельств о результатах ЕГЭ 2014 года неправомерно.

 

 

 

Государственных школ Нэшвилла увеличили количество сдаваемых экзаменов AP

Учащиеся государственных школ Нэшвилла в прошлом году сдали больше экзаменов на уровне колледжа, чем когда-либо прежде, что, по словам официальных лиц, связано с усилиями по оплате счетов за тесты.

В 2017-18 учебном году учащиеся районных школ сдали 6 636 экзаменов Advanced Placement, что примерно на четверть больше, чем 4 811 экзаменов в предыдущем году. Увеличение произошло в том же году, когда округ начал платить учащимся за сдачу тестов, чтобы обеспечить лучший доступ для бедных учащихся.

«До прошлого года мы не просили учащихся сдавать сложные академические тесты, потому что не могли попросить их заплатить. В противном случае они отказывались бы из-за стоимости», — сказала Лаура-Ли Морин, Государственные школы Метро Нэшвилл. передовой академический директор.

«Когда мы убрали ценовой барьер… в начале года у нас был небольшой отсев из этих классов, но те, кто остался в течение года участвовали, и это привело к огромному увеличению.»

Всплеск не обязательно означал увеличение количества кредитов колледжа, полученных на экзаменах Advanced Placement, но округ также не отступил.

И, по словам Морин, даже если студенты не заработали кредит, это дает им ценный опыт прохождения курсов уровня колледжа и сдачи экзамена уровня колледжа.

Чтобы получить кредит колледжа в большинстве колледжей на экзамене AP, который включает в себя предметы уровня колледжа, такие как история искусств, статистика и испанский язык, учащийся должен набрать три или более баллов из пяти возможных.

«Это (плоские числа) было ожидаемо, — сказал Морин, — когда вы откроете доступ для всех учеников и получите такой большой прирост, вы увидите, что сначала баллы будут падать, пока вы не нарастите потенциал учителей и учеников. .»

Увеличение количества государственных школ в Нэшвилле также совпадает с резким увеличением количества экзаменов, сдаваемых по всему штату.

Департамент образования штата Теннесси в своей версии федерального закона призвал округа уделять больше внимания программам подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Экзамены Advanced Placement относятся к более широкой категории, и в 2018 году округа по всему штату провели 53 871 тест для 32 222 учащихся, согласно номерам департамента образования.

► ACT 2018:

► ACT 2018: штат Теннесси установил наивысшую оценку по результатам тестов ACT.Вот почему это важно для студентов, государства.

Количество студентов, имеющих право на получение кредита в колледже, также увеличилось с 16 242 в прошлом году до 17 049 в этом году, что является новым рекордом для штата.

Свяжитесь с Джейсоном Гонсалесом по адресу [email protected] и в Твиттере @ByJasonGonzales.

Больше тестов AP позволяют получить зачет колледжа

В государственных школах Metro Nashville учащиеся районных школ сдали больше тестов Advanced Placement, чем в любой предыдущий год, благодаря усилиям, которые сделали экзамены бесплатными.

Также увеличилось количество тестов, набравших три или более баллов, что достаточно для получения кредита колледжа.

  • 2017–2018 годы: 2654 человека, набравших достаточно высокие баллы для получения кредита колледжа, или 36 процентов всех экзаменов.
  • 2016–2017: 2346 человек, набравших достаточно высокие баллы, чтобы получить зачет колледжа, или 46 процентов всех экзаменов.

Академические программы / Экзамены для повышения квалификации 2018 г.

Экзамены для повышения квалификации (AP) 2018 г.

Экзамены

AP будут проводиться с 7 по 17 мая 2018 года в средней школе Саутгемптона. Конкретные даты и время проведения экзаменов можно найти на сайте College Board, нажав здесь.

Предварительные занятия AP
Все учащиеся, участвующие в экзаменах AP, обязаны  пройти одно предварительное занятие. Предварительная сессия предоставит студентам возможность заполнить необходимые документы, необходимые для экзаменов. Обратите внимание, что учащиеся не будут иметь права входить в экзаменационную аудиторию, если необходимые документы не будут заполнены на одной из предварительных сессий.В соответствии с расписанием были запланированы следующие предварительные сеансы: 

30 апреля, 7:31–8:11
30 апреля, 13:27–14:07
30 апреля, 14:09–14:49
1 мая, 7:31–8:11
мая 1 мая, 13:27–14:07
1 мая, 14:09–14:49

Все сеансы перед приемом на экзамен AP будут проходить в аудитории.

Оплата экзамена AP  
Оплата экзамена AP сейчас подлежит оплате. Мы рады сообщить, что государственные школы Саутгемптона теперь будут оплачивать стоимость до 2 экзаменов на одного учащегося. Студенты несут ответственность за оплату количества экзаменов выше первых 2 (если применимо). Оплату экзамена AP можно произвести двумя способами: 

.
  1. Посетите My School Bucks и оплатите экзамены онлайн. Конкретные суммы платежей были установлены в студенческих счетах. Чтобы получить доступ к My School Bucks, нажмите здесь.
  2. Принесите чек, выписанный в государственные школы Саутгемптона на определенную сумму, которая была отправлена ​​домой в марте.Не уверены в сумме долга? Пожалуйста, позвоните по номеру 631-591-4600.

Кредит за курс AP
Напоминаем, что учащиеся, зачисленные на курс AP, должны сдать соответствующий экзамен AP. Зачет с отличием, а не зачет AP, будет выставлен в окончательной стенограмме студента, если он / она не сдает соответствующий экзамен. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к учителю или консультанту вашего ребенка, если у вас есть вопросы относительно кредита за курс.

Мы желаем всем нашим ученикам успехов на предстоящих экзаменах AP!

 

Несмотря на прогресс, остаются значительные пробелы в экзаменах AP для женщин и представителей меньшинств по компьютерным наукам

Экзамен AP (Advanced Placement) по компьютерным наукам (A и P) набирает обороты, и с каждым годом его сдает все больше и больше студентов, но остаются большие пробелы.

Экзамен AP сдает больше студентов, чем когда-либо прежде. Сюда входят как девочки, так и меньшинства. Однако, когда дело доходит до компьютерных наук (CS), цифры все еще намного ниже по сравнению с другими предметами.

По данным Совета колледжей, на май 2018 г. экзамены AP сдали 2 808 990 учащихся из 22 612 средних школ, всего было сдано 5 090 324 экзамена. «Около 1,24 миллиона учащихся — или почти 40 процентов класса 2018 года — сдали хотя бы один экзамен AP в 2018 году, всего около 4.Всего 22 миллиона тестов», — отмечается в блоге EdWeek.

В то время как количество студентов, сдающих экзамены AP, увеличилось примерно на 3 % по сравнению с прошлым годом, прирост сдачи экзаменов AP CSA составляет всего лишь 8 %, в то время как прирост сдачи экзаменов AP CSP составляет колоссальные 63 % — огромный скачок по сравнению с 2017 годом.

Тем не менее, остается большой пробел среди учащихся женского пола и меньшинств. В то время как учащиеся составляют примерно 62% сдающих тесты по биологии и 49% и 42% сдающих тесты по исчислению AB и исчислению BC соответственно, они составляют всего 24% и 31% студентов, сдавших экзамены CSA и CSP. .

По данным Code.org, «молодые женщины на 11% чаще говорят, что программные модули CS Principles слишком сложны для них, но они получают такие же высокие баллы, как и студенты-мужчины».

Существуют также значительные различия по штатам. Как указано в отчете AP CS за 2018 год Барбары Эриксон: «Учащиеся всех штатов сдавали экзамен AP CSA, но количество экзаменов на 100 000 населения варьировалось от 43 (Нью-Джерси) до 0,2 (Южная Дакота). Во всех штатах студенты сдавали экзамен AP CSP, но количество экзаменов на 100 000 населения сильно варьировалось от 59 (Мэриленд) до 1 (Канзас и Монтана).”

Обучение компьютерным наукам проводится неравномерно по всей территории Соединенных Штатов, что сказывается на результатах. Например, количество экзаменов в 4 штатах настолько мало, что чернокожие студенты вообще не сдавали экзамен CSA AP. А проходной балл для чернокожих и латиноамериканских студентов в целом составлял примерно 50% от проходного балла для белых и азиатских студентов.

Предоставлено Барбарой Эриксон, отчет AP CS

Университет Глазго — MyGlasgow — Реестр — Экзамены

Когда мои экзамены?
Большинство экзаменов в университете проходят в период основных экзаменов.Однако некоторые программы обучения требуют проведения экзаменов вне этих периодов. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей школой или научно-исследовательским институтом, чтобы узнать даты экзаменов с основными экзаменационными периодами.

Когда становятся доступными расписания?
Мы всегда стараемся публиковать расписание за 4 недели до начала экзаменационного периода, и мы публикуем дату публикации расписания и даты экзаменационного периода на нашем веб-сайте в начале каждого учебного года.

Как я могу получить доступ к своему расписанию?
Учащиеся получают уведомление по электронной почте о публикации расписания экзаменов.Расписания для каждой школы и научно-исследовательского института можно найти на веб-сайте реестра.

Могу ли я увидеть свое расписание раньше?
Расписание зависит от зачисления на курсы, и, поскольку они меняются, расписание меняется каждый год. Учащиеся могут изменить свой набор до конца 2-й недели обучения, и, хотя до этой даты проводится большая подготовительная работа, работа по созданию беспрепятственного расписания не может начаться до тех пор, пока наборы не будут завершены.

Кто устанавливает даты и время моих экзаменов?
Расписание экзаменов централизованно составляется регистратурой в соответствии с согласованными университетом руководящими принципами. Руководящие принципы направлены на достижение баланса между составлением разумного расписания для студентов, удовлетворением запросов академических отделов и учетом размера и доступности комнат. Экзамены расписаны по Гринвичу (время Великобритании).

Какова политика расписания?
Обычно вы не должны сдавать более трех экзаменов за два дня или утренний экзамен на следующий день после вечернего экзамена. Реестр предпримет все разумные шаги для обеспечения соблюдения этих условий, однако, поскольку расписание зависит от нескольких ограничений, ваше расписание может не всегда соответствовать этим правилам.

Почему мои экзамены проходят в дни подряд или 2 экзамена в один и тот же день?
Иногда невозможно избежать планирования экзаменов на несколько дней подряд или проведения двух экзаменов в один день. Это связано с большим количеством студентов, зарегистрированных на курсы, требующие сдачи экзаменов в течение ограниченного периода времени.

Что произойдет, если у меня будет дополнительная поддержка и/или доступ к моим экзаменам?
Некоторым учащимся предоставляется дополнительная поддержка и/или доступ к экзаменам. Эти меры предназначены для обеспечения поддержки в связи с инвалидностью или другими личными обстоятельствами.Запросы на поддержку согласовываются со службой по работе с ограниченными возможностями и добавляются в запись учащегося MyCampus.

Даты экзаменов вы найдете в основном расписании. Кроме того, вы получите персонализированную информацию по электронной почте на вашу учетную запись в университете от координатора вашей школы по инвалидности.

Что произойдет, если у меня будут временные корректировки для моих экзаменов?
У некоторых студентов есть временная корректировка для их экзаменов, эти меры сделаны для поддержки временных личных обстоятельств, которые могут повлиять на их способность сдать экзамен.В большинстве случаев они устроены вокруг временной физической травмы. Запросы на временную поддержку согласовываются главой школы и клерком Сената, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с соответствующей школой или исследовательским институтом для получения дополнительной информации.

Статистика экзаменов
В декабре 2019 года реестр запланировал 496 экзаменов для 16 244 студентов за 9-дневный период. Это соответствует 41447 индивидуальным заседаниям или экзаменам кандидатов, а на 59 экзаменах было от 200 до 660 кандидатов.

Рекордное количество претендентов на сертификат CFA® сдает экзамены в честь 55-летия программы

На экзамене в июне 2018 года число кандидатов на участие в программе CFA, стремящихся построить лучший мир для инвесторов, увеличилось на 20 %.

Нью-Йорк, США 20 июня 2018 г.

CFA Institute, глобальная ассоциация профессионалов в области управления инвестициями, объявила сегодня, что рекордный 227 031 кандидат зарегистрировался для сдачи экзаменов уровня I, II и III CFA® в 286 тестовых центрах в 91 стране и территории. Экзамены, которые будут проводиться 23 июня, приурочены к 55  -летию первого экзамена CFA, который был проведен в июне 1963 года. регистраций только за последний год.

 

«С момента нашего скромного начала в 1963 году, когда мы сдали экзамены 284 кандидатам, Институт CFA значительно расширился по всему миру, выполняя свою миссию, — сказал Пол Смит, CFA, президент и главный исполнительный директор Института CFA.«Мы искренне верим, что держатели сертификатов повышают стандарты индустрии управления инвестициями и вносят свой вклад в превращение финансов в благородную профессию, и мы удовлетворены тем, что так много кандидатов разделяют это убеждение. Экзамен — это первый шаг к профессиональной жизни, посвященной обслуживанию клиентов, непрерывному обучению и взаимодействию с регулирующими органами для защиты инвесторов и клиентов».

 

Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает генерировать наибольшее количество кандидатов: 120 436 человек зарегистрировались для участия в экзамене в июне 2018 года, что составляет 53 процента от общего числа. Зарегистрировано 63 368 кандидатов в Северной и Южной Америке, что составляет 28 процентов от общего числа, и 43 227 кандидатов, зарегистрированных в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), что составляет 19 процентов от общего числа. Экзамен будет проводиться в 286 тестовых центрах по всему миру, в том числе в новых тестовых центрах в Барселоне, Испания; Далянь и Ханчжоу, Китай; Хайдарабад, Индия; Улан-Батор, Монголия; Рио-де-Жанейро, Бразилия; и Лагос, Нигерия.

 

Институт CFA насчитывает более 154 000 учредителей, которые работают в некоторых из самых известных фирм отрасли, включая JP Morgan Chase, UBS, RBC, Bank of America ML, HSBC, Wells Fargo, Morgan Stanley, Citigroup, BlackRock, Credit Suisse и State. Улица.Учебная программа программы CFA основана на практике инвестиционной профессии и ежегодно обновляется, чтобы отразить развитие знаний, навыков и компетенций, которые необходимы в современной профессии. Трехуровневая программа самообучения охватывает такие темы, как этические и профессиональные стандарты, количественные методы, экономика, финансовая отчетность и анализ, корпоративные финансы, инвестиции в акции, фиксированный доход, производные инструменты, альтернативные инвестиции, а также управление портфелем и планирование капитала.

 

Каждый уровень программы CFA дает определенный набор навыков:

 

  • Уровень I ориентирован на инвестиционные инструменты и основы бизнеса, давая кандидатам необходимые знания и понимание;

  • Уровень II ориентирован на применение этих инструментов при анализе классов активов, включая инвестиции в акции, инструменты с фиксированным доходом, деривативы и альтернативные инвестиции;

В 1959 году Федерация финансовых аналитиков (FAF) сформировала Институт дипломированных финансовых аналитиков (ICFA), чтобы установить стандарты этики и компетентности для аналитиков по ценным бумагам, разработать экзамен и присвоить звание дипломированного финансового аналитика® (CFA) тех, кто прошел.FAF и ICFA в конечном итоге объединились, чтобы сформировать то, что сейчас известно как Институт CFA. 15 июня 1963 года в 27 испытательных центрах США, Канады и Лондона был проведен первый экзамен для 284 кандидатов, шесть из которых были женщинами. Сегодня более 84 000 (37%) кандидатов – женщины.

Июньский экзаменационный цикл является первым с тех пор, как институт CFA запустил свою глобальную рекламную кампанию Let’s Measure Up в начале этого года. Кампания призывает владельцев и представителей отрасли ставить клиентов на первое место, соблюдать этические стандарты и вносить свой вклад во благо общества.

 

Кампания освещает конкретные шаги, которые предпринимают институт CFA и держатели сертификатов по всему миру, чтобы поставить потребности инвесторов на первое место, восстановить доверие инвесторов и выступать за большее разнообразие в отрасли.

 

Узнайте больше о программе CFA и о том, как она может помочь специалистам по инвестициям достичь профессионального мастерства для успешной карьеры.


Математические олимпиады Лихай 1999-2021

Математические олимпиады Лихай 1999-2021

Математические олимпиады Лихай 1999-2021

Вот проблемы и решения по математике средней школы Университета Лихай. конкурса на 1999-2021 годы.Вопросы в конкурсе нужно ответить за 2 часа без использования калькулятора. Экзамен

2021 и решения, аннотированные количеством студентов, ответивших правильно на каждое. Экзамен

2020 и решения, аннотированные числом 82 лучших учащихся, ответивших на них правильно. Экзамен

2019 и решения, аннотированные количеством 54 лучших людей, ответивших на них правильно.

Экзамен 2018 и аннотированные решения

Экзамен 2017 г. и аннотированные решения Экзамен

2016 и решения, аннотированные числом 54 лучших людей, ответивших на них правильно.

Экзамен 2015 и решения, аннотированные количеством 49 лучших людей, ответивших на них правильно.

2014 экзамен и решения, аннотированные количество лучших 49 человек, ответивших на них правильно.

2013 экзамен и решения, аннотированные количество 72 лучших людей, ответивших на них правильно.

2012 экзамен и решения, аннотированные с участием количество людей, ответивших на них правильно.

2011 экзамен и решения, с примечанием количество лучших 46 человек, ответивших на них правильно.

2010 экзамен и решения, аннотированные количество лучших 54 человек, ответивших на них правильно.

2009 экзамен и решения, аннотированные количество людей, ответивших на них правильно.

Экзамен 2008 г. и решения, аннотированные количество людей, ответивших на них правильно.

2007 экзамен и решения.

2006 экзамен и решения.

2005 экзамен и решения.

2004 экзамен и решения.(две задачи говорить о затененных областях, которые не затенены на экране.В под номером 32 есть своего рода крестообразная фигура, которая должна быть заштрихованным, а на номере 40 маленький внутренний треугольник должен быть заштрихованным.)

2003 экзамен и решения.

2002 экзамен и решения.

2001 экзамен и решения.

2000 экзамен и решения.

1999 экзамен и решения.

Вернуться на главную страницу конкурса

Полезность и показания для планового гинекологического осмотра

Номер 754 (подтверждено в 2020 г. )

Комитет по гинекологической практике

Это мнение Комитета было разработано Комитетом по гинекологической практике Американского колледжа акушеров и гинекологов в сотрудничестве с членами комитета Кэтрин Кансино, доктором медицины, магистром здравоохранения и Любной Чохан, доктор медицины.


ВЫДЕРЖКА: Гинекологический осмотр долгое время считался основным компонентом визита к здоровой женщине, и многие женщины и медицинские работники-гинекологи рассматривают этот визит как возможность обсудить вопросы сексуального и репродуктивного здоровья. Традиционно гинекологический осмотр проводится бессимптомным женщинам в качестве инструмента скрининга гинекологического рака, инфекций и бессимптомных воспалительных заболеваний органов малого таза; некоторые акушеры-гинекологи и пациенты считают его важным для выявления субклинического заболевания, несмотря на доказательства обратного.Учитывая изменения в рекомендациях по скринингу и возможность скрининга инфекций, передающихся половым путем, с использованием менее инвазивных методов, оправдана переоценка роли гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных женщин. Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания.Американская коллегия акушеров и гинекологов рекомендует проводить гинекологические осмотры при наличии показаний в анамнезе или симптомах. Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстильбестрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических заболеваний. На основании текущих ограниченных данных о потенциальной пользе и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением между пациенткой и ее акушером-гинекологом или другим поставщиком гинекологической помощи.


Рекомендации и выводы

Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) дает следующие рекомендации и выводы относительно использования и показаний к гинекологическому осмотру:

  • Гинекологический осмотр следует проводить при наличии показаний в анамнезе или симптомах.

  • На основании имеющихся ограниченных данных о потенциальной пользе и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением пациентки и ее акушера-гинеколога или другого гинеколога.

  • Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания. Данные о его эффективности для скрининга других гинекологических состояний отсутствуют.

  • Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстильбестрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических состояний.

  • После изучения рисков и преимуществ, гинекологический осмотр также может быть выполнен, если женщина отдает предпочтение обследованию.

  • Независимо от того, проводится ли гинекологический осмотр, женщина должна посещать своего акушера-гинеколога не реже одного раза в год для оздоровления.

  • Перед назначением или назначением контрацепции, кроме внутриматочной спирали, или для скрининга инфекций, передающихся половым путем, не требуется гинекологического осмотра.


Предыстория

В 2015 году в США было проведено 52 миллиона гинекологических осмотров 1. Гинекологический осмотр долгое время считался основным компонентом визита к здоровой женщине, и многие женщины и гинекологи рассматривают этот визит как возможность обсудить вопросы сексуального и репродуктивного здоровья 2.Традиционно гинекологический осмотр проводится бессимптомным женщинам в качестве инструмента скрининга гинекологического рака, инфекций и бессимптомных воспалительных заболеваний органов малого таза; некоторые акушеры-гинекологи и пациентки считают его важным для выявления субклинического заболевания, несмотря на доказательства обратного 3 4 5. Учитывая изменения в рекомендациях по скринингу и возможность скрининга инфекций, передающихся половым путем (ИППП), с использованием менее инвазивных методов (например, менее частых скрининг рака шейки матки; возможность тестирования мочи или вагинального мазка на гонорею, хламидийную инфекцию и трихомониаз), оправдана переоценка роли гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных женщин 6 7.Гинекологический осмотр считается «рутинным» или «скрининговым» осмотром только в том случае, если он используется в качестве инструмента скрининга для оценки бессимптомной женщины. Этот документ не касается гинекологического осмотра беременных женщин. Эти рекомендации также исключают женщин с симптомами, которые обращаются за медицинской помощью, поскольку гинекологический осмотр таких женщин проводится в диагностических целях. Кроме того, эти рекомендации не распространяются на женщин, у которых после обсуждения со своим врачом-гинекологом или после выявления проблемы в тщательном медицинском анамнезе обнаруживаются симптомы.Эти рекомендации относятся к действительно бессимптомной женщине. Во всем этом Заключении Комитета тазовое обследование будет относиться к следующим компонентам: оценка наружных половых органов; осмотр влагалища и шейки матки во внутренних зеркалах; бимануальная пальпация придатков, матки и мочевого пузыря; и, иногда, ректовагинальное исследование.

Общенациональный опрос более 500 акушеров-гинекологов, проведенный в 2013 г. и посвященный оценке практики и отношения врачей к гинекологическому осмотру, показал, что при представлении гипотетических пациентов почти все врачи (87–99 %) выполняли бимануальные гинекологические осмотры (с или без ректального исследования) для бессимптомных взрослых женщин всех возрастов 8. Акушеры-гинекологи назвали приверженность стандартной медицинской практике (45%), успокоение пациентки (49%), выявление рака яичников (47%) и выявление доброкачественных заболеваний матки (59%) и яичников (54%) как «очень серьезные проблемы». важные» причины для проведения гинекологического осмотра 8. Результаты этого опроса подчеркивают необходимость просвещения в отношении рутинных гинекологических осмотров для выявления следующих состояний: гинекологического рака, воспалительных заболеваний органов малого таза, бессимптомного бактериального вагиноза, генитального герпеса, трихомониаза и других доброкачественных заболеваний. гинекологические состояния.


Исследования эффективности гинекологического осмотра

В своем системном обзоре 2017 года Целевая группа по профилактическим услугам США (USPSTF) отметила, что в целом данные, оценивающие точность или эффективность скринингового гинекологического осмотра (определяемого USPSTF как включая любой из следующих компонентов, по отдельности или в комбинации: осмотр наружных половых органов, осмотр с помощью внутреннего зеркала, бимануальную пальпацию и ректовагинальное исследование) ограничены 9. Хотя обзор был разработан, чтобы включить любой гинекологический рак или состояние (за исключением рака шейки матки, гонореи и хламидийной инфекции, которые охватываются другими рекомендациями USPSTF по скринингу), в конечном итоге он нашел лишь ограниченные доказательства его точности для выявления четырех конкретных состояний: 1 ) рак яичников, 2) бактериальный вагиноз, 3) генитальный герпес и 4) трихомониаз. USPSTF пришла к выводу, что недостаточно доказательств, чтобы рекомендовать скрининговые гинекологические осмотры для бессимптомных небеременных женщин 2.USPSTF выявила только два исследования (n=930) по бактериальному вагинозу, одно исследование (n=779) по генитальному герпесу и одно исследование (n=779) по трихомониазу. В этих четырех исследованиях изучались женщины, обратившиеся либо в больницу, либо в клинику по поводу ИППП, поэтому участники, скорее всего, представляли женщин с симптомами повышенного риска. Показатели распространенности составляли 38,7–47% для бактериального вагиноза, 47,8% для генитального герпеса и 15,2% для трихомониаза. Центры по контролю и профилактике заболеваний не рекомендуют лечение бессимптомного бактериального вагиноза 7.

Для оценки эффективности скрининга рака яичников в исследовании Prostate, Lung, Colorectal, and Ovarian Cancer 78 216 женщин в возрасте 55–74 лет были рандомизированы для прохождения либо ежегодного скрининга (с ежегодным CA 125 и трансвагинальным УЗИ), либо обычного лечения (женщины получали только обычную медицинскую помощь) 10. Бимануальное обследование, которое первоначально было частью ежегодных скрининговых процедур, было прекращено, поскольку только при пальпации яичников не было выявлено ни одного случая рака.В 2014 году Американский колледж врачей (ACP) оценил полезность скринингового гинекологического осмотра (определяемого ACP как осмотр наружных половых органов, осмотр влагалища и шейки матки с помощью зеркал, бимануальное исследование придатков, матки, яичников и мочевого пузыря, а иногда и ректальное или ректовагинальное исследование) для выявления рака (кроме шейки матки), воспалительных заболеваний органов малого таза или других доброкачественных гинекологических состояний у бессимптомных небеременных девочек-подростков и взрослых женщин 11 4. ACP пришла к выводу, что проведение тазовых обследований не снижает заболеваемость и смертность от рака яичников. Хотя имеются четкие данные о том, что бимануальное исследование бесполезно для скрининга бессимптомных женщин на рак яичников, необходимы дополнительные данные о пользе и вреде гинекологического исследования при другой гинекологической патологии.


Потенциальные преимущества скринингового обследования органов малого таза у женщин без симптомов

По мнению экспертов, потенциальные преимущества обследования органов малого таза включают раннее выявление излечимых гинекологических заболеваний до появления симптомов (например, рак вульвы или влагалища), а также случайные находки такие как дерматологические изменения и инородные тела.Кроме того, скрининговые гинекологические осмотры в контексте посещения здоровой женщины 12 могут позволить гинекологам объяснить анатомию пациентки, заверить ее в нормальном состоянии и ответить на ее конкретные вопросы, тем самым установив открытое общение между пациенткой и ее гинекологом. Общение между пациенткой и ее акушером-гинекологом может помочь прояснить симптоматику, которую пациентка могла не признать ненормальной.

Хотя данные о предпочтениях пациентов ограничены, в одном исследовании с участием 262 взрослых женщин (в возрасте 21–65 лет) сообщалось, что 62 % респондентов считают, что бимануальное обследование помогает установить открытую коммуникацию со своим гинекологом, а 82 % считают, что обследование дало уверенность в их здоровье 13.Однако почти половина респондентов не были уверены в его цели на вопрос «Знаете ли вы, для чего проводится это обследование?»


Потенциальный вред от скринингового гинекологического осмотра у бессимптомных женщин

Данные о потенциальном вреде скринингового гинекологического осмотра ограничены и имеют низкое качество. ACP обнаружил доказательства низкого качества того, что скрининговое гинекологическое обследование приводит к таким вредным последствиям, как страх, тревога, смущение (от 10% до 80% женщин) или боль и дискомфорт (от 11% до 60%). Он не нашел исследований, специально посвященных косвенному вреду, такому как ложные заверения, гипердиагностика, чрезмерное лечение или вред, связанный с диагностическими процедурами. отрицательные показатели по другим гинекологическим заболеваниям» (за исключением рака шейки матки, гонореи и хламидийной инфекции) и «никаких исследований количественно не оценивали степень беспокойства, связанного со скрининговыми гинекологическими осмотрами» 2.


Рекомендации относительно гинекологического осмотра

Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания.Данные о его эффективности для скрининга других гинекологических состояний отсутствуют. На основании текущих ограниченных данных о потенциальной пользе и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением между пациенткой и ее акушером-гинекологом или другим поставщиком гинекологической помощи. Консультирование должно включать обсуждение неопределенности пользы и вреда процедуры и отсутствия доказательств для скринингового гинекологического осмотра.Исследование 452 женщин (в возрасте 21–65 лет), оценивающее влияние противоречивых рекомендаций профессиональных обществ в отношении скринингового гинекологического осмотра, показало, что 94% женщин считают, что потенциальные преимущества и вред гинекологического осмотра следует обсудить до его проведения. 14.

ACOG рекомендует проводить гинекологический осмотр при наличии показаний из анамнеза или симптомов. Примеры симптомов, указывающих на то, что женщине следует пройти гинекологический осмотр, включают, помимо прочего, следующие: аномальное кровотечение, диспареунию, тазовую боль, сексуальную дисфункцию, сухость влагалища, выбухание влагалища, проблемы с мочеиспусканием или невозможность ввести тампон. Другие показания включают пациентов, перенесших тазовые процедуры (например, биопсию эндометрия или установку внутриматочной спирали). Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстилбестрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических заболеваний 15 16 17 18. Акушеры-гинекологи должны прилагать усилия для получения точных и полных , семейный анамнез, а также провести тщательный анализ систем в рамках визита к здоровой женщине 12.Некоторые женщины могут не осознавать, что определенные признаки или симптомы действительно ненормальны. Эти признаки и симптомы могут быть интерпретированы как «нормальные» для них, тогда как на самом деле они должны побудить к оценке, которая может включать гинекологический осмотр.


Совместное принятие решений

Когда бессимптомная небеременная пациентка поступает на прием к здоровой женщине, акушер-гинеколог должен объяснить отсутствие данных, потенциальные преимущества и вред рутинного гинекологического осмотра и обсудить необходимость его проведения . По темам, получившим оценку «I» из-за недостаточности доказательств, USPSTF рекомендует, чтобы в случае предложения услуги пациенты понимали неопределенность баланса пользы и вреда 19.

Комитет Американского колледжа акушеров и гинекологов Мнение № 587, Эффективное общение между пациентом и врачом , предоставляет информацию о различных типах общения, которые следует учитывать акушеру-гинекологу и которые могут применяться в данной ситуации 20.Одной из концепций является совместное принятие решений, процесс, при котором пациенты и акушеры-гинекологи обмениваются информацией, высказывают предпочтения в отношении лечения и согласовывают план лечения 20. При разговоре с пациенткой акушер-гинеколог должен учитывать ее грамотность в вопросах здоровья (степень которым люди имеют возможность получать, обрабатывать и понимать основную медицинскую информацию и услуги, необходимые для принятия соответствующих решений в отношении здоровья) 21 22. Кроме того, после анализа рисков и преимуществ акушер-гинеколог может провести гинекологический осмотр, если предпочтение экзамену.


Рекомендации других организаций

Отсутствие данных об использовании гинекологического осмотра привело к разработке противоречивых руководств различных медицинских организаций. Таблица 1 изложены рекомендации по рутинному осмотру органов малого таза от ACOG, ACP, Американской академии семейных врачей, Общества гинекологической онкологии и USPSTF. Кроме того, Центры по контролю и профилактике заболеваний не поддерживают проведение гинекологического осмотра для скрининга на ИППП или перед началом контрацепции, кроме внутриматочной спирали, у здоровых в других отношениях лиц без симптомов23, 24, 7.Скрининг на гонорею, хламидийную инфекцию и трихомониаз можно провести с помощью анализа мочи или вагинального мазка 3 7. Однако анализ мочи может выявить меньше случаев гонореи и хламидийной инфекции по сравнению с образцами вагинальных и эндоцервикальных мазков 25.


Заключение

Независимо от того, проводится ли гинекологический осмотр, женщина должна посещать своего акушера-гинеколога не реже одного раза в год для оздоровления 12. Профилактический визит также дает возможность пациентке и ее акушеру-гинекологу обсудить, подходит ли ей гинекологический осмотр.Скрининг на гинекологический рак и ИППП является частой причиной, по которой врачи сообщают о проведении гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных пациенток. Тем не менее, исследования показывают, что гинекологические осмотры не снижают заболеваемость и смертность от рака яичников 10 4 . В гинекологическом осмотре нет необходимости перед назначением или назначением контрацепции, кроме внутриматочной спирали, или для скрининга на ИППП. Однако следует тщательно собрать анамнез у каждого пациента, чтобы убедиться в отсутствии показаний для проведения гинекологического осмотра.Если у пациентки обнаружено бессимптомное течение, следует обсудить между акушером-гинекологом и пациенткой потенциальные риски и преимущества проведения гинекологического осмотра. Необходимость проведения гинекологического осмотра должна основываться на совместном принятии решения.

Опубликовано в Интернете 24 сентября 2018 г.

Авторские права принадлежат Американскому колледжу акушеров и гинекологов, 2018 г. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, размещена в Интернете или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.

Запросы на получение разрешения на изготовление фотокопий следует направлять в Центр защиты авторских прав, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750-8400.

Американский колледж акушеров и гинекологов 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Washington, DC 20090-6920

Полезность и показания к рутинному гинекологическому осмотру. Мнение комитета ACOG № 754. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2018;132:e174–80.

Эта информация предназначена в качестве образовательного ресурса для помощи клиницистам в оказании акушерско-гинекологической помощи, и использование этой информации является добровольным. Эта информация не должна рассматриваться как включающая все надлежащие методы лечения или ухода или как заявление о стандарте лечения. Он не предназначен для замены независимого профессионального суждения лечащего врача. Вариации в практике могут быть оправданы, когда, по разумному суждению лечащего врача, такой курс действий показан состоянием пациента, ограниченностью доступных ресурсов или достижениями в знаниях или технологиях. Американский колледж акушеров и гинекологов регулярно просматривает свои публикации; однако его публикации могут не отражать самые последние данные.Любые обновления этого документа можно найти на www.acog.org или позвонив в Ресурсный центр ACOG.

Несмотря на то, что ACOG прилагает все усилия для предоставления точной и надежной информации, эта публикация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий точности, надежности или иных явных или подразумеваемых гарантий. ACOG не гарантирует и не поддерживает продукты или услуги какой-либо фирмы, организации или лица. Ни ACOG, ни ее должностные лица, директора, члены, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки, ущерб или претензии в отношении любых обязательств, включая прямые, специальные, косвенные или косвенные убытки, понесенные в связи с этой публикацией или доверием. по представленной информации.

Все члены комитета ACOG и авторы представили заявление о раскрытии конфликта интересов, связанное с этим опубликованным продуктом. Любые потенциальные конфликты были рассмотрены и урегулированы в соответствии с Политикой раскрытия информации о конфликтах интересов ACOG. Политики ACOG можно найти на acog.org . Для продуктов, разработанных совместно с другими организациями, раскрытие информации о конфликте интересов представителями других организаций рассматривается этими организациями.Американский колледж акушеров и гинекологов не запрашивал и не принимал никакого коммерческого участия в разработке содержания этого опубликованного продукта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *