Когда выйдет субару форестер 5 поколения: Subaru Forester 2021 — фото и цена, комплектации и характеристики, купить в Москве

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Subaru Forester 2018 – н.в., V (SK) внедорожник на AutoSpot

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска.
Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ. ..

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2. 5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.
в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Zigmund

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019-2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость

➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2. 0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отчет по шумоизоляции Subaru Forester V в СПб

Forester 5 поколения во многом похож на своих славных предшественников – он тоже динамичный, отзывчивый на органы управления, проходимый. И точно такой же шумный и от этого далеко не самый комфортный при езде в любых условиях. Поэтому «Лесники» этой серии в нашей компании достаточно частые гости – такая услуга, как шумоизоляция Subaru Forester V, пользуется внушительной популярностью. И мы, зная конструкционные особенности всей линейки этой японской модели и данного поколения в частности, используя весь свой внушительный опыт и преимущества изоляционных материалов от «СТАНДАРТПЛАСТ», превращаем этот просто хороший автомобиль в по-настоящему тихий, удобный и комфортабельный. На примере вот этого Форестера V мы продемонстрируем особенности такой трансформации.

Шумоизоляция потолка Subaru Forester V

Работу мы начинаем сверху и будем постепенно спускаться вниз. Предварительно мы освободили салон от всего, что нам будет мешать: вынесли сиденья, сняли облицовку дверей и фурнитуру, обшивку пола и потолка. В итоге мы получили доступ к голому металлу кузова – а качественной будет только та шумка, которая клеится непосредственно на металл.

Первый слой изоляции – вибродемпфер StP Silver толщиной 4 мм. При своей небольшой толщине он прекрасно поглощает и гасит вибрации разной частоты и силы. Преимущество этого материала, как, впрочем, и всей продукции СтандартПласт, в том, что для нанесения его не приходится нагревать. Это существенно облегчает работу, позволяет достигать высокого качества изоляции в разумные сроки.

На готовую виброизоляцию мы клеим шумопоглощающий материал на основе вспененного полимера толщиной 10 мм. В нем сочетается прочность, износостойкость и способность эффективно восстанавливать свой объем – поэтому изоляция в течение долгого времени не примнется и не потеряет своих качеств. Каждый лист мы тщательно проклеиваем и прокатываем специальным инструментом, чтобы не осталось никаких пустот, через которые могут проникать шумы.

Шумоизоляция пола Subaru Forester V

Разобравшись с потолком, переходим к полу. Как уже было сказано, мы убрали с него всё, что будет нам мешать.

Пол вместе с колесными арками – одна из наиболее нагруженных зон автомобильного кузова, поэтому здесь мы создаем обширное монолитное покрытие из нескольких слоев изоляции с разными свойствами. Сначала мы выстилаем весь пол виброизоляционным материалом серии Silver от StP – он адаптирован к использованию в авиастроении и способен выдерживать серьезные нагрузки, поэтому такая защита будет эффективна в любой части кузова нашего Forester V.  Оставляем свободными только ребра жесткости и крепежные элементы.

Наши мастера добросовестно подходят к своей работе и качественно укладывают изоляцию даже в те участки, которые скрыты от глаз. В частности, здесь мы уделили большое внимание нишам для ног водителя и переднего пассажира – из-за близости двигателя отсюда по всему салону могут распространяться ощутимые вибрации.

Закончив в виброзащитой, укладываем плотным слоем шумоизоляционный материал на вспененной полимерной основе. В его 10-миллиметровой толще будут эффективно рассеиваться даже достаточно сильные шумы и звуки.

Особого внимания в кроссоверах и других двухобъемных автомобилях заслуживает багажник. Внушительные, в большинстве случаев пустые объемы, множество перевозимых предметов, близость колесных арок приводят к тому, что здесь зарождаются интенсивные шумы. Для их ликвидации мы добираемся до самого основания кузова.

Тщательно проклеиваем все поверхности виброизолирующим материалом. Для максимальной эффективности повторяем все рельефные элементы, включая нишу запасного колеса.

Теперь выстилаем пространство багажника вспененной шумоизоляцией. Благодаря использованию точных лекал и достаточному опыту работы с Subaru Forester V даже на этих криволинейных поверхностях мы создаем цельное и равномерное покрытие, которое защитит салон от большинства шумов.

Шумоизоляция колесных арок Subaru Forester V

Именно колесные арки доставляют больше всего хлопот автовладельцам – здесь зарождаются интенсивные шумы самой разной природы. Поэтому для этого Forester V мы создали на внутренних поверхностях арок полноценную многослойную изоляцию. Предварительно была демонтирована обшивка и декоративные накладки.

Затем арки и поверхности в полостях крыльев были проклеены виброизоляцией StP Silver. Мы заводим демпфер максимально глубоко под крылья и стыкуем его с проклейкой пола, что обеспечивает эффективность борьбы даже с особо сильными вибрациями.

По завершении предыдущего этапа переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем всё тот же материал на вспененной полимерной основе, он выгодно отличается высокой эффективностью, легкостью структуры и холодным режимом наклеивания.

На крыльях мы создаем дополнительный третий слой – на шумоизоляцию клеится звукоотражающее нетканое полотно, создающее своеобразный экран, защищающий от наиболее сильных одиночных шумов.

Шумоизоляция дверей Forester 5

Завершающий аккорд – обработка внутренних полостей дверей и декоративных дверных панелей. В силу своей пустой конструкции двери превращаются в своеобразный резонатор, многократно усиливающий шумы. Чтобы избавиться от этого эффекта, полностью разбираем двери.

Внутренние поверхности дверных полостей мы проклеиваем вибродемпфером, заводим его максимально глубоко, создавая цельное защитное покрытие.

Поверх антивибрационной защиты клеим шумоизолирующий материал. Здесь мы соблюдаем всё те же принципы – максимальная площадь и целостность покрытия.

Чтобы запечатать возможные шумы внутри двери, закрываем все отверстия в ее внутренней части вибродемпфером. Снаружи оставляем только крепежные элементы и электрику.

Важный этап – изолирующая отделка дверных панелей. Они также представляют собой закрытую полость, в которой могут генерироваться различные шумы.

По лекалу выкраиваем из шумоизолятора СтандартПласт элемент, полностью закрывающий внутреннее пространство панели. Открытыми остаются только выход динамика и крепежные элементы.

Когда работы завершены, мы устанавливаем все демонтированные элементы назад в салон, соблюдая заводские зазоры и сохраняя целостность стандартных креплений. В своей работе мы эффективно сочетаем мастерство, оперативность и внимание к мелочам – и очередным подтверждением высокого качества наших услуг является довольный клиент этого Subaru Forester V.

Новый Subaru Forester: просторнее, «умнее», мощнее! Но дороже…

Нынешняя осень принесла урожай важных новинок – вот еще одна: пятое поколение Subaru Forester. Кроссовер предлагает просторный кузов на платформе SGP, комплекс EyeSight, двухрежимную систему X-Mode. И автомобиль ожидаемо стал дороже. Насколько дороже? Что еще изменилась? Какие версии будут в Украине? Когда приедет в автосалоны? Ниже – ответы в формате «первого взгляда» на новый Subaru Forester.

ОК, новая платформа. Но почему прежний дизайн?

Потому, что историческое наследие, которое можно проследить через все прошлые четыре поколения модели к актуальному «пятому» Subaru Forester. Визуально автомобиль сохранил стиль предшественника, но отличается в каждой детали. Спереди изменился бампер, решетка радиатора, фары. На боковине появилась «волна» под окнами, ярче выражены колесные арки, лихо вздернута линия последнего окна в зоне багажника. Главная перемена в задней части – это С-образные фонари, которые заходят на крышку багажника.

Новый Subaru Forester напоминает прошлый, хотя отличается в каждой детали и стал крупнее: длина – 4 625 мм (+15), ширина – 1 815 мм (+20), высота – 1 730 мм (-5), колесная база – 2 670 мм (+30). Спереди пятый Subaru Forester отличить от четвертого (см. фото в лесу) помогут фары с выступающими «бровями» и бампер с другими уголками-окантовками противотуманных фар. Сзади новика вмиг определяется по С-образным фонарям. Автомобиль стал тяжелее: 1 548-1 602 кг (зависит от комплектации) против около 1 500 кг у предшественника. К слову, наследственность у Subaru Forester в крови: посмотрите на связь «1-2» поколений и на связку «3-4-5» поколений модели.

А вот где с первого взгляда заметен новый автомобиль – так это в салоне, который явно похож на салон Subaru XV. И это хорошо! Потому, что салон радует и свежим дизайном, и качеством отделочных материалов, и классным сенсорным дисплеем. Конечно, без огрехов не обошлось: к примеру, «кожа» на руле обязательно с приставкой слова «эко» и с едва заметными ворсинками подкладки. Еще пример – Subaru Forester получил не только камеру заднего вида, но также и камеру бокового обзора. Именно «камеру», поскольку она одна и смотрит только на правое переднее колесо, причем картинка выдается на небольшой дисплей, который прилично удален от водителя. Что мешало, наконец, сделать полноценный круговой обзор с выводом изображения на центральный дисплей? Похоже, только субординация, поскольку даже у старшей модели Subaru Outback нет полностью кругового обзора. Продолжать? ОК, в верхней части лобового стекла заметен огромный пластиковый короб, скрывающий две камеры системы EyeSight. Хотя «стоп». Ведь это также и плюс – да, теперь у Subaru Forester есть система EyeSight! Среди других нововведений по электронике обязательно отмечу обновленную систему X-Mode: круглый селектор для управления вместо прошлой кнопки и даже пара разных режимов работы вместо прошлого «вкл./выкл.».

А еще впечатляет внимание к пассажирам. Новый кроссовер Subaru Forester предложил все, что от него ожидалось для задних пассажиров: простор во втором ряду, подогрев сидений, дефлекторы вентиляции. Но особенно радует, что Subaru Forester не остановился на этом, а двинулся дальше: к примеру, здесь огромный проем и двери открываются почти перпендикулярно кузову, спинка заднего сиденья предлагает несколько углов наклона в широком диапазоне – от традиционной вертикальной посадки до «полулежа». Предусмотрены даже такие мелочи, как разделенные многосекционные карманы на спинках передних сидений. Аналогично и багажник улучшился в мелочах: был расширен погрузочный проем (1,3 м) и установлен более «скоростной» электропривод крышки багажника (открывание или закрывание занимает примерно пять секунд).

Салон более современным, здесь царят хорошие отделочные материалы, красочные дисплеи, красивые приборы. Хотя без ряда промахов в «Subaru-стиле» не обошлось. Новый Subaru Forester не забывает о практичности: удобные сиденья, огромные дверные проемы, подогрев и вентиляция сзади, большой багажник.

EyeSight и новый X-Mode – уже неплохо! Можно детальнее…

Вкратце напомню: EyeSight – это комплекс функций и технологий, которые призваны помогать водителю в езде. Все «завязано» на пару камер (система обходится без радара), реализовано масса вспомогательных функций: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, переключение света «ближний/дальний», пр. Активация «помощников» – кнопками на руле, отображения срабатывания – на дисплее. По опыту прошлых автомобилей Subaru отмечу, что EyeSight корректно работает даже ночью или при низком положении солнца. Сбить ее с толку может лишь туман или однотипный вид перед камерами (к примеру, белые гаражные ворота). Важно отметить, что почти все версии Subaru Forester в Украине, кроме самой базовой, получают комплекс EyeSight.

А вот система X-Mode доступна абсолютно для всех комплектаций автомобиля. Но и здесь без нюансов не обошлось: «старшие» комплектации получают расширенный 2-режимный X-Mode – с возможностью выбора стиля езды «снег/грязь» или «глубокий снег/песок». Разница в том, что первый режим более «мягкий» и оставляет включенным систему TCS, а второй режим ее отключает, позволяя колесам буксовать и быстро вращаться для самоочистки протектора. Плюс в каждом из режимов (равно как и для обычного X-Mode) «зажимается» муфта полного привода и меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора. С учетом заявленного клиренса 220 мм, большого хода подвески, хороших углов въезда/съезда – новый Subaru Forester снова претендует на титул лучшего «кроссовера для бездорожья» в своем классе.

Новый Subaru Forester совсем не прочь покопаться в песке – геометрия и полный привод позволяют. Абсолютно все версии Subaru Forester получают XMode: в старших версиях – с двумя режимами в работы, в младших – с одним, но все равно с доработанной логикой управления. Комплекс EyeSight работает на основе двух камер и обходится без дальнобойного радар, хотя выполняет все необходимые функции: адаптивный «круиз», контроль рядности, переключение света фар, предаварийное управление торможением.

А что там на счет «мощнее»? Что с моторами, коробками, приводом?

Традиционно для Subaru, все версии Forester получают фирменный симметричный полный привод, который построен на основе фрикционной муфты, плюс обновленная система X-Mode. Вариант с «коробкой» тоже один – фирменный клиноременной «автомат»-вариатор Lineatronic, версий с МКПП нет. Глобально CVT-вариатор не изменился, но был расширен диапазон его передаточных чисел (соотношение между самым понижающим и самым повышающим передаточным числом): от «6,2» в прошлом поколении автомобиля до «7,03» в новинке – рабочий диапазон передаточных чисел теперь составляет 3,6-0,512.

А вот выбор моторов есть – бензиновый «атмосферник» 2,0 л (150 л.с. и 196 Нм) или также атмосферный двигатель объемом 2,5 л (184 л.с. и 239 Нм). Последний мотор существенно изменился относительно предшественника: повышена степень сжатия (теперь 12,0:1 против 10,3:1 ранее), использован прямой впрыск топлива, конструкция облегчена, вместо термостата появился сложный клапан управления потоками охлаждающей жидкости. В итоге мотор стал мощнее и экономичнее: производитель обещает расход 9,3 л на 100 км в городе и 6,3 л на трассе.

Конечно, новый Subaru Forester построен на новейшей платформе SGP (Subaru Global Platform): более жесткая конструкция, лучше управляемость, меньше крены, повышен уровень безопасности. Хотя по истории Subaru XV, мне эта платформа запомнилась, в первую очередь, комфортом. Но более мощный 2,5-литровый мотор смог добавить динамичности в общий характер Subaru Forester. Привод – фирменный симметричный полный с активным распределением крутящего момента. Вариант коробки только один – «автомат»-вариатор Lineatronic: расширен рабочий диапазон, есть возможность ручного выбора фиксированного передаточного числа.

Немало перемен! Только вопрос – сколько за все это просят?

Кроссовер Subaru Forester в Украине предлагает выбор из пяти вариантов. Гамму открывает автомобиль в исполнении 2.0i-L VQ по цене 879 тыс. грн. или чуть больше $31 тыс.: 150-сильный мотор, полный привод, CVT-вариатор. Комплектация изначально хороша: подогрев сидений спереди и сзади, камеры заднего вида и бокового обзора, 2-зонный «климат», безключевой доступ, круиз-контроль, сенсорный 8-дюймовый дисплей, легкосплавные колесные диски, система X-Mode, пр. Аналогичный автомобиль в комплектации 2.0i-L ES LC – дополнительно комплекс EyeSight, тонированные стекла, светодиодные фары, электропривод крышки багажника – оценивается в 936 тыс. грн. или около $33,5 тыс.

Однако 2-литровых автомобилей пока нет в продаже: по обещаниям представителей Subaru, они приедут в Украину до конца года. В итоге сейчас гамму Subaru Forester открывают версии с 2,5-литровым 185-сильным мотором. К слову, такие автомобили лучше оснащены: к примеру, исполнение 2.5i-L ES LC за 1,038 млн. грн. ($37 тыс.) относительно 2.0i-L ES LC дополнительно предлагает регулировку угла наклона заднего сиденья. Следующий шаг – вариант 2.5i-S ES OT за 1,096 млн. грн. ($39 тыс.): серебристая отделка бамперов и хромированный декор, кожаный салон, 2-режимная система X-Mode. Наконец, на вершине модельно гаммы расположен вариант 2.5i-S ES FR за 1,12 млн. грн. ($40 тыс.): панорамный люк, электропривод и память водительского сиденья, аудиосистема Harman Kardon.

Во время презентации были представлены автомобили только с 2,5-литровыми моторами, но зато сразу в двух комплектациях. Белый автомобиль – максимальная версия: на 18-дюймовых колесных дисках, серебристой отделкой по кузову, кожаным салоном. Серый автомобиль – начальная комплектация для мотора 2,5 л: проще внешность, 17-дюймовые колесные диски, тканевый салон. Однако даже у такого Subaru Forester отличное оснащение: светодиодные фары, 2-зонный «климат», комплекс EyeSight, задняя и боковая камеры, крупный сенсорный ЖК-дисплей в салоне, регулируемое заднее сиденья. Да и базовый вариант с 2-литровым мотором предлагает немало оснащения. Словом, срабатывает традиционный подход Subaru: «да, автомобиль не дешевый, но сравните комплектацию с конкурентами – и все встанет на свои места».

Кстати, что с конкурентами: кто лучше или хуже? Это вы можете оценить уже самостоятельно – со средины октября стартовал масштабный всеукраинский тест-драйв новинки, на протяжении месяца Subaru Forester посетит ряд ключевых городов для знакомства с потенциальными клиентами. А я, в свою очередь, постараюсь еще раз вернуться к Subaru Forester в формате полноценного обзора: разберем все детали, посчитаем расход и ТО, рассмотрим конкурентов. Думаю, новый Subaru Forester заслуживает большего внимания.

Subaru Forester 5 поколение (2018-н.в.) Кроссовер

Subaru Forester

Кроссовер, занимающий нишу между компактной моделью XV и среднеразмерной Outback. Однако по объему продаж в России Forester японской сборки превосходит обоих собратьев вместе взятых, являясь самой популярной моделью бренда. Весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал кроссовер пятого поколения, заказы на который российские дилеры начали принимать в октябре.

Вслед за моделью Impreza, знакомой нам в виде упомянутого XV, Forester переведен на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Принципиально архитектура шасси не изменилась (передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажная), но прежних деталей в нем практически не осталось. Оригинальные — не только пружины и амортизаторы, но и рычаги, подрамники, стабилизаторы и т. д. Кардинально переработан силовой каркас несущего кузова, в конструкции которого повысилась доля высокопрочной стали, в итоге жесткость на кручение выросла на 40 процентов. Это позитивно сказалось на управляемости, как и немного понизившийся центр тяжести (при прежнем дорожном просвете), и уменьшенное передаточное число рулевого механизма, оснащенного электроусилителем.

Внешне новый кузов нетрудно перепутать с прежним, хотя все наружные панели также новые, как и светодиодная оптика. Несущественно изменились и габариты, но колесная база выросла на 30 мм, что позволило увеличить запас пространства для задних пассажиров. Также увеличились проемы дверей и углы их открывания, более эффективной стала шумоизоляция, повысилась плавность хода. В интерьере появились более качественные материалы отделки, новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и новый мультифункциональный руль, но перемены в дизайне также носят эволюционный характер.

Большой шаг вперед по сравнению с прежней моделью сделан в плане оснащения электронными системами безопасности, в список которых входит комплекс EyeSight. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии FB серьезно модернизированы, в первую очередь с целью повышения экономичности, а 2,5-литровый агрегат стал мощнее. Обновилась и коробка-вариатор Lineartronic: она стала легче и тише в работе, а силовой диапазон расширился. Других вариантов трансмиссии в российской спецификации нет, хотя для других рынков предусмотрена механическая коробка, но от турбированных двигателей производитель отказался полностью.

Forester первого поколения, представленный в 1997 году, имел версию с механической коробкой, постоянным полным приводом и демультипликатором. Сегодня в полноприводной трансмиссии используется только многодисковая муфта подключения задних колес, а система Active Torque Vectoring имитирует работу активного дифференциала.

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года.

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Источник

Когда выйдет новый субару форестер 5 поколения


Subaru Forester 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!

Subaru Forester

Subaru Forester

Несколько лет назад японцы шокировали тем, что перешли с гидромеханических автоматов на вариаторы, а теперь — новый удар истым фанатам марки: в Subaru отказались от дизелей и приговорили все бензиновые турбомоторы! Дилеры по всему миру просят головной офис изменить решение, а я тем временем лечу в Грузию знакомиться с новым Форестером, который оснащается исключительно атмосферными двигателями и которому больше не положена механическая коробка передач.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».

Передняя панель выполнена из мягкого пластика. В центре — восьмидюймовый монитор с неплохим откликом и быстро­действием. Руль с приливами в зоне хвата обтянут кожей и оснащен обогревом. Появился электрический «ручник».


Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.

Приборы — только аналоговые, с удобной оцифровкой.


«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.

«Машинное зрение» EyeSight использует фронтальную стерео­камеру, включает систему автоторможения, адаптивный круиз-контроль и функцию оценки усталости водителя.


У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

У системы X-Mоde в топовой комплектации два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».


Дежавю

Материалы по теме

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение.

Кресла плотные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Электрорегулировки входят в базовое оснащение.


У заднего сиденья теперь обогревается не только подушка, но и спинка. Благодаря увеличившейся колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки гаджетов.

У заднего сиденья теперь обогревается не только подушка, но и спинка. Благодаря увеличившейся колесной базе стало просторнее в ногах. Есть дефлекторы вентиляции и два USB-порта для зарядки гаджетов.


На спинках передних кресел — «органайзеры» с карманами для телефона, планшета и журналов.

На спинках передних кресел — «органайзеры» с карманами для телефона, планшета и журналов.


Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

На дверях есть пластиковые накладки, ­которыми прикрыты пороги от грязи — ноги не испачкаешь.

На дверях есть пластиковые накладки, ­которыми прикрыты пороги от грязи — ноги не испачкаешь.


На порогах задних дверей установили массивную пластиковую подножку. На нее можно вставать, когда

Предварительный просмотр полного изменения модели нового Subaru 2021 года

Корпорация Subaru внесла значительные изменения в модели Subaru Outback и Legacy 2020 года, которые теперь оснащены новой глобальной платформой Subaru, новым 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, технологическими обновлениями и стандартным драйвером EyeSight. вспомогательная система. Но какие изменения ожидаются в моделях Forester, Crosstrek, Ascent, Impreza, WRX / STI и BRZ 2021 года?

Subaru представляет новые модели каждые пять лет с обновлением в середине цикла на четвертый год.Компактный внедорожник Forester получил полную реконструкцию в 2019 модельном году и несколько новых обновлений в 2020 году, главной особенностью которых является новое напоминание о задних сиденьях. Для моделей 2021 года ожидайте, что Forester претерпит очень мало изменений за третий год производственного цикла.


2020 Субару Форестер

Subaru Outback и Legacy 2021 года также претерпят очень мало изменений во втором году производственного цикла. Subaru не будет вносить много изменений, чтобы размеры, листовой металл и большинство технических характеристик оставались идентичными моделям 2020 года.Об изменении модели 2020 года можно прочитать здесь.

Subaru представила Ascent как совершенно новый автомобиль для модели 2019 года, а для Ascent 2020 года опубликовала только два изменения. Инженеры добавили функцию блокировки задних ворот с электроприводом и новую систему напоминания для задних сидений во всех комплектациях. Модель 2021 года будет работать уже третий год, поэтому в Ascent 2021 не будет много изменений. Они будут объявлены в конце весны или начале лета 2020 года. Прочтите наш Ascent с двумя задними колесами r

.

Подробнее о новом Subaru Forester 2019 года пятого поколения Подробные сведения о появлении

Subaru Forester 2019 года станет следующей моделью в конюшне бренда, которая получит новую глобальную платформу Subaru. Следуя пятилетнему жизненному циклу Subaru, на очереди внедорожник Forester. Subaru Forester четвертого поколения, представленный в 2013 году как модель 2014 года, показывает свой возраст и готов к полной модернизации. Совершенно новый Forester пятого поколения поступит в продажу следующей осенью в октябре 2018 года.

Мы сообщали здесь, в Torque News, Subaru может отказаться от Forester XT 2.0-литровая модель с турбонаддувом для 2019MY, и они также могут отказаться от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, когда появится новая модель. Это не было подтверждено Subaru Corp, но источник, близкий к Subaru, сообщил нам, что это произойдет.

Ходят слухи, и мы слышали из другого источника, что Subaru может сохранить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Forester 2019 года и сменить значок с Forester XT на Forester Sport. Это имело бы смысл для японского автопроизводителя, поскольку потребители не знают, что X означает AWD, а T означает Turbo.Потребители действительно знают, что означает спорт, и Forester Sport (с 2,0-литровым турбонаддувом) также будет больше соответствовать конкуренции со стороны Mitsubishi Outlander Sport и совершенно нового Nissan Rogue Sport, выходящего на рынок США. Поклонникам Subaru наплевать, будет ли он называться XT или Sport, если он сохраняет турбо-мощность.

Forester получает новый SGP

.

будут ли потребители реагировать на новый Subaru Forester 2019 года, как Smokin Hot Crosstrek

У Subaru есть три автомобиля в США, которые позволили Subaru of America устанавливать рекорды за последние 8 лет. Outback, Crosstrek и Forester — это три самых продаваемых модели в линейке, но в то время как две другие растут в продажах, Forester замедляется, прежде чем в следующем году появится совершенно новая модель пятого поколения.

Subaru Crosstrek 2018 года был полностью обновлен и вырос на 14,5% за год, Outback в среднем на 5 единиц.2 процента, а Forester сейчас подлежит ремонту и упал на 0,3 процента. Совершенно новый Forester пятого поколения 2019 года должен появиться у дилеров в октябре 2018 года, и это должно дать бренду огромный импульс. Потребители ждут, чтобы увидеть, как будет выглядеть новый Forester 5-го поколения. Если это что-то вроде Crosstrek, оно должно понравиться покупателям небольших внедорожников.

Обновления Forester 2019

Мы точно знаем, что Forester получит новую Subaru Global Platform (SGP), новый язык внешнего дизайна, такой как Crosstrek, Impreza и Ascent, новый оппозитный двигатель с прямым впрыском, небольшой прирост мощности, улучшенную топливную экономичность, автоматический вариатор Lineartronic CVT. легче, и получил новые обновления, и все планки могут быть стандартными с новейшей системой безопасности водителя EyeSight.

.

Топ-2 ошибок Subaru, сделанных с новым Forester, и как они могут это исправить

Subaru Forester 2020 года уже прибывает в салоны дилеров, но в маленьком внедорожнике отсутствуют две модели, которые клиенты хотят, но не могут получить. Корпорация Subaru прекратила выпуск модели Forester 2.0XT с турбонаддувом, и они не могут получить Forester e-Boxer Hybrid и оттолкнули группу клиентов, которым теперь приходится обращаться к другим брендам, чтобы получить то, что они хотят.

Для японского автопроизводителя было бы легко добавить новый FA24 2 от Ascent.4-литровый двигатель с турбонаддувом, который есть у Outback XT и Legacy XT 2020 года, порадует многих покупателей. Более спортивный и быстрый Forester 2.4XT был бы модной моделью, если бы Subaru построила его. У них уже есть Forester e-Boxer Hybrid, так почему же Subaru не предлагает эти две модели клиентам в США сейчас?


2020 Субару Форестер

Subaru of America Главный операционный директор Том Долл сказал Motor Trend в интервью на автосалоне в Чикаго, что японский автопроизводитель не будет выпускать Forester с турбонаддувом в ближайшее время.Долл говорит, что это связано с тем, что спрос на обновленный внедорожник Forester слишком высок, и они не могут предложить турбо-версию. Он прав, потому что обновленный Forester хорошо себя чувствует во всем мире, но мог бы и лучше.

Subaru — один из самых маленьких японских автопроизводителей, и они могут построить только определенное количество моделей для клиентов. У них ограниченные ресурсы и только один завод в Гумме, Япония, где они строят новый Forester 2020 года. Завод в Индиане производит только модели Outback, Impreza, Ascent и Legacy.Так что не ищите Forester 2.4XT, пока продажи небольшого внедорожника не снизятся.


2020 Subaru Forester e-Boxer Гибрид

Вторая ошибка, которую корпорация Subaru допустила с Forester нового поколения, — это когда они решили отправить гибрид Forester e-Boxer 2020 года в Европу и Австралию, но покупатели из США не смогли его получить. У Toyota есть гибрид RAV4, у Honda — новый гибрид CR-V 2020 года, и сейчас они являются популярными моделями в США.

Новый Subaru Forester e-Boxer доступен уже сейчас. Он отличается топливной экономичностью за счет газового двигателя и электродвигателя, позволяющего использовать полностью электрическую тягу на короткие расстояния.Батарея заряжается автоматически, пока вы едете, и ее не нужно подключать. Многим американцам нравится гибридная система в ограниченном диапазоне полностью электрического автомобиля, и именно поэтому Toyota продолжает двигаться в этом направлении.

.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

5 причин, почему Subaru добилась большого успеха с новым Forester пятого поколения

Subaru не просто добилась успеха с новым компактным внедорожником Forester пятого поколения; они попали в большой шлем. С загруженными базами Subaru вылетела из парка. Subaru Forester 2021 года поступит в продажу в этом месяце, и, похоже, он продолжит свой впечатляющий пробег до конца года. Forester по-прежнему является единственной моделью в конюшне Subaru, чей рост по сравнению с прошлым годом.

До августа 2020 года Forester вырос на 0.4 процента за год, и это единственная модель Subaru, которая выросла по сравнению с прошлым годом. Объем продаж Outback снизился на 30,9%, Crosstrek — на 25,0%, а Ascent — на 19,4% по сравнению с предыдущим годом.

Почему Subaru Forester — самая продаваемая модель?

Subaru Forester 2021 года — это модель с идеальным сочетанием внутреннего комфорта, динамики движения, расхода топлива, технологий безопасности и грузового пространства. Subaru обновила Forester пятого поколения новой платформой Subaru Global Platform, которая помогла увеличить внутреннее пространство и повысить комфорт.Также улучшились ходовые качества по сравнению с предыдущей моделью.

Повышенная мощность и расход топлива

Недавно обновленный 2,5-литровый двигатель теперь имеет непосредственный впрыск и выдает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, приличное увеличение по сравнению с исходящими 170 лошадиными силами и 174 фунт-фут крутящего момента. Он имеет улучшенный расход топлива с оценкой EPA 26/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 миль на галлон в сочетании, что на один миль на галлон лучше по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Грузоподъемность

Subaru Forester измеряет самый полезный грузовой объем в сегменте компактных внедорожников.Вы можете прочитать полный отчет TN здесь.

Наконец, Subaru Forester 2021 года добавляет функции, которые обеспечивают клиентам дополнительные гарантии в дороге. Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и система дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Все комплектации Forester теперь также входят в стандартную комплектацию с технологией Subaru EyeSight Driver Assist Technology. Все комплектации Forester стандартно поставляются с полным приводом и всепогодными характеристиками.

Subaru Forester 2021 года обладает пятью характеристиками, которые отличают его от всех компактных внедорожников.Forester — это модель, в которой идеально сочетаются комфорт салона, динамика движения, расход топлива, технологии безопасности и грузовое пространство.

Вам также может понравиться : Купит ли Моника Левински Subaru Forester или Tesla 3? Ознакомьтесь с предложением Илона Маска и ответом Subaru

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru, Schumacher Subaru West Palm Beach, FL

Встречайте Subaru Forester 2021 года — почему вам следует подождать еще один год

Subaru Forester предлагает ценность для покупателей внедорожников сейчас, и к смене модельного года 2021 года он станет еще лучше.Subaru Forester 2021 года получит обновления с новыми светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, ассистентом дальнего света и напоминанием о ремне безопасности сзади. Цена на Forester 2021 года немного выросла, а некоторые дополнительные функции теперь входят в стандартную комплектацию. Вы можете прочитать обо всех изменениях модели Forester 2021 года здесь.

Subaru модернизирует свои внедорожники на третий год после полной реконструкции. Forester был полностью новым в 2019 году, и следующие значительные изменения произойдут в следующем году, когда Subaru Forester пятого поколения находится на четвертом году производства.Вот почему вам стоит дождаться Subaru Forester 2022 года.

Subaru Forester 2022 года — именно то, что вам нужно

Subaru Forester 2022 года — это новая модель, на которую стоит обратить внимание. На четвертом году жизненного цикла модели Forester происходят наиболее заметные изменения в конструкции, трансмиссии и безопасности. Subaru «освежит» компактный внедорожник с некоторыми внешними и внутренними модификациями, чтобы улучшить его внешний вид, но существенные изменения произойдут и под его кожей.

Хотя Subaru не подтвердила информацию, просочившееся изображение из источника, близкого к Subaru Corporation, показало, что это 2022 модельный год; Forester начнет производство весной 2021 года и, вероятно, будет со значительными изменениями.

Подтверждено, что Subaru Levorg второго поколения получит систему безопасности водителя EyeSight нового поколения, обеспечивающую зондирование на 360 градусов за счет комбинации переднего и заднего радаров. Новый EyeSight X использует данные высокоточной трехмерной карты с информацией о дороге для каждой полосы.Subaru Forester 2022 года также будет оснащен этой последней технологией.

Новый модернизированный вариатор Lineartronic

Инженеры Subaru переработали автоматический вариатор Lineartronic CVT, чтобы обеспечить более плавное ускорение на всех кривых мощности. Они расширили диапазон передач для достижения более сильного ускорения и работают совместно с 7-ступенчатым ручным режимом в комплектациях Sport, Limited и Touring.

Subaru Forester 2022 года также может поставляться с новым режимом Drive Mode Select от Levorg с пятью выбираемыми режимами движения.Subaru сообщает, что вы можете изменить характер автомобиля, выбрав режимы Комфорт, Спорт, Индивидуальный, Нормальный и Спорт +. Индивидуальный режим позволяет настроить до пяти водителей, которые автоматически распознают индивидуальный стиль вождения для каждого пользователя.

Самым значительным обновлением модели 2022 года может стать новый двигатель с турбонаддувом. Subaru модернизирует все свои новые модели экономичными двигателями Boxer с непосредственным впрыском и турбонаддувом (DIT). Outback, Legacy и Ascent имеют новую силовую установку DIT, и Forester, вероятно, станет следующей моделью, которая получит такую.Новый двигатель будет более эффективным, чем нынешний безнаддувный 2,5-литровый двигатель.

Forester 2022 года может иметь гибридную трансмиссию. Subaru и Toyota совместно работают над новой гибридной технологией, и самой продаваемой моделью Forester может стать следующая модель Subaru, которая получит эту технологию. Subaru подтвердила планы по добавлению новых гибридных и подключаемых гибридных моделей к своей текущей линейке полноприводных моделей, включая Forester.

Хотя Subaru не подтвердила информацию в этом отчете, компактный внедорожник Subaru Forester 2022 года, скорее всего, будет иметь значительные изменения в технологиях и трансмиссии.Если вы можете выжидать, ожидание того стоит.

Вам также может понравиться : Subaru Forester просто расширил ваши границы — вот почему они лучше всех демонстрируют лояльность к бренду

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

Subaru Forester Generations

2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года.В то время как внешний вид модели 2019 года лишь незначительно отличался от предыдущих моделей, Subaru сместила вместо этого акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников. Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring.Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину линейки Forester и имеет 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках. Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

2014-2018 Subaru Forester (SJ 4-го поколения)

Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; он также на 0,6 дюйма шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях. Новая комплектация 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести.Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения. Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение передним и задним ходом.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягкими закругленными изгибами.Благодаря этой трансформации Forester стал скорее небольшим современным внедорожником, чем прочным традиционным универсалом. Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях объем груза составлял 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited.Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с. Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях.Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2003 — 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели оснащались 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше.Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru немного обновила Forester в 2006 модельном году, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с. Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 — 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года.Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом. Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который станет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были спроектированы как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона начались с базовой L, которая поставлялась с кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а грузовое пространство сзади составляло 14.4 кубических фута.

Просмотреть списки 1-го поколения

Subaru Forester 2019: пятое против четвертого поколения — Примечания по вождению

Forester 2019 построен на новой платформе под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, компактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Фото Майка Антича.

Недавно у меня была возможность сравнить совершенно новый внедорожник Subaru Forester пятого поколения 2019 года с его предшественником четвертого поколения Forester 2018 года во время последовательных тест-драйвов.Основываясь на этом сравнении, я считаю, что Forester 2019 года лучше почти по всем параметрам. Он тише, крупнее, предлагает больше места для пассажиров, большую грузоподъемность и более технологичен, чем его предшественник.

Новая платформа для модели 2019 года

Ключевым фактором моей оценки является то, что цельная конструкция Forester 2019 года основана на совершенно новой платформе. Используя аналогию со строительством, основные атрибуты дома определяются его фундаментом.То же самое и с автомобильной платформой, которая функционирует как основа транспортного средства. Основой Forester 2019 года является новая платформа под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, субкомпактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Новая платформа Subaru Global Platform придает Forester 2019 года более солидный вид с заметными отличиями в комфорте езды, бесшумности и устойчивости по сравнению с предшествующей моделью четвертого поколения. Кроме того, новая платформа увеличивает колесную базу Forester 2019 на 1.2 дюйма, что означает увеличение на 1,4 дюйма пространства для ног на задних сиденьях, а также немного больше пространства для головы, плеч и бедер. Это также дает Forester 2019 более широкие проемы задних дверей, а крутой угол задней стойки улучшает посадку и высадку пассажиров.

Forester имеет переработанную подвеску и более широкое использование высокопрочной стали, которая добавляет дополнительную жесткость для большей устойчивости. Также улучшена реакция рулевого управления. Совершенно новое тормозное оборудование обеспечивает лучшее тормозное усилие. Дополнительным преимуществом является то, что новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Обновленный двигатель

Все Foresters 2019 года оснащены новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Boxer с прямым впрыском топлива и функцией Auto / Stop. Обновленный двигатель выдает 182 лошадиных силы по сравнению со 170 лошадиными силами предыдущей версии. Одним из изменений в трансмиссии 2019 модельного года является то, что двигатель с турбонаддувом, доступный в 2018 году, больше не предлагается.

2,5-литровый двигатель соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач, что помогает повысить топливную экономичность.Также в стандартную комплектацию всех комплектаций Forester входит симметричный полный привод Subaru, который активно отслеживает ускорение, замедление, прохождение поворотов и сцепление с дорогой для передачи мощности колесам с наилучшим сцеплением с дорогой.

Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Фото Майка Антича.

EyeSight теперь стандартная

Все Foresters 2019 стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании, помощь в удержании полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и предупреждение о запуске ведущего транспортного средства, которое уведомляет невнимательного водителя идущий впереди автомобиль после остановки начинает движение вперед.

Дизайн Forester 2019 увеличивает грузовое пространство до 76,1 куб. футов с опущенными спинками задних сидений с разделением 60/40, прирост составляет 1,9 куб. футов. Грузовой пол стал более плоским, а прямоугольная форма грузового пространства была дополнительно оптимизирована для облегчения переноски крупных предметов. Максимальная ширина проема задних ворот теперь составляет 51,3 дюйма. широкий, что на 5,3 дюйма больше, чем у предыдущей модели.

Subaru Forester

2019 г.
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER (182 л.с. и 176 фунт-фут.крутящий момент)
  • Трансмиссия: Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия)
  • Симметричный полный привод Subaru
  • Грузовое пространство: 76,1 кубических футов с опущенными спинками задних сидений 60/40
Автор

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.

Посмотреть биографию

Subaru Forester 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд 2020 года включает пять моделей Subaru Forester; базовый Forester, Premium, Sport, Limited и Touring.Все они оснащены одинаковой трансмиссией, а именно 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач CVT и постоянным полным приводом.

Базовый Forester оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и стандартно оснащается светодиодными фарами. Система входа без ключа позволяет получить доступ в кабину, где есть регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и однозонный автоматический климат-контроль. Стандартные системы помощи водителю включают камеру заднего вида и технологии Subaru Eyesight.6,5-дюймовый сенсорный экран, AM / FM / CD-совместимая стереосистема и звуковая система с четырьмя динамиками обеспечивают информационно-развлекательную систему с полной функциональностью системы StarLink от Subaru.

17-дюймовые легкосплавные диски поддерживают Premium, который также имеет панорамный люк с электроприводом и высокий спойлер. Здесь есть обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемое по десяти направлениям сиденье водителя, передние сиденья с подогревом и откидные спинки задних сидений. Информационно-развлекательная система дополнена звуковой системой с шестью динамиками.

Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера, Sport также получает расширенный доступ без ключа с кнопкой запуска, подрулевыми переключателями на рулевом колесе и 6.3-дюймовый цветной многофункциональный дисплей.

Система светодиодных фар, реагирующих на рулевое управление, представлена ​​начиная с Limited, которая также оснащена системой поддержки дальнего света, двухзонным автоматическим климат-контролем и задней дверью багажного отделения с электроприводом. Также добавлено обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

В Touring есть рулевое колесо с подогревом, двухпозиционные настройки памяти водителя, десятипозиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье, подогрев задних подвесных сидений, складывание задних сидений в одно касание, система снижения отвлекающих факторов DriverFocus и автоматический реверс торможение.Он также имеет навигацию и аудиосистему объемного звучания Harman Kardon с девятью динамиками.

2020 Subaru Forester Обзор, фотографии и цены

Subaru Forester пятого поколения дебютировал в 2019 модельном году и отличался совершенно новой архитектурой, построенной на глобальной платформе Subaru, которая также используется в Outback, Legacy, WRX и WRX STI. Forester 2020 года — это прежде всего переходный период: он практичный и универсальный со стандартным полным приводом с упором на более тихую и классную езду.

Forester пятого поколения дебютировал в 2019 модельном году. В 2020 году мало что изменилось. Subaru

Forester доступен в пяти уровнях отделки салона, от базовой модели за 25 000 долларов до полной комплектации Touring, которая стоит 34 595 долларов без учета дополнительных опций или сборов за место назначения. Лучшее место — это вариант Sport среднего класса с наложенными на него некоторыми ключевыми опциями.

Все модели оснащены расширенными функциями безопасности Subaru Eye Sight, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, что является новым дополнением к 2020 году.Также новинкой 2020 года является датчик для каждой шины, который отображается на мониторе давления в шинах Forester, и стандартный всепогодный пакет для моделей Premium (он включает в себя подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителя).

Forester предлагает покупателям только один двигатель и одну трансмиссию: последняя версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. От базового до роскошного, внедорожник обеспечивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Подрулевые лепестки и оранжевые акценты отделки — единственный визуальный индикатор того, что Forester Sport отличается от остальной линейки. Subaru

Время разгона Forester с места до 60 миль в час остается опасно близким к 10 секундам, однако новые основы немного сгладили езду. Управляемость также улучшена благодаря стандартной системе векторизации крутящего момента, которая включена в фирменную систему симметричного полного привода Subaru.

Система полного привода Subaru — это известная величина, и она работает.Лесники могут справиться с ухабистыми грунтовыми дорогами, залитыми дождем тротуарами и замерзшими улицами. С добавлением тяговых шин и модернизированной системы сцепления X-Mode в модели Sport, которая активирует пять различных форм контроля, ограничивающих проскальзывание шин, появляется больше возможностей для приключений за пределами границ, особенно с учетом стандартных 8,7 дюйма грунта Forester. оформление.

Заднее сиденье и грузовой отсек Forester являются благом и широко открыты для пассажиров и оборудования. Subaru

Нет, Forester не ползет по камню, как Jeep Wrangler Rubicon, но секретный соус Subaru позволяет обычным водителям безопасно и уверенно передвигаться по местам с низким сцеплением.Никаких специальных знаний не требуется, кроме применения здравого смысла.

2021 Subaru Forester в Центральном OR│Subaru of Bend

Если вам нужен серьезный, хорошо построенный внедорожник, который не бросается в глаза, то Subaru Forester 2021 в центре OR — это то, что вам нужно. Это идеальное сочетание приключений и практичности. Subaru обычно представляет новые модели или модернизирует автомобили в среднем каждые пять лет, с обновлением в середине цикла на четвертый год. Компактный внедорожник Forester претерпел полную реконструкцию в 2019 модельном году и несколько новых обновлений в 2020 году, главной особенностью которого является новое напоминание о задних сиденьях.Для моделей 2021 года обратите внимание на то, что Forester претерпит очень мало изменений в этом третьем году производственного цикла. Мы ожидаем некоторых изменений стиля внутри и снаружи, а также перетасовки функций из списка опций в стандартный столбец. И есть явные признаки того, что скоро появится новый двигатель с турбонаддувом.

Subaru почти наверняка изучает возможность возвращения двигателя с турбонаддувом в свой Subaru Forester 2021 года в центральной операционной. Опция турбонаддува была исключена, когда был представлен Forester текущего поколения для 2019 модельного года.Этот вместительный пятиместный автомобиль хорошо продается — спрос вырос на 5 процентов в 2019 году — поэтому покупатели, очевидно, довольны производительностью его единственного двигателя — безнаддувного 182-сильного четырехцилиндрового двигателя. Но одной из самых больших жалоб наших клиентов было отсутствие питания. Восстановление турбонаддува, аналогичного 250-сильному 4-цилиндровому в Forester 2.0XT 2014-2018 гг., Станет конкурентным ответным ударом в жестко оспариваемом автомобильном секторе. Множество прямых конкурентов, включая Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Ford Escape, Jeep Cherokee, Kia Sportage, Mazda CX-5; предлагают турбо-четверки в диапазоне 250 л.с.

Возможные изменения Subaru Forester 2021 года в центральной части OR


2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в кроссоверах среднего размера Outback и Ascent. Его 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента были бы взрывом для более легкого Forester. Однако более вероятно, что компания воздержится от внесения каких-либо изменений в двигатель до обновления среднего цикла Forester пятого поколения. Это произойдет в 2022 модельном году, если Subaru будет придерживаться прошлой практики, хотя некоторые источники указывают на 23 модельный год.Измененный стиль и, возможно, некоторая перетасовка функций будут частью сделки.

Как и большая часть линейки, Subaru Forester 2021 года в центральном операционном зале представляет собой немного более прочный вариант для прогулок на открытом воздухе по сравнению с типичным семейным внедорожником. Его более высокий дорожный просвет и стандартный полный привод во многом связаны с этим, как и репутация Subaru. Мы надеемся, что обнаружение мертвых зон и заднего перекрестного движения станет доступным в двух наименее дорогих комплектациях к 2021 году. Несмотря ни на что, вы все равно получите универсал в консервативном стиле с лучшей управляемостью на дороге, большим пространством и более высоким уровнем комфорта. -дорожные качества, чем у многих соперников внедорожника.Без турбонаддува Subaru Forester 2021 года по-прежнему будет более медленным вариантом в своем классе. Но с превосходной системой полного привода Subaru, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели, идеально практичный Forester — это все, что когда-либо понадобится большинству водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *