комплектации и цены Skoda Yeti 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.4 / 125 л.c.
6МТ / FWD
1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD
1.4 / 125 л.c.
7DSG / FWD
1.8 / 152 л.c.
6DSG / 4WD
1.6 / 110 л.c.
6АT / FWD
Кузов
Кузов
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
5-дверный 5-местный хэтчбек
Масса
1900 кг
1865 кг
1925 кг
2085 кг
1890 кг
Грузоподъёмность – включая вес водителя
620 кг
620 кг
620 кг
620 кг
620 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
670 кг
—
690 кг
750 кг
650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%
1300 кг
—
1300 кг
1800 кг
1100 кг
Шасси
Шины
215/60 R16
215/60 R16
215/60 R16
215/60 R16
215/60 R16
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Колесные диски
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
7.0J x 16″
Задняя подвеска
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Тип тормозной системы
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Ёмкости
Ёмкость топливного бака
55 л
55 л
55 л
60 л
55 л
Двигатель
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Рабочий объем
1395 см3
1598 см3
1395 см3
1798 см3
1598 см3
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Число цилиндров
Максимальная мощность
125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
125 л.с. (92 кВт) при 5000-6000 об/мин
152 л.с. (112 кВт) при 4300-6200 об/мин
110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
155 Н•м при 3800 об/мин
200 Н•м при 1400-4000 об/мин
250 Н•м при 1500-4200 об/мин
155 Н•м при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Полный привод 4х4
Передний привод
Коробка передач
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Роботизированная 6-ступенчатая DSG
6-ступенчатая АКПП
Размеры салона
Объём багажного отделения
322 л
322 л
322 л
322 л
322 л
Ширина на уровне задних сидений
1437 мм
1437 мм
1437 мм
1437 мм
1437 мм
Ширина на уровне передних сидений
1446 мм
1446 мм
1446 мм
1446 мм
1446 мм
Расстояние от подушек задних сидений до потолка
1027 мм
1027 мм
1027 мм
1027 мм
1027 мм
Расстояние от подушек передних сидений до потолка
1034 мм
1034 мм
1034 мм
1034 мм
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений
1665 л
1665 л
1665 л
1665 л
1665 л
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях (без запасного колеса)
1760 л
1760 л
1760 л
1760 л
1760 л
Габаритные размеры
Длина
4222 мм
4222 мм
4222 мм
4222 мм
4222 мм
Ширина
1793 мм
1793 мм
1793 мм
1793 мм
1793 мм
Колёсная база
2578 мм
2578 мм
2578 мм
2578 мм
2578 мм
Колея задних колес
1537 мм
1537 мм
1537 мм
1537 мм
1537 мм
Колея передних колес
1541 мм
1541 мм
1541 мм
1541 мм
1541 мм
Высота (снаряжённого автомобиля)
1691 мм
1691 мм
1691 мм
1691 мм
1691 мм
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля)
180 мм
180 мм
180 мм
180 мм
180 мм
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля)
767 мм
767 мм
767 мм
767 мм
767 мм
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость
187 км/ч
175 км/ч
186 км/ч
192 км/ч
172 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч
9.9 с
11.8 с
10.1 с
9 с
13.3 с
Расход топлива в городском цикле
7.2 л
8.6 л
6.9 л
10.6 л
9.1 л
Расход топлива в смешанном цикле
5.8 л
6.9 л
5.8 л
8 л
7.1 л
Расход топлива в загородном цикле
5 л
5.9 л
5.2 л
6.8 л
6 л
Когда выйдет новое поколение автомобилей Skoda Yeti?
Впервые Skoda Yeti представили автолюбителям в 2009 году, позднее в 2013 году сервис Skoda обновил экстерьер автомобиля, теперь настала очередь следующего маркетингового хода — смена генерации. Когда и каким будет новое поколение Skoda Yeti?
Когда представят новый Шкода Йети?
В течение 2016 года в сети и в СМИ говорили об обновлении Yeti в 2017 году, год подходит к концу, но новый кроссовер так и не анонсирован. А из последних интервью чешского производителя становится понятно, что раньше 2018 года автомобиль выпущен не будет. Кроме того и на Франкфуртском автосалоне 2017 года хоть и должна была представлена новинка, но покрасоваться удалось только мощному внедорожнику Skoda Karoq. Становится очевидным, что на рынок Yeti поступит лишь ближе к лету следующего года.
Автолюбителей больше интересует, будет ли новая Skoda Yeti II продаваться в России, ведь многие оценили удобство машины, возможности быстрого и недорого ремонта Шкода, ходовые качества авто и его эстетику. Поэтому, с большой долей вероятности можно говорить, что второе поколение кроссовера поступит в продажу на территории России, поскольку спрос на модель высок.
Что изменится во втором поколении Skoda Yeti?
Бернхард Майер — глава автоконцерна Skoda, рассказал журналистам, что экстерьер Yeti II будет классическим для внедорожников, однако его сделают немного более утилитарным. Габариты авто планируют несколько увеличить, чтобы обеспечить больший дорожный просвет. Вырастет в объемах и багажник Yeti 2, сейчас, напомним, объем багажного отсека составляет 416 литров, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1760 литров.
Глава Skoda отметил, что во втором поколении Yeti планируют кое-что перенять из дизайнерских концепций SUV Vision — концептуального автомобиля, впервые представленного зрителям на Женевском автосалоне в прошлом году.
О технических параметрах нового «снежного человека» пока говорить рано, вероятно контакты с производителем в этом части вопроса будут налажены ближе к середине следующего года. На текущий момент техническое обеспечение авто остается загадкой, хоть и вполне резонно предполагается оснащение базовых моделей 2-литровыми дизелями.
Более того, в интервью журналистам Майер отметил, что в 2019 году планируется выпустить гибридный Йети, а учитывая мировую тенденцию электрификации авто, можно предположить выпуск и электрического кроссовера.
29 ноября, Рекламная статья
Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.
Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.
Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник. Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.
Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.
чем они друг от друга отличаются
11.06.2017
Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Сравнение стиля
Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.
Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Три главных отличия нового Skoda Yeti от прежнего поколения модели — Автомобили
Долой спорные фары!
Чехи из «Skoda» окончательно сдались немецкому консерватизму руководства VAG. Отныне даже один из самых неоднозначных, но ярких представителей марки будет таким же как все. Новому Yeti сделали стилистический макияж, после которого он потерял одну из самых спорных и интересных деталей – круглые противотуманки, расположенные под прямоугольными блоками фар. Собственно, благодаря фотошпионам эта новость для нас не стала откровением, но надежда на лучшее оставалась до последнего. Однако, не судьба.
Помимо этого, новому Yeti хорошенько переработали и остальной экстерьер. Пластика основных панелей осталась прежней, но бампера, на манер представленной недавно Octavia, стали более угловатыми, в стоп-сигналах появились светодиоды, увеличился ассортимент колесных дисков и расширилась цветовая палитра.
Версии для города и бездорожья
Еще одним отличием нового «паркетника» от прежней генерации модели является разделение на модификации. Маркетологи компании решили разделить модель на две версии. Первая – городской Yeti. Бампера и молдинги в таком исполнении окрашены в цвет кузова, имеется своя линейка литых дисков. Вторая версия – Yeti Outdoor. Эта модификация отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере.
Технически разницы между Yeti обычным и Yeti Outdoor нет. Чехи вообще не стали что-то глобально менять в агрегатной части автомобиля. Это, как и прежде, неплохой кроссовер, который будет доступен на рынке как в переднеприводном, так и полноприводном исполнениях (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Широченная моторная гамма включает как бензиновые, так и дизельные движки мощностью от 105 до 170 л.с., коробки передач три: 5-ступенчатая «механика» и пара роботизированных DSG разного типа.
Расширенный список допоборудвания
Разумеется, ни один рестайлинг не обходится без новых допов, и Skoda Yeti не стала исключением. Прежде всего чехи хвалятся новой камерой заднего вида, которая прежде была недоступна модели, а так же системе автоматической парковки. Кстати, автопарковщик у Yeti умеет «швартовать» автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно движению. Так же модель получила новую для нее систему Kessy – бесключевой доступ в автомобиль.
Стоит отметить, что интерьер теперь предполагает аж семь вариантов цветового оформления и новые сочетания материалов внутренней отделки. А так же, чехи почему-то отдельно этим гордятся – Yeti получил новый руль. От Octavia.
На сегодняшний момент российский спецификаций нет, но в представительстве марки обещают, что их предложение окажется довольно привлекательным. Старт продаж на нашем рынке намечен на первый квартал следующего года, более того, тогда же начнется производство модели на мощностях «ГАЗа».
Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом — ДРАЙВ
Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».
И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.
Кроссоверы в городском оперении выделяются бамперами и молдингами на дверях, окрашенными в цвет кузова. Есть ещё в линейке машины в экономичных исполнениях с мотором 1.6 TDI, которым положены шины с пониженным сопротивлением качению, система start/stop и уменьшённый до 155 мм клиренс (со стандартных 180 мм).
Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии — 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.
В гамму добавили четыре новых вида колёсных дисков, и столько же новых колеров появилось в цветовой палитре. Среди них одни «металлики» — белый, зелёный, серый и коричневый (только для комплектации Laurin & Klement).
Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!
Новый трёхспицевый руль на Yeti знаком нам по нынешней Октавии, но вот кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон — недоступное прежде оборудование для чешского паркетника. Всё остальное, включая мультимедиасистемы и фурнитуру, не претерпело изменений.
Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.
Камера заднего вида у Yeti побалует крупной и качественной картинкой, но траекторные линии неподвижны вне зависимости от положения руля. К тому же глазок видеокамеры быстро загрязняется в ненастную погоду. Зато ассистент автоматической парковки стал ещё умнее — автомобиль паркуется сам параллельно и перпендикулярно (задней частью) бордюру, а также может самостоятельно выехать с места параллельной парковки.
Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе — Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).
Внедорожных способностей Yeti с головой хватит тем, кто прекрасно понимает предназначение подобных кроссоверов. А пыл тех, кто не понимает, быстро остудит средненькая геометрическая проходимость и низко висящие над землёй рычаги задней подвески.
Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.
Полноприводная трансмиссия удачно имитирует блокировки межколёсных дифференциалов при диагональном вывешивании.
Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.
Бензиновый вариант 1.2 TSI потреблял за время теста от 6,2 до 8 л топлива на 100 км, а 110-сильный 2.0 TDI — от 5,7 до 7,2 л на 100 км.
Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.
За первые десять месяцев 2013 года в России купили 10 929 паркетников Yeti. На версии 1.2 TSI приходится 51% продаж, на 1.4 TSI и 1.8 TSI 4×4 — по 20 и 26% соответственно. И лишь 3% занимает 140-сильная дизельная модификация.
В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.
Паспортные данные
Модель | 1.2 TSI | 2.0 TDI 4×4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4222 | 4222 |
Ширина, мм | 1793 | 1793 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колёсная база, мм | 2578 | 2578 |
Колея передняя/задняя, мм | 1541/1537 | 1541/1537 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 | 1465 |
Полная масса, кг | 1879 | 2010 |
Объём багажника, л | 405–1580 | 405–1580 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1968 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5000 | 140/4200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 175/1550–4100 | 320/1750–2500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | роботизированная шестиступенчатая |
Привод | передний | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,8 | 9,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,1 | 6,1 |
— загородный цикл | 5,4 | 4,5 |
— смешанный цикл | 6,0 | 5,1 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-91-95 | дизтопливо |
Техника
«Донором» агрегатной базы для Yeti послужила более крупная Skoda Octavia прошлого поколения: от неё кроссоверу досталась не только платформа с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади, но и наддувные моторы, а также полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Но если на дорестайлинговой версии стояла электрогидравлическая муфта четвёртого поколения, то после обновления её заменили механизмом пятой генерации, который легче и быстрее предшественника. Она работает с постоянным преднатягом, передавая на заднюю ось 4% тяги даже в обычных условиях. Но полностью муфта не блокируется и в случае отсутствия сцепления у передних колёс может отправить назад не более 90% момента. Автомобиль оснащён адекватно работающей системой помощи при спуске с горы. Главное — выбрать правильный скоростной режим и заставить себя снять ногу с педали тормоза.
Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.
Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) появился в 2007 году на семействе Volkswagen Golf пятого поколения. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением до 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м, но весит на 14 кг больше своей 122-сильной версии.
«Четвёрка» 2.0 TDI объёмом 1968 см³ оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Также агрегат может похвастаться турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и двухступенчатым масляным насосом. В зависимости от форсировки и модели концерна Volkswagen турбодизель развивает от 110 до 184 сил (250–400 Н•м).
За кадром
Что я буду вспоминать после поездки в Кёльн? Это риторический вопрос, если вы увидели Кёльнский собор. Готическое сооружение, которое строили в два этапа (1248–1437 и 1842–1880 годы), поражает величием — его высота составляет аж 157 м. А уж когда верхушки главного храма частично скрыты в тумане, а с небес накрапывает дождь… Аж мурашки по коже!
Mungo Jerry – The Dawn Albums Collection 2017 (UK, Skiffle/Psychedelic/Folk/Blues/Boogie/Pop Rock)
Исполнитель: Mungo Jerry
Откуда: England
Альбом: The Dawn Albums Collection (5CD Box Set)
Год выхода: 2017 (recorded in 1970-1974)
Жанр: Skiffle/Psychedelic/Folk/Blues/Boogie/Pop Rock
Формат: MP3 CBR 320
Размер архива: 706.9 МB
LP «Mungo Jerry» (1970)
Tracks:
01. Baby Let’s Play House — 2:52
02. Johnny B. Badde — 3:02
03. San Francisco Bay Blues — 3:39
04. Sad Eyed Joe — 2:49
05. Maggie — 4:10
06. Peace In The Country — 3:05
07. See Me — 3:53
08. Movin’ On — 4:13
09. My Friend — 2:37
10. Mother *!*!*! Boogie — 2:50
11. Tramp — 5:00
12. Daddies Brew — 3:40
Bonuses:
13. Mighty Man — 4:44
14. Dust Pneumonia Blues — 5:47
15. Santo Antonio Santo Francisco — 2:55
16. Live From Hollywood: Maggie / Midnight Special / Mighty Man — 9:42
Personnel:
Ray Dorset (Raymond Edward Dorset) — vocals, electric & 6- and 12-string acoustic & steel guitars, kazoo, harp, foot stomp
Paul King (Paul Malcolm King) — vocals, banjo, 6- and 12-string acoustic guitars, blues harp, jug, kazoo
Colin Earl — piano, harpsichord
Mike Cole (Michael Maurice Cole) — double bass
+
Johnny Van Derrick — violin
Barry Murray — producer
LP «Electronically Tested» (1971)
Tracks:
01. She Rowed — 3:16
02. I Just Wanna Make Love To You — 9:01
03. In The Summertime — 3:32
04. Somebody Stole My Wife — 2:56
05. Baby Jump — 4:11
06. Follow Me Down — 3:20
07. Memoirs Of A Stockbroker — 4:07
08. You Better Leave That Whiskey Alone — 4:02
09. Coming Back To You When The Time Comes — 3:39
Bonuses:
10. The Man Behind The Piano — 3:25
11. Lady Rose (Single Version) — 3:12
12. Have A Whiff On Me — 3:56
13. Little Louis — 3:50
14. Black Bubonic Plague — 5:34
15. Have A Whiff On Me (USA Version) — 3:05
Personnel:
Ray Dorset — lead vocals, lead guitar, 6- & 12-string acoustic guitars, harp, kazoo, stomp, tambourine
Paul King — vocals, 6- & 12-string acoustic guitars, harp, banjo, recorder
Colin Earl — piano
John Godfrey — bass
+
Tony Bissiker — recorder (07)
Roger Earl — drums (07)
Barry Murray — producer
LP «You Don’t Have To Be In The Army» (1971)
Tracks:
01. You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The War — 3:13
02. Ella Speed — 3:03
03. Pidgeon Stew — 4:57
04. Take Me Back — 3:26
05. Give Me Love — 4:47
06. Hey Rosalyn — 3:45
07. Northcote Arms — 3:16
08. There’s A Man Going Round Taking Names — 3:06
09. Simple Thing — 3:52
10. Keep Your Hands Off Her — 2:48
11. On A Sunday — 3:19
12. That Old Dust Storm — 3:22
Bonuses:
13. We Shall Be Free — 2:58
14. Shorty George — 3:50
15. Outskirts Of Town — 3:53
16. You Got Me Dizzy — 4:29
Personnel:
Ray Dorset — lead vocals, electric guitar, 6-string acoustic guitar, kazoo, accordion, harp, tambourine, bongos, whistle, claves, maracas, percussion
Paul King — vocals, banjo, acoustic 6- & 12-string guitars, harp, whistle, jug, kazoo
John Godfrey — bass, organ, electric piano
Colin Earl — piano, vocals
+
Joe Rush — washboard
Barry Murray — producer
LP «Boot Power» (1972)
Tracks:
01. Open Up — 3:20
02. She’s Gone — 5:24
03. Lookin’ For My Girl — 4:21
04. See You Again — 4:50
05. The Demon — 5:25
06. My Girl And Me — 4:27
07. Sweet Mary Jane — 2:40
08. Lady Rose — 4:16
09. Going Down The Dusty Road — 2:35
10. Brand New Car — 3:48
11. 46 And On — 5:49
12. It’s A Goodie Boogie Woogie — 2:25
Bonuses:
13. Open Up (Alternate Version) — 3:18
14. 46 And On (Alternate Version) — 2:59
15. My Girl And Me (Alternate Version) — 3:25
Personnel:
Ray Dorset — lead vocals, guitar, tambourine, blues harp, kazoo, stomp, producer
John Godfrey — bass, vocals
Jon Pope — keyboards
Tim Reeves — drums, percussion
+
Barry Murray — producer
LP «Long Legged Woman» (1974)
Tracks:
01. Long Legged Woman Dressed In Black — 2:54
02. Glad I’m A Rocker — 2:50
03. Gonna Bop Til I Drop — 2:55
04. Wild Love — 3:13
05. O’Reilly — 4:42
06. The Sun Is Shining — 3:37
07. Summer’s Gone — 3:38
08. Don’t Stop — 2:30
09. Going Back Home — 2:15
10. No Girl Reaction — 4:35
11. Little Miss Hipshake — 2:35
12. Milk Cow Blues — 5:13
13. I Don’t Wanna Go Back To School — 3:59
14. Alright Alright Alright — 2:48
Bonuses:
15. All Dressed Up And No Place To Go — 2:04
16. Shake ‘Til I Break — 1:41
17. Too Fast To Live And Too Young To Die — 1:45
18. Burnin’ Up — 2:12
19. Say Goodnight — 4:02
Personnel:
Ray Dorset — vocals, guitar, producer
Dick Middleton — guitar
Bob Daisley — bass
Ian Milne — keyboards
Dave Bidwell — drums
Enjoy
Post Views: 9
Дата выпуска, цена, новый дизайн, производительность
2022 Skoda Yeti: дата выпуска, цена, новый дизайн, рабочие характеристики — Наконец, новый уровень Skoda Yeti повысился — это второй шаг в ударе компании по прибыльной индустрии внедорожников, которая началась с более крупного Yeti
Skoda присоединилась к индустрии кроссоверов с внедорожником Yeti, который стал очень популярным автомобилем. Спустя несколько лет организация приняла решение обновить его и запустить второе творение с разработками, связанными с автомобилем.Последний раз крупное обновление происходило в 2013 году, а затем был изменен в основном внешний вид. Теперь, к 2022 году Skoda Yeti готовятся как моторные, так и стилевые вариации, которые должны продолжить усовершенствование кроссовера. Предполагается, что организация возьмет на себя новейшие технические функции в коттедже, а для кузова автомобиля будут созданы более качественные и менее тяжелые элементы.
Skoda Yeti 2022 года: дата выпуска, цена, новый дизайн, характеристикиSKODA YETI 2022 SUV STYLING
Предстоящий 2022 год Skoda Yeti должен обсудить систему с VW Tiguan, у которого красивый стиль.Тем не менее, у Yeti меньший размер кроссовера, но он сохранит удивительную форму. Он имеет меньшие размеры, чем Tiguan, но стиль 2022 года приближается к своему предшественнику. Предпочитаемый дизайн Skoda создан на основе идеи MQB, которая была пересмотрена в последнее время и реализована в более традиционном внешнем стиле. У него есть несколько отличных коллекций и перспектив, чтобы сделать этот кроссовер более привлекательным для покупателей. По сравнению с предыдущей версией, новый Skoda Yeti предлагает решетку по бокам и светодиодные передние фары как часть нового внешнего вида связок.
2022 SKODA YETI SUV ИНТЕРЬЕР
Интерьер будет непринужденным, огромным и — если не ошибаюсь — его последним дизайном — хорошо собранным. Как и у более крупного Yeti, компоненты будут приятными и долговечными, но не такими роскошными, как те, что используются в VW Tiguan.
Yeti поддерживает цифровые вызовы в качестве опции, так же как Audi Exclusive Cabin — впервые для компании — и обычную информационно-развлекательную программу с 6,5-дюймовым сенсорным экраном со стерео DAB и беспроводным подключением.В усовершенствованную информационно-развлекательную программу вносит свой вклад компания Apple CarPlay и операционная система Android Auto.
Yeti’s просторнее, чем Yeti. Он обеспечивает старт с 521-литровым двигателем, который при опущенных задних сиденьях увеличивается до 1630 литров. Вы также можете полностью убрать задние сиденья, сделав похожий на фургон 1810-литровый потенциал. Опционально доступная установка на заднем сиденье, состоящая из трех отдельных сидений, позволяет вам скользить и переворачивать каждое независимо, предоставляя вам возможность расставить приоритеты в стартовом пространстве или пространстве для путешественника по мере необходимости.
2022 SKODA YETI ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Yeti снабжен тремя дизельными двигателями и двумя двигателями Google, такими как новый 1,5-литровый двигатель, установленный в обновленном VW Golf. Он использует блестящую топливосберегающую технологию отключения цилиндров, чтобы отключить половину двигателя во время вашего визита в целях экономии энергии. Коробка передач с направляющими является традиционной, но семейные клиенты могут выбрать опционально доступную автоматизированную коробку передач DSG.
Большинство клиентов выберут 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. — тот, который уравновешивает эффективность и экономичность системы — при этом выделяет всего 115 г / км загрязняющих веществ CO2.
ВАМ МОЖНО ПОНРАВИТСЯ:
- 2022 Ford Expedition — цена, характеристики, интерьер, дизель
- 2022 Toyota FJ Cruiser — Дата выпуска, цена, концепция, редизайн
- 2022 Ford Troller T4 — дата выпуска, цена, редизайн, характеристики
- Rolls-Royce SUV Cullinan 2022 года, дата выпуска, цена, редизайн
- 2022 VW Polo Concept, дата выпуска, цена, характеристики
Опционально доступен полный привод для дополнительной фиксации в неадекватных условиях генерации.Опционально доступный внедорожный метод генерации оптимизирует программу контроля сцепления автомобиля с дорогой, чтобы улучшить сцепление с дорогой в самых скользких обстоятельствах.
2022 SKODA YETI SUV ЦЕНА И ДАТА ВЫПУСКА
Yeti поступит в продажу в конце 2017 года. Полная стоимость еще не подтверждена, но дизайн начального уровня будет стоить примерно 17000 фунтов стерлингов.
Галерея 2022 Skoda Yeti: дата выхода, цена, новый дизайн, характеристики
Обзор новой Skoda Yeti
2020 годаВыход кроссовера Skoda Yeti первого поколения 2020 года вызвал шквал эмоций у рядовых горожан и автомобильных экспертов.Модель быстро завоевала симпатию, стала популярной, раскупалась очень и очень активно.
Шло время, и это заставляло производителя прибегать к конкретным шагам, чтобы сохранить актуальность автомобиля. Рестайлинг, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее настал час, когда пора выходить на сцену новому поколению.
Фото новой Škoda Yeti
станет именно той отправной точкой, с которой начнется рассказ о новой версии Skoda Yeti 2020 года.Skoda 2020, входящая в состав автопроизводителя Volkswagen, существенно выиграла от этого. Во многом потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено много очень удачных автомобилей под разными марками, подконтрольных Фольцвагену.
Что ж, давайте изучим имеющуюся на данный момент информацию, чтобы составить первое впечатление о будущем автомобильном рынке новинок. Сразу заметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строжайшей тайне.
Фото Шкода Йети 2020 — в новом кузове
Если посмотреть доступные новые фото и видео, несложно определить, насколько привлекательным был кроссовер по сравнению с предшественником.
Правильнее будет сказать, что Yeti обзавелся более классическими, сдержанными, строгими элементами экстерьера.
2020 Шкода Йети фото спереди
Передняя часть украшена крупной окантовкой решетки радиатора, немного напоминающей внедорожники от BMW. Большая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные противотуманные фары.Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет удачный чистый кроссовер передний бампер с большими воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к скошенному лобовому стеклу, а на его конце располагается компактная этикетка чешского автопроизводителя.
Вид сбоку нового Škoda Yeti
Вид сбоку — это самые приятные эмоции. Большие удобные двери, большие наружные зеркала заднего вида, в которые были вмонтированы повторители поворотников, плоская крыша с рейлингами, огромные колесные арки, где можно разместить очень прочные диски на 17-19 дюймов.
Задняя часть Skoda Yeti
2020 года выпускаСзади стоит отметить красиво проработанную оптику, грамотную дверь багажника, впечатляющий бампер. Все выглядит гармонично, стильно и очень привлекательно. Уверенная оценка «5» за проектные работы.
Ожидается, что габариты кроссовера станут больше предшественника. В частности, новинка будет длиннее и выше. Точные параметры пока не уточняются.
Обновленный интерьер Yeti
Если заглянуть в салон, то здесь прослеживается обратное изменение внешнего вида.Раньше экстерьер был игрушечным, и его сделали строгим и классическим, интерьер постарались исполнить живым, ярким, интересным. В совокупности с внешним видом смотрится очень хорошо.
Салон обновленного кроссовера — Škoda Yeti
Не секрет, что Skoda Yeti 2020 года позиционируется как семейный автомобиль. Потому что основной упор был сделан на повышение комфорта и безопасности.
Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором предыдущие версии Skoda Yeti 2020 года могли только мечтать.Даже пластик получился мягкий, аккуратный, приятный на ощупь.
Новое рулевое колесо, современная приборная панель, актуальное время для нашей центральной консоли, мультимедийный сенсорный экран и многое другое предоставят в ваше распоряжение водителя, согласно имеющейся информации.
Гармоничные сиденья переднего ряда
Кстати, за счет увеличенных габаритов Skoda Yeti несколько выходит за рамки компактных кроссоверов. Также будет представлено еще одно нововведение — семиместная модификация.
То есть покупатель сможет заказать чешский автомобиль, в котором вместо обычных двух рядов сидений будет третий, довольно полный, а не обычный, разве что подходящий для маленьких детей.
Комплектация и цены на новую Шкода Йети 2020 — год
Мы сознательно не объединяем два элемента в одном нашем обзоре, потому что этот компонент информации не полностью.
Можно основываться на предположениях экспертов, а также на доверии к данным, которые предоставлены различными неофициальными источниками.По их словам, к 2020 году Skoda Yeti подорожает незначительно, всего на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все нововведения, которые готовит автопроизводитель, небольшой рост цен кажется маловероятным.
Хорошее качество сносно
Но известно, что помимо доработок семиместного салона дилеры предлагают особую комплектацию, которая предполагает попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут изменения экстерьера, появление пластиковой защиты по периметру, специальные колеса и, самое главное, полный привод.База также будет только переднеприводной.
Йети не будет Йети?
мы не могли не поделиться этой информацией, но на данный момент это просто слух среди активных СМИ.
Дело в том, что представители компании Skoda в неформальной беседе узнали о якобы грядущей смене названия модели Yeti. Что делать, чем было принято такое решение — до конца не ясно.
Обзор Skoda Yeti 2020 — год со всех сторон
Не исключено, что Skoda 2020 планирует выпустить полноценный кроссовер, который выйдет за рамки компактных моделей.Не исключено, что эта новинка станет заменой Yeti. А может компания просто думает о том, чтобы завести нового участника в свою линейку, и скоро Skoda 2020 уже не кроссовер, а два.
Технические характеристики 2020 Skoda Yeti
Известно, что технические характеристики могут быть изменены, под капотом чешского кроссовера появятся новые двигатели. Плюс следует сохранить некоторые важные двигатели, которыми оснащена последняя модификация Skoda Yeti 2020 года выпуска.
Двигатель 2020 Skoda Yeti
Увы, но сообщается только об использовании нового бензинового и дизельного силового агрегата, обещающего продемонстрировать очень серьезные показатели по мощности, динамике и расходу.
Но больше ничего чешские специалисты не рассказали. При этом старт производства ожидается в конце весны этого года. Скорее всего, больше информации ожидается в рамках Женевского автосалона, который состоится в марте. Это идеальное место для европейской презентации новинок из Чехии.
Видео тест-драйв Yeti —
Заключение
Exit 2020 Skoda Yeti — нового поколения, которого многие ожидали, но мало кто ожидал этого так скоро. Честно говоря, последняя версия на данный момент еще не успела заскучать. Он привлекательный, свежий, интересный, более чем удачный.
Задняя часть кроссовера
Судя по всему, руководство чешского автопроизводителя увидело причины столь быстрой смены поколений. Вряд ли этот факт будет недоволен самими покупателями.И все же ожиданий от нового поколения очень много. Это улучшенный внешний вид, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.
Самое главное, что Skoda Yeti 2020 с ней будет и дальше радовать европейских покупателей, не забывая страны СНГ, куда кроссовер обязательно доставят. Кроме того, чешский внедорожник должен выйти на новые рынки — Китай и Индию.
Skoda Yeti Facelift 2018 — Новые модели внедорожников 2021 и 2022 годов
Skoda Yeti 2018 станет внедорожником второго поколения, который будет построен на платформе MQB.Чешский производитель прилагает все усилия, чтобы сделать Skoda Yeti 2018 года гораздо более совершенным автомобилем во всех возможных отношениях.
В 2013 году Yeti претерпел серьезные изменения. Yeti уже зарекомендовал себя как потрясающий автомобиль для путешествий куда угодно, и новый Skoda Yeti 2018 года готов продолжить это наследие.
2018 Skoda Yeti — с удлиненной колесной базой
Skoda Yeti 2018 будет не только больше по размеру, чем его предшественник, но и будет выглядеть гораздо более премиальным.У него также будет увеличенный дорожный просвет и более длинная колесная база. Основной дизайн автомобиля остался прежним, но сохранил культовую тему Yeti. Тем не менее, при этом он будет основан на новом языковом дизайне Skoda, который можно увидеть на новых Superb Sedans и новой Octavia. В настоящее время ведется большая исследовательская работа по созданию стиля и дизайна автомобиля. Ходят слухи, что Skoda Yeti будет иметь много общего с Vision S. Передняя часть будет иметь широкую решетку радиатора, как у Superb.
Он также будет оснащен гладкими фарами с проекторами, а также светодиодными ДХО, очень похожими на Kodiak. Скульптурные боковые панели и квадратные колесные арки придадут автомобилю суровый и смелый вид. Квадратный задний люк будет заменен, что сделает автомобиль более современным и элегантным. В целом, в новой модели будет присутствовать множество элементов, вдохновленных и заимствованных из концептуального внедорожника Seat 20V20. Модель будет оснащена современным интерьером, вдохновленным нынешним поколением автомобилей Skoda.Ожидается, что качество и отделка вырастут.
Skoda Yeti будет оснащаться самыми современными функциями, такими как многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк на крыше, аудиосистема с большим сенсорным экраном, камера заднего вида с фоновым освещением, кнопка запуска, круиз-контроль и т. Д.
2018 Skoda Yeti — варианты трансмиссии
Предстоящий Skoda Yeti будет оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 140 л.с. Этот двигатель также будет иметь гибридную версию.Другие двигатели также будут из нынешней линейки VW и будут включать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Также будут предложены два дизельных двигателя. Один будет 1,6-литровым агрегатом мощностью 120 л.с., а другой — 2,0-литровым и мощностью 180 л.с.
Варианты трансмиссиибудут включать шестиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Он будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях.
Skoda Yeti 2018 — Дата выпуска и стоимость
Новейший Skoda Yeti, по всей видимости, будет запущен в продажу в начале 2018 года.Сначала он достигнет европейских рынков, а затем постепенно выйдет на другие рынки. Skoda Yeti 2018 действительно обещает многое, и ждать его осталось недолго. Мы ожидаем, что цена будет не менее 22 000 долларов.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПогодите, значит, мы все-таки получим новый Yeti?
Запустив только в этом месяце в Ирландии новый внедорожник Karoq и указав на то, что это более традиционный на вид и более привлекательная замена медленно продаваемому старому Yeti, Skoda только что продемонстрировала фотографии того, что подозрительно похоже на новый Йети.
Это Vision X, концептуальный автомобиль, который почти идентичен производственной реальности, и который войдет под Karoq и Kodiaq в линейке внедорожников Skoda. Он чертовски похож на Yeti, с вертикальной решеткой радиатора и раздельными фарами. Хотя, вероятно, это не будет называться Йети. Skoda, похоже, намерена сохранить свою систему именования, начинающуюся с-K-кончается-Q, и лучшее предложение, которое мы видели до сих пор, — это Skoda Knapsaq. Возможно, нет…
Эта платформа будет использовать шасси MQB-AO на базе Seat Arona и немного большего Volkswagen T-Roc, и будет использовать ту же смесь 1.0 и 1,5 TSI, а также 1,6 и 2,0-литровые дизели TDI, с подключаемым гибридом, который, вероятно, будет добавлен к смеси вскоре после запуска. Также будет чисто электрическая версия, чтобы конкурировать с полностью электрической Kona Hyundai и выполнить обещание Skoda, что к 2025 году четверть продаваемых ею автомобилей будут либо чисто электрическими, либо гибридными.
Интерьер Vision X также демонстрирует новую компоновку салона и настройку для Skoda, с доминирующей информационно-развлекательной системой с большим экраном, свободно стоящей в середине приборной панели, и урезанным, более минималистичным дизайном вокруг нее.
Снаружи Skoda еще раз заявляет, что угловатый граненый дизайн призван напоминать высококачественные чешские изделия из хрусталя. Должен хорошо продаваться в Уотерфорде, так что…
Мы узнаем больше о Vision X и любых именах, похожих на Yeti, которые ему могут быть присвоены, когда он будет показан в Женеве в начале марта.
Skoda Yeti Next-Gen в Индии можно назвать Karoq
На фоне всех слухов о дебюте Skoda Yeti следующего поколения пришло официальное подтверждение от чешского автопроизводителя.Согласно этому, Skoda Yeti 2018 года будет называться Karoq. Ожидается, что Skoda Yeti / Karoq официально дебютирует в Швеции ко второй или третьей неделе мая 2017 года. После запуска этот полностью новый внедорожник от Skoda будет располагаться ниже Kodiaq и, как ожидается, прибудет на индийском автомобиле. Рынок к концу 2018 или началу 2019. Также читайте — Гороскоп сегодня, 20 октября, среда: Рыбы не должны пренебрегать своим здоровьем, Близнецы добьются успеха в профессиональном плане
Недавно в Интернете появилось новое видео Skoda Yeti / Koraq, на котором запечатлено Тестовый образец этого внедорожника проходит испытания на зарубежных берегах.Исходя из этого, Skoda Yeti следующего поколения выглядит как пониженная версия Skoda Kodiaq. Он приобретает те резкие линии внешнего вида, которые придают ему спортивный, но элегантный вид. Также читайте — Набор UPPCL: уведомление выпущено, подайте заявку на 240 должностей помощника бухгалтера для выпускников коммерческих школ
Skoda Koraq будет базироваться на платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе Seat Ateca. Хотя это не подтверждено, Skoda Koraq будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Прочтите: Skoda Yeti следующего поколения, шпионившие перед своим дебютом на Женевском автосалоне 2017 г. Также читайте — MAK vs SG Dream11 Team Прогноз, однодневный турнир по Афганистану, матч 6: капитан, подсказки по фэнтези-крикету, вероятные XI для сегодняшнего региона Мис-Айнак vs Speen Ghar Region ODD Match на стадионе Кандагар 10 утра по восточному стандартному времени, 20 октября, среда,
Бензиновый двигатель может представлять собой 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат TSI с турбонаддувом, а дизельный — 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна в стандартной комплектации, а также может быть предложена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.Skoda может просто представить полноприводный автомобиль в индийском Koraq.
Ожидается, что Skoda Koraq может пойти в производство в конце этого года и поступить в продажу ежегодно в следующем году на международных рынках. В Индию этот внедорожник может появиться в конце следующего года в начале 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=glDDkgRqR10
Говоря о ценах, Yeti следующего поколения или Skoda Koraq вполне может стоить около 18–22 лакх индийских рупий и будет конкурировать с такими, как Jeep Compass и Hyundai Tucson.
Источник изображения
Skoda Yeti 2018 будет вдохновляться новым Kodiaq
Дизайн нового Skoda Yeti, который должен появиться на дорогах Великобритании в начале 2018 года, утвержден, подтвердил Autocar главный дизайнер Йозеф Кабан.
Хотя Кабан и не стал обращать внимание на детали, он сказал, что нынешний характерный квадратный стиль Yeti не будет полностью отброшен. Но он также признал, что Kodiaq, новый большой внедорожник Skoda, внесет свой вклад в его внешний вид. Ожидается, что потенциальные покупатели получат свой первый шанс увидеть новый Yeti в середине 2017 года, в преддверии его поступления в продажу в Великобритании в начале 2018 года.
Skoda Karoq собирается заменить Yeti — прочтите наш обзор здесь
«Ни для кого не секрет, что мы не создавали Kodiaq изолированно, и есть аспекты этого автомобиля, которые могут хорошо выглядеть в любом сегменте», — сказал Кабан. «В брифинге Kodiaq был аспект, который означал, что мы должны помнить, что это автомобиль, который открывает дверь в очень привлекательный мир внедорожников. Так что, конечно, это может повлиять на внешний вид других внедорожников.
«Я бы сказал, что следующий Yeti будет ориентироваться на своего старшего брата, а не просто будет сделан из той же ткани.Как и в любой семье, старший брат будет иметь влияние, но у каждого члена семьи будут свои выдающиеся таланты ».
КомментарииKaban, как полагают, относятся к некоторым наиболее отличительным чертам дизайна Kodiaq, включая элементы переднего и заднего фонаря, дизайн передней решетки, а также ее передний, задний и боковые профили.
Нынешний Yeti продается в различных обновленных формах с 2009 года, и с каждым годом его продажи в Европе растут.Тем не менее, рост продаж компании замедлился за последние два года, несмотря на бурный рост сегмента, достигнув пика в 65 000 единиц в Европе — примерно четверть от числа, достигнутого лидирующим на рынке Nissan Qashqai.
Новый запуск, вероятно, даст Skoda возможность переместить Yeti на платформу MQB VW Group, что принесет с собой экономию на масштабе и больший доступ к двигателям и технологиям новейшего поколения. Таким образом, он будет оснащаться новейшими бензиновыми и дизельными двигателями и будет иметь некоторые передовые технологии от Kodiaq, потенциально включая возможность ограниченных автономных функций, позволяющих ему самостоятельно ездить в пробках.
Переход на платформу MQB также означает, что новый Yeti войдет в модельный ряд VW Group наряду с Seat Ateca, VW Tiguan и Audi Q3, что даст компании наиболее убедительную линейку внедорожников для европейского рынка.
Представлен новый Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь
Мы большие поклонники Skoda Yeti на evo . Это отважное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от мягких конкурентов среди компактных кроссоверов. Но Yeti больше не для этого мира, поскольку Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq.Причина изменения заключается в том, чтобы более точно согласовать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.
На первый взгляд попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не является удачным началом; Обтекаемое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид. Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, который внедряется в модельном ряду Skoda.
Skoda также подчеркнула связь со своим наследием с помощью стеклянных элементов как в передней, так и в задней части освещения, а на передней панели представлены новые полностью светодиодные блоки, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.
Основанный на повсеместно распространенной платформе Volkswagen MQB, сравнительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать размещению в салоне, но и в некоторой степени способствовать сохранению увлекательных ощущений от вождения, которые сделали Yeti таким интересным среди основных соперников.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Seat Ateca
Для питания Karoq Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с маленькой, но характерной единицы.0-литровый TSI с трехцилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и завершается 2,0-литровым TDI мощностью 187 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным, эвоцентрическим вариантом может быть новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., позаимствованный у нового Golf, использующий технологию активной деактивации цилиндров для обеспечения впечатляющей экономии при сохранении, как мы надеемся, динамичной производительности.
Боссы Skoda признают, что на картах будущего стоит гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное пренебрежение к автомобилям с чистым двигателем внутреннего сгорания.Но есть также вероятность появления evo , при этом генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что компания обнаружила спрос клиентов на более быструю модель, которая может иметь бейдж vRS.
Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель, основанная на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.
> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о грядущем SEAT Ateca Cupra
Существенно улучшенный интерьер — это настоящая изюминка, который выглядит более престижным и роскошным, чем немного утилитарная эстетика предыдущего Yeti.Информационно-развлекательные системы последнего поколения Skoda также были подтверждены, а в качестве опции доступна 9,2-дюймовая версия с лучшим диапазоном. Пакет с цифровым циферблатом также впервые доступен на продуктах Skoda.
Skoda была уверена, что не потеряет утилитарных возможностей предыдущего автомобиля, с дополнительными индивидуальными задними сиденьями, которые также полностью снимаются, открывая огромный грузовой отсек на 1810 литров.
Нам придется дождаться нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отполированным, он вполне может раствориться в еще одном достойном но … унылый вариант в классе кроссовера.