Когда выйдет новый мерседес с класс – Будущий Mercedes C-класса: первая информация — Авторевю

Первая информация о новом Mercedes S-Class (W223)

Mercedes-Benz W223: готовятся большие перемены в 2020 году

Mercedes уже начал работать над новой версией флагмана S-Class, которая должна выйти на рынок к 2020 году. Вот какую первую информацию мы нашли об этом прекрасном премиум-седане.

 

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, – дизайн модели. Через несколько лет первое из череды глобальных изменений, которые мы увидим, будет связано с внешностью лимузина. Да, Mercedes в соответствии с циклами обновления и доработок экстерьера применит очередную новую форму внешнего вида. С новым изданием Mercedes, вероятно, в очередной раз вступит в новый век дизайна. По крайней мере, так предполагают художники, создавшие первые рендеринг- фотографии, основывающиеся на первых слухах относительно новой модели.

 

 

Также слухи позволили вывести предположение о том, что немцы могут отказаться в ближайшем будущем от производства флагмана со стандартной базой. Смысл заключается в следующем: удлиненный вариант модели (с дополнительной парой сантиметров на задних дверях и в колесной базе) может стать основной версией с 2020 года. Подразумевает ли это, что в линейке может остаться исключительно «лонг»-версия Майбах, или предполагается промежуточная модель между стандартной и Maybach вариацией, остается пока только гадать. Явно лишь одно: следующее поколение вырастет еще больше во всех плоскостях (в длину, ширину, высоту) по сравнению с текущим поколением W222.

 

В общем, как ни крути, новая топ-модель, безусловно, будет предлагать пассажирам еще больше места, особенно на втором ряду.

 

 

Снижение веса автомобиля вполне предсказуемо, правда, не совсем стандартен применяемый подход: в новом кузове массово будет использоваться углерод и, конечно же, алюминий. Меньше вес – больше экономичность. Если владельцев таких автомобилей это волнует.

 

Впервые: электрические модели Mercedes-Benz S-Class

В модельный ряд впервые войдут электрические версии модели. Применение чистых электромоторов должно перевернуть представление о флагманах как о моделях расточительных и малоэкологичных. Под электроверсию Мерседес, скорее всего, подготовит отдельную платформу, отличающуюся некоторыми элементами защиты от версии с двигателями внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: Mercedes S-class: история модели

 

Если электрический S-Class будет своего рода экспериментальным, то гибридный и вариант с 48-вольтовой бортовой электросетью станут вполне обыденными. Мерседес постепенно готовится к полному переходу на альтернативные виды приводов.

 

 

Для всех вышеназванных автомобилей, скорее всего, будет предусмотрена активная пневматическая подвеска, которая, по желанию, может быть дополнена как моноприводом на заднюю ось, так и полным приводом. Последний перейдет с AMG-модели.

 

Третий автономный уровень вождения для премиума

Помимо развития гибридных вариаций, основными точками кардинальных изменений нового S-класса являются системы автономного вождения и современнейшие технологии помощи при вождении.

 

Автономные системы роботизированного управления должны выйти на третий уровень по шкале автономности: Какие бывают уровни автономности в автомобилях?

 

Водитель все еще должен отслеживать дорогу и участвовать в управлении автомобилем, но предполагается, что вмешательство должно происходить исключительно в аварийной ситуации.

 

Что касается темы развлечения пассажиров – роскошный седан сразу приедет с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX.

 

Новый S-Class будет производиться на одном из самых современных заводов Daimler, с полным циклом производства, где используются новые производственные процессы и модели создания автомобилей. Логистика и обеспечение качества выполняются в полностью автоматическом режиме.

www.1gai.ru

Стали известны подробности о новом поколении Mercedes-Benz S-Class 2020

Тестовый мул новой генерации седана S-Class, возможно, впервые попал в объективы фотошпионов.

Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com.

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.

Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.

Напомним, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

www.kolesa.ru

Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, Борис Ульзибат,

В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии — дизельная S 350, гибридная S 400 и бензиновая S 500.

В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса. За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне. Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии платформу укоротили. Именно поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся к длинным версиям.

В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В  ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S 400 весит 1945 кг, чуть более тяжёлый дизельный седан S 350 — 1975 кг, а S 500 — 2015 кг.

Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S 400. Модификация S 500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещают 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.

Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м). Позже в этом году к ним присоединится дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле будет меньше 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть менее 75 г/км.

Светодиодные фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, дабы в тёмное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

Все новые фишки W222 можно оценить в официальном пятиминутном ролике.

www.drive.ru

Следующий Mercedes-Benz S-класса впервые показался в виде «мула» — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Мало кто обратит внимание на белый дорестайлинговый седан. А ведь перед нами так называемый мул, то есть прототип, на котором тестируется шасси уже не W222, но W223.

Среди нынешних основных седанов Мерседеса именно у флагмана — самая старая основа. Вышедший в 2013 году S-класс (W222) был построен на модернизированной тележке предшественника, а она была результатом последовательной эволюции весьма давнего W140. Такое положение дел будет исправлено ориентировочно в 2020 году, когда на свет явится седан W223.

Похоже, сейчас мы впервые можем посмотреть на ранний прообраз грядущей «эски» — «мул» с кузовом от «двести двадцать второго», скрывающий агрегаты нового поколения.

Главный конструктор S-класса Херман-Йозеф Шторп ещё в 2014-м немного рассказал об «эске» следующего поколения, хотя на тот момент мир ещё едва успел познакомиться с W222. Шторп заявил, что седан станет ощутимо легче и «зеленее» благодаря более широкому применению в кузове алюминия, а также деталей из армированного углеволокном полимера.

Обратите внимание на расширители колёсных арок, косвенно говорящие об увеличении колеи.

Первые намёки на технику для W223 легко обнаружить уже в рестайлинговом W222: 48-вольтовая бортовая сеть готова поддерживать массу передовых систем и устройств, от электрического наддува до электромеханической активной подвески. Конечно, в наследнике флагмана мы увидим эволюцию моторов из нового модульного семейства, будут множится различные гибридные варианты. Кроме того, семейство получит автопилот уровня три по SAE.

Заодно взгляните на Mercedes-AMG A45 нового поколения. Тут появится двухлитровый агрегат с электрическим наддувом и дополнительным мотором-генератором. Отдача системы составит порядка 410 л.с., что позволит A45 отобрать звание мощнейшего в сегменте у 400-сильного хэтча Audi RS 3 Sportback.

Ещё интереснее неофициальные данные о собратьях седана. В дополнение к купе и кабриолету в 2021 году у S-класса должен появиться вариант с возрождённым историческим индексом SEC. В 1981 году так было названо топовое-купе Мерседеса (S-klasse-Einspritzmotor-Coupe, заводской индекс C126), но в XXI веке эту аббревиатуру якобы будет нести «четырёхдверное купе S-класса», то есть эдакий старший собрат модели CLS.

www.drive.ru

Mercedes представил график выхода новых моделей в 2017 году — Авторевю

На одном из мероприятий руководство концерна Daimler обнародовало расписание появления новых моделей, причем на представленном графике указано примерное время выхода на рынок, а не презентации машин. Например, универсал E-класса и кабриолет C-класса, которые на схеме расположены в третьем квартале 2016 года, были показаны еще этой весной, а экстремальное купе Mercedes-AMG GT R, которое выйдет на рынок примерно в марте следующего года, справило дебют месяц назад.

Продолжится форсирование семейства E-класса. В нем впервые появится приподнятый «внедорожный» универсал под условным названием All Terrain (конкурент Audi A6 allroad), а купе и кабриолет станут заметно крупнее нынешних (сейчас разница в длине с C-классом не превышает двух сантиметров) и обзаведутся «горячими» AMG-версиями, которых нет у моделей текущего поколения из-за ошибок маркетологов. Не исключено, что новые версии E-класса будут представлены уже этой осенью.

Фейслифт S-класса не сулит кардинальных изменений, а кроссовер GLA ждет тот же скромный пакет обновлений, что и родственные модели A-класса и CLA. Странно, что на схеме 2017 года не указан седан CLS нового поколения, но это, вероятно, из-за того, что машина поступит в продажу позже, только в 2018-м году.

В семействе GT появится новая версия с приставкой «C», о которой пока ничего не известно. Однако помимо купе у нее будет и открытая модификация GT C Roadster. С конца этого года друг за другом на рынок начнут выходить электрические версии микрокаров smart fortwo и forfour, а самой необычной даймлеровской новинкой следующего года должен стать пикап, построенный на основе моделей Nissan Navara и Renault Alaskan.

autoreview.ru

Новое купе Mercedes-Benz C-класса придёт к нам в будущем году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.

В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придётся подождать до 19 августа, хотя на примере седана всё известно. А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четвёркой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идёт с полным приводом 4Matic. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.

Кузов за счёт облегчённых материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жёстче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и даёт команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.

По части безопасности у Мерседеса традиционно всё в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками». Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.

Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.

Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полёта. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов). Цены на всё это добро будут объявлены в конце года.

Бонус

В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м.

www.drive.ru

Новые автомобили в кузове купе, которые выйдут до 2022 года

Все предстоящие премьеры автомобилей купе до 2022 года.

Автомобили купе являются альтернативой для тех, кто ценит комфорт и спортивность. 1gai.ru предлагает вам все новые модели в кузове купе, которые выйдут в ближайшие годы на авторынок. 

 

Элегантность, спортивность и удобство: вот что значит современное купе на рынке. К счастью прошли времена, когда подобные автомобили позиционировались с богатыми пенсионерами в образе Эйнштейна. С каждым годом легковые автомобили в кузове купе становятся все популярнее. Естественно автопроизводители совместно с маркетологами видят рост популярности двух или четырехдверных купе и поэтому в ближайшие годы нас ждет множество интересных и роскошных новинок в этом сегменте авторынка. 

 

Недавно представленная новинка Ауди А5, которая собрала множество положительных отзывов публики, претендует на корону в этом сегменте. Но в борьбу за лидерство на рынке вступила не только компания Ауди, но и ряд других известных автомарок, которые в ближайшее время готовы подарить нам множество потрясающих новинок автомобилей. Например, в конце 2016 года компания Volkswagen представит новую модель купе VW CC. По сравнению с новой А5, которая является родственницей нового СС, дизайн нового Volkswagen будет не эволюцией, а революцией. 

 

Также в конце года компания Peugeot представит модель 408 GT.

В 2017 году на рынок выйдет долгожданный новый Mercedes E-Class в кузове купеAudi A7 и к концу года мир наконец увидит новое поколение BMW 6-серии

 

И это еще не все: Mercedes в 2018 году представит новую модель CLS и купе-модель SEC (2020) с впечатляющим дизайном.

BMW также представит 2-серию Gran Coupe (2019)новую 4-серию купе (2020) и 4-серию Gran Coupe (2021).

В 2020 году Ауди выведет на рынок модель А9.

 

Позже в 2022 году компания БМВ представит конкурента этой модели, выпустив 9-серию купе

Эти два автомобиля станут дорогими роскошными седанами в кузове купе, которые будут занимать нишу на рынке чуть ниже автомобилей Rolls-Royce и Bentley. Это позволит Ауди и БМВ получить состоятельных клиентов, которые не могут себе позволить купить самые дорогие автомобили в мире, но уже являются вполне состоятельными личностями.

Кроме того, на удивление публике к 2022 году компания Infiniti также придет на рынок в надежде получить свою долю на рынке купе автомобилей. Как ожидается Японская марка готовит к выпуску роскошное купе, которое способно будет конкурировать с Немецкими роскошными автомобилями.

 

1ГАИ.РУ приглашает ознакомиться с более подробным обзором будущего авторынка в сегменте купе автомобилей:

 

2017 Audi A5

Дата выхода на рынок: сентябрь 2016 года

 

Новинка от Ауди уже дебютировала перед публикой. Наконец-то Немцы раскрыли все секреты и подробности о новинки.

А5 в новом кузове выйдет на рынок в сентябре 2016 года. Примерная стоимость в Европе составит от 38 000 евро. Как и предшественница, новая А5 не значительно изменилась. Редизайн получился довольно скоромным. Примерно точно таким же, как и у новой А4.

 

Всего будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя. Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 190 л.с. до 354 л.с.

Флагманской версией новой машины традиционно станет модель S5, которая оснащается 3,0 литровым шестицилиндровым мотором, благодаря чему машина с 0-100 км/ч разгоняется за 4,7 секунд. Это также как разгонялось предыдущее поколение S5, оснащенная V8 двигателем объёмом 4,2 литра.

Audi S5 начнет продаваться в октябре 2016 года. Позднее на рынок выйдут версии в кузове Sportback и кабриолет.

 

2017 Volkswagen CC

Дата выхода на рынок: конец 2016 года

 

В отличие от своего предшественника следующая модель VW Passat CC позиционируется намного выше классом. Новинка, во-первых, получит более четкое разграничение дизайна. В итоге новая модель Volkswagen станет более благородней, элегантней и спортивней. Новинка должна притягивать взгляды благодаря новым решениям в современном автодизайне. Например, новой решеткой радиатора, которая изменяет все представление об этом элементе кузова в современных автомобилях.

 

VW Sport Coupe Concept GTE

Дата выхода на рынок: н.д.

 

Этот концепт был представлен публике в конце 2015 года в качестве исследования необходимого для выпуска новой модели VW CC с гибридной установкой. На стенде компания Volkswagen представила концепт в кузове купе оснащенный гибридной силовой установкой общей мощностью 380 лошадиных сил (бензиновый 3,0 литровый двигатель мощностью 300 л.с. + два электромотора).

Скорее всего, этот концепт выйдет на рынок в качестве отдельной модели, так как большинство разработок и элементов дизайна перейдет на новую модель СС.

 

2017 Peugeot 408 GT

Дата выхода на рынок: конец 2016 года

 

Новинка от Пежо выйдет на рынок в конце 2016 года. Ценник в Европе будет начинаться от 26 000 евро. Peugeot 408 GT это четырехдверное купе, которое займет нишу на рынке между Mercedes CLA и Volkswagen CC. 

Peugeot 408 GT разделяет базу с 508 моделью Пежо, но спорт версия будет стоить на 1000 евро дороже. Ожидается, что отделка и оснащение нового купе будет премиальным, ничем не уступающей автомобилям Немецких марок. К тому же Пежо как видите будет значительно дешевле Немецких автомобилей премиум-класса.  

 

2017 Mercedes E-Class Coupe

Дата выхода на рынок: начало 2017 года

 

Новое поколение Е-класса купе, будет базироваться полностью на платформе нового седана Е-класса, в отличие от прошлого поколения двухдверного седана, который был основан на базе прошлого поколения Мерседеса С-класса.

Новое купе Е-класса длиннее на 20 сантиметров. Но, несмотря на это, новинка весит на 100 килограмм меньше. Дизайн нового купе простой, но одновременно элегантный и прогрессивный. 

Главное новшество- это новый дизельный мотор с шестью цилиндрами мощностью 300 л.с. Также в линейки AMG появится усовершенствованный бензиновый мотор мощностью 600 л.с. (4,0 литра V8 битурбо).

 

2018 Audi A7

Дата выхода на рынок: конец 2017 года

 

Новая Ауди А7 получит заостренные линии и оптику от новой модели А8. Новинка также получит увеличенную колесную базу, что позволит увеличить пространство для задних пассажиров. Кроме того, за счет увеличения колесной базы конструкторам удастся изменить конфигурацию ската задней крыши, что облегчит пассажирам доступ в машину. 

 

2018 BMW 6-серии

Дата выхода на рынок: конец 2017 года

 

В настоящее время 6-серия БМВ является истинным спортивным автомобилем с тем же характером что и все Баварские М-модели. Но время идет и даже такого класса автомобиль нуждается в обновлении. Поэтому компания БМВ готовит новое поколение «шестерки», которая станет весить на 100 кг меньше, а также получит заднюю ось от нового поколения 7-серии. В итоге размеры кузова будут увеличены, что даст возможность увеличить внутреннее пространство салона.

 

Новинка традиционно будет выпускаться в нескольких модификациях: купе, кабриолет с тканевой крышей и в четырехдверной версии Gran Coupe.

Планируется что самой дорогой моделью 6-серии станет спортивный автомобиль М6, который по планам БМВ будет превосходить по скорости и другим техническим характеристикам Porsche 911. Планируется что мощность М6 составит не менее 600 л.с.

 

Также Баварцы готовят ответ Mercedes-AMG. Так ожидается что помимо М6 будут выпускаться более мощные модификации спортивной модели. 

 

Не забудут инженеры БМВ и о технологиях и инновациях. Ожидается что новая «шестерка» будет оснащаться лазерными фарами, системами помощи нового поколения и оригинальными технологиями управления, которые впервые появятся на новом поколении 5-серии 2017 года.

 

2019 Mercedes CLS

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Первоначально этот проект нового автомобиля (проект Х 290) должен был преобразиться в новую модель, которая должна была выйти на рынок в 2018 году. Но в итоге Мерседес перенесла премьеру машину на 2019 год. Первоначально автомобиль должен был стать четырехдверным купе, в качестве альтернативы двухдверному купе AMG GT. Но в последующем инженеры и конструкторы решили на базе этого проекта выпустить модель CLS Shooting Brake. 

То есть в настоящий момент компания Мерседес на базе одного проекта готовит к выпуску совершенно новую модель, а также готовится выпустить новое поколение CLS. Благодаря новой платформе новая модель получит совершенно новый кузов, и несколько новых двигателей, начиная от двух дизельных 2,9 литровых рядных шестицилиндровых силовых агрегатов и заканчивая новым 400-сильным бензиновым мотором. 

 

2020 BMW 2 Series Gran Coupe

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

В 2019 году на рынок выйдет потрясающая четырехдверная модель 2-серии в кузове Gran Coupe. 

Четырехдверное купе будет базироваться на платформе с передним приводом. Помимо обычной модели на рынок выйдет М-версия BMW 2 Series Gran Coupe, которая будет оснащаться трехцилиндровым двигателем. Но не стоит опасаться, что эта модель, основанная на переднеприводной платформе, будет иметь передний привод. Планируется, что все модели BMW 2 Series Gran Coupe будут оснащаться полным приводом. По планам компании это позволит конкурировать с Mercedes CLA. 

 

2021 Mercedes SEC

Дата выхода на рынок: 2020 год

 

В будущем нас ждет большой сюрприз из Штутгарта, где инженеры готовят новую четырехдверную модель купе на базе S-Class. 

Роскошное купе должно выйти на рынок в 2020 году в качестве модели 2021 года. По планам компании ежегодно будет продаваться не менее 15 000 автомобилей. 

 

2020 BMW 4-серии

Дата выхода на рынок: 2020 год

 

Новая БМВ 4-серии придет на рынок в 2020 году. Новинка будет основана на новой кластерной архитектуре CLAR, которая имеет модульную конструкцию. Благодаря гибким технологиям новая платформа позволяет существенно снизить вес кузова без ущерба безопасности и надежности автомобиля. Также новая архитектура позволяет расширить внутреннее пространство машины и сделать салон более комфортабельным, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. 

К счастью новая 4-серия по-прежнему останется заднеприводной моделью. Так что поклонникам традиционных седанов БМВ можно спать спокойно.

 

2021 Audi C e-tron

Дата выхода на рынок: 2020 год

 

Эта машина может выйти в дополнение к новой модели Ауди А9. Audi C e-tron станет четырехдверным купе, который будет конкурировать с такими моделями как Mercedes SEC и BMW 9-серии. Из названия модели вы, наверное, уже поняли, что машина будет гибридной или полностью электрической. По некоторым данным мощность силовой установки будет составлять около 400 кВт.

 

2021 BMW 4 Series Gran Coupe

Дата выхода на рынок: 2021

 

Четырехдверное купе пользуется в мире большим спросом. Поэтому в любом случае БМВ продолжит совершенствовать модель 4-серии Gran Coupe в своих будущих поколениях. Так по планам БМВ в 2021 году на рынок выйдет новая модель 4-серии Gran Coupe, которая станет более роскошней и потрясающей. Кроме того, планируется, что машина получит стеклянную крышку с переменным отливом. 

 

2022 BMW 9-серии

Дата выхода на рынок: 2022 год

 

Компания БМВ планирует выпустить на рынок роскошное четырехдверное купе на базе 7-серии. Машина будет выпускаться под новой 9-серией модельной линейки Баварской марки. Новинка будет выпущена для конкуренции с Audi C-Tron и Mercedes SEC.

 

В настоящий момент компания БМВ обсуждает разработку двух вариантов автомобилей: гибрид или полностью электрическое купе. Наилучшим образом в настоящий момент подходит гибридная модель с сочетанием мощного бензинового двигателя и электромотора. Но не, тем не менее, инженеры БМВ не сбрасывают со счетов и электрическую модель.

Ведь вполне возможно, что к 2020 году технологии в автопромышленности позволят довести запас хода на аккумуляторе сопоставимый с запасом хода бензиновых моделей. В таком случае компания БМВ сможет в короткий срок выпустить электрическую 9-серию, не затрачивая время на новую разработку. Поэтому в настоящий момент и разрабатываются две версии.

 

Роскошное купе Infiniti

Дата выхода на рынок: н.д.

 

Вполне возможно, что уже в 2022 году компания Infiniti выведет на рынок серийную модель роскошного купе. Напомним, что еще в 2014 году на Парижском автосалоне Infiniti представила двухдверное купе класса люкс, несомненно, с впечатляющими характеристиками. Автомобиль естественно был представлен в качестве рабочей концепции. Судя спецификации, модель будет гибридной, оснащаемой бензиновым V6 мотором объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом.

 

В паре с бензиновым двигателем автомобиль будет оснащен электрической силовой установкой, которая будет в совокупности с традиционным двигателем внутреннего сгорания выдавать мощность в 558 л.с. 

К сожалению точной даты выпуска, не известно. 

Почему же Infiniti решила создать четырехдверное роскошное купе? Ведь больше прибыли можно заработать, выпуская новые модели кроссоверов и внедорожников. Но, по словам представителя компании Ниссан, отвечающего за стратегию бренда и суббренда, подобное роскошные купе крайне необходим для растущего рынка Китая и США. Так что подобной модели, безусловно быть.

car-day.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *