Новая VW Jetta все же появится в России. Но придется подождать — журнал За рулем
Новое поколение седана планировалось продавать лишь в Северной Америке и Китае, но представители компании подтвердили, что и наш рынок увидит эту модель.
Джетта была весьма популярна у нас и проигрывала по продажам лишь седану VW Polo да кроссоверу VW Tiguan. Однако сборка уже предыдущего поколения на площадке в Нижнем Новгороде прекращена, что, в принципе, логично, ведь машина базировалась на старой платформе, соответственно, комплектующих для нее уже не делают.
Однако дефицита Джетты в России возникнуть не должно: перед тем как прекратить производство, Volkswagen создал большие складские запасы этой модели, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя российского отделения компании. При этом запас сформирован в первую очередь под корпоративных покупателей.
Новое же поколение, на презентации которого говорили о том, что оно будет продаваться только в Северной Америке и Китае, появится у нас в следующем году. Точные комплектации определят ближе к старту продаж — его дата пока не определена. На первом этапе машины к нам станут импортировать, а затем, по итогам результатов продаж, будет принято решение о локализации производства. Неизвестно и то, откуда они пойдут: из Мексики или Китая.
В Северной Америке новое поколение Volkswagen Jetta представлено с единственным бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 литра (150 л.с.) в четырех комплектациях. Со сменой поколений и платформы (нынешняя Jetta базируется на MQB) длина машины выросла на 45 мм (4702 мм), а колесная база — на 35 мм (2686 мм).
Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Джетта 2019 года новая модель фото цена |
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.
Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.
Основные изменения
Главная особенность 2019-го Фольксваген года – новая модель сменила фамильную платформу под названием PQ35 на более современный ее вариант MQB, что отразилось:
- Во-первых, на внешних ее габаритах (с ростом как длины на 43 мм, так и на 21 мм – ширины, а также на 6 мм она стала выше) и эти абсолютные размеры стали выглядеть 4 тыс. 702, 1 тыс. 799 и 1 тыс. 499 мм соответственно.
- Во-вторых, на увеличении (на 35 мм) межосевого расстояния седана вплоть до 2 тыс. 686 мм.
- И, в-третьих, на кузовных пропорциях с укорочением переднего свеса на незначительные 10 мм, а заднего, напротив, удлинения – на 18 мм.
Прочнее и жестче стал остов кузова за счет применения:
– высокопрочного сортамента стали;
– изменения сварочных технологий с увеличением сварочных швов;
– более компактного моторного отсека.
Читайте также
Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седана
Фольксваген Поло 2018: особенности характеристик нового седанаРоссийские поклонники бренда пока не имеют свежих…
Архитектура экстерьера
Помимо внешне почти незаметных рамных изменений Джетта 2019 обрела новый, как стильный, так и динамичный обновленный кузов. При этом во фронте седан украшают:
– новая граненая С-образная оптика головных фар;
– увеличившаяся в размерах радиаторная решетка;
– с тонкими ребрами капот;
– новый укрупненный бампер. С наличием огней для борьбы с туманами. А также с оптимизирующими воздушные потоки, переделанными воздухозаборниками.
Бока кузова получили рельефность с помощью сквозных продольных ребер, начиная от передних крыльев и вплоть до задних огней на уровне ручек дверей.
Что касается общего впечатления от кузовного силуэта, то он стал выглядеть более спортивно, и обтекаемо, что подтверждается объективными характеристиками кузова, так как коэффициент его аэродинамического сопротивления (по данным испытаний в аэродинамической трубе) достиг минимального значения в размере 0,27.
Относительно кормы седана можно выделить:
– нарядную графику задних огней;
– удачно модернизированную крышку багажника со спойлером;
– трапеции специальных насадок на трубы выхлопа;
– а также обновленный бампер.
Архитектура интерьера
Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2019 полностью унаследовал корпоративные черты:
– по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана;
– в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита;
– приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана;
– где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски;
– салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях;
– где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.
Читайте также
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”
Фольксваген Поло 2018: особенности рестайлинга немецкого “калужанина”Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из…
Технические характеристики 7 поколения Джетты
Для США, куда уже осуществляются поставки нового седана, в качестве базового выбран 1.4-литровый TSI турбо движок со 147 конями в упряжке, адаптированный с 8-режимной АКПП.
При этом коробка-автомат, это вовсе не заумная DSG, а вполне оправдавший себя на американских дорогах гидротрансформатор. И как альтернатива – это 6-режимная «механика».
«Нагруженные» версии нового седана, а именно R-Line, оснастят 2-литровыми движками TSI, так как американцы неравнодушны к силовым установкам повышенного литража, а значит и повышенной мощности.
Что касается Российского рынка, то, скорее всего, наш брат сначала будет довольствоваться американскими версиями движков Джетта 2019. А там уже производитель в зависимости от национальных особенностей российского рынка будет корректировать комплектации. Либо, как и раньше, когда седан 6-го поколения продавался в двух вариантах литража моторов TSI (1.4 – и 1.6 -литров) и в трех силовых их версиях (110, 125 и 150 л.с.), и все они работали в паре с коробкой роботом DSG или останется американская силовая «начинка».
Поэтому лишь спустя некоторое время после того, как произойдет старт продаж в России, будет известно, какие модификации авто предложит производитель нашему брату, и сколько будет стоить каждая их них.
Кстати, может быть из-за того, что новая Джетта, как и ее предки, являются передними приводными авто, а не полноприводными, так и не получит одобрения российского потребителя, что подвигнет VW к разработке полноприводных Джетт. Однако это будет уже вероятно восьмое поколение этих машин.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
volkswagengrad.ru
Фольксваген Джетта 2019 — фото, цена, характеристики Volkswagen Jetta 2020 в новом кузове
На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.
В этом обзоре мы рассмотрим цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2019-2020. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай — в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.
Каталог Volkswagen
Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.
В задних стойках нового Volkswagen Jetta МК7 впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.
По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.
В салоне Фольксваген Джетта 2019 года стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.
Технические характеристики
В основу новой модели Фольксваген Джетта 2019-2020 легла модульная «тележка» MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина — 1 799 (+ 21), высота — 1 459 (+ 6).
Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего — на 18. При этом объем багажника не изменился — заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).
По части техники Фольксваген Джетта А7 пока не предоставляет особого разнообразия. Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 «лошадей» (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат — и никаких роботов DSG.
Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что в перспективе появится версия с более мощным 2,0-литровым движком. Производство машин наладили на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начались во втором квартале восемнадцатого.
Комплектации и цены
Купить новый Фольксваген Джетта в США можно в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, плюс доступен пакет R-Line, цена модели в Мексике варьируется от 17 600 до 22 600 долларов. Старт продаж в России задерживается — у нас седан седьмого поколения появится только в 2020 году, поэтому сведений о комплектациях и ценах пока нет.
Среди электронных помощников в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, а также функции слежения за «слепыми» зонами и дорожной разметкой. За доплату предлагаются камера заднего вида, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats, контурная подсветка салона, электропривод и вентиляция передних кресел и пр.
Конкуренты
Chevrolet Cruze, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Видео
www.allcarz.ru
Премьера нового седана Volkswagen Jetta состоится в Америке — Авторевю
В интервью изданию VWVortex глава американского подразделения марки Volkswagen Генрих Вобкен рассказал о ближайших планах развития. Предстоящая крупная премьера компании — седан Volkswagen Jetta нового поколения, его покажут в январе на автосалоне в Детройте.
Мы уже публиковали шпионские фотографии этой машины без камуфляжа, а Генрих Вобкен рассказал, что Jetta впервые проектировалась под вкусы и приоритеты американских покупателей. Хотя Штаты — не самый крупный рынок для модели: в прошлом году здесь продана 121 тысяча машин, тогда как в Китае нынешняя Jetta под локальным именем Sagitar нашла 341 тысячу покупателей. Продажи в Европе и России на этом фоне пренебрежительно малы: 8800 и 7700 экземпляров соответственно.
Именно в угоду заокеанским покупателям новая Jetta станет заметно крупнее нынешней, обретет новый «престижный» силуэт с окошками в задних стойках крыши и заметно дистанцируется от Гольфа в плане дизайна. При этом Генрих Вобкен пообещал, что компания не будет экономить на отделке салона Джетты. Судя по всему, седан переедет на модульную платформу MQB и будет оснащаться турбомоторами 1.4 TSI и 2.0 TSI, а для небогатых рынков сохранится атмосферник 1.6 или его преемник объемом 1,5 л. Одновременно с базовой версией появится вариант R-Line со «спортивным» дизайном, а примерно через год выйдет «подогретая» Jetta GLI. О перспективах модели на российском рынке мы узнаем уже после премьеры.
Также Генрих Вобкен рассказал о перспективах выхода других моделей на американский рынок. Во второй половине 2018 года здесь начнут продавать лифтбеки Volkswagen Arteon, а в 2019-м будет представлен новый локальный Passat. Напомним, что уже шесть лет в Америке выпускают «свой» Passat, который имеет мало общего со знакомой нам европейской моделью: он крупнее, проще и до сих пор оснащается атмосферником VR6. А вот компактный кроссовер Volkswagen T-Roc в США не появится: вместо него через пару лет здесь ожидается другая модель.
autoreview.ru