Когда выйдет новая а6: Новая Ауди А6 2021 2022: фото, комплектации и цены

Содержание

Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю

Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.

Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric).

Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.

По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.

Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.

Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л. с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.

Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.

Когда выйдет новая прошивка для Samsung Galaxy

Содержание

Когда выйдет новая прошивка

Чтобы начать работу над новой прошивкой, необходим специальный инструмент — PDK (Platform Development Kit).

Этот инструмент создает компания Гугл для каждой новой версии Андроид. После того, как PDK готов, Гугл отправляет его Самсунгу и другим производителям смартфонов и планшетов.

Затем Гугл анонсирует новый Андроид для пользователей, а Самсунг приступает к работе над прошивкой. В среднем ее создание занимает 6 месяцев, но точная дата выхода неизвестна.

Самсунг не может начать работу над прошивкой, пока не получит необходимые инструменты от Гугл.

Нельзя получить прошивку сразу, как только вы о ней услышали — ее нужно адаптировать под конкретный смартфон или планшет.

Почему точная дата выхода новой прошивки неизвестна

Прежде, чем ответить на этот вопрос, рассмотрим, из чего состоит прошивка. Прошивка состоит из нескольких частей:

  • Исходный код — новый Андроид с базовыми функциями, который создает компания Гугл. Эту часть нельзя сразу поставить на любой смартфон или планшет, потому что для адаптации кода под конкретное устройство требуются как минимум драйверы.

    Если представить создание прошивки на примере строительства здания, то исходный код — это каркас новой конструкции.

  • Драйверы — помогают связать Андроид и компоненты, из которых состоит смартфон или планшет: процессоры, память, кнопки, разъемы, датчики и другие микросхемы. Драйверы пишут производители микросхем — Самсунг и компании, которые выпускают только определенные детали.

    Если производители не напишут драйвер хотя бы для одной микросхемы под новую прошивку — устройство не сможет нормально работать с ней. Если производитель чипа связи с мобильной сетью не напишет драйвер — смартфон не сможет звонить. Если производитель камеры не напишет драйвер — смартфон не будет фотографировать. Прошивку не выпустят до тех пор, пока все производители не напишут работающие драйверы.

    Создание драйверов занимает 2 — 4 месяца.

    Драйверы — цемент для соединения каркаса (Андроид) и фундамента (компонентов), без него здание рухнет.

  • Сервисы производителя устройства — отвечают за внешний вид рабочего стола, пунктов меню, программ, за уникальные приложения и функции. Без них все планшеты и смартфоны выглядели бы одинаково и имели один и тот же набор функций. Эту часть кода пишет Самсунг.

    Сервисы — это отделочные материалы: облицовочный кирпич, обои, плитка, краска, паркет.

После того как все части готовы, задача Самсунг — объединить и привести их в работоспособный вид. На этом этапе прошивку тщательно тестируют, чтобы найти и устранить все ошибки. Общее количество тестирований — несколько тысяч раз.

Финальную прошивку обязательно одобряет компания Гугл — это как прием здания госкомиссией. Если ей что-то не понравится, процесс продолжается до тех пор, пока не появится требуемый вариант.

Никто не называет точную дату появления прошивки, потому что: а) над ней работают несколько компаний; б) процесс длится до полной адаптации и устранения ошибок.

Для каких смартфонов и планшетов выйдет прошивка

Новые прошивки выпускаются для флагманских устройств на протяжении 18 месяцев с момента появления в продаже.

Флагманские устройства — смартфоны и планшеты серий Galaxy S, Galaxy Tab S, Galaxy Note, некоторые модели среднего сегмента.

Новые прошивки выпускают не для всех устройств.

Со временем прошивки для определенного устройства перестают выпускать.

Ниже предварительный список моделей, которые получат обновления до Android 9 (Pie), с примерными датами. Список моделей и даты выпуска могут быть изменены.

Модель Месяц выпуска обновления
Galaxy A6 Апрель
Galaxy A6+ Апрель
Galaxy A9 2018 Апрель
Galaxy J4
Апрель
Galaxy J6 Апрель
Galaxy J8 Апрель
Galaxy Tab S4 Апрель
Galaxy J2 Core Май
Galaxy J4+ Май
Galaxy J6+ Май
Galaxy J7 Июль
Galaxy J5 Июль
Galaxy J7 Neo
Июль
Galaxy Tab Active2 Июль
Galaxy Tab A (2018, 10. 5) Июль
Galaxy Tab S3 Август
Galaxy J3 (2017) Сентябрь
Galaxy Tab A (2017) Сентябрь

Уже получили обновление:

Модель Месяц выпуска обновления
Galaxy S9+ Январь
Galaxy S9 Январь
Galaxy Note9 Январь
Galaxy Note8 Февраль
Galaxy S8 Март
Galaxy S8+ Март
Galaxy A8+ (2018) Март
Galaxy A8 (2018) Март
Galaxy A7 (2018) Март

Список изменений

Как узнать, что вышла новая прошивка

Если для смартфона или планшета доступна новая прошивка, в верхней части дисплея появится уведомление.

Подобное уведомление появится, если вы подключите устройство к компьютеру и запустите программу Смарт Свитч.

Если уведомления нет, то: а) прошивка еще не вышла; б) с устройством что-то не так (неправильно установлена или модифицирована текущая прошивка, устройство не для продажи на территории России). В первом случае – ожидайте, во втором – обратитесь в сервисный центр.

Где скачать новую прошивку

Самсунг не выкладывает прошивки в открытом доступе. Новая прошивка устанавливается через меню устройства или программу Смарт Свитч.

Прошивку нельзя скачать на сайте Самсунга.

Как обновить прошивку

Мы сделали подробную инструкцию отдельной статьей.

ПО ТЕМЕ:

Как обновить прошивку

Как вернуться на предыдущую прошивку

Официально, без потери гарантии — никак. Поэтому рекомендуем принимать взвешенное решение перед обновлением.

Изменения в новой прошивке

Не все изменения, которые есть в исходном коде, обязательно появятся в новой прошивке. Подробный список изменений появляется перед загрузкой каждой новой прошивки.

Изменения, которые могут сделать:

  • Добавить новые функции и приложения;
  • Изменить функции уже установленных приложений;
  • Удалить некоторые старые функции и приложения;
  • Обновить дизайн меню и приложений;
  • Исправить ошибки.

Когда не надо обновлять прошивку

«Когда выйдет новая прошивка?» — третий по популярности вопрос в службу поддержки. При этом подавляющее большинство интересующихся не знают, зачем она им.

Можно не обновлять прошивку, если

  • Работа и функции устройства вас устраивают;
  • Вы хотите новую версию, но не знаете для чего;
  • Устройство тормозит и быстро разряжается — эти неисправности устраняются другими способами.

Когда нужно ждать и обновлять прошивку

  • Вы хотите использовать конкретные функции новой версии;
  • Вы хотите устранить подтвержденные ошибки, которые есть у всех пользователей старой версии.

У меня другой вопрос

Напишите или позвоните в бесплатную службу поддержки Самсунг.

Тест-драйв Audi A6 / Ауди А6. Кольца для властелина

Перевоплощение

Особенно она хороша, когда появляется неожиданно, резко выныривая откуда-нибудь из-за поворота. Огромная трапециевидная решетка радиатора, надвое разрезающая интегрированный в облицовку передка бампер. Блестят металлом окантовки, кольца эмблемы, отражатели фар, а посередине – черная густота. Контраст отражения и поглощения…

Нет, автомобили для рядовых граждан с такими «фейсами» не бывают, и здесь итальянский дизайнер Вальтер де Сильва знал, что делал, – о респектабельности своего владельца новая А6 скажет еще до того, как он выйдет из машины.

Предыдущая «Ауди-А6», машина с представительной, солидной внешностью, все же проигрывала надменным конкурентам из Штутгарта и Баварии. Не хватало мгновенно узнаваемой фамильной черты, вроде «ноздрей» БМВ или зауженного «хвоста» «Ягуара», без которой ну никак не попасть в «высшее общество».

А попасть туда ой как хотелось. Ведь клиентами «Ауди» вообще и А6 в частности в Ингольштадте считают людей респектабельных и незаурядных. Действительно, нужно быть весьма обеспеченным господином, чтобы не только выложить за машину 50–100 тысяч долларов, но и выделять на транспортные расходы по $500–2000 в месяц. Последнее легко подсчитать, зная, что через три года «шестерку» придется продавать за $20–30 тыс.

Тогда почему бы не сделать ее привлекательной для потенциального покупателя А8, обожающего водить машину самостоятельно? Ведь лично крутить баранку на люкс-классе – моветон, хозяина могут перепутать с шофером. А вот «Ауди-А6» по своему статусу универсальна. Например, в будни на ней возят главу фирмы, который по выходным сам садится за руль. Для непосвященного в тонкости протокола подросшая на 120 мм новая «шестерка» – такая же «большая шикарная “Ауди”, как и “восьмерка”, уловить разницу в длине менее 3% не всякий сможет.

Для водителя…

Для знакомства мы выбрали весьма дорогой автомобиль с 3-литровым 218-сильным мотором, 6-ступенчатым «автоматом», полным приводом и дополнительным пакетом опций за $73 000.

Подхожу к машине, и дверь автоматически отпирается – антенна уловила сигнал от ключа в моем кармане. Ключом можно пользоваться и по старинке, проворачивая личинки замков, – кому как нравится. Усаживаюсь за руль и сразу понимаю, что эта «Ауди», оставшись стопроцентно узнаваемой, стала иной. Первой бросается в глаза хромированная рамка на руле, в которую заключена фирменная эмблема. Она повторяет рисунок решетки радиатора, намекая на славные гоночные традиции «четырех колец». Именно такими были решетки сверхмощных и захватывающе быстрых «ауто-унионов», которые выигрывали Гран-при в 30-е годы.

Впрочем, эта черточка рассчитана на немногих гурманов. Гораздо ближе и отчетливее другая параллель – отнюдь не историческая. Воспользовавшись тем, что дизайнеры БМВ сделали переднюю панель новой «пятерки» банально плоской, стилисты в Ингольштадте, наоборот, слегка развернули центральную консоль влево «а-ля БМВ»: все здесь «во имя водителя и на благо водителя». Даже перчаточный ящик теперь для его удобства открывается кнопкой правее дисплея.

Однако в «Ауди» вовсе не хотели, чтобы интерьер машины выглядел революционным, непривычным. Расположение и дизайн приборов, клавиш, переключателей – все в традиционном, фирменном стиле, и поклонники марки будут чувствовать себя здесь как дома.

Только не подумайте, что «традиционный» означает «старомодный». Чего в прежней «шестерке» и в помине не было, так это «мультимедийного интерфейса» (MMI) с панелью управления между передними сиденьями. Как только вы начинаете что-либо настраивать: стереосистему ли, климатическую установку, температуру обогрева сидений или что-нибудь еще – вся информация мгновенно попадает на цветной дисплей в середине приборной панели. И дополнительно на маленький дисплейчик в комбинации приборов – чтобы меньше отвлекаться от дороги.

Рассказывать о MMI в деталях бессмысленно – к нему прилагается толстая, почти килограммовая книга. Впрочем, если есть время, освоить бортовой компьютер можно и без инструкции – эта увлекательная «игрушка» подчинена железной немецкой логике и общается с вами на английском языке.

Ну что – поехали? Ключ по-прежнему в кармане, придавливаю педаль тормоза и затем два раза жму на кнопку пуска двигателя, что слева от селектора АКП. То, что мотор заработал, чувствуешь только по педали – усилитель тормозов ее чуть дожимает. Перевожу селектор в «Драйв», добавляю газку, ручник – он здесь электрический – саморастормаживается, и машина приходит в движение.

Практически неощутимо перебирая передачи «автомата», «Ауди» бесшумно плывет по дороге. То, что творится за окнами, напоминает подводный мир глазами экипажа батискафа. Остановился у светофора. Справа по борту КамАЗ с бетономешалкой. Вибрирует весь, окутываясь дымком. Наверное, там, снаружи, – жарко, шумно и вонюче…

Итак, отгораживать водителя от окружающего мира стеной утонченного комфорта она может. Теперь попробуем проверить, насколько справедливыми оказались обещания конструкторов наделить А6 «выдающимися, в высшей степени динамичными дорожными манерами».

Довольно извилистая загородная трасса. Здесь как раз и можно проверить, действительно ли А6 самая спортивная в своем классе, как уверяют создатели. Педаль газа к полу – и машину подхватывает, словно парусник ураганом. «Ауди» прописывает «змейку» как по рельсам, что, несомненно, заслуга не только увеличившейся колеи – она теперь самая широкая в бизнес-классе, но и плотной подвески.

Инженерам пришлось изрядно с ней поколдовать. Спереди конструкция не изменилась, и по-прежнему в ней широко используется алюминий. Однако сама ось смещена на 83 мм вперед, а кинематика подвески пересмотрена. Зато сзади появилась многорычажная конструкция, знакомая уже по флагману А8. Причем ее компоненты выполнены не из крылатого металла, а из высокопрочной стали.

Все эти меры призваны были обеспечить большую, спортивную жесткость. Что и было с успехом достигнуто. Действительно, на наших отнюдь не идеальных «автобанах» подвеска новой А6 кажется жестковатой. Однако насчет «самой-самой» позвольте все же вежливо не согласиться. Да, эта «Ауди», как ни одна из ее предшественниц, очень льстит водителю агрессивным обликом, более заводным, «драйверским» интерьером, заметно собраннее ведет себя в виражах. И тем не менее, прежде всего остается комфортабельным автомобилем бизнес-класса.

Еще один пример тому – безупречно настроенный для маневров в городе электрогидроусилитель руля. Однако на трассе хотелось бы руль потуже, чтобы лучше чувствовать полторы тонны массы автомобиля. Гидромеханический «автомат» тоже «заточен под комфорт» и, когда начинаешь активно «педалировать», словно переспрашивает водителя, беря небольшую паузу перед выполнением приказа. Переключив селектор в режим «Спорт», можно ощутимо улучшить динамику, получив в довесок и «спортивный» звук поющего на высоких оборотах мотора.

…и для властелина

Однако же руководителю крупной компании ни к чему тратить нервные клетки на забитых машинами улицах – скорее, он найдет для своих «колец» наемного шофера. А сам сядет, например, справа, где можно настроить индивидуальный канал климат-контроля, подогреть подушку и спинку сиденья или пошарить по эфиру в поисках любимой музыки. Кожаные хоромы сзади, конечно, не отделены от водителя перегородкой, но длиннющий салон «шестерки» в любом случае позволит почувствовать себя там уединенно и спокойно поработать с бумагами или просто подремать.

Летний старт новой «Ауди» на российском рынке не позволил нам в этом тесте продемонстрировать торжество полного привода. Но куда же она денется, русская зима? И мы по опыту предыдущей А6, от которой нынешняя унаследовала все лучшее, знаем, что такое «мгновения триумфа»! Перед вашим капотом ползет по снежной каше чья-то венценосная корма со «звездой» или «пропеллером». И чего ее так мотает из стороны в сторону? Все, надоело! Нетерпеливо бибикнув, вы объезжаете «атрибут роскоши и престижа» как досадную помеху. Когда ваши четыре кольца скроются во мгле снегопада, ортодоксальный приверженец «классики» вспомнит, казалось бы, бесспорное: «Имидж – все!» – и загрустит…

Почем «Ауди» для народа?

Самая доступная А6 – переднеприводная, с 2,4-литровой V-образной «шестеркой» в 177 л. с. Оснащенная климат-контролем, 6-ю эйр-бэгами, стереосистемой с CD, «электропакетом», ксеноновыми фарами, тканевым салоном и 6-ступенчатой МКП, она стоит $49 564, а с бесступенчатым вариатором CVT – $51 706. Трехлитровая А6 с кожаным салоном, вариатором и приводом на передние колеса обойдется в $61 354. С 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом – $64 210. А с 224-сильным дизелем – $73 448. Самая дорогая версия – с 8-цилиндровым 4,2-литровым мотором мощностью 335 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, колесами R17 и отделанным деревом салоном – стоит $90 424.

Все цены приведены без учета опций, но, как правило, автомобили у дилеров дороже на $3–20 тыс., поскольку дополнены оборудованием, которое клиенты чаще всего заказывают: «радиоключ» зажигания и отпирания дверей, бак на 80 литров, люк в крыше, защита картера и т. п.

ЗА

Солидная внешность, комфортабельный салон, мощный двигатель, полный привод, высокоинтеллектуальный бортовой компьютер, изобилие предлагаемых опций

ПРОТИВ

Излишне мощный на высоких скоростях усилитель руля, высокая цена

Комметарии к фотоматериалам

Фото 6,7.Задний диван можно СЛОЖИТЬ ЦЕЛИКОМ ИЛИ ЧАСТЯМИ уже в базовой комплектации А6

Фото 8.В перчаточном ящике расположился CD-ЧЕЙНДЖЕР

Антон Уткин, фото Александра Садовникова

 

Какие смартфоны Samsung получат Android 11. Полный список моделей — Российская газета

Известно, что Samsung намерена выпускать три обновления Android для подавляющего большинства своих смартфонов. В распоряжении СМИ оказались официальные планы компании по распространению новой версии Android для более чем сорока моделей смартфонов.

Вот как выглядит «дорожная карта».

Декабрь 2020

— Samsung Galaxy S20

— Samsung Galaxy S20+

— Samsung Galaxy S20 Ultra

Январь 2021

— Samsung Galaxy S10

— Samsung Galaxy S10+

— Samsung Galaxy Note 10

— Samsung Galaxy Note 10+

— Samsung Galaxy S10 Lite

— Samsung Galaxy Z Flip

— Samsung Galaxy Z Fold 2

— Samsung Galaxy Note 20

— Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Февраль 2021

— Samsung Galaxy Fold

Март 2021

— Samsung Galaxy M30s

— Samsung Galaxy A51

— Samsung Galaxy Note 10 Lite

— Samsung Galaxy M31

— Samsung Galaxy M21

— Samsung Galaxy Tab S7

Апрель 2021

— Samsung Galaxy A50

— Samsung Galaxy M51

Май 2021

— Samsung Galaxy A70

— Samsung GalaxyA80

— Samsung Galaxy Tab S6

— Samsung Galaxy A71

— Samsung Galaxy A31

— Samsung Galaxy A21s

— Samsung Galaxy Tab S6 Lite

Июнь 2021

— Samsung Galaxy Tab A

— Samsung Galaxy A01 Core

— Samsung Galaxy A01

— Samsung Galaxy A11

— Samsung Galaxy M11

Июль 2021

— Samsung Galaxy A30

— Samsung Galaxy Tab S5e

Август 2021

— Samsung Galaxy A10

— Samsung Galaxy A10s

— Samsung Galaxy A20

— Samsung Galaxy A20s

— Samsung Galaxy A30s

— Samsung Galaxy A 10. 1

— Samsung Galaxy Tab Active Pro

Сентябрь 2021

— Samsung Galaxy Tab A 8 (2019)

Отзыв автовладельца об автомобиле Audi A6 3.0 TFSI quattro (C6-4F2(2008))

История покупки:

Это моя четвертая Ауди, до этого была A6 4.2 quattro 2004г (она есть здесь в отзывах). Выбор в сторону Ауди А6 3.0Т quattro был сделан по нескольким причинам. Во-первых, моделей полноприводных седанов очень немного, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, это та же модель кузова, что и была у меня, т.е. легче пересаживаться. В третьих, в последних А6 достаточно много технических наворотов, таких как HDD навигация высокого разрешения, медиа-центр с поддержкой DVD, i-Pod, MP3 с SD карт, USB дисков и 6xCD, автоматический ручник, встроенный телефон, складывающиеся задние сидения. Плюс передние фары со встроенными линейками светодиодов. Машину я брал годовой давности после того как она демонстировалась у дилера с пробегом 13000 км.

Кузов:

Красивый и стильный внешний вид, хороший обзор изнутри. По сравнению с предыдущей машиной Ауди сделала небольшой фейслифтинг в лучшую сторону. Слегка изменен низ переднего бампера, добавлено несколько изгибов. Передние фары приобрели классные светящиеся линейки светодиодов и динамическую подсветку обочины при поворотах в дополнение к уже существующей активной би-ксеноновой фаре с автоматической установкой дальности свечения. Убрана металлизация решетки бампера (вот это они зря!). Зеркала получили встроенные индикаторы поворотов и светодиодную подсветку земли сбоку от двери. Увеличены размеры зеркал, так что обзор стал лучше. Сзади габариты и сигналы тормоза продублированы на багажник, так что они стали в два раза шире, что есть хорошо. Слегка изменена форма багажника (стало примерно как на S6). Покраска кузова хорошая и надежно защищена твердым лаком, который нелегко процарапать до краски, т.е. при уходе за машиной будет достаточно убирать выбоины от камней и полировать.

Салон:

В основном все осталось по-прежнему, кроме небольших деталей, т.е. в целом удобный, вместительный и практичный салон. Двухзонный климат контроль и вентиляция довольно эффективные. Зато теперь появилась светодиодная подсветка под ногами всех пассажиров при посадке/высадке и всегда слабо-красная в центре. Круиз контроль стал цифровым и теперь скорость отображается на табло приборов. Как и прежде, торможение круиз контролем работает достаточно эффективно, но минимум 30 км/ч. Информационная система теперь получила полупрозрачность новых функций, т.е. при смене температуры новое значение теперь не закрывает весь экран, а только появляется с краю и через нее все равно видна карта или меню. Теперь о недостатках. Подставка под левую ногу находится как-то далеко, поэтому при езде на большие расстояния нога устает. Если ставить ее на пол, то она мешает правой ноге нажимать на тормоз. Голосовой контроль систем меню абсолютно бесполезен, т. к. угадывает что я хочу только в половине случаев, а набрать номер телефона им почти нереально. HDD навигация изначально была с ошибкой, которую не устранили до сих пор спустя уже два года как она вышла. Наверное ее писали слепой с глухим, т.к. голосовое сопровождение иногда расходится с тем что показано на карте. В Ауди обещали обновить софт как только выйдет новая версия.

Ходовые качества:

Наибольшие изменения А6 претерпела в двигателе. Теперь это только 3-х литровый V6 двигатель, но зато он турбированный супернаддувом от вала двигателя, что дает высокий момент на низких оборотах. Результат — эта машина на 95 разгоняется на 0.2 секунды быстрее чем моя предыдущая A6 4.2 на 98 бензине. Однако, этот двигатель более шумный и машина стартует с небольшой задержкой как и с большинством турбированных двигателей, хотя все-таки лучше чем с дизельными. Машина стала легче из-за меньшего двигателя и более маневренной из-за 10% смещения полного привода к задним колесам. Коробка передач Tiptronic обеспечивает плавность и удобство переключения скоростей на руле, однако торможение двигателем на V6 менее эффективно чем на V8. Подвеска S-line, но она довольно мягкая и нет ощущения что едешь задницей по асфальту несмотря на низкопрофильные шины. Но шум слышен и можно даже по нему судить о качестве дороги.

Надежность в эксплуатации:

Серьезных поломок пока не было. Вообще А6 отличаются хорошей надежностью ходовой части, чего не скажешь о всех их электронных прибамбасах. По предыдущему опыту, самая ненадежные части в А6 это коробка передач и фары. Положительный момент в новых фарах — это включение автоустановки дальности свечения только после старта двигателя, наверное это увеличит срок работы внутренних приводов. Отрицательный момент — светодиодная линейка на левой фаре недавно вырубилась. В дилершипе их не чинят — просто по гарантии заменили всю фару. Но ведь когда машине будет более трех лет за это придется платить, а имея ввиду навороченность фары такая замена будет стоить несколько тысяч долларов. Другой неприятный момент — это большой расход масла в двигателе, порядка 300мл на 1000км, но в Ауди сказали, что до 0.5л для этого двигателя это нормально (это против 10мл на 1000км для 4.2 quattro). Коробка передач иногда подглючивает и дергает, но редко. Возможно что через пару лет снова разболтается как на предыдущей машине, а ее регулировка и смена масла в коробке слишком дорогое удовольствое.

Соотношение цена/качество:

>Дорогая машина как при покупке даже 2-летней давности (старее еще нет) так и в эксплуатации. Стоимость сервиса, дорожного налога и страховки достаточно высокие. Расход бензина большой по городу, но умеренный при скорости в 100 км/ч. В целом более экономичная, дешевая и качественная чем A6 4.2 Quattro.

Гибридная версия Audi A6 выйдет на рынок в 2012 году

В следующем году Audi намеревается выпустить экологически чистую модификацию бизнес-седана А6. Автопроизводитель уже заявил о начале работы по созданию гибридного Audi A6, который будет более экономичным, чем версия с бензиновым двигателем.

Как обещает немецкий автопроизводитель, силовой агрегат будущего «гибрида» совместит в себе лучшие характеристики бензиновых моторов и электродвигателей. Автомобиль будет оснащаться параллельной гибридной силовой установкой, которая будет включать двухлитровый бензиновый мотор TFSI и электрический двигатель, расположенные один за другим.

Бензиновый двигатель Audi будет немного модернизирован для использования в гибридной силовой установке. Он имеет мощность 211 лошадиных сил и оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска, а также механизмами подъема клапанов и регулировки фаз. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Электродвигатель питается от батареи весом 36,7 килограмм, занимающей 26 литров под багажником. Благодаря достаточной компактности, электродвигатель не повлияет на уровень комфорта в салоне.

Суммарная мощность двигателей гибридного Audi A6 составит 245 лошадиных сил, а крутящий момент 480 Нм. Разгоняться до скорости сто километров в час автомобиль сможет за 7,3 секунды, а его максимальная скорость будет достигать 238 километров в час. При этом экономичность автомобиля хоть и не сильно впечатляет, но все же расход топлива будущей новинки меньше, чем у обычного седана («ги6рид» потребляет 6,4 литра топлива в смешанном режиме на 100 километров пути).

GruzoPortal.su — сайт грузоперевозок, где можно очень удобно сформировать заказ и просто ждать его обработки.

Выбирать один из режимов питания автомобиля водитель будет самостоятельно: EV — только электрическая тяга, S — ресурс бензинового мотора и D — сочетание двух двигателей.

Audi A6 E-tron цена, дата выпуска, модельный ряд и технические характеристики электромобиля Sportback

Audi стремится выпустить больше электромобилей , а на очереди — аккумуляторно-электрическая версия седана A6, анонсированная как Audi A6. концепция электронного трона.

На самом деле это сексуальный спортбэк, больше напоминающий A7, чем седан A6, но это неважно. Audi так гордится дизайном A6 e-tron, что представила его на Миланской неделе дизайна в сентябре 2021 года.

— это «идеальное сочетание дизайна, освещения и технологий.Глава Audi Brand Хенрик Вендерс говорит, что это «идеальное сочетание очень эмоционального дизайна, увлекательных систем освещения и передовых технологий».

И, судя по всему, он может быть прав. A6 e-tron выглядит вырванным из набора I, Robot или Особого мнения , но он должен появиться уже в 2023 году. Он присоединится к кроссоверу Audi e-tron, спортивному Audi e-tron GT. седан и внедорожник Audi Q4 e-tron в полностью электрической линейке компании.

А пока вот все, что вам нужно знать об Audi A6 e-tron 2023 года, от даты выпуска, цены и технических характеристик до запаса хода и времени зарядки.

Эта история развивается, и этот отчет будет обновляться по мере поступления дополнительной информации. ..

Audi

Какова дата выпуска Audi A6 e-tron?

В июле 2021 года представитель Audi заявил, что концепт A6 e-tron дебютирует в 2022 году, а затем будет запущен в производство в 2023 году. Также сообщается, что концептуальная версия автомобиля имеет почти окончательный дизайн и будет одним из первых, кто будет использовать электрическую платформу премиум-класса (PPE) Volkswagen Group, которая будет совместно использоваться Audi и Porsche.

Сколько стоит Audi A6 e-tron?

Поскольку это совершенно новая модель, нам не с чем ее сравнивать, но, скорее всего, она будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan (тоже член VW), а также с Lucid Air. Это ставит его в диапазон от 80 000 до 100 000 долларов, в зависимости от функций и характеристик.

Что такое модельный ряд Audi A6 e-tron?

Audi говорит, что концепт должен проехать более 700 километров или 435 километров, хотя это соответствует более щедрому европейскому стандарту запаса хода. Ожидайте, что цифры в США будут больше в диапазоне 300 миль.

Audi

Какое время зарядки Audi A6 e-tron?

Audi A6 e-tron будет использовать ту же 800-вольтовую архитектуру, что и Porsche Taycan и грядущий Porsche Macan EV (с которым он будет иметь общую платформу), что позволяет заряжать быстрее, чем типичная 400-вольтовая архитектура.

Audi заявляет, что A6 сможет заряжать аккумулятор емкостью 100 кВтч с 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут с помощью устройства быстрой зарядки мощностью 270 кВт.

Ожидайте аналогичной или даже лучшей производительности от A6 e-tron.

Какая мощность и крутящий момент у Audi A6 e-tron?

Audi заявила, что A6 e-tron будет иметь два электродвигателя (вероятно, один для передних и один для задних колес) и будет генерировать 350 кВт мощности, что примерно эквивалентно 470 лошадиным силам.

Какое у Audi A6 e-tron время 0-60 и максимальная скорость?

Audi, скорее всего, опубликует всю эту информацию во время презентации финального A6 e-tron в 2022 году, но компания заявляет, что время 0-60 будет «значительно менее четырех секунд» в версии с максимальной производительностью, а самая медленная будет по-прежнему быть менее семи секунд.

Audi

Какой коэффициент лобового сопротивления у Audi A6 e-tron?

Audi утверждает, что аэродинамическое сопротивление концепта составляет всего 0,22, что невероятно мало для автомобиля.

Является ли Audi A6 e-tron самоуправляемым?

Вероятно, нет. Другие автомобили Audi включают в себя обширный список функций безопасности, включая адаптивный круиз с функцией «стоп-старт», мониторинг слепых зон и многое другое. Вождение по шоссе без помощи рук (когда водитель все еще должен следить за дорогой, но ему не нужно рулить, если не требуется вмешательство), подобное Ford BlueCruise, GM Super Cruise или Tesla Autopilot, безусловно, возможно.

Как сделать предзаказ на Audi A6 e-tron?

Audi не поделилась информацией о предварительном заказе, и, поскольку автомобиль еще не раскрыт, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете это сделать. Тем не менее, вы можете связаться с местным дилером Audi, чтобы выразить заинтересованность.

Предварительный просмотр нового Audi A6 e-tron: цена, характеристики и дата выпуска

Новый концепт Audi A6 e-tron показывает, как будет выглядеть будущий полностью электрический седан Audi, когда он поступит в продажу в 2023 году. Подробности читайте далее.

  • Представлен новый концепт Audi A6 e-tron
  • Предварительный просмотр нового электрического седана
  • Высокотехнологичные фары
  • Аккумулятор 100 кВтч
  • 435 миль дальности
  • 270 кВт с быстрой зарядкой
  • 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента
  • 0-60 миль в час менее чем за 4 секунды
  • В продаже в 2023 году
  • Может стоить от 70 000 фунтов стерлингов

Audi представила новый A6 e-tron. Что ж, автомобиль, который вы видите здесь, пока является лишь концептом, но готовый автомобиль должен выглядеть почти идентично, когда он поступит в продажу в 2023 году в качестве альтернативы Tesla Model S.

Audi A6 e-tron дизайн

Новый A6 e-tron выглядит сногсшибательно, и самое приятное то, что готовый автомобиль должен выглядеть примерно так же. В конце концов, когда Audi превратила концепт e-tron GT в дорожный автомобиль (названный e-tron GT), это вообще ничего не изменило.

Audi подтвердила, что готовый автомобиль не получит невидимых дверных ручек концепта, но автомобили высшего класса должны быть оснащены 22-дюймовыми колесами, как концепт, и предлагаться с такими же камерами заднего вида вместо боковых зеркал.

Крутые очертания автомобиля также не сильно изменятся. И он будет поставляться с такими же двухцветными боковыми юбками и полноразмерным стоп-сигналом.

Одна из самых крутых вещей в новом A6 e-tron — это его новые фары. Они тоньше, чем на любой другой новой Audi — поверьте, немцы придумали подобную статистику — и они также напичканы крутыми новыми технологиями.

Фары автомобиля могут проецировать узоры на дорогу, например, эти анимированные индикаторы

Дневные ходовые огни состоят из 3 рядов настраиваемых светодиодов, поэтому они могут отображать всевозможные узоры и анимации, а Audi также добавила специальные проекторы вокруг машины, которые могут передавать сообщения на тротуар.

Вы сможете играть в игры, проецируемые фарами автомобиля, используя свой телефон в качестве контроллера.

Новый автомобиль также оснащен новейшей версией матричных светодиодных фар Audi, и вы можете использовать их для видеоигр. Вы подключаете свой смартфон к машине и используете его в качестве контроллера, чтобы играть в специальную гоночную игру Audi, используя фары в качестве массивных проекторов.

Новые аккумуляторы Audi A6 e-tron и запас хода

Новый A6 e-tron поставляется с аккумулятором на 100 кВтч.Это немного больше, чем батарея на 93 кВт, которую вы получаете в e-tron GT, но меньше, чем батарея на 108 кВт в Mercedes EQS. Audi говорит, что это даст готовому автомобилю запас хода более 435 миль, что почти на 140 миль больше, чем у e-tron GT, и близко к запасу хода 478 миль, который вы получаете от EQS.

Но Audi превзойдет этот автомобиль по времени зарядки, потому что A6 e-tron совместим с зарядными устройствами мощностью 270 кВт. EQS может управлять только мощностью 200 кВт. Если вы сможете найти одно из этих зарядных устройств, вы сможете увеличить запас хода автомобиля на 300 км всего за 10 минут, что на 5 минут быстрее, чем у Mercedes.

Более длительная 25-минутная зарядка зарядит ваши батареи с 5% до 80%.

Audi A6 e-tron двигатели и производительность

Версии начального уровня A6 e-tron будут поставляться с одним задним двигателем, приводящим в движение задние колеса. Они разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

Полноприводные модели будут оснащены дополнительным электродвигателем спереди. В сумме эти двухмоторные автомобили будут производить 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это та же мощность, которую вы получаете от e-tron GT начального уровня, но крутящий момент примерно на 160 Нм больше.

Это означает, что новый автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Это немного быстрее, чем у GT, которому требуется 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Новый салон Audi A6 e-tron

Ожидается, что A6 e-tron позаимствует черты салона e-tron GT, показанного здесь

Audi не раскрыла, как будет выглядеть салон A6 e-tron. Может быть, это все секрет, или, может быть, они еще не закончили его разработку… Но вы можете получить хорошее представление о том, как это будет выглядеть, взглянув на e-tron GT и Q4 e-tron.

Салон нового Q4 e-tron также может вдохновить интерьер нового A6 e-tron

Оба автомобиля имеют спортивный минималистский интерьер с двумя информационно-развлекательными дисплеями — на один экран меньше, чем в обычном седане A6. Возможно, в Audi поняли, что добавление большего количества экранов — не всегда правильный путь…

A6 e-tron сбоку немного похож на нынешний Audi A7 Sportback, но он на несколько сантиметров выше, поэтому внутри он должен быть немного просторнее.

Audi также не исключает создания универсала A6 e-tron Avant, который станет отличной альтернативой недавно представленному электромобилю Porsche Taycan Cross Turismo.

Новый Audi A6 e-tron цена и дата выпуска

Новый Audi A6 e-tron поступит в продажу в 2023 году вместе с обычным седаном A6, но будет немного дороже, чем тот автомобиль.

Модели с задним приводом, вероятно, будут дешевле e-tron GT на несколько тысяч фунтов, но вам, вероятно, все равно придется раскошелиться на 70 000 фунтов стерлингов, чтобы заполучить один из них. Полноприводные автомобили могут обойти вас намного дороже. И это до того, как вы добавили дополнительные опции…

Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Audi или ознакомьтесь с 10 лучшими электромобилями, которые продаются прямо сейчас.

Будьте в курсе последних новостей об электромобилях

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

 

2022 Audi A6 45 TFSi Quattro Progressiv S TRONIC

Standard

9 0177
SUNLOOF
SUNLOOF Standard Smart Key включает в себя без ключа без ключа, без ключа, начните без ключа, регулировки сиденья памяти
рулевого колеса Регулировка, телескопическая регулировка
Зеркало заднего вида Auto-dimming Auto-dimming
Дверные зеркала Регулируемая мощность, нагревается, Auto-dimming
Климат-контроль A / C, Авто, 3 зоны, салона Фильтр
Материал сиденья Кожаный, кожа
Переднее сиденье нагретый, мощность регулируемая
Сиденья памяти Стандартный, дверные зеркала, рулевое колесо
Задние сиденья , 40/20/40
Заднее сиденье Extras
Третий ряд сидений недоступен
60181
Power Locks стандарт
Power Windows стандарт
Удаленный двигатель стартер не доступен
GARAGE DOWER Opener Стандарт
Автоматическая дверь закрытия Standard
Стандартный, пульт дистанционного управления, громкой связи
холодильный отсек для хранения стандарт
Подвеска Multi-link
Стабилизатор Bar Стандарт
Выровняция подвески Недоступно
Отзывчивая подвеска недоступен
Усилитель руля Electric
Windshield Wipers Rain Sensing, автоматический
Windscreen Wiper De -icer недоступен
Wiper (задний) не доступен
Заднее окно Defogger Standard
не доступен
Raws Rails недоступен
колёсные диски 19-дюймовый сплав
шины 245 /, 45, H, 19, всесезонные
Запасное колесо Стандартный, Spacesaver
Cruise Control
RADAR
360 View Camera не доступны
фар , Луч проектора, Автоматический дальний свет
Передние противотуманные фары Нет в наличии
Габаритные огни/бордюрное освещение Стандарт

Новый Audi A6 2023 — Audi Review Cars

Новый Audi A6 2023 г.

Редизайн экстерьера, интерьера и технические характеристики

Audi A6 2023 — новейшая версия Audi A6 от Audi выпускает все больше и больше подробностей о своем новом автомобиле.В недавнем пресс-релизе Audi сообщила, что новый A6 будет оснащен множеством новых функций для повышения удобства и безопасности. Некоторые из этих функций включают беспроводную зарядку и систему звукового оповещения. Новая A6 также будет построена так, чтобы предотвратить любые аварии, вызванные внезапным выездом за пределы полосы движения. Если водитель слишком далеко отклоняется от своей полосы движения, уникальный вибрационный механизм будет трясти руль и сиденье, чтобы сообщить водителю об ошибке.

Audi A6 2023 Редизайн

Audi A6 2023 Интерьер

В 2023 году Audi выпускает новую модель A6 с революционно новым интерьером.Стильный интерьер с сиденьями и органами управления разработан с учетом потребностей пользователя и поставляется в стандартной комплектации с невиданными функциями в любом современном автомобиле. Полная возможность самостоятельного вождения требует активной системы мониторинга водителя. Информация о слепых зонах (BSI) в боковых зеркалах, радарный круиз-контроль и торможение перед столкновением также будут стандартными.

Audi A6 2023 рестайлинг

Audi A6 — шестицилиндровый седан среднего размера девятого поколения. A6 был выпущен в Северной Америке, Европе и Азии с одним крупным фейслифтингом в 2003 году и незначительным фейслифтингом в 2013 году.Audi объявила об обновлении для A6 в 2023 году.

Является ли Audi A6 быстрой машиной? Новый концепт Audi A6 e-Tron 2023 года

Новый прототип Audi A6 e-Tron является первой моделью совершенно новой линейки A6, представленной в 2023 году. Audi представила этот концепт-кар в прошлом году на Парижском автосалоне, и они продвигали его как «самый футуристический автомобиль». они когда-либо делали. Компания заявила, что новый автомобиль основан на технологиях, что заставляет нас думать, что он будет похож на концепт-кар Audi Prologue.

Новый концепт Audi A6 e-Tron 2023 модельного года, стиль и дизайн

За месяц до дебюта в Северной Америке новый концепт Audi A6 2023 e-Tron наконец-то выходит на улицы. В то время как автомобиль выглядит поразительно своим блестящим, незаметным стилем, не только кузов выполнен из углеродного волокна. В трансмиссии также будет использоваться легкий материал. Гибридный электромобиль разработан для скорости и эффективности с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов и дебютирует на Парижском автосалоне.ILX станет первой Acura, оснащенной системой Sport Hybrid SH-AWD®, и станет самым мощным серийным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на Acura ILX.

Концепт Audi A6 e-Tron 2023 модельного года

Новый концепт Audi A6 e-Tron 2023 года СИЗ

Новый концепт Audi A6 e-Tron создан для будущего. Компания по производству роскошных автомобилей уже некоторое время работает над следующим поколением Audi A6 и, наконец, продемонстрировала свою новую концепцию e-Tron. Новый образ проедет более 70 миль без подзарядки и будет быстрым.Audi оснастила e-Tron системой привода Quattro следующего поколения.

Новый концепт Audi A6 e-Tron 2023 года цена Дата выпуска

Audi A6 — автомобиль, выпущенный в 1994 году, и Audi производит автомобиль. Автомобиль известен своей высокой производительностью. В некотором роде Audi A6 2023 — быстрая машина. Новый концепт Audi A6 e-Tron выйдет в 2023 году. Однако официального анонса мы все еще ждем. Audi дразнила некоторые будущие автомобили с именем A6. Одним из них является концепт e-tron quattro.

Новый Audi A6 2023 e-Tron уже некоторое время является предметом разговоров, и ходят слухи о том, как он будет выглядеть и как он изменит игру, и все это вместе делает этот автомобиль одним из самых ожидаемых электромобилей. магазин.

Новый Audi A6 2023 e-Tron Concept Интерьер и информационно-развлекательная система

Дата производства нового концепта Audi A6 e-Tron назначена на 2023 год. Этот автомобиль будет включать в себя информационно-развлекательную систему и дизайн, которых раньше не было в автомобилях.Что еще будет в новом концепте Audi A6 2023 e-Tron? Стиль будущего. Когда Audi представила концепт E-Tron Quattro на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, многие люди говорили о потенциальной серийной версии автомобиля.

Этому концепту есть чему поучиться после того, как в 2020 году дебютировала электрическая модель внедорожника Audi e-Tron Quattro. Если они пойдут по пути, заданному этой концепцией, это должен быть очень крутой автомобиль. Наше единственное беспокойство по поводу этого внедорожника заключается в том, будет ли Audi его строить.

2023 Audi A6 e-Tron Concept Интерьер

Когда Audi изменила дизайн A6?

Audi давно конкурирует с BMW и Mercedes-Benz.Audi традиционно выпускает спортивные модели, но выпускает семейные автомобили. Недавно Audi оказалась в центре внимания благодаря своему новому концептуальному автомобилю e-Tron, в котором будут использоваться некоторые из новейших технологий. Согласно AutoCarMag.com, Audi решила продвигать полностью электрические технологии, а не ждать, пока будет создана водородная инфраструктура.

Audi считает, что полностью электрическому автомобилю не нужны расходы на оборудование для хранения и заправки водородом. Снятие с покупателя бремени дальности пробега и стоимости означает, что автопроизводители в конечном итоге освоятся с запуском полностью электрических автомобилей дальнего радиуса действия по обычным ценам.Они должны открыть рынок для гораздо большего количества покупателей, чем сегодняшние электромобили.

Является ли Audi A6 быстрой машиной?

Audi A6 — быстрая машина. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, электродвигателями и полным приводом e-Tron Quattro. Audi взяла на себя обязательство инвестировать в электромобильность с дизайном нового Audi A6. Расход топлива нового A6 — как в бензиновом, так и в дизельном вариантах — недостаточен: всего от 4,4 литра на 100 километров (94,3 мили на галлон США) до 6,7 литра на 100 километров (51,5 литра на 100 километров). 4 мили на галлон США). Несмотря на эти результаты, компания показала, что для финансовой осуществимости таких крупномасштабных проектов по возобновляемым источникам энергии все еще требуются дальнейшие исследования.

Поразительный новый Audi A6: вот все, что вам нужно знать

  • Восьми-генерация A6
  • три модели вверх: 40 TDI, 45 TDI и флагман S6
  • RS6 Avant прибывает в 1 квартал 2021

Audi’s Новое восьмое поколение A6 тихо вступило в местный рынок с тремя моделями.Последняя итерация предлагает новую кабину с возможностью подключения, которой раньше не было в большой представительской модели седана.

Модельный ряд будет доступен с тремя двигателями: модель 40 TDI оснащена турбодизельным двигателем 2.0 мощностью 140 кВт и 400 Нм; за ним следует 45 TDI, в котором используется 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 183 кВт и 600 Нм.

На данный момент флагманом модельного ряда является S6, в котором используется знакомый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 331 кВт и 600 Нм.

Производные с двигателем V6 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса системы Quattro.40TDI начального уровня использует семиступенчатую коробку S Tronic.


Что вы думаете о новой Audi A6? Напишите нам ваши мысли.

Изображение: Quickpic

В новейшей информационно-развлекательной системе преобладают два больших сенсорных дисплея, как на моделях A7 Sportback и Q8.

Верхний дисплей имеет размер экрана 25,6 см, а нижний пример имеет ширину 21 см и включает в себя климат-контроль, комфорт и функции автомобиля, а также ввод текста.

Audi MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию Audi A6 и включает в себя виртуальную кабину перед водителем с дисплеем высокого разрешения с диагональю 31 см.

Совместимость со смартфонами очень проста благодаря синхронизации Apple CarPlay и Android Auto. Существует два новых способа навигации по информационно-развлекательной системе: либо с помощью сенсорной системы MMI, либо с помощью голосового управления.

Например, климат-контроль может осуществляться с помощью повседневных голосовых команд.

Изображение: Quickpic

Изготовленный из высокопрочной стали и алюминия Audi заявляет, что A6 обладает высокой жесткостью на кручение и минимальным креном кузова.

Внутри новые сиденья, передние скамьи оснащены электроприводом и функцией памяти в стандартной комплектации.

S6 оснащен спортивными сиденьями, но если вы хотите спортивные сиденья S, они являются дополнительными и могут быть заказаны с многочисленными функциями регулировки, включая функции вентиляции и массажа. S6 также оснащен стеклянным панорамным люком в стандартной комплектации.

Большой 530-литровый багажник вмещает почти все, что вы можете в него запихнуть, а если у вас заняты руки, вы можете закрыть багажник легким движением ноги под задней частью автомобиля. Это необязательно для A6, но стандартно для S6.

Что касается предлагаемых колесных дисков, линейка A6 предлагает 18-дюймовые колеса для моделей 40 и 45 TDI с возможностью модернизации до размеров колес до 21 дюйма.

В стандартную комплектацию S6 входят 20-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются два варианта 21-дюймовых колес и 14 цветов окраски кузова.

Новый ассортимент Audi A6 оценивается следующим образом:

A6 40 TDI S TRONIC R919 500

A6 45 TDI Quattro Tiptronic R1 100 000

S6 TFSi Quattro Tiptronic R 1 401 500

The 40 TDI и S6 в настоящее время доступны для продажи во всех дилерских центрах, а 45 TDI будут представлены в ближайшее время.

Audi SA подтвердила, что запуск RS6 Avant планируется в первом квартале 2021 года.

Составитель: Шон Паркер

Изображение: Quickpic 

Audi A6 Avant 2019 запускается в Европе с полностью дизельной линейкой [127 Фото]

В какой-то момент своего развития фургоны перестали быть просто утилитарными и стали также желательными транспортными средствами. Бренды премиум-класса во многом связаны с этой тенденцией, и Audi — один из автопроизводителей, которых мы должны благодарить за крутые универсалы сегодняшнего дня.

Audi A6 Avant 2019 года — один из лучших универсалов наших дней: он одновременно роскошный, стильный и практичный. И теперь у вас есть 127 новых фотографий, чтобы проанализировать их во всех деталях.

Он выглядит более спортивно, чем его предшественник, благодаря более мускулистым колесным аркам, коротким свесам и плавно спускающейся к задней части линии крыши.Нам действительно любопытно, как будет выглядеть RS6 Avant, если стандартная модель будет выглядеть так агрессивно.

Опубликовав новые фотографии, Audi также подтвердила линейку двигателей своего нового большого универсала. В Европе A6 Avant будет запущен с тремя агрегатами с турбонаддувом. Силовая установка начального уровня представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), обозначенный как A6 Avant 40 TDI. Далее идет 3,0-литровый двигатель TDI V6 мощностью 231 л. с. (228 л.с.), который вы узнаете по значку 45 TDI quattro. Наконец, еще 3.0-литровый двигатель TDI мощностью 286 л.с. (282 л.с.) будет лидировать в диапазоне 50 TDI quattro.

Четырехцилиндровый агрегат работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, а шестицилиндровые двигатели подключаются к восьмиступенчатому автомату с гидротрансформатором tiptronic. Модели V6 также получают стандартный полный привод quattro (опция для 2.0 TDI) и самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Доступный для моделей 3.0 TDI спортивный дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время спортивного прохождения поворотов.Самой экономичной моделью является базовая модель A6 Avant 40 TDI с заявленным средним расходом топлива 4,9-4,5 л/100 км и соответствующими выбросами CO2 129-119 г/км (по данным NEDC).

Увеличенная топливная экономичность отчасти обусловлена ​​технологией мягкого гибрида (MHEV), которая входит в стандартную комплектацию всех двигателей. С агрегатами V6 MHEV работает с напряжением 48 вольт, а четырехцилиндровый двигатель использует электрическую систему с напряжением 12 вольт. Audi утверждает, что в реальном вождении мягкая гибридная система помогает снизить расход топлива до 0.7 л/100 км, отчасти благодаря функции движения накатом, которая отключает двигатель на скорости от 55 до 160 км/ч (от 34 до 99 миль в час).

Позже Audi представит и бензиновые двигатели, в том числе 2,0-литровый турбочетверный двигатель 45 TFSI мощностью 245 л.с. (242 л.с.).

Доступны четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой амортизацией и адаптивная пневматическая подвеска. Динамическая система рулевого управления всеми колесами является опциональной, помогая уменьшить 4.Диаметр поворота A6 Avant длиной 94 метра (16,2 фута) увеличился на один метр (3,3 фута) до 11,1 метра (36,4 фута). Управление задними колесами также делает большой фургон более маневренным на извилистых дорогах и более устойчивым при смене полосы движения на высоких скоростях.

Новый A6 Avant уже доступен для заказа в Европе в комплектациях стандарт, спорт и дизайн. Цены в Германии начинаются от 51 650 евро (около 60 010 долларов США) за базовую модель 40 TDI. Самая дорогая версия — 50 TDI quattro в дизайнерском исполнении, розничная цена которой составляет от 62 850 евро (примерно 73 030 долларов США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Ключ(меньше) к новой роскоши?

Новая Audi A6 2019 года в основном телеграфировалась.

Роскошный четырехдверный седан, представленный во вторник на Женевском международном автосалоне 2018 года, следует тем же ударам, что и более крупные Audi A8 2019 года и Audi A7 2019 года, нанесшие первый удар среднего размера из Ингольштадта. A6 сочетает в себе технологии роскошного полноразмерного и знойного спортбэка с множеством функций экономии топлива.

Станет ли новый седан нокаутом на дороге, нам придется подождать и посмотреть.

Силовой, посаженный

Audi детализировала два двигателя для A6, хотя, вероятно, только один из них направляется в США. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, вероятно, станет первым доступным двигателем в Штатах, рассчитанным на 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет стандартной в Европе для новой A6, хотя вполне возможно, что 8-ступенчатая коробка передач будет заменена, когда она отправится за границу.По данным Audi, A6 будет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды при оснащении газовым двигателем. Первоначально турбодизель будет предлагаться в Европе, но вряд ли в США по ряду причин.

Полный привод является стандартным оборудованием для A6, а для некоторых моделей будет доступен дополнительный спортивный дифференциал. Впервые A6 будет иметь рулевое управление четырьмя колесами, которое может регулировать до 5 градусов противодействия на низких скоростях для лучшей маневренности или совместно с передними колесами на высоких скоростях для лучшей управляемости.

Новый A6 оснащен более жесткой рамой, а панели кузова и компоненты подвески изготовлены из смеси стали и алюминия для облегчения веса. Audi предложит свою систему с переменным передаточным числом рулевого управления в A6, которая может варьировать быстроту от невероятно быстрой и маневренной 9,5:1 до слабой 16,5:1 для комфортного круиза на дальние расстояния.

Как и A7 и A8, A6 должен поступить в США со стандартной мягкой гибридной трансмиссией, которая несколькими способами снижает расход топлива, включая «плавание» до 100 миль в час, или системой старт/стоп, которая может снизить холостой ход при торможении. на скорости до 13 км/ч.

Смартфон

Audi A6 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi MMI, позаимствованной у A7. 12,3-дюймовый информационный блок для водителя будет доступен в A6 и может дополнять 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля, если они установлены.

Размер экрана — не единственная хитрость A6; в Европе седан можно завести без ключа — достаточно Android-смартфона.

Неясно, будет ли эта последняя функция реализована через океан, но стоит отметить, что когда Audi A8 2019 года был анонсирован, она включала в себя функции автономного вождения, которые еще не были полностью законными для U.С. дороги. Audi вместе с другими автопроизводителями выступила в Конгрессе за исключения, которые проложили путь для этих функций в A8.

Помимо актов Конгресса, A6 включает в себя доступные функции безопасности, такие как активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, оборудование для связи автомобиля с инфраструктурой, а также множество датчиков и камер, которые могут помочь A6 избежать аварий.

Внутри A6 больше, больше места для пассажиров и груза, а внутреннее освещение имеет до 30 различных оттенков.В Audi отмечают, что багажник A6 вмещает одновременно две сумки для гольфа.

Ауди А6 2019

Выглядит прохладно

Модель A6 отличается консервативным стилем по сравнению с моделью A7, а общий внешний вид является эволюционным для седана. По аналогии с A4 и A5, A6 стал более резким, чем его предшественник, с более глубокими складками и выпуклым капотом.

Audi пропустила открытие капота A4/A5 в пользу A6, но более крупный седан предлагает внешнее освещение, заимствованное у более тонких моделей.A6 имеет свою собственную «подпись» освещения спереди и сзади, которая берет реплики от более крупных автомобилей, хотя неясно, будет ли A6 предлагать ту же процедуру запуска, что и более крупные седаны.

Автомобиль A6 должен появиться в выставочном зале в конце этого года. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *