Когда выйдет бмв 3 серии в новом кузове: Новая BMW 3 Series 2021 2022: фото, цена, дата выхода

Содержание

Тест-драйв BMW 320i: культурный атлет

Встречайте BMW 3-серии: один из «столпов» глобального автомобильного мира! Что, правда, накладывает свой отпечаток на восприятие данной модели. С одной стороны – огромная инженерная школа известнейшего «премиум»-бренда. С другой – за такое позиционирование ведь и спрос выше! Сумеет ли BMW 320i оправдать ожидания? Сейчас разберемся.

Позиционирование BMW 3-серии

Давно известно: BMW 3-серии – это компактный премиальный автомобиль, который ставит акцент на мощные моторы и хорошую управляемость. Глобально идеология модели не менялась еще с первого поколения «трешки» (кузов Е21), которое вышло в 1975 году. И история уже доказала, что формула успеха была составлена верно: с момента запуска BMW 3-серии в мире реализовано более 15 миллионов автомобилей этого семейства. И вот сегодня мы встречаем уже седьмое поколение модели – с обозначением G20 для кузова типа «седан» или G21 для кузова «универсал».

Успеху BMW 3-серии скоро «стукнет» 50 лет! Старт в 1975 году, семь поколений модели, неизменная популярность в автомобильном мире, основа для старта 4-серии. Знакомимся с новым поколением BMW 3-серии на примере седана BMW 320i: оптимальная популярная версия с точки зрения продаж. Также вкратце будет представлена ТОП-модель BMW М340i xDrive с кузовом «универсал».

Как едет автомобиль BMW 320i?

Традиционный заднеприводный «премиум»-седан среднего класса – что-то в этом есть. К примеру, в этом есть легкий руль с кристальной чистотой лесного ручья, бьющего из источника драйверского удовольствия. Потому, что управление BMW 3-серии дарит радость. Автомобиль легкий и подвижный в своих маневрах, он быстро отзывает на поворот руля, а крутизну виража можно не только видеть глазами, но и чувствовать руками. Уровень взаимопонимания с BMW 3-серии очень высок, причем приходишь к этому уровню быстро.

При стандартных ездовых настройках в крутом повороте автомобиль рановато начинает попискивать шинами, зато демонстрирует покладистый характер и прогнозируемый снос – невзирая на задний привод, он лишен опасного коварства. Но не лишен игривости: если отключить систему стабилизации да «поддать дровишек» с помощью педали акселератора, то в мягкий дрифт можно уйти уже со старта – мощности на такие шалости хватает и у 320-й версии. Вот вам любимые «пончики»!

Спортивный характер = жесткая подвеска? Да не особо. Конечно, если вы ищете комфорт, то он явно не является определяющим в характере BMW 3-серии. Так, при движении по неровной дороге с большим количеством заплат у кузова есть постоянные вертикальные возмущения, он будто все время подрагивает. Однако при проезде одиноких выбоин или горбиков, когда уже психологически готовишься к тряске, все оборачивается неожиданно нормальным комфортом. Плюс автомобиль не раскачивается на волне и мягко, почти незаметно, проезжает дорожную мелочь. Очень высокий уровень в настройке амортизаторов и шин, а также их взаимосвязи между собой! Кстати, психологически на восприятие комфорта работает и звукоизоляция: тишина при движении на трассе, минимум шумов в работе подвески.

А еще при резких виражах невелики крены. Похоже, это комплексная заслуга конструкции автомобиля (низкий кузов и широкая колея), а не банально зажатой подвески. Общий итог по характеру управления BMW 3-серии таков, что автомобиль остается покладистым и понятным «на каждый день», однако также он готов к быстрой резкой езде и может пошалить – но только с разрешения водителя.

Мощности 184 л.с. и момента в 300 Нм как раз достаточно. Не много, не мало, а именно достаточно. Ведь вопрос не только в абсолютных цифрах, но и в том, как это все реализовать. Двигатель BMW 320i будто живет в двух режимах. При обычной езде и «Comfort»-настройках, мотор работает в диапазоне 2-2,5 тысяч оборотов (а на трассе при установившееся скорости бывает и 1,5 тысячи), лишь изредка требуя «раскрутки» до 2,5-3 тысяч, где заметно прибавляется тяга. Современный 8-ступенчатый «автомат» мягко меняет передачи, их просто не замечаешь. Типичный ежедневный бизнес-седан для поездок по личным делам и на встречи с партнерами.

Но стоит выбрать «Sport»-режим, как автомобиль заметно меняется: АКПП держит ниже передачу – а мотор набирает максимум оборотов. И вот на 4,5-5-6 тысячах он показывает всю свою силу, сопровождая мощность неплохим саунд-треком: не просто чувствуешь, но и слышишь ускорения! Если добавить к этому отточенную управляемость, чуть потяжелевший руль, да игривые индикаторы перегрузки/мощности/наддува на центральном дисплее, то автомобиль BMW 320i окончательно меняет облик: был «бизнес-седан» – а стал «спорт-седан»! Мне встречались разные автомобили из этих разных таборов. Но уже давно не встречался автомобиль, который так органично их соединял, как это делает актуальное поколение BMW 3-серии.

Атлетическая внешность седана

BMW 320i находит свое продолжение в многогранном ездовом характере. Автомобиль будто доказывает, что современный «премиум» со спортивным уклоном – это не про «жестко дубасить», а про баланс ездовых качеств: управляемость, драйв, комфорт. Замер разгона BMW 320i дает разлет 7,2-7,9 секунды в зависимости от выбранного ездового режима и метода старта. Но обратите внимание на разгон до 60-70 км/ч: быстрее других сравнимых седанов, у которых под капотом +50 лошадей – вот результат заднего привода и отсутствия пробуксовок.

Если к ходовым качествам автомобиля замечаний нет, то к салону замечания есть. Прежде всего, общее чувство простора: водителю и переднему пассажиру реально места достаточно, но визуально передние стойки кажутся придвинутыми слишком близко, из-за чего невольно возникает ощущение тесноты. А на втором ряду сидений дает о себе знать традиционная компоновка с задним приводом: огромный центральный тоннель под кардан-вал буквально разрезает салон, явно намекая на реальные четыре (а не номинальные пять) мест для людей. Есть замечаний и к отделке: искусственная кожа уж слишком грубая и «искусственная». При этом заказной руль – с излишне толстым ободом, но зато с приятной мягкой кожей – на этом фоне явно контрастирует с общей отделкой.

А дверные карты с серебристыми ручками и вовсе напоминают Opel или SKODA начала 2000-х годов. Да-да-да, конечно тестовый автомобиль был представлен в комплектации «чуть выше базы». Можно заказать лучшую отделку, можно выбрать многочисленные опции. Но если говорить о массовых продажах «пакетных версий», то вот примерно такими они будут…

К чести BMW 3-серии, эргономика отлична вне зависимости от цены и обивки. Посадка низкая и удобная, опциональные «спорт»-сиденья дают отменную боковую поддержку. Обзорность вперед ожидаемо хороша, да и сзади все неплохо видно: это приятно, поскольку от небольших зеркал ожидал худшего обзора. Отдельный плюс – компактный блок «климата» и комбинация кнопок возле рычага «автомата». Тот случай, когда действительно все собрано под рукой, управление настройками простое и логичное (как это принято сейчас называть, «интуитивно-понятное»). Если не учитывать центральный тоннель, то сзади места хватит для нормальной посадки двух людей, есть запас простора для ног и над головой.

Жаль лишь, недостает дефлекторов вентиляции и «климата»: из дополнительных удобств в наличии лишь подлокотник с парой подстаканников. Но это снова вопрос комплектации, о чем расскажу ниже. Наконец, багажник: у него достаточный объем и правильная прямоугольная форма, но лишь парочка ниш для мелких вещей и аккумулятор в подполье (традиция BMW) вместо «запаски».

Впечатления от салона смешанные. С одной стороны – здесь места «впритык» и местами ждешь лучших отделочных материалов. С другой стороны – с эргономикой полный порядок: начиная с посадки и обзорности, заканчивая логикой расположения органов управления. Багажник, что называется, «в рамках класса».

Есть ли инновации в BMW 3-серии?

Тестовый седан скорее являет собой пример «привычной классики от BMW» для данного сегмента: несущий кузов, задний или полный привод, независимые подвески спереди и сзади, продольная установка мотора. Однако все-таки эта «классика» не устаревшая, а современная. Так, в основе автомобиля лежит платформа CLAR, которая позволила увеличить жесткость на 25-50% (в зависимости от зоны кузова) при одновременном облегчении конструкции (минус 55 кг в зависимости от версии) благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочных сталей.

В ходовой части использована передняя подвеска типа МакФерсон с дополнительными рычагами, плюс независимая 5-рычажная подвеска сзади. Тормоза дисковые «в круг», причем на старших версиях используются вентилируемые диски не только спереди, но и сзади. Но главной особенностью, пожалуй, можно назвать новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками работы: уровень демпфирования зависит от перемещения штока. Такие амортизаторы позволяют точнее настроить подвеску, добиваясь лучшего комфорта в мелочах при сохранении спортивной поступи в целом. Причем особенно радует, что данные амортизаторы являются стандартным оснащением даже для стартовых версий BMW 3-серии.

Тестовый автомобиль BMW 320i был оснащен мотором серии B48: 2-литровая рядная «четверка» с технологией BMW TwinPower Turbo (турбина типа twin-scroll), изменением фаз газораспределения Double VANOS, бездроссельным впуском Valvetronic, непосредственным впрыском топлива. Плюс 8-ступенчатый «автомат» классического типа: гидротрансформатор и набор планетарных передач. Неплохая «база», правда? Что многими авто-производителями подается, как достижения, в «премиум»-автомобилях уже воспринимается позициями в must-have. Ведь именно именно эти конструктивные особенности дают автомобилю возможность ехать так «породисто» и дорого.

Что касается оснащения, то тестовый автомобиль BMW 320i не мог похвастать огромным перечнем каких-либо уникальных позиций. К примеру, фары – обычные светодиодные, не матричные и не лазерные. Приборы – это пара стрелочных индикаторов с 5,7-дюймовым дисплеем между ними. Центральный сенсорный дисплей – сенсорный 8,8-дюймовый с контролером iDrive. Климат – однозонный. Просто? Но это «священная простота»: панель приборов контрастна и приятна для зрения, дисплей бортового компьютера выдает нужную информацию и не перегружает лишним, у «климата» есть свои кнопки управления, меню системы мультимедиа отлично прорисовано и толково переведено, а изображение с камеры заднего вида (пусть и небольшая картинка) выглядит отлично. Тестовый автомобиль BMW 320i показывает, что «высокий класс» возможен в каждой детали вне зависимости от версии автомобиля. Тем паче, что для BMW 3-серии опционально доступно «все-все-все» и даже больше: активный «круиз», проекционный дисплей, наблюдение за «слепыми зонами», аудио Harman Kardon, лазерные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы. Но об этом ниже…

Нынешняя «тройка» G20 – это как эволюция предшественницы: аналогичные ценности, но чуть больше и чуть легче, с вниманием к развесовке и аэродинамике, в новыми решениями в компоновке салона. Под капотом тестового автомобиля – бензиновый турбо-мотор В48, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Оснащение в стиле «база+», однако каждый пункт досконально проработан: это приятно. Хотя опционально можно заказать много уникальных опций – только плати! Но сколько платить?

Цена BMW 3-серии и потенциальные конкуренты

Общий прайс-лист на автомобиль BMW 3-серии насчитывает 18 позиций! И это еще без учета комплектаций, а только различные сочетание типов кузова, моторов, трансмиссий. Все детально описать просто невозможно (а то получится еще одна статья сравнимого размера), поэтом за основу возьмем седан с задним приводом – как тестовый автомобиль BMW 320i. Изначально будут указаны все минимальные цены «от», а ниже будут прописаны нюансы.

Старт дает седан BMW 318i (2,0 литра, 156 л.с.), который изначально предлагает следующее оснащение: LED-фары, центральный сенсорный 8,8-дюймовый дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, система стабилизации, климат-контроль, тканевая обивка Hevelius, аудиосистема на шесть динамиков, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, пр. Цена BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.

На уровень выше расположена версия BMW 320i: примерно схожее оснащение, но мощнее мотор (2,0 литра, 184 л.с.) и можно выбрать версию с полным приводом xDrive. Причем вариант с полным приводом получает уже не 16-дюймовые, а 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Цена BMW 320i – от 1,01 млн грн. или $37 тыс.

На следующей ступеньке расположен седан BMW 330i, который помимо увеличенной мощности (2,0 литра, 258 л.с.), также отличается и техникой: к примеру, добавлены задние вентилируемые дисковые тормоза. Цена BMW 330i – от 1,17 млн грн. или $43 тыс. Кроме того, среди «330-х» имеется и оригинальна версия iPerformance: подзаряжаемый гибрид на 292 л.с. с ценником от 1,47 млн грн. или $54 тыс.

Наконец, второй уникальный экземпляр – это ТОП-модель BMW M340i xDrive. Мощный 3-литровый 6-цилиндровый мотор (максимум 387 л.с.), полный привод, плюс оригинальное оснащение: 18-дюймовые М-диски, тормоза/подвеска/дифференциал M Sport, обивка Alcantara или Sensatec, М-руль, пр. Цена BMW M340i xDrive – от 1,51 млн грн. или $55,5 тыс.

Теперь пару слов о дизельных версиях BMW 3-серии. Все заявленные в Украине модификации созданы на основе 2-литрового мотора, но в разной степени форсировки (122/150/190 л.с.) и предлагают базовую комплектацию, как у модели BMW 318i. Важно отличие в том, что дизельные автомобили по умолчанию получают 6-ст. «механику» (в то время, как почти все бензиновые версии идут с 8-ст. «автоматом»): в случае дизельного автомобиля «автомат» следует заказывать как опцию, либо в паре с полным приводом xDrive. Цены следующие: BMW 316d (122 л.с.) – от 946 тыс. грн. или $35 тыс., BMW 318d (150 л.с.) – от 1,02 млн грн. или $37,5 тыс., BMW 320d (190 л. с.) – от 1,1 млн грн. или $40 тыс.

Также предложены пакетные версии BMW 3-серии: Sport Line (для BMW 318i, BMW 320i, BMW 320i xDrive) и M Performance (для M340i xDrive). В случае Sport Line дополнительное оснащение включает в себя: цвет «металлик», 17-дюймовые диски, отделку искусственной кожей Sensatec, спортивные передние сиденья, спортивный руль, систему помощи при парковке, круиз-контроль, пр. Оснащение версии M Performance еще шире: кожа Vernasca, двухцветные 18-дюймовые колесные диски, лазерные фары, подогрев руля, электропривод настроек сидений, пакет Driver Assistant, аудио Harman Kardon, 3-зонный «климат», пр. Цены таковы: BMW 318i Sport Line – от 1,17 млн грн. или $43 тыс., BMW 320i Sport Line – от 1,2 млн грн. или $44 тыс., BMW M340i xDrive M Performance – от 2,1 млн. грн. или $77 тыс.

Доплата за кузов типа «универсал» составляет порядка 45-50 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive для бензиновых версий составляет около 90 тыс. грн., доплата за полный привод xDrive и АКПП для дизельной версии BMW 320d xDrive составляет порядка 160 тыс. грн.

Помимо вышеописанных комплектаций, конечно, можно заказывать опции поштучно и создать автомобиль под свои индивидуальные запросы. К примеру, вот такой универсал М340 с 6-цилиндровым мотором, полным приводом, огромными тормозами, красивой кожей в салоне, 3-зонным «климатом», лазерными фарами, панорамной крышей. Выше могут быть только M3 и Alpina, которые еще мощнее и еще дороже. А ведь и так за подобный универсал просят немало: 2,3-2,4 млн грн – в два раза (!) дороже тестового седана BMW 320i.

При рассмотрении конкурентов, прежде всего, вспомним традиционную немецкую тройку: BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Класса, Audi A4. Прямо сейчас проходит смена поколений Mercedes C-Класса и сложно что-то говорить о новом автомобиле, не познакомившись с ним лично. Пока лишь ясно, что С-Класс оказывается дороже «трешки». А вот автомобиль Audi A4 изучен хорошо: радует комфортом и тягой дизеля, в его арсенале имеется толковый полный привод quattro и кросс-версия Allroad. Возможно, кому-то облик и салона модели Audi A4 покажутся слишком традиционными, но этом скорее «сдержанная элегантность» нежели «следы старения». В качестве альтернативы от европейцев можно рассмотреть Jaguar XE (стильный и оригинальный, но дорогой) либо Alfa Romeo Giulia (дешевле, но недостает универсальности в характере). Еще одной альтернативой из мира «премиум» выступает седан Infiniti Q50: уже немолодой снаружи и внутри, зато с известной техникой и привлекательным прайсом. Плюс еще существует совсем уж радикальный конкурент – в виде электромобиля Tesla Model 3.

Если взять автомобиль «не-премиум», но достойные для сравнения, то упомяну Mazda6, Peugeot 508, Volkswagen Arteon. Здесь важно отметить, что за цену начальной версии BMW 3-серии можно купить средние или даже ТОП-овые версии Mazda, Peugeot, Volkswagen. Что, конечно, играет им на руку: лучше отделка салона, больше оснащения, мощнее моторы. Но, с одной стороны, у BMW 3-серии есть факт силы бренда: это BMW! А с другой стороны, если вы готовы платить, то BMW 3-серии может предложить то, чего нет у соперников: 6-цилиндровй мотор, адаптивная подвеска, гибрид. Наверняка здесь редко бывает переход клиента «от BMW к Mazda/Peugeot/Volkswagen», чаще получается переход «от Mazda/Peugeot/Volkswagen – к BMW в пакетной версии». Но все же это плюс-минус конкуренты.

Среди «премиум»-конкурентов обязательно отмечу Audi A4, среди «народных» марок – Mazda6. А еще жду новый MercedesBenz C-Класса и обновленный Volkswagen Arteon для обзоров. Да плюс Tesla Model 3: неожиданно, но по ездовому характеру напоминает «тройку». Однако в любом случае позиции BMW 3-серии сильны: самый свежий и «продвинутый», отлично едущий, престижный и узнаваемый представитель своего класса.

Расход топлива BMW 320 и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. При этом на пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить 7-7,5 л на 100 км, но при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход возрастал до 11,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-4,8 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет два года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить примерно каждые 15 тыс. км или 18 месяцев: точный регламент устанавливается для каждого автомобиля индивидуально с учетом его эксплуатации и контрольных систем двигателя. Базовое ТО обойдется примерно в 4,2 тыс. грн., средняя стоимость ТО составляет 5-6 тыс. грн., расширенный сервис (традиционные масло и фильтр, плюс свечи зажигания, тормозная жидкость, пр.) потребует порядка 15 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность BMW 3-серии

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля завершился максимальной «5-звездочной» оценкой. Причем тот случай, когда безопасность действительно на самом высоком уровне: оценка 97% за защиту взрослых людей, сплошь «зеленые» или «желтые» отметки безопасности при фронтальном или боком ударе, высокие оценки за срабатывание различных вспомогательных систем и за безопасность детей. Поэтому вполне заслуженный высший балл.

В итоге

Для тех покупателей, кто ищет «просто седан D-класса» очень сложно объяснить, зачем им нужен седан BMW 3-серии. Потому, что при цене в $40-45 тыс. «не-премиум» марки предлагают автомобили или с более мощными моторами, или с лучшей отделкой салона, или с большим перечнем оснащения. Или со всем вместе. Если вы хотите получить аналогичный уровень отделки, мощности, оснащения в BMW 3-серии, то придется изрядно заплатить.

Но те люди, кто пришел именно за драйверскими ценностями BMW 3-серии, точно не будут разочарованы. Даже наоборот – они будут очарованы. Все ожидания в вопросах ходовых качеств реализуются уже на примере BMW 320i. Что уж тогда говорить о версиях BMW 330i, BMW 330е, BMW M340? Поэтому вот вам итоги в целом: новое поколение BMW 3-серии – это отличный автомобиль, который каждой секундой движения и каждым новым километром дороги доказывает свой высокий статус образцового спортивного премиального седана.

Плюсы:

+ Отличное поведение на дороге, динамичный характер, нормальный комфорт

+ Широкий выбор версий, типа кузова, моторов и трансмиссий

+ Престижная марка, известная модель, ликвидность

Минусы:

— Изначальная цена, стоимость опций, последующее содержание

— Хочется большего простора салона и его лучшей отделки даже в стартовых комплектациях

Технические характеристики BMW 320i

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,71 х 1,83 х 1,44 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – 480 л (5 места)

Грузоподъемность – 580 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 535 кг

Мотор – бензин, турбо, R4 2,0л

Мощность – 184 л. с. при 5 000-6 500 об/мин.

Крутящий момент – 300 Нм при 1 350-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 195 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,1 с

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,6 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 225/45R18

Цена автомобиля в базовой версии BMW 318i – от 906 тыс. грн. или $33 тыс.

Цена тестового автомобиля BMW 320i – около 1,25 млн грн. или почти $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТ Бавария Украина, официальный импортер BMW в Украине

Универсал BMW 3-Series Touring G21 2019-2020 в новом кузове

12 июня 2019 года компания БМВ рассекретила новый универсал BMW 3-Series Touring G21, мировая премьера которого состоится осенью 2019 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 3-Series Touring 2019-2020 года, который получил техническую начинку от нового седана BMW 3-Series (G20).

Старт продаж БМВ 3-серии Туринг в новом кузове (G21) на европейском рынке намечен на сентябрь 2019 года, по цене от 38400 евро за универсал в базовом исполнении BMW 318d Touring с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, и 63250 евро за самую мощную модификацию BMW M340i xDrive Touring с бензиновым 3,0-литровым 374-сильным мотором. Новинка BMW 2019-2020 года будет предлагаться во многих странах мира, но только не в России.

При смене поколений универсал переехал на новую платформу, как у седана БМВ 3-серии Г20, что, в свою очередь, повлияло на габаритные размеры. У BMW 3-Series Touring G21 по сравнению с предшественником, кузов увеличился по всем направлениям, багажник стал более вместительным, а салон более гостеприимным. Не говоря уже о стильной внешности со спортивными нотками. Что касается динамических характеристик универсала, то они по сравнению с соплатформенным седаном (0,23 Cd) немного хуже 0,29 Cd.

Габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года в длину составляют 4709 мм (+76) с размерами колесной базы 2851 мм (+41), в ширину 1827 мм (+16) и высоту 1470 мм (+8). Колея передних и задних колес 1573 и 1569 мм соответственно.
Комплектации для BMW 3-Series Touring (G21) предлагаются те же, что и для седана: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Салон, как и техника, полностью повторяет соплатформенный седан. В наличии: мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном на базе операционной системы BMW OS 7.0 с голосовым управлением и Intelligent Personal Assistant, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, панорамная крыша, передние кресла с огромным набором функций, а также внушительный список электронных помощников и ассистентов.

Вместительность багажного отделения составляет от 500 до 1510 литров. Заднее стекло на двери багажного отделения открывается отдельно, а в качестве опции предлагается электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.

Универсал со старта продаж будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами и тремя турбодизелями, а всего получается восемь вариаций.

Бензиновые версии БМВ 3-серии
  • BMW 320i Touring с 2,0-литровым турбомотором (184 л.с. и 300 Нм), динамика разгона до 100 км/час 7,6 сек., максимальная скорость 230 км/час, среднее потребление топлива 5,8-6,3 литра – цена данной версии начинается от 41500 евро.
  • BMW 330i Touring оснащается бензиновым 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 8 АКПП, на разгон до первой сотни требуется 5,9 сек., максималка 250 км/час, расход топлива, 6,0-6,4 литра – цена от 46050 евро.
  • BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбомотором (258 л. с. и 400 Нм) комплектуется полным приводом и 8 АКПП, динамика разгона 5,8 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 6,3-6,6 литра – цена от 48550 евро.
  • BMW M340i xDrive Touring с шестицилиндровым 3,0-литровым турбомотором (374 л.с. и 500 Нм), также комплектуется полным приводом и 8 АКПП Steptronic, на разгон с 0 до 100 км требуется 4.5 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, расход топлива 7,1-7,5 литра – цена от 63250 евро.

Дизельные версии БМВ 3-серии
  • BMW 318d Touring с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с. и 320 Нм), 6 МКПП (в качестве опции предлагается 8 АКПП) и приводом на задние колеса выстреливает с 0 до 100 км/час за 8,9 сек (8,8 сек), максималка 216 км/час (214 км/час), расход топлива 4,5-4,9 литра – цена от 39400 евро.
  • BMW 320d Touring оснащается 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (за доплату предлагается 8 АКПП), привод задний, динамика разгона 7,5 сек (7,1 сек), максималка 229 км/час (230 км/час), расход топлива 4,6-4,8 литра – цена от 42000 евро.
  • BMW 320d xDrive Touring с полным приводом, 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм) и 8 АКПП набирает первую сотню за 7,4 сек., максималка 225 км/час, расход топлива 4,6-4,9 литра – цена от 46400 евро.
  • BMW 330d xDrive Touring с полным приводом и 3,0-литровым турбодизелем (265 л.с. и 580 Нм) работает в паре с 8 АКПП, динамика разгона 5,4 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 5,4-5,6 литра – цена от 53250 евро.

К середине 2020 года появится и гибридная версия универсала BMW 330e Touring с бензино-электрической 292-сильной силовой установкой, которая на одной электротяге способна преодолевать до 63 км.

 

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Промежуточное обновление в пути

Компания BMW была замечена на испытаниях прототипов обновленной 3-й серии.

Обновления представляют собой промежуточное обновление для текущей 3-й серии, которая впервые появилась на сцене в 2018 году как модель 2019 года. По традиции BMW мы должны увидеть обновленный автомобиль в 2022 году как модель 2023 года.

Нынешняя 3-я серия, поколение G20, уже является красивым автомобилем, и, к счастью, BMW не собирается возиться с дизайном. Похоже, что будут небольшие изменения во внутренней части фар, а также новая вставка в решетку радиатора и новые панели спереди и сзади.

Более существенное обновление запланировано для интерьера, где мы должны увидеть, как BMW представит последнюю версию своей информационно-развлекательной системы iDrive. Последняя система, версия 8.0, имеет больший экран и может увидеть приборную панель 3-й серии, измененную, чтобы она соответствовала приборной панели нового электрического хэтчбека i4 2022 года (показан ниже).

Говоря об электромобилях, обновленная 3-я серия будет иметь свой собственный электрический вариант, который займет фирменную табличку i3 после завершения производства электрического городского автомобиля i3.Ожидайте, что электрическая 3-я серия будет соответствовать спецификациям i4, что означает аккумулятор на 83,9 киловатт-часа и максимальный запас хода, приближающийся к 300 милям.

Пока неясно, что ждет существующую линейку силовых агрегатов 3-й серии. Базовым вариантом в США должен оставаться 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 248 л.с. Над ним должен стоять 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 382 л.с., на этот раз дополненный системой мягкого гибрида, способной временно добавить 11 л. с. Оба силовых агрегата представлены в обновленном X3 2022 года.

2022 БМВ i4

M3 должен получить многие изменения, характерные для обычной 3-й серии, хотя не ожидайте, что его трансмиссия будет изменена. Нынешний M3 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 473 л.с. в стандартной комплектации и 503 л.с. в версии M3 Competition. В рамках этого обновления также будет запущен первый универсал M3 Touring, но, к сожалению, не в США

. Продажи седана

могут снижаться, но 3-я серия остается жизненно важной моделью в линейке BMW.Здесь, в США, автомобиль по-прежнему продается в среднем более 40 000 раз в год, и мы подозреваем, что обновленный автомобиль останется таким же популярным.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о 3-й серии 2023 года, так как разработка продолжается.

Новый BMW 3 серии седан и туринг с фейслифтингом замечены: цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный седан и универсал BMW 3 серии были замечены на тестах. Читайте все, что вам нужно знать об этом обновленном автомобиле представительского класса.

  • BMW 3 Series Touring и обновленный салон шпионили
  • Обновленный передний бампер
  • Новый дизайн фары
  • Обновленная информационно-развлекательная система от BMW iX, вероятно,
  • Ожидаются обновленные бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды
  • Поступит в продажу в 2022 году

Обновленный BMW 3-й серии был замечен на испытаниях как в кузове седан, так и в кузове универсал. Тестовые автомобили были сфотографированы в камуфлирующей виниловой пленке.

Нынешняя BMW 3-й серии продается уже несколько лет, хотя с запуском нового Mercedes C-Class вполне вероятно, что BMW готовится дать своей 3-й серии несколько собственных обновлений.

Новый дизайн BMW 3 серии

Вы не должны ожидать каких-либо серьезных изменений во внешности нового BMW 3 серии, но он был внесен в некоторые изменения, чтобы он выглядел свежо — удобно, потому что Mercedes только что представил совершенно новый C-класс.

Хорошая или плохая новость, в зависимости от вашего положения, заключается в том, что 3-я серия не будет поставляться с огромными решетками радиатора, которые есть на BMW 4-й серии и M3.

Изменения в передней части ограничены измененным бампером и некоторыми новыми светодиодными фарами с обновленным дизайном дневных ходовых огней.

Если смотреть сзади, видно, что значительные изменения в BMW 3 серии скрыты камуфляжем. Можно с уверенностью сказать, что будет обновленный бампер с новыми задними фонарями. Боковые стороны автомобиля полностью открыты, и в нем очень мало изменений по сравнению с текущим автомобилем.

BMW 3 серии Touring также получит некоторые обновления, скорее всего, новый задний бампер и те же изменения передней части кузова, что и седан.

Интерьер нового BMW 3 серии и информационно-развлекательная система

В салоне, скорее всего, появится новейшая информационно-развлекательная система iDrive 8.0, которая используется в электромобилях BMW i4 и iX.

Новый автомобиль, скорее всего, позаимствует информационно-развлекательные технологии у i4, показанного здесь… Бенц С-класса.

Также можно с уверенностью предположить, что новая 3-я серия получит новую внутреннюю отделку, а также обновленный дизайн приборной панели.

Новые двигатели BMW 3 серии и вождение

Фейслифтинг среднего возраста для любого BMW обычно означает обновление двигателей, и новая 3-я серия, скорее всего, будет следовать той же схеме.

Вы можете ожидать возвращения бензиновых, дизельных и подключаемых гибридов с немного большей мощностью и, возможно, мягкой гибридной поддержкой для четырехцилиндровых бензиновых агрегатов (текущая линейка уже предлагает мягкие гибридные системы для дизельных и шестицилиндровых двигателей). бензиновые двигатели).

Выходная мощность в настоящее время варьируется от 184 л.с. до 374 л.с. — новый автомобиль должен иметь ряд двигателей такой же мощности.

Вероятно, в какой-то момент появится электрический седан BMW i3, но не ожидайте, что он станет частью этой реконструкции.

Цена рестайлинга нового BMW 3 серии и дата выпуска

Ожидайте официальное подтверждение нового BMW 3 серии весной 2022 года, а продажи начнутся в конце года.

Цена

, скорее всего, будет немного выше, чем у уходящего автомобиля, который можно будет купить от 32 595 фунтов стерлингов в кузове седан или 34 430 фунтов стерлингов за универсал Touring.

Не хотите ждать обновленную BMW 3 серии? Ознакомьтесь с последними предложениями на текущий автомобиль. Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Это быстро и просто, и вы получите за это отличную цену от одного из наших доверенных дилеров.

BMW 3 серии Шпионские фотографии показывают обновленный дизайн приборной панели с фейслифтингом

Прошлый год изменил наше чувство времени, поэтому 2019 год кажется невероятно близким, но в то же время неузнаваемо далеким. Но в 2019 году появился BMW 3 серии седьмого поколения, хотя новая партия шпионских снимков показывает, что автопроизводитель уже готовится к обновлению автомобиля в середине цикла.Однако не позволяйте этому раннему испытательному автомобилю обмануть вас, полагая, что редизайн не за горами. Предположительно, производство начнется не раньше июля 2022 года.

На новых кадрах виден знакомый внешний вид. Нет никакой разницы между этим тестовым автомобилем BMW и нынешней 3-й серией; однако заглянув внутрь, можно понять, что происходит на самом деле. Приборная панель скрыта от глаз под черным листом, который, вероятно, скрывает новый изогнутый дисплей компании, дебютировавший в BMW iX. Это массивный дисплей, который занимает большую часть приборной панели iX и, по крайней мере, в iX, имеет множество функций и сервисов, которые могут или не могут быть доступны для каждой итерации экрана во всей линейке.

8 Фото

Поскольку производство не ожидается до июля 2022 года, у BMW достаточно времени, чтобы продумать внешний вид автомобиля. Скорее всего, он получит обычные обновления с пересмотренными передней и задней панелями, возможно, новую отделку, переработанную графику освещения. Еще слишком рано говорить, что BMW будет делать со своими силовыми агрегатами, хотя мы ожидаем еще большей электрификации и гибридизации во всей линейке BMW в будущем.

Для BMW iDrive 8 — важная часть будущего бренда.В iX он оснащен интеллектуальным личным помощником BMW Intelligent Personal Assistant, который был разработан для облегчения общения между водителем и автомобилем, поскольку система фокусируется на голосовых и диалоговых взаимодействиях, что, безусловно, нравится не всем. Система следующего поколения также обеспечивает широкие возможности настройки, предоставляя каждому водителю индивидуальный опыт вождения. Это смелый технологический скачок, и похоже, что он будет доступен и в 3-й серии 2023 года.

Обзор BMW 3 серии 2022 года, характеристики, цены и характеристикиЭто означает, что под капотом будет два знакомых двигателя на выбор.

Во-первых, это 2,0-литровый турбодвигатель, который приводит в движение базовый 330i RWD. Он генерирует 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также имеет опцию xDrive AWD. На более низких оборотах выходной крутящий момент велик, что делает поездку по городским улицам на более низких скоростях легкой. Когда вы хотите, вы также можете свободно крутить двигатель на автостраде.

2022 BMW 3 серии Седан Моторный отсек

Следующий двигатель — гениальный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащен M340i. Этот двигатель развивает мощность 382 л. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Независимо от выбора двигателя, вы получаете 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственной опции. Вы также получаете режимы ручного переключения с коробкой передач через подрулевые лепестки, установленные на рулевой колонке. Да, пуристы наверняка будут скучать по тактильным ощущениям настоящего руководства, но вы получаете управление запуском, что должно доставлять удовольствие.

Модели

2022 BMW 3 серии Седан

Мерседес-Бенц С 300 2021

Ауди А4 2021

Бытие G70 2021

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

41 250 долларов (ожидается)

41 600 долларов США

$39 100

36 000 долларов США

Двигатель

2.0л с турбонаддувом I4

2,0 л с турбонаддувом I4

2,0 л с турбонаддувом I4

2,0 л с турбонаддувом I4

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая ручная

8-ступенчатая автоматическая

лошадиных сил

255 @ 5000

255 @ 5800

201 @ 4200

252 @ 6200

Крутящий момент

295 @ 1550

273 @ 1800

236 @ 1450

260 @ 1400

0-60 (сек)

5. 6

5,7

5,2

6,2

Четверть мили (сек)

13,6

14.1

14,7

14,7

Базовый автомобиль может разогнаться до 60 миль в час с места за 5.6 секунд, в то время как полноприводный автомобиль занимает на 0,3 секунды меньше. M340i может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды в облике полного привода. M340i также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая не изменяет выходные данные, но обеспечивает более плавное движение. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в Bimmer не идет ни в какое сравнение с блестящей коробкой передач S Tronic в Audi A4, она не только быстрее, несмотря на меньшие показатели мощности и крутящего момента, но и стоит автомобиль дешевле, чем в 3-й серии.

Как ведет себя седан BMW 3 серии 2022 года?

Из всех седанов класса рулевая рейка 3-й серии значительно точнее и острее. Радость усугубляется, когда вы сталкиваетесь с извилистыми дорогами, так как контроль над телом просто фантастический, и вам не нужно будет сильно терять скорость в поворотах. При этом рулевое управление слишком чутко реагирует на все неровности и ссадины на дороге. Поездка также сурова, и это выбор, который нужно сделать. В настоящее время это может быть один из самых привлекательных автомобилей в линейке, но далеко не такой комфортный, как у конкурентов.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]))

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Что нового у BMW на 2022 год? | Новости

НОВОСТИ

2022 BMW iX xDrive50 | Изображение производителя

Фред Мейер

24 декабря 2021 г.

Компания BMW построила свою репутацию на роскошных автомобилях с высокими характеристиками.Немецкий автопроизводитель также известен множеством версий производительности и кузова, построенных на общих платформах и силовых агрегатах. Можно многое понять.

Связанный: Крупный план электрического внедорожника BMW iX 2022 года: почему он должен так выглядеть?

Модельный ряд включает только бензиновые, электрические и подключаемые гибридные автомобили с кузовами внедорожников, седанов, купе и кабриолетов, а также четырехдверные версии внедорожников и седанов в стиле фастбэк, которые предпочитают европейские автопроизводители.Назовем это автомобильным эквивалентом «32 вариаций на оригинальную тему до минор» Бетховена .

Модельный год 2022 года принесет в основном незначительные обновления в комплектациях, а также несколько новых цветов, но основные моменты включают два новых электромобиля, в том числе первый полностью электрический внедорожник BMW. Вот то, что мы знаем о новом бренде на 2022 год.

Электромобили

и3

Причудливый электрический малолитражный автомобиль i3 снят с производства в 2022 году.

и4

Новинка 2022 года. i4 представляет собой небольшой электрический седан, по размеру и дизайну похожий на бензиновый 4 Series Gran Coupe, четырехдверный фастбэк, напоминающий седан 3 Series.Версия i4 eDrive40 имеет задний привод и один электродвигатель мощностью 335 л.с., а версия i4 M50 имеет улучшенное шасси и полный привод с двумя двигателями, что обеспечивает общую мощность системы 536 л.с. Рейтинги запаса хода EPA еще не опубликованы на момент написания этой статьи, но, по оценкам BMW, запас хода для двух моделей составит 300 и 245 миль соответственно на их батареях емкостью 81,5 киловатт-часа. i4 будет иметь возможность быстрой зарядки мощностью до 200 киловатт и будет конкурировать с Tesla Model 3.BMW принимает предварительные заказы на седан, поставки должны начаться в начале 2022 года.

iX

2022 БМВ iX | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Также новый для 2022 года, iX — это первый электрический внедорожник BMW с противоречивым стилем, основанным на концепте Vision iNext 2018 года. iX оснащен новой специальной платформой для электромобилей и будет конкурировать с Tesla Model Y. Его двухмоторный полный привод развивает общую мощность 516 л. Диапазон EPA еще не опубликован на момент написания этой статьи, но BMW оценивает iX в 106.Аккумулятора на 3 кВтч хватает примерно на 300 миль. Высокотехнологичный внедорожник имеет возможность быстрой зарядки до 195 киловатт, а также возможность подключения 5G, стеклянную крышу с автоматическим затемнением и впечатляющий изогнутый дисплей приборной панели. В будущем появится версия iX M60 мощностью более 600 л.с. BMW принимает предварительные заказы на внедорожник, поставка которого должна состояться в начале 2022 года.

внедорожники

Х1, Х2

Внедорожник X1, обновленный для 2020 года, не претерпел существенных изменений в 2022 году. Его более спортивное ответвление в стиле хэтчбека, X2, существует с 2018 модельного года.В 2022 году X2 получает новый вариант светодиодного освещения салона.

Х3, Х4

Внедорожник X3 и его родной брат X4, похожий на купе, обновлены к 2022 году, хотя версия X3 PHEV xDrive30e была исключена. Обновления экстерьера включают измененный стиль, светодиодные фары и рестайлинговые колеса. Новая технология включает в себя стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран с опциональным 12,3-дюймовым дисплеем, а также модернизированные средства помощи водителю, в том числе расширенный ассистент движения в пробках, позволяющий управлять автомобилем без помощи рук в определенных дорожных условиях.Модель Performance M40i добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную систему и адаптивные амортизаторы. Две модели также добавляют новые краски и цвета салона. Версии X3 и X4 Performance M и M Competition получают новую настройку двигателя, которая увеличивает крутящий момент (13 фунт-футов для M и 37 фунт-футов для M Competition).

2022 БМВ Х4 | Изображение производителя

Х5, Х6

Внедорожник среднего размера X5 имеет новую ограниченную серию Black Vermilion — с 350 экземплярами для рынка США — которая основана на уровне отделки салона xDrive40i.Black Vermilion поставляется в черном цвете с глянцево-черной отделкой и красными акцентами; его интерьер отличается черной отделкой и красной кожей, а также пакетом высококлассных функций и дополнительных функций. Несколько других изменений в X5 в целом включают два новых цвета окраски и некоторые перенастроенные параметры. Родной брат X5, более похожий на купе, X6, снижает уровень отделки салона sDrive40i с задним приводом на 2022 год, добавляет два цвета окраски и меняет некоторый комплект поставки. Версии M Performance X5 и X6 получили новую окраску и новый цвет салона.

X7, Альпина XB7

Флагманский внедорожник BMW X7 и его топовая версия Alpina XB7 Touring претерпели несколько изменений. Среди них версия X7 M50i имеет новые шторки заднего стекла с электроприводом, а пакет BMW Dynamic Handling Package был удален для отделки более низкого уровня 40i. X7 получает два новых цвета окраски, а Alpina XB7 — три. Оба получают некоторые перенастроенные опции и пакеты.

Седаны, хэтчбеки, купе и кабриолеты

2 серии

Обновленное второе поколение небольшого спортивного купе 2-й серии появится в 2022 году — сначала в версии 230i с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, а также в варианте M240i xDrive с 382-сильным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. -цилиндр и полный привод.За ним последуют полноприводная версия 230i и заднеприводная версия M240i. Новые купе 2-й серии обладают большей мощностью, чем предыдущие модели; они также немного шире, длиннее и ниже, и у них более просторный салон.

Четырехдверное купе 2 Series Gran Coupe, которое, несмотря на название, основано на несвязанной переднеприводной платформе, было новым для 2020 года. В 2022 году оно практически не изменилось: добавлены три новых цвета окраски и внесены незначительные изменения в доступность опций.

BMW 2 серии купе 2022 года | Изображение производителя

3 серии

К M3, высокопроизводительной заднеприводной версии фирменного седана BMW 3-й серии, присоединяется новая версия M3 Competition с полным приводом, впервые представленная на заводской табличке.Другие версии 3-й серии, доступные только с бензиновыми или подключаемыми гибридными трансмиссиями, теперь имеют цифровой приборный дисплей в качестве стандартного оборудования. У них также есть несколько новых цветов окраски и небольшие изменения в опциях.

4 серии

Модели купе и кабриолета 4-й серии, основанные на 3-й серии, были переработаны для 2021 года, в процессе чего появилась спорная новая большая решетка радиатора BMW, а в 2022 году появятся новые версии, завершающие линейку. Четырехдверный седан Gran Coupe возвращается в 2022 году после того, как модель 2021 года была снята.Он унаследовал новый дизайн 4-й серии и обновленные функции в корпусе, который стал длиннее, шире и немного выше. Купе выпускается с задним или полным приводом, с шестицилиндровой полноприводной версией M440i, добавленной в 2022 году; кабриолет добавляет полноприводные версии как четырехцилиндрового 430i, так и шестицилиндрового M440i. Кабриолет также имеет свою первую высокопроизводительную модель M4 с полным приводом, а купе добавляет более производительный M4 Competition AWD к двум переходящим M4 с задним приводом с 2021 года.

Помимо новых вариантов, 4-я серия остается с незначительными изменениями — некоторые перенастроенные пакеты, новые цвета и новый стандартный цифровой дисплей приборов.

5 серия

Среднеразмерный седан 5-й серии и его высокопроизводительные версии M5 были обновлены для 2021 года, и в 2022 году существенных изменений нет. Но новинкой 2022 года — и доступной только в этом модельном году — является версия M5 CS. CS (сокращение от Competition Sport) основан на пакете M5 Competition Package с большей мощностью и меньшим весом. Его 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом настроен на мощность 627 л. с., что на 10 л.с. больше, чем с пакетом Competition, с экономией веса в 230 фунтов благодаря широкому использованию углеродного волокна для частей кузова и передних сидений.BMW называет этот полноприводной седан «самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW» и оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 190 миль в час.

M5 CS имеет собственный четырехместный салон с улучшенной отделкой и задними ковшеобразными сиденьями вместо скамейки. Он также имеет характерный внешний вид с новой краской, некоторым открытым углеродным волокном, бронзовой отделкой решетки радиатора и 20-дюймовыми колесами, а также желтым акцентным освещением для адаптивных светодиодных фар.

7-я серия, Альпина Б7

Большие бензиновые и подключаемые гибридные седаны 7-й серии были обновлены для 2020 года и не изменились в 2022 году.Версия Performance Touring, получившая название Alpina B7, добавляет парковку с дистанционным управлением в качестве индивидуальной опции.

8-я серия, Альпина В8

Изменения для купе и кабриолета 8-й серии (новинка 2019 года) и четырехдверного Gran Coupe (новинка 2020 года) включают возвращение производительных версий купе и кабриолета M8, которые отсутствовали в 2021 модельном году. В 2022 году модели M8 будут выпускаться только в версии Competition мощностью 617 л.с. Также новинкой 2022 года является роскошная туристическая версия Alpina B8 8-й серии Gran Coupe.Другие обновления для 8-й серии в основном связаны с перестановкой стандартных и дополнительных функций. Базовые модели 840i (RWD) и 840i xDrive (AWD) теперь имеют спортивный пакет M в качестве стандартного оборудования, а также 19-дюймовые колеса и улучшенные многофункциональные передние сиденья.

Родстер Z4

Текущее поколение Z4, двухместный кабриолет, разработанный совместно с Toyota Supra, имеет некоторые изменения в пакете опций, а пакет помощи водителю BMW теперь доступен в качестве отдельного дополнения.

Еще от Cars. com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

В чем разница между BMW 3 серии и 4 серии? — Automotive News

Возьмем в качестве примера сложные отношения между 3-й и 4-й сериями.В то время как 3-я серия существует уже несколько десятилетий (в настоящее время она находится в седьмом поколении), 4-я серия — это относительно новая модель, которая только недавно начала свое второе поколение. Эти две модели явно связаны, но как именно?

Вплоть до конца пятого поколения 3-й серии (известного как E90) название модели 3-й серии включало в себя всевозможные производные формы кузова. Вы могли получить 3-ю серию с 4 дверями, 2-дверное купе, универсал или кабриолет. Все эти стили кузова существуют со второго поколения (E30), когда 3-я серия перешла на более высокий рынок из двухдверной модели начального уровня.

 

Изменение протокола именования

Хотя на самом деле в этой системе не было ничего плохого, BMW, тем не менее, решила внедрить новый протокол именования, начав с F30 3 Series . В будущем все 4-дверные варианты должны были получить обозначение, начинающееся с нечетного числа (серии 1, 3, 5 и 7), а соответствующие купе (серии 2, 4, 6 и 8) должны были применяться с четными номерами. Это простое изменение было предназначено для повышения рыночного позиционирования их моделей купе по сравнению с седанами и универсалами, и в этом был определенный смысл.

За исключением того, что все оказалось не совсем так. Ассортимент 3-й серии действительно (первоначально) был сокращен до 4-дверных вариантов и вариантов Estate, а первой выпущенной 4-й серией было 2-дверное купе (за которым последовал кабриолет), но затем все стало немного облачно. Седан F30 3-й серии вскоре породил 5-дверный вариант фастбэк «GT» (для тех, кто не хотел универсал, но нуждался в большей универсальности, чем предлагаемый седан), а 4-й серии получил 5-дверный вариант фастбэк. собственный (названный Gran Coupé ).

 

Каково текущее положение дел?

С появлением в начале 2019 года седьмого поколения (G20) 3 серии фастбэк GT был снят с производства и вряд ли вернется снова. На международном уровне последняя 3-я серия доступна только в виде 4-дверного седана или универсала, и, вероятно, так она и останется. Мы, вероятно, не получим никаких вариантов универсала на южноафриканском рынке, учитывая недавнюю историю.

Между тем, 4-я серия первого поколения уступила место модели G22 (второго поколения) в 2020 году, сохранив стиль кузова 2-дверное купе в качестве основы этой линейки, с обычными моделями кабриолета и 5-дверными моделями Gran Coupé. вскоре после этого появилось 2-дверное купе.Но, несмотря на то, что 4-я серия нового поколения хороша в управлении, к этим гигантским носовым почкам нужно довольно долго привыкать.

Однако все они будут связаны между собой, а это означает, что автомобили, созданные на платформе 3-й серии, по-прежнему охватывают широкий спектр типов кузова: 4-дверный седан и универсал (со значком 3-й серии), а также 2-дверные купе и кабриолеты. или 5-дверный фастбэк (со значком 4-й серии).

Связанный: В этом обзоре 2021 года есть вся информация о купе BMW 420d второго поколения.

 

Насколько они на самом деле разные?

Как и их предшественники, последние модели BMW 3-й и 4-й серий очень тесно связаны между собой, но, тем не менее, различия между ними более чем глубоки. Например, 4-я серия шире и имеет более широкую колею, что обеспечивает более агрессивную посадку и более спортивную управляемость по сравнению с аналогичной 3-й серией.

Есть и другие отличия: в соответствии с престижным положением все автомобили 4-й серии имеют безрамное дверное стекло и более низкую линию крыши, что придает им более спортивный и привлекательный вид, хотя внутри они в значительной степени идентичны автомобилям 3-й серии.5-дверный Gran Coupe первого поколения был просто великолепен (хотя из-за гигантского шноза нового его немного труднее полюбить), и оба поколения также очень практичны.

Стоит задуматься о том, насколько привлекательным на самом деле является простой седан 3-й серии. Новая 3-я серия лучше управляется, чем раньше, просторнее и комфортнее, оснащена новейшими технологиями. Это проявление силы , знаменующее решительное возвращение к лидерству в своем классе.Точно так же новая 4-я серия — это примечательная машина: все достоинства 3-й серии, даже если она обернута несколько сложной эстетикой.

Связанный: Мы рассмотрели кабриолет BMW 420i 2021 года в его естественной среде обитания.

 

Электрическая альтернатива

В соответствии со своим стремлением к электрификации всего модельного ряда BMW также выпустила i4: 4-й серии Gran Coupe с полностью электрической трансмиссией вместо обычных бензиновых, гибридных и дизельных двигателей.Пока неясно, когда i4 прибудет в Южную Африку, но его локальный выпуск запланирован на самое ближайшее время. Скорее всего, мы получим высокопроизводительный двухмоторный (и, следовательно, полный привод) i4 M50, который хорош для разгона от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды благодаря комбинированной мощности системы или 400 кВт и 795 Нм. .

 

Связанные чтения:

Более подробную информацию о BMW 4 серии Гран Купе первого поколения можно найти здесь.

Узнайте больше о покупке, владении и продаже BMW 3 серии здесь.

Подходит ли BMW 4 серии для семей? Выносим свой вердикт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *