Когда в одинцово откроют метро: Срок открытия метро в Одинцово подтвержден Собяниным в эфире радио «Говорит Москва»

Содержание

Экспрессы до Одинцово станут частью наземного метро Москвы — Российская газета

На Киевском вокзале впервые показали, как будет выглядеть новый транспорт столицы — Московские центральные диаметры. Недалеко от выхода к поездам мэр Сергей Собянин с коллегами из Подмосковья и РЖД открыл выставочный павильон, где представлены новые поезда, турникеты, приложения. Словом, все, что будет на МЦД.

«РГ» уже много много писала о центральных диаметрах. В двух словах напомню: это скоростные ж/д линии, которые соединят крупные города Подмосковья и насквозь пройдут через всю Москву. Новые поезда от обычных электричек отличают скорость и комфорт. Платить за проезд будем, как в метро. По одному билету — сколько угодно пересадок. Построят пять линий: Лобня — Одинцово, Нахабино — Подольск, Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный, Пушкино — Домодедово.

— Когда полностью запустим диаметры, то сможем перевозить по железной дороге в пределах столичного региона более 3 миллионов человек каждый день, — сказал Собянин. — Сейчас электричками и МЦК регулярно пользуются 2,2 миллиона человек.

Все, что нужно знать об МЦД, москвичи теперь могут увидеть у Киевского вокзала. Павильон нельзя не заметить: на входе — яркий медиаэкран с прибывающим поездом. Главное в интерьере павильона — состав «Иволга» в натуральную величину. Назвать это «электричкой» язык не поворачивается. Там есть Wi-Fi, зарядки, теплые поручни, мягкие сиденья. С их цветом пока не определились, поэтому представлено несколько вариантов, и пассажиры могут проголосовать. Какой цвет выберут, такой и сделают.

— Это новый уровень комфорта для наших жителей, — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, осмотрев павильон. — Привычный вид транспорта становится доступным и удобным.

Причем, не только для пассажиров. Машинисту в «Иволге» — тоже благодать. Все посетители павильона на интерактивном тренажере смогут «порулить» поездом. Еще есть очки виртуальной реальности. Наденешь — и «поедешь» по диаметру ночью. Работает фотокомната, здесь делают открытки с вашим лицом на фоне рекламного плаката МЦД, и распечатывают тут же открытки. Их можно отправить в любую точку мира — почтальоны постоянно работают в павильоне. На интерактивных экранах пассажиры, как в приложении «Метро Москвы», могут строить маршруты и смотреть, сколько времени они сэкономят с запуском диаметров. По отдельным маршрутам вы выиграете до 40 минут в день! За месяц набегут «лишние» сутки, которые можно потратить на самообразование, на семью, на отдых от толчеи в транспорте.

Первой запустят линию Одинцово — Лобня. Большая часть путей и платформ готова. И поэтому в пятницу была запущена новая электричка-экспресс от Одинцова до Белорусского вокзала. Билет стоит 132 рубля (на обычную электричку — 66). Но зато она идет всего 21 минуту, а простые поезда — больше получаса. В дальнейшем пути, по которым идут экспрессы, войдут в состав участка до Лобни. «Там будет 12 крытых пересадок, — отметил зампредседателя правительства РФ Максим Акимов. — Пассажиры будут защищены от снега и дождя».

Такие же проекты могут появиться и в других регионах, поделился председатель правления РЖД Олег Белозеров. В 11 городах электричка уже стала не дачным, а обычным общественным транспортом. Скоро так же сделают власти еще 7 регионов.

«До конца 2021-го построим две трети большого подземного кольца метро Москвы»

Проект станции метро «Новаторская». Фото: stroi.mos.ru

Большая кольцевая линия столичного метро продолжает расширяться. Строители круглосуточно работают на всех участках будущего скоростного маршрута. Один из них — южный отрезок от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» — готов уже почти на 90 процентов.

«Самый крупный проект метростроения Москвы продвигается, — сказал сегодня, 28 июля, мэр Сергей Собянин во время осмотра строительства станции «Новаторская» на южном участке БКЛ. — На Большом кольце уже построено и запущено 11 станций. До конца года откроются еще девять станций. На следующий год — на 2022 и частично на 2023 год — останется еще 11 станций. Таким образом, уже до конца этого года две трети большого подземного кольца метро Москвы будет построено».

Кроме этого, рядом с будущими станциями БКЛ благоустроят соседние улицы. К примеру, около «Новаторской» — улицу Эльдара Рязанова, Ленинский проспект от улицы Кравченко до МКАДа. Комплексное обновление Обручевского района планируют завершить в августе-сентябре 2021 года.

Сегодня мэр также осмотрел новостройку в Обручевском районе, заселяемую по программе реновации. Этот жилой дом переменной высоты в 10-15 этажей с подземным паркингом построен на улице Обручева за счёт инвестора.

В многоэтажке — 204 квартиры с улучшенной отделкой, подземный паркинг на 99 мест, нежилой первый этаж под магазины и офисы. С мая в новостройку переезжает 141 семья – 355 жителей двух домов по Профсоюзной улице: д. 60, корп. 1 и корп. 2 (1962 года постройки).

Станция «Новаторская» в дальнейшем может стать пересадочной. Фото: stroi.mos.ru

ЧТО СДЕЛАЮТ

Общая длина южного участка БКЛ — 7 километров. На ней разместятся 3 станции — «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».

Станция «Новаторская» (рабочее название – «Улица Новаторов») строится на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта. В перспективе здесь откроется пересадка на одноимённую станцию строящейся Троицкой линии метро.

На «Новаторской»:

— два вестибюля с выходами на Ленинский проспект и обе стороны улицы Новаторов, к жилым домам и общественным зданиям, остановкам наземки;

— главная фишка — первый в столичном метро стеклянный подвесной потолок, который выложат панелями разного размера из триплекса с плёнкой оранжевого цвета трёх оттенков;

— путевые стены — с навесной системой шумоглушения в виде сборной конструкции из алюминиевых сотовых панелей.

«В отделке станций южного участка Большой кольцевой линии впервые в истории московского метро используют искусственный камень — кварцевый агломерат, — сообщил заместитель мэра столицы Андрей Бочкарев. — От любого натурального камня агломерат отличается высокой износоустойчивостью, так как в нем не содержится пустот. Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что от ударов в нем совсем не образуются трещины. Этот прочный камень можно сравнить с вулканической породой».

Как объяснила представитель проектировщика южного сектора БКЛ, генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, в условиях, когда невозможно найти нужный цвет в природе, агломерат дает архитектору широкий выбор колористических решений.

Около будущей уникальной по отделке станции также восстановят проезжую часть улицы Новаторов (526 м) и улицы Удальцова (100 м). Для остановки общественного транспорта обустроят заездные карманы шириной 3 метра.

Станция «Новаторская» (рабочее название – «Улица Новаторов») строится на пересечении уцицы Новаторов и Ленинского проспекта. Фото: stroi.mos.ru

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

Южный участок Большой кольцевой линии от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская»:

— ускорит поездки по городу для жителей и работников офисов в районах Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино, в которых сейчас проживают порядка 570 тысяч человек;

— разгрузит центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро;

— освободит соседние улицы от машин примерно на 10-15%;

— улучшит экологию в районах юго-запада города;

— обеспечит связку Троицкой линии с другими ветками столичного метро.

В проекте — два вестибюля с выходами на Ленинский проспект и обе стороны улицы Новаторов, к жилым домам и общественным зданиям. Фото: stroi.mos.ru

ЦИФРЫ

Длина БКЛ — 70 километров.

На ней откроют 31 станцию и 3 электродепо, в том числе действующий участок «Каховская-Каширская».

Со станций БКЛ можно будет сделать: — пересадки на 20 станций 11 других линий метро;

— 4 пересадки на МЦК;

— 6 пересадок на МЦД «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск»;

— 11 пересадок на линии железной дороги.

Крупнейшими ТПУ Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.

МЦД: куда поедет наземное метро и что будет с ценами на квартиры?

Как стало известно в конце мая этого года, столичный метрополитен не выйдет за пределы Москвы. Таким образом, в Мытищи, Красногорск и Балашиху подземку тянуть не будут. Власти решили развивать сеть пригородных поездов – речь идет о проекте Московских центральных диаметров. К 2023 году на схеме МЦД появятся 6 маршрутов. Новострой-М выяснил, приблизят ли МЦД область к Москве, насколько они повысят привлекательность подмосковных новостроек и отразится ли новый проект на стоимости строящегося неподалеку жилья.

Московские центральные диаметры — это несколько маршрутов пригородных поездов, которые пройдут через центр столицы. Они свяжут между собой радиальные направления железной дороги — таким образом, жители Московского региона получат новое наземное метро. Проект сделает различные районы Москвы и Подмосковья более доступными, сократит маршрут и время на дорогу в офис и обратно. На радиальных направлениях будут построены дополнительные главные пути, реконструированы существующие платформы и инженерная инфраструктура. Первые две линии «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» по планам должны быть запущены в конце 2019-го – начале 2020 года.

Источник mos.ru

МЦД-1 «Лобня – Одинцово» протянется на 52 км и свяжет Белорусское и Савеловское направления. Весь путь можно будет проехать за 1 час 20 минут. На маршруте запланированы 28 станций, 12 — с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления ж/д. Минимальный интервал между поездами составит 5 минут. Новой линией смогут воспользоваться 409 тыс. жителей Лобни, Одинцово, Долгопрудного и Сколково.

По данным Стройкомплекса Москвы, МЦД-1 разгрузит улично-дорожную сеть на 2-3%, центральные вокзалы — на 25%, на 5-10% — линии метро: Серпуховско-Тимирязевскую, Арбатско-Покровскую, Люблинско-Дмитровскую, Филевскую, Таганско-Краснопресненскую. Отметим, что на участке Одинцово – Москва уже модернизированы 17 км железнодорожных путей и запущено 36 дополнительных поездов, которые ездят раз в час в каждом направлении. В итоге пассажиропоток на линии увеличился на 20%.

Источник stroi.mos.ru

МЦД-2 «Нахабино – Подольск» длиной 80 км соединит Курское и Рижское направления. Маршрут можно будет проехать менее чем за 2 часа. Всего на нем будет 38 станций, 15 из них — с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления ж/д. Минимальный интервал между поездами — 6 минут. Новая линия улучшит транспортную ситуацию для 495 тыс. жителей Нахабино, Подольска и Красногорска. Открытие маршрута разгрузит на 2-3% улично-дорожную сеть, центральные вокзалы — на 30-35%, на 5-10% — линии метро: Люблинско-Дмитровскую, Арбатско-Покровскую, Филевскую, Таганско-Краснопресненскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую.

Источник stroi.mos.ru

МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» протяженностью 88 км свяжет Ленинградское и Казанское направления, благодаря этой линии разгрузится Ленинградское шоссе. На маршруте запланированы 43 станции. МЦД-3 намечено запустить в конце 2021-го – начале 2022 года. Еще три линии, по предварительным планам, могут быть запущены до 2023 года.

Источник stroi.mos.ru

По мнению Татьяны Подкидышевой, директора по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», если удастся воплотить в жизнь все, что задумали чиновники  — сократить и упорядочить интервал движения поездов, пустить современные поезда «Иволга», то область действительно приблизится к Москве. Пока что жители Подмосковья тратят много времени на дорогу из-за того, что график движения поездов не отрегулирован. Например, три электрички могут идти одна за другой, а затем — перерыв на 15-20 минут. Поэтому дорога из Москвы до своего города занимает 1,5-2 часа. Власти обещают, что поезда станут прибывать каждые 5-6 минут, что будет максимально приближено к работе метро.

Что касается комфорта передвижения: если поезда «Иволга» аналогичны поездам «Ласточка», запущенным на Московской кольцевой дороге, то людям будет очень удобно добираться до столицы и обратно. По техническим параметрам и уровню комфорта они существенно превосходят даже поезда метрополитена: широкие дверные проемы, много поручней и мест для прохода пассажиров, USB-розетки, в каждом поезде установлено по два туалетных комплекса, а головные вагоны оснащены креплениями для провоза велосипедов.

Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа», согласен с тем, что запуск МЦД улучшит транспортную доступность подмосковных городов. Станет намного больше станций железнодорожных путей, которые будут связаны с московским метрополитеном. Однако не стоит забывать, что МЦД — это объединение уже существующих маршрутов, поэтому говорить о каких-то кардинальных изменениях не приходится. Основной результат проекта будет заключаться в повышении комфортности поездки для жителей. Кроме того, во многих городах ближайшего Подмосковья и так хорошо развита транспортная инфраструктура, а в некоторых появляются новые станции метро. Последние как раз наиболее существенно влияют на доступность городов и расположенных на их территории новостроек.

Например, в начале июня на юго-востоке открылась Некрасовская ветка метро, которая в том числе охватывает подмосковные Люберцы. Так, новая станция «Лухмановская» этой линии располагается всего в 5 минутах ходьбы от ЖК «Гоголь Парк», недалеко также расположены новостройки «Люберецкий» и «Влюберцы». Метро существенно повлияло на привлекательность и транспортную доступность этой локации, оно позволит жителям намного быстрее и комфортнее добираться до столицы. Эффект от запуска МЦД будет поскромнее, но в любом случае эти изменения — положительные. 

Новое железнодорожное сообщение также увеличит скорость передвижения за счет сокращения количества пересадок, уточняет Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век». Представьте себе любой вокзал, на который прибывают пригородные поезда в период с 8 до 10 утра или после 18 часов, а теперь представьте, что пассажиру не нужно проходить весь путь пересадки и смены веток, а можно сесть на станции у дома и выйти на станции у работы. По словам эксперта, сейчас житель миниполиса «Серебрица», работающий в районе Печатники, может добраться до работы на электричке за полтора часа. Для сравнения: тот же путь на машине с учетом пробок займет около двух часов, на общественном наземном транспорте — 2 часа 15 минут. Развитие МЦД сделает этот путь более быстрым и более комфортным.

По мнению Константина Тюленева, руководителя управления розничных продаж ГК «Инград», эффект от МЦД однозначно будет, но сказать, что это станет основным аргументом при покупке квартиры, нельзя. В компании ожидают, что влияние диаметров на спрос будет наиболее серьезным в строящихся ЖК «Новое Медведково» (Мытищи) и «Новое Пушкино» (Пушкино). А вот в Одинцово, в проекте «Одинград. Семейный квартал» эффект будет меньше, так как там есть платный участок дороги и клиенты зачастую выбирают эту локацию, когда рассчитывают на личный транспорт.

Однако на данный момент многие пока не совсем понимают, насколько улучшится транспортная доступность городов Подмосковья. По сути, станции будущих диаметров дублируют уже существующие остановочные пункты, которые сейчас реконструируют и делают более современными. Пока это все изменения, которые заметны, их можно увидеть и оценить качество. Ситуация более-менее прояснится, когда запустят первые диаметры «Лобня – Одинцово» и «Нахабино – Подольск», осталось подождать около полугода. По мнению Татьяны Подкидышевой, единственное, что можно сказать по данному поводу, — новостройки в подмосковных городах, где есть железная дорога, а не только автомобильное сообщение, пользуются спросом больше, чем населенные пункты, где ее нет.  

 

 

Игорь Сибренков считает, что МЦД прежде всего отразятся на новостройках стандартного и комфорт-класса — именно этим покупателям важно наличие развитой сети общественного транспорта. При прочих равных многие из них могут отдать предпочтение комплексу рядом с диаметрами, и в таком случае МЦД станут хорошим конкурентным преимуществом. И это действительно так — в компании «Сити-XXI век» отмечают, что для многих покупателей миниполиса «Рафинад» близость МЦД стала одним из решающих факторов при покупке там жилья.

В городском округе Балашиха компания «Главстрой» возводит жилой квартал «Столичный». Хотя новостройка воплощает в себе концепцию «город в городе» — здесь предусмотрено строительство 890 тыс. кв. метров жилья и 14 объектов инфраструктуры, для жителей важно, что до Москвы можно добраться на электропоезде за 30 минут. По мнению Алексея Артошина, коммерческого директора ГК «Главстрой», строительство МЦД в направлении Балашихи, безусловно, улучшит ее транспортную доступность, а следовательно, и привлекательность квартир для покупки. Ведь практически все покупатели при выборе жилья рассчитывают путь от дома на работу и обратно и стремятся минимизировать временные затраты.

Что касается изменения цен в новостройках, подпадающих под действие МЦД, эксперты считают, что рост будет не очень значительным. Так, по мнению Татьяны Подкидышевой, в случае существенного улучшения транспортной ситуации диаметры могут привести к росту цен в городах-спутниках — Лобне, Красногорске, Подольске, Долгопрудном и т. д., но в пределах 5%, не больше. Все-таки привлекательность того или иного подмосковного города для потенциальных покупателей составляет не только транспортная доступность, но и другие факторы — например, качество здравоохранения, уровень дошкольного и школьного образования, экология, наличие рабочих мест и других социальных услуг.

Игорь Сибренков считает, что удорожание стоимости может произойти максимум на 5-7%. Дело в том, что жители и раньше пользовались этими ж/д путями и для них эффект будет заключаться только в повышении комфортности и сокращении времени на дорогу. Однако эти факторы недостаточны для того, чтобы стоимость жилья выросла в разы. В большей степени диаметры окажут влияние на те комплексы, рядом с которыми построят новые линии МЦД и организуют пересадочные пункты на линии МЦК.

Например, повысится привлекательность и ликвидность проектов, которые реализуются в рамках редевелопмента территорий бывших промзон, к примеру на юго-востоке Москвы. Раньше эти районы были промышленными и транспортная инфраструктура была не сильно развита. Сейчас же эти локации активно застраиваются современными жилыми комплексами и офисами, а значит, растет потребность в новых транспортных узлах и дорогах. Так, на линии МЦД-2 будут запущены станции Текстильщики и Новохохловская с пересадкой на одноименную станцию МЦК. Все это однозначно повысит привлекательность жилых комплексов, расположенных рядом с этими станциями. Например, ЖК «Грани», который строится неподалеку от метро «Новохохловская».

Мария Могилевцева-Головина предполагает, что рост цен в проектах недалеко от станций МЦД будет небольшим и составит от 1 до 3%. Максимальный рост будет у новостроек, которые до этого имели слабую транспортную доступность и для которых диаметры станут преимуществом. Александр Гусев, директор департамента проектного управления по МО ГК «Инград», считает, что МЦД на росте цен вряд ли скажутся, во всяком случае пока. А вот на рост спроса на жилье, особенно рядом с новыми линиям пригородного наземного метро, однозначно повлияют, но в каком точно размере, пока сказать сложно.

Стоит отметить, что помимо МЦД власти готовят для Подмосковья еще один проект, который улучшит транспортное сообщение области. Речь идет о кольце скоростного трамвая протяженностью  240 км, оно свяжет 26 городов Московской области. Как подсчитали в областном правительстве, первым участком скоростного трамвая — «Подольск – Домодедово» будут пользоваться не менее 108,6 тыс. человек. Легкорельсовый транспорт сможет в разы сократить время перемещения между подмосковными городами. 

Читайте также

Эксперты предупредили о возвращении спроса на подмосковные квартиры из-за МЦД

Новостройки для аренды подорожают после ввода МЦД

Дата публикации 18 июня 2019

Герой России Александр Головашкин проголосовал на выборах в Одинцове

В Одинцовском городском округе продолжается заключительный день голосования на выборах в Московскую областную Думу и Государственную Думу, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета. На территории округа участки открыты с 8:00 до 20:00. Один из них, расположенный в Одинцовском лицее № 2 посетил Герой России, сотрудник МВД, полковник спецназа Александр Головашкин.

«Я выполнил свой гражданский и патриотический долг. Считаю, что каждый человек должен прийти на участок и сделать свой выбор лично, а не доверять его кому-то. Мы очень часто задаём вопросы: «Почему что-то где-то не так?». И поэтому нужно выбирать достойных кандидатов и партии, которым по силам изменить ситуацию. Формат выборов в 2021 году очень удобный. За три дня человеку проще найти удобное для голосования время без ущерба другим планам. К примеру, можно было сходить на выборы в пятницу, а в выходные уехать за город с семьей», — поделился Александр Головашкин.


Начальник отряда специального назначения, полковник Александр Головашкин провёл множество служебных командировок в Чеченскую Республику и в другие регионы Северного Кавказа, участвовал в боевых и специальных операциях. Во время одной из них, в дагестанском Хасавюрте, Александр Головашкин спас штурмовую группу, закрыв её собой от огня боевиков, заблокированных в одном из домовладений. Спецназовец получил тяжелые ранения — пулевое в лицо, осколочные в голову, шею и руку, но продолжил вести ответный огонь. Спецоперация была успешно выполнена — бойцы спецназа ликвидировали группу террористов. Звание Героя Российской Федерации было присвоено ему 11 февраля 2008 года указом президента. Помимо несения службы в настоящее время Александр Головашкин активно участвует в общественной жизни Одинцовского округа.

Как и в два предыдущих дня, сегодня проголосовать на выборах можно с 8:00 до 20:00. На территории Одинцовского округа в воскресенье, 19 сентября, работают 173 участка – 171 основной УИК и 2 временных на базе Одинцовской областной больницы и Военного госпиталя. На всех участках присутствуют наблюдатели. Также все участковые избирательные комиссии обеспечены необходимым количеством дезинфицирующих средств, масок, перчаток, одноразовых ручек.

Фото (с) пресс-служба администрации городского округа Одинцово

Колледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве

Где расположен колледж?

У колледжа три корпуса.

Корпус на Курской — Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4., 3 этаж.

Корпус на ВДНХ — Москва, проспект Мира, 119, стр. 332.

Корпус на Тульской — Москва, Дубининская улица, 96

Показать на карте

Какие документы я получу после окончания обучения?

Диплом государственного образца
Международные сертификаты Microsoft, Adobe, Autodesk и др.

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ / мес.

Есть ли бюджетные места в колледже?

В нашем колледже бюджетных мест нет. Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ в месяц. Есть грантовая программа, в которой работодатели оплачивают обучение лучшим студентам.

Как оплатить обучение?

Для оплаты обучения вам необходимо перейти на страницу оплаты.

Важно! Оплата образовательных услуг осуществляется ТОЛЬКО по безналичному расчету

Через сервис ВТБ Онлайн, в том числе через приложение. Зайдите в раздел «Платежи и переводы», подраздел «Платежи в регионе Москва» и в строке поиска введите наш ИНН 9709063913, выберите наш колледж АНО ПО «ИТ ХАБ», введите: номер договора, ФИО обучающегося, назначение платежа, ФИО плательщика и сумму платежа. Подтвердите операцию. Готово!

Возможна оплата через Тинькофф Банк! Через личный кабинет, в том числе через мобильное приложение. Зайдите в раздел «Платежи», подраздел «Образование» и в строке поиска введите наш ИНН 9709063913 или название ИТ ХАБ, выберите наш колледж АНО ПО «ИТ ХАБ», введите: номер договора, ФИО обучающегося, назначение платежа, ФИО плательщика и сумму платежа. Подтвердите операцию. Готово!

Когда будет проходить День открытых дверей?

Узнать о ближайших мероприятиях можно по телефону: 8 (499) 350-90-53 и на странице мероприятий

Каким мы видим нашего абитуриента?

Нам важно, чтобы вы любили IT-сферу, предпринимательство и были целеустремленным человеком. Остальному мы вас научим.

Какие документы нужно предоставить для поступления?

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
  • 4 фотографии (3х4)
  • анкета абитуриента (заполняется в приемной комиссии)

Как получить налоговый вычет за обучение?

Действуйте по инструкции.

Станцию Дегунино отремонтируют к запуску первого диаметра Лобня – Одинцово

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В июле на столичной станции Дегунино начнется ремонт двух платформ к запуску первого диаметрального маршрута Одинцово – Лобня (МЦД-1) в конце 2019 – начале 2020 года. Их накроют навесами, установят лавочки и урны, заменят ограждение, установят фонари, сделают кассы для маломобильных пассажиров.

Обновят также остановки общественного транспорта и парковки, благоустроят прилегающую территорию. Об этом Москве 24 сообщил начальник управления развития рельсовых видов транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.

По его словам, после ремонта повысится уровень транспортной доступности района Восточное Дегунино, в котором проживает более 98 тысяч человек. Андрей Акимов отметил, что в этом районе нет станции метро, а после запуска МЦД-1 жителям будут доступны три станции нового наземного метро – Лианозово, Дегунино и Бескудниково. Диаметры будут работать по графику столичной подземки: с 5:30 утра до 1:00 ночи, поезда будут курсировать в тактовом режиме с интервалом пять–шесть минут в часы пик.

Сейчас над платформами нет навеса и работает одна касса, к которой выстраивается очередь.

На территории, прилегающей к станции МЦД-1 Дегунино, проложат кабельную линию, куда уберут все провода, отремонтируют тротуары и обустроят новые, заменят асфальт на проезжей части.

«Дорога к платформе станет светлее и безопаснее: здесь установят более 100 новых фонарей и уличных торшеров. Для комфортного ожидания общественного транспорта заменят на современные три остановочных павильона. Кроме того, возле станции отремонтируют три парковки и приведут в порядок газоны», – рассказали в пресс-службе департамента капитального ремонта Москвы.

Первые Московские центральные диаметры – МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск – будут запущены уже в конце 2019 – начале 2020 года. Это 132 километра путей и 66 станций, с которых можно пересесть на станции метро, МЦК и радиальные направления.

По первым двум Московским центральным диаметрам будут курсировать современные «Иволги», спроектированные и собранные в России.

В целом проект МЦД предусматривает создание пяти диаметральных маршрутов. Благодаря их реализации транспортная система Москвы разгрузится на 10–12 процентов.

Читайте также

Полное возвращение услуг метро, ​​снятие ограничений на пропускную способность

24-часовое метро возобновит работу 17 мая, впервые с тех пор, как оно было приостановлено на ночную уборку в мае прошлого года, заявил в понедельник губернатор Эндрю Куомо.

«Сегодняшний день является важной вехой для штата Нью-Йорк и важным моментом перехода», — сказал Куомо. «Мы находимся в точке, где мы собираемся сделать важный шаг к открытию».

Теперь сложнее всего поддерживать чистоту и безопасность метро без помощи ночного закрытия, которое позволило MTA дезинфицировать станции и поезда и не позволило людям искать убежище в системе

«У нас действительно хорошо получается то, что мы делаем, и мы делаем это довольно эффективно, но нам нужно будет посмотреть, как это пойдет, когда гонщики будут возвращаться в систему все больше и больше», — Сара Файнберг, временный президент. из NYC Transit, сказал.

Для чистки, опрыскивания и протирания вагонов и станций она использовала армию частных уборщиков. Глава NYC Transit сказал, что, возможно, агентство продолжит их использовать в будущем.

Однако неясно, увеличит ли MTA ряды собственных чистящих сил.

«На данный момент мы не приняли никаких решений о найме дополнительных уборщиков. Посмотрим, как все пойдет», — сказал Файнберг. «Конечно, исходя из моего опыта, я хочу, чтобы машины входили в систему чистыми, но мы также чистим машины несколько раз в день.«

Официальные лица Союза говорят, что у них не хватает персонала, и им нужно нанять больше уборщиков, чтобы поддерживать метро в такой же чистоте, как сейчас, когда возвращается полная ночная служба.

«Им нужно нанять уборщиков и заставить их работать, чтобы они могли предоставить чистый, безопасный продукт для людей, занимающихся ездой, и вернуть их», — сказал Мэтт Ахерн, председатель отделения «100» профсоюза транспортных рабочих отдела автомобильного оборудования MTA.

Должностные лица профсоюза работников транспорта говорят, что им не хватает как минимум на 150 должностей, чем предусмотрено в бюджете, и что вагоны поезда выезжают из терминалов, а все вагоны не чистятся.

«Если у меня есть два уборщика, чтобы сделать поезд из восьми вагонов, а они делают по два за штуку, это означает, что четыре вагона проходят весь путь, нетронутые, и это наша проблема. У нас мало персонала, «Сказал Ахерн.

В настоящее время метро часто перевозит более 2 миллионов пассажиров в день, и MTA запускает кампанию «Садитесь на поезд», чтобы заставить жителей Нью-Йорка выбирать общественный транспорт при возвращении в офисы и ночные клубы.

«MTA делает ставку на то, что побуждает людей возвращаться», — сказала Лиза Даглян, директор Постоянного консультативного комитета граждан при MTA.«Возвращение людей на борт станет одним из важнейших способов помочь нашему региону восстановиться».

Fortune Gontran сказал, что не может дождаться, пока MTA вернется в нормальное состояние.

Его мама нуждается в круглосуточном уходе по дому, но он не может нанять никого, пока не узнает, что они могут туда добраться. Но Гонтран сказал, что это даже больше, чем это. Он считает, что это будет моральным стимулом для жителей Нью-Йорка.

«Люди привыкли, что у них всегда есть доступ к метро, ​​и мысленно это будет своего рода эмоциональным ударом в руку для людей, узнав, что у них есть круглосуточное метро», — сказал он.

Джин Чанг работает в больнице и надеется, что Uber и Lyft доставят его домой после смены.

«Ночью, особенно когда вы возвращаетесь на работу или идете на работу, вы хотите сэкономить немного денег. Особенно после 22:00 метро просто не работает. Я думаю, это будет жизненно важно для нас. , «Сказал Чанг.

Серхио Дерамо сказал, что без метро невозможно восстановление Нью-Йорка.

«Многие люди работают по ночам, так что это поможет», — сказал Дерамо.«Просто держи его в чистоте. Это все, что меня беспокоит. Просто держи его в чистоте. В то же время нам нужно, чтобы он был открыт 24 часа, как и раньше».

Халли Шефлин была немного более настороженной.

«Я думаю, что это действительно жесткий, тонкий баланс, с которым мы столкнемся, особенно с открытием, относительно того, что правильно с научной точки зрения и что правильно с экономической точки зрения», — сказал Шефлин.

Куомо также сказал, что большинство ограничений на пропускную способность из-за коронавируса в ресторанах, театрах, барах, розничных магазинах, спортзалах и офисах будут сняты с 19 мая, что является признаком того, что город возвращается к нормальной жизни более чем через год после удара коронавируса.

План открытия согласовывается с Нью-Джерси и Коннектикутом.

«Мы живем в районе трех штатов, Нью-Йорк не должен быть конкурентом или препятствием для Нью-Джерси или Коннектикута», — сказал Куомо. «Координация важна, потому что мы мобильное население.

Хотя предприятия могут выбирать, хотят ли они работать без ограничений по мощности, губернатор сказал, что они должны и дальше держать клиентов на расстоянии не менее шести футов друг от друга, что затруднит работу многих предприятий на предпандемическом уровне мощности.

«Если CDC изменит свое руководство, то мы изменим свое руководство», — сказал Куомо, имея в виду руководство CDC по социальному дистанцированию.

Однако, если мероприятие или заведение могут предъявить доказательства вакцинации или недавних отрицательных тестов, то, по словам губернатора, правило шести футов не применяется.

План

Куомо означает, что город откроется гораздо раньше, чем намеченная мэром Биллом де Блазио дата — 1 июля.

Куомо сказал, что по мере того, как все больше предприятий возвращаются к режиму, предшествующему пандемии, служба метро должна обслуживать сотрудников, которым на работу и с работы требуется общественный транспорт.

«Рабочим придется ходить туда-сюда, теперь люди снова будут работать до 4 утра», — сказал Куомо.

Объявление было сделано после того, как избранные официальные лица, в том числе сенатор Чак Шумер, призвали штат полностью открыть систему метро.

«Мы город, который никогда не спит, отчасти из-за нашего круглосуточного метро. Имеет смысл в мире вернуть этот полный сервис как можно скорее, поэтому от имени рабочих и пассажиров я рад MTA прислушивается к моему призыву и полностью открывает метро, ​​чтобы вернуть этот город в нормальное русло », — сказал Шумер в своем заявлении через день после того, как призвал Куомо полностью открыть систему.

В разгар пандемии в прошлом году MTA закрыло метро с 1:00 до 5:00, чтобы у рабочих было достаточно времени для очистки и дезинфекции поездов. В феврале MTA начал поэтапное открытие и сократил период уборки до двух часов, с 2 до 4 часов утра

.

«Райдеры организовали и отыграли круглосуточное метро без выходных, — сказала Бетси Плам, исполнительный директор Альянса райдеров. — После более чем года наказаний за ночные поездки на работу, от которых пострадали десятки тысяч основных рабочих, жители Нью-Йорка увидят долгую жизнь. запоздалое возвращение к важной части нормальной жизни.«

Ранее в этом месяце CDC объявил, что, поскольку COVID-19 распространяется в основном воздушно-капельным путем, постоянная чистка и дезинфекция малоэффективны.

Примечание редактора: В более ранней версии этой истории неверно указаны часы остановки метро. Ежедневное закрытие продолжалось до 5 часов утра, а не до 6 часов утра

Новости о государственно-частном партнерстве от ART DE LEX

Самый последний выпуск проектов государственно-частного партнерства от ART DE LEX содержит обширную информацию о текущих и планируемых проектах ГЧП.

  • РОСАВТОДОР объявил открытый конкурс на финансирование, строительство и эксплуатацию третьего и четвертого участков ЦКАД Московской области и строительства, содержания, ремонта и реконструкции пятого участка. Контракты на третий и четвертый участки будут завершены к декабрю 2015 года, а РОСАВТОДОР объявит победившую заявку на пятый участок во второй половине ноября 2014 года.
  • Через несколько недель Правительство Москвы начнет торги на получение контракта на строительство 1500 новых вагонов метро и планирует закупить 3000 вагонов к 2020 году.
  • Реконструкция аэропорта Симферополь находится на стадии планирования и, как ожидается, обойдется в 12,9 млрд рублей.
  • Платная дорога до московского аэропорта Домодедово с предполагаемой датой завершения в 2018 году будет стоить около 13 миллиардов рублей, 20 процентов из которых будут приходиться на долю частных инвесторов.
  • Объект ТБО в Липецкой области находится на стадии тендера, а несколько других находятся на стадии планирования для Республики Карелия.
  • Россия и Китай сотрудничают на основе государственно-частного партнерства по строительству высокоскоростной железнодорожной линии Москва-Казань, которая будет развивать скорость до 350 миль в час.Он станет частью сети высокоскоростных железных дорог, которая в конечном итоге свяжет две страны.
  • Правительство Москвы продлило сроки проведения тендера на строительство 11-километровой северной подъездной дороги Кутузовский проспект.
  • Несколько проектов строительства дорог почти завершены. Новый участок Москва-ул. Петербургское шоссе до аэропорта Шереметьево откроется 23 декабря 2014 года, а сборы за проезд начнутся в 2015 году. Кроме того, последний пункт взимания платы на Одинцовском объездной дороге М-1 готов к вводу в эксплуатацию в конце этого года.Наконец, к середине 2016 года должен быть завершен центральный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
  • В отношении ГЧП произошло несколько недавних изменений в законодательстве. В Ханты-Мансийском автономном округе — Юграе приняты поправки по совершенствованию процедуры заключения государственно-частного партнерства. Ленинградская область теперь освобождает инвесторов, заключивших с областью концессионные соглашения, от налогов на недвижимость, указанную в соглашениях. РОСАВТОДОР определил порядок выбора формы ГЧП для платных и бесплатных дорог из пяти альтернатив. Ведомости сообщают, что плата за проезд большегрузных автомобилей на федеральных трассах поможет финансировать региональные инвестиционные инициативы, в том числе дороги. В октябре в Госсовете президент Владимир Путин поручил создать программу развития автомобильных дорог, в том числе на региональном и муниципальном уровнях, используя в качестве прецедента МКАД и ее программу ГЧП.
  • В ноябре 2014 года Центр ГЧП Федерального министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства откроет свои двери для оказания административной поддержки проектам ГЧП.

Воспользуйтесь опытом в области государственно-частного партнерства в ART DE LEX. За дополнительной информацией обращайтесь к Дмитрию Магоня , управляющему партнеру ART DE LEX и руководителю практики ГЧП фирмы.

Вся информационная рассылка проектов государственно-частного партнерства находится на http://artdelex.ru/eng/reviews/public-private-partnership-projects-66698.

Чтобы подписаться на информационные бюллетени и бюллетени ART DE LEX, посетите http: // eepurl.com / I5t_j.

Как доехать до Улица Улица в Пресненском на метро, ​​автобусе, поезде или маршрутке? График испытаний электропоездов (электричек) Что такое электронный билет и электронная регистрация

  • Как купить билет на поезд?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и место.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Платежная информация будет мгновенно передана в РЖД и ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный билет на поезд?

  • Можно ли оплатить билет картой? Это безопасно?

    Да, конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Gateline.net разработан в соответствии с международным стандартом безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Форма оплаты

    Gateline.net оптимизирована для разных браузеров и платформ, в том числе для мобильных устройств.

    Почти все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайте — это современный и быстрый способ оформить проездной документ без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного железнодорожного билета места выкупаются немедленно, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд вам необходимо:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • или распечатайте билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, вы можете пройти ее, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона, чтобы сесть в поезд. Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать.

Действующее расписание поездов на станции Тестовская включает всего 360 электропоездов (пригородных поездов), которые соединяют Тестовскую с такими станциями и населенными пунктами, как Дмитров, Одинцово, Лобня, Аэропорт Шереметьево, Дорохово.Согласно расписанию, последний электропоезд (пригородный поезд) отправляется в 23:54 в пункт назначения аэропорт Шереметьево. Ближайшие станции и остановки — Фили, Беговая. Для всех маршрутов в вышеупомянутых населенных пунктах доступна полная информация о расписании — время отправления, время прибытия, маршруты и другие. полезная информация … Планируя поездку, стоит обратить внимание на то, что чаще всего электропоезда на станцию ​​Тестовская отправляются или прибывают утром — 51 электропоезд (пригородные электрички, дизельные двигатели) разного направления, такие сообщения, как Москва-Белорусская — Голицыно, Одинцово — Дмитров, Голицыно — Дмитров.На этой странице отображается регулярно обновляемое расписание электропоездов (пригородных поездов) до станции Тестовская.

Не знаете, как доехать до Улица Тестовская в Пресненском, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Тестовская от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в реальном времени, чтобы помочь вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Улица Тестовская с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около улица Тестовская? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ст. Бизнес центр; 1-й Красногвардейский пр.

Вы можете доехать до Улица Тестовская на метро, ​​автобусе, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус, Поезд, Метро, ​​

Хотите узнать, есть ли другой способ быстрее добраться? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты и время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Street Test с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до улица Тестовская стало проще простого, поэтому более 720 млн пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. В том числе и жители Пресненского! Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезда, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *