Когда в красногорске построят метро – Метро из Москвы в Красногорск не придет — 30 Мая 2019

наземное метро до Нахабина. Запуск движения планируется в конце 2019 – начале 2020 года

09 февр. 2019 г., 19:00

В столичном регионе идет создание единой транспортной системы, которая свяжет линии метро и железных дорог в общий маршрут. Один из ключевых проектов – Московские центральные диаметры (МЦД). Предусматривается движение электропоездов в плотном графике по сквозным через (центр Москвы) железнодорожным направлениям. Масштабное начинание реализуют совместно правительства столицы и Московской области, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен. Разработка диаметров ведётся в поэтапном порядке. Первые два: МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется открыть для пассажиров в конце 2019 – начале 2020 года.

ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
О планах по формированию новых магистралей и их интеграции в существующую транспортную сеть рассказал заместитель директора института Генплана Москвы Максим Васильев. Он пояснил, что по фактически уже существующим диаметрам Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск поезда ходят и сейчас, но с большим интервалом и совсем не в том режиме, как того хотелось бы. К ноябрю текущего года планируется пустить по этим направлениям дополнительные поезда, чтобы движение там стало более интенсивным. Согласно проекту, все диаметры будут четырёхпутными, поэтому на упомянутых маршрутах, скорее всего, в рабочем режиме будут достраивать пути – на отдельных отрезках это уже происходит Постепенно разворачиваются масштабные ремонтно-реконструкционные работы на существующих остановочных пунктах и платформах.

Там, где это возможно, планируется организовать переходы под навесами, передвинуть остановки автобусов поближе к платформам.

НОВЫЕ ОСТАНОВКИ
Вдоль МЦД-2 могут появиться, ориентировочно, 11 новых платформ. Предполагается сделать новое ответвление в районе станции Павшина в сторону Рублёво-Архангельского с двумя станциями. После Павшина, в направлении Москвы, рассматривается возможность разместить платформы Пенягино, Волоколамская с выходом на одноимённую станцию метро и платформу Щукинская, также интегрированную с метро. Возможно, на этом диаметре получится сделать остановку Дмитровская с удобными переходами к метро и МЦД-1.

Что касается сроков ввода, какие-то платформы только начали проектировать, к возведению других приступят, вероятно, уже в этом году. Строительство каждой платформы займёт два-три года, так что ряд станций могут появиться уже до конца 2020 года. Более востребованные остановки планируется ввести в первую очередь – платформа Щукинская может быть запущена к 2020 году, а Волоколамская – к 2021 году.

РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИЙ И ПЛАТФОРМ
На территории городского округа Красногорск расположен участок Рижского направления Московской железной дороги, запланированный для МЦД-2 Нахабино – Подольск. Работы по реконструкции станции Нахабино в связи с реализацией проекта начались в IV квартале 2018 года. Плановое окончание – IV квартал 2019 года.
Как сообщили «КВ» в пресс-службе ОАО «РЖД», в рамках реконструкции станции Нахабино на первом этапе предусмотрено обновление существующей островной пассажирской платформы с устройством навеса на всю длину, строительство новой платформы, оснащение всех пассажирских обустройств системами визуального информирования, экстренной связи, динамическим табло. Запланировано возведение пешеходного перехода типа «конкорс» с лифтами, эскалаторами и помещениями для касс, а также прокладка дополнительных путей для оборота поездов МЦД-2.

Существующие кассовые павильоны и пешеходный мост будут демонтированы.
Также на первом этапе планируется выполнить реконструкцию остановочного пункта Опалиха. Предусмотрены демонтаж существующих платформ и строительство одной новой с оснащением современными сервисами, устройство пешеходного конкорса с лифтами и эскалаторами.
Платформы на остановочных пунктах Аникеевка, Красногорская и станции Павшино будут реконструированы в рамках второго этапа реализации проекта МЦД-2.

«ИВОЛГИ» НА ДОРОГАХ
На МЦД-2 Нахабино–Подольск будут курсировать новые электрички «Иволга» производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
В «Иволгах» широкие двери, отсутствуют тамбуры и внутренние перегородки, чтобы пассажирам удобно было входить и выходить из поезда, перемещаться по салону. В дверных проёмах установлены тепловые пушки, препятствующие охлаждению воздуха в вагонах зимой, в салонах – современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками. Для удобства пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, крючки для верхней одежды, поручни (в том числе, с «теплым» покрытием), видеомониторы, велокрепления.

Для маломобильных пассажиров в головных вагонах установлены пандусы, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. Для обеспечения безопасности используются крэш-модули. Есть возможность варьирования дизайна электропоездов – внешнего вида и интерьера.

ФАКТЫ
38 станций будет обустроено на МЦД-2, 15 из них будут иметь пересадки на 13 станций метро, 7 станций радиальных направлений МЖД и на 2 станции МЦК.

5-6 минут составит интервал движения поездов в часы пик. На 20% сократится время в пути для жителей Москвы, а для жителей области – на 29%.

80 км составит общая протяжённость линии МЦД-2 Нахабино-Подольск. Это расстояние можно будет проехать за 116 минут.

График работы МЦД будет идентичен графику работы метро – с 5.30 утра до 1.00 ночи.

Юлия СОКОЛОВА.
Фото пресс-службы ОАО «РЖД».

Теги московскиецентральныедиаметры, МЦД2, Нахабино_Подольск, транспортнаяинфраструктура, реконструкциястанций, поездаИволга,  КрасногорскоеИА

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/obshchestvo/mcd-2-nazemnoe-metro-do-nahabina-zapusk-dvizheniya-planiruetsya-v-konce-2019-nachale-2020-goda

inkrasnogorsk.ru

Проект планировки Рублево-Архангельской линии метро подготовят до конца года

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Проект планировки новой линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Рублево-Архангельской» подготовят до конца года. Об этом говорится в документации Москомархитектуры.

Новая линия будет включать в себя семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска.

Фото: Москомархитектура


В пресс-службе Москомархитектуры добавили m24.ru, что точных сроков по утверждению проекта новой линии метрополитена пока нет. Первый участок третьего пересадочного контура (ТПК), включающий станцию «Шелепиха», должны открыть в этом году к Дню города.

Новую линию метро – Рублево-Архангельскую – планируют построить после 2020 года. Ее сделают в рамках Третьего пересадочного контура (ТПК), а затем вынесут в отдельную линию. Ветку метрополитена собираются связать с Рижским направлением железной дороги: cначала планируется наладить движение электричек до данной территории, благоустроить новые районы и уже потом, когда в этих районах будут проживать работающие граждане, провести туда линию метро.

«Этой линией будут пользоваться также жители Красногорска и соседних районов»

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и профессор Московского архитектурного института Сергей Ткаченко считает, что новая линия метро будет востребована у жителей.

«Мы в свое время планировали Рублево-Архангельскую линию, но это была отдаленная перспектива. Там раньше жило недостаточно людей, чтобы вести московскую линию метрополитена, но сейчас исчезают границы для транспорта между двумя субъектами, – пояснил эксперт. – Этой линией будут пользоваться не только жители Рублево-Архангельского, но и Красногорска, и соседних районов».

По его словам, для строительства метро в данном направлении необходимо будет применить усиленные конструкции тоннелей. «Любая линия метро – это очень сложное мероприятие, и в Москве для строительства метро не очень хорошие грунты. Водонасыщение, вязкие и сыпучие грунты налагают особые обязательства на конструкции тоннелей метрополитена, они должны быть усилены по сравнению со многими столицами мира. Если новую ветку будут строить с умом и по хорошему проекту, то все реально», – подчеркнул собеседник m24.ru.

Ссылки по теме

К 2035 году на территории ТиНАО построят еще две линии метро. Одна линия метро пройдет из центра Москвы до станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК), оттуда линию протянут до административно-делового центра «Коммунарка» в ТиНАО, и далее она дойдет до Троицка и деревни Красная Пахра, которая станет конечным пунктом. Еще одна новая ветка пройдет от станции ТПК «Нагатинский затон» в поселение Рязановское через аэропорт Остафьево и дотянется до деревни Тарасово. Также построят новые станции на продолжении Сокольнической линии: после «Саларьево» появится станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Всего на присоединенных территориях построят 29 станций и 65 километров путей.


Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена планируется запустить в 2020–2021 годах. Участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» запустят осенью этого года. Второе кольцо пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии. На ветке длиной 61 километр разместятся 32 станции, 17 из них будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги.

Сюжет: Метро 2020

www.m24.ru

Метро в красногорске 2019 схема


Проект и схема строительства лёгкого метро в Подмосковье 2019 года

Как правило, магистрали по которым перемещается подвижной состав лёгкого метро проходят не под землей, а сверху. А иногда их располагают вдоль эстакад. Правда, бывает и так что некоторые участки магистралей ЛРТ построены в виде тоннелей.

Именно таким образом их сооружают, в основном тогда, когда существует необходимость создания пересадочных узлов.

А ещё части магистралей тоннельного типа сооружаются в районах транспортных развязок, а также в центральной части мегаполиса. На станциях нового вида метро возводятся довольно высокие посадочные платформы.

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Любопытно!

Самый длинный эскалатор расположен на станции «Парк Победы». Чтобы подняться или спуститься, пассажирам необходимо преодолеть 164 метра.

Забавно! Две станции располагаются сразу в нескольких населенных пунктах. Так, выходы с платформы «Котельники» ведут в столицу, Люберцы и Котельники, а станция «Новокосино» расположена в Москве и Реутове. А вы знали? Станции на радиальных линиях по направлению от Центра объявляет женский голос, обратно – мужской.

На Кольцевой линии женским голосом объявляются названия при движении против часовой стрелки, мужским голосом – по часовой.

Удивительно! 16 октября 1941 года – единственный день в истории, когда московский метрополитен был закрыт.

В дни Чемпионата мира по футболу метро будет работать в круглосуточном режиме.

Женский сайт о красоте и отношениях

Здоровье, отношения, диеты, дети, магия, семья и другие самые интересные статьи на сайте.

Линии наземного метро значительно расширят транспортную сеть столицы Согласно утвержденной схеме метро соединит:

  1. На Юго-Западе – Одинцово, Подольск.
  2. В Северо-Восточной – Фрязино, Королёв, Мытищи, Балашиху, Реутов, Ивантеевку.
  3. В Северо-Западной части региона — Химки, Красногорск, Долгопрудный.
  4. В Юго-Восточной – Видное, Раменское, Жуковский, Люберцы, Домодедово.

Власти собираются начать воплощение проекта с запуска первой линии, которая свяжет Домодедово, Подольск и Раменское.

Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2019 год

По каким же подмосковным городам протянутся линии легкого метро? В 2019 году стало известно, что станциями будут соединены следующие подмосковные города: Как сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, строящийся объект является важнейшим сооружением для региона.

Кстати, первая ветка соединит такие города, как Подольск и Домодедово, что позволит жителям Подмосковья быстрее добираться до аэропорта. Проект строительства первой линии легкого метро планируется реализовать уже к 2019 году.

Отметим то, чтобы москвичи быстрее доезжали до места назначения, составы будут ходить каждые четыре минуты.

По словам А. Воробьева, строительство легкого метро планируется завершить не раньше 2028 года.

Кстати, часть расходов возьмет на себя Правительство столицы.

Форум • ЖК Опалиха-О3

Как на счет помечтать?

Строительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года. это только предложения.

  1. Нравится
  2. Не нравится

Larisae 08 окт 2019 Так уже сообщили.

Вау, прям почти рядом с Красногорской! )) Вау, прям почти рядом с Красногорской! )) Более того, прям возле Глобуса, при выезде из О3 на Новую Ригу) даже не верится что такое возможно в обозримом будущем)) не верю.

НЕ РАНЕЕ 2035 года.

  1. Не нравится
  2. Нравится

Гость47 08 окт 2019 Вот чем заниматься надо, а не улице название выбирать!!

Проект и схема строительства лёгкого метро в Подмосковье 2019 года

На самом деле, какого-то существенного разграничения между существующими видами метро нет, будь то классическое или легкое метро, или даже легко рельсовый транспорт.

Предлагаю бросить все силы инициативной группы к этому вопросу, чтобы добиться метро к 2019 году))))) Мне кажется, что вам все по плечу, честное слово.

Именно из-за этого некоторые виды транспорта можно смело отнести к обеим классификациям.

Общая протяженность линий ЛРТ в Подмосковье будет составлять 246 км.

К слабым сторонам легкого метро можно отнести пересечение линий наземного метрополитена с автомагистралями.

Стоит отметить, что около 55 км линий легкого метрополитена будут пролегать на территории столицы.

Опубликована схема Рублево-Архангельской линии метро

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы опубликовал схему Рублево-Архангельской линии метро.

В сообщении на сайте ведомства говорится: Новую линию метро от делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского планируется построить после 2020 года. Она будет востребована не только жителями района Хорошево-Мневники, но и территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе столицы.

Длина линии составит около 18,7 км.

На ней расположатся 7 станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» (рабочие названия могут быть изменены). Прокладывать новую линию будут в два этапа.

Причем строительство начнется не из центра, а от станции «Строгино» на запад в Рублево-Архангельское. На

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Любопытно!

Самый длинный эскалатор расположен на станции «Парк Победы». Чтобы подняться или спуститься, пассажирам необходимо преодолеть 164 метра.

Забавно! Две станции располагаются сразу в нескольких населенных пунктах. Так, выходы с платформы «Котельники» ведут в столицу, Люберцы и Котельники, а станция «Новокосино» расположена в Москве и Реутове. А вы знали? Станции на радиальных линиях по направлению от Центра объявляет женский голос, обратно – мужской.

На Кольцевой линии женским голосом объявляются названия при движении против часовой стрелки, мужским голосом – по часовой. Удивительно! 16 октября 1941 года – единственный день в истории, когда московский метрополитен был закрыт.

В дни Чемпионата мира по футболу метро будет работать в круглосуточном режиме.

План развития метро в Москве в 2019 году

Полным ходом идет строительство метрополитена в Москве и в 2019 году согласно плану развития московского метро ожидается увидеть еще 15 новых станций.

Столичная жизнь непрерывно развивается. Вместе с городом растет его подземная часть, позволяя жителям и гостям столицы поддерживать динамичную скорость передвижений.

152-zakon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *