Когда у студентов сессия: Что такое сессия, когда начинается и как ее пройти

Содержание

Что такое сессия, когда начинается и как ее пройти

Что такое сессия – ни для кого не секрет. Ведь каждый студент постоянно в страшных кошмарах вспоминает это слово и все, что с ним связано. Однако абитуриенты не совсем могут понять, чем же так пугает сессия.

В этой статье мы расскажем, что такое сессия, когда она начинается и как ее пройти. Это самые важные вопросы, которые касаются каждого студента.

 

Содержание

 

Что такое сессия

Какие виды сессии бывают

Сколько всего сессий бывает

Как проходит сессия у студентов очного отделения

Как проходит сессия у заочников

Когда начинается и заканчивается сессия

Чем различается летняя и зимняя сессии

Что будет, если не закрыть сессию?

Как подготовить курсовую и  ВКР быстро самому

 

 

Что такое сессия

 

 

Сессия — это период, когда студенты освобождаются от учебы для того, чтобы сдать экзамены. Экзамены по предметам нужны, чтобы показать, какие знания были усвоены за весь семестр.

Сессия проходит в течение месяца. Обычно назначается 5-7 экзаменов, которые распределяют с промежутком в несколько дней. Студенты начинают подготовку к сессии с зачетной недели. Это время когда сдаются непрофильные предметы.

Зачетная неделя в отличие от сессии сдается гораздо проще. Студенты часто получают автоматы за посещением всех пар.

Автомат по зачет или экзамену – это оценка, которая ставится преподавателем в журнал и в зачетку автоматически, т.е. без сдачи экзамена.

Каждый студент может получить автомат, если в течение семестра будет посещать лекции, выполнять задания и показывать активность на парах. Автоматом по экзамену можно получить либо тройку, либо четверку, очень редко – пятерку. Обычно преподаватели предлагают: «Давай я поставлю тебе пятерку, если ответишь на 1 вопрос по билету». На такое предложение нужно соглашаться. Почему?

Обычно в билетах, которые вытягивают студенты на экзамене, содержатся по 2-3 вопроса. Чтобы заслужить «отлично», необходимо ответить на все. К тому же преподаватель может задавать дополнительные вопросы, которые также влияют на оценку.

По одному профильному предмету на экзамен могут быть выдвинуты 50 вопросов (среднее количество). Умножьте это количество на число экзаменов в одну сессию и получится не менее 250 вопросов, которые нужно найти и выучить за один месяц.

Звучит ужасно, но на самом деле не все так печально. Список вопросов дается часто в начале учебного семестра. Если преподаватель забыл о списке, то можно сразу попросить его о билетах.

Также все темы и вопросы изучаются на лекциях и семинарах. Поэтому студент, посещающий занятия может заполнить больше половины материала. При подготовке к экзаменам нужно только прочитать конспекты и подготовить те вопросы, которые не были рассмотрены на парах.

Ответим на вопрос, что такое сессия поговоркой – «не так страшен черт, как его малюют».

 

Какие виды сессии бывают

 

Сессии бывают разных видов.

Летняя и зимняя сессии делятся по времени года, когда они приходят. Обычно это знаменует конец учебного семестра, а после – каникулы.

Экзаменационная и установочная сессии приняты для заочного отделения. Расскажем об этих видах чуть дальше.

Сложная и легкая – для каждого студента она своя.

 

 

Сколько всего сессий бывает

 

Всего сессии считаются по семестрам. После каждого оконченного семестра наступает своя сессия. Таким образом, для бакалавриата насчитывается не менее 8 сессий.

Для специалитета не менее 10 сессий + сдача госэкзаменов перед защитой ВКР.

Для заочного отделения количество сессий увеличено в соответствии со сроком обучения.

Магистратура также закрывает сессию после каждого семестра обучения. Также у магистрантов есть диссертационный минимум, который напоминает госы. Это обязательная сдача профильных предметов перед защитой диссертации.

 

Как проходит сессия у студентов очного отделения

 

 

Сессия у студентов очного отделения проходит иногда очень быстро, а иногда длится бесконечно долго. От чего зависит ощущение долготы времени? Конечно же от расписания экзаменов. Методисты вместе с деканатом и преподавателями пытаются распланировать сессию так, чтобы преподавателям было удобно.

Поэтому иногда все экзамены сваливают в кучу, и сессия проходит буквально за 2 недели. Даже если экзаменов было 7. Отдохнуть между стрессовыми днями, подготовиться к каждому экзамену, прочитав заново все лекции и ответы к вопросам, просто не удается.

Поэтому в таком варианте многие студенты остаются должниками, слетают со стипендии и ожидают пересдачи.

Во втором случае между экзаменами слишком много времени, даже если их всего 4, то их могут растянуть на весь месяц. И вот то время, которое можно уже потратить на отдых, студенты ожидают экзамена и волнуются по неделе перед каждым экзаменом. Однако в пользу такого долгоиграющего варианта следующий аргумент – студенты успевают отлично подготовиться целыми группами.

Есть правило, которое студенты придумывают ко второму курсу – распределять между одногруппниками по 2-3 вопроса, а затем складывать найденные ответы в общий документ, чтобы готовиться по нему к экзаменам. Так, время на поиск ответов к вопросам сокращается в несколько раз.

Студенты очной формы обучения знают преподавателей в лицо. Запоминают их характер и манеры. Поэтому у более хитрых студентов всегда находится план, как без особых усилий сдать экзамен даже у самого требовательного преподавателя.

Научиться таким приемам может каждый. Необходимо как можно чаще попадаться на глаза преподавателю в вузе и на парах. Также необходимо спросить у  старшекурсников, кому преподаватель ставит автоматы. И делать так, как нравится преподу: больше отвечать, задавать вопросы самому и т.д.

Пройти сессию студентам-очникам гораздо проще, чем заочникам.

 

Как проходит сессия у заочников

 

Очень интересно проходит сессия у заочников. У них нет учебных семестров, но есть сессии.

Установочная сессия – это месяц, когда студенты приходят  в университет, чтобы познакомиться с преподавателям и понять основы курса. Следующие несколько месяцев заочники занимаются абсолютно самостоятельно.

Они выполняют самостоятельную работу, проходят онлайн курсы и сдают рефераты в электронном виде. А затем наступает сессионный период. Расписание выкладывается на сайте университета, а также на доске объявлений факультета.

Каждый студент отвечает на вопросы по билетам и зарабатывает оценку.

Преподаватели понимают, что заочникам учиться сложнее. Поэтому для них применяются поблажки в некоторых случаях. Однако эти послабления не всегда могут вытянуть студента, у которого, помимо учебы, голова загружена работой и личными делами.

Поэтому заочникам даже самый легкий материал сдавать в разы сложнее.

К тому же преподаватели не видят как кто занимается, какие способности есть у каждого студента. Поэтому они не могут даже завысить оценку за старание. Экзаменационная сессия у заочников – это серьезное испытание.

Читайте более подробно, как проходит сессия на заочном обучении.

 

 

Когда начинается и заканчивается сессия

 

Сессия начинается и заканчивается после завершения учебы в семестре.

Обычно первый семестр учебного года длится до Нового года. Иногда расписание делают таким, что сессию назначают перед праздником. Тогда студенты уходят на долгие каникулы до февраля.

Чаще сессию устанавливают на январь после праздничных выходных. Тогда студенты, потрепанные и не особо подготовленные, надеются на доброту и праздничное настроение преподавателей.

Каникулы в таком случае переносятся на конец января и длятся до середины февраля.

Летняя сессия всегда начинается в июне. В мае заканчивается учебный год, и студенты понимают, что наступает страшное время. Ведь количество экзаменов в летнюю сессию прибавляется. К тому же в конце сессии необходимо сдавать курсовую работу. Вслед за курсовой наступает практика.

Одним словом, лето – тяжелое время для студентов. Отдыхать практически некогда. Время на подготовку дается во время майских выходных, если они выпадают на будние дни.

Заканчиваются экзамены в конце сессионного месяца, но за ними следует еще неделя пересдачи. В это время преподаватели гоняют студентов, не сдавших экзамен с первого раза, по многочисленным вопросам из билетов, а также добавляют свои.

Таким образом, сессия никогда не начинается неожиданно, но по уровню стресса она сравнима с трагедией.

 

Чем различается летняя и зимняя сессии

 

Летняя и зимняя сессии отличаются количеством экзаменов, настроением преподавателей, а также каникулами.

Зимняя сессия начинается либо в преддверии праздника и выходных, либо после них. И в том и в другом случае настроение у преподавателей и студентов замечательное. Все дарят друг другу подарки, преподы дарят «автоматы». Поэтому зимняя сессия всегда проходит легче.

Летняя сессия начинается в тот момент, когда уже все устали. Устали студенты, потому что прошел учебный год. Устали преподаватели, потому что у многих, помимо работы, появились заботы на даче.

К тому же все понимают, что хотят быстрее начать отдыхать на летних каникулах. Нервы на пределе, все торопятся, поэтому возникают напряженные ситуации.

Все, что можно порекомендовать студентам в летнюю сессию – не отвлекаться. Многие допускают грубую ошибку, откладывая написание курсовой, подготовку к экзаменам и т.д.

Лучше сдать все задания вовремя и со спокойно душой отправиться по сессии на заслуженный отдых.

 

 

Что будет, если не закрыть сессию?

 

Если не закрыть сессию студенту, то ничего страшного не случится.

Сначала преподаватель позовет на пересдачу. Первая пересдача всегда проводится в конце месяца или в начале следующего. Если в этом семестре студент не смог закрыть сессию, то он слетит со стипендии.

Пересдать можно на протяжении всего времени до конца учебы. Главное – это не копить долги. Чем больше экзаменов будут оставаться не закрытыми – тем сложнее их будет закрывать в дальнейшем.

Бюджетников могут отчислить за незакрытую сессию уже со второго курса. Коммерческое отделение «не трогают» до 4 курса. В конце 4 курса, перед защитой ВКР, могут «полететь головы», т.е. начнется массовое отчисление.

Если студент не сможет закрыть долги, то он не будет допущен до защиты дипломной работы.  

Поэтому закрыть сессию рано или поздно придется.

 

Как подготовить курсовую и ВКР быстро самому

 

Заводя разговор о закрытой сессии нельзя не упомянуть о сдаче курсовой или ВКР. Ведь это важное задание, за которое выставляется оценка в диплом студента.

Мы уже рассказывали, что такое ВКР и как ее написать самому. Теперь разберемся, как выполнить быстро курсовую.

Вам понадобится использовать как можно больше источников по теме. Находите для каждой главы и параграфа курсовой наиболее подходящую информацию в научных статьях, монографиях и учебниках. Также попробуйте поспрашивать материал у однокурсников, которые пишут на похожую тему.

Перефразируйте, изменяйте текст, чтобы добавить его в свою работу. Главное – это быстро и правильно наполнить объем. Всего потребуется набрать не менее 10-15 страниц для теоретической части. И столько же для практической.

Оформите всю курсовую по ГОСТам или по методичке, которая есть на вашей кафедре. Затем вам нужно повысить уникальность, чтобы пройти проверку на плагиат.

На нашем сервисе можно закодировать файл так, чтобы повышение процента произошло без изменения текста. То есть поменяется незаметный для человека «код» документа, а сама курсовая останется такой же, какой была.

Вы можете указать любой процент антиплагиата, какой вам нужен. Сама обработка файла займет не больше минуты. Вы можете бесплатно проверить повышение, увеличив процент оригинальности на 2 страницах.

Таким образом, вы успеете за одну сессию не только сдать все экзамены, но и курсовую.

Итак, в этой статье мы рассмотрели, что такое сессия. Выяснили, что это период, когда студенты сдают экзамены. Сессия бывает зимняя и летняя. После каждого сессионного периода начинаются каникулы.

Теперь вы знаете, что не страшно оставить один экзаменационный долг не закрытом, но важно как можно быстрее пересдать его.   

 

 

Что такое сессия в вузе

Что такое сессия?

Сессия – очень важный и ответственный период в жизни каждого студента. Во время сессии проверяются знания, которые студенты получали в течение всего учебного семестра. Результаты сессии определяют дальнейшую судьбу студента. Только при условии успешной сдачи экзаменационных испытаний он получает право продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Расписание экзаменационных сессий

В российских образовательных учреждениях распространение получила схема обучения с двумя сессиями – зимой и весной.  Набор и количество дисциплин, по которым должны экзаменоваться студенты, определяются учебным планом каждого конкретного вуза. Обычно таких дисциплин не более шести. Для подготовки к экзамену по каждому из предметов дается определенное время, как правило, не меньше трех дней.  Продолжительность и хронологические рамки сессий так же зависят от нюансов конкретного вуза. Обычно сессия длится около месяца. Зимняя сессия проходит в декабре – январе. Весенняя сессия приходится на конец мая — начало июня.

Условия допуска к сессии

 Для того, чтобы быть допущенным к сессии, студенту сначала необходимо успешно сдать все зачеты. Зачеты сдаются в зачетную неделю, которая предшествует неделе экзаменационной. Зачеты могут проходить в разной форме.  Это может быть устное собеседование с преподавателем, защита рефератов, решение контрольных работ, написание лабораторных, защита курсовых проектов. Студенты, которые регулярно посещали занятия, выполняли все домашние и классные работы, чаще всего получают зачет автоматически. При отсутствии задолженности по зачетам студенты допускаются к экзаменам.

Возможность повторной сдачи экзаменов

Если студент «завалил» экзамен, он имеет право быть переэкзаменованным.  Ему дается еще две попытки сдать сложный предмет, причем последний раз студент отвечает на вопросы билета уже перед комиссией.

После успешной сдачи всех зачетных и экзаменационных мероприятий у студентов начинаются каникулы.  Те, кто так и не смог в срок завершить сессию, подлежат отчислению.

Особенности сессии у заочников

Сессия у студентов, обучающихся на заочной форме обучения, некоторым образом отличается от сессии студентов-очников.

У студентов-заочников сессия проходит в двух формах:

  1. Установочная сессия. В течение одной-двух недель студенты посещают лекции, где им в краткой форме излагается материал изучаемых предметов, даются рекомендации по списку литературы, выдаются методические пособия и практические задания.
  2. Зачетно-экзаменационная сессия. В течение этой сессии студенты сдают зачеты и экзамены по всем предметам, пройденным в течение установочной сессии.

Организация сессии в условиях пандемии

Пандемия внесла существенные изменения в устоявшиеся, привычные всем формы итоговых аттестаций в высших учебных заведениях. В сложившихся условиях вузы были вынуждены перейти к формату удаленной проверки знаний студентов. Оказалось, что существует много вариантов того, как дистанционно организовать процесс сдачи зачета, экзамена или контрольной работы.

В случае любых экзаменов, проводимых удаленно, принципиальным моментом является процедура идентификации личности студента. Это можно легко сделать за счет сверки изображения студента с фотографией в документе, который удостоверяет его личность. Важно также быть уверенным в том, что студент, отвечающий по ту сторону экрана, готовится к ответу самостоятельно и не получает помощь со стороны. Для этого с помощью камеры наблюдающий за ходом экзамена педагог (или его ассистент) тщательно отслеживает весь процесс подготовки ответа студентом.

Для проведения устных экзаменов вузы располагают массой сервисов для организации вебинаров или видеоконференций. К таким сервисам относятся, например, Zoom, Skype, Cifru-meet и ряд других. Достаточно распределить студентов по мини-группам, определить время сдачи экзамена для каждой группы и выделить время на подготовку устного ответа.

Для проведения письменных тестов вузы активно используют собственные платформы для организации дистанционного обучения. У кого-то такие системы уже имелись. Некоторым вузам пришлось их в срочном порядке создавать. Преподаватели раздают студентам пароли и логины для доступа в систему. Имеется возможность настроить время и дату начала тестирования, чтобы сделать процесс тестирования одновременным для всех студентов. Проверка тестов происходит автоматически.

Защита проектов, презентаций или курсовых работ также может быть проведена дистанционно. Процесс можно организовать в форме вебинара или видеоконференции. Иным вариантом будет запись студентом своего видео выступления с дальнейшим выкладыванием ее в одном из cloud сервисов, например, в Google Drive или Yandex.Диск.

Подходит к концу учебный год 2019/2020. Вузы обсуждают будущие перспективы, которые будут во многом зависеть от текущей эпидемиологической ситуации. Все понимают, что неопределённость может сохраняться долго, и нужна свобода маневра. По этой причине абитуриентам и студентам нужно быть готовым к тому, что учебный процесс и процесс сдачи экзаменов, скорее всего, будут необратимо меняться. Внедрение онлайн технологий во все аспекты образовательного процесса будет и дальше набирать силу, что кардинальным образом изменит представление о том, как учиться и как сдавать сессию.

 

Сроки проведения сессий

График образовательного процесса в 2021-2022 учебном году

Дневная форма получения образования (I ступень)

Осенний семестр:
Теоретическое обучение 01.09.2021–31.12.2021
Экзаменационная сессия 03.01.2022–22.01.2022
Каникулы 24.01.2022–05.02.2022

Весенний семестр:
Теоретическое обучение 07.02.2022–04.06.2022
Экзаменационная сессия 06.06.2022–30.06.2022

Заочная форма получения образования (I ступень)

Установочная сессия: 
1 курс — 06.09.2021–25.09.2021;

Зимняя сессия:
1–4 курсы — 17.01.2022–29.01.2022;
5 курс — 10.01.2022–22.01.2022 по специальностям “История (отечественная и всеобщая) и “Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)”;
5 курс — 10.01.2022–29.01.2022 по специальностям “Документоведение (по направлениям)”, “Документоведение (сокр.)”, «Историко-архивоведение»;

Летняя сессия:
1, 2 курсы — 30.05.2022–18.06.2022;
3, 4 курсы — 30.05.2022–25.06.2022.

Дневная форма получения образования (II ступень)

Осенний семестр:
История. Профилизация – Отечественная история
Теоретическое обучение 01.09.2021–24.12.2021
Экзаменационная сессия 27.12.2021–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

История. Профилизация – Всеобщая история
Теоретическое обучение 01.09.2021–24.12.2021
Экзаменационная сессия 27.12.2021–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

История. Профилизация – История белорусской диаспоры
Теоретическое обучение 01.09.2021–24.12.2021
Экзаменационная сессия 27.12.2021–22.01.2022
Каникулы 24.01.2022–05.02.2022

Музейное дело и охрана историко-культурного наследия
Теоретическое обучение 01.09.2021–24.12.2021
Экзаменационная сессия 27.12.2021–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

Археология
Теоретическое обучение 01.09.2021–31.12.2021
Экзаменационная сессия 03.01.2022–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

Регионоведение
Теоретическое обучение 01.09.2021–24.12.2021
Экзаменационная сессия 27.12.2021–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

Документоведение и архивоведение
Теоретическое обучение 01.09.2021–31.12.2021
Экзаменационная сессия 03.01.2022–15.01.2022
Каникулы 17.01.2022–29.01.2022

Весенний семестр:
История. Профилизация – Отечественная история
Теоретическое обучение 31.01.2022–16.04.2022
Экзаменационная сессия 18.04.2022–23.04.2022
Практика 21.03.2022–02.04.2022; 04.04.2022–16.04.2022

История. Профилизация – Всеобщая история
Теоретическое обучение 31.01.2022–16.04.2022
Экзаменационная сессия 18.04.2022–23.04.2022
Практика 21.03.2022–02.04.2022; 04.04.2022–16.04.2022

История. Профилизация – История белорусской диаспоры
1 курс
Теоретическое обучение 07.02.2022–04.06.2022
Экзаменационная сессия 06.06.2022–30.06.2022
Каникулы 18.07.2022–31.08.2022
Практика 04.07.2022–16.07.2022

2 курс
Теоретическое обучение 07.02.2022–16.04.2022
Экзаменационная сессия 18.04.2022–23.04.2022
Практика 21.03.2022–02.04.2022; 04.04.2022–16.04.2022

Музейное дело и охрана историко-культурного наследия
Теоретическое обучение 31.01.2022–09.04.2022
Экзаменационная сессия 11.04.2022–23.04.2022
Практика 28.03.2022–09.04.2022

Археология
Теоретическое обучение 31.01.2022–16.04.2022
Экзаменационная сессия 18.04.2022–23.04.2022
Практика 28.03.2022–16.04.2022

Регионоведение
Теоретическое обучение 31.01.2022–28.05.2022
Экзаменационная сессия 30.05.2022–18.06.2022
Каникулы 04.07.2022–31.08.2022
Практика 20.06.2022–02.07.2022

Документоведение и архивоведение
Теоретическое обучение 31.01.2022–16.04.2022
Экзаменационная сессия 18.04.2022–23.04.2022
Практика 04.04.2022–16.04.2022

Что такое зачетно-экзаменационная сессия и кого допускают к сессии?

  • Зачетно-экзаменационная сессия – это период, когда знания студента оцениваются по дисциплине или курсу (модулю) целиком или частично за определенный период. Сроки проведения сессий указаны в учебных планах и рабочих учебных планах по конкретному направлению подготовки / специальности с учетом профиля подготовки / специализации или магистерской программы, по которой обучается студент. 
  • Зачетно-экзаменационная сессия делится на два периода:

— зачетная сессия (зачетная неделя) – первая неделя зачетно-экзаменационной сессии.

— экзаменационная сессия – следующие за зачетной сессией (зачетной неделей) 2-3 недели.

— зачеты сдаются студентами в зачетную сессию (первую неделю зачетно-экзаменационной сессии). Возможна сдача зачетов сразу после завершения дисциплины (курса, модуля), если дисциплина имеет укороченный срок обучения по учебному плану. Кроме того, нужно учесть, что получение зачета (защита) по курсовым работам (проектам) проводится кафедрой до начала зачетно-экзаменационной сессии;

— экзамены сдаются в экзаменационную сессию.

  • До начала зачетно-экзаменационной сессии убедитесь в том, что Вы:

— можете получить зачет по дисциплине по итогам своей учебной деятельности,

— допущены преподавателем к экзамену по предмету (дисциплине).

Следует знать, что студент получит зачет по дисциплине только тогда, когда выполнит все виды учебных работ по данной дисциплине, предусмотренные рабочей программой дисциплины. При этом у него не должно быть пропусков занятий. В противном случае, студент должен выполнить все учебные работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины и отработать пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и указанной в рабочей программе дисциплины.

Студент допускается к экзаменационной сессии при условии выполнения всех видов учебных работ по дисциплинам, а также сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов), практик и научно-исследовательской работы в семестре, предусмотренных учебным планом на данный семестр.

  • Допуск к экзаменационной сессии оформляется:

— включением ФИО студента в аттестационную (экзаменационную) ведомость;

— проставлением в зачетной книжке студента штампа «Допущен к сессии».

Если Вы пришли на экзамен, а Вашей фамилии не оказалось в экзаменационной ведомости, то Вам нужно обратиться в деканат своего факультета. С разрешения декана Вы можете сдать экзамен по экзаменационному листу. Возможен и другой вариант, когда в аттестационной (экзаменационной) ведомости может появиться фамилия студента, не допущенного к сессии. В этом случае напротив его фамилии будет сделана надпись «не допущен».

Учтите, если в Вашей зачетке штамп отсутствует, преподаватель не имеет права принимать у Вас экзамен.

Отметку в зачетной книжке о допуске к сессии в форме штампа проставляет сотрудник деканата, предварительно проверив отметки о сдаче зачетов, защите курсовых работ (проектов), отчета о практике. Эту процедуру сотрудник деканата осуществляет централизованно. Для этого староста группы собирает зачетные книжки в последний день зачетной недели и передает их сотруднику деканата. Тот обязан проставить отметку в зачетные книжки в день обращения (если они были переданы не позднее 14:00 часов). Если они были переданы позже, то возвращаются на следующий день.

Если Вы по уважительной причине не сдали один-два зачета по предметам, по которым не проводятся экзамены, то декан в порядке исключения может разрешить Вам сдать экзамен.

Чтобы получить такое разрешение, Вы должны написать заявление на имя декана. Это заявление, подписанное деканом, является допуском к указанному в заявлении экзамену.

Подобные заявления нужно писать на каждый экзамен, пока Вы не сдадите зачет и не получите отмеченный штампом допуск к сессии.

С разрешения декана зачет Вы можете сдать в период экзаменационной сессии или каникул по экзаменационному листу, который выдает сотрудник деканата.

Подробная информация о проведении экзаменов и зачетов ‒ промежуточной аттестации студентов содержится в нормативном документе МГППУ ‒ Положение о текущей, рубежной и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования МГППУ

Как проходит сессия в колледже/университете на 1 курсе

Первая сессия на 1 курсе считается одной из самых сложных. А всё потому, что новоиспечённые студенты совсем не знают, что их ждёт.

Чтобы не бояться, нужно разобраться. Читайте статью и вы узнаете ответы на все важные вопросы:

  • Когда начинается и заканчивается первая сессия?
  • Как проходит сессия в колледже или университете на 1 курсе?

И, конечно, найдёте ответ на самый страшный вопрос: сколько студентов вылетают после первой сессии.

Подписывайтесь на наш информационный ресурс, чтобы быть в курсе полезных новостей. И не забывайте следить за акциями и скидками компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Сколько сессий на 1 курсе и когда они проходят

Что из себя представляет сессия и как она проходит? Мы собрали ответы на эти вопросы и готовы поделиться с вами.

Сессия — это обязательная проверка знаний студента, которая проводится строго после учебного семестра.

Первая сессия считается самой важной в жизни каждого студента. Именно в этот период первокурсник наконец начинает понимать, что такое настоящая учёба в колледже или университете, показывает свои способности и зарабатывает авторите у преподавателей. 

Сессия в колледже 1 курс

Есть ли сессии на 1 курсе колледжа? Или они начинаются только у первокурсников в университете?

Конечно, и в колледжах, и в техникумах проходят не только занятия, но и экзаменационные сессии. Именно они считаются своеобразным «боевым крещением» для первокурсников. Ведь одно дело — ходить на пары и учиться. И совсем другое — показать полученные знания на экзаменах.

Так что все студенты первых курсов и университетов, и институтов, и средне-специальных учебных заведений проходят через сессии.

Сессия условно делится на три периода: написание итоговых и лабораторных работ, прохождение зачётов и сдача экзаменов. Если студент не успел сдать все письменные задания и получить за них оценки, его могут не допустить до экзаменационной части.

Когда начинается сессия у студентов первого курса

Как в колледже, так и в университете учебное время студентов делится на семестры — весенний и осенний. После каждого полугодия учащихся разных курсов ждут экзаменационные сессии — зимняя и летняя.

Когда начинается первая сессия на 1 курсе? Зимняя сессия, как правило, приходится на конец декабря, начало января. А летняя длится с конца мая и весь июнь. Кончаются обе сессии каникулами, на которых первокурсники могут выдохнуть, подвести итоги прошедшего учебного года и немного расслабиться перед следующим.

Сколько сессий на первом курсе

Сколько сессий в колледже и вузе на 1 курсе? Мы уже разобрались, что первокурсники сдают зачёты и экзамены дважды: один раз зимой, а второй — летом. Следовательно, у них всего две сессии в учебном году.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

При хорошей подготовке сдать сессию на отлично — не проблема!

Как проходит сессия на первом курсе у заочников

Студенты заочного отделения совсем иначе проходят первую сессию. У них она разделяется на две части:

  • установочная сессия;
  • экзаменационная сессия.

Первая установочная сессия у студентов первого курса заочной формы обучения начинается зимой и длится от двух недель до месяца. В этот период заочники знакомятся с преподавателями и своими сокурсниками и готовятся сдавать зачёты и экзамены. Они проходят необходимый материал, который будет сложно освоить самостоятельно. Студенты обязаны посещать эти лекции, выполнять практические задания и сдавать письменные работы, чтобы получить допуск к экзаменационной сессии.

Экзаменационная сессия у студентов заочного отделения проходит, как и у учащихся дневной формы. Они также приезжают в колледж или вуз на зачёты или экзамены, вытягивают билеты и отвечают на вопросы преподавателям.

Когда заканчивается первая сессия у студентов заочной формы обучения? Учитывая, что они, как правило, сдают зачёты и экзамены позже, чем студенты очного отделения, сессия у заочников кончается в феврале ─ марте.

Как сдают сессию в колледже или вузе на 1 курсе

Как проходит сессия в колледже или университете на первом курсе? Есть ли какие-то отличия?

Если задать этот вопрос бывшим первокурсникам, то можно услышать мнение, что различия действительно есть. Но их суть не в форме, а в том, как сами студенты относятся к сессии.

Первая сессия в колледже или университете — это сильный стресс. Студенты ещё не знают, что их ожидает, какие дополнительные вопросы может задать преподаватель и насколько тяжело или наоборот легко у них получится ответить.

В целом же сессии всегда проходят одинаково. Сначала студенты сдают все итоговые работы и получают допуск к зачётам и экзаменам. Потом изучают расписание на сессию — на каждый предмет даётся от двух до пяти дней подготовки, и приходят к нужному времени в вуз, чтобы показать свои знания.

Как сдать первую сессию: полезные советы

Как же готовиться к первой сессии в колледже или вузе, чтобы наверняка её сдать? Мы собрали полезные лайфхаки, которые точно помогут:

  • посещать все лекции и практические занятия и хорошо при этом учиться — самый очевидный и при этом трудноисполнимый для многих совет;
  • активно отвечать на парах — даже если преподаватель не поставит сразу автомат, он учтёт прошлые заслуги на экзамене;
  • приходить на консультации, которые проводят преподаватели перед экзаменами — на них можно задать вопросы и уточнить, на что точно будут обращать внимание;
  • писать шпаргалки — даже если вы ими не воспользуетесь, они помогут систематизировать информацию и запомнить главное;
  • использовать мнемотехники, ассоциативные приёмы и другие техники для запоминания больших объёмов;
  • готовиться по таймеру, используя интервальный метод, если вам надо выучить много, а во времени вы ограничены;
  • отвечать на экзамене, даже если вам не повезло и вы вытянули билет, который не знаете — это поможет показать, что вы действительно учили и повысит лояльность преподавателя;
  • высыпаться перед зачётом или экзаменом — ночью вы точно не выучите ничего нового, а вот сил наберётесь и не забудете всё, что учили.
Как выглядит интервальный метод в обучении? Это способ, при котором вы учите материал 20 или 30 минут, а потом отдыхаете от 2 до 10 минут. Осваивая информацию маленькими дозами с обязательными перерывами, можно запомнить больше и качественнее.

А если времени совсем нет, а подготовиться к зачёту или экзамену нужно, воспользуйтесь нашими советами по экспресс-подготовки.

Сколько раз можно пересдать первую сессию

Никто не застрахован от провалов. И даже первую сессию можно не сдать. Предоставляются ли повторные попытки первокурсникам или стоит забирать документы и идти работать в Макдональдс поступать в другой колледж или вуз?

На самом деле даже студент первого курса имеет право на пересдачу. И даже на целых три. Но стоит помнить о некоторых нюансах:

  1. Если первокурсник пришёл на экзамен и не сдал его, он может прийти в резервный день и попробовать ещё раз.
  2. Если студент не явился на экзамен, он может прийти на пересдачу. Однако ему необходимо предоставить справку, объясняющую его отсутствие. Если причина серьёзная, то проблем не будет, а студенту зачтут это как первую попытку.
  3. Если же студент не пришёл на экзамен без уважительной причины, его допустят к пересдаче, но преподаватель может снизить оценку даже при идеальном ответе.
  4. Если первокурсник сдал экзамен, но недоволен отметкой, у него есть право подать в деканат апелляцию. В этом случае проходит заседание комиссии, которая принимает решение, разрешать студенту пересдавать предмет или нет.
А что делать, если студент пересдавал экзамен трижды, а удовлетворительной оценки так и нет? Сдаваться не стоит. Лучше договориться о четвёртой пересдаче с преподавателем или через деканат. Иначе можно попасть под отчисление.Чтобы сдать сессию с первого раза, надо хорошо подготовиться

Сколько студентов отчисляют после первой сессии

Отчисляют ли после первой сессии? Вопрос, волнующий каждого первокурсника. Есть ли у колледжей или университетов какой-то план по отчислению, в соответствии с которым они должны исключить определённое количество студентов?

Можете не переживать, никакого тайного плана или заговора вузов точно нет. Напротив, учебные заведения заинтересованы, чтобы их учащиеся максимально успешно проходили сессии. Ведь это повышает место ссуза или вуза в общем рейтинге.

В идеале руководство колледжа или университета хочет видеть отличные отметки в каждой зачётке, чтобы с гордостью подавать контрольные ведомости в Министерство образования и повышать цены на платное обучение, мотивируя это высоким качеством учебных программ.

Но к сожалению, мы живём в реальном мире, где далеко не все студенты приходят грызть гранит науки и получать знания. Именно они и отчисляется после первой сессии, если даже четвёртая пересдача не помогла им получить проходной балл.

Также сессия на первом курсе колледжа или университета может стать последней, если студент так и не смог:

  • сдать все необходимые письменные работы;
  • выполнить все лабораторные задания;
  • пройти все нужные зачёты;
  • по всем предметам получить положительные отметки;
  • проснуться, умыться и прийти на экзамены.
К сессии не допускают студентов, у которых есть академическая задолженность хотя бы по двум предметам. А при двух неудовлетворительных отметках за экзамены, учащегося отчисляют из колледжа или вуза.

Как правило, к студентам первого курса на сессии в колледже или вузе относятся довольно лояльно. Особенно если они посещали лекции, старались отвечать на практических занятиях и показывали желание учиться.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Хочу посмотреть примеры

Теперь вы знаете, как проходит первая сессия в колледже или университете, а также как готовиться, чтобы сдать её на отлично и избежать отчисления. А если понадобится помощь в написании любого вида работ, обращайтесь в наш студенческий сервис!

Что такое сессия? | СГУ

Этим словом с самого первого дня учёбы пугают первокурсников.

Да, действительно, сессия – это самая ответственная пора образовательного процесса. Но правда ли, что это время самое страшное для студента?

Сессия – это период массовой сдачи экзаменов по дисциплинам, которые преподавались в учебном семестре. Цель – аттестация и проверка того, как студент усвоил материал, данный на лекционных и практических занятиях, а также материал для самостоятельной работы. От результата сессии зависит перспектива получения стипендии, возможность перевода с платной формы обучения на бесплатную и вообще дальнейшая судьба твоего образовательного процесса.

В СГУ у студентов две сессии: зимняя и летняя. Число экзаменов всегда разное, оно указано в учебных планах, по которым обучается студент. Расписание строится таким образом, что всегда есть время на подготовку. Перерыв между экзаменами от трёх дней. За это время можно и отдохнуть, и повторить всё к успешной сдаче.

Сессия делится на два периода: зачётный и экзаменационный. Сначала начинается зачётная неделя. Обычно это последняя неделя семестра. Как правило, она проходит в декабре, перед новогодними праздниками, и в последнюю неделю мая, перед летом. Зачёты включают в себя сдачу лабораторных работ, рефератов, отчётов по практике и курсовых. Если в период зачётной недели не все работы оказались зачтены, то чаще всего их можно досдать во время экзаменов, но тогда времени на подготовку к последним у тебя будет намного меньше. Экзаменационная сессия – это и есть сама сессия с расписанием экзаменов и некоторых зачётов. Чаще всего её продолжительность не более двадцати дней. Начало экзаменов летом приходится на первую неделю июня. Зимой же она начинается после новогодних выходных дней.

Если студент не проходит испытание  в сроки, отведённые для сессии, то вуз даёт возможность пересдать экзамен или зачёт. Но важно знать, что у студента есть только три попытки (первая неудачная попытка учитывается). И последняя принимается уже не одним преподавателем, а комиссией.

Бояться сессии не стоит. Успешно выдержать испытания  реально и по силам каждому. Главное,  не оставлять всё на последнюю ночь, сдавать вовремя работы и посещать занятия.

И, ура, впереди заслуженные каникулы!

Подготовила Валерия Теребрюхова

 

сроки, сколько длится и когда начинается для студентов

Летняя сессия — в большинстве российских учебных заведений начинается в май, а окончание на июнь-июль. Студенты дневной формы обучения, когда начинается летняя сессия, начинают сдавать тесты и экзамены. Студенты заочной формы обучения посещают лекции в течение 1-2 недель, а затем сдают тесты и экзамены в течение следующей 1 недели. Как правило, продолжительность летней сессии для студентов длится 2-3 недели. В конце летней сессии студенты подводят итоги: они узнают, на какие дисциплины следует обратить внимание в будущем, какие тесты и экзамены необходимо сдать повторно. Как говорится, студенты живут от сессии к сессии, но вы должны знать, что, если большое количество предметов не будет сдано для положительной оценки, студент не будет допущен к следующей сессии.

В дополнение к вышесказанному, студенты-заочники за десять дней до сдачи любой сессии, включая летнюю, должны сдать контрольные и курсовые работы. Если они хорошо выполнены и защищены, студентам будет выдан допуск на сессии. Если нет, то работа будет возвращена на доработку, и только после устранения недостатков они снова могут быть допущены.

В целом, продолжительность летней сессии, как для студентов, заочников, так и для студентов дневного отделения, длится от двух до трех недель. Когда летняя сессия заканчивается, студенты подводят итоги, выясняют, каким предметам следует уделить внимание в будущем, в частности, какие тесты и экзамены следует сдавать повторно. Так как, если большое количество предметов не сдано для положительной оценки, студент не допускается к следующей сессии или могут быть отчислены.

Студенты могут найти расписание летней сессии в учебном заведении, где они фактически обучаются. Расписание можно увидеть на стенде в холле или узнать у сотрудников отдела, к которому относится их специальность.

База знаний о экзаменационной сессии:

  1. Сессия у студентов: что это такое и как она проходит
  2. Когда начинается сессия у заочников
  3. Когда начнется зимняя сессия
  4. Дистанционная сессия: что это такое и как проходит
  5. Как сдавать сессию дистанционно
  6. Как сдать сессию на отлично

Планирование занятия

Рекомендации для эффективных аудиторных занятий

Проведение класса отличается от представления презентации. Хотя у обоих есть определенные общие элементы, для преподавания в классе требуется больше взаимодействия между докладчиком и аудиторией (преподаватель-ученик) и большее ожидание того, что аудитория чему-то научится. Следующий список предложений сгруппирован по трем фазам занятия: введение, основная часть и завершение.

Начало занятия

  • Поделитесь с классом учебными целями для этого занятия, чтобы учащиеся знали не только содержание, но и уровень мастерства. Используйте Таксономию Блума для определения важнейших целей обучения.
  • Используйте вступление, которое заинтересует слушателя. Например:
    • Задайте вопрос, на который нужно ответить до конца сеанса. К концу часа вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «Какими способами вы можете проверить свою гипотезу?»
    • Укажите историческую или текущую проблему, связанную с содержанием лекции. Гаусс предположил, что количество простых чисел до любой точки x меньше, чем некоторая гладкая легко вычисляемая функция от x. Это предположение было подтверждено многочисленными численными свидетельствами. Однако в 1914 году Литтлвуд доказал, что на самом деле это соотношение становится ложным для бесконечной последовательности больших x. Давайте посмотрим на рассуждения Литтлвуда.
    • Объясните связь или отношение содержания лекции к лабораторным упражнениям, домашним заданиям, профессиональным карьерным интересам, реальному миру и т. Д. Сегодняшняя лекция посвящена индексам стоимости жизни, макроэкономической теме, которая должна помочь вам понять недавнюю дискуссию в Конгрессе по поводу инфляции.
    • Соотнесите содержание лекции с материалом предыдущего класса. В последние несколько недель наше внимание привлекли Скиннер, Осгуд и другие, придерживающиеся бихевиористского взгляда на овладение языком. Сегодня давайте посмотрим с другой точки зрения на усвоение и изучение языка. Мы потратим остаток этой и следующей недели на понимание этой точки зрения и сравнение ее с бихевиористской позицией.
  • Сделайте краткий обзор содержания лекции устно, с раздаточным материалом или с помощью наброска на доске. В викторианской Англии конфликт между религией и наукой хорошо отражался в литературе того времени. Сегодня мы рассмотрим два стихотворения, «Dover Beach» и «In Memorium», которые иллюстрируют этот конфликт.
  • Расскажите студентам, как вы ожидаете, что они будут использовать лекционный материал. Сегодня я предлагаю конкретную модель оценки и проиллюстрирую ее применимость в нескольких типах настроек.Когда вы соберетесь в своих дискуссионных группах на этой неделе, вам будет предложено применить модель при обсуждении решения «Браун против Совета по образованию»
  • .
  • Дайте определение или объясните незнакомую терминологию. Сегодня мы поговорим о том, как оценивать аргументы. В этом классе «аргумент» имеет точное значение. Это не означает ссоры или разногласий, скорее, аргумент — это когда вы используете одно или несколько утверждений, называемых предпосылками, для поддержки дополнительных Заявление называется заключением.Давайте разберем каждую часть этого определение…

Как сделать занятия в прямом эфире более эффективными и более гладкими — Observatory

Сегодня из-за пандемии COVID-19 многие учителя были переведены на онлайн-обучение и синхронные занятия . Когда на прошлой неделе я пошел проверить своих сыновей-подростков на их онлайн-курсах синхронной музыки с разными учителями, я заметил, что они оба почти не слушали их, потому что смотрели повтор профессионального баскетбольного матча, завтракали и проверяли сообщения на своих сотовых. телефоны.Я работаю в сфере онлайн-образования около десяти лет, поэтому знаю, что может быть много отвлекающих факторов. Я рассмотрю их в этой статье, а даст несколько советов по преодолению этих проблем или минимизации возможных рисков .

Во время многих проводимых мною онлайн-сессий я встречал отвлеченных учеников, которые не слушают, не участвуют, не комментируют и не вносят свой вклад. Я заметил, что здесь есть много факторов, влияющих на успешное и эффективное онлайн-обучение. К ним относятся дизайн курса, мероприятия, содержание, «присутствие» учителя, взаимодействие между учениками и учителем, автономия учеников и даже управление временем. Я узнал благодаря наблюдениям, исследованиям, пробам и ошибкам и, что наиболее важно, обратной связи со студентами. В конце каждого оценочного периода я прошу студентов оценить, прокомментировать и предоставить обратную связь по всем аспектам курса. Затем я использую их отзывы и опросы , чтобы увидеть класс глазами студентов и внести улучшения в дизайн будущих онлайн-курсов.

«Успешное и эффективное онлайн-обучение зависит от многих факторов. К ним относятся дизайн курса, мероприятия, содержание, «присутствие» учителя, взаимодействие между учениками и учителем, автономия учеников и даже управление временем ».

Согласно теории Мура транзакционного расстояния (1993), измерение расстояния в онлайн-образовании — это больше, чем просто физическое пространство. Это влечет за собой психологический диапазон, который включает восприятие и понимание .Это может привести к разрыву в общении. Итак, в этой статье основное внимание уделяется диалогу в онлайн-обучении, в частности, синхронному сеансу, так как означает усиление диалога посредством взаимодействия между учениками и учителем , что сокращает транзакционное расстояние.

Чтобы иметь представление о том, что ученики и учителя испытывают во время синхронного сеанса, посмотрите знаменитую пародию, созданную Триппом и Тайлером, под названием «Видеоконференцсвязь в реальной жизни». Вы увидите технологические сложности и неудобства, которые могут случиться в онлайн-классе. Иногда учителей и учеников исключают с занятий. Аудио и видео иногда могут быть размытыми, если пропускная способность низкая, а технические сложности и отсутствие наглядных пособий могут расстраивать. Итак, вот важные советы и информация, которые сделают ваш следующий синхронный сеанс более плавным и эффективным.

Цель живого сеанса — соединить различных участников и устранить разрыв в общении между учителем и учениками. Джонстон (2010) упомянул о соединении трех присутствий ( когнитивных, , социальных, и преподавательских), во время занятий, будь то очно или онлайн.Он также заявил, что связь между этими тремя присутствиями дает полного образовательного опыта . Последнее — это именно то, чего учителя пытаются достичь на своих онлайн-сессиях. Однако Мур (1993) предупреждает, что существует психологическое и коммуникативное пространство, разделяющее учащихся и преподавателя.

Разрыв в синхронных сеансах и действиях можно закрыть, вступив в диалог. Сделайте связь между учеником и учителем более личной. Мотивируйте, заинтересуйте и побуждайте ваших студентов работать над темами и мероприятиями курса и в результате учиться. Обеспечьте немедленную обратную связь с учащимися, проясните путаницу и ответьте на вопросы. Затем, на основе ответов студентов и демонстрации мастерства, спланируйте будущие учебные мероприятия и задания.

Рекомендации для более эффективных онлайн-сессий:

До:
  • Сообщите ожидания
    Перед сессией опубликуйте, отправьте или поделитесь повесткой дня сессии со студентами.Затем студенты будут знать, чего ожидать и как подготовиться заранее, например, смотреть видео или читать статью.

  • Вызвать у студентов любопытство и интерес к общению
    Заставить всех наших студентов присоединиться к занятиям — непростая задача, поэтому делайте темы информативными и увлекательными. Норман (2017) рекомендует поставить себя на место своих учеников и спросить: «Какие новые идеи, информацию или мудрость я узнаю из этого занятия, что еще не включено в онлайн-курс?»

  • Визуализируйте контент (подготовьте наглядные пособия)
    Помните о технологических сложностях, связанных с потерей Wi-Fi или царапающим звуком.Поэтому заранее подготовьте для студентов краткие пояснения, изображения, информацию и общие файлы. Если ученик может визуализировать тему, он будет более сосредоточенным и актуальным во время занятия. Согласно Bunce, Flens, & Neiles (2010), студент колледжа обычно переключает внимание между вниманием и отвлечением на уроках лицом к лицу. Они показали, что первый момент невнимательности может произойти уже через 30 секунд после начала лекции. Последующие всплески происходят примерно через 5 минут, 8 минут, 10 минут и так далее.

Во время:
  • Начало работы
    Норман предлагает начать сеанс с неформального чата, чтобы проверить всех. Вы можете попросить учащихся порекомендовать фильмы, которые они смотрели, или показать слайд с таким поводом для разговора, как шутка, мем, гифка или простой вопрос. Придите за несколько минут до начала занятия и поговорите в сети, как в очном классе.

  • Попросите учащихся включить свои камеры.
    Гораздо проще установить личную связь с людьми, если вы можете видеть их лица, а они видят ваше.Если пропускная способность интернета является проблемой, попросите учащихся включить камеры в начале сеанса неформального чата, чтобы все могли поздороваться друг с другом. Затем они могут выключить свои камеры после неформального чата, если пропускная способность низкая.

  • Поделитесь повесткой дня
    Помните о технологических сложностях, таких как размытое видео или аудио. В начале сеанса поделитесь планом сеанса (как это делается в начале продуктивных деловых встреч).Если ученика исключили из занятия, когда он вернется, он будет точно знать, какая тема обсуждается или какое действие выполняет класс.

  • Используйте частые ответы
    Частые ответы поддерживают активность учащихся на занятии. Применяйте опросы, задавайте вопросы и предлагайте учащимся ставить в чате «большой палец вверх» или «большой палец вниз», чтобы выразить свое понимание. Это помогает учителю узнать, успевают ли ученики и понимают ли они.Частые ответы поддерживают интерес студентов и их участие в занятии и борются с их пассивностью. Не забудьте увидеть онлайн-класс с точки зрения учащихся. Представьте, что вы студент, наблюдающий за занятием и участвующий в нем. Что побудило бы вас обратить внимание?

  • Предложения для опросов

    • В ходе обсуждения попросите учащихся выбрать наиболее важный для них вариант.

    • В дебатах выберите сторону, с которой вы хотите согласиться или не согласиться.

    • На вопрос по грамматике или математике попросите учащихся выбрать правильный ответ.

    • Проверка на понимание и уровень владения темой. Учащиеся могут выбрать из
      1 = полностью сбиты с толку, 2 = чувствуют себя комфортно или 3 = эксперт

    • Заполните предсессионный опрос по обсуждаемой теме. Разошлите краткий опрос или опрос за несколько дней до этого, чтобы узнать, какие знания у студентов уже есть, и их убеждения. Это поможет вам лучше подготовить план занятия, материалы и упражнения.

    • Exit poll. В конце занятия попросите учащихся оценить занятие, чтобы помочь вам оценить его эффективность и внести улучшения в будущие онлайн-классы.

  • Следите за своим временем
    Будьте лаконичны во время сеанса. Помните, что показ 20-минутного видео во время онлайн-урока — не лучшее использование времени. Попросите студентов заранее просмотреть видео. Также помните, что продолжительность концентрации внимания 16-летнего ученика составляет примерно 30 минут, согласно данным Центра достижения баланса мозга.Итак, используйте время для максимального обучения. Давайте посмотрим правде в глаза. Студент может уделять внимание в традиционном классе намного дольше, чем онлайн-сессия.

После:

Информация и советы, приведенные выше, помогут вам более эффективно спланировать, организовать и провести следующий сеанс. Я использовал все это, чтобы сделать свои онлайн-классы более интерактивными и продуктивными. Надеюсь, эти советы помогут вашей работе более плавно и уменьшат технологические проблемы. Помните, мы все вместе.Давайте поднимем друг друга, поделившись нашими лучшими практиками через Обсерваторию образовательных инноваций .

Об авторе

Мэри Майнеке ([email protected]) имеет более чем 20-летний опыт преподавания английского как второго и иностранного языка. Мэри имеет степень магистра двуязычного образования, а также высшего образования. Она готовила двуязычных учителей онлайн более десяти лет для U-ERRE и региона 4. В настоящее время Мэри преподает в Университете Монтеррея на факультете современных языков.В ее интересы входит онлайн-образование, нейролингвистика и образовательные инновации.

Ссылки

Банс, Д. М., Фленс, Э. А., и Нейлс, К. Ю. (2010). Как долго студенты могут уделять внимание в классе? Исследование снижения внимания студентов с помощью кликеров. Журнал химического образования, 87, 1438–1443.

Джонстон, Дж. (2010). Вебинар Университета Кентукки [Видео файл]. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=ue52_6NZeL0, 25 марта 2020 г.

Moore, M.Г. (1993). Теория транзакционного расстояния. В Д. Киган (ред.), Теоретические основы дистанционного образования. Нью-Йорк: Рутледж.

Нормальная ожидаемая продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста. (2020). Центры достижения баланса мозга. Получено 1 апреля 2020 г. с https://blog.brainbalancecenters.com/normal-attention-span-expectations-by-age

Norman, Marie (2017). Синхронные онлайн-классы: 10 советов по привлечению студентов . Получено с https://www.facultyfocus.com/articles/online-education/synchronous-online-classes-10-tips-engaging-students/, 31 марта 2020 г.

Класс вернулся. Как пандемия повлияла на учебу вашего ученика? : NPR

Этой осенью ученики вернутся в классы физкультуры. Майкл Локцизано / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Майкл Локцизано / Getty Images

Студенты вернутся в классы физкультуры, начиная с осени.

Майкл Локцизано / Getty Images

Ученики возвращаются в школу, и на этот раз многие из них впервые за год перейдут в физический класс. Так много всего изменилось, и есть о чем беспокоиться. Что надеть в первый день в школе, выяснить, есть ли у вас такой же обеденный период, что и у ваших друзей, где ваш шкафчик … ох, и ваши оценки.

Это был долгий год учеников и учителей, адаптирующихся к онлайн-обучению.При возвращении к очному обучению возникают опасения по поводу того, насколько ученики уверены в том, какой материал они сохранили в новом учебном году.

NPR’s Все учтено хочет знать, как пандемия повлияла на способность учащихся учиться и сохранять информацию из школы за последний год.

Если вы родитель или учитель, поделитесь с нами своими мыслями в форме ниже, и продюсер NPR может связаться с нами, чтобы рассказать о предстоящей истории, над которой мы работаем.

Ваша заявка будет регулироваться нашими общими условиями использования и Политикой конфиденциальности . Как говорится в Политике конфиденциальности, мы хотим, чтобы вы знали, что могут быть обстоятельства, при которых предусмотренные законом исключения для журналистской деятельности или свободы выражения мнений могут иметь преимущественную силу перед вашими правами на конфиденциальность, которые в противном случае могли бы быть у вас.

Академических курсов — Общая информация

Летом UCLA принимает старшеклассников , а также студентов колледжей и работающих специалистов .Мы приглашаем вас учиться в гостеприимной среде, которая ценит разнообразие и глобальные перспективы.

Студенты должны быть не моложе 15 лет к первому дню лета, чтобы записаться на летние курсы. Учащиеся старших классов в возрасте 14 лет и старше могут участвовать в наших летних подготовительных школах.

старшеклассников, обучающихся на академических курсах, могут подать заявление на получение жилья через жилищную службу UCLA.

Более 600+ уникальных летних курсов , предлагаемых в течение четырех сессий: Сессия A, B, C и D .

Расписание академических курсов на 2021 год
СЕССИЯ НЕДЕЛЬ ДАТА НАЧАЛА ДАТА КОНЕЦ
Сессия A 3 недели 21 июня 2021 г. 9 июля 2021 г.
Сессия A 6 недель 21 июня 2021 г. 30 июля 2021 г.
Сессия A 8 недель 21 июня 2021 г. 13 августа 2021 г.
Сессия A 9 недель 21 июня 2021 г. 20 августа 2021
Сессия A 10 недель 21 июня 2021 г. 27 августа 2021 г.
Сессия B 3 недели 12 июля 2021 г. 30 июля 2021 г.
Сессия C 3 недели 2 августа 2021 г. 20 августа 2021 г.
Сессия C 6 недель 2 августа 2021 г. 10 сентября 2021 г.
Сессия D 3 недели 23 августа 2021 г. 10 сентября 2021 г.

Пытаетесь ли вы попасть на тот курс, на который вы не смогли попасть в течение учебного года, изучаете варианты своей карьеры, завершаете последние несколько курсов, чтобы получить высшее образование, или даже проходите свой первый курс в колледже в качестве старшеклассника, летние сессии UCLA — это то, что вам нужно. здесь, чтобы помочь вам сделать следующий шаг в вашей академической карьере.

Присоединяйтесь к десяткам тысяч студентов, которые сообщили, что летние сессии UCLA — это бодрящий и незабываемый опыт в учебе, культуре и обществе. У вас будет опыт, который вызовет и вдохновит вас.

Если вы готовы спланировать свое лето в UCLA, щелкните ссылку, которая лучше всего описывает тип вашего студента. Каждая страница содержит информацию о регистрации, зачислении, сборах, оплате, возмещении, академической политике, такой как оценки, и многом другом, применительно к определенному контингенту студентов.

Важное примечание: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе решил перевести летние курсы на дистанционное обучение летом 2021 года. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу «Обновления и предупреждения».

Летние курсы: студенты UCLA

Летние курсы: Студенты UC

Летние курсы: студенты из США

Летние курсы: иностранные студенты

Летние курсы: учащиеся средних школ США

Летние курсы: иностранные старшеклассники

очных зачислений на лето | Международный офис

Примеры:

Я записан только на Сессию А.
Мои даты I-20: 24.05.2021 — 02.07.2021.
Моя дневная форма обучения составляет 5 единиц.
Я зарегистрирован в Сессии A и Сессии D.
Мои даты I-20: 24.05.2021 — 13.08.2021.
Мое дневное обучение составляет 10 единиц.
Я зарегистрирован только на Сессию C.
Мои даты I-20: 21.06.2021 — 13.08.2021.
Моя дневная форма обучения составляет 6 единиц.
Я участвую в сессиях C, D и E.
Мои даты I-20: 21.06.2021 — 13.08.2021.
Моя дневная форма обучения составляет 6 единиц.

Могу ли я пройти онлайн-курсы?

Количество онлайн-курсов, которые вы можете пройти, не ограничено. Тем не менее, существует ограничение на количество онлайн-курсов, которые учитываются при учете дневной формы обучения.

  • Максимум 3 онлайн-блока для зачисления на полный рабочий день только для сеансов A, B, C или D.
  • Максимум 3 онлайн-блока для зачисления на полный рабочий день для любой комбинации Сессий A, B, C, D и E.
  • Нет (0) онлайн-единиц для зачисления на полный рабочий день только на Сессию E.
  • Нет (0) онлайн-единиц для зачисления на полный рабочий день только на Сессию F.

Пример 1: Учащийся записан на Сессию C. Требование для дневной зачисления составляет 6 единиц. Студент проходит один онлайн-курс (3 блока) и один очный курс (3 блока). 3 онлайн + 3 очно = 6 единиц. Студент соответствует требованиям дневной формы обучения.

Пример 2: Учащийся записан на Сессию C.Студент изучает один онлайн-курс (4 модуля, но только 3 модуля учитываются при дневном обучении) и очный курс (2 модуля). 3 онлайн + 2 очно = 5. Учащийся НЕ соответствует требованиям дневной формы обучения.

Могу ли я добавлять / удалять классы?

Вы можете добавлять и прекращать занятия, пока (1) вы остаетесь зачисленным в сеанс (ы), которые совпадают с датами, указанными в вашей I-20, и (2) вы остаетесь зачисленным на полный рабочий день в соответствии с этими датами. Перед тем, как отбросить или добавить курс, проверьте крайние сроки летних сессий (внешняя ссылка) для добавления и удаления классов.Дополнительную информацию о том, как добавлять и удалять классы, можно найти на странице «Изменения в зачислении на летние сессии для иностранных студентов» (внешняя ссылка).

Могу ли я изменить свои сеансы?

Внимательно запомните даты, указанные в вашей I-20 или DS-2019. Вы обязаны посещать занятия в течение всего этого периода времени. Изменение даты сеанса после выдачи формы I-20 или DS-2019 не допускается. Если вы не можете посещать занятия в течение всего периода, указанного в вашей I-20 или DS-2019, вы должны связаться с biosummer @ berkeley.edu (ссылка отправляет электронное письмо) немедленно.

Другие правила и процедуры для внесения изменений в расписание можно найти на веб-сайте летних сессий (внешняя ссылка).

Что делать, если у меня есть действующий I-20 / DS-2019 из другой школы в США?

Если вы студент F-1 или J-1 из другого учебного заведения США, который посещает летние занятия в Беркли во время семестровых каникул, и вы зачислены и вернетесь в свою предыдущую школу осенью, вам может не понадобиться форма I-20. / DS-2019 от Калифорнийского университета в Беркли.Пожалуйста, заполните VSIS, чтобы подтвердить это. Если вам не нужна и вы не получили I-20 / DS-2019 от Калифорнийского университета в Беркли, вам не нужно записываться на полный рабочий день во время летних сессий. Убедитесь, что ваша текущая форма I-20 / DS-2019 действительна и не истечет до / во время занятий в Калифорнийском университете в Беркли. Поговорите с международным консультантом вашей школы, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильные процедуры для посещения другой школы во время семестровых каникул, а также для получения других деталей.

иностранных студентов | Летняя сессия Йельского университета

Примечание: В связи с пандемией COVID-19, летом 2021 года, приезжающие студенты могут проходить только онлайн-курсы.Они могут не проживать в кампусе, и летняя сессия Йельского университета не будет выдавать никаких I-20 для приезжающих студентов.

Требования к приложению

Совет: пожалуйста, обратитесь к разделу «Даты и стоимость», чтобы узнать обо всех соответствующих сроках. Вся подтверждающая документация должна быть получена не позднее крайнего срока подачи заявок. Ниже списка требований мы даем дальнейшее объяснение некоторых требований.

Для посещения заявок иностранных студентов необходимы следующие материалы:
  1. Онлайн-заявка
  2. Выписка из университета (на английском языке): с оценками осени 2020 года.Если ваши осенние оценки недоступны, вы должны предоставить аттестат об окончании средней школы
  3. .
  4. Подтверждение владения английским языком: требуется для студентов, посещающих курсы Йельского университета. Не требуется для студентов, участвующих в Сертификационных программах для иностранных студентов
  5. Если вы закончили колледж: вы должны предоставить выписку из колледжа или резюме / CV
Дополнительные требования для абитуриентов, поступающих в колледж
  1. Выписка из средней школы (на английском языке): должна включать как минимум оценки за два с половиной года.Поступающие в колледж должны поступать в старшие классы средней школы (летом после младших классов) или на первый курс колледжа (летом после старших классов).
  2. Два рекомендательных письма

TOC: Дополнительная информация о требованиях для иностранных студентов

Академическая информация для иностранных студентов

  • Вы выберете свою программу обучения или курсы во время подачи заявки в онлайн-заявке.
  • После зачисления на курс вы получите оценку, если только вы не откажетесь от курса или не откажетесь от него, заполнив онлайн-форму.
  • Максимальное количество участников — два курса за сеанс.

Академические справки

Неофициальная стенограмма или академическая справка на английском языке требуется как часть заявки на летнюю сессию Йельского университета. Онлайн-приложение позволяет вам загрузить неофициальную копию вашей академической справки.

  • Студенты колледжа должны предоставить стенограмму колледжа / университета, в котором учились.
  • Студенты доуниверситетского образования должны предоставить стенограмму средней школы.
  • Студенты, которые не учатся в колледже, должны предоставить стенограмму колледжа или резюме / резюме, если они не учатся в колледже более 10 лет.

Совет: во всех академических справках должно быть указано название учебного заведения, даты зачисления и изученные предметы или курсы, а также единицы кредита или времени, отведенные на каждый предмет, и итоговая оценка.

Заявки оцениваются комплексно, поэтому у нас нет требований к среднему баллу.

Подтверждение владения английским языком

Студенты, которые выбирают курсы Йельского университета для получения кредита во время летней сессии Йельского университета, должны уметь свободно выражать свои мысли на устном и письменном английском языках. Для абитуриентов, которые не являются носителями английского языка и не имели как минимум двухлетнего среднего образования или обучения в университете, где английский язык является языком обучения, летняя сессия Йельского университета требует прохождения любого из квалификационных тестов, перечисленных ниже. Баллы по английскому языку не требуются для студентов, участвующих в Сертификационной программе для иностранных студентов.

Тест по английскому языку Duolingo (DET)

Кандидаты могут подать Duolingo English Test (DET), который сочетает в себе тест на знание английского языка с коротким видео-собеседованием. Технология и формат Duolingo позволяют абитуриентам пройти тест в любое время и в любом месте с доступом в Интернет. Самые конкурентоспособные абитуриенты Йельского университета имеют не менее 120 баллов по программе DET.

TOEFL

Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) предлагается в двух форматах и ​​требует предварительной регистрации на доступные даты тестирования.Летняя сессия Йельского университета требует:

  • 100 по Интернет-протоколу TOEFL iBT
  • 75 на бумаге и карандаше TOEFL Paper -ided Test

Результаты должны быть достигнуты на летней сессии Йельского университета к сроку подачи заявок, соответствующему программе. Летняя сессия Йельского университета не принимает экзамены TOEFL «Мои лучшие результаты».

IELTS

Международная система тестирования английского языка (IELTS) предлагает тесты на уровень владения языком по всему миру. Предварительная регистрация обязательна.Летняя сессия Йельского университета требует, чтобы абитуриенты имели баллы IELTS не ниже 7.

Тест Пирсона по английскому языку

Тест по английскому языку Пирсона (PTE) предлагает проверки уровня владения языком по всему миру. Предварительная регистрация обязательна. Кандидаты на летнюю сессию Йельского университета должны иметь балл по тесту Пирсона не ниже 70.

Студенты международного профессионального колледжа

Посетите нашу страницу до поступления в колледж, чтобы получить дополнительную информацию и требования для иностранных учащихся старших классов.

Вопрос: Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о посещении летней сессии Йельского университета!

летняя сессия | Кабинет регистратора

Летняя сессия

Летние курсы Университета штата Сан-Диего помогут вам продвинуться вперед в вашей учебной работе и оставайтесь на связи со своими профессорами и кампусом в течение лета.СДГУ предлагает сотни онлайн-курсов за три коротких занятия. Всего за одну летнюю сессию курс может помочь вам закончить учебу вовремя или оставить место в вашем расписании для стажировка, работа, участие в студенческой организации в следующем году или другое ценный опыт.

Даты летней сессии 2021 года

Сессия Даты Последний день занятий Регистрация Срок корректировки графика
Шестинедельная летняя сессия 1 (S1)
Зарегистрируйтесь на веб-портале SDSU
24 мая — 8 июля 2 июля 1 марта — 2 июня 2 июня
Тринадцатинедельная летняя сессия (T1)
Зарегистрируйтесь на веб-портале SDSU
24 мая — 19 августа 13 августа 1 марта — 4 июня 4 июня
Шестинедельная летняя сессия 2 (S2)
Зарегистрируйтесь на веб-портале SDSU
6 июля — 19 августа 13 августа 1 марта — 14 июля 14 июля
НОВИНКА: четырехнедельная летняя сессия
Доступные курсы: JMS 210, CJ 300, P A 301, TFM 110
Запрос на регистрацию (добавление / удаление)
7 июня — 8 июля 2 июля 1 марта — 14 июня 10 июня
НОВИНКА: восьминедельная летняя сессия
Доступные курсы: CHEM 100
Запрос на зачисление (добавление / удаление)
21 июня — 19 августа 13 августа 1 марта — 1 июля июля 1

SDSU — место, где быть этим летом

  • Исключите из списка необходимые условия летом.
  • См. Плату за успехи студентов на работе. Взнос помогает SDSU оплачивать преподавателей, необходимых для летние курсы.
  • Курсы
  • SDSU демонстрируют инновационные технологии и методы обучения.
  • Онлайн-курсы позволяют вам работать, путешествовать и отдыхать, продолжая выполнять свою работу в (виртуальный) класс.
  • Летнее жилье на территории кампуса позволяет вам наслаждаться солнцем Сан-Диего и кампусом SDSU, делая один шаг ближе к выпускному. Заявка на получение летнего жилья будет доступна с 1 апреля 2021 года .

Плата за обучение и финансовая помощь

Посетите веб-страницу Money Matters для получения дополнительной информации о летнем обучении и стоимости обучения.

Финансовая помощь

Хорошие новости! Дополнительная финансовая помощь будет доступна летом 2021 года . Это в дополнение к гранту Пелла, гранту государственного университета (SUG) и прямому Ссуды обычно выдаются во время летней сессии.

Большая часть (или, возможно, все) ваши сборы за летнюю сессию могут быть покрыты за счет грантов (наград что вы не должны возвращать), если вы получили грант Пелла, SUG, грант Cal и / или Стипендия для среднего класса Калифорнии (MCS) осенью 2020 г. и / или весной 2021 г. семестры .

Если вы имеете право на отсрочку выплаты финансовой помощи летом, вы получите уведомление на AidLink.

Чтобы претендовать на летнюю финансовую помощь, вы должны:

  • Быть постоянным студентом весеннего семестра или новым студентом, который планирует записаться в СДГУ на осенний семестр.
  • Подайте FAFSA на 2020-21 год и получите уведомление о награде от Финансового отдела. Помощь и стипендии.
  • Поддерживать удовлетворительную успеваемость.
  • Запишитесь как минимум на 6 отделений для студентов бакалавриата и студентов с аттестатом зрелости и 5 отделений чтобы аспиранты получили право на получение как можно большего количества видов помощи.

Составьте свой график

Когда вы можете зарегистрироваться?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *