Мероприятия для 1 класса в промежуточные каникулы
Приближаются зимние каникулы у первоклассников. Наш центр поможет сделать их полезными!
Учебный год у первоклашек – нелегкое испытание. Даже если ребенок совершенно здоровый, любознательный, с интересом учится, ему непросто привыкнуть к новому режиму, школьному графику, необходимости соблюдать дисциплину. А тут же зима с ее коротким световым днем, недостатком солнечной погоды… Словом, не зря для первоклассников предусмотрены дополнительные каникулы. За это время можно отдохнуть, сбросить накопившуюся усталость, нервное напряжение. Но как лучше провести эти дни отдыха? Не сидеть же безвылазно дома! Гораздо полезнее для здоровья будет, если родители ребенка найдут ему на это время какое-то посильное и интересное занятие, развлечение.
Наш центр детского развития «Инженеры будущего» готов организовать незабываемые зимние каникулы у первоклассников в текущем 2020-м году. У нас есть ряд программ, специально разработанных для детей разных возрастов, с учетом их вкусов, характеров, привычек. Дети, разбитые на группы под руководством опытных вожатых, проводят время в творческих, спортивных, интеллектуальных занятиях и состязаниях, которые проходят в непринужденной, интересной обстановке. Даже стеснительный, «замкнутый» ребенок раскрепощается, перестает бояться общения со сверстниками, привыкает работать в команде, а ведь это очень важно и для дальнейшей школьной учебы, и для последующей жизни. Такие февральские каникулы с первоклассниками принесут большую пользу.
Почему стоит обратиться к нашим специалистам
Инженеры будущего работает давно и успешно, накопил большой опыт. Наши сотрудники не только любят детей, но и умеют находить с ними общий язык, заинтересовать и внушить уважение. Мы видим в каждом ребенке самостоятельную личность, не допускаем ненужного диктата, но требуем от ребят хотя бы минимальной разумной дисциплины, для их же пользы. Абсолютное большинство родителей, доверивших нам своих сыновей и дочерей, остаются очень довольны, доказательством чему служат их отзывы на нашем сайте. Многие из них обращаются к нам снова и снова.
Если вы хотите, чтобы детские каникулы у первоклассников прошли интересно и с пользой, чтобы ваши детишки приступили к учебе в хорошем настроении, обращайтесь к нам!
1А | Якуба Ирина Александровна | 26 | |
Маслобоева Елена Юрьевна | 25 | ||
1В | Герасименко Руфия Мударисовна | 26 | |
1Г | Древаль Ирина Викторовна | 26 | |
1Д | Прокудина Ирина Александровна | 26 | |
По параллели | 129 | ||
---|---|---|---|
2А | Иванова Татьяна Юрьевна | 27 | |
2Б | Генералова Наталья Анатольевна | 26 | |
2В | Бабаян Дарья Рашидовна | 25 | |
2Г | Чугуева Ольга Анатольевна | 26 | |
2Д | Баркова Лариса Алексеевна | 25 | |
2Е | Кучина Елена Борисовна | 26 | |
По параллели | 155 | ||
3А | Шайхаттарова Наталья Николаевна | 25 | |
3Б | Ванеева Лариса Герасимовна | 27 | |
3В | Кучина Елена Борисовна | 26 | |
3Г | Иванова Людмила Петровна | 25 | |
3Д | Баркова Лариса Алексеевна | 25 | |
По параллели | 128 | ||
4А | Пилявских Елена Алексеевна | 30 | |
4Б | Гаврилова Елена Дмитриевна | 26 | |
4В | Горяева Ирина Владимировна | 27 | |
4Г | Михайлова Татьяна Анатольевна | 27 | |
4Д | Чугуева Ольга Анатольевна | 25 | |
По параллели | 135 | ||
5А | Алексеева Оксана Рафаильевна | 25 | |
5Б | Кругляк Арина Владимировна | 26 | |
5В | Алалыкина Марина Викторовна | 26 | |
5Г | Стародубцева Марина Владимировна | 24 | |
5Д | Алексеева Оксана Рафаильевна | 26 | |
5Е | Пронина Валерия Сергеевна | 24 | |
151 | |||
6А | Балабаева Наталья Петровна | 25 | |
6Б | Макаренко Наталья Николаевна | 26 | |
6В | Козяк Светлана Викторовна | 25 | |
6Г | Храмцова Елена Николаевна | 27 | |
6Д | Чернодуб Надежда Васильевна | 26 | |
6Е | Ягафарова Алла Ивановна | 24 | |
По параллели | 153 | ||
7А | Черкунова Татьяна Ильинична | 27 | |
7Б | Сбитнева Нина Викторовна | 27 | |
7В | Матусов Максим Александрович | 25 | |
7Г | Марграф Ксения Вячеславовна | 25 | |
7Д | Чурсина Раиса Александровна | 26 | |
По параллели | 130 | ||
8А | Деткова Лариса Кимовна | 27 | |
8Б | Егорова Надежда Алексеевна | 25 | |
8В | Иванова Евгения Дмитриевна | 26 | |
8Г | Кругликова Маргарита Юрьевна | 25 | |
По параллели | 103 | ||
9А | Подгорнова Юлия Анатольевна | 24 | |
9Б | Тарабрина Евгения Валентиновна | 26 | |
9В | Ягафарова Алла Ивановна | 27 | |
9Г | Силантьева Лариса Викторовна | 29 | |
По параллели | 106 | ||
10А | Сафина Ирина Владимировна | 44 | |
По параллели | 44 | ||
11А | Деткова Лариса Кимовна | 36 | |
По параллели | 36 | ||
ИТОГО | 1270 |
Расписание звонков.Каникулы — ЛИЦЕЙ №1
Сроки и продолжительность каникул
2021-2022 учебный год
- осенние: с 30.10.2021 года по 07.11.2021 года (9 календарных дней)
- зимние: с 29.12.2021 года по 09.01.2022 года (12 календарных дней)
- весенние: с 19.03.2022 года по 27.03.2022 года (9 календарных дней)
- летние: с 04.06.2022 года по 31.08.2022 года – для 5-8, 10 классов.
Праздничные и предпраздничные дни, перенос праздничных дней:
- праздничные дни: 04.11.2021, с 01.01.2022 по 09.01.2022, 23.02.2022, 07.03.2022, 08.03.2022, 01.05.2022, 09.05.2022;
- перенос праздничных дней: с 01.05.2022 на 02.05.2022;
- предпраздничные дни: 22.02.2022.
- для 5-8,10 классы – 03.06.2022 года.
- для 9,11 классов — 27.05.2022 года.
Годовой календарный график на 2021-2022 учебный год
Расписание звонков
УРОК | Продолжительность урока | Продолжительность перемены |
1 урок | 8.30-9.10 | 10 минут |
2 урок | 9.20-10.00 | 20 минут |
3 урок | 10.20-11.00 | 20 минут |
4 урок | 11.20-12.00 | 20 минут |
5 урок | 12.20-13.00 | 10 минут |
6 урок | 13.10-13.50 | 10 минут |
7 урок | 14.00-14.40 | 10 минут |
8 урок | 14.50-15.30 | — |
Примечание: в пятницу классный час с 8.15 до 8.30.
Расписание уроков по 30 минут
урок | продолжительность урока | продолжительность перемены |
1 урок | 8.30-9.00 | 10 минут |
2 урок | 9.10-9.40 | 20 минут |
3 урок | 10.00-10.30 | 20 минут |
4 урок | 10.50-11.20 | 10 минут |
5 урок | 11.30-12.00 | 10 минут |
6 урок | 12.10-12.40 | 10 минут |
7 урок | 12.50-13.20 | — |
Режим занятий обучающихся — МАОУ «Лицей № 28 имени Н.А. Рябова»
Календарный учебный график на 2020/2021 учебный год1 четверть: с 1 сентября по 24 октября 2020 года
Осенние каникулы: с 25 октября по 1 ноября 2020 года
2 четверть: с 2 ноября по 27 декабря 2020 года
Зимние каникулы: с 28 декабря по 10 января 2021 года
3 четверть: с 11 января по 20 марта 2021 года
Весенние каникулы: с 21 марта по 28 марта 2021 года
4 четверть: с 29 марта по 28 мая 2021 года
Дополнительные каникулы (1 кл.): с 15 февраля по 21 февраля 2021
Скачать Календарный учебный график
Порядок осуществления образовательного процесса
1 – 6 классы – в режиме пятидневной учебной недели,
7 – 11 классы – в режиме шестидневной учебной недели.
Сроки проведения промежуточной аттестации
С 19 декабря по 23 декабря – для учащихся 9 –11 классов,
с 24 мая по 28 мая – для учащихся 10 классов.
Даты проведения Дней семьи 14 сентября, 06 марта, 03 мая | Даты проведения Дней здоровья 03 октября, 22 февраля |
Сроки проведения военных сборов для 10 классовС 31 мая по 4 июня |
Расписание звонков
Расписание звонков на уроки первой смены 1 урок 08:15 – 09:00 2 урок 09:10 – 09:55 3 урок 10:10 – 10:55 4 урок 11:15 – 12:00 5 урок 12:10 – 12:55 6 урок 13:10 – 13:55 7 урок 14:05 – 14:50 | Расписание звонков на уроки для первых классов (I,II четверти)1 урок 08:15 – 08:50 2 урок 09:10 – 09:45 3 урок 10:10 – 10:45 4 урок 11:15 – 11:50 |
Расписание звонков на уроки второй смены (I, IV четверти) 1 урок 13:10 – 13:55 2 урок 14:05 – 14:50 3 урок 15:00 – 15:45 4 урок 15:55 – 16:40 5 урок 16:50 – 17:35 | Расписание звонков на уроки второй смены (II, III четверти) 1 урок 13:10 – 13:50 2 урок 14:00 – 14:40 3 урок 14:50 – 15:30 4 урок 15:40 – 16:20 5 урок 16:30 – 17:10 |
Календарный учебный график. Режим работы |
Календарный учебный график на 2021/2022 учебный год.
1.Количество классов и учащихся
Классы | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Из них в первую смену |
1-4 | 4 | 118 | 118 |
5-9 | 5 | 142 | 142 |
10-11 | 2 | 55 | 55 |
Итого | 11 | 315 | 315 |
2. Классы на базе филиалов
Филиал (адрес) | Кол-во классов | Кол-во учащихся |
нет | нет | нет |
3. Режим работы ОУ (по Уставу)
День недели | Время работы |
Понедельник | 9.00 – 22.00 |
Вторник | 9.00 – 22.00 |
Среда | 9.00 – 22.00 |
Четверг | 9.00 – 22.00 |
Пятница | 9.00 – 22.00 |
Суббота | 9.00 – 17.00 |
4. Продолжительность учебного года
Даты начала и окончания | Классы | |
Начало учебного года | 1 сентября | 1 – 11 классы |
Осенние каникулы | с 25 октября по 03 ноября 2021 года | 1 – 11 классы |
Зимние каникулы | с 29 декабря по 09 января 2022 года | 1 – 11 классы |
Дополнительные каникулы | с 14 февраля по 20 февраля 2022 года | 1 классы |
Весенние каникулы | с 24 марта по 2 апреля 2022 года | 1 – 11 классы |
Окончание учебного года | 25 мая 2022 года | 1 – 11 классы |
5. Продолжительность учебной недели
Классы | Кол-во учащихся | |
5-дневная | 1 – 7 | 206 |
6-дневная | 8 — 11 | 109 |
6. Продолжительность уроков, перемен
№ урока | Время начала и окончания урока | Продолжительность перемены | Классы (параллели) |
1 | 09.00 – 09.45 | 10 минут | 2 – 11 класс |
2 | 09.55 – 10.40 | 20 минут | 2 – 11 класс |
3 | 11.00 – 11.45 | 20 минут | 2 – 11 класс |
4 | 12.05 – 12.50 | 10 минут | 2 – 11 класс |
5 | 13.00 – 13.45 | 10 минут | 2 – 11 класс |
6 | 13.55 – 14.40 | 10 минут | 2 – 11 класс |
7 | 14.50 – 15.35 | 10 минут | 2 – 11 класс |
7. Режимные моменты для учащихся 1 классов.
В первом классе используется «ступенчатый» режим обучения:
в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый;
в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый;
В середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.
Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
8. Продолжительность четвертей, полугодий (по Уставу ОУ)
1 классы
Начало | Окончание | Количество учебных недель | |
1 четверть | 1 сентября | 23 октября | 8 недель |
2 четверть | 5 ноября | 28 декабря | 7 недель |
3 четверть | 10 января | 23 марта | 10 недель |
4 четверть | 4 апреля | 25 мая | 8 недель |
Год | 1 сентября | 25 мая | 33 недели |
2-9 классы
Начало | Окончание | Количество учебных недель | |
1 четверть | 1 сентября | 23 октября | 8 недель |
2 четверть | 5 ноября | 28 декабря | 7 недель |
3 четверть | 10 января | 23 марта | 11 недель |
4 четверть | 4 апреля | 25 мая | 8 недель |
Год | 1 сентября | 25 мая | 34 недели |
10-11 классы
Начало | Окончание | Количество учебных недель | |
1 полугодие | 1 сентября | 28 декабря | 15 недель |
2 полугодие | 10 января | 25 мая | 19 недель |
Год | 1 сентября | 25 мая | 34 недели |
9. Аттестация учащихся
9.1. Промежуточная
Класс (параллель) | Четверти | Полугодия |
1 классы | Обучение проводится без бального оценивания учащихся | |
2 – 4 классы | По четвертям | — |
5 – 9 классы | По четвертям | — |
10 – 11 классы | — | По полугодиям |
9.2. Итоговая аттестация учащихся 9,11 классов
Государственная итоговая аттестация выпускников IX и XI (XII) классов школы №229 проводится в соответствии с действующими положениями, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.
Праздник Последнего звонка проводится 25 мая 2022 года.
10 . Группы продленного дня:
Классы | Кол-во групп | Число учащихся |
1 | 1 | Класс-комплект |
2 | 1 | Класс-комплект |
3 | 1 | Класс-комплект |
4 | 1 | Класс-комплект |
11. Служба сопровождения:
Работник службы | ФИО |
Социальный педагог | Бондаренко Ольга Владимировна |
Педагог-психолог | Войцешко Елена Валерьевна Богданова Анна Рафаэлевна |
Врач школы | Юшкевич Марина Викторовна |
Мед.сестра | Трунова Инна Ивановна |
Российские школы уходят на антивирусные каникулы – Общество – Коммерсантъ
Глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов заявил о продлении каникул во всех российских школах. В связи с распространением коронавирусной инфекции каникулы продлятся с 23 марта по 12 апреля. Родителям, не имеющим возможности оставить детей дома, в министерстве обещали, что школы все же будут ограниченно работать, но не уточнили, как именно. На время каникул, пояснил господин Кравцов, учебные заведения перейдут на дистанционное обучение. Решать, с какого дня такое обучение начнется, будут в каждом регионе, пояснили “Ъ” в ведомстве. Впрочем, даже в Москве во многих школах руководство жаловалось “Ъ”, что не понимает, как будет организовано дистанционное обучение. Эксперт считает, что удаленно детям можно задавать разве что задачи по математике.
О продлении предстоящих весенних каникул в российских школах Сергей Кравцов заявил на заседании рабочей группы по координации и взаимодействию с региональными управлениями образования. Отметим, что с 23 марта во многих российских школах по расписанию должны начаться каникулы (обычно продолжаются до 1 апреля). По словам господина Кравцова, в нынешнем году школы будут закрыты с 23 марта и вплоть до 12 апреля. Родители, не имеющие возможности оставить детей дома, по словам господина Кравцова, все же смогут привести их в учебное заведение.
«Школы работают, и это особо актуально для тех школьников, которые учатся в начальных классах, если по каким-то причинам родители не могут оставить детей дома»,— добавил министр, не уточнив, впрочем, как этот процесс будет организован.
Министр пообещал, что на время продленных каникул в учебных заведениях будет организована «поддержка дистанционного обучения школьников». По словам господина Кравцова, крупнейшие издательства учебной литературы «открыли бесплатный доступ к учебникам», чтобы школьники могли «получать образование, не выпадая из программы». В Минпросвещения “Ъ” дали понять, что решение о точной дате перехода на дистанционное обучение (в промежутке с 23 марта по 12 апреля) будут самостоятельно принимать в регионах. В ведомстве напомнили, что процесс обучения в российских школах выстроен по-разному, в том числе отличается и график плановых каникул учащихся.
Впрочем, каким образом будет проводиться удаленное обучение, понятно далеко не всем преподавателям даже в Москве. Отметим, что ранее о приостановке работы школ с 21 марта по 12 апреля с одновременным переходом на дистанционное образование заявили столичные власти. Директора нескольких столичных школ заявляли “Ъ”, что планируют организовывать процесс с помощью сервиса «Московская электронная школа» (МЭШ). Оценки за домашние задания появятся в электронном журнале. В ряде школ, выяснил “Ъ”, дополнительно будут проводить уроки по скайпу.
При этом сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий сказал “Ъ”, что многие учителя «очень низко оценивают качество заданий» из сервиса МЭШ и стараются им не пользоваться. При этом господин Луховицкий сомневается в самой возможности удаленно преподавать детям, пояснив, что эффективно так можно решать разве что придуманные самим учителем задачи по математике.
«Непонятно, как учить детей, скажем, орфографии — никакого задания я им послать не смогу, поскольку они сразу же включат проверку орфографии на компьютере. А как проводить лабораторные работы по химии или физике?» — недоумевает господин Луховицкий.
Эксперт рассказал, что уже пытался вести удаленные уроки с помощью сервиса видеоконференций. «Получалось плохо. Мне нужно видеть реакцию детей, а большинство из них не имеет камер на своих компьютерах или их не включает»,— добавляет он.
При этом господин Луховицкий опасается, что эксперимент с дистанционным образованием в РФ в итоге «объявят успешным». «Что мешает чиновникам потом сказать: смотрите, как хорошо, зачем нам строить здание школы в новом районе и нанимать учителей — давайте лучше посадим детей дома за компьютеры»,— рассуждает сопредседатель профсоюза «Учитель».
Продленные школьные каникулы в России вводятся в связи с распространением коронавирусной инфекции. В России зарегистрировано более 110 случаев заражения этим вирусом. В мире число заболевших достигло почти 200 тыс. человек. Умерли около 8 тыс. Вирус зарегистрирован более чем в 150 странах.
Александр Воронов
Календарь учебных четвертей и каникул на 2021/2022 учебный год
На сайте комитета по образованию Мингорисполкома появилась информация о расписании четвертей на 2021/2022 учебный год, а также о длительности школьных каникул.
Придерживаясь традиций
Учебный год традиционно начнется 1 сентября 2021 года (это будет среда) и завершится 31 мая 2022 года. К слову, первый урок в школах Беларуси пройдет по теме «Единство белорусского народа – основа независимой страны» и будет посвящен Году народного единства. Как и всегда, в новом учебном году школьников ждут четыре учебных четверти и четверо каникул.
Первая четверть и осенние каникулы
Первая четверть стартует 1 сентября 2021 года и продлится до 30 октября 2021. Два учебных месяца завершатся осенними каникулами. На отдых школьникам предусмотрено 8 дней: с 31 октября по 7 ноября 2021 года.
Вторая четверть и зимние каникулы
Самой короткой традиционно будет вторая четверть: она продлится с 8 ноября по 24 декабря. Зато зимние каникулы будут довольно длинными, если не брать в расчет летний отдых школьников, – запланирована аж 16-дневная пауза в учебе. Согласно плану образовательного процесса, зимние каникулы начнутся 25 декабря 2021 и закончатся 9 января 2022.
Третья четверть и весенние каникулы
После продолжительного отдыха стартует самая длинная третья четверть. Ее сроки определены с 10 января по 26 марта 2022 года. Весенние каникулы, как и осенние, продлятся всего 8 дней: с 27 марта по 3 апреля.
Кроме того, для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти организуют дополнительные зимние каникулы: они продлятся 7 дней – с 14 февраля по 20 февраля 2022 года
Четвертая четверть и летние каникулы
Последняя учебная четверть, пожалуй, самая любимая у школьников. После весенних каникул до летнего отдыха учится придется меньше двух месяцев: с 4 апреля по 31 мая 2022. Летние каникулы, как обычно, стартуют с 1 июня и продлятся 92 дня – по 31 августа 2022 года. Учащиеся, завершившие обучение на II ступени общего среднего образования (базовая школа), отдыхать будут только 82 дня – с 11 июня по 31 августа 2022 года включительно.
Подготовила Анжела ЛЮДЫНО
Фото Александра ПОБАТА
| 2022 Irish Odyssey — 12 дней / 11 ночей | 12 дней | CIE | First Class | Сопровождение | Дублин | 900Ирландия, Северная Ирландия | От: 3 660 долларов 2 615 долларовВы экономите: 1045 долларов Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкость бронирования | ||||
| 16-дневная классика в Южной Африке с водопадом Виктория и Ботсвана — среда отбытие 4 отзыва | 16 дней | Gate1 | Первый класс | Сопровождение | Кейптаун | Чобе | Ботсвана, Эсватини, Южная Африка 9000, Зима От: 4 779 долларов США 4 319 долларов СШАВы экономите: 460 долларов США Посмотреть турB гарантированная цена Книга с гибкостью | ||||
| 2022 The Irish Pub Tour — 9 дней / 8 ночей 32 отзыва | 09 дней | CIE | Первый класс | Сопровождение | Дублин | Дублин | Ирландия | От: $ 2,670 $ 2,095Вы экономите: 575 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкость бронирования | |||
| Страна Дороги Швейцарии — Классическая группа, 2022 Классическая группа14 дней | Insight Vacations | Первый класс | Сопровождение | Цюрих | Цюрих | Франция, Швейцария | $ 5670 Посмотреть тур Гарантия лучшей цены ed Книга с гибкостью | ||||
Нужна помощь в планировании тура? Наши специалисты по турам помогут вам: Получите самые низкие цены В большинстве случаев удерживайте свое место за бесплатно Получать персональные рекомендации Ответьте на любые ваши вопросы | ||||||||||||
| Испания, Португалия и Марокко 2022 114 отзывов | 17 дней | Globus | Первый класс | Сопровождение | Португалия | Мадрид | , Испания | От: 3,849 долларов США 3,589 долларов СШАВы экономите: 260 долларов США Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкая система бронирования | |||
| Голландия, Люксембург и Бельгия 2022 год 102 отзывы | 09 дней | Globus | Первый класс | Сопровождение | Амстердам | Брюссель | Бельгия, Люксембург, Нидерланды | От: 2 919 долларов 2 589Вы экономите: 330 долларов Посмотреть турГарантия лучшей цены Забронировать с Fle xibility | |||
| Британский пробоотборник 2022 314 отзывов | 09 Days | Globus | Первый класс | Сопровождение | 3 — Explorer 21 | ЛондонАнглия, Шотландия, Уэльс | От: $ 2,439 $ 1,799Вы экономите: 640 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкость бронирования | ||||
| Португалия в глубине 2022 556 отзывов | 11 дней | Globus | Первый класс | Сопровождение | Лиссабон | Лиссабон | Португалия | От: $ 2,539 $ 2,349Вы экономите: $ 190 Посмотреть тур Гарантия лучшей ценыBook W Гибкость | |||
| Италия North Classic 2022 16 отзывов | 14 дней | Perillo | Первый класс | Сопровождение | 1 — Light | 40 | Рим | Милан | Италия | От: 5,250 $ $ 4,295Вы экономите: 955 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены | |
| Британия и Ирландия в глубине 2022 г. 48 отзывов | 24 дня | Globus | Первый класс | Сопровождение | Лондон | Лондон | Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс | $ 6 009 Посмотреть тур Best Гарантированная цена Книга с гибкостью | |||
| Moroccan Escape 2021 28 отзывов | 07 Days | Globus | Первый класс | Сопровождение | 3 — Explorer | 6 Casablanca | 6 Casablanca | От: 929 долларов 769 долларовВы экономите: 160 долларов Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкая книга | |||
Пять эпических национальных парков 2022 21 отзыв | 09 дней | Трафальгар | Первый класс | Сопровождение | Джексон, Вайоминг | Лас-Вегас, Невада | США | От: 3 451 долл. США 2 879 долл. СШАВы экономите: 572 долл. США Посмотреть турЛучшее Гарантированная цена Книга с гибкостью 9 0006 | ||||
| Bonnie Scotland 2022 94 отзыва | 07 дней | Globus | First Class | Сопровождение | Glasgow | Edin От: 2139 долларов США 1719 долларов СШАВы экономите: 420 долларов США Обзор тураГарантия лучшей цены Гибкое бронирование | |||||
| 11-дневный классический Польша — вылет в четверг | 11 дней | Gate1 | Первый класс | Сопровождение | Варшава | Краков | Польша | От: $ 1,759 $ 1,599Вы экономите: $ 160 Посмотреть турГарантия лучшей цены Забронировать с гибкостью | |||
Осенние краски 2021 900 14 11 отзывов | 09 дней | Трафальгар | Первый класс | Сопровождение | Бостон, Массачусетс, Массачусетс | Бостон, Массачусетс | США | $ 2,998 Посмотреть тур Гарантия лучшей цены Книга с гибкостью | ||||
| Majestic Rockies with the Rocky Mountaineer 2022 45 отзывов | 13 дней | Globus | Первый класс | Escorted | ВанкуверВанкувер | Канада | $ 5,151 Посмотреть тур Гарантия лучшей цены Гибкая система бронирования | ||||
| Париж, Нормандия и Шато Страна 2022 | Первый класс 9000 6 | Сопровождение | Париж | Париж | Франция | От: 2,819 $ $ 2,599Вы экономите: 220 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкость бронирования | |||||
New England and Cape Осенняя листва трески 2021 5 отзывов | 08 Days | Mayflower | Первый класс | Сопровождение | 2 — Classic | 6+ лет | 40 | Бостон, MA | Бостон, Массачусетс | США | $ 3,179 Посмотреть тур Гарантия лучшей цены Гибкая книга | |
| Portuguese Escape 2022 196 отзывов | Глобус | Первый класс | Сопровождение | 1 — Light | 8+ лет | 44 | Лиссабон | Лиссабон | Португалия | От: 1,259 $ $ 1,199Вы экономите: 60 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены Книга с гибкостью | |
| Jewels of Alaska, Classic Group, 2022 Classic Group | 07 Days | Insight Vacations | First Class | Сопровождение | 5+ лет 40 | Анкоридж, AK | Анкоридж, AK | США | От: $ 4 239 $ 3 495Вы экономите: 744 $ Посмотреть турГарантия лучшей цены Гибкость бронирования |
Что такое первый класс Путешествовать действительно нравится? : Искусство несоответствия
Путешествия
Стюардесса проводит меня к месту в 2B.Она ждет, пока я складываю свои вещи, и предлагает повесить мою куртку. Я разложил свои книги, дневник и iPod на сиденье рядом со мной, потому что я уже знаю, что передняя кабина наполовину заполнена, и они заблокировали сиденье рядом со мной по моей просьбе.
Не то чтобы мне комната нужна — сиденье огромное. Он полностью откидывается, так что я могу заснуть после еды из пяти блюд.
Когда я устраиваюсь, проходит другая бортпроводница с подносом апельсинового сока, шампанского и воды. Если я заколеблюсь, он спросит: «Вы бы предпочли мимозу или, может быть, содовую с лаймом?»
Это приятный штрих.В течение следующих 30 минут другие пассажиры садятся в самолет, но я их никогда не вижу — небесный мост выходит на переднюю середину самолета. Когда я захожу на борт, я поворачиваю налево, чтобы найти свое место, а они поворачиваются направо. (Это лучше всего подходит для всех участников. Мне не нужно чувствовать себя виноватым из-за того, что я сижу впереди, и они не должны видеть, что им не хватает.)
Прямо перед взлетом, а иногда и сразу после него, я получаю гарнитуру Bose, горячее полотенце, набор с туалетными принадлежностями и меню на 9-часовой полет.В меню есть четыре варианта основного блюда на ужин. Как вегетарианец, у меня обычно есть только один выбор, но все остальные могут выбирать между стейком, курицей, некоторыми морепродуктами и пастой.
Основному блюду предшествуют закуска и салат, а затем сыр и десерт. В винной карте есть как минимум два красных, два белых, одно игристое и один портвейн. После ужина у нас есть кофе или чай и выбор шоколадных конфет Godiva.
В течение следующих четырех часов обеда не будет, но я могу взять поднос с закусками и мини-бар на камбузе.За час-два до приземления подается завтрак — еще один большой обед, включающий фрукты, йогурт, хлопья или мюсли, выбор хлеба и какое-то основное блюдо, обычно омлет.
Все еще читаете? Вам может быть интересно, так ли это на самом деле работает… ну, ответ — «да и нет».
Я написал историю выше, но это также может быть написано отделом маркетинга авиакомпании, пытающимся подтолкнуть своих клиентов к салону премиум-класса, стоимость которого обычно в несколько раз превышает стоимость мест эконом-класса.Естественно, авиакомпания хочет выглядеть хорошо, поэтому о таком описании идеального опыта вы обычно читаете.
Лучший ответ на вопрос, оправдывает ли путешествие первым классом шумиху, — это сказать, что иногда это так, а иногда нет. В 2500 словах вот настоящая история.
Как я могу лететь первым или бизнес-классом?
За исключением тарифов на кругосветное путешествие, я не покупаю билеты первого или бизнес-класса.Все мои перелеты в салоне премиум-класса связаны с: а) кругосветными билетами, стоимость которых может быть намного ниже, чем у обычных билетов; б) премиальными билетами благодаря всем моим милям часто летающих пассажиров; в) повышением класса обслуживания из-за моих элитный статус в нескольких разных авиакомпаниях. Другими словами, я провожу изрядное количество времени в задней части самолета, но когда я могу заставить его работать, я определенно ценю свое время в передней части самолета.
Внутренний первый класс в Северной Америке
В отличие от международных рейсов, на которых очень мало обновлений, по крайней мере 50% путешественников премиум-класса в США.С. обычно сидят впереди в связи с повышением квалификации. Большинство моих внутренних рейсов теперь переведены в Первый класс, за что я, безусловно, благодарен, но в то же время не так уж много поводов для волнения. В США и Канаде (а также в некоторой степени сейчас в Европе) полет в передней части салона позволяет избежать боли эконом-класса.
Даже на трансконтинентальном рейсе вы больше не можете заказать специальное питание, оставляя вегетарианцев, таких как я, заботиться о себе, когда единственным вариантом является курица.Вместо хорошей еды главное — немного больше места для ног и неограниченное количество напитков. Так как я не пьяница, мне приятно выпить один или два бокала вина, но в основном я ценю дополнительное пространство.
Во время короткого рейса я иногда обмениваю свой посадочный талон на кого-нибудь, кто выглядит так, будто ему нужен перерыв. Это беспроигрышный вариант, поскольку я летаю достаточно часто и меня не волнует, где я сижу, тогда как тот, кто не знает, каким должен быть настоящий Первый класс, всегда будет счастлив.Если вы можете сделать кого-то счастливым, не причинив себе реального вреда, это прекрасно.
Короче говоря, отечественный первый класс — это не повод для беспокойства. Все становится намного интереснее (иногда), когда вы отправляетесь за границу на дальние рейсы.
Бизнес — это новый первый класс
За последние 10 лет авиакомпании консолидировали свои салоны премиум-класса до такой степени, что многие из них перешли на модели бизнес-класса и эконом-класса. Несколько азиатских авиакомпаний и несколько U.Южнокорейские и европейские авиакомпании не последовали этой тенденции — но в целом салоны бизнес-класса теперь считаются основным салоном премиум-класса на большинстве рейсов.
Это действительно работает в пользу большинства путешественников, поскольку часто означает, что бизнес-класс сейчас лучше, чем первый класс десять лет назад. Например, плоские сиденья для салона бизнес-класса на большинстве дальнемагистральных рейсов в настоящее время являются скорее нормой, чем исключением.
Мне посчастливилось летать первым или бизнес-классом, по крайней мере, на двух третях основных авиакомпаний — среди лучших — Cathay Pacific, Singapore Airlines и Virgin Atlantic, но я также был на большей части U.С. и европейские авиалинии. Давайте разделим впечатления на несколько категорий: гостиная, место, питание и обслуживание.
Обслуживание первого или бизнес-класса
LOUNGE — Для меня один из наиболее важных аспектов премиальных путешествий связан с возможностью провести время в зале ожидания авиакомпании перед полетом. Когда я знаю, что у меня будет доступ в хороший зал ожидания, я часто приезжаю в аэропорт за четыре или более часов до полета, чтобы работать и отдыхать.
Залы ожидания авиакомпаний варьируются от скромных до роскошных.Ознакомьтесь с этой статьей из ранних архивов AONC, чтобы узнать о моем опыте пребывания в зале ожидания Virgin Atlantic Heathrow, одном из лучших в мире, около трех лет назад. В некоторых из лучших лаунджей, таких как этот, есть полноценное питание, бар с шампанским и даже некоторые базовые спа-процедуры. (Я особенно гордился тем, что подстригся в том же кресле, где сидит Ричард Брэнсон во время своих частых поездок по этому холлу.)
Залы ожидания такого типа, к сожалению, являются исключением. Большинство залов ожидания попадают в категорию функциональных, красивых мест, которые улучшают окружающую среду в остальной части аэропорта, не предлагая услуги питания или стрижки.Wi-Fi обычно доступен (и бесплатный), некоторые основные закуски выложены вместе с бесплатными газетами, а дежурный может помочь с изменением распределения мест. Это самые распространенные залы ожидания.
В нижнем ценовом сегменте представлены стандартные залы ожидания, которые чаще всего встречаются по всей территории США. Эти залы хороши для чашки плохого кофе, но не более того. Напитки, кроме воды или кофе, обычно продаются, и любой доступный Wi-Fi также будет платной услугой. Надеюсь, есть бизнес-секция со столами, на которых я могу некоторое время поработать, но я стараюсь не проводить в этих залах больше часа или двух.
СИДЕНЬЕ — У всех лучших авиакомпаний есть варианты сидений, которые полностью откидываются. Я не часто сплю в самолетах, но если я собираюсь спать, это лучший вариант. Некоторые сиденья откидываются под углом, так что это не настоящий опыт лежания, но обычно этого достаточно, чтобы создать удобное положение для сна в течение нескольких часов.
Более того, некоторые авиакомпании — во главе с Virgin Atlantic — создали кресла, которые по сути являются вашим собственным «небесным люксом», где у вас есть частично личная часть салона для себя.Обратите внимание на сиденье в стиле Virgin, которое сейчас также используется авиакомпаниями Air New Zealand и Cathay Pacific.
Сиденье поставляется с пуховым одеялом и гораздо более красивой подушкой, чем в экономическом классе, и когда вы будете готовы ко сну, бортпроводник застелит вам постель. Если вы не хотите спать, у вас есть наушники Bose, которые можно использовать с обширной аудио-видео системой, которая обычно включает как минимум несколько десятков фильмов на выбор.
ПИТАНИЕ — питание в салоне первого или бизнес-класса на международном рейсе должно стать главным событием.Как и любой другой аспект премиальных путешествий, иногда ожидания оправдываются, а иногда нет.
***
Вот примерное меню рейса Cathay Pacific из Нью-Йорка в Гонконг:
Закуски
Яблочный копченая утка и каменная дыня
Салат Месклан с малиновым винегретомОсновные блюда (выберите одно)
Жареные креветки с рисом и овощным ассорти из раковины
Говяжья вырезка на гриле, жареный картофель кипфлер с розмани и овощная смесь
Тушеный рис с курицей и яйцом из каштанов, пак-чой и черные грибы
Равиоли с трюфелем, белыми грибами и грибами со сливочным соусом из пармезанаCheese and Desert
Camboaola, Chaumes, Manchego
Свежие сезонные фрукты
Шоколадный муссовый торт Morello с малиновым соусомЗакуски (доступны на протяжении всего полета)
Вонтоны с кайланом в супе с лапшой
Шанхайские крабовые клецки Joe с темным уксусом и имбирем
Куриный тикке с мятным йогуртовым соусом
Мороженое
Меню не всегда такое сложное, и, поскольку я вегетарианец, мой выбор гораздо более ограничен.Тем не менее, даже с ограничениями, я все еще мог наслаждаться действительно отличной едой на протяжении многих лет. Singapore Airlines предлагает отличное жаркое, а ANA (Япония) приготовила одни из лучших индийских блюд, которые я когда-либо ел, когда я был на пути в Мумбаи в прошлом году.
Вино и спиртные напитки премиум-класса также широко рекламируются в любом международном первом или бизнес-классе, что, опять же, не так уж важно для меня, поскольку я не пью так много. Обычно я выпиваю коктейль или бокал шампанского в начале полета, а через час после обеда выпиваю один или два напитка во время еды.
Я часто сидел рядом с бизнесменами (в данном случае всегда с мужчинами), которые начинают пить с того момента, как мы садимся в самолет, и не останавливаются, пока не выпьют восемь или более порций несколько часов спустя. Я всегда удивляюсь, когда вижу это — если бы я сделал это, мое тело определенно не отреагировало бы хорошо. С другой стороны, я иногда сижу рядом с людьми, которые ничего не едят и пью только воду в течение 10-часового полета, что мне тоже кажется странным.
Наконец, я заметил, что, хотя почти у каждой авиакомпании есть карта вин, которая является частью меню, которое вам предлагается в начале полета, нередко обнаруживается, что фактический выбор вин намного более ограничен.Я не так разборчив в отношении вина, но у меня сложилось впечатление, что больше внимания уделяется маркетингу (т. Е. Разработке модного меню), чем обеспечению постоянной доступности каждого вина.
ОБСЛУЖИВАНИЕ — это огромная вариативность полета в салонах премиум-класса: иногда обслуживание будет фантастическим, иногда на удивление посредственным.
На хорошем рейсе график обслуживания обычно строится следующим образом, начиная с момента посадки в самолет:
- Приветствие бортпроводника
- Предложение повесить мою куртку
- Приветственный напиток (сок, вода или шампанское)
- Добро пожаловать от Purser (спасибо, что летаете с нами, сэр)
- Раздача гарнитур, наборов принадлежностей (иногда) и меню
- Взлет
- Раздача горячих полотенец (в хорошей авиакомпании это повторяется несколько раз во время полета)
- Стюардесса возвращается, чтобы спросить, что я хочу съесть
- Предложение напитков и миска для орехов
- Питание (закуска, основное блюдо, сыр или десерт)
- Кофе или десертное вино
- На дальнемагистральных рейсах второй прием пищи (обычно завтрак) будет подан за один-два часа до прибытия.
Естественно, есть некоторые вариации, и на хороших авиалиниях некоторые из этих шагов повторяются в салоне эконом-класса.Например, большинство азиатских авиакомпаний раздают горячие полотенца всем пассажирам, Air France раздает всем приветственные напитки и так далее — но вы поняли идею.
На протяжении всего полета бортпроводники обычно доступны, чтобы пополнить запасы напитков или ответить на вопросы.
Когда система выходит из строя
При плохом полете выходит из строя вся система. Да, будет подано основное блюдо, но в остальном не рассчитывайте ни на что другое. Непосредственно перед посадкой они вернут вашу куртку, если они не забыли взять ее раньше в полете.Вам может потребоваться заполнить опрос об удовлетворенности клиентов — хотя, что интересно, на рейсах, где обслуживание особенно плохое, мне никогда не проводили опрос. Хмммм.
Хотя некоторые авиакомпании имеют лучшую репутацию в сфере обслуживания, чем другие, вы никогда не знаете, что именно получите, пока не выберете конкретный рейс. Поскольку я обычно езжу по относительно дешевому билету (или часто бесплатно, благодаря моим милям), плохое обслуживание не всегда меня слишком беспокоит. Я стараюсь смотреть на это в перспективе: возможно, у команды плохой день; Я всегда мог быть в задней части самолета и т. Д.
Однако мне интересно, как бы я себя чувствовал, если бы я был одним из тех, кто потратил более 5000 долларов на рейс, а бортпроводники исчезли за занавесом на несколько часов подряд. Когда пару лет назад я летел в Южную Африку авиакомпанией Swiss Airlines, я столкнулся с необычно грубой бортпроводницей, которая проигнорировала мою просьбу принести еще кофе, прежде чем сказать: «Мы подадим еще кофе утром».
Мне было стыдно за вопрос, а потом я понял — подожди минутку, средняя стоимость проезда в этом салоне составляет 4 400 долларов в каждую сторону .Правда, я плачу не так много, но летный экипаж этого не знает … так разве я не могу пить кофе, когда захочу? Вот урок: не платите огромные деньги за рейс, и вы не расстроитесь, если что-то пойдет не так.
Встречи с людьми
Сидя в передней (или средней) части самолета, я смог познакомиться с несколькими интересными людьми. Среди прочего, я встречался с исполнительным продюсером ближневосточных репортажей CNN, различными исполнительными директорами, послом в Новой Зеландии, профессиональным виолончелистом и всем окружением рок-группы Hanson.
Конечно, большинство встреч не так уж и интересны. На внутренних рейсах многие путешественники с салоном премиум-класса — это просто люди, которые много путешествуют по работе и поэтому получают повышение класса обслуживания, как и я. На самом деле я не очень разговорчивый человек, поэтому обычно держусь особняком и провожу время за чтением или ведением дневника.
Заключение
Я понимаю, что мне повезло, что я могу путешествовать по миру, и еще больше мне повезло летать первым или бизнес-классом на многих рейсах. В то же время я знаю, что эти вещи не происходят сами по себе.Я трачу много времени на планирование своих поездок и поиск творческих способов, которые позволят мне жить так, как я хочу.
Как уже упоминалось, я никогда не платил за билет премиум-класса с полным тарифом, но, исходя из принципа, что обычно есть несколько способов чего-то достичь, я ценил возможность сидеть в передней части самолета в десятках раз.
Опыт не всегда такой, как его описывают авиакомпания, но, конечно, почти всегда лучше, чем сидеть сзади или, конечно, не путешествовать вообще.
Как насчет вас — вы летали первым или бизнес-классом? Каким был ваш опыт?
###
Каюта первого класса Cathay Pacific Фотография Ричарда
Теги: бизнес-класс, cathay pacific, first class, fly, Travel, virgin atlantic
Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие сообщения всех времен.
Путешествие первого класса | Журнал Philadelphia
Около
First Class Travel — это семейный бизнес более 30 лет.Мы специализируемся на романтических путешествиях. Мы обслуживаем взыскательных путешественников, которые высоко ценят отдых «Первого класса»! Покупки в Интернете — это весело; картинки всегда красивые; а хороший маркетинг может сделать все, что угодно! Но когда вам нужен качественный отдых; вы хотите быть уверены, что это ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Вот когда вы попадаете в First Class Travel! Более 30 лет; мы заставили улыбнуться тысячи лиц. Мы были на этих курортах; и в этих круизах; и поэтому мы можем предоставить информацию, выходящую далеко за рамки фотографий и пропаганды.Мы можем рассказать вам из первых уст о том, чего вы действительно можете ожидать.
Путешествие первым классом; вы оплачиваете поездку; не наш опыт!
Услуг, которые вы предлагаете:
First Class Travel специализируется на романтических поездках; Семейный отдых; & Группы. Мы поможем вам забронировать Медовый месяц вашей мечты; Юбилейная поездка; Обновление клятвы; Место проведения свадьбы; или семейный отдых в любой точке мира!
Награды или сертификаты
First Class Travel был удостоен награды The Knot за лучшую свадьбу и медовый месяц в 2017, 2018 и 2019 годах !!
Колледж знаний Диснея; Сертифицированный специалист по направлениям на Гавайи; Сертифицированный специалист по сандалиям; Получатели Серебряной Короны от Palace Resorts; ¬ † St.Люсия Эксперт; Специалист по Антигуа; Специалист по Ямайке; & AM Resorts Сертифицированный агент.
Какое у вас образование, образование и подготовка?
Кэти Бранчифорт — президент первого класса и владеет бизнесом 31 год! Кэти также имеет степень младшего специалиста в сфере гостеприимства и туризма.
Селена Бохински — вице-президент и дочь Кэти Бранчифорт, проработавшая в индустрии гостеприимства более 10 лет! Выпускник Дрексельского университета со степенью бакалавра в сфере гостеприимства.
Мы посещаем тренинги и семинары круглый год и путешествуем по многим направлениям, чтобы посетить круизные лайнеры; курорты; и встретиться с отраслевыми партнерами.
Каков ваш типичный процесс работы с новым клиентом?
Мы упрощаем работу для клиентов, поэтому, если они хотят встретиться лично или назначить телефонную встречу, мы готовы им помочь.
Что покупатели должны знать о ваших ценах?
Использование турагента, например, путешествия первым классом, бесплатно! Мы поможем вам спланировать ваш отпуск или медовый месяц от начала до конца.Вы получите большую экономию на поездках и дополнительные удобства. Мы работаем для наших клиентов 24/7, и обслуживание клиентов — наш приоритет номер один.
Сколько лет вы в бизнесе?
31 год
Что говорят о вас клиенты?
Клиенты отзываются о наших услугах потрясающе! Чтобы прочитать наши обзоры, посетите наш веб-сайт в разделе «Комментарии клиентов» и на нашей странице узлов.
Часы работы
Мы работаем для наших клиентов 24/7
Ключевые слова:
Медовый месяц; Место проведения свадьбы; Романтическое путешествие; Тур-агент; Семейный отпуск
Путешествие первого класса — Романтическое путешествие | Специалисты по туризму
Меня и мою жену направил в First Class Travel представитель банка, когда мы создавали совместный задний счет для запланированного медового месяца, и это был очень мудрый совет! Мы знали, что работаем с несколько ограниченным бюджетом, но…все еще хотел провести продолжительный медовый месяц в Ирландии и увидеть как можно большую часть страны …. Кэти и Путешествие первого класса сделали это абсолютно легким (даже если мы немного усложнили ей задачу) …. пока были выбраны наши даты и составлен список мест и достопримечательностей, нам предоставили почти идеальный маршрут из начало. Нужно было внести некоторые коррективы (мы предпочли не участвовать в очень специфическом туре и выбрали что-то другое), но просто так…. новый маршрут был отправлен с нашими запросами, вместе с новым расписанием, соответствующим нашим желаниям и потребностям. Кроме того, у моей жены было определенное место, где она хотела бы остановиться во время части поездки … Путешествие первого класса предприняло меры, чтобы изменить первоначальное жилье. Гибкость компании была звездной, коммуникация была последовательной и непревзойденной. Мы получили пакет с полным маршрутом, объяснениями и купонами, и, хотя сначала это было немного ошеломляющим и потенциально сбивающим с толку, мы прошли каждый этап процесса, на каждый вопрос были даны ответы, причем буквально….. это не могло быть более гладким. Каждому таксисту заплатили, и он прибыл так же, как они были забронированы за несколько недель и месяцев до этого … отели носили наше имя, знали, что нам уже заплатили, включая завтрак. Никому не нужны были ваучеры, ни у кого не было никаких вопросов, и да …. номера были улучшены до представительских люксов в некоторых случаях из-за того, что мы были в нашем медовом месяце. Если я ДОЛЖЕН предоставить отрицательный результат, после бронирования нам сообщили, что нам нужны дополнительные деньги для обеспечения фактически назначенных мест в самолете, что, как я думал, уже было сделано во время бронирования, ОДНАКО…Я не регулярный путешественник, это не была сверхбольшая плата, с моей стороны было бы невероятно наивно думать, что не будет никаких непредвиденных расходов с длительным отпуском, и ОПРЕДЕЛЕННО было настолько незначительным, что это ни в коем случае не помешало бы я говорю, что это пятизвездочная компания, которая абсолютно достойна бронирования будущих путешествий. Спасибо, Кэти и Путешествие Первого Класса!
First — Туристическая информация — American Airlines
First — Туристическая информация — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Опыт путешествий
- Первая
Мы ограничиваем предоставление еды и напитков на борту в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения.Вы можете взять с собой закуски и безалкогольные напитки, чтобы насладиться ими во время полета.
Путешествие по стране премиум-класса
Билет First обеспечивает высочайший уровень обслуживания на рейсах между 50 штатами США. *
На земле
Приоритетные привилегии
Ускорьте регистрацию, безопасность и посадку в аэропорту и получите зарегистрированный багаж в первую очередь при приземлении.
Приоритетные привилегии
Five Star Service
SMДобавьте нашу максимальную помощь премиум-класса к вашему отъезду, стыковке или прибытию на определенные рынки.
Пятизвездочный сервис SM
В воздухе
Удобные сиденья
В салоне First шире сиденья и больше места для ног.
Самолеты
Столовая премиум-класса
Мы сотрудничаем с известным шеф-поваром и ресторатором из Далласа Джулианом Барсотти, чтобы создать меню премиум-класса в First.
Премиум-столовая
Бесплатные развлечения
Все развлечения во время полета бесплатны, на некоторых самолетах доступны спинки сидений и беспроводная потоковая передача.
Развлечения на борту
Wi-Fi
Никогда не упустите шанс на борту — вы можете купить Wi-Fi на некоторых самолетах.
Wi-Fi и подключение
Бонусы за лояльность
Элитный статус
Полет с AAdvantage ® / один мировой статус ® ? Вы можете воспользоваться еще большим количеством преимуществ, таких как бонусы за пробег, дополнительное количество багажа, доступ в залы ожидания и многое другое.
Преимущества элитного статуса
Вам также может понравиться …
3 главных различия между бизнес-классом и первым классом
Представьте себе пилота в кабине, который объявляет пассажирам о своем прибытии на борт и говорит: «Время полета сегодня составляет пять часов в первом классе и 12 с половиной часов в автобусе.«Конечно, нет никакой разницы во времени полета между бизнес-классом и первым классом, но пассажиры, которые сидят« впереди », часто отмечают, что их полет стал быстрее благодаря дополнительному комфорту.
Даже бортпроводники предпочитают путешествовать первым классом. Венди Сью Кнехт, бывшая стюардесса Pan Am, написавшая мемуары о своем опыте, сказала, что «всегда предпочитала работать заранее … Больше времени на болтовню, и мне нравилось окружать себя элегантностью».
Ключевые выводы
- Различия между бизнес-классом и первым классом существуют, но они не так заметны, как между экономическим и первым классом.
- В Азии залы ожидания первого класса находятся на другом уровне, но в большинстве аэропортов время ожидания примерно одинаково для залов ожидания бизнес-класса или первого класса.
- Пассажиры первого класса могут иметь кресло, которое превращается в кровать, или даже их собственную квартиру.
- Бизнес-класс может предложить больше места для ног, но не предлагает личное пространство.
- Еда и напитки в бизнес-классе обычно находятся на уровне ресторана.
- Тем не менее, первоклассный обед может быть на другом уровне с отмеченным наградами шеф-поваром, устанавливающим меню.
Больше денег, больше удобств
Хотя различия между первым классом и бизнес-классом не так значительны, как между экономическим и первым или бизнес-классом, все же есть некоторые переменные, которые следует учитывать при выборе поездки. В целом первый класс стоит примерно вдвое дороже бизнес-класса. Но это может значительно отличаться в зависимости от маршрута и авиакомпании.
Бен Шлаппиг, консультант и блоггер, который летает в среднем 400 000 миль в год, сказал, что он почти всегда сидит в первом и бизнес-классе, и заметил, что раздел бизнес-класса резко улучшился.
«В целом мы видим, что все больше авиакомпаний отказываются от первого класса и вместо этого устанавливают отличный сервис бизнес-класса, учитывая, что рынок первого класса довольно ограничен, — сказал Шлаппиг. — В настоящее время места бизнес-класса лучше, чем места первого класса. раньше был. Между тем, некоторые из первоклассных кресел, которые мы видим в настоящее время, имеют необычные продукты, такие как двуспальные кровати, душевые кабины или даже апартаменты в небе ».
Время ожидания
Вы можете ожидать, что некоторые из преимуществ путешествия бизнес-классом или первым классом проявятся на земле — в зале ожидания перед посадкой.По большей части вы ошибаетесь. Залы ожидания, как в первом классе, так и в бизнес-салоне, различаются от страны к стране.
«Лучшие залы ожидания находятся в Азии, за ней следуют Европа и Австралия», — сказал Шальппиг. «Некоторые залы ожидания первого класса в США становятся лучше, особенно те, которые обслуживаются иностранными авиакомпаниями. Например, в аэропорту Лос-Анджелеса есть фантастический зал ожидания первого класса Qantas».
Lufthansa во Франкфурте предлагает эксклюзивный зал ожидания для пассажиров первого класса, которые могут пропустить главный терминал ради собственного терминала.Затем этих пассажиров доставляют в самолет на Porsche или Mercedes. В отличие от них, залы ожидания бизнес-класса — это просто тихое место для работы и отдыха с быстрым Wi-Fi, удобными креслами и закусками, но без каких-либо других дополнительных услуг.
Уровни комфорта
Услуги бизнес-класса и первоклассные услуги предлагают ряд улучшений и предметов роскоши, которые помогут вам хорошо выспаться и уединиться. Лучший источник информации о конфигурациях для любого планируемого рейса — это seatguru.com. Чтобы сделать выбор между бизнес-классом и первым классом, примите во внимание следующее, прежде чем покупать билет: превратится ли ваше место в кровать? Какая конфигурация салона? Насколько близко вы будете к другим пассажирам? Будет ли у вас двуспальная кровать, своя «квартира» или сиденье и кровать вместе?
Пилот авиакомпании и блоггер Ask the Pilot Патрик Смит сказал, что многие перевозчики оснащают свои самолеты в соответствии с рыночным спросом. «Авиакомпания может иметь три или четыре различных конфигурации в своем парке 777 или A330, с конкретными самолетами, предназначенными для определенных рынков», — сказал он.«Возьмем, к примеру, компанию Emirates. Первый класс в Эмиратах не сильно отличается от самолета к самолету. Бизнес-класс умеет ».
Первоклассные удобства обычно заменяют услуги бизнес-класса на международных рейсах, а не на внутренних, но сначала исследуйте, чтобы убедиться в этом.
Еда и напитки
Это одна из двух категорий, в которых больше всего различаются бизнес-класс и первый класс. «Еда бизнес-класса — это ресторанное качество, но ужин в бизнес-классе редко доставляет удовольствие», — сказал Шлаппиг.
В первом классе клиенты часто готовят еду под руководством известного шеф-повара. Например, Air France, получившая первое место в рейтинге Robb Report по питанию во время полета, предлагает меню, разработанные шеф-поварами, отмеченными звездой Мишлен.
Что касается напитка перед ужином, Singapore Airlines, согласно британскому веб-сайту Telegraph , является «единственной авиакомпанией, предлагающей как Krug Grande Cuvée, так и Dom Perignon 2004 — с икрой. И это перед взлетом. Бизнес-класс на рейсах Эмирейтс, Korean Air, Qatar Airways и Virgin Atlantic имеет бортовые бары, где вы можете общаться с другими пассажирами.
Первый класс | Классы обслуживания
FromMultiCityAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHeard Island McDonald IslandsHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMexicoMicronesiaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNetherland AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико QatarRomaniaRussiaSamoaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks CaicosTuvaluUSAUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsZambiaZimbabweOther страна
Аэропорт отправленияНью-Йорк (Все аэропорты) Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) Нью-Йорк (Ньюарк), Нью-Джерси Нью-Йорк (Ла Гуардия) Нью-Йорк Абилин, Техас Альбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Мексико, Александрия, Лос-Анжелес, Техас Анкоридж, AKArcata, CA Эшвилл, NCAspen, COAtlanta TXB, GA Остин , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Даллас Форт-Уэрт), TXDayton, OHDenver, CODit Metro , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCTHGulfport, MSHarlingnaarden, PAHarrisburg, COHarrisburg, COH , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты) Хьюстон (G.Буш IntCont), TXHouston (хобби), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazoo, MIKansas Город, MOKauai Island, HIKetchikan, AKKey West, FLKilleen, TXKnoxville, TNKona , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, ORManchester, NHSManchester, NHSManchester, NHS , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, FLAKORFOLK, CAMO, CAMO, CAMO, CAMO, CAMOA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRochester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASant Luis Obispo, CASanta CAS BarbaraMS, CASanta CAS , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt.