Когда отмечают день авиации: День Военно-воздушных сил России — 12 августа. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2021

Содержание

День Воздушного Флота России — РИА Новости, 16.08.2020

https://ria.ru/20200816/1575771603.html

День Воздушного Флота России

День Воздушного Флота России — РИА Новости, 16.08.2020

День Воздушного Флота России

День Воздушного Флота России – профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны. Этот день отмечается в Российской Федерации… РИА Новости, 16.08.2020

2020-08-16T01:08

2020-08-16T01:08

2020-08-16T01:08

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151538/00/1515380018_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_26f27b6f4f14e479e92e648a1158baf5.jpg

День Воздушного Флота России – профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны. Этот день отмечается в Российской Федерации ежегодно в третье воскресенье августа в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РФ от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России». В 2020 году День Воздушного Флота России приходится на 16 августа.История российского воздушного флота – это великие свершения и открытия, героический труд и легендарные подвиги, высокие достижения и всенародное признание. Интерес к авиации охватил Россию в начале XX века, когда началось ее практическое развитие. В 1908 году был основан Всероссийский аэроклуб. В 1910 году состоялись первые полеты отечественных самолетов конструкции Александра Кудашева, Игоря Сикорского, Якова Гаккеля. В 1912-1913 годах под руководством Сикорского были построены первые в мире многомоторные самолеты «Русский витязь» и «Илья Муромец». С 1909 года в ряде высших учебных заведений ввели лекции по авиации. В 1910 году началась подготовка российских военных летчиков во Франции, а также в отечественных летных школах. В 1909-1911 годах в России производство самолетов стали осваивать заводы «Дукс» (Москва), «Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С. Щетинин и Ко» и Русско-Балтийский вагонный завод (Санкт-Петербург). Существенный толчок развитию авиации дала Первая мировая война. Первоначально самолеты использовались для разведки и связи, а затем для нанесения ударов и борьбы с воздушным противником. Зарождение и становление советской авиации происходило уже во время Гражданской войны и интервенции. 1 декабря 1918 года был организован Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) – научный центр, призванный обеспечить развитие авиационной науки и техники, а в 1920 году – первое в стране высшее авиационное учебное заведение – Институт инженеров Красного Воздушного Флота (впоследствии Военно-воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского, с 2012 года ее правопреемником стал Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»). В 1920-х годах были организованы конструкторские бюро, которые возглавляли Андрей Туполев, Николай Поликарпов, Дмитрий Григорович, Константин Калинин. В 1922 году начались полеты на международной авиалинии Москва – Кенигсберг (Германия; с 1946 года – Калининград, СССР / Россия). В феврале 1923 года был учрежден Совет по гражданской авиации, в марте 1923 года – Акционерное общество российского добровольного воздушного флота «Добролет» (в 1932 году переименовано в «Аэрофлот»). В июле 1923 года в России была открыта первая регулярная авиалиния Москва – Нижний Новгород. В эти годы военная авиация страны пополнилась самолетами отечественной разработки, что позволило исключить из ее парка иностранные воздушные суда. Разработанный Поликарповым многоцелевой самолет У-2 (По-2) сыграл важную роль в укреплении военно-воздушных сил и развитии гражданской авиации Советского Союза. В 1927 году на спортивном самолете, разработанном авиаконструктором Александром Яковлевым, были достигнуты в СССР первые (неофициальные) мировые рекорды. В 1930-е годы в стране активно расширялась сеть аэроклубов, организовывались новые учебные заведения, конструкторские бюро и научно-исследовательские организации авиационного профиля, вводились в строй новые самолетостроительные и авиамоторные заводы, строились экспериментальные и опытные летательные аппараты. В 1930 году в СССР был построен первый экспериментальный вертолет. Парк пассажирских самолетов постоянно пополнялся новыми машинами, началось крупносерийное производство боевых самолетов, гидросамолетов и других воздушных судов. Состоялись первая арктическая воздушная экспедиция, выдающиеся перелеты экипажей Валерия Чкалова, Михаила Громова, Валентины Гризодубовой, рекордные полеты Владимира Коккинаки, Андрея Юмашева и других авиаторов. До начала Великой Отечественной войны (1941-1945) советская военная авиация выдержала испытания в боях у озера Хасан и на Карельском перешейке, а также у реки Халхин-Гол на территории Монголии. Советские летчики отважно сражались в небе Испании и Китая. Во время Великой Отечественной войны советская авиация внесла большой вклад в победу над врагом, летчики произвели более трех миллионов боевых самолето-вылетов, в ходе которых уничтожили 57 тысяч вражеских самолетов. В этот период авиационная промышленность страны выпустила свыше 125 600 самолетов. После войны быстрыми темпами стала развиваться реактивная военная авиация, скоростной воздушный транспорт, происходило освоение и расширение практического использования вертолетов. С начала 1950-х годов реактивные самолеты стали использовать и в гражданской авиации, широко развивалось вертолетостроение, в Военно-воздушных силах появились сверхзвуковые самолеты. Продолжала расширяться сеть союзных и местных линий, сооружались новые аэровокзалы и взлетно-посадочные полосы. В дальнейшем практически во всех классах летательных аппаратов создавались усовершенствованные образцы нового поколения.В настоящее время авиация способна решать широкий круг транспортных, хозяйственных и военных задач. Воздушный флот является важнейшим фактором экономического развития России, эффективным транспортным средством, обеспечивающим связь не только со всеми регионами и самыми труднодоступными районами страны, но и со всем миром. Он делает возможной мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи. Воздушный флот играет ключевую роль в защите воздушных рубежей России.Создание авиации и ее эксплуатация – это результат самоотверженной работы людей. Ими создавалась и крепла воздушная мощь России, поднимались в воздух получившие мировое признание уникальные авиационные системы. В День Воздушного Флота отдается дань уважения всем, кто связал свою судьбу с небом – гражданским и военным летчикам, наземному персоналу, создателям крылатых машин и ветеранам авиации. Ранее, с 1933 года, этот праздник отмечался, как День воздушного флота СССР. Он был учрежден постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР» в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, летного и технического состава Военно-воздушных сил в деле укрепления обороноспособности Советского государства. Проводить его предписывалось ежегодно 18 августа. Официально перенос даты празднования Дня Воздушного Флота СССР на третье воскресенье августа был узаконен указом Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях». После распада СССР, в Российской Федерации в 1992 году День Воздушного Флота официально вообще не праздновался. Отмечать его стали только со следующего года. В 1997 году, отвечая на просьбы военных авиаторов, президент РФ установил своим указом День Военно-воздушных сил, отмечаемый 12 августа, (в соответствии с указом президента от 31 марта 2006 года, он является памятным днем). Праздничные мероприятия в честь него проводятся в День Воздушного Флота России. Кроме того, «свои профессиональные праздники» есть у летчиков военно-транспортной (1 июня), армейской (28 октября), дальней (23 декабря) авиации ВВС России, 22 января продолжает отмечаться день авиации ПВО (несмотря на то, что войска ПВО объединены с ВВС), есть в календаре день морской авиации ВМФ России (17 июля), а также день гражданской авиации (9 февраля, с 2013 года – День работника гражданской авиации).Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/151538/00/1515380018_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e380bb5da48a549f2c5d08e8bda162db.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки

9 февраля в России отмечают День гражданской авиации

98 лет назад, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны (СТО) РСФСР принял постановление  об организации Совета по гражданской авиации. С тех пор эта дата считается Днём рождения отечественного воздушного флота. В свой профессиональный праздник поздравления принимают  российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.

Первым внутренним авиамаршрутом Советского Союза стала 420-километровая воздушная линия «Москва — Нижний Новгород». Через несколько месяцев было организовано общество добровольного воздушного флота «Добролёт». Технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и сегодня — «Аэрофлот». Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2, рассчитанного на 24 места.

В годы Великой Отечественной войны советские летчики выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После окончания войны стало развиваться международное воздушное сообщение и появились и новые самолеты: Ил-12 и Ил-14.

В 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный самолет Ил‑62. В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт «Шереметьево», главным назначением которого стало обслуживание международных полетов. После распада СССР Компания «Аэрофлот» стала преемником наименования и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. Сегодня в России действует более 120 авиакомпаний.

16 августа в России отмечается День воздушного флота

16 августа 2020 г., AEX.RU –  Ежегодно в третье воскресенье августа в России отмечается День воздушного флота (День авиации). В 2020 году День авиации отмечается 16 августа. Праздник берет свое начало 30 июля по старому стилю (12 августа по новому) 1912 года, когда император Николай II повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране авиационную часть.

Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года, в честь выдающихся достижений ученых, авиаконструкторов, работников авиапромышленности, летного и технического состава ВВС установлен праздник 18 августа — День Воздушного Флота СССР (День Авиации).

28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление «Об установлении праздника День Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в третье воскресенье августа.

Позднее, 31 мая 2006 года, указом «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» предписано проводить праздничные мероприятия, приуроченные к Дню Военно-воздушных сил, отмечаемому 12 августа, в День Воздушного флота России.

Поздравление первого заместителя министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) А.В. Нерадько

Дорогие ветераны, уважаемые коллеги!

От имени центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю Вас с нашим общим праздником – Днем Воздушного Флота России!

Российский воздушный флот, великие свершения и открытия, героический труд и легендарные подвиги российских авиаторов имеют славную историю и всенародное признание. Огромный путь был проделан от мечты человека о полёте до создания мощной инфраструктуры, которая обеспечивает воздушные перевозки. Стремление подняться над землей и увидеть её красоту воплотилось в реальность и стало важным фактором, влияющим на все стороны жизни.

Для нашей великой страны с ее большими расстояниями и огромными территориями воздушный флот был и остается важнейшим фактором экономического развития страны. Крылатый транспорт позволяет нам оперативно решить важные дела, увидеть далекие удивительные края, ощутить единство с ритмом жизни всей страны.

Уверен, что, несмотря на трудности этого года, ограничения и карантинные меры, отечественный воздушный флот будет как и раньше успешно развиваться и укреплять свои позиции в экономической системе страны, в международном авиационном сообществе. Все это благодаря профессиональной подготовке и самоотверженной работе особых людей – мужественных, талантливых, влюбленных в небо, понимающих огромную ответственность за свое дело. Именно их неравнодушный подход и личный вклад даст нашей отрасли импульс к развитию, продолжить богатую историю отечественного воздушного флота и бережно сохранит славные традиции.

История российского воздушного флота – это результат бесценного вклада многих поколений профессионалов, энтузиастов и подвижников развития отечественной авиации. И в этой связи особые слова благодарности и признательности – уважаемым ветеранам, которые заложили основы и умело передают богатый профессиональный опыт молодому поколению.

Желаю всем, кто связал свою жизнь с небом, крепкого здоровья, благополучия, великих открытий и профессиональных успехов на благо нашей авиационной страны!

Редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer поздравляет с профессиональным праздником всех  авиаторов нашей страны и желает им крепкого здоровья, благополучия, успехов в работе и чистого неба!

7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации

7 декабря 2020 г., AEX.RU – Сегодня во всем мире отмечается Международный день гражданской авиации. Праздник отмечается в день учреждения Международной организации гражданской авиации

 ICAO.

Праздник стал отмечаться с 1994 года — года пятидесятилетия подписания Международной конвенции о гражданской авиации в Чикаго.

По просьбе ICAO этот праздник в 1996 году установила Генеральная Ассамблея ООН (Резолюция № A/RES/51/33 — «Провозглашение 7 декабря Международным днём гражданской авиации»).

«В этом году этот день запомнится как поворотный момент в истории всемирного сектора гражданской авиации, поскольку пандемия COVID-19 привела к беспрецедентной потере рабочих мест, доходов и нарушению связности сети воздушного транспорта, которая лежит в основе устойчивого развития и многих гуманитарных усилий во всем мире», — говорится в сообщении ICAO.

В этот уникальный момент в истории международной авиации президент Совета ICAO г-н Сальваторе Шаккитано и генеральный секретарь ICAO д-р Фан Лю присоединяются к генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Антониу Гутерришу, чтобы подчеркнуть важные приоритеты в сфере воздушного транспорта, возникшие в современном мире.

В 2020 году девиз Международного дня гражданской авиации гласит: «Содействие инновациям в целях глобального развития авиации».

Приверженность инновациям всегда занимала центральное место в авиации и играет важную роль в постоянном повышении эффективности деятельности, которую страны, действуя в рамках ICAO, осуществляют в целях обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности, эффективности, а также экономической и экологической устойчивости международных полетов.

Инновации также будут занимать центральное место в наших стратегиях восстановления и партнерских отношениях в период формирования после пандемии новой, более совершенной глобальной сети воздушного транспорта, которая будет более экологичной и устойчивой к угрозам будущих пандемий и более надежной с точки зрения значительных социально-экономических выгод, которые современное общество получает благодаря воздушным перевозкам.

В настоящее время Совет ICAO, в том числе его Целевая группа по восстановлению авиации, продолжает поощрять применение инновационных и осмотрительных мер, чтобы помочь странам реагировать на пандемию COVID-19 и со временем восстановиться после пандемии. Эту работу поддерживает Секретариат ICAO, который вносит свои собственные специальные инновационные корректировки в глобальные авиационные стандарты, позволяющие продолжать выполнение наиболее необходимых полетов, а также создает специальные ресурсы для борьбы с пандемией и инструменты мониторинга, позволяющие странам применять эффективные и скоординированные меры на воздушном транспорте.

В совокупности эти действия обеспечивают бесперебойное функционирование важнейших цепочек доставки грузов воздушным транспортом в период, когда мир в них больше всего нуждается, способствуя выполнению жизненно важных гуманитарных и репатриационных рейсов для воссоединения семей и помогая ежедневно защищать пассажиров и экипажи воздушных судов, а также будучи основным способом перевозки вакцин и других скоропортящихся и особо ценных грузов.

В мире после пандемии инновации лягут в основу новой эры авиации, зарождающейся в настоящий момент, а также достижений в области автономных воздушных судов, возобновляемых источников энергии и двигателей, суборбитальных полетов, искусственного интеллекта, аддитивных технологий, больших данных, блокчейна и многих других интересных разработок, меняющих привычное для нас представление о полете.

Успех этих усилий всегда зависел от всемирной приверженности стандартизации, согласованности и сотрудничеству, которых страны и отрасль достигают посредством совместных усилий в ICAO. Сегодня эти обязанности и возможности важны как никогда ранее, поскольку все мы сталкиваемся с двойным вызовом: противодействие пандемии COVID-19 и смягчение ее невероятно тяжелых социально-экономических последствий, вызванных сокращением воздушных перевозок как в развитых, так и в развивающихся странах.

Сегодня в России отмечается День Воздушного флота

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин поздравил всех, кто нашел свое призвание в авиации, с Днем Воздушного флота. 

История покорения неба неразрывно связана с именами талантливых отечественных ученых, конструкторов, инженеров, пилотов, которые внесли вклад в развитие авиации, отметил Вячеслав Володин. 

«Благодаря профессионализму и высокой ответственности авиаторов наш Воздушный флот успешно выполняет стоящие перед ним задачи. Обеспечивает надежное пассажирское и грузовое сообщение, играет важную роль в развитии территорий, экономики и социальной сферы страны»,

говорится в поздравлении.

В заключение спикер Госдумы пожелал всем, кто связал свою жизнь с Воздушным флотом, крепкого здоровья и всего самого доброго.

День Воздушного флота России — профессиональный праздник летчиков (пилотов, авиаторов), инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры России.

Праздник, ранее известный как День авиации, отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании постановления Президиума Верховного Совета РФ №3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного флота России».

Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвященных первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов, что послужило поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба».

Так, 30 июля (12 августа) 1912 года военным министром Сухомлиновым был подписан приказ №397, согласно которому все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Эта дата впоследствии была принята как день образования Воздушного флота России.

Позже в Советском Союзе была установлена традиция праздновать День воздушного флота СССР. Этот праздник, также известный как Всесоюзный день авиации, был закреплен постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года №859.

Первое празднование Дня воздушного флота прошло 18 августа 1933 года. На Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе в Москве организовали авиационный праздник, на котором были показаны образцы советской авиатехники, продемонстрированы мастерство и мужество авиаторов. На воздушном параде присутствовали члены советского правительства во главе с Иосифом Сталиным.

День Воздушного флота СССР праздновался ежегодно 18 августа до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года №3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.

Для России с ее огромной территорией значение воздушного транспорта очень велико. Авиация обеспечивает мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи.

День Военно-воздушных сил — Военный информационный портал Министерства обороны Республики Беларусь

Ежегодно, в третье воскресенье августа, в Республике Беларусь отмечается День Военно-воздушных сил. Этот праздник объединил в себе героическую историю военной авиации, ее боевые традиции, уважение и любовь народа к защитникам воздушных рубежей Отечества.


В своем становлении и развитии Военно-воздушные силы прошли сложный путь от авиации поршневой до авиации реактивной, стали всепогодными, имеющими на вооружении современные авиационные комплексы.

История рождения военной авиации уходит в далекое прошлое. В начале XX века в городах Гродно, Лида и Брест размещались первые воздухоплавательные части, имеющие на вооружении дирижабли типа «Беркут» и «Астра».

У истоков военной авиации стояли замечательные люди, преданные стране и Военно-воздушным силам офицеры, оставившие свой след в небе Беларуси, опытные асы, знающие цену победам над врагом.

Именно они, летчики старших поколений, с самого начала подняли планку летного мастерства, мужества, ответственности на должную высоту, заложили прочный фундамент военной авиации.

Самым суровым испытанием для авиации стала Великая Отечественная война. С первых её минут, несмотря на тяжелые потери, авиаторы Западного фронта вступили в неравный бой, нанесли ощутимые удары по врагу, проявили мужество и героизм в борьбе с врагом.

Начало новейшей истории белорусской военной авиации было положено в 1992 году – со дня принятия решения о формировании Вооруженных Сил Республики Беларусь.


Исходя из принципа оборонной достаточности и необходимости качественного реформирования Вооруженных Сил, было принято решение о структурной и численной реорганизации частей ВВС. В 1993 году в ВВС Республики Беларусь на базе авиационных полков и частей обеспечения сформировались авиационные базы.

В конце 2001 года военная авиация Беларуси организационно вошла в состав нового вида Вооруженных Сил — Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны, воплотившего в себя все лучшее из ВВС и войск ПВО Советского Союза.

После распада СССР в Республике Беларусь отсутствовала база подготовки военных летчиков. Было принято решение о создании на базе Военной академии Республики Беларусь авиационного факультета.


На сегодняшний день система подготовки летного состава непрерывно совершенствуется. Курсанты-летчики 4 и 5 курсов авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь проходят летную стажировку в учебно-тренировочной эскадрилье штурмовой авиационной базы на самолетах Л-39. Под руководством опытных инструкторов отрабатывают такие виды летной подготовки, как пилотирование, боевое применение и воздушная навигация.

Сегодня авиация ВВС и войск ПВО Республики Беларусь является технически оснащенным высокоинтеллектуальным видом Вооруженных Сил, соответствующим современным требованиям. Основу ВВС составляют самолеты 4-го поколения, оснащенные самым современным вооружением, средствами обнаружения противника и управления огнем, новейшей навигационной аппаратурой.

Приоритетным направлением развития ВВС и войск ПВО на ближайшую перспективу остается дальнейшая модернизация и закупка новых образцов ВВСТ.

Ежедневный кропотливый труд летного и инженерного состава, специалистов тыла и связи, гражданского персонала авиационных частей направлен на повышение боевой готовности ВВС и войск ПВО и является достойным вкладом в дело обеспечения военной безопасности нашего государства.  

9 февраля — День гражданской авиации

Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации.
Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Так, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации».

Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров.

Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота.

В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот».

В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться.

Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104, через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62.

Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа.

Гражданская авиация всегда была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвлённую систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают её жизнедеятельность.

В свой профессиональный праздник принимают поздравления все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.

Напомним, что 7 декабря в мире отмечается Международный день гражданской авиации.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ АВИАЦИИ — 19 августа

ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ

Национальный день авиации 19 августа отмечает пионеров полета человека.

На протяжении веков люди были очарованы полетами. В древнем Китае воздушных змеев было немного, чтобы исследовать погоду. Такие изобретатели, как Леонардо да Винчи, также разработали много идей о полете. Планеры и воздушные шары поднимали людей в небо, но ни одно из изобретений не давало человеку возможности контролировать, куда они летят.

Перед запуском полета

Физика полета и движения играют ключевую роль в том, кто стал пионером. Джордж Кэли использовал аэродинамику при проектировании самолетов. Его проекты позже вдохновили Орвилла и Уилбура Райтов.

Поскольку движение — одно из основных требований для поднятия человека в небо для полета, было бы разумно, чтобы двигатель мог обеспечить эту мощность. Сэмюэл Лэнгли, астроном из Бостона, в 1891 году спроектировал паровую модель, названную аэродромом.Он пролетел 3/4 мили.

После получения гранта на строительство полноразмерного аэродрома первое испытание Лэнгли потерпело крах. Он больше не предпринимал попытки.

Первый рейс с двигателем

В магазине велосипедов в Дейтоне, штат Огайо, два изобретателя с энтузиазмом начали проверять свои идеи о полете. Братья Орвилл и Уилбур Райт изучали книгу Октава Шанюта «Прогресс в летающих машинах» 1894 года. Братья приступили к испытаниям своих конструкций, сначала на планерах. В конце концов, они попытались добавить двигатель.

Двум американским изобретателям и пионерам авиации, братьям Райт приписывают изобретение и создание первого в мире успешного самолета, а также создание первого управляемого и продолжительного полета человека тяжелее воздуха 17 декабря 1903 года.

В 1902 году Чарльз Эдвард Тейлор присоединился к их команде в поисках силового полета. Поскольку автомобильные компании не могли поставить достаточно легкий и мощный двигатель, им пришлось бы его построить.Машинист Тейлор приступил к созданию 12-сильного двигателя. На создание двигателя у Тейлора ушло 6 недель.

После завершения проектирования в сентябре 1903 года Райт вернулся в Китти Хок, Северная Каролина. Всего за несколько месяцев до этого они успешно испытали свой планер. Однако из-за неудач и погодных условий полет с двигателем был отложен.

Только в середине декабря братья наконец почувствовали, что все в порядке. Подбросив монетку, чтобы решить, кто будет пилотировать машину, Уилбур поднялся на борт.Первая попытка не удалась, пролетело всего 3,5 секунды. Однако братья узнали, что работает.

В следующей попытке 17 декабря 1903 года Орвилл взял на себя управление. После запуска машина пролетела 120 футов. Человек полетел.

С того дня авиация взлетела в небо. Его применение сразу стало очевидным для военных. Райт консультировался с армией в течение нескольких лет после своего успеха.

Теперь, когда люди могут летать, они ставят перед собой новые задачи — перелеты через океаны, вокруг мира и в космос .

КАК СОБЛЮДАТЬ #NationalAviationDay

Откройте для себя мир авиации. Есть так много способов сделать это!

  • Прочитайте о первых рейсах . Прочтите мемуары и другие книги о пионерах авиации. Вот некоторые из них для начала: A Dream of Wings Тома Д. Кроу, The Fun of It Амелия Эрхарт, Lindbergh А. Скотт Берг, Fly Girls: как пять смелых женщин бросили вызов всем трудностям. и вошел в историю авиации Кейт О’Брайен или Три-восемь Чарли: первая женщина, совершившая одиночный полет Джерри Мок.
  • Посмотрите документальный фильм, например, The Making of the Boeing 747 или Kitty Hawk: Путешествие братьев Райт к изобретениям .
  • Посетите авиационные музеи.
  • Вылететь.
  • Научитесь летать.
  • Построить модель самолета.

Используйте #NationalAviationDay, чтобы размещать сообщения в социальных сетях и распространять информацию.

ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ДНЯ АВИАЦИИ

В 1939 году президент Франклин Делано Рузвельт учредил Национальный день авиации своим президентским заявлением, отметив годовщину дня рождения Орвилла Райта.Орвилл Райт родился 19 августа 1871 года и был еще жив, когда президент Рузвельт издал прокламацию. Орвилл Райт прожил еще девять лет до своей смерти в 1948 году.

Провозглашение

USC 36: I: A: 1: 118 позволяет действующему президенту Соединенных Штатов ежегодно провозглашать 19 августа Национальным днем ​​авиации. При желании президент может предписать всем федеральным зданиям и сооружениям вывесить в этот день флаг США. Президент может побуждать граждан отмечать этот день мероприятиями, способствующими развитию интереса к авиации.
Есть более 1500 национальных дней. Не пропустите ни одного. Празднуйте каждый день® с Национальным календарем®!

Национальный день авиации

Национальный день авиации История

Национальный день авиации отмечает развитие авиации, стремясь продвигать и поддерживать отрасль. В 1939 году президент Франклин Д. Рузвельт объявил, что Национальный день авиации будет ежегодно отмечаться 19 августа, в день рождения Орвилла Райта.Орвилл Райт, младший из двух легендарных братьев Райт, был американским изобретателем и пионером в области авиации. Орвилл и его старший брат Уилбур изобрели первый в мире успешный самолет в 1903 году. В дополнение к Национальному дню авиации в 1959 году президент Эйзенхауэр объявил 17 декабря Днем братьев Райт в ознаменование первого полета братьев Райт на механической машине. Самоходный самолет.

Лучшие твиты по случаю Национального дня авиации

Это национальный день авиации! Вот что я сделал, чтобы отпраздновать.Я очень горжусь собой — до сегодняшнего дня я делал только бумажные самолетики. Да, и картонный ракетный корабль. Как вы думаете, в какой цвет мне его покрасить? #nationalaviationday #airplanemodel https://t.co/5reEdTrOVS

— GEICO Gecko (@TheGEICOGecko) 19 августа 2020 г.

В Национальный день авиации мы приветствуем мужчин и женщин из службы поддержки LAPD и всех авиационных профессионалов, за их упорный труд и ежедневное служение. https://t.co/gU1TbURAfD

— LAPD HQ (@LAPDHQ) 20 августа 2020 г.

С 1939 г.S объявил 19 августа Национальным днем ​​авиации. Сегодня мы отмечаем развитие авиации в Америке. Салют. #NationalAviationDay #ThinkBig #Breakingbarriers https://t.co/ceJCyrDlpr

— Stratolaunch (@Stratolaunch) 20 августа 2020 г.

Национальный день авиации Факты и цитаты

  • Произошел первый управляемый полет машины тяжелее воздуха 17 декабря 1903 года в Киттихок, Северная Каролина, США. Полет длился всего 12 секунд и покрыл расстояние 120 футов.Орвилл и Уилбур Райт, пионеры-авиаторы и изобретатели, совершили еще 3 успешных полета в тот же день.
  • Первый регулярный рейс коммерческой авиакомпании совершил 1 января 1914 года Тони Джаннус. Самолет летел между Санкт-Петербургом, Флорида и Тампой, Флорида. В течение следующих четырех месяцев самолет перевез 1200 пассажиров, каждый из которых заплатил за проезд по 5 долларов.
  • Антонов Ан-225 «Мрия» — самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных. 640-тонный самолет был построен Советским конструкторским бюро Антонова в 1988 году.Он использовался для перевозки космического корабля «Буран» и для доставки еды американским военнослужащим, дислоцированным в Тумраите, Оман.
  • Андре Борщберг является рекордсменом по самому продолжительному одиночному беспосадочному перелету в истории авиации. Solar Impulse 2, солнечный самолет, вылетел из Нагои, Япония, 28 июня 2015 года, достигнув Гавайев 3 июля 2015 года, на расстояние 7212 км и время полета 117 часов 52 минуты.
  • Звезды казались достаточно близкими, чтобы соприкасаться, и никогда раньше я не видел такого количества. — Амелия Эрхарт, первая женщина-летчица, перелетевшая Атлантический океан.

Национальный день авиации Основные события и развлечения

  • Посетите центры для посетителей Североамериканского космического агентства (НАСА), чтобы узнать больше о космической авиации.
  • Пройдите вводный урок полета. Поищите уроки полетов в местных авиационных школах.
  • Посетить авиашоу. Вот несколько популярных авиашоу:
    1) EAA AirVenture Oshkosh, проводится в Ошкоше, Висконсин
    2) Sun ‘n Fun, проводится в Лейкленде, Флорида
    3) Воздушные гонки Reno Championship, проводятся в Рино, штат Невада,
    4) Авиашоу Мирамар, Сан-Диего, Калифорния,
    5) Авиашоу CAF, Мидленд, Техас,
  • Посетите Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.C. В этом музее представлено более 60 000 экспонатов, 1,75 миллиона фотографий и 14 000 видеороликов об авиации и космосе. У него также есть первый в мире самолет — Wright Flyer , принадлежащий брату Райт!
  • Посмотреть фильм про авиацию. Вот наши предложения:
    Марсианин (2015)
    Flightplan (2005)
    Авиатор (2004)

Национальный день авиации в 2021/2022

Немногие технологии оказали такое сильное влияние на человеческую цивилизацию, как авиация.Авиация позволила людям путешествовать в экзотические места, которых они никогда не смогли бы достичь в прошлом, помогла развитию туризма и бизнеса во всем мире и помогла сделать мир немного меньше. Вот почему Национальный день авиации — это праздник, который ежегодно отмечается 19 августа, и праздник, в котором каждый может отпраздновать полет, а также пионеры полета.

История национального дня авиации

Впервые этот день был установлен как праздник в 1939 году У.S Президент Франклин Д. Рузвельт в президентской прокламации. Он задумал этот день стать днем, когда люди будут отмечать развитие авиации и пионеров авиации, которые сделали это возможным. 19 августа было выбрано для этого дня, потому что это также годовщина дня рождения Орвилла Райта. Орвилл Райт родился 19 августа 1871 года. Орвилл Райт был еще жив, когда его день рождения был объявлен праздником, посвященным полету, и он прожил до 30 января 1948 года.

Как отметить национальный день авиации

Есть масса разных способов отпраздновать Национальный день авиации, и они ограничены только их воображением.Хотя этот праздник не является государственным праздником, поэтому в этот день не закрываются предприятия или государственные учреждения, люди все равно могут наслаждаться этим днем ​​самостоятельно. Ниже приведены несколько советов, которые позволят каждому по-своему наблюдать этот праздник.

школ могут проводить специальные мероприятия, посвященные Дню авиации

Первое, что можно сделать, чтобы отметить достижения пионеров авиации, — это рассказать об их достижениях на уроках. Учащиеся могут прочитать о братьях Райт, узнать о самолетах X или поработать над учебными модулями STEM, которые помогут им начать свой путь в авиации.НАСА также предлагает учителям специальные печатные учебные материалы, которые они могут использовать в классе.

человек могут посещать музеи науки

Еще один способ отметить этот праздник — посетить научные музеи в вашем районе. По всей территории США есть научные музеи, которые часто проводят специальные мероприятия в Национальный день авиации. Центр посетителей НАСА также является хорошим местом для посещения в этот день.

Прочитать книгу по истории авиации

Это также хороший день для людей, чтобы почитать свои любимые книги по авиации.Есть несколько замечательных авиационных книг, в том числе «Братья Райт» Дэвида Маккаллоу, «Линдберг» А. Скотта Берга, «Судьба — охотник» Эрнеста К. Ганна и «Запад с ночью» Берил Маркхэм. Эти книги можно найти в местной библиотеке или купить в различных интернет-магазинах.

Когда сегодня Национальный день авиации?

В этом году (2021) 19 августа (четверг) Несколько свиданий — подробнее
В следующем году (2022) 19 августа (пятница) Несколько свиданий — подробнее
Прошлый год (2020) 19 августа (среда) Несколько свиданий — подробнее

Праздники 19 августа (2021/2022), Исторические события, Знаменитые дни рождения

Исторические события 19 августа

  • 1612: 3 женщины из деревни Самлсбери, Англия, предстают перед судом за практику темных искусств колдовства.Суд над этими тремя женщинами, которые были известны как ведьмы Самлсбери, становится одним из самых известных судебных процессов над ведьмами в британской истории.
  • 1666: Контр-адмирал Роберт Холмс атакует голландский остров Терсхеллинг во время Второй англо-голландской войны.
  • 1692: 4 средних и 1 женщина осуждены за колдовство и впоследствии казнены в Салеме, штат Массачусетс, во время процесса над Салемскими ведьмами.
  • 1782: В этот день происходит битва у Блю Ликс.Это последнее крупное сражение американской войны за независимость.
  • 1812: Американский фрегат, известный как «Конституция США», наносит поражение британскому фрегату, известному как HMS Guerriere, у побережья Новой Шотландии, Канада.
  • 1854: Армия США убивает вождя лакота, известного как Медведь-Завоеватель. Это приводит к их уничтожению, а также к началу Первой войны сиу.
  • 1862: Воины лакота направляют свою атаку на поселение, известное как Нью-Ульм, вместо того, чтобы пытаться атаковать сильно укрепленный форт Риджели во время войн с индейцами.
  • 1909: первая автомобильная гонка проходит на автодроме Индианаполиса.
  • 1919: Афганистан получает независимость от Великобритании
  • 1944: Французские войска с помощью союзных войск восстают против немецких войск и стали Освобождением Парижа.
  • 1945: Вьетминь под руководством Хо Ши Мина пришел к власти в Ханое, Вьетнам, во время так называемой Августовской революции.

Знаменитые дни рождения 19 августа

  • Английский писатель и философ Гилберт Райл родился в 1900 .
  • Американский поэт Огден Нэш родился в , 1902, .
  • Американский писатель Джеймс Гулд Коззенс родился в , 1903, .
  • Американский певец и автор песен Джимми Роулз родился , 1918, .
  • Американский издатель Малкольм Форбс родился в 1919 годах.
  • Американский сценарист, продюсер и создатель «Звездного пути» Джин Родденберри родился в 1921 году
  • 42 nd Президент США Билл Клинтон родился 1946 гг.
  • Американский актер Джон Стамос родился 1963 .
  • Американский актер Кевин Диллон родился , 1965, .
  • Американская актриса Кира Седжвик родилась , 1965, .

Популярные предстоящие праздники, которые могут вас заинтересовать

Праздники 19 августа (2021/2022), Исторические события, Знаменитые дни рождения

Исторические события 19 августа

  • 1612: 3 женщины из деревни Самлсбери, Англия, предстают перед судом за практику темных искусств колдовства.Суд над этими тремя женщинами, которые были известны как ведьмы Самлсбери, становится одним из самых известных судебных процессов над ведьмами в британской истории.
  • 1666: Контр-адмирал Роберт Холмс атакует голландский остров Терсхеллинг во время Второй англо-голландской войны.
  • 1692: 4 средних и 1 женщина осуждены за колдовство и впоследствии казнены в Салеме, штат Массачусетс, во время процесса над Салемскими ведьмами.
  • 1782: В этот день происходит битва у Блю Ликс.Это последнее крупное сражение американской войны за независимость.
  • 1812: Американский фрегат, известный как «Конституция США», наносит поражение британскому фрегату, известному как HMS Guerriere, у побережья Новой Шотландии, Канада.
  • 1854: Армия США убивает вождя лакота, известного как Медведь-Завоеватель. Это приводит к их уничтожению, а также к началу Первой войны сиу.
  • 1862: Воины лакота направляют свою атаку на поселение, известное как Нью-Ульм, вместо того, чтобы пытаться атаковать сильно укрепленный форт Риджели во время войн с индейцами.
  • 1909: первая автомобильная гонка проходит на автодроме Индианаполиса.
  • 1919: Афганистан получает независимость от Великобритании
  • 1944: Французские войска с помощью союзных войск восстают против немецких войск и стали Освобождением Парижа.
  • 1945: Вьетминь под руководством Хо Ши Мина пришел к власти в Ханое, Вьетнам, во время так называемой Августовской революции.

Знаменитые дни рождения 19 августа

  • Английский писатель и философ Гилберт Райл родился в 1900 .
  • Американский поэт Огден Нэш родился в , 1902, .
  • Американский писатель Джеймс Гулд Коззенс родился в , 1903, .
  • Американский певец и автор песен Джимми Роулз родился , 1918, .
  • Американский издатель Малкольм Форбс родился в 1919 годах.
  • Американский сценарист, продюсер и создатель «Звездного пути» Джин Родденберри родился в 1921 году
  • 42 nd Президент США Билл Клинтон родился 1946 гг.
  • Американский актер Джон Стамос родился 1963 .
  • Американский актер Кевин Диллон родился , 1965, .
  • Американская актриса Кира Седжвик родилась , 1965, .

Популярные предстоящие праздники, которые могут вас заинтересовать

Праздники 19 августа (2021/2022), Исторические события, Знаменитые дни рождения

Исторические события 19 августа

  • 1612: 3 женщины из деревни Самлсбери, Англия, предстают перед судом за практику темных искусств колдовства.Суд над этими тремя женщинами, которые были известны как ведьмы Самлсбери, становится одним из самых известных судебных процессов над ведьмами в британской истории.
  • 1666: Контр-адмирал Роберт Холмс атакует голландский остров Терсхеллинг во время Второй англо-голландской войны.
  • 1692: 4 средних и 1 женщина осуждены за колдовство и впоследствии казнены в Салеме, штат Массачусетс, во время процесса над Салемскими ведьмами.
  • 1782: В этот день происходит битва у Блю Ликс.Это последнее крупное сражение американской войны за независимость.
  • 1812: Американский фрегат, известный как «Конституция США», наносит поражение британскому фрегату, известному как HMS Guerriere, у побережья Новой Шотландии, Канада.
  • 1854: Армия США убивает вождя лакота, известного как Медведь-Завоеватель. Это приводит к их уничтожению, а также к началу Первой войны сиу.
  • 1862: Воины лакота направляют свою атаку на поселение, известное как Нью-Ульм, вместо того, чтобы пытаться атаковать сильно укрепленный форт Риджели во время войн с индейцами.
  • 1909: первая автомобильная гонка проходит на автодроме Индианаполиса.
  • 1919: Афганистан получает независимость от Великобритании
  • 1944: Французские войска с помощью союзных войск восстают против немецких войск и стали Освобождением Парижа.
  • 1945: Вьетминь под руководством Хо Ши Мина пришел к власти в Ханое, Вьетнам, во время так называемой Августовской революции.

Знаменитые дни рождения 19 августа

  • Английский писатель и философ Гилберт Райл родился в 1900 .
  • Американский поэт Огден Нэш родился в , 1902, .
  • Американский писатель Джеймс Гулд Коззенс родился в , 1903, .
  • Американский певец и автор песен Джимми Роулз родился , 1918, .
  • Американский издатель Малкольм Форбс родился в 1919 годах.
  • Американский сценарист, продюсер и создатель «Звездного пути» Джин Родденберри родился в 1921 году
  • 42 nd Президент США Билл Клинтон родился 1946 гг.
  • Американский актер Джон Стамос родился 1963 .
  • Американский актер Кевин Диллон родился , 1965, .
  • Американская актриса Кира Седжвик родилась , 1965, .

Популярные предстоящие праздники, которые могут вас заинтересовать

Национальный день авиации Что он значит для нашего общества

Национальный день авиации отмечается ежегодно 19 августа.Прокламацией президента этот день посвящен тем, кто помогал создавать авиацию в Соединенных Штатах и ​​продвигал интерес к авиации.

Отмечая этот особый день, мы спросили некоторых наших членов, что для них значит авиация. Мы получили несколько отличных. Поздравляем всех с Национальным днем ​​авиации!


Национальный день авиации — одно из наших крупнейших личных достижений. Это борьба крови, пота и слез, которую мы разделяем с небольшой группой охотников за ветром.Это хобби и профессия, объединяющие несколько поколений, и все они преследуют общие цели. Я всегда знаю, что встречу дружелюбное лицо в любом аэропорту, который посещаю. Я бы ни за что не променял свои последние 20 лет.
Вернон Ван Клив
AOPA # 01343836

Для меня авиация — это попросту свобода с благодарным и полным энтузиазма сердцем смиренной благодарности за то, что возможность проявлять эту славную форму движения почитается и уважается.
Я люблю авиацию и жизненные перспективы, которые она приносит с каждым полетом.

Стивен Ричардс
AOPA # 01051289

Полеты были моей страстью и любовью всей моей жизни. Я научился летать в молодые годы и полюбил это тогда. Я начал соло на заднем колесе Cessna 120 по траве в маленьком городке Айова в 18 лет. Сегодня мне 73 года, и я все еще летаю и летаю. Мне нравится брать с собой внуков на аттракционы. Полет — это мое хобби, и я стараюсь вылетать из него по возможности. Фактически, сегодня я потратил целый час и освежил посадку и взлет.Полное удовольствие от полета для меня безгранично. Я надеюсь продолжить как можно дольше.
Деннис Бергесон
AOPA # 04275846

Авиация для меня очень много значит. Это значит, что у меня есть талант быть отличным пилотом. Это означает, что я один из многих, кто имеет лицензию пилота, утвержденную FAA. Это означает свободу попасть в то место, куда я бы не поехал. Это означает возможность увидеть виды, которые иначе были бы недостижимы с земли. Это означает, что мне нужно постоянно тренироваться, чтобы завтра стать лучше, чем был сегодня.Это также означает небольшое удовольствие, которое я получаю, когда мне говорят: «Ты пилот самолета — вау».
John Foley
AOPA # 096

Я был пилотом более 50 лет и использовал авиацию для деловых поездок и развлечений в GA. Мне до сих пор нравится нажимать дроссель (и) вперед для взлета и наслаждаться свободой Это дает мне возможность летать. Моя постоянная летная подготовка позволяет мне участвовать, будь то в кабине или в классе. С привилегией моего сертификата приходит моя обязанность оставаться в безопасности, профессионально и своевременно.В AOPA я встретил множество замечательных людей из авиации за многие годы своего членства. Это действительно отличная организация.
Джеймс А. Фрай
AOPA # 00413643

Для меня авиация означает свободу. Что еще вы могли бы подумать, если бы оказались среди облаков? Это также вдохновляет на понимание и обучение. Более того, это позволило мне проехать 800 миль, чтобы следовать за девушкой моей мечты вплоть до свадьбы 38 лет назад.
Эд Манда
AOPA # 00549529

Я хотел летать с тех пор, как был мальчиком 8 или 9 лет.Я начал летную подготовку в 30 лет и занимался соло, но вскоре у меня закончились деньги, чтобы продолжить. В 54 года я получил лицензию частного пилота — планера. Сейчас, два года спустя, я работаю над своей спортивной лицензией в фургоне RV-12. Полеты — это кульминация мечты всей жизни, и я наконец-то это делаю! Для меня это достижение и радость полета.
Марк Шамп
AOPA # 07563223

В детстве я лежал на лужайке и смотрел, как птицы летают над головой; загипнотизированы тем, как самолеты могли имитировать эти серии сложных движений.И я бы мечтал. Я тоже хотел быть там, в этой бескрайней синеве, которая сдерживала мое воображение.
Все всегда говорили мне, что я никогда не буду летать по слишком многим причинам: я был слеп без очков, мое здоровье было ужасным (у меня был туберкулез и несколько других болезней), а экономика в нашем районе была не такой многообещающей. Но я хотел летать. Я знал, что не могу быть коммерческим пилотом. Я просто хотел — нет, я должен был знать, каково это — летать на самолете.
Когда мне было чуть больше двадцати, я сэкономил на обедах, храня их в коричневых пакетах в течение года.Я бросил свидания на год и в течение того же времени спал вместе. В конце концов, я получил свою частную лицензию.
Я помню свой первый полет в одиночку в качестве лицензированного пилота, лучший полет, который у меня был, когда я возил своих родителей над нашим маленьким городом, полет, когда я пытался произвести впечатление на свидание, и многое другое. Я никогда не терял чувство острых ощущений от полета.
Я не думаю, что когда-либо чувствовал себя самым блестящим человеком на этой земле, но взять кусок металла весом в две тысячи фунтов и топливо, полететь на нем по небу, над горами и городами, а затем суметь приземлиться. ну — одно из самых невероятных чувств, которые может испытать человек.Даже после 30 лет полетов каждый полет вызывает такой же трепет, как и первый. Могу только представить, что чувствовали Орвилл и Уилбур.

Алан Хааке
AOPA # 01015615

Это образ жизни, который дает мне свободу приходить и уходить, когда я хочу! Моя 50-летняя жена — лучший второй пилот, о котором можно только мечтать; время всей семьи в кабине! Наш Муни привязан к 2R4 Milton FL и всегда готов летать, когда мы. Это быстрая поездка навестить внуков или уик-энд на Багамах! На высоте 7000 футов нет толп, дорожных заграждений или длинных линий безопасности!
Терри Огл
AOPA # 00775860

Еще с детства я любил смотреть вверх и наблюдать за пролетающими мимо самолетами.Для меня авиация означает необычную свободу, которая помогает нам наслаждаться необычными видами и местами. В настоящее время мне очень удобно путешествовать с семьей по нашему штату, и у меня еще есть время, чтобы провести больше дня. Нет слов, чтобы описать получение моей частной лицензии. Также нет слов, чтобы определить красоту, которую можно увидеть с высоты 2500 футов над сельской местностью нашей страны!
Victor Goicoechea
AOPA # 01381517

Авиация — оказывается — это моя жизнь.Это немного удивительно, поскольку моя семья не имела большого отношения к авиации. Мой папа получил лицензию в 1942 году, но был так занят тем, что был лучшим папой, что ему редко удавалось летать. Когда я поступил в университет, я получил степень в области изящных искусств. Иди разберись. Сейчас мне почти 60 лет, и у меня была такая интересная карьера, начиная с парашютного спорта, затем до прыжков с парашютом на авиашоу, семи мировых рекордов по парашютному спорту (один из которых все еще стоит!), Полетов и инструкторов, а также авиакомпаний.
Я маленькая женщина, поэтому весь процесс был «дополнительным» приключением.Мне снова и снова говорили, что я никогда этого не сделаю. По какой-то причине я не обращал внимания на скептиков, а продолжал идти вперед. Авиация — особенно как карьера — не для слабонервных.
В наши дни у меня самая лучшая летная работа — я летаю парашютистами на большом веселом турбовинтовом самолете, и люди бросаются назад с большими улыбками (и иногда с криками для новичков). Вернулась и к своей первой любви — летному инструктору. Каждый должен потратить время на что-то важное.Я считаю обучение людей полетам одной из самых важных профессий в мире. Посмотрим правде в глаза — нет ничего круче, чем полет!

Капитан Сандра Уильямс
AOPA # 00996228


Авиация уже много лет является частью моей жизни. Хотя я летаю не так часто, как хотелось бы, я строю свой собственный самолет, который почти завершен, и арендую его в клубе, к которому я принадлежу. Мне нравится набор навыков, который привил мне полет, например необходимость быть как можно более точным, чтобы оставаться в безопасности, и крайний восторг, который ощущается, когда вы смазываете эту идеальную посадку или пересекаете эту контрольную точку в точное время и в определенном месте. там, где вы планировали с помощью расширенного планирования.Это зависимость, которую я постоянно подпитываю, ища способ использовать полет для как можно большего количества семейных функций. Спасибо AOPA за помощь в сохранении нашей свободы полета. С момента моего первого полета 30 лет назад, когда я слышу, как над головой летит самолет, мне приходится останавливаться и смотреть. Теперь я пытаюсь расплатиться с сыном и другими молодыми людьми.
Джейсон Гейдж
AOPA # 05892913


19 августа великий день по многим причинам.Это был день рождения Орвилла Райта, а также мой день рождения и Национальный день авиации. Я получил свой личный рейтинг в 1971 году и являюсь членом AOPA не менее 45 лет. Я арендовал самолеты до 2000 года, когда мой сын купил Gramm и AA1A. Я летал на нем 8 лет, пока он не продал. Он является заголовком для Tropical Ocean Airways, и они управляют караванами Cessna из Форт-Лодердейла, на Багамских островах и летом в Нью-Йорке. Я не летал с 2008 года, в основном из-за высокой стоимости аренды, а также хлопот и расходов на медицинское обслуживание третьего класса.Я слежу за усилиями, предпринятыми AOPA для проведения медицинской реформы, и рад, что она наконец достигнута. Я устал ждать и купил J3 Cub 1946 года выпуска в феврале, летал на нем до 16 мая, а потом мне сделали замену бедра. Я планирую снова лететь 15 августа. Я летаю по правилам Sport Pilot, и мне нравится мой Cub, и то, что он квалифицируется как легкий спортивный самолет. Мой сын был инструктором на базе гидросамолетов Джека Брауна, и пару лет назад мне довелось летать в кабачке на поплавках, но я купил хвостовой тягач.Я люблю летать и читать об авиации, и я благодарен такой организации, как AOPA, которая так много сделала для развития авиации общего назначения, включая аспекты безопасности. Продолжайте хорошую работу.
Джим Нью
AOPA # 00451822


Авиация для меня — это уход от повседневных забот. Это побег от суеты, шанс покинуть поверхность земли и исследовать новые вещи, увидеть новые места и познакомиться с новыми людьми. Для меня авиация — это не только средство передвижения, но и способ познакомиться с новыми друзьями и разделить общие интересы, познакомиться с другими людьми, которые смотрят в небо, когда слышат звук лайнера.Авиация для меня — это моя жизнь.
Крис Уэйли
AOPA # 0

46

В авиации мне кажется, что «я сделал все». Я жил мечтой. Для человека 70 лет, пилота 42 лет, который вот-вот «повесит трубку», это прекрасное чувство. В Европе, Южной Америке, на Аляске, на восточном побережье и во многих других местах я видел достопримечательности и хорошо использовал авиацию общего назначения, и не только для себя и моей семьи. Я совершил много перелетов в пользу общества, чтобы немного отплатить за эту огромную привилегию и опыт.
Джеральд «Джерри» Бланк
AOPA # 00576447

Авиация стала воплощением самой прекрасной жизни. От начального обучения, перевозки VIP-персон во Вьетнаме, пассажиров авиакомпаний к близким, отпуска и бизнеса до развлекательных полетов на пенсии — авиация БЫЛА моей жизнью. Это была прекрасная жизнь; Я не могу представить, чтобы жизнь была чем-то большим. Спасибо всем, что помогло мне прожить такую ​​ВЕЛИКУЮ жизнь.
Рон Малхерн
AOPA # 00801042

Что для меня авиация? Короче говоря, свобода.
Нет ничего лучше, чем способность идти, куда я хочу и когда хочу, даже если я не всегда это использую. Я провел много времени в Китае, и пока коммунизм умирает там медленной смертью, когда мои друзья спросили, с какими ограничениями я столкнулся, они были поражены моим ответом. И мне всегда нравилось брать их с собой в полет, когда они навещали, и позволять им на время брать на себя управление.
Конечно, это не значит, что я не ценю других преимуществ — STEM-образование, прекрасное авиационное сообщество, просто взгляды на мир с другой точки зрения и так далее.Больше всего мне нравится рассказывать об авиации общего назначения тем, кто не сталкивался с ней раньше.
Но для меня все это можно связать одним словом: свобода.

Питер Бьянко
AOPA # 02572121

Моя страсть к авиации началась в Сиэтле 1939 года, когда биплан пролетел низко над нашим задним двором, очаровывая четырехлетнего ребенка. Мне говорят, что я отказывался заходить в дом четыре часа, уверенный, что самолет вернется. Когда этого не произошло, семья утешила меня мыслью, что однажды я смогу научиться летать.Это привело меня к пожизненному поиску, чтобы прочитать все, что я мог найти о самолетах. Строительство / полеты моделей с газовым двигателем почесали авиационный зуд, пока в моей копилке не появились средства на мой первый полет, сделанный на волынщике на поплавках у озера Вашингтон.
Дальнейший прогресс был временно сорван из-за того, что я обнаружил девочек, затем колледж забрал все мои средства. Наконец, я записался в программу NAVCAD, где навсегда (несмотря на то, что я не закончил обучение) моя потребность в полетах росла и гноилась, пока я не получил частные и коммерческие лицензии и рейтинг по приборам.Однажды, навещая друзей на поле El Mirage в SoCal, я заметил прекрасно отполированный Luscombe 8C, купил его и следующие 38 лет провел, летая и ухаживая за этой красивой птицей. К сожалению, из-за возраста и здоровья семьи два года назад компания рассталась с 77K, но летучая лихорадка остается и оставляет прекрасные воспоминания о полетах и ​​друзьях в пути.
Мой совет молодежи: начните летать как можно раньше, затем летайте чаще и наслаждайтесь этим. Вы не пожалеете!

Грег Рейнольдс
AOPA # 00511233


Для меня авиация означает свободу.Здесь, как дома, в США, это свобода оказаться в сотне миль отсюда за час, навестить кого-нибудь в трех штатах от вас и по-прежнему оставаться дома к обеду, и, хотя бы на время, парить над мелким ритмом дня. -сегодня. В других частях мира это свобода от дней тяжелого блуждания по тропинкам в джунглях, свобода от выбоин, разъедающих оси, и придорожных контрольно-пропускных пунктов, а также свобода от голода и медицинских лишений; там чудо полета часто является частью более великого чуда, сотворенного теми, кто совершает его в служении другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *