Отчетные периоды | ВФСК ГТО
Годовой отчетный период — это время, за которое вы можете выполнить испытания ГТО. Другими словами, это период годности выполненных вами нормативов ГТО.
Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.
а) В отчете за I квартал приводятся:
1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;
2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в I квартале.
б) В отчете за II квартал приводятся:
1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;
2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника во II квартале;
3) Все участники ступеней с I по VI(1), претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в течении учебного года, и при условии, что не было смены ступени участника в течении учебного года.
в) В отчете за III квартал приводятся:
1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;
2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника.
г) В отчете за IV квартал приводятся:
1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;
2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в IV квартале;
3) Все участники ступеней с VI(2) по XI, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен с момента начала календарного года и при условии, что не было смены ступени, если же в течении этого календарного года была смена ступени, то факт присвоения знака считается с момента смены ступени.
– I квартал: с 1 января по 31 марта текущего года;
– II квартал: с 1 апреля по 30 июня текущего года;
– III квартал: с 1 июля по 30 сентября текущего года;
– IV квартал: с 1 октября по 31 декабря текущего года.
Для участников ступеней с VI(2) по XI это «годовой отчетный период календарного года». Годовым отчётным периодом календарного года является период с 1 января по 31 декабря текущего года.
Подписывайся на нас в социальных сетях:
Когда сдавать ГТО в 2021 году в школе: дата проведения испытаний
Комплекс ГТО всегда привлекал людей, увлекающихся спортом и желающих проверить уровень физической подготовки. Чтобы сдать нормативы, нужно выполнить ряд формальных действий.
Изменения в законодательстве появляются с завидной регулярностью. Сфера физической культуры — не исключение. Можно растеряться, запутаться среди множества инструкций, правил и сроков. Потенциальные участники программы “Готов к труду и обороне” должны иметь представление о сроках проведения тестирования. Рассказываем, как устроен график сдачи нормативов: в статье приведена самая актуальная информация.
Когда сдают ГТО в 2021?
Для многих людей, даже не понаслышке знакомых с аббревиатурой ГТО, остается открытым вопрос: когда можно сдать ГТО в 2021 году? В терминологии программы “Готов к труду и обороне” присутствует понятие годового отчетного периода. Это участок времени, в течение которого вы сможете пройти через этапы тестирования, предназначенные вашей возрастной группе.
В конце каждого календарного квартала подводятся итоги тестирования. Золотые, серебряные, бронзовые значки ГТО присуждает орган исполнительной власти конкретного региона.
Оформление сертификатов, изготовление знаков отличия — процесс долгий, займет он несколько месяцев. Вручение проходит в четыре этапа.
Рассмотрим особенности каждого квартала. Какая информация приводится в отчетах?
- В отчете за первый период указываются энтузиасты, заслужившие золотой значок на данном отрезке времени. К ним добавляются серебряные и бронзовые “призеры”. При условии, если переход на эту ступень прошел в рамках первого периода.
- Во втором периоде учитываются обладатели золотых значков, обладатели серебряных и бронзовых значков (если изменение ступени прошло во втором квартале). В отчет добавляются люди, претендующие на серебро и бронзу (при том же условии).
- В третьем периоде указываются участники, претендующие на золото, серебро и бронзу, если факт присвоения значка отводится на указанный период (и при условии смены ступени человека).
- В четвертом — претенденты на золотой, серебряный, бронзовый значок. Добавляются представители с 6 по 11 ступень (при условии, если факт присвоения зафиксирован с начала календарного года, и если не было смены ступени). Если ступень сменилась, то присвоение знака ГТО отсчитывается с момента изменения ступени.
Нормы ГТО и сроки проведения тестирования часто меняются, как и формы ведения отчетности, поэтому актуальность информации необходимо своевременно проверять. Сделать это можно на сайте ГТО (http://gto.ru/). Там информация вовремя обновляется в соответствии с изменениями.
Конкретные даты
Четыре квартала, которые упоминались в тексте выше, имеют следующие временные ограничения. Перечислим их для удобства.
- Первый квартал — с 1 января по 31 марта.
- Второй квартал — с 1 апреля по 30 июня.
- Третий квартал — с 1 июля по 30 сентября.
- Четвертый квартал — с 1 октября по 31 декабря.
Участники, относящие к 1-6 ступеням, должны учитывать понятие “годовой отчетный период учебного года”. Его сроки — с 1 июля настоящего года по 30 июня следующего года. Для всех остальных ступеней годовой период имеет следующие рамки: с 1 января по 31 декабря текущего года.
Сколько дней можно выполнять нормативы и проходить тестирование в границах одной возрастной группы? Как сказано выше, школьники и взрослые люди обладают разным временным “запасом” (в первом случае — с июля по июнь следующего года, во втором — с января по декабрь) — это необходимо учитывать.
Методисты советуют проходить сразу несколько испытаний за один день — удобно, не слишком энергозатратно.
Но человек сам должен быть заинтересован в успешном прохождении тестирования и рассчитывать собственные силы самостоятельно. Вы имеете право составить индивидуальный график участия в программе ГТО, учитывая особенности организма и степень нагрузки на органы, мышцы. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом, прежде чем приступать к оформлению расписания. В среднем, люди выполняют по 3-4 норматива в определенный день.
Центр тестирования ГТО
«Готов к труду и обороне» (ГТО) — Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Начиная с 2019 года Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» вошел в состав Федерального проекта «Спорт – норма жизни!», который, в свою очередь, является частью Нацпроекта «Демография» на период 2019-2030 гг.
Для того, чтобы стать участником комплекса ГТО, необходимо пройти регистрацию на сайте GTO.RU.
Для допуска к прохождению испытаний при себе иметь: документ, удостоверяющий личность, справку-допуск от врача, спортивную форму одежды.
Ознакомиться с техникой выполнения нормативов и правилами оценки результатов Вы можете на сайте https://gto.ru/#gto-method
Узнать свою возрастную ступень и нормативы, которые необходимо выполнить на знак отличия, вы можете найти на сайте https://www.gto.ru/norms
Прием испытаний по предварительной регистрации по тел: 90-10-71
Регистрация на выполнение испытаний ВФСК ГТО на август 2021г.
Дополнительные баллы поступающим в ВУЗ за серебряные и бронзовые знаки
ВНИМАНИЕ!
С 03 апреля 2019г. вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019г. № 7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждённый приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016г. № 54″.
Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.
В случае, если участник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.
Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.
Отчётный период станет единым для всех
С 1 января 2020г. годовой отчетный период для всех возрастных групп комплекса ГТО будет единым с 1 января по 31 декабря. Такое решение было принято 18 июня в Министерстве спорта Российской Федерации в ходе 17-го заседания Координационной комиссии по реализации комплекса ГТО под председательством Заместителя Министра спорта России Марины Томиловой.
Информацию о реализации комплекса ГТО на территории города Томска можно узнать у специалистов Центра тестирования норм ГТО г.Томска по тел. 901-071, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Актуальная информация мероприятиях, графиках приема нормативов и награждении знаками отличия размещается в группе «Вконтакте»
Сайт Регионального центра тестирования ГТО Томской области — gto70.ru
Федеральный сайт ВФСК ГТО — gto.ru
— ПРИКАЗЫ О НАГРАЖДЕНИИ
—
— Указ Президента РФ от 24.03.2014 г. № 172 О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)
— Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 г. № 540 Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 октября 2020 г. N 1144н
— Медицинское заключение (форма)
— Методические рекомендации по организации и выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 01.02.2018
— Приказ Министерства спорта № 814 от 21.09.2018 об утверждении методических рекомендаций по организации физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
— Приказ Министерства спорта России от 11.01.2019г.
Как сдать нормы ГТО в Москве
Из этой статьи вы узнаете, где можно сдать нормы ГТО в Москве, как получить значок ГТО, соответствующий вашей подготовке — золотой, серебряный или бронзовый, ознакомитесь с таблицей нормативов ГТО для мужчин, женщин и школьников.
Краткая инструкция: как сдать нормы ГТО в Москве
- Зарегистрироваться и получить свой уникальный номер на официальном сайте ГТО — user.gto.ru/user/register
- Записаться на тестирование: выбрать центр тестирования в личном кабинете, договориться по телефону или при личном визите о прохождении теста
- Получить медицинский допуск к сдаче нормативов. Школьники могут это сделать в школе, студенты — в студенческой поликлинике, взрослые — в поликлинике по месту жительства
- Явиться в назначенный день в центр тестирования и предъявить: удостоверение личности — паспорт или свидетельство о рождении, медицинский допуск
- Выполнить испытания комплекса и получить запись результата в протокол по виду испытания. С результатами можно будет также ознакомиться в личном кабинете на официальном сайте gto.ru
- Центр тестирования должен проинформировать гражданина о времени торжественного вручения знака отличия — значка ГТО и удостоверения к нему. Информация о присвоении знака отличия придет на адрес электронной почты указанной при регистрации.
Где сдать нормы ГТО в Москве
Прием нормативов комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) у жителей столицы осуществляется в Центрах тестирования. Контактную информацию и месторасположение можно узнать в личном кабинете после регистрации на официальном сайте gto.ru
Ступени ГТО по возрастам
- от 6 до 8 лет
- от 9 до 10 лет
- от 11 до 12 лет
- от 13 до 15 лет
- от 16 до 17 лет
- от 18 до 29 лет
- от 30 до 39 лет
- от 40 до 49 лет
- от 50 до 59 лет
- от 60 до 69 лет
- старше 70 лет
Таблица нормативов ГТО
1 ступень
2 ступень
3 ступень
4 ступень
5 ступень
6 ступень
7 ступень
8 ступень
9 ступень
10 ступень
11 ступень
Зачем сдавать нормы ГТО
Возрождая комплекс ГТО, государство декларирует принцип добровольности и преследует следующие цели:
- увеличение количества россиян, систематически занимающихся спортом и
ведущих здоровый образ жизни - повышение общего уровня знаний и формирование у граждан России
осознанных потребностей в укреплении здоровья, как следствие —
увеличение продолжительности жизни - воспитание патриотизма и преемственности поколений через физическое
воспитание населения - модернизация в рамках программы системы массового физического
воспитания, увеличение количества спортивных клубов в образовательных
организациях
Абитуриенты могут получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в ВУЗ, до 10 баллов за золотой значок.
История создания ГТО в СССР
В 1927 году в СССР создали организацию – Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству (ОСОАВИАХИМ). Под эгидой ОСОАВИАХИМа строились стрельбища и тиры, создавались военно-спортивные кружки и аэроклубы.
В 1931 году был представлен первый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО), который стал основой системы физического воспитания для всей страны.
Нормы ГТО сдавались рабочими фабрик, колхозниками и школьниками, проводились соревнования на звание Чемпионов комплекса ГТО, которые по популярности не уступали футбольным матчам. Комплекс ГТО быстро стал популярным, особенно среди молодежи. Носить значок ГТО считалось престижным.
В 1972 году появились нововведения — ступени для разных возрастов, что позволило расширить возрастные рамки комплекса и охватить население с 10 до 60 лет.
Современный Российский физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» запущен с 1 сентября 2014 года.
ГТО ВГУИТ — ВГУИТ
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
По вопросам сдачи нормативов комплекса ГТО обращаться в аудиторию № 216 или к преподавателям кафедры физической культуры и спорта.
ГТО-2019
Согласно приказу президента от 2014 г. № 172 вести в действие ВФСК ГТО программную и нормативную основу физического воспитания населения.
Правительству РФ утвердить до 15 июня 2014 г. положение о ВФСК ГТО.
Начиная с 2015 г. представлять президенту РФ ежегодно доклад о физической подготовленности населения.
Согласно календарного плана спортивно-массовых мероприятий 2018-2019 учебного года, а также по программе реализации указа президента РФ о поэтапном внедрении ГТО сотрудниками и обучающимися на кафедре физической культуры и спорта продолжается прием контрольных нормативов ВФСК ГТО по местам проведения занятий.
Преподаватели кафедры физической культуры и спорта сдают сводные протоколы сдачи нормативов тьютору ГТО ВГУИТ Щеглеватых А.Н. для обработки и последующего направления в центр тестирования ГТО, по их результатам присваиваются знаки отличия соответствующих степеней. Также продолжается регистрация преподавателей и обучающихся на сайтеGTO.RU.
Так же проведены праздничные мероприятия по сдаче нормативов приуроченные к “Дню первокурсника”.
Помимо обучающихся и преподавателей участие в сдаче контрольных испытаний в стенах ВГУИТ приняли кадеты и студенты других вузов, участвовавшие в “Молодёжном фестивале по игровым видам спорта и спортивной борьбе среди обучающихся” 12.02.2019.
На данный момент обладателей золотых знаков отличия 70 человек, зарегистрировавшихся по 1 курсу 500 человек, принявших участие – весь контингент обучающихся
В известном детском стихотворении С.Я. Маршака 1937 года «Рассказ о неизвестном герое» пожарные, милиция и фотографы разыскивают двадцатилетнего парня, спасшего из огня девочку. Из примет – «среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак «ГТО» на груди у него. Больше не знают о нем ничего», – сообщает читателю Маршак.
Ирония стихотворения заключалась в том, что значкистов ГТО в то время было больше половины страны и каждый был готов к труду и обороне!
Те, кто учился в школе еще до распада Советского Союза, помнят три заветные буквы – ГТО, или «Готов к труду и обороне» – программу физической и культурной подготовки, которая основывалась на единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания населения.
ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ НОРМЫ ГТО?
Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.
Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса ГТО в учебных заведениях принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах.
Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.
ЕСТЬ ЛИ У НАС В ВУЗЕ «ЗНАЧКИСТЫ»?
Да, есть. В ноябре три студентки нашего вуза в рамках пробного испытания на базе Воронежского института физкультуры успешно прошли испытания на получение значка. Есть и другие желающие, количество которых, по словам преподавателей кафедры физического воспитания, только увеличивается.
Заведующий кафедрой физического воспитания ВГУИТ Н.В. Тычинин активно занимается пропагандой необходимости участия в общероссийском движении ГТО и получении значков как одного из показателей здоровья и выносливости молодежи.
Преподаватель кафедры физического воспитания А.Н. Щеглеватых, как, впрочем, и весь преподавательский состав, занимается вопросами, касающимися организации получения значка ГТО, помогает студентам подготовиться к выполнению нормативов, провести предварительное тестирование.
– Без предварительной физической подготовки (я не имею в виду здесь спортсменов) нормативы ГТО не осилить, – уверен Алексей Николаевич. – Готовность к их выполнению проверяется в ходе тестирования. Выполнение норм ГТО осуществляется на базе городских спортивных центров, оборудованных специально для этой цели. А с нового года студенты нашего вуза будут иметь возможность проходить сдачу некоторых нормативов ГТО на базе ВГУИТ. Впрочем, и взрослые тоже, если имеют такое желание, ведь значок ГТО нужен не только молодым людям.
Значок ГТО дает некоторое преимущество, в частности, абитуриентам, в виде дополнительных баллов при поступлении в вуз.
Об этом преимуществе знала и студентка технологического факультета Кристина Просвирина. Она с детства была физически активна: с 8-го класса записалась в тренажерный зал, занималась фитнесом, велоспортом, бегом, тяжелой атлетикой, участвовала во всех спортивных конкурсах. Желая овладеть профессией инженера-технолога, поступила в наш вуз. Спорт не бросала: по-прежнему занималась фитнесом, параллельно ходила в секцию по стрельбе.
Сдать нормы ГТО для подготовленной к спортивным победам Кристины оказалось нетрудно. Плавание, бег на разные дистанции, отжимание, пресс – вот лишь немногие виды физической активности, владение которыми нужно показать.
– Может ли соответствовать нормам ГТО физически слабый человек? – такой вопрос мы задали Кристине.
– Думаю, нет. Кто из таких сегодня пробежит два с половиной километра? Или плавание. Даже мне оно далось с трудом, было страшно – смогу ли? Но пересилила себя и смогла.
Думается: кто хочет, тот всегда сможет, ведь именно целеустремленность важна для тех, кто захотел получить значок ГТО.
Юлия МАЛЬЦЕВА
2021 год объявлен годом комплекса ГТО . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС
В связи с 90-летием создания Всесоюзного комплекса ГТО Министерство спорта России объявило 2021 год – отраслевым годом ГТО. В настоящее время во ВГУЭС действует сборная команда по ГТО, в состав которой можно попасть по результатам успешной сдачи нормативов.
В 2019 году во Владивостоке под руководством департамента физической культуры и спорта проходил Краевой студенческий Фестиваль среди ВУЗов «ГТО в студенческую жизнь!». В соревнованиях приняли участие 4 команды. В ходе упорной борьбы команда ВГУЭС заняла II место.
Студент 3-го курса направления подготовки «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», участник сборной команды ВГУЭС Алексей Плотников:
– Чтобы направить неиссякаемую энергию в нужное русло, в детстве мама отдала меня на спортивную секцию гимнастики, позже я занимался плаванием, спортивным туризмом. В 7-ом классе начал играть в волейбол, сейчас состою в Волейбольном клубе ВГУЭС. Крайний раз сдавал нормативы ГТО в 2019 году и впервые получил серебро, что меня крайне расстроило, но это дало толчок для того, чтобы тренироваться в разы больше. ГТО – отличная возможность зафиксировать свои результаты и из года в год устанавливать свои личные рекорды.
Студентка 4-го курса направления подготовки «Юриспруденция», участница сборной команды ВГУЭС Карина Сон:
– Родители послужили для меня большим примером – оба спортсмены, поэтому с 12 лет я активно занимаюсь легкой атлетикой – метанием копья. В школьное время, при сдаче ГТО я боялась подвести команду, потому что самый большой страх – это плавание, но тренер сказал: «Не переживай. Я с тобой», и я ему поверила. В итоге, мы заняли второе место на краевых соревнованиях. С 1 курса, с 2017 года, я сдавала ГТО с высокими показателями, после чего меня пригласили в сборную ВГУЭС. Бояться сдавать нормативы не надо – напротив, идите перебороть свой страх, как это сделала я.
Абитуриенты ВГУЭС, получившие золото, при подаче документов могут рассчитывать на получение дополнительных баллов. Студенты, обладающие золотым значком, могут претендовать на повышенную академическую стипендию.
В 2021 году на территории Приморского края будет реализован ряд мероприятий. Для возрастной группы 16-29 лет предусмотрены следующие:
- краевой студенческий фестиваль среди ВУЗов «ГТО в студенческую жизнь!»;
- краевой фестиваль «Готов к труду и обороне» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Приморского края.
Также планируется проведение акции «Путь к рекордам ГТО», в рамках которой участники мероприятия могут получить консультацию; любой желающий сможет попробовать свои силы в выполнении норм ГТО.
СПРАВКА
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Подробнее с нормативными испытаниями (тестами) можно ознакомиться на официальном сайте ГТО . В разделе «Калькулятор» можно ввести результаты испытаний и проверить, на какой знак Вы можете претендовать.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне (ГТО)
График ВФСК ГТО на июль 2021 года
(ГТО)— полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).
ВНИМАНИЕ!
С 03 апреля вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019 № 7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждённый приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 № 54″.
Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.
В случае, если участник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.
Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.
http://gto.ru/ — ссылка на официальный сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
http://csi-tomsk.ru/ — ссылка на сайт МАУ «Центр социальных инициатив»
1. Для допуска к сдаче нормативов при себе иметь: документ удостоверяющий личность, справку – допуск от врача, спортивную форму одежды.
2. Ознакомиться с техникой выполнения нормативов и правилами оценки результатов, Вы можете на сайте gto.ru в разделе «как выполнять» http://gto.ru/#gto-method
Джон Делориан заново изобрел машину мечты. Затем он подсчитал это.
Он продал американцам новое сексуальное видение скорости и роскоши. Но в то время как его последнее творение полетело в Back to the Future , в реальной жизни оно рассыпалось на фоне скандала.
J Захари ДеЛориан, бесспорно, был блестящим инженером. Яркий, агрессивный деловой руководитель, вырвавшийся из уравновешенной культуры подопечных 1950-х годов, он оказался ранней моделью современного американского визионера — подумайте Джобса, Безоса, Цукерберга — который отказался от условностей в погоне за исключительным зрение.В его случае это означало попытку создать величайший спортивный автомобиль, который когда-либо видел мир.
Его также обвинили в том, что он вор, мошенник, растратчик и наглый аферист, который обманул всех, с кем когда-либо вел бизнес, от знаменитостей до сверхдержав, выманив у них миллионы долларов в процессе. Давний адвокат Делориана и стойкий личный защитник Говард Вайцман сказал Los Angeles Times после смерти автопроизводителя в 2005 году, что «у Джона ДеЛориана было одно из самых искаженных взглядов на добро и зло», с которыми он когда-либо сталкивался.
Так как же человек, стоящий за первым в Америке маслкаром, стал фигурой с таким мучительным наследием? Потому что, как и автомобиль, которым он известен больше всего — DMC-12, культурная икона благодаря его главной роли в фильмах «Назад в будущее», он прославился своим изящным фэнтезийным видением будущего и широко осмеянным за его эффектные и отвратительные неудачи.
Ранние годыДжон Закари Делориан, сын фабричных рабочих-иммигрантов, родился 6 января 1925 года и вырос в преимущественно рабочем районе на востоке Детройта.Его отец, Захари, был профсоюзным деятелем и рабочим литейного завода Ford Motor Company. Drivetribe , , платформа онлайн-сообщества для автолюбителей , , сообщил, что его «плохой английский и проблемы с алкоголем не позволили ему когда-либо продвинуться дальше заводского цеха».
ДеЛориан и его культовая камея в «Назад в будущее». БИБЛИОТЕКА ИЗОБРАЖЕНИЙ ALLSTAR / ALAMYМать Джона, Кэтрин, работала в General Electric и пыталась сохранить все вместе дома. Hemmings Daily сообщила, что, когда дела становятся особенно тяжелыми, она увозит мальчиков в дом своей сестры в Лос-Анджелесе. Было высказано предположение, что во время этих побегов Джон полюбил калифорнийский образ жизни.
Его образование было прервано Второй мировой войной (он служил в армии), но в конце концов он получил степень магистра автомобильной инженерии, а затем степень MBA в Мичиганском университете. Он официально начал свою автомобильную карьеру в 1952 году, присоединившись к группе исследований и разработок Packard Motor Car Company.Вскоре он стал восходящей звездой в компании — и в отрасли.
В 1956 году ДеЛориан устроился на работу в General Motors в качестве инженера в подразделение Pontiac. В то время GM была крупнейшей компанией в мире и местом, где можно было быть, но Pontiac боролся со своим брендом и не имел связи с американской молодежью — внезапно огромной новой потребительской силой, движущей формирующейся автомобильной культурой страны. Понтиак, казалось, делал только душные машины для пожилых людей.
Pontiac «действительно попал в беду», — говорит Дж.Патрик Райт, автор книги « В ясный день, которую можно увидеть», General Motors, — бестселлера, рассказывающего все об автогиганте. Это было «как разделение стариков».
Pontiac GTO 1964 года выпуска. NEWSCOM«Когда ДеЛориан ушел, — говорит он, — он стал третьим по значимости шильдиком в автомобильной промышленности, сразу после Chevy и Ford».
В то время как другие руководители GM сосредоточились на создании величественных автомобилей, которые, казалось, плывут по улице в облаке, у Делориана были другие планы.Он хотел заменить эти уравновешенные поездки более спортивными автомобилями, машинами, которые отражали молодежную культуру, больше заинтересованную в быстром движении, чем в удобстве. Когда Пит Эстес принял бразды правления Pontiac в 1961 году и Делориан был назначен главным инженером подразделения, он воспользовался возможностью, попросив свою команду инженеров перебросить большой 389-кубовый двигатель V8 от полноразмерного Pontiac Bonneville в среднеразмерный. Понтиак Темпест. В результате получился маневренный, но мускулистый автомобиль с дружелюбным к гонкам излишком мощности и крутящего момента.
DeLorean назвал его Pontiac Tempest LeMans GTO и создал новую категорию автомобилей, которые впоследствии стали известны как маслкары.
Но у GM был строгий запрет, запрещавший инженерам устанавливать большие двигатели в машины меньшего размера, чтобы они двигались быстрее. Таким образом, высшее руководство GM никогда бы не одобрило GTO в том виде, в котором он был задуман. Как показано в фильме «Обрамление Джона ДеЛориана», , новом фильме режиссера Дона Арготта и Шины Джойс и рассказанном в документальном стиле с драматическими реконструкциями с Алеком Болдуином в роли ДеЛориана и второстепенным составом главных голливудских персонажей, инженер придумал лазейку. — конечно, с одобрения Эстеса — чтобы оправдать высокие характеристики автомобиля.Вместо того, чтобы продавать автомобиль как отдельную модель, более мощный двигатель будет предлагаться в качестве дополнительного пакета за 295 долларов на Tempest 1964 года. Купе с GTO начинались с 2852 доллара; кабриолеты начинались с 3081 доллара.
Пакет GTO сразу же стал хитом. Поступили заказы. GM за первый год своего производства продала 32 450 автомобилей GTO.
Pontiac Firebird 1967 года выпуска. PAT MCNULTY / ALAMYЗа этот вопиющий акт неповиновения ДеЛориан был щедро вознагражден, в 1965 году он обогнал нескольких многообещающих инженеров и стал самым молодым генеральным менеджером Pontiac в возрасте 40 лет.Четыре года спустя он был назван самым молодым менеджером Chevrolet, а в 1972 году он возглавил североамериканское подразделение GM по производству легковых и грузовых автомобилей.
ДеЛориан был не только великим инженером, но и развивал в себе талант к маркетингу. Он понял то, чего не понимали другие руководители автомобильной отрасли: автомобили — это не только стиль, но и болты и гайки. «Никто из этих парней не обращал внимания на моду, — говорит Райт. После того, как ДеЛориан подарил нам «Жар-птицу», его репутация разлетелась далеко за пределы Детройта.
До GTO образ жизни Делориана соответствовал образу руководителя GM: он держал волосы короткими и чистыми, носил консервативные костюмы-тройки, был женат и посещал нужные общественные мероприятия. Все изменилось после того, как родился маслкар. Теперь он был рок-звездой — зарабатывал деньги и вел свой образ жизни. Он начал тренироваться и носить модную одежду, а в 1968 году он развелся со своей первой женой, Элизабет Хиггинс, после 14 лет брака, чтобы проводить больше времени на Западном побережье.Там он дружил с элитными голливудскими моделями и актрисами, такими как Урсула Андресс, Джои Хизертон и Тина Синатра.
Этот новый Делориан был дерзким, еще более высокомерным и задирал нос элите GM — и из-за этого у них с ним возникли отношения любви-ненависти. Райт говорит, что ему удалось «не делать того, что ему велят», а вместо этого он следовал своим инстинктам. «Подразделения зарабатывали деньги, и большая часть прибыли приходилась на премию [этих руководителей] в конце каждого года.Они любили свои бонусы, даже когда им не нравился ДеЛориан. Это стало уловкой-22 жадности.
В 1969 году ДеЛорин женился на актрисе Келли Хармон, сестре актера Марка Хармона (из NCIS ) и дочери Тома Хармона, легенды американского футбола, героя войны и спортивного комментатора. Келли было 20. Ему было 44. Пара усыновила сына Захари, но продолжала вести строгий образ жизни, избегая общественной жизни в Детройте.
«Даже при 650 000 долларов в год, если работа вас не устраивает, вы занимаетесь чем-нибудь еще», — Джон Делориан после ухода из GM.
Если его образ жизни уже не раздражал его коллег, то его стремление к значительным изменениям в GM — таким как отказ от больших автомобилей в пользу меньших, более экономичных автомобилей — было кощунственным.
Но к весне 1973 года все изменилось. Хармон и Делориан развелись. Затем последовала печально известная презентация Гринбриера. Делориан должен был произнести конфиденциальную речь перед 700 высшими руководителями GM на проводимой раз в три года конференции по менеджменту Greenbrier Hotel GM в Западной Вирджинии.Тема: Как низкое качество выпускаемых ими автомобилей сказывалось на прибылях GM. Речь была очень критичной. Его сотрудники настояли на том, чтобы он смягчил его, что он и сделал, но неотредактированная копия презентации таинственным образом просочилась и была опубликована в газете Detroit News . Против него обратились как его сторонники, так и недоброжелатели в GM. ДеЛориан ушел в отставку в апреле 1973 года.
Шесть месяцев спустя он сказал New York Times , что «он все равно не хотел эту работу, потому что на высшем руководящем посту в GM нужно сидеть на собраниях весь день.Даже при 650 000 долларов в год, если работа вас не устраивает, вы занимаетесь чем-то другим », — сказал он.
Эпоха ДеЛорианаПять недель спустя яркий автопроизводитель уже начал новую жизнь, свободную от оков Детройта. Он женился на супермодели Кристине Ферраре на частной церемонии в Лос-Анджелесе, и они быстро открыли дом в Нью-Йорке. Ей было 23. Ему было 48. Делориан также начал работать над планами по созданию автомобильной компании.
Компания DeLorean Motor Company была официально основана 24 октября 1975 года в Детройте.План состоял в том, чтобы построить то, что Делориан называл «этичным автомобилем», — автомобиль, который был бы безопасным, долговечным и устойчивым. «Он представлял себе автомобиль, который был бы лучшим из всего», — говорит Джордан Ливингстон, режиссер-документалист, завершающий проект автопроизводителя под названием Living the Dream . «Ему нужен был лучший стиль, он хотел [наименьшего] воздействия на окружающую среду, он хотел наилучшую ценность для клиента, а также он хотел максимальную безопасность».
DMC-12. БИБЛИОТЕКА МОТОРНЫХ ФОТОГРАФИЙ / ALAMYВ течение двух лет компания создала прототип среднего двигателя, чтобы привлечь инвесторов.Билл Коллинз, бывший коллега по Pontiac, который был ключевым игроком в создании GTO, спроектировал первый прототип того, что впоследствии стало DMC-12. Но ДеЛориан пригласил Колина Чепмена, харизматичного, яркого основателя Lotus Cars, для реинжиниринга шасси и подвески. Коллинза вскоре отправили в суд.
И все же дизайн автомобиля привлек сторонников. Культовый внешний вид купе был создан Джорджетто Джуджаро, итальянским дизайнером и основателем ItalDesign, который стоял за такими классическими автомобилями, как концепт-кар Alfa Romeo Iguana, Lotus Esprit, Ferrari 250 GT SWB Bertone, Techrules Ren и многими другими.Он основал DeLorean на концептуальном автомобиле 1970 года, который он разработал для Porsche, который имел аналогичную клиновидную форму и, что наиболее важно, отличался кузовом из нержавеющей стали с дверями типа «крыло чайки». Его мощность исходила от установленного сзади двигателя V6 Peugeot-Renault-Volvo объемом 2,85 литра, который производил 130 лошадиных сил.
Финансирование безрассудстваНачальный капитал прибыл быстро, поскольку ДеЛориан взял ссуду в Bank of America и обратился к артистам, например, к ведущим Tonight Show Джонни Карсону, Рою Кларку и Сэмми Дэвису-младшему.- для дополнительных инвесторов. Он также собирал деньги с помощью программы, по которой дилеры продавали автомобили DeLorean. ДеЛориан искал государственные средства на развитие, чтобы построить завод.
Критики остались в восторге от того, как машина выглядела. Но автомобиль был маломощным, предлагал посредственную управляемость и не был ни таким новаторски безопасным, ни экономичным.
В феврале 1978 года журнал Business Week сообщил, что компания «заигрывала с Канадой, Испанией, Пенсильванией, Огайо и совсем недавно с его родным городом Детройтом».Но после подписания предварительного соглашения с Министерством торговли США и правительством Пуэрто-Рико о строительстве завода на бывшей базе ВВС, ДеЛорин получил лучшее предложение от британского правительства построить завод в Северной Ирландии на корове. пастбище в Данмарри, недалеко от Белфаста, в самом центре кровавого конфликта между католической и протестантской общинами Ирландии.
Общий объем инвестиций: более 10 миллионов долларов США в виде займов и гарантий по кредитам британского правительства и десятки миллионов долларов от частных инвесторов.Казалось, все на месте.
За исключением: Все эти деньги исчезнут очень быстро.
«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что первый бизнес-план, который был разработан после того, как проект пришел в Северную Ирландию, ясно давал понять, что у нас закончатся деньги в тот день, когда мы произведем первую машину», — говорит Барри Уиллс. автор John Z, Delorean и Me: Tales from an Insider, , который в то время был директором по закупкам и поставкам DMC, а затем ее последним генеральным директором.«Мы всегда это знали. Вот почему мы постоянно находились под давлением, пытаясь убедить британское правительство дать нам немного больше денег. Но этого не произошло ».
Инвестор DMC Джонни Карсон и Джон ДеЛориан. БЕТТИ / РОН-ГАЛЕЛА / GETTY IMAGESСпустя семь месяцев после открытия позиций в Белфасте к власти в Великобритании пришла Консервативная партия Маргарет Тэтчер. Она не одобряла сделку, которую Лейбористская партия заключила с американцем. «Она осуждала любые государственные инвестиции в то, что она считала частным сектором», — объясняет Уиллс.
Затем, в январе 1981 года, у первой волны автомобилей были проблемы с контролем качества, что привело к плохой прессе в США. Критики были в восторге от того, как выглядел автомобиль. Но автомобиль был недостаточно мощным, предлагал посредственную управляемость и не был ни настолько безопасным, ни таким экономичным, как обещал Делориан.
Денежный кризис нарастал. Появился план реструктуризации компании и превращения ее в холдинговую компанию DeLorean Motors. Предлагаемое предложение акций лично обогатило бы DeLorean, основного держателя акций компании, примерно на 120 миллионов долларов, но оставило бы практически ничего у любого, у кого есть только «опционы» — например, автодилеров, присоединившихся к программе дилерских инвесторов.Это было бы особенно плохой сделкой для Маргарет Тэтчер и британского правительства.
«Тэтчер была возмущена», — говорит Ливингстон, и она прекратила любые дальнейшие инвестиции в американскую компанию, передав завод в Белфасте в управление. В итоге было построено всего 9000 DMC-12, примерно 6000 из которых были проданы потребителям.
Удар в ремень вентилятораНесмотря на это, ДеЛориан заверил руководителей DMC, что деньги в пути. В то время, говорит Ливингстон, ирландцы в Белфасте поверили бы всему, что сказал Делориан.«Когда Джон Делориан приехал [осмотреть войска], это мог быть Джордж Клуни или Брэд Питт, посетившие производственный цех», — говорит Ливингстон. «Вот эта рок-звезда с супермоделью на руке. Люди были просто поражены ».
По сей день многие считают неисправного автоисполнителя спасителем, что бы он ни сделал. «Всем — от водителей такси до барменов и клерков в гостиницах — всем есть что сказать о Джоне ДеЛориане, — говорит Ливингстон, который недавно присутствовал на встрече сотрудников DMC и их семей.«Он оставил невероятный след в обществе».
Джон Делориан под арестом. REED SAXON / APПочему? Работа в DMC была не только первой работой для большинства, объясняет Ливингстон, но также одной из самых высокооплачиваемых и значимых рабочих мест, которые у них когда-либо были: «Он пришел в место, где почти 80% безработицы создавалось. рабочие места, квалифицированные рабочие места, рабочие места, которыми эти люди могли бы гордиться ».
Что касается инвесторов, то, по словам Уиллса, группа в США во главе с финансистом Жанной Фарнан якобы собирала деньги для компании, и, согласно отчету Washington Post , Фарнан утверждал, что нашел инвесторов, готовых вложить 10 миллионов долларов. в рамках финансового пакета по спасению фирмы незадолго до того, как назначенные правительством управляющие планировали объявить о прекращении деятельности компании DeLorean.Она отправила окончательные кредитные документы DeLorean утром 19 октября 1982 года, в последний день, когда компания могла либо получить новое финансирование, либо столкнуться с ликвидацией
.Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. «Это были деньги, которые получатели никогда бы не приняли», — говорит Уиллс. Согласно Washington Post , «Фарнану грозит уголовное расследование со стороны ФБР и прокуратуры США в Вашингтоне». (Фарнан отсидел пять месяцев по обвинению в неуважении к суду.) Однако ДеЛориан так и не подписал бумаги. Видимо, у него был другой план.
Уиллс вернулся домой после долгого дня в офисе, поел и устроился на ночь. Ему позвонили около 20:00. от одного из новых британских властителей компании, сказавшего ему собрать сотрудников и навсегда закрыть цех. Это было шоком. «Мы держали всех ключевых людей вместе в надежде, что компания будет реструктурирована, что так или иначе будут найдены средства, чтобы вернуть ее к жизни», — говорит Уиллс.Он знал, что все было ужасно, но не понимал внезапной спешки.
Специальные агенты и кокаин DOUG PIZAC / APОн придет к пониманию этого на следующее утро. Он включил BBC и узнал, что Делориан был арестован ФБР в ходе видеозаписи укола, в ходе которого он якобы согласился на схему продажи 220 фунтов кокаина на сумму около 24 миллионов долларов в надежде, что это даст достаточно денег для держать свою компанию на плаву.
Завещания пришлось столкнуться с рабочими после того, как услышали новости.«Были взрослые мужчины в слезах», — говорит он. Менее чем за 24 часа персоналу уже не сказали, что деньги идут, и они увидели своего босса, которого они обожали, несмотря на его браваду или из-за его бравады, арестованного по обвинению в наркотиках. Через неделю DMC подала заявление о банкротстве.
Во время последовавшего судебного разбирательства адвокат Делориана Говард Вайцман утверждал, что ФБР удалось заманить отчаявшегося автопроизводителя в ловушку, потому что они знали, что он сделает все, чтобы спасти свой бизнес. И данные свидетельствуют о том, что Вайцман был прав.Согласно многочисленным сообщениям того времени, сделка была представлена Делориану платным информатором ФБР. Когда ДеЛориан сказал, что у него нет денег, чтобы заплатить за лекарства, информатор пообещал организовать финансирование при условии, что он выставит свою компанию в качестве залога. И хотя он проявил намерение, он никогда не завладел наркотиками.
Похоже, он тоже никогда не планировал за них платить. Сделка с кокаином была еще одним бизнесом, в который Делориан не вкладывал ни цента своих денег.Правительство считало, что его согласие передать контроль над своей компанией является доказательством его желания участвовать. Но DeLorean не передал им контроль над DeLorean Motor Cars Limited или DeLorean Motor Company. Вместо этого он согласился предоставить им контроль над DMC, Inc., бездействующей фиктивной компанией, не имевшей активов. Делориан обманывает аферистов. (И ему, возможно, повезло, что они были подделкой; например, Медельинский картель, возможно, не очень обрадовался этой уловке.)
Менее чем через 30 часов обсуждения с Делориана были сняты все обвинения.
Начало работыЕго юридические проблемы, однако, только начинались, и он предстал перед судом за хищение и мошенничество со стороны федеральной прокуратуры и расследованием британских властей. Он никогда не был осужден. Но бухгалтеры вернули кредиторам DeLorean Motor Company почти 100 миллионов долларов в гражданском суде в течение почти двух десятилетий.
Большая часть этого поступила от бухгалтерской фирмы Arthur Andersen, которая была признана виновной в халатности и нарушении контракта в ходе аудиторских проверок несуществующей автомобильной компании.В марте 1998 года жюри штата Нью-Йорк обязало фирму выплатить 46,2 миллиона долларов кредиторам и акционерам автомобильной компании за предоставление вводящих в заблуждение аудиторских заключений автопроизводителя в 1978 и 1979 годах. Позже они согласились выплатить 27,2 миллиона долларов. Более ранний иск, поданный против бухгалтерской фирмы британским правительством, был урегулирован в 1997 году, когда Артур Андерсен согласился выплатить примерно 35 миллионов долларов.
Обанкротившийся Делориан был вынужден продать свой дом в Нью-Джерси, где его поместье площадью почти 500 акров в конечном итоге было куплено Дональдом Трампом и преобразовано в Национальный гольф-клуб Трампа, который он часто посещает в качестве президента.
По пути семья Делориана также распалась, поскольку Ферраре оставил его после того, как он был оправдан по обвинению в употреблении кокаина, забрав с собой свою дочь Кэтрин и Захари. «Эффект определенно наступил незамедлительно, — говорит Закари, которому сейчас 47. — Я имею в виду, как, черт возьми, этого не могло быть?»
ДеЛориан умер 19 марта 2005 года в больнице Оверлук в Саммите, штат Нью-Джерси, от осложнений после инсульта. Ему было 80, и он жил в квартире с одной спальней в Бедминстере со своей четвертой женой Салли.
«С одной стороны, я горжусь своим отцом», — говорит он. «С другой стороны. . . «—Захари ДеЛориан
Сегодня Захари ДеЛориан больше не винит своего отца. «Мы все принимаем решения в жизни, и некоторые из них правильные, а некоторые неправильные», — говорит он. Однако, когда его спрашивают о наследстве своего отца, Зак разделяет мнение всех остальных.
«С одной стороны, я горжусь своим отцом», — говорит он. «С другой стороны, я просто хочу взорвать е… черт возьми.”
Подержанный Pontiac GTO на продажу рядом со мной
ЗакрытьAMG Auto — Сомервилль / Нью-Джерси
Расположен в 1207 милях от Ратленда, Северная Дакота
Всего 84 618 миль! Доставляет 21 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон по городу! Этот Pontiac GTO может похвастаться газовым двигателем V8 6.0L / 366, приводимым в действие этой автоматической коробкой передач. КОЛЕСА, 17 «X 8» (43,2 см), 5-СПИЦЕВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА (СТАНДАРТ), ТРАНСМИССИЯ, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИЕМ (СТД), ШИНЫ, P245 / 45ZR17-95W, ЧЕРНАЯ СТЕНА (СТД).* Этот Pontiac GTO имеет следующие опции * СИДЕНЬЯ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СПОРТИВНЫЙ КОВШ, КОЖАНЫЙ (СТАНДАРТНЫЙ), ДВИГАТЕЛЬ, 6.0L V8 SFI ALUMINIUM (400 л.с. [297,9 кВт] при 5200 об / мин, 400 фунт-фут [546,7 Нм]) @ 4000 об / мин) (СТАНДАРТНОЕ), ЧЕРНОЕ КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ, Стеклоочистители, прерывистые, передние, с регулируемым циклом, стеклоподъемники, с электроприводом, включая ускоренное опускание водителя и правого переднего пассажира, колеса, 17 дюймов x 8 дюймов (43,2 см), 5- спицевый алюминий, козырьки, косметическое зеркало с подсветкой с крышкой, водитель и передний пассажир, Коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением с повышающей передачей (Требуется (R8E) налог на пожиратель бензина.), Traction Control, с переключателем вкл. / Выкл., Traction Control с переключателем. * Остановитесь сегодня * Побалуйте себя — остановитесь у AMG Auto — Somerville, расположенного по адресу 1020 Route 22, Somerville, NJ 08876, чтобы сделать этот автомобиль вашим сегодня!
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да 7 Использование
Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Pontiac GTO 2005 года с задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сиденьем водителя с электроприводом, ковшовыми сиденьями 2-го ряда, Путевой компьютер.
Двигатель: 8-цилиндровый
Коробка передач: автомат
Включено в список с: 07-03-2021
1966 Pontiac GTO Один из самых популярных маслкаров в истории
Pontiac GTO 1966 года выпуска, продано почти 100 000 единиц за год, на сегодняшний день является одним из самых популярных маслкаров в истории.Легендарный стиль красивого купе помог ему мгновенно стать классикой. Вот несколько фактов об этом легендарном автомобиле.
Двигатель высокого спросаПри покупке нового Pontiac GTO 1966 года большинство моделей оснащалось стандартным двигателем 389. Тем не менее, легендарное обновление Tri-Power определенно было самым востребованным источником питания. Двойные карбюраторы помогли двигателю V-8 развить впечатляющую мощность в 360 лошадиных сил. Однако чрезвычайно редкий пакет XS Ram Air поднял мощность GTO до 380 лошадиных сил.В состоянии покоя мощное купе могло разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд. Что касается производительности GTO на четверть мили, версия Tri-Power могла легко работать менее 15 секунд. Это был очень впечатляющий подвиг для того времени.
Фирменный стильПривлекательный дизайн Pontiac GTO 1966 года определенно способствовал его популярности. Фирменная решетка радиатора с сетчатыми вставками придавала автомобилю уникальный вид, с которым не мог сравниться ни один другой конкурент.Новая линия крыши придала GTO еще более изящный вид, чем раньше. Вы наверняка не забудете его мускулистый совок для капюшона. Между тем, заднюю панель украшали задние фонари с канавками. С внутренней стороны отделка приборной панелью из дерева придавала кабине очень стильный вид. При желании покупатели могут также выбрать центральную консоль с переключателем пола автомобиля.
Что выделило Pontiac GTO 1966 года выпуска из пакета?В то время как на рынке было больше мощных маслкаров, очень немногие из них имели большую привлекательность, чем GTO 1966 года.Длинный список цветов окраски и аксессуаров автомобиля дал ему большое преимущество перед конкурентами. У этого многофункционального маслкара было очень мало слабых мест. Водители могли получать удовольствие, не жертвуя комфортом. Независимо от того, мчался ли водитель от одного светофора к другому или двигался по шоссе, им суждено было улыбнуться.
Недаром стоимость Pontiac GTO 1966 года продолжает расти с каждым годом. Это был один из величайших маслкаров, появившихся на рынке в 1966 году.
Classic Pontiac GTO выходит на рынок с GTX: видео
Видео, в которых американские спортивные и маслкары сражаются на драг-стрипе, обычно в разборках до трех побед, легко найти на YouTube. Эти автомобили либо полностью, либо очень близки к предложениям по производительности 1960-х и 1970-х годов от Большой тройки американских производителей. Сегодняшний ролик показывает, как Pontiac GTO 1969 года соревнуется с Plymouth GTX 1968 года, представленной Cars и Zebras .
Многие видео, найденные на этом канале, перемежаются с фактической информацией, а также с видеоклипами, в которых головы актеров заменены автомобилями. Да, это странно, но держись меня. Гонки того стоят.
GTO подталкивает двигатель V8 объемом 400 кубических дюймов с пакетом Ram Air III, который выдает 366 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента. Он передает эту мощность через трехступенчатый автомат Th500 и набор из 3,90 задних передач.
На другой стороне трассы базовая кубическая мельница GTX 440 дает 375 разъяренных лошадей и 480 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 3200 об / мин.440 приводит в движение GTX через автомат TorqueFlite и заднее передаточное число 3,23. Итак, у нас есть номера трансмиссии.
Это может показаться явным преимуществом для Pontiac GTO, пока вы не задумаетесь о том, какой вес должны двигаться эти лошади. GTO весит 4046 фунтов (с водителем), а GTX — всего 3855 фунтов с пилотом на борту. Пора переходить к медным гвоздикам.
На первом проходе Pontiac GTO прорывается через ловушки за 13,45 секунды на скорости 101.79 миль в час, в то время как GTX разгоняется за 13,65 секунды на скорости 97,61 миль в час. Победитель: Pontiac GTO.
Во второй раз Pontiac GTO оказывается на правой полосе. GTX достигает 13,60 миль в час на скорости 97,23 миль в час, а GTO — до [электронной почты] миль в час. Победитель: GTX.
Третье и последнее путешествие по полосе, GTO управляет [электронная почта защищена] от GTX [защищена электронной почтой] GTX была просто более последовательной, а Pontiac GTO никогда не повторял славу того первого прохода.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Pontiac GTO, новостей Pontiac и непрерывного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
1970 Pontiac GTO Vs. Plymouth Barracuda 1969 года на складе Drag Race: видео
Вперед в гонки! Сегодняшняя схватка с драг-стрипом происходит между Pontiac GTO 1970 года и Plymouth Barracuda 1969 года. Это чистая стандартная гонка на мощных автомобилях.Правила PSMCDR предписывают, что автомобили должны быть построены в период с 1955 по 1979 год, должны быть с завода в США или Канаде, иметь минимальную 12-месячную гарантию (без гоночных специальных предложений) и не должны двигаться быстрее, чем за 11,50 секунды. для купе или 13,50 для кабриолета.
Почти все должно быть оригинальным или соответствовать поставленным характеристикам. Двигатели могут быть расточены не более чем на 0,070, вы можете преобразовать свои традиционные очки в электронные, при условии, что они подходят под крышку распределителя, и вам разрешено использовать шины на один размер больше оригинальных, но они должны быть либо диагональными. или радиальные замены, которые подходят для вашего автомобиля.За исключением этих исключений, допускается очень небольшое отклонение от запасов.
1970 Понтиак ГТО
Этот Pontiac GTO 1970 года оборудован мельницей объемом 455 кубических дюймов, производящей 360 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 500 фунт-фут при степени сжатия 10,25: 1. Он передает эту мощность на заднюю часть Safe-T-Track и заднюю передачу 3,55 через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Она весит 4024 фунта вместе с водителем. Оригинальное тестирование, проведенное журналом Car Life в апреле 1970 года, показало 14.Прошло 8 секунд, чтобы проехать четверть мили со скоростью 95,9 миль в час.
1969 Плимут Барракуда
Plymouth Barracuda 1969 года, участвующий в сегодняшней дуэли, имеет ультра-редкий (один из 340 построенных в 1969 году) M-Code 440, развивающий 375 лошадиных сил и впечатляющие 480 фунт-фут крутящего момента. Компрессия 10: 1. Мощность передается от трехступенчатой автоматической коробки передач TorqueFlite до 3,91 передачи. Вес с водителем составляет 3604 фунта, что дает Plymouth преимущество на 400 с лишним фунтов над GTO.Журнал Car Life протестировал M-Code Barracuda в июне 1969 года. Plymouth проехал 13,89 секунды на четверть мили со скоростью 103,2 мили в час.
Это был бой до трех побед. Посмотрим, как все встряхнуло. На первом проходе Pontiac GTO показал время в 13,54 секунды на скорости 102,57 миль в час, но у Barracuda было гораздо лучшее время реакции, и он пересек финишную черту первым с 13,60 секунды на скорости 103,42 миль в час. ПОБЕДИТЕЛЬ: Barracuda.
На втором проходе Pontiac GTO справился с пробегом 13.61 прошел со скоростью 101,85 миль в час, но Barracuda ускользнула от трассы до 13:30 по восточному времени со скоростью 103,25 миль в час. ПОБЕДИТЕЛЬ: Barracuda.
Несмотря на то, что Barracuda уже выиграла два раунда, гонщики решили попробовать еще раз. Pontiac GTO показал результат за 13,52 секунды при скорости 101,74, что стало его лучшим проходом, но снова зажегся, автоматически передав победу Barracuda. Plymouth показал результат за 13,51 секунды на отметке 103,25, а это значит, что он выиграл бы, даже если бы GTO не прыгнул в упор.
Проверьте действие в этом видео от Cars and Zebras:
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
Последний воздушный судья Ram все еще со своей семьей первоначальных владельцев, которые настаивали на том, чтобы он был оранжевым
Зимой 1971 года Уэйн Хаген услышал ужасную новость: судья уходит в отставку. В данном случае уходил не политический деятель, а одноименный спортсмен Понтиака.«Он хотел ее всю свою жизнь, но не мог изменить это в финансовом отношении», — вспоминает его жена Мэри. «Понимая, что это его последний шанс заполучить такую, он решил, что ему нужно двигаться».
Хейгены жили в Миннеаполисе, штат Миннесота, и Уэйн как раз собирался поступить на последний год своего ветеринарного обучения. Имея дело с высокими затратами на образование, он попросил свои финансовые средства для совершения покупки. «У нас уже была запланирована свадьба, и у меня было кольцо», — смеется Мэри, вспоминая большую просьбу.«Было очень интересно купить такую машину». До этого у нее даже не было машины, не говоря уже о ее покупке. «Я пришла на работу, потому что найти парковку в центре города было ужасно», — сказала Мэри, которая также пользовалась городским автобусом для покупок и других поездок.
Аэродинамический профиль и задняя наклейка были частью пакета, который в 1971 году стоил 394,95 доллара. (Фото Мэтта Эйвери)Особая апелляция: покупка судьи
В апреле 1971 года неразлучники проехали мимо Хансорда Понтиака в Миннеаполисе только для того, чтобы их встретили ужасным заявлением: они опоздали.«Торговый персонал с сожалением сказал, что мы упустили лодку при оформлении заказа», — вспоминает Мэри. Официально работа Judge была прекращена в феврале, а вот и прошло почти месяц. «Мы сказали им, что нам больше не интересно, и начали уходить», — сказала Мэри. «Прежде чем мы добрались до двери, они сказали, что позвонят в Pontiac и спросят, не сделают ли еще один».
Продолжая испытать удачу, Хагены обратились с особой просьбой: автомобиль нужно было выкрасить в их любимый цвет, Orbit Orange.«Нам нужен был такой цвет, он нам просто понравился», — сказала Мэри. Легче сказать, чем сделать, этот яркий оттенок больше не был доступен для модели 1971 года. Тем не менее, стремясь к продаже, дилерский центр сделал специальный запрос на краску, чтобы это произошло.
Холли и Скотт Спекен с Мэри Хаген, первоначальной владелицей автомобиля. (Фото Мэтта Эйвери)Когда все было сказано и сделано, цена автомобиля выросла до внушительных 4862,23 доллара. Хейгены оставили первоначальный взнос, отправились домой и с нетерпением ждали прибытия своей мускульной машины.«Через несколько недель нам позвонили сотрудники Hansord и сказали, что все изменилось, и построить наш судью невозможно», — сказала Мэри. «Мы были разочарованы и неохотно попросили вернуть наш депозит. Похоже, это побудило их усерднее работать, чтобы это произошло ».
Правый автомобиль, неправильный цвет
Наконец, пришло известие, что новый автомобиль был доставлен в автосалон, но с одной загвоздкой: он был выкрашен в белый цвет. «Опять же, когда нам позвонили, мы попросили вернуть наши деньги, поскольку все, что нам действительно нужно, было оранжевым», — сказала Мэри.«Они предложили покрасить автомобиль в своем кузовном цехе, и это сработало для нас». Через несколько дней пара была уведомлена о том, что смена цвета завершена. 18 мая Хагены поспешно поспешили в Хансорд, чтобы, наконец, забрать свой новый блестящий Понтиак. «Уэйн был так счастлив», — сказала Мэри. «У него наконец-то появилась машина своей мечты».
Неразгаданная Тайна
Как выяснилось, автомобиль был окрашен в оранжевый цвет Orbit Orange с завода. В последние годы некоторые местные энтузиасты помогли Мэри снять передние сиденья, чтобы осмотреть распылитель.Они действительно нашли оранжевую краску. Что до таинственного белого судьи GTO, который прибыл на дилерскую площадку? Жюри все еще отсутствует и в ближайшее время не предвидит возвращения. «Когда мы забирали нашу машину, его там не было. Мы были так счастливы с нашим оранжевым судьей, что никогда особо не задумывались об этом », — сказала Мэри. Разговор о разных цветах на этом не заканчивается. «Так много людей, которые видят машину, теперь спрашивают о черной решетке радиатора», — сказала Мэри. «Так появилась машина, и мы никогда не знали, что она неправильная или неисправная.Мы думали, что это выглядело великолепно ».
На фотографии, сделанной в июне 1972 года, изображен судья и установленный на заводе черный бампер. (Любезно предоставлено семьей Хагенов) Уэйн и Мэри в день свадьбы. (Любезно предоставлено семьей Хаген)Уэйн сразу приступил к работе, продолжая ездить на занятия. Осенью пара поженилась, но с Понтиаком предприняли дополнительные меры предосторожности: они спрятали машину. «Мы не хотели, чтобы на нашей свадьбе кто-либо добавлял консервные банки или украшал машину», — смеется Мэри. «Мы сказали всем отступить.Это было хорошей мыслью, так как сразу после церемонии пара отправилась в классический круиз по направлению к месту проведения медового месяца. Они ехали много часов на запад, остановившись в Вайоминге и разбив лагерь в Гранд-Титонс.
Ежедневное вождение легенды
Вернувшись домой, всего год спустя в новой семье произошли большие перемены. Уэйн открыл свою ветеринарную практику и купил новый пикап Chevy 1972 года, купив его у Roth Chevrolet GMC в Уиллмаре, штат Миннесота. Цвет, который они с Мэри выбрали для него? Апельсин.«Этот дилер тоже не хотел нам его продавать, — смеется Мэри. «Они были так сбиты с толку, почему мы этого хотели. Они утверждали, что это было похоже на грузовик отдела безопасности на дорогах ». Уэйну требовались более прочные колеса, так как он ухаживал за более крупными животными. Обычно он приходил к ним, ездил на фермы, чтобы заботиться о них.
С тягачом в руке, Уэйн, не теряя времени, начал использовать его регулярно, оставив Мэри-судью. Она работала с Уэйном в их клинике и, помимо местных поездок, использовала классический вариант для прогулок по городу.Поскольку грузовик был ограничен во внутреннем пространстве, Pontiac стал семейным грузовиком. Популярным местом, где их можно было найти летом, был местный автомобильный кинотеатр. «Мы возьмем нашу дочь, Хизер, — вспоминает Мэри. «Она была бы на заднем сиденье с большим мешком попкорна и нашей бассет-хаундом, Люси».
Уэйн установил «ветеринарный бокс» в кузове своего грузовика Chevy, в котором хранились все необходимые ему медицинские инструменты. Он ухаживал за более крупными животными, обычно ездил на фермы, чтобы позаботиться о них. (Любезно предоставлено семьей Хагенов) Летними ночами на подъездной дорожке здесь вы можете встретить дочь Хагенов, Хизер.Обычно к ней присоединялась семейная бассет-хаунд Люси. (Фото Мэтта Эйвери).Проблемы с топливом
По мере того, как 1970-е годы шли, нарастающий топливный кризис стал серьезной проблемой. «Нам очень нравилось ездить в города-побратимы, а это двести миль туда и обратно, — объясняет Мэри. «Мы могли добраться почти на одном баке, но при выезде из города у нас кончился бензин. Это стало настоящей проблемой, поскольку все станции закрывались в 19:00 ». В то время как большинство владельцев маслкаров начали отказываться от своих поездок в пользу более эффективного импорта, Хагены остались на своем.«Мы знали, что это особенная машина и у нас хороший гараж», — сказала Мэри. «Мы знали, что никогда не сможем с этим расстаться».
455 CI LS5 V8 выкачивает мощность, но также снижает расход бензина. Несмотря на высокие цены на газ 1970-х годов, Хейгены держались за судью. (Фото Мэтта Эйвери)Срок службы: отложен
Судья был припаркован, но Уэйн и Мэри не отказались от Pontiac и своих предложений по производительности. В 1980 году они направились в Vern Johnson Motors в Пейнсвилле, штат Миннесота, чтобы купить новый Trans Am, которым они владеют и по сей день.После почти тридцати пяти лет длительного сидения судья наконец-то вновь привлек к себе внимание младшей дочери Хагенов, Холли, и ее мужа Скотта. «В детстве я слышала столько историй об этой машине снова и снова, — говорит Холли, у которой никогда не было возможности кататься в машине, пока она была маленькой. «Это явно было особенным».
Это не первый тур для энтузиастов, совершающих подпрыгивающую поездку; в старшей школе она водила семейную ТА. «Trans Am была намного более красного цвета, и, будучи маленькой девочкой, я всегда задавалась вопросом, почему они выбрали этот цвет для судьи», — сказала Холли.«Теперь мне это просто нравится. Я бы тоже выбрал это мгновенно «.
Trans Am по-прежнему находится во владении семьи. (Любезно предоставлено семьей Хаген) Несмотря на крытый гараж, классика была покрыта десятилетиями грязи. (Любезно предоставлено семьей Хаген) Спрятанный за садовой мебелью, ящиками для хранения вещей и прочим беспорядком, судья оставался защищенным. (С любезного разрешения семьи Хагенов) Судья, впервые за тридцать пять лет обнаруженный на земле, видит дневной свет. На данный момент автомобиль является последним GTO Judge 1971 года выпуска.(Любезно предоставлено семьей Хаген)Оправдание классики
К сожалению, когда Скотт и Холли выкапывали Понтиак и запускали его, Уэйн скончался. «Ему так и не удалось увидеть его за рулем», — сказала Холли. «Но папе хотелось бы». Многие другие, как и в прошлом году, Холли и Скотт решили продемонстрировать семейный особый автомобиль. Он впервые был представлен публике в 2018 году на Muscle Car и Corvette Nationals, проходившем в Роузмонте, штат Иллинойс.Он также был представлен на автомобильной выставке Indian Uprising All Pontiac Weekend 2019 года, проходившей в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс. Вернувшись домой, в штат Северная Звезда, это обычно бывает на местных круизных вечерах или автомобильных шоу. «Он так хорош и привлекает столько внимания», — сказала Холли. «Даже в нашем доме, когда все двери закрыты, я всегда слышу, когда Скотти зажигает».
Посмотреть 25 фотоЭто отпечаток пальца Уэйна, отлитый в ожерелье.
Pronounce Media — Donkervoort D8 GTO-JD70
Donkervoort празднует день рождения своего основателя, преподнеся ему собственный мощный подарок
Лелистад, 22 августа 2019 г. — Легенда голландских спортивных автомобилей Йооп Донкервурт преподнес своим клиентам сюрприз на день рождения в стиле Донкервурта, объявив сегодня о суперкаре JD70.
Современному голландскому мастеру сегодня исполняется 70 лет, и его работа в Donkervoort Automobielen выполнена стильно, с суперлегкой и яростно быстрой данью, которую следует передать как новым клиентам, так и самым преданным владельцам автомобильной промышленности.
Оснащенный оптимизированной версией невероятно мощного пятицилиндрового двигателя Audi Sport 2,5 л с турбонаддувом, JD70 будет весить менее 700 кг и будет подходить как для дороги, так и для гоночного трека.
Показатели производительности для JD70, цена на которую будет начинаться от 163 евро.636,36, будет выпущен ближе к запланированной весне 2020 года. Будет построено всего 70 JD70 — по одному на каждый год жизни Джупа (пока).
Донкервурт поручил своей команде разработать инновационный JD70 в штаб-квартире Lelystad в честь 41-летнего основателя компании, и он основан на приверженности Йопа чистому водительскому мастерству и нефильтрованным эмоциям.
JD70 будет продолжением семейства D8 GTO, которое вывело Donkervoort в новую стратосферу суперкаров и породило специализированные версии для гонок и трек-дней, а также более комфортные версии для туров.
Как и D8 GTO, JD70 сохранит свой вес ниже 700 кг благодаря легкой технологии углеродного волокна EX-CORE® от Donkervoort, признанной настолько умной, что она принесла компании грант Европейского Союза на инновации.
EX-CORE® не только сделает JD70 удивительно легким, но и чрезвычайно прочным, и полностью соответствует требованиям Европейского сообщества по разрешению ДТП для малых серий. Кроме того, он достаточно чистый, чтобы с комфортом соответствовать требованиям по выбросам EU6D-temp.
Donkervoort D8 GTO JD70 также будет плыть против массовых спортивных автомобилей, сведя к минимуму электронные вспомогательные средства для водителя, чтобы максимизировать сложность, вовлеченность и чистоту для своих водителей без ущерба для комфорта.
Это будет суперкар для людей, которые жаждут дней обострения чувств и абсолютной чистоты нефильтрованного вождения, позволяющего водителям установить непоколебимую связь со своими машинами.
Как и все остальные Donkervoorts, владение JD70 откроет двери для широкого спектра трек-дней, вариантов обучения водителей, гастрольных и туристических мероприятий, а также непосредственного членства в расширенной семье Donkervoort — как буквально, так и корпоративно.
Поставки JD70 будут осуществляться в течение 2020 и 2021 годов, а с сегодняшнего дня новый суперкар можно будет предварительно заказать в Donkervoort.
.