Когда метро будет в кожухово – / — ()

Содержание

В Кожухово придет метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На состоявшемся в минувший четверг заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) утвержден проект планировки Кожуховской линии. Как сообщает пресс-служба Москомстройинвеста, проектируемый участок проходит от застраиваемого нового жилого района Некрасовка (ЮВАО) по территории района Косино-Ухтомский (здесь и находится Кожухово) и проектируемой производственной зоны Руднево (ВАО), далее по территории районов Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский (ЮВАО).

Судя по представленной схеме, Кожуховскую линию подземки из центра Некрасовки предусматривается проложить вдоль Покровской улицы, проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань, пока больше известной как трасса Вешняки — Люберцы.

Далее ветка пересечет Рязанское направление МЖД, пройдет под районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы, Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.

Общая длина участка от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составляет 14,6 км. Здесь предлагается разместить семь станций и пересадочных узлов. Они будут интегрированы с Таганско-Краснопресненской линией метрополитена, двумя направлениями — Рязанским и Горьковским — Московской железной дороги и Малым кольцом МЖД.

Больше всего, естественно, всех интересует привязка новых станций. Итак, конечная станция «Некрасовка» появится в центре одноименного района вдоль Покровской улицы (проездов 276 и 278) между проспектом Защитников Москвы (проезд 276) и Рождественской улицей (проездами 6651 и 6652). Она будет с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Станция «Косино-Ухтомская» проектируется с южной стороны трассы Вешняки — Люберцы у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи 5-го микрорайона Кожухова. Она будет с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль проектируемой магистрали, и выходами из подземных пешеходных переходов к жилой застройке Кожухова, подмосковных Люберец и проектируемому транспортно-пересадочному узлу (ТПУ). Здесь, как и на только что сданной станции «Новокосино», столичная подземка фактически выйдет в область.

Станция «Салтыковская улица» расположится вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи 4-го микрорайона Кожухова. Она также будет с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Особую функцию будет выполнять следующая станция — «Косино». Находясь между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта «Косино», она будет использована для организации пересадочного узла со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной платформой. На станции разместятся два вестибюля: юго-восточный — объединенный с вестибюлем станции «Жулебино», и северный — у остановочного пункта «Косино» с организацией подземного пешеходного перехода на Лениногорскую улицу, к железнодорожным платформам. Иными словами, это будет мощный ТПУ, который примет на себя значительную часть пассажиропотока.

Станция «Ферганская улица» разместится вдоль одноименной улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Здесь будут два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

«Окская улица» — станция на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту. Ее построят с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанки, к улицам Окской, Паперника, 3-й Институтской, жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.

Наконец, станция «Нижегородская улица» появится у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом МЖД. Она также будет с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанки, к проектируемому ТПУ.

На заседании ГЗК отмечалось, что сооружение Кожуховской линии метрополитена позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения сложившихся и новых районов Восточного и Юго-Восточного округов. Новая ветка сократит время на поездку по городу с использованием метрополитена в среднем на 15 — 20 минут. Самое же главное, она снизит загрузку юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии, которая работает сейчас с перегрузкой в 1,3 раза. Что уж говорить о том, что все это улучшит экологическую ситуацию за счет снижения интенсивности движения автотранспорта. Многочисленные автобусы и маршрутки, везущие пассажиров к метро, будут куда меньше «коптить небо». Пусть после открытия новой развязки на МКАД время в пути у тех же кожуховцев и сократилось в разы, останавливаться на достигнутом нельзя. Ведь куда удобней пройтись до метро пешком или доехать на велосипеде! Кстати, возле каждой из новых станций будут обустраиваться велопарковки.

В дальнейшем же этот участок будет интегрирован с Третьим пересадочным контуром (ТПК) метрополитена. Сооружение и ввод в эксплуатацию Кожуховской линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка», как сообщает пресс-служба Москомстройинвеста, предусматривается в 2016 году.

stroi.mos.ru

расположение, ход работ, планируемое открытие

Московский метрополитен растет и развивается, стараясь поспеть за стремительно разрастающимся мегаполисом. Ежегодно открывается несколько станций, продляются существующие ветки и прокладываются новые, создаются дополнительные пересадочные контуры. В связи с этим мы решили сделать предметом этого разговора проект, находящийся сейчас на этапе строительства. Речь пойдет о станции метро «Лухмановская».

Общая сводка

Объект нашего внимания — еще не открытая станция на пока отсутствующей на карте Московского метро Кожуховской линии. Проходить эта ветка будет через ВАО и ЮВАО Москвы, спускаясь к г. Люберцы. Включать в себя будет целый ряд станций (от центра к концу линии), такие как:

  • «Нижегородская»;
  • «Стахановская»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-Восточная»;
  • «Косино»;
  • «Ул. Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

Линию планируется соединить пересадочными станциями со строящимся третьим пересадочным контуром («Нижегородская») и МЦК, а также с фиолетовой веткой («Косино»-«Лермонтовский проспект»). Участок пути будет носить название «Косино-Некрасовка».

После того как мы узнали «соседей» героини нашего рассказа, вернемся к станции метро «Лухмановская». До этого окончательного наименования она успела сменить несколько проектных:

  • «Каскадная»;
  • «Люберецкая»;
  • «Косино-Ухтомская»;
  • «Кожухово».

Представим краткую информационную сводку о ней:

  • Территориально находится в ВАО Москвы (Косино-Ухтомский район), возле Люберец.
  • Станция мелкого заложения, трехпролетная, колонная.
  • Будет иметь одну островную платформу.
  • Планируемое открытие — май 2018 года.

Расположение воплощенного проекта

Как мы уже отметили, станция метро «Лухмановская» строится в Косино-Ухтомском районе, неподалеку от Красной горки, Кожухово. Из нее планируется сделать следующие выходы:

  • Улица Дмитриевского.
  • Улица Лухмановская.
  • Будущая автомагистраль Москва — Н. Новгород — Казань.
  • Жилые районы подмосковных Люберец.

Со станцией будут интегрироваться маршруты наземного транспорта. Более того, в 2021 году здесь планируется организовать масштабный пересадочный узел, который включит в себя автовокзал, парковки для л/а (в т.ч. и перехватывающие), ТРЦ, апартаменты, деловой комплекс.

Как могло бы быть…

Путь к проекту, воплотившемуся в строительстве Кожуховской линии (кстати, на будущей карте метро планируется сделать ее розовой) и станции метро «Лухмановская» как ее части, был начат давно. Давайте ознакомимся с его основными вехами.

Первоначально «Лухмановская» с проектным названием «Кожухово» планировалась как составляющая Калининско-Солнцевской (желтой) ветки. В марте 2009 года Д. Гаев (начальник Московского метрополитена) сообщил прессе, что она будет построена по желтой линии с целью разгрузить автомобильные пробки.

Не секрет, что новую станцию ждали жители полей аэрации, северных районов Люберец. Кроме того, ее открытие весьма благоприятно и для системы «подземки» города — разгрузка участка «Выхино»-«Рязанский проспект».

В 2010 году проект станции метро «Лухмановская» переименовали в «Косино-Ухтомскую» (предлагалось также весьма интересное название — «Каскадная». Но уже в начале 2011 года назрел вывод о нецелесообразности продления Калининской ветки и все планы строительства участка «Руднево» — «Кожухово» — «Новокосино» были отменены.

Зарождение нового замысла

На этом дело не закончилось. Вместо отмененных проектов было решено развить другой участок пути: «Авиамоторная» — «Лермонтовский пр.» — «Поля Люберец». По первоначальным планам строительство линии через район Кожухово, а также открытие станции метро «Лухмановская» поможет жителям прилегающих районов получить быстрый выход на «Авиамоторную» и даже на «Электрозаводскую».

Тогда еще «Косино-Ухтомскую» планировали открыть в последнем квартале 2014 года. Однако позже городские власти заявили о переносе торжественной даты на 2015-й, 2016-й. Сегодня это уже конец весны 2018 года.

Ход строительства

Посмотрим на основные этапы создания новой станции:

  • Ноябрь 2012 г. — размечен участок под стройплощадку.
  • 29 мая 2014-го — начало проходки правого переходного туннеля на участке «Люберецкая»-«Некрасовка» длиной в 1383 м. В декабре того же года работы были завершены.
  • Конец 2014 г. — прокладка левого туннеля. В апреле 2015-го она была завершена.
  • Весна 2015 года — разработка котлована станции.
  • Октябрь 2017-го — внутренняя отделка, монтаж освещения.

О названии станции

Свое настоящее наименование станция метро Москвы «Лухмановская» официально получила согласно постановлению С. Собянина, подписанному 3 февраля 2015 года.

Почему именно такое название? Лухмановская — это одна из улиц, на которую можно будет выйти с этой метроостановки. А названа она в честь Д. А. Лухманова. Именно ему в 1812 г. было пожаловано тогда еще село Косино, в восстановление которого после бесчинств наполеоновской армии он вложил немало личных средств.

Особенности дизайна

Мы узнали о расположении метро «Лухмановская», истории строительства, дате открытия. В заключение поговорим о дизайне. Оформление станции планируется выполнить в стиле «хай-тек» — зеркальная плитка, необычные светильники, абстрактный рисунок. Основные цвета, по предварительным планам, — зеленый, черный, белый, серый.

Планируются также подземные вестибюли, лифты для маломобильной категории населения. Но как все будет в окончательном варианте жители прилегающих районов, да и просто москвичи и гости столицы узнают сравнительно скоро.

Станция «Лухмановская» — одна из самых важных и долгожданных москвичами и люберчанами. Как и вся строящаяся Кожуховская линия. Нужна она и всей системе метро — для облегчения чрезвычайно загруженной в часы пик фиолетовой ветки, особенно станции «Выхино».

fb.ru

Станция метро «Лухмановская» — Москва

Некрасовской линии Московского метрополитена.
Открыта 3 июня 2019 г. в составе участка Некрасовской линии «Некрасовка» – «Косино».

Первоначальное проектное название — «Косино-Ухтомская». 29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую». 3 февраля 2015 года мэр г. Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую». Название было дано по Лухмановской ул., в свою очередь названной в память о Дмитрии Александровиче Лухманове (1765–1841) — русском купце, коммерции советнике; антиквар-букинисте и нумизмате, потомственном почётном гражданине, которому в 1812 году было пожаловано село Косино, в возрождение которого (после разграбления французами) он вложил большие средства.

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой, имеет два вестибюля. Выход из западного вестибюля по длинному пешеходному переходу осуществляется на обе стороны Лухмановской ул., а также на нечётную сторону ул. Дмитриевского. Из восточного вестибюля выход ведёт на Проектируемый пр. № 45 к конечной автобусной станции ТПУ «Лухмановская». В ранних проектах из восточного вестибюля был предусмотрен выход в г. Люберцы на нынешнюю ул. Юности, однако позднее от этих планов отказались.

Генеральный проектировщик станции ОАО «Мосинжпроект», главный архитектор — А. Л. Вигдоров, главный инженер проекта А. Б. Островский. Архитектурный проект создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

По задумке архитекторов, оформление станции содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.

Изначально на стадии проектирования станцию планировалось построить в составе продления Калининско-Солнцевской линии: 10 марта 2009 года тогдашний начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая должна была помочь разгрузить существующую транспортную сеть. В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). Однако в феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» – «Кожухово» – «Руднёво». Приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» – «Лермонтовский проспект» – «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово.

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку будущей станции метро, строительство самой станции началось в конце 2013 года. Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года, позднее сроки были сдвинуты сначала на 2015 года, потом на 2016 год, и затем на 2018 год.

31 августа 2018 года состоялся технический пуск участка «Косино» – «Некрасовка», тогда же было подтверждено, что ввод станции в эксплуатацию намечается на конец декабря 2018 г. Однако из-за аварии в перегонном тоннеле между станциями «Улица Дмитриевского» и «Косино» сроки были сдвинуты ещё на пол-года, на июнь 2019 г.

Станция располагается в районе Косино-Ухтомский г. Москвы вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань», с выходами к Лухмановской ул., ул. Дмитриевского и Проектируемому пр. № 45, т.е. к 3-му микрорайону Кожухова города Москвы. За станцией построен съезд в электродепо «Руднёво» (ТЧ-20).

www.rosmetrostroy.ru/luhmanov.htm

wikimapia.org

СХЕМА РАЗВИТИЯ МЕТРО

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 

 

 ОДНА СТАНЦИЯ ХОРОШО, А ДВЕ — ЛУЧШЕ

 

27 ноября 2012 года состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский на участке от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица».

По результатам первых слушаний Москомархитектуре с учетом поступивших предложений было рекомендовано доработать схему размещения станции с условным названием «Салтыковская улица», представив новый проект на заседание районного муниципального Собрания.

Главный инженер проекта НИиПИ Генплана города Москвы Ольга Панкина сообщила, что высказанные в ходе предыдущих слушаний замечания проектировщики постарались максимально учесть. Она также отметила, что основное предназначение Кожуховской линии – не только обеспечить транспортную доступность столичного «замкадья», включая громадные жилые массивы, построенные в Кожухове и на Люберецких полях, но и разгрузить существующую сеть метрополитена. Пользуясь сейчас станцией метро «Выхино», жители этих районов сами видят, что Таганско-Краснопресненская линия полностью исчерпала резерв провозной способности. Она составляет 52 тысячи пассажиров в час, однако по утрам, в самые пиковые часы, достигает 65-70 тысяч человек. Дальше, как говорится, некуда.

Таким образом, восточный сектор Москвы давно нуждается в новой линии метрополитена. Эта очевидная необходимость стала воплощаться в конкретные планы совсем недавно, когда новые столичные власти всерьез взялись за развитие подземки. Вот и Кожуховская линия фактически будет не радиальной, а войдет в состав Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, с помощью которого пассажиры без пересадок смогут оперативно оказаться в любом районе столицы. И произойти это должно в 2016 году. Естественно, Кожуховская линия пройдет под землей, и открытым способом будут строиться только станционные комплексы.

Непосредственно в районе Косино-Ухтомский первоначально предполагалось разместить две станции метро — «Косино-Ухтомская» и «Салтыковская улица». Но на повторных слушаниях в одном из вариантов от станции «Салтыковская улица» проектировщики предложили отказаться, оставив только станцию «Косино-Ухтомская», которая разместится на пересечении улиц Лухмановская и трассы Москва – Ногинск. Следующей за ней будет станция «Косино», которая станет пересадочной на Таганско-Краснопресненскую линию и образует пересадочный узел с железнодорожной платформой «Косино».

По словам Ольги Панкиной, две станции, безусловно, лучше решат задачи транспортного обслуживания населения. Ибо в этом случае для 40 процентов населения района метрополитен окажется в зоне пешеходной доступности. Если «Косино-Ухтомская» останется в гордом одиночестве, соответственно, процент этот значительно уменьшится. И людям придется добираться на общественном транспорте либо до этой станции, либо до станции «Косино».

По сравнению с первоначальным вариантом, станцию «Салтыковская улица» сместили несколько на запад, разместив вдоль улицы Дмитриевского на пересечении с улицей Наташи Кочуевской. С учетом пожеланий жителей, ее предлагается сделать с одним вестибюлем, выходящим к зоне будущего общественного центра. Вестибюль этот достаточно удален от жилой застройки, и никаких неудобств жителям не доставит.

Как отметил глава управы района Косино-Ухтомский Андрей Толмачев, накануне повторных слушаний был проведен социологический опрос местных жителей. Кроме того, на сайте районной управы состоялось заочное голосование по обоим вариантам. И подавляющее большинство, более 80 процентов, высказалось за откорректированный вариант – с размещением станции «Салтыковская улица» вдоль улицы Дмитриевского между улицами Салтыковской и Наташи Кочуевской, вблизи жилой застройки 1-го микрорайона Кожухова. Настрой у жителей в основном был такой: пусть лучше строят чуть подольше, пусть в итоге это дороже обойдется для городского бюджета, зато потом к станции метро можно будет пешком ходить! Хотя, справедливости ради, надо сказать, что большинству жителей Кожухова, особенно его отдаленных микрорайонов, к обеим станциям все равно придется ездить на автобусах и маршрутках.

Представитель ОАО «Мосинжпроект» Роман Некрасов ответил на вопросы представителей инициативной группы жителей домов с улицы Дмитриевского, которых беспокоят вопросы безопасности строительства. По его словам, предусматривается необходимая шумовиброзащита и целый ряд других мер, в результате чего никаких неудобств прохождение линии метро кожуховцам не доставит. Он подробно рассказал о технологиях метростроения с применением современных тоннелепроходческих комплексов, которые позволяют минимизировать эти неудобства. Развеивая опасения жителей, что строительство может привести к разрушению их домов, Роман Некрасов сообщил, что станция будет расположена на глубине 18 метров, что обусловлено характером грунта и имеющейся геоподосновой.

Кроме того, перед началом строительства будут проведены необходимые геологические изыскания. Будут обследованы все здания и сооружения, которые попадают в зону строительства. А непосредственно в ходе строительства на них установят специальные маяки и датчики, с помощью которых можно будет отслеживать подвижность зданий. Строительство котлована станции будет вестись открытым способом, но неподвижность грунтов при этом также будет обеспечена самым надежным образом. Примерно так, как это было совсем недавно в ходе строительства станции метро «Новокосино». Там жители прилегающих домов поначалу тоже опасались всевозможных катаклизмов, а теперь только радуются, что до метро им – рукой подать. Никаких провалов рядом с их домами и трещин в квартирах не появилось.

В ходе дальнейшей дискуссии от жителей поступил ряд просьб и предложений. В том числе, детально продумать подъездные пути к будущим станциям метро, провести рядом с ними максимальное озеленение, минимизировать торговые площади, чтобы они не мешали работе общественного транспорта. Поступило и предложение изменить рабочие названия станций. Как заверил глава управы, после того, как один из двух предложенных проектировщиками вариантов будет утвержден городскими властями, это непременно будет сделано, в том числе с учетом пожеланий жителей. А они, в частности, уже предлагают привязать название одной из станций к расположенному неподалеку Святому озеру – станция «Святоозерская». Кстати, местные экологи попросили метростроителей внимательно следить и за тем, чтобы прокладка нового радиуса метро не привела к падению уровня воды в знаменитом косинском трехозерье. Без сомнения, это тоже одна из самых важных задач.

…Под занавес один из участников публичных слушаний пошутил: «Молодежь готова безвозмездно по выходным выходить с лопатами помогать копать метро!» И в шутке этой, собственно, сконцентрировалось все отношение жителей к обсуждаемой теме. А после того, как выступивший на слушаниях риэлтор компетентно сообщил, что стоимость квартир в районе после прихода метро повысится на 15-20 процентов, противников строительства не осталось вовсе.

Да, по большому счету, их и не было.

Владимир МОХОВ.

 

dom7.okis.ru

Кожуховская линия метро Москвы. Какой она будет.: karhu53 — LiveJournal

Кожуховская линия московского метро будет построена ориентировочно к концу 2018 года. Об этом свчера журналистам рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, оценивая ход работ на станции «Нижегородская».

Новый метрополитен, который соединит Москву и московский район Некрасовка, собираются достроить к концу 2018 года. Сперва говорили о том, чтобы запустить метро в 2017 году, однако, в виду некоторых важных причин, открытие одной из крупнейших линий метрополитена под названием Кожуховская решили передвинуть на год.

Линия очень важная, нужная, она придет в Некрасовку, в которой проживает около 50 тыс. человек, а через несколько лет здесь будут жить уже около 100 тыс. (человек). Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро, которые сегодня крайне перегружены», — заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Некрасовка» — конечная станция всей Кожуховской ветки. До 2011 года еще не построенная, но заложенная в планы будущей ветки метрополитена станция носила название «Руднево». А до 2012 года сегодняшнюю «Некрасовку» именовали не иначе, как «Люберецкие поля». И лишь в 2012 году строящейся станции дали окончательное «имя» — «Некрасовка». Такую многоликость станции легко объяснить ее месторасположением. «Некрасовка» будет находиться на территории Люберецких Полей, рядом расположен поселок Руднево. Окончательно название станции дали из-за активно строящегося района Москвы Некрасовка, в центре которого, собственно, и возводится будущая конечная станция Кожуховской ветки столичного метрополитена.

Кожуховская линия пройдет от «Некрасовки» до «Авиамоторной». На ней будет девять станций и пересадки на Калининско-Солнцевскую, Таганской-Краснопресненскую линии и на второе кольцо метро.

На одной из самых протяженных линий Московского метрополитена (17,5 километра) расположатся такие станции:

1 станция «Авиамоторная» 2 танция «Нижегородская улица» 3 Станция «Стахановская улица» 4 «Окская улица» 5 «Юго-восточная» 6 «Косино» 7 «Дмитриевского улица» (Салтыковская) 8 «Лухмановская» 9 «Некрасовка»

Несмотря на то, что новая ветка еще не достроена, ей уже присвоили свой цвет. На карте Кожуховская линия столичного метрополитена обозначается розовым цветом.

Она будет расположена в Восточном и Юго-Восточном округах столицы. Предполагается, что Кожуховская линия соединит центр Москвы с такими районами как Кузьминки, Косино-Ухомский, Рязанский и Выхино-Жулебино, а заканчиваться новая ветка метро будет в Люберецких полях (то есть, в Некрасовке).

взято с сайта : http://god-2018s.com/novosti/otkrytie-metro-nekrasovka-v-2018-godu-konechnaya-stanciya-kozhuxovskoj-linii

Как будут выглядить станции новой линии:

Станция метро «Нижегородская улица»

Эта станция объединит Кожуховскую линию с Третьим пересадочным контуром метро. В общем зале «Нижегородской улицы» пройдут сразу четыре пути: посередине — рельсы для «розовой» линии метро, а по бокам — для Третьего пересадочного контура.

Станция метро «Стахановская»

Станцию строят на одноименной улице, поэтому архитекторы решили выполнить дизайн в стиле индустриального района Москвы, напомнив горожанам о трудовом подвиге советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении преобладает тема добычи угля, поэтому станция должна получиться по-настоящему мужской, со своим суровым очарованием.

Станция метро «Окская»

Станция «Окская» получила свое название по соседней одноименной улице, которую в свою очередь назвали в честь реки Ока. Тему воды архитекторы решили подчеркнуть и в дизайне, поэтому станцию оформят в бело-голубых тонах. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Станция метро «Юго-Восточная»

На пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, около Самаркандского бульвара появится станция «Юго-Восточная», которая отразит атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей.

Станция метро «Косино»

Эта станция получила имя по названию района. В ее дизайне сочетаются бежевый и серый цвета, эта палитра стала популярной в архитектуре конца ХХ — начала XXI века. Потолок будет подвесным — из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром.

Станция метро «Улица Дмитриевского»

На станции «Улица Дмитриевского» (бывшая «Салтыковская») появится своя роща. Подвесные светильники на потолке будут имитировать ветки. Они изображают преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

Станция метро «Некрасовка»

Одноименный район на юго-востоке столицы до недавнего времени считался неблагоприятным для жизни из-за полигона бытовых отходов, который уже закрыт. Новый район постепенно преображается: здесь возводят современное жилье, строят детские сады и школы. А главное — уже есть конкретный план по рекультивации бывшей свалки. На ее месте появится парк. Дизайн станции будет символизировать возвращение к чистой воде и экологии. Природные материалы в отделке олицетворяют близость к природе.

Станция метро «Лухмановская»

Дизайн «Лухмановской» (бывшая «Косино-Ухтомская») подготовлен в стиле хай-тек. Архитекторы использовали зеленый, белый и серый цвета в отделке, а на потолке создали причудливый световой лабиринт из светильников, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики Москвы.

использован материал http://www.vao-moscow.ru/kakimi-budut-novye-stantsii-na-kozhuhovskoj-linii-metro/

karhu53.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *