Когда каникулы у школьников зимние каникулы: Информация о каникулах на 2021-2022 учебный год

Содержание

В Госдуме предложили продлить школьные каникулы до 16 января из-за COVID — РБК

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В российских школах следует продлить зимние каникулы до 16 января в связи с ситуацией по заболеваемости коронавирусом, предложила первый заместитель председателя комитета Государственной думы по просвещению Яна Лантратова в письме министру просвещения Сергею Кравцову. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на текст документа.

«С целью недопущения ухудшения эпидемиологической обстановки и нарушения образовательного процесса прошу вас рассмотреть возможность продления каникул для школьников на неделю — до 16 января 2022 года включительно», — предложила депутат, добавив, что пропущенные занятия можно будет возместить в следующие месяцы.

Министр просвещения оценил вероятность удаленки в школах после каникул

Кравцов прежде не раз заявлял о нежелании менять формат обучения и вводить удаленный режим обучения школьников.

Так, в конце декабря он заверил, что школы после каникул продолжат работу в традиционном формате. «Переход на дистант только в экстренном случае. Не видим ситуации, чтобы дистанционный формат вводить», — сообщил он, отметив, что министерство намерено следить за развитием ситуации.

В середине декабря власти Москвы решили отправить учеников школ на каникулы на три дня раньше. Каникулы должны были начаться 30 декабря и продлиться 11 дней, однако в этом году школьники ушли на них на две недели — уже с 27 декабря. В мэрии объяснили, что решение принято на основании положительного опыта во время продления осенних каникул. «Двухнедельное разобщение детей крайне эффективно для разрыва цепочки распространения заболевания COVID-19 среди школьников», — пояснили в столичном департаменте образования и науки.

Минпросвещения не планирует продлевать зимние каникулы для школьников из-за COVID-19 — Общество

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Минпросвещения России не планирует продлевать зимние каникулы для учащихся школ из-за пандемии, а также рекомендовать школам уйти на отдых раньше запланированного срока. Регионы должны решить это сами, заявил глава министерства Сергей Кравцов.

«По поводу продления каникул из-за пандемии — это не планируется, мы этот вопрос не обсуждаем. <…> Что касается ранних каникул — каждый регион решает сам», — сообщил Кравцов.

Он напомнил, что власти Москвы рекомендовали школам уйти на новогодние каникулы на два дня раньше, с 27 декабря. «Здесь никак это не отражается на учебной программе и на содержании. Потому что конец года — это в основном повторение уже пройденного материала. В этом отношении опасений нет. Что касается остальных регионов, то здесь очень индивидуально. Мы видим, что каникулы начинаются по графику в целом по стране», — сообщил Кравцов.

О вакцинации

Вопрос вакцинации детей от ковида находится в компетенции врачей, также нужно учитывать мнение родителей ребенка. Минпросвещения находится в тесном контакте с Минздравом по данному вопросу, заявил Кравцов.

«Сейчас идет третья фаза. Поэтому здесь мы работаем в контакте с коллегами из Министерства здравоохранения. В целом российская вакцина, на мой взгляд, работает и дает хороший результат. Что касается детей и прививок детей — это полностью компетенция врачей, Министерства здравоохранения, и вопрос должны решать сами родители. Или ребенок, если он совершеннолетний», — прокомментировал Кравцов.

О дистанционном формате обучения

Дистанционный формат обучения в школах в 2022 году планируется использовать в исключительных случаях, пока что предпосылок к этому нет, заявил глава Минпросвещения.

«Что касается формата, мы в следующем году, и уже после зимних каникул [будем использовать] очный формат. Дистанционный формат в исключительных случаях, если это будет как-то связано с эпидемиологической ситуацией. Но пока мы не видим ситуации, чтобы этот формат использовать или продлевать каникулы. Будем смотреть, как праздники будут идти, какая будет эпидемиологическая ситуация. Как уже сказал, пока идем в графике», — заявил Кравцов.

Министр отметил, что соблюдение антиковидных требований Роспотребнадзора в период праздников поможет избежать ухудшения эпидситуации.

Зимние каникулы для школьников в Пензенской, Саратовской, Нижегородской областях и Мордовии начнутся досрочно — Поволжье |

Самара. 22 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Власти Пензенской, Саратовской и Нижегородской областей приняли решение о досрочном начале школьных зимних каникул, ранее такое решение было принято в Чувашии.

Зимние школьные каникулы в Саратовской области рекомендовано начать раньше срока, с 27 декабря. Продлятся они по 9 января 2022 года. Об этом сообщает официальный паблик регионального правительства.

«Районы области должны самостоятельно принять решение о сроках каникул в школах начального, основного и среднего общего образования», — говорится в пресс-релизе.

В министерстве образования Пензенской области «Интерфаксу» сообщили, что зимние каникулы в регионе начнутся также с 27 декабря.

«Школы могут принять решение уйти на каникулы уже с понедельника, 27 декабря, а не с 30 декабря. Каникулы продлятся до 9 января», — сказал собеседник агентства.

По словам собеседника агентства, такое решение не связано с ростом заболеваемости в регионе.

«Дети за счет больших каникул смогут лучше отдохнуть на новогодних праздниках», — отметил представитель министерства.

Власти Мордовии приняли аналогичное решение о досрочном начале каникул, сообщается в официальной группе в «ВКонтакте» Минобразования республики. Согласно решению оперштаба, каникулы установлены с 27 декабря по 9 января.

Каникулы в Нижегородской области также могут начаться в ближайший понедельник. Власти рекомендовали школам объявить каникулы с 27 декабря по 9 января.

В Нижегородской области 40 школ и семь детсадов в регионе закрыты из-за ситуации с гриппом.

В то же время Минпросвещения Ульяновской области сообщает, что школьные каникулы запланированы с 31 декабря по 9 января. Подробную информацию о продолжительности учебного года и дате начала детского отдыха предоставит каждая школа на своем сайте, отмечает министерство.

Сообщалось, что власти Чувашии приняли решение начать зимние каникулы у школьников досрочно с 27 декабря до 9 января.

Власти ХМАО продлили зимние каникулы для школьников

В ХМАО каникулы для школьников пройдут в период с 27 декабря по 9 января Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Власти ХМАО рекомендовали главам муниципалитетов согласовать зимние каникулы для школьников в период с 27 декабря по 9 января. Об этом рассказал глава департамента образования ХМАО Алексей Дренин.

«Учитывая высокий уровень заболеваемости ОРВИ, принято решение рекомендовать главам муниципальных образований и установить сроки школьных каникул с 27 декабря по 9 января. То есть на 14 дней», — сказал глава окружного департамента. Согласно графику, часть школ в регионе планировали отправить детей на новогодние каникулы в период с 27 по 30 декабря. Однако решение властей было принято для того, что бы привести учебный график к единообразию.

Ранее URA.RU писало, что в ХМАО из-за распространения ОРВИ и коронавируса на карантин были полностью закрыты 35 школ. Это составило порядка 32 тысяч учеников.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Власти ХМАО рекомендовали главам муниципалитетов согласовать зимние каникулы для школьников в период с 27 декабря по 9 января. Об этом рассказал глава департамента образования ХМАО Алексей Дренин. «Учитывая высокий уровень заболеваемости ОРВИ, принято решение рекомендовать главам муниципальных образований и установить сроки школьных каникул с 27 декабря по 9 января. То есть на 14 дней», — сказал глава окружного департамента. Согласно графику, часть школ в регионе планировали отправить детей на новогодние каникулы в период с 27 по 30 декабря. Однако решение властей было принято для того, что бы привести учебный график к единообразию. Ранее URA.RU писало, что в ХМАО из-за распространения ОРВИ и коронавируса на карантин были полностью закрыты 35 школ. Это составило порядка 32 тысяч учеников.

учеников возвращаются с зимних каникул на фоне всплеска инфекций COVID-19 — CBS Los Angeles

LOS ANGELES (CBSLA) — Учащиеся Южной Калифорнии возвращаются в школу в понедельник после зимних каникул, но есть серьезные опасения, что они могут принести с собой последний вариант COVID-19.

«Дистриктам трудно радикально измениться в 11 часов», — сказал Марио Ди Лева из Ассоциации учителей Торранса. — Например, вернуться к дистанционным инструкциям или отсрочить окончание зимних каникул, чтобы выиграть время, если хотите.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Super Bowl: Rams Booster Club устраивает вечеринку Super Bowl в Mi Hacienda

Представители объединенного школьного округа Бербанка и объединенного школьного округа Калвер-Сити решили продолжить очные занятия, несмотря на всплеск новых случаев заражения по всему миру. страна. Только в округе Лос-Анджелес представители органов здравоохранения сообщили в среднем о почти 24 000 новых положительных случаев за последние три дня.

Переход к очному обучению был непростым решением.Burbank Unified провел экстренное собрание в воскресенье, чтобы рассмотреть вопрос о задержке возвращения учащихся в школу, в конечном итоге приняв решение против задержки. Тем не менее, официальные лица школы заявили, что введут новые меры предосторожности, например, потребуют от персонала ношения медицинских масок. Студенты также будут носить маски в помещении, а теперь и на улице.

Однако сама мысль о том, чтобы снова отказаться от очного обучения, не устраивала некоторых родителей.

ПОДРОБНЕЕ: Суперкубок LVI: Rams Vs.Bengals Live Updates

«Это первый раз, когда я сижу и думаю о том, чтобы забрать своих детей из этого района, потому что мы здесь не из-за такой реактивной, панической реакции», — сказала мать.

В Калвер-Сити школьные чиновники заверили родителей, что учащиеся и сотрудники все еще должны вернуться в школы во вторник, и что школьный округ предоставит медицинские маски всем учащимся и сотрудникам по их прибытии.

Считается, что за резким всплеском новых инфекций стоит вариант Omicron, и представители общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес выпустили новые протоколы для открытия школ, включая настоятельные рекомендации о том, чтобы все подходящие сотрудники и учащиеся получили бустерную дозу COVID-19.Весь школьный персонал также должен будет носить хирургические маски в помещении и на улице в школьных кампусах, когда физическое дистанцирование невозможно.

За пределами округа Лос-Анджелес Объединенный школьный округ Риверсайд также возвращается в кампусы в понедельник, но призывает родителей убедиться, что они проверяют своих детей на наличие симптомов, в частности лихорадки, боли в горле, кашля или мышечной боли. Управление образования округа Вентура заявляет, что все его школы также должны вернуться к очному обучению, поскольку штат «в настоящее время не разрешает школам Pre-K-12 предлагать дистанционное обучение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Непослушный пассажир рейса American Airlines из Лос-Анджелеса перенаправляется в Канзас-Сити

Губернатор Гэвин Ньюсом также заявил, что домашние тесты на COVID-19 будут разосланы всем учащимся в Калифорнии, но тесты застряли в пути из-за плохой погоды в штате Юта, по словам представителей школы округа Ориндж.

Обучение праздникам в государственных школах

Кин, штат Нью-Гемпшир, где я сегодня преподаю музыку, является относительно светским сообществом. Статистически говоря, она ниже среднего по стране по религиозности: чуть более 20 процентов населения официально принадлежат к определенной церкви, храму или мечети.Вот почему интересно и даже удивительно, что почти 100 процентов студентов говорят, что празднуют Рождество, Хануку, Пасху, Песах и Хэллоуин. Каждый год я спрашиваю себя, что эти дети понимают в своем отношении к своим праздникам?

Как известно, многие дети основывают свои впечатления от каникул на том, чему их учит коммерческая культура. Поскольку мы работаем над тем, чтобы привить нашим детям сильное чувство общности и терпимости, обучение общим ценностям праздников вписывается в наши социальные и академические программы.В моей школе это совпадает с нашими «четырьмя столпами»: знание, общность, усилия и доброта. Праздники учат нас истории и основам нашего общества, углубляя наше понимание себя и других.

Однако возможны проблемы, когда вы обсуждаете религиозные темы в государственной школе, например, если родитель жалуется на то, что вы проповедуете. Я преподавал праздники в течение большей части 15 лет в четырех школах, и меня редко допрашивали, но я знаю, что всегда есть потенциальный заинтересованный родитель.Я избегаю священных тем, но почитаю истории, персонажей и ритуалы праздников как символы положительных ценностей. Родители, кажется, понимают, что рассказ об общих чертах праздничных историй укрепляет культурное понимание.

Как вдумчиво рассказывать о праздниках?

В начале урока о зимних праздниках накануне Дня Благодарения я задаю вопрос: «Что общего у многих традиций зимних праздников?» Среди многих правильных ответов тот, который я ищу, — «легкий».Истории, традиции и предания о Рождестве, Хануке, Кванзе и даже китайском Новом году содержат такие вещи, как звезды, фейерверки, лампы, свечи и огонь. Никто не знает фактическую дату истории Хануки или рождения Иисуса, но мы знаем, что традиция зажигать вечнозеленое дерево в разгар зимы появилась раньше христианства и даже иудаизма. Не случайно зима была выбрана для празднования важных событий — в период тьмы спаситель, оптимизм и знание символизируются светом среди тьмы.

Многие праздники включают мотив света, который вы можете использовать, чтобы начать обсуждение того, что у них общего:

  • Рождество: Любимая история этого праздника рассказывает о том, как Вифлеемская звезда привела трех королей с их дарами к младенцу Иисусу.
  • Ханука: История Хануки вращается вокруг меноры в храме в Иерусалиме, горящей восемь дней, хотя масла хватило только на один день.
  • Кванзаа: Одна из многих историй, связанных с этим праздником, касается Ананси и его шести сыновей, а также того, как на небе появилась луна.
  • Китайский Новый год: Истории, посвященные этому древнему празднику, рассказывают об огне и петардах, которые используются для защиты от дракона Няня, и по сей день фонари и фейерверки широко используются в праздновании.

Не ограничивайте себя зимними каникулами

Учителя иногда сосредотачиваются на зимних каникулах только для того, чтобы прикрыть обсуждение Рождества. О праздниках можно рассказывать с октября по май, начиная со сбора урожая и праздников Хэллоуина и Дивали и заканчивая ритуалами Песаха, Пасхи и Первомая.В октябре я рисую большой круглый календарь и отмечаю 31 октября. Затем, после того как я попрошу учащихся определить, какая дата наступает ровно через шесть месяцев (1 мая), они видят, что по кругу стоит День мая, древнее начало весны. Хэллоуин, следующий за щедростью сезона сбора урожая, является началом темного времени года, страшного периода для ранних аграрных обществ.

В мае я учу детей английским танцам Морриса, которые восходят к весенним празднованиям посадки более тысячи лет назад.Мы также танцуем вокруг майского дерева. «Неслучайно, — говорю я студентам, — такие праздники, как Пасха и Песах, олицетворяющие жизнь и свободу, приходятся примерно на то же время, что и более древние весенние праздники».

Каникулы можно использовать, чтобы узнать, как люди разного происхождения придерживаются схожих ценностей. Важно отметить, что, как и ценности, которые мы прививаем нашим детям в школе, праздники многих мировых религий имеют общие темы, такие как благодарность, забота о других, мир и прощение.То, как мы рассказываем о праздниках, является отражением того, как наше сообщество ценит расширение наших знаний о себе и наших соседях. Что наиболее важно, обучение детей праздникам ведет их к обучению на протяжении всей жизни и к вдумчивому и осмысленному празднованию собственных праздников в нашем разнообразном обществе.

Когда зимние каникулы в Корее? (Лучшее решение) — Государственная школа

школы будут закрыты в Южной Корее на 2020 учебный год.

Праздник Дата
Зимние каникулы с 16.12.2019 по 01.05.2020
Сеол-нал Холидей с 24.01.2020 по 27.01.2020
Движение 1 марта 03. 01.2020
Весенние каникулы с 30.03.2020 по 04.04.2020

17
Правда ли, что школы в Южной Корее закрыты в праздничные дни?

  • Большинство значимых государственных праздников отмечаются закрытием школ.Зимние каникулы начнутся примерно в середине декабря и закончатся ориентировочно в конце января, а весенние каникулы начнутся ориентировочно в конце февраля. Пожалуйста, обратитесь к отдельным веб-сайтам южнокорейских школ для получения самой последней информации об их программах. Когда отмечают школьные каникулы в Южной Корее?

Сколько длится семестровый перерыв в Корее?

Каждый год проводится набор на весенний и осенний семестр, каждый семестр длится около 4 месяцев.Каникулы берутся летом и зимой, каждый отпуск длится около двух месяцев.

Сколько длится корейский учебный год?

Школа в Южной Корее, как правило, с марта по февраль, за исключением особых обстоятельств. В течение года он разделен на два семестра (с марта по июль и с сентября по февраль). Учебный день длится с 8:00 до 16:00, хотя многие ученики остаются допоздна, чтобы закончить учебу.

Во сколько в Корее заканчивается школа?

Типичный день старшеклассников начинается с занятий перед началом занятий около 8:00 утра.м. Занятия длятся 50 минут каждое, с 10-минутным перерывом утром и 50-минутным перерывом на обед днем. Послеобеденное занятие продолжается около 13:00, а курсы продолжаются примерно до 16:00 или 16:30, после чего класс тщательно убирается.

Разрешено ли бить в корейских школах?

В соответствии со статьей 5 (2) Закона о защите детей (см. «Дома») телесные наказания запрещены в образовательных учреждениях. Статья 5(2) Закона о благосостоянии детей гласит, что защитник ребенка не должен «причинять детям телесные страдания или психологическое расстройство, в том числе использовать агрессивные слова» (неофициальный перевод).

Есть ли в Корее зимние каникулы?

Учебный год в Южной Корее начинается в марте и заканчивается в середине июля (1-й семестр), затем снова начинается в августе и заканчивается в середине февраля (2-й семестр) и так далее (2-й семестр). Зимние каникулы начнутся примерно в середине декабря и закончатся ориентировочно в конце января, а весенние каникулы начнутся ориентировочно в конце февраля.

Учителя бьют учеников в Корее?

В истории конфуцианского образования Южной Кореи физические наказания считались необходимым элементом учебного процесса на протяжении многих десятилетий.Плохое поведение учеников подвергалось ударам «палкой любви» по рукам, которые некоторые называли эвфемизмом для обозначения «палки стыда». Однако некоторые инструкторы перегнули палку, и теперь в школах запрещены физические наказания.

В Корее есть выпускной?

Не будет выпускного бала или возвращения на родину: Как правило, выпускные вечера и другие культурные праздники проводятся в других регионах страны во время сезона возвращения на родину. Ничего подобного в южнокорейских школах нет, даже наоборот.Организаций, организующих такие собрания, нет. Кроме того, студенты обычно отправляются в другие места, чтобы отпраздновать.

Разрешены ли телефоны в корейских школах?

Преподаватели могут заблокировать все телефоны в школе, включить только экстренные вызовы, разрешить только телефонные звонки, разрешить как телефонные звонки, так и SMS или отключить определенные приложения.

Бьют ли корейские родители своего ребенка?

Исследование, проведенное Аном (1994) в 1994 г., показало, что корейско-американские родители используют порку не для того, чтобы авторитетно управлять своими детьми, а скорее для того, чтобы помочь своим детям контролировать поведение, которое они не в состоянии контролировать самостоятельно.С другой стороны, корейско-американские родители считали, что бить своих детей то же самое, что бить самих себя.

Законно ли бичевание в Корее?

Корейцы исторически считали ребенка полностью находящимся под контролем авторитета его или ее родителей. Родители, убившие своих детей, подлежат бичеванию и каторжным работам в соответствии с последним уголовным кодексом династии И (19), принятым в 1912 году.

Шлепки разрешены в Корее?

Республика Корея стала 62-й страной в мире, запретившей физические наказания несовершеннолетних, и четвертой страной в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая последовала этому примеру.Запрещение телесных наказаний девятимиллионного детского населения Республики Корея означает, что 300 миллионов детей во всем мире теперь полностью защищены законом от суровых наказаний.

Школа убегает в каникулы – NCHS LIVE!

Первый семестр подходит к концу, и нас ждут каникулы. До зимних каникул осталось всего несколько недель, но запланированные даты каникул в городе Вашингтон в этом году позже, чем во многих школах в этом районе.

Поскольку Рождество приходится на субботу, идеальной даты окончания осеннего семестра не существует.В разных школьных округах в районе Индианаполиса последние школьные дни различаются, многие из которых наступают раньше даты Вашингтонского городка. Для студентов Washington Township последний день семестра будет 22 декабря.

Я считаю, что поздний уход из школы имеет как преимущества, так и недостатки.

Начнем с недостатка, более позднее начало зимних каникул потенциально создаст дополнительную нагрузку для тех, кто планирует уехать из города. Сезон отпусков — очень популярное время для путешествий, так как многие люди празднуют его с семьей за пределами Индианаполиса.Не все в городке Вашингтон празднуют Рождество, но у тех, кто это делает, до Рождества остается всего пара дней.

Путешествие часто оказывается непростой задачей, особенно при соблюдении мер безопасности в связи с COVID-19. Кроме того, во многих школах последний студенческий день перед зимними каникулами — пятница, 17 декабря, что дает на пять дней больше перед началом каникул, чем в Вашингтоне.

И наоборот, более позднее начало разрыва имеет некоторые преимущества.Последние несколько дней семестра невероятно напряжены для старшеклассников из-за выпускных экзаменов. Таким образом, хотя может показаться, что первый семестр затягивается дольше, чем необходимо, из-за позднего декабря, это также дает студентам дополнительные выходные для учебы.

Это будет моя первая настоящая финальная неделя, потому что прошлый год был таким необычным, что очень нервирует. Хотя я бы хотел, чтобы мы закончили школу на несколько дней раньше, я благодарен за дополнительные несколько дней учебы и проверки в классе перед сдачей выпускных экзаменов.

Несмотря на то, что будет казаться, что мы теряем время перерыва на переднем крае, учащимся и персоналу Washington Township не нужно возвращаться в школу до 10 января. Многие школы, которые начнут зимние каникулы раньше нас, вернутся в школу в январе. 3.

Вместо этого я бы начал зимние каникулы на неделю раньше, чем мы. Тем не менее, я рад вернуться в школу позже, чем обычно, в январе. Январь и февраль — мои наименее любимые месяцы в году, но дополнительная неделя в начале января должна помочь им пройти быстрее.

Я не знаю, как тщательно распланированы школьные календари. Тем не менее, я уверен, что здесь нужно много думать и планировать. Поэтому, хотя я и хотел бы, чтобы перерыв начался раньше, я предполагаю, что для запланированного в этом учебном году перерыва есть веская причина. Тем не менее, я считаю, что говорю от имени многих, когда говорю, что зимние каникулы не могут прийти достаточно быстро!

 

Все 2,2 миллиона школьников в Онтарио проходят экспресс-тесты на антигены коронавируса перед зимними каникулами

Онтарио готовится отправить домой пакет из пяти быстрых тестов на антиген COVID-19 вместе с каждым школьником в провинции к зимним каникулам, чтобы провести массовые проверки детей во время каникул и предотвратить повторное поступление инфицированных детей в школы в январе. .

Чиновники здравоохранения Онтарио заявили, что где-то в середине декабря школы раздадут 11 миллионов экспресс-тестов на антиген COVID-19 — достаточно для всех примерно 2,2 миллиона учащихся государственных школ в провинции — с инструкциями, что они будут использовать один раз в три или четыре дня в течение зимний перерыв, начиная с 23 декабря.

Любой, кто даст положительный результат с помощью тестов на антиген, затем должен будет пройти подтверждающий тест ПЦР на COVID-19.

Но участие является добровольным, и любому ребенку, не прошедшему экспресс-тесты, будет разрешено вернуться в школу в январе.

«На самом деле он направлен на то, чтобы в январе они благополучно вернулись в школу», — сказал о плане министр образования Стивен Лечче.

Этот шаг является серьезным изменением официальной политики правительства Форда в этом учебном году.

В сентябре CP24 сообщила, что в частных школах провинции проводятся экспресс-тесты на антигены бесплатно, в то время как в государственных школах их нет. В ответ правительство закрыло так называемую «лазейку», которая позволяла частным школам получать доступ к тестам.

В ответ на это родители некоторых государственных школ сформировали группы для приобретения экспресс-тестов на антигены у бизнес-групп, чтобы самим управлять сетями массового бессимптомного эпиднадзора.

Позже министерство здравоохранения сообщило двум агентствам, поставлявшим тестовые наборы, что провинциальные правила запрещают им распространять тесты среди родителей и общественных групп, и они должны прекратить.

Растущее давление привело к тому, что в октябре они запустили ограниченную программу экспресс-тестирования на антигены для школ, и местные отделы здравоохранения решили использовать тесты всего несколько раз в GTA.

В течение этого времени главный врач здравоохранения доктор Киран Мур неоднократно заявлял, что нет необходимости в массовом бессимптомном тестировании, поскольку оно может привести к получению многих ошибочных результатов.

Сегодня Мур сказал, что ситуация изменилась, и поскольку все больше людей направляются в помещения и посещают праздничные мероприятия, он ожидает увеличения числа случаев заболевания, а экспресс-тесты обеспечат дополнительный уровень защиты, который не был нужен осенью.

«Основной риск, который у нас был, приходится на зимние месяцы — сегодня у нас было 711 случаев, и мы ожидаем, что наши показатели будут расти, а по мере роста показателей чувствительность к тесту будет очень хорошей, а количество ложноположительных будет меньше», — сказал Мур.

Назвав следующие несколько недель «зимним сезоном социализации», он сказал, что считает уместным «благоразумно и разумно передать эти тесты семьям, чтобы лучше защитить их».

Критик отдела образования НДП Онтарио Марит Стайлз сказала, что, учитывая историю действий правительства Форда в отношении экспресс-тестов для детей, она не верила, что они сработают.

«Я не уверена, что это правительство сможет развернуть эти тесты к праздникам», — сказала она.

«Сейчас они переходят к экспресс-тестированию в школах, после того как в сентябре их забрали из рук родителей».

Экспресс-тесты на антигены менее чувствительны, чем ПЦР-тесты, но стоят лишь часть ПЦР и занимают всего 15 минут.

Официальные лица заявили, что провинция должна была закупить дополнительные тесты у BTNX в Маркхэме, Онтарио. в дополнение к федеральному запасу, который на сегодняшний день предоставил им почти 28 миллионов экспресс-тестов, чтобы к середине декабря обеспечить экспресс-тестами всех учащихся.

Чиновники заявили, что дополнительная покупка экспресс-тестов обошлась провинции в 50 миллионов долларов.

Они добавили, что 100 школам коренных народов в провинции также будут предложены пакеты экспресс-тестов, но сказали, что не уверены, все ли школы примут их предложение.

Теперь, в связи с новой программой «тест, чтобы остаться» для бессимптомных детей в школах, где происходят вспышки COVID-19, и массовой раздачей экспресс-тестов на антигены на зимние каникулы, провинция также собирается создать десятки бессимптомных пунктов тестирования в крупных общественных местах в так называемом «Праздничном блиц-тестировании мобильных устройств».

До 43 групп тестирования будут отправлены в торговые центры, на общественные площади и на праздничные рынки, иногда в сочетании с мобильными клиниками вакцины от COVID-19.

Мобильные пункты тестирования будут сосредоточены в районах с высоким уровнем передачи COVID-19 и более низким уровнем вакцинации.

Школы готовятся к каникулам на фоне быстрого роста случаев заболевания COVID-19 среди детей в возрасте от 5 до 11 лет

Многие семьи выражают разочарование и тревогу по поводу возможности того, что дети могут учиться удаленно после каникул. Nathan Denette/The Canadian Press

Учащиеся начальной школы в Нью-Брансуике начнут зимние каникулы на неделю раньше, и несколько школьных советов Онтарио попросили учеников и учителей забрать свои учебные материалы домой на каникулы. Эти события являются последней реакцией педагогов на появление быстро распространяющегося варианта коронавируса Омикрон.

В Канаде случаи заражения COVID-19 среди детей в возрасте от 5 до 11 лет быстро растут и составляют самую высокую долю случаев среди всех возрастных групп — 23 процента, согласно ранее опубликованному отчету Агентства общественного здравоохранения Канады. этот месяц.Многие семьи выразили разочарование и тревогу по поводу того, что дети могут учиться удаленно после каникул.

В Нью-Брансуике правительство заявило ранее на этой неделе, что активные случаи по-прежнему затрагивают в первую очередь начальные школы. Он запретил организованные занятия спортом и мероприятия для детей до 12 лет, а учащиеся от детского сада до 6-го класса должны начать каникулы в пятницу, на неделю раньше запланированного срока. Правительство также сократило до 50% вместимость кинотеатров, казино и спортивных мероприятий.

«Эти шаги необходимы для максимально возможного сокращения распространения Омикрона и других вариантов и для защиты нашей системы здравоохранения, поскольку крайне важно не допустить перегрузки наших больниц», — говорится в заявлении премьер-министра Блейна Хиггса.

Постоянные обновления COVID-19: к середине января ожидается, что Омикрон станет доминирующим вариантом, говорит официальный представитель ЕС посетители в Онтарио теперь должны быть полностью вакцинированы против COVID-19

Тереза ​​Тэм, главный санитарный врач Канады, заявила на брифинге на этой неделе, что чиновники здравоохранения в Канаде должны использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты, включая экспресс-тесты на антигены, чтобы избегать закрытия школ во время грядущей волны Омикрон.

«Мы хотим, чтобы дети продолжали ходить в школу, — сказал доктор Тэм.

Главный медицинский директор Онтарио Киран Мур заявил во вторник, что пересматривает школьные протоколы безопасности и вскоре даст рекомендации. Провинция отправляет домой пять экспресс-тестов для каждого учащегося, чтобы использовать их во время каникул. В школьном совете округа Лаймстоун в Кингстоне, где количество случаев заболевания растет, директор предпринял дополнительный шаг, предоставив персоналу экспресс-тесты на каникулы. Аналогичным образом, родительское сообщество государственной школы Earl Beatty Junior and Senior в Торонто сделает экспресс-тесты доступными для школьного персонала.

«Я надеюсь, что мы будем держать школы открытыми так долго, как только сможем», — сказал доктор Мур.

Тем не менее, несколько школьных советов Онтарио выпустили заметки, в которых семьям и персоналу рекомендуется забрать все личные вещи и учебные материалы домой после окончания занятий на каникулах. Школьный совет округа Дарем сообщил семьям, что «хотя мы не ожидаем перехода на дистанционное обучение после перерыва, мы хотим убедиться, что все семьи готовы».

Школьный совет округа Пил, к западу от Торонто, заявил, что «надеется» возобновить очное обучение в январе. «Учитывая меняющуюся ситуацию со здоровьем, только в качестве меры предосторожности мы попросили учащихся забрать домой выданные школой устройства… и личные вещи на случай, если Министерство образования или общественное здравоохранение Пила прикажут нам перейти на онлайн-обучение». — говорится в письме к семьям в конце прошлой недели.

Школьный совет округа Оттава-Карлтон сказал, что учащиеся должны забрать свои вещи домой, потому что это помогает «убираться в школах во время перемен». Правление также отметило, что это позволит учащимся участвовать в обучении, если они будут вынуждены соблюдать карантин.

Йони Фридхофф, адъюнкт-профессор семейной медицины в Университете Оттавы и родитель, сказала, что переход на дистанционное обучение не был бы на столе, если бы правительство было активным. По словам доктора Фридхоффа, провинция могла бы принять множество мер, включая обязательные вакцины для школ, стандарты вентиляции и экспресс-тестирование.

«Все это, а также широкие предписания по вакцинации на уровне сообщества и доступность третьей дозы, и, возможно, — и действительно только возможно, учитывая, насколько заразен Омикрон — мы были бы в другом месте», — сказал он. «Вместо этого мы надеялись на лучшее, почти ничего не сделали и снова, похоже, нас ждет худшее».

Родительница из Оттавы Кэтрин Батлер на этой неделе не пускала свою 10-летнюю дочь в школу. «Мы посчитали, что это было разумно, учитывая быстро меняющуюся ситуацию с этим новым вариантом», — сказала она.

В классе ее сына учится 31 ученик, и г-жа Батлер была разочарована тем, что провинция не делает больше для защиты школьного образования детей.

«Если ситуация ухудшится или не изменится с сегодняшнего дня до 3 января, маловероятно, что я отправлю своего сына обратно, и мне противно это говорить, потому что я хочу, чтобы он учился в школе», — сказала она.

С отчетом от Carly Weeks

Что COVID Burnout делает со школами Нью-Йорка

М. сказала мне, что уровень отсутствия персонала в ее школе заметно выше, чем в прошлые годы. «У нас есть люди, у которых были смертельные случаи в семье, и эффект усугубляется многочисленными смертельными случаями, которые они пережили во время COVID . У нас есть люди с маленькими детьми, которые находятся на карантине, поэтому им нужно оставаться дома. У нас есть люди, которые истощены, переутомлены, плохо себя чувствуют.Она продолжила: « COVID создал кризисы в жизни людей, которые выходят далеко за рамки всего, что мы можем понять прямо сейчас».

Учитывая опасения по поводу передачи COVID , повышенной потребности учеников в индивидуальном внимании и растущего выгорания учителей, чрезвычайно большие размеры классов в Нью-Йорке стали тройной проблемой. У.Ф.Т. поддержал законопроект, одобренный большинством нынешнего городского совета, который значительно сократит размер классов за счет нового строительства и найма дополнительных одиннадцати тысяч учителей.Но законопроект не был поставлен на голосование до окончания законодательной сессии. («Это политика Нью-Йорка, — сказал Майкл Малгрю, президент UFT, в заявлении, отправленном по электронной почте. — Но если они не сделают этого сейчас, мы не остановимся». )

Я разговаривал с учителем. в средней школе Бруклина, которую я назову Б., которая потеряла своих ближайших родственников из-за COVID . Она предполагала, что возврат к очному обучению потребует меньшего размера классов, и была поражена, узнав, что тридцать два ребенка были распределены в один из ее классов, что чуть меньше установленного законом ограничения города в тридцать четыре человека.«Притворяясь, что все в порядке. находиться рядом с таким количеством людей в комнате — это усиливало мою тревогу», — сказал Б. Она продолжила: «Трудно быть здесь, умственно и эмоционально. Но я должен отложить свои эмоции в сторону, чтобы позаботиться о своих учениках». Она планирует покинуть D.O.E. как только она полностью войдет в пенсионную систему.

Другой учитель, которого я назову С., до недавнего времени преподавал в государственной начальной школе в Бруклине. Она страдала депрессией с подросткового возраста. «Я очень хорошо умею им управлять», — сказала она.«Даже в разгар пандемии, во время дистанционного обучения, было сложно находиться вдали от детей, моя мама заболела COVID — даже тогда я не чувствовала себя так, как сейчас». В начале учебного года С. видел, что учащиеся разыгрывали себя в большей степени, чем в предыдущие годы. По ее словам, они «били, кричали или ругались», когда злились, «потому что они не научились выражать свои эмоции здоровым способом». Многие из них не видели интерьер классной комнаты полтора года.Некоторые отставали в чтении на два класса, но С. чувствовала себя в значительной степени бессильной приспособиться к ним, потому что, по ее словам, «учителя получают выговор, если мы отклоняемся от школьной программы, чтобы соответствовать потребностям наших учеников». Она также чувствовала себя подавленной из-за множества новых стандартизированных тестов, которые ей приходилось проводить для учащихся для оценки потерь в обучении в эпоху пандемии.

Ее физическое здоровье начало ухудшаться. «Я болела весь октябрь, — сказала она мне. «У меня каждый день была температура.Она использовала неделю больничных. Ее депрессия усилилась. «Я не мог заставить себя работать. Я сидел в постели и плакал до последней минуты». Она беспокоилась, что больше не сможет скрывать свою боль перед классом. «Мои уроки могли бы быть намного лучше», — сказала она. Она попросила разрешения перевестись в другую школу, и, когда директор ей отказала, С. уволилась. «Если бы я осталась, это повлияло бы на детей», — сказала она мне.

С. сказал то, что всплыло рефреном в моих беседах с учителями: что Д.О.Э. Чиновники и руководители школ, которые им подчиняются, страдают своего рода преднамеренной амнезией по поводу шрамов, оставленных пандемией. «Они пытаются вести себя так, как будто ничего не произошло», — сказал С. Б. сказал мне: «В комнате слон — понятно, что мы не будем говорить о последних двадцати одном месяце».

На первый взгляд это утверждение может показаться странным. О многом говорится, и многое, очевидно, изменилось. Дети по-прежнему носят маски, а некоторые все еще обедают на улице, даже в холодную погоду.В школах размещаются всплывающие пункты вакцинации и проводится выборочное тестирование учащихся на COVID , хотя несколько учителей сказали мне, что программы тестирования в их школах привлекают небольшое количество учащихся, что сводит к минимуму их ценность. (Представитель Министерства образования сказал мне, что более девяноста одного процента школ соответствуют своему десятипроцентному порогу тестирования, и школы проводят более пятидесяти тысяч тестов в неделю. «Наша политика тестирования соответствует рекомендациям CDC и рекомендации наших экспертов в области общественного здравоохранения», — написал представитель в электронном письме.)

Летом мэр де Блазио и директор его школы Мейша Портер объявили о «плане восстановления академических знаний» на шестьсот тридцать пять миллионов долларов для смягчения постпандемических потерь в учебе, включая двести пятьдесят один миллион на услуги по восстановлению специального образования — внеклассные и субботние программы для учащихся с особыми потребностями, проводимые учителями, которые предпочитают работать сверхурочно. Загвоздка в том, что школы должны укомплектовать программы существующими преподавателями.«Я не могу каким-то волшебным образом заставить материализоваться в моей школе больше учителей, которые будут проводить внеклассные занятия», — сказал М. , директор Бруклина.

Этой осенью другим, более заметным компонентом плана восстановления стала куча дополнительных стандартизированных тестов по математике и грамотности, полученных от некоммерческой организации N.W.E.A. и компании образовательных технологий Acadience и Curriculum Associates общей стоимостью 36 миллионов долларов. Тесты «дают вам дискретную информацию, которую учитель иначе не уловил бы», — сказала Лизетт Цезарь, директор начальной школы в Восточном Гарлеме.Город также вложил восемнадцать миллионов долларов в Оценку сильных сторон учащихся Деверо, или DESSA , анкету из сорока трех частей, разработанную еще одной компанией образовательных технологий, Aperture Education. DESSA предназначен для измерения «социальной и эмоциональной компетентности» учащихся путем опроса учителей, как часто они наблюдали, как ребенок «описывает, как он/она себя чувствует», «хорошо отзывается о себе/себе» или «хвалит или поздравляет кого-либо». », среди прочего поведения.

Мартина Мейер, учитель четвертого класса из Бруклина, выразила сомнение в полезности тестов и анкет.«Что нам на самом деле нужно, так это академическая и эмоциональная поддержка, — сказал Мейер, — а вместо этого мы делаем огромные контракты с технологическими компаниями — миллионы долларов, которые можно использовать для найма большего количества учителей, консультантов и социальных работников». По словам Мейер, учителя не знают, как город будет использовать данные тестирования и будут ли у них возможности интегрировать данные в свои учебные планы. «Ничто из этого не останется, — сказал Драйвер. «У нас скоро будет новый мэр. Это просто: «Мы можем рассказать людям, что делаем что-то».’ » (На мероприятии 9 декабря избранный мэр Эрик Адамс, представляя свой кандидат на пост директора школ Нью-Йорка Дэвид Бэнкс, назвал школьную систему «дисфункциональной» и сказал, что учащиеся во время пандемии «живут в условиях отчаяния, и, казалось, всем было наплевать»). и стал необязательным в 2021 году. В средней школе М. около восьмидесяти процентов поступающих учеников не набрали баллов на государственных экзаменах по грамоте, математике и естественным наукам. «Я верю в формальную оценку», — сказала она. Но «студенты, которых я обслуживаю, исторически травмированы тестированием и связанными с ним ставками. Когда они получат результаты этих экзаменов, которые на самом деле являются результатом системы, которая не может приспособиться к ним, это нанесет большой ущерб их самоощущению».

Тем временем, по словам Вагнера, учителя должны выполнять работу, которую требует их уровень, как если бы ученики все время посещали обычную школу, как будто ничего не произошло.«Если я обязан преподавать математику во втором классе, но у меня есть дети после пандемии, которые по математике находятся на уровне дошкольного или детского сада — для этого нет учебной программы», — сказал Вагнер. «Если бы кто-то из администрации когда-нибудь зашел в мой класс, они бы хотели, чтобы я преподаю математику во втором классе по учебнику, а эти дети не смогли бы этого сделать. Я бы настраивал их на провал, и моя работа заключалась бы в том, чтобы сделать это».

Осенью ученики подготовительного класса моего сына занимались стандартными занятиями дошкольного образования: кубики, поделки, песенки с алфавитом.Моя второклассница, казалось, приходила домой каждый день с известием о том, что сегодня она сдала контрольную или что ее класс приготовился к контрольной, которую они будут сдавать завтра. Однажды она произнесла трагическую фразу: «Это была не оценка , мама, это была диагностика ». На двух ее математических тестах я увидел, что она записала правильный ответ и показала свою работу, но она была отмечена как неправильная, потому что ключ ответа решал задачу по-другому. На экзамене по письму ей поставили низкую оценку, потому что в ее рассказе о граде в Проспект-парке не использовались слова «когда», «тогда» и «после» достаточно часто, что является нарушением правил чтения и… учебная программа по письму, используемая во многих государственных школах Нью-Йорка.

Пандемия не является причиной стандартизации и бюрократизации американских государственных школ — этот процесс ускорился с тех пор, как в 2002 году был принят закон «Ни одного отстающего ребенка». Законодательство требовало, чтобы государственные школы проводили тесты по математике и грамотности для детей. в классах с третьего по восьмой и один раз в средней школе в качестве условия получения федерального финансирования. Если результаты тестов не достигают определенных контрольных показателей в установленные сроки, учителя рискуют потерять работу, а школы могут быть закрыты.С такими высокими ставками школы посвящали все больше и больше времени подготовке к экзаменам с тщательно продуманным сценарием. (Закон об успехах каждого учащегося, пришедший на смену закону «Ни одного отстающего ребенка» в 2015 году, предоставил штатам больше свободы в определении показателей успеваемости учащихся и учителей.) США, особенно в штате Нью-Йорк, где весной 2018 года около восемнадцати процентов учащихся отказались сдавать государственные тесты.

В то время, когда был принят закон «Ни одного отстающего ребенка» — и до того, как его карательные, конвейерные требования стали полностью ясны — закон можно было широко понимать как попытку измерить прогресс учащихся, пусть и упрощенно, в ключевых академических областях.Но двадцать лет спустя, сразу после глобальной катастрофы в области здравоохранения, удвоение стандартизированного тестирования и стандартного обучения вызывает недоумение. Мою дочь и ее друзей занижали не потому, что учительница, которую они так любили, капризничала или сомневалась в их понимании понятий, которым она умело обучала, а потому, что ее заставляли действовать не столько как педагог, сколько как клерк, который ожидается, что он будет обрабатывать документы, созданные централизованным органом. Дети учились решать задачи на вычитание, но они также усваивали урок жесткой, но произвольной природы склеротической правительственной бюрократии.

«Люди, у которых много денег, которые отправляют своих детей в частные школы — эти дети не проходят все тесты», — сказал мне Вагнер. «Это пролетарское дело».

«Выгорание» стало общим термином для обозначения состояния истощения и стресса, но еще одним фактором риска профессионального выгорания является недостаток автономии: недостаточное право голоса в том, как вы выполняете свою работу, что придает ей смысл и чего вы хотите достичь. «Учителей считают инструментом или винтиком», — говорит Селена Каррион, недавно уволившаяся из D.О.Э. после десятилетия преподавания в начальных и средних школах, сказал. Если принижается интеллектуальная, субъективная роль учителя в воспитании учеников, это имеет транзитивный эффект. «Я не думаю, что мы ценим детей так сильно, как нам хотелось бы думать», — сказал Каррион.

Каолан Мэдден, подрабатывающий учителем и чей ребенок посещает государственную начальную школу в Бруклине, откровенно говорит о том, насколько стрессовым может быть суббинг в эпоху COVID , особенно с учетом необходимых протоколов безопасности: «Вы учите в маске КН95 над оглушающим воздухоочистителем, ты визжишь, детишки тоже в масках, их не отличишь, думаешь: «Это просто пучок бровей. Тем не менее, она не завидует контролю и критике, под которыми должны работать постоянные учителя среди беспрецедентных потрясений и горя. «Что мне нравится в работе сабвуфера, так это то, что никто не обращает внимания на то, что я делаю», — сказала она. «Поэтому моя работа — просто показать этим детям, что о них кто-то заботится. Сегодня я не смогу преподавать им их учебный план. Но я могу попытаться вызвать положительные эмоции. Я могу спросить: о чем они беспокоятся? Что их интересует?»

Она добавила: «Если вы находитесь за пределами этой культуры оценки и оценки, если вы не обязаны ей, то у вас есть свобода дать им это пространство.Учителя невероятно заинтересованы в том, чтобы вместо этого давать им компьютерные оценки».

В начале учебного года в классе моей дочери был новый ежедневный период, посвященный социально-эмоциональному обучению. «В конце дня им было весело», — сказала г-жа Т. «Это было их время, чтобы заняться искусством, расслабиться и поговорить друг с другом о том, что они чувствуют». На одном занятии второклассники рисовали разные эмоции, а затем использовали рисунки как подсказки для шарад. В другом, г.Т. показал им, как делать гадалки в стиле оригами, которые они использовали, чтобы обсудить, как распознавать сильные чувства и управлять ими. Моя дочь любила гадалок.

Примерно через месяц школа резко заменила социально-эмоциональный класс полупериодом дополнительных занятий по математике и еще одним полупериодом программы чтения и правописания под названием Fundations. Учителя были проинструктированы совместить социально-эмоциональное обучение с оживленным двадцатиминутным периодом в начале дня, когда дети убирают пальто, завтракают, бродят допоздна и болтают.Через несколько недель г-жа Т. объявила, что уходит. (Позже она сказала мне, что «выгорание определенно повлияло» на ее решение.) Мой ребенок продолжал делать гадалок. Они были основаны на различных темах: шутки, увлечения в классе, занятия в дождливый день. Она приклеила их на поздравительные открытки для друзей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *