Когда ближайшие каникулы в школе: Информация о каникулах на 2021-2022 учебный год

Содержание

Для московских школьников каникулы могут начаться уже 27 декабря

Власти считают, что это поможет снизить распространение коронавируса, но решение школы будут принимать в индивидуальном порядке

Департамент образования и науки Москвы порекомендовал школам уйти на каникулы на три дня раньше, с 27 декабря. Поскольку каникулы начинаются в понедельник, то фактически школьники будут отдыхать 16 дней.

Увеличить каникулы чиновники решили из-за коронавируса. В департаменте напомнили, что продление осенних каникул помогло разорвать цепочки распространения COVID-19 среди школьников и с середины ноября количество классов на карантинах уменьшилось в несколько раз по сравнению с октябрем.

Конкретные решения будут принимать директора с учетом мнения управляющих советов школ. Для учеников первых — четвертых классов с 27 по 30 декабря в школах организуют дежурные группы. Детские сады и колледжи продолжат работать штатно.

Нужно ли продлевать каникулы и много ли детей сейчас болеет? Эти вопросы мы задали самим школам. Вот что считает заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, директор московского центра образования № 109 Евгений Ямбург:

Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, директор московского центра образования № 109 Евгений Ямбург:

«По ковиду до осенних каникул у меня было 16 классов, а сейчас четыре. Те дополнительные каникулы цепочку прервали, и слава богу. Каникулы с 27 декабря — это рекомендация, а не приказ. И решает школа и управляющий совет школы. Например, начальную школу мы с советом приняли решение [оставить] до 30-го. Почему? Родители же работают, и куда деть детей с первого по четвертый? Поэтому принято решение, и это право имеет конкретная школа, чтобы родители не волновались, у них до 30-го рабочие дни, и мы будем работать. В разных школах это по-разному. Средняя школа работает до 27-го, там особые графики, потому что, например, у меня лицейские классы начинают сдавать сессию, которую принимают у них профессора тех университетов, с которыми мы связаны договорами, они и так бы были не на свободном режиме, а сдают экзамены, так что они тоже заняты. Когда беда — да, но злоупотреблять этим не нужно, мы программу государственную не выполним, детей не подготовим. Три дня — это некритично».

Учитель биологии в столичной школе имени Карамзина Елена Жуковская:

— В нашей школе на карантине по ковиду два класса. У нас склоняются к тому, что как сверху спустят дату, тогда мы и начнем [каникулы]. Сказали предварительно 27-го, мы ориентируемся на это, может быть, и раньше.

— Каникулы раньше времени уже не первый раз. Это помогает улучшить ситуацию с коронавирусом?

— Да, потому что ребята могут как-то ограничить контакты в это время и спасает от каких-то возможных заражений. Отдохнувшие дети лучше соображают и меньше болеют.

— Для программы учебной это некритично?

— Мы стараемся объединять, компоновать темы, чтобы все успеть. Это сложновато, но пробуем это сделать. Если учитель опытный, уже знает, что ему дать на данном уроке, тогда проблем нет. Молодежи сложно, они привыкают.

— Много детей сейчас ходит? Нет такого, как раньше?

— Да, у меня полный класс сидит, за исключением трех-четырех человек.

Учитель истории и обществознания московской школы № 1741 Павел Панкин:

— В тех классах, в которых я работаю, а это четыре седьмых, один 11-й класс и один десятый класс, [больных ковидом] некритическое число, есть, но немного, их не стало больше.

— Если школа выйдет на каникулы раньше, это поможет снизить число заболевших?

— Перед новогодними праздниками я все-таки вижу немножко другую проблему: есть родители, которые будут в это время работать, это же не связано настолько с критической ситуацией по заболеваемости, а дети-то где будут? Если они не будут в школе, куда их девать? Чем они займутся и кто будет нести ответственность? Есть желание перед Новым годом в предпраздничные дни поискать приключений. У нас сегодня только будет управляющий совет, где будут решать вопрос: как, в каком режиме мы работаем. Может быть, это будет какой-то мягкий режим, условно дети, которые не могут остаться без родителей, [будут в школе]. Моя позиция простая: до 30-го числа надо учиться с учетом того, что были потери, это хотя бы частично компенсирует ту неделю, которая была условно президентской, она правильно была в той ситуации, а здесь, на мой взгляд, может быть другая точка зрения, но я за учебу.

Похожее решение уже приняли в Санкт-Петербурге. Там власти ввели свободное расписание в последние дни школьной четверти. «Это означает, что дети смогут приходить в школу как обычно. Но каждая образовательная организация сама примет решение: будут ли в эти дни идти уроки, работать кружки или пройдут какие-то другие занятия. Если же родители готовы оставить ребят дома, уехать на дачу или в отпуск — они могут начать каникулы уже с 25 декабря», — рассказывала вице-губернатор Ирина Потехина.

Главная / Официальный сайт МБОУ «Школа №70»

Интеллектуальный компьютерный турнир

В декабре команда пятиклассников нашей школы в составе капитана Макарова Егора, Ионовой Дарьи, Шеверюк Дарьи, Шустова Сергея и Матвеевой Анны участвовали в интеллектуальном компьютерном турнире. Он был построен по принципу «Своей игры» с разными рубриками: «Путаницы», «Ребусы», «По дорогам интернета», «Безопасная сеть», «С компьютером на ты», «Я знаю!». Для быстрых ответов и действий игроков использовалась специальная сигнальная система.

В игре дети припомнили изюминки социальных сетей, имена и достижения предпринимателей – разработчиков популярных программ, посмотрели, как выглядели первый компьютер и первая «мышка», разобрались, что такое драйверы и где работает Рунет…

В «Ребусах» их ждали картинки, в которых были спрятаны слова – компьютерные термины, этому же посвящалась «Путаница». Вместе выяснили, каковы общие требования к безопасности паролей и в чем польза антивируса, разобрались, кто такие хейтеры и хакеры. Познакомились с разными носителями информации, современными и уже ушедшими в историю.

А также в финальном раунде первой и второй игры нужно было ответить на решающий, развернутый вопрос, который влиял на окончательный баланс очков. Задания здесь были сложными, но потом с юными игроками разбирали ответы, предлагали интересные пояснения из истории сетевых технологий. В конце каждый мог сыграть и «за себя», лично ответив на вопрос из истории изобретений. Также для детей провели познавательные минутки, посвященные личной безопасности интернет-пользователя.

Обе игры прошли очень динамично, ребята живо и с интересом отвечали на вопросы! Наша команда не победила, но, вне всякого сомнения, узнала в этот день очень много новых, важных фактов. Опыт в игре и полезные сведения обязательно пригодятся в жизни и в учебе! Спасибо за игру, друзья!

/Смотреть фото/

«Шоу профессий»

Кем быть? Какую выбрать профессию? Эти вопрос задаёт себе каждый. Особенно волнует это школьников. «Все работы хороши, выбирай на вкус!», писал в своем стихотворении В.В.Маяковский. Но как выбрать ту единственную, нужную, важную, главную в жизни, которая все последующие годы будет радовать? В этом нам поможет «Шоу профессий» – проект ранней профессиональной ориентации школьников, запущенный в 2020 году. Каждый выпуск «Шоу профессий» (а они выходят примерно один раз в неделю) содержит интересные факты, рассказывает об истории появления профессии, особенностях отрасли и перспективах для развития карьеры ребенка.

Некоторые выпуски интересны не только средним и старшим школьникам, но и учащимся младших классов. Выпуски «Смена декораций» и «Вот это номер!», показанные в декабре, заинтересовали не меньше, чем все остальные. Этот проект, безусловно, поможет сориентироваться в бескрайнем море профессий.

/Смотреть фото/

Всемирный день инвалидов

Уроки доброты – это всероссийский проект, который не учит детей новым знаниям. Он позволяет раскрыть то, что уже вложено в сердце каждого ребёнка. Что же такое доброта? Вот как объясняет понятие доброта словарь Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Доброта — одно из лучших качеств человека. Не зря добро в сказках всегда побеждает зло. Есть люди, которые особо нуждаются в добром отношении со стороны окружающих. Люди, которые имеют ограничения по здоровью, люди-инвалиды.

3 декабря — всемирный день инвалидов. Эти люди живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать.

Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает их.

С 1 декабря по 8 декабря в нашей школе прошли классные часы Урок доброты, посвященные всемирному дню инвалида. Учащимся было предложено посмотреть видеоролик «Онлайн урок доброты» и обсудить его. Ребята дискутировали на тему добра и зла, во время тренингов учились владеть своими эмоциями и общаться с разными людьми. Очередной раз наши школьники убедились, что инвалидность не приговор, и часто люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов в разных областях нашей жизни.

/Смотреть фото

/

Герои Отечества

Памятные даты России. Их немало. Поговорим о двух памятных датах декабря.

3 декабря — День Неизвестного солдата. Эта памятная дата – дань уважения бессмертному подвигу павших защитников Отечества, чьи имена остались неизвестными.

9 декабря в России отмечают День Героев Отечества. В этот день мы чествуем Героев Советского Союза и России, кавалеров орденов Славы и Святого Георгия. … Героев Отечества по всей стране больше тысячи. Это люди самых разных призваний, профессий и взглядов, но объединяет их одно — готовность пожертвовать собой ради других и ради страны.

Эти два относительно молодых праздника имеют огромное значение для всех. Молодые люди России должны знать свою историю, чтобы вместе строить достойное и счастливое будущее нашей страны.

В честь этих дней с 30 ноября по 9 декабря были спланированы и проведены различные мероприятия. Во время классных часов были продемонстрированы документальные фильмы, презентации и видеоролики на данную тематику. Учащиеся совершили виртуальные экскурсии по местам памяти. На уроках мужества вспоминали героев земли Российской. Старшеклассники приняли участие Международной акции «Тест по истории Отечества» Международного проекта «Большая история». Ученики 10-11 классов в роли слушателей поучаствовали в онлайн-конференции «Рязанцы в битве за Москву».

День Неизвестного солдата и День Героев Отечества – важные для нас памятные даты. Они являются продолжением исторических традиций и способом сохранения памяти о подвигах и героях нашей страны.

/Смотреть фото/

Международный день добровольца (волонтера)

С 3 по 6 декабря в нашей школе проводились мероприятия приуроченные к Международному дню добровольца (волонтера).

Волонтеры отряда «ШОК» рассказыли ученикам как просто и важно быть волонтером, совершать добрые, бескорыстные поступки, а также показали небольшие видеоролики с пожеланиями и наставлениями.

Помимо этого в нашей школе стартовала традиционная акция «Новогодье», которая проводится в срок с 6 по 24 декабря. Необходимо сделать новогодние открытки, которые будут вручаться пожилым людям накануне праздника. Подари радость и тепло окружающим)!

/Смотреть фото/

День Матери

«Мама» — главное слово для каждого из нас. Связь между матерью и ребенком нерушима и непоколебима, как сила любви, которая их объединяет. Неудивительно, что в мире появились свои, особые дни, посвященный мамам. Их проводят во всем мире: в разных странах для этого установлены разные даты. В этом году в России праздник отмечали 28 ноября (последнее воскресенье ноября). Традиционно в школе прошли классные часы и выставки творческих работ, посвященных Дню Матери.

/Смотреть фото/

Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита

Ежегодно 1 декабря в соответствии с решением Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и решением Генеральной Ассамблеи ООН, принятыми в 1988 году, отмечается Всемирный день борьбы с синдромом приобретенного иммунодефицита (СПИД).

Эта дата была установлена для того, чтобы привлечь внимание мировой общественности к распространению ВИЧ-инфекции, которая приняла масштабы глобальной пандемии, распространяющейся по всем регионам мира.

С целью повышения уровня информированности обучающихся о ВИЧ/СПИДЕ и привлечения внимания к данной проблеме в школе прошли следующие мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря)

Учащиеся 10,11 классов на сайте www. опрос-молодежи-о-вич.рф прошли опрос с целью определения уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции.

В начальных классах была проведена викторина, а в 5-6 классах — спортивные соревнования, «Мы за здоровый образ жизни»

На классных часах «О беде по имени СПИД» в 7-11 классах были рассмотрены вопросы проблематики ВИЧ – инфекции и СПИДа, формирования ответственности по отношению к собственному здоровью, обсуждалось развитие поведенческих навыков, способствующих уменьшению риска ВИЧ – инфекции среди молодежи. Ребятам был продемонстрирован социальный ролик, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Среди обучающихся школы были распространены буклеты по профилактике ВИЧ – инфекции.

Для педагогов школы был организован тренинг «Взаимодействие семьи, школы и социума в процессе профилактики наркомании и СПИДа среди детей и подростков».

/Смотреть фото/

«Цени свою жизнь»

«Цени свою жизнь». Под таким девизом уже не первый год на территории Рязанской области проходит социальная акция, направленная на пропаганду здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

В рамках акции «Цени свою жизнь» в школе были проведены различные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни!

Зарядка «ZОЖное утро». В ней принимали участие учащиеся всех возрастов, потому что это так правильно – начинать день с зарядки.

На психологических тренингах ребята познакомились с различной техникой преодоления стресса, учились избегать конфликтов и решать спорные вопросы мирным путем, тренировались в умениях быстро восстанавливаться после перегрузок.

В целях профилактики негативных явлений в молодежной среде в педагогическом сообществе школы были проведены семинары.

23 ноября в прямом эфире для участников акции прошла образовательно-развлекательная программа в рамках областной социальной акции «Цени свою жизнь». Наш волонтерский отряд «ШОК» принял участие в этом онлайн-мероприятии.

Также команды школы приняла участие в конкурсе «Поколение ZОЖ», представив на суд жюри творческий коллаж по теме акции.

Помимо этого в рамках акции «Цени свою жизнь» в школе были проведены мастер-классы и беседы, классные часы и конкурсы.

«Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик», — говорил Антон Павлович Чехов. Цени свою жизнь.

/Смотреть фото/

Конкурс «Пешеход. Пассажир. Водитель – 2021»

С 04 по 30 октября в нашей школе проводился школьный этап городского конкурса « Пешеход. Пассажир. Водитель – 2021». В конкурсе приняли участие учащиеся 1-4 классов. Ребята выполняли работы в разных техниках и жанрах (рисунок, выжигание, аппликация, объёмное моделирование). Лучшие работы были отправлены на городской этап конкурса. Победителями стали ученица Головешкина Дарина 1В и ученица 2 Б класса Журавлёва Дарья . Участие в конкурсе позволило детям не только проявить свои творческие способности, но и вспомнить правила безопасного поведения на дороге.

/Смотреть фото/

«Посвящение в ученики»

Последняя неделя перед каникулами принесла нашим первоклассникам веселый праздник – «Посвящение в ученики». Детей встретили сказочные герои. Буратино и Мальвина помогали преодолеть все препятствия, созданные коварной Бабой Ягой. Но ей не удалось получить ключик в страну знаний, потому что первоклассники успешно выполнили все задания. Они отгадывали загадки, складывали из букв слова, читали стихи, пели и танцевали. Ведущие, учащиеся пятых классов, обратились к ребятам с напутственным словом. Праздник получился ярким и запоминающимся.

/Смотреть фото/

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предлагаем ознакомиться со следующими материалами:

Как и где готовят к University of Oxford и University of Cambridge

Анна Кейглер
директор офиса IQ Consultancy в Новосибирске, эксперт по британским школам с 15-летним опытом

University of Oxford и University of Cambridge — два легендарных британских университета с безупречной академической репутацией. В списках выпускников — монаршие особы, нобелевские лауреаты, премьер-министры и олимпийские чемпионы. Названия этих вузов давно стали именами нарицательными, и часто семьи приходят ко мне с просьбой поступить именно туда. В этой статье я расскажу, как решаю эту задачу со своими студентами и их родителями.

University of Oxford и University of Cambridge — старейшие и самые сильные вузы Великобритании. Ежегодно они занимают первые строчки мировых и национальных рейтингов. Университеты входят в элитное объединение Russell Group — группу из 24 британских университетов, лидирующих в области научных исследований. 

Среди выпускников университетов — Стивен Хокинг, Маргарет Тэтчер, Оскар Уайлд, Индира Ганди, Борис Джонсон, Хью Грант, принц Чарльз, Оливер Кромвель, Стивен Фрай, Джордж Байрон, Исаак Ньютон, Владимир Набоков.

University of Oxford


Что нужно, чтобы поступить в Oxbridge

Oxbridge (так одним словом называют University of Oxford и University of Cambridge) известен своим высоким конкурсом. В 2019 году в University of Oxford он составил 7 человек на место в бакалавриате. Всего было подано 23 000 заявок, из них одобрили 3280 (14,2%). Самое популярное направление — Economics & Management. Конкурс на эти программы составил 16,8 человек на место. 

Причем у международных студентов шансы на поступление в University of Oxford гораздо ниже, чем у жителей Великобритании. Из 9143 желающих место получили только 694 — это всего 7,6%.

В 2019 году на бакалаврские программы в University of Cambridge поступили 18% абитуриентов. Из 19 359 заявок одобрили всего 3528. Показатель среди международных студентов составил 12.5% (поступили 856 человек из 6835).

Вступительные требования для бакалавриата:

  • оценки A* и A по британской программе А-Level или общий балл от 38 по международной программе International Baccalaureate; 

  • IELTS от 7.0;

  • мотивационное письмо;

  • интервью с приемной комиссией.

Заявки в топовые университеты подают студенты с отличными оценками, достижениями и рекомендациями. Поэтому часто решающее значение имеют мотивационное письмо и интервью. Они помогают выделиться среди других кандидатов и позволяют приемной комиссии увидеть за студентом личность. Абитуриент должен убедительно рассказать о том, почему он хочет пойти учиться именно в этот вуз. Уже первое предложение текста должно заинтересовать приемную комиссию.


Как увеличить шансы на поступление в University of Oxford и University of Cambridge

Поступить в Oxbridge после окончания местной школы практически нереально. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился в лучших вузах Великобритании, нужно сначала успешно окончить британскую частную школу соответствующего уровня. 

Я советую выбирать школы, которые предлагают специальные программы подготовки к Oxbridge и имеют опыт зачисления студентов в эти вузы. Например, Brighton College, который входит в топ-10 школ страны. Ежегодно 20% его выпускников поступают в University of Oxford и University of Cambridge. 

В рейтинговых частных школах с успешными студентами, которые планируют поступать в Oxbridge, за несколько лет до выпуска начинают работать персональные репетиторы и специалисты карьерного центра. Они готовят старшеклассников к выпускным экзаменам, помогают с выбором специальности, программы и вуза; учат составлять мотивационное письмо и проходить интервью. Для студентов организуют посещение университетов, встречи с приемной комиссией и открытые лекции. Также специалисты помогают правильно оформить заявку, которую нужно подать раньше, чем во все остальные вузы — уже осенью второго года старшей школы, почти за год до начала обучения.


Как мы готовим к Oxbridge

Когда ко мне обращаются родители, которые просят зачислить ребенка в University of Oxford или University of Cambridge, в первую очередь мне важно определить, правильно ли поставлена цель. Надо понимать, что не всем студентам действительно нужен Oxbridge. В Англии есть менее известные вузы, которые не уступают по качеству обучения. Отдельные специальности лучше преподают именно в них.

Подготовка международного студента к поступлению в топовые вузы занимает от 4–5 лет и начинается с выбора британской школы.

Этапы работы

Шаг 1. Общаемся со студентом и его родителями, определяемся с целями, пожеланиями и возможностями.

Шаг 2. Проводим диагностику — определяем уровень языка, анализируем академическую успеваемость ребенка, его способности, таланты и достижения. 

Шаг 3. Выбираем подходящие британские школы с сильной программой подготовки и организуем тур по ним. 

Шаг 4. Составляем индивидуальный план поступления. 

Шаг 5. Готовим ребенка к вступительным экзаменам и интервью с приемной комиссией, помогаем написать эссе и составить мотивационное письмо. Подробнее о программе

Шаг 6. Контролируем все этапы зачисления: от подачи заявки до оформления визы и покупки авиабилетов. 

Шаг 7. Готовим к обучению. Мы сотрудничаем с британскими тьюторами, которые сами заканчивали лучшие вузы Англии. Они помогают ребенку подтянуть академические предметы, улучшить язык и познакомиться с британской системой образования.

Шаг 8. Подбираем опекуна в Англии. Его наличие — обязательное условие для международных студентов. 

Шаг 9. Курируем ребенка после отъезда в школу, помогаем с решением бытовых вопросов и адаптацией.


University of Cambridge


Когда лучше начать подготовку

Мой опыт показывает, что чем раньше ребенок начнет обучение в британской школе, тем больше у него шансов поступить в известный университет. Почему? 

  • у школьника есть время адаптироваться к британской системе обучения и среде;

  • он привыкает мыслить по-другому.

В школах и вузах Англии учат критическому мышлению, умению анализировать информацию, проводить параллели и делать выводы, а не заучивать факты. Чем раньше ребенок перестроится и поймет систему, тем проще ему будет учиться в школе и готовиться к вузу. 

Рекомендую родителям, которые мечтают о большом будущем для своего ребенка, заняться вопросом обучения в британской школе с 11–14 лет. Я советую начинать с программы средней школы, чтобы к старшим классам ребенок успел освоиться, определиться с профессией и показать результаты, достойные ведущих вузов мира. При поступлении сразу в старшие классы у ребенка останется всего год до подачи заявки (University of Oxford и University of Cambridge поступают уже осенью выпускного класса). Это очень стрессовая ситуация, тем более с такими амбициозными планами.

Сама подготовка к зачислению в школу-пансион занимает от 2 до 4 лет. 


История нашей студентки, которая поступила в University of Oxford

Полина Малощинская
студентка University of Oxford

Я учила английский с детства, хорошо знала язык, кроме того три раза ездила в летние школы и мне понравилась страна. Закончила школу в Петербурге, все 11 классов, потом отучилась 2 года по программе A-Level в Clifton College в Бристоле и поступила в Оксфорд (в Hertford College) на специальность «Право».

Когда мы с ментором готовили personal statement (мотивационное письмо), у нас было черновиков пять, наверное. И от самого первого, который я написала, выжил только один абзац, остальное мы поменяли, чтобы было презентабельно. Если человека, который читает ваше письмо, оно не заинтересует сразу, он его отложит. Заявок на поступление подается много, поэтому мы уделили много времени написанию правильного первого абзаца.


Помощь экспертов 

Я и мои коллеги специализируемся на подготовке к рейтинговым учебным заведениям Англии, выпускники которых стабильно поступают в лучшие вузы мира.  Запишитесь на консультацию: мы проведем диагностический тест и подберем наиболее подходящие школы для вашего ребенка бесплатно.

В начальной школе в Вашингтоне поставили «спектакль про Холокост» с расстрелами и Гитлером

Вашингтон, 20 декабря. Сотрудницу школы Уоткинса, в районе Капитолийского холма на юго-востоке Вашингтона отправили в административный отпуск после утренника, который она организовала в одном из третьих классов.

Библиотекарь дала указание третьеклассникам воспроизвести Холокост, в том числе попросила их вырыть ямы для массовых захоронений и изобразить расстрелы евреев. Один из учеников изображал Адольфа Гитлера. Примечательно, что эта роль досталась ребенку из еврейской семьи. По словам одного из родителей ученика, ему было велено притвориться, что он покончил с собой, как это сделал Гитлер.

Third graders forced to dig pretend mass graves in Holocaust reenactment — then told ‘Jews ruined Christmas’ https://t.co/N324kSEYca

— Martijn Koldijk (@MartijnKoldijk) December 20, 2021

Другой третьеклассник играл и нацистского палача, который «расстреливал» своих жертв, и узника концлагеря, «умирающего» в газовой камере.

Директор школы Скотт Берковиц принес извинения родителям учеников, которые участвовали в представлении. По его словам, произошедшее является личной инициативой сотрудника школьной библиотеки и не отражает школьную политику по вопросам Холокоста.

«Я хочу признать серьезность этого плохого учебного решения, поскольку ученикам никогда не следует поручать разыгрывать или изображать какие-либо злодеяния, особенно геноцид, войну или убийство. Этот урок никоим образом не поддерживается руководством школы или учебной программой округа Колумбия», — заявил он.

Берковиц, сообщил, что сотрудник, ответственный за постановку был отправлен в административный отпуск на время расследования этого дела. Этот эпизод также был передан в Центральную группу реагирования округа по вопросам справедливости, которая обычно реагирует на инциденты, связанные с ненавистью и предвзятостью.

World press photo / © Jeremy Hogan

Сообщается, что во время работы над постановкой сотрудница библиотеки, которую родители третьеклассников опознали как Кимбирлинн Юрковски, делала антисемитские заявления. Один из родителей рассказал, что, на вопрос детей почему немцы это сделали, сотрудница ответила, что это «потому, что евреи испортили Рождество».

Кроме того, женщина попросила детей не рассказывать о том, чем они занимались в библиотеке, что вызвало дополнительную волну гнева среди родителей участвовавших в постановке учеников.

The parent said that when the children asked why the Germans did this, the staff member said it was “because the Jews ruined Christmas.” ????

D.C. third-graders were made to reenact episodes from the Holocaust https://t.co/uNpBj9BGid

— Luna ???? (@Lunalore) December 20, 2021

Пресс-секретарь Энрике Гутьеррес заявил, что официальные лица школьного округа начали расследование реконструкции Холокоста.

«Это не было утвержденным планом урока, и мы искренне приносим извинения нашим ученикам и семьям, которые подверглись этому инциденту», — заявил он.

После произошедшего весь класс был направлен на прием к школьному психологу, чтобы дети смогли обсудить произошедшее с ним.

% PDF-1.6 % 4 0 объект > эндобдж xref 4 154 0000000016 00000 н. 0000003754 00000 п. 0000003814 00000 н. 0000004529 00000 н. 0000004915 00000 н. 0000005380 00000 н. 0000005800 00000 н. 0000005984 00000 п. 0000006159 00000 н. 0000006336 00000 п. 0000006512 00000 н. 0000006689 00000 п. 0000006864 00000 н. 0000009779 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000013395 00000 п. 0000018067 00000 п. 0000023115 00000 п. 0000023367 00000 п. 0000028453 00000 п. 0000031480 00000 п. 0000036012 00000 п. 0000040777 00000 п. 0000040895 00000 п. 0000041482 00000 п. 0000041517 00000 п. 0000041630 00000 п. 0000041752 00000 п. 0000043964 00000 н. 0000044320 00000 п. 0000048989 00000 п. 0000049463 00000 п. 0000053162 00000 п. 0000053582 00000 п. 0000055436 00000 п. 0000055756 00000 п. 0000055834 00000 п. 0000055929 00000 п. 0000056072 00000 п. 0000056135 00000 п. 0000056191 00000 п. 0000056238 00000 п. 0000056272 00000 п. 0000056349 00000 п. 0000056461 00000 п. 0000059114 00000 п. 0000059416 00000 п. 0000059479 00000 п. 0000059593 00000 п. 0000062246 00000 п. 0000062694 00000 п. 0000063029 00000 п. 0000063092 00000 п. 0000063126 00000 п. 0000063203 00000 п. 0000063505 00000 п. 0000063568 00000 п. 0000063682 00000 п. 0000064017 00000 п. 0000064080 00000 п. 0000064114 00000 п. 0000064191 00000 п. 0000066849 00000 п. 0000067151 00000 п. 0000067214 00000 п. 0000067328 00000 п. 0000069986 00000 н. 0000070434 00000 п. 0000070815 00000 п. 0000070878 00000 п. 0000070912 00000 п. 0000070989 00000 п. 0000073647 00000 п. 0000073949 00000 п. 0000074012 00000 п. 0000074126 00000 п. 0000076784 00000 п. 0000077232 00000 п. 0000077567 00000 п. 0000077630 00000 п. 0000077664 00000 п. 0000077741 00000 п. 0000080383 00000 п. 0000080685 00000 п. 0000080748 00000 п. 0000080862 00000 п. 0000083504 00000 п. 0000083951 00000 п. 0000084333 00000 п. 0000084396 00000 п. 0000084430 00000 п. 0000084507 00000 п. 0000087121 00000 п. 0000087424 00000 п. 0000087487 00000 п. 0000087601 00000 п. 00000 00000 п. 0000090663 00000 п. 0000091051 00000 п. 0000091115 00000 п. 0000091150 00000 п. 0000091228 00000 п. 0000093869 00000 п. 0000094175 00000 п. 0000094241 00000 п. 0000094357 00000 п. 0000096998 00000 н. 0000097447 00000 п. 0000097834 00000 п. 0000097898 00000 п. 0000097933 00000 п. 0000098011 00000 п. 0000098316 00000 п. 0000098382 00000 п. 0000098498 00000 п. 0000098885 00000 п. 0000098949 00000 п. 0000098984 00000 п. 0000099062 00000 н. 0000099367 00000 п. 0000099433 00000 п. 0000099549 00000 н. 0000099888 00000 н. 0000099952 00000 н. 0000099987 00000 н. 0000100065 00000 н. 0000102692 00000 н. 0000102998 00000 н. 0000103064 00000 н. 0000103180 00000 н. 0000105807 00000 н. 0000106256 00000 п. 0000106596 00000 п. 0000106660 00000 н. 0000106695 00000 н. 0000106773 00000 н. 0000109393 00000 п. 0000109696 00000 п. 0000109762 00000 н. 0000109878 00000 п. 0000112498 00000 н. 0000112947 00000 н. 0000113284 00000 н. 0000113348 00000 п. 0000113383 00000 н. 0000113461 00000 н. 0000116129 00000 н. 0000116434 00000 н. 0000116500 00000 н. 0000116616 00000 н. 0000119284 00000 н. 0000119734 00000 н. 0000120121 00000 н. 0000003376 00000 н. трейлер ] / Назад 182262 >> startxref 0 %% EOF 157 0 объект > поток hb«xl * `c 6t (f`Pb`Pf2 | Rqm> zAc?! V w,] e8> p3T] k` \!

Календарь | Декабрь 2021 г. | Школьная система округа Барроу

Программа альтернативного образования

Средняя школа Апалачи

Программа «Искусство и инновации»

Оберн Начальная школа

Академия искусств и наук Барроу

Школьная система округа Барроу

Средняя школа Bear Creek

Вифлеемская начальная школа

Начальная школа Брамлетта

Bulldogg Studios

Центр инновационного обучения

Начальная школа графства Лайн

Средняя школа Хеймона-Морриса

Начальная школа Холзенбека

Кеннеди Начальная школа

Восходящие шестиклассники

Средняя школа Рассела

Академия Sims

Начальная школа Стэтхэма

Вестсайдская средняя школа

Начальная школа Winder

Средняя школа Winder-Barrow

Начальная школа Ярго

Академические календари — Городской университет Нью-Йорка

18. 01.2022 вторник Крайний срок для загрузки документов, подтверждающих вакцинацию против COVID-19, в CUNYfirst
27.01.2022 Четверг Последний день сдачи для 100% возмещения стоимости обучения

Последний день подачи заявки на разрешение

28.01.2022 Пятница Начало весеннего семестра
03.02.2022 Четверг Последний день для добавления курса

Последний день для возврата 75% стоимости обучения

Дата регистрации сертификата финансовой помощи

04.02.2022 Пятница Проверка списков зачисленных, доступных преподавателям

Оценка WD присваивается студентам, официально бросившим курс

08.02.2022 вторник Классы следуют расписанию пятницы
10.02.2022 Четверг Последний день для возврата 50% стоимости обучения
11. 02.2022 13.02.2022 пятница-воскресенье Колледж закрыто — занятия не проводятся
17.02.2022 Четверг Последний день, когда необходимо вернуть 25% стоимости обучения

Последний день, когда вступают в силу изменения или объявлены основные / второстепенные события Весна 2022 г.

Дата переписи

Проверка реестров зачисленных на факультет

18.02.2022 Пятница 100% Обязательство по оплате за окончание курса WN Присвоенные оценки

Оценка W присваивается студентам, официально бросившим курс

21.02.2022 Понедельник Колледж закрыто — занятия не проводятся
27.02.2022 Воскресенье Присвоенные оценки WA — несоблюдение правил вакцинации
03.04.2022 Воскресенье R2T4 60% Срок действия
15.04.2022 22. 04.2022 Пятница-Пятница Spring Recess — Занятия не запланированы
17.05.2022 вторник Последний день, чтобы бросить курс с оценкой W
18.05.2022 — 24.05.2022 среда-вторник Выпускные экзамены
24.05.2022 вторник Конец весны
27.05.2022 Пятница Крайний срок подачи итоговых оценок *
30.05.2022 Понедельник Колледж закрыто
01.06.2022 Среда Весна 2022 г. Дата присвоения степени

Регистратор университета UCI — Ежеквартальный академический календарь на 2021-22 гг.

Запись по окну
(7 а.м. дата начала — 19:00 дата окончания)
продолжение
новый выпускник
новая передача †
новые первокурсники ‡

, 17 мая — 2 июня
7 июня
7 июня
13 августа

15 ноября — 3 декабря
15 ноября — 3 декабря
15 ноября — 3 декабря
15 ноября — 3 декабря

21 февраля – 9 марта
21 февраля – 9 марта
21 февраля – 9 марта
21 февраля — 9 марта

Открытая регистрация
продолжение
7 п. м. дата начала — 17:00 дата окончания
полдень, дата начала — 17:00. дата окончания
новый выпускник
19:00 дата начала — 17:00 дата окончания
полдень, дата начала — 17:00. дата окончания
новая передача
7 п.м. дата начала — 17:00 дата окончания
полдень, дата начала — 17:00. дата окончания
новых первокурсников
19:00 дата начала — 17:00 дата окончания
полдень, дата начала — 17:00. дата окончания

2 июня – 15 сентября
20 сентября – 8 октября

7 июня – 15 сентября
20 сентября – 8 октября

7 июня – 15 сентября
20 сентября – 8 октября

13 августа – 15 сентября
20 сентября — 8 октября

3 декабря – 15 декабря
20 декабря – 14 января

3 декабря – 15 декабря
20 декабря – 14 января

3 декабря – 15 декабря
20 декабря – 14 января

3 декабря – 15 декабря
20 декабря — 14 января

, 9 марта — 15 марта
18 марта – 8 апреля

9 марта – 15 марта
18 марта – 8 апреля

9 марта – 15 марта
18 марта – 8 апреля

9 марта – 15 марта
18 марта — 8 апреля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *