Классный час 1 сентября 2019 года 1 класс: Классный час на 1 сентября сценарий в 1 классе: Сценарий классного часа: «1 сентября для первоклассников».

Содержание

Классный час 1 сентября 2019-2020 в России, темы

В последние годы первый сентябрьский день в российских школах не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т. д. На День знаний принято проводить классный час, единую тему которого традиционно устанавливает Министерство образования для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят. 1 сентября 2019-2020 также пройдёт классный час, который объединит учащихся всей страны темой, не менее важной, чем и в предыдущие годы.


СОДЕРЖАНИЕ


Из истории Дня знаний

Раньше в России вплоть до середины 30-х годов не все образовательные учреждения начинали учебный год 1 сентября. И только с Постановлением Совнаркома от 14 августа 1930 года была установлена единая дата начала учебного года.

Официально День знаний был учрежден 1 октября 1980 года. После торжественной линейки всегда проводились уроки мужества, мира, славы и защиты Отечества.

15 июня 1984 года Президиум Верховного Совета СССР своим Указом объявил 1 сентября Днем знаний и всенародным праздником. Приуроченный к началу учебного года в средних и высших учебных заведениях, День знаний по-прежнему отмечается во многих государствах постсоветского пространства, где традиционно учебный процесс стартует с началом осени (в России, Украине, Беларуси, Армении, Казахстане, Молдове, Туркменистане).

Сегодня в первый день сентября проводят торжественные линейки, а затем школьники расходятся по классам. В праздник не принято учиться в рядовом понимании этого слова. Ребят ждут необычные занятия:

  • урок мира;
  • актуальный классный час;
  • прочие интересные мероприятия.

Что такое классный час?

Классный час – это гибкая форма коммуникации педагога и учеников, когда воспитанники вовлекаются в особою деятельность, которая формирует у них правильную систему отношений к окружающему пространству.

Классный час реализует следующие функции:

  1. Просветительскую: приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу.
  2. Ориентирующую: формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности.
  3. Направляющую: применение полученных знаний в практической жизни.
  4. Формирующую: развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному общению и аргументации собственного мнения.

Тематические уроки 1 сентября

Тематический классный час проходит во всех школах по поводу начала нового учебного года. 1 сентября, в День знаний в 2017-2018 учебном году, во всех школах страны прошёл тематический урок «Россия, устремленная в будущее».

В некоторых школах тему дает директор или секретарь. Если нет, то учитель обязан сам подобрать подходящую тему урока. Она может быть на такие темы:

  • патриотическую;
  • воспитательную;
  • свободную.

Наиболее популярная патриотическая тема. Особенно в младших классах. Обычно на первом уроке 1 сентября говорят о значимости флага страны, гимне.

Что рассказать детям? О том, как важно жить в мире друг с другом и стараться избегать войны. Потому что мирное время – это возможность получения образования, счастливой жизни, создания семьи. Детям можно показать фотографии из тех точек мира, в которых в данное время идут военные действия. От битв государств страдают обычные люди и, конечно, дети.

Возраст школьниковПредлагаемые темы классного часа
1 класс«Знакомство с правилами и распорядком дня в школе
«Заметки из истории и жизни учебного заведения»
«Знаменитые выпускники»
2 – 6 класс«Как я провел каникулы»
«Я талантлив»
«Учеба и спорт»
7 – 8 классы«Я и закон»
«Старшее поколение»
«Здоровый образ жизни»
9 класс«Моя Родина»
«Моя будущая профессия»
10-11 классы«Куда пойти учиться?»
«Кто я в политике?»

Учителя самых маленьких ребят ставят перед собой такие задачи:

  • ознакомить детишек с понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
  • объяснить значение «белого голубя» как символа;
  • трактовать цвета национального триколора.

Основная цель урока Мира – воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.

Готов ли ты к труду и обороне?

Одной из тем, предложенных для проведения на первом в году классном часе, была тема «Готов к труду и обороне».

Аббревиатура ГТО прекрасно знакома родителям школьников. В советские времена эти буквы воспринимались буднично, а знаками отличия, полученными в ходе обучения, гордились. Возвращение к теме патриотического воспитания вновь приобретает актуальность. В моде и отличная физическая подготовка

В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.

Форма проведения уроков Мира

Формы мероприятий обширны и обуславливаются возрастом учеников, их индивидуальными психологическими особенностями, опытом и выбором учителя.

Это могут быть:

  • дискуссии;
  • конкурсы;
  • творческие формы занятий;
  • игры;
  • тренинги;
  • весёлые старты;
  • экскурсии.

Учителя во время тематических классных часов используют ряд методических приемов:

  • интерактивную или игровую формы проведения урока;
  • презентации;
  • наглядные материалы.

Ответственность за организацию, подготовку, выполнение и результаты таких уроков несёт классный руководитель.

Классный час «Я талантлив» можно посмотреть здесь:

Сценарии для праздничной линейки 1 сентября

Статьи

Внеурочная деятельность

Первое сентября совсем скоро! Воспользуйтесь нашей подборкой сценариев Дня знаний для начальных классов, средней и старшей школы, а также изучите варианты тем классных часов на 1 сентября 2019.

21 августа 2019

До Дня знаний осталось совсем немного времени, и многие педагоги уже активно готовятся к торжественной линейке и первому в новом учебном году классному часу. Многие школы не ограничатся классическим приветствием и теплым традиционным колокольчиком в руках у первоклашки. Ведь хочется показать школьникам всех возрастов, что 1 сентября и школьная пора – это не только уроки, но и друзья, приключения и, конечно же открытия. Особенно важно организовать яркое и интересное мероприятие для малышей из начальных классов. 

Специально для творческих команд учителей и педагогов мы подготовили подборку сценариев для проведения незабываемого Дня знаний. Здесь и музыкальные театрализованные представления, и путешествия по сказкам, и игры с любимыми героями, и обязательно варианты, направленные на сплочение класса и мотивацию. 

Темы классного часа на 1 сентября 2019 года

В этом году выбор темы первого классного часа остается за учителем, но некоторые регионы получили рекомендации провести Урок Победы. Мы предлагаем вам подборки тем, которые согласуются с возрастными и психологическими особенностям школьников, и в которых сделан упор на саморазвитие, творчество и актуальные вопросы современного мира. 

Классный час на 1 сентября для первоклассников


Что такое школа? Правила и традиции

Идеи тем для классного часа на 1 сентября в начальной школе 

Поучительные истории моей семьи
Мои любимые книги
Зачем человеку нужны хобби?
Дружба крепкая не сломается. Что значит быть хорошим другом?
Образец для подражания: мой любимый герой
Я за здоровый образ жизни!
Великая Отечественная война и Победы: мы знаем об этом событии?

Темы для классного часа на 1 сентября в 5-9 классах


Темы для классного часа в 10-11 классе

Каким человеком я себя считаю?
Здоровый образ жизни: мода или необходимость

Скачайте инфографику в большом разрешении для печати. 

Сценарии Дня знаний

Сценарии для всей школы Начальная школа

Основная и старшая школа

Детский сад


Расписание классных часов 1 сентября 2020 года — 28 Августа 2020

 

Время

Классы

Кабинет

9:00

3А,Б,В классы

 

9:00

5 А

№18

9:00

5 Б

№11

9:00

5 В

№17

9:00

9 А

№15

9:00

9 Б

№1

9:00

9 В

№ 14

10:30

1 А,Б,В,Г классы

 

10:30

6 А

№30

10:30

6 Б

№6

10:30

6 В

№19

10:30

11

№ 14

12:00

4 А,Б,В,Г классы

 

12:00

7 А

№9

12:00

7 Б

№2

12:00

7 В

№7

13:30

2 А,Б,В классы

 

13:30

8 А

№18

13:30

8 Б

№8

13:30

8 В

№11

13:30

8 Г

№3

13:30

10

№9

Сценарий классного часа «1 сентября – день Знаний» (1 класс).

1 сентября – День Знаний (1 класс) (Учитель: Волчок С.П.) Цели:  создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить  детей друг с другом, учителем, школой; способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;    развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;  формировать положительный настрой на общение;  воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам,  школе; совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к  совместным с детьми внеклассным мероприятиям.  Оборудование:     ключ Знаний, запись на доске   «Страна Знаний», паровоз, названия станций, плакат «1 сентября! Здравствуй, школа!»,       рисунки с цифрами,    карточки   с  буквами   м,и,р,       плакат   с   изображением   планеты, солнца,   вырезанные цветы, дома, деревья, магниты, магнитная доска, клей, сказочные   герои   (Красная   Шапочка,   Карандаш,   Буратино),   наборное полотно,   указ   для   героев,   «Весёлый   портфель»     с   отгадками    (учебник, дневник,   цветные   карандаши,   ручка,   цифры,   карандаш,   обложка, закладка, книга), советы родителей для детей,   ноутбук с записью песен, открытки поздравительные, наказы для детей, запись на доске. Ход мероприятия 1)               Здравствуйте, взрослые!   Здравствуйте, дети!                   День необычный сегодня на свете:                   Музыку слышно, улыбки и смех –                   Школа открыла двери для всех.  ­ Дорогие ребята!      Вот  и стали вы первоклассниками,      Форму школьную надели.      Пусть для всех вас будет праздником      Этот первый школьный день.                       Я открою перед вами  Знанья светлого пути. И пойдёте вы не сами,  Вместе будем мы идти  По неведомым дорожкам  В мир неведомых чудес.  Будет трудно нам немножко,  Но у нас Ключ Знаний есть (показываю).  Он любую дверь откроет,  В мир познанья пригласит. За морями, за горами   есть волшебная страна. В ней много разных испытаний   и чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней  много дней! Что же это за страна?  Нам предстоит узнать. Нужно только слова эти  взять и прочитать. (Дети на доске читают: Страна Знаний.)  ­ По стране Знаний могут путешествовать только школьники. Ну, ребята, чур, молчок!  Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чём. На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя, это делайте как я. Руки мы вот так  кладём И заданий дальше ждём. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. ­   Запомнили,   замечательно!   Итак,   путешествие   в   страну   Знаний начинается!  2) Вы догадались, на  чём  мы   отправляемся в страну Знаний? Загадка Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились     И помчались в путь далёк,     Лишь оставили дымок. (ПОЕЗД С ВАГОНАМИ) ­ К нам приехал паровоз,      Буквы, цифры он привёз. 3)                                  станция – «Школьная»   ­ Отгадайте загадки.  Вот стоит прекрасный дом, Много светлых в нём окон, Тот, кто в этот дом войдёт, Знаний много обретёт!    Что за дом, ребята?   (Школа)  Кто сегодня в первый раз Двери распахнул в свой класс? Цветами кто встречает праздник? Ну, конечно…        (первоклассник) ­ Для чего нужна   школа? Зачем каждый год, 1сентября, дети идут в школу? (Ответы детей)   ­   Вы   переступили   порог   своей   школы.   Но   это   не   просто   школа   –   это Страна   Знаний.  Все жители этой счастливой страны носят почётное звание – ученик!   Это   звание   может   получить   тот   из   вас,   кто   будет   внимателен, смекалист, старателен. 4) ­   Я   бы   хотела   проверить,   насколько   готовы   к   учёбе   наши   дорогие первоклассники.  Я буду задавать вам вопросы, а вы должны быстро и чётко на них ответить. Готовы? ­ Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (ученик)  ­ Очень скоро встретил вас Ваш весёлый светлый … (класс) ­ В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… (звонок)  ­ Если всё ты будешь знать, То получишь в школе … (пять) ­ Если будешь знать едва,  то получишь только … (два) ­ Надо мне портфель собрать, Не забыть бы про… (тетрадь)  ­ Я скажу предельно честно, Тройкам, двойкам в ней не …(место)  ­ Кто карандаш свой потерял, Тот забыл, что есть …(пенал)  ­ Постараюсь не лениться, Мама станет мной …(гордиться)  ­ Долгожданный дан звонок –  Начинается …(урок)  ­ Хочешь многого добиться? Хорошо стремись …(учиться) 5) ­В   школе   существуют   правила,   которые   вы   должны   выполнять.   На подготовительных занятиях вы их уже учили. Давайте вспомним.  В нашей школе есть закон: Вход неряхам воспрещён! Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. На уроках не болтай  Как заморский попугай. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь! Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно и веди себя спокойно. ­ Ребята, как вы думаете, а будут ли на вашем  учебном пути трудности? Легко   ли   учится   в   первом   классе? (проблемный   вопрос)  ­ В пути нам с вами будет очень трудно, мы встретим много препятствий. Но я обещаю, что всегда буду рядом, и помогу их преодолеть. 6)                           станция «Цифровая»  ­ Найдите в рисунках цифры, которые спрятались.   ­ Какие  цифры могут сказать про себя:  «Повернёшь меня вверх (вниз) головой И стану цифрой я другой»  (9, 6)                           станция  «Мирная» 7) ­ Вы знаете эти буквы? (Карточки с буквами  и, м, р, ­ Если поменять местами буквы, какое слово может получиться? (мир) ­Что такое мир? (Мир – это самое главное на Земле. Мир нужен всем людям для того, чтобы жить, учиться, отдыхать, смеяться.)  ­ А мы должны мирно жить в классе? (Да)  ­ Дома, в семье? (Да) ­В посёлке, в стране? (Да)  ­ А если мы будем внимательны друг к другу, добры, дружелюбны, то мир будет на всей планете.  ­ Что изображено на плакате? (Наша планета Земля.) ­ Как вы догадались? ­ Давайте украсим планету цветами, птицами, деревьями,   построим дома. (Все дети встают, подходят к плакату и прикрепляют цветы и т.д.) 8)                                        станция «Сказочная» ­ Ребята, а кто же нас встречает на этой станции? (Сказочные герои) Красная Шапочка   хочет узнать, как вас зовут. Вы должны по команде сказать громко своё имя. Приготовились? Я скажу: «раз, два, три», а вы сразу крикните, как вас зовут. (Дети одновременно называют своё имя; становится веселее.)  ­ Ну что ж, Красная Шапочка, вот такие громкоголосые у нас первоклассники. Карандаш   принёс указ. Давайте прочитаем его. ­ Внимание! Внимание! Читаю указ, написан для вас! Все с сегодняшнего дня в школу допускаются! Все уроки, как всегда, в 8.30 начинаются. И большим, и маленьким, грустным, и весёлым, Худеньким, и толстеньким, с веснушками и без Приказано учиться, стараться не лениться, Чтоб было чем гордиться, здесь даже подпись есть.                                                            Директор школы У   Буратино   сегодня   тоже   задание.  (Помните,   Буратино     пошёл   в   школу   по совету Сверчка из сказки.) Буратино   вместе   с   помощником   Дегтярёвым   Романом     подготовили   для   вас испытание  – «Весёлый портфель». Отгадайте загадки: Учитель у меня в портфеле! Кто? Быть не может! Неужели? Взгляни, пожалуйста, он тут. Скажите, как его зовут? (Учебник) (Ученик  достаёт из портфеля отгадки.) Где заданья пишут на дом И стоят отметки рядом –  До чего же хороши! Ну­ка, мама, подпиши!  (Дневник) Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю –  Где была пустота, Там, глядишь, красота! (Цветные карандаши) В снежном поле на дороге Мчится конь мой одноногий И на много­много лет Оставляет чёрный след. (Ручка) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете.  (Цифры) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж. Что же это?  (Карандаш) Я такая дивная, Прозрачная, красивая. Оберну твои тетрадки, Помогу держать в порядке. (Обложка.) Я в учебнике лежу  Для особого порядка.  Найти нужную страницу  Помогла тебе… (закладка). Хоть не шляпа, а с полями,  Не цветок, а с корешком,  Разговаривает с нами  Терпеливым языком. (Книга.) ­Мы хотим, чтобы вы прочитали в 1 классе много книг, которые помогут вам стать умными, любознательными. 9)     ­Я   думаю,   что   сказочные   герои   поняли,   что   вы  ребята     отличные, сообразительные и не скучные. Именно таких мы и принимаем в нашу школу. Но испытания ещё не кончились. Настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Мы  сейчас проверим, все ли из вас знают вежливые слова. Итак, конкурс вежливости «Доскажи  вежливое  слово».  Растает даже ледяная глыба  от слова тёплого …  (спасибо).   Зазеленеет старый пень,  когда услышит …  (добрый день).   Ребёнок вежливый и развитый   говорит, встречаясь, … (здравствуйте). Когда нас бранят  за  шалости,  мы  говорим: «Простите, …(пожалуйста)».  И в России, и в Дании    на прощанье говорят …  (до свидания). 10) ­ Ребята, вы  очень понравились героям. Но сегодня день особенный. И советы хотят вам дать   родители.) Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, Форму сам погладь, проверь, Ты большой уже теперь. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. На уроках не хихикай, Стул туда­сюда не двигай, Педагога уважай  И соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей. Хором:      В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки  Ступеньками вашими будут на ней. (Родители вручают детям листы с наказами.) 11)  ­ Нарядные, парадные, такие ненаглядные! Причёсанные с бантиками девочки сидят. И мальчики отличные, такие симпатичные, Такие  аккуратные  на нас сейчас глядят!                               станция «Чтецы» Дорогие малыши! Знаем, вы готовились Рассказать свои стихи Вы уже настроились? ­ А теперь слово вам,  первоклассники! (Первоклассники читают стихи) 1. Мы дошкольниками были и ходили в детский сад.  Мы из глины мастерили  и лошадок, и зайчат.  А теперь, а теперь  открывай нам, школа, дверь!  2. Мама волновалась очень, Бабушка не спала ночью, Папа мне сказал раз пять: «Как бы нам не опоздать?». 3. Мои тоже  мама с папой Так разволновались, Словно в школу за меня В первый раз собрались. Папа чистил мне ботинки, Стряхивал с меня пылинки, Мама мой большой портфель Собирала целый день.         4. Книжки мне сегодня снились, Строем шли, в портфель ложились, Карандашики в тетрадке Написали: «Все в порядке!» 5. В школу чтобы не проспать, Пришлось нам в семь часов вставать, Зубы чистить, умываться, Одеваться, заплетаться. 6. Ходуном ходил весь дом, Первоклассник теперь в нём. Это ж знаете, друзья, Ответственная миссия! 7.  Посмотрите на меня:  Вот какой счастливый я!  В первый класс уже хожу,  Форму новую ношу! 8.    Книжки новые купили,  Ручки и тетрадки.  Постараюсь, чтоб в портфеле  Было всё в порядке. 9.   Учиться буду я с душой,  Делать все задания,  Чтоб пятёрки получать  Приложу старания. 10.Очень я хочу учиться, Обещаю не лениться, И всегда к семи часам    просыпаться буду сам! 11.Родители, не беспокойтесь, Бабулечки, за нас не бойтесь! Мы вам хотим пообещать: Учиться будем лишь на «5»! 12.  Принимает часто школа   Ребятишек в первый класс,   Но сегодня день особый,   Мы пришли – встречайте нас!    ­ Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе   много   времени,   будем   вместе   работать   и   отдыхать.  Поэтому   мы должны крепко  подружиться. Согласны? (ДА) ­ Мы будем дружить? (ДА) ­ Мы будем уважать друг друга? (ДА) ­ Мы будем доверять друг другу? (ДА) ­ Мы будем любить друг друга? (ДА) ­ Мы будем одной командой? (ДА)  Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в учёбе! 12) Наше путешествие по стране Знаний завершается. Все жители этой страны носят почётное звание – Ученик! И чтобы вы были старательными учениками, давайте произнесём клятву (все дети встают):                        Мы научимся читать,  (дети повторяют по строчке)                            Рисовать, читать, считать.                            И всегда по всем предметам                            Получать мы будем «5»!                            Первый класс, первый класс,                            Принимай скорее нас.                            Обещаем всем учиться –                             Нами будете гордиться!   ­ Дорогие ребята, вы начинаете долгий и нелёгкий путь за знаниями.     В учении  постарайтесь   быть   прилежными,   внимательными,   усердными, трудолюбивыми.  А   родителям  я   пожелаю   любви   к   детям,   понимания   и терпения.   ­  В добрый путь, первоклассники! Успехов вам в учёбе,   в увлекательном путешествии по стране Знаний!  ­ Прочитайте на доске: Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить! 13) ­ Чтобы этот день вам запомнился, я хочу вручить вам поздравительные открытки.    (Вручение открыток.) 14)                I Станция «Музыкальная»                 Праздник не простой у нас –                Он бывает только раз               Мы сегодня принимаем               Новобранцев в первый класс! ­А вы умеете петь? Знаете песню «Теперь мы первоклашки».    Давайте споём!  ­ С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи! Литература: Педсоветы №7­2009, с.5,12                    №7­1999, с.1, 6                    №7­2000, с.3­6.                    №7­2005, с.6 Методические пособия № 3, 16, 18, 5,  «Здравствуй, школа», «Классные часы» (1  класс).


    

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области сообщает, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные
и качественные дороги» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения» Госавтоинспекция Министерства внутренних дел России совместно
с Обществом с ограниченной ответственностью «Движение без опасности» реализует широкомасштабную социальную кампанию 2021 года «Твой ход! Пешеход» (далее – Кампания).
Целью Кампании является профилактика дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов, как по вине пешеходов, так
и водителей.
В рамках Кампании проводятся информационно-пропагандистские мероприятия для родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций (далее – Мероприятия) в онлайн-формате посредством специализированной платформы ZOOM с обеспечением онлайн трансляции на сайте ЮИД России https://юидроссии.рф/ (в разделе «Новости») по ссылке https://xn--d1ahba2alia5i.xn--p lai/news/ согласно графика (приложение 1). 

В рамках цикла мероприятий – Дней единых действий 26 мая 2021 года в 5-8 классах прошел Всероссийский урок Арктики, посвященный Дню полярника в России.

         

ЖМИ НА БАННЕР УЧАСТВУЙ В ПРОЕКТЕ «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»

                                

                                


                                      

                                     

Информация для родителей о режиме работы МОУ СОШ х. Клетский с 1 сентября 2020 года

Информация о классных руководителях и закреплённых за классным коллективом кабинетов

Расписание звонков

График перемен и динамических пауз

График движения автобуса

График посещения столовой классными коллективами


ВАКЦИНАЦИЯ

                                               


                                                              

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте:

https://yadi.Sk/d/O1Wv9nZoGuXOYQ         БУКЛЕТ

https://dropmefiles.com.ua/ru/MQLZRxB     ВИДЕОРОЛИК


КАРАНТИН


Рейтинговая карта.

Внимание информация

Официальный сайт www.bus.gov.ru это:
— cведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
— На официальном сайте bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами
о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
— Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке
деятельности образовательных организаций на сайте https://bus.gov.ru/pub/info-card/5186 

Информация:

 
19 апреля, в рамках федерального партийного проекта” Школа грамотного потребителя”,
 в школе была проведена игра «Домовой». Цель обучающей игры — дать школьникам
основы знаний о том, что такое жилищные и коммунальные услуги, из чего они состоят
и как рассчитывается размер платы за них на примере многоквартирного дома. 
Игра прошла за два урока. Каждый урок состоял из теоретической и игровой части.
Во время теоретической части учитель рассказала вводную информацию о жилищных
и коммунальных услугах. Во время игровой части учитель выступила в роли ведущего игры,
 школьники в роли игроков. В игровой части использовались упрощенные методики расчетов
 и условные значения стоимости услуг (тарифов), приближенные к реальным и необходимые
для получения базовых знаний о том, как формируется плата за услуги.
 

1 сентября 2020 года в МОУ СОШ х.Клетский были проведены открытые уроки, посвящённые началу учебного года по параллелям.
Классные руководители провели классные часы на темы:
1-е классы- «Все профессии важны- все профессии нужны!»
2-4 классы- «Все работы хороши- выбирай на вкус!»
5-8 классы- виртуальные экскурсии на предприятия Волгоградской области.
9-11 классы- «Моя будущая профессия».
Сначала учителя начальных классов поговорили о школе, зачем нужно учиться,
о правилах поведении на уроках, в столовой.Уроки были посвящены теме «Все работы хороши».
Проведены беседы о важности профессий, о видах профессий, о результатах профессий.
Были показаны презентации, сделано много разных игровых заданий.
Цели классного часа состояли в том, чтобыдать учащимся представление о профессиях,
помочь выявить способности к определенному виду деятельности, повысить интерес учащихся
к профессиям и расширить их кругозор, помочь лучше узнать свои способности, сформировать
у детей отчетливые представления о профессиональных ориентациях. Задачами классного часа
были в том, чтобы развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка, стимулировать
учащихся к самопознанию.
Ребята активно включились в работу, рассказывали о профессии своей мечты, отвечали на
вопросы шуточной викторины, выполняли тест, который может помочь задуматься каждому ребенку
о своих возможностях, талантах и начать их развивать. По итогам классного часа каждый ученик
заполнил листок обратной связи, который выявил эффективность и положительные эмоции,
которые дети получили во время проведения занятия.
Классный час по профориентации для 8-х классов проводился в форме устного.
Цели: ознакомить детей с новыми профессиями; формировать положительное отношение к
осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску
информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.
Внеклассные мероприятия для 9-11 классов были проведены в форме деловых игр.
Цель: дать учащимся представления о наиболее востребованных на сегодняшний день профессиях,
помочь выявить способности к определённому виду деятельности.
 

                                                           

В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов для учащихся был подготовлен и проведен Урок Победы.

В классах прошли открытые Уроки Победы. Форма проведения уроков была

разнообразной: классный час, час общения, мастер-класс по изготовлению

открыток ветеранам, урок- памяти, урок-диспут.

На уроках использовались обязательные атрибуты: эмблема 75-летия

Победы, эстафетный букет из 3-х гвоздик, перевязанных георгиевской

лентой.

В мероприятиях приняли участие 347 обучающихся. Следует отметить,

что активность педагогов, обучающихся, была на высоком уровне.

В рамках проведения Уроков Победы в школе прошли следующие мероприятия:

«Цена Победы», «Мы помним, гордимся», «Войне – нет, миру- да!», «Урок Победы»,
«Мы наследники Победы!», «Маленькие герои большой войны», «9 мая- День Победы»,
«Поклонимся великим тем годам», «Помнить, чтобы жить!»

Анализируя работу по проведению Уроков Победы, следует отметить, что все мероприятия
прошли на очень высоком уровне, были наглядно и информационно насыщены.
Проведение такого рода мероприятий — это в первую очередь дань памяти и уважения тем,
кто погиб, отдавая свою жизнь за свободу своей Родины. Здесь происходит становление
собственной гражданской позиции каждого участника, формирование у детей и подростков
чувства гордости за свой народ, за свою страну, ребята приобретают опыт гражданского
мужества и патриотизма.

 

3 сентября по всей стране, в том числе и в нашей школе, прошли акции памяти, посвящённые годовщине трагических событий в Беслане.

В МОУ СОШ х.Клетский прошли уроки «Трагедия Беслана». С помощью презентации
ученики перенеслись на 16 лет назад, увидели на фотографиях ничем не прикрытое
горе людей, потерявших своих родных, узнали о героических поступках учителей и
спецназовцев, спасавших заложников.

Эта трагедия никого не оставила равнодушным, рассказ о тех событиях школьники
слушали со слезами на глазах. В конце урока ребята высказали своё мнение о
недопустимости терроризма, о необходимости быть неравнодушным, внимательным,
ответственным. Поддерживать окружающих, не допускать распространение
террористических взглядов.

 

В 2020-2021 учебном году в МОУ СОШ х.Клетский, в рамках профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий среди детей и подростков и пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся, были организованы и проведены следующие мероприятия:

— уроки безопасности дорожного движения, беседы, конкурсы, викторины,
просмотр видеоматериалов по восстановлению знаний (изучению) правил
безопасного поведения на улицах, в транспортной среде, при использовании
велосипедов, самокатов, скутеров и др.;

— инструктажи о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения
с отметкой в журналах по технике безопасности;

— родительские собрания, беседы с родителямио необходимости соблюдения
детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах, совместного
с детьми моделирования и обсуждения различных ситуаций, в которых могут
оказаться несовершеннолетние на дорогах, использования
родителями-водителями удерживающих устройств и др.;

— обновление индивидуальных маршрутов движения «Дом-Школа-Дом»,
информации для детей и родителей на информационных стендах,
уголках безопасности дорожного движения;

— обновление (внедрение) Паспорта дорожной безопасности;

— оформление (переоформление) и размещение в местах, доступных для
восприятия детей и родителей, Схем безопасных маршрутов движения детей
«Дом-Школа-Дом»;

— актуализация (создание) на сайтах образовательных организаций раздела по
безопасности дорожного движения для обучающихся и родителей, осуществление
контроля за наполняемостью и содержанием размещаемой профилактической
информации.

 

День толерантности


             

         
Информация о дне толерантности

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

Памятка: «Мы против коррупции в образовании!»

Сочинение — 2021

Приказ инструкции ИС — 11
Приказ от 05.03.2021 № 88 — 245
Приказ Порядок ИС — 11
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.
Образец заявления и согласие на обработку данных.

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie 


Письмо Рособрнадзора от 15.12.2020
Рекомендации по организации и проведению ИС по русскому языку
Заявление на участие в ИС 2021 год
Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних участников ИС.
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних участников ИС.

Расписание ЕГЭ-2021, ОГЭ-2021

Ссылка на методическую площадку сопровождения поступающих в в ВУЗы: http://университетроссия.рф/

Методические рекомендации ГИА-9, ГИА-11

Методические рекомендации

ЕГЭ — 2021

Об особенностях проведения ГИА СОО в 2021 г.
Приказ перечень ППЭ ГИА — 11 в 2021 г.
Приказ от 6 сентября 2019 года №729
Приказ об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-ege/

Ссылки на официальные федеральные и региональные информационные ресурсы по подготовке к экзаменам:

Федеральный институт педагогических измерений: www.fipi.ru  

Экзамены легко: http://vgapkro.ru/ekzamenylegko34/ 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/ 

Официальный информационный портал ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/ru/

ОГЭ — 2021

Схема ГИА — 9 в 2021 г.
Об особенностях ГИА ООО в 2021 г.
Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательной программе ооо.

http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/materialy-dlya-podgotovki-k-oge/

Контрольные работы в 9 классе в 2021 г.

Приказ 266 контрольные работы 9-х классов
3337 контрольные работы 9-х классов

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе в 2021 году

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

ВПР — 2020

Письмо 3736 от 25.11.2020
Приказ о проведении ВПР
Приложение к письму 13-444 от 04.09.2020
Методические рекомендации
Дорожная карта по реализации ОП НОО, ООО в МОУ СОШ х. Клетский на основе результатов ВПР, проведенных  в сентябре-октябре 2020г.

http://vgapkro.ru/struktura-akademii/tsentry/rcoi/analit-materialy/

ВПР — 2021

Приказ № 119 от 11.02.2021 года

Сведения о трудоустройстве выпускников

Выпускники 2020 года
Выпускники 2019 года

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Цель: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий , профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Задачи: • Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование ад …

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября. …

Сценарий для детей 2-4 классов. на 10-15 минут …

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, котор …

Cценарий поможет провести первого сентября необычный урок во втором классе. Настроить детей на позитивную работу. …

Данное мероприятие будет учить второклассников заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих одноклассников; Воспитывать, развивать и приу …

Разработка классного часа, посвященного дню знаний во втором классе. …

Всегда интересно 1 сентября пригласить ребят 2-4 класса не просто на классный час, а на увлекательную программу с приключениями, играми, маленькими открытиями. Именно такой является предложенная программа ко дню знаний. …

Сценарий 1 сентября во 2 классе …

В помощь учителям начального звена в организации 1 сентября — это полный сценарий. …

1 сентября в школах области пройдет «Экологический классный час»

 

1 сентября в школах России пройдет «Экологический классный час» в рамках совместного проекта Учи.ру и Общероссийского народного фронта «Экозабота».

Эксперты образовательной онлайн-платформы Учи.ру при поддержке ОНФ и Минпросвещения России разработали методические рекомендации и урок «Экология – это всё, что нас окружает» с готовыми сценариями, интерактивными заданиями и викторинами для школьников 1-11 классов. Проведение урока «Экология — это все, что нас окружает» 1 сентября 2020 года рекомендовано Минпросвещения России. Классный час пройдет в рамках проекта «Экозабота» ОНФ, который помогает организовать в школах систему сбора отработанных батареек и сформировать экологические привычки у детей.

«На Учи.ру представлены школьные предметы, при этом мы всегда стремимся давать ученикам и учителям дополнительную пользу за рамками школьной программы. Есть ценностно значимые темы, такие как экология и бережное отношение к окружающей среде, которые мы считаем важным освещать. Мы рады, что реализуя данный проект совместно с ОНФ и при поддержке Министерства просвещения, можем способствовать развитию экологической культуры миллионов школьников России», — прокомментировал Сергей Веременко, заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру.

Материалы урока «Экология — это все, что нас окружает» доступны на сайте проекта eco.uchi.ru. Участие в уроке способствует формированию экологической культуры и позитивного отношения к природе; развитию личности, творческих и интеллектуальных способностей ученика; получению полезных в современном мире знаний и навыков защиты природы.

«Проект «Экозабота» – это больше чем сбор батареек в школах. Проект объединяет в себе основное и дополнительное образование, внеклассную работу со школьниками в рамках развития экологического воспитания. Интерактивная форма обучения очень нравится детям. С помощью проведения мастер-классов, конкурсов, семинаров и интерактивных уроков легко удастся привлечь школьников к теме экологии. Самое главное, что сами дети получают такие знания с удовольствием», – считает инициатор проекта, эксперт тематической площадки «Экология» ОНФ Александр Коган.

Академический календарь | Университет Св. Иоанна

Весна 2021 г.
Сессия I: 18 января — 4 марта

18 января (М) Первый день занятий

27 января (Вт) Последний день, чтобы бросить класс

19 февраля (F) Последний день для выхода из класса

4 марта (R) Последний день занятий

5,8 марта (F, M) Экзамены на макияж

Сессия II: 10 марта — 29 апреля

10 марта (W) Первый день занятий

19 марта (F) Последний день для отказа от класса

14 апреля (W) Последний день для выхода из a Класс

1-5 апреля (RM) Пасхальные каникулы — без занятий — офисы закрыты

29 апреля (R) Последний день занятий

30 апреля, 3 мая (F, M) Make- вверх Экзамены

Лето 2021 г.
Сессия I: 31 мая — 1 июля

31 мая (M) Первый день занятий

2 июня (W) Праздник Итальянской Республики — офисы закрыты

4 июня (F) Последний день для прекращения занятий

18 июня ( F) Последний день выхода из класса

29 июня (T) Праздник Петра и Павла — офисы закрыты

1 июля (R) Последний день занятий

* Уроки макияжа могут быть запланированы по пятницам вместо занятий в эти праздники (2 и 29 июня)

Сессия II: 7 июля — 10 августа

7 июля (з) Первый день занятий

14 июля (з) Последний день для выхода из класса

28 июля (W) Последний день для выхода из класса

10 августа (T) Последний день занятий

Осень 2021 г.

Сессия I: 8 сентября — 26 октября

8 сентября (нед) Первый день занятий

17 сентября (F) Последний день для выхода из класса

13 октября (W) Последний день для выхода из класса

26 октября (T) Последний день занятий

27 октября — 29 (WF) Экзамены по макияжу

Сессия II: 2 ноября — 16 декабря

1 ноября (M) День всех святых — без уроков

2 ноября (T) Первый день занятий

5 ноября (F) Класс макияжа на 1 ноября

10 ноября (W) Последний день для отказа от класса

19 ноября (F) Класс макияжа 25 ноября

25 ноября ( R) День благодарения — без занятий

3 декабря (F) Последний день выхода из класса

16 декабря (R) Последний день занятий

17, 20 декабря (F, M) Макияжные экзамены

Даты проведения

29 января 2021 г.

3 мая 2021 г.

30 сентября , 2021

Ключ

M = понедельник
T = вторник
W = среда
R = четверг
F = пятница
S = суббота
U = воскресенье

Академический календарь и расписание курсов

Обратите внимание: эти определения были уточнены 22 марта, они выделены жирным шрифтом ниже.Пожалуйста, внимательно прочтите, прежде чем выбирать курсы.

* Для курсов с местонахождением ONLI, которые также содержат информацию о времени и дне, студенты должны планировать доступность в течение этого времени для синхронного онлайн-обучения. Классы, для которых не указано время, являются асинхронными, полностью интерактивными и закодированы ONLI. Из-за требований социального дистанцирования некоторые курсы будут предлагаться в гибридном или гибком формате. Онлайн-обучение может происходить в любое время, в зависимости от того, как университет может определить, какие классы лучше всего преподаются при любых обстоятельствах.Для всех курсов, включая отдельные лабораторные, практические, проектные и клинические курсы, может потребоваться ограниченное дополнительное время встреч для соответствия требованиям аккредитации, нормативным и аналогичным требованиям, и студенты будут проинформированы об этом в начале этих занятий. *

Определения форм обучения
Курсы доступны в различных формах (форматах доставки), как определено ниже. Студенты могут увидеть конкретную модальность курса в баннере самообслуживания (SSB), используя функцию «Искать классы».

  • Гибрид: Студенты посещают занятия лично в течение половины запланированного времени курса, а другая половина материалов курса доступна в Интернете. Студенты должны посещать занятия только в назначенный (ые) день (дни), а студенты не посещают занятия виртуально. Гибридные курсы не имеют возможности полностью удаленного посещения.
  • Асинхронный онлайн-курс (ONLI): Полностью асинхронный онлайн-курс без обязательных занятий в реальном времени.
  • Удаленный синхронный (ONLI с определенным временем встречи): Полностью синхронный онлайн-курс. Студенты посещают занятия практически в назначенное время.
  • Flex: Половина студентов посещает каждое занятие лично, а другая половина посещает практически одновременно. Курсы Flex не имеют возможности полностью удаленного посещения.
  • На земле: Полностью наземный курс с личной встречей каждого студента.
  • Клинический / лабораторный: Практические курсы с обязательным компонентом на местах.

Учащиеся должны выбрать способ проведения занятий, который лучше всего соответствует их потребностям. Изменения в способе доставки в рамках курса недоступны .

Академический календарь — Массачусетский университет, Бостон,

Главная ›Офис ЗАГС› Регистрация ›Академический календарь