Киа Сид СВ 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Kia Ceed SW в новом кузове
Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.
Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова
В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.
В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.
Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:
- длина – 4 600 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 465 мм;
- расстояние между осями – 2 650 мм.
Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».
Интерьер, багажник и оборудование
В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.
Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.
Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.
Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.
Линейка двигателей, коробки передач и характеристики
Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.
Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:
- 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
- 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
- 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.
Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:
- 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
- 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.
Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.
Обновленный Kia Ceed GT 2019 (Киа Сид ГТ) информация и фото
Компания Kia презентовала новое поколение спортивной версии хэчтбека Kia Ceed — Kia Ceed GT 2019 модельного года. Автомобиль преобразился как внешне, так и внутренне, а вот моторная гамма осталась без изменений. Основной причиной тому — нежелание конкурировать с родственной моделью Hyundai i30 N.
Внешние и внутренние изменения Kia Ceed GT 2019
Появились новые бампера, видоизмененная радиаторная решетка, боковые накладки на порогах, а так же два патрубка выхлопной трубы. Kia Ceed GT комплектуется 18 дюймовыми колесными дисками. Центр тяжести заряженного хэтчбека стал ниже — сделано это благодаря снижению дорожного просвета со 140 до 135 мм.
В салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор.
Кстати, для владельцев лодок и катамаранов. Если вам нужен надежный тяговый аккумулятор для лодочного электромотора его всегда можно приобрести в компании virtustec. Здесь представлен достаточно большой ассортимент.
Технические данные Киа Сид ГТ 2019
Двигатель «заряженному» хэтчу достался от предшественника – бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Скорее всего, от более мощного мотора в Kia отказались, чтобы избежать каннибализма с родственным Hyundai i30 (2.0 T-GDI, 250 или 275 л.с., крутящий момент в обоих случаях – 353 Нм). Зато покупателям нового Ceed GT будут доступны две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками (7DCT, собственная разработка). Напомним, прежний cee’d GT предлагался только с 6МКП. У двухпедальной версии нового хэтча два режима движения – Normal или Sport. Динамические характеристики модели пока не раскрываются, предыдущий cee’d GT первую «сотню» наберет за 7,6 секунды.
У Ceed GT – более жесткие пружины, что позволило улучшить управляемость и снизить крены. Стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали мягче: это должно обеспечить лучшее сохранение контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота.
У хэтча имеется имитация управления вектором тяги, использующая в поворотах штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Система стабилизации перенастроена – она теперь лояльна к скольжениям. Кроме того, у нового Ceed GT увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. Также хэтч получил более острый рулевой механизм: от упора до упора руль делает 2,44 оборота, что на 17% меньше, чем у модели предыдущего поколения.
Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2020
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.
Размеры кузова
В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.
Габариты Киа Сид СВОднако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:
- длина – 4600 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1465 мм.
Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.
Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.
Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.
Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.
Читайте такжеВсе минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Размер багажника впечатляет
Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.
Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.
Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.
Размер колес
Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Читайте такжеТест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Объем салона
Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.
На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.
Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.
Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.
Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | Premium+ | |
Экстерьер | ||||||
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние и задние брызговики | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Увеличенный дорожный просвет | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Рейлинги на крыше | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15 | ☑ | ☑ | ||||
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16 | ☑ | ☑ | ||||
Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17 | ☑ | ☑ | ||||
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Поворотный свет | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Электропривод складывания зеркал заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Светодиодные повторители указателя поворота | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Светодиодные задние фонари | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Светодиодные фары (LED) | ☑ | ☑ | ||||
Интерьер | ||||||
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Шторка багажного отделения | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительная розетка в багажном отделении | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Органайзер под багажной полкой | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Задний подлокотник с подстаканниками | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Интерьер с отделкой «Prestige» | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40 | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Сетка для крепления багажа | ☑ | ☑ | ||||
Система фиксации багажа | ☑ | ☑ | ||||
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира | ☑ | ☑ | ||||
Безопасность | ||||||
Фронтальные подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки и шторки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Интегрированная система активного управления (VSM) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при экстренном торможении (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля слепых зон (BSD) | ☑ | ☑ | ||||
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) | ☑ | ☑ | ||||
Современные системы помощи водителю Drive Wise | ||||||
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA) | ☑ | |||||
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) | ☑ | |||||
Ассистент управления дальним светом (HBA) | ☑ | |||||
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) | ☑ | |||||
Система распознавания дорожных знаков (SLIF) | ☑ | |||||
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) | ☑ | |||||
Система распознавания усталости водителя (DAW) | ☑ | |||||
Комфорт | ||||||
Мультифункциональное рулевое колесо | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние стеклоподъёмники с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Монохромный дисплей 5» | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кондиционер | ☑ | ☑ | ||||
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) (для АКПП) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подрулевые «лепестки» переключения передач | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Раздельный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков) | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Интеллектуальная система открывания багажника c электоприводом | ☑ | ☑ | ||||
Беспроводная зарядка мобильного телефона | ☑ | |||||
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play | ☑ | |||||
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками | ☑ | |||||
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2» | ☑ | |||||
Электрический стояночный тормоз (EPB) | ☑ | |||||
Передние датчики парковки | ☑ | |||||
Пакет теплые опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Дополнительный электрический отопитель салона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Электрообогрев лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Дополнительные опции | ||||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ |
комплектации и цены, фото, адреса дилеров KIA
Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?
В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.
А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».
В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».
Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал, Opel Astra Sports Tourer, Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.
Kia Ceed SW 2018-2019 фото цена комплектации, модель в новом кузове Киа Сид СВ
Новый универсал Kia Ceed SW (Kia Ceed Sportswagon) представлен публично на автошоу Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года. Модель универсала в новом кузове Киа Сид СВ засветилась в Женеве вместе с соплатформенным братом хэтчбеком Kia Ceed 3 поколения, раскрывшимся официально чуть раньше 15 февраля 2018 года. В нашем обзоре Kia Ceed SW 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения корейского универсала. Продажи нового универсала Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW) в Европе стартуют в 4 квартале 2018 года по цене от 16300 евро за авто в базовой комплектации с бензиновым 100-сильным мотором 1.4 MPI в компании с 6 МКПП. В России универсал и хэтчбек Киа Сид нового поколения появятся осенью 2018 года.
Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.
К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed SW 2018-2019 года составляют 4600 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником универсалом 2-поколения кузов третьей генерации модели прибавил в длину аж 95 мм (при идентичных размерах колесной базы), в ширину 20 мм, однако стал ниже на 20 мм. Длина переднего свеса кузова уменьшилась на 20 мм до 880 мм, а задний свес, напротив, увеличился на 115 мм до 1070 мм.
Так что отныне в профиль Киа Сид СВ выглядит как настоящий спортивный универсал с длинным покатым капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, линией крыши, намекающей на купол, и стильной задней частью.
Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.
Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.
Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019 года.
Под капотом универсала Киа Сид СВ пропишутся такие же бензиновые и дизельные моторы, как и в моторном отделении соплатформенного брата хэтчбека Киа Сид. Это бензиновые двигатели 1.4 MPI (100 лс), 1.0 T-GDI (120 лс), 1.4 T-GDI (140 лс), а также турбо дизели 1.6 CRDi (115 лс) и 1.6 CRDi (136 лс). Все двигатели по умолчанию в паре с 6 МКПП, но для самых мощных бензинового и дизельного моторов доступна в качестве опции роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. В наличии также система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы двигателя и рулевого управления из обычного режима (Normal) в спортивный (Sport).
Kia Ceed GT и ProCeed 2019 (фото, технические характеристики, дата выхода)
KIA представляет новое поколение модели Ceed GT 2019 и новый ProCeed 2019.
Компания Kia раскрыла информацию о двух моделях — заряженном хэтчбеке Ceed GT 2019 и новом ProCeed 2019.
Новый Ceed GT 2019 сохранил прежний T-GDI 1,6 мощностью 204 л.с. (265 Нм), что делает его несколько уязвимым на европейском рынке, но производитель делает ставку на цену. В качестве главного новшества выступает роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением, имеющая два режима работы — Sport и Comfort. Информация о динамических характеристиках пока не раскрывается.
Фото нового Kia Ceed GT 2019 года https://autompv.ru/Также после модернизации хот-хэтч обзавелся тормозными дисками увеличенного размера, 18-дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине Michelin Pilot Sport, усовершенствованным механизмом рулевого управлениям.
фото салонаЭкстерьер новинки стал более агрессивным за счет нового аэродинамического обвеса, бамперов, оконечников выхлопной системы и красного декора по кузову. В салоне появились новые спортивные сидения в отделке из алькантары и спортивный руль, обрезанный снизу.
Что же до популярного когда-то Kia ProCeed 2019, то сейчас он трансформировался из трехдверки в смесь лифтбека и универсала с покатой линией крыши и заваленными задними стойками. Хоть кузов и кажется этаким shooting brake современности, ему не отказать в практичности — грузоподъемность составляет 594 литра.
фото нового Kia ProCeed 2019Моторная линейка ProCeed 2019 аналогична другим моделям семейства и представлена тремя агрегатами: парой бензиновых турбированных моторов — объемом 1,0 и 1,4 литра, а также 1,6-литровым дизелем.
Чтобы максимально разграничить лифтбек ProCeed и универсал Sportwagon, компания выбрала для первого несколько более агрессивное исполнение GT Line. Также известно, что новинка будет представлена в том числе в “горячей” версии GT с мотором и ходовой, аналогичными Ceed GT.
Цена. Дата выхода
Публичная презентация новинок запланирована на международную выставку в Париже. Ориентировочный старт европейских продаж — начало грядущего года. Раньше обе эти модели были представлены на нашем рынке, но пока российское представительство Kia не анонсирует (но и не исключает) их появления.
Новый Kia Ceed GT 2019 обзор
Kia Ceed GT предлагает идеальную золотую середину для поклонников производительности, которые не совсем хотят посвящать себя полноценному горячему хэтчбеку. На правильном пути это весело и увлекательно, но при этом достаточно совместимо, чтобы оставаться таким же простым в использовании, как и стандартный Ceed изо дня в день. Добавьте сюда конкурентоспособную цену, длительную гарантию и обширный список стандартного оборудования, и GT станет достойным лидером в линейке Ceed.
В новейшей линейке Kia Ceed до сих пор отсутствовал спортивный вариант.Это новый Kia Ceed GT: самая быстрая версия семейного автомобиля третьего поколения.
Однако это не полноценный хот-хэтч: скорее, подогретая версия обычной пятидверки. Другими словами, он находится ниже уровня производительности (и цены) таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI Performance и Hyundai i30 N, вместо этого конкурируя с такими моделями, как Peugeot 308 GT и Vauxhall Astra SRi.
• Лучшие горячие люки для покупки
Как и оба этих автомобиля, Ceed оснащен 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он тесно связан с агрегатом, используемым в уходящем Pro_Cee’d GT, и его основные показатели 201 л.с. и 265 Нм в значительной степени идентичны, хотя последний выпускается в более широком диапазоне оборотов, чем раньше. Этот же двигатель используется и в новом стреляющем тормозе ProCeed GT, но там он предлагается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Люк только ручной.
Kia обратила внимание и на подвеску Ceed. GT на 5 мм ниже стандартного люка, пружины стали более жесткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости смягчены; изменения, которые, как утверждается, помогают шинам лучше контактировать с дорогой при жестком вождении.Торможение обеспечивается дисками диаметром 320 мм спереди (вместо 288 мм), и они толще, чтобы выдерживать большие и повторяющиеся остановки.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Они оснащены суппортами, которые помогают GT выделиться из остальной линейки благодаря своим красный цвет; одна из целого ряда тонких поверхностных улучшений внешнего вида автомобиля. Передняя часть дополнена более глубоким передним бампером с глянцевой черной отделкой вдоль основания, а решетка радиатора имеет сотовый рисунок с красными акцентами.Красную окантовку можно найти и на более глубоких боковых юбках, а сзади — небольшой спойлер на крыше. Задний бампер получил дизайн диффузора, окруженный парой сдвоенных выхлопных труб.
Включите двигатель, и эти трубы вскоре дадут о себе знать. Спортивная выхлопная система издает басовый звук даже в более тонком «нормальном» режиме вождения. Переключитесь на Спорт, и звук станет на грани антиобщественного. Другими словами, очень подходит для теплого люка. Sport также добавляет немного шума двигателя через динамики автомобиля, которые издают звуки при резком ускорении.В отличие от некоторых систем этого типа, это звучит довольно естественно.
Дополнительная драматичность отличает GT от остальной линейки Ceed, даже когда вы едете по городу, и подкрепляет это здоровым толчком к ускорению на дороге. Это ни в коем случае не «горячий хэтчбек» — разгон до 100 км / ч занимает 7,2 секунды, — но это двигатель, который любит работать, чтобы выжать максимум из своих сил.
Но именно шасси Ceed GT предлагает самое интересное. Сложите серию поворотов, и GT резко поворачивает и крепко держится.Приближаясь к пределу сцепления с дорогой, автомобиль приобретает нейтральный регулируемый баланс, который дает водителю большую уверенность в движении. Поездка здесь тоже помогает; он более расслаблен, чем жирные хот-хэтчи, поэтому поглощает неровности, а не прыгает от одной к другой.
Однако он не лишен недостатков. Рулевое управление, например, не обеспечивает обратной связи, а система ESP временами может быть слишком навязчивой. Самым большим недостатком является механическая коробка передач: переключение передач не самое плавное, а обороты остаются слишком долгими, из-за чего при каждом переключении на повышенную передачу кажется, что сцепление скользит.Положительным моментом является то, что педали, отделанные алюминием в GT, хорошо подходят для переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами.
Остальная часть салона была усовершенствована, чтобы вывести ее за рамки стандартного Ceed. Черная обивка украшена красной прострочкой, а спортивные сиденья с эффектом кожи / замши выглядят фантастически и обеспечивают отличную поддержку в сложных поворотах. Рулевое колесо с плоским дном и черная обивка потолка, а на 4,2-дюймовом экране между циферблатами находится спортивный дисплей, на котором отображаются датчики температуры и наддува.
Стоимость Ceed GT составляет 25 535 фунтов стерлингов, а при трехлетнем финансовом соглашении PCP с 10-процентным депозитом он стоит примерно 329 фунтов стерлингов в месяц. В то время как эквивалентная Astra стоит меньше, чтобы купить сразу, более сильные остатки Kia и более конкурентоспособная процентная ставка означают, что при равных условиях Astra стоит всего на 1,50 фунта стерлингов в месяц меньше. Для автомобиля, который лучше оборудован, доставляет больше удовольствия от вождения и доступен с лучшей в своем классе семилетней гарантией, Kia кажется выгодной сделкой.
Обзор Kia Ceed | Auto Express
Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке.Он недорогой, удобный и оборудован по последнему слову техники. Важно, чтобы на вас не соблазнялись модели более высокого уровня в линейке Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую же практичность, но также имеет приличный объем комплектаций.
Более того, возможно, управлять им удобнее, чем более спортивными моделями с большими колесами. Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.
О Kia Ceed
Интернет изменил многие аспекты современной жизни, включая название Kia Ceed. Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но в названии не было апострофа. Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете.
Но смена Cee’d на Ceed была необходима, поскольку автомобиль сталкивается с некоторыми серьезными соперниками — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это лишь три — так что неудивительно, что компания перешла на большая длина, чтобы помочь Ceed выделиться.Kia представила обновленную модель Ceed в 2021 году с более острым внешним видом и обновленными бортовыми технологиями, которые помогли корейскому хэтчбеку оставаться конкурентоспособным в своем классе.
Помимо нового имени, Ceed является частью семейства моделей из четырех: пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, стрелковый тормоз ProCeed и новый кроссовер Xceed.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Доступны два бензиновых двигателя: 1.0-литровый агрегат с 118 л.с. или более мощный 1,5-литровый с 158 л.с. Дизель 1.6 CRDi мощностью 134 л.с. с технологией мягкого гибрида 48 В также оснащен, как и плагин-гибрид мощностью 139 л.с. в линейке Xceed.
Kia сократила доступные уровни отделки салона для Ceed, поэтому диапазон теперь проще для понимания. Спецификация 2 является отправной точкой для владения Ceed, за ней следуют средние 3 и топовые GT-Line. Подключаемая гибридная модель Xceed предлагается только с 3-мя уровнями отделки салона и более роскошной 4-й спецификацией.Стоит потратить некоторое время, чтобы решить, какой именно комплект вам нужен для вашего семейного люка, поскольку модель 2 поставляется довольно хорошо укомплектованной и сэкономит вам немало денег по сравнению с автомобилем высшего класса.
Все автомобили построены на новой платформе Kia K2, и все они переднеприводные. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновых и дизельных версий 1.5.
Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, и в результате, по словам Kia, она спроектирована, спроектирована и произведена в Европе с учетом европейского вкуса.Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra конкурентами Ceed являются Hyundai i30, в котором используются те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформа, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.
Если вы хотите купить Kia Ceed, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
2019 Kia Ceed GT прибывает в Париж со спортивным внешним видом, 201 л.с.
[ ОБНОВЛЕНИЕ, 2 октября] Живые изображения с Парижского автосалона 2018 были добавлены в начало галереи ниже.
Спроектированный, разработанный и изготовленный в Европе для Европы, новый Kia Ceed GT прибыл для тех, кто нуждается в большей производительности по сравнению с обычным компактным хэтчбеком, оснащенным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Как и его предшественник, в новой спортивной пятидверной модели используется 1,6-литровая мельница с принудительной индукцией для развития 201 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов) крутящего момента.
См. Южнокорейского брата:
Учитывая мощность, это не совсем прямой конкурент для более мощных моделей в этом сегменте, таких как Ford Focus ST и VW Golf GTI.Это связано с тем, что Ceed GT всегда служил более доступным хот-хэтчем, ориентированным на клиентов, ищущих дополнительные мускулы, без необходимости платить премию, установленную более авторитетными игроками.
В то время как предыдущее поколение cee’d GT застряло с шестиступенчатой механической коробкой передач, вы будете рады услышать, что Kia будет продавать новую с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выберите DCT, и вы получите недавно разработанные подрулевые переключатели из металлического сплава, расположенные за рулевым колесом для ручного переключения.В качестве альтернативы вы можете позволить машине делать всю работу, автоматически выполняя «быстрое» переключение передач.
Есть более практичная версия, которую стоит проверить.
Еще одно преимущество автоматической коробки передач — это система выбора режима движения, которая позволяет водителю выбирать между нормальным и спортивным режимами. Первый делает упор на комфорт и эффективность, а второй усиливает реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы обеспечить наилучшее возможное ускорение.К сожалению, Kia не разглашает никаких подробностей о производительности.
Большая мощность по сравнению с меньшими версиями Ceed требует дополнительного тормозного усилия, поэтому инженеры заменили стандартные 288-миллиметровые передние тормозные диски на более крупные 320-миллиметровые. Кроме того, теперь диски стали немного толще, чтобы улучшить поглощение тепла и повысить эффективность торможения при многократном использовании. Тормоза прячутся за 18-дюймовыми колесами, обутыми в стандартные шины Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18. Kia упоминает, что они изменили рулевую рейку, и теперь она составляет 17 процентов по сравнению со старым cee’d GT.
Помимо более крупных легкосплавных дисков, другие визуальные улучшения включают чуть более агрессивные передний и задний бамперы, двойные выхлопные патрубки по бокам заднего диффузора и красные акценты на корпусе, также заметные на сотовом узоре решетки радиатора «тигровый нос». Эти красные штрихи продолжаются внутри, где мы замечаем эксклюзивные спортивные сиденья, обеспечивающие большую боковую поддержку, особенно при быстром прохождении поворотов.
После публичного дебюта в начале следующего месяца на Парижском автосалоне 2018 новый Ceed GT будет запущен в производство на заводе Kia в Жилине в Словакии в ноябре, когда он присоединится к обычным Ceed и Ceed Sportswagon, а также к новому ProCeed. / Стрелковый тормоз ProCeed GT.Планируется, что продажи Ceed GT начнутся в первом квартале следующего года.
Источник: Kia
Показан Kia Ceed 2019 года, готовый к дебюту на Парижском автосалоне 2018
Готовясь к дебюту на Парижском автосалоне 2018 года, Kia Ceed нового поколения впервые появляется в сети.
Чуть более агрессивный (и лучше выглядящий), чем раньше, новый Kia Ceed GT может похвастаться легкосплавными дисками, переработанными передним и задним бамперами, парой выхлопных патрубков на задней части (естественно) и яркими красными акцентами здесь и там, как снаружи, так и внутри. .
Важные изменения произошли под капотом, хотя двигатель остался прежним: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. (150 кВт) и 265 Нм (195 фунт-фут) крутящего момента. Показатели производительности еще не объявлены, но не ожидайте, что они будут захватывающими: Ceed GT предыдущего поколения разгоняется до 0–100 км / ч (62 мили в час) за 7,6 секунды.
Однако, наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач, теперь для Ceed GT предлагается новая семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением.У него есть потенциал для значительного улучшения, особенно в области экономии топлива, где Ceed GT ранее не имел права хвастаться. Опять же, мы еще не знаем, насколько хорошо он работает; нам придется дождаться запуска в Париже, чтобы получить все подробности.
Напротив, мы знаем, что за 18-дюймовыми дисками находятся 320-миллиметровые тормозные диски, что является важным обновлением по сравнению с 288-миллиметровыми дисками предыдущей модели. Резина по умолчанию для Ceed GT — это шина Michelin Pilot Sport 4.
В салоне, помимо характерных для GT красных акцентов и более точного (на 17% больше, если вам действительно интересно) рулевого управления, вы получаете отделку «высококачественные мягкие на ощупь материалы и металлическую отделку» — 7.0-дюймовый (или, опционально, 8,0-дюймовый) широкоформатный «плавающий» информационно-развлекательный экран и некоторые значки GT. Вместительность осталась прежней, грузовое пространство для хранения составляет 395 литров. Для большей практичности губа багажника опущена на 87 мм, что упрощает загрузку / разгрузку.
Производство нового Ceed GT начнется в ноябре на заводе в Жилине, Словакия, а продажи запланированы на первый квартал 2019 года.
ПОДРОБНЕЕ: 2019 Kia ProCeed — элегантный, сексуальный семейный тормоз для стрельбы
Обзор Kia Ceed 2019 года | Carzone
Новое третье поколение Kia Ceed протестировано на ирландских дорогах
Карл Коннолли
28 ноября 2018 г.
Плюсы: Хорошо оборудованные, практичные, стандартные функции безопасности
Минусы: Блэнд драйв, соперники лучше финишировали
Вот он, новое третье поколение Kia Ceed (больше не пишется cee’d), появившееся на рынке одновременно со своим главным конкурентом, новым Ford Focus.Изменения высшего уровня включают новый стиль, продуманную систему безопасности и выбор обновленных бензиновых и дизельных двигателей. Мы ездили на новом Ceed по ирландским дорогам в течение недели, чтобы увидеть, как он эволюционировал и сможет ли он конкурировать с самыми продаваемыми хэтчбеками в Ирландии, включая Ford Focus, Volkswagen Golf и Hyundai i30.
На что это похоже?
Новый Ceed шире, ниже и одет в более строгую одежду. Мы ездим на пятидверном хэтчбеке, а новая версия «Sportswagon» Estate также недавно поступила в продажу в Ирландии.На выбор предлагается четыре уровня спецификации, и начальная модель K2 оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и галогенными лампами, хотя наш тестовый автомобиль представляет собой модель K4 с более крупными 17-дюймовыми колесами, светодиодным освещением и более спортивным кузовом. укладка. Пятидверное купе Proceed также присоединится к модельному ряду в начале 2019 года. В конкурсе стиля хэтчбека Ceed показывает хорошие результаты, но ему не хватает привлекательности среди конкурентов премиум-класса, таких как новый Mercedes A-Class.
Внутри Ceed достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и нового плавающего семидюймового сенсорного дисплея в верхней части приборной панели.И Apple CarPlay, и Android Auto входят в стандартную комплектацию системы с сенсорным экраном, а наша тестовая машина «K4» оснащена отличным беспроводным зарядным устройством для смартфона. Водительское сиденье предлагает широкие возможности регулировки, в стандартной комплектации обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Качество салона заметно улучшилось благодаря большому количеству износостойких материалов во всем, хотя оно все еще несколько отстает от более премиальных игроков в этом классе. Объем багажника Ceed составляет 395 литров, что больше, чем у Ford Focus, и в салоне есть много мест для хранения вещей.
Ceed запускается с рядом недорогих двигателей, включая новый трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 лошадиных сил, 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 лошадиных сил и новый 1,6-литровый дизельный агрегат (115 лошадиных сил). Все двигатели доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы ездили на 1,0-литровой бензиновой модели с механической коробкой передач, она предлагает много возможностей для передвижения по городу и может разогнаться до 100 км / ч примерно за 10 секунд.Мы в среднем расходуем топливо 8 л / 100 км (35 миль на галлон) на 400 км смешанного вождения, в то время как годовой налог на двигатель составляет 270 евро. Для максимальной экономии при длительных поездках 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi, несомненно, является лучшим вариантом в этой линейке.
Ceed теперь имеет ряд технологий безопасности в стандартной комплектации, включая, среди прочего, систему помощи при лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, помощь при дальнем свете и предупреждение водителя. Функция Lane Keep Assist широко используется при движении по автомагистрали и подталкивает автомобиль обратно к центру полосы движения при выезде с полосы движения.Ceed также имеет камеру заднего вида в стандартной комплектации, а модели с более высокими техническими характеристиками имеют электрический стояночный тормоз и предупреждение о парковочном расстоянии. Это означает, что Ceed — один из самых оснащенных автомобилей в своем классе в этой ценовой категории.
Благодаря значительным изменениям платформы, Ceed стал более приятным в управлении благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и лучшей обратной связи с водителем, чем его предшественник. Он удобен и изыскан, хотя большие колеса на автомобилях K4 добавляют элемент шума в салоне на более высоких скоростях.Однако с точки зрения удовольствия от вождения и управляемости он немного отличается от нового Ford Focus; Focus остается явным лидером класса в этом отношении.
Цены на новый Kia Ceed начинаются с 22 695 евро за 1,0-литровый бензиновый двигатель K2 начального уровня. Модель K2 оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, камерой заднего вида, Bluetooth с функцией распознавания голоса и кожаным рулевым колесом. В спецификацию K3 (от 24 295 евро) добавлены светодиодные передние и задние фонари, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электрический стояночный тормоз, полукожаные сиденья и датчики парковки.
Модель K4 (от 25 695 евро) получает 17-дюймовые колеса, больший восьмидюймовый сенсорный экран и улучшенную обивку сидений. В топовой модели K5 (от 28 595 евро) добавлены подогрев передних и задних сидений, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный ключ, предупреждение о столкновении в слепых зонах, датчик дождя, автоматический климат-контроль и различные другие улучшения.
Решение Carzone: 3.5 / 5
Новый Kia Ceed значительно эволюционировал благодаря более интеллектуальному внешнему виду, продуманной технологии безопасности и большому количеству стандартных функций.Те, кто ищет функциональный и практичный хэтчбек с гибким набором двигателей, найдут его конкурентоспособным. Управлять Ceed не так весело, как новым Ford Focus, хотя большинство семейных покупателей не будут возражать против этого факта. Более того, ему не хватает внутренней отделки и отделки Volkswagen Golf. В общем, сильное обновление.
Тестовый автомобиль Подробности:
Модель с приводом: Kia Ceed 1,0-литровый K2
Цены от: 22 695 €
Цена при тестировании: 25 695 €
Ежегодный дорожный налог: TBC
Двигатель: 3-цилиндровый бензиновый Ecoboost 999 куб. См с турбонаддувом
Мощность: 125 л.с.
Максимальная скорость: 193 км / ч
0-100км / ч: 11.3 секунды
Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
Кузов: Хэтчбек
Объем багажного отделения: 316 литров
Соперники:
Citroen C4 Aircross
Форд Фокус
Honda Civic
Hyundai i30
Mazda 3
Опель Астра
СИДЕНЬЯ Леон
Тойота Аурис
Фольксваген Гольф
Kia Ceed 2019 представили перед женевским дебютом
Наконец-то было представлено следующее поколение продуктов Kia для небольших автомобилей: модель Kia Ceed 2019 года будет представлена на Женевском автосалоне 2018 года.Следуя по стопам недавно представленного седана Cerato, хэтчбек Ceed намного ближе к своему эквиваленту седана.
Ранее седан Cerato был нацелен на американские рынки, а Ceed — на европейские рынки, но похоже, что Cerato может пойти по пути седана, а Ceed — по маршруту хэтчбека, а Ceed может попасть в Австралию под маркой хэтчбека Cerato. .
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем в устойчивом росте бренда в Европе на протяжении более десяти лет.Модель Ceed, созданная для европейских покупателей, в 2006 году стала переломным моментом для Kia.
«Основываясь на этом прочном фундаменте, новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности. Его новые двигатели и подвеска сделают вождение более приятным и увлекательным, и по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе.”
Как и два предыдущих поколения шильдика, Kia Ceed 2019 больше ориентирован на европейских покупателей, чем Cerato. Для нового поколения автомобилей это означает, что он стал намного более угловатым и агрессивным, чем раньше, с широким отверстием для воздухозаборника, тонкими фарами и наклонным ветровым стеклом, которые придают более спортивный вид, чем раньше. Боковой профиль автомобиля был уменьшен за счет меньшей общей высоты, а длинный силуэт дает больше эстетики стиля универсал — это сделает переход стиля для будущей версии универсал более легким и менее дорогостоящим для Kia.
Интерьер Kia Ceed 2019 года следует аналогичному подходу к Cerato, с гораздо более гладким дизайном приборной панели. Хотя широкая хромированная поясная линия Cerato не была включена в Ceed, он следует той же черте дизайна, что и у многих автопроизводителей, с экраном, установленным на верхней части приборной панели. Несмотря на то, что дизайн экрана новый, программное обеспечение похоже на то, что есть у других продуктов Kia и Hyundai, хотя и с более новой графикой.
Интерьер Ceed также выглядит на шаг вперед по качеству: обивка из перфорированной кожи с контрастной окантовкой, ручки из матового металла и центральная консоль цвета рояль в черном цвете делают его более качественным, чем i30, у которого такая же платформа.
Новое поколение Kia Ceed 2018, созданное на новой платформе Kia K2, ниже, шире и просторнее, чем модель, которую она заменяет. Его колесная база 2650 мм идентична предыдущей модели и Hyundai i30, который разделяет эту платформу — его 395-литровый багажник также идентичен. Ширина Ceed 1800 мм и высота 1430 мм делают его на 5 мм шире и на 2 мм выше, чем у i30.
Линейка двигателей, предлагаемых в Ceed, аналогична ряду двигателей i30 европейской спецификации, с новым 88 кВт / 170 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагается на базовом уровне, а новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 103/250 Нм расположен над ним. Дизельные варианты представляют собой 1,6-литровый четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом мощностью 85 кВт или 100 кВт, оба с крутящим моментом 280 Нм. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или дизельную и 1,4-литровую турбированные бензиновые варианты, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая в настоящее время предлагается в i30 в Австралии.
Новый диапазон двигателей дополняется более широким спектром доступного оборудования, включая полностью светодиодное освещение со светодиодными дневными ходовыми огнями Kia «ледяной куб», лобовое стекло с подогревом, беспроводную зарядку телефона, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, а также опциональный пакет Eco Pack с активной открывающейся и закрывающейся решеткой, шинами с меньшим сопротивлением и нижней подвеской с крышками днища.
Также заметно усиление оборудования активной безопасности Ceed: стандартное оборудование включает предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением, предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение дальнего света и помощь при удержании полосы движения. Ceed также будет доступен с системой поддержки движения по полосе, которая является первой реализацией Kia технологии автономного вождения второго уровня — система отслеживает движущиеся впереди машины, а также разметку полосы движения и меняет полосу движения для водителя.Также доступен мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, автоматическая парковка, радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения и обнаружение пешеходов для системы AEB.
Kia Ceed 2019 года будет представлен на Женевском автосалоне 2018 года, а Kia Australia еще не подтвердила, какой подход к созданию небольших автомобилей они выберут для нашего рынка. Хотя седан Cerato подтвержден для запуска в середине 2018 года, эквивалент хэтчбека — который может увидеть Ceed, импортированный и помеченный либо шильдиком, либо специальным хэтчбеком Cerato, как в прошлом — должен быть выпущен к концу года.Независимо от того, что в конечном итоге будет импортировано, ожидайте тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель, что и нынешние i30 и Cerato, с более горячим GT, ожидаемым с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от i30 SR.
Следите за новостями и отзывами о моделях Kia Chasing Cars .
Обзор нового Kia Ceed: эргономика старой школы встречается с передовыми технологиями
► Обзор Kia Ceed 2020 года
► Новая информационно-развлекательная система в пути, та же семилетняя гарантия
► Третье поколение Ceed от 18 855 фунтов стерлингов
В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное.Для начала на нем есть кнопки управления обогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы максимально облегчить жизнь водителям.
Конечно, самым большим его конкурентом является VW Golf. Но есть соперник по конюшне Kia, Hyundai i30, а также отличный Ford Focus.
По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество семейных автомобилей Ceed, предлагая при этом чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение солидности, на которое способны немногие другие автомобили.
Удивительно, но рулить тоже неплохо. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над телом. Он ровно поворачивает и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и есть даже дерзкий прижатие тормозов внутренних передних колес, чтобы помочь сузить нос и повернуть автомобиль на поворотах.
Компромисс — твердый, если он механически развит, ездить. Ceed чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следя за ее рельефом, привязанным на крейсерской скорости, подпрыгивая и толкаясь на высокочастотных неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфель в Германии, поэтому наш взорванный асфальт не смущает. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет больше энтузиастов, чем ценителей комфорта: он даже заведет колесо, если вы будете ехать в поворотах.
Просмотреть информацию о продаже Kia Ceed
Как насчет обзора ассортимента?
Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Ceed третьего поколения доступен как пятидверный хэтчбек, практичный универсал объемом 625 литров и теплый хэтчбек GT, со стрельбой в стиле Merc CLA старого поколения под названием Proceed (трехдверных люков здесь больше нет) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.
Простая укладка Jayne
ДевизKia способен удивить, но это корпоративное послание, очевидно, не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродливо. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн нацелен на людей, которые не хотят суетиться.
Спереди он такой же аккуратный, как письменный стол библиотекаря, и примерно такой же интересный. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие реплики Kia, они скорее аккуратные, чем диковинные или заслуживающие внимания.
Боковой профиль помогают автомобили на больших колесах. Автомобили с лучшими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если вы хотите, чтобы Ceed выглядел более интересно, вы бы выбрали Proceed или XCeed.
По крайней мере, практично. Этот Ceed имеет такую же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это вызывает 395-литровый багажник, который сверхдоступен благодаря низкой кромке. Место для плеч точно такое же, как и высота над головой. Шестифутовому человеку достаточно места, чтобы сесть за другим шестифутом, хотя и с незначительным задвижением коленями по сиденьям.
А двигатели…?
Линейка двигателей в Великобритании для Kia Ceed выглядит так:
- 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
- 1,4-литровый бензин 138 л.с.
- 1,6-литровый бензиновый 201 л.с.
- 1,6-литровый дизель 114 л.с.
Силовая установка начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбонаддув, который выделяет 128 г / км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) и 1,6-литровый дизельный CRDI с общей топливораспределительной рампой. Оба этих двигателя имеют выхлопные фильтры для снижения выбросов.
1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: наделен широким диапазоном ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 об / мин), но с более вакуумным звуком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата есть много возможностей для обгона на внешней полосе автострады. Разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Эта коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок на скорости нечеткий, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальтист сборной Англии.Двигатель 1.6 ненавязчиво тикает на скоростях автострады, а ветер и шум шин вполне приемлемы. Более чем 50 миль езды в основном по дорогам класса B, поездка зафиксировала 34,4 мили на галлон — официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г / км.
А новый 1,6 дизель хорош?
Дизель мощностью 134 л.с. грубоват и в целом плавный, хотя он передает в кабину немного больше вибраций, чем бензиновый. Чувствительность этого Ceed к повороту и общая маневренность слегка притупляются более тяжелым двигателем в носовой части, хотя он по-прежнему приятно рулит и едет уверенно.
Мы протестировали дизель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может справиться с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с ручным управлением — с пиковым значением 236 фунт-фут — что сокращает на три десятых от 10,2 секунды простоя в ручном режиме до разгона до 62 миль в час.
DCT плавно переключается в нормальном режиме и легко справляется с длинными отрезками быстрых поворотов, переключаясь между пятым и шестым и переходя на четвертый, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним со стандартной настройкой.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая может быть немного двухступенчатой в нормальном режиме.
Ваши пальцы могут нащупать лепестки на колесах для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать. Вы можете взять управление в свои руки, потянув рычаг переключения передач назад для понижения и нажав на повышенную передачу, но это немного неуклюже и устарело.
Diesel Ceeds также доступны в варианте с мягким гибридом. Модели EcoDynamics + оснащены стартером / генератором на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5-10%, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система остановки / запуска.При определенных обстоятельствах он также может двигаться накатом при выключенном двигателе. Kia также выполнила первое в мире: это первая автомобилестроительная компания, использующая умеренно-гибридную систему на 48 В с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Вызывает систему iMT …
В чем дело с iMT?
Это означает интеллектуальную ручную трансмиссию и в основном позволяет Ceeds с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем двигаться по инерции на нейтральной передаче без необходимости вмешательства человека. Преимущества: немного больше MPG, немного меньше выбросов.
Работает практически без проблем. Снимите дроссельную заслонку, и как только она перейдет в режим плавания, обороты падают, и на дисплее водителя появляется маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите на дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Просыпается примерно за полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на проселочной дороге, об этом стоит помнить.
Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче» — иначе ничего не получится.
Эта кабина выглядит немного ретро, и не в хорошем смысле…
Передняя часть салона в подавляющем большинстве черная и пластиковая. Но за простотой все же видны традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы активировать круиз-контроль. Все говорит само за себя, и все работает. Ориентации на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что ваша няня могла бы прочитать.
С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующим образом. На 10,25-дюймовом экране нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.
И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, практически не на что стоять, если вы хотите критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, потому что элементы управления просты и потому что это не пытается быть слишком модным, невероятно легко просто понять, как работает эта машина.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях конкурентов, таких как VW Golf, с дефицитом кнопок.
Не поймите нас неправильно — Ceed действительно имеет свою долю передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться сам по себе по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, и активировать систему удержания полосы движения, чтобы сработать границы, в пределах которых остается рулевое управление.
Модель, на которой мы ездили, была оснащена последней версией службы Kia, подключенной к Интернету, под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. Kia отличается тем, что думает о том, что происходит, когда вы прекращаете водить машину.
Например, если ваш пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас к нему через дополненную реальность. При этом камера вашего телефона указывает в реальном времени, куда вы хотите отправиться.Он работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.
Каково это водить машину?
Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы неожиданным образом: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.
Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда впервые включаете рулевое управление: если вы находитесь даже в нескольких миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, проводящий глаза объекта через комнату.
Вес стойки удовлетворит Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Летите ли вы по холмистым проселочным дорогам или катаетесь по городу, точный Ceed станет отличным автомобилем для пилота.
Это отличный компаньон в поездках по автомагистралям. Он едет апломбом, и шум ветра сдерживается. Дизель особенно легко прожигает часы на M1.
А как насчет Ceed GT?
Ceed GT оснащен знакомой мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль / ч, если вы окажетесь в таком месте, где сможете этого достичь.
При запуске вы более чем понимаете, что это немного отличается от лая двигателя и рычащего выхлопа, которого вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, некоторые из них закачаны в кабину, но даже за пределами автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий.Нам нравится.
GT также имеет более жесткую подвеску, чем обычный автомобиль, что должно сделать его более привлекательным и спортивным.
Помимо более крупного двигателя, единственные основные отличия — косметические. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, большим количеством черной отделки и 18-дюймовыми колесами большего размера с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.
Внутри все в том же стиле, с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, набором спортивных сидений из замши и кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Sport.
Значит, изменения минимальны, и хотя обычная кабина Ceed не вызывает особого восхищения, она действительно ощущается достаточно премиальной внутри, чтобы чувствовать, что за нее стоит доплачивать, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое лучшее в нем то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы просим от такой машины.
Как только вы садитесь в спортивные сиденья из искусственной замши, вы сразу понимаете, что Kia удалось добиться лучшей водительской позиции.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировки, и все элементы управления просто работают. Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, а сиденья — отличное сочетание комфорта и поддержки.
О двигателе тоже стоит поговорить. Это звучит как очевидное утверждение для теплого люка, но удивительно, насколько нетерпеливо и живо он чувствует себя в отношении чего-то, кроме полнопроходного горячего люка. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря крутящему моменту в 195 фунтов на фут, и он очень хочет перейти на красную черту и продолжить движение.
И когда вы продолжаете двигаться, выявляются аккуратная управляемость и хорошо подобранное шасси Ceed с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы слишком сильно нажимаете, но это не совсем удивительно.
Тогда вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но сразу же, когда вы его запускаете, возникает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.
Но в то время как нам нравится внешний вид этого модельного ряда GT, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного мясистее, и это сойдет с рук.Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который заслуживает значка GT на багажнике.
Основная проблема, с которой некоторые столкнутся с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но за более чем 26000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с мощностью на пятьдесят лошадиных сил больше.
С другой стороны, Ceed действительно поставляется с комплектом, которого нет у i30.
Kia Ceed: приговор
Kia произвела около 1.3 миллиона Ceeds с начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение сильно продвигает игру, с приличными новыми двигателями и постепенным изменением динамики.
Но цены постоянно растут, и самые желанные модели высшего качества требуют высоких денежных цен. Но одно можно сказать наверняка: это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за многих его конкурентов.
Однако Ford Focus одинаково хорошо оборудован, так же хорош в управлении и превосходен с точки зрения эргономики.При этом VW Golf кажется намного более современным, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с лидирующей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / 48-вольтный мягкий гибридный привод означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.
Посмотрите другие наши обзоры Kia
.